Audi pikes peak

Audi Quattro S1 Pikes Peak для GTA San Andreas

9 июня 2008 GTA San Andreas

Cadillac Escalade 2007 для GTA San Andreas.Особенности:- Модель нормального качества.- Настроенная коллизия.- Своя тень.- 2 Покраски.

13 мая 2010 GTA San Andreas

GTA San Andreas – Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas – Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт…

5 октября 2010 GTA San Andreas

С этим модом ваш телефон больше не будет пылиться у вас в кармане, а станет для вас самым незаменимым предметом в игровом процессе!!! Этот мод даёт возможность использовать различные телефонные сервисы! Сам скрипт состоит из двух частей – это телефон…

29 ноября 2010 GTA San Andreas

Обратите внимание

San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о…

2 декабря 2010 GTA San Andreas

Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек…

5 декабря 2010 GTA San Andreas

К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, …

8 декабря 2010 GTA San Andreas

Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие …

25 декабря 2010 GTA San Andreas

Winter Vacation — глобальная модификация, которая приносит в Сан-Андреас атмосферу зимних морозов и надвигающегося Нового года.Несколько областей штата полностью присыпаны снегом: морозы коснулись города Бэйсайд, который расположен в горах, порядочно…

Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на .

Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Источник: https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/107088-audi-quattro-s1-pikes-peak.html

Видео pikes peak audi quattro

У вас возникли проблемы с поиском определенного видеоролика? Тогда эта страничка поможет вам отыскать так необходимый вам ролик. Мы с легкостью обработаем ваши запросы и выдадим вам все результаты. Неважно чем вы интересуетесь и что вы ищете, мы запросто отыщем необходимый ролик, какой бы направленности он не был бы.

Если же у вас интересует современные новости, то мы готовы предложить вам самые актуальные на данный момент новостные сводки во всех направлениях. Результаты футбольных матчей, политические события или же мировые, глобальные проблемы.

Вы всегда будете в курсе всех событий, если будете пользоваться нашим замечательным поиском. Информированность предоставляемых нами видеороликов и их качество зависит не от нас, а от тех, кто их залил в интернет просторы. Мы всего лишь снабжаем вас тем, что вы ищете и требуете.

В любом случае, пользуясь нашим поиском, вы будете знать все новости в мире.

Важно

Впрочем, мировая экономика это тоже довольно интересная тема, которая волнует очень многих. От экономического состояния различных стран зависит довольно многое. Например, импорт и экспорт, каких либо продуктов питания или же техники.

Тот же уровень жизни напрямую зависит от состояния страны, как и зарплаты и прочее. Чем же может быть полезна такая информация? Она поможет вам не только адаптироваться к последствиям, но и может предостеречь от поездки в ту или же иную страну.

Если вы отъявленный путешественник, то обязательно воспользуйтесь нашим поиском.

Нынче очень сложно разобраться в политических интригах и для понимания ситуации нужно найти и сравнить очень много различной информации.

А потому мы запросто найдем для вас различные выступления депутатов ГОСДУМЫ и их заявления за все прошедшие года. Вы сможете с легкостью разобраться в политике и в ситуации на политической арене.

Политика различных стран станет вам ясна и вы запросто сможете подготовить себя к грядущим переменам или же адаптироваться уже в наших реалиях.

Впрочем вы можете найти тут не только различные новости всего мира. Вы также запросто сможете подыскать себе киноленту, которую будет приятно посмотреть вечером с бутылкой пива или же попкорна.

В нашей поисковой базе существуют фильмы на любой вкус и цвет, вы без особых проблем сможете найти для себя интересную картину.

Мы запросто найдем для вас даже самые старые и трудно находимые произведения, как и известную всем классику – например Звездные войны: Империя наносит ответный удар.

Совет

Если же вы просто хотите немного отдохнуть и находитесь в поиске смешных роликов, то мы можем утолить и тут вашу жажду. Мы найдем для вас миллион различных развлекательных видеороликов со всей планеты. Короткие приколы запросто поднимут вам настроение и еще целый день будут вас веселить. Пользуясь удобной системой поиска, вы сможете найти именно то, что рассмешит вас.

Как вы уже поняли, мы трудимся не покладая рук, что бы вы всегда получали именно то, что вам необходимо. Мы создали этот замечательный поиск специально для вас, что бы вам удалось найти необходимую информацию в виде видеоролика и посмотреть её на удобном плеере.

Источник: https://imperiya.by/show/pikes+peak+audi+quattro

Audi Sport quattro S1 Pikes Peak

A few weeks back you all voted Audi's 600 hp, 1,000 kilo hoonatic racing monster, the Sport quattro S1, into our rapidly expanding Fantasy Garage as the king of all Group B rally cars. While we weren't 100% behind the results (Peugeot cough, 205 T16 cough), we're not actually against it in any way, either.

And as serendipity would have it, today marks the 20-year anniversary of Walter Röhrl's record setting romp up to the top of Pike's Peak. One of the aspects that is so amazing about his run (besides getting his tires over the edge above mile-deep sheer drops) is that two years prior, Michèle Mouton had won the hill climb in an Audi.

The next year, Bobby Unser won again in another Audi and did so while setting the course record with a run of 11:09:22 minutes. On July 11, 1987, Walter Röhrl again piloted an Audi quattro to victory up Pike's Peak, and again set a course record.

This time of 10:47:85 shattered Unser's year-old record by nearly 22 seconds and beat the second place Peugeot T16 by almost 7. Perhaps you Jalops are smarter than you look.

If you've read Jalopnik for longer than 20 minutes, you just knew we were going to stick a…

Читайте также:  Как выбрать новый автомобильный аккумулятор?

Read more Read

Press Release:

Walter Röhrl triumphed at Pikes Peak 20 years ago
quattro hits the heights

* Convincing victory in 1987 in Colorado with Sport quattro S1
* 19.99 kilometres, 156 corners, with over 600 bhp
* Audi won the famous hill-climb race three years running

Of the many rally victories recorded by Audi in the 1980s, the last one was particularly memorable: 20 years ago, on 11 July 1987, Walter Röhrl and his Audi Sport quattro S1 won the Pikes Peak Hill Climb in the US state of Colorado.

Following Audi's withdrawal from the World Rally Championship in the previous year, this success marked the seamless transition of “Vorsprung durch Technik” into series production. After the company retired from rallying, quattro technology continued its success story on the road – Audi has sold 2.5 million cars with permanent four-wheel drive up to the present day.

Обратите внимание

Walter Röhrl and Audi, the best driver and the most successful rallying team at that time, enjoyed a close and always extremely intensive relationship. Röhrl, the world champion of 1980 and 1982, had joined the Ingolstadt team in 1984 at a time when the brand with the four rings dominated the entire rallying scene.

The permanent four-wheel drive system left the rear-wheel-drive competitor vehicles with no chance whatsoever. A mere two years after first testing the Audi quattro at the end of 1980, Audi had already clinched the manufacturers' world title.

The Finn Hannu Mikkola won the drivers' world championship in 1983, and in the following year Audi took both titles, with Stig Blomqvist from Sweden topping the drivers' rankings.

From 1984 Audi's rivals – Peugeot, Lancia, MG and Ford – also featured four-wheel drive to compete against the brand's new racing car, the Sport quattro, whose wheelbase had been reduced to 222 centimetres.

The regulations of what was then Group B imposed few restrictions in terms of technology; the fierce competition resulted in engines which generated over 370 kW (around 500 bhp).

The supercar era ended in 1986; Audi withdrew from the World Championship.

In order to acquaint the US public, too, with the “art of engineering” (the slogan in the USA), Audi had entered the world's best-known hill-climb race for the first time in 1984 – the “Race to the Clouds” on Pikes Peak in Colorado.

4,301 metres high, it is in the Rocky Mountains and is named after the explorer Zebulon Montgomery Pike, who charted it by order of the US army.

The first race was staged in 1916, and subsequently took place on a regular basis, generally on the national holiday, 4 July.

Важно

At the start of the 1980s the organisers introduced a category for rallying cars – an ideal stage for high-tech brands such as Audi.

The Pikes Peak track is unique. The International Hill Climb, as the race is officially known, takes place in an environment where mountain racers feel at home. It starts at a height of 2,866 metres at Crystal Creek, and the route to the summit is 19.99 kilometres in length with an average upward gradient of seven percent.

156 corners without guardrails

Источник: https://jalopnik.com/audi-sport-quattro-s1-pikes-peak-277091

Audi Pikes Peak quattro • ru.knowledgr.com

Audi Pikes Peak quattro была концептуальным автомобилем внедорожника. Это было создано немецким премиальным автопроизводителем, Ауди. Пайкс-Пик quattro был сначала введен в североамериканце 2003 года Международное Автошоу. Это было первым из трех концептуальных автомобилей, разработанных Ауди и показанных в 2003 перед Nuvolari quattro и Ле-Маном quattro.

Пайкс-Пик quattro назвали в честь знаменитого курса преодоления подъема, Пайкс-Пик в Скалистых горах, которые они взяли полные победы и побили рекорды в течение 1980-х, из-за способности для бездорожья их «quattro» автомобилей.

Пайкс-Пик quattro дизайн был впоследствии развит в производственную Audi Q7.

Двигатель, работа и дизайн

В начале 1990-х, Ауди разработала концептуальный автомобиль, известный как Audi Quattro Spyder.

Ясный возврат к успешному автомобилю дороги митинга начала 1980-х, который просто назвали Audi Quattro, это новое понятие, оказалось, имел успех когда сначала показанный в 1991 Франкфуртский Автосалон.

Энтузиасты начали призывать к производственной версии, вызвав инженеров Ауди и бухгалтеров в обсуждение того, было ли жизнеспособное экономическое обоснование ситуации для такого транспортного средства. В конечном счете Ауди отклонила производственную версию.

Проблемой с понятием Спайдера была своя несовместимость с существующей платформой. Эта проблема была решена, когда понятие Audi TT было представлено несколько лет спустя в 1995 Франкфуртский Автосалон.

Это разделило платформу с Volkswagen Golf и Audi A3, делая менее дорогим произвести.

Другие транспортные средства, такие как внедорожники Volkswagen Touareg/Porsche Cayenne, совместно разработанные Фольксвагеном и Порше, свидетельствовали более близкое сотрудничество между различными изготовителями Volkswagen Group, которых Ауди – член.

Audi Pikes Peak была разработана в короткий пятимесячный период после начального осмысления и дизайна.

Автомобиль использует несколько частей от товарища транспортные средства Volkswagen Group, включая использование собраний передней и задней оси от Touareg, а также технологию пневматической подвески, также взятую от Touareg и A8 Ауди.

Параметры настройки приостановки могут быть установлены в предпочтение водителя через четырехуровневую приспосабливаемую систему. Это способно к управлению высотой посадки транспортного средства, из диапазона 7 – 11 дюймов, позволяя ему приспособиться ко множеству дорожных покрытий.

Концептуальный автомобиль также показывает тело все-углеродного волокна, чтобы увеличить гибкость на и для бездорожья.

Совет

К дальнейшему комплименту способность транспортного средства для бездорожья есть несколько камер, установленных к корпусу автомобиля, чтобы дать водителю увеличенную пространственную осведомленность.

Одна камера установлена сверху ветрового стекла, чтобы контролировать края следа автомобиля, помогая водителю в исправлении положения транспортного средства, если это должно было отклониться от курса. Другой установлен перед правильно-передней шиной, чтобы минимизировать риск того, чтобы переезжать ограничение.

Читайте также:  Комплект сцепления: виды и принцип работы

Пайкс-Пик quattro использует двух-турбинные 4.2 двигателя Fuel Stratified Injection (FSI) L V8. Это развивается и вращающего момента с 2000 rpm и показывает DOHC (два за цилиндрический банк) с 5 клапанами за цилиндр.

Продукция двигателя передана через tiptronic автоматическую коробку передач с 6 скоростями, вместе с установленным веслом руля shifters. quattro постоянная полноприводная система также стандартное.

Ускорение 0-через 4,7 секунды, в то время как максимальная скорость в электронном виде ограничена.

Пайкс-Пик quattro подходящий для использования для бездорожья с его высокой высотой посадки, адаптивной пневматической подвески, quattro постоянный полный привод, и стойка власти и регулирование зубчатого валика.

Внешние ссылки

Источник: http://ru.knowledgr.com/02182214/AudiPikesPeakQuattro

Audi Pikes Peak quattro

Материал из Рубрикатор

The Audi Pikes Peak quattro was a sport utility vehicle concept car. It was created by German premium automobile manufacturer, Audi.[1][2] The Pikes Peak quattro was first introduced at the 2003 North American International Auto Show. It was the first of three concept cars designed by Audi and shown in 2003, ahead of the Nuvolari quattro and the Le Mans quattro.

The Pikes Peak quattro was named after the famed hillclimbing course, Pikes Peak in the Rocky Mountains, which they had taken overall wins and broken records during the 1980s, due to the off-road capability of their “quattro” cars.

The Pikes Peak quattro design was subsequently developed into the production Audi Q7.

Engine, performance, and design

In the early 1990s, Audi developed a concept car known as the Audi Quattro Spyder.

[3][4] A clear throwback to the successful rally road car of the early 1980s, which was simply called the Audi Quattro, this new concept proved to be a success when first shown at the 1991 Frankfurt Motor Show.

[3][4] Enthusiasts began to call for a production version, provoking Audi engineers and accountants into discussion of whether or not there was a viable business case for such a vehicle. Ultimately, Audi decided against a production version.[3]

An issue with the Spyder concept was its incompatibility with an existing platform. This issue was addressed when the Audi TT concept was unveiled a few years later at the 1995 Frankfurt Motor show.

[3] It shared a platform with the Volkswagen Golf and Audi A3, making it less expensive to manufacture.

Other vehicles, such as the Volkswagen Touareg/Porsche Cayenne SUVs jointly developed by Volkswagen and Porsche, evidenced a closer partnership between different Volkswagen Group manufacturers, of which Audi is a member.[3]

The Audi Pikes Peak was developed in a short five-month period after the initial conceptualization and design.

[3] The car employs several parts from fellow Volkswagen Group vehicles, including the use of the front and rear axle assemblies from the Touareg, as well as the air-suspension technology also taken from the Touareg and Audi’s A8.

Обратите внимание

The suspension settings can be set to the driver’s preference through a four-level adjustable system. It is capable of manipulating the vehicle’s ride-height, from a range of 7 to 11 inches, allowing it to adapt to a variety of road surfaces.[3]

The concept car also features an all-carbon-fibre body to increase agility on and off-road.[3] To further complement the vehicle’s off-road capability, there are several cameras mounted to the exterior of the car in order to give the driver an increased spatial awareness.

One camera is mounted on top of the windshield to monitor the edges of the car’s track, aiding the driver in correcting the vehicle’s position, if it were to veer off-course. Another is mounted ahead of the right-front tire to minimize the risk of running over a curb.

[3]

The Pikes Peak quattro uses a twin-turbocharged 4.2 L Fuel Stratified Injection (FSI) V8 engine. This develops and of torque from 2000 rpm, and features DOHC (two per cylinder bank) with 5 valves per cylinder.

Engine output is transmitted through a 6-speed tiptronic automatic transmission, complete with steering wheel mounted paddle shifters. quattro permanent four wheel drive system is also standard.

Шаблон:Clr

References

External links

  • ↑ Шаблон:PDF –
  • ↑ Audi Pikes Peak quattro info, from ConceptCarz.com
  • ↑ 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8
  • ↑ 4,0 4,1
  • Источник: http://rubrikator.info/index.php/Audi_Pikes_Peak_quattro

    Audi Pikes Peak quattro: динамичность, дизайн и пространство

    На международном мотор-шоу в Детройте (США) концерн AUDI AG представил новую спортивную разработку Pikes Peak quattro. Еще одно свидетельство технологического лидерства Audi, выраженного в девизе концерна “Превосходство высоких технологий”. 
     

    Автомобиль был разработан специально для дебюта на важнейшей автомобильной выставке Америки и предназначен для движения по дорогам и умеренному бездорожью.

    В концепции Audi Pikes Peak quattro учтены самые разнообразные требования, которые могут предъявляться к автомобилю: легковой автомобиль со спортивным обликом, подходящий для путешествий, мощный вседорожник и великолепный автомобиль для отдыха со множеством вариантов размещения пассажиров и багажа (4-дверный универсал с посадочной формулой 4+2).

    В Audi Pikes Peak quattro могут с комфортом разместиться шесть человек на трех рядах раздельных кожаных сидений. Все сиденья в автомобиле имеют широкий диапазон электрорегулировок. Для облегчения доступа на задние сиденья у сидений второго ряда имеется функция easy-entry.

    От роскошных микроавтобусов Audi Pikes Peak quattro унаследовал посадочную формулу и возможности трансформации салона.

    Важно

    Если необходимо перевезти громоздкий багаж, то два задних ряда сидений можно сложить, увеличив объем багажника до 1950 литров.

    Задняя дверь Audi Pikes Peak quattro открывается дистанционно с помощью электропривода. Небольшие вещи можно погрузить через отдельно открывающееся заднее стекло.

     При взгляде спереди на Audi Pikes Peak quattro внимание останавлива

    ется на характерной для Audi двойной решетке радиатора. Игра выразительных изгибов, четких линий и мускулистых, упругих форм передает интригующий контраст красоты и атлетичности. Поверхности с подчеркнутыми выштампованными линиями и интересный рисунок соединений деталей придают облику автомобиля энергичность.

    Каждая деталь дизайна Audi Pikes Peak quattro притягивает взгляд и отличается функциональностью: ксеноновые фары Xenon Plus, дверные ручки в форме перевернутой трапеции с подсветкой, боковые зеркала также используются для освещения пространства вокруг автомобиля. В правое наружное зеркало встроена видеокамера, сфокусированная на правом переднем колесе. Изображение с нее выводится на дисплей системы MMI, что позволяет водителю лучше видеть расстояние от края дороги при движении на сложных участках.

    Читайте также:  Антифриз liqui moly

    Динамические качества Audi Pikes Peak quattro подчеркиваются пятиспицевыми колесными дисками. Шины системы PAX размерностью 295/770 R 560 A (эквивалентны диаметру 20,6 дюймов) позволяют сохранить контроль над автомобилем при внезапной потере давления. Их конструкция позволяет передвигаться на полностью спущенной шине и преодолевать до 200 километров на скорости не выше 80 км/ч.

    Салон: новая зачаровывающая атмосфера

     Концепция гармоничного дизайна салона тесно связана со спортивным, эмоциональным внешним обликом автомобиля. Четкие контуры водительского места подчеркиваются приподнятой центральной консолью. Комбинация приборов нового типа, в которой используется трехмерная лазерная оптика, отличается отличной читаемостью в любых условиях.

    С обратной стороны многофункционального трехспицевого руля, обшитого кожей, расположены клавиши управления коробкой передач tiptronic, поэтому водитель может переключать передачи, не отрывая рук от руля. Для оптимальной защиты переднего пассажира две дополнительные видеокамеры определяют его положение на сиденье и соответствующим образом изменяют режим срабатывания подушек безопасности.

    Рычаг коробки передач и блок MMI расположены удобно и эргономично. Асимметричное разделение центральной консоли позволяет создать пространство для переднего пассажира. Между раздельными сиденьями второго ряда имеется складывающийся подлокотник со встроенным пультом управления телекоммуникационными системами, а также еще один охлаждаемый бокс, полочка для вещей и подстаканники.

    Бензиновый двигатель V8 мощностью 500 л.с. с двумя турбонагнетателями и прямым впрыском топлива

    Совет

    Восьмицилиндровый двигатель FSI битурбо Audi Pikes Peak quattro отличается молниеносной реакцией на действия водителя и великолепным тяговым усилием при любых оборотах.

    Он ускоряет Audi Pikes Peak quattro от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Уже при 2000 об/мин двигатель развивает максимальный крутящий момент 630 Нм, который остается неизменным в широком диапазоне оборотов.

    Это огромное тяговое усилие идеально для быстрого вождения по грунтовым дорогам и преодоления бездорожья.

    Максимальная скорость на любых дорогах

    Как и все автомобили Audi с постоянным полным приводом quattro®, Pikes Peak quattro обладает оптимальным тяговым усилием на всех дорогах и во всех ситуациях. В обычных условиях, крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50, но если одно из колес проскальзывает, то больший крутящий момент передается к той оси, сцепление колес которой с дорогой выше.

    Электронная блокировка дифференциала (EDL) регулирует распределение крутящего момента между двумя колесами одной оси. Электронная система курсовой устойчивости (ESP) помогает водителю в потенциально критических ситуациях, когда необходимо сохранить контроль над автомобилем.

    Система регулирования дорожного просвета на обеих осях автоматически распознает возрастание массы груза, перевозимого автомобилем, и устанавливает стандартный клиренс, а пневмобаллоны поддерживают заданный дорожный просвет.

    Инновации в области безопасности: система предупреждения об изменении полосы движения

    Система предупреждения об изменении полосы движения – специальная функция помощи водителю. С помощью оптического датчика эта система распознает дорожную разметку, и, если водитель отклоняется от выбранной полосы, она подает предупреждение в виде звукового сигнала и вибрации на рулевом колесе.

    Предупреждение о случайном изменении полосы движения помогает предотвратить возможную аварию. В Audi Pikes Peak quattro также предусмотрен адаптивный круиз-контроль, который выполняет не только функции обычного круиз-контроля, но и автоматически поддерживает необходимую дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

    Адаптивная пневматическая подвеска

    Обратите внимание

    Благодаря адаптивной пневматической подвеске с изменяемым дорожным просветом Audi Pikes Peak quattro является самым универсальным автомобилем.

    Максимальный дорожный просвет – 280 миллиметров при пересечении трудных участков – можно установить при помощи системы MMI. На высоких скоростях клиренс уменьшается, чтобы снизить центр тяжести и улучшить аэродинамику.

    Также автоматически изменяются настройки амортизаторов, что повышает устойчивость автомобиля на дороге.

    Audi всегда в поисках нового

    Audi Pikes Peak quattro – больше, чем просто еще один внедорожник: в нем уникальным образом объединены достоинства разных типов автомобилей. При разработке новых концептуальных автомобилей Audi сознательно выходит за обычные рамки. Сиюминутная мода не является целью. Цель Audi – заложить новые вехи в развитии автоиндустрии. И еще одним примером этого стал Audi Pikes Peak quattro.

    В Audi Pikes Peak quattro дисплей MMI предусмотрен не только для водителя, но и для переднего пассажира. В потолочной консоли расположены два экрана размером 173 x 130 мм для пассажиров на втором и третьем рядах задних сидений.

    Проигрыватели дисков стандарта DVD и MD в складывающемся центральном подлокотнике и отдельный пульт MMI с доступом в Интернет, портом USB и гнездом для наушников позволят пассажирам получить доступ к различным телекоммуникационным системам автомобиля.

    Источник: https://auto.mail.ru/article/13810-audi_pikes_peak_quattro_dinamichnost_dizain_i_prostranstvo/

    Audi Quattro S1

    Audi Sport Quattro S1
    Общие данные
    Производитель : Audi
    Годы пр-ва: 1985—1986
    Класс : раллийный болид группы Б
    Дизайн
    Тип(ы) кузова : 2‑дв.

    купе

    Компоновка : переднемоторная
    Двигатели
    5 цилиндров, 2,14 литра, турбонаддув KKK 550-600 л.с. (~400 КВт) при 8000 об./мин., 550 Нм при 6000 об./мин.

    Трансмиссия
    шестиступенчатая, механическая, полный привод
    Характеристики
    Массово-габаритные
    Длина: 4240 мм
    Ширина: 1860 мм
    Высота: 1344 мм
    Колёсная база : 2224 мм
    Масса: 1090 кг
    На рынке
    Предшественник Предшественник Audi Sport Quattro

    Audi Sport Quattro S1 — раллийный автомобиль группы Б, выступавший с 1985 по 1986 год в Чемпионате Мира по Ралли.

    История автомобиля

    Sport Quattro S1 — результат развития Audi Sport Quattro. Первое появление S1 пришлось на 1985 год. Именно в 1985 году на ралли Португалии «вышел в свет» один из безумнейших раллийных автомобилей за всю историю ралли.

    Болид отличался от своего предшественника Sport Quattro прежде всего развитым аэродинамическим обвесом, выглядящим для того времени просто неимоверно. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и технической части автомобиля. Мощность 5-цилиндрового двигателя объёмом 2135 куб. см.

    Важно

    была доведена до целых 550 л.с. при 8000 об./мин. Автомобиль также немного прибавил в размерах за счёт аэродинамического обвеса и уменьшился в весе, который теперь составлял 1090 килограмм против 1200 килограмм у предшественника в лице Sport Quattro.

    Sport Quattro S1 была омологирована по группе Б 1 мая 1984 года, о чём свидетельствовал документ номер B-264, выданный FISA.

    S1 в Pikes Peak International Hillclimb

    Помимо Чемпионата Мира по Ралли, S1 также была использована в 1987 году и для выступления на американских соревнованиях по скоростному подъёму на гору, проходящих ежегодно на горе Пайкс-Пик в Колорадо. Специально для этих соревнований мощность двигателя была доведена до 600 сил. Аэродинамический обвес также претерпел серьёзные изменения.

    Audi Sport Quattro S1 Pikes Peak

    В качестве пилота выступил немец Вальтер Рёрль. Им же был установлен рекорд в 10 минут 47.85 секунд.

    Источник: http://www.avtodor.su/cars-rub-audi-quattro-s1

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector