Автомобиль энвой – история марки, обслуживание и ремонт

Отзывы о GMC Envoy (Джи-Эм-Си Энвой)

Марка: GMCМодель: EnvoyОбъем двигателя: 4157 см³КПП: автомат-4Кузов: внедорожникКол-во дверей: 5Система питания: бензин инж.Привод: полныйРуль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев зеркал; датчик света; противотуманные фары; усилитель рулевого управления; салон: велюр; фаркоп; круиз-контроль; цвет салона: серый; климат-контроль: раздельный; центральный замок; бортовой компьютер; электропривод: водительское сиденье, зеркала, стекла (передние).

Отзывы владельцев

GMC Envoy 4.2 2002 г.в.

Внешний вид – устаревший по дизайну внедорожник, внешне чрезмерно узкий, архаичная задняя оптика. Оцинкован хорошо, краска держится, если не перетирать например брызговиком (получше наших все же).

Внутри – тесновато на водительском сидении, затекает правая нога. Панель приборов удобная, но одометры механические. Хорошая шумоизоляция, хотя и слышен отдаленный рык при ускорении.

Велюр бедноват, но в принципе лучше отечественного. Хороший винил панели. Скрипов нет. Стеклоподъемники, всяческие блокировки, электрорегулировки, кондиционер.

Обратите внимание

В салоне уютно за счет множества ящичков, подсветок, имется цифровой компас и термометр наружного воздуха.

На ходу – задумчивая АКПП, неплохая управляемость, руление ничего, с обратной связью на скоростях, само рулевое колесо по дизайну устарело.

Расход – удивительно, но если ехать не агрессивно (“солидно”), то 92 бензина в пределах 14 л. Это самое приятное, имея в виду возможность рывка за счет 190 л.с.

Проходимость – в режме 4х4 и далее на пониженной – надежная. Но посадка низковата! Переключения режимов кнопочное и очень удобное (то-то если сломается!).

Обслуживание – дорогое, запчасти – то же (“во власти дилеров” ТЦ).

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2002 г.в. оставил Иван из города Ростов.

GMC Envoy 4.2 2001 г.в.

Заправлял только 92-м, проблем не было. Расход на трассе летом – 12 л., в городе 16-18 л., зимой 20 л (иногда подключаешь перед). Постоянно на полном нельзя!

Двигатель: из салона не слышно, окошко опустишь, газанешь – и балдеешь от рыка, нет, он не режет ухо, он как бы “бурлит” (честно – скучаю по этим звукам). 190 лошадей. В салоне 1 или 5 чел. на разгон не влияет. 4Н включишь, педаль в пол и авто массой около 2 тонн, с “буксами” срывается с места – А Б А Л Д Е Т Ь.

На трассе легко набирает 160-170, но эти скорости не для него, центр тяжести высокий, а дороги паганенькие – лучше не рисковать! Вот 120-130 самое то, идет мягко, в салоне тихо (благо предыдущий хозяин все скрипы в салоне меж пластм. деталями, коих масса, устранил – проложил бумажечками. Очень понравился “автомат”, “адаптивный” – быстро понимает как хочешь ехать.

Селектор “европейский” – меж седений, драйв и овердрайв совмещены. Начал разгон, отпустил на секунду “газ” и тутже вернул ногу на него – автомат понял – перевел на более высокую передачу, понизил обороты и подумал “опять хозяин бензин экономит”. Переключения без задержек, плавно, при неспешной езде переключается до 2000 оборотов.

На трассе при 120 км/ч – 1500 оборотов. Трансмисия и двигатель очень понравились.

Важно

За что люблю “американцев” так это подвеска – мягкая+огромные (родные) покрышки, ямки (не колодцы конечно) “хавает” только так.

Кандей работал нормально, на динамику особо не влиял, да я особо и не любил им пользоваться. Хорошие стеклоподьемники, зима не зима, очень быстро и “мощно”.

Салон – кожа, очень практично, задний ряд не удобен для сидящих “как на лавке, с прямой спиной”, зато легко складывается и у тебя большой багажник. Вод. место с электрорегулировками по высоте, поясница и т.д.

Боковые зеркала большие, да и сам обзор хорош. Очень удобно когда есть дуга на передке, удобно порковаться и залезать по ней под капот.

Правы, когда говорят “американцы слепы”, головной свет – слаб, спасали доп. Hella-2 шт.

Понравилась дверь багажника, стекло открывается отдельно – очень практично и удобно. Не очень нравилась шторка закрывающая багажник, хотелось что-то по плотнее или мет. сетку меж багажником и салоном. В случае “перевертывания” может убить содержимым своего багажника.

GMC Envoy  в принципе, хорош, но мне показалось, что он не совсем любит зимние дороги. Резина была шипов.

Фаирстоун – мож она не “фантан”, но тем не менее, бывало в режиме 2H не мог, элементарно, тронуться (или масса влияла), переходил на 4H.

Совет

В данном режиме GMC Envoy  более стабилен, но по проходимости (в силу ряда факторов) уступал Ниве в том же режиме. Хотя при включении 4L выбирался отовсюду.

Да, и не забывайте шприцевать ходовку каждые 5-7 тыс.км.

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2001 г.в. оставил Павет из города Калуга.

GMC Envoy 4.2 2003 г.в.

Этого “зверя”, по другому его просто не назовёшь, я приобрёл два года назад (до этого у меня были Корейские седаны, Эсперо и Соната 3), просто надоело тупо стоять в пробках и оправдываться перед знакомыми почему я езжу на Корейцах. Считается, что если ты катаешся на Корейце – то ты себя не уважаешь. Хотя по собственному опыту могу сказать, что Корейцы очень хорошие машины.

Конечно разница между Внедорожником и седаном – это небо и земля! Кто однажды попробывал поездить на джипе – уже больше никогда, слышите НИКОГДА не пересядет на седан. Ну если только чисто по материальной причине. Бензина он конечно кушает прилично. Если ездить спокойно по городу то 20-ка на 100 км.

, если зажигать, а Блейзер разгоняется по паспорту до сотки за 9 сек., то 30-ка вылетает в трубу. Сам неоднократно проверял. Но удовольствие того стоит!!!! Из джипов по комфорту с Блейзером мало кто сравнится.

Такое ощущение, что ты не едешь, а летишь сидя в раскошном кресле, и практически не напрягаешся!!! Ну и конечно ощущение практически полной безопасности и преимущества на дороге и вне её.

Ремонт будет зависеть только от Вашей манеры езды.

Если Вы будете аккуратно ездить, то ремонт практически минимален, ну а если прыгать по бардюрам и удивлять прохожих его возможностями вне дороги – то готовьтесь раскашелиться, передняя подвеска в этом плане очень капризная. Ну впрочем как у любого авто.

Сегодня я просто не представляю свою жизнь без него, очень привязался я к нему! Машина на ВСЕ случаи жизни. Даже если бензин подорожает в два раза – ВСЁ РАВНО НЕ ПРОДАМ!!!! Слышите нефтяные олигархи!!!! НЕ ПРОДАМ!!!!

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2003 г.в. оставил Игорь из города Москва.

GMC Envoy 4.2 2003 г.в.

Приобрел этот американский автомобиль в декабре 2007 года, очень хотелось иметь внедорожник, а на Крузер денег не хватило, то выбор пал на Энвой. Автомобиль пробежный, поэтому сразу запланировал расходы на ремонт. Прежний хозяин не особенно баловал машину. До этого ездил на праворукой Кресте, проблем практически не было.

После 3-х месяцев эксплуатации Энвоя (очень щадящей) я понял, что запланировал мало денег на восстановление. Накрылась помпа, прямо на трассе. Помпа – 200$, менял сам. Следом подшипник правого переднего, так как идет в сборе со ступицей – 450$, замена не помню.

Обратите внимание

Загорелась лампочка cheek, я сразу в сервис (специализированный). Замена свечей, проводов – 250$ (поломку показала диагностика). Лампочка все горит. Предложили менять дальше, пока причину не найдут. В таком сервисе лучше не обслуживаться, но за американцев мало кто берется. Езжу с лампочкой уже год.

Летом поехали на озера, тут я познал в полной мере езду на американском, рессорном джипе. Это был полный кошмар, на неровностях кидало, задницу несло быстрее морды. В руль пришлось вцепиться как на Кразе, а то с дороги снесет. Более менее комфортной езда была до 90 км, свыше экстрим. Автомобиль неустойчивый.

Резину поставил новую – 22000 рублей. Машину брали в основном для поездок на дачу и зимой и летом.

В первую зиму решил испытать внедорожные качества на снегу. Включил полный привод и кинулся покорять снежные дороги, только привод не включился. Итог: 4 часа выгребали из сугроба. Причина, нарушение соединений вакуумных трубок.

Еще всех поломок и ремонтов было на 1300$ и каждый месяц я что-то в нем ремонтирую, сейчас хочу устранить люфт рулевого. При продаже, тех денег которые я в него вложил уже не вернешь, поэтому мысль эту я оставил.

Посадил на него жену, она ездит тихо и аккуратно, возит всех на дачу, а себе для работы взял Рено меган 2.

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2003 г.в. оставил Олег из города Волгоград.

GMC Envoy 4.2 2003 г.в.

Мой водительский стаж уже почти 15 лет, и за все это время у меня были разные автомобили, первый из них – двушка, потом были девятка, девяносто девятка, двенашка и, наконец, GMC Envoy. К тому времени, как я купил Энвой (в ноябре 2006г. ), я уже давно мечтал о внедорожнике.

 Один сотрудник, тогда работавший вместе со мной, ездил на Энвое. И вот я повнимательнее присмотрелся к нему и понял, что именно такую машину я хочу купить. Денег на новую у меня, конечно, не было, поэтому я изучал предложения по б/у машинам в интернете.

Выбрал, купил – и остался доволен.

Важно

Машина большая, вместительная – как салон, так и багажник. Хочешь отвезти много народу – пожалуйста, надо на дачу стройматериалы довезти – и тут без проблем. На момент покупки у меня уже была 3-дочка, а в октябре 2008 родился сын.

Для нашей семьи большая машина – это важное условие, потому как все время что-то нужно положить в багажник – коляску, велосипед, многочисленные вещи или все сразу, например, когда едем на дачу или в деревню.

В мой Энвой всегда все вмещается.

Также я конечно очень доволен тем, что моя машина просто незаменима при поездках за город – она там показала себя с самой лучшей стороны: проехать по любой дороге – в лесу, по полю, где, естественно, обычная легковушка не проедет.

Опять же зимой в недавний снегопад у меня никаких проблем не было – мой Энвой проедет везде. Очень удобно то, что полный привод подключаемый – если он не нужен в данный момент, просто выключаю его и бензина трачу меньше. Кстати, о бензине – можно заливать даже 80-й, поедет без проблем.

По трассе у него расход где-то 13 л, а по городу 18 л.

В общем, машиной моей я очень доволен, езжу уже четвертый год, сейчас, правда, решил поменять на более новую – жена просит…

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2003 г.в. оставил Андрей из города Тула.

GMC Envoy 4.2 2001 г.в.

Машина просто класс!мощная, для меня и моей семьи камфортабельная, о другой я и не мечтала.

Всю зиму она у меня заводилась при — 30С без каких либо проблем!на дороге она конечно же проблематичная для других, это же не ОКушечка. вообщем я почти в полном востороге от такой машины!если бы не маленькие но…

да кстати, она очень вместительная, холодильник причем не маленький просто вошел и еще куча всего!машина просто нужная для семьи да еще и с дачей, для поездок за город и много другого!

Совет

конечно же машину я купила не ближайших годов и как другой любой машине нужен уход и поддержка в эксплуатации.ну то что она бензин кушает это понятно объем то у нее не детский!Факт в том что такую марку не везде и не все беруться делать, да еще и запчасти нужно ждать, ну и понятно у нас крае их всего то где-то штуки 4можно насчитать!

проблема начилась с бензонасосом то ли с проводкой толком никто ничего не может сказать, их я поменаля уже как 4-ый заказала уже родной, . конечно такой машине нужен хозяин с руками да еще и с мужскими которые просто будут знать что нужно джипарику!

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2001 г.в. оставила Ольга из города Москва.

GMC Envoy видео

Источник: http://obibike.ru/otzivy_o_gmc_envoy.php

История автомобиля

Автомобиль угораздило родиться чуть-чуть раньше двадцатого века. Но его рождение настолько назрело, настолько идея «самодвижущихся колес» сконцентрировалась в атмосфере, в технической готовности мира того времени, что во многих странах почти одновременно разные изобретатели выезжали из своих гаражей, заводов и лабораторий на чадящих «самодвижущихся экипажах».

Читайте также:  Mclaren p1

Но все эти люди, изобретая, не удосужились запатентовать свои создания и потому канули в Лету.

26 января 1886 года — Карл Бенц патентует свою «самобеглую коляску» с двигателем примерно в одну лошадиную силу. Этот день и считается днем рождения автомобиля. После первых поездок Карла на чадящем грохочущем чуде газета «Мангеймер Цайтунг» написала: «Кого же заинтересуют такие предложения, пока есть в продаже лошади?»

1888 год, весна — Берта Бенц, жена гениального мужа, чистит бензотрубки шляпной булавкой, изолирует электрический провод своим шелковым чулком, а вот для укорочения растянувшейся цепи ей пришлось найти в поселке кузнеца — это был первый в истории автомобиля ремонт.

И первый в истории автомобиля автопробег, потому что Берта втихаря от своего гениального мужа стибрила его машину, посадила в нее двух своих сыновей и проехала с ними 180 километров от одного города до другого.

Одновременно это было и первой в мире рекламой автомобиля, потому что после этого пробега о Карле Бенце и его создании узнал весь мир.

1888 год — автомобиль Карла Бенца получает Большую золотую медаль на выставке в Мюнхене.

Обратите внимание

1901 год — «Мерседес» побеждает в гонках в Ницце — с этой победой кончается эра «самодвижущихся экипажей» и начинается эра автомобилей.

1902 год — в итоге переговоров петербургской фирмы «Леснер» с немецким «Даймлером» подписан договор о праве «Леснера» производить в России двигатели и автомобили системы… «Даймлер-Луцкой» (!) — вы ничего не можете понять?

(Позволю себе здесь небольшое лирическое отступление — в скобках.

Мы любуемся на улице «Мерседесами», не правда ли? А знаете ли вы тот факт, который упорно, более столетия, замалчивают немцы, — в жилах самого первого «Мерседеса» текло немало русской крови…

Можете ли вы себе представить, что в «двигательной» эпохе наступили совсем другие времена, когда кто-то догадался цилиндр расположить не горизонтально, а вертикально, а коленвал — внизу, под ним? И этим «кто-то» был русский инженер, дворянин Борис Луцкой. В гонке интеллектов Луцкой опережает многих и даже самого Даймлера, создав в 1895 году двигатель почти в два раза мощнее! А то, что на первой автомобильной выставке в Берлине были представлены аж три автомобиля Луцкого — ни о чем не говорит?

Да если бы только автомобили — самые мощные в мире судовые двигатели — до шести тысяч лошадиных сил; самый большой самолет в мире с фантастической для тех лет мощностью каждого из двух двигателей — 60 лошадиных сил, и другой самолет — самый быстрый в мире, на котором немецкий летчик Хирт в 1912 году установил рекорд скорости — 160 километров в час — это все конструкции Бориса Луцкого, но производство — немецкое.

Поначалу немцы обласкали немерено талантливого русского инженера двадцати пяти лет от роду, то есть в 1890 году Луцкой — главный инженер крупнейшего в Германии «Нюрнберг Машиненбау»; сегодня эта фирма известна под аббревиатурой МАН.

Затем Борис Луцкой становится соучредителем «Европейского автомобильного союза»! Его компаньоны — Даймлер, Дизель, Лонер… Доходит до того, что германское правительство поручает именно Луцкому представлять автомобильную экспозицию Германии на Парижской выставке 1901-го года и в том же году Луцкой привозит под очи императора всея Руси Николая Второго три свои «моторные телеги». За это конструктор был сверх всякой меры императором обласкан и даже награжден высочайшим орденом Святого Станислава! Кстати, все машины Луцкого были тут же куплены российским военным ведомством и более того — было заказано множество других машин.

За год (!) до создания легендарного «Мерседеса» Борис Луцкой выкатывает в мир свой автомобиль под названием «Феникс», буквально напичканный неведомыми ранее конструкторскими решениями. И некоторые из них перекочевывают в «Мерседес» — неудивительно — Луцкой-то работает на Даймлера.

Важно

В начале века Германия продает сотни машин по всему миру под маркой «Даймлер». И только в Россию, по настоянию Луцкого, эти же машины идут под маркой «Даймлер-Луцкой» или даже «Луцкой-Даймлер».

Когда же русский инженер (к тому же Луцкой — один из директоров «Европейского автомобильного союза») потребовал в своей записке, чтобы весь экспорт носил такую марку, ему отказывают, а затем исчезает марка «Даймлер», тем более, что Готлиба уже нет в живых, появляется марка «Мерседес», и сразу вслед за этим пожар на заводе уничтожает оригиналы в металле и оригиналы чертежей — в мире нет сейчас ни одного подлинного «Мерседеса» 1901 года выпуска.

Судьба Бориса Луцкого круто меняется — в двадцатые годы его в Германии арестовывают, при аресте он отстреливается, затем попадает в тюрьму, а затем следы его в этом мире теряются.

Штаб-квартира «Мерседеса» находится в Штутгарте. На первом этаже — шикарный музей «Мерседеса», у самого входа которого установлены два бронзовых бюста людей, которые при жизни никогда не встречались — Карл Бенц и Готлиб Даймлер.

Я подошел к пожилому экскурсоводу и спросил:

— А знакомо ли вам имя русского инженера Бориса Луцкого? Он работал вместе с Даймлером над созданием первого «мерседеса»?

— Нет, сэр, — ответил он по-английски, — русские в его создании не участвовали.

Вот так-то, господа русские автомобилисты…)

1904 год — в Санкт-Петербурге произведен первый российский автомобиль — грузовик «Леснер», грузоподъемностью 1 и 2 тонны, мощность двухцилиндрового двигателя 10 и 15 «лошадок».

1907 год — первый грандиозный супермарафон мира Пекин — Париж. Из полутора десятков заявленных машин до финиша дошли лишь четверо — князь Боргезе на «Итале» финишировал первым, затем, спустя 20 дней, — все остальные: «Спайкер» и два «Де Диона» (См. главу «Большие гонки или немного истории»).

1908 год — при скоплении тучи журналистов, которые не верили в то, что сейчас произойдет, три «Кадиллака К» заехали в английский сарай, были тут же разобраны, их запчасти на глазах честной публики были перемешаны и через пять часов из сарая… выехали три «Кадиллака»! Что это значило? Впервые машины стали делать из одинаковых — до сотой доли миллиметра! — деталей. До той поры каждый автомобиль был эксклюзивен до последней гайки.

1912 год — инженер-электрик компании «Националь» Чарльз Кеттеринг, задумавшись над работой электродвигателя кассового аппарата, предложил использовать электродвигатель для запуска двигателя автомобиля — так родился стартер.

Совет

1913 год — этот год самый главный в автомобильном XX веке — автомобиль стал любимцем века, потому что Генри Форд придумал конвейер и автомобиль под названием «Форд-Т», признанный недавно «Автомобилем XX века», удешевился так, что стал доступен каждой западной семье, он стоил всего 900 долларов. В первый год выпуска их было произведено около 20 тысяч (для сравнения — вся автомобильная Европа производила тогда в год 2 — 3 тысячи машин), во второй год — 40 тысяч, а в 20-е годы — 2 миллиона!

1922 год — в США выпущен самый дешевый автомобиль в мире марки «Ред Баг Бакборд». Он стоил всего 125 — 150 долларов, что соответствует сегодняшним 1130 — 1870 долларам. Его колесная база составляла в длину 1,5 метра, вес — 111 килограммов.

1923 год — впервые дизельный двигатель поставили на автомобиль. Им оказался грузовик «Мерседес».

1927 год — на московском заводе «Спартак» начато производство первого советского легкового автомобиля «НАМИ-1».

Выпускался до 1930 года.

1940 год — первая автоматическая коробка передач появилась на американском «Олдсмобил 98».

1957 год — на некоторых серийных моделях «Понтиак» и «Шевроле» появились инжекторные двигатели.

1962 год — в Англии создан самый маленький автомобиль в мире — «Пил Р50» — 1,34 метра в длину, 99 сантиметров шириной и 1,34 метра высотой. Его вес — 59 килограммов.

1978 год — рекордная скорость дизельного автомобиля «Мерседес С111/3» с трехлитровым двигателем была показана в Италии — 327,3 км в час.

Обратите внимание

1985 год — на Бонневильской соляной равнине в штате Юта Роберт Барбер (США) на «Стиминг Деймон» побил рекорд скорости для авто с паровым двигателем, державшийся… 79 лет! Его скорость составила 234,33 км в час.

1991год — рекордов скорости реактивных двигателей на четырех и трех колесах достаточно, но мы их не рассматриваем, потому что это не автомобиль. А вот в указанном году машина с приводом от двигателя на колеса достигла своей максимальной скорости — 700 километров в час. Случилось это в штате Юта, США, пилотом был Ал Тиг, автомобилем — «Спид-ОМоутив/Cпирит оф 76».

Источник: https://1avtorul.ru/avtomobili/1995-istoriya-avtomobilya.html

Ремонт автомобилей GMC Envoy в Москве

Главная  ::  Ремонт автомобилей  ::  GMC  ::  EnvoyГде сделать ТО или ремонт ДЖИЭМСИ Энвой поможет информация на этой странице. Здесь представлены СТО, техцентры и автосервисы Москвы, которые находятся в разных районах города. В списке могут быть как специализированные по ремонту авто марки GMC Envoy, так и мультибрэндовые сервисы.

Выбирайте удобный или ближайший. Звоните, отправляйте электронные запросы, распечатывайте схему проезда.

Развернуть

  • Во всех округах
  • ::   

  • ЮАО
  • ::   

  • ЗАО
  • ::   

  • СВАО
  • ::   

  • САО
  • ::   

  • СЗАО
  • ::   

  • ВАО
  • ::   

  • ЮВАО
Автотехцентр “Автомоторс КВС” – ремонт иномарок любой сложности
+7 (929) 501-53-21
Адрес: ЮАО, Подольских Курсантов, 17
Автотехцентр “Автомоторс КВС” – широкий спектр услуг, в которые входит: компьютерная диагностика всех электронных систем большинства моделей иномарок, диагностика и ремонт бензиновых двигателей, ремонт трансмиссии и ходовой части, кузовной ремонт любой сложности, агрегатный ремонт, шиномонтаж и многое другое.
Подробнее>>
Техцентр «МВМ-Авто» – ремонт автомобилей, включая обслуживание и ремонт АКПП
+7 (495) 440-30-11
Адрес: ЗАО, Верейская, д.10
Весь спектр работ по обслуживанию и ремонту автомобилей отечественного и зарубежного производителя.
Подробнее>>
SVK MOTORS – универсальный ремонт любой сложности всех иномарок и отечественных авто
+7 (495) 211-66-10
Адрес: СВАО, Алтуфьевское шоссе, 35А
Современный сервис SVK MOTORS осуществляет тех. обслуживание и производит все виды ремонта отечественных, европейских, японских, азиатских, американских и китайских легковых и грузовых автомобилей. Кроме того, мы специализируемся на ремонте коммерческих автомобилей. Для поиска и устранения неисправностей, наш автосервис располагает специальным оборудованием, необходимым для обслуживания автомобилей. Ремонт АКПП и МКПП, рулевых реек. Кузовной ремонт и локальная покраска.
Подробнее>>
ТО, диагностика, слесарный и кузовной ремонт всех иномарок
+7 (495) 729-48-24
Адрес: ЮАО, Варшавское шоссе, дом 37, корпус 4
Наш автосервис предлагает Вам недорогой и качественный ремонт Вашего автомобиля любой марки (Европа, Америка, Япония, Корея, Китай и др.). Квалифицированные специалисты выполняют все виды слесарных работ любой сложности, кузовные работы (стапель), малярно-покрасочные работы. Ремонт и диагностика любых электрических систем, инжекторных систем от KE-JETRONIC до последних электронных, а также кодирование и програмирование эл. блоков, прописка ключей и брелоков. Капитальный ремонт двигателей, МКПП, АКПП, ВАРИАТОРОВ. Заправка и ремонт кондиционеров. Решение нестандартных проблем любой сложности и многое др.
Подробнее>>
Автосервис «Голливуд» – обслуживание, диагностика и ремонт иномарок
+7 (909) 960-99-66
Адрес: ЗАО, ул. Рябиновая, 28Б
Круглосуточный техцентр «Голливуд Автосервис» специализируется на кузовных работах, покраске автомобилей, диагностике, предпродажной подготовке и слесарном ремонте иномарок, включая коммерческие авто иностранного производства. Гарантии на все виды работ.
Подробнее>>
BESTBMW – обслуживание и ремонт автомобилей БМВ
+7 (495) 226-13-47
Адрес: САО, 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1, стр 2 (территория 3-го автокомбината)
Компания BESTBMW осуществляет комплексную диагностику, регламентный сервис, ремонт и дополнительное оснащение любых автомобилей марки BMW в Москве. Нашим главным преимуществом является наличие полного ассортимента “популярных” б/у запасных частей для автомобилей марки BMW 3 серии от 1999 года выпуска, 5 серии от 1996 года выпуска, 7 серии от 2003 года выпуска и внедорожников 5 серии от 2000 года выпуска.
Подробнее>>
Читайте также:  Точки подключения сигнализации
«Флагман-Авто» – ремонт авто группы VAG и автомобилей марки Ford, включая кузовные и малярные работы.
+7 (499) 653-98-07
Адрес: СВАО, Маломосковская, д. 22
Техцентр «Флагман-Авто» – тех. обслуживание, слесарный и кузовной ремонт любой сложности для авто группы VAG и автомобилей марки Ford. Имеется свой склад новых запасных частей, по желанию клиента подберем б/у запчасти. Гарантии на все работы.
Подробнее>>
Мультибрендовый техцентр “Норд-сервис”
+7 (909) 620-22-77
Адрес: СВАО, Сигнальный проезд, владение 18
Кузовной, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности. Фиксированные расценки на все виды работ. Дефектовка и калькуляция по ремонту вашего автомобиля. Имеется свой склад запчастей для всех обслуживаемых марок авто.
Подробнее>>
ТО, диагностика и все виды ремонта иномарок, включая коммерческий транспорт
+7 (495) 508-59-27
Адрес: ЮАО, 1-й Дорожный проезд, д. 7, стр. 4
Весь спектр работ по обслуживанию, диагностике, тюнингу, слесарному, агрегатному и кузовному ремонту автомобилей марок Тойота, Ниссан, Мазда, Форд, Хендай, Киа, Шевроле, Дэу.
Подробнее>>
«Юг-Авто» – слесарный ремонт любой сложности для всех иномарок. Свои новые и б/у запчасти.
+7 (495) 722-33-40
Адрес: ЮАО, 2-й Нагатинский проезд, д. 6
Техцентр “Юг-Авто”: ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей любых иномарок (кроме жестяных и малярных работ). Весь спектр услуг на дилерском оборудовании и даем гарантию на выполненные работы. Любой ремонт двигателя, трансмиссии и ходовой, все виды слесарных работ, электронная диагностика и исправление ошибок, сход-развал 3D, шиномонтаж, ремонт электрооборудования, решение нестандартных проблем и др. Компания “ЮГ-АВТО” предлагает Вам Б/У и новые запчасти для автомобилей AUDI, VW, PORSСHE, SKODA, TOYOTA, INFINITI, NISSAN. Запчасти в наличии – от болтов до кузовов (авторазборка). Также предлагаем новые з/ч по ОПТОВЫМ ценам в розницу 150 000 наименований в наличии и на заказ. Доставка по Москве и в регионы. Услуги автоэвакуатора. Купим автомобиль на запчасти.
Подробнее>>
Техцентр «А-Сервис» – ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы
+7 (495) 509-24-39
Адрес: СЗАО, Путилковское шоссе, д. 4А
Все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту любой сложности автомобилей всех марок, включая коммерческий транспорт.
Подробнее>>
Автотехцентр «Сто колёс» – ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы
+7 (495) 743-46-66
Адрес: ЮАО, ул. Автозаводская, д. 22А
Полный спектр услух по диагностике, тех. обслуживанию и ремонту любой сложности всех марок легковых и коммерческих автомобилей, включая кузовные работы. Узкая специализация: ремонт колесных дисков. Выкуп авто.
Подробнее>>
Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто
+7 (965) 344-33-85
Адрес: ВАО, ул. Байкальская, д. 1/3, стр. 8
Прооизводим кузовной ремонт автомобилей любых марок. Все виды работ, включая покраску в камере и жестянку на стапеле. Глубокая полировка кузова, вклейка стёкол, заправка кондиционеров и многое другое.
Подробнее>>
“ЛС Авто Плюс” – покупка, продажа, слесарный и кузовной ремонт, покраска, доукомплектовка иномарок и многое другое…
+7 (495) 228-08-98
Адрес: ЮАО, Каширское шоссе, дом 61, корпус 3А, 4-й этаж, Техцентр «ЛС Авто Плюс»
Работаем со всеми легковыми иномарками: ремонт, техобслуживание, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг, покраска, ламинирование пленками, перетяжка салона, полировка фар. А также покупка и продажа авто и многое другое…
Подробнее>>
АвтоТех Центр “Дилс Авто” – кузовные работы любой сложности
+7 (495) 249-46-95
Адрес: СВАО, ул. Добролюбова, д. 1
Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно сработавшийся коллектив. Окажем помощь в проведении независимой экспертизы высококвалифицированными дипломированными специалистами, подготовим весь комплект документов для страховой компании, а также суда. Выступим Вашими представителями на осмотре автомобиля другими независимыми экспертизами.
Подробнее>>
AUTOLUX24 – диагностика, техническое обслуживание и ремонт иномарок, за исключением кузовных работ
+7 (906) 780-66-33
Адрес: ВАО, Сиреневый бульвар, 8Б
Слесарный и агрегатный ремонт любой сложности (за исключением кузовных работ). АкваЛюкс24 располагает дилерским оборудованием, программами и грамотными специалистами. Имеются все необходимые детали для ремонта автомобилей.
Подробнее>>
ТО, диагностика и ремонт любой сложности, включая кузовные работы для автомобилей иностранного производства
+7 (495) 532-98-11
Адрес: ЮАО, Варшавское шоссе, д. 170Г
Техническое обслуживание, компьютерная диагностика всех узлов и агрегатов, слесарный, агрегатный и кузовной ремонт легковых автомобилей иностранного производства. Имеется свой склад запасных частей для японских автомобилей.
Подробнее>>
Диагностика и ремонт дизельных двигателей
+7 (495) 509-43-43
Адрес: ЮВАО, Проектируемый проезд 3610, стр. 4А
Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.
Подробнее>>
Диагностика и ремонт дизельных двигателей
+7 (495) 509-43-43
Адрес: ЮВАО, Проектируемый проезд 3610, стр. 4А
Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.
Подробнее>>
Диагностика и ремонт дизельных двигателей
+7 (495) 509-43-43
Адрес: ЮВАО, Проектируемый проезд 3610, стр. 4А
Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.
Подробнее>>
Автотехцентр RS-MOTORS – слесарный и кузовной ремонт иномарок
+7 (495) 950-39-39
Адрес: СВАО, ул. Маломосковская, д. 22, стр. 11
Сервисная станция RS-MOTORS предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. Специализация: кузовные работы любой сложности.
Подробнее>>
Слесарный и агрегатный ремонт иномарок, кроме кузовных работ
+7 (495) 215-25-17
Адрес: ЮВАО, ул. Угрешская, д. 12, стр. 1
АвтоТехЦентр «НОРМА» – Техническое обслуживание, компьютерная диагностика, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности для легковых иномарок (кроме кузовных работ). Прямые поставки запасных частей от производителей. Конкурентные цены. Собственный эвакуатор.
Подробнее>>
Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто
+7 (495) 979-00-07
Адрес: САО, ул. Лобненская, 17
Автотехцентр «Столица-моторс» специализируется на локальном и комплексном кузовном ремонте. Все мастера нашего центра ежегодно проходят обучение и имеют опыт работы не менее 7 лет.
Подробнее>>
СпарсАвто – новые и б/у запчасти на иномарки
+7 (499) 390-45-16
Адрес: ЗАО, Производственная улица д.14, корп. 1
“СпарсАвто” – новые и б/у запчасти на иномарки. Доставка в автосервис. Широкий ассортимент.
Подробнее>>

Источник: http://www.Avto-Razborki.ru/remont-avtomobilej/gmc/envoy/

Сущность технического обслуживания

Техническое обслуживание включает контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных приборах и стендах.

Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке после определенного пробега или времени работы подвижного состава.

Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ делится на следующие виды:

  • ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
  • первое техническое обслуживание (ТО-1);
  • второе техническое обслуживание (ТО-2);
  • сезонное техническое обслуживание (СО).

При изменении конструкции автомобилей и условий эксплуатации допускается для конкретных моделей автомобилей обоснованное сокращение числа видов технического обслуживания.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Ежедневное техническое обслуживание

Ежедневное техническое обслуживание включает общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью.

Первое и второе технические обслуживания выполняют для снижения интенсивности изнашивания деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправности путем своевременного выполнения крепежных, контрольно-диагностических, смазочных, заправочных, электротехнических, регулировочных и других работ.

Техническое обслуживание должно обеспечивать безотказную…

Определение состояния автомобиля на постах диагностирования

В настоящее время для определения потребности и объема технического обслуживания и ремонта автомобилей, не разбирая их, широкое применение получило диагностирование специальным оборудованием и приборами. С этой целью в автотранспортных предприятиях и на станциях технического обслуживания организуют посты или станции комплексной диагностики технического состояния автомобиля. На посту определяют: тяговую силу на ведущих колесах; действие тормозов; биение…

Организация труда по техническому обслуживанию автомобиля

Улучшению качества технического обслуживания и повышению производительности труда способствуют хорошая организация труда и социалистическое соревнование.

Передовые водители достигают высокого пробега автомобилей (до 500 тыс. км и более) без капитального ремонта. При этом автотранспортные предприятия экономят значительные средства на текущем ремонте автомобилей, на топливе, шинах и других материалах.

Успешной работе водителей в значительной степени способствует социалистическое…

Источник: https://www.carshistory.ru/avtomobil/tehnicheskoe_obsluzhivanie_avtomobiley/suschnost_tehnicheskogo_obsluzhivaniya/

OLDSMOBILE Литература по ремонту и техническому обслуживанию – книги по автомобилям «Oldsmobile»

1090 руб.

 Есть в наличии

Справочно-информационное с подробными иллюстрациями пособие Руководство по ремонту Oldsmobile Bravada / Chevrolet TrailBlazer / Trailblazer EXT / GMC Envoy / Envoy XL, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию леворульных и праворульных автомобилей Oldsmobile Bravada / Chevrolet TrailBlazer / Trailblazer EXT / GMC Envoy / Envoy XL, производственный выпуск которых начат в 2002 году. Внедорожники оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 4,2 л.

ISBN 978-611-537-002-3

Цена не установлена

 Предзаказ

Руководство по ремонту Олдсмобиль Силуэт, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Oldsmobile Silhouette.

Материал представлен на английском языке

1190 руб.

 Нет в наличии

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Oldsmobil Bravada, Chevrolet Blazer, Chevrolet S-10 Pick-Up, Chevrolet GMC S-15, Chevrolet Sonoma, Chevrolet Jimmy 1982-1999 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,5, 2,8, 4,3 л.

ISBN 5-89744-068-9

1190 руб.

 Нет в наличии

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Oldsmobile Silhouette / Chevrolet Lumina / Pontiac Trans Sport 1990-1994 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,1 и 3,8 л.

ISBN 985-6162-17-3

1190 руб.

 Нет в наличии

Техническая инструкция по ремонту Oldsmobile Silhouette / Chevrolet Lumina / Pontiac Trans Sport, а также описание устройства автомобиля и рекомендации по техническому обслуживанию Олдсмобайл Силуэт / Шевроле Люмина АПВ / Понтиак Транс Спорт 1990-1994 годов выпуска, оборудованных V-образными 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 3,1 и 3,8 л.

Oldsmobile (Олдсмобиль) — автомобильный бренд, принадлежащий компании General Motors (США). Марка создана Рэнсомом Ели Олдсом в 1897 году. В 2004 году она была ликвидирована. Машины Oldsmobile впервые были выпущены на предприятии Olds Motor Works в Лэнсинге (Мичиган).В 1901 году предприятие выпустило 425 машин и стало первым производителем бензиновых машин большого объема. Следующие несколько лет завод Olds Motor Works лидировал в Америке по количеству автомобильных продаж. Когда завод постигли финансовые проблемы, Рэнсом Олдс решил создать другую фирму REO Motor Car Company. В период с 1901 по 1904 годы автомобиль Oldsmobile Curved Dash стал первым массовым автомобилем. Последние машины Olds были произведены в 1907 году. Затем, в 1908 году, концерн был куплен компанией General Motors.В 1937 году завод Oldsmobile представил четырехскоростную полуавтоматическую коробку передач, называемую Automatic Safety Transmission.За историю в 107 лет, фирма выпустила 5,2 миллионов машин. Считается одной из старейших автомобильных марок.

Источник: http://Avtoliteratura.ru/catalog/oldsmobile

Эксплуатация и ремонт автомобилей

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей — сложная, но необходимая задача, с которой сталкивается и начинающий автолюбитель и крупная транспортная компания. И тут главное — профессионализм обслуживающего персонала. Тем не менее, качество работ зависит от ее сложности, и профессионально поменять, к примеру, воздушный фильтр сможет любой желающий, даже пресловутая блондинка.

Опытные автомеханики тоже найдут нужную литературу. Все знать невозможно, нужно просто научиться искать. Работники сервисов, как правило, специалисты в определенных областях, и тут главное — диагностика, которая должна производиться аккуратно и быстро. Зачастую приехав в дорогой сервис удается сэкономить время и деньги, потому что там работают профессионалы.

Читайте также:  Технология полировки кузова автомобиля

Общее техническое обслуживание — фундаментальная часть автосервиса. Необходимо отметить, что не все могут проводить превентивное обследование, а ремонтируют только те узлы и агрегаты, которые демонстрируют износ или выход из строя.

Важно

Можно осуществить покупку битого автомобиля, в этом вам поможет сайт bitauto.ru а затем заняться его ремонтом.

Однако есть и такой аспект, как плановые замены — к примеру, если ремень газораспределительного механизма должен быть заменен каждые 100 000 км, его надо менять, вне зависимости от того, имеет ли он следы износа — трещины или потертости.

Основными позициями в обслуживании автомобилей являются: мойка, проверка-замена масла и масляного фильтра, топливного фильтра, стеклоочистителей, доливка жидкости для омывателя, проверка давления в шинах и их балансировка, сход-развал, проверка-замена акуумулятора, тормозных колодок, тормозоной, трансмиссионной и жидкости гидроусилителя, замена свечей зажигания, воздушного фильтра и ремня ГРМ, проверка ошибок в электронике, протяжка резьбовых соединений.

В наш информационный век автомобили следуют за прогрессом — в них все больше электроники, поэтому слово автомеханик уже выходит из обихода, т.к. механические проблемы происходят все реже и реже, и мы называем его по-другому: специалист в автосервисе. И все меньше становится гаражных мастеров или тех, кто может отремонтировать авто в тени дерева.

Уходят в прошлое целые отрасли, без которых ранее не могли представить себе автомобиль, а существующие видоизменяются. Интересная иллюстрация к этому факту — миф о 3000 миль. В 1970-х гг.

масло в автомобилях меняли раз в 2000 миль, в 1980-х лучшая экономичность и конструкция двигателя увеличила этот интервал до 3000 миль, в то время многие магазины и станции замены масла, поняв тенденцию, в течение нескольких лет объясняли, что этот пробег между заменами — оптимальный, однако промышленность не стояла на месте, и сегодня средний интервал между заменами составляет более 7500 миль.

В Австралии для получения диплома специалиста по обслуживанию автомобилей TAFE необходимо посещать колледж один раз в неделю на протяжении трех лет, в США уществуют учебные программы и школы для обучения персонала для автосервисов (UNOH, WyoTech, UTI).

Обычно курсы специализированные: ремонт и диагностика двигателя и трансмиссии, выхлопной системы, подвески. Выпускники NATEF являются грамотными специалистами в области кузовных работ, дизельных двигателей и альтернативного топлива, но перед этим они 5 лет посещают учебное заведение.

Сходными занятиями являются покрасочные работы или обслуживание мотоциклов.

Источник: http://ladarus.ru/ekspluataciya-i-remont-avtomobilej/

Какими были самые первые автомобили в мире

В наше время существование без автомобиля представить очень трудно, насколько он прочно вошел в человеческую жизнь. Если еще полвека назад личный авто считался чуть ли не предметом роскоши, то теперь в некоторых семьях есть две или три машины.

Но знаем ли мы историю автомобиля, как он появился на свет? В этой статье мы рассмотрим подробнее, как зарождалась история автомобилестроения, когда первые автомобили появились в России, на каком топливе они работали.

Прообразы первого автомобиля

Изобретение всегда приписывают какому-то одному человеку, поэтому изобретателем автомобиля считается Карл Бенц, создавший первую самоходную тележку в 1886 году. Но в самом деле попытки сконструировать автомашину были и раньше, просто Карл Бенц стал первым человеком, который зарегистрировал свое изобретение и получил патент.

Услышав имя Леонардо да Винчи, многие сразу представляют великого художника. Но не все знают, что великий мастер кисти был талантливым архитектором и изобретателем.

Историками были найдены чертежи, на которых Леонардо да Винчи отобразил прототип будущего автомобиля.

Совет

Его идеи не были в то время воплощены в жизнь, зато в 1752 году механик-самоучка Леонтий Шамшуренков создал первую самоходную коляску, который приводилась в движение с помощью двух человек.

Паровой двигатель был изобретён Томасом Ньюкоменом в 1705 году, следующим изобретением стала паровая автоматическая машина, ее построил в 1765 году Иван Иванович Ползунов, а через четыре года на базе парового двигателя французским инженером Николой Кюньо была создана самая первая самоходная машина. Испытания были неудачными – машина получилась тяжелой в управлении и врезалась в стену, а сам Иван Ползунов до этих дней не дожил, умерев от чахотки в 1766 году.

Чем заправляли самый первый автомобиль

Первые прототипы будущего автомобиля работали на пару, но паровые двигатели были громоздкими, больше подходили для паровозов.

Для двигателей самоходных машин требовалось другое топливо, и в начале XIX века уже проводились опыты с нефтью. В частности, в России (в районе Ухты) в конце XVIII века работал завод, который занимался предварительной очистки нефти.

Первым человеком, которому удалось получить настоящий бензин, был Майкл Фарадей, это произошло в 1825 году.

Изобретение крекинга (расщепление углеводородов) принадлежит русскому инженера Шухову, за счет этого метода удалось добиться увеличения объема производимого из нефти бензина со значительно лучшим коэффициентом полезного действия. Именно таким бензином в дальнейшем и заправлялся самый первый авто.

Первый бензиновый двигатель

Для того чтобы автомобиль поехал, был необходим мотор.

Первый двигатель внутреннего сгорания, который был изобретен Исааком де Ривазом, работал на водороде, в его конструкции была такая же шатунно-поршневая система, что и у современного автомобильного мотора.

Свое «детище» французско-швейцарский изобретатель запатентовал в 1807 году, и на базе двигателя создал колесную тележку (в 1808 году). Но изобретение Франсуа Исаака де Риваза успеха не имело – КПД мотора был очень маленьким, сама тележка применения не нашла.

Первый ДВС, выпускавшийся серийно, в 1859 году запатентовал Жак Этьен Ленуар, бельгийский инженер. Его мотор работал на газовой смеси и воспламенялся электрической искрой.

В двигателе был установлен золотник, и через него выходили отработанные газы.

Обратите внимание

Коэффициент полезного действия у силовой установки равнялся всего лишь 4%, тем не менее, ДВС был гораздо меньше и тише паровых двигателей, которые существовали в то время. Изобретение стало пользоваться популярностью, а Ленуара ждал успех.

На основе двигателя Ленуара в 1863 году Август Отто создает более совершенный двухтактный ДВС, КПД которого вырастает до 15%.

Окрыленный успехом, немецкий инженер продолжает работу над изобретением, и в 1876 году он получает патент на изобретение первого в мире четырехтактного двигателя.

ДВС, созданный Августом Отто, является прототипом всех современных двигателей, которые также работают по четырехтактной схеме.

Вместе с Августом Отто над разработкой двигателя некоторое время работают Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах, но между коллегами возникают разногласия, и в 1880 году Даймлер и Майбах покидают Отто, открывают свою мастерскую. Именно Даймлером и был создан действительно работоспособный бензиновый ДВС, который стал двигателем для первого в мире автомобиля.

Готлиб Даймлер – первый, кто нашел разнообразное применение бензину – он создал мотоцикл, установив на него небольшой двигатель. Следует отметить, что транспортное средство было по нынешним меркам небыстрое, она могло развивать скорость только лишь 12 км/ч.

Самый первый автомобиль в мире

Карл Бенц на изобретение авто получил патент 29 января 1886 года, именно этот день и считается датой изобретения самого первого в мире автомобиля.

Первый авто, созданный Карлом Бенцем, был трехколесным, и если посмотреть на фото этого изобретения, можно удивиться примитивности самоходной повозки.

Впервые Бенц продемонстрировал свой автомобиль публике в конце 1885 года, а в 1888 году начался серийный выпуск автомашин.

Важно

В это же время и Г. Даймлер устанавливал двигатели на повозки, но К. Бенц собирал свой автомобиль с нуля.

Даймлер также наладил свое производство – его моторы и самоходные повозки продавались по всему миру, больше всего спросом продукция пользовалась во Франции, где автомобили Daimler приобрели большую популярность.

В 1994 году организовали первые автомобильные гонки Париж-Руан (125 км), и весь мир убедился в практичности автомобилей.

Автомобили стали пользоваться успехом у населения, и к 1900-му году Бенц продал две тысячи своих автомашин, став самым крупным мировым автопроизводителем.

Авто приобретали богатые люди, так как эта «игрушка» была недешевой.

В основном автомашина покупалась не как средство передвижения – богачи покупкой такого транспортного средства утверждали свой статус в обществе, красовались перед другими людьми.

Самые первые марки автомобилей

Первый автомобиль Benz имел объем двигателя чуть менее 1 л, и с таким мотором невозможно было даже разогнаться. Для машин, запущенных в серийное производство, применили ДВС 1,7 л, а трансмиссией являлась двухступенчатая КПП. Автомобиль Benz развивал максимальную скорость до 19 км/ч, в 1893-м году появились первые 4-колесные автомобили.

В 1897 году Эмиль Еллинек приобрел автомобиль Daimler Phoenix, и окружающим бизнесмена машина настолько понравилась, что Emil Jellinek попросил фирму Daimler еще произвести несколько авто, которые он назвал в честь своей дочери Мерседес. Таким образом, появилось название всем хорошо известной торговой марки Mercedes, а австрийский бизнесмен со своим капиталом влился в компанию, в дальнейшем став членом правления DMG.

Но не только Benz и Daimler существовали на заре автомобилестроения – к 1900 году автомобильная промышленность стала развиваться в Бельгии (Vincke), Швейцарии (Rudolf Egg), Италии (Fiat), Швеции (Vagnfabrik AB).

Совет

Первая машина Peugeot  выпущена в 1889 году, она работала с паровым двигателем. Через год после встречи с Готлибом Даймлером Арман Пежо решил установить бензиновый мотор, созданный по лицензии Daimler.

Первые двигателя Peugeot были созданы в 1896 году, и они уже имели собственную разработку.

Самый первый автомобиль в России

Первый автомобиль, собранный в России, представлялся на Нижегородской художественно-промышленной выставке, он был изготовлен фабрикой Фрезе и заводом Яковлева. Автомобиль Фрезе и Яковлева имел оснащение:

  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель (2 л. с.);
  • двухскоростную коробку передач.

Технические характеристики у российской машины следующие:

  • длина автомобиля 3200 мм;
  • ширина – 1530 мм;
  • высота – 1440 мм (со сложным тентом);
  • диаметр передних колес – 680 мм;
  • диаметр задних колес – 836 мм;
  • колесная база – 1037 мм;
  • вес авто – 300 кг.

Такая техника могла развивать скорость до 21 км/ч, как и все автомобили этого времени, машина Фрезе и Яковлева внешне напоминала карету.

Подрамники в то время на машинах изготавливали из деревянного бруса, такой же подрамник стоял и на русском авто.

Колесные диски тех лет очень были похожи на велосипедные колеса или колеса карет – они имели деревянные спицы, но вот сами шины все же были резиновыми.

Двигатель на машине располагался под кузовом, и он устанавливался горизонтально, цилиндром назад. Автомобиль оснащался карбюратором, а топливовоздушная смесь воспламенялась искрой в камере сгорания при размыкании контактов.

Впереди автомобиля устанавливались два свечных фонаря, имелся сигнальный рожок. В авто предусматривалась педаль тормоза, а вот управление газом было ручное. Карета (если так можно назвать салон автомобиля) оснащалась складным кожаным верхом, вместо рулевого колеса был рычаг.

Первый русский автомобиль назад двигаться не мог, так как у него было только две передачи – «вперед» и «нейтраль». Скорости переключались с помощью рычагов, установленных на рулевой колонке. На машине также предусматривался и ручной тормоз, который шел на задние колеса. Здесь можно перечислить и следующие конструктивные особенности авто:

  • охлаждение двигателя – водяное;
  • запас топлива рассчитан на 214 километров;
  • опережение зажигания регулировалось с помощью «монетки» (как на мотоциклах);
  • имелся глушитель;
  • скорости переключались при помощи ремней, которые перемещались на соответствующие шкивы.

Автомобиль продемонстрировали царю Николаю Второму, но он к новинке отнесся прохладно. После нижегородской выставки машину вернули в Москву, где она пропала из поля зрения, от нее остались только два фото.

Источник: https://avtobrands.ru/kakimi-byli-samye-pervye-avtomobili-v-mire/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector