Volkswagen представил новинку cross coupe concept

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018 – прототип купе образного кроссовера Фольксваген Атлас для пятерых

Шоу-кар Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, дебютировавший на автомобильной выставке в Нью-Йорке 2018 года, предвосхищает новый серийный купеобразный 5-местный кроссовер Фольксваген Атлас Кросс Спорт.

В нашем обзоре Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года – фото и видео, предварительная цена и оснащение, технические характеристики предвестника нового купе образного кроссовера от немецкой компании Фольксваген.

Автомобиль опирается на модульную платформу MQB.

Кроссовер Фольксваген Атлас Кросс Спорт является близким родственником не только крупного 7-местного Volkswagen Atlas, предлагаемого в России под именем Volkswagen Teramont, но и моделям Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. По предварительной информации, Volkswagen Atlas Cross Sport лишится приставки концепт уже в будущем 2019 году и станет серийным автомобилем с ценой в районе 35000-40000 долларов.

Обратите внимание

Интересно, что в рамках New York Auto Show 2018 года немецкий автомобильный гигант Фольксваген представил посетителям выставки два прототипа, построенных на модульной платформе MQB: купе образный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept и Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept, намекающий на новый серийный пикап. Однако если прототип пикапа создан, так сказать, для «разведки» (немецкий производитель намерен изучить реакцию публики), то концепт Volkswagen Atlas Cross Sport станет серийной машиной в 2019 году.

Дизайнеры наградили новый купеобразный кроссовер стильной и спортивной внешностью с компактными свесами кузова, заниженной крышей, шикарной передней и задней светотехникой, крупно размерным спойлером над сильно наклоненным стеклом двери багажного отделения, огромными колесными арками, боковинами кузова с яркими линиями и всплесками, большими 22-дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильные шины 285/40 R22.

Шоу-кар, к слову, щеголяет необычными светодиодными дневными ходовыми огнями, перетекающими из фар головного света на фальшрадиаторную решетку, подсвечивая таким образом всю переднюю часть кузова кроссовера. Основные фары светодиодные (ближний и дальний свет), впрочем как и задние габаритные фонари. При этом логотипы WV установленный на решетке радиатора и двери багажника также со светодиодной подсветкой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года составляют 4846 мм в длину, 2029 мм в ширину, 1735 мм в высоту, с 2980 мм колесной базы.

Прототип 5-местного Фольксваген Атлас с купе образным кузовом с точно такими же размерами колесной базы, как и 7-местного Atlas/Teramont, но меньшим на 191 мм кузовом в длину и на 33 мм в высоту, при этом большей габаритной шириной аж на 50 мм.

Пятиместный салон предвестника серийного кроссовера Фольксваген с купе образным кузовом демонстрирует все современные наработки и продвинутое оборудование из портфеля немецкого производителя.

В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем (разрешение экрана 1440×540 пикселей, графика способна меняться в зависимости от выбранного режима движения), центральный экран мультимедийной системы диагональю 10,1 дюйма (датчики приближения и контроля жестов), а также сенсорный экран для управления и настройки климатической установкой (четырех зонный климат-контроль). Под потолком на консоли сенсорные кнопки, управляющие фоновой светодиодной подсветкой салона и панорамной крышей.

Также обращает на себя внимание практически полное отсутствие физически управляемых кнопок и переключателей, нефиксируемый селектор управления автоматической трансмиссией, легкая и воздушная архитектура передней панели и в целом шикарный салон.

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года.

 В техническом плане прототип нового кроссовера от Volkswagen AG довольно высокотехнологичный и оснащается гибридной силовой установкой, способной подзаряжаться от розетки, на основе бензинового двигателя V6 3.

6 FSI (280 лс 360 Нм), работающего в тандеме с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач (6 DSG), которая передает тягу на передние колеса, а также двух электромоторов.

Первый (55 лс 220 Нм) установлен спереди и работает помощником ДВС, а второй (115 лс 270 Нм) размещен сзади и вращает колеса задней оси. Таким образом, перед нами полноприводная гибридная система, обеспечивающая суммарную отдачу в 360 лс и 670 Нм. Электрическое топливо хранится в литиевых аккумуляторах емкостью 18 кВтч, разместившихся в центральном тоннеле кузова кроссовера.

Важно

По данным производителя, концепт Volkswagen Atlas Cross Sport способен разгонятся от 0 до 97 кмч всего за 5,4 сек и набирать максимальную скорость в 209 км. Интересно, что только на электрической тяге кроссовер способен проехать 42 км.

Для гибридной силовой установки прописаны несколько режимов работы: E-Mode (работает только задний электромотор – полностью электрический режим движения), Hybrid (автоматическое управление), GTE (спортивные настройки установки), Off-road (активация постоянного активного электрического полного привода) и Battery Hold/Battery Charge (экономичный режим). Добавим, что продвинутая система 4Motion Active Control позволяет выбирать оптимальный режим работы практически под любое дорожное покрытие, на выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow.

Производитель предлагает также для новинки упрощенную версию гибридной силовой установки суммарной мощностью в 314 сил и аккумуляторной батареей емкостью 2 кВт•ч. Даже с такой системой кроссовер катапультируется до первой сотни за 6,5 сек, а максимальная скорость составляет 180 кмч.

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-atlas-cross-sport-concept-2018.html

Volkswagen Cross Coupe GTE concept — DRIVE2

На первом в этом году Автосалоне в Детройте Фольксваген представил не готовую модель, а очередной концепт… Пару лет назад нам уже показывали семиместного красавца, призванного стать больше Туарега по размерам, однако занять ценовую нишу между ним и Тигуаном. Концепт надо сказать был отличным, и не таким уж далеким от производства, но серийной модели все еще нет.

Какие же зануды работают в Фольксвагене! Я вовремя опомнился и ушел из ФВ в БМВ, поскольку помимо любви к этой марке я видел еще и перспективу, а в ФВ все очень тоскливо. Поло седан толком не обновляли уже сколько лет, джетта уже вышла устаревшей, так как делила платформу с 6 гольфом, а не 7-ым.

Седьмой гольф получился отличным автомобилем, однако ценник на фоне конкурентов не оставил ему особо шансов. Пассат подустарел, равно как и не так давно обновленный ЦЦ. Тигуан хоть и расходился неплохими тиражами, так же выдавал свой немалый возраст.

Ну а Туарег всем хорош, но бремя марки Фольксваген не дает ему в полную силу конкурировать с Х5 и М-классом, поэтому и клиенты пророчат ему в конкуренты лишь Х3 и ГЛК.

Однако кризис расставил свои приоритеты и даже неликвидные Фольксвагены разлетелись за пару месяцев, да так, что машин у дилеров практически не осталось! Продавать нечего! Ну и хорошо наверное, так как с этого года Фольксваген понемногу будет подливать свежую кровь в бренд, начиная с рестайла Туарега, затем с нового Пассата, ну а далее новый Гольф Плюс, Тигуан, Туран, и глядишь этот самый сегодняшний концепт, только в семиместном исполнении.

Кстати стоит отметить, что эта семиместная модель вполне семе может стать еще одним движком продаж для Фольксвагена, если он действительно будет стоить дешевле Туарега. Получится достойный конкурент всяким Тойотам Хайлендер, Хенде Санта-Фе и Киа Соренто! Лишь бы не подвела цена…

Возвращаясь к представленному концепту, могу лишь отметить, что дизайнеры ФВ видимо проходили обучение у дизайнеров Ауди, так как размусолили один и тот де дизайн (причем даже не готовой модели, а концепта), как только могли, создав на его основе как минимум 5-6 концептов, в том числе и Тигуана, которые отличаются друг от друга лишь в деталях.

Сам концепт сбоку получился довольно интересным! Я бы даже сказал похожим на Рендж Эвок, а из названия Кросс Купе можно было бы предположить, что ФВ хочет сделать конкурента то ои Х4, то ли Х6, но мне кажется это далеко от истины, во всяком случае не в ближайшие 2-3 года… Смелости маловато.

Совет

В остальном — скучный перед, скучный зад, правильный и красивый, но тоже скучный интерьер, потому что к моменту выхода модели такой интерьер будет практически на каждом ФВ…

Источник: https://www.drive2.ru/b/1565191/

VOLKSWAGEN

В рамках ежегодного Североамериканского автосалона Detroit Auto Show 2015 немцы решили представить новый концептуальный кроссовер Фольксваген Кросс Купе GTE 2015, который начнет колесить по дорогам Америки уже в 2016 году, а компанию ему составит более крупный 7-ми местный Volkswagen Cross Blue, представленный в Детройте еще в январе 2013 года.

Производить кроссоверы Volkswagen Cross Coupe GTE и Volkswagen Cross Blue будут в городке Чаттануга, расположенном в штате Теннеси.

Габаритные размеры у концепт-кара Volkswagen Cross Coupe GTE 2015 года довольно крупные: длина 484,7 см, ширина 203 см, высота 173,6 см.

На фото, предоставленных в обзоре можно по достоинству оценить мужественный и стильный дизайн экстерьера Volkswagen Cross Coupe GTE, и заглянуть в пятиместный салон новинки.

Спереди у нового концепта от Volkswagen компактная головная оптика с полностью светодиодным наполнением, узкая фальшрадиаторная решетка и мощный стильный бампер.

В профиль кроссовер демонстрирует свою мощь и уверенность: большие боковые двери, огромные колесные арки и небольшая площадь остекления.

Корма довольно проста и аккуратна: компактные габаритные фонари со светодиодным наполнением, простенькая дверь багажного отделения и строгий прямолинейный бампер с интегрированными в него насадками выпускной системы.

Тему немецкой аккуратности, лаконичности и строгости продолжает интерьер кроссовера Volkswagen Cross Coupe GTE Concept.

Обратите внимание

В первом ряду пятиместного салона установлены спортивные кресла, а второй ряд рассчитан для комфортного размещения троих пассажиров. Спинка на задних сидениях раздельная и при необходимости увеличения багажного отделения образует ровную поверхность.

Стандартно Volkswagen Cross Coupe GTE 2015 получает цифровую приборную панель Active Info Display с большим 12,3-дюймовым цветным дисплеем, информационно-развлекательную систему с 10,1-дюймовым сенсорным цветным дисплеем с нее можно управлять практически всеми системами автомобиля, в том числе и климат-контролем.

Технические характеристики нового концептуального немецкого кроссовера Volkswagen Cross Coupe GTE 2015.

Новинка получила систему интеллектуального полного привода, платформу MQB и гибридную силовую установку, в состав которой входит 3,6-литровый 280-сильный (350 Нм) бензиновый двигатель V6 FSI и два электродвигателя, спереди 40 кВт (220 Нм), сзади 85 кВт (270 Нм).

Максимальная суммарная отдача равна 360 лошадиным силам. Работает гибридный двигатель в паре с 6-ти ступенчатым роботом DSG, который обеспечивает динамику разгона до первой сотни за 6,0 секунд, а максимальная скорость 209 км в час. В наличии так же есть литий-ионные аккумуляторы с емкостью 14,1 кВт.

Это говорит о том, что кроссовер только на одних электродвигателях сможет проехать до 32 км. Расход топлива по данным производителя составляет всего 3,6 литра, так что у установленного на кроссовере бака емкостью 80 литров может хватить примерно на 2200 км пути.

С помощью установленной электроники на Cross Coupe GTE можно будет выбрать один из пяти режимов мощности гибридной силовой установки, которые предназанчены для того, чтобы сэкономить топливо или наоборот добиться максимальной отдачи моторов.

Кстати система полного привода так же получила возможность выбора режимов работы Sport и Snow.

Все что теперь остается так это терпеливо ждать, когда же, немецкий автоконцерн Volkswagen AG даст добро на серийное производство хотя бы одного концептуального кроссовера, которые были представлены публике за последние несколько лет. 

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/volkswagen/187-volkswagen-cross-coupe-gte-concept-2016.html

Volkswagen показал новый кроссовер. Ждем его в России – журнал За рулем

Volkswagen Atlas Cross SportVolkswagen Atlas Cross Sport

Читайте также:  Установка воздушного фильтра на ваз 2110, 2114

Немцы зачастили с премьерами новых кроссоверов: в Пекине еще не остыли софиты с презентации третьего поколения Volkswagen Touareg и вот, пожалуйста, еще один — Volkswagen Atlas Cross Sport.

Приставка «концепт» выглядит нелепой попыткой замаскировать свои планы: перед нами практически готовый к серийному производству автомобиль. Замените 22-дюймовые колеса более скромными, уберите светодиодную иллюминацию спереди (две полоски и светящаяся эмблема, это технологичная замена хрому) — и машину хоть сейчас выставляй в дилерских центрах.

Спереди Volkswagen Atlas Cross Sport практически полностью повторяет своего семиместного собрата. А вот сзади машина полностью оригинальная. Широченные стойки, наклоненное почти на 45 градусов стекло задней двери, иные фонари.

Важно

При одинаковой колесной базе (2979 мм) «кросс-спорт» на 190 мм короче «просто» Atlas/Teramont. Так что, у кроссовера предельно маленькие свесы, придающие ему еще больше агрессивности.

Немцы решили не создавать полноценное кросс-купе и схитрили: крыша у кроссовера практически ровная, а вот оконная линия к задней части сужается, визуально делая профиль машины динамичнее.

Volkswagen Atlas Cross SportVolkswagen Atlas Cross Sport

Не особо концептуальным выглядит и интерьер. Архитектура передней панели такая же, что и у семиместной версии, но все «физические» кнопки заменены на сенсоры.

По сути, кнопок тут три и все они расположены на центральном тоннеле: отключение системы стабилизации, включения спортивного режима GTE и электропривода задней двери.

Есть еще шайба с переключением режимов управляющей электроники E-Mode.

Концепт оснащен гибридной силовой установкой, объединяющей 3,6-литровый V6 (280 л.с.) от обычного Atlas/Teramont и два электромотора мощностью 54 л.с. спереди и 116 л.с. сзади.

Также в ее состав входит блок литий-ионных батарей емкостью 18 киловатт-часов. Суммарная мощность: 360 л.с. Второй вариант: «мягкая» гибридная силовая установка, не предусматривающая подзарядку.

Моторов здесь тоже три, но емкость батарей составляет всего 2 киловатт-часа. Ее суммарная мощность — 310 л.с.

Volkswagen Atlas Cross SportVolkswagen Atlas Cross Sport

До 100 км/ч подзаряжаемый Atlas Cross Sport разгоняется всего за 5,7 секунды, а его вторая версия проделывает это упражнение за 6,9 секунды. Максимальная скорость обоих вариантов ограничена на отметке 209 км/ч. Подзаряжаемый гибрид может проехать исключительно на электротяге 41 километр.

Volkswagen Atlas Cross SportVolkswagen Atlas Cross Sport

Совет

Серийное будущее кроссовера предрешено: еще до премьеры североамериканское отделение Volkswagen объявило о том, что инвестирует дополнительно 340 млн долларов в организацию его производства на заводе в Чаттануге.

Но пока немцы тщательно избегают ответа на вопрос о сроках. Впрочем, ждать точно недолго.

И в России новинка появится обязательно: не зря же Volkswagen сертифицировал у нас оба варианта — и семи-, и пятиместный, кроссовера Teramont.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/911386-volkswagen-pokazal-novyj-kross/

Новый Фольксваген Cross Coupe: характеристики, фото, видео

На открывшемся в среду для прессы Токийском моторшоу компания Volkswagen представила концептуальный кроссовер VW Cross Coupe с гибридной силовой установкой.

Фото Фольксваген Кросс Купе

Этот автомобиль – еще одна вариация на тему вседорожника с чертами спортивного четырехдверного купе. Дизайн Cross Coupe был разработан при участии шеф-дизайнера концерна VW Вальтера де Сильвы и главы марки Volkswagen по стилю Клауса Бишоффа.

По своим размерам компакт-купе попадает в сегмент между моделями VW Golf и Tiguan: длина новинки составляет 4,345 метра, ширина – 1,868, высота – 1,523. А по размерам колесной базы Cross Coupe чуть-чуть не дотягивает до новой «Джетты» – 2,63 метра против 2,65 у VW Jetta.

При этом концепт-кар построен на базе новой модульной платформы Volkswagen MQB, которая затем будет использоваться в большинстве моделей концерна с поперечным расположением двигателя.

Гибридный Фольксваген Cross Coupe

Технические характеристики Фольксваген Cross Coupe

У концепт-кара неплохие «внедорожные» показатели: угол въезда 24,2 градуса, угол съезда – 32,5 градуса. Величина дорожного просвета не уточняется.

VW Cross Coupe – полноприводный автомобиль. Спереди здесь установлен 150-сильный турбомотор и электродвигатель мощностью 40 kW, а задние колеса вращает еще один, 85-киловаттный мотор, подключением которого заведует электроника.

Трансмиссия – семиступенчатый преселективный «робот» DSG. С нуля до ста километров в час кроссовер способен ускоряться за семь секунд, а его максимальная скорость составляет 201 километр в час.

Обратите внимание

Однако при использовании только электротяги максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час.

Задние фонари

Режимы работы силовой установки

У силовой установки на VW Cross Coupe есть три режима работы – Eco (режим экономии энергии), Sport (для динамичной езды) и Offroad (с максимально эффективным использованием заднего электромотора). Минимальный расход топлива не легкого (1748 килограммов) – 2,7 литра на сто километров пробега.

Фото интерьера машины

Емкость батарей, установленных на кроссовере, составляет 9,8 киловатт-час: только на электротяге автомобиль способен проехать до 45 километров, а суммарный запас хода VW Cross Coupe составляет 860 километров.

Для подзарядки аккумуляторов может использоваться как бензиновый мотор и система рекуперации (водитель может принудительно включить подзарядку от двигателя), так и бытовая электросеть – полнить запас электричества можно от обычной розетки.

При этом в большинстве ситуаций автомобиль старается передвигаться на электротяге, а ДВС используется в основном на разгоне.

Видео

Фольксваген Cross Coupe: характеристики, фото, видео

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/1886-volkswagen-cross-coupe.html

Volkswagen Cross Coupe GTE 2016 2017 фото, цена, характеристики, видео тест драйва

Немецкий автоконцерн Фольксваген обнародовал планы по продвижению своего концепткара, заявив, что первыми новинку смогут опробовать североамериканские покупатели. Предсерийный образец, под названием Volkswagen Cross Coupe GTE, будет красоваться на подиуме ежегодного автосалона в городе Детройте.

Стоит отметить, что это уже второй кроссовер, который компания VolksWagen запускает в соединенных штатах. В американском городе Чатануга планируется выпускать серийную модель – Cross Blue. Два года назад этот шестиместный внедорожник был анонсирован на том же автошоу в Детройте.

Привлекательная внешность

Будущие владельцы новоиспеченного концепта уже сейчас могут оценить его привлекательный дизайн по выложенным фото и видео материалам. Когда впервые видишь эти брутальные, но в то же время, плавные внешние черты, так и хочется поскорее заглянуть внутрь. Но не будем забегать вперед, обо всем по порядку.

В качестве головного света использованы небольшие, но мощные светодиодные фары, которые придают внедорожнику немного агрессивности. Компактная хромированная решетка радиатора, выполненная в едином стиле с высоким бампером, идеально дополняет его своими формами. С первого взгляда становится понятно, как разработчики старались, чтобы внешний вид кроссовера вселял уверенность и надежность.

Важно

Если смотреть на Volkswagen Cross Coupe GTE сбоку, то сразу бросаются в глаза характерные черты последних версий немецких внедорожников. Огромные колесные арки гармонично сочетаются с высокими дверями и зауженными боковыми стеклами. Создается впечатление, что перед вами грозный хищник, стремящийся за своей добычей.

Кормовая часть концепта выполнена в спокойном стиле и поначалу кажется скучноватой. Но если присмотреться, то и здесь проглядывают изысканные детали роскошного экстерьера. Это мощный задний бампер с двумя изящными выхлопными отверстиями, плавные линии светодиодных фонарей и широкая дверь багажника. Все это в совокупности делает Фольксваген кросс купе ГТЕ выдающимся среди конкурентов.

Размер имеет значение

Теперь поговорим о габаритах будущего кроссовера. Хотя размеры Volkswagen Cross Coupe GTE немного уступают параметрам своего собрата – Cross Blue, все же они заслуживают не меньшего внимания. Давайте ознакомимся с ними:

Длина 4847
Ширина 2030
Высота 1736

Если сравнить эти размеры с новой серией внедорожника Touareg, то Cross Coupe GTE окажется лидером, хотя по фотографии этого не скажешь.

Дизайн интерьера

Судя по фотографиям, при создании этой модели были использованы самые инновационные технологии автомобилестроения. Несмотря на то что это пока лишь выставочный образец, серийный вариант отделки салона вряд ли будет иметь сильные отличия от концепта.

Внутреннее пространство нового кроссовера просто сияет тщательно подобранными деталями и сделано в соответствии со строгим немецким качеством. Инженеры Фольксваген изначально оснастили салон пятью местами для пассажиров, вместе с водителем, но есть информация, что будет комплектация, рассчитанная на посадку семерых человек.

На данный момент интерьер салона укомплектован передними сиденьями с хорошей боковой поддержкой и задним диваном для трех пассажиров.

Стоит отметить, что спинки задних сидений раздельные, это не только создает дополнительный комфорт для сидящих, но и облегчает перевозку длинномерного багажа.

При необходимости можно сложить задний диван, получив солидное пространство для грузов. Пока остается неизвестно, какой объем будет у багажного отсека.

Набор дополнительных опций

Во время презентации нового Volkswagen Cross Coupe GTE представители компании поделились своими планами касательно электронной начинки кроссовера.

Конечно, это пока лишь предварительная информация, но судя по заявлениям, концерн очень серьезно настроен на запуск новой модели.

Итак, давайте ознакомимся, какой набор дополнительных опций можно будет ожидать после выхода в свет первых серийных автомобилей:

  • Панель приборов – Active info будет иметь цифровое исполнение (подобное оборудование сейчас устанавливается на новую модель WV Passat).
  • Приборная панель будет оснащаться цветным дисплеем, диагональю 12,5 дюйма.
  • Мультимедийная система с экраном 10,1 дюйма.
  • Система кондиционирования салона с функцией климат контроля и сенсорным управлением.

Стоит отметить, что всеми электронными системами можно будет управлять при помощи единого информационного дисплея.

Стоимость новинки Кросс Купе ГТЕ

Даже если компания Фольксваген хотела поделиться информацией о цене нового кроссовера, вряд ли бы это у нее получилось. Это связано с тем, что серийный выпуск новой модели стартует по меньшей мере через два года. Поэтому сказать что-либо про ценовую категорию мы не можем, остается лишь ждать официального старта продаж.

Технические характеристики

Новый кроссовер будет собираться на платформе MQB, что в переводе с немецкого означает – «Модульная поперечная матрица». Это современное инженерное решение позволяет легко адаптировать сборочный конвейер под разные классы автомобилей.

Планируется установка гибридного двигателя с интеллектуальным приводом на все колеса. В его составе будет электродвигатель с крутящим моментом 220 Нм, мощностью 40 кВт и шестицилиндровый бензиновый движок FSI, объемом 3,6 л.

Последний способен развивать мощность 280 лошадок, с крутящим моментом 360 Нм. Но производители посчитали это недостаточным и помимо переднего электромотора, оснастили кроссовер еще и задним, с параметрами – 85 кВт, при 270 Нм крутящего момента.

Совет

Вся эта гибридная установка позволяет выдавать до 360 лошадиных сил мощности. Впечатляюще, не правда ли?

Что касается коробки передач, то новый Volkswagen Cross Coupe GTE оснастят шестиступенчатым роботизированным механизмом DSG. Она позволит двигателю разгонять автомобиль до скорости 96 км/ч всего за 6 секунд, а максимально можно будет выжать из мотора 209 км/ч. Для спорткара – это немного, а вот для городского кроссовера, с повадками внедорожника, самое то.

Заявлено, что аккумуляторные, литий-ионные батареи позволят автомобилю проехать на электротяге до 32 км.

Представителями компании Фольксваген были озвучены данные о расходе топлива новой модели. На сотню километров расход составит 3,6 литра бензина. При объеме бензобака 80 литров, запас хода составит более 2 тысяч километров.

Вывод

Все эти оптимистичные обзоры и красочные картинки ничего не стоят, если руководство автоконцерна Фольксваген по какой-то причине не одобрит запуск серийного производства.

Так было с тремя предыдущими концептами, которые так и остались выставочными образцами.

Потенциальным покупателям Volkswagen Cross Coupe GTE остается лишь питать надежды, что в это раз новинка обязательно появится в автосалонах.

Видео Обзор

Источник: https://zcarz.ru/volkswagen-cross-coupe-gte-2016-2017/

Volkswagen Cross Coupe GTE Concept 2015

Фотографии Volkswagen Cross Coupe GTE Concept 44 фото

На автомобильной выставке в Детройте NAIAS 2015 компания Фольксваген представила третий, уже предсерийный прототип нового кроссовера Кросс Купе ГТЕ, который с конца 2016 года поступает в производство и оснащен гибридной силовой установкой с приводом на все колеса.

Volkswagen Cross Coupe GTE Concept (2015)

Читайте также:  Cъемник масляного фильтра

Первый основанный на новой платформе MQB концепт кроссовера был представлен в начале 2013-го в версии CrossBlue с дизельным двигателем, а поздней осенью в Лос-Анджелесе показали версию CrossBlue Coupe уже с бензиновым мотором.

Система гибридного привода автомобиля состоит из бензинового 3,6-литрового FSI двигателя V-6 мощностью 280 лошадиных сил с крутящим моментом 350 ньютон-метров, переднего 54-сильного электромотора с моментом 220 Нм и вырабатывающего 270 ньютон-метров момента с мощностью 114 л.с. Суммарная производительность заявлена цифрой 360 сил, что позволяет развить максимальные 209 км/ч с возможностью ускорения ровно за 6 секунд до 96 км/ч.

Крутящий момент бензинового мотора передается передним колесам через 6-ступенчатую DSG с двойным сцеплением, а так называемый «электрический карданный вал» используется в режиме разряженного аккумулятора, когда автомобиль приводится в движение 6-цилиндровым ДВС, а передний электромотор используется в качестве генератора питающего задний электродвигатель, обеспечивая дополнительную тягу для задней оси.

В режиме с нулевыми выбросами CO2 автомобиль может проехать свыше 30 километров, питая задний электромотор от расположенной в центральном тоннеле силовой литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВт*ч. Зарядить аккумулятор можно как от внешнего источника энергии, так и во время движения накатом или торможения, когда оба электрических двигателя работают в режиме генератора.

Внутри автомобиля минимальное количество кнопок — на центральном тоннеле расположена ручка управления автоматической коробкой больше похожая на джойстик, перед которой разместили поворотную шайбу выбора режима работы кроссовера, на центральной консоли сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы размером 10,1 дюйма, а панель приборов с большим 12,3-дюймовым цифровым экраном настраивается по желанию водителя при помощи кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

Видео Volkswagen Cross Coupe GTE Concept

Видео Volkswagen Cross Coupe GTE Concept

Технические характеристики Volkswagen Cross Coupe GTE Concept (2015)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: V6, 3,6 литра, Бензин + 2 Электромотора ;
  • Мощность двигателя: 360 л/с ;
  • Крутящий момент: 350+220+270 Нм ;
  • Максимальная скорость: 209 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 3,4 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,2 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. Автоматическая ;
  • Длина: 4847 мм ;
  • Ширина: 2030 мм ;
  • Высота: 1736 мм ;
  • Колесная база: 2980 мм ;
  • Колёса: 22-дюймовые ;

Ещё автомобили Volkswagen

2014 Volkswagen CrossPolo2013 Volkswagen CrossBlue Coupe Concept2013 Volkswagen CrossBlue Concept

Источник: http://AutoZov.ru/2015-volkswagen-cross-coupe-gte-concept

Volkswagen Cross Coupe TDI Concept. Шаг вперед

На Международном автосалоне в Женеве компания Volkswagen представила концептуальный SUV с гибридной силовой установкой — Cross Coupe TDI-Plug-In-Hybrid Concept. Этот автомобиль – еще один шаг вперед по дороге освоения новых технологий.

В декабре 2011 года таким проводником уже становился VW Cross Coupe Plug-In-Hybrid, который приводился двумя электродвигателями и одним бензиновым двигателем с турбонаддувом TSI.

Благодаря инновационной схеме питания кроссовер потреблял всего 2,7 литра на 100 км пробега.

Обратите внимание

Однако Volkswagen продолжил исследования и сумел продвинуться ещё на один шаг вперёд.

В результате был создан ещё более экономичный автомобиль Cross Coupe с турбодизельным двигателем с системой непосредственного впрыска (TDI) и двумя электромоторами, имеющий сенсационно низкий средний расход топлива: 1,8 л/100 км, определённый по новому европейскому ездовому циклу (NEFZ). Такой расход соответствует уровню выброса CO2 всего 46 г/км.

Концептуальная новинка, представленная на Женевском автосалоне весит 1885 кг, ее гибридная силовая установка развивает суммарную мощность в 306 л.с., что позволяет машине разгоняться на дороге до 220 км/ч.

Технически VW Cross Coupe TDI Concept базируется на новой модульной платформе с поперечным расположением силового агрегата (MQB). В рамках платформы MQB разработаны определённые конструктивные параметры, которые унифицированы.

В новом Cross Coupe, созданном на платформе MQB, слиты воедино элементы SUV будущего поколения: двигатель TDI, 7-ступенчатая КП DSG, литий-ионная батарея в центральном тоннеле, электродвигатель привода передних колёс мощностью 40 кВт, и электродвигатель привода задних колёс мощностью 85 кВт, электрическая трансмиссия.

Однако, благодаря модульной системе концепт может быть выполнен не только с приводом Plug-In-Hybrid (тяговая аккумуляторная батарея с разъёмом для зарядки от внешнего источника), но и как полный гибрид (без интерфейса для подключения внешнего источника для зарядки батареи), а также просто с двигателем внутреннего сгорания или электроприводом.

Представленный в Женеве Cross Coupe ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 6,5 с. Двигатель TDI развивает максимальный крутящий момент 400 Нм уже в диапазоне до 1600 об/мин. При нажатии кнопки оба тяговых электродвигателя добавляют к ним ещё 180 Нм (передний) и 270 Нм (задний).

При резком ускорении, когда все двигатели работают на режиме полной мощности, в системе привода реализуется суммарный крутящий момент 700 Нм.

С таким показателем концепт способен вторгнуться в сферу спорткаров; при этом он расходует топлива меньше, чем стандартная городская малолитражка.

Важно

В режиме движения на электрическом приводе при скорости ограниченной в этом случае до 120 км/ч концепт способен преодолеть расстояние до 45 км. При движении исключительно на электрической тяге привод осуществляется только на задние колёса.

Водитель может самостоятельно принимать решение, двигаться ли на максимально возможное расстояние на электрическом приводе (пока хватает заряда аккумуляторной батареи) или нет. Для этого ему достаточно просто нажать клавишу выбора режима привода, расположенную рядом с рычагом селектора.

Как только степень зарядки аккумуляторной батареи или другой параметр потребует подключения турбодизеля, он снова за доли секунды и без каких-либо заметных рывков подсоединяется к трансмиссии.

При движении только на электрической тяге электродвигатель привода задних колес получает энергию от литий-ионной батареи, состоящей из восьми модулей. Батарея, способная отдавать до 9,8 кВт ч, расположена в центральном тоннеле концепт-кара Cross Coupe.

Рассчитанный на напряжение 370 В и установленный в переднем моторном отсеке силовой электронный модуль управляет высоким напряжением, идущим к батарее и от батареи, а также к электродвигателям.

Бортовая сеть, в свою очередь, получает необходимое напряжение питания от преобразователя, в котором постоянный ток высокого напряжения преобразуется в постоянный ток с напряжением 12 В. Зарядка батареи осуществляется либо от внешнего источника (через разъём 220 В), либо во время движения автомобиля.

Водитель также может принудительно (с помощью кнопки, расположенной рядом с рычагом селектора) активировать режим зарядки тяговой батареи от двигателя TDI во время движения автомобиля.

Величина текущего запаса хода на электрической тяге, а также общего запаса хода концепта Cross Coupe постоянно отображается на комбинации приборов.

Распределение потоков энергии и управление приводом контролируется модулем управления силовой установкой с учётом соответствующей нагрузки, задаваемой водителем.

Водитель может выбрать один пяти режимов движения: City (экологичный режим с минимальным расходом энергии), Sport (высокая динамика), Offroad (постоянный полный привод), режим «E» (электрический привод) и режим «Зарядка» (с помощью двигателя TDI). Кроме того, Cross Coupе может использоваться в комбинированных режимах тяги, при которых двигатели и оси подключаются или отключаются по мере необходимости.

Когда водитель перестаёт нажимать педаль акселератора и переносит ногу на педаль тормоза, а степень заряженности высоковольтной батареи недостаточная, оба электродвигателя работают в режиме генераторов, и энергией, получаемой при торможении, заряжают литий-ионную аккумуляторную батарею. Двигатель TDI и в этом случае не работает и отсоединён от трансмиссии.

Совет

Когда требуется резкий рывок вперёд, мощность электродвигателей используется совместно с мощностью двигателя внутреннего сгорания. На языке мира гибридного привода это слияние мощности называют режимом «Boost», или режимом поддержки ускорения. В этом случае Cross Coupе становится полноприводным.

Когда водитель целенаправленно выбирает режим Offroad, в работу тоже включаются все четыре колеса. В этом случае передний электродвигатель, получающий электроэнергию с помощью двигателя TDI, играет роль источника питания для своего двойника, расположенного на задней оси.

Поскольку энергия для привода задней оси подаётся по проводам, а не с помощью механической передачи, речь идёт о трансмиссии электрического типа.

Из-за того что двигатель TDI в режиме Offroad приводит в движение электродвигатель привода задних колёс отчасти с помощью переднего электродвигателя, полный привод доступен и в том случае, когда литий-ионная батарея заряжена не полностью.

Когда движение осуществляется только за счёт двигателя TDI (в этом случае Cross Coupе представляет собой обычный переднеприводный автомобиль), всегда с помощью переднего электродвигателя осуществляется подзарядка высоковольтной аккумуляторной батареи. Когда используются все доступные автомобилю источники энергии, при среднем расходе в 1,8 л/100 км и ёмкости топливного бака 55 л запас хода может достигать 1287 км.

Двигатель TDI, установленный на Cross Coupе, представляет собой один из тех двигателей, которые были специально разработаны для применения в модульной платформе с поперечным расположением силового агрегата (MQB). Новый двигатель TDI для платформы MQB может быть представлен в вариантах с рабочим объёмом 1,6 и 2,0 л, а также мощностью от 90 л. с. до 190 л. с.

Volkswagen Cross Coupe имеет в длину 4357 мм. Таким образом, этот SUV длиннее, чем Golf, но короче, чем Tiguan. По ширине (1868 мм) и высоте (1523 мм) концепт тоже занимает промежуточное место между указанными выше моделями.

Концепткар имеет большую колёсную базу — 2630 мм (на 52 мм больше, чем у модели Golf и на 26 мм больше, чем у модели Tiguan).

Поэтому свесы кузова (передний: 855 мм, задний: 860 мм) — короткие, а общие пропорции всех элементов в совокупности исключительно выразительные и динамичные.

Характерные особенности дизайна VW Cross Coupe — это длинный капот, новый дизайн передней части, смещённый далеко назад салон и очень низкая по сравнению с обычными SUV поясная линия.

Обратите внимание

В целом дизайнерам удалось сделать облик автомобиля атлетичным, сохранив чёткость линий. К общему выразительному облику Cross Coupe как нельзя лучше подходят 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерности 265/45.

В задней части над колёсными арками находятся имеющие характерную для купе форму мощные задние стойки.

Дизайнеры отступили от используемых в настоящий момент решений и физически соединили двойные ксеноновые фары с помощью хромированных планок решётки радиатора. Внешне они выглядят как две расположенные друг напротив друга хромированные полосы, соединяющие фары.

Выходящие наружу подобно крыльям концы хромированных планок подчёркивают ширину и при этом являются элементом новой концепции системы наружного освещения. В нижнюю планку интегрированы дневные ходовые огни, в верхнюю — указатели поворота.

В самом низу, в бампере, установлены светодиодные противотуманные фары.

Низкая линия бокового остекления в определённой степени определяет дизайн задней части концепткара. Характерным отличительным признаком купе является большой наклон заднего стекла.

В верхней части дверь багажного отсека завершается спойлером, который визуально удлиняет панель крыши, а технически представляет собой элемент, оптимизирующий аэродинамику автомобиля. Необычны по форме узкие задние фонари.

Ещё одним характерным для SUV элементом является мощный задний бампер, по краям которого слева и справа инте-грированы сдвоенные наконечники выхлопных труб.

В Cross Coupe превосходно сочетаются два мира — мир SUV и мир купе. В дизайне панели приборов сочетаются характерные для купе динамичные линии и высокое расположение, как у SUV. Обивка панели приборов отличается высоким качеством и в то же время высокой прочностью.

Прочность и надёжность также свойственны органам управления, поручням и эле-ментам отделки салона в целом.

Ещё один пример — центральная консоль: для быстрого и простого управления функциями системы привода и климатической установки предусмотрены два поворотных регулятора, изготовленных из алюминия.

Читайте также:  Мазда 6 в новом кузове

Между двумя регуляторами расположена клавиша электромеханического стояночного тормоза, а перед клавишей — также выполненный из алюминия — рычаг селектора 7-ступенчатой КП DSG.

Важно

Перед рычагом селектора расположена кнопка пуска двигателей, а слева и справа от рычага установлены два массивных и в то же время элегантных поручня. Кроме того, справа расположены кнопки выбора режима электропривода и зарядки аккумуляторной батареи.

Уровнем выше находится сенсорный дисплей, на который выводятся навигационные данные для движения по дорогам и за их пределами, а также вся сопутствующая информация по функциям автомобиля вплоть до настроек аудиосистемы.

За трёхспицевым рулевым колесом установлен программируемый дисплей комбинации приборов. С помощью поворотного регулятора, расположенного слева от рычага селектора, можно выбрать один из динамических режимов отображения информации: «Sport», «City» и «Offroad».

Набор отображаемых на дисплее параметров зависит от выбранного режима — например, гироскоп, компас и топографическая карта в режиме «Offroad». Каждый из трёх режимов имеет индивидуальную компоновку и цветовую схему комбинации приборов.

По центру, между круглыми приборами, расположен ещё один многофункциональный цветной дисплей, на который выводятся данные о системах автомобиля, меню телефона, информация, связанная с аудиосистемой, а также, парал-лельно, другие навигационные данные, такие как трёхмерное изображение внедорожных участков, по которым осуществляется движение.

VW Cross Coupe оснащён четырьмя отдельными ковшеобразными сиденьями с интегральными подголовниками. Эти сиденья отличаются особенно сбалансированными эргономическими качествами. Для четырёх пассажиров достаточно свободного пространства по ширине, спереди и сверху.

Спинки задних сидений, а также спинку сиденья переднего пассажира можно полностью сложить вперёд, что даёт возможность перевозить в Cross Coupe доски для сёрфинга, парапланы и другие крупногабаритные предметы. Спинки задних сидений снаружи облицованы пластиком, что очень практично.

При их складывании образуется прочная грузовая площадка. Объём багажного отсека за спинками задних сидений (от пола до нижнего края стекол) составляет 380 литров.

Совет

Если салон длиной 1724 мм загружать до потолка и спинок передних сидений, объём составит 1230 литров — это большой показатель для автомобиля, расход у которого составляет всего 1,8 л/100 км!

Статья прочитана 399 раз(a).

Источник: http://www.carfactum.ru/2012/03/06/volkswagen-cross-coupe-tdi-concept-shag-vpered/

Концепт Cross Coupe от Volkswagen (Видео)

Автомобильные конструкторы продолжают удивлять, изобретая новые типы кузова. Очередную смелую попытку предприняли разработчики Volkswagen со своим концептом Cross Coupe.Этот уникальный автомобиль принадлежит к набирающему сейчас популярность сегменту внедорожников с чертами спортивного купе.

Облик Cross Coupe складывается из оригинальный стилистических решений и пропорций”, – поясняет главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф. – “Небольшая площадь бокового остекления, заваленные задние стойки – это своеобразный “гибрид” кроссовера и спортивного купе. Обратите также внимание на необычную плечевую линию на боковинах, эффектно переходящую в задние фонари”.

А еще на примере Cross Coupe конструкторы из Вольфсбурга демонстрируют нам новый дизайнерский почерк Volkswagen – с объединенной с би-ксеноновыми фарами решеткой радиатора, новыми бамперами и задними фарами.

Стремительный облик концептуальной “пятидверки” лишний раз подчеркивается габаритами – длина немногим более 4,3 м и совсем не кроссоверная высота – чуть более 1,5 м.

Свесы кузова при этом очень короткие, кроме того, концептуальное кросс-купе может похвастаться неплохими внедорожными показателями: угол въезда — 24,2 градуса, а угол съезда – 32,5.

Динамика тоже на уровне – первую “сотню” Cross Coupe разменивает примерно за 7 секунд, максимальная скорость достигает 201 км/ч, но еще больше поражает экономичность концепта – менее 3 л бензина на каждую сотню пути!

А достигаются такие показатели благодаря тому, что у этого Volkswagen… сразу три двигателя! Передние колеса вращает 150-сильная бензиновая турбо-“четверка” в паре с 54-сильным электромотором. Привод на задние колеса обеспечивает второй электродвигатель, развивающий 116 л.с.

Обратите внимание

Посчитали сумму? Этот слаженный “оркестр” из трех двигателей и дает итоговые 7 секунд разгона до 100 км/ч. Кроме того, необычный “гибридный” полный привод на Cross Coupe позволяет обойтись без карданного вала под центральным тоннелем.

Вместо него тут уложены восемь модулей литиево-ионной батареи, благодаря которым пара электрических агрегатов способна тащить довольно тяжелую машину в полностью “электрическом” режиме, то есть без вредных выбросов, на расстояния до 45 км.

Дизайн интерьера Cross Coupe отличает акцент на спортивность. В салоне имеется массивная центральная консоль с огромной кулисой 7-ступенчатого “робота”, четыре посадочных места и багажный отсек объемом до 1230 л.

Пока неясно, пойдет ли новый концепт в серию, но в любом случае кое-какое представление о будущих Volkswagen он дает. В тоже время намек Cross Coupe вполне ясен – не исключено, что в ближайшее время у Tiguan появится более спортивный “собрат”.

Видео

Максим АБЛОВ
Журналист «Автопанорамы»

Подробности на сайте volkswagen.by

Источник: http://ap.by/avtopanorama/future_cars/koncept-cross-coupe-ot-volkswagen-video/

Volkswagen Cross Coupe GTE 2016—2017: фото, видео, цена и технические характеристики

Компания Фольцваген, судя по ее заявлениям, основное внимание к своему новому кроссоверу хочет привлечь со стороны североамериканского рынка. Не удивительно, что именно автосалон в Детройте был выбран в качестве главной сцены для презентации нового, почти серийного автомобиля, который на данный момент именуется как Volkswagen Cross Coupe GTE.

Примечательно, что с США начнется продвижение сразу двух кроссоверов немецкого производства. Помимо Кросс Купе ГТЕ, на заводе компании, расположенном в городе Чатануга, также в серию запустят модель Cross Blue. Это более крупный автомобиль, презентация которого состоялась в том же Детройте два года назад.

Поскольку речь идет уже о почти готовом к серийному производству кроссовере, имеет смысл рассказать про новинку более подробно и посмотреть на первые фото и видео материалы.

Удивительный внешний вид

Официальные фото и видео материалы дают наглядно понять, что именно ждет покупателей новинки. Это мощный, стильный дизайн, который успел обзавестись не менее привлекательным и интересным салоном. Но сперва, все же, изучим внешние аспекты.

Фото Фольксваген Кросс Купе GTE 2016—2017 спереди

Передняя часть оснащена полностью светодиодной, довольно компактной по своим размерам оптикой, это хорошо видно на фото. Небольшая зауженная фальш решетка радиатора, две крупные перекладины, заключенные в хром, мощные, изысканные бампера. Очевидно, дизайнеры хотели сделать свое детище солидным, внушающим доверие в плане надежности, качества.

Боковая часть кроссовера

В профильной части Фольксваген Кросс Купе GTE отметим сам образ, который олицетворяет собой силу, уверенность, напористость. Большие колесные арки готовы принять у себя солидные диски, а наружные зеркала заднего вида выглядят просто-таки великолепно.

Задняя часть Cross Coupe GTE

По фото заднюю часть можно даже назвать простой. Всему виной эти плавные, ровные линии. Но все же не спешите с выводами. Даже сзади Фольксваген Кросс Купе GTE смотрится на все сто.

Не забываем про мощный бампер, габаритную светодиодную начинку оптики, небольшую, но удобную дверь багажного отсека.

Все это формирует завершенный, утонченный и очень привлекательный образ достаточно крупного кроссовера.

Габаритные размеры

И действительно, хотя Volkswagen Cross Coupe GTE будет меньше, нежели Cross Blue, габариты концепта впечатляют. Итак, они окажутся следующими:

Длина 4847
Ширина 2030
Высота 1736

Отсюда не сложно понять, что новинка окажется даже больше своего собрата — внедорожника Touareg нового поколения.

Дизайн салона

Дизайнеры приложили серьезные усилия относительно интерьера. Пусть машина пока не полностью серийная, однако далеко отходить от представленного варианта салона компания, судя по всему, не намерена.

Фотографии салона Фольксваген Кросс Купе ГТЕ

В итоге внутри кроссовер получился строгим, аккуратным. Салон рассчитан на посадку пяти человек, включая водителя. По некоторым данным, авто может оказаться и семиместным.

Так или иначе, пока впереди отметим два полноценных спортивных кресла, а также большой задний диван, имеющий раздельные спинки. За счет этого каждый из трех пассажиров сзади получает в свое распоряжение очень комфортное место.

Три взрослых человека сядут сзади без каких-либо проблем и ограничений.

Приборная панель

Важно

Центральный тоннель

Если потребуется увеличить стандартное багажное пространство, спинки заднего ряда можно опустить, в результате чего образуется чуть ли не идеально ровная поверхность. Точных данных относительно объема багажника пока нет.

Комплектация

Очевидно, что говорить про комплектации слишком рано, ровно как и про точную стоимость автомобиля. Тем не менее, сами представители компании Фольцваген в рамках презентации в городе Детройт посчитали правильным назвать некоторые компоненты комплектации, дав тем самым понять, что они серьезно нацелены на запуск серийного производства Volkswagen Cross Coupe GTE.

В итоге в базовое и опционное оборудование можно включить такие элементы:

  • цифровая приборная панель Active Info (аналогичное оборудование предлагается опционно в новом Passat);
  • цветной дисплей приборной панели на 12,5 дюймов;
  • современный мультимедийный комплекс;
  • мультимедийный дисплей на 10,1 дюйма;
  • климат контроль с сенсорным управлением и пр.

По сути, именно с информационно-развлекательного сенсорного дисплея будет осуществляться управление всеми доступными системами в автомобиле.

Цена нового Кросс Купе GTE

Сами понимаете, что предоставить какую-либо информацию относительно цены мы не можем. Все потому, что даже в самой компании Фольцваген не знают, какой будет актуальная стоимость их автомобиля практически через два года.

Выразительный передок

Именно два, поскольку продажи планируется начать только в конце следующего года. Потому набираемся терпения и ждем.

Технические характеристики

Пожалуй, мы мало кого удивим, сказав, что новинка Volkswagen Cross Coupe GTE будет построена на модульной платформе MQB. Она уже давно доказала свою состоятельность, потому это скорее положительный момент.

Силовая установка ожидается гибридная, а привод — интеллектуальный, на все четыре колеса.

Силовой агрегат

Что же касается непосредственно мотора, то в комплекс гибридной установки войдет электромотор с мощностью 40 кВт и крутящим моментом 220 Нм, а также бензиновый двигатель FSI с шестью цилиндрами и объемом 3,6 литра.

Этот движок выдает 280 лошадиных сил при крутящем моменте 350 Нм. Но и это еще не все, поскольку первый электромотор установлен впереди, а будет еще и задний с мощностью 85 кВт и крутящим моментом 270 Нм.

Все это позволяет получить комплекс мощностью 360 лошадиных сил.

Вид сверху

В роли коробки передач на Фольксваген Кросс Купе GTE 2016—2017 будет выступать роботизированная шестиступенчатая DSG. Вместе с мотором автомобиль сможет разгоняться до 96 километров в час всего за 6 секунд.

При этом максимальная скорость не велика — 209 километров в час. В итоге технические характеристики однозначно хорошими считать сложно.

Хотя, учитывая наши дороги, скорость свыше 210 километров в час вряд ли кому-то сильно пригодится.

Шасси

Совет

Литий-ионные батареи позволяют автомобилю преодолевать дистанцию в 32 километра только на электротяге.

Согласно заявлениям немецкого автопроизводителя, их автомобиль будет расходовать около 3,6 литров на каждые сто километров пройденного пути. При этом бензобак вмещает 80 литров. Отсюда не сложно посчитать, что одна полная заправка даст возможность проехать свыше 2,2 тысяч километров.

Видео

Вывод

Все рассказанное сегодня — это хорошо, замечательно и волнительно. Тем не менее, теперь нужно ждать самого главного. А именно разрешения со стороны руководства компании Фольцваген на серийное производство.

Сзади

Не стоит забывать, что мы знакомимся уже с третьим похожим друг на друга концептом, ни один из которых в серию до сих пор запущен не был. В связи с этим многие сомневаются в том, что и Volkswagen Cross Coupe GTE производитель так просто отправит на конвейер. Так или иначе, остается только ждать.

Источник: LuxAvto

Источник: http://auto-news24.ru/volkswagen-cross-coupe-gte-2016-2017-foto-video-cena-i-texnicheskie-xarakteristiki/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector