Peugeot rc

«Зажигалка» Peugeot 207 RC

Однажды в восьмидесятых создав удачный малолитражный городской автомобиль, концерн PSA не стесняется вовсю эксплуатировать его идею. В 2006 “идею” обновили под именем Peugeot 207, потом создали удлиненную версию и модель в кузове седан, а со временем и «заряженную» GT версию.

Однако и этого французским специалистам оказалось недостаточно, ведь 207-ая модель год от года занимала верхние строчки рейтингов и несколько раз становилась самым популярным автомобилем во Франции, в Европе, в Японии. Решив «выжать» из этой идеи максимум на весеннюю автовыставку 2010 года в Женеву французы заявили еще более «горячую» версию Peugeot 207 RC.

Н а сегодня, внешне по-настоящему спортивная версия Пежо 207 RC не слишком отличается от гражданской модели. Все тот же фирменный зев радиаторной решетки, появившийся в результате фэйслифтинга 2009 года, «клюв» с львиным шильдиком и раскосые фары, тот же подтянутый силуэт и корма с обратным скосом. И все же в деталях заметна разница.

Обратите внимание

Статус «горячей» версии подчеркивается наличием верхнего спойлера над задним стеклом третьей двери, хромированных сдвоенных патрубков выхлопной системы и больших широких 17-ти дюймовых легкосплавных дисков «Pitlane».

Интересно другое – версия RC представлена только в трехдверном кузове, что вполне оправдано с точки зрения крепости и легкости конструкции.

В интерьере Peugeot 207 RC различий с обычными версиями несравнимо больше. Водитель и пассажир усаживаются в спортивные ковшеобразные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой.

Перед водителем расположен крайне простой трехспицевый руль, за которым виднеются хромированные колодцы приборной панели. В такой же серебристой окантовке заключены дефлекторы и сенсорный мультифункциональный дисплей, который расположился на островке посреди приборной панели.

Педали под ногами тоже снабжены блестящими накладками. Небольшой задний диванчик скульптурно разделен на два сиденья, троим взрослым пассажирам на него усесться практически невозможно, да и в багажнике места не много.

Помимо передних сидений и хром пакета, эксклюзивной деталью интерьера стала комбинированная обивка сидений “Indy” с сочетанием бархатистой алькантары и плотной кожи.

Французским автомобилестроителям удалось уменьшить вес заряженной RC версии по сравнению с GT на двадцать пять килограмм. Но, несмотря на это комплектацию Peugeot 207 RC бедной не назовешь. Даже в базе доступен двухзонный климат-контроль и качественная акустика.

А за доплату хэтчбек можно оснастить панорамным стеклянным люком в крыше и музыкальной системой JBL с усилителем и сабвуфером.

Важно

Не забыли в Peugeot и о безопасности, оснастив машину шестью подушками безопасности, датчиками давления шин и самыми большими в классе 302-мм дисковыми вентилируемыми тормозами.

Кстати, о технических характеристиках Peugeot 207 RC. Из всего многообразия моторов, доступных гражданской версии, «горячему» хэтчбеку достался единственный, но зато самый мощный вариант. Это бензиновый 1.6-литровый турбированный двигатель EP6DT – плод тесного сотрудничества PSA и BMW.

Этот мотор (которым кстати оснащается и Mini Cooper S) подвергся глубокой модернизации – конструкторы изменили систему впрыска, увеличили давление турбины и установили систему Overboost. Благодаря такому комплексному решению двигатель выдает 175 лошадиных сил, что на 25 «лошадей» больше агрегата, установленного в 207 GT.

Поражает и крутящий момент в 260 номов, который держится на «полке» в 3000 оборотов. Этот двигатель в сочетании с механической пятиступенчатой коробкой передач разгоняет машину весом 1 325 килограмм до сотни всего за 7,1 секунды.

А для того, чтобы маленький Peugeot 207 RC уверенно чувствовал дорогу, инженеры жестче настроили подвеску и рулевое управление, добавив фирменную систему стабилизации SSP (Steering Stability Programm). Она поддерживает траекторию движения, даже если колеса находятся на разном покрытии, и устраняет рыскание передней части при экстренном торможении.

В России самый динамичный представитель этого семейства малолитражек – Peugeot 207 RC предлагается по цене от 824 тысяч рублей.

хэтчбеки спорткары B-классОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/avtomobil-peugeot-207_7.html

Peugeot RCZ – французское купе

Спортивное компактное купе Peugeot RCZ создано для того, чтобы подарить удовольствие от вождения. Стильный дизайн и отличное оборудование в сочетании с передовыми технологиями марки Пежо и первоклассной безопасностью позволят получить настоящее наслаждение от поездки. Все это позволило модели завоевать сердца тысяч покупателей.

История

Впервые о новом автомобили заговорили в компании еще в 2007 году, а на автомобильной выставке во Франкфурте был показан концепт-кар новой модели. Тогда он получил название Peugeot 308. После его успеха компания приступила к созданию серийной версии.

Первый вариант РСЗ, предназначенный для массового производства показали через два года после концепта и снова на Франкфуртском автосалоне. В 2010 году модель начала поставляться конечным покупателям. Сборкой автомобиля занялся завод Magna Steyr, расположенный в Австрии.

Впоследствии спорткар продавался в 80 странах.

Разрабатывая модель, в компании уделили огромное внимание внешнему виду машины.

Его отличают сложная волнообразная форма заднего вида, широкая радиаторная решетка, плавные линии кузова со специальными дугами из сплава алюминия, благодаря которым сбоку автомобиль стал выглядеть более динамично.

Совет

В то же время дизайнеры не забыли о традициях марки, передние фары выдают черты «кошачьего» взгляда, который так полюбился поклонникам автомобилей Пежо.

В основу купе Пежо РСЗ был положен серийный хэтчбек 308-й модели. Но новый автомобиль похудел на 74 кг, колесная база осталась неизменной по длине – 2610 мм, но стала шире, еще инженеры занизили центр тяжести автомобиля. Это позволило автомобилю лучше держаться траектории движения, надежно цепляясь за асфальт шинами на 18-дюймовых дисках.

Небольшая высота автомобиля в 1,36 метра и выверенные линии заднего стекла и крыши позволили разработчикам добиться от него великолепных аэродинамических показателей. Этому же способствует специальный спойлер, который может изменять свое положение в зависимости от скорости движения для достижения наилучшего сочетания устойчивости и экономии топлива.

Для обеспечения лучшей управляемости Peugeot RCZ на всех комплектациях устанавливаются системы Hill Assist и ESP. Для ESP предусмотрена возможность ручного отключения для получения дополнительных ощущений от управления автомобилем.

Рестайлинг 2013 года

В 2012 году на проходившем в Париже автосалоне показали обновленную версию спортивного купе из модельного ряда 2013. Производитель немного переработал внешность и интерьер, а также расширился выбор вариантов цветового оформления.

Экстерьер обновленного авто обзавелся новой решеткой радиатора, фарами и передним бампером. Новая решетка радиатора сделана в новом стиле компании и придала модели более гармоничный вид. Подправленная оптика и бампер, снабженный светодиодными ходовыми огнями, освежили облик и придали машине более современный вид. Дополнили внешние изменения новые колесные диски.

Кроме того, покупатель теперь имеет возможность заказать окрашенные в черный арки крыши. Салон в максимальной комплектации стал доступен с обивкой из коричневой кожи.

В 2015 году автомобиль сняли с производства. Связано это с программой оптимизации прибыли компании, в рамках которой количество выпускаемых моделей должно сократиться. К сожалению, линейку в Пежо продолжать не планируют.

Характеристики Пежо РСЗ

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.6 л 156 л.с. 240 H*m 8,4 сек. 213 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 275 H*m 7,5 сек. 240 км/ч 4
Бензин 1.6 л 270 л.с. 330 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 340 H*m 8,7 сек. 225 км/ч 4

Подробнее

Данная модель имеет в линейке 4 двигателя, один из них дизельный, а остальные бензиновые. Агрегаты достаточно хорошо разгоняют модель до сотни, давайте подробнее про каждый.

  1. Самый слабый бензиновый мотор имеет объем 1,6 литра и турбонаддув. Выдает он 156 лошадиных сил и это позволяет машине набирать сотню за 8 секунд, максимальная скорость равняется 217-ти км/ч. Расходует он 9 литров в городском режиме, по трассе уходит 5 литров.
  2. Также есть версия, выдающая 200 лошадиных сил и 275 единиц крутящего момента. С ним разгон сокращается на пол секунды, а максимальная скорость вырастает на 23 км/ч. При этом расходует он столько же.
  3. Самая мощная версия двигателя также имеет турбонаддув и непосредственный прямой впрыск. Объем также равен 1,6 литрам и выдает он 270 лошадей. С ним модель уже набирает сотню за 6 секунд, а максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. В смешанном цикле он употребляет немного меньше.
  4. Также присутствует дизельный турбированный мотор с 16-ю клапанами. Он при своем объеме в 2 литра выдает 163 лошади и 340 H*m крутящего момента. Практически 9 секунд до сотни и 225 км/ч максималки. Расход у него небольшой – всего 7 литров в городе и меньше 5-ти по трассе.

Все двигателя Peugeot RCZ работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но первый двигатель может быть оснащен 6-ступенчатой АКПП. Радует слегка необычная подвеска спереди – это Макферсон, но он изменен.

Поворотные кулаки установлены отдельно и пружины сделаны более зажатыми. Ходовая жесткая, но эта жесткость подбадривает вас на спортивную езду. Кстати, задняя подвеска полунезависимая и она имеет систему подруливания.

Тормозов модели вполне хватает, они полностью дисковые, но к сожалению вентиляция присутствует только спереди.

Салон

Внутри все сделано достаточно качественно, примерена кожаная обшивка, правда в качестве опции. Сиденья спортивные, они прям сделаны как ковши. Данные кресла получили механические регулировки. На удивление места достаточно много для данного класса, сзади также присутствует 2 места, но туда очень сложно кого-то посадить.

Установлен обычный 3-х спицевый руль, который имеет кожаную обшивку и на этом все. За рулем мы наблюдаем аналоговые датчики, помещенные в колодцы с хромированной окантовкой. Также присутствует небольшой бортовой компьютер, информации он дает не так много, но самую главную предоставляет.

В верхней части мы наблюдаем складной 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа. Это удовольствие можно установить дополнительно за 45 000 рублей и плюс вы получите навигацию.

Обратите внимание

Ниже находятся два круглых дефлектора, а между ними в таком же стиле выполнены стрелочные часы. После мы видим блок управления аудиосистемой.

Еще ниже находится блок управления раздельным климат-контролем, он имеет два маленьких дисплея, одну большую шайбу и две маленькие.

Тоннель имеет большой селектор коробки передач, основание которого обшито кожей. Также присутствует механический ручник, а справа от него расположен прикуриватель и некоторое количество кнопок для различных функций.

Багажник, учитывая класс машины неплохой, его объем равен 321-му литру и при этом можно сложить сиденья и получить 639 литров. А так как сзади не получится никого посадить, лучше сложить их и вообще не использовать.

Цена

Сейчас данную машину можно приобрести только на вторичном рынке, так как производство было прекращено. В среднем модель в неплохом состоянии стоит 1 000 000 рублей. Комплектация всего лишь одна, а опций предлагается немного. Вот список интересного в полном оснащении:

  • круиз-контроль;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев сидений;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа с навигацией;
  • ксеноновая оптика с автокоррекцией.

Спортивное купе Пежо РСЗ заслуживает внимания благодаря непревзойденной управляемости, отличным техническим характеристикам, качественной отделке салона и индивидуальной внешности. Автомобиль прекрасно подойдет как для ежедневного использования, так и для поездок в свое удовольствие по скоростным загородным трассам.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/peugeot/peugeot-rcz.html

Peugeot RCZ – спорткар по-французски!

Внешний вид, динамика и управляемость – эти факторы являются основными при выборе спорткара.

Помимо этих достоинств, аутентичный спортивный автомобиль Peugeot RCZ в кузове купе мог похвастаться несгибаемым характером, который не скрывали даже изящный капот и стильные детали.

И несмотря на то, что эта модель больше не выпускается, она достойна именоваться образцом роскоши и стиля.

Читайте также:  Проблемы с шинами и их бренды - кто есть кто в шинной промышленности?


Эталон спорткара

Спорт-купе Peugeot RCZ (РЦЗ) на российском рынке появился в 2010 году, чем ознаменовал следующий виток развития этого известного французского бренда.

В современных условиях жесткой конкуренции и погони за новыми формами и технологиями автомобилестроения, дизайнеры Пежо сделали ставку на успех концепт-кара 308 RCZ, который и стал прототипом новой модели.

Сразу же после своего появления Пежо RCZ был отмечен журналом Top Gear как «Купе года», а его фото попали в ведущие автомобильные издания. Немалым преимуществом Peugeot RCZ стала цена, которая оказалась существенно ниже стоимости аналогов других марок.

пИжонистый Пежо

Фирменный дизайн Пежо RCZ в сочетании со свежими конструкторскими идеями выгодно выделили автомобиль из линейки одноклассников.

Стремительный силуэт, сдвинутая вперед кабина, выразительные крылья, выпуклые колесные арки отражали силу и самобытность модели, а мягкие линии, по-кошачьи зауженные фары головного света и оригинальная радиаторная решетка подчеркнули сдержанно-элегантный стиль Peugeot RCZ.

На фоне солидного корпуса купе изысканная двухкупольная крыша, плавно перетекающая в затемненное заднее стекло, выглядела настоящим произведением искусства.

Непревзойденная аэродинамика

В области аэродинамики Peugeot RCZ задал высокую планку: продуманные пропорции автомобиля в сочетании с изогнутой крышей обеспечили идеальное обтекание кузова встречным потоком воздуха. Поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,326, а площадь лобовой проекции – 0,67 кв.м.

Пониженный центр тяжести, широкая колея и шины с 18-тидюймовыми легкосплавными дисками добавили устойчивости, снизили расход топлива и усилили сцепление с дорожным покрытием.

Аэродинамические качества также повысил задний спойлер-интерцептор, который изменял свое положение в зависимости от скорости спорткара.

Элегантная простота

Интерьер салона Пежо рцз привлек внимание покупателей эргономикой и лаконичностью, присущей спортивным автомобилям.

Превосходный обзор, удобная панель управления, руль меньшего диаметра с хромированными вставками, короткий рычаг переключения передач, стильные часы в центре торпедо – продумано все, чтобы водитель получал удовольствие от процесса вождения, не чувствуя усталости.

В то же время качественное кожаное покрытие, анатомические кресла с интегрированными подголовниками и регулировкой по глубине, обилие хромированных элементов, прекрасная шумоизоляция, четкость и гармония цветов, материалов и декоративных элементов говорили о том, что перед нами автомобиль высокого класса. Несмотря на компактность, Peugeot RCZ отличала еще и практичность: просторный салон с формулой посадки 2+2 рассчитан на двоих взрослых и двоих детей, а объем багажника составлял 384 литра.

Безопасность по максимуму

Как правило, владельцы Пежо RCZ – любители адреналина и быстрой езды, которые не всегда задумываются о собственной безопасности.

Но об этом можно было не беспокоиться! Несущая конструкция Пежо рцз оснащена элементами, которые рассеивали энергию удара при столкновении, а пиротехническая система автоматически приподнимала капот на 0,55м.

Этой же цели служили усиленные кузов, дуги крыши и задние стойки. Помимо этого, автомобиль был оборудован эффективными системами безопасности:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • поясные ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий;
  • крепления ISOFIX для установки детских кресел;
  • ABS+EBD+ESP, а также помощь при экстренном торможении (EBA) с возможностью ручного отключения;
  • система контроля тяги (ASR);
  • Hill Assist для помощи при управлении на крутых дорогах.

Технические характеристики

Магия скорости

Исключительную управляемость и курсовую устойчивость Пежо rcz обеспечила подвеска: передняя типа MacPherson, адаптированная для быстрой и маневренной езды, и задняя поперечная балка.

Мощность и износостойкость тормозной системы увеличены за счет тормозных дисков диаметром 302мм и толщиной 26мм.

До того как автомобиль сняли с производства, его можно было купить с тремя видами двигателей, которые соответствовали стандартам Евро-5, и в 4-х различных комплектациях:

  • 4-х цилидровый и 1,6-литровый движок на «механике» мощностью в 156 л.с. и крутящим моментом 240Нм. Скорость в 100 км/ч достигалась за 8 секунд, средний расход топлива составлял 6,7 литра;
  • «автомат» Aisin АТ6 на 1,6 литра аналогичной мощности. Расход в комбинированном цикле составлял 7,3 литра, но и максимальная скорость больше – 240 км;
  • 200-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра в паре с МКПП, выдававший 275 Нм крутящего момента;
  • европейский вариант, не продававшийся в России, с 2-х литровым турбодизелем в 163 л.с. и небольшим расходом топлива в 5,5 литров на 100 км.

Отзывы владельцев Peugeot RCZ не нуждались в дополнительных комментариях: это автомобиль с уникальной динамикой, роскошным дизайном и «вкусными» техническими характеристиками.

Нет предела совершенству

В 2015 году концерном Пежо было принято решение завершить выпуск Peugeot RCZ. Председатель Правления группы PSA Peugeot Citroёn Карлос Таварес заявил о существенном сокращении модельного ряда к 2020 году с целью оптимизации расходов компании и создания «заряженных» версий наиболее популярных и востребованных на рынке автомобилей.

Источник: https://www.autopeugeot.ru/company/history/peugeot-rcz/

Тест-драйв Peugeot RCZ – Колеса.ру

«Запомни, доченька! Любовь придумали русские, чтобы за секс не платить!» Наставление умудренной жизненным опытом французской матушки наглядно иллюстрирует высокие отношения ослепленного чувствами владельца и роковой красотки Peugeot RCZ.

«Француженка» встречает меня широкой обезоруживающей улыбкой переднего бампера. Огромные глазищи в пол-лица смотрят с хитринкой – такие особы секретов не выдают, скорее, сам все расскажешь. Одета, как истинная леди, в маленькое черное платье. Скромно и со вкусом, все по заветам мадемуазель Шанель.

Не важно, где черпал вдохновение дизайнер Борис Рейнмеллер. Сам он кивал в сторону концепта Peugeot 908 RC, имеющего, несмотря на четырехдверный кузов, схожий абрис задней части и боковин. Но мы-то с вами знаем настоящую музу, вдохновившую немца на создание самого стильного Peugeot современности.

Нет, не немецкий пистолет системы ТТ с четырьмя кольцами на рукоятке. С хэтчбеком от Audi французское купе роднит лишь общий силуэт. Сдвинутая вперёд кабина, контрастные серебристые дуги стремительного профиля – аксессуары у «француженки» пошикарнее будут.

А вот от сравнений с другим хитом полувековой давности никуда не деться. Найдя в себе силы отвлечься от лобызания пышных французских бедер, вспоминаем, что такие же аппетитные округлости имел Volkswagen Karmann-Ghia, который в свою очередь являлся продолжением дизайнерской идеи кабриолета Renault Frégate Ondine. Вот это поворот!

Есть оправдание и «двойным пузырям», изящно изогнувшим крышу и заднее стекло. Одни скажут «так это же Zagato», а другие вспомнят, что выпуклая крыша – неотъемлемый атрибут Ле-Мановских прототипов Peugeot. И все отходит на второй план, когда видишь, как по соблазнительной ложбинке декольте эротично стекает капля дождя.

Внутри

Снаружи стройняшка-красотка, внутри RCZ – дама бальзаковского возраста. Так, кто сказал «нафталином отдает»? Да, салону 308-го уже пошел второй десяток, но плавные линии французского интерьера ничуть не устарели. Немногие из конкурентов тех лет имеют такой запас морально-интерьерной устойчивости.

Сэкономив на дизайне, галлы оторвались в отделке: почти весь интерьер затянут в дорогую серую кожу, правда, без мягкой подложки – пластиковые панели просто оклеены благородным материалом. Зато какие красивые и ровные стежки!

Кому как не «француженке» знать, что аксессуары решают все. С этим у RCZ полный порядок.

Важно

Усеченный снизу руль с приливами под хват облагорожен металлическими вставками, чернеет алькантара на потолке, блестят обязательные в классе ободки приборов и перфорированные педали.

Средний дефлектор воздуховода заменен на стильный хромированный хронометр. Оригинальность малыми средствами… и поклон в сторону Maserati 3200 GT.

Комплектация богата на электроприводы и память настроек – до топа не хватает только выдвижного экрана навигации. Австрийская сборка на мощностях Magna Steyr не уберегла RCZ от традиционной французской небрежностии в деталях, хотя и не смертельной. Жалеть приходится лишь о том, что французы не решились поставить в купе салон от кроссовера 3008. Пожалели нервы Audi?

В движении

Пощелкав электрорегулировками, я, поерзав, пристраиваю свою тушку в цепком анатомическом ковше со львом в изголовье. Что, всего 156 л. с.? Хм-м.

Сердито огрызнувшись двухстволкой выхлопа, RCZ напоминает про 240 Нм (уровень моей бывшей Audi, но там была «четверка» 1,8), шестиступенчатую механику и раллийных предков вроде 205 GTi.

Решив не сердить красотку, молчу про передний привод и платформу от массового хэтчбека.

Легкие усилия на педалях, кажущихся расхлябанными, но четкий привод коробки – я узнаю старую знакомую с первых минут. С сестрицей RCZ по имени Peugeot 308CC я провел незабываемый романтический отпуск в Испании. Французы даже в тяжелом кабриолете смогли зажечь драйверскую искру. А RCZ – самый продвинутый член семейства 308.

По сравнению с исходным хэтчбеком купе раздалось в плечах на 30 мм. При той же величине колесной базы (2 612 мм) передняя колея расширилась до 1 580 мм (плюс 44 мм), а задняя увеличилась до 1 593 мм (плюс 63 мм). Улучшилась жесткость на кручение, снизился центр тяжести, плюс легкая диета и… voilà, встречайте королеву виражей.

Купе идеально пишет заданную траекторию, и острый руль провоцирует на агрессию. В атаку! Рост скорости – пугает меня, но не мадемуазель. Кокетливо оттопырив хвостик заднего спойлера (на скорости 80 – 130 км/ч среднее положение, выше – максимальное) купе отчаянно несется вперед.

Мотор с ней заодно. Широкая полка крутящего момента, простирающаяся с 1 400 до 4 500 об/мин, позволяет лихо ускоряться в пределах одной передачи. Не скисает тяга и дальше, когда я выкручиваю каждую передачу в звон. Цифры-то, конечно, далеко не спорткаровские – 8 секунд до 100 км/ч. Но дайте же мне связку поворотов, да покурче, позаковыристей – вот тогда посмотрим кто кого.

Совет

Цепкие тормоза – как само собой разумеющееся. Усилие на педали легко дозировать с аптекарской точностью. Подвеска демонстрирует умеренную жесткость, при условии воздержания от соблазна поставить колеса крупнее 18 дюймов. Задатки трекового бойца отлично уживаются с возможностью ежедневной эксплуатации.

Красивый кузов, похвальная практичность (объем багажника 321 л – больше чем у Audi TT и Volkswagen Scirocco), завидная управляемость и любовь публики не значат ничего, если в производственных планах руководства нет места купе.

RCZ не сходила с обложек модных журналов и играючи выигрывала конкурсы автомобильной красоты, но ее сняли с производства без права на наследника. Красота требует жертв, но иногда и красоту приносят в жертву.

История покупки

Стоило Станиславу увидеть фотографию Peugeot RCZ в интернете, как стало понятно – это любовь с первого взгляда, и такой автомобиль у него будет обязательно. Изучение подробной информации о купе еще больше укрепило его в этой уверенности. А вот с поиском французской красотки были сложности.

Питерские дилеры как один твердили – «Машин нет и не будет!» Как раз в это время головной российский офис Peugeot объявил о прекращении поставок RCZ в Россию. В московских салонах осталось несколько экземпляров, но все как один с «автоматом», что для Станислава не представляло интереса.

Оставалось только уповать на «вторичку». Со второй попытки машина была найдена за 1 500 километров, в Саратове. Как это часто бывает, живьем французская красотка выглядела еще сногсшибательнее. Peugeot RCZ 2010 года выпуска с двигателем 1,6, механикой и смешным пробегом 15 000 км от единственного хозяина он выменял на свой Volksvagen Jetta шестого поколения, доплатив 180 000 рублей.

Ремонт

Обратный путь был омрачен появившейся трещиной на лобовом стекле и загоревшимся Check Engine. Впрочем, похоже, что дело было в плохом бензине, ибо диагностика по приезду домой проблем не выявила.

Типичных «болячек» мотора EP6 не наблюдалось: натяжение цепи ГРМ было в пределах допуска, впускной коллектор был чистым, угара масла также не было.

Читайте также:  Разновидности автоматических подъемников для машин

Поменяли только масло, фильтры, стойки стабилизатора и помпу – для профилактики.

Правда, через 15 000 км злосчастный Prince (таково маркетинговое имя двигателя) все-таки попросился на покой. Подробностей той истории мы не знаем, но по версии мастеров прогорел поршень, и мотор восстановлению не подлежал.

Из Франции за 250 000 рублей заказали новый EP6, но и с ним жизнь не получилась сладкой. Уже к 80 000 километров пробега пришлось менять вытянутую цепь ГРМ и устранять «масложор» заменой маслосъемных колпачков.

Peugeot RCZ

Краткие технические характеристики:

ТО с заменой масла в двигателе (5w30) и фильтров каждые 5 000–6 000 км

4 000 руб

01/3

Все остальное на этом фоне оказалось беспроблемным.

За почти 100 000 километров электрика (за которую машины PSA частенько ругают) не преподнесла никаких «глюков», а вложения в подвеску, помимо уже упомянутых стоек стабилизатора, ограничились плановой заменой ступичных подшипников.

Пробитый патрубок турбины и слетевшую с креплений защиту картера можно записать в досадные мелочи. Причем, что интересно, патрубок пришлось менять в глубинке во время поездки в Крым, и для оперативного вмешательства отлично подошел «аналог» от Газели.

Планы

Само собой, ни о какой продаже «француженки» и речи быть не может. Наоборот, Станислав хотел купить второй RCZ белого цвета для жены, но купе – не ее формат автомобиля.

История модели

Премьера концепта Peugeot 308 RC Z Concept состоялась в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Сексапильные обводы купе скрывали начинку от еще не вышедшего в продажу хэтчбека 308, 1,6-литровую турбочетверку семейства Prince мощностью 218 л. с. и шестиступенчатую механику.

1 / 4

На фото: Peugeot 308 RC Z Concept '2007

2 / 4

На фото: Peugeot 308 RC Z Concept '2007

3 / 4

На фото: Интерьер Peugeot 308 RC Z Concept '2007

4 / 4

На фото: Торпедо Peugeot 308 RC Z Concept '2007

Серийное переднеприводное купе Peugeot RCZ, появившееся через два года, внешне мало отличалось от концепта. Линейка моторов расширилась за счет турбодизеля 2,0 (163 л. с., 340 Нм), а 1,6-литровый двигатель был доступен в двух вариантах форсировки – на 156 и 202 л. с. Коробки передач – шеститсупенчатые механика и «автомат».

1 / 3

На фото: Peugeot RCZ '2010–12

2 / 3

На фото: Интерьер Peugeot RCZ '2010–12

3 / 3

На фото: Интерьер Peugeot RCZ '2010–12

Плановый рестайлинг 2012 года не принес существенных изменений во внешность, а интерьер, за исключением новых вариантов отделки, так и вовсе остался прежним. Главной новостью стало появление горячей версии RCZ R.

Наконец-то стремительная форма получила соответствующее содержание.

Обратите внимание

Если прежде самым динамичным считался вариант с 7,6 секунды, то R-версия с 270-сильным турбированным 1,6 разгонялось до 100 км/ч быстрее, чем за шесть секунд.

1 / 3

На фото: Peugeot RCZ '2012–н.в.

2 / 3

На фото: Торпедо Peugeot RCZ '2012–н.в.

3 / 3

На фото: Peugeot RCZ '2012–н.в.

Стильное купе стало жертвой оптимизации модельного ряда. Прямых наследников у RCZ пока не ожидается. Всего с мощностей Magna Steyr в австрийском Граце сошло порядка 67 000 купе.

Источник: https://www.kolesa.ru/redkie-avtomobili/milyj-eshhe-opyt-vladeniya-peugeot-rcz

Peugeot RCZ – обзор, цены, видео, технические характеристики

Как концепт спорт-купе Peugeot RCZ был представлен миру еще в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. В 2009 там же было объявлено о начале серийного производства автомобиля, а на Парижском автосалоне 2012 года состоялась мировая премьера уже обновленной версии модели.

Рестайлинг Peugeot RCZ

В целом новая Peugeot RCZ сохранила все основные отличительные черты предшественницы, получив лишь некоторое улучшение облика за счет обновленного переднего бампера, решетки радиатора, фар и дневных ходовых огней, зеркал заднего вида, а также задних фонарей. Появился активный задний спойлер, безопасный для пешеходов капот и акустическая система двигателя, улучшающая его звучание в отдельных режимах.

Двигатель и трансмиссия Peugeot RCZ

Peugeot RCZ может быть оснащен одной из двух версий турбированного 1,6-литрового бензинового двигателя с различной степенью форсировки.

В первом случае это EP6CDT мощностью 156 л.с. с крутящим моментом в 240 Нм.

Он может агрегатироваться как с механической, так и с автоматической коробками передач, обе шестиступенчатые. С ними разгон до 100 км/ч занимает 8 и 8,4 сек. соответственно.

Второй – EP6CDTX обладает мощностью в 200 л.с. и 275 Нм. В паре с единственной шестиступенчатой МКП он разгоняет Peugeot RCZ до «сотни» за 7,5 сек.

Оба мотора соответствуют экологическому классу Евро 5.

Дизайн Peugeot RCZ

В палитре кузовных красок Peugeot RCZ появились два новых цвета: коричневый и красный металлик.

Покупатель также может выбрать 12 вариантов отделки салона, к которым добавлены пять новых, включая отделку различными сортами кожи и их комбинации с алькантарой.

В этом случае сиденья в обязательном порядке оборудуются электроприводом регулировок.

Новый Peugeot RCZ также отличается от предыдущей версии навигацией на русском языке, 7-дюймовым экраном монитора и развлекательной системой с улучшенным качеством объемного звучания.

Оснащение Peugeot RCZ

Список стандартного для Peugeot RCZ оборудования состоит из приборной панели с матричным экраном, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля с ограничением скорости, алюминиевых накладок на педали и пороги, дверей, систем динамической стабилизации и противобуксовки, датчиков парковки, а также 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

За отдельную плату можно заказать навигацию, карбоновую крышу и алюминиевые арки к ней.

Версия Peugeot RCZ для России

В качестве адаптации для российского рынка Peugeot RCZ получил подогрев сидений, защиту картера, наружные зеркала с подогревом и запасное колесо.

Объем багажника при сложенной спинке заднего сиденья – 384 л.

В январе 2015 из-за низкого спроса, вызванного общим падением российского авторынка, продажи спорт-купе были прекращены. До этого минимальная стоимость автомобиля составляла 1 млн. 199 тыс. рублей.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Peugeot/RCZ/last/

Купе Peugeot RCZ — самый пежонистый Пежо

Компактное спортивное купе Peugeot RCZ подвергшись обновлению было представлено на Парижском автосалоне 2012 года.

Модель с яркой внешностью появилось в линейке французского производителя не так давно (авто выпускается с мая 2010 года), но автолюбители 80 стран, в которых доступен Пежо РСЗ, только за первый год производства приобрели более 16000 экземпляров. 14 февраля 2013 года из ворот завода выехало купе с 50000-ым номером.

В нашем обзоре постараемся выяснить в чем кроется успех популярности французского купе не только в Европе, но и в России, рассмотрим обновленный дизайн экстерьера и интерьера автомобиля, выясним размер устанавливаемых шин и дисков, выберем цвет эмали, узнаем точные габаритные размеры кузова и технические характеристики Пежо RCZ 2013, цены в российских автосалонах и уровень оснащения комплектаций. Оценить внешность и салон рестайлингового Peugeot RCZ 2013 года нам помогут видео и фото материалы, узнать об особенностях поведения купе на дороге и реальном расходе топлива мы сможем путем анализа отзывов владельцев и комментариев авто журналистов.

Еще обзоры новых купе:
Cadillac ELR 2014 года
Хэтчбек-купе Hyundai Veloster

Важно

Внешность обновленного купе настолько яркая и самобытная, что даже владельцы дорогих спорткаров — Lamborghini, Ferrari или Aston Martin удивленно открывают рты.

Еще большее удивление у них вызывает стоимость компактного французского купе. Состоятельные автолюбители не понимают, как такой аппарат можно купить за стоимость менее 1,2 млн. рублей.

Внешний вид Пежо RCZ не только стильный и яркий, но и необычный — на фоне остальной линейки французского производителя.

Поставив рядом с купе Пежо РЦЗ заурядные седаны Peugeot 301, Peugeot 408, Peugeot 508 или новый хэтчбек Peugeot 208, закрыв при этом «льва» на капоте двух дверного спортивного автомобиля, можно очень долго искать сходства и в итоге не найти.

Широкий, низкий кузов купе с изысканными линиями и обводами, крупные мускулы колесных арок, купол крыши с двойными сферами словно произведение искусства. Обойдя автомобиль вокруг первый раз, возникает желание проделать «круг почета» еще раз несколько, дабы насладиться сполна красотой купе.

Крупные зауженные миндалевидные фары головного света расположились на плавных обводах холмов колесных арок, компактный центральный воздухозаборник стильно дополняет нижний воздуховод, по форме напоминающий птицу с распростертыми в полете крыльями и украшенными лучами светодиодных дневных ходовых огней, бампер-обтекатель с массой аэродинамических элементов обнимает переднюю часть кузова, оптимально перераспределяя воздушные потоки.

При обзоре автомобиля в профиль сразу обращаешь внимание на миниатюрный купол крыши, опирающийся на кузов мощными арками, окрашенными в контрастный цвет.
Крыша выглядит невесомой на фоне мускулистого тела купе с крупными и раздутыми колесными арками, смещенным к передней оси салона, оригинальным дверным проемом и длинной верхней частью кормы.

Задняя часть кузова Пежо РЦЗ словно зеркальное отражение передней части автомобиля, во главу угла поставлена аэродинамика.

Совет

Кузовные панели, крышка багажника со спрятанным в его плоскость спойлером (поднимается автоматически на угол 19 градусов при скорости 85 кмч и превращается в настоящее антикрыло с углом атаки 34 градуса при достижении 150 кмч), бампер и габаритные фонари — выглядит корма словно капля воды. Коэффициент лобового сопротивления 0,32 Cx.

Автомобиль действительно красивый и стильный, а самое главное оригинальный. Пытаемся проанализировать и найти похожий, но кроме Audi TT (выглядит не столь ярко) вспомнить нечего.

  • Увлеклись описанием внешности и забыли указать внешние габаритные размеры кузова Peugeot RCZ 2013 года: 4287 мм в длину, 1845 мм (с зеркалами 2106 мм) в ширину, 1359 мм в высоту, 2612 мм колесная база, колея передних колес 1580 мм, а задних 1593 мм.
  • Дорожный просвет при установке резины 235/ 45 R18 или 235/ 40 R19 в качестве опции составляет 111 мм. Дизайн легкосплавных дисков 18-19 размера можно выбрать из десяти вариантов.
  • Для окраски кузова предлагается восемь вариантов цвета: базовый — Blank Opal (белый лак), за металлики Gris Sidobre (серый), Brun Guaranja (коричневый), Blue Tuanake (голубой), Rouge Erythree (красный), Gris Haria (темно-серый) и Noir Perla Nera (черный) необходимо доплатить 14000 рублей, стоимость Blank Nacre (белый перламутр) составляет 17000 рублей.
  • Крыша и арки крыши как мы говорили выше окрашивается в отдельный цвет, на выбор по два варианта: для арок крыши — песочный хром или черный матовый, для купола крыши — черный бриллиант или черный сатин.

Для индивидуализации кузова французского купе также предлагается широкий выбор стикеров-наклеек. Таким образом, подбирая цвета окраски кузова, стоек и купола крыши можно создать оригинальный и индивидуальный автомобиль.

Салон обновленного Пежо RCZ 2013 года с посадочной формулой 2+2 подразумевает размещение водителя и взрослого пассажира на переднем ряду кресел и двоих детей на задних сиденьях. На второй ряд можно посадить детей, но только в крайнем случае младшего школьного возраста, не более. Так что забудем о задних местах и сконцентрируем внимание на рабочем месте водителя и месте его спутника.

Архитектура передней части салона спортивного купе в точности повторяет интерьер моделей 308 семейства Пежо. Пухлая баранка с тремя спицами, стильные и информативные приборы с двумя крупными и парой маленьких циферблатов дополнены экраном бортового компьютера, плавные линии торпедо с круглыми дефлекторами вентиляционных решеток.

На вершине торпедо в качестве опции за 45000 рублей можно установить 7-ми дюймовый цветной экран для навигатора, на вертикальной плоскости центральной консоли мультимедийная система (CD MP3 Bluetooth с системой обработки звука Arkamys и разъемом USB в недрах подлокотника) и блок двухзонного климат-контроля.

Кресла анатомической формы с развитой боковой поддержкой, но … бедра валики держат отлично, чего не скажешь о фиксации туловища водителя и пассажира. При агрессивном прохождении поворотов седоки начинают вываливаться из кресел, хотя с другой стороны сиденья обеспечивают удобную и комфортную посадку.

Читайте также:  Основные типы и рекомендации по выбору аккумуляторов для авто

Так что будем считать, что французские специалисты отвечающие интерьер нашли оптимальный баланс между комфортом и цепкостью кресел.

В качестве материалов для отделки салона и кресел спортивного купе предлагаются на выбор мягкий пластики и ткань, кожа различных сортов и комбинаций цвета. Досадно, но качество сборки салона, детализация элементов интерьера и тактильное восприятие в купе RCZ явно не дотягивает до уровня не только премиальных спортивных автомобилей, а даже до представителей немецкого автопрома.

Обратите внимание

Напоследок укажем грузовые способности багажника купе — от 384 литров с детьми на задних сиденьях, до 760 литров при опушенной спинке заднего ряда и загрузке под потолок.

Технические характеристики Пежо RCZ 2013 года: для российских автолюбителей обновленное спорт-купе от Peugeot предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями совместной разработки мотористов Пежо и БМВ.

  • 1,6-литровый в паре с 6 МКПП выдает 156 сил, купе массой от 1275 кг набирает 100 кмч за 8,0 секунд и разгоняется до 215 кмч. Средний расход топлива составляет около 6,7 литров.
  • 1,6-литровый двигатель в паре с автоматом 6 АКПП способен на отдачу 150 сил. Разгонная динамика авто массой от 1300 кг до первой сотни за 8,4 секунд, максималка около 213 кмч, при среднем потреблении бензина 7,3 литра.
  • На вершине турбированный 1,6-литровый (200 лс) мотор с 6 МКПП, спортивное купе массой около 1300 кг выстреливается тандемом двигателя и механики до первой сотни за 7,5 секунж, максимальная скорость около 240 кмч. Турбо версия отличается скромным потреблением топлива, производителем заявлен расход в смешанном цикле на уровне 6,9 литров.

В реальных условиях эксплуатации бензиновые моторы действительно потребляют на загородной трассе при скорости движения 120-130 кмч около 6-6,5 литров, в городе показатель несколько выше 8,5-9 литров. При активном вождении расход топлива может подняться до 12 литров, но при этом стрелка тахометра будет постоянная в районе красной зоны.

Тест драйв обновленного купе Peugeot RCZ с начальным 156 сильным двигателем практически в точности копирует повадки донора платформы хэтчбека Peugeot 308 — стабильность и прогнозируемость. Азарт присутствует, но…

настоящий кайф подарит лишь 200 сильная версия, отличающаяся не только более мощным мотором, но и передней подвеской со стойками псевдо McPherson (с отдельно установленными поворотными кулаками) от Пежо 508 и более зажатыми пружинами и жесткими амортизаторами.

Французское купе с таким набором едет просто супер, потенциал подвески высок и в тандеме с мощным мотором позволяет хулиганить на дороге.

Подводя итог нашего обзора хочется сказать, что спортивное французское купе Peugeot RCZ не только выглядит круто, но и доставляет удовольствие от управления им, вот только асфальт под колесами должен быть ровный, при наличии ям на дороге жесткая подвеска и низкопрофильная резина с мизерным клиренсом будут явно не в радость.

Сколько стоит: купить обновленное купе Пежо RCZ 2013 года в России можно за цену от 1199 тысяч рублей за авто с 1.6 (156лс) 6 МКПП. Продажа в автосалонах официальных дилеров 200 сильной версии Peugeot RCZ с механикой осуществляется по цене минимум 1299 тысяч рублей.

Источник: https://povozcar.ru/peugeot-rcz-2013.html

Отзыв владельца Peugeot RCZ (Пежо ЭрСиЗет) 2010 г

Год выпуска: 2010

большие

Вот что угодно мне говорить, а Пежо я ни на что не променяю! Люблю я их всех и есть за что! Вот, например, обычный хетч – 308-й. Вроде и стоит не дорого, и едет относительно, но выглядит зараза на 1000 баллов! Как они умудряются делать такие охренительно-возбуждающие тачки для меня не понятно.

Давным давно ездил на 307-м. Отличная тачка, чего сказать. Пошли дела в гору и стал присматривать замену. Тогда решил попробовать что-то из семейства СС. Сначала хотел взять поддержанный 206СС, но посмотрев на него в живую как-то передумал – маленький какой-то.

В итоге приехал в Лион и уехал из него на 308СС, )) вот так бывает. Денег, ясен красен, не хватило, занимался, кредитовался и все такое. Оказался в большой долговой яме, )) но оно того стоило! Машина просто чума. Ездил на ней круглый год, проблем не испытывал.

Важно

Разве что стандартные для владельца Пежо – передний свес работал снегоочистителем. )))

Потом пришла пора менять машину, у меня есть хорошее правило – больше двух лет на одной машине не ездить. Что взять? Да вопрос в общем-то для меня был понятный и ответ не заставил себя долго ждать – RCZ! Телько ее и ничего больше. Только собрал необходимую сумму – побежал в салон.

Через три месяца меня ждал белый RCZ! Какой же он красавец, е-мое!!! Это надо один раз увидеть, а не разглагольствовать. Пусть всякие завистники говорят, мол гейкар и все такое. Ничего не понимают. Но я как-то не комплексую – мне нравиться и это самое главное. Вместе с тем, автомобиль очень удобный, в сравнении с остальными купе.

Да ему вообще в классе нет равных – цена и внешний вид кладут конкурентов на лопатки полюбому!

Ладно, эмоции в сторону, буду объективен. Салон – удобный, эргономичный, красивый. Машина не для провоза задних пассажиров, но детишек туда при желании затолкать можно. Только не на долго – тесно там. Спереди все прекрасно – места вагон. Обзорность великолепная, ничего не мешает и не создает дискомфорта.

Мотор и коробка – у меня механика и 1, 6 турбо в 156 сил. Просто чума. Может и не порвет какую-нибудь ТТ со светофора, но едеть просто суперски. Машина с такими агрегатами на столько сбалансирована, что большего и не хочется, хотя есть и 200-сильные версии, но они только с автоматом. Прет отлично, есть турбояма, но ее практически не замечаешь. Разгон действительно быстрый.

Подвеска именно то, что надо для купе – плотная, очень плотная, но не особо тряская. В повороты вписывается отлично, руля слушается идеально, сбита шикарно. Так что к ходовке не придерешься. Даже клиренс более менее нормальный, что для такой машины редкость. Не так давно ездил в автопутешествие – 2000 км в один конец.

Без проблем проехал и не менялся со вторым водителем (водительницей))).

Так что я считаю, что машина идеальна за свои деньги – замены ей нет и не скоро появится. Кому хочется выделится из потока – RCZ то, что надо. Хотя надо отдавать себе отчет и сравнивать ее с такими же машинами, а не с более комфортными хетчами.

Совет

Ее надо один раз увидеть, чтобы понять насколько она красива! Но вместе с тем очень удобная машина получилась.

Второй ряд для галочки, багажник мог бы быть и поболе, ))) картошку возить негде.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/peugeot/rcz/22938.html

Peugeot RCZ R

Peugeot RCZ R — мощное купе, которое просто не может оставить равнодушными своего водителя, пассажиров, да и просто встречных прохожих.

Причиной того является не только запоминающийся дизайн (этот Пыж не затеряется в потоке машин!), но также и выдающиеся драйверские характеристики.

Судите сами: скоростной предел — 250 км/час, с нуля до сотни — за 6 секунд. Да, это купе оказалось самым быстрым и мощным серийным Peugeot в мире!

Дизайн, кузов

Если сравнивать с ближайшими конкурентами других марок, то первым приходит на ум Audi TT. Они близки не только спортивным духом, но и формой кузова.

Кому-то больше понравится хорошо знакомое купе из Германии, другие же заслуженно оценят свежие дизайнерские решения французских специалистов. В любом случае экстерьер авто никак нельзя назвать заурядным или скучным.

Больше того: далеко не каждый спорткар обладает столь яркой внешностью, что называется с огоньком.

Но правильнее всего сравнивать Peugeot RCZ R с предшественником — эр-си-зетом без росчерка R в названии. Минимальные отличия заряженной и гражданской версии сходу заметят только знатоки марки: — в углу решётки радиатора притаилась красная искорка R, — оригинальные 19″ колёса, — двустволка выхлопных патрубков,

— стационарный спойлер-антикрыло вместо выдвижного.

Интерьер

Салон также обладает схожей с RCZ архитектурой, но есть и характерные нюансы, к примеру, красная прострочка на фоне тёмных тонов или шильдики с названием на креслах и порогах. Строгие передние сидения отличаются отменной эргономикой, что обеспечит удобство посадки.

Задним пассажирам повезло куда меньше: сидеть, согнувшись в три погибели, особенно неудобно в дальних поездках. Поэтому классическая посадочная формула (число дверей/мест) для купе выглядит так: 2/2+2.

Обратите внимание

Из них лишь два передних кресла можно назвать полноценными, задние места подойдут только для детей.

Помимо основного цветного дисплея, гордо водружённого поверх фронтальной панели, среди приборов на центральной консоли нашлось место и для вспомогательных дисплеев со служебной информацией. Их яркая оранжевая подсветка на чёрном фоне отлично подходит к общей цветовой гамме. Педали газа и тормоза расположены с учётом частой необходимости в торможении с перегазовкой.

Технические характеристики

Новым двигателем ЕР6 французы могут по праву гордиться. С помощью установки мощного турбокомпрессора и модернизации поршневой группы в движке-доноре удалось увеличить отдачу — с 200 до 270 л/с. Крутящий момент достигает значения 300 Н*м при 2000 – 5000 об/мин.

Полностью переработанная ходовая оснащается дифференциалом с мягкой самоблокировкой. Также инженеры обновили амортизаторы и пружины. Впереди установлены 4-поршневые тормозные суппорты и 380 мм тормозные диски производства компании Alcon. Их биметаллическая конструкция состоит из сердцевины (алюминий) и рабочей зоны (сталь). Сзади установлены привычные плавающие скобы.

Тест-драйв Peugeot RCZ R

По чёткости переключения селектор 6-ступенчатой механики можно назвать лучшим из когда-либо созданных инженерами Peugeot.

В пределах города купе утомляет слишком жёсткой подвеской, да и мощности в избытке — сложно постоянно сдерживать табун из 250 лошадей. Другое дело — автобан или горный серпантин.

На высокой скорости RCZ R в полной мере раскрывает свои реальные способности и просто не оставляет водителю выбора: самое время ощутить головокружительный драйв!

Заряженный француз не пытается вытряхнуть из водителя душу на неровном дорожном полотне. Чётко выполняя команды, купе летит по такой дороге и даже не замечает изъянов поверхности.

Баранка RCZ R не зря оснащена самоблокировкой: управление остаётся информативным практически в любых условиях.

Возможно, дело в изменённом угле установки колёс или же специалисты из отделения Peugeot Sport открыли секрет идеальной настройки полузависимой задней балки.

А вот на малых скоростях авто скрупулёзно передаёт в салон каждую выбоинку на своём пути. При быстром движении смена передач отнимает меньше времени, а выжимать сцепление в пол уже нет необходимости.

Важно

Однако водить спорткар в полпедали не особо-то и получится: чуть придавил газ, доведя цифры тахометра до пары тысяч оборотов, как подымается волна ускорения. А дальше — цунами! Такую реакцию мотор проявляет на любой из передач.

Не зря же RCZ R стал самым мощным серийником за всю историю Peugeot!

Цена и старт продаж в России

За 3 года продаж отечественные автосалоны сумели реализовать свыше трёх сотен дореформенных RCZ. Машину без преувеличения можно назвать эксклюзивом! Какая судьба ждёт ещё более горячий спорткар Peugeot RCZ R? Старт российских продаж запланирован на лето 2014-го, а в Европе ценники нового Peugeot начинаются с 43 тысяч евро.

Источник: http://autopulse.net/peugeot-rcz-r.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector