Шумоизоляция автомобиля ваз своими руками

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Шумоизоляция автомобиля своими руками – операция достаточно трудоемкая, отнимающая не мало времени и сил. Но многие автовладельцы, особенно отечественных машин, мечтают слушать в дороге музыку, а не шум агрегатов, поэтому они просто вынуждены выполнять дополнительную шумоизоляцию своих авто.

И так, шумоизоляция автомобиля процесс достаточно серьезный и требующий определенной подготовки, но его все же возможно выполнить своими руками.

Обратите внимание

Давайте рассмотрим, как самостоятельно улучшить шумоизоляцию в автомобиле, поскольку после двух-трех, а то и одного года эксплуатации практически у всех машин отечественного автопрома замечается значительное ухудшение шумоизоляции салона. Исправление такого недостатка в книжке не найдешь.

Любой водитель вам подтвердит, что по нашим дорогам автомобиль, особенно из более ранних моделей ВАЗ'а, преобразуется в «погремушку» и ездить на нем становится малоприятно.

Материалы для шумоизоляции автомобиля

Часто для улучшения шумоизоляции салон автомобиля стараются оклеить “чем-нибудь”, совершенно не представляя себе, что этот труд может быть напрасным.

Звуковая волна доходит до слуха, многократно отразившись от потолка, стенок и деталей интерьера, и поэтому очень важно, от чего именно она “отскочила”.

От твердых материалов волна отражается практически без потерь, при этом уровень шума еще и повышается почти в три раза – это очень хорошо знакомо владельцам старых “грузовиков” и других “голых” внутри автомобилей.

Хорошим звукопоглощением обладают пористые материалы, такие, как войлок и поролон. Звуковая волна заставляет колебаться воздух в порах, и за счет трения энергия шума переходит в тепло. Но не всякий пористый материал сгодится для шумоизоляции автомобиля.

Важно, чтобы поры были открытыми, то есть сообщались друг с другом для свободного перетекания воздуха.

Именно такими выполнены имеющиеся в продаже специальные наборы для шумоизоляции авто, закрытые тонкой пленкой для защиты от грязи и лучшего внешнего вида интерьера.

Важно

У некоторых материалов (пенопласт, пенополиэтилен) поры закрытые, и воздух в каждом пузырьке, упруго сжимаясь, просто возвращает волну обратно, поэтому применять их для шумоизоляции бессмысленно.

Для выполнения шумоизоляции автомобиля своими руками необходимо приобрести следующие материалы:

  • 12 м² полотна пенополиэтилена (или другого материала, который используют в качестве подложки под ламинат) толщина должна быть не менее 5мм.
  • Резинобитумная мастика 4,5кг.
  • Один рулон шумоизоляционного материала размером 1,5х3м.
  • Растворитель №646.
  • Валик.

Подробнее о шумоизоляционных материалах читайте в нашей статье “Материалы для шумоизоляции автомобиля”.

Шумоизоляция салона, дверей и колесных арок автомобиля

После покупки всего необходимого, можно приступать к шумоизоляции автомобиля своими руками. Сперва нужно разобрать салон машины в такой очередности:

  1. Снимите напольное покрытие автомобиля.
  2. Демонтируйте заводскую шумоизолирующую прослойку из войлока и битумного вибродемпфера.
  3. Просушите напольный войлок.

* Специфический запах нового пенополиэтилена можно выветрить на свежем воздухе в течение трех-пяти дней, так что не стоит сильно переживать по этому поводу.

После разборки переходим непосредственно к процессу шумоизоляции салона:

  • Разведите мастику растворителем №646.
  • Покройте днище автомобиля слоем мастики, просушивая промежутками (слой должен получиться толщиной около 1,5-2 мм.).
  • Оставьте все это на два дня, чтобы первый слой мастики высох, затем нанесите на него новый слой.
  • Через 3 часа при помощи валика прикатайте к подсыхающему слою пенополиэтиленовое полотно, сопоставимое размером и формой с заводской шумоизоляцией.
  • Чтобы полотно из пенополиэтилена ровно и плотно разлеглось по днищу, в процессе прикатывания делайте неглубокие надрезы по углам и линиям сгиба полотна.
  • Сверху пройдитесь тонким слоем мастики, дайте подсохнуть 3 часа, а затем прикатайте второй слой полотна.
  • После этого расстелите купленную шумоизоляцию, а сверху нее – «родную» войлочную шумоизоляцию автомобиля и заводской ковролин. Важно следить за тем, чтобы все отверстия в ковролине стали на свои места.

Аналогично производится шумоизоляция в дверях, задних крыльях и на полу багажного отсека машины.

При желании, кроме шумоизоляции машины, своими руками можно также выполнить покраску автомобиля и его антикоррозийную обработку. А в завершение нашей статьи, предлагаем посмотреть видео о шумоизоляции автомобиля ВАЗ-2109 российскими тепло-шумоизоляционными материалами.

Шумоизоляция автомобиля на примере ВАЗ-2109

Источник: https://unit-car.com/tuning/18-uluchshenie-shumoizolyaczii-avtomobilya-vaz.html

Шумоизоляция ВАЗ

Главная Статьи Шумоизоляция Шумоизоляция ВАЗ

Пожалуй ни одному автомобилю шумоизоляция не принесет такой пользы, как ВАЗ, потому как заводская шумозоляция ВАЗ с этой задачей в полную мощь, увы, не справляется.

Каковы источники шума в ВАЗ (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107)?

Здесь все работает в комплексе: двигатель, коробка передач, выхлопная труба, задний мост, кардан, эластичная муфта являются источниками шума (шелеста, звенящих призвуков и др.) и распространителями вибраций.

Подушки двигателя у ВАЗ по сравнению с его импортными собратьями отличаются жесткостью. КПП так же жестко соединена с двигателем и крепится к кузову, а резиновая подушка на креплении траверсы не способна погасить все колебания. Выхлопная система ВАЗ передает вибрации по всему днищу автомобиля.

Эластичная муфта по своей конструкции напоминает в ВАЗ вентилятор, который при движении автомобиля сильно шумит, что в свою очередь негативно отражается на кардане. Ввиду отсутствия аэродинамики кардан у ВАЗ шумит по всей длине автомобиля.

Слуховой дискомфорт водителю и пассажирам доставляет также задний мост и тормозные колодки, которые при движении автомобиля издают шелестящий звук.

Детали кузова, двигатель внутреннего сгорания, кардан, эластичная муфта, выхлопная система рождают звуковые волны и вибрации, которые проходят по металлическому корпусу и попадают в салон в виде шума.

Шумоизоляция ВАЗ своими руками

Все, кто решил сделать шумовиброизоляцию ВАЗ, задаются вопросом, какие части нужно обработать в первую очередь.

  1. Моторный отсек – через моторную стенку в салон проникает большое количество среднечастотных шумов. Правильная обработка этого участка звукопоглощающими материалами обеспечивает надежную защиту от звука мотора в салоне. По классической схеме вначале на моторную стенку нужно нанести виброизоляцию, а поверх нее установить шумоизоляцию. Однако, по отзывам владельцев, этап виброизоляции можно опустить, сделав лишь шумоизоляцию.
     
  2. Крыша – самый большой по площади элемент. Шумоизоляция крыши позволяет существенно снизить проникновение в салон внешних шумов. Например, если до обесшумки ВАЗ капли дождя были слышны как барабанная дробь, то после Вы будете слышать лишь слабые удары, не доставляющие неудобств. Для обработки потолка ВАЗ можно использовать виброизоляционный материал или проклеить обычный войлок толщиной 2 см. Обработанный таким образом потолок уже не будет резонировать.
     
  3. Тоннель – он передает в салон шумы от коробки передач, кардана, эластичной муфты сквозь открытое пространство возле ручного тормоза. Тоннель ВАЗ необходимо обработать виброизоляцией так же, как моторную стенку.
     
  4. Арки и задняя стенка за спинкой сидения – очень важно максимально тщательно изолировать заднюю стенку и колесные арки. В данном случае применяются вибро- и шумоизоляционные материалы.
     
  5. Багажник и пол – ввиду своей конструкции багажник представляет собой вместилище различных шумов. Поэтому желательно обработать его виброизоляцией и шумоизоляцией. Поскольку не всегда возможно выполнить укладку одним сплошным листом, то можно использовать листы внахлест (1.5 – 2 см). Это поможет придать дополнительную жесткость конструкции, так как стыки создают дополнительные ребра жесткости. Оставляем открытыми все технологические отверстия, люки, крепежные элементы и пр.
    Что касается пола, то нужно учесть важный нюанс: наносить сплен, изолон и их аналоги на пол нельзя ни в коем случае! Дело в том, что в воздушных прослойках между вибро- и шумоизоляцией начинает скапливаться конденсат, который не может оттуда испариться ввиду ячеистой структуры материалов. Кроме того, по своим свойствам сплен является не шумоизолятором, а теплоизолятором, поэтому применение этого материала оправдано на стойках, крыше, внешней поверхности дверей, но не на полу. Оптимальный вариант для установки на пол автомобиля – вибропласт.

Еще один момент, который доставляет слуховые неудобства – скрип пластиковых деталей (панелей дверей, задней полки, торпеды и пр.). Поэтому борьба со скрипом также является приоритетом для создания комфортных условий нахождения в салоне авто. Для этого пластиковые детали и места их крепления к элементам кузова прокладываются с помощью специального уплотнителя – антискрипного материала.

Плюсы шумоизоляции ВАЗ

 Шумоизоляция ВАЗ имеет ряд преимуществ.

  1. Акустический комфорт в салоне автомобиля – шумы от КПП, эластичной муфты, кардана и пр. вполне реально ликвидировать. Что касается шума двигателя, то, конечно же, полностью избавиться от него не удастся, разве что на средних оборотах и первой передаче слышать Вы его уже не будете. Кроме того, улучшается звучание музыки в салоне автомобиля. Водитель и пассажиры имеют возможность комфортнее общаться между собой и по телефону.
     
  2. Избавление от шума выхлопной системы также реально при комплексной шумоизоляции.
     
  3. Антикоррозийной действие, которое имеет большинство современных материалов.
     
  4. Регуляция температуры в салоне – комплексная обработка стабилизирует температуру внутри автомобиля. Таким образом, в зимнее время она удерживает тепло внутри салона и ускоряет прогревание салона. При шумоизоляции крыши она не передает тепло в салон. Ощущается это так, будто автомобиль находится в тени.

Минусы шумоизоляции ВАЗ

Они, конечно, также имеют место.

  1. Стоимость данной процедуры на СТО. Конечно, выбор остается за владельцем автомобиля, и при наличии свободного времени это вполне возможно проделать в домашних условиях даже при отсутствии опыта подобных работ. Сегодня в сети есть множество пошаговых инструкций по шумоизоляции ВАЗ своими руками или видео-уроков. Все, что нужно, это купить материалы для виброшумоизоляции, запастись временем и терпением. Если Вы решили производить шумоизоляцию ВАЗ самостоятельно, то лучше делать это поэтапно. Самой простой в исполнении считается шумоизоляция капота, на котором можно набить руку перед тем, как перейти к более технически сложным элементам. Для шумоизоляции ВАЗ своими руками Вам пригодится прикаточный валик (он предназначен для укатки материалов). Кроме того, нанесении некоторых материалов требует использования промышленного фена.
     
  2. Автомобиль становится тяжелее. Современные шумовиброизоляционные материалы имеют меньший вес по сравнению со своими предшественниками, но этот фактор также следует учитывать, если Вы решились на шумоизоляцию автомобиля. Сам принцип работы шумопоглощающего материала состоит в увеличении жесткости и веса конструкции, что снижает уровень вибраций и приводит к смещению их диапазона в нижний диапазон частот.
     
  3. Шумоизоляция боится воды. При обычных условиях эксплуатации это не несет никаких последствий для автомобиля, но критичного намокания лучше избегать.

Источник: https://avesauto.ua/stati/shumoizolyaciya/shumoizolyaciya-vaz

Шумоизоляция автомобиля своими руками — видео – Ремонт ваз своими руками

Многие владельцы отечественных автомобилей очень хотят в дороге слушать музыку или пассажира, а не звуки систем автомобиля, но для этого им необходимо провести шумоизоляцию. Отметим, что процедура шумоизоляции вполне может быть выполнена самостоятельно, но при этом нужно учитывать, что она отнимет достаточно много времени и сил.

Если вы ходите произвести шумоизоляцию своей машины самостоятельно, то вам нужно понять технологию и изучить некоторую теорию, которая позволит избежать многих досадных ошибок.

Для начала, вы должны понимать, что большого смысла в шумоизоляции отечественных автомобилей в первые несколько лет эксплуатации нет, так как есть заводской материал, который более или менее справляется с этой задачей, и если вы его заходите заменить, то придется еще и мучиться с его демонтажем.

Вам стоит проводить шумоизоляцию отечественного автомобиля только после того, как вы заметите, что его звукоизоляционные свойства сильно ухудшились.

Какие материалы можно применять для шумоизоляции салона транспортного средства?

Совет

Для начала, хотелось бы отметить, что шумоизоляция должна производиться только при помощи специальных материалов. Все дело в том, что некоторые владельцы транспортных средств отечественного производства решают провести шумоизоляцию при помощи оклейки любым подручным средством.

Читайте также:  Что нужно знать, выбирая автолампы: важные нюансы

Это является бесполезной тратой времени, так как звуковая волна отражается и от потолка, и от элементов интерьера салона, и от приборной панели, да и от многих других твердых и не очень элементов. Особенно сильно это заметно на грузовых автомобилях, которые были произведены еще в советские времена.

В некоторых случаях, при неправильном выборе материала, а также технологии крепления, можно не только не добиться уменьшения количества шумов в салоне, но и усилить их.

Самыми лучшими материалами для шумоизоляции транспортного средства, являются разнообразные пористые материалы.

В качестве наиболее ярких представителей таких материалов, можно привести поролон и войлок.

Все дело в том, что звуковая волна, когда попадает в такой материал, тратит свою энергию на сотрясание воздуха в порах, в итоге энергия тратится на силу трения и переходит из звуковой в тепловую.

Стоит отметить, что для шумоизоляции автомобиля подходят только открытые пористые материалы. Это значит, что поры должны сообщаться друг с другом, в противном случае переход энергии из звуковой в тепловую, будет минимальным.

В идеальном случае, вам нужно приобрести специальные пористые комплекты для шумоизоляции салона.

Обратите внимание

Во-первых, они дадут гарантию качества и надежности материала, а во-вторых, они оклеены декоративной пленкой, которая позволит удачно вписать шумоизоляционный материал в интерьер салона транспортного средства.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как установить биксеноновые линзы своими руками на автомобиль.

В целом, если вы планируете произвести самостоятельную шумоизоляцию салона в своей машине, вы должны приобрести следующий набор материалов:

1. Двенадцать квадратных метров пенополиэтилена. Толщина полотна должна быть не менее пяти миллиметров.2. Мастика на основе резины и битума в объеме четырех с половиной килограмм.3. Рулон шимоизоляционного материала, который должен иметь размеры полтора на три метра.4. Шестьсот сорок шестой растворитель.

5. Малярный валик.

Источник: https://vazgarage.ru/tuning/salon/744-shumoizolyaciya-avtomobilya-svoimi-rukami-video.html

Шумоизоляция ВАЗ 2107

Автомобиль отечественного производства ВАЗ 2107 вовсе не знает о том, что такое шумоизоляция. Благо, что сегодня существует множество способов превращения отечественных средств передвижения в настоящие комфортабельные автомобили.

Одним из немаловажных критериев достижения комфортабельности является избавление от постороннего шума в салоне автомобиля, неприятных вибраций и прочих сторонних звуков извне. Для достижения таких показателей необходимо выполнить шумоизоляцию автомобиля ВАЗ 2107. При этом шумоизоляция может быть как частичной, так и полной.

В материале рассмотрим вопрос о том, как выполняется шумоизоляция ВАЗ 2107 своими руками, какие материалы для работы потребуются, а также основные элементы авто, требующие обработки.

  Выбор материала для работы

Шумоизоляция ВАЗ 2107 представляет собой несложный процесс, но достаточно затратный как по финансам, так и по времени.

Чтобы не терять время, можно доверить обесшумливание авто профессионалам, но при этом за работу придется заплатить приличные деньги.

Оптимальный вариант – это выполнять процедуру самостоятельно, для чего понадобится запастись основными материалами для проведения работ, а также инструментами и терпением.

Шумоизоляционные материалы на сегодня пестрят своим разнообразием. Отличаются они не только стоимость и внешним видом, но и качественными параметрами подавления стороннего шума и вибрации.

Некоторые предназначены для подавления вибраций, а другие для шумов. Наиболее оптимальным вариантом для обесшумливания автомобиля ВАЗ 2107 является продукция таких марок как: СтандартПласт(STP), Шумофф и другие.

В статье процесс поклейки шумки рассмотрим на материалах STP.

Преимуществом материалов данных марок является то, что они соответствуют всем шумоизоляционным требованиям и имеют относительно невысокую стоимость. Материалы бывают как универсальными, но при этом потребуется вырезать изделие по кусочкам, или специальными для каждой марки авто.

Это очень удобно, когда не хочется вырезать кусочками шумоизоляцию капота или дверей. Но такие варианты стоят дороже, чем универсальные. Приобретя основной материал, можно приступать к работе. Рассмотрим по порядку особенности обесшумливания основных узлов автомобиля ВАЗ 2107.

Капот

На капот “семерки” рекомендуется клеить готовый набор шумки толщиной около 3 см с фольгированным покрытием. Его несложно найти на авторынке.

Для чего необходимо оклеивать капот? Это делается, прежде всего, для сохранения тепла двигателя и быстрого его прогрева в зимнее время, также в какой-то степени это снижает уровень шума, идущий от заведенного двигателя.

Капот оклеивается между ребрами, поэтому потребуется внимательно прицеливаться во время работы.

Источник: https://provaz07.ru/tyuning/shumoizolyaciya-vaz-2107.html

Шумоизоляция авто ваз 2110

Шумоизоляция – отличный вариант тюнинга, увеличивающий акустический комфорт вашего автомобиля.

Особенно это актуально для старых автомобилей, которые по разным причинам могут не иметь достаточной звукоизоляции.

Например, шумоизоляция авто ВАЗ 2110 достаточно часто устанавливается самостоятельно, поскольку во время производства данной модели инженеры не уделяли должного внимания звукоизоляции салона.

Процесс довольно трудоёмкий и занимает минимум один день, но результат порадует любого автовладельца.

В данной статье мы рассмотрим такое действие, как шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками: опишем рекомендации по подбору материалов, советы при подготовке к работам и сам процесс проклейки «шумки» внутри салона.

Выполнив работы по улучшению звукоизоляции салона автомобиля, вы получаете как изоляцию от внешних звуков, так и повышение качества звучания акустики в салоне.

Материалы, используемые при шумоизоляции автомобиля

Существует множество вариантов используемых для шумоизоляции материалов. Вы можете сами изготовить такой материал, а можете использовать одно или несколько из уже готовых решений:

  • Битопласт – это вспененный полиуретан, пропитанный битумом. Отлично поглощает звуки за счёт пористой структуры. На сегодняшний день является самым популярным шумоизоляционным материалом.
  • Вибропласт – битумосодержащий материал, покрытый слоем фольги с двух сторон. Отлично подходит для изоляции капота, дверей и багажника.
  • Моделен используется в случаях, когда не подходят другие материалы. Он состоит из ткани, пропитанной клеем.
  • Сплен. Основной его составляющей является пенополиэтилен. В отличие от других материалов, сплен обладает ещё и теплоизоляционными свойствами.

Комбинируйте материалы в зависимости от места монтажа и от того, какие цели вы преследуете при проклейке салона. Наиболее оптимальными являются первые 2 варианта.

Подготовительный этап. Разборка салона

В процессе ответа на вопрос о том, как самому сделать шумоизоляцию на ВАЗ 2110, рассмотрим подготовительный этап. В первую очередь вам нужно загнать автомобиль в сухое чистое помещение, а после этого можно приступать к разборке салона:

  • Торпедо. Шумоизоляция торпеды ВАЗ 2110 своими руками начинается также с разборки. После снятия нужно будет демонтировать все провода, печку и прочие детали.
  • Приборная панель. Шумоизоляция панели ВАЗ 2110 своими руками в первую очередь подразумевает устранение скрипов в местах стыковки. В ходе подготовки придётся снять все провода, реле и другие элементы.
  • Двери – один из главных объектов звукоизоляции. Снимите обивку и механизмы стеклоподъёмников для того, чтобы был доступ металлической поверхности двери.

Если вы хотите выполнить шумоизоляцию максимально качественно, то вам придётся разобрать салон до голого металла – в таком случае вам ничего не помешает при выполнении работы.

Очистка и обезжиривание поверхностей

Любые работы, связанные с приклеиванием чего-либо, требуют чистоты склеиваемых поверхностей. Как правило, внутри уже разобранных элементов очень пыльно и грязно. Чтобы очистить металлические и пластиковые поверхности, нужно выполнить ряд подготовительных мероприятий.

И первым делом вам понадобится моечный аппарат высокого давления: аккуратно, ничего не повредив пройдитесь струей воды по всем поверхностям, на которые планируется клеить материалы. Далее необходимо качественно просушить все поверхности – влаги быть не должно.

Следующим делом необходимо обезжирить поверхность. С такой задачей отлично справляется Уаит-Спирит. Чем лучше вы выполните обезжиривание и очистку поверхностей, тем меньше вероятность того, что вам понадобится повторять процедуру в ближайшее время. Ещё раз убедитесь в отсутствии влаги и переходите непосредственно к проклейке салона звукоизоляционными материалами.

Основной этап: отделка салона изоляцией

Рассмотрим такой процесс, как шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2110 своими руками. Видео и фото, которого вполне достаточно в сети интернет, может вам хорошо помочь. Но если у вас нет времени и возможности изучать тему, то воспользуйтесь следующими советами:

  • Передняя и нижняя часть салона проклеивается вибропластом. Материал должен в каждой точке прилегать к поверхности. Для удобства, вибропласт можно разогреть феном – он станет более податливым. Также никто не запрещает наклеить более одного слоя.
  • Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110 своими руками подразумевает проклейку битопластом. Двери – это самый основной источник шума, поэтому, чем вы точнее выполните вырезку материала, тем лучше будет результат.
  • На внутренние части пластиковых деталей наклейте любой материал. Важно учитывать итоговую толщину для того, чтобы не возникло проблем при сборке.
  • Поверх вибропласта вы можете нанести и другие материалы – при комплексном использовании результат будет заметно лучше.
  • После проклейки с осторожностью замажьте монтажной пеной все оставшиеся открытые места.

(1 оценок)Загрузка…

Источник: https://olade.ru/shumoizolyaciya-avto-vaz-2110

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Технология устранения излишнего шума в автомобиле подразумевает использование комплекса вибропоглащающих, шумоизолирующих, шумопоглащающих материалов и антискрипов. Только использование всего спектра материалов позволяет произвести Акустический тюнинг более качественно и добиться лучших результатов.

Тема шумоизоляция автомобиля очень обширная и имеет много тонкостей по каждому элементу кузова(Двери, пол и т.д.). Поэтому я разбил эту тему на части и в каждой части затрону все нюансы конкретной области шумоизоляции.
С чего начать шумоизоляцию автомобиля ?В первую очередь с изучения материала с которым придется работать !

Весь материал используемый для шумоизоляции автомобиля делится на группы:

  • Вибропоглощающие материалы (Поглощают вибрации кузова) – Визоматы, Вибропласты, БиМасты, ЭКО, мастики и.т.д.
  • Звукопоглощающие материалы (Поглощают звуковые волны) – Битопласт, Изотон, Акцент, мастики.
  • Звукоизолирующие материалы (Отражают звуковые волны) – Вибротоны.
  • Теплоизоляционные материалы (Сохраняют температуру внутри салона) – СПЛЕН, Изолонтейп.
  • Противоскрипные материалы (Устраняют скрипы и дребезжания в салоне) – Моделин

Более подробно по каждому материалу вы можете почитать на сайте STP.

Лень читать ? 🙂 Тогда можно посмотреть видео “Материалы шумоизоляции автомобиля компании STP”.

Все виброматериалы различаются по весу, толщине и КМП (Коэффициент механических потерь). Грубо говоря, чем выше КМП, тем лучше материал будет гасить вибрации.

Еще один важный момент, который в интернете редко где упоминается: Представленные материалы (ну по крайней мере по моему опыту виброматериал и СПЛЕН) имеют разные показатели вибро и шумопоглащения в теплую и холодную погоду.

То есть в теплую погоду или жару при полной правильной шумоизоляции автомобиля внутри салона вы будете себя чувствовать очень уютно (грубо говоря как в иномарке, но не бизнес класса конечно 🙂 ), а в холодную погоду и мороз будете разводить руками и считать, что автомобильная шумоизоляция вообще отсутствует.

Не мало важно представлять, сколько понадобится времени на шумоизоляцию своего автомобиля.

Если в салонах полную шумоизоляцию автомобиля делают сразу несколько специалистов в течении нескольких дней, то делая шумоизоляцию ВАЗ 2110 собственными силами без помощи друзей вы потратите гораздо больше времени. Например у меня на полную шумоизоляцию ВАЗ 2111 ушло 2 недели с учетом того, что в день я работал по 8 часов !

Для шумоизоляции своей машины я выбрал ЭКО-2 и ЭКО-4(аналоги STP БиМаст) из виброматериалов и СПЛЕН из теплоизоляторов (я живу в Сибири, где вопрос теплоизоляции автомобиля актуален). Так же был куплен битопласт и моделин. Почему я выбрал аналоги, а не известные и проверенные материалы SPT можете почитать в заключении шумоизоляции автомобиля.

Читайте также:  Как перевезти негабаритный груз?

 
Укажу примерную стоимость материала(цены на 2011год), что бы Вы могли сориентироваться, на какую сумму рассчитывать при шумоизоляции всего автомобиля или по отдельности. Сразу замечу, что ЭКО-2 и ЭКО-4 это аналоги популярного виброматериала STP БиМаст и цена аналога немного ниже.ЭКО-2:
Толщина: 3,1мм.
Удельный вес: 3,2(+-0,3)Кг/кв.м.
КМП: 0,18-0,20
Размер листа(м): 0,5х0,75
Цена листа: 210р.

ЭКО-4:

Толщина: 4,5мм.
Удельный вес: 6,5Кг/кв.м.
КМП: 0,35-0,40
Размер листа(м): 0,5х0,75
Цена листа: 220р.

СПЛЕН:

Толщина: 8мм
Уровень звукоизоляции, дБ: 18
Теплоизолирующие свойства: Высокие.
Цена погонного(1.2м) метра: 260р.

Битопласт:

Толщина: 10мм.
Коэффициент звукопоглощения, %: 80
Теплоизолирующие свойства: Есть.
Цена погонного(1м) метра: 400р.

Моделин:

Толщина: 1-1,5мм.
Цена погонного(1м) метра: 400р.

Я считаю, что сделать шумоизоляцию авто своими руками сможет..
Правила шумоизоляции автомобиля.Технология шумоизоляции автомобиля.Инструкция по шумоизоляции автомобиля. 
Материала затрачено:Пол(ЭКО-4) – 8 листов.Щитка(ЭКО-4) – 4 листа.Времени от разборки до сборки ушло более 30 часов !
Материала затрачено:Дверь передняя(ЭКО-2) – 1,75 листа. + 0,5 листа докупал позже для закрытия технологических отверстий.Дверь задняя(ЭКО-2) – 1,25 листа.Дверь багажника(ЭКО-2+ЭКО-4) – 0,5 листа в общем.Времени от разборки до сборки ушло около 14 часов.
Материала затрачено:Потолок(ЭКО-4) – 3,8 листа.Времени от разборки до сборки ушло около 4 часов.
Материала затрачено:Капот(ЭКО-4) – 1,5 листа.Времени потратил не более 2х часов.
Материала затрачено:Битопласт – 0,8кв.м.Моделин – 0,5кв.м.Времени от разборки до сборки ушло около 10 часов.
Материала затрачено:STP Gold – 7 листовСПЛЕН – 4 листа Времени от разборки до сборки 4 часа. 
Материала затрачено:Багажник(ЭКО-4) – 9,7 листа.Моделин: 0,3кв.м.Времени от разборки до сборки ушло около 9 часов.
Материала затрачено:Мастика упрочняющая STP – 1 банка.Акцент 10мм – 1 лист.Времени от разборки до сборки ушло около 4 часов.Не учитывается время высыхания – 72 часа.
Материала затрачено:ЭКО-4 – 1 листАкцент 10мм – 0,5 листа.Времени от разборки до сборки ушло около 2 часов.
Материала затрачено:Виброматериал – 1 лист/1 локерЗвукоизолятор – 1 лист/1 локерВремени от снятия до установки передних локеров ушло около 2ч.
Различные методы борьбы с дребезгом, тряской, шумом, свистом зеркал заднего вида десятки.
Очередной способ избавиться от шума при езде по проселочной дороге. Защита порогов от ржавчины (коррозии) ВАЗ 2110.
Видео материал по шумоизоляции.

Ключевые слова:

  • полная шумоизоляция автомобиля

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/62

Шумоизоляция ВАЗ 2115 своими руками фото и видео

Если вы являетесь обладателем отечественного автомобиля и эксплуатируете его не первый год, то, наверное, вам уже приходилось ремонтировать его и самостоятельно исправлять какие-либо заводские недоработки. Например, выполнять комплексную или полную шумоизоляцию своего авто.

Она необходима для российских автомобилей, так как отечественный автопром не оборудует свою продукцию качественной шумоизоляцией.

Если вы хотите все сделать самостоятельно, но не знаете, как правильно провести обработку, то мы подскажем на примере автомобиля ВАЗ 2115, в народе именуемой «пятнашкой».

к содержанию ↑

Этапы работы

Для начала следует определиться с фронтом работ. В качестве «тренировочного полигона» хорошо подойдет капот и багажник автомобиля, затем можно приступить непосредственно к обработке салона, где следует зашумить пол, потолок, двери и приборную панель ВАЗа. На завершающем этапе нелишне будет шумоизолировать наружные колесные арки и днище автомобиля.

Материалы и инструменты для шумоизоляции

Перед тем, как приступать к демонтажу мешающих элементов автомобиля и обработке открывшихся металлических поверхностей, следует приобрести необходимые материалы и инструменты.

Мы закупили вибро-и шумоизоляционные компоненты фирмы Шумофф, так как эти материалы обладают хорошей качественной характеристикой. В принципе, фирм, изготавливающих шумоматериалы, на автомобильном рынке представлено множество. При выборе материалов, опирайтесь только на свой вкус и кошелек.

Имейте в виду, качественная шумоизоляция автомобиля, тем более выполненная своими руками, требует применения целого ряда шумоизолирующих поглотителей. Для обработки нашего ВАЗ 2115 мы использовали:

  • Вибродемпфирующие материалы: Шумофф L2, М2, М3, М4, Bass, МиксФ.
  • Шумоизолирующие материалы: Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 10,
  • Комфорт 6.
  • Звуко-теплоизолирующие материалы: Шумофф П4В, П8В.
  • Декоративные уплотнители: Шумофф Битолон, Акустик, Specific.

Высокоэффективная шумоизоляция автомобиля получится в случае обязательного соблюдения технологии. Правильно провести обработку поверхностей поможет следующий рабочий инструмент:

  • Обезжириватель
  • Прикаточный ролик
  • Рабочие перчатки
  • Нож для резки
  • Ножницы
  • Измерительная линейка, рулетка
  • Набор съемников, отверток (для демонтажа деталей авто)
  • Ветошь (для протирки)
  • Тепловой фен

После приобретения всего необходимого арсенала средств, можете приступать непосредственно к демонтажу салона и установке шумоизоляции. Обработка автомобиля может быть полной, либо частичной. Однако для достижения максимального эффекта желательна полная шумоизоляция ВАЗ 2115.

к содержанию ↑

Шумоизоляция капота ВАЗ 2115

  • Если приобрести уже готовые комплекты для шумоизоляции крышек капота и багажника для ВАЗ 2115 то вам останется только наклеить их. В нашем случае мы вырезали из листового материала фигурные части капота с помощью картонных лекал.
  • Нагрели материал Шумофф М2 тепловым феном и прикатали к обрабатываемым участкам между ребрами жесткости.
  • Далее нанесли теплоизоляцию Шумофф П4В
  • И поставили штатную «шумку».

к содержанию ↑

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115

  • На внутреннюю сторону двери (ту, что ближе к улице) наносим слой вибропоглотителя Шумофф2, с площадью оклейки, близкой к 100%.
  • Обработку внешней стороны двери проводим только на плоских участках материалом Шумофф М2. Загерметизируйте все технологические отверстия.
  • Следом наносим шумопоглощающий слой Шумофф П8.
  • Далее наносим дополнительный слой шумоизоляции. Обработка шумопоглотителем проводится в два этапа: шумоизоляция двери и дверной обшивки. Поверх виброизоляции клеим шумопоглощающий слой Шумофф Герметон А15. Это позволяет улучшить звучание динамика в двери и создает дополнительную защиту от шума.

к содержанию ↑

Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115

  • Крышку багажника оклеиваем виброизоляционным слоем Шумофф М2 по аналогичной схеме обработки крышки капота и поверх теплоизоляционным материалом Шумофф П4В.
  • Далее слой виброизоляции наносим на дно багажника, в качестве материала используем Шумофф М3. Тщательно обрабатывайте нишу з На внутренние арки колес наносим Шумофф М4 и на крылья Шумофф М2.
  • Поверх вибродемпфера клеим шумопоглотитель Шумофф П4 на всю площадь поверхности. Им обрабатываем дно багажника, колесные арки и крылья автомобиля.
  • На задние колесные арки дополнительным слоем устанавливаем шумоизолятор Шумофф Герметон А30.

к содержанию ↑

Шумоизоляция пола ВАЗ 2115

  • Перед нанесением вибро-и шумоизоляции следует демонтировать салон автомобиля и убрать все мешающие детали. Схема разборки салона такова: снять заднее пассажирское сидение – передние кресла – центральную консоль – ремни безопасности (открутить в нижней точке) – ковролин.
  • Сняв штатную шумоизоляцию, видим удручающую картину, краска вздулась, но ржавчины пока нет. Исправляем пореждения.
  • Наносим первый слой виброизолятора Шумофф М4, с максимальным заходом под приборную панель.
  • Далее обрабатываем пол шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6 в передней части автомобиля и Шумофф П4 в задней части, в месте под пассажирским диваном.

к содержанию ↑

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2115

  • Демонтируем обшивку потолка автомобиля. Ее мы извлекли через багажник, но можно и через пассажирскую переднюю дверь.
  • Наносим первый слой вибродемпфера Шумофф М2.
  • Вторым слоем наносим Герметон А15 Л(0,75*1,0). Материал эластичен и хорошо прилипает к обрабатываемой поверхности.
  • Третьим слоем можно нанести звукопоглощающий материал Герметон А 15 с развитой структурой поверхности. Его нанесение обеспечивает чистое звучание акустики.

к содержанию ↑

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2115

  • Разбираем приборную панель, так, чтобы остались монолитные составные части. Это самый сложный этап в подготовке салона к шумоизоляции, поэтому не спешите и будьте аккуратны. Сразу вкручивайте на место крепеж и маркируйте электрические колодки.
  • Очистите все элементы от грязи и обезжирьте поверхности.
  • Торпедо проклеиваем Герметоном 7
  • На пластиковые панели наносим Биталон 5.

к содержанию ↑

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2115

  • Демонтируем отопитель автомобиля, за ним находится большая площадь, которую следует обработать.
  • На всю поверхность моторного щита клеим материал МиксФ, толщиной 4,5мм
  • Далее, вторым слоем укладываем шумопоглотитель Комфорт 6 (1,0*0,75), в количестве 2-ух листов.
  • Для третьего слоя используем Шумофф Герметон А 15-Л (0,75*1,0), в количестве 2-ух листов.
  • Ставим отопитель на место.
  • Одеваем проводку в защитную гофру и заматываем антискриповым материалом Битолон 5 (0,7*1,0м.)

к содержанию ↑

В заключение

На этом и закончилась шумоизоляция нашего ВАЗ 2115. Мы провели полную обработку автомобиля, исключение составили только наружные колесные арки и днище машины.

Если вы надумаете шумоизолировать и эти части «пятнашки», то используйте только жидкие шумоизолирующие материалы, обычные листовые не подойдут.

В общем, на всю работу у нас ушло примерно две недели, но результатом мы остались довольны – посторонние шумы более не беспокоят и можно наслаждаться отличным звучанием акустики. Чего и вам желаем!

Видео: Шумоизоляция моторного щитка Ваз2115,(проклейка) панели приборов и всего пластика автомобиля

Видео: Установка шумоизоляции автомобиля Ваз-2115 своими руками:

Источник: http://Driving24.ru/shumoizolyaciya-vaz-2115-svoimi-rukami/

Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2114 своими руками

Уровень комфорта отечественных автомобилей низок из-за постоянных шумов в момент движения. Шумоизоляция ВАЗ 2114 своим руками позволит устранить заводские недостатки.

Подготовка к звукоизоляции автомобиля ВАЗ 2114.

Шумоизоляция — это процесс по устранению как внешних, так и внутренних шумов.

Для достижения качественного результата без СТО необходимо использовать современные шумоизоляционные материалы. Важно следовать инструкции по установке материалов.

Шумоизоляция дверей

Через двери поступает большое количество звуков в момент движения автомобиля. Звуки проезжающих рядом машин, шум с улицы — всё это слышно водителю и пассажирам в салоне. Для устранения проблемы необходимо выполнить ряд несложных процедур.

Подготовка левой двери ВАЗ 2114 к шумоизоляции.

В первую очередь нужно снять обшивку дверей. После этого наклеить первым слоем виброизоляционный материал — проклеить им внутреннюю и внешнюю стенки дверей. Это уменьшит дребезжания при включённой акустической системе.

Вторым слоем наносится материал Сплен, толщиной 4 мм. Этот материал выполняет как шумоизолирующую, так и теплоизоляционную функцию.

Важно

Третьим слоем укладывается Битопласт, толщиной 5 мм. Этот материал блокирует скрип пластмассовых деталей ВАЗ 2114.

Правильная шумоизоляция дверей добавит комфорта поездкам. Можно будет наслаждаться музыкой из акустической системы без отвлечения на внешние звуки по ту сторону дверей. Вдобавок к этому в салоне будет лучше и дольше держаться тепло, исчезнут сквозняки.

Шумоизоляция багажника

Через багажное отделение в салон автомобиля поступает шум от глушителя и дороги в момент езды. Шумоизоляция этого участка — ответственный этап.

Подготовка багажного отделения ВАЗ 2114 к проведению шумоизоляционных работ.

После демонтажа обшивки багажного отсека необходимо обклеить внутреннюю поверхность виброизолятом SGM Comfort М3Ф. Этот материал наносится на пол багажного отделения и на задние арки с крыльями. Также им устилается ниша, где находится запаска. На крышку багажника желательно уложить SGM М2Ф.

Второй слой — шумоизолирующий. Понадобится 4-миллиметровый Сплен. Материал наклеивается поверх первого слоя.

Шумоизоляция капота

Под капотом расположен один из главных источников шума — двигатель ВАЗ 2114. Правильная шумоизоляция моторного отсека снизит слышимость работы силового агрегата в салоне и устранит барабанящие звуки от града или дождя.

Шумоизоляция капота ВАЗ 2114 своими руками.

Вдобавок к этому увеличится теплоёмкость в подкапотном пространстве — двигатель будет медленней остывать. Это очень удобно при непродолжительных остановках в зимний период — меньше времени тратиться на прогрев.

Сначала демонтируется стандартная звукоизоляция. Всю поверхность капота необходимо помыть и промазать обезжиривающим составом.

Первым слоем наносится виброизолирующий материал. Поверх него устилается 6-миллиметровый шумопоглощающий материл Шумфлекс. Третьим слоем монтируется стандартная звукоизоляция.

Читайте также:  Опубликованы снимки кроссовера volkswagen teramont

Шумоизоляция пола

Через пол автомобиля проступают шумы от дорожного покрытия, колёс, работы КПП и глушителя.

В первую очередь требуется произвести снятие обшивки салона. Затем вся поверхность пола прокладывается виброизоляционным материалом. Вибропласт нужно выбирать максимально больший по толщине. Материал должен плотно прилегать к поверхности пола. В случае попадания влаги под материал в процессе эксплуатации начнётся коррозия пола.

Вторым слоем устилается шумоизолят. Автолюбители советуют использовать Сплен, толщиной 4 мм.

После этих операция штатная звукоизоляция устанавливается поверх второго слоя.

Шумоизоляция крыши

Крыша ВАЗ 2114 не имеет заводской шумоизоляции — под обшивкой находится обычный лист металла.

Первым слоем устанавливается виброизоляция. Поверх неё наносится шумотеплоизоляционый материал Шумфлекс, толщиной 6 мм. После этого монтируется обшивка крыши.

После установки шумоизоляции понизится уровень шума в салоне, уменьшится нагревание крыши в летний период. Зимой шумоизоляция будет выполнять защитную функцию от конденсата.

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2114 самостоятельно:

Источник: https://bezsto.ru/shumoizolyatsiya/shumoizolyatsiya-vaz-2114/

Как сделать шумоизоляцию в автомобиле своими руками

Обустройство шумоизоляции авто представляет собой совокупность мероприятий, целью которых является отсеивание звуков, поступающих извне, таких, как шум от работы двигателя, шуршание колёс (особенно – шипованных) по асфальту, свист ветра и т.д.

В зависимости от результата, которого требуется достичь, кузов изолируют полностью или частично. Штатная шумоизоляция устанавливается при изготовлении автомобиля на заводе.

Однако качество её не всегда соответствует требованиям потребителей. Причём это справедливо не только для российских машин, но и для иномарок. Поэтому для обеспечения тишины в салоне многие автовладельцы устанавливают дополнительные звукоизолирующие элементы.

Сделать это можно своими силами либо обратившись в автомастерскую. Тишина в салоне повышает комфорт водителя, препятствует потере качества звучания установленной акустической системы. Кроме того, используемые материалы обычно обладают дополнительной способностью поглощать вибрацию и сохранять тепло.

Некоторые автовладельцы ошибочно рассматривают шумоизоляцию как средство для избавления от звуков, издаваемых неисправным двигателем или трансмиссией.

На самом деле в её функции входит фильтрация только естественных шумов.

Материалы

Материалы, используемые для шумоизоляции авто, условно можно разделить на следующие категории:

  • звукоизоляторы (рабочий слой состоит из вспененной резины или пенополиэтилена);
  • вибродемпферы (с рабочим слоем на основе каучука);
  • теплоизоляторы.

Многие современные материалы сочетают в себе характеристики всех перечисленных групп.

Виды материалов для шумоизоляции автомобиля

С одной стороны на них нанесено фольгированное покрытие для защиты от воды и механических повреждений, с другой – самоклеящаяся основа, позволяющая укладывать их «холодным» или «горячим» (под нагревом) способом.

Материалы для шумоизоляции поступают в продажу в трёх вариантах:

  • листами определённого размера и толщины;
  • комплектами для обустройства конкретной модели авто;
  • универсальными комплектами.

Схемы применения

В России наиболее высокой популярностью пользуется отечественная продукция таких производителей, как STP (Иваново), SGM (Ярославль), «Шумофф» (Казань).

Для изоляции каждого элемента кузова материалы подбираются в соответствии с их характеристиками:

  • битопласт (толщина материала – 10 мм) – применяется для обработки криволинейных поверхностей кузова; площадь листа – 0,75 кв.м., средняя стоимость – 320 рублей;
  • изотон-10 (толщина – 10 мм) – используется в подкапотном пространстве; площадь листа – 0,75 кв.м., средняя стоимость – 300 рублей;
  • ВВ-тон (толщина – 4 или 8 мм) – применяется для изоляции пола, арок, тоннеля, багажника, крыши, моторного отсека изнутри салона; площадь листа – 0,75 кв.м., средняя стоимость – 280-350 рублей.

Также для шумоизоляции может быть использован «Визомат», «Сплэн», «Акцент», «Вибропласт» и другие материалы. Стоимость отличается в зависимости от изготовителя и характеристик.

Комплект материалов для обработки всего автомобиля обойдётся примерно в 200 долларов.

Инструменты

Для выполнения работ потребуется обзавестись следующим набором инструментов:

  • линейка;
  • угольник;
  • набор отвёрток и гаечных ключей;
  • ножницы и шило;
  • монтировка;
  • угольник;
  • фен (подойдёт обычный бытовой).

Последовательность действий

На примере данного видео, вам покажут, как установить шумоизоляцию в автомобиль, своими руками. Всё очень просто!

В качестве примера рассмотрим обустройство шумоизоляции кузова ВАЗ-2114. Но вы так же, можете использовать данную инструкцию, как пособие и для других авто, будь то Лада Калина или Приора, без разницы. Прежде всего, из салона необходимо удалить всё, что может помешать установке материала: обивку, съёмные панели, сиденья, покрытие пола, ручки дверей и т.д.

Можно демонтировать и торпедо, однако делать это не рекомендуется при отсутствии соответствующих навыков. Вопрос об удалении штатной виброизоляции следует решать по результатам оценки её состояния.

Если листы деформировались, их рекомендуется снять, если остались ровными, то можно оставить. Демонтированную штатную шумоизоляцию лучше не выбрасывать, а просушить и отложить в сторону.

Всю поверхность, на которую будут наклеваться новые листы, следует обезжирить (например, спиртом), удалив при необходимости остатки антикоррозийного покрытия с мест поклейки.

После этого укладывают виброизолятор. Для обработки крыши, стоек, дверей и крышки багажника обычно используют листы толщиной до 15 мм. Изоляция пола в салоне и багажном отделении, а также арок выполняется материалом толщиной до 25 мм.

Освобождённый от лишних элементов кузов авто проклеивается виброизолятором во всех доступных местах.

Схема использования материалов для шумоизоляции

Совет

Листы укладываются встык либо внахлёст (15-20 мм). После наклеивания их необходимо раскатать твёрдым валиком (например, для обоев). Некоторые материалы, предназначенные для «горячей» поклейки, необходимо предварительно нагревать бытовым феном.

Теперь можно приступать к поклейке шумоизолятора. Его обычно изготавливают из пенополиуретана с пропиткой на основе битума. Визуально он напоминает чёрный поролон и может носить разные названия.

Его наклеивают поверх виброизолятора. Особенностью шумоизоляции хэтчбэков, к которым относится ВАЗ-2114, является то, что багажное отделение необходимо обрабатывать так же тщательно, как и салон, поскольку они, по сути, представляют собой единое целое.

При установке обоих слоёв необходимо следить, чтобы не оказались заклеенными технологические отверстия. После того, как листы шумоизолятора будут наклеены, необходимо произвести сборку салона в обратном порядке.

Полезные советы

  1. Если повышенный уровень шума в салоне вызван неисправностью отдельных узлов автомобиля (например, двигателя или ходовой), рекомендуется сначала произвести их ремонт. В результате необходимость в обустройстве шумоизоляции может отпасть;
  2. Не следует тратиться на полную шумоизоляцию в случаях, когда достаточно частичной.

  3. Для выполнения работ желательно привлечь помощника.
  4. Нагретый и размягчившийся материал желательно приклеивать по возможности быстро, чтобы обеспечить более плотное прилегание.

  5. В целях экономии рекомендуется использовать универсальный материал, обладающий виброизоляционными, звукоизоляционными и теплосберегающими качествами;
  6. Перед наклеиванием первого слоя изоляционного материала нужно внимательно осмотреть металл кузова на предмет коррозии.

Установка изоляции позволяет избавиться от скрипов и вибрации, а также посторонних шумов в салоне. Материал переводит звуки в низкочастотный диапазон, который не воспринимается слухом человека.

В результате существенно повышается комфорт пассажиров, улучшается качество звучания акустической системы, а температура воздуха в салоне начинает меньше зависеть от окружающей среды.

Так же советуем посмотреть

Источник: http://natapku.ru/sovety/shumoizolyaciya-avto-svoimi-rukami.html

Шумоизоляция жигулевской классики

Российский автопром является последователем такой же отрасли промышленности в Советском Союзе, при котором и увидела свет «шестерка».

Практически все время автомобиль выпускался, периодически модернизируясь то в интерьере, то в экстерьере.

Единственное, чем всегда страдала эта модель, как впрочем, и все автомобили российского автомобилестроения, это наличием шумоизоляции, которая никогда не была доведена хотя бы до удовлетворительного уровня.

Это касается не только повышенной шумности силовой установки автомобиля, мы можем грешить и на шумоизоляцию салона ВАЗ 2106 любых годов выпуска. Постоянно внутри автомобиля раздаются скрипы, дребезжат боковые стекла, так, что про шумоизоляцию дверей ВАЗ 2106 говорить не приходится.

Некоторые автолюбители к этому привыкли, довольствуются малым – машина исправна, этого достаточно. Однако большая часть собственников «шестерок» пытаются бороться с посторонними ненужными звуками, улучшая шумоизоляцию ВАЗ 2106 своими руками в домашних условиях или в гараже.

Вариантов устранения различных посторонних звуков много, первым шагом к лучшей шумоизоляции автомобиля своими руками ВАЗ 2106 должно стать улучшение крепежей деталей, издающих повышенную шумность. Как правило, такие изделия крепят на добавочные саморезы.

Другим, не менее эффективным вариантом устранения лишних и громких звуков считается заполнение салонных технологических пустот пеной монтажного применения или использование для крепежей изоленты, а уменьшение пространственного объема, провоцирующего распространение звуковых волн, достигается укладкой ковриков из резины и т.д.

Существует также возможность проведения работ по шумоизоляции автомобиля ВАЗ 2106 на специализированных СТО или тюнинг – ателье, однако объем работ чрезвычайно большой, и стоимость таких работ будет значительна.

Самостоятельная шумоизоляция «шестерки»

Итак, как сделать шумоизоляцию ВАЗ 2106 таким образом, чтобы сохранить финансовые средства и модернизировать интерьер транспортного средства, чтобы посторонние шумы не проникали внутрь салона автомобиля?

В этом случае, при проведении шумоизоляции ВАЗ 2106 своими руками, следует основательно поработать лично и приложить максимум усилий и какое-то количество финансовых средств. Понятно, что сумма затрат зависит исключительно от фантазии автолюбителя.

Объем предполагаемых работ предстоит большой, ведь придется разбирать салон и двери автомобиля до основания. Только так можно добраться до потайных мест, пустот и объемов, увеличивающих громкость поскрипываний и шумов. В этом можно убедиться, посмотрев на нашем интернет – портале видео «шумоизоляция ВАЗ 2106», чтобы определится с объемом производимых работ.

Считается, что в автомобилях модельного ряда ВАЗ 2101-07, в том числе, и в «шестерке», главными «генераторами шумов» считаются такие области салона, как полости порогов, места под фронтальным креслами, а также силовое отделение и зона трансмиссии. Эти зоны автомобиля должны быть тщательно проверены, и выявленные узлы, производящие излишний шумовой эффект, должны быть подвергнуты соответствующей шумоизоляции в необходимых местах.

Особенности выполнения работ

Российские  автолюбители задаются вопросом, сколько нужно шумоизоляции на ВАЗ 2106, ведь заводской вариант исполнения не снижает количество шумов. На днище салона после его антикоррозийной обработки рекомендуется постелить самоклеящуюся основу типа «практик» и сверх нее положить ковролин.

Переднюю подвеску также требуется обработать антикором, а зону между силовым отсеком и салоном тоже изолировать подобным способом, что и днище автомобиля. Большую пользу процессе шумоизоляции автомобиля своими руками может принести пена монтажного типа, с помощью которой можно ликвидировать пустоты в порогах, лонжеронах и секторе дислокации МКПП.

Задняя стенка между салоном и багажным отделением является хорошим проводником грохота задней подвески и шумов из багажника автомобиля. Ее также нужно изолировать от возможных звуков. Зоны колесного хода также подлежат шумоизоляции в автомобиле этой модификации.

Особое внимание следует обратить на шумоизоляцию дверей «шестерки». Необходимо установить проклеенную ткань во внутреннее дверное пространство. Требуется протестировать ход тросиков стеклоподъемников, чтобы не было т.н.

«закусов» тросов между собой, протянуть их через поролоновые наполнители, которые дополнительно уберут пустое внутреннее пространство в дверцах автомобиля.

При окончательной сборке компонентов салона необходимо использовать скотч двустороннего действия, которым проклеивают каждую деталь из пластмассы.

На нашем интернет – ресурсе можно посмотреть фото шумоизоляции ВАЗ 2106 различных вариантов. Важное дополнение: при проведении шумоизоляции такого транспортного средства, как «шестерка», необходимо обращать внимание на каждую мелочь, ведь именно из-за них появляются посторонние шумы, которые усиливаются в пустотах автомобиля и беспокоят водителя и его пассажиров.

После проведения всего комплекса работ по шумоизоляции ВАЗ 2106 своими руками в домашних условиях или в гараже необходимо провести сборочные работы, и после определенного времени, выделенного для сушки обработанных поверхностей, завести автомобиль, проехаться на нем и оценить результаты своей деятельности.

Источник: http://avtovx.ru/tuning/shumoizolyaciya-vaz-2106-229/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector