Ремонт бамперов ваз

Ремонт пластиковых бамперов своими руками — различные способы

Конструкция каждого автомобиля, независимо от марки, модели, цвета и типа кузова предполагает наличие переднего и заднего бамперов.

Именно бампер является тем местом в кузове автомобиля, который принимает на себя основной удар при столкновении с любыми препятствиями, и, соответственно, больше всего страдает от этого, получая царапины, трещины, повреждение покрытия, сминается, теряет отдельные свои части. Другими словами, товарный вид бампера теряется.

Замена бампера — удовольствие дорогое, поэтому многие автолюбители сами делают ремонт пластиковых бамперов, который обходится значительно дешевле. Локальный кузовной ремонт, кстати, имеет некоторые схожие моменты с восстановлением бампера.

Ремонт пластмассовых бамперов состоит из таких реставрационных процедур:

  • удаление трещин с помощью склеивания и запаивания;
  • сглаживание поверхности бамперов путем нанесением шпатлевки и шлифование до идеальной гладкости;
  • покраска области ремонта, сушка, и вскрытие лаком.

Ремонт пластиковых бамперов бывает локальным и комплексным. В первом случае восстановление целостности детали проходит без снятия его с автомобиля.

Комплексный же ремонт предполагает демонтаж бампера и последующее его водворение назад.

Для производства автомобильных бамперов используют несколько видов пластмасс: полиуретан, полипропилен, поликарбонат, стеклопластик.

Обратите внимание

Поэтому, чтобы сделать ремонт бампера самостоятельно, нужно знать какой материал использовался при изготовлении данной части вашего автомобиля.

Большинство из его деталей сделаны из термостойкого пластика, поэтому для восстановления повреждений специалисты рекомендуют воспользоваться методом термосварки.

Для того, чтобы сделать ремонт авто бамперов из пластика, необходимо подготовить ряд вспомогательных инструментов:

  • электропаяльник;
  • электроды;
  • сетки металлические армирующие;
  • проволока;
  • лакокрасочные материалы, и другие.

Рассмотрим технологию, которая позволит сделать самостоятельный ремонт бампера.

Уничтожение царапины на заднем или переднем бампере автомобиля.

Итак, если царапина не существенная, то для ремонта этой пластиковой части автомобиля достаточно просто восстановить ее идеальный внешний вид. Для этого необходимо покрасить место повреждения, либо весь бампер полностью. Как покрасить бампер самому, заделав перед этим царапину? Вам в этом поможет определенная последовательность действий:

  1. Зачистите шкуркой поврежденную часть детали.
  2. Нанесите слой шпатлевки в том случае, если царапина глубокая. После этого отшлифуйте место с помощью шкурки, или шлифовальной машины. Если используете технику, задавайте минимальные обороты дабы не подплавить пластик.
  3. Нанесите грунтовку, затем краску и лак.
  4. Просушите область покраски с помощью специальной лампы. Следите, чтобы температура сушки не превысила рекомендуемую для данного материала, обычно 60 С, иначе краска может вздуться. Все, ничего сложного, правда? Как, впрочем, и технология покраски автомобиля в домашних условиях.

Ремонт пластикового бампера своими руками с помощью нагрева

Если бампер автомобиля получил небольшую вмятину без повреждения лакокрасочного покрытия, то избавиться от нее можно с помощью технического фена или теплового пистолета. Итак, прогреваем вогнутую область горячим воздухом из технического фена до размягчения пластика, а потом просто выравниваем вмятину своими силами, и возвращаем бамперу автомобиля первоначальный вид.

Ремонт пластиковых бамперов своими руками с помощью термосварки

Значительные повреждения бамперов в виде трещин, вырванных частей, и других серьезных травм данных деталей автомобиля также можно исправить самостоятельно. Для этого вам пригодится следующий алгоритм действия в подобном случае.

  1. Размягчите шов разрыва до температуры плавки тепловым пистолетом или техническим феном.
  2. Соедините две части трещины и заварите их с одновременным выравниванием.
  3. На шов и область вокруг него устелите армирующую сетку для укрепления шва, и припаяйте ее к поверхности бампера.
  4. Нанесите шпатлевку на место ремонта, зашкурьте его, затем прокрасьте краской и лаком. Просушите.

При восстановлении вырванного или утраченного куска пластика, возьмите кусок идентичного материала, и впаяйте его в поверхность бампера вместе с укрепляющей армирующей сеткой. После это осуществите дальнейшие косметические процедуры: загрунтуйте, прошпаклюйте и прокрасьте ремонтируемую область или весь бампер целиком.

Ремонт креплений бампера подразумевает замену оторвавшихся пластиковых «ушек» креплений. Новые детали можно сделать из обычных плоских электродов, или нарастить пластик с помощью паяльника, прикрепив крепления к телу бампера, и укрепив его металлической пластиной, чтобы минимизировать риск его поломки на будущее.

Таким образом, придерживаясь технологии восстановления бамперов, можно с легкостью вернуть им первозданный вид, даже своими силами.

Нанесите шпатлевку на место ремонта, зашкурьте его, затем прокрасьте краской и лаком. Просушите.

Видео инструкция — «Ремонт бамперов из пластика»

Источник: http://autoremka.ru/kuzov/remont-plastikovyx-bamperov-svoimi-rukami.html

Ремонт бампера ВАЗ 2113. Часть 2

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту “Сам Автомастер”. 
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie. Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя. 

Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы.

Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке.

Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Действующая Политика конфиденциальности постоянно размещена на странице по адресу: sam-avtomaster.com/polit-konf.

Источник: https://sam-avtomaster.com/remont-avtoplastika/remont-bampera-2

Сколько в среднем стоит отремонтировать бампер — примерная стоимость

Бампер – та часть автомобиля, которая страдает чаще всего. С необходимостью ремонта бампера сталкивался в жизни каждый владелец машины. Такая услуга на территории России стоит от 1300 до 6000 рублей и выше.

Что это?

Под ремонтом бампера понимают восстановление его прежнего вида. Такой тип работ может включать покраску, сварку. Отремонтировать старый бампер всегда обходится дешевле, чем покупать новый. Стоит такая часть автомобиля от 6000 до 10000 рублей.

Потребоваться ремонт может в таких случаях:

  • Наличие вдавлений, трещин.
  • Скол краски.
  • Отпечаток краски другой машины.

В таком случае надо обратиться в сервисный автоцентр. Длительность проведения работы зависит от типа повреждения, общего состояния этой части транспортного средства.

От чего зависит цена?

Стоимость ремонта в разных автосервисах разная. Зависит цена от таких факторов:

  1. Характер повреждения.
  2. Масштаб повреждения.
  3. Модель машины.
  4. Материал изготовления бампера (стекловолокно, полипропилен и т.п).
  5. Квалификация мастера.
  6. Вызов специалиста.
  7. Стоимость расходных материалов.
  8. Ценовая политика СТО.
  9. Срочность выполнения заказа.

Восстановление полипропиленовых изделий обходится дешевле, чем стеклопластиковых. Это связано с тем, что работа с полипропиленовым изделием более трудоемкая. За срочность придется больше заплатить. Вызов мастера оплачивается дополнительно. Услуга по ремонту бампера в престижных автосервисах более дорогая, чем в недавно открывшихся СТО.

Читайте также:  Современное диагностическое оборудование для автомобилей

Виды ремонта

Технология восстановления зависит от типа повреждения. Выделяют следующие виды ремонта:

  • Обновление слоя краски.
  • Замена кронштейнов, креплений.
  • Устранение деформации (вмятин).
  • Удаление сквозных повреждений (трещин, проломов, дыр, разрывов материала) путем сварки.

Последний вариант считается самым трудоемким. Поэтому обходится дороже всего.

Покраска бывает трех видов:

  1. Точечная (используется при наличии трещин).
  2. Частичная (обрабатывается определенный участок).
  3. Полная (красящим веществом покрывается вся деталь).

Примерные цены

Российские автосервисы устанавливают примерно такие цены на ремонт бампера:

  • Сварка трещины длиной до 3 см – от 1000, до 6 см – от 1500 рублей.
  • Сварка с исправлением геометрии – от 2000 до 6000 рублей.
  • Ремонт кронштейнов фар – 1500 рублей.
  • Покраска частичная – от 1300.
  • Полная – от 2000 рублей.
  • Устранение трещины корпуса фар – 300.
  • Восстановление креплений фар, бампера – от 500 до 5000 рублей.
  • Снятие, установка, регулировка бампера – от 1000 рублей.

Как, где и у кого заказать эту услугу?

Отремонтировать бампер можно одним из таких способов:

  1. Обратиться в сервисный центр.
  2. Обратиться к частному мастеру.
  3. Выполнить восстановление самостоятельно.

Первый вариант предпочтительнее остальных, но обходится дороже. СТО дают гарантию на проделанную работу. Обычно в сервисных автоцентрах работают квалифицированные и опытные мастера. Но встречаются и недобросовестные компании. Поэтому при выборе сервисной организации нужно обращать внимание на такие моменты:

  • Продолжительность функционирования автосервиса.
  • Наличие всех документов (лицензии, сертификата).
  • Уровень квалификации работников.
  • Возможность восстановления бампера любого состояния.
  • Отзывы клиентов.
  • Открытость компании, предоставление всей интересующей клиента информации, дача ответов на все вопросы.

Самостоятельное восстановление бампера возможно. Но такая работа проводится только тогда, когда у человека есть необходимый уровень знаний, все инструменты.

Стоимость ремонта будет включать лишь покупку материалов. Но придется затратить определенное количество личного времени.

Минус самостоятельного восстановления бампера в том, что есть риск неправильно подобрать тон краски. В результате работа будет низкокачественной.

Источник: https://skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-otremontirovat-bamper-primernaya-stoimost/

Ремонт пластиковых бамперов. Технология и материалы для ремонта автопластиков и автопластмасс

Видеоролики наглядно показывают как не прибегая к услугам дорогостоящих специалистов можно самому на профессиональном уровне  отремонтировать свой бампер с помощью плоских электродов BAMPERUS  в гаражных условиях и своими руками.  Остальные обучающие ролики смотрите на нашем официальном канале на ЮТУБ :

 https://www.youtube.com/channel/UCN-nsuIwrJg9AZsgJ7TSXxw?view_as=public

 краткий видеоурок по ремонту бампера   BMW (материал РР  ) трещины,выходящей на край:

Небольшой ремонт заднего бампера BMW X5 . Требовалось заварить рваные дыры от саморезов :Ремонты бамперов ВАЗ-2115, 2113, 2114 выполнены у моих в мастерских, без применения каких-либо сложных инструментов.

Подобные ремонты в состоянии делать любой среднестатистический мужчина , обладающий   хотябы минимальными слесарными навыками, при наличии плоского электрода само собой :                                                              

                                                                   Часть 1 

 

                                                           Часть 2:

Видеоурок ремонта бампера из РР. Наращивание плоскими электродами недостающего участка :ремонт пластмассового корпуса бензипилы STIHL ,материал  ра6 (полиамид 6). В ремонте использован кусочек пластика РА6 и электроды для РА6 также нашего производства :Обучающий ролик по  необходимым  инструментам.

                                                               Часть 1

вторая часть еще в монтаже . выложим попозже. 

 ремонт  пластикового корпуса  стиральной машинки -автомат.Это относится к категории уникальных ремонтов  в силу значительных нагрузок , которые испытавает на себе на данная деталь. Смотрим:  примеры работ ремонта креплений пластиковых корпусов фар плоскими электродами :                   ремонт креплений фары ПРИОРА:Урок ремонт пластикового бачка радиатора системы охлаждения плоскими электродами для  полиамида >РА66PA66+GF35< каталожный номер детали  2112-1008600видеоурок по ремонту расширительного бачка грузовика VOLVO , каталожный номер  20519039 востановление утраченного "соска"- приемной трубки. Подбор и сварка плоскими электродами , материал РРремонт (бампера ) пластика без покраски . односторонняя сварка "эконом". берегущая деньги клиента :здесь ролик краштеста моего Пермского представителя : урок работы с >РОМ< (полиацеталь):Видео урок как своими руками понастоящему качественно починить мотопластик  (пластмассовый обтекатель),материал ABS. часть 1 :часть 2и еще  урок ремонта радиатора MAN TGA TGS TGX F2000 F90. ,  D2866LF28,  артикул детали 81.06101.6482  :

Источник: https://www.bamperus.ru/video/39-videoremontbampera.html

❶ Как отремонтировать бампер

Вам понадобится

  • – моющее средство;
  • – автомобильный или строительный фен;
  • – наждачная бумага;
  • – кусочек пластика;
  • – металлические скобы;
  • – паяльник;
  • – полиэфирная шпаклевка;
  • – грунт для пластика;
  • – краска;
  • – мелкозернистая сеточка;
  • – малярный скотч;
  • – жидкий пластик;
  • – дрель;
  • – маскирующая стекловолокнистая лента;
  • – клеящая масса;
  • – загуститель

Инструкция

Перед началом ремонта демонтируйте поврежденный бампер с автомобиля. Хорошенько промойте его от грязи струей воды с применением моющего средства и дайте подсохнуть. Подготовьте автомобильный или строительный фен и сделайте к нему специальную насадку с небольшим отверстием в 5 мм. С помощью крупной наждачной бумаги или ножа проделайте углубление в бампере для лучшей сварки.

Возьмите кусочек пластика и, разогревая его феном, начинайте запаивать трещину сначала с одной, а потом и с другой стороны. Для большей надежности можете скрепить поврежденное место металлическими скобами. Разогрейте скобу паяльником и аккуратно вплавьте ее в бампер, загнув концы изнутри.

Зачистите бампер снаружи, зашпаклюйте полиэфирной шпаклевкой и загрунтуйте специальным грунтом для пластика. По окончанию ремонта, используя пульверизатор или краскопульт, нанесите на бампер краску (не более 3 слоев).

Можно отремонтировать треснувший бампер с помощью мелкозернистой сеточки. Нарежьте ее на небольшие кусочки размером примерно 10х50 мм.

Важно

Возьмите малярный скотч и закрепите им поврежденный участок с внешней стороны, прижав трещину как можно плотнее. Разогрейте первый кусочек сетки и аккуратно впаяйте его в бампер, потом второй и так по всей трещине.

Дождитесь, пока все остынет, и в случае необходимости немного подкрасьте запаянный участок.

Еще один способ – использование жидкого пластика. Приобретите жидкий пластик, который будет максимально соответствовать типу пластмассы бампера. Зачистите трещину наждачкой и сделайте небольшой V-образный желобок с помощью диска и дрели. Возьмите маскирующую стекловолокнистую ленту и заклейте ею трещину с лицевой стороны.

После этого в неглубокой емкости смешайте загуститель и клеящую массу и нанесите эту смесь на ленту. Когда все подсохнет, аккуратно уберите ленту, очистите поврежденный участок и нанесите на него жидкий пластик. Когда он застынет, отшлифуйте поверхность и переходите к покраске.

Полезный совет

Не сушите бампер специальными средствами, так как уже при температуре +50 градусов пластик начинает деформироваться. Лучше дождитесь, пока краска высохнет сама, обычно на это уходит не больше суток.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-19660-kak-otremontirovat-bamper

Ремонт и покраска бампера

Отремонтировать и покрасить бампер своими руками – это отличная возможность сэкономить средства. На самом деле восстановить бампер самому не сложно, самое главное знать технологию и тонкости при ремонте и покраске.

Случайно в темном переулке зимой я сдавал задним ходом и задел трубу. Из-за мороза краска моментально облетела, но пластик бампера не пострадал.

Разочаровываться я не стал, все таки не на майбахе езжу, чтобы все заглядывались 🙂

Тем более это отличный вариант попробовать покрасить бампер самому. Была бы новенькая иномарка, я бы на такой шаг не пошел точно и отдал бы бампер на ремонт в сервис.

Читайте также:  Opel e-flex

Но бывает, что после столкновения у бампера отлетела краска или кусочки пластика, тогда сперва нужно отремонтировать бампер, а потом уже красить. Рассмотрим подробно сначала ремонт бампера, а затем покраску:
Если есть возможность пробуем восстановить бампер при помощи фена.
После аварии не забудьте собрать кусочки Вашего бампера, так восстановить дырки в бампере будет проще.

Снимаем бампер.

Смотрим маркировку на обратной стороне бампера, которая обозначает тип пластика. Некоторые виды бамперов не плавятся.

ABS – Акрилонитриловый бутадиеновый стиролABS/PC – Полимерный сплав вышеуказанного стиролаPA – Полиамид(нейлон)PBT – Полибутилен терефлоратPC – ПоликарбонатPE – ПолиэтиленPP — ПолипропиленPP/EPDM — Полипропилен/ЭтилендиеновыйPUR – ПолиуретанPVC – ПоливинилхлоридGRP/SMC – Стеклопластик (не варится)

С помощью наждачной бумаги 200-400 (лучше насадкой на дрель) зачищаем бампер до пластика в том месте, где будем ремонтировать.

Если повреждения сильные и в бампере большая дыра, то ее можно закрыть осколками, которые Вы подобрали.Для того по очереди (как пазл) прикладываем осколки к бамперу и спаиваем их паяльником (40-60Вт). Вариант №1: ОбычныйСкрепляются кусочки путем плавки пластика бампера, либо покупаются пластиковые полоски (по маркировке бампера) и так же плавлением крепяться изнутри или снаружи бампера. Глубина спайки около 80% толщины бампера. Ширина шва около 1,5см.

Вариант №2: С помощью параллельных швов

Совет

Использовать можно как обычную проволоку, так и гвозди без шляпок. Куски проволоки впаиваются с помощью паяльника в бампер с тыльной стороны.

Вариант №3: Змейкой из проволоки.

Используется гибкая проволока (медная) и по аналогии с прошлым вариантом впаивается паяльником в пластик бампера изнутри, либо с лицевой стороны, если с тыльной нет возможности.

Вариант №4 Решеткой

Самый прочный способ скрепить кусочки бампера между собой. Используется сетка, которая хорошо гнется (декоративная решетка радиатора). Опять же паяльником впаиваем в пластик бампера.Пример использования на пластике зеркала.

Если кусков от сломанного бампера у вас нет, то залепить дырку в бампере можно опять же разными способами:
Вариант №1 РешеткойИз этой же сетки создаем контур и подгоняем. Затем впаиваем ее внутрь пластика. После находим похожий по эластичности пластик и нагревая накладываем его на сетку смешивая с границами родного пластика.

После затвердения разглаживаем, а в местах, где трудно было изогнуть сетку мы наращиваем пластиком. В результате шлифуем.

Вариант №2 Шпаклевкой

Если Вы недосчитались нескольких кусочков, то дособирать пазл бампера можно с помощью серпянки с эпоксидкой (120р) и шпаклевкой для пластика (140р).С тыльной стороны бампера накладываем серпянку и прихватываем эпоксидным клеем.А с лицевой стороны бампера полученную ямку заливаем шпаклевкой и шлифуем.

Вариант №3 Стекловолокно и шпаклевка

Можно использовать стекловолокно и эпоксидку с тыльной стороны бампера (на примере 7 слоев). А с лицевой ямку закрыть шпаклевкой со стекловолокном. После выравнивать крупной наждачкой, затем мелкой.
Когда пазл “Бампер” собран нужно выровнять шкуркой 200-400 кривые наплывы.

После обезжириваем и выравниваем швы стекловолоконной шпатлевкой (к примеру, финишной). Цена 100р.Далее опять шлифовка наждачкой 200-400. Если неровности остались, значит опять шпаклюем и т.д.Можно еще поработать финишной жидкой шпатлевкой.Все ! Бампер готов к покраске.

Другой пример:

  1. Выводим скульптурным пластилином форму бампера и делаем полуформу;
  2. Снимаем форму убираем пластилин, моем и обезжириваем. Форму мажем воском, крепим на бампер и выклеиваем стекломатом;
  3. Осталось загрунтовать и покрасить.

Видео по ремонту бампера своими руками

Ремонтировать бампер мне не приходилось, а вот покрасить в домашних условиях пробовал. Почитал форумы и пришел к выводу, что ничего сложного нет.

Технология проста:

  1. Шлифовка (шкурка 200-400)
  2. Обезжиривание
  3. Грунтовка (обладает антикоррозийными свойствами и хорошей адгезией)
  4. Покраска (2-3 слоя)
  5. Лакировка (2-3 слоя)

Т.к. в роли жестянщика я был первый раз, то получилось у меня с косяками 🙂 Плохо конечно, но с другой стороны теперь можно наглядно показать ошибки, которые Вы можете допустить при казалось бы простой операции – Покраска бампера.

На рынке по советам продавца купил аэрозоли: грунтовку Mobihel (150р), краску опал Mobihel (180р), лак Body (200р), потому что Mobihel лака не было :(, а так же растворитель 646 (60р)

Сразу прочитал инструкцию на баллончиках и при покраске следовал по ней.

Итак, для начала поверхность нужно сделать идеально ровной (отшлифовать). Как писалось выше это делается наждачной бумагой 200-400.

Насадки на дрель у меня не было, поэтому я вручную минут 15-20 шлифовал и мне казалось, что поверхность идеально ровная.

Это была моя первая ошибка самая большая о которой я еще не знал на тот момент 🙁 Нужно было более тщательно шкурить либо использовать шпаклевку.

После того, как поверхность бампера ИДЕАЛЬНО ровная (это не про мой случай 🙂 ) нужно обезжирить. Тут проблем не было.

Далее нужно загрунтовать поверхность. Перед этим я закрыл газетами области бампера, которые красить не нужно и баллончиком загрунтовал область бампера. 

Когда убрал газету, понял что я “тупанул” и допустил еще одну ошибку: Получился резкий переход грунтовки и краски бампера. Такой четкий переход будет закрасить сложнее, чтобы не было видно линии перехода..

Обратите внимание

После того как грунтовка высохла я начал красить. Красил по технологии, которую нашел в интернете.

Нужно накладывать краску небольшими порциями, чтобы не было подтеков. Лучше меньше краски, но больше подходов. Поэтому я красил не сильно и в три слоя.

Фото после 1ой, после 2ой и после 3ей покраски.

После третьего слоя я начал замечать, что шкурил я плохо 🙂 и начали проявляться неровности.. Так же видна очередная моя ошибка – на фото после первой покраски видно, что я забыл прикрыть газетой черный низ бампера.

Вовремя заметил и отчистил растворителем 646.

На следующий день начал крыть лаком, точно по такой же технологии, малыми порциями, но в 2 слоя. Хотя можно было нанести и третий.. После каждого слоя лака все лучше стал проявляться рисунок облезлой краски..

Несмотря на не идеальный результат я очень доволен, а ошибки я учту на будущее.

Теперь на счет помещения: Гаража у меня нет, поэтому решился на покраску дома. На видео можно заметить, как я газетами обклеил все ближайшие объекты. После покраски бампера дома я решил, что красить дома я больше не буду 🙂

Дело в том, что хоть и были открытые окна и я закрыл все газетами, а так же использовал респираторную повязку краска все равно разлеталась повсюду и запах краски очень долго не выветривался..

После 3го слоя, видимости краски на мебели и полу не было, но стоило только начать протирать пол ватой с растворителем я пришел в ужас – вату хоть отжимай от краски. Все таки для такого дела нужен гараж. Кроме того во время покраски и сушки нужно позаботится о том, чтобы не было пыли.

В моем случае пару пылинок все таки прилипло на краску..Поэтому лаком я покрывал уже в подъезде 🙂

Видео, как я красил бампер первый раз:

Технология покраски бампера в салоне:

Как оказалось, ремонт и покраска бампера дело посильное и не профессионалам, главное соблюдать технологию и не допускать моих ошибок 🙂 Выполнив восстановление бампера своими руками – Вы сэкономите приличную сумму денег, а если же бампер сильно поврежден, то может быть не стоит с ним возиться и проще купить новый уже покрашенный в цвет за 3000р. ?

Как сложно самому отремонтировать бампер? Покрасить бампер своими руками

Источник фото:

Ключевые слова:

Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/237

Ремонт Бампера Ваз 2114 Своими Руками ~ VESKO-TRANS.RU

Бампер Ваз 2114 и 2115 своими руками

Автовладельцы — люд творческий. Они всегда стараются хоть какими средствами усовершенствовать конструкцию собственного автомобиля. В особенности это касается хозяев машин, которые сделаны предприятиями нашего родного автопрома.

Авто ВАЗ могут по праву считаться самой нужной маркой российских автомобилей.

Но многие знатоки говорят, что после покупки им требуется неотклонимый тюнинг для придания им более элегантного внешнего вида и усовершенствованных эксплуатационных черт.

Если гласить о моделях ВАЗ 2113, 2114 и 2115, самым первым элементом, конструкция которого подвергается переделке, являются бампера. Они серьёзно оказывают влияние на зрительное восприятие переднего и заднего плана авто, потому обладатели начинают конкретно с их.

Читайте также:  Датчик положения коленчатого вала

Тюнинг фронтального бампера Ваз 2114

Важно

Сейчас тюнингованные элементы для авто можно без особенных заморочек приобрести в вебе, но многие автовладельцы предпочитают всё, что может быть, сделать своими руками.

Во-1-х, это даёт возможность избежать излишних денежных расходов. Во-2-х, это время, проведённое с полезностью и энтузиазмом.

А в-3-х, таким образом можно обеспечить личный дизайн, который будет гарантией того, что вы не встретите на дороге близнецов собственного авто.

Давайте разберём принципы, которым рекомендуется следовать, когда делаешь своими руками тюнинг фронтального и заднего бампера для автомобиля ВАЗ 2113, 2114 и 2115.

Тюнинг бампера автомобиля Ваз 2115

Выбор материала

Как правило, для усовершенствования бампера своими руками автолюбители выбирают 2 варианта:

Это разъясняется тем, что эти материалы владеют рядом параметров, который делает их комфортными для схожих задач. Если составить их короткий перечень, он будет выглядеть следующим образом:

  • доступная стоимость;
  • отменная обрабатываемость механическим путём;
  • сохранение объёма и формы в протяжении долгого времени;
  • термостойкость;
  • негигроскопичность;
  • малая масса.

Тюнинг фронтального бампера на Ваз 2114 при помощи монтажной пены

Конкретно из-за наличия всех вышеперечисленных параметров монтажная пена и пенопласт отлично подходят для того, чтоб с помощью их своими руками выполнить тюнинг бампера на автомобиле марки ВАЗ.

Repair of bumpers — образец примера ремонта бампера ваз 2114 ч. 2

эталон примера ремонта бампера ваз 2114 зад, часть 2 веб-сайт производителя материалов .

Ремонт бампера ВАЗ 2114

Подмена фронтального и заднего бампера ВАЗ 2114 своими руками. Видео инструкция как самостоятельно поменять…

Однако каждый из них имеет свой недостаток.

Монтажная пена — довольно агрессивное вещество, и перед началом работы вам будет необходимо позаботиться о том, чтобы надёжно защитить те части вашей машины, которые могут пострадать в контакте с ней.

Пенопласт в этом смысле совершенно безопасен — он не причинит никакого вреда вашей машине. Но он растворяется под воздействием эпоксидных смол, которые применяются в процессе работы. Поэтому его понадобится защитить техническим пластилином.

При выборе материала, который удобнее для того, чтобы выполнить своими руками тюнинг бампера на ВАЗ 2113—2115, выбирайте всё-таки монтажную пену. Кроме всего прочего, с ней гораздо удобнее работать — это немаловажно для успешного выполнения задачи.

Использование монтажной пены при тюнинге бампера машины Ваз 2114

Тюнинг бампера на ВАЗ 2115 своими руками

Давайте на примере автомобиля ВАЗ 2115 разберём, как выполняется тюнинг переднего бампера. Следует с самого начала настроиться на то, что процесс этот довольно трудоёмкий — он отнимает много времени и сил.

Вам понадобятся определённые творческие способности и навыки обращения с инструментами и материалами. Если у вас подобного опыта нет — не страшно.

У вас будет возможность в процессе следить за своими ошибками и по ходу исправлять их.

Алгоритм работы можно поэтапно расписать следующим образом:

  • Рисуем на бумаге эскиз с размерами, стараясь представить то, что хотим получить в результате работы.
  • Снимаем бампер с машины, тщательно его моем, удаляя всю грязь и пыль, а потом высушиваем.
  • Защищаем те части машины, которые могут пострадать от контакта с монтажной пеной.
  • Ставим его снова на место на вашей машине.
  • При помощи фанерных планок определяем приблизительно по ширине границы нашего изделия.

При помощи фанеры или картона оставляем места для оптики и воздухозаборника

  • Начинаем заполнять обозначенное пространство монтажной пеной, нанося её на старый бампер. При этом руководствуемся эскизом. Учитываем форму, расположение воздухозаборников, отверстий под фары.
  • После того как пена подсохла, можете приступать к формированию будущего изделия — при помощи ножа срезаете всё лишнее. При этом стараетесь достичь максимальной симметричности, ровных поверхностей и правильной формы.
  • Ножом вырезаем заготовку, покрываем её эпоксидной смолой и начинаем оклеивать стеклотканью — всё делаете предельно внимательно и аккуратно.
  • Высохшую стеклоткань шлифуете.Поверхность должна быть ровной, а переходы — плавными.
  • Поверх стеклоткани наносите шпатлёвку, добиваясь окончательно ровной поверхности. После высыхания — шлифуйте её.
  • Поверх шпатлёвки наносите грунт, ждёте, пока он высохнет, и покрываете краской при помощи краскопульта. После высыхания краски работа может считаться законченной.

Тюнинг заднего бампера выполняется по той же схеме — от эскиза до покраски. Никаких принципиальных отличий в процессе работы не возникнет.

Заключение

Усовершенствование своими руками переднего и заднего бампера в автомобилях ВАЗ 2113-2115 встречается довольно часто. Большинство владельцев хотят сделать свою машину особенной, выделить её из общей массы, придать ей какие-то индивидуальные черты.

Работа такого рода отнимет у вас очень много усилий и времени — вам понадобится освоить навыки дизайнера, скульптора, инженера и мастера по покраске. Нужно будет много терпения, внимания, аккуратности и добросовестности — только в этом случае результат получится достойным, и ваша машина получит действительно эффектный новый экстерьер.

Источник: https://vesko-trans.ru/remont-bampera-vaz-2114-svoimi-rukami/

Замена и ремонт бампера на ВАЗ 2110 своими руками

Ремонт автомобиля своими руками › Ремонт бампера ›

Ремонт бампера ВАЗ 2110 можно провести своими руками. Достаточно ознакомиться с технологией ремонта, особенностями бамперов. Перед ремонтом важно правильно снять бампер.

Бампера автомобилей ВАЗ отличаются хрупкостью. Следуя советам по ремонту бампера можно выполнить работу самостоятельно без сто.

Совет

Лада 2110 оснащается бамперами из полипропилена. При изготовлении применяется метод горячей штамповки. Передний бампер устанавливается на все модификации «десятки» : ВАЗ 2110,2111,2112. Индивидуальным исполнением отличается задний бампер ВАЗ 2110.

Перед началом ремонта разбитых бамперов следует оценить степень повреждения. При сильных повреждениях надёжнее произвести замену бампера.

Как снять бампер

Для ремонта переднего бампера необходимо его снять. Перед проведением операции нужно демонтировать подкрылки.

Снимаем подкрылки по шагам:

  1. Отвернуть гайку в задней части подкрылка головкой на 10 мм и два самореза головкой на 8 мм.
  2. Найти два самореза вверху подкрылка и один в передней части подкрылка.
  3. Открутить их.
  4. Крестовой отвёрткой открутить 3 самореза, прикрепляющих подкрылок к нижней части бампера.
  5. Снять подкрылок.

Демонтаж переднего бампера

  1. Найти под номером авто правый и левый болты. Они крепят облицовку к балке бампера.
  2. Открутить болты ключом на 13 мм.
  3. Снять крепления облицовки бампера к кузову ключом на 10 мм.
  4. Снять с балки облицовку бампера.
  5. Для снятия балки бампера открутить две гайки (справа и слева) ключом на 13 мм.
  6. Снять балку.

Демонтаж заднего бампера

  1. Отвернуть головкой на 10 мм две гайки внизу и вверху бампера.
  2. Отвести бампер в сторону для получения доступа к проводке фонарей подсветки номерного знака.
  3. Отсоединить проводку — крестообразной отвёрткой открутить 2 болта крепления.
  4. Снять корпус фонарей.

Методика ремонта бампера

Для использования данной технологии ремонта необходимо собрать осколки при повреждении бампера. Ремонтировать сколы на бампере нужно паяльным аппаратом. Собранные осколки или купленные пластиковые полоски припаиваются к месту повреждения бампера. Глубина спайки — 80%.

Техника похожа на первую. Отличие в материале впаивания — вместо осколков впаивается проволока и гвозди без шляпок. Впаивать с тыльной стороны бампера.

Материалом впаивания выступает медная проволока. Впаивать изнутри бампера. Допускается впаивание снаружи при отсутствии доступа с тыльной стороны.

Потребуется декоративная решётка радиатора. Методом впаивания соединить бампер в месте повреждения. Технология отличается от предыдущих высокой надёжностью скрепления.

Методы подходят для ремонта заднего бампера и переднего. Обращать внимание на материал изготовления бампера. Он указан на внутренней стороне бампера.

Покраска бампера после ремонта

  1. После исправления трещин и сколов бампера зашкурить наждачной бумагой место дальнейшей покраски.
  2. Шпаклёвкой выровнять шов. Наносить шпателем. Угол нанесения — 15–30 градусов.
  3. Зашлифовать наждачной бумагой всю площадь покраски.
  4. При необходимости нанести финальный уровень шпаклёвки.
  5. Загрунтовать площадь покраски. Использовать грунтовку в баллончике.
  6. Распылять краску из баллончика на расстоянии 15 сантиметров от бампера — исключит появление подтёков и неплавных переходов. Наносить краску по дуге 180 градусов — покачивать рукой влево-вправо.

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:

Источник: https://bezsto.ru/remont-bampera/remont-bampera-vaz-2110/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector