Тюнинг волги 21 – основные этапы и возможности

Тюнинг ГАЗ 21 – современные решения для легендарного авто

Чаще всего модернизацию ГАЗ 21 начинают с двигателя. Обычно штатный мотор “Победы” заменяют на силовой агрегат от представителя следующего поколения ГАЗ. Оптимальным вариантом для тюнинга авто будет монтаж движка от ГАЗ 24. Для этого есть все, что нужно – большое пространство под капотом, отверстия для крепления агрегата, соответствующие по размерам провода для подключения к мотору.

На фото – тюнинг двигателя ГАЗ 21

Существуют и другие методы модернизации ГАЗ 21. К ним относится монтаж импортных деталей, полная замена бензобака и выхлопной системы автомобиля. Как правило, эти варианты улучшения авто стоят довольно дорого и выполняются только в условиях автомобильных мастерских. Нередко элементы, приобретенные по цене свыше 20 тыс.

рублей, оказываются полностью непригодными, так как не подходят “Победе” по размерам. Тогда специалисты вынуждены переделывать лонжероны авто, чтобы увеличить свободное пространство под капотом.

Обратите внимание

После этого сотрудники автомастерских получают возможность установки импортных комплектующих, с помощью которых “Победа” без проблем разгоняется до 180-210 км/ч.

Фото монтажа импортных деталей под капот ГАЗ 21

В некоторых случаях в процессе технического тюнинга ГАЗ 21 штатную подвеску автомобиля заменяют. Для этого часто используется пневмоподвеска Tyapeг, специально созданная для внедорожников марки Volkswagen. Она известна своей надежностью и малым уровнем шума при эксплуатации.

Если для улучшения технических характеристик отечественного автомобиля-легенды существует не так уж много вариантов, то в процессе стайлинга исполнитель ограничивается только своей фантазией.

К примеру, покраска авто – первое, что стремятся сделать почти все владельцы “Победы” – занятие, для которого подходят все покрасочные материалы.

Чем ярче краска, тем лучше! Кстати, весьма привлекательной становится “Победа”, если вместе с кузовом покрасить руль и приборную панель машины. При этом оттенок краски должен быть одинаковым для всех элементов.

Для обивки сидений лучше всего подбирать натуральную кожу более спокойных цветов. В идеале кузов и элементы салона можно покрасить в ярко-красный цвет, а сиденья перетянуть белоснежным материалом.

На фото – тюнинг салона ГАЗ 21

Часто модернизации подвергается внутренняя сторона дверей и боковин. Материал для этого должен обладать высокой износостойкостью. Этим требованиям соответствуют древесина и мягкий пластик.

В процессе стайлинга “Победы” очень важно не “перестараться” и не установить лишние детали. Таковыми считаются:

  • современные обвесы;
  • противотуманные фары всех моделей и производителей;
  • спортивные накладки;
  • спойлеры;
  • юбки и дополнительные решетки.

Фото внешнего тюнинга ГАЗ 21

Без этих элементов авто выглядит ничуть не хуже, поэтому не стоит тратить на их установку свои деньги и время.

Очень многие владельцы раритетных ГАЗ 21 обращаются за тюнингом своих авто в специализированные мастерские. Подобное решение основывается на том, что только специалисты способны модернизировать “Победу” с учетом особенностей эксплуатации авто в современном мегаполисе.

На сегодняшний день профессионалы могут предложить следующие виды услуг по улучшению ГАЗ 21:

  • установка вакуумного усилителя тормозной системы;
  • монтаж гидроусилителя руля;
  • покраска кузова и элементов салона машины;
  • тонировка стекол;
  • обновление обивки салона;
  • монтаж современной аудиосистемы;
  • замена элементов двигателя авто для перевода на бензин АИ–92;
  • монтаж газовых амортизаторов и пневмоподвески Tyapeг;
  • замена старой колесной резины на специальные шины с белыми полосами для участия авто в выставках;
  • монтаж лепесткового сцепления.

На фото – профессиональный тюнинг ГАЗ 21

С ними отечественный автомобиль станет намного лучше и сохранит свою изначальную экстравагантность. Стоимость работ в автомастерских колеблется в пределах 12–30 тыс. рублей.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-gaz/tyuning-salona-gaz-21-pobeda.html

Тюнинг ГАЗ 21 своими руками

Если власть, то советская, если экономика, то плановая, если Волга, то двадцать первая! Так полу шуткой, полусерьезно говорили в далекие пятидесятые-шестидесятые годы. Если вы оказались собственником такой машины, то вы однозначно счастливец. Если и есть в этом мире что-то вечное так это «Волга» ГАЗ 21. Это, конечно, тоже шутка, но она не очень далека от истины.

Места, где возможно развернуться автомобильному эксперименту на аппарате, который начал свою жизнь еще в 1956 году бесконечно много. Любая работа, даже самая не значительная в отношении такой машины уже сама по себе может считаться тюнингом.

Тюнинг газ 21 предполагает много трудностей естественных и интересных. Начнем с того что запасные части к этой модели найти крайне затруднительно. Происходит это одной простой причине их просто уже много лет как сняли производственного конвейера. Автомобиль давно уже стал легендой автопрома и не только отечественного.

Не секрет, что запасных частей на эту марку уже много лет не выпускают. Потому для проведения тюнинга первоочередной задачей является поиск деталей, как правило, проходит он, практически по всей территории нашей необъятной родины.

В 90% случаев хозяева «старушек» ГАЗ 21 восстанавливают своих ненаглядных из «железок», которые могут найти в ближайших от себя окрестностях.

В 21 самым невообразимым образом уживаются детали всех видов «Волг», «Опелей», «Мерседесов», «Нисанов», «Рено» и даже «БМВ».

Тюнинг газ 21 волга лучше всего начинать с кузова. В автомобиле, которому перевалило далеко за шестьдесят кузов важнейшая деталь для продления жизни. Толщина металла в 21 Волге весьма впечатляющая она сильно превосходит современные стандарты, но и такой качественный металл подвергается коррозии. Время не щадит никого даже легендарную 21 «Волгу».

Важно

Качество металла в советские времена было более высоким, по сравнению с нашим временем и если предыдущий хозяин следил за состоянием кузова и своевременно проводил антикоррозийную обработку, то до сварочных работ дело может даже и не дойти.

Достаточно будет провести скрупулезную зачистку по маленьким участкам не пропуская не одной даже самой маленькой точки, обработать кузов и подготовить его к новой покраске. Но получить «старушку 21» в идеальном состоянии — это большая удача и неимоверное везение. Хотя и такое случается.

Несмотря на обтекаемые формы, которые были свойственны автомобилям середины двадцатого века находятся экспериментаторы, которые очень серьезно работают над внешним тюнингом ГАЗ 21.

21-я « Волга» является одним из ярких представителей, переживших самые невероятные метаморфозы со своей внешностью.

Агрейд движка ГАЗ 21 не так популярен среди автолюбителей. Большинство из просто напросто меняют его на новый более современный снятый с новых современных модификаций.

Такая тактика делает проще решение многих технологических задач: увеличение мощности; установку инжекторной современной системы; возможность установки климатконтроля. Заводской движок вполне можно переделать на более мощный и энергоемкий. Бывает что просто достаточно головку блока цилиндров от более современной модификации ГАЗ-24.

Можно весьма модерново решить вопрос с системой подачи горючего. В этом случае слишком много денег не нужно. Если финансовых средств, мегасупер модернизация авто вам не нужна и вы делаете минимальный тюнинг исходя из исключительно практических соображений не заморачиваетесь и не теряйте времени просто возьмите и сменить двигатель на более современный.

Есть автомобилисты, которые опираются при таком апгрейде только на заграничные машины, снимая с них детали, блоки, агрегаты и узлы. Для этого дело очень хорошо подходит движок от «Мерседеса».

Совет

Если такую работу делать с головой и тщательно продумать каждое изменение то возможности 21 Волги фантастически трансформируются, особенно изменятся ходовые качества. При газ 21 тюнинге сильно в сторону комфортабельности авто может изменить установка кондиционера и гидроусилителя. Старую коробку передач тоже лучше сразу выбросить.

Ее лучше «пересадить» от той же модели, которую вы использовали в качестве донора то этого. Ездить на такой «самоделке» также приятно, комфортно и престижно, как и на крутой иномарке.

Волга 21 тюнинг не должен сильно менять внешний облик, легендарная, брендовая внешность должна оставаться неизменной.

(2335)

Источник: http://musclegarage.ru/tyuning-gaz-21-svoimi-rukami/

Делаем шедевр из ГАЗ-21: тюнинг своими руками :

Вам досталась по наследству старая “Волга” или вы специально приобрели этот легендарный автомобиль? Тогда эта статья для вас. Далее мы расскажем, как увлекательно провести свободное время, делая тюнинг ГАЗ-21 своими руками.

Основа для творчества

Для автомобиля, начавшего свою историю в 50-х годах прошлого столетия, сегодня практически все ремонтные работы можно смело назвать тюнингом. Не секрет, что запасных частей на эту марку уже много лет не выпускают.

По этой причине экземпляры, восстановленные из родных деталей (которые к тому же приходится собирать по всему бывшему Советскому Союзу), стоят очень приличных денег.

Эти суммы сопоставимы со стоимостью нового престижного автомобиля.

В большинстве случаев владельцы старых автомобилей восстанавливают своих любимцев из того, что можно приобрести в ближайшей округе. В таких машинах уживаются детали от новых волговских моделей, “Рено”, “Мерседеса”, “Ниссана” и “Опеля”. Сами того не подозревая, хозяева делают для своего ГАЗ-21 тюнинг.

Кузов

Кузов является важнейшей деталью для восстановления в автомобиле, которому за 60. Несмотря на толщину металла (она немного больше, чем на современных авто), коррозия за десятилетия смогла основательно навредить любому автомобилю тех годов.

Качество металла тогда было более высоким, чем сейчас, поэтому, если предыдущий владелец следил за кузовом, вовремя подавляя очаги разрушения, вы сможете обойтись и без сварочных работ. Достаточно будет качественно зачистить, обработать и подготовить кузов к последующей покраске. Но получить машину в таком состоянии – большая редкость и удача.

Несмотря на обтекаемые формы, присущие автомобилям середины прошлого века, находятся любители, делающие внешний тюнинг. ГАЗ-21 (фото этой машины вы можете увидеть в тексте) является одним из ярких представителей авто, переживших необычные преобразования.

Но на самом деле, такая доработка – большая редкость, так как сохранение оригинального кузова (если не проводится кардинальная переделка автомобиля) является более выигрышной и предпочтительной.

Двигатель

Двигатель – это не менее популярный объект преобразований в ГАЗ-21, тюнинг его наиболее распространён среди владельцев машины. Многие предпочитают просто провести замену данного узла на более современный двигатель, взятый от автомобилей “Волга”, выпускаемых сегодня.

Благодаря такому подходу, владелец заметно упрощает поставленные задачи:

  • увеличение мощности;
  • установку современной системы питания (инжектор);
  • возможность установки дополнительного климатического оборудования.

Родной двигатель, имеющийся в ГАЗ-21 “Волга”, тюнинг может сделать более мощным или более экономичным. Иногда достаточно установить головку блока цилиндров от более свежей модели – “Волга” ГАЗ-24. Можно кардинально решить вопрос с системой подачи топлива.

При этом материальные затраты не будут весьма велики.

Если позволяют финансовые ресурсы, и при этом вы не занимаетесь полноценным оригинальным восстановлением автомобиля, а делаете тюнинг, руководствуясь своими потребительскими предпочтениями, смело меняйте двигатель на более современную модель.

Некоторые владельцы используют при такой работе машины импортного производства, выступающими в роли донора узлов и агрегатов. Как пример – тюнинг ГАЗ-21 (фото его мы предлагаем в статье), проведенный с использованием мотора от “Мерседеса”.

Такое решение позволяет автомобилю получить невиданные ранее ходовые качества. А наличие кондиционера и гидроусилителя многократно повышает комфортабельность машины.

Коробка передач

Устанавливая новый двигатель, вам лучше сменить и коробку передач. Замечательные результаты получаются при использовании двигателя и коробки от одной донорской машины. В приведенном на фото случае переключение скоростей в автомобиле осталось традиционным (на руле). Только это теперь автоматическая коробка передач.

Управлять таким автомобилем не менее комфортно, чем престижной иномаркой. Но внешне автомобиль остаётся тем, чем он и был – перед нами легендарная “Волга” ГАЗ-21.

Обратите внимание

При этом все окружающие вас автолюбители будут находиться в состоянии зависти и восхищения от увиденного.

Трансмиссия и тормозная система

Несомненно, после установки более мощного и современного двигателя в ГАЗ-21, тюнинг системы торможения и заднего редуктора ( и карданного вала также) становится не желаемым, а необходимым фронтом работ. Для этого идеально подходит всё тот же “Мерседес”. Он имеет задний привод, а карданный вал и задний мост полностью будут соответствовать уже установленному в “Волгу” мотору.

Процедура такой замены требует высокой точности и внимательности к мелочам, но если вы проводите тюнинг ГАЗ-21 своими руками, то несомненно получите массу удовольствия от процесса. Если вы боитесь браться за такую сложную переделку, то будьте готовы к тому, что стоимость данных работ хоть и носит договорной характер между заказчиком и мастером, но всегда очень высока.

Салон

Переделка или восстановление салона является завершающим этапом преобразования ГАЗ-21. “Волга”, тюнинг которой вы делаете, должна получить хорошую шумоизоляцию салона. Без неё обойтись можно, но этот элемент работ является ключевой частью комфортабельности автомобиля.

Некоторые автолюбители меняют передний диван на раздельные сиденья, взятые или от иномарки, или от более поздних моделей “Волги”. Это кардинально меняет внутренний мир автомобиля, при этом шарм 60-х годов теряется безвозвратно. Всё зависит от конкретного владельца.

Тюнинг ГАЗ-21 (фото можно увидеть в статье), сохраняющий и подчёркивающий особенности автомобиля, является самым настоящим искусством. Сделавший такую работу, может смело считать себя художником, руки которого создали шедевр.

Источник: https://www.syl.ru/article/242401/new_delaem-shedevr-iz-gaz–tyuning-svoimi-rukami

Тюнинг ГАЗ 21 Волга

Говоря о технических инновациях, мы осуществляем создание эксклюзивных автомобилей. С одной стороны, элегантный кузов родом из прошлого века, аутентичный интерьер, не дающий усомниться в его принадлежности к ушедшей эпохе, а с другой – современная техническая начинка и оснащение, без которого немыслимы автомобили в наши дни.

Внедряя новые технологии, мы обеспечиваем соответствие стандартам и требованиям эксплуатации на дорогах общего пользования. Признаем с полной уверенностью, такие услуги индивидуальны. Вы получаете возможность наслаждаться сочетанием современного комфорта и с удовольствием управлять винтажным автомобилем.

Пример работы по технической модернизации: ГАЗ 21 + агрегаты Lexus/Toyota  2.7 литра, АКПП

Представленный вариант технической модернизации автомобиля ГАЗ 21 является одним из самых сбалансированных, надежных и безопасных. Аналогичный модернизированный автомобиль использовался президентом РФ на открытии тоннеля в Сочи и катал президент США Джорджа Буша в резиденции Ново-Огарево.

Владимир Путин и президент США Джордж Буш

Владимир Путин и президент США Джордж Буш на ГАЗ-21

Открытие тоннеля Адлер-Красная Поляна

Техническе характеристики двигателя: 

Объём-  2.694 литра; 4 цилиндра, 16 клапанов Тип питания –  распределённый впрыск, бензин  Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин – 165/5200; Крутящий момент, н-м/об.мин – 248/3800; Степень сжатия – 9.60;

Диаметр /Ход поршня, мм – 95.0/95.0;

Трансмиссия 5-ти ступенчатая АКП  Передний мост – ГАЗ 3110 Задний мост – ГАЗ 3110 или  Volvo Тормоза – дисковые  передние и задние. Размерность шин: 205/55 R16

Динамические характеристики:

Максимальная скорость (км/ч) 183

Время разгона до 100 км/ч (с) 12

Переоборудованная нашими сотрудниками машина:

В качестве опций возможны:

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Аудиосистема
  • Ксеноновый свет, светодиодные фары и фонари
  • Литые или стилизованные диски

Отзыв владельца:

ГАЗ 21 агрегаты V8 Lexus

Тип двигателя – бензиновый, 8-цилиндровый, V-образный, Мощность – 385 л.с./ 6400 об/мин Крутящий момент 500 Нм / 4100 об/мин Объем – 4 608 куб.см Коробка передач – японская 8-ступенчатая автоматическая, Lexus. Тормозная система – немецкая, устанавливается на Porsche Cayenne, AUDI Q7,  VW Touareg.

Задний мост –  Ford Mustang, рассчитан на 1000 Нм крутящего момента. Передняя подвеска – изготовлена по спецзаказу, интегрирована подмоторная рама с брызговиками рассчитанная на установку двигателя V8, панели пола с усилительными поперечинами и порогами. Кондиционер, японский, Lexus Доп.

опции – приемник Sony, интегрированный в штатную магнитолу.

Колесные диски R18

Другим направлением тюнинга ГАЗ 21 является использование платформы донора целиком. Т.е.

, в этом случае вокруг готового шасси (БМВ, Мерседес, Лексус или иной вариант) строится индивидуальный кузов, сохраняющий стилистику и общую концепцию базовой модели, при этом все кузовные детали будут изготовлены заново.

В данном случае возможности ограничены лишь законами физики: переоборудованная машина может быть с любым типом кузова (седан/кабриолет/родстер) и иметь любые технические параметры (задний/полный привод), мотор – бензин или дизель, 4,6,8,10,12 цилиндров. 
Пример: Мерседес E-класс + ГАЗ 21

Важно

По согласованию технического задания тюнинга Вогла ГАЗ 21, выполняется сохранение стиля и антуража салона ГАЗ 21. Возможно изготовление стилизованного щитка приборов с имплантацией современных датчиков и пиктограм изображений.

Оригинальное торпедо ГАЗ 21 дорабатывается  для организации мест установки воздуховодов и подушек безопасности. Имплантируются многофункциональные подрулевые переключатели, рычаг селектолра АКПП выносится на подрулевую колонку.

Водительское и пассажирское кресло стилизуется под цельный диван, сохраняются электрорегулировки, подогрев и вентиляция сидений: 

Пример: купе BMW 6-er + ГАЗ 21

Создание автомобиля в стиле ГАЗ 21 на платформе БМВ шестой серии (выбор силового агрегата и шасси полностью зависит от донора, возможен любой вариант от дизельной 630 до спортивной M6).
 

Автомобиль отличает:

  • внимание к стилю и деталям;
  • индивидуальность
  • философия единения и гармонии транспортного средства и водителя
  • назначение: это машина исключительно «выходного дня».
  • бюджет собранного вручную транспортного средства 

Для того чтобы купить автомобиль ГАЗ 21 Волга в Москве и России или получить подробную консультацию о технических характеристиках, реставрации и модернизации Волги – Вы можете связаться с нами по телефону: +7-903-724-01-47 

Источник: http://antiqcar.ru/custom_i_tyuning_gaz21

Твинтурбовая Волга ГАЗ-21, доработанная по последнему слову японской техники

Раритетные автомобили обладают индивидуальным дизайном, который сразу обращает на себя внимание. Устаревшие и вышедшие из строя узлы и агрегаты таких машин народные умельцы заменяют современными технологичными решениями, как правило, импортного производства. Сегодня рассказ о трансформации автомобиля ГАЗ-21. Автор проекта — Олег Чувакин из Самары.

Предыстория проекта

Отец Олега, большой любитель автомобилей марки «Волга», приобрел по низкой цене простоявший 25 лет на приколе разбитый ГАЗ-21 с весьма незначительным пробегом для такой машины – 15 000 км.

Так как запчастей к этой машине было в достатке, то автомобиль 1967 года выпуска был реставрирован и подарен автору проекта на 18-летие. Надо сказать, что в технической части автомобиль был хорош для своего времени, но безнадежно устарел за 40 лет.

Нынешнего хозяина вполне устраивал внешний облик автомобиля, но настало время кардинально менять его технические качества.

Финансов на серьезные конструктивные изменения не было. За первые несколько лет была осуществлена только покраска автомобиля, но Олег мечтал сделать из машины нечто особенное, что было бы только у него.

Двигатель и коробка передач

В 2009 году Олег продал бывшую у него Toyota Cresta за сумму в 70 тысяч рублей и приобрел на вырученные деньги комбинацию: – бензиновый двигатель 2JZ-GTE vvt-i объемом 3,0 литров и мощностью 300 л.с.; – автоматическую коробку переключения передач A340 для вышеупомянутого двигателя;

– новую выхлопную систему на основе решений от Range Rover и Mazda CX-7.

Получившаяся система в разы по мощности превосходила заводские параметры ГАЗ-21.

Подвеска

Испытания усовершенствованной модели не выдержал «родной» задний мост. Конструктивно не оставалось другого решения, как вырезать пол и установить заднюю подвеску. Выбор автора проекта пал на независимую подвеску от Toyota Chaser Mark II. Передняя подвеска тоже была заменена: поставлены рейки от Mazda 3 и амортизаторы фирмы Koni.

Дизайн салона

Сиденья от Волги не были рассчитаны на те маневры и ускорения, которыми стала обладать машина после модернизации. Они были заменены современными сиденьями от Mazda CX-7.

В качестве передней панели Олег встроил решение 2008 года от производителей Mazda 6.

Таким образом, в машине появился круиз-контроль, двузонный климат-контроль и возможности управлять эргономикой салона с помощью кнопок, располагающихся на руле.

Этот проект по модернизации ГАЗ-21 привлекает внимание оригинальными технологическими решениями. Сохранив почти полностью внешний облик машины, автор получил вполне конкурентоспособный на дороге автомобиль. Согласитесь, что не многие став обладателем старинной Волги решились бы на такую модернизацию. Пожелаем Олегу удачи в дальнейших подобных экспериментах.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь со своими друзьями!

Источник: https://2drive.ru/volga-s-yaponskimi-dorabotkami/

1 миллион рублей за старый ГАЗ 21

Многие амбициозные автолюбители в стремлении доказать свое мастерство с огромным интересом и ответственностью берутся за тюнинг ГАЗ 21.

Чтобы сохранить первозданность технического оснащения машины, они выполняют только внешний тюнинг кузова.

Но некоторые специалисты идут дальше и не только возрождают авто, но и оснащают его современной отделкой салона, светодиодной подсветкой и прочими «наворотами».

Тюнинг своими руками

Известно, что выполнение тюнинга требует от мастера не дюжего терпения, фантазии, творческого подхода и денежных средств. Часто реставрацию Волги автолюбители выполняют своими руками. Многие профессионалы сходятся во мнении, что дизайн ГАЗ 21 настолько хорош, что тюнинг этого транспортного средства обычно больше касается технического оснащения, нежели внешнего вида.

Тюнинг двигателя

В большинстве случаев, тюнинг движка заключается в монтировании силового агрегата от следующего поколения ГАЗ – Волги двадцать четвертой модели.

Этому способствует легкость крепления мотора и наличие достаточного места под капотом. Обычно наряду с этой процедурой осуществляется смена трансмиссии и на авто монтируется новая коробка передач от 24-ой модели.

После такой  модернизации, Волга сможет разогнаться до 140 км/ч.

Совет

Более дорогой тюнинг ГАЗ 21, основанный на установке импортных комплектующих, представляется более сложным и ответственным занятием. Основная проблема кроется в несоответствии габаритов силового импортного агрегата подкапотному пространству Волги. Мастерам необходимо переделывать лонжероны, чтобы создать необходимый объем свободного места для крепления более мощного движка.

Схожесть между ГАЗом и Фордом открывает возможность установки на раритетный автомобиль фордовского мотора. При наличии соответствующей трансмиссии Волгу можно будет разгонять до 210км/ч. Главное при перекройке лонжеронов не нарушить прочность конструкции автомобиля.

Тюнинг внутренней отделки и кузова

Сегодня для покраски кузова Волги используются современные краски сочной палитры. Ярким представляется и обновленный салон. Панель приборов и руль нередко выполняются в едином цвете с кузовом. Обивка сидений при этом часто двухцветная, из натуральной кожи. Из современных и износостойких материалов обиваются двери и боковины. Именно эти детали создадут яркий и запоминающийся салон.

Считается также, что установка некоторых современных элементов может испортить колоритный внешний дизайн авто. Поэтому не рекомендуется ставить:

  • обвесы;
  • противотуманные фары;
  • спойлеры;
  • накладки.

Ранг 21Волги всегда предполагал особые требования именно к внешнему облику. Поэтому лучше не изменять заводской дизайн автомобиля и не прибавлять к нему кузова от зарубежных машин. Для отделки великолепно подойдут характерные элементы облицовки: передняя решетка, сверкающие фонари и т.д.

Профессиональный тюнинг в автомастерской

Многие почитатели старинных машин заказывают тюнинг автомобилей ГАЗ 21 именно в мастерской. Основывается это решение на том, что в мастерской Волга будет восстановлена с учетом особенностей эксплуатации в мегаполисе, возросших требований к безопасности и интенсивного трафика.

Читайте также:  Разновидности спецтехники и ее назначение

Своим клиентам профессиональные мастерские предлагают:

  • перевод оригинального движка на бензин марки АИ-92 (увеличение уровня сжатия достигается посредством фрезеровки поверхности разъёма головки блока цилиндров, также возрастает параметр мощности (до 90 л/с) и топливная экономичность);
  • монтаж вакуумного усилителя тормозов;
  • установку газовых амортизаторов и лепесткового сцепления;
  • установку гидроусилителя руля;
  • двухцветную покраску кузова современными лакокрасочными материалами;
  • дополнительный комплект шин с белой полосой для выступления на выставках;
  • оснащение современной музыкой (доработку родного лампового приемника с заменой технической начинки).

В качестве индивидуальной услуги на ГАЗ 21 может быть установлен современный мотор. На заказ специалисты интегрируют системы пассивной и активной безопасности, ходовую часть.

Но, как бы ни выполнялся тюнинг советской Волги, своими руками или в мастерской, важно, чтобы техническая часть была выполнена грамотно, а отделка не утратила первозданной концепции, отражающей целую эпоху.

Источник: http://autoshtorm.ru/stati/tyuning_gaz_21

Volga ГАЗ-21. Тюнинг | Статьи на

Как вам такая «овечья шкура»? По документам это ГАЗ-21, но на его двигателе красуется логотип «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG. На самом деле для постройки потребовалась одна «Волга» и три Mercedes-Benz.

К созданию «авто для души» Игорь Савоськин подошел основательно. Начал капитально – свернул бизнес в области общепита и организовал с партнером ни много ни мало студию автодизайна. Назвали компаньоны свое детище громко и грозно – Autolion (то бишь «Автолев»). И размахнулись без излишней скромности.

Помещение под тысячу квадратных метров, несколько подъемников, качественные инструменты, квалифицированный персонал. Направление работы определили коротко: нестандартные автомобили. Если расшифровать – реставрация олдтаймеров, кастомайзинг, тюнинг, восстановление современных автомобилей. Список постоянно расширяется.

В общем, основатели Autolion сосредоточились на нестандартных работах по индивидуальным заказам.

Купе под условным названием «ГАЗ-21» – не только автомобиль мечты Игоря. Это и шоу-кар, демонстрирующий возможности новой московской компании, полигон для испытаний технических идей и навыков. А об успешности этого проекта лучше всего говорит то, что Игорь ездит на машине каждый день – не может отказать себе в удовольствии.

Началось все с того, что Игорь купил 21-ю «просто покататься». Но через несколько дней решил, что для ежедневной эксплуатации автомобиль не годится, да и на роль машины выходного дня тоже не тянет.

«Дубовые», невнятные тормоза, валкую длинноходную подвеску, огромный тонкий скользкий руль и прочие атрибуты автомобиля 60-х сегодня сложно понять и простить. Но внешность «Волги» ему нравилась всегда… Вполне естественно, что первым проектом свежеиспеченной дизайн-студии стал автомобиль на базе 21-й, пылившейся в гараже.

Обратите внимание

Как-то вечером был создан эскиз суперкара с «мордой» «Волги», но в профиль смахивающего на иностранные спорткупе середины 60-х – начала 70-х, в первую очередь на Jaguar. Расчеты показали, что подобный кузов можно поставить на платформу современного Mercedes-Benz E-Klasse.

Примечательно, что Лариса, совладелица ателье, поддержала идею такого дебюта и предложила в пару c купе сделать еще одну «Волгу», кузов которой был бы модифицирован менее кардинально, но внутренние части заменены на «иномарочные»…

Волга vs. Mercedes-Benz

Для создания купе приобрели Mercedes-Benz 2003 года, потом пришлось купить еще два – S- и E-Klasse, но постарше. Кузов решили делать полностью металлическим, без использования каких-либо пластиковых деталей. От «мерседесовского» отрезали пол вместе с лонжеронами, все остальные элементы пришлось делать чуть ли не вручную. Стекла заказали.

Обошлось это удовольствие в целое состояние, зато теперь есть уникальные лекала, по которым любое стекло можно сделать снова. Вся подвеска сборная – от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться. Салон взяли от самого «свежего» Mercedes, изменив его вид индивидуальной обивкой.

Дороже всего обошелся двигатель AMG объемом 5,5 литров в комплекте с электронным блоком управления, коробкой передач и выпускной системой. Тормоза тоже от AMG – свечно модными красными суппортами. Восемнадцатидюймовые колесные диски идентификации не поддаются. Их отдавали на хромировку вместе с деталями, которым предстояло богато блестеть на окрашенном «хамелеоном» кузове.

К дискам подобрали шины Dunlop. Размер передних – 235/40R18, задних – 275/40R18.

Дольше всего – несколько недель – возились с задними стойками крыши. Много времени потратили на передние крылья. Когда автомобиль был полностью готов, Игорь понял, что от 21-й здесь осталось совсем немного.

Даже решетку радиатора переделали, изменив ее форму и число «зубьев». Передняя оптика Hella. Фигурку льва на капоте, который «съел» традиционного оленя, заказывали у профессионального художника.

Пока стоит муляж, но вскоре появится металлическая отливка.

Волга, но не раритет

Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный Mercedes-Benz, нежели раритетную «Волгу». «Мерседесовская» подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться.

«Автомат» плавно меняет передачи. Авторы уверяют, что на шоссе в России разгонялись до 240 км/ч, а на германском автобане выжали все 260. За рубежом Autolion был не в турпоездке, а по делам бизнеса. Машину возили на автошоу в Эссен! Говорят, там посетители буквально падали ниц.

Один бюргер даже залез под машину посмотреть качество сварных швов. Утверждают, что за автомобиль предлагали до 250 тысяч евро (а что, экзотика!), но полтора года, потраченные на этот проект, Игорь и Лариса оценили дороже.

Важно

К тому же компания уже набрала заказов, в ее боксах появилось еще несколько старых «Волг» и Opel Admiral. Из германского раритета здесь собираются сделать автомобиль премиум-класса, «скрестив» его с современным внедорожником Chevrolet.

Но главное – Игорь и Лариса считали проект незавершенным, хотелось еще понянчиться с первенцем. Сейчас автомобиль ждет полная переделка интерьера и установка аудиосистемы соревновательного уровня.

Когда все закончится и автомобиль получит очередные награды – теперь уже на музыкальных чемпионатах – его владельцы будут готовы к продаже. Правда, согласны не менее чем на 300 тысяч долларов.

Такая машина нужна самому

Волей-неволей при взгляде на этот автомобиль вспоминается знаменитейшее купе компании «Автолак» (вернее, кузовного ателье A:Level), созданное на базе BMW 850. То тоже было стилизовано под 21-ю. Ходят слухи, что на производство той машины ушло миллион долларов, а продали ее за 350 тысяч.

Игорь не отрицает, что A:Level был первым, и концепция его проекта не нова. Однако он уверен, что созданный его студией автомобиль не только не хуже «автолаковского», но в чем-то даже и превосходит его.

Если продать за желаемую сумму не получится, расстраиваться не собирается. «Лучше сам поезжу», – говорит он. Деньги, конечно, важны, но в данном случае про них можно забыть – автомобиль-то уникальный.

22 Сентябрь 2006

Источник: https://www.avtorinok.ru/articles/tuning-sid_16/volga-gaz-21-tyuning-aid_794.html

Реставрация ГАЗ 21 “Волга”: калькуляция затрат — DRIVE2

Данная статья, надеюсь, будет полезна людям, которые задумываются о восстановлении или реставрации автомобиля ГАЗ 21, а также приобретают машину с перспективой дальнейшего капитального ремонта.

Реставрация машины отличается от ремонта тем, что автомобиль воссоздается в своем первоначальном виде, т.е. именно таким, каким он был выпущен из стен завода, при этом используются родные запчасти и комплектующие, а в идеале еще и оригинальные материалы и методики, характерные для своего времени.

ГАЗ 21

Стоимость реставрации ГАЗ 21 складывается из:— стоимости оригинальных утраченных и требующих замены деталей. Эту статью затрат можно оценить только при дефектовке конкретной машины.— стоимости расходных материалов (краска, грунт, антикор и др.

)— непосредственной стоимости работы, которые Вы не планируете или не имеете возможности выполнить самостоятельно (например, гальваническое хромирование деталей, пошив салона, стапельные работы)-стоимость Вашего рабочего времени или компенсации Вашим помощникам

-накладных расходов (электричество, тепло, оплата помещения, амортизация оборудования и т.д.)

Какой бы способ реставрации машины Вы не выбрали:
вариант первый — самостоятельные ремонт,
вариант второй — гаражный ремонт/частный мастер,
вариант третий — ретро мастерская —
основной круг затрат на комплектацию будет одинаковым.

Для дальнейшего понимания калькуляции расходов на восстановление автомобиля ГАЗ 21 нужно понять категорию желаемого качества. Словами классика: “…Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!” (М.

Булгаков), поэтому все нижеприведенные расчеты исходят из цели получить демонстрационное качество автомобиля c поправкой на Ваши индивидуальные пожелания (цвет, отделка салона, доп. опции):

Теперь, после небольшой вводной информации, постараюсь последовательно изложить материальный аспект затрат на комплектацию автомобиля ГАЗ 21 “Волга”.
1. Хромирование деталей.Бюджет от 300 тыс рублей при перехромировании полного комплекта деталей до 400-450 тыс рублей при покупке готового комплекта.

(зависит от состояния деталей; серии автомобиля — бывает первая, вторая, третья; исполнения машины — в экспортном есть дополнительные элементы отделки).Эта категория затрат составляет до трети общего бюджета.

Совет

Возможности следующие: перехромировать имеющиеся у Вас детали (срок выполнения работ 2-3 месяца) либо купить готовые (множество ретро выставок, интернет-магазинов и частных торговцев) — единственно имейте ввиду их торговую наценку, дополнительные затраты и включенную стоимость исходного комплекта деталей.

Пробовать варианты вакуумной металлизации или химической металлизации не рекомендую — в условиях реальной эксплуатации поверхность тускнеет/желтеет/облезает за один сезон.Кроме того встречал еще вариант “удешевления” технологии — не кладут медь, сразу идет слой никеля, за ним слой хрома.

Как результат — очаги коррозии после нескольких дождей/моек. Отличить такой вариант можно следующим образом — при получении деталей попробуйте потереть шкуркой тыльную сторону, медь имеет характерный красный оттенок.

меднение бампера

подробнее о технологии гальванического хромирования деталей:

antiqcar.ru/hromirovanie

Реальную экономию можно получить при самостоятельной подготовке деталей к хромированию, выводить поверхность до зеркального состояния необходимо под 400 шкурку.

2. Пошив салонаЗатраты от 90 до 150 тыс рублей за готовый комплектный салон из материалов оттенок и фактура которых близки к применяемым в СССР.

салон автомобиля ГАЗ 21 третья серия

Ремонт и полное обновление внутренних деталей интерьера ретро машины процесс, связанный со множеством вспомогательных задач:-восстановление каркасов сидений,-ремонт пружин, ремонт салазок сидений и направляющих,-восстановление оригинальной шумоизоляции салона

пошив и реставрация салона ГАЗ 21 первая серия

Сборочный комплект на автомобиль ГАЗ 21 включает в себя следующие позиции:-сиденья (поставляются в сборе на каркасах), 4 детали— обивка дверей, 4 детали— задняя полка— коврики пола, 4 детали— резиновый фартук задних порогов, 2 детали— накладка передней панели— накладки подлокотников дверей, 4 детали— нижние накладки передних стоек, 2 детали— декоративная наклейка поперечины кузова, 2 детали— уплотнительный кант передней панели— канты проемов дверей, 4 детали— обивка потолка— обивка багажника, 4 детали— элементы моторного щита, 4 детали— корпус бардачка передней панели— набор крепежа

комплект сборочных единиц для салона ГАЗ 21

Комплектация деталями Резинотехнические детали (начиная от уплотнителей стекол и бархоток, заканчивая прокладками подфарников и задних фонарей) затраты примерно 100 тыс. рублей.

Попытаться сэкономить, конечно, можно, подбирая уплотнители от Вазовской классики и в магазине отечественной сельхозтехники

Из существенных моментов отмечу также:-шины, часто выбирают американские с белой полосой. По опыту из недостатков отмечу поведение и надежность в дождь или на мокрой дороге, что в большей степени связано с рисунком протектора.Комплект из 5 покрышек обойдется примерно в 120 тыс рублей

Для экономии можно взять российские/корейские по типоразмеру, бюджет 20 тыс рублей.

шины для ГАЗ 21

Читайте также:  Lamborghini reventon roadster

-комплект пластиковых деталей (руль, ручки, переключатели), скопом порядка 40 тыс рублей

пластиковые детали ГАЗ 21

-переменная величина стоимости оригинальных деталей, которые Вам потребуются.В общем случае могу рекомендовать покупку новых деталей с хранения, закладывайте на эти позиции не менее 150 тыс рублей (зависит индивидуально от состояния машины и квалификации/наличия необходимого оборудования у людей выполняющих реставрацию машины).

Попытаться сэкономить можно, если искать детали через тематические форумы и доски объявлений.

Для эксплуатации без дальнейших сложностей рекомендую сразу обратить внимание на выхлопную систему, электропроводку, систему охлаждения, карбюратор, переднюю подвеску, отбалансировать кардан, заменить целиком (или перетряхнуть) переднюю балку, амортизаторы, задний мост.

Также сталкиваюсь, что у жителей Московского региона и людей, эксплуатирующих автомобили в Европе есть сложность с топливом АИ-80. Перевести двигатель на 92 бензин можно путем повышения степени сжатия, которое достигается за счет фрезеровки плоскости разъёма головки блока цилиндров.

Обратите внимание

Для Вашего удобства составил небольшую калькуляцию по затратам на детали исходя из задачи: “скомплектовать для реставрации ГАЗ 21 II серия”.

Zoom

1 страница

Zoom

2 страница

Zoom

3 страница

Zoom

4 страница

Zoom

5 страница

Zoom

6 страница

ИТОГ: 1.025.827 рублей

Zoom

ГАЗ 21 II серия, экспортное исполнение

Итог: расходы на детали и комплектующие при реставрации ГАЗ 21 составляют от 1 млн рублей.
Расходы на ремонт автомобиля и этапы проведения работ изложу в следующей статье.

Уважаемые форумчане, если у Вас есть какие-то конкретные вопросы — пишите, всегда постараюсь ответить и по возможности помочь.

P.S. все выкладки изложены исходя из личного опыта, специфики географического положения, рыночной стоимости деталей по состоянию на 2016 год.

Подготовил вторую часть статьи калькуляция затрат на реставрацию ГАЗ 21 Волга, продолжение здесь.

Cсылка на Instagram
Сайт компании “Антикварные Автомобили”

Источник: https://www.drive2.com/b/1202771/

Тюнинг автомобилей ГАЗ (Волга) и основные его направления

При всех своих достоинствах, таких как невысокая цена, прочность, надежность и простота обслуживания, автомобили марки ГАЗ не отличаются ни динамикой, ни высокими ходовыми качествами, ни оснащением. Тем самым они проигрывают иностранным «одноклассникам» — тем же «Фордам» или «Тойотам» соответствующих годов выпуска.

Владельцы Волги чтят ее репутацию «советского Кадиллака» и открывают для себя новое хобби — тюнинг автомобилей ГАЗ, чтобы с гордо поднятой головой ловить на своей машине восхищенные взгляды владельцев «навороченных» иномарок. Итак, рассмотрим основные моменты, требующие внимания и доработок.

Техническое усовершенствование ГАЗов

Многие владельцы автомобилей ГАЗ-24 сталкиваются с недостатком управляемости из-за чрезмерно мягкой и валкой подвески. Решить эту проблему можно с помощью замены пружин, амортизаторов и задних рессор на более жесткие. Также, с целью понижения центра тяжести, подвеску следует сделать не только жестче, но и ниже.

При достаточно большом объеме (2,4 л.) двигатель не может похвастать ни мощностью, ни оборотистостью. Тут существуют два пути – тюнинг родного ДВС или свап (замена) на другой, более мощный.

К сожалению, выжать из ЗМЗ 24Д еще несколько лошадиных сил – задача сложная, да и расход топлива из-за устаревшей конструкции двигателя будет огромным.

 Как показывает практика, лучше взять «сердце» от иномарки – немца, американца или японца – и результат будет впечатляющим.

Внешний и внутренний тюнинг горьковских машин

Внешний тюнинг автомобилей ГАЗ – дело вкуса. Кто-то пытается придать кузову «американские» черты, другие полностью обвешивают свою «Волгу» до неузнаваемости, третьи – восстанавливают в мельчайших подробностях заводской вид. Но, какое бы направление вы не выбрали, автомобили ГАЗ с их простыми линиями являются отличной «заготовкой» для кузовных работ.

Без особых проблем обновить салон можно с помощью импортного донора – Mercedes-Benz W 123. Его сиденья, центральная консоль, панель приборов и руль отлично вписываются в салон «Волги», делая его красивее и комфортнее. Еще один плюс такой замены – ничего не нужно переделывать. Запчасти от «Мерседеса» почти идеально подходят по размерам и креплениям.

Два направления тюнинга Волги

Для тюнинга интересны многие автомобили, не только Волга. Но к отечественным машинам у многих наших тюнеров сложилось особое отношение. Кому же, как не нам, заниматься их усовершенствованием и превращением в автомобили из альтернативной истории.

Старая «волжанка», если приложить к ней руки, может не только послужить классным транспортным средством, но и прославить своего хозяина. Правда, для этого он должен быть фанатом тюнинга, располагающим солидным бюджетом. Чтобы превратить Волгу в автомобиль, достойный восхищения, понадобится не один десяток тысяч долларов и не один месяц кропотливой работы.

Среди поклонников тюнинга Волг есть два основных группы. Первые выбирают превращение автомобиля в суперкар, который мог бы тягаться с лучшими образцами зарубежного автопрома. Вторые – предпочитают восстанавливать заводское состояние, зачастую движимые чисто ностальгическими чувствами.

Полезно также почитать: Главные направления тюнинга ЗАЗ 1102 “Таврия”

Оба направления тюнинга ГАЗов имеют право на существование. И оба они одинаково полезны, поскольку с одной стороны дают возможность современникам увидеть воочию автомобильную мечту советского человека, а с другой – экзальтированную версию, которая могла бы стать серийной, если бы политика партии ставила такую задачу.

С восстановлением до заводского состояния все ясно – в данном случае автомобиль подвергается полной разборке, реставрируется каждый элемент, что-то заменяется новой запчастью, после чего производится очень тщательная сборка. На выходе имеем автомобиль, только что сошедший с конвейера. Волга ГАЗ 24 в идеальном состоянии всегда вызывает уважение, но делается такой тюнинг не для этого. Такая машина становится коллекционной ценностью.

Направление, делающее из Волги некое подобие американских автомобилей 70-х годов, позволяет тюнеру раскрыть свои дизайнерские и инженерные способности.

К тому же на таком автомобиле можно очень комфортно передвигаться. При этом он будет идеальным, так как все в нем делается под себя.

С экономической точки зрения такой проект, разумеется, невыгоден, поскольку за деньги, которые будут потрачены, можно купить солидный современный автомобиль.

Тем не менее, тюнинг Волги может окупиться с торицей, если он окажется действительно качественным. Работы, которые побеждают на конкурсах тюнинга, резко взлетают в цене. Хозяину могут предложить сумму, в несколько раз превышающую его затраты. Добавленная стоимость – это и есть интеллектуальная составляющая, которая ценится выше работы и новых запчастей.

Для «американизации» Волги необходимо сделать многое:

  •  понизить крышу;
  •  расширить арки;
  • установить литые диски;
  •  полностью переделать корму;
  •  установить мощный двигатель;
  •  переварить выхлоп, чтобы добиться «фирменного» рычания;
  • переделать салон.

По сути, от «Волги» остается только узнаваемое «выражение лица», ну, и габариты. Зачастую меняется тип кузова, превращаясь из седана в купе. Разумеется, это уже совсем другая машина. Однако именно такова была и цель тюнинга!

В заключение хотелось бы сказать, что на автомобилях ГАЗ еще рано ставить крест. С помощью умелых рук и богатой фантазии можно сделать их не хуже, а иногда и лучше зарубежных машин!

Интересное видео: подборка тюнинговых ГАЗ 24

Оценка статьи:

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Источник: http://sam-avtomalyar.ru/tyuning_avtomobilej_gaz/

Волга ГАЗ-21И

В недолгий период производства «Волги» так называемого «первого выпуска» со звездой на радиаторе ГАЗ только учился выпускать новую модель. Отрабатывалась технология изготовления узлов и агрегатов, устранялись ошибки и недочеты различных систем автомобиля, определялся окончательный тип двигателя и заднего моста.

К тому же почти всю конвейерную жизнь, до августа 1958 года, «Волгу» со звездой выпускали параллельно с ее предшественницей «Победой» на одном конвейере. Модернизированный вариант «Волги» ГАЗ-21, который за внешний вид условно зовут «вторым выпуском» появился в декабре 1958 года.

Это – модификация того периода, когда «Волга» окончательно стала «зрелым», отработанным с конструктивной и технологической точки зрения автомобилем.

Интересно, что до начала серийного выпуска «Волги» на ее первых прототипах стояла облицовка радиатора, внешне напоминающая не «первый», а «второй» выпуск серийной модели – та же скругленная решетка в толстой рамке.

Только отличалось количество вертикальных прорезей, что вполне закономерно – опытные машины всегда чем-то отличаются от будущих серийных.

Важно

Но в процессе подготовки производства был принят альтернативный вариант с набором массивных горизонтальных брусьев и медальоном с пятиконечной звездой, предложенный художником-конструктором ГАЗа Джоном Вильямсом.

Старая заводская легенда гласит, что так сделали по политическим мотивам – на варианте «со звездой» настоял Министр обороны, легендарный маршал Г.К. Жуков, которому машину показывали во время военной приемки. Позднее, когда Жукова отправили в отставку, на ГАЗе решили просто вернуться к исходному варианту внешности – звезда, являвшаяся одним из символов Советского строя, не нравилась зарубежным покупателям автомобиля, что могло мешать экспорту.

 Верно это или нет, но первый серийный вариант «со звездой» получился очень красивым. Вскоре  на дорогах страны появилось около 31 тысячи «Волг» с такой внешностью.

Однако с точки зрения технологии серийного производства, облицовка со звездой получилась невыгодной – она содержала слишком много отдельных деталей и крепежа, требовавших аккуратной сборки, на нее уходило большое количество латуни и хрома.

Предсерийный вариант, к которому вернулись при модернизации, был значительно проще. Несложную в производстве цельную штампованную решетку покрывали хромом только у незначительного количества экспортных и заказных машин, у остальных ее просто красили в цвет кузова.

Детали рамки тоже монтировались намного проще, чем все элементы облицовки «со звездой». Простота взяла верх. Правда, у «второго выпуска» ГАЗ-21 немного усложнились крайние правая и левая секции бампера, ставшие не прямыми, а изогнутыми.

Но помимо внешности, модернизированная «Волга» отличалась доработанной конструкцией многих деталей оборудования кузова. Например, на ней появился омыватель ветрового стекла.

Рукоятку открывания капота перенесли с правой на левую сторону, под руку водителя. Окончательный облик в начале 1959 года приобрел корпус приборной панели – решетку динамика радиоприемника установили посередине, что осталось до самого конца выпуска 21-х «Волг».

В 1961 году изменился механизм перемещения и регулировки сиденья.

Именно во времена «второго выпуска» «Волга» потеряла два перспективных технических новшества, внедрявшихся на первых машинах. Во-первых, завод прекратил выпуск автоматической коробки передач.

Во-вторых, в 1961-м была упразднена система централизованной смазки шарниров передней подвески, что катастрофически усложнило техобслуживание всех последующих моделей «Волги» вплоть до ГАЗ-3110 и фактически запустило на дороги тысячи заведомо неисправных автомобилей.

С другой стороны, во времена «второго выпуска» на «Волге» внедрили прогрессивные телескопические амортизаторы взамен привычных ранее рычажных.

Базовая модель «Волги» «второго выпуска» носила индекс ГАЗ-21И, экспортная – ГАЗ-21К, такси – ГАЗ-21А. Производство этих автомобилей продолжалось до апреля 1962 года, когда им на смену пришел так называемый «третий выпуск» – последняя версия 21-й «Волги», у которой по проекту художника-конструктора Льва Еремеева заметно изменились облицовка, бамперы, задние фонари.

Техническая характеристика 

Число мест  5
Габаритные размеры 4770х1885х1620 мм
Колесная база 2700 мм
Двигатель

бензиновый, карбюраторный, рядный, четырехцилиндровый, верхнеклапанный ГАЗ-21А

Рабочий объем 2445 см3
Мощность 70 л.с. при 4000 об/мин
Снаряженная масса 1460 кг
Максимальная скорость 120 км/ч
Расход топлива 11-13 л/100 км

Источник: http://gvtm.ru/volga_gaz-21i

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector