Установка газобаллонного оборудования нового поколения

Гбо 6 поколения

Системы газобаллонного оборудования не стоят на месте. На текущий момент маркетологи говорят уже о шестом поколении. Развитие Гбо 6 поколения напрямую связано с модификациями типов двигателей внутреннего сгорания. Сегодня мы поговорим о самом революционном поколении газобалонного оборудования на данный момент — ГБО 6.

Типы ДВС

В зависимости от способа сжигания и воспламенения силовые агрегаты подразделяются на следующие виды:

  • Бензиновые (которые, в свою очередь, делятся на карбюраторные и инжекторные);
  • Дизельные;
  • Роторные;
  • Гибридные.

Когда появились бензиновые двигатели внутреннего сгорания, имеющие технологию впрыскивания топлива сразу в камеру сгорания, появилась задача усовершенствования газобаллонного оборудования четвертого поколения.

Сложность состояла в том, что в таких моторах распылители форсунок в ожидающем режиме без смазывающего и охлаждающего потока топлива перегреваются.

В связи с этим происходит закоксовывание входного отверстия форсунки.

Это привело к созданию нескольких вариантов решения в системе ГБО.

История ГБО

Принцип подачи топлива оказывает влияние и на разработку оборудования на газе, потому что изначальная система питания нуждается в модификации для другого вида топлива.

Как результат, кардинальное отличие существует только в трех видах ГБО, которые основаны на карбюраторном, инжекторном и непосредственном впрыске топлива в цилиндры.

В ГБО первого поколения использовалась пропанобутановая газообразная смесь. Топливо располагалось в отдельном баке с запорным клапаном, через который оно поступало в отсек для испарения. Газ в состоянии пара двигался в редуктор, где дозировался впрыск в зависимости от давления на впускном коллекторе.
Технически такая система могла быть установлена только на карбюраторы.

Обратите внимание

Прорывом в газобаллонном оборудовании стало использование электромагнитного запорного клапана в редукторе. Второе поколение ГБО уже можно было устанавливать на инжекторных двигателях.

Появление датчиков температуры и кислорода, контроля объема подаваемой в двигатель газовой смеси характеризует системы третьего поколения, которые работают в основном для инжектора. Разумеется, установить ГБО 3 поколения на карбюраторный автомобиль также возможно, но наиболее эффективная работа этой истемы возможна на инжекторном двигателе.

На сегодняшний день самой распространенной и популярной является система ГБО четвертого поколения. Принципиальным отличием является то, что газ подается через форсунки. Впрыскивание топлива происходит непосредственно в цилиндры через распределительные клапаны. Есть контроллер, регулирующий открытие клапана на форсунках соответствующего цилиндра и выбор между газом и бензином.

Пятое поколение оборудования использует пропанобутановую смесь в жидком виде. Благодаря этому старт двигателя возможен сразу на газе без использования прогрева на бензине. В системе отсутствует редуктор. ГБО не связано с системой охлаждения двигателя. Так же снижается объем потребления газа и увеличение мощности.

Гбо шестого поколения

Первым вариантом Гбо 6 поколения было итальянское оборудование с использованием газовых форсунок во впускном коллекторе. Параллельно использовались и бензиновые форсунки, подающие топливо небольшими порциями.

Следующим этапом была разработка от голландской компании Vialle. Система основана на подаче форсунками сжиженного газа пропан – бутан.

Расположение форсунок во впускном коллекторе позволяет достигать тонкой струи топлива. Отсутствуют такие узлы, как редуктор-испаритель. Vialle пошли дальше.

Их ГБО Liquid Propan direct ingection осуществляет подачу газа в жидкой форме непосредственно через бензиновые форсунки.

Конструкция LPdi отличается от LPI отсутствием газовых форсунок и наличием Fuel selection unit – модуль, благодаря которому согласуется подача бензина и газа к бензиновым форсункам.

Газовый насос осуществляет закачку сжиженной газовой смеси под давлением от семи до двадцати пяти бар. Система запускает работу насоса при открытии двери со стороны водителя. Это необходимо для увеличения давления до запуска двигателя, что позволяет избежать пробок в газовых магистралях из-за перепада температур.

Для удержания смеси пропан – бутан в жидкой фазе необходимо несколько насосов. Как только начинается подача газа из баллона в топливную магистраль, то происходит первая ступень сжатия.

Важно

Следующий этап осуществляется насосом в подкапотном пространстве. Для обеспечения третьей ступени сжатия используются индивидуальные насосы перед каждой бензиновой форсункой.

Поэтому для впрыскивания жидкого газа не используются дополнительные впускные клапаны, а задействована оригинальная инжекторная система.

Изменился в Гбо 6 поколения и газовый баллон, теперь он поставляется вместе с насосом и носит название pump inside lpg tank.

Важной конструктивной особенностью является отсутствие фильтра. Изначально газ заправляется через керамический фильтр. При этом в результате впрыскивания топлива сразу в камеру сгорания примеси из газовой смеси не попадают в основную систему. Это увеличивает отказоустойчивость всей системы в целом, т.к. не происходит закоксованности других узлов.

Установка и цена Гбо 6 поколения

На данном этапе ГБО 6 требует значительных капиталовложений, хотя и не требует обслуживания в дальнейшем (нет необходимости очистки и проверки работы газовых форсунок из-за их отсутствия, их настройки и калибровки, замены фильтров). Цена за комплект Гбо 6 поколения вместе с установкой составляет около 2500 евро.

Установка Гбо 6 поколения и монтаж газобаллонной системы требует профессионализма и широких временных рамок. Установка оборудования предполагает вмешательство в заводскую проводку, поэтому необходимо во время таких работ обеспечить ее целостность. Это достигается путем использования термоусадочного кембрика для электропроводки с нанесением термоплавкого клея, обеспечивающего герметичность.

Жгуты проводки должны быть закрыты текстильной изолентой и гофрорукавом. Укладываются таким образом, чтобы не было ограничений во время обслуживания подкапотного пространства.

Места крепления, где требуется сверление или распил элементов кузова, должны быть обработаны антикоррозионным веществами: герметиком, грунтом и краской.

Для укладки трубок, проводов и шлангов рекомендуется использовать специальные хомуты.

Перспективы нового поколения

Благодаря конструктивным особенностям двигатели с Гбо шестого поколения могут быть монотопливными. Это означает, что запуск ДВС происходит сразу на газе без подачи бензина. При этом результаты test — drive подтверждают, что динамические характеристики не хуже старта на бензине – разница в долях секунд.

Максимальная мощность на газе идентичная работе на чистом бензине. Крутящий момент до 2250 об/мин выше при подаче газа. Далее в диапазоне до 3500 об/мин выигрывает бензин. Свыше этого значения крутящий момент одинаков для обоих видов топлива.

Эта система планируется как более экологичная с меньшим выбросом газа в окружающую среду до 20%. Газобаллонное оборудование 6-го поколения разработано по стандартам Euro 5 и Euro 6 (в них регулируется допустимый объем вредных веществ в выхлопных газах).

Совет

Оборудование данного типа обещает быть надежным и безопасным, с хорошим сроком службы и с сохранением заводских динамических показателей.

Источник: https://gbo4auto.ru/pokoleniya-gbo/gbo-6-pokoleniya.html

Установка ГБО 6 поколения и все что с ней связано

ГБО 6 поколения отличается некоторыми показателями от предыдущих предшественников, и это относится к принципу работы непосредственно всей системы и вспомогательного оборудования, которое требуется для нормального функционирования.

Но стоит отметить, что некоторое сходство принципа работы ГБО 6-го поколения и 5-го все же присутствует. Прежде чем осуществить установку подобной системы на автомобиль, стоит изучить её основные особенности и принцип действия.

Что представляет собой газобаллонное оборудование

Все компании, которые специализируются на выпуске газобаллонного оборудования, не стоят на месте. Некоторые проблемы этих установок предыдущего поколения сподвигли производителей создать более усовершенствованную систему цилиндрового оборудования в автомобильные средства.

Пятое поколение ГБО многих не устраивало, так как принцип действия его был основан на впрыскивании топлива только в инжекторных автомобилях, и то впрыск был раздельным.

Отталкиваясь от этого, разработали шестое поколение газового оборудования для авто.

Такая разработка даёт многим автолюбителям возможность использовать в своём автомобиле впрыскивание, не приносящее вреда форсункам штатной системы.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Официальным названием 6 поколения газового оборудования принято считать Liquid Propane direct injection, в сокращённом варианте — LPdi. Пятая и шестая разработки конструкции в автомобиль практически схожи между собой, но присутствуют и некоторые конструкционные отличия.

Основным достижением производителя в этой разработке считается подача жидкообразного топлива (газа) во все имеющиеся цилиндры.

Обратите внимание

Это позволяет потребителю продукции снизить потери топлива и осуществить контроль над подаваемыми дозировками, которые становятся более точными. А толчком к этому изобретению стала минимизация потребляемого газа на фоне такого топлива как бензин.

Производители смогли добиться неплохих результатов только после того, как пересмотрели весь принцип действия цилиндрового оборудования. А встроенные элементы, используемые в первых 4 поколениях, были заменены более новыми и усовершенствованными деталями, которые разработаны по новейшим технологиям.

Основные различия разновидностей ГБО

Первое и второе поколения были предназначены для использования в устаревших инжекторных и карбюраторных моторных механизмах.

Количественный расход газа в первой и второй системах превышает 20% диапазон по сравнению с бензином. Использовать такие системы, а тем более разбирать их строение с принципом работы нет смысла.

А связано это с тем, что многие производители усовершенствовали выпускаемый автомобиль и убрали из него карбюраторный двигатель.

Первое поколение может использоваться с помощью оснащённого катализатором двигателя, чего не скажешь про второе.

Третья разновидность специально разработанных автомобильных систем предназначена исключительно для использования карбюраторных и инжекторных моторных двигателей.

У третьего поколения есть определённый недостаток, заключающийся в отсутствии электронного блока управления самим двигателем.

И именно из-за этого невозможно провести расчёт впрыскивания определённого количества используемого топлива.

Важно

Все расчётные операции должны проводиться только по расчётам производителя газового оборудования. Также стоит отметить, что расчёты, по сути, значительно отличаются от заводского параметра, а это иногда приводит к некорректному поведению двигателя в автомобильном средстве передвижения.

В роли топлива выступает газовая смесь. А вот штатный контроллер этого оборудования полностью производит контроль фазы впрыскивания.

Преимуществами 4 поколения являются следующие факторы:

  1. Незаметный и лёгкий переход с одного топлива на другое, но только в случае правильной настройки системы.
  2. Расход топлива колеблется в отметке от 10 до 20%, если для сравнения брать в качестве топлива бензин.

Если вы имеете автомобиль с автоматически настроенным впрыскиванием, то наилучшим вариантом из всех для использования вам подойдёт именно четвертое поколение ГБО.

Перейдём к пятому поколению, которое отличается от своих предшественников жидким впрыскиванием в цилиндр. И именно из-за этого используемые газовые баллоны оснащаются специальными газонасосами.

Что касается настроек, то они весьма просты и производятся в момент установки газового оборудования. Также при этом можно наблюдать процесс временной адаптации по отношению к топливной карте.

Расход топлива увеличивается на 10–20%.

Самым последним считается шестое поколение ГБО, и отличие его от пятого заключается в том, что изменения не осуществляются с такими деталями как бензоконтроллер, форсунки, топливные рампы. У этой системы есть главный недостаток, которым принято считать повышенную чувствительность к чистоте подаваемого топлива.

Читайте также:  Автомобили renault — модельный ряд автомобилей рено

Конструкционные особенности установки

Шестое поколение ГБО оставило баллон для содержания топлива, но стоит отметить, что он подвергся дополнительной обработке.

Для того чтобы поддерживать состояние газа в жидком виде, стоит использовать довольно высокое давление в момент осуществления подачи топлива.

Чтобы создать положенный уровень давления, вмонтировали в баллон с содержимым топливом специальный насос, который позволяет осуществить выработку положенного давления.

Совет

Баллон для содержимого топлива имеет две выходящие магистрали. Первая магистраль предназначена для подачи топлива под создаваемым давлением насоса на все остальные элементы оборудования, а вторая магистраль используется в качестве отверстия, через которое возвращается неотработанное топливо в баллон при переключении.

Также необходимо отметить, что материал, из которого выполнены магистрали, слегка отличается от первых четырёх ГБО, так как используется в шестом поколении медь из синтетических волокон, и именно это позволяет сохранить его долговечность и высокую надёжность. Два вышеизложенных сходства между двумя конструкциями 5 и 6 поколения ГБО являются основными по механической части.

А если рассматривать эту конструкцию дальше, то они могут быть весьма разнообразны. Например, у 5 поколения в саму систему оборудования было включено наличие блока клапанов и регулятора давления с газовыми форсунками. И именно они осуществляли подачу газа к коллекторному устройству. А вот у газового баллона, который разработан для 6 поколения, эти элементы отсутствуют.

Самая усовершенствованная система ГБО осуществляет подачу жидкого газа в блок замещения, который является модулем согласования.

А вот блок врезан в подающую магистраль топлива, что позволяет сделать одновременный подвод нескольких видов топлива. Заметьте, что газовых форсунков автомобиль не имеет.

Если пройтись по части электроники, то можно выделить следующее: блок управления присоединён к штатному блоку инжекторной системы.

На чём основана работа ГБО 6 поколения

Принцип работы газового оборудования 6 поколения очень прост и заключается в следующем. Жидкий газ начинает качаться при активации системы автомобиля, это позволяет исключить скачки давления в сторону увеличения. Устраняется возможность превращения топлива (газ) в своё изначальное состояние, то есть газообразное.

С помощью вырабатываемого давления газ подаётся к блоку замещения топлива.

Если происходит смена топлива, то бензиновые магистрали топлива перекрываются, и это позволяет устранить утечку. Происходит замещённое открытие магистрали с газом.

Обратите внимание

Жидкообразный газ движется по магистрали и попадает в насос, который является насосом высокого давления.

В нем происходит выравнивание давления по всем соответствующим требованиям оборудования, после чего подача происходит на форсунки, которые непосредственно выступают в роли газовых.

Использование газового топлива позволяет охладить, смазать и устранить всевозможные засорения распылителей форсунки. Это считается необходимым действием, так как форсунки постоянно находятся в рабочем режиме. Если в магистрали остаётся излишек газовой смеси, то это не страшно, она самостоятельно вернётся в баллон с газом.

Современные требования обязывают автомобиль иметь штатную систему питания предполагаемой дозировки топлива. Основной задачей электронного блока, встроенного в оборудование автомобиля, является бесперебойное переключение магистралей с топливом.

Основные преимущества этой системы

Установка оборудования 6 поколения позволяет осуществлять контроль над подаваемыми дозировками топлива. Систему усовершенствовали до точнейших дозировок. Произошла комбинация некоторых элементов этого оборудования.

Точные дозировки позволяют обеспечить автомобиль экономичным расходом топлива, и это влияет на работоспособность и мощность силовой установки. В случае оснащения установки вариатором опережения зажигания, который способствует полному сгоранию топлива (газа), это может привести к значительному повышению показателей мощности силовой установки.

Преимуществом является некое различие между первыми четырьмя системами, которое заключается в возможности, исключающей дополнительный прогрев мотора перед движением автомобиля. А происходит это из-за того, что автомобиль является монотопливным, и газ имеет жидкообразную форму.

Основным показателем среди всех преимуществ является исключение дополнительных действий, связанных с обслуживанием установленного оборудования. Но стоит отметить, что необходимо использование специального фильтра, который встроен в переходник, а требуется это при заправке, чтобы вредоносные механические примеси из топлива не попадали в систему.

Недостатки ГБО 6 поколения

Исходя из того, что в эту систему включён переходник, позволяющий осуществлять подачу нескольких видов топлива, возникает один недостаток, которым считают время. Если быть точнее, то переходы топлива выполняются не сразу, на это требуется некоторый промежуток времени.

Связано это с тем, что после переключения топлива в магистралях остаются излишки невыработанного бензина или газа. До тех пор, пока выработка не закончится, переключение невозможно.

Установка системы шестого поколения обязывает владельца автомобиля использовать в качестве топлива в исключительном порядке только газ. К тому же он должен быть только в жидком состоянии. Также не исключено, что в летний период времени будет происходить испарение, и за счёт этого будут образовываться газовые пробки в подающих магистралях топлива.

Важно

Становится понятным, что необходимо время для перехода или запуска силовой установки, которая работает с помощью газового топлива. Время позволит прокачать насосу систему, вследствие чего могут устраниться пробки. Этот недостаток был устранен за счёт автоматического включения насоса в момент открытия двери автомобильного средства.

Основной недостаток системы шестого поколения заключается в высокой стоимости этого оборудования. С введением новых разработок стоимость системы возрастает.

Иногда цилиндровый двигатель становится замечательным вариантом для автомобиля с использованием ГБО 6 поколения, но его высокая стоимость многих останавливает от приобретения этой системы.

Источник: https://GboTeh.ru/pokoleniya/gbo-6-pokoleniya.html

Гбо 6 поколения: описание, установка, принцип работы

У автовладельцев сегодня есть выбор: оставаться на бензине или поставить газобаллонное оборудование. Если решение принято в пользу более экономичного топлива, следующим шагом будет поиск ответа на вопрос, какое газовое оборудование поставить на автомобиль?

С каждой новой модификацией добавлялись новые узлы или заменялись старые. Кроме того, в постоянном развитии и автомобильная промышленность.

 Эволюция ГБО: в чём разница?

Принципиальные различия поколений газобалонного оборудования нужно искать в системе питания. Автомобильная отрасль развивается, предлагаются новые способы подачи топлива, практически синхронно совершаются метаморфозы и с ГБО. Каждый следующий этап прогресса на этом пути маркетологи назвали «поколением».

К способам подачи топлива двигателя внутреннего сгорания приравнена адаптация газобаллонных установок: карбюраторного, инжекторного распределенного, затем непосредственного впрыска. Производители, выпуская очередной модуль переоснащения автомашин с бензина на газовую смесь, думали о своих потребителях и прислушивались к их пожеланиям.

Вот как в реальности эволюционировали шесть типов газобаллонных устройств, их принципиальное различие.

Первое поколение

Выпускалось для карбюраторных автомашин, где газ подавался при помощи впускного коллектора. Это была настолько простая система, что даже дозировка газа производилась краником подачи на магистрали, которая шла к смесителю впускного коллектора.

У редуктора в конструкции был вакуумный клапан. Он открывался в момент, когда во впускном коллекторе было пониженное давление, то есть вакуум. Поэтому этот тип ещё называют «вакуумный». Газ попадал в коллектор через карбюратор либо отдельно смонтированный смеситель. Конструкция оказалась не идеальной. Газу надо было преодолеть приличное расстояние, и это провоцировало различные проблемы.

Минус устройства автолюбители выявили в зимний период — появилась необходимость дополнительного монтажа электро обогрева на газовый редуктор. Вакуум был слабый, это осложняло запуск двигателя в холодном состоянии.

Отчасти спас ситуацию специальный «подсос», с его помощью можно было сделать подачу газа напрямую в двигатель, бензиновый канал отключался. Устанавливали первый тип на карбюраторные автомашины.

Второе поколение

Вместо краника подачи уже стоит шаговый двигатель. Блок, управляющий подачей газа, получает информацию с лямбда-зонда, поэтому эта версия подходит автомобилям не только с карбюраторами, но и машинам, где стоит моноинжекторный и инжекторный двигатель.

Запорный клапан редуктора здесь поставлен электромагнитный, и это реальный прорыв. Водитель теперь мог, не вставая с места, выбрать топливо одним нажатием кнопки. Электромагнитный клапан впускал малое количество газа перед стартом. Это упрощало запуск холодного двигателя. И у первого, и второго поколения газовый расход больше на 20% в сравнении с бензином в количественном выражении.

Третье поколение

Комплект не нашёл большого распространения в связи с существенным недостатком — отсутствием электронного блока управления двигателем. Все расчёты заложены в газовой аппаратуре. У каждого авто есть отклонения от заводских параметров, поэтому оборудование показало некорректную функциональность.

Четвертое поколение

Эта генерация нашла своих многочисленных почитателей за счёт равномерного впрыскивания газа в цилиндры благодаря вмонтированным форсункам. Подходит для автомашин, где injection с системой распределённого топливного впрыска.

Производители предусмотрели монтаж дополнительного газового инжектора с узлом управления, редуктором, а также газовыми форсунками. Если всё настроено правильно, то переход на газ незаметный.

На редкие модели машин, у которых от газа могут прогореть клапана, чаще устанавливают газобаллонный модуль brc.

Аппаратуру фирмы lpg Tech устанавливают на автомобили с 3, 4, 5, 6, 7, 8 цилиндровыми системами.

Пятое поколение

Можно использовать в случаях, когда четвертый поставить невозможно. Отличается тем, что газового редуктора здесь нет. На баллон вмонтирован насос, идентичный прибору на бензиновом баке. Он под давлением подаёт газ к форсункам, потом топливо отправляется в коллектор.

Поэтапно работу этой системы можно описать так: баллон — насос — мультиклапан — первый электромагнитный клапан 1 — газовый канал — второй электромагнитный клапан — форсунки — третий электромагнитный клапан — канал обратки — газовый датчик давления — обратный клапан — жиклёр.

Совет

Водители дождались лёгкого пуска на газовой смеси, отпала необходимость прогревания на бензине. Значительно снижен расход газа, по количеству приближен к бензину. Каналы, по которым движется топливо — пластиковые трубки высокого давления, со шлангами практически расстались.

При движении на газу увеличились мощностные характеристики. На жидкой подаче газа основано оборудование Vialle LiquidSI. 

Читайте также  ГБО 5-ГО поколения

Шестое поколение

Это оборудование — значительно усовершенствованный вариант пятого, основанного на жидкой подаче газа. Но на этом сравнение практически и заканчивается.

У ГБО 6 поколения нет редуктора и форсунок — это существенное отличие от всех предыдущих вариантов. Зато вставлен модуль согласования, с его помощью происходит переход с одного топлива на другое.

Устройство исключает вторжение в блок охлаждения, благодаря чему сохраняются все конструктивные показатели силового агрегата.

В настоящее время для старых моделей автомашин востребовано второе поколение, среди инжекторных большую популярность имеет четвертое. У кого есть возможность, выбирают пятый вариант.

Конструкция нового оборудования

У газового устройства Liquid Propane direct injection (Lpdi), следующие главные конструктивные элементы:

  • ёмкость с газовой смесью с встроенным газовым насосом высокого давления;
  • два канала, которые идут из баллона: на подачу жидкого газа в двигатель, а также на обратку не нужного топлива;
  • узел замещения топлива (модуль согласования Fuel Selection Unit), к нему подводятся бензиновый и газовый каналы;
  • узел управления, который подключен к инжектору.

Работает ГБО 6 следующим образом: нажатие кнопки — поступает газ, нажатие следующей — пошёл бензин. Этот «комменсализм», существенно упрощает конструкцию газобаллонной установки. Производители уверяют, что все характеристики бензина остаются: мощность и расход.

У газового оборудования 6 поколения нет блока клапанов, которыми регулируется давление, и нет газовых форсунок, их замещает модуль согласования FSU. В этом заключается существенная разница между этими последними разработками.

Читайте также:  Расходники для легковых авто

Как оборудование работает

При переходе на газ 6 поколения используется принцип работы на основе жидкого впрыскивания, то есть газообразное состояние не применяется. В этом сходство с пятым типом.

Работа системы нового поколения включает следующие этапы:

  1. Оборудование запускается и насос сразу производит закачку жидкого газа, увеличивая давление и не давая ему перейти в газообразную форму.
  2. Баллонный газ подходит к модулю согласования. В момент переключения топлива блок перекрывает поступление бензина и даёт «зелёную» дорогу газовому потоку. Жидкий газ идёт по бензиновому каналу. Когда поток пропускается через бензиновый насос, уровень давления топлива корректируется до нужного уровня.
  3. Газ подходит к бензиновым форсункам, смазывает и охлаждают их. Это хорошая профилактика против загрязнения распылителей. Форсунки продолжают выполнять своё предназначение, но с новым топливом.
  4. Невостребованный газ самостоятельно возвращается по обратке в баллон.

Данный принцип подачи газа на авто, позволяет оборудованию 6 поколения задействовать в работу с газовым топливом штатные устройства, предназначенные для функционирования двигателя на бензине. Газовая электросхема управления лишь переводит магистрали в модуле согласования.

Достоинства шестого поколения

Главное преимущество ГБО 6 от всех предыдущих версий: максимальная интеграция в штатную магистраль подачи топлива автомобиля. Газ подаётся родными форсунками инжектора автомобиля. Именно этот фактор и является основополагающим качеством данной разработки газобаллонного оснащения.

Достоинства ГБО последнего поколения:

  1. Полный контроль дозирования топлива благодаря усовершенствованным элементам конструкции. Этим обеспечивается экономичный расход газа, высочайшая работоспособность устройства.
  2. Мощность силовой установки при переключении на газ не теряется. Добившись полного сгорания топлива, оснастив оборудование вариатором опережения зажигания, показатель мощности можно существенно повысить.
  3. Большой плюс — дополнительно прогревать двигатель в момент перехода на газ не требуется, так как машина остаётся монотопливной (газ и бензин жидкие).
  4. Шестой газобаллонный модуль позволяет постоянно ездить только на газу, причём на этом топливе машина заводится сразу.
  5. Отпадают сложности в обслуживании оборудования. Не нужно менять фильтр, так как он здесь не предусмотрен. Газового конденсата нет, все лишние механические примеси успешно утилизируются в камере сгорания.
  6. Минимум оборудования, процесс монтажа простейший. Выбросы в атмосферу сокращены на 20%, что соответствует Euro 5 и Euro.Последний пункт волнует не всех автолюбителей, однако следует признать, что установка ГБО 6 поколения решает сложности с обслуживанием и не идёт в ущерб мощности автомобиля.

Высокая цена — основной недостаток

Селектор топлива у газового оборудования последнего поколения — уникальная запатентованная технология, поэтому дешёвой такая установка точно не будет. И это основной минус.

Что в этом оборудовании не идеально:

  • переход между двумя видами топлива очень медленный. Если в канале на пути к форсункам от модуля согласования остался бензин, он должен быть отработан;
  • работает оборудование только с жидким газом, однако есть опасность его испарения, особенно летом. Могут возникать газовые пробки в магистралях на подаче топлива;

Для устранения этого недочёта в оборудование встроен насос, который прокачивает схему сразу при открывании двери автомобиля.

Таким образом, высокая цена — практически единственный существенный недостаток 6-ГО устройства.
Можно утверждать, что газ в ближайшем будущем займёт место альтернативного топлива. Использовать его в два раза дешевле. Тогда какой смысл платить больше, если не станет видно разницы?

Источник: https://progbo.com/pokoleniya/gbo-6-pokoleniya

Установка ГБО Симферополь | Крымметангаз

Главное направление деятельности нашего предприятия — это установка ГБО в Симферополе.
Мы предлагаем переоборудование автомобилей для работы на пропан-бутане (сжиженный нефтяной газ) и метане (сжатый природный газ).

Помимо классических систем 1 и 2-го поколений Центр «Крымметангаз» занимается установкой систем 4-го поколения.
Подробнее о различиях между системами в разделе «За и против установки ГБО». Производители ГБО с продукцией которых мы работаем, это в основном зарубежные предприятия: «LOVATO», «Landi Renzo», «BRC», «OMWL» Италия.

Настройка установки ГБО г. Симферополь сейчас занимает около 40 минут. Требуется максимум две регулировки в течении первых 2-3 тыс.км. Затем только лишь небольшие корректировки при прохождении планового ТО. Редуктор, форсунки и все остальные комплектующие у ГБО европейских производителей, кроме электроники.

Все эти механические детали имеют отличное качество и продолжительный срок службы. Исходя из практики ремонта, были случаи выхода из строя сердечников форсунок, точнее демпферных колец. Определённой статистики нет, т.к. большинство автомобилей не приезжают на ремонт, проезжая на газе 50 — 90 тыс.км.

Удобство эксплуатации, продуманность системы управления оставляет благоприятное впечатление у обладателей таких систем ГБО. Испортить редуктор ранним переходом на газ при недостаточной температуре двигателя невозможно. Пока редуктор не прогреется до температуры, которая установлена программно, автомобиль на газ не перейдёт.

Постоянно задействованные бензиновые форсунки в прогреве, не страдают от отложения в них нежелательных примесей после переоборудования автомобиля на газ. Если заканчивается газ, происходит автоматический переход на бензин, а звуковой сигнал сигнализирует о том, что двигатель работает на бензине.

Разницу, не имея звуковой и световой индикации понять невозможно, на каком топливе работает двигатель. При настройке в движении, спрятав индикатор вида топлива, переключая на бензин и на газ при помощи компьютера, никто из водителей ещё не угадал, на чем работает двигатель.

Обратите внимание

Переход с бензина на газ и обратно происходит без всякого дергания и изменения оборотов. Самый большой плюс заключается в том, что отсутствуют обратные хлопки на газе. В процессе эксплуатации при пробеге первых 10-15 тыс.км.

требуется ТО и регулировка ( по времени 15-30 мин) по причине того, что диафрагмы в редукторе имеют свойство растягиваться или наоборот ‘дубеть’. Следствием этого является изменение рабочего давления, а так как давление обычно изменяется в большую сторону, это приводит к повышенному износу сердечника форсунки.

Установка ГБО в Симферополе четвёртого поколения по стоимости превышает сумму в два раза больше, чем при установке ГБО 2-го поколения, все равно выгодно.

Отсутствие обратных хлопков, расход газа, почти такой же, как и на бензине и более продолжительный срок службы систем 4-го поколения зарекомендовали себя очень хорошо на данном этапе развития технического прогресса в области автомобильного газобаллонного оборудования.

Те автомобили, которые оборудованы пластиковыми коллекторами и ресиверами вообще не имеют другой альтернативы, кроме как установку впрыска газа.

Пластиковый коллектор может не выдержать обратного хлопка, который присутствует при неисправности ГБО 2-го поколения или системы зажигания, что приведёт к поломке пластиковой детали системы впускного тракта двигателя.

Центр «Крымметангаз» всегда идет на встречу своим клиентам:

действует система скидок;
возможен КРЕДИТ на установку ГБО Симферополь;
РАССРОЧКА на установку ГБО.

Комплектация установки ГБО Симферополь

электромагнитный газовый клапан с фильтром;
электромагнитный бензиновый клапан
дозатор газовый, смеситель газа
редуктор-испаритель
заправочное выносное устройство
переключатель вида топлива
кожух газонепроницаемый
мультиклапан и автомобильный газовый баллон.

ГБО работает на природном газе метане или смеси пропана с бутаном.

Считается, что автомобили, на которых установлено ГБО, более пожаробезопасны, чем машины на бензине, поскольку газовые баллоны обладают повышенной прочностью и располагаются в наиболее безопасных местах. Но, тем не менее как и любую работу, связанную с газом, установку данного оборудования должны осуществлять только специалисты.

Установка ГБО в Симферополе Центром Крымметангаз, особенно 4 поколения, производится только после полной его проверки. Очень важно, чтобы при установке ГБО, мультиклапан соответствовал диаметру баллона.

Перед тем как устанавливать мультиклапан, нужно проверять горловину и резьбу баллона на отсутствие повреждений и выбоин. Редуктор нужно жестко прикреплять к кузову, причем только в вертикальном положении так, чтобы штуцер для слива конденсата находился в нижней точке.

Важно

После установки смесителя, нужно проверять – не появились ли щели, через которые может проникнуть дополнительный воздух.

Газовый баллон располагается в багажном отделении автомобиля. При этом если баллоны старого образца занимали значительное место по объему, то установка ГБО в Симферополе 4 поколения, работает по системе газового инжектора, займет не более 20% багажного отделения.

Осуществить установку ГБО в Симферополе на инжекторный автомобиль сможет только профессионал, который знаком со всеми системами подачи воздуха в автомобиль и сможет правильно определить место расположения установки защитных клапанов и смесителя. После установки ГБО в Симферополе Центром «Крымметангаз» осуществляется его регулировка и выдается сертификат на установленное оборудование.

ГБО компенсируется некоторой потерей мощности в граничных пределах 15% – практически один минус установки ГБО в Симферополе на легковом автомобиле.

Источник: http://krimmetangaz.com/gbo-simferopol/

Услуги и цены

По вопросам установки ГБО и стоимости услуг в Симферополе звоните нам:

(с 9:00 до 24:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ). Наша стоимость установки ГБО Вас приятно удивит!

ГБО 2-3 поколения на седаны с баллоном от 50л до 65л от 14 500 руб.
Установка ГБО 2-3 поколение на Газели с баллоном от 80л до 130л от 18 000 руб.
Установка ГБО 4-е поколение на Газель
Комплектация премиум гарантия 5 лет или 200 000 км
С форсунками АЕВ, Landi Renzo, (Италия, Корея) 30 000 руб.
Комплектация стандарт гарантия 3 года или 100 000 км
С форсунками OMVL (Италия) 28 000 руб.
С форсунками Valtek, Tor (Италия) 27 000 руб.
Комплектация премиум гарантия 5 лет или 200 000 км
С форсунками baracuda, Hana (Италия, Корея) 33 000 руб.
Комплектация стандарт гарантия 3 года или 100 000 км
С форсунками OMVL (Италия) 28 000 руб.
С форсунками Valtek, Tor (Италия) 27 000 руб.
С торроидальными баллонами от 65 до 95л +6 000 +12 500 руб.
С цилиндрическим от 175л до 200л +1 500 +2 500 руб.
Комплектация премиум гарантия 5 лет или 200 000 км
С форсунками АЕВ, Landi Renzo, Hana (Италия, Корея) 50 000 руб.
Комплектация стандарт гарантия 3 года или 100 000 км
С форсунками OMVL (Италия) 48 000 руб.
С форсунками Valtek, Tor (Италия) 44 000 руб.
С торроидальными баллонами от 65 до 95л +6 000 +12 500 руб.
С цилиндрическим от 175 л до 200л +1 500 +2 500 руб.
Комплектация премиум гарантия 5 лет или 200 000 км
С форсунками АЕВ, Landi Renzo, Hana (Италия, Корея) 62 000 руб.
Комплектация стандарт гарантия 3 года или 100 000 км
С форсунками OMVL (Италия) 60 000 руб.
С форсунками Valtek, Tor (Италия) 56 000 руб.
С торроидальными баллонами от 65 до 95л +6 000 +12 500 руб.
С цилиндрическим от 175 до 200л +1 500 +2 500 руб.
Комплектация премиум гарантия 5 лет или 200 000 км
С форсунками АЕВ, Landi Renzo, Hana (Италия, Корея) 88 000 руб.
Комплектация стандарт гарантия 3 года или 100 000 км
С форсунками OMVL (Италия) 84 000 руб.
С форсунками Valtek, Tor (Италия) 80 000 руб.
С торроидальными баллонами от 65 до 95л +6 000 +12 500 руб.
С цилиндрическим от 175 л до 200л +1 500 +2 500 руб.
Комплектация премиум гарантия 5 лет или 200 000 км
С форсунками АЕВ, LandiRenzo, Hana (Италия, Корея) 104 000 руб.
Комплектация стандарт гарантия 3 года или 100 000 км
С форсунками OMVL (Италия) 100 000 руб.
С форсунками Valtek, Tor (Италия) 96 000 руб.
С торроидальными баллонами от 65 до 95л +6 000 +12 500 руб.
С цилиндрическим от 175 л до 200л +1 500 +2 500 руб.
Читайте также:  Как сделать сход развал самому

ПРАЙС-ЛИСТ УСТАНОВКИ ГБО – МЕТАН

С баллоном Цена Цена дополнительного баллона
Баллон 50л (232/1465) 51 кг 58 000 руб. 25 500 руб.
Баллон 50л (325/780) 42 кг 59 000 руб. 26 500 руб.
Баллон 55л (325/830) 46 кг 60 000 руб. 27 500 руб.
Баллон 60л (325/880) 50 кг 62 000 руб. 28 500 руб.
Баллон 65л (356/800) 57 кг 63 000 руб. 29 500 руб.
Баллон 70л (356/880) 60 кг 64 000 руб. 31 500 руб.
Баллон 80л (356/980) 65кг 67 000 руб. 33 500 руб.
Баллон 80л (406/800) 64 кг 67 000 руб. 38 500 руб.
Баллон 90л (406/890) 72 кг 73 500 руб. 41 000 руб.
Баллон 100л (406/980) 79 кг 73 500 руб. 42 000 руб.
Баллон 110л (406/1140) 91 кг 77 000 руб. 43 500 руб.
Баллон 120л (406/1180) 91 кг 79 500 руб. 45 000 руб.
С баллоном Цена Цена дополнительного баллона
Баллон 50л (232/1465) 51 кг 70 000 руб. 25 500 руб.
Баллон 50л (325/780) 42 кг 71 000 руб. 26 500 руб.
Баллон 55л (325/830) 46 кг 72 000 руб. 29 500 руб.
Баллон 60л (325/880) 50 кг 73 000 руб. 28 500 руб.
Баллон 65л (356/800) 57 кг 74 000 руб. 29 500 руб.
Баллон 70л (356/880) 60 кг 77 000 руб. 31 500 руб.
Баллон 80л (356/980) 65кг 79 000 руб. 33 500 руб.
Баллон 80л (406/800) 64 кг 79 000 руб. 38 500 руб.
Баллон 90л (406/890) 72 кг 85 500 руб. 41 000 руб.
Баллон 100л (406/980) 79 кг 87 500 руб. 42 000 руб.
Баллон 110л (406/1140) 91 кг 88 000 руб. 43 500 руб.
Баллон 120л (406/1180) 91 кг 89 500 руб. 45 000 руб.
С баллоном Цена Цена дополнительного баллона
Баллон 50л (232/1465) 51 кг 82 000 руб. 25 500 руб.
Баллон 50л (325/780) 42 кг 83 000 руб. 27 500 руб.
Баллон 55л (325/830) 46 кг 84 000 руб. 27 500 руб.
Баллон 60л (325/880) 50 кг 86 000 руб. 28 500 руб.
Баллон 65л (356/800) 57 кг 87 000 руб. 30 500 руб.
Баллон 70л (356/880) 60 кг 89 000 руб. 31 500 руб.
Баллон 80л (356/980) 65кг 89 000 руб. 33 500 руб.
Баллон 80л (406/800) 64 кг 91 000 руб. 38 500 руб.
Баллон 90л (406/890) 72 кг 97 500 руб. 41 000 руб.
Баллон 100л (406/980) 79 кг 98 500 руб. 42 000 руб.
Баллон 110л (406/1140) 91 кг 101 000 руб. 43 500 руб.
Баллон 120л (406/1180) 91 кг 102 500 руб. 45 000 руб.

Наши услуги:

    • установка газового оборудования на авто;
    • наладка и регулировка ГБО;
    • сервисное и гарантийное обслуживание;
    • диагностика ГБО;
    • регулировка ГБО;
    • установка газового оборудования на иномарки;
    • установка запчастей для ГБО.

Выполняем установку ГБО 4 поколения на инжекторные, эжекторные и карбюраторные системы отечественных и иностранных автомобилей. Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8–10 часов. При необходимости оказываем наши услуги в ночное время. Даём гарантию до 5 лет на работы по установке газобаллонного оборудования.

Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова.

Стоимость установки газового оборудования в значительной степени зависит от следующих показателей:

1. система подачи топлива;2. количество цилиндров;

3. объём и тип устанавливаемого баллона;

4. устанавливаемые комплектующие;

5. индивидуальные пожелания клиента.

Узнать точные цены на установку газобаллонного оборудования 4 и 5 поколения в Симферополе или задать интересующий вопрос можно по телефону:

Проконсультироваться, узнать точную цену или записаться на установку газобаллонного оборудования 4 и 5 поколения в Симферополе можно по телефону:

Работаем для Вас с 9:00 до 22:00. Звоните!

Размеры баллонов.

Источник: http://gas-inter-service.ru/uslugi-i-ceny-na-ustanovku-gbo.html

Как проходит установка ГБО на авто?

Установка ГБО на авто принесет владельцу не только экономию средств на топливе, но и сократит объем вредных выбросов. Многие производители автомобилей предлагают в выпускаемых сериях линейку продукции, работающей на газе. Можно и по самостоятельной инициативе переоборудовать топливную систему своей машины.

Отличие газа от жидкого топлива

Желание переоборудовать топливную систему автомобиля, как правило, связано с потенциальной экономией. Несмотря на то, что оба вида топлива (газ и жидкость) являются углеводородными производными, имеются различия в их характеристиках.

Газ обладает большим октановым числом, чем традиционные варианты топлива для авто. Его можно использовать на любом автомобиле, в том числе и грузовом. При этом марка, вид двигателя и способ подачи топлива значения не имеют.

Достоинства ГБО на авто:

— благоприятно воздействует на поршневую систему; — увеличивает срок эксплуатации двигательной системы автомобиля;

— способствует увеличению мощности двигателя.

Главным моментом при решении установки ГБО является выбор вида газа. Например, установка под метан чаще всего используется на автомобилях с дизельным двигателем, на пропан-бутан — с бензиновым.

Как проводится установка ГБО на авто

Установить оборудование могут только специализированные компании. Самостоятельное переоборудование не имеет юридической силы, его невозможно зарегистрировать в ГИБДД. В свою очередь, незарегистрированная установка повлечет за собой санкции в виде штрафов до исправления ситуации.

Профильные компании, имеющие разрешение на переустановку топливного оборудования на автомобиле, осуществляют свою деятельность в соответствии с существующими нормами безопасности. Только в этой организации выдают по итогу работы сертификат, являющийся основным документом при регистрации ГБО в ГИБДД.

Порядок действий автовладельца, решившего провести установку:

— поиск автосервисного центра, имеющего соответствующую лицензию (адреса можно найти в интернете); — сбор необходимых бумаг (обязательно нужно получить разрешение от ГИБДД на установку оборудования); — подготовка автомобиля к установке: проверяется система зажигания, сливается топливо, изолируются трубопроводы, снимается клемма с аккумулятора и пр.; — подготовка ГБО к монтажу: сбор баллона и используемой арматуры; — процесс установки, зависящий от выбора газа, числа цилиндров двигателя, подходящего к марке авто поколения ГБО, наличия места для дополнительной установки; — проверка герметичности установленной конструкции;

— диагностика работоспособности и настройка при необходимости.

Порядок установки ГБО на грузовой автомобиль принципиально не отличается от схемы монтажа на легковом авто. Нюансом является лишь тот факт, что само оборудование располагается под днищем или сверху авто.

Цена установки

Каждый лицензированный центр по установке ГБО на авто определяет свою ценовую политику. Однако к общим факторам, влияющим на итоговую стоимость работ, относят:

— поколение ГБО, устанавливаемое в каждом конкретном случае; — марка двигателя; — количество форсунок; — выбранный вид газа; — вместимость баллона;

— торговая марка оборудования.

Чем выше поколение ГБО, тем больше придется уплатить за установку. Например, установка ГБО второго поколения на четырехцилиндровую двигательную систему обойдется в пределах 10-13 тыс., а ГБО 4-го поколения будет стоить в несколько раз дороже. Кроме того, в процессе существуют и дополнительные расходы — за техэкспертизу и документальное оформление процедуры.

Источник: https://GBO4.ru/kak-prohodit-ustanovka-gbo-na-avto.html

Газовое оборудование 4 поколения: что нужно знать

Повышение ценника на АЗС на бензин и дизельное топливо вынуждает автомобилистов задумываться о способах экономии на поездках. Одним из решений дано проблемы является использование различных альтернатив жидкому топливу. Приходится изучать устройство ГБО 4 поколения, чтобы перевести своего железного коня на потребление газа.

Особенности газового оборудования

Производители в нашей стране и за рубежом предлагают потребителям пятое поколение ГБО, однако, автолюбители отдают предпочтение проверенной временем системе предыдущей версии. Это связано не только с дороговизной более новой системы, но и с ее ремонтопригодностью, обкатанностью в разных ситуациях.

Современная газовая установка 4 поколения может быть установлена на различные типы транспорта:

  • легковой автомобиль;
  • грузовики;
  • микроавтобусы;
  • общественный транспорт;
  • коммерческие авто и пр.

На рынке можно обнаружить два основных типа систем:

  • Компримированная (КПГ). Используется сжатый природный газ (метан CH4).
  • На сжиженном нефтяном газе (ГСН). В комплектах применяют по отдельности или смеси из пропана и бутана (C3H8 и C4H6 соответственно).

Принято считать, что более опасным окажется метан. Даже небольшое количество этого химического вещества способно у человека вызвать быстрое отравление, слепоту, удушье и пр. Молекула газа мельче, чем у ГСН, поэтому для нее требуется более толстостенные и высокогерметичные газопроводы, емкости и пр.

Основные принципы работы

Так как работает ГБО 4 поколения в комбинированном режиме топливо+газ и в монотопливном цикле (исключительно бензин или исключительно газ), то автомобилисты могут самостоятельно выбирать предпочтительный вариант езды в конкретный момент. Эта особенности делает систему весьма популярной среди автовладельцев легковушек.

Имеется также режим автоматического переключения между типами топлива. Конструкторы разработали довольно небольшую по габаритам панель управления. В ней присутствует светодиодная подсветка, где по индикаторам можно узнать о количестве топлива в емкостях.

Зачастую монтаж панели осуществляется с левой стороны около рулевой колонки. Эта зона эргономична для комфортных манипуляций.

Использование индикаторов

Инженеры предусмотрели на панели 4-го поколения ряд из 4 зеленых индикаторов, завершающийся одним красным огоньком. Данный элемент был перенесен и в 5-е поколение.

Ориентироваться в сигналах просто. Следует лишь учитывать важные факторы:

  • один горящий зеленый огонек соответствует примерно 10 л газа;
  • десятилитровой порции газового топлива хватает на 200 км пути в среднем;
  • загоревшаяся красная лампа свидетельствует об ограничении запаса хода в 40-70 км;
  • при горящем красном светодиоде стоит отправиться на заправку поскорей.

Присутствует отдельный красный светодиод, который либо потух, либо функционирует в моргающем режиме. В первом случае – авто работает на газу. При моргании ДВС сжигает только бензин и ожидается автоматическое переключение на газ.

Источник: http://ktonaavto.ru/tuning/gazovoe-oborudovanie-4-pokolenija-chto-nuzhno-znat.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector