Volkswagen passat alltrack – динамичный и привлекательный внедорожник!

Volkswagen Passat Variant и Passat Alltrack – битва универсалов – журнал За рулем

17 января 2017 года

В России универсалы — товар штучный. Многие считают «сараи» уделом пенсионеров и дачников. А я поклонник универсалов, и мне такую позицию не понять. Как и жителям Германии, на дорогах которой чуть ли не треть машин — с кузовом именно такого типа.

Этот тренд в очередной раз поддержал концерн Volkswagen, который через год после седана вывел к нам универсал Passat Variant. Правда, в ограниченном ассортименте — два мотора TSI и только передний привод. Хотите привод на все колеса? Доплачивайте 600 тысяч за «внедорожный» Passat Alltrack. Не дороговато ли?

Быстрее, выше, мощнее

Passat Variant хорош на ровном асфальте и комфортнее, чем Alltrack, на разбитой дороге.Passat Variant хорош на ровном асфальте и комфортнее, чем Alltrack, на разбитой дороге. Разумеется, Alltrack лучше ведет себя вне дорог, но и его возможности ограничены скромным клиренсом.Разумеется, Alltrack лучше ведет себя вне дорог, но и его возможности ограничены скромным клиренсом.
Passat восьмого поколения с кузовом универсал появился одновременно с седаном, однако на российский рынок попал лишь через год. Доступен только в моноприводном варианте и с роботизированной коробкой. Двигатели бензиновые, с турбонаддувом.ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:1.4 (150 л.с.) — от 1 759 000 руб.1.8 (180 л.с.) — от 2 115 000 руб. Passat в модификации Alltrack представлен в сентябре 2015 года. От обычного Пассата его отличает внедорожный обвес, увеличенный клиренс и полный привод. На нашем рынке доступен только с одним бензиновым двигателем и роботом DSG с двумя сцеплениями.ДВИГАТЕЛЬ:бензиновый, 2.0 (220 л.с.) — от 2 359 000 руб.

Volkswagen позиционирует Alltrack не иначе как кроссовер. Хотя, по совести, это лишь слегка приподнятый универсал: мы намерили всего 7 мм разницы в клиренсе с обычным универсалом. А всё потому, что переднеприводный Variant поставляют к нам с пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм к стандартному дорожному просвету), а Alltrack предлагают исключительно в европейском варианте.

Но и 7 мм ощутимы, когда подъезжаешь к стандартному дорожному бордюру. Alltrack не касается его бампером, причем окантовка из некрашеной пластмассы добавляет уверенности. Обычному универсалу такой финт не под силу: бац! — и прощай лакокрасочное покрытие. Один — ноль в пользу Олтрека.

В тракторную колею соваться бессмысленно, а вот по чуть раскисшей грунтовке мы прохватили. Поразительных открытий не сделали: до полноценного кроссовера Alltrack недотягивает. На крупных кочках быстро вывешивает колёса (ход подвески невелик) и регулярно цепляет днищем.

Обратите внимание

На этой же «трассе» я со свистом пролетал на кроссовере Hyundai Creta, не говоря уже про Renault Kaptur. В этих условиях даже адекватно работающая трансмиссия 4Motion не помощник: Alltrack быстрее сядет на брюхо, чем закопается. А там, где поровнее, и обычный Variant аккуратно прокрадется.

Так что на грунтовке железных аргументов в свою пользу Alltrack не привел.

Двигатель и коробка у обоих универсалов прикрыты защитой из прочного пластика (у прежнего Олтрека защита была стальной). Днище плоское, зацепиться не за что.Двигатель и коробка у обоих универсалов прикрыты защитой из прочного пластика (у прежнего Олтрека защита была стальной). Днище плоское, зацепиться не за что.

Может, ровные дороги изменят первое впечатление? Ведь универсалы отличаются друг от друга не только типом привода, но и двигателями, а также настройкой ходовой части. Passat Variant оснащен 150‑сильной «турбочетверкой» объемом 1,4 литра (в российской гамме есть и 1,8‑литровый 180‑сильный агрегат).

А если кто положил глаз на Alltrack, выбора у него нет: только двухлитровый мотор мощностью 220 л.с. Коробка у обеих машин — семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями.

Многорычажная задняя подвеска (слева) изначально спроектирована под полноприводную трансмиссию, но к нам Passat Variant идет только с передним приводом. У Олтрека (справа) иной топливный бак: у него другая форма и больший объем — 66 л против 59 л.

Многорычажная задняя подвеска (слева) изначально спроектирована под полноприводную трансмиссию, но к нам Passat Variant идет только с передним приводом. У Олтрека (справа) иной топливный бак: у него другая форма и больший объем — 66 л против 59 л.

Alltrack оборудован адаптивными амортизаторами, способными менять характеристики в зависимости от выбранного режима движения.Alltrack оборудован адаптивными амортизаторами, способными менять характеристики в зависимости от выбранного режима движения.

Надо ли говорить, что с таким арсеналом Alltrack даже близко не страдает «сердечной» недостаточностью? Предельный крутящий момент 350 Н·м доступен уже с 1500 об/мин, поэтому нелегкий автомобиль выстреливает почти с любой скорости. При этом очевидна задемпфированность педали газа, а коробка одержима повышенной передачей.

В городе это добродетель, ибо избавляет от нервозной езды. Но на загородном двухполосном шоссе задержка не дает быстро нырнуть во внезапно образовавшееся для обгона окно. Проблему решает переход в спортивный режим, который будит трансмиссию и оживляет отклики акселератора.

На этом фоне простой Variant с 1,4‑литровым мотором может показаться тихоней. Но и он не промах, ведь калибровки выбраны так удачно, что ни одна из 150 «лошадей» не простаивает без дела. Поэтому любого из конкурентов схожей мощности Variant оставит позади.

И часто заглядывать на АЗС не придется: на трассе Variant 1.4 легко укладывается в шесть литров на сотню при средней скорости под 100 км/ч. В пробках аппетит, конечно, растет. Но реальные 7,5 л/100 км — это здорово.

Alltrack прожорливее, но тоже не из голодного края: 9,7 л/100 км.

Дополнительных семи миллиметров клиренса оказалось достаточно для уверенной парковки возле бордюра. А вот на обычном универсале можно содрать с бампера краску.Дополнительных семи миллиметров клиренса оказалось достаточно для уверенной парковки возле бордюра. А вот на обычном универсале можно содрать с бампера краску.

Параметры геометрической проходимости (замеры зр)

VARIANT ALLTRACK
Просвет
под передней осью 158 мм 165 мм
под центром 172 мм 175 мм
под задней осью 186 мм 208 мм
Угол
въезда 18° 20°
съезда 21° 23°

Интересна разница в управляемости. Казалось бы, потяжелевший и поднявшийся над простыми смертными-Пассатами Alltrack должен больше крениться и тяжелее проглатывать повороты.

Ан нет! Связки виражей любой сложности он охотно пожирает, электроусилитель руля не лукавит, а на прямых машину не смутить ни боковым ветром, ни продольными колеями.

Сказать, что обычный универсал плох, - покривить душой, но в пределе легкие поигрывания кормой всё же есть: «спасибо» пакету для плохих дорог.

Зато мягкие пружины с лихвой оправдываются на асфальте средней паршивости: переднеприводный Variant не досаждает ударами подвески или раскачкой, а вот Alltrack со своей «европодвеской» основательно трясет ездоков — хотя у него адаптивные амортизаторы, меняющие характеристики в зависимости от выбранного режима. Но даже в «комфорте», не говоря уже о «спорте», Alltrack остается жестким.

Alltrack имеет «внедорожный» режим движения: отключается система стабилизации и допускается легкая пробуксовка колес.Alltrack имеет «внедорожный» режим движения: отключается система стабилизации и допускается легкая пробуксовка колес.

Мальчик и тоже мальчик

В остальном обычный Variant и Alltrack практически идентичны. Салоны одинаковые — дело лишь в комплектациях. Интерьер по-фольксвагеновски продуман до последней кнопки, словно его проектировал Шелдон Купер из сериала «Теория большого взрыва», с маниакальной увлеченностью сортируя все кнопки по типу и размеру.

Даже телефон не хочется выпускать из рук, дабы не нарушать идиллию скрупулезно скомпонованного интерьера, - хотя места для мелочевки более чем достаточно.

Интерьеры одинаковые: всё по-немецки строго, эргономика эталонная. Что вы сказали? Скучно?Интерьеры одинаковые: всё по-немецки строго, эргономика эталонная. Что вы сказали? Скучно?
Аналоговые приборы Варианта отлично читаются и дорого смотрятся.Аналоговые приборы Варианта отлично читаются и дорого смотрятся. Виртуальная панель Олтрека — опция. По количеству выводимой информации она, конечно же, превосходит аналоговую.Виртуальная панель Олтрека — опция. По количеству выводимой информации она, конечно же, превосходит аналоговую.
Тканевые сиденья ergoComfort можно подогнать почти под любую фигуру. Длина подушки регулируется. И не страшно, что почти все регулировки механические.Тканевые сиденья ergoComfort можно подогнать почти под любую фигуру. Длина подушки регулируется. И не страшно, что почти все регулировки механические. Передние сиденья в Олтреке обтянуты великолепной кожей и «электрифицированы» по всем направлениям, но набор регулировок скромнее.Передние сиденья в Олтреке обтянуты великолепной кожей и «электрифицированы» по всем направлениям, но набор регулировок скромнее.

Эргономика безупречна.

Сзади места полно, хотя средний пассажир позавидует сидящим по краям: центральный туннель высок, да и диван отформован скорее под двоих. Есть свой блок климат-контроля и розетка на 230 В. Правда, за эти опции надо допла­чивать.

Задние пассажиры не страдают от дефицита пространства. Но третий тут скорее лишний: диван отформован под двоих, центральный туннель велик. Второй ряд можно оснастить индивидуальным климат-контролем и розеткой на 230 В. Задние пассажиры не страдают от дефицита пространства. Но третий тут скорее лишний: диван отформован под двоих, центральный туннель велик.

Второй ряд можно оснастить индивидуальным климат-контролем и розеткой на 230 В. 

Прямоугольный багажник огромен: 460 литров «под шторкой» (по методике замеров ЗР). В дополнение — большое подполье, крепления для фиксации груза и удобные боковые карманы. Жаль, на заднем бампере нет накладки, которая защитила бы краску от царапин.

А они непременно появятся, если будешь загружать коляску или велосипед.

Багажник огромен, и форма его идеальна. Во внушительном подполье скрывается не только инструмент, но и полноразмерная запаска на легкосплавном колесном диске.Багажник огромен, и форма его идеальна. Во внушительном подполье скрывается не только инструмент, но и полноразмерная запаска на легкосплавном колесном диске.

* * *

Самый доступный Volkswagen Passat Variant оценен в 1 759 000 рублей, а наша машина в достойной комплектации Comfortline тянет на 2 300 000 рублей. Базовый Alltrack стоит те же 2,3 миллиона, но цена экземпляра, побывавшего на тесте, переваливает за три миллиона. Ого! За что?

За неделю общения с Олтреком мы так и не обнаружили убедительных аргументов в его пользу. Не кроссовер. Жесткий. Чуть динамичнее и злее в поворотах — но не для того покупают у нас универсалы!

Важно

Уже после завершения этого теста в Московской области пошел первый снег. Поспешили… На скользкой-то дороге Alltrack показал бы себя во всей красе! ­

С другой стороны, за три миллиона можно подобрать и полноразмерный полнопри­водный кроссовер — в том числе Touareg.

Чем не вариант?

За неделю общения с Олтреком мы так и не обнаружили безусловных аргументов в его пользуЗа неделю общения с Олтреком мы так и не обнаружили безусловных аргументов в его пользу
Багажник огромен, и форма его идеальна. Во внушительном подполье скрывается не только инструмент, но и полноразмерная запаска на легкосплавном колесном диске.Багажник огромен, и форма его идеальна. Во внушительном подполье скрывается не только инструмент, но и полноразмерная запаска на легкосплавном колесном диске.

Замеры «за рулем»

Массана передней оси 810,0 кг (55%) 907,5 кг (54%)
Массана задней оси 659,0 кг (45%) 778,0 кг (46%)
Полная масса 1469,0 кг 1685,5 кг
Объем багажника 458 л 458 л
Снаряженная / полная масса 1453 / 2040 кг 1677 / 2270 кг
Время разгона 0–100 км/ч 8,6 с 6,8 с
Максимальная скорость 218 км/ч 231 км/ч
Радиус разворота 5,9 м 5,9 м
Топливо / запас топлива АИ-95 / 59 л АИ-95 / 66 л
Расход топлива: город. / загород. / смешан. цикл 6,4 / 4,5 / 5,2 л / 100 км 8,5 / 6,1 / 6,9 л / 100 км
Выбросы CO2 120 г/км 162 г/км
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Конфигурация/число клапанов P4/16 P4/16
Рабочий объем 1395 см³ 1984 см³
Мощность 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин 162 кВт/220 л.с. при 4420–6250 об/мин
Крутящий момент 250 Н·мпри 1500–3000 об/мин 350 Н·мпри 1500–4400 об/мин
Тип привода передний полный
Коробка передач P7 Р7
Передаточные числа:I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. 3,50 / 2,09 / 1,34 / 0,97 / 0,94 / 0,78 / 0,65 / 3,43 3,56 / 2,53 / 1,68 / 1,02 / 0,79 / 0,76 / 0,64 / 3,94
Главная передача 3,72 2,79
Подвеска: спереди /сзади McPherson / многорычажная McPherson / многорычажная
Рулевое управление реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем
Тормоза: спереди и сзади дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Шины 215/55 R17 225/55 R17

Volkswagen Passat Variant или Alltrack: за что доплата?Volkswagen Passat Variant или Alltrack: за что доплата?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905058-kakie-varianty/

Автодневничок: Volkswagen Passat Alltrack — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Если рядом со мной произнести «Volkswagen», то первая модель, о которой я подумаю, будет Passat. А если, Passat, то обязательно Variant. Вот так. Это самый фольксвагеновский Фольксваген. И меня трудно разубедить.

Я не знаю природу этой моей странной любви к универсалам вообще и Пассатам в этой семейно-дачной ипостаси. Но именно такие нравятся во всех поколениях. Ну и просто не очень люблю седаны. Кстати, если не изменяет память, тот, самый Passat, увидевший свет в далёких семидесятых, седаном и не был вовсе: были модификации в трёхдверном исполнении, пятидверном (фастбек) и в виде универсала.

А увидев в пресс-парке версию Alltrack, стало понятно: нужно знакомиться. И, друзья мои, это самый правильный вариант Пассата. Он также привлекает меня силуэтом, как и обычный Variant. И да, я уже привык к его нахмуренному взгляду и тяжеловесной передней части.

Но именно в этой версии он снабжён деталями, без которых смотреть на обычные универсалы этой модели я смотреть уже не хочу. Чуть приподнятый, обросший пластиковыми накладками, он, конечно, не стал внедорожником или даже кроссовером, способным побиться в лёгком или полулёгком грязевом весе.

Читайте также:  Каким образом лучше перевозить пластиковые окна?

Но возможностей его полного привода должно хватать для любых ситуаций обычного городского жителя. Да и для дальних поездок сойдёт.

Главное, что в нашем сегодняшнем автомобильном мире победившего кроссоверизма, есть альтернативная действительность в виде таких вот «приподнятых» универсалов.

Ты можешь позволить себе застрять чуть дальше обычных легковушек, почти на том же расстоянии от тверди, что и на среднестатистическом кроссовере. Но при этом ты не провоцируешь свою скрытую боязнь высоты и не нависаешь над другими участниками дорожного движения.

Совет

А раз поближе к дороге, то и потенциальных кренов меньше. Добавляем к этому столь желанный многими багажник с заглавной «Б», ибо большой, и получаем отличный автомобиль на каждый день.

Passat Alltrack имеено такой: на каждый день и отличный. Особенно, в шикарнейшем оранжевом цвете. Который, к слову, я не нашёл даже в конфигураторе на немецком сайте Volkswagen: как я понял, он используется только для окраски машин, которые будут служить маркетинговым целям компании.

И этот тот самый случай, когда цвет решает: на него смотрят окружающие, в него тыкают пальцем дети. Да-да, я не ошибся: не в спорткар, а в народный вагончик. Ну а передать взгляды владельцев Пассатов я даже не берусь.

В них есть всё: восхищение, зависть и возникающая на её почве небольшая ненависть.

Радость не только в цвете снаружи. Поверьте, я как мог старался на картинках передать цвет интерьера. Когда фотографировал, то боялся, что он будет казаться слишком тёмным.

Когда открыл то, что снял — начал переживать, что уж лишком яркий. Истина, как всегда, примерно посередине. Он коричневый. Особенно это хорошо видно лишь только пару лучей солнца на него попадут.

В сумерках — почти чёрный.

Внутри это типичный Volkswagen. В том смысле, что всё, что ты видишь, ты уже видел в других моделях концерна. И всё, что нужно — всё на своих местах. Отличий от обычных Пассатов внутри минимум.

Шильдик «Alltrack» возле селектора КПП и аналогичного содержания надписи на сидениях, накладки на педали да новый пункт в меню настроек ездовых режимов: к имеющимся Эко, Комфорт, Обычный, Спорт, Индивидуальный добавлен Бездорожье.

Звучит чуть пафосно, поскольку клиренс — вполне себе обычные 174 мм, что лишь на 14 мм больше, чем у обычных версий Passat. Типично и кое-что ещё: материалы отделки отличного качества и хорошая подгонка всех панелей. Ну и огромный набор дополнительного оборудования в тестовой машине: есть и что-то вроде массажа в водительском кресле и проекция на небольшой экранчик перед лобовым окном.

Динамики в этом автомобиле достаточно. А как для семейного автомобиля так с приставкой “пре”. 6,8 секунд до ста километров в час нам обещает производитель и я охотно верю в близкие к этому значению цифры разгона. Но цифры — это ещё не всё. Управлять динамикой тут удобно.

Отклики на нажатие педали акселератора могли бы и поживее быть, но в целом ощущение крепкой связи между действиями водителя и тем, как машина на них реагирует, не покидает ни на минуту. К связке DSG7 и мотора TSI, двухлитрового бензинового, мощностью в 220 сил, претензий нет.

Обратите внимание

Да, «робот», как всегда, стремиться передачу повыше и пораньше включить, но это легко исправляется режимом «Спорт».

А вот что не нравится категорически, так это звуковое сопровождение работы подвески на средних и крупных неровностях. Не так сильно слышно, как на на обычном Passat, но слышно.

Тем более это раздражает на фоне в целом хорошей шумоизоляции автомобиля. И того, как подвеска себя ведёт на хорошем покрытии: все микрогадости от дороги просто внесены в игнор-лист этого автомобиля.

Не плывёт над дорогой, не парит, но стелет очень комфортно.

Что до мягкости, так это не к Passat и современному автопрому: тенденции таковы, что подвески большинства машин характеризуются лучше всего определением «упругие».

Passat своего владельца за такую упругость награждает отличной устойчивость что на прямой, что в пологих виражах, что в крутых. Но в лучших традициях модели без азарта.

Ты просто едешь и можешь это делать быстро, контролируемо и безопасно.

Хороший получился автомобиль. Настолько, что я бы не задумываясь, будь такая возможность, рекомендовал бы его и друзьям и себе любимому. Как и весь этот класс «универсалов повышенной проходимости».

И даже с разговорчивой подвеской я бы смирился. А ещё лучше, чтобы это исправили, например, в ходе рестайлинга модели. Вот такой вот он, самый правильный вариант самого фольксвагеновского Фольксвагена.

FMwL, Тёмыч

Полный размер

Цены на Alltrack начинаются с отметки в 2 179 000 рублей. Двигатель только один, двухлитровый бензиновый TSI мощностью в 220 сил в паре с роботизировнной КПП DSG7

Источник: https://www.drive2.ru/b/481207587161768379/

Volkswagen Passat Alltrack

Для любителей надежных, вместительных и полноприводных универсалов приятной новостью стало появление обновленного Volkswagen PASSAT ALLTRACK. Машина стала так называемым универсалом повышенной проходимости, заполучив особенный интерес среди автолюбителей из Швеции, Финляндии, Норвегии и ряда других стран.

Популярность полноприводного VW в странах Скандинавского полуострова вызвана воплощенным в автомобиле сочетанием комфорта, вместительности и практичности, благодаря чему универсал без усилий преодолевает сложные ландшафтные условия региона. Предлагаем узнать, почему PASSAT ALLTRACK пользуется популярностью в Европе.

И как дела обстоят у нас в России.

Интерьер и экстерьер

Представленное на Женевском автосалоне, последнее поколение Volkswagen PASSAT ALLTRACK подтвердило знание вместительного и надежного универсала повышенной проходимости.

Автомобиль отличает яркая внешность, сочетающаяся со стильным дизайном кузова.

Важно

Визуально массивный бампер, пластиковая кромка и обрамление колесных арок наряду с металлическими вставками по периметру придают внешним характеристикам универсала строгую привлекательность.

В обновленной версии модели выделяются также хромированные зеркала заднего вида. Что касается остальных внешних элементов кузова – изменения их не коснулись. Стильные фары и фонари по-прежнему подчеркивают элегантность транспортного средства, а защитные атрибуты указывают на то, что полноприводному авто посильны поездки не только по ровной асфальтированной дороге, но и по грунтовке.

В салоне все элементы интерьера указывают на принадлежность автомобиля к семейству Фольксваген.

Здесь нет ничего лишнего: строгие прямые линии, тщательно продуманное размещение приборов управления, а также внимание к деталям однозначно добавляют достоинств автомобилю.

Отдельно стоит отметить качественные отделочные материалы, благодаря чему водителю и пассажирам всегда приятно находиться внутри авто. Пространство под рулевым колесом представлено дисплеем на 12,3-дюйма — Active Info Display

Руль выполнен из приятных материалов, и удачно вписывается во внутреннее устройство автомобиля Пассат. По центру приборной панели расположился цветной дисплей мультимедийного комплекса. Нашлось место в центральной консоли для панели управления двухтонным климат-контролем.

Дорогие отделочные материалы салона представлены преимущественно мягкими пластиками, серебристыми вставками, имитирующими алюминий. Обивка сидений – комбинация Алькантары и ткани (имеется вариант с натуральной кожей). Салон рассчитан на 5 человек, включая водителя, однако при необходимости в машине с комфортом разместятся 5 или даже 6 человек.

Сиденья удобны, при этом для задних пассажиров предусмотрены подлокотники.

Технологическая сторона

Покупка автомобиля в базовой комплектации гарантирует новоиспеченному владельцу отсутствие компонентов, пользование которыми отсутствует в планах. Однако и стандартный вариант модели сможет удивить некоторых будущих владельцев.

Среди достоинств электронных помощников водителя в ALLTRACK есть некоторые недостатки. К примеру, в обновленной модификации на торпеде имеются аналоговые часы, установленные под таким же углом, как в старых версиях машины.

При ярком солнечном свете на часах заметны блики, мешающие узнавать точное время.

Совет

Цифровая панель Active Info Display порадует будущего владельца автомобиля. Несмотря на его невнушительные размеры, отмечается превосходная графика. Выбирая вариант отображения спидометра, карты шкалы тахометра наблюдается их разделение в стороны.

Проекционный дисплей HUD не может похвастаться информативностью, отображая исключительно текущую скорость, а также выбранный скоростной режим круиз-контроля.

Полезным в определенных обстоятельствах функциональным атрибутом современного автомобиля служат датчики парковки предотвращающие наезд на различные выступающие предметы во время выбора места стоянки.

Технические характеристики

Если говорить о внедорожном исполнении универсала ALLTRACK, его длина составляет 4767 мм, тогда как высота и ширина – 1477 и 1832 мм соответственно.

Машину никак не назвать экономичной и компактной, поскольку инженерами компании изначально задумывался не городской седан, а универсальный автомобиль повышенной вместимости и проходимости с приводом на четыре колеса. Расстояние между осями составляет 2791 мм.

Относительно дорожного просвета – эта характеристика отмечается 175,5 мм. По традиции производителя автомобиль комплектуется легкосплавными колесными дисками R17.

Объем багажного отделения достаточно внушителен – 650 литров. Благодаря возможности складывания второго ряда сидений объем багажника машины увеличивается до 1780 литров.

Модель ALLTRACK выпускается с двигателями двух типов, работающих на бензине, однако сейчас в России продается только один. Силовой агрегат TSI оснащен турбонаддувом и системой «старт/стоп». 1,4-литровый четырехтактный мотор мощностью 150 л. с. и 2.

Обратите внимание

0-литровый агрегат мощностью 220 л. с. показывают себя в условиях ровной дороги и бездорожья наилучшим образом.

Дизельные силовые агрегаты представляют собой три турбомотора TDI, но в России дизель вообще не купить. А жаль! Их объем составляет 2 литра. Предусмотрена система «старт/стоп». Говоря о мощности дизельных двигателей, сказать, стоит о 150-сильном, моторе на 190 л. с. и би-турбированном агрегате, рассчитанном на 240 «лошадей».

Покупателям предлагаются два типа коробки переключения передач – 6-ступенчатая механика и автоматическая DSG «коробка» с двумя сцеплениями. Машина по умолчанию укомплектована электромеханическим рулевым управлением.

Отдельно отмечается тяговая способность автомобиля, так как Олтреку под силу взять на буксир прицепа массой до 2,2 тонны.

Цена и комплектации

Последнее поколение Volkswagen PASSAT ALLTRACK на отечественном рынке предлагается по цене 2 359 000 рублей в комплектации Comfortline.

Базовая комплектация содержит 6 подушек безопасности, мультимедийную установку с монитором диагональю 6,5 дюйма, трехзонный климатический контроль.

Также в базовой версии машины отмечаются светодиодные фары и фонари, датчики парковки, электростеклоподъемники. Подогрев передних сидений не даст замерзнуть в холодную пору года.

Отличие от SKODA Octavia Scout и AUDI A6 Allroad

И SKODA Octavia Scout, и AUDI A6 Allroad относятся к недешевым автомобилям. Их стоимости так же как цена Volkswagen PASSAT ALLTRACK высока, и не всякому по карману.

Важно

Все вышеупомянутые полноприводные авто призваны преодолевать неровности бездорожья, однако различия между ними весьма существенные. Преимущественно отличия касаются внешнего вида и интерьера.

Салон Шкоды, к примеру, на фоне ALLTRACK менее комфортабельный. 

Источник: http://city-drom.ru/test-drive/volkswagen-passat-alltrack/

Тест-драйв VW Passat Alltrack: между городом и деревней

Отряхнувшись от «народного» прошлого, клерк из банковского центра не забыл путь к корням, сохранив при этом корпоративные черты бизнес-класса.

Внешне Alltrack отличается от обычного универсала Passat Variant решеткой радиатора, обвесом и увеличенным на 14 мм клиренсом (до 174 мм). Зато породу легко узнать по надменному взгляду суженных угловатых фар,вытянутых в одну линию с решеткой радиатора.

Читайте также:  Ремонтная покраска кузова

Ну и, конечно, никуда не делся тот же гармоничный силуэт классического универсала с тяжелой кормой, но при этом по-спортивному поджарый и подтянутый.

Volkswagen Passat Alltrack

Выпускается с 2015 г.

Новый 2 259 000 Р

Такие «внедорожные универсалы», как «Олтреки», «Аутбеки», «Олроуды», «Кросскантри», «Скауты» – особая каста в четырехколесной братии.

Это пища для настоящих гурманов, которые, при всей любви к умеренному бездорожью, никогда не купят кроссовер с высоким кузовом, потому что не готовы отказаться от преимуществ авто с заниженным центром тяжести.

И, надо сказать, среди конкурентов полноприводный Alltrack готов предъявить весьма весомые аргументы: великолепная управляемость, руль с точными реакциями и сбалансированной энергоемкая подвеска.

Кроме привода 4Motion с муфтой Haldex, автомобиль оснащен активными многорежимными амортизаторами DCC и системой XDS+, оптимизирующей управляемость при маневрах. Легкий, азартный, «Аллтрек» игриво обходится с поворотами любого радиуса, и, как вкопанный, удерживает заданную траекторию, выдавая при этом минимальные крены. А ведь этот «сарай» приподнят.

Volkswagen Passat Alltrack 2.0 AMT 4×4
2 л, 220 л.с
робот 7
0-100 – 6.8 с, 231 км/ч
4777 x 1832 x 1506 мм
полный
АИ-95, 6.9 л на 100 км
2 259 000 руб
Все характеристики

Задорный разгон гарантирует 220-сильный 2-литровый мотор TSI объемом, работающий с 7-ступенчатым «роботом» DSG, и этот тандем может служить примером полного взаимопонимания и слаженности.

Трансмиссия проявляет себя мгновенными реакциями и оптимальными алгоритмами переключения скоростей. Активный подхват тяги происходит на любой отметке тахометра, причем под педалью газа ее всегда хватает за глаза.

В спортивном режиме коробки, когда стрелка поднимается ближе к 6000 об/мин, оптимизма у «немца» еще больше. Если он не спортсмен, то уж точно продвинутый физкультурник. Управляя «Аллтреком», заряжаешься мощным зарядом задора, энергии и хорошего настроения.

Бездорожье, в прямом понимании слова, все-таки к «немцу» надо примерять с оглядкой – и клиренс не самый высокий, и геометрическая проходимость не самая лучшая. Пожалуй, это его самые слабые стороны на фоне конкурентов.

Зато зимой в режиме off-road он готов всерьез повоевать с небольшими сугробами и гололедом.  

Внутри Alltrack – типично немецкая территория. Интерьер в точности повторяет Passat и напоминает рабочий кабинет делового человека.

Здесь тот же скошенный снизу руль, знакомый по Audi, та же центральная консоль с 8 дюймовым интерактивным дисплеем с датчиком приближения руки, те же клавиши управления мультимедиасистемой Discover Pro, расположенные по бокам от экрана, знакомый блок климат-контроля и, конечно же, та самая приборная панель в виде огромного 16,2-дюймого ЖК-дисплея Active Info Display с полноцветной анимацией. «Приборку» отличает высокое качество изображения, к тому же ее можно настроить по своему усмотрению, изменяя размеры тахометра и спидометра для вывода на монитор дополнительной информации.

Интерьер оформлен в консервативном стиле с дисциплинированностью, где каждый элемент управления расположен в соответствии с лаконичным «немецким порядком». В результате, налицо оптимальный уровень восприятия, функциональности и эргономики.

Совет

На втором ряду места предостаточно, и даже рослые пассажиры вряд ли пожалуются на нехватку пространства в ногах и над головой.

Однако задний диван гостеприимен только для двух седоков, так как в центре сидение не отформовано, а под ногами мешается высокий центральный тоннель.

Одно из достоинств кузова – большой багажник в 639 литров: самый большой среди конкурентов, а при сложенных задних сидениях – 1769 литров.

Сидения убираются легко и просто, с помощью рычага, при этом образуется ровный пол, под которым, кстати, спрятана полноценная «запаска».

Дверь багажника с сервоприводом можно открыть тремя способами: с помощью брелока, кнопкой на двери и с водительского сиденья.

На российском рынке модель комплектуется единственным 220-сильным мотором TSI объемом 2 литра и безальтернативным 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Богатый список базового оснащения включает длинный перечень оборудования, среди которых: ассистентстрата при подъеме на спуске и в гору, наружные зеркала с электроприводом, складыванием, обогревом и автозатемнением, ESP, включая систему помощи при торможении, ASR, EDL, EDTC и функцию стабилизации прицепа.

Список продолжают электроподогрев форсунок омывателя, адаптивная подвеска DCC, включая выбор профиля управления автомобилем, электронная блокировка дифференциала XDS, датчики парковки спереди и сзади с предупредительной сигнализацией, автоматическое управление светом, круиз-контроль, 3-зонный Климат-контроль Climatronicс антиаллергенным фильтром, головной свет LED ближний и дальний, дневные ходовые огни, система Start/Stop с рекуперационным торможением, омыватель фар, датчик дождя и пр. Цена стандартной версии недетская – 2 179 000 рублей.

Обратите внимание

В конкуренты VW Passat Alltrack напрашивается Volvo V60 Cross Country со стартовой ценой 2 155 000 рублей за 150-сильную дизельную версию D3.

Явное преимущество «шведа» – большой дорожный просвет 201 мм, зато у него маленький багажник 430 литров и не такое богатое стандартное оборудование, как у «немца».

Дороже обойдется Subaru Outback 2 455 000 рублей за стандартную комплектацию со 175-сильным бензиновым мотором. У «японца» клиренс еще больше – 213 мм, а размер багажника 512 литров.

Плюсы и минусы

Полный привод, высокий клиренс Всего один мотор и одна коробка
Хорошие динамика и тяга Большая цена, доступная немногим

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник: https://110KM.ru/art/testdrive-volkswagen-passat-alltrack-mezhdu-gorodom-i-derevney-120352.html

«Второй» Volkswagen Passat Alltrack

Очередное поколение Volkswagen Passat Alltrack предстало перед публикой в начале марта 2015 года на международной автовыставке в Женеве. Универсал повышенной проходимости базируется на «тележке» пятидверного «Пассата» восьмой генерации, который дебютировал в прошлом году.

«Второй» Passat Alltrack имеет респектабельную и современную внешность, скроенную в «фамильном» направлении немецкого автопроизводителя.

Выглядит машина стильно и уверенно, а ее экстерьер подчеркнут классическим набором, присущим для представителей данного подкласса: мощные бампера с пластиковой кромкой черного цвета, обрамленные все в тот же пластик арки колес, металлизированные вставки по периметру и внешние зеркала в хромированной «обертке».

В остальном – это обычный «Пассат» со стильными фарами и фонарями (опционально – полностью светодиодными), характерными выштамповками на кузове и выверенными пропорциями. А защитные атрибуты намекают, что на универсале можно покинуть асфальтовое покрытие и без опасений отправиться на грунтовку.

Длина «Пассата» во внедорожном исполнении Alltrack составляет 4767 мм, высота – 1477 мм, ширина – 1832 мм. На протяженность между осями приходится 2791 мм, а дорожный просвет насчитывает 172.5 мм. Стандартно автомобиль комплектуется легкосплавными колесными дисками R17, облаченными в шины 215/55, опционально же доступны колеса на 18-19 дюймов.

Внутри VW Passat Alltrack второго поколения принадлежность к бренду Volkswagen прослеживается моментально – строгий стиль с преобладающими прямыми линиями, продуманное размещение всех органов управления, высокий уровень детализации и качественные материалы отделки.

«Щиток» приборов представлен парой «колодцев» и небольшим цветным экраном, опционально его можно заменить на 12.3-дюймовый цифровой дисплей, отображающий огромное количество информации. Трехспицевый мульти-руль знаком по другим моделям марки и отлично вписывается в концепцию интерьера.

Солидная центральная консоль увенчана цветным дисплеем мультимедийного комплекса (диагональю от 5 до 8 дюймов) и панелью управления двухзонным «климатом».

Интерьер универсала увеличенной проходимости исполнен из дорогих отделочных материалов – мягкие пластики, серебристые вставки под алюминий, комбинированная обивка кресел алькантарой и тканью (опционально предлагается натуральная кожа), а также накладки на порогах из нержавейки с обозначением Alltrack.

Салон «второго» Volkswagen Passat Alltrack рассчитан на пятерых человек, включая водителя, а количества пространства с запасом на каждом из рядов сидений. Передние кресла оптимально спрофилированы, наделены хорошей поддержкой по бокам и широкими диапазонами регулировок. Пассажирам на «галерки» предлагаются подлокотник по центру и индивидуальные дефлекторы вентиляции.

Важно

Багажный отсек помимо 650-литрового объема имеет идеальную форму с ровными стенками и широкий проем. Второй ряд сидений складывается практически вровень с полом, в результате чего получается 1780 литров полезного пространства и площадка протяженностью 2018 мм, позволяющая транспортировать длинномеры.

Технические характеристики. Для этого «Пассата» в версии Alltrack будет предложено два бензиновых двигателя TSI с непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и системой «старт/стоп»:

  • это 1.4-литровая «четверка», генерирующая 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3000 об/минуту,
  • и 2.0-литровый агрегат мощностью 220 «лошадей», отдача которого насчитывает 350 Нм при 1500-4400 об/минуту.

Дизельная часть представлена тремя турбомоторами TDI объемом 2.0 литра каждый (система «страт/стоп» здесь также имеется):

  • Базовым считается 150-сильный двигатель, развивающий 340 Нм вращающей тяги при 1750-3000 об/минуту.
  • За ним следует вариант на 190 «лошадей» и 400 Нм момента в диапазоне 1750-3000 об/минуту.
  • Роль «топового» выполняет би-турбированный агрегат на 240 лошадиных сил, потенциал которого составляет 500 Нм при 1750-2500 об/минуту.

Коробки передач для «второго» VW Passat Alltrack предложат исключительно 6-ступенчатые – «механика» или «робот» DSG с двумя сцеплениями.

По умолчанию универсал комплектуется полноприводной трансмиссией 4Motion с «умной» муфтой Haldex 5-го поколения, отвечающей за трансляцию тяги на задние колеса (на заднюю ось может поставляться до 100% крутящего момента, как и на каждое из колес).

Двум наиболее мощным модификациям также полагается электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов XDS+ на каждом из мостов.

В основе VW Passat Alltrack 2-ой генерации лежит модульная архитектура MQB с традиционными стойками McPherson спереди и алюминиевой четырехрычажной подвеской сзади.

По умолчанию автомобиль укомплектован электромеханическим рулевым управлением с варьируемой характеристикой и полностью дисковыми механизмами тормозной системы с различными электронными помощниками. Универсал способен взять на буксир прицеп массой до 2.

2 тонн, вследствие чего и оснащен технологией Trailer Assist, помогающей при маневрировании задним ходом.

Комплектации и цены. На российском рынке второе воплощение Volkswagen Passat Alltrack в 2016 году продается по цене от 2 359 000 рублей в одной-единственной комплектации Comfortline.

В «базе» универсал повышенной проходимости укомплектован: шестью подушками безопасности, трехзонной климатической системой, светодиодными фарами и фонарями, мультимедийной установкой с 6.

5-дюймовым монитором, штатной «музыкой» с восемью динамиками, датчиками парковки, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, ABS с EBD и ESP… помимо этого, в оснащение автомобиля входят различные системы, ведающие комфортом и безопасностью, да и список доп.опций для него доступен приличный.

Volkswagen Volkswagen Passat VW Passat Alltrackкроссоверы внедорожные универсалы D-классОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/vw-passat-alltrack-b8_8140.html

Фольксваген Альтрек 2015-2016 фото отзывы характеристики Volkswagen Passat Alltrack

Ведущие автопроизводители используют ежегодный Женевский автосалон для презентаций собственных новинок, не стала исключением и компания Volkswagen. В Швейцарии она представила свой новый универсал повышенной проходимости Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года.

Новый Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года, премьера в Женеве 2015

Модель 2015-2016 года построена на универсальной платформе Volkswagen Passat B8 Variant .

С ним широкая общественность могла познакомиться ранее, на автосалоне в Париже, который проходил осенью 2014 года.

Совет

Новинка линейки будет продаваться в Европе уже этой осенью, а вот к автомобильному рынку РФ доберется не раньше конца 2015 года, хотя, вероятно, что продажи в России начнутся только в 2016 году.

Нынешняя премьера является представителем второго поколения модели Passat Alltrack. Первые модели были запущены в серию четыре года назад и построено оно было на предыдущей версии платформы – Volkswagen Passat B7 Variant.

Читайте также:  Правила пользования автоматической коробкой передач

Внешность Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016

Прогнозируемо Alltrack получил расширенный набор оборудования, которое призвано добавить автомобилю уверенности при преодолении разнообразных дорожных преград. В первую очередь инженеры потрудились над увеличением дорожного просвета. По сравнению с базовым универсалом этот показатель увеличился на 27,5 мм.

Новый Пассат Алтрек 2015-2016, вид спереди

В базе модель получила систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex 5-го поколения, внушительные бампера, защищенные крупной пластиковой кромкой из черного пластика, дополнительные пластиковые накладки колесных арок, которые устойчивы к царапинам и сколам. Такие же накладки установлены на пороги и нижние части дверей. Для защиты днища и агрегатов используются дополнительные пластины из нержавеющей стали.

Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016, вид сзади

Все эти нововведения позволили Volkswagen Alltrack 2015-2016 модельного года получить не только солидную, современную внешность, но и заложить серьезные ходовые амбиции.

Атрибуты внешней защиты дают понять, что стихия, в которой автомобиль сможет себя проявить, это не ровная асфальтированная дорога, а размокшие от дождей или заснеженные пути бездорожья.

Хотя не стоит забывать, что это не полноценный внедорожник, а скорее кроссовер.

Фольксваген Альтрек 2015-2016, вид сбоку

Габаритные размеры Фольксваген Альтрек 2015

Внешние габаритные размеры Passat Alltrack 2015-2016 года составляют:

  • длина 4767 мм;
  • ширина 1832 мм;
  • высота 1477 мм;
  • показатель дорожного просвета второго поколения модели составляет 172 мм;
  • колесная база – 2791 мм.

В случае установления базовых шин с резиной 215/55 на дисках R17, колея передних колес составит 1584 мм, а задних – 1568 мм. Опционно можно будет устанавливать колеса на легкосплавных дисках на 18 и даже 19 дюймов.

Салон нового Volkswagen Alltrack 2015

Если не всматриваться в детали, то оформление салона полностью повторяет линии стандартного Фольксваген Пассат универсал. Но именно в деталях и узнается линейка Alltrack.

Салон нового Фольксваген Альтрек 2015-2016

Именно семейство, т.к. в линейке немецкого бренда уже присутствует Golf Alltrack . К таким деталям относятся педали под алюминий и площадка для отдыха левой ноги, вставки на передней панели, комбинированное оформление кресел тканью и алькантарой.

Также коврики и накладки на порогах из нержавеющей стали украшены персонализирующей надписью «Alltrack».

Обратите внимание

Дополнительно в качестве дополнений можно рассчитывать на электропривод сидений первого ряда, функцию массажа, подогрева, вентиляции и полностью кожаный салон.

Комфорт и вместительность являются отличием данной модели от других. Здесь с легкостью поместятся четыре взрослых пассажира и водитель. Полезный объем багажника составляет 650 литров при обычном положении сидений и 1780 литров при сложенных спинках сидений заднего ряда.

Панель приборов Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016

Комплектации нового Фольксваген Альтрек 2015

Потенциальным покупателям Volkswagen Passat Altrack предлагается выбрать три различных информационно-развлекательных систем на выбор: Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Эти продвинутые системы имеют отличные дисплеи в размерах 5, 6,5 и 8 дюймов.

Интересной особенностью второго поколения является возможность буксировки прицепа, весом в 2,2 т. Встроенная система Trailer Assist призвана помочь водителю при маневрировании задним ходом. Она способна как выводить картинки с прогнозируемыми траекториями на дисплей, так и самостоятельно управлять рулевым колесом.

Passat Alltrack 2015-2016 года может похвастаться полным перечнем электронных систем безопасности: система предотвращающая откат и система помощи при спуске, система слежения за дорожными знаками, система контроля усталости водителя и ограничения скорости, система контроля слепых зон, контроля движения по полосам.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Альтрек 2015

Производитель рассекретил достаточное количество информации о технической стороне модели, чтобы можно было провести комплексный анализ.

Наряду с модульной платформой Modularer Querbaukasten (Модульная поперечная матрица) и системой 4х4 4Motion, Фольксваген Пассат Олтрек 2015-2016 будет предлагать два типа КПП – 6-ти МКПП и 6-ти DSG и широкую линейку силовых агрегатов. Последняя представлена пятью двигателями: два бензиновый и три дизельных.

Бензиновые двигатели представлены:

  1. 1,4L TSI на 150 л.с. мощности;
  2. и 2,0L TSI на 220 л.с. мощности.
  1. 2,0L TDI на 150 л.с. мощности;
  2. 2,0L TDI на 190 л.с. мощности;
  3. и 2,0L TDI на 240 л.с. мощности.

Механической КПП комплектуются только версии с самыми «скромными» силовыми агрегатами – бензиновая и дизельная 150-мощные версии Пассат Олтрек 2015. Оставшиеся моторы агрегируются роботом 6 DSG с 2-мя дисками сцепления. Топовые 220-сильная бензиновая версия и 240-дизельная версия смогут похвастаться еще и ABD — Automatic Braking Differential XDS+.

Цена Volkswagen Passat Alltrack 2016

Видео нового Volkswagen Alltrack 2015-2016:

Фото нового Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016:

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/5278-folksvagen-altrek-2015-2016-foto-otzyvy-kharakteristiki-volkswagen-passat-alltrack

Сравнительный тест Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack 2018

  • 4R
  • Тест-драйвы
  • Сравнительный тест Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack 2018

Зачем нужен универсал повышенной проходимости, когда вокруг уйма кроссоверов — повыше и попросторнее? У нас есть аргументы «за».

Фото: Вячеслав Крылов

Массовый спрос на кроссоверы объясним. Покупатели автомобилей стремятся заполучить за определенную сумму денег максимально универсальный товар, но по факту сталкиваются с необходимостью идти на многочисленные компромиссы.

В погоне за проходимостью вне дорог мириться со «смазанной» управляемостью на асфальте. Рассчитывая на вместительность, не обращать внимания на габариты, массу и расход топлива.

Тот факт, что съезжать на грунтовые дороги или перевозить кухонные гарнитуры приходится лишь время от времени, во внимание обычно не принимается.

Subaru Outback I 2.5 CVT | Volkswagen Passat Alltrack I 2.0 DSG

А что делать тем, кому возможностей обыкновенного легкового автомобиля в повседневной жизни недостаточно, но на кроссовер или внедорожник пересаживаться категорически не хочется? К счастью, для таких привередливых клиентов в модельном ряду многих марок сохраняются универсалы повышенной проходимости.

На разных берегах

Данный сегмент рынка весьма узок и специфичен, и сосуществуют в нем весьма разные автомобили. Взгляните, к примеру, на сегодняшних «подопытных», Volkswagen Passat Alltrack и Subaru Outback.

Хотя у обоих в наличии полный привод и защитный пластиковый обвес, эти автомобили располагаются на разных «полюсах» этой прослойки. Volkswagen Passat по умолчанию переднеприводный, момент на заднюю ось передается при необходимости посредством многодисковой муфты Haldex.

В активе Subaru — фирменный симметричный полный привод и оппозитный 4-цилиндровый атмосферный мотор 2.5.

Важно

Дорожный просвет Volkswagen Passat Alltrack всего на 14 мм больше, чем у стандартного универсала Variant (174 мм против 160 мм). У Subaru — вполне «кроссоверные» 213 мм, позволяющие без особых проблем выбираться на разбитые проселки.

Стоимость владения за год, руб.

Volkswagen Passat Alltrack

Subaru Outback

Топливо (20 000 км)

51 040 67 760

ОСАГО**

10 982 10 982

КАСКО***

68 125 78 717

Транспортный налог

14 300 7 875

Итого

155 846 184 589

А он точно проедет?

Внедорожный режим X-Mode у японского кроссовера в автоматическом режиме отзывчивость педали акселератора, настройки трансмиссии, при необходимости подтормаживает буксующее колесо. «Зашита» в него и функция помощи при спуске.

Словом, на скользких осенних «грунтовках» и загородных косогорах этот автомобиль не растеряется. Внедорожные возможности Volkswagen Passat Alltrack скромнее.

Есть несколько режимов движения — от «Эко» до «Спорта», есть адаптивные амортизаторы с изменяемой степенью демпфирования, но вся эта атрибутика уместна скорее на дорогах с твердым покрытием.

Впрочем, если есть необходимость, Alltrack может успешно преодолеть участок разбитой дорожки местного значения, но покидать асфальт на этом автомобиле просто из удовольствия, без явной необходимости, не очень-то хочется.

Тем более что дорожные повадки этого «приподнятого» универсала заслуживают всяческих похвал! Он уверенно держится на прямой и точно следует за поворотом руля.

Бензиновый 220-сильный турбомотор в паре с «роботом» DSG позволяют с легкостью совершать энергичные обгоны. И все это — при сохранении тишины и уюта в салоне.

Находясь за рулем Volkswagen Passat Alltrack, приходится особенно пристально следить за показаниями спидометра — риск крупно превысить скорость, не заметив этого, весьма велик.

Совет

Subaru Outback на ровном покрытии ведет себя скорее как кроссовер, а не легковой автомобиль — чуть сильнее кренится, вальяжнее реагирует на отклонения «баранки». Провоцирует не «гнать на все деньги», а поддерживать стабильную крейсерскую скорость, не противоречащую ограничениям и дорожной обстановке.

Еще и адаптивный круиз-контроль включить. Так и топливо будет целее. Тем более что указатель запаса хода в бортовом компьютере Subaru демонстрирует опасный оптимизм.

Если в глухой городской пробке вместо последнего цифрового значения 30 км зажглись прочерки, ближайшую заправку следует искать немедленно, не надеясь все же дотянуть до работы. Проверено на собственном опыте.

Безопасность Euro NCAP

Volkswagen Passat Alltrack

Subaru Outback

Защита водителя/взр. пассажиров

85 85

Защита детей

87 87

Безопасность пешеходов

66 70

Электронные ассистенты

76 73

Организация пространства

Оба автомобиля трудно упрекнуть в тесноте. Конечно, соплатформенные кроссоверы оставят вокруг водителя побольше «воздуха», но и здесь не приходится сетовать на судьбу. Словно в подтверждение более «асфальтового» характера, передние сиденья Volkswagen снабжены ярко выраженными боковыми «валиками». Наряду с подогревом есть и вентиляция.

Кресла у Outback широкие, но на боковую поддержку здесь лишь намек и вентиляции нет — только подогрев. Зато от кожаной обивки нельзя отказаться даже при желании — она входит в базовое оснащение японского автомобиля. А вот парктроников, по странной традиции Subaru, не предусмотрено даже в топовой версии.

Так что, маневрируя в ограниченном пространстве, ориентироваться приходится лишь на изображения с камер заднего вида. Причем если задняя и боковая «оживают» сами при включении задней передачи, то переднюю приходится активировать принудительно, нажатием кнопки на центральном тоннеле.

Привыкнуть, конечно, можно, но даже после нескольких недель за рулем этого автомобиля на вышеописанных действиях нужно было сосредоточиваться, парковаться осмысленно.

Система кругового обзора, которой снабжен Volkswagen Passat, более совершенна — при необходимости она позволяет, например, увидеть свой автомобиль сверху или вовсе со стороны, да и точно действующие парктроники спереди и сзади тут в наличии. Все интуитивно понятно.

Багажные отсеки обоих универсалов радуют вместительностью, но и здесь Volkswagen демонстрирует большее расположение к пользователю.

Колесные арки у него выступают в салон меньше, чем у Outback, к тому же за ними предусмотрены вместительные ниши, отгороженные пластиковыми щитками. Среднюю секцию дивана можно сложить отдельно — если, например, необходимо перевезти в салоне пару лыж.

Обратите внимание

В Subaru спинка двухсекционная — она складывается в пропорции 60:40, никаких дополнительных окошек не предусмотрено, хотя пространство для поклажи тоже весьма внушительное.

Адаптивный криз-контроль с функцией экстренного торможения предусмотрен и для Passat Alltrack, и для топ-версии Outback.

И если первоначально такая «опека» со стороны электроники может показаться излишней, то в процессе эксплуатации к ненавязчивым подруливаниям при отклонении от заданной траектории постепенно привыкаешь.

Кроме того, японский автомобиль заблаговременно предупреждает об автомобилях и пешеходах, пересекающих вашу траекторию при движении задним ходом. Полезная функция, бодрит. Поскольку срабатывает тогда, когда вы препятствия еще не видите.

Технические данные

Volkswagen Passat Alltrack

Subaru Outback

Длина, мм

4777 4820

Ширина, мм

1506 1840

Высота, мм

1832 1675

Колесная база, мм

2789 2745

Снаряженная масса, кг

1677 1711

Объем багажника, л

639−1769

512−1801

Дорожный просвет, мм

174 213

Двигатель, число цилиндров

R4

В4

Объем двигателя, см3

1984 2498

Макс. мощность, л.с.

220 (4420−6250)

175 (5800)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

350 (1500−4400)

275 (4000)

Тип привода

Полный Полный

Коробка передач

РКП-7

Вариатор

0−100 км/ч, с

6,8 10,2

Макс. скорость, км/ч

231 198

Топливо

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

66 60

Расход (смеш.), л/100 км

6,9 7,7

Расход (город), л/100 км

8,5 10,0

Расход (трасса), л/100 км

6,1 6,3

Цена базовой версии, руб.

2 339 000

2 539 000

Цена протестированного автомобиля, руб.

2 889 320

2 879 900

Volkswagen Passat Alltrack

Плюсы

  • хорошие ездовые качества на асфальте

  • рациональное обустройство салона и багажного отсека

Минусы

  • «внедорожность» Alltrack во многом мнимая

Subaru Outback

Плюсы

  • не страшно съехать с твердой дороги

  • достойная динамика и управляемость

Минусы

  • парктроника нет даже у топ-версии

Об авторе

Редактор журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/test-drive/15381-sravnitelnyj-test-subaru-outback-vs-vw-passat-alltrack/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector