Особенности выбора и разновидности автофургонов

Классификация автофургонов по назначению

Существует много разновидностей автофургонов, предназначенных для различных целей и имеющих, в зависимости от целевого назначения, различное строение, оснащение и функциональные возможности.

Наиболее простыми и дешёвыми являются промтоварные автофургоны, предназначение которых – транспортировка промышленных товаров, которым не требуется поддержание определённого температурного режима. Промтоварные автофургоны защищают груз от атмосферных осадков, пыли и неблагоприятных условий дороги.

Разновидностью промтоварных являются мебельные автофургоны, которые могут служить также для перевозки радиоаппаратуры – товаров, не нуждающихся в строгом температурном режиме, но требующих определённой термоизоляции и герметичности пространства фургона. Их отличием является наличие внутренней обшивки и устройств для фиксации товаров внутри фургона.

Обратите внимание

Для перевозки грузов, которым требуется защита от температурных воздействий окружающей среды но без строгих температурных рамок, предназначены изотермические автофургоны, оснащённые термоизолирующим слоем толщиной в 30 – 100 мм и имеющие крышу, стенки и внутреннюю обшивку в одинаковом исполнении.

Почти идентичны изотермическим автофургоны для перевозки хлеба. Кроме теплоизоляции, в фургонах этого типа должна функционировать система вентиляции. Хлебные фургоны обычно разделены на несколько отсеков, имеющих отдельные дверки и оборудованные направляющими для лотков.

Ещё одна разновидность изотермического фургона – вахтовый автофургон, который предназначен для перевозки бригад рабочих к месту назначения. Обычно комплектуется системой отопления, устройством связи с водителем, выдвижными или откидывающимися лесенками. Фургоны этого типа имеют окна и одностворчатые двери (боковые и задние).

Автофургоны из сендвич-панелей предназначаются для транспортировки грузов, которые требуют поддержания определённого температурного режима (к примеру, замороженных и скоропортящихся продуктов питания).

Эти автофургоны состоят из монолитных сэндвич-панелей, которые соединяются между собой специальными элементами обрамления.

Термоизолирующим материалом в таких панелях является пенополиуретан, имеющий низкую теплопроводность, незначительную гигроскопичность, малый вес и не подвергается старению.

На фургоны этого типа может устанавливаться холодильное оборудование.

Фургоны-рефрижераторы, в отличие от фургонов других типов, оборудованы холодильными установками. Рефрижератор имеет стенки из сэндвич-панелей  толщиной в 2 – 3 см.

Торговые автофургоны созданы для розничной выездной торговли (продовольственные и промышленные товары) и для перевозки небольших партий грузов, которые требуют защиты от внешних воздействий. В зависимости от назначения, такие автофургоны могут оснащаться самым разным оборудованием (витрины, прилавки, холодильные установки и т.д.)

Важно

Для проведения ремонтных, аварийных, дорожных и других технических работ предназначены автофургоны техпомощи. Такие фургоны обычно имеют, помимо задней распашной, ещё и боковую дверь. Как правило, являются каркасными или имеющими рёбра жёсткости конструкциями.

Типы и сфера использования полуприцеповОсновное назначение прицепов и полуприцепов – снижение количества рейсов при транспортировке грузов. В связи с развитием в России грузоперевозок, а особенно – системы cargo, использование полуприцепов становится всё более востребованным. …
Читать полностью

Источник: http://ttmauto.ru/articles/klassifikaciya_avtofurgonov_po_naznacheniju

Назначение и преимущества автофургонов

Автофургоны нашли в нашей повседневной жизни широчайшее применение, они настолько необходимы, настолько важны и массовы, что мы практически не замечаем их присутствие на наших дорогах и не задумываемся об их роли в нашей жизни. А ведь Всё что нас окружает дома, на улице и где либо, было привезено кем то и откуда то в автофургоне.

Автофургон является неотъемлемой частью современного процесса перевозки грузов. Грузовой автомобиль без фургона не является полноценным транспортным средством, это просто шасси автомобиля не способное выполнять свои унитарные функции.

И только после установки фургона соответствующего назначения, автомобиль превращается в современное, функциональное, полнокомплектное транспортное средство, отвечающее современным стандартам соответствия и безопасности, а так же требованиям перевозчиков.

Автофургон должен обеспечивать сохранность грузов при перевозке, согласно их физико-химическим свойствам и требованиям санитарных и прочих норм. Для этого современные производители автофургонов, разработали и запустили в производство широкий ассортиментный ряд фургонов, различающихся как технологическими особенностями производства, так и применяемыми материалами.

 На сегодняшний день самыми практичными признаны автофургоны так называемой “бескаркасной” европейской технологии сборки, которая позволяет улучшить потребительские качества за счет снижения веса фургона, а значит повышения полезной грузоподъемности грузовика, а так же износоустойчивости и ремонтопригодности.

При такой технологии сборки автофургона, несущей конструкцией являются замки сборки панелей между собой, представляя, таким образом, ребра жесткости, заменяющие несущий каркас автофургона.

Все швы в местах сборки автофургона крепятся зажимами, заклепками или точечной сваркой, а также с целью герметизации проклеиваются герметиком устойчивым к температурным и прочим воздействиям окружающей среды.

Совет

 Также широк и спектр материалов применяемых для изготовления автофургонов, как наружной обшивки, так и внутренней отделки. Для изготовления автофургонов применяется оцинкованная сталь с покрытием самогрунтующей автоэмалью импортного производства самой широкой цветовой гаммы, плакметалл .

сталь покрытая полимерным слоем в специальных печах, которая наиболее устойчива к коррозии, и как следствие более долговечный срок службы автофургона. Также применяют бакелитовую ламинированную фанеру, автофургоны из которой отличаются особой прочностью и вовсе не подвержены коррозии.

Правда, такие фургоны невозможно произвести без каркаса, поэтому они получаются потяжелее других вариантов автофургонов.

И самые современные на сегодняшний день это автофургоны из армированного пластика, они легкие, не требуют антикоррозионной защиты, и отвечают всем потребительским и эстетическим требованиям.

 Кроме особенностей производства, автофургоны различаются и по назначению. Автофургоны кроме стандартных, промтоварных и изотермических, могут иметь и специальное назначение. Это автофургоны вахтовки, техпощи, для перевозки людей, животных, штабные вагоны, передвижные магазины и прочее.

Источник: https://www.ds34.ru/news/1234549/

Особенности и предназначение промтоварных автофургонов

Грузоперевозки – это очень популярный вид бизнеса в нашей стране. С интенсивным развитием торговли, строительства и других видов деятельности, всегда повышается спрос на перевозки грузов из одного пункта в другой.

Если товар или груз не нуждается в поддержании специальных температурных режимов или не требует от транспортного средства гигиенических сертификатов, тогда используют промтоварный фургон общего назначения.

Обратите внимание

При покупке автофургона, в первую очередь, нужно определиться, какой вид деятельности будет обслуживать спецтехника. Необходимо хорошо подумать над тем, какие грузы по объёму и массе, а также габаритам будут в нём перевозить. Выбор промтоварных фургонов на сегодняшний день просто огромен.

Специалисты нашей компании, которая специализируется на продаже фургонов, помогут определиться с выбором спецтехники, максимально приближенной к требованиям каждого клиента.

Промтоварные фургоны предназначены как  для локальных внутригородских, так и для междугородних перевозок различных грузов общего назначения. В основном это продукция непродовольственного характера: мебель, несыпучие строительные материалы, товары бытовой химии, хозяйственного и бытового назначения, одежда, обувь и так далее.

Иногда их используют для перевозки упакованных продуктов питания, например, ящики с водой, пивом, соками.

Основное предназначение таких грузовых автомобилей, с надстройкой в виде промтоварного фургона – это транспортировка грузов в условиях защиты от воздействия внешней среды: попадания на него атмосферных осадков, ультрафиолетовых лучей и разных неблагоприятных дорожных условий, как то пыли, гряди и прочего.

В зависимости от того, из какого материала выполнена наружная обшивка, промтоварные грузовики имеют свои конструктивные характеристики и особенности. Эти автомобили  широко применяются как в среднем, так и в малом сегменте бизнеса, с ними легко перевезти множество разных товаров на средние и дальние расстояния.

Многие торгующие организации, строительные фирмы и частные лица покупают промтоварные автофургоны, которые позволяют обеспечить перевозку большого количества всевозможных грузов. Выгода от такого приобретения очевидна – товар будет доставлен просто и без особого труда.

Промтоварные фургоны широко распространены, поскольку являются надежным видом грузового транспорта и обладают целым рядом достоинств. В первую очередь это – универсальность. Экономичность такой спецтехники определяет рентабельность деятельности , что подразумевает их быструю окупаемость.

Хорошая вместимость и высокая грузоподъемность, а так же конструктивные особенности  обеспечивают удобство при погрузке, разгрузке и  перевозке даже  габаритных грузов в таких автофургонах.

Важно

Промтоварные фургоны, независимо от конструктивного устройства, характеризуются  износоустойчивостью, высокими эксплуатационными характеристиками и техническими показателями.

Надстройки устанавливаются на шасси автомобилей от разных производителей, обеспечивая достаточно надежную и безопасную перевозку грузов даже в самой минимальной упаковке. В качестве шасси могут использоваться как отечественные, так и импортные автомобили.

Предлагаются промтоварные фургоны с разными вариантами конструкции, среди которых наибольшую популярность получили каркасная и бескаркасная. Бескаркасная технология предусматривает собой панели с ребрами жесткости, соединенные между собой при помощи замковой системы.

Такого вида конструкция дает возможность не предусматривать дополнительных элементов жесткости. Это позволяет снизить вес  машины и увеличить грузоподъемность автофургона. Каркасная конструкция состоит из выполненного из металла каркаса. Элементы каркаса сварены между собой.

Обшивочные материалы промтоварного фургона крепятся при помощи клеевого или винтового типа соединения к каркасу.

Рассмотрим некоторые особенности конструкции промтоварных автофургонов. Самым прочным промтоварным фургоном считается тот, который построен на основе цельнометаллического каркаса. Грузовик с подобным каркасом имеет более длительный срок службы в различных условиях эксплуатации.

За счет использования цельного продольного швеллера, удается добиться дополнительной жесткости основания и всей конструкции. Для изготовления каркаса применяют профильную трубу. Кузов выполняется в форме прямоугольника. Сзади есть распашная двухстворчатая дверь. По желанию покупателя все возможные параметры могут быть изменены.

Промтоварные автофургоны для удобства погрузки имеют внутреннее освещение.

Качественная обшивка снаружи автофургона обеспечивает герметизацию и гидроизоляцию швов. Для достижения максимально продолжительного срока эксплуатации промтоварного фургона нужно особо тщательно подойти к вопросу выбора материала для наружной обшивки, так как именно это часть кузова наиболее активно подвергается воздействию внешней среды.

Совет

Наиболее часто для этих целей используют армированный пластик, алюминий, окрашенную нержавеющую или оцинкованную сталь, ламинированную фанеру. Пол в фургоне должен быть износоустойчив, для его изготовления  принято применять оцинкованную или крашеную сталь, деревянную доску или специальную фанеру.

Также, возможно применение клеевой заливки с добавлением кварцевого песка или рифленого алюминия, что  затруднит сдвиг груза при перевозке.

Доставка товара до конечного потребителя, без потери его качеств, является такой же важной задачей, как и его производство. Транспортные перевозки являются важным элементом сегодняшней экономики.

Легкость, простота конструкции и не высокая цена – это основные черты современного промтоварного автофургона.

Существует множество промышленных товаров, которые не отличаются особой  требовательностью к стабильности окружающей температуры и сохранению влажности – это дает возможность создать для их перевозки недорогой и прочный грузовик.
 

Источник: http://www.furgon-info.ru/articles/osobennosti_i_prednaznachenie_promtovarnih_avtofurgonov.html

Какой коммерческий фургон выгоднее в эксплуатации – журнал За рулем

На примере Fiat Ducato видно, что владелец бизнеса волен выбирать извозчика в зависимости от поставленных целейНа примере Fiat Ducato видно, что владелец бизнеса волен выбирать извозчика в зависимости от поставленных целей

Читайте также:  Схема подключения автомобильного генератора

Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки. Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем. А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.

По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.

Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области.

Обратите внимание

В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период.

При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.

Перевозка Транзитом

Две версии фургона Ford TransitДве версии фургона Ford Transit

Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit — его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб.

При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость).

Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2–1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили.

Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.

На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб.

Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями.

К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.

С лета 2015 года сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic наладили в Нижнем НовгородеС лета 2015 года сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic наладили в Нижнем Новгороде

По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.

Важно

Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, — 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе.

Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», — говорит Андрей Мастерских.

Экономия по-французски

Citroen Jamper в отличие от конкурентов не собирается в нашей странеCitroen Jamper в отличие от конкурентов не собирается в нашей стране

Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.).

Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб. соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб.

Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции — во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб. за три года) и невысокой стоимости страховки.

Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год. Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.

«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс.

км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам.

Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части.

Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», — комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.

Совет

Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга — Renault Master (от 1,83 млн руб.).

Содержание этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц.

Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М».

Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905018-ubijtsy-gazeli-kakoj-furgon/

Виды фургонов

Основная масса перевозок товаров осуществляется за счет грузового транспорта. Особое место среди них занимают специальные фургонные системы, позволяющие упростить решение многих задач.

Фургон представляет собой специальный прицеп или платформу, которая устанавливается на шасси грузового автомобиля. Более детально узнать о таких конструкциях можно на сайте http://www.furauto.ru/services/remont_furgonov.

Классификация фургонов

Подобные конструкции довольно популярны в современном мире используются для перевозки разных товаров от еды до строительных материалов. Фургоны можно разделить на несколько основных видов:

  • Автофургоны. Подобные системы представляют собой конструкции, которые создаются на базе легкового автомобиля типа «универсал». Отличаются наличием специальной будки, которая располагается за кабиной водителя.
  • Цельнометаллические фургоны. В таких устройствах кабина и кузов не разделены на части. Большинство грузовых микроавтобусов можно отнести к данному классу.
  • Фургоны-боксы. В таких системах кузов отделяется от кабины, что позволяет устанавливать различные виды коробов на подготовленное шасси. В большинстве случаев встречается такой тип фургонов среди грузовых транспортных средств.

Разновидности грузовых фургонов

Данная категория конструкций довольно обширна и включает в себя такие типы устройств:

  1. Промтоварные фургоны. Состоит подобная конструкция из кузова, который предназначается для транспортировки множества видов продуктов. Их используют только в тех случаях, когда товар не требовательный к воздействию внешних характеристик (температура, влажность и т.д.).
  2. Изотермические системы представляют собой фургоны, кузов которых выполнен из материалов, способных длительное время поддерживать одну и ту же температуру. Основным утеплителем стенок здесь выступает пенопласт.
  3. «Сэндвич» фургоны. Подобные конструкции напоминают предыдущий тип изделий, только в качестве материала для стен здесь применяются специальные теплоизоляционные панели. Используют такой кузов совместно с встраиваемыми холодильниками.
  4. Рефрижераторы. Такой фургон отличается значительными габаритами и способностью поддерживать температуру на определенном значении. Для этого они оснащаются специальными холодильниками.

Все эти виды фургонов используются для решения конкретных задач и являются очень востребованными. Их применение оптимизирует перевозку и сохранение качественного товарного вида продуктов.

Источник: http://yakauto.ru/vidyi-furgonov/

Все виды фургонов в одном месте: описание и фото

Производители регулярно пополняют свой ассортимент автомобилями типа фургон. Выбор огромен – это заводит автомобилистов в тупик. Разберемся детальнее, чем отличаются доступные в продаже модели.

Содержание

Фургон: отличительные особенности

При покупке легкового автомобиля каждый человек руководствуется индивидуальными предпочтениями: одни подбирают красивую и модную машину, другие – просторную и быструю, третьи – недорогую.

Главный же критерий при покупке грузового транспорта – надежность.

Владельцы приобретают или арендуют машины в коммерческих целях, потому «лошадка» должна стойко выдерживать долгие часы в пути и тонны груза за спиной.

Современный автомобильный рынок представлен коллекцией грузовиков разного формата: от скромных отечественных моделей до комфортабельных импортных аналогов. Особым спросом у аудитории пользуются фургоны. Каждый день мы видим подобные авто на улицах города, они развозят продукты, стройматериалы и медикаменты по торговым точкам.

Такая конструкция делает машины более надежными и практичными, нежели бортовые грузовики. Автомобили подходят для транзита грузов, требующих особых условий при перевозке. Классификация машин по типу кузова выглядит следующим образом:

      • Автофургоны, созданные на базе легковых машин, с кузовом универсал. В продаже встречаются модели со стандартной, а также увеличенной высотой крыши.
      • Цельнометаллические фургоны, в которых кабина конструктивно не отделена от остальной части кузова. Подобные варианты сегодня занимают львиную долю автомобильного рынка. Практически у каждого производителя есть машины такого формата разной грузоподъемности.
        • Фургон-бокс создан на шасси грузовых машин. Главная отличительная черта – кабина, обособленная от кузова.

Если использовать грузовик для ведения бизнеса, то его покупка оправдана. Но если машина нужна для одноразовой поездки, например, перевезти вещи или багаж на дачу, выгоднее взять авто на прокат.

Аренда любого фургона возможна в компании Platinumotors. Автопарк фирмы находится в прекрасном состоянии, потому поломка в дороге – исключение. Для вас всегда подберут «лошадку», отвечающую вашим потребностям.

Услуга предоставляется без внесения залога.

Назад к содержанию

Широта ассортимента: разновидности фургонов

Деятельность многих предприятий и частных лиц связана с транспортировкой груза. Одни перевозят скоропортящуюся продукцию, а другие – товар, который годами не меняет потребительских свойств. Очевидно, что требования к автофургонам существенно отличаются, ведь каждый хочет довезти груз в целостности и сохранности.

Когда наступает момент покупки или аренды транспортного средства, возникает вопрос: какую модель предпочесть? Грузовые машины, которые используют для коммерции, делят на следующие виды:

        1. Промтоварный автофургон. Транспортное средство используется для перевозки товара, который не требователен к окружающим условиям – температуре и влажности. Главные преимущества грузовиков – простота конструкции, легкость и доступная цена. Обшивка подобных моделей выполнена из оцинкованной стали – материал имеет высокие эксплуатационные показатели.
        2. Автомобили с изотермическим покрытием. Главное предназначение транспортных средств – перевозка грузов, которые нуждаются в стабильной температуре. Такой фургон снабжают герметичным кузовом с изотермической «начинкой» – толстым слоем пенопласта. Для обеспечения изоляции материал находится по всему периметру бокса.
        3. Фургоны «сэндвич». Кузов грузовых машин производят из многослойных панелей. Подобная обшивка обладает высокими теплоизоляционными показателями. Сэндвич-панели – конструкция, состоящая из внутреннего и внешнего утеплителя, а также прокладочного материала. Внутри бокса размещают холодильное оборудование, создавая оптимальные условия для транспортировки продуктов.
        4. Автомобильные рефрижераторы. Специальные машины, которые выполняют функцию передвижной холодильной камерой. Агрегаты поддерживают заданную температуру (до -200 С), что позволяет даже в летнее время довозить товар в первозданном виде.
        5. Хлебные фургоны. Название красноречиво говорит о назначении автотранспорта – он предназначен для развозки хлебопекарных изделий.
        6. Большой ассортимент транспортных средств, доступный на рынке, позволяет сделать правильный выбор.
Читайте также:  Заказать эвакуатор в москве - сервис муравей

Производители авто постоянно внедряют новые технические решения и разработки в грузовиках, но как говорится – совершенству нет предела!

Назад к содержанию

Этот нелегкий выбор…

Приобрести хороший фургон, не имея опыта в использовании, – непростая задача. Многие считают, что цена – лучший критерий выбора. Чем выше – тем лучше.

Но ведь при таком подходе рискуете переплатить за «функции», которые не пригодятся в обиходе. Главная задача грузовика – довезти товар в полной сохранности.

Но ведь товар-то бывает разный! Каковы же основные критерии выбора транспортного средства?

        • Цель использования. Подбирая грузовую машину, наверняка уже известно, что предстоит транспортировать. Определитесь заранее, нужна ли теплоизоляция кузова или нет?
        • Дизайн. Внешний вид грузовика говорит об имидже компании. Современный тип кузова фургон может выглядеть привлекательно – на фото видно, что рабочая «лошадка» бывает модной и яркой.
        • Качество обшивки. Помните, что лакокрасочное покрытие не надежно – оно боится мороза, со временем растрескивается и ржавеет. А вот облицовка из ламинированной фанеры, армированного пластика и оцинкованной стали не доставит хлопот.
        • Грузоподъемность. Этот важный критерий определяет, сколько товара машина способна перевезти за одну ходку. В малом бизнесе востребованы модели со значением параметра от 500 кг до 3000 кг, один из таких вариантов – Citroen Jumper.

Коммерческий транспорт ежедневно проходит внушительный километраж, поломок не избежать. А ведь тратить всю прибыль на устранение неполадок ой как не хочется!

Назад к содержанию

Источник: http://PlatinuMotors.ru/informatsiya/blog/item/540-vidy-furgonov

Изотермический фургон: описание особенностей, характеристики и отзывы :

Изотермический фургон представляет собой специальный кузов для транспортировки материалов, требующих определенной температуры.

На верхней части имеется приспособление, похожее на кондиционер, отвечающее за поддержание требуемого температурного режима.

Внутреннее оснащение преимущественно выполняется из оцинкованных профилей, предотвращающих процесс окисления и защищающих от воздействия окружающей среды.

Предназначение

Изотермический фургон используется для перевозки грузов, требующих соблюдения определенной температуры непродолжительный период.

Перед приобретением необходимо четко определиться с функционалом машины. Переоборудовать рефрижераторы или промтоварные аналоги в изотермический вариант и обратно — не имеет смысла.

Обратите внимание

Это связано с тем, что теряются ходовые, эксплуатационные и прочие характеристики изделия.

Необходимо учитывать, что рассматриваемая техника не предназначена для транспортировки насыпных грузов. При перевозке части навала могут давить и ударяться о стенки, что провоцирует деформацию боковин.

Грузоподъемность

После выбора типа изотермического фургона определяются с количественными параметрами.

К примеру, если будет перевозиться небольшая партия товаров по городу, машина должна быть компактная и маневренная.

Для дальних и объемных поездок подойдет вместительный аналог, базирующийся на базе седельных тягачей. В любом случае основная нагрузка приходится на заднюю ось, которую нельзя перегружать.

Этот же момент характерен для заднего свеса, его не стоит делать слишком большим. Чтобы определить грузоподъемность фургона, нужно учесть аналогичный показатель для используемого шасси и вычесть его из общей массы.

Особенности конструкции

Самым простым и дешевым в изготовлении является каркасное исполнение изотермического фургона «Газель», что и обуславливает его популярность. В основе лежит каркас из металлического профиля, к которому крепятся элементы обшивки, а между листами закладывается термоизоляция. Стоит отметить, что подобная конструкция имеет свои недостатки.

По местам соединения деталей фургона образуются «мостики холода», которые снижают коэффициент тепловой передачи. За время эксплуатации эти проблемные места расшатываются, что еще больше ухудшает рабочие свойства техники. Кроме того, модификации каркасного типа обладают большим весом.

Бескаркасный вариант считается более современным и качественным. Модификации, изготовленные таким образом, легче каркасных аналогов и имеют улучшенные теплоизоляционные показатели. Стыковые части обработаны специальными клеевыми и герметичными составами.

Панели для изотермических фургонов

В качественном исполнении обшивка изготавливается из цельного листа, а имеющиеся швы тщательно герметизируются. Обшивка выполняется из таких материалов:

  • листов из оцинкованной стали с эмалевым или полимерным напылением, в средней части на местах соединения имеется горизонтальный шов, скрепленный специальным замком;
  • стальных плакированных аналогов;
  • нержавеющей глянцевой стали;
  • армированного пластика, который отличается высокой прочностью и не требует дополнительного окрашивания;
  • ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги, которая имеет высокие теплоизоляционные показатели;
  • плакированного или ячеистого алюминиевого сплава.

Окраска и покрытие

Самым бюджетным типом покрытия изотермического фургона «Газель Некст» является нанесение лакокрасочного слоя. К недостаткам такой обработки относится невысокий показатель прочности и надежности, что требует регулярного обновления слоя. Более стойкий вариант — современные автомобильные эмали.

Цинковый аналог не требует подкрашивания, параметры такого покрытия зависят от толщины слоя и правильного технологического процесса. Одним из оптимальных вариантов считается цинковое покрытие горячим методом (плакирование). Такой материал содержит полимеры, устойчив к коррозиям и химикатам.

Теплоизоляция

Характеристики изотермических фургонов предполагают использование надежного теплоизоляционного материала. Толщина защитного слоя обычно составляет 25-100 миллиметров. Для указанных целей используют пенополистирол и пенополиуретан.

Первый материал представляет собой долговечную разновидность пенопласта, срок службы которого превышает 50 лет. Он не поддается гнилостным процессам, устойчив к воздействию влаги, не плесневеет, хорошо переносит кислоты, щелочи и соли. Тем не менее он деформируется от атаки ацетона, дихлорэтана и похожих составов.

К более современным изоляторам относят вспененный полиуретан. Он обладает высоким коэффициентом теплопроводности, хорошей адгезией к металлу и древесине. Средний срок службы составляет 15 лет, диапазон рабочих температур — от -250 до +180 градусов. Указанный материал подвержен разложению под воздействием ультрафиолета, что требует его маскировки от попадания прямых солнечных лучей.

Изотермический фургон «Газель»

Указанная техника предназначена для транспортировки продуктов и других грузов, требующих поддержания заданной температуры. Внутренняя обшивка безопасна, нетоксична, устойчива к атмосферным перепадам. Внешняя часть покрыта пластиковым составом, что обеспечивает защиту от коррозии. Рассмотрим популярные модификации, которые широко используются на отечественных просторах:

  1. Фургон ГАЗ-3302 востребован в сфере малого бизнеса, он обладает высокой ремонтопригодностью, неприхотлив в обслуживании, компактен. Показатель грузоподъемности составляет 1,5 тонны.
  2. Модификация изотермического фургона ГАЗ-3309 может взять на борт 4 тонны груза, прекрасно подходит для дальних объемных перевозок. К преимуществам относят высокий показатель проходимости, вместительность и неприхотливость.
  3. «Газель Валдай» также имеет модификации с изотермическим фургоном. Машина представляет собой грузовик грузоподъемностью 4 тонны. Автомобиль идеально подходит для городских условий, его поворотный радиус — всего 6,5 метров. Он невысокий, удобен при погрузке, экономичен.
  4. «Соболь» оснащается удлиненным отсеком и дверцей отъезжающей конфигурации. Авто подходит для перемещения в крупных городах, в центр которых запрещен въезд транспортным средствам массой более одной тонны.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам потребителей, цена изотермического фургона варьируется, в зависимости от его конструкции, размера и обустройства. Например, модификация с завода для «Газели Бизнес» обойдется от миллиона рублей. Специалисты и владельцы при выборе советуют обращать внимание на следующие моменты:

  • конструктивную прочность;
  • параметр герметичности соединений;
  • коэффициент тепловой передачи;
  • вес и габариты фургона;
  • экстерьер модели;
  • дополнительное оснащение;
  • условия предпродажной подготовки, гарантийные обязательства и способ реализации.

Также пользователи отмечают, что для перевозок по городу лучше подходят цельнометаллические варианты, а для длительных поездок — «будки».

Вывод

Изотермические фургоны существенно облегчают транспортировку продуктов, медикаментов и других товаров, требующих поддержания определенного температурного режима.

Широкий выбор размеров и конфигураций дает возможность подобрать технику под конкретные цели.

Стоит отметить, что рассматриваемый транспорт подходит для кратковременных перевозок, а для длительного хранения продукции при строго определенной температуре лучше использовать рефрижератор.

Источник: https://www.syl.ru/article/438211/izotermicheskiy-furgon-opisanie-osobennostey-harakteristiki-i-otzyivyi

Виды фургонов

Виды фургоновОбзор: Если партия продукции может потерять свои полезные потребительские свойства, то тогда заказывают предприятия изготовление изотермических фургонов.

Рейтинг: 1 – количество голосов за статью
Публикация: 12.12.2016, в категории “Транспорт и связь”
Просмотр: эта статья прочитана 746 раз

  Фургоны на грузовые автомобили имеют много названий. Кто-то их называет автофургонами или фурами, другие автофурами и будками и связано это с их большой разновидностью модификаций.

В автопарках предприятий и многих торговых организациях обязательно есть грузовые автомобили с фургонами, потому что данные конструкции не позволяют в процессе транспортировки продукции испортиться товарам и потерять полезные потребительские свойства.

 Специализированные фирмы под конкретные цели компаний занимаются изготовлением оптимальных моделей фургонов с учётом характеристик перевозимых товаров. Для промышленной продукции вас сварят фургон промтоварный, могут это сделать в изотермическом исполнении. Сейчас востребованы на рынке хлебные фургоны и фургон-сэндвичи. Представляют они собой надёжный цельнометаллический сварной каркас.

 Промтоварные фургоны имеют лёгкую конструкцию и их изготовление стоит недорого. Обшиваются оцинкованными или окрашенными стальными листами, которые хорошо переносят негативное воздействие окружающей среды. Вам сварят фургон любой сложности под конкретную модель грузового автомобиля в компании «ФурАвто», которая осуществляет свою деятельность в Москве.

 Также если вам необходимо произвести качественный ремонт, установку или переоборудование уже имеющихся фургонов, то можно оставлять свою заявку на официальном сайте организации «www.furauto.

ru» и специалисты оперативно приступят к выполнению задач. Компания сварит фургон на любые грузовые машины как отечественного, так и импортного производства.

Внутри поверхность будок тоже окрашивается грунтом и дополнительно в промтоварных фургонах ещё делается отделка деревянными рейками.

Важно

 Такая конструкция позволяет транспортировать грузы для которых соблюдение температурного режима не является главной задачей. Можно на таких автомобилях перевозить и продукты питания, главное чтобы они не были скоропортящимися. Если всё-таки партия продукции может потерять свои полезные потребительские свойства, то тогда заказывают предприятия изготовление изотермических фургонов.

Они вам обеспечат беспроблемную грузоперевозку на большие расстояния продуктов питания с медицинскими препаратами, можно перевозить цветы.

Такая конструкция позволяет поддерживать определённые температурные показатели и влажность в соответствии с требуемыми параметрами сохранности продукции.

В этом случае специалисты обшивают фургон цельным металлом, а внутри отделка сводится к использованию оцинкованных листов, прокладке пенопласта, выступающего в качестве утеплителя.

 При необходимости устанавливается холодильное оборудование, которое позволяет поддерживать низкую температуру в процессе грузоперевозки. Даже обычный хлебный фургон, требует ответственного подхода к сварке металлического каркаса и обшивки.

Читайте также:  Услуга трезвый водитель: особенности и преимущества

Чтобы в процессе транспортировки хлебобулочных изделий они не испортились, в качестве внутренней обшивки выступают рейки из лиственных пород древесины.

Они позволяют впитывать в себя образующийся конденсат от только что выпеченных изделий, и горячая выпечка поступает на прилавки в нормальном состоянии.

 Востребованными на рынке считаются также фургон-сэндвичи. Они имеют деревянный каркас с пенополиуретановым утеплителем, который в жидком состоянии заливают между оцинкованными плитами. Такая конструкция тоже хорошо поддерживает температурный режим в фургоне.

Совет

В предложенной компании «ФурАвто» вам не только сварят фургон по назначению, но и восстановят старую конструкцию, например, после дорожно-транспортного происшествия, восстановят или заменят полы с утеплителем, поменяют навесную фурнитуру, отремонтируют или заменят внутреннюю и внешнюю отделку.

Иногда целесообразно отремонтировать старый фургон, чем заказывать новый, если металлический каркас ещё находится в хорошем состоянии.

Источник: http://bcoreanda.com/ShowArticle.aspx?ID=12037

Особенности и классификация автофургонов

03.08.2014

Автофургоном называется один из популярных видов закрытого автомобильного кузова, который используется для транспортировки различных объектов. Это могут быть как грузы, так и люди или же ценное оборудование, имеющее значительную массу. Сегодня купить авторефрижератор можно без особых усилий, а более подробно об этом на www.trans-moroz.ru.

В связи с многообразием устройств такого рода возникла необходимость в их классификации. В настоящий момент наиболее распространенным считается деление на группы в зависимости от конструктивных особенностей. Таким образом, различают:

– автофургоны, в основе которых заложен автомобиль легкового типа, оснащенный универсальным несущим кузовом. Он может иметь либо стандартную крышу, так и более высокую, что необходимо в ряде случаев. Последний вариант не предполагает наличия сидений в задней части, кроме того, в этом случае кузов не оснащается обивкой в силу отсутствия в ней необходимости;

– автофургон малотоннажного или среднетоннажного типа, который оснащается кузовной частью, состоящей из бесшовного листа металла. Он может быть оснащен капотом, а может и не иметь данного объекта. Особенностью разновидности является то, что водительская кабина и кузовная часть не разделены друг от друга перегородкой.

Крыша, как и в предыдущем варианте, может иметь стандартные параметры или выходить за них. По своим конструктивным особенностям он имеет сходство с микроавтобусами или комбинированными средствами передвижения.

Как правило, такие автофургоны эксплуатируются в США и Японии, где с их помощью достаточно успешно производится доставка почты.

– автофургон в виде бокса, который оснащен шасси. Этот вариант отличается от того, что был описан ранее тем, что водительская кабина и кузовная части разделены структурной перегородкой.

Сам ремонт автофургонов (сайт) лучше предоставить профессионалам, которые смогут оказать Вам качественную починку в короткий срок.

Надо отметить, что такие транспортные средства могут подразделяться на категории в зависимости от назначения, таким образом, выделяются универсальные изделия, предназначенные для выполнения разнообразных операций и специализированные, которые могут использоваться лишь для транспортировки отдельных групп объектов.

К автофургонам первого типа также относятся модели, при помощи которых осуществляется доставка пассажиров, для чего они оснащаются дополнительными сидениями, которые располагаются в задней части.

Обратите внимание

Ко второй категории причисляются изотермические, рефрижераторные, мебельные и прочие устройства такого рода, которые можно использовать только по назначению, регламентированному инструкцией.

Производство спецтехники на шасси Урал и Камаз
Производство автоцистерн, автофургонов, кунгов, топливозаправщиков, автокранов, прицепной техники, крано-манипуляторных установок.

Источник: http://artoks.ru/osobennosti-i-klassifikaciya-avtofurgonov.htm

Преимущество автофургонов нашего производства


При проектировании и производстве наших автофургонов основными ориентирами являются: – высокое качество применяемых материалов; – надежность и прочность конструкции; – удобство эксплуатации дополнительного оборудования и приспособлений.

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры автофургонов нашего производства, а так же различные ремонтные комплексы и передвижные мастерские на шасси автомобилей Урал и КАМАЗ, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки и инструменты и др.

) для изготовления любого типа автофургона по желанию заказчика.

Надежность конструкции 
  – залог бесперебойной работы вашей техники.

Боковые панели и крыша автофургонов изготавливаются на станке плазменной сварки с программным управлением. Отработанная технология производства наружных панелей облицовки обеспечивает высокое качество и целостность заготовки.

Сварка листового метала осуществляется роботом путем плавления метала направленным потоком плазмы.

Технология плазменной сварки позволяет добиться максимально качественного шва за счет глубокого проплавления в стыковом соединении и малой зоны термического воздействие что минимизирует коробления метала и дальнейшее коррозионное воздействие окружающей среды.

   
Каркас автофургона разрабатывается и производится индивидуально под каждый вариант исполнения автомобиля. В процессе разработки учитываются особенности шасси, назначение автофургона, и условия эксплуатации. В конструкции предусматриваются усилители и закладные с учетом назначения автомобиля и расположения оборудования. Каркас выполняется из высокопрочного профиля с применением автоматической точечной сварки на современном профессиональном оборудовании.  Наружная обшивка автофургона выполняется из листовой стали толщиной не менее 1,2 мм. Возможен вариант исполнения наружной обшивки из других материалов. Крепление обшивки к каркасу автофургона осуществляется с помощью точечной сварки. Все узлы и соединения, испытывающие большую нагрузку, выполняются при помощи двухсторонней стальной клепки.
Утепление стен и потолка автофургона производится экструдированным пенополистиролом XPS толщиной 60 мм. При креплении внутренней обшивки к каркасу автофургона используется теплоизолятор толщиной 20 мм, исключающий мостики холода. Внутренняя обшивка выполнена износостойким автомобильным пластиком. Такая отделка наиболее практична, так как пластик не подвержен перепаду температур и влажности, с него легко удаляются практически любые загрязнения, незначительные механические повреждения не портят внешний вид.    Пол автофургона изготавливается из бакелизированной фанеры с утеплением высокоплотным пенополистиролом толщиной 30 мм и высокопрочным многослойным полимерным покрытием на текстильной основе технического назначения с противоскользящим эффектом. Такая конструкция пола обеспечивает великолепную теплоизоляцию и гарантию службы пола на весь срок эксплуатации автофургона.

Окна компонуются двойным стеклопакетом с травмобезопасным стеклом. Возможно изготовление окна с форточкой.

     Для увеличения тепло и шумоизоляции проемы дверей и люков окантованы тройным, а окна на скосах автофургона двойным контуром высококачественного уплотнителя.
В автофургонах «Урал СТ» используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей. Дверные замки, петли, защелки и прочие элементы не потребуют замены на весь срок службы автофургона.         
Для доступа к нишам, а также входа персонала и перемещения груза внутрь автофургона предусмотрены съемная лестница и выдвижной трап. Выдвижной трап в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона. Конструкция трапа предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем внутрь фургона.
Автофургон комплектуется всем необходимым инструментом и оборудованием. Для удобства пользования часть оборудования может располагаться в нишах автофургона, что позволяет высвободить пространство внутри кузова. Для удобства монтажа оборудования и доступа к нему ниши могут быть опущены ниже уровня рамы шасси. Внутреннее пространство, занимаемое нишами до 1 метра, используется под верстаки.
Генератор располагается под полом автофургона между лонжеронами рамы автомобиля, что позволяет увеличить рабочее пространство внутри кузова-фургона. Привод генератора осуществляется от коробки отбора мощности, через штатную карданную передачу, обеспечивая этим надежность и компактность конструкции привода генератора.
      Подъем грузов внутрь автофургона осуществляется установленным в проеме задней двери поворотным краном-укосиной. В качестве грузоподъемного механизма применяется таль грузоподъемностью до 500 кг. Для подъема дополнительного оборудования кран-укосина может размещаться на грузовой площадке либо в нишах.

Для операций с большими грузами спецтехника может оснащаться кран-стрелой грузоподъемностью до 1000 кг с приводом от передней лебедки, либо крано-манипуляторной установкой, установленной на заднем свесе транспортного средства или за кабиной водителя.

Окраска автофургона осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере с применением высококачественных материалов ведущих мировых производителей. Качественная окраска гарантирует великолепный внешний вид и долгий срок службы изделия.
      ПОДРОБНЕЕ О ТЕХНОЛОГИИ ПОКРАСКИ

Источник: https://www.uralst.ru/node/advantage_avtofurgon.php

Грузовые фургоны

малотоннажные среднетоннажные крупнотоннажные полноприводные

Грузовой фургон – это одна из разновидностей «развозной техники», основным предназначением которой является перевозка различного рода грузов как внутри города, так и за его пределами. По своему предназначению фургоны делятся на универсальные (исключительно грузовые – «цельнометаллические» или грузопассажирские – «комби») и специализированные (рефрижераторные, изотермические, хлебные, промтоварные…).

Фургоны Citroen Jumpy III

Третье «издание» коммерческого автомобиля было представлено в конце марта 2016 года, после чего поступило в продажу. Оно заявлено в широком количестве модификаций, обладает стильной внешностью и качественным салоном, а под капотом имеет экономичные дизели.

 Все отзывы  Далее… Цельнометаллический Ford Transit Custom

Этот «малотоннажник» справил дебют в марте 2012 года (в Бирмингеме), а в июле 2017-го «пережил» обновление. Среди его особенностей числятся: привлекательная внешность, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и производительные дизельные моторы.

 Все отзывы  Далее… Грузовой Peugeot Boxer Van III

Развозная модель третьего воплощения отпраздновала премьеру в апреле 2014 года, после чего было запущено ее производство. Она «щеголяет»: симпатичной внешностью, современным салоном и большим выбором версий (отличающихся габаритами и вместимостью).

 Все отзывы  Далее… 

«Самого грузоподъёмного» представителя «N-Series» (по крайней мере на российском рынке) характеризуют: высокая универсальность платформы, экономичные (но тяговитые) двигатели, а так же «широкая» комфортабельная кабина.

 Все отзывы  Далее… Фургон Peugeot Expert III

Цельнометаллическая модель третьего воплощения справила премьеру весной 2016 года, после чего поступила в серийное производство. Она «щеголяет»: элегантной внешностью, широким спектром заводских версий, современной «начинкой» и мощными (но экономичными) моторами.

 Все отзывы  Далее… 

Фургон «Н350» – коммерческий автомобиль, созданный для комфортного развоза различных грузов в черте города и на пригородных маршрутах. Данная модель обладает оптимальной (для своего сегмента) грузоподъемностью и компактными габаритами, предлагая также два «размерных» варианта исполнения.

 Все отзывы  Далее… 

Фургон второго поколения, доступный в двух основных исполнениях (грузовое и грузопассажирское), дебютировал в сентябре 2016-го – в Ганновере. Он наделен: привлекательным дизайном, «легковым» салоном, большим количеством модификаций и дизельными «четверками».

 Все отзывы  Далее… Автофургон MAN TGL II 4×2

Это – среднетоннажный автомобиль-фургон с колесной формулой «4×2», предназначенный для транспортировки грузов по различным маршрутам. Он может похвастать надежной конструкцией, отличной маневренностью и высоким уровнем производительности.

 Все отзывы  Далее… 

В данной подборке представлен «модельный ряд» грузовых фургонов всех производителей (включая новинки 2018-2019 года) – обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев.

Важно

Перечислены основные параметры и технические характеристики каждого рассматриваемого авто (двигатели и трансмиссии, размеры, вместимость и грузоподъемность…), а так же цены на новые (для официально представленных на российском рынке).

Источник: https://truck.ironhorse.ru/tag/van

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector