Почему стоит выбрать камаз?

Почему стоит выбрать КамАЗ, а не иномарку?

PR

Модельный ряд автомобилей КамАЗ включает все конфигурации, которые подойдут для коммерческих и грузовых перевозок. Это строительные модели машин, а также различные виды фур, предназначенные, в том числе для перевозки узкоспециальных и скоропортящихся продуктов.

Автомобили КамАЗ стоят дешевле иномарок. Принято полагать, что «отечественный» автопроизводитель не гарантирует надежность, выносливость и функциональность техники. Это отчасти подтверждается тем, что европейские бренды обновляют линейку грузовиков практически ежегодно. Однако сбрасывать со счетов известную и практически родную марку нельзя.

Выгодная и рациональная экономия

Купить КамАЗ можно на сайте BAZAR.AUTORIA.BIZ. Машина предлагается от рядовых автовладельцев и частных дилеров. Выбрать автомобили КамАЗ выгодно по следующим причинам:

  • Это техника, которая стоит в разы дешевле иномарок. Не придется переплачивать за бренд и за статус и репутацию.
  • Конфигурация автомобилей грамотно продумана и хорошо оптимизирована. На машинах нет никаких лишних систем электронного оборудования, которые во многом не помогают, а лишь мешают водителю.
  • Автомобили КамАЗ не менее надежны, чем европейские модели тягачей. Разработка техники велась с учетом сурового климата. Поэтому такие машины оптимально подходят для грузоперевозок по Украине.
  • Автопроизводитель предлагает не только базовые шасси, но и дополнительные прицепы. Конструкция платформы адаптирована к возможностям и ресурсам тягачей.

Удобный сервис и доступ к запчастям

При покупке грузовика многие забывают о том, что машина нуждается в постоянном сервисе, техническом обслуживании. Нагрузки на тягачи в разы выше и интенсивнее, чем на легковые модели. Поэтому к стоимости добавляются еще и потенциальные затраты на услуги автомастерских.

Восстановить тягачи Renault или Mercedes в кустарных мастерских не получится. Найти такие компании не так просто. К тому же на обслуживание узкоспециальной техники понадобится дорогостоящее оборудование и квалифицированный персонал. Придется тратиться на услуги фирменных СТО.

Обратите внимание

Доверить ремонт КамАЗа можно даже механику-любителю. Конфигурация машины проста и во многом интуитивна, благодаря чему на восстановление, демонтаж и установку узлов уходит минимум времени. Для этого понадобится стандартный набор инструментов.

Затраты на запчасти не ударят по карману. Большинство делает выбор в пользу б/у комплектующих, соответствующих конфигурации моделей производителя. Узлы машины разработаны таким способом, что выдерживают коррозийное разрушение, ржавчину, перепады температуры и воздействия агрессивных сред.

Эксплуатационная пригодность

На сайте объявлений Украины можно найти КамАЗы с двигателями разной мощности. Нет смысла приобретать сверхмощную силовую установку для автомобиля, который задействуется для среднегабаритных перевозок. В то же время для строительных целей понадобится мощная машина, способная выдержать многотонный груз.

Покупать грузовики лучше через дилерские компании. Фирма дорожит своей репутацией и предлагает всестороннюю поддержку. Это значит, что клиент получает в свое распоряжение информацию о машине, официальные документы, сможет протестировать автомобиль в реальных условиях.

В распоряжение клиента попадет грузовик, не нуждающийся в ремонте. Это значит, что ресурс машины не исчерпан более чем на 10 %. Такую технику в дальнейшем легко перепродать, окупить первоначальные затраты и получить прибыль.

Нажмите и читайте в Фейсбуке!

Если вы нашли опечатку на сайте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://MyKharkov.info/news-companies/pochemu-stoit-vybrat-kamaz-a-ne-inomarku-43830.html

Новый КамАЗ или подержанная иномарка?

Рынок подержанных и новых грузовых автомобилей настолько разнообразен, что у человека, впервые попавшего на грузовой авторынок, просто разбегаются глаза.

Сделать выбор тяжело, но в основном не из-за богатства выбора, а из-за соотношения цен.

Ведь если раньше на российском рынке королевой тягачей, несомненно, была Скания, то после выпуска нового магистрального тягача КамАЗ-5490 приоритеты серьезно пошатнулись. И это не просто так.

Давайте разберемся. Новый магистральный тягач КамАЗ-5490 будет стоить около 4 миллионов рублей. Это, конечно же, непомерно дорого за тягач российской сборки, но он новый. За такую же сумму можно купить проверенную поколениями трехлетнюю Сканию, но машина будет уже с пробегом.

Итак, что же лучше? При разборе этого вопроса я буду опираться на личное мнение и данные опроса водителей, а также мнение общества, выраженное на просторах интернета.

Если вплотную заниматься этим вопросом и сразу же можно отметить негативное отношение к отечественной продукции со стороны водителей, ездивших на разных КамАЗах.

Да, завод годами поддерживал репутацию нерадивого производителя. Качество прошлых КамАЗов было ужасным и это не миф, а суровая реальность. Тягачи сходили с конвейера несобранными, на них отсутствовали некоторые необходимые детали, такие как домкрат, зеркала и т. д.

Все, кто покупал отечественный грузовик, знали, что после этого обязательно нужно делать протяжку, ехать на диагностику, доукомплектовывать автомобиль, ремонтировать вроде бы новый автомобиль. Но спрос на КамАЗы до сих пор устойчивый.

Вы спросите почему? Да потому что равных по цене нет. КамАЗ очень дешев, если смотреть, с профессиональной точки зрения. Поэтому до сих пор спрос на новые отечественные грузовики очень устойчив. Даже близкие по качеству грузовики из Китая не могут конкурировать в цене с нашим отечественным грузовиком. Но вот на арену вышел новый КамАЗ.

Если говорить правду, то отечественного в нем крайне мало, ведь это не что иное, как тягач Мерседес-Бенц Актрос прошлой модели. И покупатели по-другому взглянули на отечественный грузовик. Приятный дизайн, новая кабина (наконец-то), мощный и, главное, надежный двигатель.

Именно благодаря этим качествам КамАЗ-5490 уверенно продвигается к лидерским позициям, но никак не может догнать старушку Сканию. Почему?

Важно

Приведу пример статистики, которую недавно проводил один небезызвестный журнал, продвигающий тему дальнего боя. Для составления статистики водителям-дальнобойщикам задавали всего лишь один вопрос: «Поменяли бы вы ваш тягач на новый КамАЗ-5490?» Ответы за и против разделились примерно наполовину среди опрашиваемых.

Самая изюминка этого опроса была вот в чем: ни один дальнобойщик, который работает на иностранном тягаче, не согласился пересесть на отечественный грузовик. Аргументы у всех были разные, но почти в каждом аргументе была фразу «Иномарка надежнее».

Кстати, опрашиваемые ездили даже на старых десятилетних тягачах и ни один не согласился.

Конечно, каждый понимает, что иномарка надежнее и то, что простой для дальнобойщика означает потерю денег. Но неужели на таком огромном автогиганте до сих пор не научились собирать качественные машины?

Скания или как ее еще называет «скамейка» для многих дальнобойщиков является эталоном. Надежная, мощная, быстрая, ремонтопригодная.

Вот 4 основных составляющих успеха для дальнобойного тягача. Не зря я взял для сравнения именно ее. Рассказывать про нее особо нечего, так как это просто автомобиль для работы, который не требует вечного ремонта, особенно если ездит сам владелец. Этот пункт особенно важен в эксплуатации тягача, если вы человек, понимающий в этом вопросе.

По итогам того же опроса многие водители говорили, что лучше взять старую Сканию, чем связываться с КамАЗами.

Чем же подкупает Скания? Чтобы ответить на этот вопрос мне пришлось проштудировать много форумов и лично пообщаться с дальнобойщиками. Они люди общительные и поэтому на один мой вопрос я услышал множество ответов.

Если взять, в общем, то ответ получиться примерно такой: «Скания надежная, проверенная временем, если за ней ухаживать, то два с половиной миллиона километров пройдешь до капитального ремонта. КамАЗ же еще не проверенный временем и ресурс его никто не знает, а связываться с неизвестностью дальнобойщики не любят».

Если задавать вопрос самому себе, а пересел бы я с иномарки на отечественную технику, то я, наверное, однозначно ответил «нет». Возможно, во многом это обусловлено тем, что я родился и вырос в городе Набережные Челны, именно там, где производят КамАЗы.

Совет

Наверное, каждый третий местный работает на заводе и поэтому информации о том, что делается на заводе, хоть отбавляй.

А пока завод будет находиться в таком состоянии, забота о рабочих будет находиться на самом низком уровне, то и качество продукции не будет подниматься.

Итак, подводя итоги этой статьи можно подчеркнуть, что для дальнобойщика самое главное – это уверенность в автомобиле, в его каждом последующем километре. А пока качество отечественной продукции будет на таком низком уровне, конкурировать с иностранцами мы не сможем. Поэтому выбор между двумя конкурентами, несомненно, падает на подержанную Сканию.Место для рекламы

Источник: https://autoburum.com/blog/124-novyj-kamaz-ili-poderzhannaja-inomarka

Рекомендации водителей по выбору КАМАЗа

Эта статья предназначена для всех, кто желает стать владельцем КАМАЗа. В ней собраны отзывы тех, кто работал на самых популярных моделях самосвалов данной марки.

Камаз 65115 6х4, 14,5т., с/с

Достоинства

Машина недорогая и экономичная, простая в обслуживании. Имеет надежный двигатель и высокую проходимость. Хорошо себя зарекомендовала при работе в городе или на стройплощадке.

Благодаря подогреву топливной системы, не боится низких температур. Конструкция кабины обеспечивает водителю прекрасный обзор. Из-за овального кузова груз не прилипает к днищу.

КПП с делителем улучшает использование возможностей двигателя.

Недостатки

Двигатель не любит перегрева, а расход топлива – заметно выше заявленного. Тосол применять нельзя (полетит насос!), только антифриз. Турбины и топливные насосы на новых самосвалах часто бывают с дефектами. Передние тормоза могут заклинивать.

Турбокомпрессор и ремень ГРМ изнашиваются слишком быстро. Недостаточно четкое переключение передач, да и сцепление можно было бы сделать получше. Рычаг КПП сильно вибрирует, издавая громкий гул.

Из-за жесткой подвески и отсутствия спальника, машина плохо приспособлена для дальних рейсов.

Камаз 65115 6х4 с/с (рестайлинг)

Достоинства

После рестайлинга в 2010 году, на машину поставили металлопластиковую кабину. Это значит, что она меньше боится коррозии, зато более хрупкая. Главные улучшения: не боится перегрузок (не то, что иномарки!), расход снижен на 10%, продлен межсервисный интервал и сделана трехсторонняя выгрузка.

Недостатки

Основная проблема – заклинивание подъема кузова из-за дефектов клапана сброса жидкости в гидравлике. Плохо работают тормоза, из-за пластиковых трубок, которые плавятся от выхлопных газов. Бывает, что гидросистема замков поднятия кабины также не работает. Фары с новой оптикой надо чаще протирать, т.к. они теперь быстрее пачкаются. Ход, как был жестким, так и остался.

Камаз 55102 6х4, 7т., с/с

Достоинства

Экономичная, дешевая, быстрая и надежная машина. Хорошо работает при любых температурах на дорогах общего пользования, в т.ч. в сельской местности. Неприхотлива к топливу. Ремонт – без проблем. Возможна боковая загрузка.

Недостатки

Кузов слегка коротковат, нет задней выгрузки, что несколько неудобно. Часто подтекает масло из двигателя.

«55102» снят с производства. Вместо него сейчас выпускают 10-тонный «45143».

Камаз 43255 4х2, 7т., с/с

Достоинства

Это «городской» компактный самосвал, рассчитанный на движение по дорогам общего пользования. Хорошо себя чувствует в стесненных условиях. Из-за низкого центра тяжести груза, обладает высокой устойчивостью. Высота кабины увеличена. Отлично подходит для коммунальных служб.

Недостатки

Двигатель слабоват, поэтому машина тяжело идет на подъем и медленно разгоняется. На вязких грунтовых дорогах – плохая проходимость. По мнению владельцев, такой небольшой автомобиль мог бы стоить и подешевле.

Камаз 65111 6х6, 14т., с/с

Достоинства

По мнению владельцев, это одна из наиболее удачных моделей завода. Обладает высокой маневренностью и проходимостью, а также, благодаря двум бакам, запасом хода. Отлично работает при низких температурах (он, вообще, создавался для Крайнего Севера). Сниженные борта и длинный кузов обеспечивают хорошую устойчивость. Экономичный. Легко обслуживается, с запчастями нет проблем.

Недостатки

Как и все КАМАЗы, не слишком комфортабельный и плохо приспособленный к дальним рейсам (жесткий ход). Турбокомпрессор «гонит» масло, в сцеплении – слабый выжимной подшипник и петли упорного кольца. Плохо работает раздаточная коробка (это тоже характерно почти для всех КАМАЗов).

Камаз 6520-19, 6520-60, 6520-61 6х4, 14,4/14,3/14,4т. с/с

Достоинства

Традиционный камазовский гул в этих моделях устранен, за счет глушителя европейского образца и панелей кабины с шумоизолирующим покрытием пластика. Кроме того, моторный отсек закрыт специальным каркасом. Двигатель надежный, качественный, мощный и, притом, компактный. Благодаря кабине на пневмоподушках, ход кажется мягким. Хорошо работает печка.

Недостатки

Тормоза и редуктор быстро выходят из строя. Слабоват задний мост. Отечественные покрышки быстро изнашиваются. Американский двигатель на низкокачественной солярке работает с перебоями. Топливный насос и радиатор ненадежны.

«61-й» на полной загрузке теряет мощность, с трудом идет в гору. Расход топлива превышает заявленный. Применять тосол не рекомендуется, только антифриз. Запчасти дорогие или только под заказ.

За счет установки шумоизоляции, труднее стало добираться к моторному отсеку.

Камаз 65201 8х4, 19,5т., с/с

Достоинства

Машина хороша, прежде всего, с экономической точки зрения. Объемный кузов и большая грузоподъемность дают возможность быстрее «отбить» вложенные деньги. С технической – тоже выглядит совсем не плохо. Мягкий ход, в т.ч.

Читайте также:  Установка газобаллонного оборудования нового поколения

при полной загрузке, четкое переключение передач, хорошая динамика разгона. За счет усиления лонжеронов, рама стала более надежной и долговечной. А еще водителям нравится, что ведущие мосты тоже усилены.

Кроме того, после установки шумоизоляции и утепления, а также небольшого изменения панели управления, кабина стала более комфортабельной.

Недостатки

Обратите внимание

Первый и самый неприятный – тоже экономический. Машина стоит довольно дорого. Родная резина долго не выдерживает, импортная тоже быстро «съедается», особенно на передних осях.

Нередко, еще во время гарантийного пробега, разбивается направляющая головки цилиндра двигателя, из-за чего подтекает масло. Кроме того, не смотря на приличную мощность, машина хорошо работает только на ровной твердой дороге, т.е. в населенных пунктах.

Для карьеров и вязких грунтов она, по словам водителей, не слишком подходит.

Камаз 55111 6х4, 13т., с/с

Достоинства

Машина устойчивая и экономичная. Она хорошо себя чувствует в городских условиях, за счет малого радиуса поворота и, как следствие, отличной маневренности. Водителям нравятся небольшие колеса, хорошо подходящие именно для этого самосвала. А также то, что угол опрокидывания кабины составляет 60 град.

Печка работает надежно, кабина оборудована хорошей шумо- и теплоизоляцией. По удобству управления и качеству изготовления отзывы водителей – значительно выше среднего. Стоит автомобиль сравнительно недорого, обслуживается без проблем, денег на запчасти уходит немного.

К тому же все они унифицированы с другими моделями.

Недостатки

Металл кабины быстро разрушается из-за коррозии. Редукторы слабые, сцепление работает неважно. Тележка мостов буквально отваливается от рамы, а задний кардан нередко разбивает шлицы. Самое ненадежное место – гидросистема подъема кузова, масло из нее вытекает постоянно. Если не укрепить задние рессоры, то через несколько месяцев их придется менять.

«55111» сняли с конвейера в 2012 году. Вместо него теперь выпускают еще более экономичный «65115».

Камаз 6522 6х6, 13,4т. (допустимая – до 19т.), с/с

Достоинства

«6522» сделан на базе «6520». Для заявленной грузоподъемности машина имеет вполне приличный объем кузова. Благодаря полному приводу, самосвал хорошо работает в условиях бездорожья. А еще он не боится низких температур.

Одна из причин заключается в том, что, вместо электронного управления системой подачи топлива, теперь стоит механическое. Благодаря этому, не только облегчен запуск мотора зимой, но также проще стали ремонт и обслуживание.

Да и к топливу для «6522» требования уже не столь высокие. Для обогрева кузова используются выхлопные газы.

Недостатки

Подвеска очень жесткая. По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди КАМАЗов («…как будто амортизаторов совсем нет!»). На скорости более 80 км/ч кабина сильно вибрирует («…зубы чечетку выбивают!»). Водительская подножка слишком высокая и неудобная.

Также из неудобств можно отметить совершенно не эргономичное расположение рычага КПП и затрудненную фиксацию рулевой колонки, в которой, в придачу ко всему, быстро рассыпаются белорусские подшипники. Но главным минусом, пожалуй, является недостаточно мощный для данной машины двигатель.

При полной загрузке самосвал становится неповоротливым и долго разгоняется.

Камаз 65222 6х6, 19,5т. (рестайлинг 6522), с/с

Достоинства

После рестайлинга в 2010 году, вместо «6522» начали выпускать «65222».

Новая модификация имеет повышенную проходимость не только из-за полного привода, но еще и благодаря специальным грунтозацепам на протекторах, большим колесам и односкатной ошиновке.

База стала более длинной, из-за чего объем кузова смогли довести до 16 куб. м. Межсервисный интервал увеличен, расход топлива снижен на 10%. Опционально кабина делается со спальником.

Недостатки

Стоимость машины достаточно высокая, на уровне «65201». Самосвал позиционируется, как автомобиль для работы в северных условиях. Однако, по отзывам водителей, при сильных морозах электрооборудование выходит из строя.

Важно

Часто встречается заводской брак – вплоть до того, что крепежные отверстия на раме не подходят к диаметру болтов. Быстро ломаются раздаточная коробка, воздушный отопитель и АБС. Поворотники работают плохо. Задние рессоры через несколько месяцев лучше заменить.

Подножки, как были высокими, так и остались.

Камаз 6540 8х4, 18,5т., с/с

Достоинства

По мнению водителей, при движении по трассе, эта модель является наиболее мягкой. Хотя главными преимуществами называют сниженную нагрузку на ось (не более 8 т.) и высокую грузоподъемность.

Ремонт не сложный, все отечественные запчасти унифицированы. Пара топливных баков позволяет гонять самосвал в дальние рейсы. Надежно работает печка.

Опционально можно заказать кабину со спальником и эргономичным креслом, сферическими зеркалами и тахометром. А еще – с аэрографией.

Недостатки

Низкая маневренность является причиной того, что на тесных погрузочных площадках или в карьерах «6540», с его большим радиусом поворота, оказывается довольно неуклюжим.

Грузоподъемность, вроде бы, значительная, однако такая же, как у «6520». А цены разные. Реальный расход топлива почти на 10 л. превышает заявленный.

Кроме того, у машины ненадежное сцепление (не смотря на то, что импортное!).

КАМАЗ 5308 – среднетоннажный бортовой тягач, оснащенный бортовой платформой. Грузовик предназначен для грузоперевозок междугородного и пригородного сообщения по любым видам дорог. Для перевозок крупных партий товаров и грузов КАМАЗ 5308 бортовой может эксплуатироваться с прицепом общим весом 14 т.

Бортовой КАМАЗ 5308 6013/ 6915

К конструктивным особенностям данных моделей относится низкорамное шасси с небольшой высотой погрузки, что достигнуто благодаря низкопрофильным шинам, имеющим посадочный диаметр 19,5 дюймов, особому устройству подвески и сниженной высоте профиля рамы. Это в совокупности с грузоподъемным бортом сокращает период погрузочно-разгрузочного процесса, повышая тем самым производительность грузовика.

Бортовой КАМАЗ 5308 6013 / 6015 относится к новому семейству автомобилей на 3-осном шасси. Он комплектуется тахографом, имеет рестайлинговую кабину повышенной комфортности, оснащенную спальным местом, откидные стальные борта и большой тентованный каркас, позволяющий перевозить объемные грузы.

Благодаря высокой грузоподъемности автомобиль может использования для буксирования прицепов с полной массой автопоезда до 38 т. Грузовик комплектуется экологичным двигателем стандарта Евро-4.

Новые тяжелые грузовики – КАМАЗ 6580, КАМАЗ 65801 и КАМАЗ 65802

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Источник: http://perevozka24.ru/pages/rekomendacii-voditeley-po-vyboru-kamaza

Маз или Камаз: сравнение и что лучше

Большинству крупных промышленных предприятий требуется высококлассная грузовая техника.

После поиска лучшего поставщика, перед предпринимателями становится довольно сложный выбор: МАЗ или КАМАЗ? Оба завода поставляют крупногабаритные грузовые автомобили, способные эксплуатироваться даже в самых тяжелых условиях. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо более подробно разобрать плюсы и минусы каждого варианта.

МАЗ

Пользуется большой популярностью среди дальнобойщиков благодаря способности переносить долгую дорогу. Покупатели техники отмечают два важнейших качества — это отличная приспособленность и удобная кабина. Помимо этого, внимания удостоены силовые агрегаты, выдерживающие большие нагрузки. Среди большого модельного ряда выделяют «Евро-2».

Компания ведет постоянные разработки и периодически внедряет новые технологии в свою продукцию. На данный момент ведется активное сотрудничество с французским брендом Mann. Итогом этого сотрудничества стала улучшенная конструкция кабины, которая заметно прибавила в комфорте и внешнем виде.

Плюсы:

  1. Ремонтопригодность. Любой регион РФ имеет десятки сервисов которые проводят необходимое ТО.
  2. Проходимость. Производитель заявляет что его автомобили могут проехать 1 млн. км. без ремонта.
  3. Может эксплуатироваться в любых погодных и температурных условиях. Это касается и топлива.

КАМАЗ

Техника данного завода однозначно является самой востребованной в России. Несмотря на периодические проблемы, компания беспрерывно занимается разработкой новых моделей. Большинство покупателей и водителей отмечают высокую проходимость и неприхотливость техники. Мощные двигатели позволяют перевозить большие грузы без потери скорости.

Чтобы привести пример качества и популярности техники от КАМАЗ, стоит упомянуть об участии в престижном турнире “Дакар”. Кстати говоря, российская команда становилась победителем гонок несколько лет подряд.

Плюсы:

  1. Простое управление.
  2. Многие модели имеют довольно низкий расход топлива.
  3. Простое переключение передач.
  4. Отличные тягово-динамические характеристики.
  5. Проходимость. Если по дороге встречается грязь или сложно проходимые участки местности — для КАМАЗа это не проблема.

Чем похожи

Несмотря на большое количество существенных различий, техника двух крупнейших заводов имеет общие качества. Общие черты заключаются в высокой проходимости, неприхотливости, надежности конструкции и небольшим налогом на владение. Кроме этого, схожесть заметна в бескапотной системе компоновки.

Чем отличаются

Различия техники видны невооруженным глазом. Они заметны в следующих деталях:

  1. Расход топлива. Разница заметна сразу. У КАМАЗа он значительно меньше чем у МАЗа. Основной причиной этому служит литраж двигателей. К тому же существуют реальные задокументированные доказательства с проверок расхода топлива.
  2. Техническое оснащение и мощность. За последние годы Белорусская компания потерпела немало экономических потерь, из-за чего развитие новых технологий было приостановлено. У их конкурентов дела идут значительно лучше. Только за 2003 год КАМАЗ потратило более 150 млн. долларов для закупки высокотехнологичного Японского оборудования. Это позволило внести ряд доработок в имеющиеся модели транспорта, сделав его более неприхотливым.
  3. Доступность запасных деталей. Из-за экономических проблем, у компании МАЗ не хватает средств для производства и поставки запасных деталей в другие страны, из-за чего возникает некий дефицит.
  4. Грузоподъемность. Пожалуй самое главное отличие, которое может повлиять на конечный выбор покупателя. Если не брать во внимание тяжелое семейство КАМАЗ, то данный показатель равен.
  5. Стоимость. Здесь явным лидером является МАЗ. Высокая стоимость российской техники объясняется более комфортными условиями, большим техническим оснащением.

Что и когда лучше

Говоря об области применения тяжелой техники МАЗ и КАМАЗ, стоит сказать, что они одинаково хорошо проявляют себя во многих промышленных отраслях, однако имеются некоторые отличия.

МАЗ

Так как автомобили данной марки обладают относительно небольшими габаритами, могут использоваться в коммунальных и промышленных предприятиях. Можно переводить строительный груз, например. песок, щебень, гравий и др. В коммунальных службах это вывоз строительного мусора. Иногда может наблюдаться в агрохозяйствах.

КАМАЗ

Так как завод имеет множество контрактов с другими компаниями, то его продукцию можно встретить в различных отраслях. Прежде всего — это военная отрасль. На военную службу поставляется сразу несколько большегрузных моделей.

  • «Мультилифт». Крайне удобная техника, которая позволяет значительно сократить погрузочно-разгрузочные работы.
  • Самопогрузчик. Может применяться для буксировки других транспортных средств. Благодаря мощному мотору, груз может транспортироваться даже в сложно проходимые условия.Чтобы повысить грузоподъемность, было уменьшено расстояние между задними осями.
  • Экскаваторная установка.
  • Установка крановая и др.

Источник: https://vchemraznica.ru/maz-ili-kamaz-sravnenie-i-chto-luchshe/

Отзывы про КамАЗ-5490

КамАЗ КамАЗ-5490 КамАЗ-5490 Neo КамАЗ-5490 (2013-2017)

Доброго времени суток.

Ребят, такая проблема — сухой фен не работает совместно с двигателем, причем это на всех моделях 5490 с низкой кабиной. Если кто сталкивался — подскажите как это устранить? А то эти «чудо-электрики» в КамАЗ-центре походу только лампочки менять умеют.

Доброго времени суток, вопрос такой по Камазу 5490: не идёт воздух на электромагнитный клапан подачи воздуха в подушки подвески, что может быть, кто знает???

Всем привет, около полугода владею тягачом КАМАЗ-5490 Neo, за это время успел наездить 35 тысяч км. До этого ездил преимущественно на среднетоннажных грузовиках, и это – мой первый подобный опыт.

В целом, тягач получился неплохим – кабина просторная, в плане эргономики серьезных просчетов нет, сиденья комфортные для дальних поездок. Из недостатков могу лишь отметить малое количество емкостей и бардачков для личных вещей – когда едешь вдвоем, это очень ощутимо.

Совет

По «двигателю-коробке передач» особых нареканий нет: дизель очень тяговитый, машина неплохо едет даже груженная, уверенно форсирует подъемы.

По крайней мере, нет такого, как на многих старых КАМАЗах, что они груженные в гору еле тащатся со скоростью 20 км/ч. Расход – в среднем выходит 33-36 литров при полной загрузке (признаюсь честно, ожидал чуть меньше).

При покупке установил второй бак на 400 литров, поэтому обычно почти 1100 литров мне хватает на рейс.

В плане комфорта – в целом неплохо, но все же хотелось бы пневмоподвеску кабины (но тут – что имеем, то имеем). Управляется легко, ну насколько это возможно для седельного тягача, хотя до хороших иномарок не дотягивает точно (пробовал проехаться на машинах друзей).

Больше все радует отсутствие серьезных поломок – были мелкие проблемы, но при них даже расписывать не буду. Вообще, мое мнение – грузовик заслуживает твердую оценку «удовлетворительно», все-таки еще есть над чем поработать камазовцам.

А у нас при наличии двух единиц, с одним проблема: вышли из строя две топливных форсунки на 25 000 км (при том что в нашей эксплуатации он прошел 23 500, 2 500 на перегонщиков к дилеру).

Читайте также:  Ремонт бамперов ваз

Дилер, опираясь на «кривую» диагностику (якобы сертифицированного центра BOSCH) отказывается восстановить автомобиль по гарантии (обосновывая свое решение только словесно), что во всем виновато топливо – наше российское топливо.

И хотя мы и заправляемся на заправках Лукойла (что тоже не показатель) и не льем ни какого суррогата.

Обратите внимание

Камаз-5490 NEO – мой первый серьезный грузовик (до этого были, в основном, “Газели”). Купил его в марте у ОД. Пробег пока небольшой – 8,5 т.км.

Полгода-год буду ездить на нем сам, но потом все равно придется нанимать водителя, т.к. планирую расширяться.

Так вот, в целом впечатления хорошие, но несмотря на обилие мерседесовских комплектующих, это все еще Камаз со своими плюсами и минусами.

Мотор стоит отличный – работает, можно сказать, как часы, мощи/тяги хватает за глаза. На автомат, в принципе, тоже не жалуюсь.

Расход ДТ чуть выше, чем я ожидал – когда едешь с грузом, получается в районе 35-37 л. Надеюсь, он еще снизится.

Посадка за рулем очень удобная – сидишь расслабленно, будто дома в кресле, да и баранка крутится легко, без какого-то напряга.
А вот пластик в кабине так себе – больше всего напрягают верхние панели (одна из них с завода была вогнута вовнутрь). С другой стороны, торпеда сделана аккуратно – не скрипит, не дребезжит, что уже радует.

С автономкой были проблемы – как только пригнал тягач домой, она перестала работать. Съездил к дилеру – оказалось, переломилась трубка подачи топлива.

Да и 2-й топливный бак (тот, что на 400 л), не внушает доверия – закреплен он криво, да и держится как-то слабо.

Важно

Фары, возможно, и не идеальные, но в целом светят неплохо – дополнительный свет пока не ставил.

К слову, узнавал насчет запчастей – что-то есть в наличии, а что-то нужно заказывать и ждать больше месяца.

Печальный автомобиль.

Работаю в качестве механика а/к (на балансе 80 тягачей).

Этот автомобиль — «мусор», не о чем вообще!!! Впрочем, какой завод — такой автомобиль.

Больше 4-х месяцев работаю водителем КамАЗ’а-5490 “Нео” (у нас в конторе таких 2 шт.). Пробег вот-вот перевалит за 50.000 км.

По покраске замечаний нет, во всяком случае, пока не появилось никаких сколов, а что будет дальше – увидим.

Двери, правда, коротковаты – что мешало сделать их чуть длиннее, чтобы они закрывали последнюю ступеньку и туда можно было класть обувь, не понимаю.

Оптика вроде бы и неплохая, но для подстраховки поставил доп. туманки и фары дальнего света (стало еще лучше).

Кабина, в принципе, нормальная, комфортная – особенно нравится кресло на пневмоподушке (у него навалом регулировок, плюс, есть удобный подлокотник). Да и руль, наконец-то, стоит прямо – у 2-х моих предыдущих КамАЗ’ов он смотрел куда-то в сторону.

Совет

Спальник по размерам вполне устраивает, но сам матрас жутко неудобный. Плюс, напрягает, что под него положили все инструменты, которые по логике должны находиться в доп. ящике на раме (но его там нет).

Мерседесовский мотор нравится – мало того, что он достаточно тяговитый, так еще и урчит приятно.

Подвеска работает хорошо – во всяком случае, тряски в кабине нет. Единственное, на ямах постоянно что-то постукивает, да и какие-то скрипы присутствуют…

С электроникой, традиционно для КамАЗ’а, проблемы. Яркий пример – в один “прекрасный” момент, когда ехал по трассе, загорелась лампа блокировки дифференциала. Сначала запаниковал, но потом оказалось, что это просто глюк.

Теперь относительно расхода. В среднем выходит 29-30 л на 100 км, что для такого тягача, я считаю, вполне нормально (бака, кстати, 2 – в сумме под 1100 л).

Машинка 2015 года. Пробег уже 300 000 км.

Два раза пропадали тормоза. Не держит дорогу. В колее как чумная – выпрыгивает, пытается вырваться.

АКПП — вообще тугодум и не любит застревать.

АКБ закидывает лужами и грязью.

Продувается насквозь – холодная кабина. Мало места под личные вещи в кабине.

Только частые суды с заводом изготовителем исправят ситуацию в нашем автопроме.

С сентября прошлого года работаю на КамАЗе-5490 (намотал 52 тыс. км). Да, ему все еще далеко до тех же «европейцев», но и откровенно плохим я бы его не назвал. Поломки, конечно, случаются, но, к счастью, пока только по мелочи.

В кабине вполне комфортно, да и смотрится автомобиль, как по мне, весьма неплохо – вылитый «Мерседес».

Радует, что КамАЗ не стоит на месте и постоянно развивается. На днях впервые услышал о 5490 Нео. Признаюсь – стало любопытно. Зашел на сайт – почитать «что да как»… и вот, вроде бы «ничего особенного», но в то же время все по делу.

Колесная база прибавила 20 см. На мой взгляд, это хорошо, так как снизится нагрузка на задний мост (переднюю подвеску усилили). Поработали и с задними крыльями – их верхняя часть стала плоской. Вот вроде, мелочь, а на практике будет экономить время и нервы, которые сейчас приходится тратить на демонтаж (с другой стороны, конечно, можно упрекнуть в том – «что мешало сразу так сделать»).

Топливный бак «подрос» – тоже хорошо, можно будет реже заправляться. Хоть мне и сейчас хватает его объема, но еще 295 литров однозначно лишними не будут.

Обратите внимание

Что касается датчика нагрузки на задний мост, то это одна из тех функций, которую лучше «иметь про запас». По крайней мере, он точно не помешает.

Впрочем, чтобы сделать более-менее серьезные выводы о «Нео», нужно посмотреть на него в «боевых условиях». А у меня такой возможности, увы, пока нет (еще «старый» надо «отбить»).

У меня Камаз-5490 2014 г.в. Купил его в начале 2015-го. За два года проехал почти 400 000 км. Скажу сразу, автомобиль не оправдал моих ожиданий. Уж больно он «сырой».

Ломается очень часто – чуть ли не каждую неделю. Без проблем отъездил всего лишь месяц, а уже на второй развалился гидроусилитель руля.

Резину жрет по-страшному. Только и успевай менять. Сейчас стоит уже третий комплект, но в скором времени придется покупать новый. Удовольствие, откровенно говоря, недешевое.

Через год вышел из строя блок мочевины. Заменить его по гарантии не удалось, поскольку истек срок (раньше давали всего год). Собирался купить новый, но выяснилось, что он стоит около 200 тыс. руб. В общем, обратился к знакомым ребятам, они за 30 тыс. поставили мне плату, а мочевину полностью отключили.

Расход приличный – с 20 тоннами груза уходит не меньше 40 л на 100 км. Думал, что после обкатки он упадет, но ничего не изменилось.

Электрика оставляет желать лучшего. Откуда она взялась – не пойму. Вроде китайская, а вроде и нет. В общем, гнить начала в первый же год. Тоже меняли.

Важно

И еще. Автомобиль выпустили, а обеспечить его запчастями не могут. Вот и получается, если какая-то серьезная поломка, то детали нужно долго ждать. Даже в крупных городах ничего не найти – только в Челнах. С иномарками и то легче.

Работаю в транспортной компании – у нас около двадцати Камазов-5490. Пробеги у всех разные, но, в основном, от 60 до 200 тыс. км.

Сразу же после покупки многое пришлось переделывать:

• В первую очередь опускали крылья, так как они были выше седла, из-за чего их ломало прицепами. Куда смотрят на заводе, не понимаю.

• Мочевину тоже отключили. На трех грузовиках ее подогрев не работал с самого начала (в сильные морозы она просто замерзала).

• Протягивать, в принципе, ничего не пришлось, если не учитывать кронштейны баков (они были плохо закреплены).

• Мотор вроде надежный. Единственное, нужно вовремя регулировать клапана. Если этого не делать, то может разрушиться распредвал.

• Есть претензии к блоку аккумуляторов – в него постоянно попадает грязь. Да и сами штатные аккумуляторы у этих автомобилей недостаточно мощные.

• Трубка, которая идет от компрессора к регулятору давления воздуха, мягко говоря, ненадежная. Она протирается и ломается. Меняем, но хватает ненадолго.

• Резина на передней оси быстро приходит в негодность.

• Кроме того, часто приходится менять втулки задних амортизаторов.

• Ну и с фонарями бывают проблемы.

Вот, собственно, и все претензии к Камазу-5490. Я считаю, что большинство недостатков можно без проблем устранить на заводе. Но почему-то этого никто не делает.

Снаружи красивый, свет отличный (с корректором аж), сиденья с подогревом (не ах, но и не г), мотор неплохо тянет (кушает много, но оборотистый), режима power нет, люк электро… — ок с сеточкой.

Ккоробка робот — тугодум — вперёд-назад через полную остановку… переключатель на руле — не очень удобно. Рулевое тяжёлое и резина КАМА — дорогу не держит, информативность никакая — ловить дорогу надо — небезопасная тема… (бачок гидроусилителя с крышкой — наш — сопливый)… руль мерседесовский — неудобный. Кнопки на руле — глючные.

Дисплей с небольшим набором информации, круиз на руле кнопками — неудобно … (до 91 км/ч) без памяти и на одну передачу — мрак.

Нет козырька или шторки на водительской двери — жлобы. Спальник узенький (ну для меня — 110 кг), ступеньки зубастые — цепляют — выходить осторожно .

Шланг компрессора гудит как старый мост типа — не на всех правда. Амортизаторы — хуже мерседеса — машина «киляет» — … На автомате плавно не трогается — с рывочком… уличный бардачок один и размером никакой. Внутри бардачков хватает но и там наэкономили — опять жлобы. Автономка — только кнопки на управление…

Совет

Машина сырая — любит ездить на сервис… на скорости слышно ветер… — есть куда стремиться. До новых Вольво/Сканий/МАНов/Меринов — пока далеко — здоровья нужно побольше на нём работать…

Извините что длинно — ездил почти на всём — стаж 38 лет.

Брать или не брать, брат…

Придется мне х#рачить на своем «Мазе А8» … что-то не впечатляет КамАЗ новый.
Или же не так страшен черт как его малюют ???

«Чудо автомобиль» Камаз, пробег 50 тысяч.

С 3 тысяч начало закусывать руль, потом развалилась задняя ступица, частично пропали тормоза, одновременно загорелась ошибка АBS и «анти букс».

При нормальной эксплуатации сдохли аккумуляторы, без того дохлые. Рязанские 190-е.

Начали пропускать воздух пневмо-баллоны на ведущей оси, оказалось плохо проварены крепления к раме и крепление фитинга… на секундочку — стоимость одного баллона 29 тысяч русских рублей.

А, и еще к холодам отказал автономный отопитель.

Ты еще хочешь его? через пару тысяч будут дополнения…

Добрый вечер, купил себе Камаз в Набережных Челнах в компании ФЕНИКС, и очень доволен своим товаром + сделали очень хорошую скидку.
Такой же Камаз в другом месте стоил на много дороже, и у них нету запчасти.

Имею опыт работы на седельных тягачах Мерседесах, Ивека и Вольво… новый Камаз и рядом не стоит… может идея и хорошая, но качество сборки и комплектующих не выдерживает критики… лучше Вольво с пол миллионным пробегом, чем новый «евро Камаз».

Привет всем. Да уж — машина одно расстройство. Пока доехал совершенно на новом автомобиле с Питера до Москвы — масло съел движок под уровень.

На третий день встала напрочь автономка. Думаю сюрпризы будут частые….

Добрый день!

Обратите внимание

Опыт владения данным автомобилем почти два года, покупал два Камаза 5490 в 2014 году.

Проблем много… замучился с проводкой — провода «гниют» и перестают работать распределительные краны на тормоза, на пневмоподушки… отпадывали кронштейны ресиверов (сами усиливали), кронштейны баков тоже усиливали, трубку от компрессора заменили на шланг (так как та постоянно от вибрации лопалась)… задний стабилизатор усилили (площадку подняли на 3 см), до этого подушки падали стаканом на балку и шоркали её.

На одном при пробеге 225 000 км заменили подшипник выжимной сцепления — развалился (удивлен был, когда на нем прочитал «камаз», но сделано в «germani»). На втором застучал ДВС при пробеге 240 000 км — вскрыли — оказалось у толкателя раскрошилась шпонка, его провернуло и распредвалу капец и блоку… звонил на завод — сказали, что бывает такая проблема у этих двигателей.

Читайте также:  Особенности получения лицензии на такси без ип

В целом задумка хорошая, но контроль качества по выпуску с завода мне кажется на низком уровне на сегодняшний день! Хотя нам по мелочам делали доработку: меняли крестовинки рулевые проставки всякие такие мелочи.

Всем привет!

Зашёл почитать отзывы об этом КамАзе, так так наши два новых постоянно ломаются. Один еще даже не работал, а уже поехал в сервис — проблемы со светом.

Правильно здесь было сказано: «Лучше старенькая «Скамейка», чем этот новый КамАз». Модель абсолютно сырая.

Нормальных специалистов по ней, по-видимому, ещё нет.

Себе эту машину не взял бы.

Проживаю и работаю в г. Набережные Челны…

Занимаюсь продажей новых грузовых автомобилей КАМАЗ.
Опыт в продажах данных автомобилей около 3 лет.

Сейчас огромный спрос на грузовики КамАЗ 5490… Каждый день человек 5 интересуются в приобретении…

Важно

Большое преимущество. Между «Европейцем» и КаМАЗом. Сейчас это цена + большое влияние на выбор оказывает «Программа государственного субсидирования 2016» (где государство оплачивает 10%).

Подобных продал уже несколько… И не слышал не одного отзыва от реальных покупателей.
Очень было интересно почитать всё это.

Буду рассказывать клиентам покупателям всегда правду 🙂 и отзывы реальных пользователей.

P.S. Данную серию грузовых автомобилей модернизируют каждый месяц. Завод увеличивает межсервсиные пробеги и даёт повышенную гарантию на эти грузовики + следит за качеством этого грузовика.

И, конечно же, может в 2015 году данная модель была сыровата (отключались АБСки… Были проблемы с сервисом и запчастями), но вот на середину 2016 года — автомобили значительно изменились и вышли на ещё более высокий качественный уровень.

Поэтому приходите на тест-драйв. Пробуйте автомобили в действии… После чего — судить будет только вам. 🙂

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев КамАЗ-5490 и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/russia/kamaz/5490?comments=1

Как выбрать КАМАЗ б/у | “Камаз-Ремонт” – обслуживание автомобилей КАМАЗ

Покупка подержанной спецтехники — типичный вариант для рациональных предпринимателей. Ведь никто и спорить не будет, что бу автопарк окупит себя гораздо быстрее. Нужен вам всего один КАМАЗ, или с десяток, не стоит пренебрегать предложениями о продаже б/у моделей. Однако очень важно, изучить данный КАМАЗ тщательнейшим образом, чтобы потом не было разочарований.

Главный довод в пользу покупки подержанного грузовика — их выносливость. Для того чтобы, КАМАЗ вышел из строя, необходимо эксплуатировать его на всю мощь на протяжении десятка лет. Поэтому, гораздо выгодней будет приобрести такой б/у «тягач», чем покупать новую, но менее мощную машину.

Предложения о продаже бу грузовиков КамАЗ заставят ваши глаза разбежаться. Их можно приобрести, как у частных лиц, так и у компаний-реализаторов. Однако стоит обратить свое внимание на ряд параметров каждого автомобиля. Во-первых, величина пробега. Кроме того, состояние ходовой части, двигателя и год выпуска. Исходя из этих параметров, должна происходить и его оценка.

Кроме того, нужно выяснить при каких условиях он эксплуатировался. Если вы собираетесь возить в нем зерновые, вряд ли вам будет приятно узнать, что до вас в нем возили уголь. Поэтому с выбором КамАз не стоит торопиться. Это машина, которая будет служить долгие годы, и перед тем, как решиться стоит досконально изучить рынок продаж.

Совет

Бытует мнение, будто заграничные аналоги качественней грузовиков камского завода. Здесь есть простое объяснение.

КамАзы начали выпуск своих тяжеловесов, когда грузовики Scania, Volvo, Ford уже были хорошо знакомы миру. Если бы не этот фактор, КамАз бы не уступал им в популярности.

Стоит хотя бы взглянуть на некоторые технические характеристики. Например, бронзовые втулки в шкворневом узле гораздо надежней игольчатых.

На всех моделях встроены стабилизаторы поперечной устойчивости, тормозная система, как отечественная, так и немецкая (Knorr-Bremze). Тормоза были усилены за счет увеличения диаметра и ширины барабанов.

За систему питания в ответе новый электронно-механический ТНВД. Существую варианты с ТНВД Язды, или Bosch. Тяжеловесы оснащены импортным сцеплением фирмы Sachs.

А специально для отечественных морозных зим предусмотрен фильтр-отстойник для топлива, с дополнительной функцией электроподогрева.

Грамотно изучив все характеристики, договорившись с продавцом об оптимальной цене, вы сэкономите массу средств. Ведь, не стоит платить больше, если есть возможность заплатить меньше.

Источник: http://kamavtoresurs.ru/kak-vybrat-kamaz-bu

Почему стоит купить б/у ломовоз КамАЗ?

Иногда возникает необходимость перевезти такой груз, как лом. С этой целью используется специальная техника, называемая ломовоз. Ломовоз КамАЗ многие считают наиболее эффективным, экономичным грузовым автомобилем.

Такой вид спецтехники может перевозить около 11 тонн груза. При этом объем кузова машины составляет 28 м3. Его длина – 5,9 метров, ширина – чуть более 2,3 метров. Высота кузова достигает 1,8 метра. Рабочий орган весит более 300 кг.

На такой грузовой автомобиль монтируется оборудование, вес которого превышает 6,5 тонны. Манипулятор, установленный на ломовоз, имеет грузовой момент, равный 97 кНм. Грузоподъемность такой спецтехники достигает 1,27-3,17тонны. Самый большой вылет составляет около 7 метров. Колонна может повернуться на 400 градусов.

Обратите внимание

Ломовоз КамАЗ, который имеет стандартную комплектацию, оснащен гидроцилиндром подъема кузова. Гидроманипулятор занимает место между самим кузовом и кабиной ломовоза. Данный вид спецтехники, оборудованный манипулятором, позволит погрузить металлолом, а после доставки в пункт назначения позволяет выгрузить лом.

Гидроманипулятор у б/у ломовоза КамАЗ также может располагаться в «хвосте». Такая спецтехника имеет несколько преимуществ:

Почему б/у ломовозы КамАЗ столь популярны?

    1. Они неприхотливы в обслуживании, обладают высокой надежностью.
    1. Оперативно проводят как погрузку, так и разгрузку металлолома.
    1. Легко преодолевают участки, где нет автомобильных дорог.
    1. Высокая грузоподъемность.
    1. Способность транспортировки лома на большие расстояния.

Вот поэтому многие россияне и хотят купить б/у ломовоз КамАЗ. Он будет стоить дешевле, чем новая спецтехника (порядка 1,85 млн рублей). Также многих интересует б/у КамАЗ лесовоз 4310.

Главный элемент всей конструкции ломовоза КамАЗ – это надрамник. Именно на него монтируют гидроманипулятор вместе с самосвальным кузовом. Поэтому к данному элементу предъявляют очень строгие требования в плане прочности и жесткости. Для его производства применяется металлопрокат стали марки 09Г2С.

Объем кузова ломовоза КамАЗ можно увеличить за счет наращивания бортов. Но делать это не рекомендуется, потому что это может стать причиной аварийных поломок трубопроводов. Да и манипуляторы не могут загружать лом через боковой борт, если он имеет большую высоту.

Доверьте ломовозу КамАЗ перевозку металлолома!

Источник: http://truck-auto.info/spectexnika/gruzoviki/1129-kupit-kamaz-lomovoz-b-u.html

Почему люди выбирают КАМАЗ? – Автопортал Tvoe-avto.com – всё, что связано с авто!

Грузовые автомобили играют большую роль не только в выполнении различной работы на строительных площадках, но и в выполнении той работы, которую не может осуществить ни какая другая техника. В данной статье описываются автомобили марки «КАМАЗ» ─ его преимущества и особенности.

Доступность

Автомобили «КАМАЗ» широко распространены и имеют большой спектр применения. Это объясняется не только качеством авто, но и его доступностью.

Несмотря на высококачественную работу, данная марка автомобилей имеет гибкую расценку ─ в зависимости от типа приобретаемого авто и его комплектации цена может варьироваться.

Сейчас купить новый КАМАЗ можно у официального киллера http://камаз-восток.рф.

Качество техники

Автомобили марки «КАМАЗ» являются одними из наиболее качественных авто в вопросе сборки и надежности механизмов. Все имеющиеся в ней узлы выполнены по точным чертежам и с соблюдением всех правил и стандартов. Это существенно увеличивает их надежность и долговечность. Кроме того, использованные материалы также имеют подтверждающие сертификаты качества.

Сборка автомобиля данной марки производится на высоко компьютеризированном заводе в Российской Федерации. Процессом сборки и регулировки занимается специальная вычислительная программа, которая выполняет всю точную и тонкую работу.

Это снижает вероятность того, что во время сборки проявится человеческий фактор и возникнет какая-то ошибка.

На всех этапах производства выполняется контроль качества ─ если даже и возникнет небольшая ошибка, вся деталь или часть кузова снимается с производства.

Разнообразие вариантов данной техники

Существует несколько типов автомобилей «КАМАЗ». Их можно разделить на несколько типов по основным характеристикам:

  • Количество осей ─ 2 или 3 оси;
  • Тип кузова ─ самосвал или лафет;
  • Тип рамы ─ стандарт или удлиненная.

В зависимости от работы, которую необходимо выполнять автомобилю, его комплектация и общая характеристика может отличаться. Чтобы получить больше информации на этот счет, можно проконсультироваться у работника фирмы или у другого специалиста в данной сфере.

Такое разнообразие вариантов техники позволяет подобрать наиболее подходящий тип авто для тех или иных условий. Приобретение техники данной марки поможет не только сэкономить средства, но и обеспечить качество выполняемой работы и безопасность перевозки грузов.

Источник: http://tvoe-avto.com/142295-pochemu-lyudi-vybirayut-kamaz.html

Как выбрать подержанный самосвал КАМАЗ

25 февраля 2016

Покупка коммерческой техники с рук — частый вид сделок, поскольку позволяет в условиях ограниченного бюджета выбрать автомобиль, приносящий прибыль. Самосвалы КАМАЗ — не исключение.

Новый грузовик обойдётся в 2-3 млн рублей, но на вторичном рынке за эти деньги можно купить две машины, каждая из которых будет приносить ту же прибыль, что и новая техника.

Основные риски связаны с техническими неисправностями и большими вложениями в ремонт.

Покупая бэу самосвал КАМАЗ, оцените его реальную стоимость. В среднем за пять лет машина даже в хорошем состоянии потеряет половину начальной цены. Но обычно небольшой пробег для коммерческой техники — ценный фактор, который позволяет установить приличную стоимость.

Например, если новый КАМАЗ покупался за 2,2-2,5 млн рублей, то через пять лет может выставляться на продажу за 1,5 млн или чуть больше при реальном пробеге до 100 тысяч км и без нужды в серьёзном ремонте.

Если стоимость очевидно занижена, самосвал наверняка эксплуатировался в жёстких условиях, требует капитального восстановления, побывал в ДТП. Иногда продаются нерабочие модели, которые придётся полностью восстанавливать. Всё возможно при запасе времени и денег.

Но практичнее взять вариант подороже, довести до ума в короткий срок и начать отрабатывать вложения.

Важно

Обращайте внимание на бывших владельцев самосвала, указанных в ПТС. Если КАМАЗ работал на коммерческие предприятия, не исключено, что его там не жалели и в ремонт особо не вкладывались.

Как правило, такие машины поддерживали в рабочем состоянии, устанавливая не оригинальные, самые дешёвые комплектующие. Как только техника себя исчерпала и предстоит крупный ремонт, её предпочитают перепродать.

В частных руках, как правило, грузовики эксплуатируются аккуратнее и обслуживаются на совесть.

При сделке с перекупами вы ничего конкретного об истории и техсостоянии машины не узнаете. Хороший вариант — посмотреть машины, сданные на комиссию в спеццентрах или у дилеров, которые приняли их по системе trade-in. Здесь отбираются достойные экземпляры и их готовят к дальнейшей продаже.

При осмотре машины в первую очередь оцените состояние рамы. Геометрия проверяется обычной рулеткой: делается замер колёсной базы по бортам. В значениях возможна разница не более 1 см.

Также изучаем раму на наличие трещин, помятостей и прочих неровностей, которые могут указывать на участие машины в ДТП. Восстановление рамы — дело хлопотное и дорогое, поэтому от покупки лучше отказаться.

Об аварийной истории также говорят следы ремонта на кабине (покраска, рихтовка, сварка и т.д.)

Для моделей с откидным кузовом актуальна проверка работы откидного механизма.

Для диагностики двигателя проводится визуальный осмотр и проверка его в деле. На агрегате не должно быть признаков протёкшего масла. Проверка шлангов, ремней, бачков на целостность тоже обязательна. При включенном двигателе исключите посторонние шумы.

Совет

Посмотрите на цвет выхлопа. Например, сизый цвет предвещает капитальный ремонт мотора из-за износившихся поршневых колёс, чёрный — обращает внимание на топливный насос и турбины.

Не помешает измерить давление в смазочной камере, чтобы исключить неисправность.

Необходимо послушать машину на ходу и проверить работу трансмиссии. Передачи должны переключаться плавно, без треска шестерён, и надёжно фиксироваться на нужной ступени, не вылетая с позиции. В тестовой поездке вы сможете оценить управляемость, состояние тормозной системы и покрышек. Также нужно проверить исправность электрики.

Для самосвалов КАМАЗ эксперты рекомендуют заглянуть под опрокинутую кабину и проверить маркировку двигателя. Если таблички с номером нет, то машину просто не поставят на учёт, поскольку номер двигателя на других узлах не выбит.

При тщательном подходе вы сможете подобрать достойный вариант, и вложения в ремонт быстро себя оправдают.

Если вы купили подержанный КАМАЗ, который требует восстановления, предлагаем оригинальные запасные части в компании “”Запчасти на Урал и Камаз. Сервис””. У нас представлен широкий ассортимент товаров для текущего и капитального ремонта грузовиков по доступным ценам в Челябинске.

Источник: http://uks74.ru/articles/kak-vybrat-samosval

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector