Силовой бампер на ниву

Создание усиленного бампера на Ниву

Большинство владельцев Нивы достаточно активно гордятся своим транспортным средством, которое готово легко преодолевать любые препятствия, невзирая даже на бездорожье. Однако даже такой агрессивный внедорожник нуждается в особой заботе со стороны своего владельца. Именно по этой причине рано или поздно приходится задумываться, как создать усиленный бампер на Ниву своими руками.

Некоторых автовладельцев привлекает то, что после проведения такого тюнинга авто значительно преображается, его внешний вид становится более «мужественным».

Учитывая и то, что усиление бампера Нивы способствует и дополнительной защите автомобиля, становится абсолютно понятно, почему же владельцы так настойчиво разыскивают чертёж, на основании которого легко осуществить задуманный тюнинг.

Подготовительная работа

Усиленный бампер на Ниву Шевроле можно приобрести в автомагазине, поскольку производитель этого транспортного средства осуществляет производство таких бамперов. Однако похвастаться большим выпуском усиливающих и защитных элементов всё-таки невозможно, поэтому бампера на Ниву скорее можно рассматривать в качестве дефицитных материалов, нежели тех, которые находятся в свободной продаже.

Отказаться от затеи стать обладателем усиленного бампера для многих владельцев Нивы тоже невозможно, поскольку они осознают, что его наличие предотвращает серьёзные повреждения корпуса и эффективно защищает пассажиров в аварийной обстановке. По этой причине остаётся единственный выход, вам придётся создать усиленный бампер на Ниву своими руками, чертежи позаимствовать у тех, кто уже совершал такие практические действия.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Подготовка основных материалов

Если у вас в наличии имеется схема, по которой можно раскроить листы металла, можно полагать, что все остальные действия будут совершенно несложны для выполнения. Итак, первоначально следует подготовить материалы, из которых вами будут создаваться усиленные бампера на Ниву-2121.

Для проведения таких работ потребуются:

  • листовой металл, толщина которого не должна быть меньше 3 мм;
  • круглый или коробчатый профиль;
  • картон;
  • автомобильная шпатлёвка, грунтовка;
  • автомобильная краска.

Помимо материалов, потребуются ещё и некоторые инструменты, оборудование, без которых выполнение определённых действий будет просто невозможным. В частности, нужна болгарка и сварочный аппарат. Если же таковых устройств у вас не окажется и негде будет их позаимствовать, придётся создавать усиленный бампер на свою Ниву, прибегая к помощи специалистов.

Установка усиленного бампера

Теперь, когда вы позаботились о том, чтобы в наличии имелись все необходимые материалы и инструменты, в самый раз закатить рукава и приступить к созданию бампера на Ниву-2121.

Раскрой материала

Итак, если вы погрузились с головой в творческий процесс, в результате которого вам удастся усилить свой автомобиль, вы должны первоначально создать шаблон, на основе которого будут раскраиваться листы металла.

Именно для этой цели вам понадобится картон, поскольку его можно рассматривать в качестве отличного инструмента, при помощи которого чертёж легко перенести на металл. Ведь, действительно, нет ничего проще, нежели приложить картонные элементы к металлическим листам и просто их обвести маркером.

Далее вам придётся воспользоваться болгаркой, чтобы вырезать по отдельности все металлические детали.

Обратите внимание

На производстве специалисты уже не используют болгарку, поскольку у них в наличии имеется лазерная установка, выполняющая вырезание деталей значительно быстрее.

Края каждой подготовленной детали обойдите старательно шлифовальной машинкой. Это обеспечит вам в дальнейшем достижение идеальной симметрии изделия.

Создание основной конструкции

Усиленный задний и передний бампер на Ниву-2121 можно создавать из отдельных металлических элементов, а затем соединять их, пользуясь сварочным аппаратом. Можно поступить иначе, выкроить цельный металлический элемент, а затем выгнуть его в нужном направлении. Тот, кто непосредственно осуществляет тюнинг, должен разобраться, какие действия для него будут менее проблематичными.

Конечно, если вы легко разберётесь, как выгнуть металл, то лучше именно так и сделать, поскольку внешний вид такого бампера более впечатлит своей эстетикой. Кроме этого, углы получатся не острыми, а слегка закруглёнными.

К сожалению, выгнуть при помощи подручных средств металл в нужном направлении, не получится. Для этого нужно иметь в наличии специальный станок. Такой листогиб имеется в большинстве случаев только на крупных предприятиях.

В связи с этим тюнинг, осуществляемый собственноручно, сопровождается сварочными работами, когда отдельные металлические элементы состыковываются сварочными швами. Кстати, опытные мастера не рекомендуют накладывать сварочные прихватки полностью по всей длине, поскольку в этом случае можно окончательно испортить симметрию изделия. Оно получится перекошенным и непригодным для использования.

По этой причине с внешней стороны делают не более двух прихваток, а с внутренней стороны ещё несколько. С внешней стороны не рекомендуется делать больше сварочных прихваток, поскольку они могут портить впоследствии внешний вид бампера на Ниву-2121, тюнинг не будет сопровождаться хвалебными одами со стороны других автовладельцев.

Создание кенгурина

Разобравшись с основными моментами, как усилить задний и передний бампер на Ниве-2121, вы должны сориентироваться, насколько важна для вас ещё и дополнительная эстетика.

Если вы желаете только обеспечить усиление крепления заднего бампера на Ниве, вам будет вполне достаточно внедрения, созданного вами, металлического каркаса.

Если же вы затеяли тюнинг не только для того, чтобы обеспечить надёжное усиление заднего и переднего бампера на Ниве-2121, а ещё и для того, чтобы повысить эстетику интерьера своего авто, вам следует рассмотреть вариант, предполагающий установку кенгурина.

Важно

Кенгурин создать совсем несложно, особенно в тех случаях, когда вы решились создать бампер на Ниву своими руками. Для того чтобы получить кенгурин, вам потребуется обязательное наличие профильных труб и изогнутых элементов. Следует отметить, что установка таких труб не сопровождается определённой догмой, каждый владелец может самостоятельно продумать дизайн своего кенгурина.

Не поленитесь, приобретите заранее профилированные трубы, создайте конструкцию, которая успешно преобразит экстерьер вашего авто.

Полезно знать и то, что усиливающий элемент, в качестве которого может выступать бампер или кенгурин, сопровождается приличным весом, достигающим 25–30 килограммов.

Чтобы обеспечить его надёжную фиксацию, по обе стороны корпуса, к выступающим частям лонжеронов прикрепите специальные пластины.

Благодаря этим пластинам удаётся предотвратить деформацию при установке кенгурина, а также надёжно усилить собственный бампер Нивы. Созданный бампер можно дополнительно украсить, установив на нём оптику. Однако перед установкой дополнительных элементов, следует металлическую конструкцию отшлифовать, загрунтовать, а затем покрасить.

Не забудьте дополнительно нанести антикоррозийное покрытие, чтобы предотвратить ржавление, поскольку передвижение вы будете осуществлять при любых погодных условиях, включая и такие, которые ведут себя агрессивно по отношению к металлу.

Итак, создать усиленный бампер, оригинальный кенгурин могут опытные мастера, но при этом вам придётся оплатить их услуги. Можно поступить иначе, выполнить все действия самостоятельно, убедившись в том, что никаких сложностей в осуществлении такого тюнинга нет.

Источник: https://remam.ru/tune/sozdanie-usilennogo-bampera-na-nivu.html

Как сделать силовой бампер на Ниву своими руками?

Некоторые автолюбители, методом использования всевозможных инсталляций, пытаются сделать свой автомобиль более привлекательным и стремительным. Однако накладки от фирменных производителей стоят не так уж и дешево, в связи с чем не каждый в состоянии позволить себе такую роскошь.

Но при желании что – то из этого все же можно сделать и своими руками, например силовой бампер на «Ниву». В случаи, если вам известны все необходимые размеры, а под рукой нужный материал и инструмент, то справиться с этой задачей будет не так уж и сложно.

При желании можно сделать не только передний силовой бампер, но и задний. Помимо этого встречаются также и варианты усиленного радиатора, крыши и порогов.

Совет

В первую очередь нам необходимо найти наиболее подходящее для работы место. Лучше всего конечно это сделать на даче или же в собственном гараже.

Вам понадобиться:

  1. Металл с толщиной от 2 до 3 мм.
  2. Круглая труба. В данном случаи можно использовать коробчатую балку, похожую на ту, которая составляет каркас автомобиля.
  3. Газовая горелка.
  4. Сварочный аппарат.
  5. Трубогиб.
  6. Дрель.
  7. Обычные ножницы и ножницы по металлу.
  8. Скотч.
  9. Картон.

Предварительная подготовка

Вначале с места установки силового бампера удаляем все накладные элементы.  Но а после удаления мешающих элементов, можно все измерить и сделать на бумаге макет.

В данном случаи также хотелось бы отметить и тот факт, что чертежи более пространственной конструкции лучше всего сделать в одном из следующих программ: AutoCad, Katina, Solid Works или же Компас.

Но стоит признать, что пользоваться этими программами могут не все. В этом случаи тщательнейшим образом все измеряя, делаем на бумаге.

Выкройку можно сделать из картона при помощи ножниц и скотча. Каждую деталь вырезаем, примеряем и соединяем с остальными. В данном случаи тщательно проверяем размеры и расположение деталей.  Все должно быть сделано аккуратно и симметрично.

Лонжероны требуют усиления

Перед установкой силового бампера на «Ниву – 2121» или на «Ниву Шевроле» необходимо также учитывать и тот факт, что из – за данной детали транспортное средство (в зависимости от веса и количества труб) станет тяжелее примерно на 15 – 25 кг. Следовательно, прежде чем устанавливать такое новшество рекомендую также изучить и стойкость каркаса. Не исключено, что потребуется и усиление жесткости конструкции.

На выступающие части лонжеронов крепим пластины, которые при стяжке позволят предотвратить деформацию. Эти части перед установкой также рекомендуется покрыть антикоррозийным составом. Установленные пластины будут удерживать готовый бампер.

Собираем раму

В соответствии с готовой бумажной выкройкой из листового металла вырезаем пазы и каркас. При этом борта отгибаем. Но а для того чтобы изготовить отверстия и прорези можно использовать (в зависимости от толщины металла) газовую горелку, дрель или ножницы. Окончательную форму изделия мы получим только после сварки отдельных деталей.

В случаи же, если рама будет изготавливаться из прямоугольных труб, то их нужно будет надрезать изнутри, после чего в соответствии с картонной заготовкой согнуть. Вначале соединяем все части центральной поперечины, после чего и боковые стороны. Свариваем все детали после чего готовый каркас аккуратно крепим к пластинам.

Дополнительные детали для силового бампера, что придаст ему более оригинальный вид, можно сделать на трубогибе. Этим инструментом можно трубам с круглым сечением придать более аккуратную форму.

Обратите внимание

Но сделать это можно и другим способом: обычной газовой горелкой аккуратно сгибаете материал по оси сгиба, но а концы труб направляете в нужные стороны.

Читайте также:  Ремонт обогрева заднего стекла

При этом также необходимо проследить и за тем, чтобы материал не прогорел, так как в этом случаи появятся дыры.

Если в вашем случаи также предусмотрены и П-образные компоненты, для защиты радиатора автомобиля, то в основании рамы проделываем для них еще и отверстия. А зафиксировать элементы подобного типа можно сварочным аппаратом.

Покраска готового изделия

Чтобы придать силовому бамперу «Нива Шевроле» или «Нива – 2121» более презентабельный вид, его также необходимо еще и покрасить.  А все проделанные отверстия обрабатываем специальным средством, которая защитить их от разрушения.

К выбору антикоррозийного состава необходимо подходить со всей ответственностью, так как от его качества будет зависеть срок службы самого каркаса. А после  производим и покраску. Затем покрываем лаком, а также консервантом.

В противном случаи через определенное время вы рискуете вместо оригинальной конструкции силового бампера увидеть ржавчину разъедающую корпус автомобиля.

Заключение

Сделать силовой бампер для автомобиля под силу практически каждому человеку. Главное, чтобы у вас под рукой оказался весь необходимый инструмент и материал, но и естественно придерживаемся основных правил.

Источник: https://v-mireauto.ru/kak-sdelat-silovoj-bamper-na-nivu-svoimi-rukami/

Как сделать бампер силовой на “Ниву” :

Многие автолюбители стремятся сделать свое транспортное средство более привлекательным и стильным, используя всевозможные инсталляции.

Однако накладки от фирменных производителей ARB или же РИФ стоят достаточно дорого и далеко не все могут себе позволить такую роскошь. Однако при желании можно что-нибудь сделать самостоятельно, например, бампер силовой на «Ниву».

Это достаточно просто. Главное знать необходимые размеры, и иметь под руками все нужные инструменты и материалы.

При желании можно изготовить не только передний, но и задний силовой бампер. Однако чаще всего украшают автомобиль спереди. Помимо этого нередко встречаются варианты усиленного радиатора, крыши и порогов.

Что понадобится

Чтобы сделать бампер силовой на «Ниву» и установить его, следует выбрать место. Лучше всего это делать на даче или же в собственном гараже. Что касается материалов, то для работы понадобится:

  1. Металл листовой, толщина которого должна составлять от 2 до 3 миллиметров.
  2. Круглая труба. В данном случае можно использовать коробчатую балку, похожую на ту, которая составляет каркас транспортного средства.
  3. Сварочный аппарат.
  4. Трубогиб.
  5. Газовая горелка.
  6. Ножницы по металлу.
  7. Дрель.
  8. Обычные ножницы.
  9. Скотч.
  10. Картон.

Предварительная подготовка

Прежде всего, необходимо удалить все накладные элементы с автомобиля, расположенных в том месте, где будет устанавливать бампер силовой. На «Ниву» его изготовить не так уж и сложно. Главное, все правильно измерить и составить чертеж.

После того как удалены все мешающие детали, можно все измерить. Теперь остается сделать макет на бумаге и изготовить силовой бампер на «Ниву» своими руками. Чертежи сложной пространственной конструкции можно составить с помощью таких программ, как AutoCad, Katina, Solid Works или же Компас. Однако воспользоваться подобными софтами могут далеко не все.

Если же вы не владеете компьютером, то вам будет сложнее изготовить силовой бампер на «Ниву» своими руками. Чертежи в данном случае придется делать на бумаге, тщательно все измеряя.

Важно

Чтобы сделать выкройку, потребуется картон, ножницы и скотч. Каждую деталь нужно вырезать, примерить и соединить с остальными. В такой ситуации необходимо более тщательно проверять размеры, а также расположение деталей.

Все должно быть аккуратно и симметрично.

Лонжероны требуют усиления

Перед тем как установить силовой бампер на «Ниву-2121» или на «Ниву Шевроле», следует учесть, что данная деталь отяжеляет транспортное средство примерно на 15 – 25 килограмм. Все зависит от веса и количества труб. Поэтому перед установкой новшества следует изучить стойкость каркаса. Вполне возможно, что потребуется усиление жесткости конструкции.

К выступающим частям лонжеронов можно прикрепить пластины, которые позволят предотвратить при стяжке деформации. Эти части перед установкой стоит покрыть составом, защищающим от коррозии. Установленные пластины осуществляют удержание готового силового бампера.

Сборка рамы

В соответствии с готовой бумажной выкройкой необходимо вырезать из металла листового пазы и каркас. При этом борта отгибаются. Для изготовления отверстий и прорезей можно использовать газовую горелку, дрель или же ножницы для металла. В данном случае все зависит от толщины материала. Окончательную форму изделие приобретает уже после сварки отдельных деталей.

Если же для изготовления рамы используются прямоугольные трубы, то их необходимо надрезать изнутри, сгибать в соответствии с картонной заготовкой. Для начала необходимо соединить все части центральной поперечины, а уже потом – боковые стороны. Все детали свариваются. После этого готовый каркас аккуратно крепится к пластинам

Чтобы установить дополнительные детали, делающие бампер силовой на «Ниву» более оригинальным, можно использовать трубогиб. Этот инструмент позволяет придавать трубам с круглым сечением аккуратную форму.

Если же трубогиба нет в наличии, то можно нагреть материал по оси сгиба обычной газовой горелкой. В процессе концы трубы нужно аккуратно направлять в нужные стороны.

Также стоит следить, чтобы материал не прогорел и не появились дыры.

Если же предусмотрены П-образные компоненты, которые защищают радиатор транспортного средства, то в основании рамы для них нужно проделать специальные отверстия. Фиксируются подобные элементы по месту при помощи сварочного аппарата.

Покраска готового изделия

Чтобы силовой бампер на «Ниву Шевроле» или на «Ниву-2121» выглядел более презентабельно, следует его окрасить по традиционной технологии. Все отверстия, проделанные в заводской конструкции, необходимо обработать специальным средством, защищающим их от разрушения. Антикоррозийный состав нужно выбирать особо тщательно.

Ведь от его качества зависит то, как долго каркас будет оставаться целым. После этого можно покрыть все краской, затем лаком, а также консервантом. Иначе в скором времени взгляды прохожих будет притягивать не оригинальная конструкция силового бампера, а ржавчина, которая разъедает корпус автомобиля.

Выглядит это не совсем привлекательно.

В заключение

Силовой бампер для транспортного средства может изготовить практически каждый. Главное, иметь под руками необходимый материал и инструмент, а также придерживаться основных правил.

При минимуме усилий можно получить оригинальное изделие, которое станет настоящим украшением автомобиля. Сам процесс изготовления не требует особых навыков.

Единственное, что может потребоваться, – это умение работать с некоторыми инструментами.

Источник: https://www.syl.ru/article/217127/new_kak-sdelat-bamper-silovoy-na-nivu

Как сделать силовой бампер на Ниву своими руками

Большинство владельцев отечественных внедорожников, таких как «Нива» и «Нива Шевроле», все чаще устанавливают дополнительные бамперы на свои автомобили или усиливают родные. Мотивы таких манипуляций разнообразны. Для кого-то это внешний вид – авто смотрится более по-мужски и обретает вид «настоящего джипа». Для других усиленный бампер является необходимостью при движении по бездорожью.

Купить усиленный бампер на Ниву можно практически везде, но ведь его можно сделать и самому

Если не считать эстетической стороны данного устройства, то усиленный бампер вполне может смягчить удар при столкновении, защищая пассажиров и сам автомобиль от возможных последствий. К тому же имеется возможность устанавливать вместе с бампером лебедку, которая просто необходима в малопроходимых местах.

Как сделать усиленный бампер самостоятельно?

Изготовить силовой бампер несложной формы в домашних условиях не так проблематично, как может показаться на первый взгляд. Для этого необходимо иметь соответствующие инструменты и материалы, а также хоть небольшой опыт в работе с металлом и сваркой.

Необходимый набор инструментов

  • Металл листовой 3 мм. (размеры зависят от выбранной формы бампера и модели «Нивы»);
  • Картон (будет использован для изготовления шаблона);
  • Пила «болгарка» с достаточным запасом дисков;
  • Аппарат для сварки;

Заменить металл можно на профильную трубу 150 мм. шириной с толщиной 3-4 мм. Это уже дело внешнего вида и личных предпочтений. Кроме всего нужны будут:

  • Скотч;
  • Рулетка;
  • Ножницы;
  • Маркер;

Такие необходимые инструменты найдутся в любом доме, поэтому не стоит перечислять все досконально.

Раскройка металла

Для начала изготавливается картонный шаблон будущего бампера, чтобы легче было переносить эскиз на металл.

Картон всегда можно подправить путем внесения изменений в чертеж с помощью маркера и скотча, когда нужно что-то убрать или добавить.

Если макет полностью готов и устраивает владельца, то его пора переносить на металлический лист. Достаточно приложить все детали макета к полотну и обвести маркером.

Непосредственная раскройка происходит самостоятельно «болгаркой» или на предприятии, где имеется лазерная резка. По окончании вырезки отдельные детали левых и правых сторон накладываются друг на друга, а края обрабатываются шлифовальной машиной для достижения идеального совпадения и симметрии.

Изготовление усиленного бампера

Тут имеется два варианта. Либо бампер вырезается из целого металлического листа, который потом выгибается в нужных направлениях, чтобы образовать соответствующую форму. Либо каждая деталь вырезается отдельно, а потом вся конструкция соединяется сваркой.

  1. Первый вариант изготовления привлекательнее тем, что конечный результат выглядит более симпатично. Основная форма сглаженная, без острых углов. Применение сварки сводится к минимуму, отсюда и отсутствие швов, которые потом необходимо зачищать. Огромным минусом такого способа является сам процесс выгибания. Это должно происходит специальным станком (листогиб), который имеется не на каждом предприятии. И не каждый листогиб сможет согнуть металл 3-4 мм., иначе необходимо подогревать участки сгиба горелкой.
  2. Вариант, когда отдельные элементы свариваются между собой, наиболее распространен. Сначала эти части стыкуются небольшими прихватками. Не стоит варить основательно, иначе весь каркас обязательно уведет в сторону. После того, как конструкция будет полностью собрана, выровнена и практически готова к установке, варят окончательные швы. Целесообразнее их делать с внутренней стороны, чтобы внешний вид был более привлекательным. Затем шлифуют неровности по внешним краям конструкции. Возможные зазоры с легкостью можно зашпаклевать.

Перед непосредственной установкой усиленного бампера на автомобиль нужно точно определиться с наличием лебедки. Если планируется ее устанавливать, то вырезается отверстие посередине бампера. Размеры равны вращающимся валикам, поэтому изначально приобретается сама лебедка, а потом под нее готовится место, а не наоборот.

Читайте также:  Замена форсунок омывателя

Кенгурин на Ниву

Сам по себе сваренный и установленный силовой бампер выглядит не так изящно, как с так называемым кенгурином – дополнение бампера в виде труб, защищающих весь передний отдел автомобиля.

Приобретаются трубы, желательно по размеру, который запланирован. Диаметр 3-5 мм. Также докупаются готовые изогнутые элементы, которые свариваются с основными в один каркас и приваривается к бамперу.

Дизайн может быть как стандартным, так и индивидуальным, фантазия позволяет соорудить практически любую желаемую конструкцию.

Совет

Сварочные швы подвергаются шлифовке, после чего все выглядит как цельнометаллическая конструкция.

Полностью готовую конструкцию можно крепить на заводские крепления. Но это не так надежно, ведь они рассчитаны на гораздо меньший вес. Поэтому их стоит усиливать более мощными креплениями, на которых и будет держаться новоиспеченный бампер. После того, как примерка прошла на отлично – все идеально стоит, ровно и надежно закреплено, бампер снимается обратно и готовится к покраске.

Для городского использования автомобиля и редких вылазок на дачу вполне подойдет покраска под цвет автомобиля или нейтральные цвета – черный или серебристый.

Однако если планируются частые поездки по крутому бездорожью, лесистой и гористой местности, то любая краска подвержена царапинам и стиранию. В этом случае лучше изначально изготавливать конструкцию бампера из нержавеющей стали.

Смотрите видео о том, как еще можно сделать бампер на Ниву своими руками

Где купить силовой бампер на Ниву

Предложений в интернете и в магазинах автозапчастей великое множество. Только вот у них имеется 2 основных недостатка – завышенная цена и низкое качество сборки конструкции.

Производители значительно экономят на качестве металла, что при обычном столкновении даст о себе знать. В большей степени такие бамперы ставятся для красоты.

Цены начинаются от 20000 рублей за самую простую конструкцию.

Итог

Установку усиленного бампера на «Ниву» вряд ли можно назвать прихотью с целью покрасоваться. Хотя последний вариант встречается уже не так редко. На самом деле в городе данное дополнительное сооружение не такая уж необходимость.

При серьезных ДТП помощи от усиленного бампера ненамного больше, чем от обычного. Идеальным вариантом он служит для любителей рыбалки или охоты, которые довольно часто ездят по непроходимым местам.

В таких случаях усиленный бампер очень надежно защищает радиатор, фары и двигатель автомобиля от ударов веток, кустарников и даже пней. А наличие лебедки, которая зачастую сопровождается с установкой силового бампера, делает автомобиль просто вездеходом.

Именно поэтому большинство владельцев «Нивы» оборудуют свою машину подобными дополнениями. Лучше заплатить один раз за защиту, чем потом постоянно ремонтировать авто.

Источник: http://ProCrossover.ru/avtolyubitelyu/kuzov/usilennyjj-bamper-na-nivu.html

Бампер Нива

Фаркопы и сцепные устройства

    AcuraAlfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCGreat WalllHondaHyundaiInfinitiIranIsuzuJeepKIALanciaLand RoverLexusMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSsang YongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗГАЗУАЗАксессуары для фаркоповBYDАксессуары для багажниковПороги и подножкиFordHondaHummerHyundaiIsuzuKiaLand RoverLexusMazdaMersedesMitsubishiNissanPorscheSubaruSuzukiSsanyongToyotaНиваУАЗBMWCheryChevroletCitroenGreat WallPeugeotRenaultSkodaVolkswagen
    Alfa RomeoCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiKiaMazdaNissanOpelRenaultСиловой бампер для Ш-Нивы, Нивы и УАЗ ПатриотаМеняем заводской бампер на силовой.Первые силовые бампера увидили свет в середине 70-х годов прошлого века. Они представляли собой обыкновенный металлический швеллер, простая и надежная конструкция. И только с приходом более современных джипов стальные бампера стали видоизменяться и приобретать нынешний вид. В них начали вставлять противотуманные фары, доваривать дуги, делать более легкими и прочными. За добрых два десятка лет появлялись различные варианты на разные джипы. Но все эти доработки касались исключительно автомобилей иностранного производства, а о бампере на Ниву и Ш-Ниву и речи не было, мотивируя тем, что автомобиль безрамный с несущим кузовом и такого рода усилитель будет, мягко говоря, лишним.Но к счастью аргумент оказался недостаточно убедительным, и различные умельцы начали делать и изготавливать силовики для «народных» джипов. Так сказать, приодевать для охоты и просто прогулок по лесу. Вариантов исполнения было предложено масса, для примера, представим несколько популярных фотографий из сети.Ну а мы в свою очередь представляем Вашему вниманью Силовой бампер собственного изготовления.Первый вариантБампер с площадкой под лебедку и реечный домкрат, с несущей силовой рамой, обшит стальным листом 3 мм. Весит изделие 28 кг.Свес не превышает заводской, можно сказать, что бампер отступает от кузова даже на меньшее расстояние, нежели заводской.Полностью зашит снизу в сочетании с защитой двигателя и раздатки «Шериф». Врезаны буксировочные петли и петли «Хайджека». Устанавливается на специальные усиленные кронштейны, вложенные в лонжероны. Таким образом, бампер состоит из трех основных элементов, которые легко монтируются на автомобиль.В целом картина получилась приятная и аккуратная, без излишеств. Простая и практичная конструкция. Это была наша первая подобная работа и дальнейшие силовики будут еще лучше, то есть легче, с меньшим свесом. По желанию заказчика возможна врезка противотуманок и повторителей поворотов.Второй вариант силового бампера для Шевроле-Нивы получился уже первого на 7см. В данном варианте мы врезали в бампер противотуманные фары, установили площадку под лебедку и реечный домкрат и совместили бампер с защитой двигателя «Шериф».В третьем варианте бампера дополнительно усилили ланжероны, для лучшего крепления бампера и лучшего распределения нагрузки,установили противотуманные фары, площадку под лебедку, крепеж для реечного домкрата и совместили бампер с защитой двигателя «Полигон-Авто».Машина с этим бампером была представленна на выставке “Внедорожник 2009(осень) и отмечена дипломом за яркую экспозицию.Можно сказать ,что после установки этого силового бампера автомобиль получил мужественные мужские черты 🙂 !Появился и четвёртый вариант бампера с ещё более коротким свесом и усиленными боками( практика показала что боковые удары всё-же часты по касательным в лесу и требуют дополнительного усиления).Впервые мы совместили силовой бампер с длинной колёсной аркой “Кураж”,обрезав её и подогнав под силовик.Аналочично первым моделям мы интегрировали в бампер:противотуманные фары сохранив возможность регулировки на световом стенде(утопив их в тело бампера тем самым защитив от поломок о снег или деревья)место под стационарную лебёдку 2.8т.совместив её управление как из салона машины без джостика так и снаружи с пульта управления.две “Римских Гайки” для шаклов или буксировки автоПереднюю защиту двигателя с петлями под “Хай-джек” завязанную с защитой “Шериф”Усилители передних лонжеронов и боковых обводов бампера.Результаты работы видны на фото ниже:Недавно изготовили ипятый вариант бампера для Шевроле нивы с кондиционером. Трудности заключались в том,что в этом бампере пришлось разместить эл. лебёдку 2.8т.,а в данной модели автомобиля место для неё практически не остаётся из за стоящего впереди радиатора кондиционера. При изготовлении силового бампера в таком варианте пришлось учитывать и возможность хорошего обдува уже двух радиаторов (основного и радиатора “кондера”) при установленной лебёдке и не забывать о как можно малых свесах. Как и в предыдущих моделях наших бамперов мы предусмотрели возможности размещения на нём:-двух буксировочных петель (под шаклы или рывковый трос)-противотуманных фар (хорошо защищённых в глубине тела бампера)-защиты двигателя из 3мм стали- и силовой передней дуги для защиты фар и крепления “веткорезов”не забыли мы так же при монтаже силового бампера на кузов машины усилить передние лонжероны и изготовить силовые “закладухи” (если этого не делать при подъёме автомобиля хайджеком или лебёдкой лонжероны гуляют на добрые 5мм)фото проделанной работы ниже:мы чаще всего используем усиление стандартных бамперов швеллером, на котором вываривалась площадка под лебедку и хайджек. или дорабатывали передний силовой бампер российского производства под лебедку « T – Max » и защиту двигателя «Шериф».В настоящее время изготавливаем любые бампера (перед и зад)по эскизам заказчиков как под лебёдку так и без неё.Например силовик для Нивы 21214-ть:-Передний бампер (3мм,место под лебёдку,туманки,букс.петли,петли Хайджека,Защита фар,под защиту моторного отсека 3мм)вес 29кг.:-Задний бампер(3мм,ал.площадка,фаркоп со съёмным шаром и местом под съёмную площадку лебёдки,петлёй хайджека):А так это выгледит после покраски на выставке ВНЕДОРОЖНИК 2010 (осень)г.Киев:Силовые бампера на “Нива-Бигфут”с лебёдками:Ещё один вариант силового бампера на ниву 2121;Попала к нам в мастерскую Нива 2121 “Старушка”..пришлось подготовить для ТР-1,а передний бампер получился вот таким:-есть место для лебёдки 2.8т.-туманками решили пожертвотать т.к. есть на багажнике-две рим гайки для буксировки-усиленны передние лонжероны-изготовлена защита двигателя-установлен “Гребешок” для защиты решотки радиатора-есть съёмные веткотбросы.Ещё один вариант силового бампера на ниву 2131 “пятидверка”;Попала к нам в мастерскую Нива 2131. пришлось подготовить для охотников вот такой вариант силовых бамперов на перед и зад машины ;Здесь есть всё тоже самое что и в предыдущих бамперах;-место для лебёдки 2.8т.-две рим гайки для буксировки-усиленны передние лонжероны-изготовлена защита двигателя-установлен “Гребешок” для защиты решотки радиатора-есть съёмные веткотбросы.Но в этом варианте у нас в бампера интегрирован разборной наружный каркас безопасности !Силовые бампера (перед/зад) и силовые подножки на “Ниве-Бигфут-2”Для УАЗ «Патриота» можем предложить силовики изготовиленные самостоятельно по эскизам заказчика.В таком бампере прекрасно размещается 6-ти тонная лебёдкаНе помешает и силовой Кронштеин Запасного колеса для Уаза Патриота, т.к. установив колёса большого размера родное место под запасное колесо не подойдёт. да и сама задняя дверь провисает просто под своим весом не говоря уже о установке заводского колеса. и тем более о колёсах большего размера. Одним словом установка такого кронштейна просто полезна для того что бы устранить провисание задней двери(кто ещё с этим не столкнулся советую заранее обратить внимание на эту проблему, а не тогда когда дверь уже начинает вытирать бампер и гремит о него. ).

    Нива – Клуб / Niva – Club

    Производство и продажа силовых бамперов Нива 2121-2123

    Барахолка на территории России.1. Объявление должно иметь информативное название.1.1. Название темы должно содержать желаемое действие и краткое содержание. “Продам Ниву 2121”, “Куплю Ниву”, “Обменяю лебедку T-MAX 6500″, и т.п.2. Поле ” ОТКУДА ” в ” ПРОФИЛЕ ” должно содержать информацию о регионе в обязательном порядке.3. В тексте объявления указывайте. город (регион). цену. и любые контактные данные. Гости Клуба не могут воспользоваться ЛС.4. Не допускаются ссылки на другие интернет-ресурсы в качестве основного источника информации в объявлении, такие ссылки допустимы как дополнения.5. Если объявление более не актуально, допишите об этом в теме.6. Если Ваше объявление в чем-то повторяет уже существующее другого автора, не пишите об этом в чужой теме, создайте свою.7. Все, что можно совместить, размещайте в одной теме.8. Автор объявления может редактировать содержимое в течение 24 часов.9. Не рекомендуется навязчивое “впихивание” своего товара путем частого бессмысленного “апанья” или удаления и написания последнего сообщения в теме (например с ценой), это приводит к обратному результату, создавая негативную репутацию автору.10. Администрация Клуба не несет ответственности за содержание размещаемых объявлений.11. Запрещена публикация сообщений рекламного и коммерческого характера (товаров, услуг, рекламы страниц и серверов), за исключением согласованных с Администрацией. По всем вопросам сотрудничества обращайтесь к Магеллану (ЛС. ICQ 692121, e-mail [email protected] ).12. При несоответствии объявления этими требованиями, оно может быть удалено без дополнительных уведомлений.- Если с помощью нашей “барахолки” вы совершили удачную сделку, то можете оказать помощь нашему проекту. Ваша помощь будет использована для улучшения работы и развития сайта.В нашем интернет магазине вы найдете исчерпывающий выбор силовых задний и передних бамперов для автомобилей производства различных брендов, в том числе российской марки РИФ. Купить бампер РИФ можно не доступной цене, и это будет надежный, практичный и долговечный аксессуар для вашей Нивы, Буханки, УАЗ и т. д.Компания «РИФ-АвтоВентури» по праву считается первым российским производством силового обвеса для отечественных и зарубежных внедорожников в широком спектре. Сегодня продукция РИФ занимает достойное место среди конкурентов и отвечает самым строгим техническим требованиям.Ассортимент усиленных бамперов РИФ включает множество видов под конкретные модели автомобилей. Выбрав такой бампер для своего внедорожника, вы существенно повысите его проходимость и защищенность даже в самых экстремальных дорожных условиях.Бампера РИФ характеризуются прочностью, простым монтажом, совместимостью с лебедкой и хайджеком. Это практичное и продуманное оборудование, которое прошло множество испытаний в реальных условиях и многократно доказало свою эффективность и высокий уровень.Все бампера РИФ для УАЗ (Патриот), Нивы, Буханки и других авто отличаются безусловной устойчивостью к коррозии и привлекательным внешним видом.Бампера РИФ — сертифицированное оборудование высокого качество по доступной цене.

    Тест силового бампера и порогов

    Описание:Тест на прочность силового бампера и силовых порогов.Силовой обвес и пороги разработаны и произведены “Лабораторией полного привода” г. С-Петербург.сайт: www.offroad-group.com

    установка бампера РИФ на шеви ниву

    Описание:Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (//www.youtube.com/editor)

Источник: https://vz-time24.com/page/bamper-niva

Силовые бамперы на Ниву

Отечественный автомобиль Нива отлично подходит для езды по бездорожью. Поэтому зачастую владельцы эксплуатируют свои машины в трудной местности, проверяя их на прочность. Резкие перепады высот рельефа могут привести к удару носовой части автомобиля. В таких случаях спасти машину от повреждений помогает силовой бампер на Ниву.

Преимущества

Установка дополнительного средства защиты автомобиля помогает увеличить функциональность и предотвратить повреждения. Купить силовой бампер на Ниву можно в нашем интернет-магазине. Они изготавливаются из высокопрочной и долговечной стали. К тому же, применение современных технологий позволяет добиться более легкой конструкции почти не влияющей на характеристики машины.

Конструкция дополнительного бампера состоит из нескольких слоев. Порошковая покраска помогает избежать появления ржавчины даже после получения удара. Также, благодаря этому слою, изделие не реагирует на перепады температуры, солнечные лучи и влагу. Грязь легко очищается и не влияет на эксплуатационные характеристики.

Цена силового бампера на Ниву варьируется от 5000 до 35000 рублей. Она зависит от типа конструкции, используемых материалов и комплектации. На некоторые модели можно дополнительно установить электрическую лебедку.

Форма и геометрия изделия дают возможность монтировать бампер без просветов с плотным прилеганием. Бампер на Ниву, цена которого выше, имеет буксировочные проушины, пазы для установки домкрата, высокопрочные кронштейны и крепления лонжерона.

Обратите внимание

Все эти особенности позволяют избежать не только повреждений, но и без труда выбраться из грязевых ловушек или колеи. Легкость конструкции достигается отсутствием защитной дуги. За счет этого масса значительно снижается без потери прочности.

Стоит ли приобретать?

Если вы являетесь любителем рыбалки или активного отдыха, покупка силового бампера просто необходима. В осенний период проходимость автомобиля по бездорожью значительно снижается из-за грязи и появления колеи.

Застряв в безлюдном месте, остается полагаться только на собственные силы. Поэтому не столь важно, сколько стоит силовой бампер на Ниву. Он окупает затраченные на него средства.

Более того, установка электрической лебедки или якорей для самовытаскивания значительно упрощается и монтируется с большей надежностью.

Все преимущества конструкции дают возможность проехать даже в самых сложных условиях. Пазы для домкрата можно использовать, чтобы выбраться из колеи. За счет поднятия передней части машины, можно сместить кузов в сторону.

При этом особенности крепления не дадут конструкции сместиться и появиться просветам между изделием и автомобилем.
Силовые бамперы также полезны в городских условиях.

Они снижают риск повреждения автомобиля при аварии и уменьшают силу удара, действующую на пассажиров.

Источник: http://xn--80aaahdzha4apa.xn--p1ai/usilennyy-bamper

Силовой обвес на ВАЗ Нива

Видео: Тюнинг ВАЗ 21213 НИВА 4х4 внедорожник (автоновинки 2015)

Автомобилисты зачастую вынуждены придумывать всевозможные ухищрения для того, чтобы самостоятельно защищать кузов своего авто от всяческих повреждений. В основном это касается крупногабаритных авто, среди которых джипы и внедорожники. Многие владельцы подобных машин мечтают об установке силовых бамперов.

Нивы относятся к этим автомобилям, так как их владельцы нередко передвигаются по пересеченной местности и бездорожью, а прямой удар о какое-нибудь препятствие опасен для кузова. Силовой бампер – важнейший элемент подготовки внедорожника к езде по бездорожью. Кроме того, эта деталь очень функциональная.

Силовой бампер необходим для защиты передней части транспорта. Он позволяет устанавливать лебедку и играет роль опоры для реечного домкрата. Мы вам расскажем следующее:

  • Как самостоятельно сделать усиленный бампер?
  • Что такое силовой бампер для Нивы?
  • Как самому установить силовой бампер?

Общая информация

Нива с обвесом

Процесс ухода за автомобилем достаточно сложен и трудоемок. Каждому автомобилю требуется постоянное внимание: надо покупать определенные детали и менять их по мере необходимости.

Многие специалисты отмечают, что автомобилисты часто обращаются в автосервисы только после того, как им не удалось решить ту или иную проблему. При этом некоторые вообще не обращают внимания на небольшие поломки, которые могут со временем привести к серьезным проблемам.

Во избежание крупных поломок и существенных затрат мы рекомендуем вам постоянно проводить профилактику.

Важно

Отдельное внимание следует уделять тому, что одного технического осмотра в год оказывается явно недостаточно для профилактики крупных поломок.

Сегодня существуют разные решения, позволяющие существенно снижать нагрузки на автомобиль и избегать появления поломок.

Одним из реальных примеров является установка силового бампера на автомобиль, который защищает кузов и подкапотное пространство от повреждения.

Видео: Как устанавливают бамперы на LADA 4×4 Urban. Installing of LADA 4×4 Urban’s bumbers

Силовой бампер не просто принимает удар на себя, но и защищает при этом кузов. Вместе с ним вы можете использовать и другие элементы, среди которых:

  • лебедка;
  • крепления багажника;
  • кенгурятник и пр.

к содержанию ↑

Как самостоятельно установить силовой обвес?

Простой и надежный силовой бампер

Силовой бампер для отечественного внедорожника Нива вы можете самостоятельно установить своими руками:

  • подготовьте кузов машины и макет усилителя;
  • установите бампер;
  • покрасьте готовую деталь.

Теперь рассмотрим более подробно все эти этапы. Для выполнения первого этапа этого процесса самостоятельно вам потребуется следующее:

  • круглая трубка;
  • 2-миллимитровы лист стали;
  • Коробчатый профиль.

к содержанию ↑

Приступаем к работе

Бампер перед установкой

  1. Для начала надо разобрать переднюю часть автомобиля Нива. Для этого демонтируйте штатный бампер и всевозможные декоративные накладки, размещенные там, где вы планируете установить усиление.
  2. Сделайте макет кенгурятника, который вы хотите получить. Разумеется, лучше разработать модель усилителя при помощи компьютерных программ, но если вы не можете это сделать, обойдитесь детским способом. Для создания модели вам нужен картон и скотч.
  3. Внимательно проверьте созданную модель на симметричность.
  4. При изготовлении кенгурятника своими руками необходимо доработать лонжероны автомобиля. На этой стадии доработайте их своими руками, так как после установки усилителя масса машины повышается примерно на 20 кг, в зависимости от конструкции.

Повышение массы может быть таким, что штатный каркас не выдержит нагрузку. Таким образом, используйте особые металлические пластины, предотвращающие деформирование. Перед их установкой обработайте металл особым средством для защиты от коррозии.

к содержанию ↑

Вторая стадия работы

Вид снизу

  1. Надо врезать детали усилителя из металлического листа. Для того используйте дрель, особые ножницы по металлу или газовую горелку, а для придания конструкции завершенного вида используйте сварочный аппарат.
  2. В том случае, когда рамку собирают из прямоугольного профиля, вам придется сделать специальные надрезы внутри рами, а затем согнуть ее в соответствии с параметрами макета из картона. Сначала надо соединить элементы главной части, а потом перейти к свариванию боковых элементов. После этого можете приступать к установке каркаса на стальные пластинки.
  3. Прогрейте металлические трубки горелкой и сделайте изгиб, но будьте аккуратны, чтобы не пораниться и не повредить изготовленную деталь.
  4. Соберите каркас усилителя, сварите все детали и установите его на авто.

к содержанию ↑

Третья стадия

Очевидно, что после установки кенгурятника на авто его следует покрасить. Эта стадия работ не менее важная, так как силовой бампер должен быть не просто функциональным, но и привлекательным. Перед покраской надо снова зачистить всю конструкцию, избавившись от заметных следов сварки и прочих неровностей. Для покраски усилителя самостоятельно можете использовать порошковый краситель.

Источник: http://avtozvuk.info/silovoj-obves-na-nivu-preimushhestva-i-ustanovka.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector