Renault duster и renault logan mcv: практичные и популярные

Renault Duster и Renault Logan MCV: практичные и популярные

Renault Logan и Duster являются одними из самых популярных моделей от французского автоконцерна не только на рынке СНГ, но и среди автомобилистов многих других европейских стран.  Автомобили объединяет одна платформа, на которой они базируются. Машины обладают целым рядом общих преимуществ и недостатков, тем не менее являются очень разными представителями Рено.

Интерьер и экстерьер Renault Duster

Обновления, внесённые во внешность Renault Duster последнего поколения, носят точечный характер. Автомобиль остался очень узнаваемым, но изменения позволили поддержать интерес покупателей к модели и устранить некоторые недостатки прошлой версии.

Автомобиль получил полностью обновлённую заднюю и головную оптику, которая особенно выразительно смотрится во время работы. Также разработчики учли недостаток расположения противотуманных фар в прошлом поколении и в текущей версии «противотуманки» разместили выше.

Кузов Renault Duster получил более выразительную радиаторную решётку и более массивные колёсные арки. Габариты автомобиля в общем подросли и теперь составляют:

  • Длина – 431,5 см;
  • Ширина – 182,2 см;
  • Высота – 169,5 см;
  • Клиренс – 20,5 см.

За счёт этого заметно увеличился простор салона, а также объём багажного отделения:

  • С поднятыми сиденьями заднего ряда – 409 л.;
  • Со сложенными сиденьями – 1636 л.

Интерьер последнего поколения Renault Duster подвергся более глубокому обновлению. Разработчики учитывали пожелания как экспертов, так и простых владельцев авто.

В центре передней панели расположен сенсорный дисплей для управления информационно-развлекательной системой, функционал которой остаётся довольно стандартным. Передние сиденья приятно удивят обновлённой архитектурой, включающей усиленную боковую поддержку, а вот задний ряд изменился только в обшивке и сохранил свою жёсткость и неудобство в сложенном состоянии (не образуется ровный пол).

Из учтённых разработчиками недостатков прошлого поколения можно отметить улучшенную звуко- и шумоизоляцию, которая ещё далека от премиальной, но существенно отличается от прошлой версии Renault Duster. Также специалисты концерна перенесли кнопки стеклоподъёмников на дверные ручки, вместо неудобного расположения в центре передней панели, как в прошлой модификации.

Дизайн Renault Logan MCV

В отличие от Renault Duster, Renault Logan при смене поколений кардинально изменил свой внешний вид. Автомобиль превратился из небольшого фургона в очень вместительный универсал.

Одним из ключевых элементов в изменении экстерьера автомобиля стала более плавная форма крыши, что отлично вписывается в новую концепцию всего внешнего вида. Также очень важным нововведением является замена конфигурации крышки багажника на стандартную, поднимающуюся вверх дверь.

Параллельно с тем, что внешность Renault Logan стала более аккуратной и даже семейной, автомобиль сохранил свою невероятную вместительность.

  • Длина – 449,2 см;
  • Ширина – 173,3 см;
  • Высота – 153,9 см;
  • Клиренс – 16,4 см.

Renault Logan МСВ 2013 года доступен только с 2 рядами сидений. Это предоставляет следующий объём багажного отделения:

  • В стандартном положении – 573 литра;
  • Со сложенными сиденьями – 1518 л.

Максимальный объём немного меньше, чем в Renault Duster, но этот показатель является одним из самых больших в классе универсал. Помимо этого, за счёт того, что в сложенном положении сиденья образуют ровный пол, комфортабельность перевозки груза значительно выше.

Дизайн интерьера Renault Logan также получил существенные изменения, в сравнении с прошлым поколением.

Передняя панель предлагает очень эргономичный дизайн с сенсорным экраном в центральной части передней панели. Функционал информационно-развлекательной системы идентичен Duster. За счёт большой колёсной базы автомобиль довольно комфортно проходит даже крупные кочки и ухабы.

Технические характеристики Renault Duster

Разработчики французского автоконцерна провели глубокую модернизацию двигателей Renault Duster. Технические характеристики автомобиля базируются на следующих 4-цилиндровых силовых установках:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 л, мощностью 114 лошадиных сил и крутящим моментом 156 Н*м;
  • Бензиновый мотор объёмом 2,0 л, мощностью 2,0 л.с. и крутящим моментом 195 Н*м;
  • Дизельная турбированная силовая установка объёмом 1,5 литра, мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 240 Н*м.

Для управления силовыми установками доступны 5 и 6-ступенчатая механическая КПП, а также 4-ступанчатая АКПП. В зависимости от двигателя и трансмиссии расход бензиновых агрегатов в смешанном цикле составляет от 7,4 до 8,7. Разгон до 100 км/ч на самой «заряженной» бензиновой версии происходит за 10,3, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Дизельный агрегат потребляет 5,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном режиме, разгон до 100 км/ч происходит за 13,2 секунды, а максимальная скорость составляет 167 км.

В переднеприводной версии Renault Duster 2015 года доступен только в комплектации с первым двигателем. Все остальные модификации оборудованы полным приводом. Автомобиль в общем улучшил свои внедорожные качества, чему способствует металлическая защита днища (в базовой комплектации), независимая подвеска, отличная жёсткость кузова и многое другое.

Технические характеристики Renault Logan

«Арсенал» двигателей Renault Logan насчитывает также три 4-цилиндровых силовых установки, которые комплектуются только 5-ступенчатой механической КПП.

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра, с мощностью 73 лошадиных сил и крутящим моментом 105 Н*м;
  • Бензиновый мотор объёмом 1,6 л, мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 128 Н*м;
  • Дизельный агрегат с объёмом 1,5 литра, мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 200 Н.м.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2/7,2/4,5 литров на 100 км пути соответственно. Для бензиновых двигателей заявленный разгон до 100 км/ч составляет 14,5 секунд, а максимальная скорость составляет 156 км/ч. Дизельная версия Renault Logan MCV 2015 года достигает скорости 100 км/ч за 12,1 сек, а максимальная скорость – 167 км.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Renault Duster и Logan MCV, в общем, идентичны. Автомобили полностью оправдывают возложенные на них ожидания. Во время эксплуатации серьёзных постоянных неисправностей практически не отмечается.

Из недостатков Renault Duster отмечается плохое качество уплотнителей на дверях и неудобное расположение бокового порожка. Желательна установка качественных брызговиков.

Обратите внимание

Минусы Renault Logan, по словам владельцев авто, заключаются в слабой динамике автомобиля (но разработчики не заявляют об обратном). Также часто отмечается, что после дождя невозможно открыть багажник не запачкав руки.

Подводя итоги можно сказать, что автомобили являются очень выгодными в своём классе. Они предоставляют автомобилистам именно то, что требуется от кроссовера и крупного универсала. Выбор между этими двумя автомобилями зависит от целей и стиля вождения:

  • Renault Duster – большая динамика и возможность уверенного передвижения по умеренному бездорожью.
  • Renault Logan MCV – очень вместительный универсал в обличии семейного автомобиля для умеренной езды по городу.

Источник: http://vsepoedem.com/avtorpom/renault-duster-i-logan-mcv-sravnenie-praktichnyh-i-populyarnyh-francuzov

Тест-драйв Renault Logan MCV: рабочая лошадка — DRIVE2

Еще во время недавнего теста Renault Dokker я поймал себя на мысли, что далеко не всем автомобилистам по душе формат “пирожка”, пусть даже пассажирского.

Да, такую машину без проблем можно использовать в качестве семейной, однако, характерная внешность Dokker практически на 100% ассоциируется именно с коммерческой техникой.

Для тех, кто не приемлет фургоны в качестве личного транспорта в линейке французской марки имеется интересная альтернатива — классический универсал Renault Logan MCV: чуть менее вместительный, зато и выглядит как “нормальный” легковой автомобиль.

Если задаться целью и промониторить рынок новых автомобилей по 3 простым параметрам — кузов универсал, низкая цена и дизельный двигатель, то с удивлением можно обнаружить, что у Logan MCV фактически нет конкурентов! Ближайший потенциальный соперник — испанский Seat Ibiza ST, но его стоимость примерно на 40% выше.

За “француза” румынской сборки дилеры просят от 15320 долларов, а полностью упакованная машина (как на тесте) в топовой комплектации Expression и дополнительным набором опций (литые диски, климат-контроль, боковые подушки безопасности и мультимедийная система LG с штатной навигацией) обойдется уже примерно в 17500 USD.

Важно

Красавцем новый Logan MCV не назовешь: в отличии от предшественника, универсал второго поколения лишен пропорциональности и эстетичной завершенности.

Видимо, все силы дизайнерского коллектива Renault/Dacia были брошены на придание гармоничности седану Logan, а семейную 5-дверку “рисовали” уже по остаточному принципу — без особых изысков и стараний.

Важно

А так ли важна эффектная внешность для неприхотливой и бюджетной “рабочей лошадки”?

Автомобиль лишь незначительно “вырос” в длину (+19 мм) и ширину (+7 мм). А вот габаритная высота уменьшилась аж на 70 мм, ведь теперь Logan MCV — это сугубо 5-местная модель без какой-либо возможности установки третьего ряда сидений, которым славился популярный предшественник. Колесная база здесь такая же, как у седана — 2634 мм.

Заводские 15-дюймовые легкосплавные диски визуально кажутся маловатыми на фоне “пухлого” кузова: сюда неплохо вписались бы “катки” покрупнее, но полет эстетической фантазии жестко разбивается о реалии отечественных дорог. До сих пор улыбку вызывает огромный лючок заливной горловины бензобака: судя по его габаритам, за ним скрывается как минимум 500-литровый резервуар для солярки, хотя на самом деле объем бака ровно в 10 раз меньше.

Впрочем и этого вполне хватает, чтобы обеспечить запас хода примерно 1000 километров. Средний расход по трассе по итогам 500-километровой поездки составил 4,7 л/100 км, а в городе показания бортового компьютера варьировались в диапазоне 5,5-5,7 л/100 км.

Капот комплектуется газовым амортизатором: приятно и удобно

Под капотом — уже знакомый по Dokker 1,5-литровый турбодизель на 84 силы. Проверенный и экономичный, но шумноватый, а его вибрации ощутимо передаются на органы управления.

На скорости также отчетливо слышны аэродинамические шумы и “пение” зимних шин: для обеспечение приемлемого акустического комфорта придется раскошелиться на дополнительную шумоизоляцию.

Прослушивание музыки на скоростях свыше 90 км/ч вряд ли доставит удовольствие, да и при общении с пассажирами приходится повышать голос. По паспортным данным, универсал разгоняется до первой “сотни” за 13,2 секунд, а заявленная “максималка” — 168 км/ч.

Ходы рычага 5-ступенчатой механической КП великоваты, а включение не блещет особой четкостью. Но выбирать особо не приходится — “автомат” для нового Logan до сих пор не предлагается.

Дорожный просвет уменьшился со 175 мм до 164 мм. В сочетании с увеличенными свесами кузова это слегка ухудшило геометрическую проходимость машины

Как и прежде, Logan MCV радует крепкой, хотя и жесткой, ходовой частью, отлично приспособленной для разбитых украинских дорог.

Совет

Даже на крупных выбоинах и ямах “пробить” ее практические невозможно, хотя от небольших (стыки, горбы, трамвайные пути), но постоянных дефектов полотна автомобиль изрядно потряхивает.

По сравнению с прежней моделью уменьшились крены в крутых поворотах и слегка улучшилась управляемость: реакции на действия рулем стали более четкими, а обратная связь — прозрачней. Гидроусилитель наделяет “баранку” приятной, даже благородной “тяжестью”.

Обшитое кожей рулевое колесо удобно лежит в руках. На него вынесены кнопки управления круиз-контролем, а вот стучать по баранке в надежде услышать звуковой сигнал — бесполезно: кнопка пипикалки расположена на торце левого подрулевого переключателя

Renault Logan MCV — недорогая “рабочая лошадка”, поэтому на крутых виражах автомобиль довольно валкий, хотя скоростную прямую “румын” держит очень даже неплохо.

Во всех комплектациях на задней оси применяются барабанные тормоза. К эффективности и быстродействию системы особых замечаний нет: для машины снаряженной массой чуть больше 1 тонны, ее вполне хватает.

ABS является стандартным оборудованием для всех дизельных Logan.

Бюджетность модели ощущается в хлипеньких дверных ручках, которые хоть и выглядят стильно и окрашены в цвет кузова, но особым удобством не отличаются, “кусаясь” своими острыми гранями. Оформление интерьера — большой шаг вперед по сравнению с машиной прежней генерации.

Дизайн стал более прогрессивным, а эргономика — на порядок лучше и понятней. Кнопки передних стеклоподъемников переместились с центральной консоли на дверные подлокотники, а изящный блок управления климатической установкой теперь не перекрывается рычагом КП.

Стильная панель приборов щеголяет хромированной отделкой шкал, белой подсветкой и светящимися желтыми стрелками: смотрится красиво и богато.

Обратите внимание

Самый яркий элемент салона — цветной 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MEDIA NAV. Устройство корейской компании LG стандартно устанавливается за сравнительно небольшую доплату (300 USD).

Цифровой “комбайн” заведует не только музыкой и Bluetooth телефонной связью, а может похвастаться еще и встроенной навигационной системой с загруженными картами Украины, USB-портом и аналоговым входом.

Под монитором и блоком “климата” разместились клавиши управления (с водительского места) задними стеклоподъемниками и круиз-контролем с ограничителем скорости.

Стильное торпедо выполнено из простого и жесткого пластика и украшено глянцевыми вставками и хромированной окантовкой дефлекторов обдува. По центру, под стеклом теперь находится небольшой, но удобный отсек для мелочевки. Личные вещи также можно хранить в карманах дверных карт, компактном перчаточном ящике, нише под центральной консолью, либо в одной из двух “чаш” для съемной пепельницы.

Отличия топового для MCV исполнения Еxpression – наличие маршрутного компьютера, электропривода и обогрева наружных зеркал, импульсных электроприводов передних стеклоподъемников, датчика наружной температуры, регулировки водительского сиденья по высоте.

Фамильная посадка за рулем — привычно высокая. Этот факт слегка компенсирует отсутствие регулировки руля по вылету, хотя водителям высокого роста подобрать оптимальное расположение будет непросто. Регулировкой по высоте (весьма специфической — как и на Dokker) может похвастаться только кресло драйвера.

Читайте также:  Запчасти для погрузчиков из китая и европы в компании "надежная деталь"

Передние сиденья имеют простой профиль — без выраженной боковой поддержки. В дальней дороге они не слишком удобны — сказывается недостаток “анатомичности”, но при езде по городу этого не замечаешь. Обзорность — на среднем уровне: площадь остекления не слишком большая, а боковые зеркала могли быть и покрупнее.

Парковку и маневрирование в стесненных условиях облегчает задний парктроник.

Опционный центральный подлокотник (+100 долларов) довольно компактный и полностью выполнен из жесткого пластика. Удобным его назвать сложно

Традиционно для французских машин справа под рулем находится компактный и удобный пульт управления аудиосистемой

На галерке вполне могут уместится 3 человека средней комплекции. Центральный тоннель не слишком выступает над полом, поэтому сидящему по центру будет вполне комфортно.

Важно

Огромный багажник всегда был сильной стороной румынской машины. Объем отсека даже в походном состоянии впечатляет — 573 литра, а при желании его можно существенно увеличить, сложив раздельные спинки задних кресел.

Обилие неприкрытого металла практически без обшивки — отсюда и посредственная шумоизоляция

Идеально ровная площадка, правда, не получится, но перевезти габаритные предметы теперь можно без особых проблем. Максимальный полезный объем — 1518 литров, а завяленная грузоподъемность Logan MCV составляет 543 кг.

Полноразмерное запасное колесо -в нише под полом, а вот дорожный инструмент и домкрат закреплены на боковой стенке

Погрузочная высота довольно мала — 620 мм

Подведем итоги. Renault Logan MCV — это настоящая “рабочая лошадка”: простая, неброская и практичная. Занимая фактически “монопольное” положение на рынке, этот бюджетный дизельный универсал определенно найдет своего покупателя.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1458704/

Универсал Логан МСВ, что нового?

Увеличить

Сегодня на тест драйве новый Logan MCV универсал с дизельным двигателем 1,5 DCI. В России в продаже МСВ нет, на тест драйв мы поехали на родину Логан в Румынию. В Европе универсал пользуется большим спросом с дизельным двигателем, место много, а расход маленький, то, что надо европейцем. Недорогой большой бюджетный автомобиль для семьи за сравнительно небольшую сумму денег.

Начнем с дизайна

Первый Logan MCV был чем-то вроде компромисса. Автомобиль сделали на растянутой платформе B0 седана Logan и ​​предложила своим клиентам возможность купить семиместный автомобиль, но с традиционным дизайном универсала.

Идея оказалось успешной: тем кому нужно много грузового пространства может выбрать пятиместный вариант, а у кого большая семья семиместный. Предлагая не просто ущербные места на последнем ряду. На которых могут сидеть только дети, а также взрослые с ростом до 180 см с комфортом, в том числе и для коленного пространства.

Совет

Теперь стоит забыть об универсале предыдущего поколения, новый Логан 2 МСВ – стал обычным универсалом на базе Логан 2.

В задней части он все еще сохраняет идею первого поколения, хотя, в качестве связующего звена стоп-сигналы в вертикально стиле и представляет собой набор черного пластика, простирающихся на крыши. Тем не менее, любое другое сходство со старым MCV отбросили, а новый имеет более современный подход к универсалу.

Будучи доступным и практичным автомобилем, общий дизайн MCV строится вокруг пространства, которое необходимо для средней семьи. Поэтому задняя часть автомобиля не самая большая в своем классе. Универсал Logan MCV стал автомобилем для повседневного использования и отдыха.

Интерьер, что нового?

Новый MCV разрабатывался для “перевоза максимальной нагрузки на транспортном средстве” как заявляет производитель, что особенно верно и по существу.

 Если сравнить с седаном, MCV больше, с длиной 4,49 метров, по сравнению с 4,34 метров для Logan. Это означает, что, хотя седан Логан имеет огромный багажник – 510 литров, а у МСВ – 573 литров с задними сидениями и 1518 литров когда сложены.

Самая сильная сторона этого автомобиля, что можете загружать объекты до 2,7 метров в длину .

Хотя загрузка может стать главным пунктом покупке автомобиля с кузовом универсал (цена конечно на первом месте), в Рено не пошли на компромисс увеличивая объем багажника. Также предлагая пространство для пяти взрослых человек. Большой минус предыдущего поколения был скромный салон и ограниченный выбор опций, чего нельзя сказать о втором поколении.

Так же, как в любом современном автомобиле, можем выбрать MediNav мультимедийную систему с сенсорным экраном: с поддержкой аудио и видео, с навигацией, связь с Bluetooth, круиз-контроль и другие гаджеты, которые мы считаем само собой разумеющимся в наших автомобилях сейчас. А это, для бренда , который держал свои цены на низком уровне действительно большой шаг .

Обратите внимание

Конечно, это не все так радужно и розы есть шипы .Для того чтоб цена на Logan MCV оставалось прежней пришлось использовать дешевый твердый пластмасс. Из плюсов теперь регулируемая рулевая колонка.

Двигатель, коробка передач, расход топлива

На тесте Logan MCV оснащен одним из самых известных двигателей в составе Renault, дизель 1.5 DCI мощностью 90 л.с. Такие двигатели ставят на Duster В России. Двигатель был слегка доработан, при той же мощности крутящий момент стал выше, для достижения плавного ускорения. 

Сам двигатель стал более тихим, что также способствует лучшей звукоизоляции в автомобиле и более сбалансированным. Немногие вибрации достигают педали или рычага коробки переда. Эти общие усовершенствования добавили комфорт в автомобиле.

Один из лучших в своем сегменте компании Renault, дизельный двигатель 1,5 DCI стал еще экономичнее. Официальные данные производителя, что средний расход топлива на Logan MCV на 4,4 л/100 км, конечно если за рулем не драйвер.

Во время нашего тест драйва универсала Логан МСВ с тремя взрослыми на борту и высоких скоростях расход составил 5 л/100 км – и это без помощи функции Eco Mode.

Если вам нужен расход еще меньше, вы всегда можете включить функцию , которая будет регулирует определенные настройки двигателя и параметры климат-контроля – но вы должны знать, что это весьма серьезно отразиться на скорости автомобиля.

Дизельный двигатель 1.5 соединяется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также устанавливают на Дастер. Надежная и отлично сочетается с этим двигателем, а пятая передача очень длинная и хорошо подходит для загородных поездок на расстояния.

Погрузка, безопасность

Logan MCV довольно большой автомобиль для своего класса, касаясь компактных предложений от других производителей. Наружные зеркала достаточно большие.

За рулем чувствуешь себя не особо удобно от габаритов, когда сдаешь назад, особенно на переполненных автостоянках. У машины не очень большие углы обзора при движении задним ходом.

К счастью, вы можете установить парктроник, который поможет вам в таких ситуациях.

Важно

В управлении это семейный автомобиль, подвеска проверенная и хорошо знакомая. Обеспечивает плавный ход для пассажиров в почти любых условиях. Она досталось машине от предыдущего поколения, амортизаторы настроены на комфорт. Руль стал чуть острее, на скорости автомобиль дорогу держит лучше, с ESP Logan MCV прощает мелкие ошибки водителя. На скорости есть небольшой крен при боковом крене.

Видео тест драйв Рено Логан универсал МСВ

Немного о безопасности, MCV унаследовал кузов от Логан, а результат краш тесте Euro NCAP четыре звезды – не самый лучший результат, но конечно не позорный. В нашей комплектации универсал оборудован ASR и ESP, а также четыре подушки безопасности в качестве стандартного оборудования .

Цены и комплектации Логан MCV

В Румынии цена комплектации Logan MCV с дизельным двигателем 1.5 DCI, 6 МКПП, 4 подушки безопасности, MediaNAV, ASR и ESP, климат контроль стоит 587 000 рублей.

Наш краткий отзыв о Logan MCV: что нравится / что не нравится

Из плюсов:

  • Цена Рено Логан MCV в новом кузове очень конкурентоспособна в этом сегменте машин.
  • Пространство одно из лучших, с комфортом размещает 5 человек.
  • Дизельный двигатель скромный, хорошо сбалансирован и обеспечивает хорошую общую динамику с низким расходом.
  • Также то что у покупателя появился выбор в качестве опций их стало намного больше.
  • Дизайн автомобиль выглядит современнее.

Из минусов:

  • Платформа на которой построен универсал Logan MCV уже устарела. Она надежная, неприхотливая, но барабанные тормоза это уже прошлый век. Но для этого сегмента важнее все таки качество и надежность, прежде всего.

P.S.

Как скоро начнутся продажи второго поколения Logan MCV известного в России пока неизвестно. В продаже пока доступен Лада Ларгус на базе MCV предыдущего поколения. Мы не стали сравнивать MCV c Logan, читайте тест драйв Рено Логан 2 в новом кузове.

Все обзоры и тест драйвы |  

Источник: http://renault-automir.ru/obzory/test-drajv-universala-logan-msv

Самые главные минусы и слабые места Рено Дастер

Ещё на первой презентации Рено Дастер получил всеобщее внимание автомобилистов из разных стран. Кроссовер, претендующий на статус внедорожника получил высокий дорожный просвет и хороший клиренс, а самое главное предлагался по цене легкового автомобиля.

С помощью грамотно продуманной рекламной компании, маркетинговых фишек и ценовой политики компания Рено создала ощущение, что Рено Дастер является отличным автомобилем и соотношение «цена-качество» полностью оправдано. Тем не менее, лучше не верить всем рекламным слоганам, ведь в реальности понять все плюсы и минусы можно только в процессе эксплуатации.

До покупки следует внимательно изучить недостатки, ознакомиться с отзывами владельцев и узнать о самых уязвимых частях автомобиля.

В первую очередь нужно обратить внимание на результаты тестирования независимыми лабораториями и квалифицированными специалистами. Плюс сильно помогут отзывы владельцев. В итоге после проведения исследований инженеры выявили недоработки, о которых компания Renault деликатно умалчивает.

Широкие пороги

Увеличенные пороги в автомобиле выглядит красивее и добавляют статусности, но у них есть и существенный минус. При посадке они могут загрязняться, вследствие чего будут пачкать одежду водителю и пассажирам. Тем более, что грязный автомобиль выглядят просто не эстетично, а мокрая грязь, застрявшая между металлическими деталями, может ускорить появления коррозии.

Кондиционер

Климатическая установка в Renault Duster иногда вызывает нарекания водителей. Основным минусом является недостаточный нагрев той части салона, где располагаются ноги водителя. Такая проблема является существенным минусом в холодно время года, как и слишком медленный нагрев двигателя. Также периодически запотевают края лобового и боковых стекол.

Рулевой механизм

Во всех комплектациях Renault Duster нет регулировки руля по вылету.

Отсутствие такой функции значительно усложняет управление, которое становится просто некомфортным для людей, чья комплектация отличается от средней.

Отзывы владельцев, столкнувшихся с этим, показывают, что проблема есть. Из доступных настроек рулевой колонки в автомобиле имеется только возможность регулировать высоту в двух состояниях.

Стеклоочистители

Задний дворник имеет только один режим непрерывной работы и в конструкции не предусмотрен регулятор паузы. Такие нюансы могут мешать нормальному обзору для водителя и спровоцировать ДТП.

Сбои в электронике

Неприятным сюрпризом может стать неверное отображение показателей расхода горючего. Такой минус существует во многих современных французских автомобилях и Дастер не стал исключением.

Неудобная посадка водителя

Кресло водителя не оснащено «поясничным отделом», имеет небольшую длину и плохую боковую поддержку. Такие неудобства сильно сказываются на самочувствие и вызывают неприятные боли в спине при длительном пребывании за рулём. Про это есть множество отзывов владельцев.

Низкое качество сборки салона

Внутри Рено Дастер не блещет шиком, выглядит просто и дёшево. Связано это не только со вкусом французских дизайнеров. Большинство пластиковых конструкций неприятно скрипят, создавая дискомфорт.

Такие детали, как дверные вставки, ручки, приборная панель издают всевозможные звуки, особенно на быстрой скорости. Заводское покрытие руля стирается очень быстро, поэтому рекомендуется сразу после покупки одеть специальный чехол.

Дверные ручки также износятся и облезают. И это не все минусы, к сожалению.

Обнаружить все проблемы, связанные с этим автомобилем, можно только спустя некоторое время за рулём. И внимательно проанализировав расход топлива. Поэтому следует внимательно отнестись к отзывам владельцев, которые уже накатали немало километров.

Читайте также:  Преимущества кроссоверов great wall перед обычными автомобилями

Какие минусы выявлены автомобилистами после длительной эксплуатации

Те, кому посчастливилось приобрести данный кроссовер, отмечают значительные недоработки в конструкции и узлах, а также другие нюансы, связанные с использованием. Попробуем выявить все минусы.

Ажиотаж при покупке

Хорошо продвинутая рекламная компания вызвала большой ажиотаж среди почитателей Рено ещё во время поступления в продажу первой партии. Внимание к Дастеру не утихает и до этого времени, ждать своей очереди можно несколько месяцев, а то и целый год. Причем многих так заманила реклама, что никого не интересует технические характеристики в принципе, в том числе и расход топлива.

Форма кузова

Задние крылья автомобиля страдают из-за попадания на них грязи, камешков и другим мелких предметов, вследствие чего нарушается лакокрасочное покрытие, появляются трещины и царапины.

Передний бампер и радиаторная решетка хорошо защищены от попадания на них предметов, вылетающих из-под колес едущего впереди автомобиля, чего не скажешь о других частях машины.

На большой скорости грязь и гравий попадают также на выступающие боковые части кузова. Об этом в интернете есть много видео.

Рулевое управление

Управление на большой скорости требует дополнительных усилий и не позволяет полностью контролировать кроссовер даже на сухом дорожном покрытии. Любой резкий поворот может выбить рулевое колесо из рук.

Элементы управления на приборной панели

По отзывам владельцев авто, неудобное расположение приборов очень отвлекает водителя от ситуации на дороге. Некоторые кнопки сложно включить «вслепую».

Переключатель подогрева передних сидений находится между сиденьем и дверью, джойстик управления боковыми зеркалами находится под ручкой стояночного тормоза, что делает регулировку невозможной во время движения.

Рифленые колёсики для изменения наклона передних сидений напоминают старые автомобили из СССР.

Проседание задних дверей

Такая проблема даёт о себе знать спустя несколько лет. В официальных центрах обслуживания ссылаются на заводской дефект. Кроме того, такую деформацию исправить нельзя.

Плохая шумоизоляция салона

В автомобиль хорошо проникает шум с улицы. Особенно это чувствуется в неторопливых городских пробках и при движении по трассе на большой скорости. Владельцы данного кроссовера рекомендуют сразу после покупки ставить дополнительную шумоизоляцию. Это далеко еще не все минусы.
Настоящее предназначение

В рекламных роликах и буклетах Рено Дастер позиционируется как внедорожник, но в реальности данная информация не соответствует действительности. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Он отлично подходит для преодоления простых городских препятствий, например, бордюров, но на пересечённой местности его внедорожные характеристики оставляют желать лучшего.

Коробка передач

Французские инженеры планировали сделать заниженной 1-ю передачу. Такой эксперимент превратился в «короткое» сцепление, что может доставлять определенные неудобства при вождении.

Простота базовой комплектации

Покупатели часто соблазняются на низкую стоимость кроссовера, не обращая внимания на отсутствие многих важных опций.

Если в стандартном автомобиле другой марки такие опции, как противотуманные фары и электрические стеклоподъемники в передних дверях, установлены на все комплектации, то в базовой версии Дастера нет даже радио.

Тем не менее все эти опции легко ставятся в официальном центре за дополнительную плату.

Радиаторная решетка

Простая конструкция решетки недостаточно защищает радиатор от грязи и мелких камней. Рекомендуется поставить перед радиатором мелкую сетку, которая не будет препятствовать прохождению воздуха, но защитит важные узлы автомобиля.

Клаксон

Чтобы посигналить на дороге, нужно залезть под руль. Такая система устанавливается на грузовые автомобили, но в современном городском кроссовере могли бы сделать более удобное расположение.

Подведение итогов: Renault Duster – деньги на ветер или рациональное вложение?

Несмотря на очевидные отличия в реальности от заявленный французскими маркетологами характеристик, Рено Дастер всё равно занимает позицию востребованного автомобиля с привлекательной ценой.

Он не является джипом, но способен преодолевать препятствия, не предназначен для гоночных треков, но хорошо держится на трассе при скорости 140 километров в час, не обладает многими важными функциями, но те, что имеются, соответствуют заявленной стоимости.

Конечно, перед покупкой следует внимательно изучить все достоинства и недостатки, учесть отзывы владельцев и уделить внимание важному – учесть все минусы. Можно также посмотреть видео на эту тему. Но благодаря важному соотношению «цена–качество» Renault Duster нравится автомобилистам и остается на первом месте в своей нише.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/glavnye-minusy-nedostatki.html

Рено Логан, Дастер, Лада Ларгус и другие – 10 моделей на платформе B0 – журнал За рулем

Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков.

Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Остановились на самой популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата.

Немало готовых решений заимствовали у других серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю — упругую Н-образную балку — у Рено Клио, моторы и коробки — у Мегана.

Совет

Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило сократить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.

В нашей стране, где седан выпускали под маркой Renault, с 2005 по 2015 год на московском предприятии «Автофрамос» («Рено Россия») собрали более 550 тысяч автомобилей первого поколения.

Важно

В нашей стране, где седан выпускали под маркой Renault, с 2005 по 2015 год на московском предприятии «Автофрамос» («Рено Россия») собрали более 550 тысяч автомобилей первого поколения.

Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Самый компактный

Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.

Уменьшенная в сравнении с седаном колесная база хэтчбека, а также короткий задний свес, сделали автомобиль удобным для использования в мегаполисе.Уменьшенная в сравнении с седаном колесная база хэтчбека, а также короткий задний свес, сделали автомобиль удобным для использования в мегаполисе.

В плюсах хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова.

К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра.

Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает. Впрочем, намеренные нами 276 литров — вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше — 304 литра!

Багажный отсек у Renault Sandero первого поколения по замерам «За рулем» вмещает 276 л.Багажный отсек у Renault Sandero первого поколения по замерам «За рулем» вмещает 276 л.

В списке модификаций есть двухпедальные версии с роботом и автоматом.

Так что на роль городского автомобиля, грузопассажирские возможности которого почти никогда не используются на все сто процентов, Sandero подходит идеально.

На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок.

Важно

На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок.

Самый солидный

Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет — на сей счет у каждого свое мнение.

Nissan Almera производства тольяттинского автозавода — это значительно переработанный «японец» Nissan Blubird Sylphy 2005 модельного года, построенный на единой с Logan платформе B0.Nissan Almera производства тольяттинского автозавода — это значительно переработанный «японец» Nissan Blubird Sylphy 2005 модельного года, построенный на единой с Logan платформе B0.

Забавно, что на презентации новой Алмеры представители Ниссана упорно причисляли ее к сегменту B — хотя предыдущая Алмера (в кузове N16) прекрасно конкурировала с моделями гольф-класса. А ведь вазовский седан по длине превосходит трехобъемный Ford Focus и на считаные миллиметры уступает Volkswagen Jetta!

Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.

Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0.

Обратите внимание

Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси.

В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».

Самый универсальный

Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.

Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.

Автомобиль пришелся ко двору: колесной базе в 2,9 м завидуют бизнес-седаны, в пятиместном варианте объем багажника, по заводским данным, составляет 560 литров, а при необходимости можно выбрать семиместное исполнение. Стоит ли говорить, что по надежности и ремонтопригодности он не отличается от Логанов?

Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом.

Важно

Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом.

Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

Самый проходимый

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором.

Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога.

Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.

Renault Duster в нашем недавнем пробеге в Прибалтику вместе с Шевроле Нивой и УАЗом Патриотом зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль, при этом ни разу не спасовал в условиях реального бездорожья, на военном полигоне.Renault Duster в нашем недавнем пробеге в Прибалтику вместе с Шевроле Нивой и УАЗом Патриотом зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль, при этом ни разу не спасовал в условиях реального бездорожья, на военном полигоне.

Важно

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца».

Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах.

Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902263-renault-nissan-i-lada-na-plat/

Тест-драйв Renault Logan MCV

Сейчас уже мало кто помнит, что история бюджетной модели Logan началась с заявления Renault о готовности явить миру автомобиль за 5000 евро. Конкуренты посмеялись, а французы взялись за дело.

Справедливости ради, нужно сказать, что амбициозная цель осталась недостигнутой – с первых дней базовые версии Логана стоили больше шести тысяч евро, но это не умаляло его достоинств.

Сбросив «балласт» даже самых простых опций, погромыхивая жестким пластиком на стыках асфальта и глядя на мир угловатыми фарами, первый Renault Logan, тем не менее, был на удивление хорош в главном.

Неприхотливые моторы; «неубиваемая» трансмиссия; простая подвеска, готовая глотать ужасающие ямы; просторный салон и нешуточный багажник стали основными аргументами в борьбе за куцые кошельки небогатых клиентов. По сути, у нас в стране первое поколение Renault Logan стало единственным конкурентом для набившего оскомину Lanos’a. Шутка ли – в Украине Renault Logan Mk1 разошелся тиражом более 35 тысяч штук.

Через два года после седана, в 2006 году, был представлен Logan с кузовом универсал, которому добавили к имени аббревиатуру MCV (Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни»). Эта машина существовала как в пятиместной, так и в семиместной модификациях.

Шестью годами позже пришла пора обновляться. Французы рады были бы и дальше «снимать сливки» с бюджетного сегмента, ничего не меняя, но идеологию простого и крепкого автомобиля для развивающихся рынков подхватили конкуренты.

Совет

На головы простолюдинов посыпались Volkswagen Polo sedan (made in Russia) и его соплатформенник Skoda Rapid, а также Citroen C-Elysee (он же Peugeot 301).

Renault ответил вторым поколением Логана с кузовом седан, а уже через полгода к нему подтянулся универсал Logan MCV. 

Читайте также:  Особенности и история развития компании uber

Главные отличия

Ключевыми отличиями универсала от седана является приподнятая линия крыши и, конечно же, бездонный багажник.  В стандартном варианте его объем составляет 573 литра, а максимальное значение (в двухместном варианте) достигает 1518 литров.

Мысленно  представьте себе бизнес-седан Toyota Camry или внедорожник Volkswagen Touareg – у них объем отсека за спиной пассажиров меньше, чем у бюджетного Logan MCV! Если добавить к огромному размеру багажника тот факт, что Логан дарит легкий доступ и низкую погрузочную высоту, то получим воплотившуюся в реальность мечту дачника или частного предпринимателя.

Ровный пол, аккуратная отделка, правильная геометрия пространства, позволяющая играючи погрузить холодильник – мы впечатлены, черт побери. У редакции Укравтопортала нет сомнений: за багажное отделение французский универсал заслуживает оценки «отлично».

Дизайн

Даже беглый взгляд навевает мысли о том, что пока инженеры  и компоновщики горбатились над начинкой Renault Logan MCV, дизайнеры неспешно курили за углом. В результате Логан выглядит словно мужик в рабочей спецовке – угловатый, но крепкий. Доверить ему работу можно, а вот влюбиться… С этим сложнее.

Глупо ожидать от бюджетного автомобиля откровений стиля или эпохальных дизайнерских находок, но и эстетическое удовольствие никто не отменял. Увы, это не про Логан. Вроде бы и пропорции соблюдены, и глаз не раздражает, но излишняя простота и прямолинейность образа навевают скуку.

Зная про повсеместную экономию при разработке модели, можно предположить, что дизайнерам Рено для рождения нового стиля выдали только зубила и грубые напильники, а наждачкой обделили. Угловатость Логана первого поколения была простительна – не с чем было сравнивать, но к моменту выхода второго поколения на рынке уже объявился элегантный Citroen C-Elysee и стильный Skoda Rapid.

Внешний облик Renault Logan проигрывает этим конкурентам вчистую. А потому за дизайн только 4 балла из 10 возможных.

Силовой агрегат

Тестовый Renault Logan MCV оснащен полуторалитровым дизелем, который сразу после запуска не стесняется одаривать пассажиров громким брюзжанием и вибрацией.

Легкий старт и, уже к 1750 оборотам коленвала, двигатель достигает пика крутящего момента и готов продемонстрировать все, на что способен.

Тяга отличная! Силовому агрегату абсолютно наплевать на загрузку – он одинаково уверенно тянет автомобиль при пустом салоне или набитом «под завязку», игнорируя даже затяжные подъемы.

Обратите внимание

Главное – вовремя перебирать передачи, поскольку мотор имеет узкую полку крутящего момента. Как только стрелка тахометра переваливает за три тысячи оборотов, дизельный Логан заметно скисает и крутить движок дальше совершенно бессмысленно, поскольку в ответ вы услышите только озлобленный рык захлебнувшегося мотора.

Активно манипулируйте удобной ручкой КПП, заставляя Logan MCV работать в «обед» – с двух до трех – и он ответит взаимностью. Приноровившись, вы начнете получать удовольствие, легко ускоряясь в городском потоке или поддерживая необходимую крейсерскую скорость на трассе.

В нынешние времена расход топлива может стать очень веским аргументом в процессе выбора автомобиля. Renault Logan MCV с дизельным силовым агрегатом всегда укладывается в 6 л/100 км в городских условиях, а в загородном цикле довольствуется пятью литрами.

Достойный показатель, практически не отличающийся от заявленного производителем. По совокупности главных потребительских характеристик двигатель заслуживает весьма высокой оценки: 7 баллов из 10 по нашей шкале.

Коробка передач и сцепление

Возможно, кого-то из отечественных водителей устраивает пять передач в механической коробке, но наше мнение однозначно – на сегодня это уже моветон, даже в бюджетном сегменте.

Достигнув 100 км/час, Logan MCV подтягивает стрелку тахометра вплотную к трем тысячам оборотов, рычит дизелем и, в этот момент, ему откровенно не хватает еще одного ряда шестерен в трансмиссии. Хочется «воткнуть» шестую, но… Никакого выбора коробок передач для Renault Logan MCV не предусмотрено. Пятиступенчатая «механика» – и точка.

Какое же это «на все случаи жизни», если за городом вы будете вынуждены мириться с лишним расходом топлива и навязчивым звуковым сопровождением двигателя?

Претензий к избирательности рычага КПП нет. Его перемещения, по французской традиции, довольно большие, но ошибок при переключениях это не вызывает – водитель всегда «попадает» в нужную передачу. Ручка коробки передач, которую за рулем Логана придется держать в руке часто, удобна для хвата.

Педаль сцепления имеет длинный ход; момент «схватывания» явный и не требует привыкания. Единственное замечание – из-за компактности педального узла, в процессе работы с педалью сцепления, вы можете ненароком зацепить рабочий тормоз, особенно если на ногах у водителя грубые ботинки или сапоги.

Важно

Салон, эргономика и отделка

Во втором поколении Логан преобразился внутри: существенно улучшились материалы отделки, грамотнее стала эргономика. А возможность оснастить бюджетный автомобиль совсем не лишними опциями дает владельцу шанс получить новый уровень комфорта.

Автоматический климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, ABS, полный электропакет, литые диски, крепления ISOFIX для детского кресла, фронтальные и боковые подушки безопасности – весь этот список может поднять Логан на ступень выше эконом-класса.

А хотите мультимедиа и навигацию на полноцветном touch-screen мониторе? Пожалуйста. Такого прямые конкуренты просто не предлагают.

Пластик в салоне по-прежнему жесткий, но собран весьма аккуратно. В движении панели не «поют»; обивка сидений с набивным рисунком приятна на ощупь и радует глаз. Приборная панель проста до примитивизма, но информация считывается без затруднений. Кстати говоря, тахометр Логана, размеченный до 7 тысяч оборотов, абсолютно одинаков на бензиновых и дизельных версиях. Так дешевле.

Кресла переднего ряда имеют умеренную жесткость и плоский профиль, обделяя пассажиров боковой поддержкой. Регулировка водительского кресла по высоте – в базе, а пределы перемещения сидения вперед-назад очень широкие, что позволит даже рослым людям найти комфортное положение. Но длина подушки недостаточна, колени повисают  в воздухе.

С точки зрения эргономики автомобиль обошелся без серьезных огрехов. И все же, «мозолят» глаза кнопки задних электростекол посреди приборной панели, внизу климат-контроля.  И откровенно раздражает звуковой сигнал в торце левого подрулевого переключателя.

Важно

За неделю тест-драйва добрый десяток раз пришлось чертыхаться, ударяя по центру руля в надежде подать «голос». А в ответ – только жалобный всхлип пластика и всплывающая мысль «ах да, фа-фа сбоку».

К минусам также отнесем отсутствие регулировки руля по выносу; он перемещается только по высоте.

На втором ряду Renault Logan MCV просторно; запас пространства по ширине позволяет посадить трех взрослых пассажиров средней комплекции без стеснения. По длине тоже все в порядке – ноги не упираются в спинки первого ряда.

Для перевозки длинномеров спинка дивана может складываться в пропорции 1/3 или 2/3, но вровень с полом в багажнике она не укладывается,  остается ступенька.

В целом, внутреннее пространство Логана даже превосходит ожидания – и по качеству, и по размерам.

Подвеска и управляемость

Одной из сильных сторон Renault Logan MCV является подвеска. Конструктивно она проста, но от того не менее эффективна. Спереди французские инженеры установили псевдо-МакФерсон с треугольными рычагами; сзади – Н-образную деформируемую балку с пружинами и амортизаторами.

После первой сотни километров за рулем Логана хочется снять шляпу перед людьми, колдовавшими над этим чудом. Энергоемкость превосходна, а ход сжатия длинный, как полярная ночь.

В результате, «пробить» подвеску до жесткого удара на кузов практически невозможно – Логан непринужденно несется по изъянам украинского асфальта, не пасуя даже на ямах, перед которыми инстинктивно привстаешь в кресле, чтобы автомобилю было легче. Ему помощь не нужна.

Совет

Раскачивается универсал весьма умеренно, быстро стабилизируясь после очередного встряхивания.  Добавьте к этому приличный клиренс в 164 мм и перед вами – один из лучших образцов для дружбы с отечественными дорогами.

Конечно, мягкая подвеска породила существенные крены. На ходовой дуге Renault Logan MCV ощутимо валится на внешнее колесо, а пассажиры второго ряда, оказавшиеся в заложниках у азартного водителя, сползают с одной стороны салона на противоположную.

Но, простой бюджетный автомобиль не лишен французской родословной, до последнего цепляясь за асфальт и удерживая курс. Отзыв на руле – четкий и прозрачный.

Этому автомобилю веришь; в предельных режимах он не взбрыкивает, как необъезженная лошадь, а остается послушным до конца. Грубый перебор скорости в маневре приводит к сносу; под сброс газа продолговатое тело универсала спокойно возвращается на плановую траекторию.

Запустив Логан по треку, накручивая круги и преодолевая «змейку», мы не переставали приятно удивляться его адекватной и прогнозируемой управляемости.

Надежный характер заслуживает высокой оценки – 4 балла из 5 возможных. Максимум не поставили из-за шумов, рождаемых подвеской, которые периодически достигают ушей пассажиров.

Тормоза

В этом аспекте Логан не балует потребителя, но базовые ожидания оправдывает. Первое, что нужно отметить – задние тормоза всех версий барабанные и заменить их на более эффективные дисковые невозможно.

Система антиблокировки (ABS) устанавливается на основную массу модификаций (в том числе присутствует на тестовом автомобиле); обделенной оказывается только «голая» комплектация Base.

Кстати говоря, наличие ABS давно является обязательным в Европе, но мы к ней относимся только географически…

Обратите внимание

Эффективность замедления у Renault Logan MCV ожидаемая и внятная. Другими словами – как нажал на педаль, так и остановился. Усилие на педали среднее, без ощутимых ступеней.

Курсовая устойчивость сохраняется даже после серии экстренных торможений, при этом ABS вступать в работу не торопится, допуская первое «прихватывание» на секунду-полторы и лишь затем стравливает излишки давления, ослабляя хватку колодок.

Эти впечатления касаются сухого асфальта; возможно, на снегу или льду они будут другими.

Безопасность

Renault Logan MCV был испытан специалистами EuroNCAP в 2014 году, суммарно добыв три звезды в рейтинге. Наиболее высокую оценку автомобиль получил за защиту детей (находящихся в детских креслах). Результаты для пассажиров переднего ряда на хорошем уровне: все зоны защиты обошлись без красных и оранжевых цветов, которые используются в случае низкой оценки.

Плохую оценку Логан получил за защиту шейных позвонков при наезде сзади, а также за слабую комплектацию различными «напоминалками» про не пристегнутые ремни. Тестовый автомобиль, к слову говоря, при игнорировании ремня безопасности не издает ни звука и не зажигает контрольную лампу.

Конкуренты, цены и гарантия

Renault Logan c кузовом седан имеет прямых конкурентов в лице  уже упоминавшихся Volkswagen Polo sedan, Skoda Rapid, Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Однако, сегодня мы оцениваем универсал Logan MCV, и при таком сравнении на ум приходит только Skoda Spaceback.

Чех явно элегантнее француза, к тому же, у него шире выбор силовых агрегатов (три бензиновых и дизельный против двух бензиновых и дизельного).

Renault Logan MCV со своей 5-ступенчатой «механикой» проигрывает и в разнообразии трансмиссий, поскольку для Spaceback приготовлены и пять ступеней, и шесть ступеней. У чеха также в наличии АКПП.

Логан отыгрывается при оценке внутреннего пространства – запас места и в салоне, и в багажнике здесь, без сомнения, больше.

Прямые конкуренты близки по техническим характеристикам, поэтому выбор между ними сводится к предпочтениям дизайна, а также к сравнению стоимости при различных комплектациях. Как мы уже говорили, Логан по набору опций выглядит очень оптимистично, предлагая недоступные для конкурента мультимедийные «навороты» за разумные деньги.

Когда дело доходит до цены, Логан выглядит привлекательнее. Его минимальная стоимость на начало апреля 2015 года составляет 323 тысячи гривен (1.2, бензин, Base), а тестовый экземпляр с дизельным мотором и в богатой комплектации достигает цены в 397 тысяч гривен. Skoda Rapid стартует с 350 тысяч гривен (1.

6 бензин, Active), а близкий по силовому агрегату и оснащению вариант обойдется не менее чем в полмиллиона гривен. После озвучивания такой цены хочется скрежетать зубами и топать ногами, осознавая как усилия толковых французских, немецких и чешских инженеров разбиваются о бездарность отечественного правительства.

Важно

Гарантийные обязательства на Renault Logan MCV составляют  3 года или 100 тысяч пробега. Гарантию можно расширить за символические деньги (4632 грн.) до пяти лет.

Резюме

Renault Logan MCV – современный и достойный представитель своего класса, готовый на равных сражаться с украинскими дорогами, с комфортом принимая на борт пятерых пассажиров и уйму груза.

Сдержанный аппетит, уверенная управляемость, энергоемкая подвеска, надежное торможение, достаточная безопасность и широкий выбор комплектаций являются его сильными сторонами.

По шкале оценок Укравтопортала набирает 67 баллов из 100 возможных.

Источник: http://ukrautoportal.com/news/auto/test-drive-review/2621-test-drayv-renault-logan-mcv.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector