Renault kaptur – яркий и красочный «француз»!

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Renault Kaptur — автомобиль уникальный. Кроссовер был создан специально для России: всеми работами — начиная с проектирования прототипа и до постановки на конвейер — руководил российский инженерный центр Renault. Мировая премьера и старт производства автомобиля также состоялись в Москве.

Компактный кроссовер россиянам пришёлся по нраву. С момента начала продаж в июне 2016 года и до мая 2017 года было реализовано более 20 тысяч автомобилей. Это позволило модели занять лидирующую позицию в сегменте С-SUV по итогам 2016 года.

Любопытно, что 1064 автомобиля было продано через онлайн-шоурум Renault, который запустили одновременно с выходом Kaptur на российский рынок.

Обратите внимание

Автомобили с московского завода экспортируются также в Белоруссию, Казахстан, Армению, Кыргызстан и даже во Вьетнам.

Кстати, в Европе продаётся свой Каптюр — Captur. Этот автомобиль построен на базе хэтчбека Renault Clio четвёртого поколения, тогда как «наш» Kaptur создавался на базе Duster. Внешне они довольно похожи, но технически сильно различаются. Так, европейский кроссовер, в отличие от российского, имеет меньшие габариты и дорожный просвет. 

⇡#Экстерьер

Бюджетные автомобили редко бывают по-настоящему красивыми. Но из любого правила есть исключения — и это как раз про «Каптюр».

Яркую внешность подчёркивает двухцветный окрас кузова: крышу и наружные зеркала можно окрасить в чёрный металлик либо в цвет слоновой кости.  Покупателям на выбор предлагается восемь цветов кузова.

С учётом различных цветовых решений крыши и кузова доступно целых 19 вариантов окраски автомобиля.

Широкое и высокое лобовое стекло, большие боковые стекла и обтекаемая форма крыши обеспечивают отличную обзорность и позволяют добиться неплохой аэродинамики: не каждый кроссовер может похвастаться коэффициентом Сх, равным 0,3.

Передок кроссовера, а также решётка радиатора выполнены согласно новой дизайн-стратегии Renault — c акцентом на увеличенный хромированный логотип на чёрном фоне. К слову, тенденция увеличения размеров логотипа прослеживается у многих производителей.

Благодаря гармоничному сочетанию элементов разного цвета и формы спереди Kaptur выглядит действительно стильно и свежо — не хуже компактных автомобилей премиум-производителей. Светодиодные противотуманные фары оригинальной формы с функцией дополнительного освещения поворотов органично встроены в передний бампер. Дизайнеры французской компании потрудились на славу.

Восходящая линия окон, рельефная форма дверей, а также хромированная вставка на их нижней части — благодаря всем этим деталям Kaptur и в профиль смотрится довольно интересно. 17-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным окрасом гармонично дополняют образ автомобиля.

Важно

Задние фонари со светодиодными элементами ощутимо заходят на боковую часть кузова. Крупная хромированная вставка с рельефной надписью KAPTUR перекликается с серебристым матовым элементом, встроенным в задний бампер.

Сзади Kaptur смотрится чуть проще, но всё равно придраться не к чему: лаконичный, законченный дизайн, которому позавидует большинство конкурентов.

В дополнение ко всему Kaptur умудряется сочетать яркую дизайнерскую внешность с отличной внедорожной геометрией: у него большие углы преодоления препятствий (угол въезда — 20 градусов, угол съезда — 31) и солидный дорожный просвет (205 мм). А неокрашенный по периметру, за исключением матовых серебристых вставок на бамперах, обвес добавляет уверенности на бездорожье.

Покупателей наверняка порадует и то, что брызговики и металлическая защита картера двигателя входят в базовую комплектацию автомобиля. 

Любители выделить свой автомобиль из потока оценят программу персонализации Atelier Renault. При выборе кроссовера можно заказать пакет цветных элементов кузова Energy, стикеры на крышу, а также легкосплавные диски и салонные коврики оригинального дизайна.

⇡#Интерьер 

Если внешне недорогой автомобиль ещё может выглядеть не хуже дорогих собратьев, то вот качество внутренней отделки напрямую зависит от стоимости машины. Мягкий пластик, натуральная кожа и дерево, обилие электронных систем — всё это стоит денег, так что в недорогом «Каптюре» ожидать этого не следует.

При этом французские машины частенько отличаются оригинальным интерьером, и Kaptur — не исключение. Чего только стоит приборная панель, своей формой напоминающая очки для плавания!

Правда, местами в жертву оригинальности принесено удобство.

Простенький руль несёт на себе всего пять кнопок, но вот изменить громкость радио или принять звонок с их помощью не получится: для этого нужно воспользоваться блоком клавиш в подрулевой зоне.

Совет

«Qu'est-ce que c'est?» — хочется мне спросить у французских инженеров (Что это? — прим. ред). Но за пару дней к такому решению привыкаешь, и дискомфорта оно больше не вызывает.

Компактная центральная консоль покрыта марким глянцевым пластиком чёрного цвета, на котором отлично видны отпечатки пальцев и частички пыли. Физических клавиш у мультимедийной системы с 7-дюймовым экраном всего три, так что для большинства операций придётся пользоваться сенсорным дисплеем.

Блок управления работой климатической установки также имеет оригинальный дизайн: дисплеев тут нет, температуру нужно регулировать крупной шайбой.

Особенно порадовала кнопка «A/C OFF»: индикатор на ней горит, когда кондиционер выключен, хотя, как мне кажется, логично было бы сделать наоборот, а кнопку назвать просто «AC».

Впрочем, ждать логики от людей, разместивших кнопки включения/выключения круиз-контроля между передними креслами (!), под ручником (!!), наверное, не стоит.

Закрытый отсек с откидной крышкой над приборной панелью можно использовать для хранения полезной мелочевки вроде пропусков на парковку или чеков с заправки.

В Renault Kaptur установлены кресла с развитой боковой поддержкой. Передние сиденья достаточно удобны, хотя им недостаёт мягкости, кроме того, крупным ездокам может быть не слишком «вольготно» в креслах такой формы. Кнопка включения подогрева находится на самом сиденье слева (справа у пассажира): если не знать, что обогрев тут есть, сами кнопки можно так никогда и не найти.

Из плюсов же отметим, что крупные зеркала облегчают и без того несложные процедуры парковки и маневрирования в тесном пространстве — высокая посадка и небольшие габариты порадуют начинающих водителей.

Несмотря на то, что размеры у Kaptur скромные, на задних сиденьях достаточно просторно. Три человека стандартной комплекции смогут  без особых проблемпережить не очень долгую поездку на кроссовере.

Обратите внимание

Объём багажника чуть не дотягивает до 400 л — очень неплохой показатель для такого малыша: два больших чемодана и ещё пара сумок вполне поместятся. Для перевозки более габаритных предметов можно сложить сиденья, при этом объём увеличится до 1200 литров. К сожалению, ровного пола при этом не образуется.

Полноразмерное запасное колесо закреплено на днище автомобиля (у полноприводной версии — только докатка в багажнике). Из-за этого оно сильно пачкается, зато в случае замены колеса не придётся освобождать багажник, чтобы достать оттуда запаску.

⇡#Технические характеристики Renault Kaptur:

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 1598
Число цилиндров 4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 114/84 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 156 при 4000
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 12,5
Максимальная скорость, км/ч 171
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые, 269 × 22 мм
Задние тормоза Барабанные, 228 мм
Размер шин 215/60R17
Усилитель руля Электрогидравлический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4333/1813/1613
Колёсная база, мм 2673
Дорожный просвет, мм 205
Масса, снаряжённая (полная), кг 1262–1290 (1738)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 387
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 52
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 9,3 / 6,3 / 7,4
Актуальная цена, руб. От 879 тыс

Цены на Renault Kaptur стартуют с отметки 879 тысяч рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный автомобиль в версии Life с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач, с неокрашенными боковыми зеркалами, 16-дюймовыми литыми дисками, кнопкой запуска двигателя, светодиодными ходовыми огнями, ABS и ESP. Если хочется автомат, вариатор или полный привод, придётся выбирать следующую комплектацию — Drive. Это уже минимум 980 тысяч рублей за переднеприводный автомобиль с вариатором. Автоматическая КПП доступна только для полноприводных кроссоверов — в паре с ней идёт безальтернативный двухлитровый двигатель на 143 л. с. Такие машины стоят уже больше 1,1 млн рублей.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/956503

«Гламурный француз»: тест-драйв Renault Captur | Автопортал

Итак, сегодня у нас в обзоре Renault Captur, продажи которого стартовали в 2013 году. В 2015 году машина добралась до Украины и недавно пережила рестайлинг. К нам на тест-драйв попал автомобиль 2015 года выпуска с пробегом чуть более 16 тысяч км., с бензиновым турбо мотором 1.2.

На сегодняшний день в Украине за аналогичный б/у автомобиль просят в районе 15 000 у.е. А вот за новый автомобиль из салона, по состоянию на май 2018 года, придется выложить от  477 017 гривен и до 623 992 гривен. 

Все помнят советский мультфильм «Простоквашино». В одной из серии пес Шарик купил себе кеды, с тем учетом что на дворе зима. И если б он был адекватным  персонажем, то купил бы валенки. Но ведь кеды красивей! Также же и с Каптюр. В Украине автомобиль предлагается только в переднеприводном исполнении, да и клиренс в 170 мм, как для кроссовера маловат.

Стоит упомянуть о том, что модель существует в двух версиях. В России, где француз продается и собирается, построенный на базе проверенного временем Duster.

Отчего имеет 206 мм дорожного просвета, полный привод и схожую внедорожную геометрию кузова. А к нам завозят европейский вариант испанской сборки, построенный на платформе легкового Clio, с меньшим клиренсом и длинной.

Отчего наш Каптюр, даже на легком бездорожье, такой же практичный как и кеды Шарика зимой. Зато он такой же красивый! 

Для заказа Каптюр доступен в ярких цветах, при этом крыша может быть окрашена в другой цвет. Пакеты персонализации помогут вам подчеркнуть вашу индивидуальность. Вы всегда будете выделятся в потоке, люди всегда будут обращать внимание на ваш автомобиль. И учитывая дорожное покрытие нашей страны, вы каждый день будете оценивать высокий, как для городского автомобиля, клиренс в 170 мм.

Внутри «кроссовер» продолжает радовать глаз. Пакеты персонализации предлагаются и для интерьера. И вы будете прощать этой машине твердый пластик и французскую эргономику расположения кнопок. К примеру, круиз контроль.

Важно

Для активации необходимо нажать  кнопку расположенную возле ручника, а далее в дело вступают кнопки на руле.

Которые во многих автомобилях отвечают за управление борт компьютером и магнитолой, но перед нами француз! Поэтому блок управления находится в привычном для автомобилей Renault месте, под рулевой колонкой.

На магнитоле большая центральная кнопка отвечает не за громкость, а за настройку радио волн. Либо у французских инженеров свое виденье правильности расположения кнопок, либо дизайн салона создается во время употребления сухого или полусладкого, в больших количествах. После чего начинается путаница с расположением кнопок.

Но зато именно в таком состоянии придумываются новые дизайнерские решения! Бардачок открывается также как ящик вашего рабочего стола.

Он вместительный, правда открыть его полностью можно только в случаи если передний пассажир не находится на своем месте. Либо если ваш штурман подожмет свои ноги до ушей.

Цвет внутренней части данного ящика может соответствовать цвету окантовки магнитолы, накладки воздуховодов и колонок магнитолы расположенных в дверных картах. 

Водитель с любым ростом сможет быстро подобрать под себя удобное положение, благодаря наличию настроек сидения (по высоте и наклону) и водительской рулевой колонки (по наклону и вылету).

Центральный подлокотник это дополнительное оборудование, которое отсутствует в нашем автомобиле. Вместо этого ниша с подстаканниками. Очень маленькими и не глубокими.

Стаканчик  кофе, на ходу лучше не ставить, а литровая бутылка вообще не влезет.

Совет

На заднем ряду, учитывая средний рост водителя в 185 см, места при достаточно. Сзади центральный подлокотник также отсутствует. Дверные карты задних дверей, в отличие от передних, полностью из твердого пластика, как и спинки передних кресел.

Читайте также:  Трансмиссионное масло 2107

Практично если у вас маленький ребенок, который постоянно будет ножками пачкать весь салон. Пластик легко протереть тряпочкой.  Подушка заднего дивана, немного коротковата, а спинка по наклону не регулируется. Плюс полное отсутствие боковой поддержки. Но тем не менее, сзади также как и спереди, ехать достаточно комфортно.

Для увеличения объема багажного отделения можно подвинуть вперед задний диван. Пассажиры конечно этого не оценят, т.к. ехать так невозможно. А сам объем багажника вырастет с 377 до 455 литров.

Спорное преимущество! А вот то, что багажник имеет две раздельные секции и при сложенных спинках второго ряда сидений образуется ровная площадка —  это хорошо! Сама ляда открывается высоко люди среднего роста головой биться не будут.

Шумоизоляция не плохая, но пластик торпедо и дверных карт скрипит . Системы безопасности включают в себя 4 подушки, АБС, систему помощи при экстренном торможении, курсовую устойчивость. Спереди тормоза дисковые, а задние барабанные.  В максимальной комплектации в качестве доп. опции за 9000 гривен можно заказать систему мониторинга слепых зон, а также систему помощи автоматической парковки.

Под капотом на выбор предлагается три турбо мотора. Линейку которых начинает бензиновый  3-х цилиндровый  0.9 Tсe мощностью в 90 л.с. и крутящим моментом на 140 ньютонов при 2250 об./м. Работает в паре с 5-ти ступенчатой механикой.

Этот двигатель  H4Bt можно встретить на автомобилях Logan и Sandero с 2012 года, а также и на других моделях компании. Производитель сообщает, что данный мотор проявил себя с лучшей стороны во время проведенных испытаний, которые ровнялись пробегу в 800 тысяч километров.

 По паспортным данным, расход в городском цикле не должен превышать 6.0 литров на сотню. Разгон до 100 км/ч происходит за 13.05 секунд. Цепной ГРМ, собственно как и у более мощного бензинового 1.2 Тсе. 4-и цилиндра, 16 клапанов, 115 л.с., крутящий момент 190 ньютонов при 2000 об/мин.

Обратите внимание

Заявленный расход  в городском цикле не должен превышать 7.2 литра. Доступен только с роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач EDC с двумя сцеплениями. Коробка переключает плавно без рывков и обеспечивает разгон с 0 до 100 за 10,9 секунд.

Для сравнения, мотор  H5Ft также можно встретить на нынешнем поколении кроссовера Nissan Qashqai. Но поскольку японец предлагается с бесступенчатым вариатором CVT, разгон происходит на 2 секунды дольше. Самым неторопливым является дизельный 1.5 мощностью в 90 л.с. и тягой в 220 ньютонов при 1750 об/мин.

Зато он саамы экономный. Заявленный расход в городском цикле составляет 4.6 л/100км. Плюс K9K, как говорится, «проверенный временем». Начиная с 2001 года данный мотор компания Renault ставит на свои автомобили, и не только. Модель Captur получил его пятую генерацию. 

Подробней смотрите в видео тест-драйве от канала Тест-Жир.

Источник: http://sim.kz/glamyrnyi-francyz-test-draiv-renault-captur/

«Захватчик» Renault Kaptur

Компактный кроссовер под названием «Kaptur» (с внешностью европейского «Captur» и техникой от «Duster») впервые был официально показан в инновационном кластере «Технополис Москва» 30 марта 2016 года (в мае были раскрыты его «технические подробности», а уже в июне 2016 года стартовали продажи на территории РФ).

Этот автомобиль, по словам официальных представителей «Renault», был разработан при активном участии российских инженеров  – специально для рынка нашей страны, с учётом «особенностей эксплуатации авто в России». Объективно же эту модель можно охарактеризовать куда проще – «гламурный Дастер».

Внешность Renault Kaptur оформлена в стилистике последних моделей французской марки – кроссовер воспринимается настоящим «крепышом», а выглядит красиво и эффектно с любого ракурса.

Переднюю часть автомобиля украшают выразительная оптика прожекторного типа, опоясывающая «фамильную» решетка радиатора с крупным ромбом, и рельефный бампер с C-образными росчерками ходовых LED-огней, а его поджарая корма демонстрирует классные фонари и аккуратный бампер.

Сбоку «француз» гармонично скроен, а динамичности ему добавляют покатая крыша со стремящейся ей на встречу линией «подоконника» и элегантные выштамповки. Еще сильнее «взбодрить» экстерьер паркетника призваны широкие возможности индивидуализации и легкосплавные «катки» размерностью 16-17 дюймов.

Габаритная длина Рено Каптур насчитывает 4333 мм, из которых в 2674 мм укладывается промежуток между осями, а на высоту и ширину у него приходится – 1613 мм и 1813 мм (без учета боковых зеркал). Днище автомобиля отделено от дорожного полотна 204-миллиметровым просветом, а его углы съезда и въезда составляют 31 и 20 градусов соответственно.

В салоне «Kaptur» встречает стильным и отлично проработанным дизайном, однако расстраивает жесткостью использованных пластиков.

Важно

Передняя панель решена в смелом стиле с красивой центральной консолью, выставляющей напоказ 7-дюймовый экран мультимедийной системы Media Navi и «сложносочиненный» блок климатической установки.

В непосредственном ведение водителя находятся трехспицевый руль с рельефным ободом, а также симпатичный и лаконичный «инструментарий» с цифровым спидометром.

Здесь предусмотрено пять посадочных мест, однако задний диван, несмотря на удобный профиль, избытком свободного пространства не отличается – и в ногах для высоких пассажиров его немного, и покатая крыша слегка давит на головы.

Передние кресла в кроссовере простые, без особой поддержки по бокам, но с широкими диапазонами регулировок.

Грузовой отсек с ровными стенками в «походом» виде не впечатляет размерами – его объем составляет 387 литров. Спинка «галерки» складывается парой неравных частей (в соотношении 60:40), но вот совершенно ровного пола в этом случае не получается. В нише под фальшполом уложено узкое запасное колесо размерностью 145/90/R16.

Технические характеристики. Гамма силовых агрегатов для «Каптура» позаимствована у «Дастера» – под капотом компактного французского паркетника размещены бензиновые четырехцилиндровые «атмосферники» с технологией многоточечного впрыска, рядной конфигурацией и 16-клапанным ГРМ:

  • базовым является 1.6-литровый мотор альянса Renault-Nissan, производящий 114 «кобыл» и 156 Нм предельного момента,
  • а альтернативой ему выступает агрегат объемом 2.0 литра, выдающий 143 лошадиные силы и 195 Нм вращающей тяги.

Что касается коробок передач, то у Renault Kaptur тут достаточно богатый выбор:

  • «механика» – 5-ступенчатая для «1.6-литрового» или 6-ступенчатая для «2.0-литрового»
  • «автомат» – 4-диапазонный, для полноприводных версий.
  • «вариатор» – X-Tronic (который может быть как «бесступенчатым», так и имитировать «переключение передач»). CVT предлагается для переднеприводных версий, как альтернатива «механике» (кстати, не только более комфортная, но и более экономичная).

По умолчанию кроссовер переднеприводный, а в качестве опции для него предлагается система подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в задней оси.

В основе «Каптура» используется платформа «B0» с изрядными доработками, отчего во французской компании просят называть её «Global Access».

В передней части паркетника установлена независимая архитектура со стойками McPherson, а конструкция задней подвески, как ожидается, будет зависеть от модификации: полунезависимая балка кручения на моноприводных машинах и «многорычажка» на полноприводных вариантах.

Автомобилю отделят реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и тормозную систему, объединяющую вентилируемые диски спереди, барабанные устройства сзади и современную электронику.

Комплектации и цены. В 2017 году российским покупателям Renault Kaptur предлагается в трех уровнях «насыщенности» – Life, Drive и Style.

  • Начальное исполнение оценено в сумму от 879 000 рублей, а его функционал образован: двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, системой-помощником при старте в гору, ABS, ESP, легкосплавными колесами на 16 дюймов, электроприводами боковых зеркал и стекол, аудиосистемой и ключом-картой.
  • За машину в версии «Drive» просят от 929 990 рублей, а к её «приметам» относятся: боковые подушки безопасности, передние кресла с подогревом, круиз-контроль, система запуска двигателя с кнопки и 17-дюймовые «катки».
  • За максимально «упакованный» вариант «Style» придется выложить от 1 049 990 рублей, а его «вооруженность» подразумевает наличие: двухцветной окраски кузова, климатической установки, мультимедийного комплекса с навигацией и камерой заднего обзора, датчиков парковки, дождя и света, лобового стекла с обогревом и светодиодных противотуманных фар.

кроссоверы Compact SUV бюджетныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/renault-kaptur_13592.html

Фотографии Renault Kaptur

До того момента, как на российский рынок ворвался новый Рено Каптур, основная масса покупателей отдавала предпочтение Дастеру. Удивляться тут нечему.

Да, он не самый красивый и не самый удобный, зато не слишком дорог, проходим и проверен временем.

А раз такой автомобиль покупался с оглядкой на его технические данные и цену, то о простоватой (особенно для дорестайлоговой версии) внешности и таком же салоне предпочитали помалкивать. Не Шеви Нива, и то ладно.

Но многие мечтали, что однажды появится что-то очень похожее по наполнению, но в совершенно иной одежке. И с началом продаж нового паркетника эта мечта осуществилась. Renault Kaptur и Duster – словно небо и земля!

Экстерьер

Внешность новой модели однозначно впечатляет. Такое ощущение, словно в его образе нет ни единого угла – все переходы сглажены донельзя!

Хитрая форма радиаторной решетки окаймлена хромированной линией, а немного ниже нее раскинулся большой воздухозаборник – разделяет их только узкая плоскость бампера. Раскосые фары словно заглядывают в душу владельца, читая там неподдельную гордость за свой выбор. Да и искорки дневных ходовых огней смотрятся просто безукоризненно.

С таким стильным передком не каждый сможет сравниться.

Сбоку же в глаза бросаются не диски, и не дверные панели, а клиренс. Он кажется просто огромным! Идя к машине, ловишь себя на мысли, что без подножки тут точно не обойтись. Но все не так печально – новый Каптур хоть и высок, но посадка в него проще, чем ожидаешь. Оправившись от первого впечатления, глаза начинают выхватывать из образа и другие интересные черты.

Совет

Это фирменные диски, выполненные в одном из 3-х вариантов, и своеобразная форма боковых панелей, на которых, казалось бы, нет ни единой ровной плоскости – все они изгибаются, заставляя взгляд скользить по ним.

Хром, 17-дюймовые диски, пластиковый обвес и переходы стальных панелей — Рено Каптур, определенно, умеет удивлять!

Сзади сначала ожидаешь большего размаха, но потом понимаешь, что все сделано в меру – и заднее стекло, и стильные фонари, и ровная форма пятой двери, и бампер и даже хромированная полоса над ним на своем месте! Именно такой веселой кормой вы будете передавать привет тем, кого быстро обогнали. Поверьте, Каптур это может!

Скромная, на первый взгляд, корма не лишена искорки!

И все же Renault Kaptur 2016 модельного года подкупает не только этим. Мало ли кроссоверов с высоким клиренсом и витиеватыми подштамповками?

Нет, француз выделяется из общей массы! Ведь какая еще модель предлагается в 2-цветном исполнении, с кузовом одного колера и крышей совершенно другого? Такое оригинальное решение позволяет сделать автомобиль эксклюзивным уже с момента выезда из дилерского автосалона.

Синий кузов и белая крыша — какой еще паркетник может предложить что-то подобное?

Вносят свою лепту и пластиковые накладки, окучивающие кузов по кругу, причем черный пластмасс удивительно органично смотрится с хромированными молдингами, огромными, 17-дюймовыми дисками, в не менее внушительных колесных арках.

Пластиковые накладки защищают кузов и делают кроссовер мощнее.

Словом, придраться в образе кроссовера не к чему. Насколько Дастер прост и незамысловат, настолько Каптур экстравагантен и оригинален.

вернуться к меню ↑

Интерьер

Но на внешности потуги французов не прекратились, ведь внутри нужно было создать что-то такое, дабы все ахнули! И сказать, что им все удалось, не сказать ничего.

Во время разработки Дастера никто не стал придумывать велосипед – закинули в кроссовер торпедо от Логана, и на том спасибо. Для недорогого паркетника сойдет.

Но в случае с новинкой дизайнеры знали, что такой вариант заведомо «не прокатит». Поэтому интерьер разрабатывался с нуля.

И в отличие от Дастера, угловатый салон которого даже после рестайлинга не слишком-то изменился, новый Каптур просто поражает изысканностью.

Черный пластик, глянец, плавные переходы — что еще нужно требовательному клиенту?

Обратите внимание

Плавные линии и переходы в торпедо, хваткий, 3-спицевый руль и дефлекторы обдува, продолговатые по центру и круглые по краям, отлично сочетаются в образе. Матовый черный пластик гармонирует с глянцевыми вставками в дверных панелях и на центральной консоли, да и хромированные окантовки придают живости такому ансамблю.

Читайте также:  Замена заднего стекла ваз

Центральная консоль оформлена свежо и выдержанно.

Но особо выделяется приборная панель. Французы, при создании своего кроссовера, решили отбросить идею традиционной приборки, сочетая в ней аналоговые и цифровые элементы. Результат получился весьма и весьма оригинальным.

Пара глубоких колодцев, в которых по бокам расположены указатели уровня топлива и тахометр, разделены цифровым спидометром, над коим поместился экран бортового компьютера, выдающий массу полезной информации.

И что не менее приятно – по-русски. Ну а последним штрихом стали желтые шкалы и стрелки приборов. Во время тест-драйва Каптура просто не хочется отводить взгляд от нее!

Необычная приборка Рено Каптур не мешает считыванию информации. Русский язык — приятный бонус.

Нельзя не отметить и обзорность – большие зеркала и стекла, интегрированные в передние стойки, обеспечивают большие углы обзора. Вот только заднее стекло не самое габаритное, да еще и зарыто частоколом из подголовников.

Не сплоховали инженеры и во время разработки сидений – их удобство не вызывало бы никаких сомнений даже у ортопеда. Подушки в меру плотные, спинка удобная, поясничная поддержка на уровне, да и боковые валики не дадут телу выскользнуть в вираже.

Отлично спрофилированные кресла не дадут устать в даже в долгом пути.

Задний диван такой же удобный. Рассчитан он, конечно, на троих, вот только в центральной секции вряд ли кто-то захочет поехать. Удобно там будет разве что подростку.

Важно

Но три подголовника недвусмысленно указывают, что Renault Kaptur разрабатывался именно как 5-местный. Однако подголовники эти придется поднять и ездить, жертвуя обзорностью в и без того небольшом заднем окне.

В противном случае они тут же вопьются в спину пассажирам.

Удобство заднего дивана тоже на высоте.

А вот багажный отсек достоин всяческих похвал! Его объем рекордным не назвать – 387 литрами уже никого не удивишь.

Но удобство пользования почти безупречно – ровная поверхность и такие же ровные боковые панели гарантируют, что неиспользованных уголков не останется и весь объем пойдет в дело.

Если груз не помещается, всегда можно разложить задний диван, причем раскладывается он почти вровень с полом.

Подъем хоть и образуется, но очень небольшой и не мешающий погрузке. Прямоугольный проем пятой двери облегчает укладку груза, да и бампер, не сильно выступающий назад, позволяет подойти почти вплотную и лишний раз не тянуться.

Удобный багажник позволит взять все необходимое.

Как видно, над внешним видом и салоном французские дизайнеры поработали воистину ударно.

Экстравагантный и своеобразный Рено Каптур определенно займет свое место на рынке. Самобытность в современном мире дорогого стоит!

Источник: http://kapturcar.ru/fotografii-renault-kaptur

Renault Captur: Новый мундир Наполеона – За рулем

На европейском рынке Renault Captur – самый настоящий Наполеон. Маленький завоеватель (а именно так в вольном переводе можно понимать название модели) с момента своего появления в 2013 году сразу побил всех конкурентов и покорил почти все страны Евросоюза, став недосягаемым лидером продаж.

И в самом деле – куда в Старом Свете ни приедешь, тут же замечаешь, насколько же много Каптюров колесит кругом.

Причём даже успев основательно примелькаться за три года, амбициозный француз нисколько не потерял привлекательности, а только её наращивает: прошлый год стал для модели вообще рекордным – она разошлась тиражом почти в 216 тысяч.

Новая коллекция колёсных дисков – ещё один важный элемент для персонализации облика Каптюра.

В чём же наполеоновская стратегия Renault? Помимо привлекательной цены, Captur смог дать покупателям ранее невиданные возможности индивидуализации для массового и относительно недорогого автомобиля.

Совет

Двухцветные окраски с контрастной крышей – это 22 разных комбинации цветов, плюс три варианта наклеек на капот и крышу, плюс три пакета кузовных накладок.

Итого – почти две сотни совершенно разных исполнений! Так что бьёмся об заклад, что ваш сосед по дому – да что там, даже по району! – явно не закажет себе в точности такую же машину, как у вас.

Императорские эполеты

Успех успехом, но почивать на лаврах – не наполеоновское дело: пора готовить очередное наступление! И Captur отправляется в него в новом мундире. Обновление внешности – не революционное: в металле всё по-прежнему, изменились оптика и бамперы.

Фары отныне полностью светодиодные, а ходовые огни стали в несколько раз больше: теперь вместо скромных полосок это крупные и очень яркие С-образные скобы, эффектно обрамляющие противотуманки.

Ну точно императорские эполеты! Сообразно поменялся и рисунок фонарей.

Номерной знак прежде висел на самой нижней кромке бампера – теперь он в более безопасном месте.

А хит рестайлинга – безусловно, новые С-образные ходовые огни, яркие и стильныеДиодные полоски в фонарях вторят нотам, заданным передними ходовыми огнями

Цветовую гамму пополнили два новых колера: насыщенный оранжевый и мягкий голубой (светлее, чем был раньше), плюс к вариантам окраски крыши добавился платиново-серый. Так что теперь у Каптюра более тридцати комбинаций цветового оформления.

Богатство внутреннего мира

Интерьер кроссовера изменился незначительно, в лёгких деталях. Чуть иная «шапочка» рычага КПП, немного другая окантовка консоли, новые обивочные ткани – вот, собственно, и всё, что по форме. По содержанию – поинтереснее: теперь для Каптюра предлагают не только медиасистему Media Nav, но и R-Link, как на Каджаре.

Источник: http://uzr.com.ua/novosti/renault-captur-novyiy-mundir-napoleona/

Сравнительный тест Hyundai Creta (поколение I), Renault Kaptur (поколение I) – Женские штучки

Первый раунд сравнения – дизайн – «француз» Kaptur выигрывает, как говорится, в одни ворота.

Авангардный и одновременно изящный кузов кроссовера очень нравится женскому полу, особенно в двухцветном окрасе, как наш тестовый экземпляр.

У Creta же внешность подчеркнуто скромная: автомобиль в глаза не бросается, и окраска у него исключительно однотонная. Впрочем, кто-то, наоборот, такую скромность запишет в плюс корейскому кроссоверу.

Для Hyundai Creta предлагается выбор из двух силовых агрегатов: 1,6-литрового 123-сильного и 2-литрового, развивающего 150 л.с. Оба двигателя бензиновые.

Версии с 1,6-литровым мотором имеют только передний привод и оснащаются 6-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом».

Более мощные, 2-литровые модификации могут выпускаться и в полноприводном варианте, а коробки для них – исключительно автоматические. Диапазон цен на базовые комплектации – от 749 900 до 1 174 900 рублей.

При покупке Renault Kaptur тоже придется выбирать из двух бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2 л, развивающих 114 и 143 л.с. соответственно. А вот выбор трансмиссий богаче.

Обратите внимание

Варианты со 114-сильным агрегатом комплектуются 5-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором, а 143-сильные версии оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 4-диапазонным «автоматом».

Модификации с 1,6-литровым двигателем могут быть только переднеприводными, а с 2-литровым – исключительно полноприводными. Цены на начальные комплектации начинаются с 859 000 рублей и заканчиваются на 1 099 990 рублей.

Мы взяли на тест стартовые модификации с 1,6-литровыми силовыми агрегатами и механическими коробками передач. Скажете, не женское это дело – вручную передачи переключать? А вот и нет, многие представительницы женского пола отлично обращаются с «механикой».

Дизайн имеет значение

При выборе лучшего дизайна салона, как и при оценке внешности наших подопечных, представительницы прекрасного пола обеими руками голосуют за французский кроссовер.

Его интерьер выглядит современно и свежо благодаря необычной форме приборных «колодцев» и оригинальному оформлению центральной консоли, чем то напоминающему встроенный планшетный компьютер. У Hyundai же интерьер традиционный, но многие именно это называют плюсом – дескать, классика всегда в моде.

При этом качество отделки (как и подгонки панелей салона) у обоих соперников для данного ценового диапазона на высоком уровне.

По эргономике, напротив, в лидеры выбивается корейский кроссовер. Его приборы лучше читаются, а второстепенные клавиши и кнопочки расположены в удобных местах. Также здесь есть центральный подлокотник.

У Kaptur подлокотника нет, функция регулировки громкости с помощью клавиш вызывает вопросы, а кнопки обогрева сидений, расположенные в традиционном для французских машин «слепом» месте на основании подушки, совершенно неинформативны.

К тому же у руля отсутствует регулировка по вылету (есть только по высоте) в отличие от Creta, где баранка настраивается по двум направлениям.

Но и «кореец» не идеален. Так, у его стеклоподъемников нет авторежима, а в темноте подсвечивается лишь водительская клавиша. У французского конкурента водительский стеклоподъемник оснащен автоматическим режимом, а подсветка есть у всех кнопок.

Важно

Зато Creta может похвастаться подогревом рулевого колеса и лобового стекла. В Kaptur же можно обогреть только лобовое стекло, причем отдельной клавиши для этого нет. Более того, мы так и не смогли понять, как его включить, – пришлось звонить дилеру.

Оказалось, что нагрев стекла активируется кнопкой интенсивного обдува.

По «розеточной» части в лидеры выходит «кореец» благодаря двум розеткам, а также USB- и AUX-входам. У Renault всего одна розетка, а о USB и AUX можно только мечтать. Зато различных кармашков и бардачков у европейца не в пример больше: вдобавок к вместительному перчаточному ящику и боксу под центральной консолью у Kaptur имеется объемный отсек под крышкой по центру передней панели.

Геометрия посадки предпочтительнее в Hyundai. Сидишь, почти как в легковом автомобиле, и диапазон регулировок сиденья заметно шире, чем у французского кроссовера.

Водитель (или водительница) в Renault располагается непривычно высоко даже для кроссовера и вынужден сильнее обычного придвигаться к отлого распложенной, как у автобуса, баранке. И сиденье у «француза» не самое лучшее: оно имеет выпуклую спинку и недостаточный плечевой упор.

К водительскому креслу корейского кроссовера претензий нет. Что же касается передних пассажирских сидений, то у обоих автомобилей они не имеют регулировки по высоте.

Из-за компактных размеров проемы задних дверей у наших соперников не особенно широкие, зато внутри места гораздо больше, чем кажется снаружи.

Так, во французском кроссовере 180-сантиметровый пассажир без проблем помещается за передним седоком такого же роста, при этом перед его коленями остается зазор порядка 5 см, а над головой и все 10.

У «корейца» по высоте места столько же, а для ног пространства вдвое больше! Не лимузин, конечно, но два пассажира размещаются здесь вполне комфортно. А еще у Hyundai есть двухступенчатый подогрев заднего дивана. А вот центрального подлокотника сзади нет ни у кого.

По объему багажного отделения в лидеры тоже выходит «кореец», несмотря на меньшие габариты. И это при том, что запасное колесо у него в подполье, а у французского конкурента – висит под днищем. Погрузочная высота у Creta ниже, а при раскладывании спинок заднего дивана в ней получается ровный пол, в то время как у Kaptur образуется ступенька.

Дело в ощущениях

По паспортным данным, корейский кроссовер разгоняется быстрее, но ощущения говорят об обратном. Мотор французского конкурента живее реагирует на «газ» и звучит на высоких оборотах бодрее. При разгоне не мешают даже большие хода коробки передач – ошибиться при выборе практически невозможно.

У «корейца» же, наоборот, двигатель работает почти неслышно, а реакции на нажатие педали акселератора более спокойные. В результате ощущения бодрого разгона нет.

Коробка у него переключается четче и с меньшими усилиями, хотя все равно не идеально.

Совет

Но основная проблема трансмиссии Hyundai – неинформативное сцепление: «глохли» и не раз даже наши опытные водители с многолетним стажем. Renault же всегда начинал движение с первой попытки.

Педаль тормоза у французского автомобиля более чувствительная, однако в целом по эффективности замедления и информативности привода наши соперники нареканий не вызывают.

Читайте также:  Устранение утечки антифриза

Перемещение в пространстве на Hyundai Creta ощущается легким, не напряжным. Тихому мотору и спокойным реакциям на «газ» отлично подходит почти невесомый руль. При этом, несмотря на легкость, он обеспечивает неплохую информативность. Реакции на управляющие действия четкие и быстрые, но никакой резкости в повадках автомобиля не наблюдается.

Рулевое управление Renault не такое острое – 3,25 оборота от упора до упора против 2,8 у Hyundai. Усилие на нем больше, а информативность – лучше. В сочетании с бодрым мотором ощущение от управления «французом» совсем другое. Машина кажется сгустком мышц и настраивает водителя на боевой лад.

Правда, на автомагистрали водителю французского кроссовера хочется включить несуществующую шестую передачу (из-за коротких передаточных чисел). В итоге движение на скорости выше «сотни» получается не особенно экономичным, а также напрягает барабанные перепонки седоков.

В противоположность Kaptur 6-ступенчатая трансмиссия «корейца» помогает экономить топливо в трассовом режиме, при этом в салоне стоит тишина. И курсовая устойчивость у Creta выше: если Renault позволяет себе слегка «погуливать» на прямой, то Hyundai едет по-взрослому стабильно.

С другой стороны, информативное рулевое управление «француза» позволяет лучше чувствовать автомобиль на высокой скорости.

По извилистой дорожке предпочтительнее передвигаться на Renault. Французский автомобиль азартно «вгрызается» в крутые виражи, почти не проявляя недостаточной поворачиваемости, неплохо держится на дуге и активно разгоняется на выходе.

Обратите внимание

А при сбросе «газа» он не прочь вильнуть «кормой»! С таким шасси можно участвовать в ралли! На фоне Renault корейский конкурент ощущается пресным.

Он просто едет – тормозит, поворачивает, разгоняется… Впрочем, Hyundai ведет себя очень правильно, и крены у него меньше, чем у Kaptur.

Подвески у наших подопечных тоже совершенно разные. Шасси Creta отлично нейтрализует дорожную мелочь, но на заплатках и трещинках работает слишком жестко.

Kaptur же наоборот – чувствителен к мелким неровностям, зато все остальные виды дорожных препятствий проходит упруго, словно мячик. И чем быстрее едешь на Renault, тем больше нравится работа его подвески.

Что же касается шумоизоляции, то здесь соперники примерно равны, если не считать более «голосистого» мотора у «француза». В обоих слышен ветер на высокой скорости, но шины практически не гудят.

На разбитой грунтовке лидерство «француза» становится заметнее благодаря большим ходам подвески.

Его пружины и амортизаторы жестче, чем у соплатформенного донора по имени Duster, но плавность хода все равно на высоте, а энергоемкость кажется нереальной.

Впрочем, Creta, на удивление, тоже хорошо держит удар, только седоков трясет сильнее, чем в Kaptur. И «ползать» по рыхлому снегу на французском кроссовере предпочтительнее.

Важно

Какой из этих автомобилей выберут представительницы прекрасного пола? Многие наверняка проголосуют за Renault Kaptur – не в последнюю очередь благодаря его яркой внешности. Да и азартные ходовые качества «француза» девушкам понравятся. Хотя и Hyundai Creta вовсе не мальчик для битья: он отлично ведет себя в городе и не спасует за его пределами. Просто ему чуть-чуть недостает эмоций… 

Технические характеристики Hyundai Creta 1.6 MTГабариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4270х1780х1630
2590
10,6
190
402
1345
бензиновый L4
1591
123/6300
149,6/4850
передний
6-ступенчатая механическая
205/65R16
169
12,3
7
55
Технические характеристики Renault KapturГабариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4333х1813х1613
2673
11
294
387
1262
бензиновый L4
1598
114/5500
156/4000
передний
5-ступенчатая механическая
215/65R16
171
12,5
7,4
52

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/zhenskie_shtuchki.html

Эстет для грязи – тест-драйв Renault Kaptur

Kaptur красив. Он хорош собой, и это огромное достижение.

Июль 04 09:00 2016 by Сергей Домущий

Появление любой новой модели на российском рынке в период тяжелого кризиса — уже немалое событие. Появление в модельной линейке Renault нового кроссовера Kaptur трудно назвать удачным по времени, но, сравнивая новичка с другими моделями французского производителя, постепенно понимаешь, что определенный смысл в его выводе на рынок все-таки есть.

— Нет, ну вы скажите, ведь это же просто Duster нового поколения, признайте!

— Это абсолютно другой автомобиль!

— Ну, послушайте…

Казалось, эта пластинка, заведенная нашим коллегой во время традиционной для всех выездных премьер вечерней посиделки, будет длиться вечно, лишь меняя вариации.

Судя по тому, как умело отражал атаки представитель российского офиса Renault, у отдела маркетинга компании уже готов не один слайд с подробным разъяснением того, как убеждать клиента в уникальности и отличиях русской версии Kaptur от Duster.

Попробуем сделать это и мы.

Начнем с самого главного — с внешности.

Это более чем важно для марки, которая в сознании молодой поросли автомобилистов ассоциируется исключительно с угловатыми автомобилями, такими как Logan, который, если поскрести пальчиком по шильдику, вовсе даже не Renault, а румынский «дачник».

А что вы хотите, если выросло уже целое поколение, не помнящее ни красивого универсала Laguna, ни стремительных очертаний спортивного Alpine, ни роскоши уникального бизнес-хетчбэка (!) Renault Vel Satis? Для них Renault — это Logan, и точка.

После того как французы годами приучали публику, что у них есть какое-то тайное соглашение, по которому их машины делались так:

увидеть воплощенный в серийной машине концепт Renault, сворачивавший своим ярким и стильным обликом на автосалонах шеи посетителям, — это не шаг, это прыжок. Да не просто, а самое настоящее балетное pas de chat.

Совет

Прованс, Каталония, да даже запретный ныне (ан, нет – уже снова дозволенный) турецкий Мармарис! И увиденный мной впервые прошлым летом в Турции европейский – на базе Megane, и, показанный в окрестностях Сочи, российский — оба «Каптюра» смотрятся очень органично на дорогах приморского курорта, графике в горах или лесной дороге.

Конечно, технически наш Kaptur во многом представляет собой тот же Duster — это красивый новый кузов, «натянутый» на платформу Global Access, которая берет начало от платформы В0. Но в процессе превращения и обретения изящества многие технические составляющие претерпели изменения.

Прежде всего это изменения в силовой структуре кузова.

которые заходят на нижнюю поверхность кузова. В отличие от Duster (и от французского тезки) двери оснащены двойными и тройными уплотнителями по всему контуру проемов. Это призвано обеспечить чистоту порогов и дополнительный акустический комфорт — «шумки» в русском Kaptur больше, чем во французском Captur.

Отличия есть и в подвеске. Она, как и передний подрамник, была усилена для использования 17-дюймовых колес, недоступных для других соплатформенных моделей. Ряд изменений вызвал вопросы о ремонтопригодности.

Так, из общения с техническими специалистами марки выяснилось, что от докучавшего зимой владельцам Duster скрипа втулок стоек стабилизатора поперечной устойчивости избавились радикально — теперь они закреплены методом вулканизации.

Отвечавшему за доводку Никите Гудкову пришлось немало поспорить с французами, настаивая на том, чтобы настроить подвеску на максимальное сглаживание ударов от поверхности. Результат подтвердил его правоту, и, сохраняющая чувствительность к мелким неровностям асфальта на приличной скорости,

Если к подвеске Kaptur вопросов нет никаких, то с силовым агрегатом и трансмиссией все не так радужно.

Специалисты Renault утверждали, что есть некоторые отличия от Duster и в настройках АКПП, но они, как мне показалось, не слишком помогли. С двухлитровым бензиновым атмосферным мощностью 143 л.с. спарен все тот же унылый четырехступенчатый «автомат».

Обратите внимание

В компании клянутся и божатся, что клиентам эта трансмиссия нравится, и они ею довольны, но как можно быть довольным столь тупым и сумасбродным устройством, мне непонятно. Для 114-сильной версии с 1,6 доступна пятиступенчатая «механика», а осенью добавится и вариатор.

Особых эмоций МКПП не вызывает, разве что хотелось бы третью передачу «подлиннее».

По мере подъема в горы и преодоления сложных участков пути становится понятным, что «автомат» живет собственными представлениями о требуемой тяге и передаче. Похоже, что только корпоративные правила не позволили сотрудникам Renault признать очевидное —

Косвенное подтверждение в том, что в дальнейшем основной упор обещано сделать на версию 1,6 с вариатором. Этот агрегат позаимствуют у модели Fluence, предварительно доработав под моторный отсек Kaptur.

После двух дней езды с регулярным успешным преодолением бродов, грязевых канав и высохших каменистых русл горных рек (с клиренсом в 210 мм эти упражнения оказываются под силу практически любому водителю) естественным был вопрос:

Но ответ был категоричен — нет и еще раз нет, ибо с ним машина будет дороже, а значит, должна предлагаться в другой нише. В той, где в фаворе у клиентов «автомат», которого у компании сейчас для этого автомобиля нет.

Фактически перед нами новая стратегическая модель компании, которая должна дать марке клиента, проходившего раньше мимо и которого невозможно было заманить «Дастером». Поскольку если с внешностью бестселлера рынка бюджетных кроссоверов еще можно примириться, то отвращение, рождаемое зрелищем его интерьера, никакие скидки побороть не в силах.

Но вернемся к отличиям. Одно из главных — это интерьер.

Даже стандартные кресла достаточно удобны. Пластик передней панели жесткий, но дизайн панели и блока приборов выполнен в соответствии с эстетическими пристрастиями здорового европейца. И все же по дизайну салона Kaptur — это истинный француз.

Важно

Не в том смысле, что изящен, как работы Антуана Ватто или Коко Шанель, а в том, что представление об эргономике… Ну, вот какое оно может быть у нации, до сих пор отказывающейся пользоваться словом «компьютер» и называющей это устройство «льординатёр»?

Ну кто, скажите, еще мог додуматься разместить кнопки борткомпьютера и круиза на тоннеле КПП почти под рычагом ручника или лишить музыкальную часть мультимедийной системы физических кнопок перемотки треков? В результате при включенной навигации процесс пропуска трека выглядит так: выход из навигации в меню плеера, нажатие кнопки Forward на экране, нажатие кнопки возврата к «Карте».

Да и в целом качество системы MediaNav 2.2 весьма посредственное — монитор архаичный, а навигацию по меню назвать удобной может только человек, не державший в руках iPhone или HTC. Это какая-то помесь Alcatel с Huawei! Ее единственный плюс — габариты посадочного места, позволяющие легко отказаться от «оригинала» и установить китайский «андроид» с приличным качеством картинки и функционалом.

Но мелочи вроде специфического расположения кнопок Kaptur прощаешь. Прощаешь потому, что автомобиль этот красив, а мы заждались красивых машин от Renault. Прощаешь и потому, что можно было сколь угодно ругать Duster за интерьер, но факт остается фактом — это очень хорошо спроектированный автомобиль с неплохими внедорожными качествами и

Что касается ценника, то Kaptur, который в конце апреля начали собирать на московском заводе Renault, будет доступен в трех комплектациях. В версии Life машина обойдется в 859 990 руб. Здесь доступен 1,6-литровый мотор, 5-ступенчатая механика, передний привод, кондиционер, аудиосистема.

В комплектации Drive уже можно будет выбрать не только между двумя двигателями, но и разными трансмиссиями. Кроме того, доступен полный привод. Диапазон цен здесь составил от 919 990 до 1 099 990 руб.

Верхняя комплектация Style предлагает три варианта оснащения по цене от 1 029 990 до 1 149 990 руб.

Оригинал публикации – Gazeta.ru

3

Источник: https://amsrus.ru/2016/07/04/estet-dlya-gryazi-test-drajv-renault-kaptur/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector