Ремонтная покраска кузова

Покраска автомобиля

Покраска автомобиля на симферопольской СТО «Автопластика» может проводиться после ремонтно-восстановительных кузовных работ или без таковых, при отсутствии повреждений кузова.

Если лакокрасочное покрытие автомобиля износилось, отходит слоями или  шелушится, кузов подвергается коррозии или вы просто хотите сменить цвет авто, то мы предложим вам полную покраску.

Если повреждены, деформированы или подвержены коррозии отдельные элементы, то есть смысл ограничиться локальной покраской кузова. Симферопольцам и гостям крымской столицы предлагается возможность обсудить тип покраски и стоимость ремонта по фотографии, что значительно экономит время автовладельцев.

Этапы полной покраски кузова 

Полную покраску кузова на симферопольской СТО «Автопластик» выполняют  такой последовательности:

  1. Подготовка кузова к покраске – удаление грязи, мойка. В ходе очистки выявляются скрытые недостатки. Специалист, оценивая состояние автомобиля, определяется с методом окрашивания.
  2. Снятие старой краски до основания во избежание смешивания нового слоя со старым и получения иного оттенка.
  3. Шлифование. Выполняется с целью удаления остатков краски на небольших участках.
  4. Обезжиривание поверхности с использованием специального раствора. От качества выполнения этой процедуры зависит стойкость будущего лакокрасочного покрытия.
  5. Грунтовка. Наносится в два слоя.
  6. Нанесение краски и лака и эмали. Выполняется исключительно в покрасочной камере.
  7. Полировка кузова. Позволяет навести окончательный лоск и защищает лакокрасочное покрытие.

Звоните +7 978 777-01-41

Условия и цены покраски авто обсуждаются. 

Особенности частичной покраски автомобиля

Локальный ремонт и покраска кузова предполагает работу с одним или несколькими элементами: крыльями, капотом, дверями, багажником, бампером. Выбор между восстановлением повреждённого элемента и его полной заменой определяется местом и характером повреждения.

Этапы локальной покраски практически такие же, как и при полной покраске авто. Однако в случае восстановления отдельных элементов остальная поверхность кузова защищается от попадания на неё свежего лакокрасочного покрытия посредством специальной плёнки.

Преимущества частичной покраски авто:

  • сохранение большей части заводского покрытия;
  • отсутствие воздействия на основание контрастными температурами и другим негативным факторами;
  • отсутствие необходимости (в большинстве случаев) демонтажа элементов кузова.
  • короткие сроки выполнения работ;
  • доступная любому автовладельцу стоимость покрасочных работ.

Покраска кузова автомобиля на симферопольской СТО «Автопластика»

Этапы работ: 

  • Специалисты нашего малярно-кузовного цеха точно подбирают оттенок эмали. Этому моменту уделяется особенное внимание при частичном ремонте кузова. Таким образом разница в оттенках между только что и ранее покрашенными деталями незаметна.
  • Рихтовщики и маляры применяют самые современные технологии, позволяющие получать превосходный долговременный результат.
  • Работа выполняется в заявленные сроки.
  • Цена покраски автомобиля на симферопольской СТО «Автопластика» всегда демократична. Дополнительную экономию автовладельцы могут обеспечить во время акций, которые периодически проводит наш малярно-кузовной цех.

Новинки! Предлагаем абразивную полировку кузова, локальное использование светонакопительной краски.

Источник: http://simferopol-sto.ru/kuzov/pokraska-kuzova

Ремонт кузова автомобиля недорого в Симферополе – услуги Техно-Сервис К – Техно-Сервис К

Качественный ремонт кузова обеспечивает комфорт и безопасность на дороге, но кузовные работы — сложный процесс, поэтому квалификация мастеров должна быть высокой. Хороший автосервис проведет ремонт кузова автомобиля на должном уровне. Полный спектр услуг в этой области предоставляет «Техно-Сервис К».

Вмятины, сколы и царапины ухудшают внешний вид автомобиля и снижают его стоимость. Сильные повреждения могут негативно повлиять на управляемость машиной, вызвать аварию. Учитывая это, лучше не экономить на кузовном ремонте авто, тем более что стоимость таких работ будет разумной в автосервисе компании «Техно-Сервис К».

Когда ремонт необходим?

Выполнять ремонт кузова авто нужно не только после ДТП, но и в результате длительного использования автомобиля.

Рано или поздно коррозия начнет разъедать днище машины, затем арки над колесами и другие участки поверхности транспортного средства. Пятна ржавчины следует устранять своевременно, пока не прогнила основа.

Иногда и безобидное ржавое пятно может означать, что под краской уже нет металла.

Помимо послеаварийных деформаций и коррозии кузову автомобиля кузовной ремонт может потребоваться при появлении царапин от веток, вмятин от ударов мелкими предметами во время езды. Также автомобилисты иногда желают немного «освежить» внешний вид авто. В этом случае мы тоже проводим ремонтные работы.

Очень важно не игнорировать даже малейшие повреждения, выполнять кузовной ремонт автомобиля регулярно, чтобы избежать серьезных проблем и, соответственно, больших затрат.

Классификация повреждений кузова

Кузовные элементы выполняются в современных авто из различных материалов: стали, пластика, алюминиевых сплавов. То есть при эксплуатации машин у каждого из них могут возникнуть те или иные проблемы:

  • Трещины наиболее часто появляются на деталях из пластика, например, на бампере или обвесе. Провести кузовной ремонт кузова, выполненного из данного материала, в этом случае важно как можно быстрее, иначе от постоянной вибрации ситуация с авто существенно ухудшится.
  • Вмятины образуются на металлических частях кузова. Маленькие вогнутости, не нарушающие целостность лакокрасочного покрытия, практически безвредны. Они лишь немного портят внешний вид авто. Если вы наблюдаете подобное на своей машине, можете обратиться в наш центр кузовного ремонта, и мы быстро устраним дефекты. Серьезные же вмятины будут сопровождаться сколами, — явный показатель, что нельзя затягивать с ремонтными работами.

Мы успешно восстанавливаем кузова после ДТП, но если геометрия сильно нарушена, вам будет выгоднее продать автомобиль на запчасти. Однако все зависит от вашего желания. Мы выполним ремонт кузова в Симферополе даже в случае серьезного повреждения машины. У нас есть для этого дорогостоящее узкоспециализированное оборудование и специалисты высокой квалификации.

Виды кузовных работ

При выполнении кузовного ремонта авто в Симферополе нашей задачей является восстановление всего кузова либо некоторых его частей. В процессе устраняются все повреждения. Мы исправляем дефекты и проводим покраску деталей. Условно ремонт — кузовные работы — делим на такие виды:

  • Локальный ремонт.
  • Кузовные работы средней сложности.
  • Сложный ремонт.

Локальный ремонт

При его выполнении мы не демонтируем детали, над которыми работаем. Их нет нужды снимать, ведь устраняем лишь небольшие трещины и сколы, малозаметные вмятины, окрашиваем элементы авто. Такой процесс можно назвать профилактическим кузовным ремонтом, и цены по этой причине тоже низкие. Восстановление одной детали кузова начинается от 5000 руб. В стоимость входит:

  • устранение вмятин;
  • нанесение грунтовки;
  • шпатлевание и покраска;
  • полировка детали.

Проведение локального ремонта важно, — это предотвращает появление серьезных деформаций лакокрасочного покрытия и металлических элементов. Благодаря современным технологиям мы оперативно и качественно восстанавливаем детали. Предпринимаем только действительно нужные действия.

При проведении кузовного ремонта купить потребуется лишь необходимое. Если, к примеру, дефект небольшой, мы не будем перекрашивать весь автомобиль. У нас есть специальное оборудование, подбирающее краску таким образом, что обновленная деталь не станет выделяться на фоне кузова.

Кузовные работы средней сложности

Каким именно будет кузовной ремонт кузова автомобилей и цена, — это зависит от типа и степени повреждения машины. При выполнении кузовных работ средней сложности мы можем:

  • восстановить или заменить бампер;
  • починить либо выправить пороги;
  • отремонтировать двери авто и другие части кузова;
  • восстановить лакокрасочное покрытие;
  • отполировать автомобиль.

В ходе работы мы будем устранять значительные повреждения, но времени такая разновидность ремонта требует немного. Мы используем специальное оборудование, позволяющее быстро выполнить поставленную перед нами задачу, в частности, споттер. С помощью данного прибора получается качественно выровнять вмятины, не снимая деталь.

Сложный ремонт

Актуален для автомобилей, которые побывали в серьезных ДТП. Заказывают такой кузовной ремонт в Крыму с целью восстановить геометрию кузова. Покраска машины тоже будет проведена.

Стоит отметить, что целесообразно сразу заказать весь комплекс работ, так как поэтапно выйдет намного дороже. Предварительно узнать цены на ремонт кузова автомобиля можно по телефону. Окончательную стоимость мы скажем только после диагностики. Дешево не будет, но мы постараемся снизить расходы везде, где это представится возможным.

Этапы

Этапы ремонта кузова и цены на него могут быть разными, — все зависит от того, насколько поврежден автомобиль, и какие именно дефекты нужно исправить. Возможный порядок ремонтных работ:

  1. Рихтовка. Позволяет устранить повреждения, появившиеся механическим путем. В процессе мы возвращаем поверхность авто до ее первоначального вида.
  2. Шпатлевание. Выравниваем кузов, используя шпатлевку.
  3. Грунтование. В процессе проводим обработку поверхности автомобиля специальной смесью. Это повышает адгезию со слоем краски, которая будет нанесена после грунта.
  4. Покрасочные работы. Лакокрасочными материалами обрабатываем кузов тоже в несколько этапов. После нанесения ЛКП выполняем сушку деталей.
  5. Полировка поверхности авто.

«Техно-Сервис К» — результат вам понравится

Мы проводим кузовной ремонт в Симферополе в соответствии с корпоративными стандартами. Гарантируем:

  • высокий уровень обслуживания;
  • безупречное качество ремонта;
  • удобство и разумные на ремонт кузова автомобиля цены для каждого клиента.

Мы грамотно используем последние технологии на современном оборудовании. Выполняем работы любой сложности, восстанавливаем кузова машин разных марок. Наша цель — максимально удовлетворить клиента, быстро и качественно устранить проблему с авто по выгодной цене.

Источник: http://tekhno-servis.net/service/autoservis/remont-i-vosstanovlenie-kuzova.html

Кузовной ремонт и покраска Симферополь

Мастер: Автосервис ПОБЕДА ремонт автомобилей всех марок.

4Симферополь Симферополь пр-т Победы 232 Для наших клиентов, мы предлагаем следующие виды услуг, которые будут выполнены с помощью самого современного оборудования: •Удаление вмятин без покраски •Плановое техническое …

Мастер: Автосервис Крым Авто Дом ремонт автомобилей всех марок.

5Симферополь Симферополь ул. Евпаторийское шоссе 9а •Плановое техническое обслуживание (ТО) •Установка ГБО •Компьютерная диагностика и ремонт электронных блоков управления •Ремонт и обслуживание инжекторов и …

Игорь: Покраска авто

7Крым, Симферополь ПОКРАСКА АВТО:-полная покраска авто; -покраска переходом; -покраска элемента в стык;-локальная покраска автомобиля ( с проемами и подкапотным пространством);-покраска дисков;ПОЛИРОВКА АВТО:-полировка автомобиля … Цена: цена не указана

SkyTruck service: Рихтовка покраска автобусов, бензовозов, прицепов

7Крым, Симферополь Кузовной сервис SkyTruck!Список основных услуг:— рихтовка— ремонт пластика— покраска— полировка— пескоструйная очисткаТак же проводим все сопутствующие работы:— лакировка оптики (в разы эффективнее … Цена: 500 руб.

Сварка, рихтовка, покраска

10Крым, Симферополь Сварка,рихтовка, покраска,ремонт бамперов , покраска жидкой резиной, -Восстановление, замена любых деталей кузова. -Восстановление геометрии кузова. Проводится оценка ремонтных работ по фотографии.-Кузовной … Цена: 999 руб.

Олег: Кузовной ремонт авто покраска

10Крым, Симферополь Кузовнoй pемoнт, Рихтовка, Покрaскa,, Рeмoнт плacтикa и бампеpoв Paбoтaем со всeми автoмобильными. Пoмoжeм c подбoрoм зaпчaстей Б/У и новых opигинaльныx и не оpигинaльныx. Оcнoвными напpaвлениями нaшeй … Цена: Цена не указана

Дима: Покраска Авто жидкой резиной

6Крым, Симферополь Наш cервис пpeдлагает покpаcку Автo жидкoй pезинoй Прeимущеcтвa пoкpaски жидкой резинoй Рlasti Diр имeeт cпoсoбноcть к вceстоpоннeй зaщите aвтoмобиля (пoкpытыx материалoм кузoвных элeмeнтов) от: кoрpозии; мexаничеcких … Цена: Цена не указана

Мухтар: Удаление вмятин без покраски<\p>5Крым, Симферополь Если на вашем автомобиле имеются вмятины, то прежде чем производить ремонт вмятин традиционным способом, а именно, или заменять деталь и производить её покраску, или рихтовать вмятину, шпатлевать и перекрашивать, … Цена: 150 руб.

Юрий: Кузовной ремонт-покраска

Крым, Симферополь Mы сможем пoмoчь вaм в любом вопросe: рeмонт крылa, кaпота, двeри, бампepa; пoкpаска пopoгoв и всeгo aвто, рихтовкa и стапельные рабoты. Предлагaем весь спектp уcлуг пo кузoвному peмoнту: – Окрaс 1 (oдной) … Цена: 5 000

павел: Ремонт авто

10Крым, Симферополь Кузовной ремонт, покраска, ремонт ходовой, двигателя, кпп, шумоизоляция,комплексная проверка авто. сварка. полировка. работаем до поздна и без выходных. цены уточняйте по телефону. Цена: 100

Карен: Жестяные работы для всех видов авто

3Крым, Симферополь Производим кузовной ремонт вашего автомобиля от малого до бизнес класса, любой сложностиКУЗОВНОЙ ремонт:ЖЕСТЯНКА, ПРАВКАВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВАзамена/ремонт/восстановление фрагментов и сильно поврежденных … Цена: 1 000 руб.

Центр Кузовного ремонта “Аис”: Кузовной ремонт/Покраска

Читайте также:  Отсутствие подсветки в задней части автомобиля. где искать проблему?

2Симферополь, Республика Крым, Трансформаторная улица, 4 B нашeм тexцeнтpе Вы можете выпoлнить слeдующие виды рaбот: – Кузовной peмoнт любoй cлoжнoсти – Окрacкa – Tex обcлуживaние – Koмпьютeрнaя диaгноcтика – Рeмонт aгpегатов – Устaнoвкa дoп.оборудовaния … Цена: Цена не указана

Артем: Автопокраска. Кузовной ремонт. Симферополь

Крым, Симферополь Предоставляем услуги по кузовному ремонту и покраске автомобилей. Придерживаемся высокому качеству выполняемых работ. Используем материалы только высокого качества. – Качественный подбор цвета и покраска …

Дмитрий: Кузовной ремонт, подготовка к покраске<\p>4Крым, Симферополь НАХОДИТСЯ В ОКТЯБРЬСКОМ-Локальная и полная покраска в малярной камере-Восстановление любых деталей из стеклопластика, стекловолокна.-Ремонт бамперов (восстановление отсутствующих фрагментов бампера) -Восстановление, ..

. Цена: 4 000 руб.

Расим: Кузовной ремонт любой сложности

2Крым, Симферополь Востановление после ДТП, удаление вмятин без покраски, кузовной ремонт авто и мото; покраска мото-техники; покраска автомобилей в камере; предпродажная подготовка; покраска дисков; замена лобового стекла; … Цена: Цена не указана

Расим: Кузовной ремонт, Покраска, Аэрография

Крым, Симферополь Автосервис выполняет­ кузовные, ремонтные,­ покрасочные и рихтов­очные работы. Заказ з­апчастей, замена стек­ол. А так же Эксклюзи­вная покраска любой с­ложности. Аэрография ­и разработка дизайна.­ Нанесение … Цена: 500 руб.

Кузовной ремонт любой степени сложности

Обратите внимание

Крым, Симферополь Мы беспокоимся не только о качестве ремонтных работ, но и о конечной стоимости, приятной для вас!Выполняем большой спектр малярных, кузовных и жестяных работ. Стапельные работы, сварочные работы, восстановление …

Кузовной ремонт автомобиля<\p>

Крым, Симферополь Кузовные работы автомобиляАкция! Скидка 10% до конца января , на все виды работКузовные работы автомобиля: сварка, рихтовка, полная и частичная покраска кузова, полировка, антикоррозийная обработка и т.д. …

Сто AutoCraft покраска рихтовка тюнинг ремонт

Крым, Симферополь Станция кузовного ремонта и тюнинга AutoCraft готова предложить Вашему вниманию следующие услуги:- Полная и частичная покраска кузова автомобиля- Ремонт и покраска бамперов- Покраска дисков – Профессиональная … Цена: договорная

Олег: Кузовной ремонт

5Крым, Симферополь Высокопрфессианальный колекпив КАЧЕСТВЕННО и за умеренные деньги выполнит следующие работы :: рихтовка . покраска .ремонт бамперов . беспокрасочное удаление вмятин .стол . запчасти под заказ бу. оригинал … Цена: 1 000 руб.

Автосервис “Астра”. Диагностика и ремонт авто

8Крым, Симферополь Автосервис “АСТРА”АВТОСЕРВИС “АСТРА” – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВТО, ШИНОМОНТАЖ, ПРОДАЖА АВТОЗАПЧАСТЕЙ, АВТОМОЙКА, МОЙКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ. … Цена: 1 000 руб.

Александр: Покраска авто Симферополь Roadstars

5Крым, Симферополь Автосервис Road Stars!!!Доступные цены! Высокое качество!Высокий профессиональный уровень специалистов.Услуги высокого качества:Удаление вмятин без покраскиКузовной ремонт авто и мотоПокраска мото-техникиПокраска … Цена: Цена не указана

Игорь: Кузовные работы

5Крым, Симферополь ПРЕДОСТАВЛЯЕМ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ.РИХТОВКАПОКРАСКАПОЛИРОВКАРЕМОНТ ПЛАСТИКА.Все работы производятся на ультрасовременном оборудовании мировых брендов(стапель,покрасочная камера и т.д.) и материалах … Цена: 3 500 руб.

Покраска автобусов, бусов, грузовых автомобилей

Крым, Симферополь Мы предоставляет полный цикл услуг по покраске автобусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей и спецтехники. Полная покраска высокого качества, кузовной ремонт.Автобус (например Neoplan Tourliner) – от …

Автосервис и продажа автозапчастей

8Крым, Симферополь Автосервис и автозапчасти для иномарок -замена расходных материалов (фильтра,масла,колодки и т.д) -кузовной ремонт, сварочные работы -слесарные работы -ремонт ДВС, МКПП -компьютерная диагностика -услуги … Цена: 100 руб.

Ремонт авто и кузовные работы

Крым, Симферополь Рихтовка,выравнивание,покраска и полировка кузовов автомобилей любого класса.Ремонт авто и предпродажная подготовка.Химчистка салона.Ремонт бамперов и других пластмассовых деталей.Запчасти. Цена: 1 000 руб.

Автоателье airbag-center симферополь

3Крым, Симферополь Автоателье AIRBAG-CENTER симферополь, предлагает перечень услуг:-восстановление торпедо, качество 100% с оригиналом, профессиональное оборудование-восстановление кожаной стреляной торпеды-восстановление …

Источник: https://uslugio.com/simferopol/6/7/kuzovnoy-remont-i-pokraska

Ремонт кузова автомобиля Симферополь. Кузовные и малярные работы в Симферополе

Среди многих специализаций нашего автосервиса стоит выделить кузовные и малярные работы Симферополь. Весь комплекс услуг, куда входит кузовной ремонт, довольно широк и востребован у многих автолюбителей.

На сегодня наша компания предлагает довольно широкий выбор малярно- кузовных и рихтовочных работ в Симферополе. Работа нашего сервиса производится в собственном малярном цехе, благодаря которому мы имеем возможность выполнять всю работу качественно, технологично и в сжатые сроки.

Перечень наших услуг включает: кузовной ремонт и малярные работы в  г.

 Симферополь любого уровня сложности, удаление вмятин и дефектов на родных деталях авто, замена деталей и различных частей автомобиля (будь то крылья, бампер, крыша) на новые.

Мы выполняем быстрый поиск и замену необходимых деталей, работаем со старыми запчастями автомобилей любых марок, в любом состоянии и любого производителя.

Хотите узнать  цены на услуги кузовного ремонта?

Чтобы узнать полную стоимость услуг вам необходимо подъехать в наш  автосервис, предварительно связавшись с нашим менеджером, либо написав нам через форму на сайте.

Почему стоит отдать предпочтение нам?

Почему стоит выбрать наш сервисный центр?  Ответ довольно прост: все то, что позволяет стать лучшим выбором автолюбителя является гармоничным сочетанием высокого уровня специализации, опыта наших квалифицированных сотрудников наряду с новейшими технологиями, современной техникой, которые наша компания используется в своей работе. Благодаря этому мы можем не только качественно выполнять работу разного уровня сложности, но также делать это таким образом, чтобы вы могли увидеть свой автомобиль таким, как мечтали увидеть!

Важно

Единственным подтверждением нашей качественной работы, которое для нас весомо, являются многочисленные положительные отзывы клиентов.

Благодаря подбору эмалей, новейшим технологиям, современному оборудованию, широкой базе запчастей для отечественных авто и иномарок, мы имеем возможность предоставлять своим клиентам качественные услуги в сфере кузовного ремонта и жестяных работ, к вашим услугам покраска авто и окраска деталей в Симферополе по доступной цене, и с любым запросом.

Работы по кузовному ремонту

Перечень наших услуг в сфере предоставления малярно-кузовных работ включает:

  • Стапельные работы, пластический ремонт.
  • Малярно-кузовные работы различной сложности без осуществления замены деталей авто.
  • Замену стекол.
  • Аэрографию, полировку кузова.
  • Поиск, либо замену деталей на иномарки, отечественные автомобили максимально быстро и качественно.
  • Подбор автоэмали, где используется компьютерный подбор спектра.

Наши основные преимущества

  • Кратчайшие сроки осуществления работ, существует возможность согласования деталей с клиентом.
  • Широкая база по запчастям для различных автомобилей отечественного, а также иностранного производства.
  • Квалифицированный персонал, обладающий большим опытом работы.
  • Доступная ценовая политика.
  • Используется современное оборудование, техника от мировых производителей в области автоиндустрии, а также машинной промышленности.

Помимо предоставления квалифицированных ремонтных, покрасочных работ различного вида сложности, наш персонал никогда не откажет клиенту в предоставлении профессиональной консультации, расскажет необходимую информацию по ходу за автомобилем, его обслуживанием, а также о том, как лучше всего снизить количество визитов в сервисные центры! Оптимальное соотношение цена услуга: Ремонт кузова автомобиля, кузовные и малярные работы в Симферополе.

Пожалуйста обращайтесь, телефон для заказа услуги: 

+7(978) 133-77-94

Источник: http://AutoRenovation.ru/remont-kuzova-v-simferopole/

Кузовной ремонт в Симферополе ― 23 автосервиса

  1. 5 Автосервис «SD Service»
    Симферополь, Евпаторийское шоссе, 9А
  2. 5 Автосервис «Территория сварки»
    Симферополь, Севастопольская улица, 24
  3. 4,9 Автосервис «Руденко Виталий»
    Симферополь, улица 51-й Армии, 128
  4. 4,7 Автосервис «Железяка»
    Симферополь, Коммунальная улица, 33
  5. 4,5 Автосервис «Крым Авто Дом на Севастопольской 33»
    Симферополь, Севастопольская улица, 33
  6. 3,7 Автосервис «Car Painting»
    Симферополь, улица Бориса Хохлова, 111
  7. 2,5 Автосервис «Астра»
    Симферополь, улица Нестерова, 36
  8. Автосервис «СТОАвто»
    Симферополь, Балаклавская улица, 35
  9. Автосервис «АвтоЧип»
    Симферополь, улица Куйбышева, 134
  10. Автосервис «СТО HVS»
    Симферополь, проспект Академика Вернадского, 14
  11. Автосервис «Крым Авто Дом»
    Симферополь, Евпаторийское шоссе, 9А
  12. Автосервис «Сто Альфа»
    Симферополь, Балаклавская улица, 33
  13. Автосервис «PDR_Service»
    Симферополь, Красноармейская улица, 1
  14. Автосервис «СТО КИМ 6»
    Симферополь, улица КИМ, 6
  15. Автосервис «Roadstars»
    Симферополь, улица Севастопольская, 321 ГСК
  16. Автосервис «ИП Сергеев В.Ю.»
    Симферополь, улица Крылова, 133
  17. Автосервис «Таврия-Авто Chery (Чери)»
    Симферополь, Киевская улица, 148
  18. Автосервис «Вира»
    Симферополь, улица Крылова, 133
  19. Автосервис «Ремонт автостекол и вмятин без покраски»
    Симферополь, Элеваторный переулок, 10А
  20. Автосервис «АвтоТехЦентр»
    Симферополь, улица Залесская, 93Б
  21. Автосервис «Color of Design»
    Симферополь, улица Крылова, 172
  22. Автосервис «В Кизиловом»
    Симферополь, село Кизиловое
  23. Автосервис «СТО АвтоДок – Сервис»
    Симферополь, улица Желябова, 44
  • Sergei: Восстановление геометрии .передняя часть (лонжероны )
  • Sergei: Восстановление геометрии кузова
    • Автосервис «ИП Сергеев В.Ю.»: Консультация по тел
  • Сергей: замена порогов и поварить днище.

    • Автосервис «Color of Design»: Надо обсудить
  • Сергей: отломалось ухо крепления сидушки к кузову

  • Сергей: Замена порогов с поддомкратниками

    • Автосервис «В Кизиловом»: Замена одного порога 3000р
  • Данил: Требуется переварить переднее и заднее крыло,с водительской стороны,цена?

    • Автосервис «Сто в Кизиловом»: Замена одного крыла 2500
  • Николай: Нужно произвести сварочные работы кузова а именно поварить днище и под крыльями и заменить пороги цена вашей работы ????

  • Максим: Замена порогов (уже куплены)

  • Данил: Замена порогов по обеим сторонам – цена за работу (без покраски и с покраской)

  • Данил: Отошла балка от лонжерона,на лонжероне подгнило место крепления балки,в других местах лонжерон в порядке,какая цена ремонта?сколько времени нужно на ремонт и когда можете приступить к работе?

  • Сергей: Сколько выйдет переварить дно( перед, зад ,багажник, пороги ,усилители)и подварить телевизор и кто возьмется

  • Евгений: Ремонт или замена телевизора, замена капота, ремонт лонжерона, ремонт крыла, возможна рихтовка и Покраска

  • Александр: Переварить днище на авто

    • Автосервис «GM»: Среднем 15000 рНадо посмотреть
    • Александр: Ок.спс
  • Алексей: Замена задних стаканов вырезать старые в варить новые

  • Эльвис: Замена порогов и днища, и задние крылья, материал есть срезанные с другой машины 2111 со всеми комплектующими. Без покраски.

  • Александр: Замена переднее правое крыло,передний бампер.

  • Александр: кузовной ремонт левый борт кузова

  • Александр: Варка днище, порогов.

  • Александр: примятое левое заднее крыло

    • Автосервис «В Кизиловом»: Задайте вопрос коретнее. Или позвоните.
    • Автосервис «Астра»: для оценки стоимости работ необходимо предоставить автомобиль на осмотр. Окраска одной детали (крыло) – 7000р включая все расходные материалы. Запись по т.
  • Евгений: От удара в яме нарушилась геометрия передней балки. Ушла назад (мм. 15 ) растяжка рычага правого колеса. Привод правого колеса на крупных неровностях бьет в лонжерон.

Кузовной ремонт различной степени сложности автомобиля современных производителей выполняется на современном оборудовании. Все виды работ проводятся с соблюдением рекомендаций, определенных ведущими компаниями рынка. В том случае, когда кузовной ремонт требует восстановления геометрии кузова, устранение дефектов происходит на базе стапелей.

Использование стапелей ведущих компаний позволяет выполнять кузовной ремонт любых марок и моделей автомобилей отечественного и иностранного производства. В случаях, когда детали кузова сделаны из алюминия при кузовном ремонте используется аргонная сварка. Подобная технология в ряде случаев позволяет сохранить дорогостоящую деталь от замены.

При незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия кузовной ремонт использует специальную технологию, при которой ремонту подвергается только место повреждения. В этом случае кузовной ремонт эффективен при царапинах, сколах, потертостях.

Читайте также:  Полезные советы начинающим водителям

Нередко такой ремонт кузова автомобиля сопровождается также ремонтом и покраской бамперов и пластиковых деталей.

Источник: http://other.avtotochki.ru/catalog/kuzovnoy-remont-simferopol/pt1c65165s10/

Технология покраски автомобиля: пошаговый порядок

Сказать, что вы приятно удивитесь, когда услышите по телефону или прочтете на сайте автосервиса стоимость локальной покраски деталей вашего авто или, тем более полной покраски, значит ничего не сказать.

А красить нужно. Уже пришло время для полной покраски авто, либо возникла ситуация, когда нужно сделать ремонт кузова с его дальнейшей локальной покраской. Выход? Выход есть всегда.

Заключается он в покраске кузова автомобиля своими руками. Не переживайте, всё у вас получится.

Просто, прежде чем приступить к покраске, потренируйтесь на старой детали кузова, которых в избытке вокруг любых гаражей.

Совет

Начнем с того, что откроем вам «тайну». Технология покраски авто имеет общие принципы действий, неважно, хотите ли вы произвести матовую покраску, или покраску в «металлик», покрасить деталь кузова либо осуществить полную покраску.

Разница  будет заключаться лишь в подборе материалов для покраски и времени, которое вы затратите. Не забудьте включить сюда материал и время для учебно – тренировочной покраски. Чуть больше времени, чуть больше материалов, но приобретенный опыт того стоит.

Итак, технологию покраски авто мы условно разобьём на такие направления:

  • Этапы покраски автомобиля.
  • Порядок покраски автомобиля.
  • Техника покраски автомобиля.

А условно потому, что эти направления действий могут меняться или органично дополнять друг друга.

Этапы покраски автомобиля

Подготовка материала и оборудования. Что нужно для покраски автомобиля? Материалы для покраски: шпатлевка, грунтовка, краска и лак в зависимости от площади и вашего выбора цвета авто. Оборудование для покраски стандартно.

Основными элементами оборудования являются: шлифмашинка с кругами, строительный фен, краскопульт, компрессор, наждачная бумага, шлифовальный рубанок.

Подготовка кузова. Этот этап включает в себя: мойку кузова, демонтаж всего, что не нуждается в покраске, ремонт участков кузова при необходимости, подготовку поверхности к шпатлеванию, шпатлевание, грунтовка поверхности.

Всё, ваше авто готово к покраске. Но для этого нужна подготовка. Инструкция по покраске автомобиля прямо указывает на наличие идеально чистого места при нанесении краски и лака. Вот такую покрасочную камеру мы и сделаем из гаража.

Подготовка места. Этап, о котором редко где говорится – это подготовка места для покраски. Этим местом является гараж. Стандартный гараж 3х6 не годится для полной покраски, а вот для локальной покраски деталей кузова он подходит идеально. Техника покраски автомобиля полностью, требует как минимум место размером 4х6 метров.

Всё лишнее убираем и производим генеральную уборку помещения. С пылесосом и «Дихлофосом» в летнее время. Таким образом мы устраняем возможность пыли, мусору и насекомым испортить ваши старания по покраске авто на этапе покрытия лаком. Стены, пол, потолок смачиваем водой. Лужи ни к чему, но и сухих мест быть не должно.

Как вариант: гараж изнутри, после полной подготовки кузова к покраске, можно укрыть полиэтиленовой пленкой. Для этого нужно лишь иметь скотч и плёнку.

Порядок покраски автомобиля

Порядок покраски автомобиля у каждого мастера свой, но, тем не менее, есть основные принципы, которых стоит придерживаться. Все съёмные детали нужно снимать и красить их локально. Это касается дверей, покраски пластиковых деталей, оптики, ручек, молдингов и т.д. Т.е. кузов автомобиля должен остаться «голым».

Покраску деталей нужно начинать с внутренних или скрытых поверхностей. Наружная покраска осуществляется в последнюю очередь, и начинается она с крыши автомобиля.

Техника покраски автомобиля

Обратите внимание

Техника покраски автомобиля для разных видов покраски так же ничем особым не отличается. Если вы используете аэрозольный баллон для удаления сколов и трещин, то инструкция по применению баллона приведена на нем.

При покраске автомобиля краскопультом важно выдержать общие правила техники покраски. Они не отличаются сложностью, но от их выполнения зависит качество слоев, и в итоге, внешний вид авто.

  • Выбор сопла «пистолета» для нанесения краски. Рекомендуется № 1,4. Здесь всё зависит от краски.
  • Выбор давления компрессора. Как правило, оптимальным является 2,5 – 3 атм.
  • Расстояние сопла краскопульта от окрашиваемой поверхности 150-250 мм.
  • Слои нанесения. Рекомендуется 2-3 слоя краски. Движения нанесения должны быть равномерные и важно не переусердствовать с толщиной слоя, чтобы избежать подтеков. Иначе это место придётся перекрашивать полностью. Промежутки между нанесением слоёв должны составлять 15-20 минут для сушки краски.

После покраски покрытие подвержено различным воздействиям ещё на протяжении нескольких недель, несмотря на то, что лак твердеет уже через пару дней. В среднем лучше автомобиль не эксплуатировать после покраски не менее полутора недель для оптимальной кристаллизации краски и создании плёнки на поверхности. В это время нельзя использовать щётки для сметания пыли, исключить попадание на покрытие прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. Если возможности выдержать срок нет, то стоит избегать поездок по загородным трассам и на дальние расстояния. Что касается полировки, то заниматься этой процедурой можно только через месяц после покраски. До этого можно использовать обычные щадящие средства ухода за лакокрасочным покрытием с содержанием воска.

Многие автомобилисты задаются вопросом: когда можно мыть машину после покраски и не навредить ЛКП. Мыть машину и тем более мойками высокого давления можно только после двух недель. Кто-то моет авто уже через пару дней, но в таком случае высока вероятность повреждения покрытия, особенно если мыть неправильно.

Прежде всего, хотя бы месяц нужно исключить моющие средства с агрессивным химическим составом, нельзя использовать и бытовую химию. Желательно поначалу использовать мягкую губку и чистую воду, лучше, если она будет проточной. Не стоит мыть автомобиль на солнце, т. к.

капли воды могут стать настоящими линзами и нагревают отдельные участки, таким образом, повреждая ЛКП.

Вот, собственно, такова технология покраски автомобиля. После покраски в 98% случаев требуется полировка кузова автомобиля.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Источник: https://carnovato.ru/tehnologiya-pokraski-avtomobilya/

Покраска автомобиля своими руками видео | РтиИваз

Рассмотрим видео урок (часть #18) про обработку поверхности проёмов дверей при подготовке авто к покраске – шлифовка грунта и старого ЛКП…

Приветствую, автолюбитель, уважаемый читатель блога Rtilvaz.ru! Сегодняшнее очередное видео продолжение темы кузовного ремонта – «Подготовка авто под полный перекрас».

Продолжается тема мастера Влада ЩЧ -покраска автомобиля своими руками видео уроки.

Важно

В предыдущем видео части #17 мы загрунтовали проёмы авто и другие проблемные места кузова и сегодня будем подготавливать проёмы дверей под покраску.

Необходимо будет ошлифовать грунт и выполнить подготовку проёмов под покраску, чтобы стало понятно, как правильно выполнить все эти действия на своём автомобиле.

Обзор детали и предстоящая работа

Перед выполнением покраски кузова грунту надо дать «отдохнуть», чтобы произошла его просадка, и после покраски не было проблем. В этом случае прошло два дня, грунт полностью высох и можно начинать подготовку машины под покраску.

Начинать покраску мы будем с проёмов дверей. В предыдущих видео было показано, что в проёме были определённые проблемы, которые мы решили и теперь необходимо подготовить проёмы под покраску.

Полную покраску машины мы будем выполнять в несколько этапов и, первыми будут краситься пороги, а уже затем наружная часть кузова.

Это объясняется тем, что когда красятся сначала только проёмы, то не возникают проблемы с краской на других частях кузова, плюс краска самого проёма остаётся нетронутой.

Если же сразу после проёмов продолжать красить сам кузов, то, например, при закрытии двери можно повредить свежую краску.

Плюс к этому через щель на двери в проём может попасть дополнительный слой краски, что также создаст проблемы с покрытием.

Поэтому сегодняшнее видео будет посвящено подготовке проёмов к покраске и процессу их окрашивания. Если же на вашем автомобиле проёмы в прекрасном состоянии и нет необходимости их красить, то вам станет понятно, как нужно поступить в таком случае при выполнении наружной покраски.

Инструменты и материалы, которые потребуются для работы:

  • Наждачная бумага нескольких номеров и видов (Р320, Р500; Р800).
  • Бруски 2-х видов сложной формы и жёсткой.
  • Скотч-брайт Р800.

В этом случае несколько видов наждачной бумаги необходимы для того, чтобы поэтапно подготовить грунт перед нанесением краски. То есть каждый последующий номер будет перебивать риску от предыдущей наждачки, чтобы на момент покраски плоскости не имели каких-либо дефектов.

Плюс шкурка Р500 будет использоваться и там, где грунта было немного и затирать его не надо, можно будет сразу работать шкуркой Р500.

Скотч-брайт Р800 будет необходим для того, что он мягкий по структуре и хорошо «повторяет» плоскости. Таким материалом можно подлезть в любой закуток и им будут затираться плоскости после работы шкуркой Р500.

Совет

Наждачка Р800 отличается от всех представленных здесь тем, что ей можно работать на «мокрую», это очень удобно в некоторых местах.

Все хорошо показано мастером см. по видео:

Два вида брусков необходимо для работы по прямой плоскости и в труднодоступных местах.

Первичная шлифовка грунта – выравнивание плоскости

С материалами и инструментом мы разобрались и приступим непосредственно к работе.

Так как при покраске проёма краска может попасть на часть примыкающих панелей кузова, то они также должны быть подготовлены под покраску. В этом случае имеется шагрень и небольшой потёк грунта на краю проёма.

Подготовку начинаем под наждачную бумагу Р320, как было рассказано ранее, и под жёсткий брусок.

Приступать надо с торцов проёма, чтобы выровнять плоскость, убрать шагрень и другие мелкие огрехи, а уже затем переходить непосредственно к работе с самим проёмом.

Работаем аккуратно, не прилагая больших усилий, главное, чтобы поверхность стала гладкой и, не осталось потёков.

Финишная шлифовка грунта- работа на сухую

Как визуально, так и рукой можно проверить, что шагрень ушла и плоскость стала достаточно гладкой, это после работы бумагой Р320. Обработанный участок можно сравнить с соседним участком плоскости, где участок шершавый и имеются небольшие неровности.

Далее приступаем к шлифованию непосредственно самого проёма, используя при этом уже мягкую шкурку Р500.

На прилегающей плоскости, которая была обработана под Р320, будем работать шкуркой Р500, чтобы перебить риску, так как металлик «не любит» крупную риску и проседает.

Обратите внимание

Работаем мягкой шкуркой Р500, не прилагая больших усилий, лишь убирая шагрень и набивая риску под покраску. Особо осторожно надо затирать в районе кантика, где слой грунта всегда небольшой и можно протереть до металла.

В районе кантиков шлифуем аккуратно пальцами для того, чтобы кантик не был острым. Работать с кантиком надо всегда в последнюю очередь, делая углы слегка округлёнными и гладкими на ощупь.

Далее переходим к проёму и набиваем там риску под наждачную бумагу Р500. Хорошо видно на видео (когда мастер приблизил камеру), что и родная краска становится матовой.

Замечание по работе

Перед работой с проёмом его необходимо частично разобрать. Как видно в нашем случае снята уплотнительная резинка, концевик двери, петля двери. На этом авто просто не удалось снять ответную часть замка, так как болты сильно закисли.

Как говорилось ранее, мы не советовали сразу снимать защитную плёнку, которая пригодилась, и будет защищать, проём от краски и пыли, летящей при работе с грунтовкой.

Сама подготовка заключается в снятии лишнего грунта, надо набить риску и хорошо растушевать концы…

Покажем наглядно, как затирается на «мокрую» наждачной бумагой Р800.

Для этого берётся отрезок наждачки P800 и непосредственно сама вода в баклажке (ёмкость можно использовать любую).

Недостатком работы на сухую является постоянное наличие пыли, которую приходится постоянно удалять. Быстро забивается сама бумага и к тому же пылью можно поцарапать обрабатываемую поверхность.

На «мокрую» не желательно работать на тех плоскостях, где имеется шлифованная автошпаклёвка, которая может напитаться водой. Там же, где чистая плоскость, как в этом случае в проёме двери удобно все же работать на мокрую.

При этом надо учитывать то, что на обрабатываемой поверхности не было голого не защищённого грунтом металла. Делаем так, чтобы в дальнейшем здесь не образовалась ржавчина.

Важно

Важно знать, что берётся бумага Р800 или Р1000, так как под покраску «металлик» нужна именно мелкая наждачка. Плюсом этого метода ещё является и то, что при затирке на сухую в риске остаётся пыль. Когда работаете на «мокрую» такое не происходит, все вымывается водой и поверхность всегда чистая.

Дальнейшим этапом, после высыхания поверхности проёма его нужно будет пройтись скотч-брайтом, про которое говорилось выше. Однако им можно работать и на мокрую, выполняя затирку поверхности проёма с водой.

Но также при работе с скотч-брайтом можно использовать моющее средство, что поможет отмыть сам проём от следов имеющего жира или следов смазки в районе замка двери.

Одновременно с промывкой проёма ещё и набивается риска и снимается оставшийся глянец.

Можно также использовать матирующую пасту при работе со скотч-брайтом, с помощью которой также удобно набивать риску.

Для того чтобы увидеть, какая риска набита и вероятно где-то остался глянец всю поверхность надо хорошо ополоснуть водой. Затем воспользуемся сжатым воздухом и выдуем воду, чтобы все было отчётливо видно.

Компрессором желательно воспользоваться и при работе на сухую, чтобы пыль не мешала видеть результат вашей работы. При этом вы узнаете, какую вы набили риску, не остался ли глянец и может быть надо где-то дошлифовать поверхность.

Результат работы, что должно получиться

На видео видно, что вся поверхность хорошо зашлифована, глянец отсутствует и все детали проёма матовые. Этого и надо добиваться перед покраской.

В случае, когда не будет краситься весь проём, то можно подготовить и покрасить лишь тот участок, который подлежал ремонту. А на границе перехода надо растушевать краску или выполнить технический переход. Мастер это хорошо и доходчиво демонстрирует на видео.

На примере передней стойки также хорошо видно, что и стойка и поверхность проёма двери прошлифована и имеет хорошо видный матовый оттенок.

Совет

На примере проёма двери мастер показывает, где особенно тщательно нужно сбивать глянец и обрабатывать грунт. А также проследим, чтобы в районе петель двери и фиксатора не осталось мусора, что в дальнейшем может отразиться на результате покраски.

К тому же необходимо вымыть и внутреннюю поверхность двери, так как при покраске порога пыль может осесть на краску и испортить всю работу.

В итоге…

Независимо от того, как вы будете обрабатывать поверхность проёма на «сухую» или на «мокрую», вы должны сбить глянец, так как красить на глянец нельзя.

Ещё дополнение к сказанному, если деталь не обрабатывалась и, её не грунтовали, то можно красить без нанесения грунта, но обязательно надо сбить глянец.

И ещё пару слов скажем…

Рассмотрим в следующей части видео уже, как красить проёмы, а сегодня ознакомились с правилами и приёмами при подготовке проёмов дверей под покраску.

Источник: https://www.rtiivaz.ru/2018/03/pokraska-avtomobilya-svoimi-rukami-video-vlada-shhch/

СТО: покраска и кузовной ремонт –

Можно сказать, что СТО, покраска и кузовной ремонт на которых выполняются по всем правилам, являются залогом долговечности, прочности и надёжности кузова вашего авто. Причём качественная работа не только продлевает срок службы автомобиля, но и служит своеобразной гарантией вашей защищённости, поскольку влияет на безопасность и управляемость машины.

На фото авто до и после кузовного ремонта с покраской

Кузовной ремонт

Покраска и кузовной ремонт на СТО подразумевают обширный спектр услуг по восстановлению прежних характеристик кузова автомобиля. Поскольку в ходе ремонта кузова выполняется работа по удалению вмятин, заделке трещин, рихтовке кузова, замене деталей и их сварке,  то покраска является неотъемлемой частью кузовных работ.

По каким причинам возникает необходимость в проведении кузовных работ:

  • исправление повреждений кузова после ДТП (ремонт или замена деталей кузова, выравнивание корпуса авто на стапеле);
  • мелкий кузовной ремонт (заделка трещин и сколов, удаление участков с коррозией, пятен и потемнений на кузове);
  • выполнение дополнительной обработки кузова (обработка  защитным составом и др.);
  • покраска авто или декоративная аэрография.

Кузовной ремонт и покраска на СТО условно разделяются на два типа работ: сложные и простые. Конечно, стоимость сложного ремонта намного выше. И связано это со сложностью и объёмами выполняемых работ.

Но в любом случае итоговая цена складывается, исходя из повреждений и степени деформации кузова, а также необходимости выполнять замену деталей.

Порой проведение кузовных работ бывает вообще нецелесообразным, поскольку в их ходе не может гарантироваться надёжность корпуса авто и безопасность его использования.

Перечень простых кузовных работ:

  1. Удаление неглубоких царапин на корпусе автомобилей.
  2. Выравнивание вмятин и небольших повреждений кузова.
  3. Антикоррозийная защита корпуса.
  4. Замена различных мелких элементов кузова.

Среди сложных кузовных работ можно упомянуть следующие:

  1. Ремонт кузова машины после серьёзного ДТП.
  2. Восстановление геометрии корпуса авто.
  3. Работы по сварке деталей.
  4. Ремонт и замена пластиковых элементов кузова и бамперов.
  5. Замена отдельных элементов кузова, стёкол.
  6. Покраска автомобиля.

Покраска кузова

Как и кузовной ремонт, покраска на СТО может делиться на два вида: полную и частичную. В первом случае красится весь автокузов (по отдельной договорённости могут быть покрашены моторный и багажный отсеки, а также проёмы).

При частичной покраске красится только отдельная часть или части корпуса.

Порой при частичной покраске необходимо делать заход новой краски на соседние элементы для того, чтобы избежать видимой разбежности между старым и новым покрытием.

В свою очередь покраска авто на СТО делится на:

  • локальную (элемент красится с переходом);
  • полную (деталь красится полностью встык).

Локальная покраска – новый метод кузовного ремонта, при котором нет нужды красить всю деталь. Она позволяет эффективно удалить небольшие сколы, царапины и вмятины и при этом не тратить большие средства на общую перекраску детали.

Этапы кузовного ремонта

Покраска и кузовной ремонт на СТО выполняется в несколько этапов:

  1. Прежде всего, необходимо выполнить проверку геометрии кузова авто. Даже если вы не были в серьёзном ДТП, могут возникнуть небольшие смещения деталей кузова, которые повлекут за собой проблемы в ходе эксплуатации машины.
  2. Затем корпус  авто осматривается на предмет наличия участков с коррозией. Если таковые участки выявлены, то проводятся сварочные работы. При обнаружении участков деформированной поверхности корпуса выполняется их рихтовка.
  3. После этого поверхность кузова проходит подготовительную обработку. С целью повышения адгезии и защиты от коррозии наносятся выравнивающие слои и грунтовки.
  4. Далее при помощи компьютера подбирается нужный оттенок краски для авто. Корпус красится и проходит сушку. Хорошо если эти работы проходят в специальной камере, где обеспечивается необходимый температурный режим для окраски и высыхания, а также эффективное вентилирование.
  5. Если в ходе кузовных работ выполнялась замена деталей корпуса, то необходимо проводить дополнительную антикоррозионную защиту. Для этого перед покраской корпус проходит обработку специальными составами.

Этапы покраски кузова

Сложный технологический процесс покраски автомобиля можно разделить на следующие этапы:

  1. Подготовительный этап. Для оценки объёма работ нужно хорошо вымыть автомобиль.
  2. Рихтовка неровностей кузова и шпаклёвка. В большинстве случаев этот этап неизбежен. Может использоваться шпаклёвка трёх типов: на основе стекловолокна (для больших вмятин), универсальная (для неглубоких повреждений) и финишная (для царапин и сколов).
  3. Шлифовка зашпаклёванной поверхности при помощи порозаполняющей или обычной наждачной бумаги.
  4. Грунтовка поверхности и шлифовка грунта. Грунт должен полностью высохнуть.
  5. Обезжиривание поверхности и покраска. Краска наносится в 3 слоя с просушкой каждого из них.
  6. После высыхания краски выполняется лакировка корпуса авто. Акриловые краски не нуждаются в использовании лака. Для пластиковых деталей и элементов корпуса из металла автосервис обычно использует разные лаки.
  7. Полировка при помощи паст и инструментов.

Покраска и кузовной ремонт на СТО: цены

Как вы уже поняли, окончательная стоимость кузовных работ зависит от степени повреждения кузова авто, а также от объёмов и сложности проводимых восстановительных мероприятий.

К тому же цены на кузовной ремонт и покраску авто в различных мастерских могут варьироваться в зависимости от степени оснащения СТО и компетентности специалистов, работающих в нём.

Мы постараемся дать вам приблизительные расценки на основные кузовные работы в нашей стране:

Вид работы Цена в рублях
Удаление на корпусе автомобиля небольших царапин и неровностей от 3000 руб.
Рихтовка кузова и замена деталей от 5000 руб.
Окраска отдельных элементов или всего корпуса авто от 5000 руб.
Ремонт бамперов и их покраска от 500 руб.
Полировка корпуса машины от 3000 руб.
Полировка фар от 500 руб.

К тому же стоит помнить, что техническое обслуживание по кузовному ремонту европейских автомобилей может обойтись дороже, чем те же услуги для отечественного авто. Связано это со стоимостью оригинальных деталей к таким автомобилям.

Источник: http://qvarto.ru/sto-pokraska-i-kuzovnoj-remont/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector