Стенд для проверки тнвд

Стенды для испытания и настройки ТНВД – Дизелист – Дизельный двигатель. Эксплуатация дизеля. Ремонт дизель

  • Диапазон частоты вращения, мин – 0-4000

    Мощность насоса подачи:

  • Низкое давление, кПа, л/мин 0-600, 0-22
  • Высокое давление, МПа, л/мин 0-6, 0-1,4

    Заправочные объемы:

  • Проверочное масло, л 50
  • Смазочное масло, л 12

    Габариты (Д х В х Ш), мм – 2260 х 1565×660 Масса, кг – 1000

    Технические характеристики: MGT 812/824 0683812001/824001

  • Тахометр, мин – 0-6400
  • Счетчик ходов 50-500
  • Измерение перелива, л 15-260
  • Диапазон измерения температуры, °С -40 – +150
  • Диапазон регулирования температуры, “С +30 – +60
  • Количество мест измерения 12
  • Размеры мензурок, мл 44 + 260

    Габариты

  • (ДхВхШ), мм 825x590x285/1100x590x285 Масса, кг 33/39

    Технические характеристики: КМА 802/822 0 683 802 001 / 0 683 822 001

  • Тахометр, мин 0-5000
  • Измерение перелива, л 2-400
  • Диапазон измерения температуры, °С -40 – +150
  • Диапазон регулирования температуры, °С +30 – +60
  • Точность измерения 0,03-0,1 л/ч – 5% 0,1-1 л/ч – 2% 1-30 л/ч – 1%

    Габариты

    (ДхВхШ), мм 840x630x290 / 630x1700x630 Масса, кг 68/100

    Наборы спецпринадлежностей:

  • Мини-набор 1 687 000 090
  • Стандартный набор (содержит необходимые инструменты для проверки наиболее применяемых насосов) 1 687 000 860
  • Расширение для стандартного набора 1 687 000 087
  • Базовый набор I (для стендов с 8 мензурками или для насосов до 8 цилиндров) 1 687 000 080
  • Базовый набор II (для стендов с 12 мензурками или для насосов до 12 цилиндров) 1 687 000 081
  • Набор для А-насосов 1 687 000 082
  • Набор для M-MW-насосов 1 687 000 083
  • Набор стробоскопа 1 687 000 088
  • Набор для Р-насосов 1 687 000 084
  • Набор для распределительных насосов 1 687 000 085

    Поставщик: ООО “Роберт Бош Россия”

    ________________________________________________________

    TECNOPART

    Cтенд используется для калибровки и тестирования дизельных топливных насосов высокого давления (ТНВД) и соответствует современным требованиям ISO4008.

    Основные характеристики:

  • Мощность 15 кВт (20 л.с.)
  • Кодичество секций до 12
  • Обороты 0..4000
  • Измерение по циклам 10..1000
  • Емкость бака 50 л
  • Емкость мензурок 44 и 260 мл

    Приблизительная цена: 380000 рублей

    Testplan.ru
    ___________________________________________________________

    Стенд ДД 10-05

    Предназначен для регулировки и диагностики дизельной топливной аппаратуры.

    Стационарный стенд КИ-15711М-01-05М – новая модификация универсального стенда, в которой использован асинхронный электродвигатель мощностью 7,5 кВт с преобразователем частоты MITSUBISHI ELECTRICS, позволяющая производить регулировку всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства с количеством секций до 8.

    Данный стенд позволяет обслуживать ТНВД двигателей автомобилей следующих марок: КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ 645, “Бычок”, КРАЗ, ЛАЗ; AVIA, ИКАРУС, IVECO, MAN, MERCEDES, DAF; тракторов Т-150К, ДТ-75М, ЮМЗ, “Беларусь”, а также ТНВД: MOTORPAL (PPM, PES, PVP), BOSСH (PE, VA, VE), WSK, JPM и др. Управление сосредоточено на одном пульте. Настроенный угол измерения автоматической муфты опережения не изменяется.

    Стенд может производить проверку и регулировку следующих параметров и характеристик ТНВД:

  • величина и равномерность подачи топлива секциями;
  • частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
  • частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
  • герметичность и давление открытия нагнетательных клапанов;
  • угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
  • угол действительного начала и конца впрыскивания топлива;
  • характеристика автоматической муфты опережения впрыска;
  • испытание топливных фильтров на герметичность. Поставляется с комплектом установочной оснастки для всех отечественных ТНВД. Для насосов зарубежного производства – по заказу.

    Технические характеристики:

  • Количество одновременно испытываемых секций высокого давления 8 шт.
  • Частота вращения приводного вала 70…3000 об./мин
  • Отсчёт числа оборотов 1…9999 об./цикл
  • Угол разворота автоматической муфты опережения впрыска -10…0…+10°
  • Угол начала нагнетания и впрыска 0…360°
  • Тип привода Электропривод
  • Напряжение сети 380 В
  • Частота тока 50 Гц
  • Мощность 7,5 кВт
  • Габаритные размеры 1350х600х1970 мм
  • Масса 600 кг

    Производство:”Мопаз” Россия

    Приблизительная Цена: 350000 руб

    Поставщик “МОПАЗ” ___________________________________________________________

    Отечественный комплекс для ремонта насос-форсунок: ждать осталось недолго

    До недавнего времени некоторые авторитетные производители топливной аппаратуры (например, R. Bosch, Cummins, Detroit), держали тему ремонта управляемых электроникой форсунок закрытой. Они организовали по всему миру сбор изношенных форсунок, которые затем восстанавливали в промышленных условиях.

    Владельцы дизельной техники были вынуждены кроме стоимости ремонта самих форсунок оплачивать транспортировку и таможенные сборы при доставке груза форсунок на ремонтные заводы, которые зачастую находятся в другой области земного шара.

    Однако со временем на рынке стали появляться ремонтные комплекты и оборудование для ремонта данных систем, и компания R. Bosch, в конце концов «рассекретила» все данные по ремонту форсунок и запчастям для них и наладила соответствующий фирменный сервис в России.

    Производственное объединение стендового оборудования (г. Москва) приступило к созданию комплекса для испытания насос-форсунок и топливных насосов высокого давления (ТНВД) аккумуляторных систем топливоподачи дизелей (АСТД) путем воспроизведения частоты вращения приводного вала, температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также измерения величины подачи.

    Обратите внимание

    В состав комплекса входят стенд СДНФ-1 и приставка для установки и проверки на стенде самих насос-форсунок. Стенд СДНФ-1 уже разработан и серийно выпускается в нашей стране. Он оптимально приспособлен для последующей установки (адаптации) на нем приставки для проверки насос – форсунок (UIS, UPS) любых марок.

    Как известно, в настоящее время приставки (Cam Box) выпускаются только итальянскими фирмами- производителями стендового оборудования MONEA и NOVA DITEX, что существенно повышает затраты отечественных потребителей при закупке оборудования. В состав приставки входят: Cam Box – держатель насос-форсунки, электронный симулятор сигналов, адаптеры на каждый тип насос-форсунок.

    Любопытно, что, например, компания R. BOSCH на сегодняшний день подобную приставку не производит. А вот Производственное объединение стендового оборудования в настоящее время проводит испытания опытных образцов отечественной приставки Cam Box и электронного симулятора сигналов.

    Ориентировочная дата начала серийного производства первой отечественной приставки для проверки насос-форсунок – конец лета 2007г. Цена приставки, при тех же характеристиках и функциональных возможностях, будет намного ниже, чем у итальянских аналогов ( порядка 12 000 Евро).

  • Источник: http://dizelist.ru/index.php/oborudovanie-dlya-remonta-i-diagnostiki/156-stendy-dly

    Стенды для проверки регулировки, диагностики, ремонта и проверки ТНВД ( топливный насос высокого давления )

    Стенд для проверки ТНВД отличается надежностью, небольшим расходом энергии, высокой испытательной точностью.

    Его задачи это : равномерность подачи топлива секциями ТНВД, проверка оперативной характеристики регулятора скорости ТНВД, измерение углов подачи топлива секциями ТНВД, испытание корректора по наддуву, проверка внутреннего давления ТНВД распределительного типа, испытание на герметичность ТНВД, высокоточная проверка хода рейки, смазка машинным маслом.

    Стенд для проверки и ремонта ТНВД предназначен для точной диагностики и регулировки топливных насосов высокого давления российского и импортного производства — рядного и распределительного типов с разной системой смазки, количеством секций или штуцеров.

    Они оснащаются компьютерными системами информационно-технологического сопровождения и мензурочным мерным блоком.

    Воспроизводят условия эксплуатации дизельной аппаратуры и позволяют добиваться оптимальных параметров её функционирования в части расхода топлива и эффективной мощности.

    Сфера применения стенда для ремонта и проверки топливных насосов высокого давления (ТНВД)

    Область использования оборудования — стационарные станции и центры сервисного и технического обслуживания.

    Стенд для топливной аппаратуры незаменим при проверке и ремонте ТНВД грузового, строительного и сельскохозяйственного транспорта (тягачей, тракторов, самосвалов).

    Применяются для диагностики насосов, устанавливаемых на легковых автомобилях и мощных дизелей, которыми оснащается тяжелая карьерная техника или тепловозы.

    Принцип работы стенда для проверки и ремонта ТНВД

    Все представленные в каталоге стенды для регулировки ТНВД достаточно просты в работе и управлении. Они комплектуются асинхронными двигателями разной мощности с частотными преобразователями, которые имеют программируемые параметры. Имеют различные наборы установочных кронштейнов и соединительных муфт.

    Регулировка в основном выполняется двумя способами.

    В первом случае используется заданный тест-план конкретного насоса, который внесен в программу и состоит из отдельных этапов, во втором : — внеэтапный режим, подразумевающий самостоятельный ввод данных оператором. Результаты заносятся в протокол испытаний. Программа интегрирована с програмным обеспечением БНС для настройки электронных насосов ЯЗДА.

    Основные этапы испытаний, выполняемых на стендах для ремонта ТНВД:

    • Регулировка величины и неравномерности цикловой подачи по секциям.
    • Контроль частоты вращения коленчатого вала.
    • Измерение углов чередования впрыска топлива.
    • Измерение углов разворота муфты опережения впрыска топлива.

    Существующие на сегодняшний день топливные насосы имеют как общие конструктивные решения, так и отличия. Прежде чем купить стенд ТНВД, необходимо определиться с его функциональным исполнением, решаемыми задачами и ремонтируемыми типами оборудования, что будет обуславливать конечную стоимость.

    Читайте также:  Определяем неисправность двигателя в автомобиле

    Источник: https://xn--80aahke6bhm.xn--p1ai/products/stendy-dlya-proverki-i-regulirovki-tnvd-f1017138/

    Стенды для диагностики и ремонта ТНВД (Стенды ТНВД)

  • проверка герметичности и другие.

    В процессе диагностики тестируемый ТНВД устанавливается на стенд с помощью кронштейнов, приводные валы насоса и станции соединяются. Далее регуляторы оборотов, температуры и др. обеспечивают имитацию работы двигателя в реальных условиях, после чего производится непосредственно процедура диагностики.

    При работе используются специальные калибровочные жидкости, наделенные свойствами стандартного горючего. Это сделано во избежание воздействия вредных испарений от дизельного топлива, тем самым соблюдая правила техники безопасности для мастерской.

    В комплектацию стендов, предоставляемых компанией «РусТехника», помимо базовой части входит большой набор кронштейнов и переходников, что исключает Ваши затраты на до оснастку и позволит работать с очень широким рядом насосов.

    Приняв решение купить стенд для диагностики ТНВД для оснащения предприятия, важно установить требуемую мощность. Если сервис сосредоточен на грузовых и легковых автомобилях, то аппарат на 15 кВт будет оптимальным. Если же планируется еще и обслуживание более мощных машин, например, карьерных грузовиков или тепловозов, то специалисты советуют выбрать стенд на 18 – 22 кВт.

    «РусТехника» предлагает выбор полумерных 15 киловаттных стендов исходя из Ваших предпочтений:

    • Стенд ТНВД 04К для регулировки и испытания насосов с цикловой подачей до 250 мм³. Является базовым стендом, включающим все требуемые функции для диагностики механических ТНВД.
    • Стенд ТНВД 05Э так же предназначен для регулировки и испытания насосов с цикловой подачей до 250 мм³, но имеет, более прогрессивную функциональность благодаря компьютерному управлению, позволяющему также осуществлять тестирование ТНВД, оснащённых индуктивным или резистивным датчиком.
    • Стенд ТНВД EPS 815 BOSCH, в настоящее время снятый с производства, но являющийся одним из флагманов в данном сегменте с широкой вариативностью комплектации и возможностей.Все стенды стандартной комплектации подходят для механических ТНВД легковых и грузовых автомобилей отечественной и импортной сборки. При добавлении комплектов спецоснастки, стенд становится универсальным, добавляется возможность проверки форсунок и насосов Common Rail и насос-форсунок.Приобретая стенд для диагностики ТНВД в компании «РусТехника» Вы получаете профессиональные консультации при выборе агрегата, широкий выбор сопутствующих принадлежностей и гарантию качества. Более того, наша организация может оказать услугу пусконаладочных работ для клиентов, имеющих в этом потребность.
  • Источник: https://www.rustehnika.ru/catalog/equipment-for-diesel-service-fuel-pump/hpfp_stands/

    Стенд для проверки ТНВД 12PSDW150

    12PSDW150 предназначен для испытаний всех механических ТНВД рядного, V-образного и распределительного типа, отечественного и импортного производства.

    В комплект стенда входят кронштейны, муфты и приводы для установки практических всех типов механических ТННВД. Мощность привода 15 кВт обеспечит вам хороший крутящий момент на низкой частоте вращения, при проверке ТНВД с высокой производительностью.

    Данный стенд хорошо зарекомендовал себя во многих городах благодаря высокому качеству сборки и надежности.

    Бесплатное обучение в Дизель Центре АвтоДизель. Бесплатная доставка по РФ (уточняйте по телефону)Остерегайтесь подделок! Название 12PSDW150 может использовать любой завод в Китае. Смотрите наши видео обзоры. 

    Стенды марки 12PSDW150 комплектуются только немецкими частотными преобразователями Rextroth (Bosch group). 

    Рекомендуем вам приехать и посмотреть на оборудование перед покупкой. Многие продавцы сейчас используют фотографии, которые не соответствуют их товарам и оказывают ТОЛЬКО услугу перевозки, без техподдержки и гарантийных обязательств. 

    — Проверка равномерности подачи топлива секциями ТНВД.

    — Встроенная вакуум-компрессорная установка для испытаний насосов с пневматическим управлением и корректором наддува.

    — Возможность как плавного управления скоростью вращения насоса, так и по предварительной установке фиксированных значений.

    — Мощность электродвигателя 15 кВт.

    — Маслостанция для испытания ТНВД большой мощности.

    — Электронный измеритель хода рейки ТНВД

    — Автоматическая система термостабилизации тестовой жидкости

    — Встроенный ротаметр

    — Источник питания 12В и 24В

    — Частота вращения 0-4000 об/мин

    — 12 секций для проверки с мензурочными колбами 45 и 150 мл.

    — Возможность программирования любой частоты вращения

    — Частотный преобразователь фирмы Rextroth (Bosch group)

    — Пускатели фирмы Shneider Electric

    Технические характеристики
    Мощнсть электродвигателя, кВт 15
    Количество испытуемых секций ТНВД до 12 (колбы 45 и 150 мл)
    Маслостанция В комплекте
    Источник напряжения 12/24 В
    Источник воздуха Давление/разряжение
    Измеритель хода рейки В комплекте
    Термостабилизация Автоматическая
    Диапазон частоты вращения, об/мин 0 — 4000
    Гарантийный период 1 год
    Стоимость 640000 рублей

    Источник: https://dieseltrade.ru/product/12psdw150/

    CR-TEST-2P. Стенд для испытания топливных насосов высокого давления (ТНВД) Common Rail

    CR-TEST-2P Стенд позволяет проверять топливные насосы высокого давления (ТНВД) системы COMMON RAIL, фирмы BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS ( CP1, CP2, CP3, HP2, HP3, DFP1, DFP3, DFP6, HP3, HP4), регуляторы и датчики давления устанавливаемых на любых дизельных двигателях легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей и с/х тракторов. Рабочее давление испытания до 1800 бар. Возможность, по желанию заказчика, увеличить рабочее давление до 2200 бар. Стенд оборудован электронной системой измерения. В комплект стенда входит управляющая программа с встроенными тест-планами.

    Конструкция стенда проверки CR и элементы его оборудования удовлетворяют требованиям международных норм с точки зрения статических и динамических параметров стандартов ISO 4008/1 и ISO 4008/2.

    Скорость вращения 50-3500min-1
    Мощность главного двигателя 11 kW
    Кол-во одновременно проверяемых насосов 1
    Ёмкость бака 30 dм3
    Напряжение питания 3x400V/230V~ 50Hz
    Контроль температуры ТЖ в баке в диапазоне 0-100±1 град.С
    Электронное измерение давления ТЖ в Rail в диапазоне 0 – 1800±5bar
    Регулирование давления ТЖ в диапазоне 0 – 1800±5bar
    ** Изменение системного давления в диапазоне 0 – 2400±5bar
    Контроль температуры ТЖ для насосов      (FMDE-500) в каждом канале
    Контроль температуры ТЖ для измерителей потока (FMDE-500) -20 — +90°С
    Погрешность измерения температуры потока, не более (FMDE-500) +/-2°C
    Диапазон скорости измерения расходомера ТЖ насосов (FMDE-500) 0,1 л/мин-8,5л/мин
    Погрешность измерения потока 6-500 л/час     ( FMDE-500) не более 1%
    Количество измерительных датчиков в расходомере ТЖ насосов (FMDE-500 ) 2
    ** Мощность компрессора охладителя 800 Вт
    Производительность насоса подачи ТЖ при Р= 0,3 МПа 8,5 л/мин
    Манометр для замера давления подачи стендовым подкачивающим насосом 0÷0,16 МПа
    Манометр для замера давления подачи испытываемого подкачивающего насоса 0÷0,16 МПа
    Максимальная сила тока 30A
    мощность нагревателя калибровочного масла 1000W
    Защитное стекло поликарбонат 10 мм
    Габариты ширина 1110,высота 1610,глубина 1210 мм
    Общая масса нетто 770 кгбрутто 800 кг

    * установлено  на  стенде   

     ** по дополнительному заказу

    *Рама со стеклом защитная DL-RSZ 1 шт.
    *ПК 1 шт.
    *Полка для клавиатуры 1 шт.
    *ПО 1 шт.
    * СP-Tester (CPT-2500) 1 шт.
    *Измеритель  (FMDE-1200) 1 шт.
    *Полка для инструмента 1 шт.
    *Кронштейн крепления насосов DL-KN125 1 шт.
    Фланец крепления DL-NA107 для ТНВД 1 шт.
    Фланец крепления DL-NA50 для ТНВД 1 шт.
    Фланец крепления DL-NA69 для ТНВД 1 шт.
    Муфта DL-M24  для ТНВД 1 шт.
    Муфта DL-M17 для ТНВД 1 шт.
    Муфта DL-M19 для ТНВД 1 шт.
    Муфта DL-MS8 для ТНВД 1 шт.
    Муфта DL-MS9 для ТНВД 1 шт.
    Муфта DL-MS10S для ТНВД 1 шт.
    Муфта DL-MS11 для ТНВД 1 шт.
    *Рейл для 3-х регуляторов 1 шт.
    *Кронштейн для накопителя давления 1 шт.
    *Регулятор давления на 1800 бар 3 шт.
    *Датчик давления на 1800 бар 1 шт.
    **Датчик оборотов 1 шт.
    Кабель для регулятора давления HP 1 шт.
    Кабель для регулятора давления LP 1 шт.
    **Кабель для  датчика оборотов 1 шт.
    Кабель для  датчика давления 1 шт.
    Трубка ВД для насосов CP2 (М14хМ14х600) 2 шт.
    Трубка ВД для насосов CP1-CP3 (М14хМ14х400) 1 шт.
    DL-1CP3004  К-т шлангов для ТНВД СР1-СР3 1 шт.
    DL-2CP2005  К-т шлангов для ТНВД СР2 1 шт.
    DL-FMDE003 К-т шлангов штатных 1 шт.
    DL-KUK0040 К-т фитингов  для  ТНВД 1 шт.
    Фильтр ТО для измерителя потоков 2 шт.
    Ключ для открытия дверок стенда 4 шт.
    Ножка для стенда 4 шт.

    * установлено  на  стенде    

     ** по дополнительному заказу 

    ВНИМАНИЕ! Комплектация по дополнительному заказу указана как пример и может быть увеличена исходя из требования заказчика для проверки различных типов насосов.

    Источник: https://dieseltest.com/ru/cr-test-2p/

    КИ-921-01 Стенд ТНВД (8 секций, 4,1 кВт)

    Расширенная информация

    Стенд КИ-921-01 предназначен для испытания и регулирования топливных насосов высокого давления (в дальнейшем ТНВД) автомобильных, тракторных, комбайновых и других дизельных двигателей, а также топливоподкачивающих насосов и фильтров при их ремонте и техобслуживании.

    Комплектация стенда по заказу позволяет обслуживать ТНВД зарубежных марок.

    Стенд изготовлен в исполнении УХЛ ГОСТ 15150-69 и должен эксплуатироваться в закрытых отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от +10°С до +40°С и относительной влажности до 80% при температуре +250С.

    Читайте также:  Ремонтная покраска кузова

    На стенде можно испытывать ТНВД типа 60 (ЯЗТА, автомобили МАЗ,КРАЗ, УРАЛ, ЗИЛ);

    80 (ЯЗТА, автомобили МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, трактор К-700);

    33, 337-40, 337-80 (автомобили КамАЗ);

    36 и 37 (ЯЗДА, автомобили ГАЗ);

    372 (ЯЗДА, УРАЛ);

    НД-22 (двигатели СМД-60, СМД-64, СМД-31, СМД-72 и других тракторов Т-150, комбайнов «Колос», ДОН -1500 и др.);

    НД-21 (ВЗТА, ЧЗТА, двигатели Д-37, Д-21, Д-144 и др. тракторов Т-40, Т-25, Т-16, Т-28 и др.);

    А4ТН-10Х10ТС (АМЗ двигатель А-41 трактора ДТ-75М);

    6ТН-10Х10-03 (АМЗ двигатель А-01М трактора Т-4А);

    Важно

    ЛСТН-49010 (ХТЗ, двигатели СМД-14, СМД-17, СМД-18 и др.тракторов ДТ-75, Т-74, комбайнов «Нива», «Сибиряк», «Дон-1200» и др.);

    УТН-5, 4УТНМ (НЗТА, двигатели Д-37, Д-50, Д-65, Д-144, Д-240, Д-244 тракторов Т-40М, МТЗ-50, ЮМЗ-6, МТЗ-80 и др.), 4УТНИ-Т (двигатель Д-245, 12 автомобиля ЗИЛ-5301 «Бычок».)

    По специальному заказу стенд можно укомплектовать сменными частями, что позволит испытывать ТНВД других отечественных и некоторых зарубежных фирм:

    Д-108, Д-160, Д-180 (ЧТЗ);

    ТНВД 36, 77 (автомобили ГАЗ); «MOTORPAL» (Чехия);

    «BOSСH» (ФРГ);

    «Икарус» (Венгрия) и др.

    На стенде можно проводить следующие операции:

    1) испытание и регулирование рядных и V-образных ТНВД с количеством секций до 8, а также ТНВД распределительного типа с количеством штуцеров до 8 по следующим показателям:

    – величина и равномерность подачи топлива насосными элементами;

    – угол геометрического начала нагнетания топлива или величина подъема плунжера,

    соответствующая началу нагнетания топлива;

    – угол действительного начала впрыскивания топлива через форсунку;

    2) испытание топливоподкачивающих насосов на максимально развиваемое давление;

    3) испытание топливных фильтров на герметичность.

    ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

    Таблица 1

    Наименование параметра Значение
    1. Тип Стационарный
    2. Число одновременно испытываемых секций (линий нагнетания), шт., не более 8
    3. Максимальная цикловая подача,мм3/цикл 240
    4. Диапазон воспроизведения:
    4.1. частоты вращения приводного вала, мин-1 60…3000
    4.2. отсчета числа оборотов (циклов), об/цикл 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 500, 800, 1000
    4.3 давления топлива, создаваемого стендовым подкачивающим насосом, МПа (кгс/см2) 0…0,4 (0…4)
    5. Предел допускаемого отклонения:
    5.1. воспроизведения частоты вращения приводного вала
    а) в диапазоне (60…800) мин -1, мин -1 ± 2
    б) в диапазоне (800…3000) мин-1, % ±0,25
    5.2. воспроизведение заданного числа оборотов (циклов), об.(ц)
    а) в диапазоне (60…1000) мин-1, ±0,5
    б) в диапазоне (1000…2000) мин-1 ±1
    в) в диапазоне (2000…3000) мин-1 ±1,5
    6. Диапазон измерения:
    6.1 частоты вращения приводного вала, мин-1 20…7000
    6.2 числа оборотов (циклов), об(ц) 50,100,150,200,250,300,350,400,500,800,1000
    6.3 объема топлива мерными ёмкостями, мл
    – первого ряда 10…100
    – второго ряда 1…20
    6.4. давления топлива, МПа (кгс/см2) 0…0,6 (0…6)
    6.5. угла начала нагнетания топлива, …0 0…360
    6.6. угла начала впрыскивания топлива, …0 0…360
    7. Предел допускаемой основной погрешности средствизмерения:
    7.1 объема топлива мерными ёмкостями, мл
    – первого ряда ±1
    – второго ряда ±0,2
    7.2 частоты вращения приводного вала, мин-1, не более
    – в диапазоне (20…1000) мин-1 ±0,6
    – в диапазоне (1000…3500) мин-1 ±0,7
    – в диапазоне (3500…7000) мин-1 ±0,9
    7.3 температуры топлива, 0С ±1
    7.4 угла начала нагнетания топлива, …’ ±20
    7.5 угла начала впрыскивания топлива, …’ ±20
    8. Предел допускаемой погрешности отсчета заданного числа оборотов (циклов),об(ц) ±0,1
    9. Вместимость топливного бака, л, не менее 38
    10. Питание от сети переменного тока:
    – напряжение, В 380
    – частота, Гц 50±1
    11. Установленная мощность, кВт, не менее 4,1
    – в том числе электродвигателя привода главного вала 4
    12. Габаритные размеры(длина×ширина×высота), мм, не более 1230×680×1700
    13. Масса, кг, не более 430
    14. Средний ресурс, лет, не менее 7

    КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

    Таблица 2

    Наименование Обозначение К-во Условн. марки-ровка №рис. Примечание
    Стенд для испытания и регулирования топливной аппаратуры дизельных двигателей 921-01.000.000 1 Кроме указанного ниже
    Втулка термометра 921.310.01 1 49
    Стойка 921.120.03В 2 31
    Стойка (с двумя гайками) 921.120.03В-01 2 31
    Ручка в сборе с поперечиной и перекладиной 22205.220.20 4 53
    Крышка 921.120.06В 1 36
    Комплект сменных частейСборочные единицы
    Топливопровод высокого давления 921.220.00М 8 23 L=700мм
    Топливопровод высокого давления 921.230.00М 8 23 L=1200мм
    Кронштейн крепления ТНВД ЯЗТА, 33, 36 15723.030.100 2 37
    Пластина 15723.030.200 1 32 R=56
    Пластина 15723.030.200-01 1 32 R=56
    Кронштейн ТНВД ТН, УТН,НД-21, 6ТН 22210.026.000 1 10
    Кронштейн крепления насосов НД-22 22210.027.000 1 11
    Переходник насосов типаТН-8,5×10 22201.57.000 1 4ТННД-21 2
    Переходник насосов типа УТН-5 22201.58.000 1 УТН-5 1
    Переходник насосов двигателей типа ЯМЗ-236, -238, -240 22201.59.000 1 608090 3
    Переходник насосов типа НД-22, 6ТН 22201.59.000-01 1 НД-226ТН 4
    Переходник насосов типа 80 22201.59.000-02 1 80 5
    Переходник насосов КАМАЗ 22205-02.310.20 1 33 6
    Переходник насосов типа 4УТНИ 22210.059.000 1 9
    Переходник насосов 337 22210.060.000 1 12
    Переходник насосов 323 22210.060.000-01 1 12
    Устройство натяжное 22210.025.000 1 13
    Топливопровод 921.260.00 3 19 L=900
    Топливопровод(штуцерIII-штуцерIV) 921.520.00М-01 1 L=550Взамен 921.520.00В
    Топливопровод(вентиль – V штуцер) 921.520.00М-02 1 14 L=750
    Вентиль 22201.53.000Б 1 25
    Комплект дренажных патрубков 22210-02.096.000 8 20 Болты ФШ, КАМАЗ, Д-108
    Топливопровод фильтра двигателя ЯМЗ 921.300.00М 1 54
    Топливопровод фильтра двигателя ЯМЗ 921.330.00М 1 55
    Детали
    Шайба уплотнительная 921.000.71 16 27 Алюм. Ø14
    Шайба сферическая 15723.030.003 4 21
    Болт специальный 22201.00.011 4 22 М14х1,5
    Крышка 22205-02.310.03 1 34 КАМАЗ
    Прокладка 22205-02.310.04 1 35 – «-
    Палец 22205-02.310.12 4 17
    Болт 22205-02.310.13 4 18
    Болт станочный 22210.000.020 4 30 М12х50
    Переходник форсунок — ФД-22 22210.000.026 6 8 Ø22х30
    – ЯМЗ-238 22210.000.026-01 8 8 Ø24
    – ЯМЗ-740 22210.000.026-02 8 8 Ø24,6 (КАМАЗ)
    – ФШ, 6Т2, Д-37 22210.000.026-03 6 8 Ø25
    Переходник к МОВ 33 (КАМАЗ) 22210.000.039 1 28
    Заглушка 921.000.34М 1 26 М16х1,5внутр.
    Стандартные изделия
    Болт М8х12 ГОСТ 7798-70 2 КАМАЗ масло
    Болт М8х45 ГОСТ 7798-70 4 КАМАЗ пластины
    Болт М10х25 ГОСТ 7798-70 4 НД-22
    Болт М10х45 ГОСТ 7798-70 2 УТН-5
    Гайка М12 ГОСТ 5915-70 4 Станочный болт
    Шайба 8.65Г.05 ГОСТ 6402-70 4

    Источник: http://www.prodisel.ru/product/item/ki-921-01-stend-dlya-ispyitaniya-i-regulirovaniya-toplivnoy-apparaturyi-dizelnyih-dvigateley

    Проектирование стенда для диагностирования ТНВД (стр. 1 из 3)

    Министерство Образования и Науки Республики Казахстан

    Восточно-Казахстанский Государственный Технический Университет

    им. Д. Серикбаева

    Пояснительная записка

    к курсовому проекту по дисциплине “ОП и ЭТО”

    На тему: Проектирование стенда для диагностирования ТНВД

    Руководитель

    Яковлев В.С.

    Выполнил студент

    Группы 07-ААз-3

    Чернов Д.В.

    г. Усть-Каменогорск 2010г.

    Содержание

    Введение

    1. Обзор существующих конструкций стендов для испытания ТНВД

    2. Анализ существующих конструкций стендов для испытания ТНВД

    3. Техническое описание проектируемой конструкции

    4. Правила безопасности при работе со стендом

    5. Список литературы

    6. Приложения

    Введение

    Выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту автомобилей невозможно осуществить без специального технологического оборудования.

    Использование технологического оборудования в автотранспортных предприятиях (АТП) позволяет облегчить тяжелые и трудоемкие операции, повысить производительность труда и качество выполнения работ, снизить и исключить влияние вредных факторов производства на окружающую среду и здоровье человека.

    Данный курсовой проект посвящен разработки стенда для испытаний топливных насосов высокого давления с измерителем расхода топлива (подачи топлива секциями ТНВД).

    Каждый год дизельные двигателя совершенствуются, современные дизели обладают огромным моторесурсом, они экономичны, но для надежной работы огромное значение приобретает регулярная диагностика топливной аппаратуры, в частности – регулировка ТНВД и форсунок.

    Для чего нужна своевременная диагностика ТНВД (Топливный насос высокого давления), это мероприятие помогает своевременно устранить неисправности такие как: слишком большой расход топлива, увеличение токсичности отработанных газов, копоть, затрудненный запуск двигателя, падение мощности двигателя.

    Для диагностики ТНВД используют специализированные стенды, которые, имитируя двигатель, приводят в действие сам насос высокого давления.

    Безусловно, стенд для испытания и регулировки ТНВД это самый основной прибор на участке по ремонту топливной аппаратуры и в тоже время это самый дорогостоящий инструмент, находящийся в мастерской и к нему предъявляются жесткие требования.

    Совет

    На сегодняшний момент существуют различные модификации и производители данного типа оборудования. От цены в 5 000 у. е. до 150 000 у. е., выбор данного типа оборудования зависит только от целей и задач топливного участка.

    Самый идеальный вариант на сегодняшний момент это выбор по критерию “цена-качество”, срок эксплуатации и срок его окупаемости. Лучше приобретать универсальный стенд, который позволяет работать с различными типами ТНВД, как отечественного, так и импортного производства, т.к.

    предъявляются различные требования к техническим возможностям стенда при испытании различных типов ТНВД.

    Так же для работы на данном оборудовании требуется специально обученный человек, со знанием специфик выполняемых работ и требований, предъявляемых к охране труда.

    1. Обзор существующих конструкций стендов для испытания ТНВД

    Читайте также:  Зимние шины в интернет-магазине: значительная экономия

    Анализ литературных источников, каталогов специализированного оборудования для ТО и ТР автомобилей и агрегатов, рекламных проспектов, фирм производителей оборудования, а также патентный поиск показал, что в настоящее время разработано и производиться большое количество стендов и приборов для испытаний ТНВД.

    Основными разработчиками стендов в странах СНГ и бывшем СССР являлись следующие организации: ГОСНИТИ, ЛСХИ, НИИАТ, НАТИ.

    На основании научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ указанных организаций были созданы и нашли широкое применение на предприятиях автомобильного транспорта отечественные стенды ДД 10-04 – (КИ-1571 1М-01), ДД 10-01, СДТА-1 и др.

    Из зарубежных производителей стендов для испытания ТНВД можно выделить фирмы БОШ, МОТЕРПАЛ, ХАНСМАН, СТАР, МЕРКЕЗ. Распространение на предприятиях автотранспорта нашли стенды СТАР-12, Мотерпал НС-101, Мотерпал НС-106 и др.

    По своему функциональному назначению и конструкции названные выше стенды имеют много общих признаков. Рассмотрим основные элементы конструкции широко распространенного стенда ДД 10-04.

    Обратите внимание

    По сравнению со стендами СДТА-1, НС-101 этот стенд более современный и имеет высокие показателями уровня конструкции (метрологические качества, надежность, эксплуатационная технологичность, дизайн).

    Стенд оборудован топливным баком для питания ТНВД при испытаниях, а также насосом, обеспечивающим необходимое давление и производительность для испытания ТНВД различной мощности. Мерные колбы с эталонными форсунками расположены на консольной стойке, положение которой может изменяться посредством ее поворота вокруг оси.

    Данное конструктивное решение обеспечивает удобство при креплении насосов различного типа и их подсоединении к эталонным форсункам. Стенд так же имеет автономную систему термостабилизации топлива, встроенную систему пневмокоррекции для ТНВД с корректорами по наддуву и систему смазки для ТНВД с циркуляционной системой смазки.

    В комплектацию к стенду ДД 10-04 включен стробоскоп, обеспечивающий наблюдение и регистрацию момента начала впрыска топлива форсункой. На валу с приводным шпинделем установлен отградуированный лимб со шкалой в градусах поворота кулачкового вала насоса, что в сочетании со стробоскопом позволяет измерять момент подачи топлива каждой секцией ТНВД.

    Для измерения расхода топлива, подаваемого секциями насоса, используются мерные колбы из прозрачного материала с делениями на боковой поверхности для отсчета порций топлива, поступивших от секций насоса. Количество измерительных колб-12. Число циклов работы насосных секций за процедуру измерения цикловой подачи задается специальным отсчетным устройством (пультом управления).

    Для измерения производительности топливоподкачивающих насосов на стенде установлена мерная колба объемом 4дм3 . Колбы расположены в нижней части поворотной консоли. Подача топлива к ТНВД осуществляется через специальные магистрали стенда.

    В отличие от стенда ДД 10-04, стенды для испытания и регулировки ТНВД более раннего выпуска, такие как СДТА-1, НС-101 имеют следующие недостатки:

    более низкие метрологические характеристики;

    ограниченные функциональные возможности;

    большие габаритные размеры и большую массу и металлоемкость;

    невысокую эксплуатационную технологичность.

    Например, максимальное число проверяемых секций у стенда СДТА-1 всего 6, а у стенда НС-1 этот параметр равен 8. Тогда как у стенда ДД 10-04 максимальное число одновременно проверяемых секций равно 12. Кроме того, названные стенды не имеют возможности проверки момента начала подачи топлива в динамике.

    Начало подачи топлива проверяется только в статике по устаревшей методике при помощи моментоскопа, что резко ухудшает метрологические характеристики стендов.

    В свою очередь отклонение начала подачи топлива по секциям ТНВД и угла опережения впрыска от оптимальных величин снижает мощность, ухудшает топливную экономичность, увеличивает дымление дизелей.

    Но, несмотря на превосходство стенда ДД 10-04 над выше указанными, здесь имеет место быть недостаток, который характерен для всех типовых моделей стендов для диагностики ТНВД, а именно: во время проведения работ по регулировке топливных аппаратур выделяются пары распыленного топлива от работающих форсунок, находящихся в этот момент в местах их установки в поворотной консоли.

    Важно

    Для доработки данного недостатка можно применить местную вентиляцию, подведенную к местам установки форсунок на поворотной консоли и тем самым производить вытяжку паров распыленного топлива в вытяжную вентиляцию.

    Анализ особенностей конструкций и технических характеристик стендов для испытаний и регулировки ТНВД последних разработок показал, что наметились следующие тенденции в совершенствовании стендов:

    – повышение метрологических характеристик;

    – улучшение технологичности и надежности конструкции;

    – увеличение эргономики;

    – снижение габаритных размеров и массы;

    – расширение функциональных возможностей.

    Метрологические характеристики выражаются главным образом относительной погрешностью. Величина относительной погрешности составляет для стендов более ранних разработок (2 -2,5) %, при использовании моментоскопа – 3 %. Для современных разработок относительная погрешность снижена до (1,5 – 1 %).

    Повышение метрологических характеристик достигнуто за счет применения растянутых шкал аналоговых приборов, использования цифровых методов измерений, применения принципиально новых решений при измерении параметров. Одним из таких решений является новая конструкция узла для измерения расхода топлива через форсунки.

    Традиционно такое устройство представляло мензурки со шкалами, в которые собиралось топливо от форсунок за определенное количество циклов. Считывание результатов производилось визуально с возможностью субъективных ошибок. Новизна альтернативного варианта мерного узла заключается в том, что подаваемое секциями топливо поступает в оттарированный объем.

    Время заполнения этого объема, количество оборотов и количество циклов подачи фиксируется пультом управления и в результате преобразований на индикацию выводится результат с минимальной погрешностью (менее1%).

    Увеличение эргономичности достигается за счет применения принципиально новых элементов: стробоскопа, пульта управления с цифровой индикацией, позволяющий снизить расход электроэнергии и времени, за счет более точных показателей.

    Снижение габаритных размеров и массы стенда и соответственно металлоемкости, достигается за счет замены литых конструкций стендов на более легкие, профильные конструкции, не уступающие в надежности.

    Совет

    Расширение функциональных возможностей – добавление определенных функций в базовую комплектацию стенда: термостабилизация топлива, пневмо коррекция и система смазки, беззазорная гибкая приводная муфта, маховик привода, динамический тормоз

    Источник: http://MirZnanii.com/a/190091/proektirovanie-stenda-dlya-diagnostirovaniya-tnvd

    Стенды для испытания и регулировки ТНВД (производство Россия)

    Продажа стендов для регулировки ТНВД отечественного производства со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
    Прайс-листы с ценами на оборудование для испытания, регулировки и ремонта ТНВД запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.

    На сайте представлены российские и импортные стенды для испытаний и регулировки ТНВД. 

    Сфера применения стенда для ремонта и проверки топливных насосов высокого давления (ТНВД) – стационарные станции и центры сервисного и технического обслуживания.

    Стенд для топливной аппаратуры незаменим при проверке и ремонте ТНВД грузового, строительного и сельскохозяйственного транспорта (тягачей, тракторов, самосвалов).

    Применяются для диагностики насосов, устанавливаемых на легковых автомобилях и мощных дизелей, которыми оснащается тяжелая карьерная техника или тепловозы.

    Своевременная диагностика ТНВД имеет немаловажное значение для нормальной эксплуатации транспортного средства. Испытания проводятся на специальном оборудовании, которое воссоздает нормальную работу аппаратуры. Нет необходимости разбирать автомобиль.

    Стенд для проверки и ремонта ТНВД предназначен для точной диагностики и регулировки топливных насосов высокого давления – рядного и распределительного типов с разной системой смазки, количеством секций или штуцеров.

    Они оснащаются компьютерными системами информационно-технологического сопровождения и мензурочным мерным блоком.

    Воспроизводят условия эксплуатации дизельной аппаратуры и позволяют добиваться оптимальных параметров её функционирования в части расхода топлива и эффективной мощности.


    Стенд 04К
    для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей, 12 секций, 15 кВт.
    Стенд 04К(М) для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей, 12 секций, 15 кВт.

    Стенды 05Э для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей, 12 секций, 15 кВт.
    Стенды 05Э(М) для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей, 12 секций, 15 кВт.

    Стенды СДМ-12 для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей (12 секционные).

    Обратите внимание

    Предназначены для диагностики и регулировки всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства с количеством секций до 12.

    Для моделей СДМ-12-03, СДМ-12-02 вместе со стендом поставляются комплект кронштейнов для установки импортных ТНВД, компьютерная система управления, ПО под дизельные ТНВД, дизель тестер для легковых и грузовых автомобилей.

    Сравнительная таблица параметров всего модельного ряда стендов СДМ.


    Стенды СДМ-8
    для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей (8 секционные).Предназначены для диагностики и регулировки всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства с количеством секций до 8.

    Стенды с индексом “М” имеют мерный блок с электромагнитными клапанами.

    Сравнительная таблица параметров всего модельного ряда стендов СДМ.

    Источник: https://kpsk.ru/oborudovaniye/avtoservisa-sto-garazhnoe/regulirovka-ispytaniya-remont-toplivnoy-apparatury/stendy-tnvd/otechestvennye.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector