Автомобили maserati — модельный ряд автомобилей мазерати

Maserati – цена на автомобили Мазерати в рублях, фото, видео и тест-драйвы автомобилей Maserati

Итальянская компания была основана в 1914 году в Болонье шестью братьями Мазерати. Это был семейный бизнес по разработке систем зажигания и автомобильных двигателей. Однако время старта было не совсем подходящим: Европа переживала Первую мировую войну. До начала 20-х пришлось направить производство на военные нужды страны.

Когда такая необходимость отпала, амбициозным братьям Мазерати удалось снова вернуться к автомобилям и столь любимому ими гоночному спорту. Первая модель Maserati Gran Prix 1500 была закончена прямо к сицилийским состязаниям Тарга Флорио.

За руль спортивного болида с самым маленьким объёмом мотора (1.5 литра) сел глава семейной компании Альфьери Мазерати и ловко обошёл соперников, несмотря на разрыв шланга радиатора.

Обратите внимание

После триумфа на Тарга Флорио автомобиль стал настоящей сенсацией в мире автоспорта.

Когда перед братьями встал вопрос о логотипе фирмы, то было решено сделать эмблему в виде трезубца морского бога Нептуна, скульптура которого до сих пор украшает площадь Болоньи.

В 1937 году фирма перешла в собственность семье Орси, которая перенесла штаб-квартиру в Модену, где она сейчас и находится. Братья Мазерати продолжили работать в компании, но уже в качестве инженеров на основании десятилетнего контракта.

В период Второй мировой войны «Мазерати» совершила неудачную попытку разработки машины с двигателем V16 для Бенито Муссолини, но в этом его опередил Фердинанд Порше из Volkswagen.

После подписания мирного соглашение итальянская компания снова стала выпускать авто серии А6 и продолжила своё участие в гоночном спорте.

В 50-е годы пилотом спортивных болидов Maserati был известный аргентинец Хуан Мануэль Фанхио, которому удалось в 1957 году на автомобиле Maserati 250F принести победу в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1.

Среди успешных моделей были также Maserati Birdcage, Maserati 200S, 300S, 350S, 450S.

После несчастного случая на гонках Mille Miglia итальянская компания перестала принимать участие в соревнованиях, но стала строить гоночные авто на заказ для всех желающих выступить на арене от собственного лица. С тех пор основной упор «Мазерати» приходился на конструирование машин для дорог общего пользования.

Важно

Большие перемены произошли с компанией в 1968 году после её продажи французскому концерну Citroen за один миллиард лир.

Несмотря на сохранение номинальной должности президента за Адольфо Орси, политика Мазерати стала совершенно иной: темп производства ускорился до двух автомобилей в день, произошло объединение технологий двух компаний, а автомобили стала устанавливаться гидравлическая подвеска.

Линейка Мазерати 70-х включала такие престижные модели, как седан Maserati Quattroporte, купе Maserati Merak, Maserati Bora и Maserati Khamsin. Но нефтяной кризис тех лет вынудил концерн к сокращению объёма сделок и последующей передаче «Мазерати» в руки известного гонщика и инженера Алессандро де Томазо, который стал её владельцем в 1975 году.

Под началом Томазо появился новый модельный ряд Maserati с такими машинами, как Maserati Kyalami и Quattroporte III. Но настоящей сенсацией стал выпуск относительно недорогой Maserati Biturbo с двухлитровой «шестёркой» под капотом мощностью 180 лошадиных сил.

Небольшой рабочий объём мотора существенно снижал транспортный налог, который нещадно бил по карманам даже самых обеспеченных людей Италии. Экономический кризис, высокая стоимость бензина – всё это сделало нерентабельным производство огромных прожорливых суперкаров.

Компактное, лёгкое и экономичное купе с миниатюрным салоном из кожи и дерева пользовалась огромным успехом в мире автобизнеса и стала сразу обрастать различными модификациями.

В конце 80-х итальянской компанией было представлено новое купе Maserati Shamal, дизайн которого разрабатывался знаменитым стилистом Марчелло Гандини, оставившим свой автограф на кузове в виде особенной формы выреза задней колёсной арки.

В мае 1993 года итальянская марка оказалась во владении концерна FIAT, который сделал в неё немало вложений и в какой-то мере «возродил» Мазерати, как считают многие. Новая глава истории бренда началась с двухдверного купе Maserati 3200 GT с 3.2-литровым двигателем V8 мощностью 370 лошадиных сил.

Совет

В 1997 году 50 процентов акций Maserati были переданы Ferrari, которая также находится в составе FIAT. Полный контроль «Феррари» над «Мазерати» был получен спустя ещё два года.

Среди новейших разработок компании – кроссовер Maserati Kubang, впервые представленный в 2011 году.

Модельный ряд Maserati

Сейчас модельный ряд Мазерати, которые имеются в продаже у российских дилеров, состоит из седанов представительского класса Maserati Quattroporte (что в переводе с итальянского «четыре двери») пятого и шестого поколения в различных модификациях. Кроме того, в линейке элитных автомобилей присутствует купе Maserati GranTurismo, а также кабриолет GranCabrio.

Стоимость Maserati

Стоимость Мазерати варьируется от пяти до семи миллионов рублей. Наиболее дорогой вариант – Maserati GranCabrio с 4.7-литровым двигателем мощностью 440 лошадиных сил, который позволяет достичь сотни км в час всего за 5.3 сек. Стоимость такой машины в базовой комплектации составляет более семи миллионов.

Источник: https://quto.ru/Maserati/

Модельный ряд Maserati (Мазерати) 2019 года цены и комплектации. Продажа новых автомобилей в Симферополе

На элитных автомобилях Maserati ездят президенты и премьеры многих стран мира. А началось производство этих красавцев в 1914 г., когда братья Мазерати в своей мастерской в Болонье собрали спортивную машину. Maserati S. p. A. официально появилась в 1926 г. Тогда же Альфьери Мазерати на Gran Prix 1500 победил в гонке Тарга Флорио.

В 1937 г. компания была продана Orsi Gruppo, а семейство основателей Мазерати трудилось в фирме на должности инженеров по контракту. В 50-х годах автомобили Maserati участвовали в Формуле-1. С 1957 г. львиная доля мощностей перешла на производство дорожных спортивных авто.

В 1968 г. предприятие купил концерн «Ситроен». Количество выпускаемых машин резко возросло. Но тяжелый нефтяной кризис вынудил новое руководство фирмы в 1975 г. объявить о ликвидации Maserati S. p. A.. Тогда на выручку пришел автогонщик Алехандро Де Томазо. Особой популярностью пользовалась компактная Maserati Biturbo с 2,0 л двигателем и роскошным салоном.

В 1993 г. владельцем бренда становится Fiat. В рамках этой корпорации компанией сначала управляли Ferrari, а с 2005 г. — Alfa Romeo.

Официальным дилером большинства элитных марко авто в России является фирма «Меркурий». Этот сегмент рынка не пострадал даже после финансового кризиса. Уже в первом полугодии 2015 г. продано 46 автомобилей Maserati.

Спортивный седан нижнего ценового сегмента Ghibli предлагается не только в обычной версии, но и в модификациях Ghibli S, полноприводная Ghibli S Q4 и Ghibli Diesel с дизельным двигателем. Уместен багажник на 500 л.

Седан шестого поколения Quattroporte получился строгим и элегантным. Для удобства пассажиров салон стал немного больше за счет увеличения колесной базы. Quattroporte с символом S — это заряженная вариация модели, с символом Q4 — с полным приводом, с символом GTS— спорткар с двигателем V8 рабочим объемом 3799 см3, и наконец-то экономичная Quattroporte Diesel.

Обратите внимание

Maserati GranTurismo оснащается 4,2 л силовым агрегатом, а MC Centennial Edition, MC Stradale и Sport — 4,7 л движком. Эффектный дизайн от салона Pininfarina делает авто узнаваемым в потоке. Интерьер салона царский.

GranCabrio — это 4-местный кабриолет. Доступен в модификациях Sport, MC, MC Centennial Edition. Обращает на себя внимание интеллектуальная система безопасности. В отделке салона использованы лучшие породы дерева и качественная кожа.

Источник: http://sim.cardana.ru/auto/models/maserati.html

Maserati

Весь модельный ряд и цены Maserati  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Maserati.

Maserati S.p.A. является итальянской компанией, которая занимается производством дорогих эксклюзивных автомобилей торговой марки Maserati (Мазерати). В 1914-м году компания начинает свою производственную деятельность в итальянской провинции Болонье.

Знаменитая и привлекательная эмблема трезубец очень напоминает фонтан Нептуна, который расположен на родине торговой марки. Главный офис компании располагается в Моденае. Основателя бренда с самого начала интересовали только спортивные автомобили с мощными двигателями.

Хотя торговая марка Maserati (Мазерати) переходила из одного владельца к другому не один раз, автомобили не утратили свой дух спортивности и название.

В пятидесятых годах гоночные автомобили Maserati получают призовые места на соревнованиях мирового масштаба. Шестидесятые года проходят исключительно для покупателей. Автомобили выезжают из завода не для того, чтобы участвовать в гонках, а строятся исключительно для покупателей.

Maserati в семидесятых годах вступает в свой новый этап развития, под руководством компании «Ситроен». С этого периода началось производство автомобилей в больших количествах.

В 1976-м году Мазерати приобретает де Томазо, а с 1993-го года, компания «Фиат» не только покупает эту торговую марку, а и делает существенные капиталовложения. Вместе с компанией «Феррари», Мазерати начинает выпуск дорогих спортивных автомобилей. Такими автомобилями остаются и сейчас.

В России можно приобрести Мазерати у официального представителя такие модели:

·                   Quattroporte S;

·                   Quattroporte S Q4;

·                   Quattroporte GTS;

·                   Quattroporte Diesel.

Важно

Quattroporte S это роскошный автомобиль, сочетающий в себе итальянский дух и новейшие технологии автомобилестроения. Этот автомобиль предлагается для владельца, который самостоятельно будет вести свой автомобиль. Подвеска автомобиля отлично подходит для езды по серпантинным дорогам.

Читайте также:  Как выбрать новый автомобильный аккумулятор?

Тысяча девятьсот килограмм веса распределены по двум осям пятьдесят на пятьдесят, что доказывает отличную сбалансированность Quattroporte S. Работы по уменьшению веса, дали кузову шестьдесят процентов алюминиевых панелей. Турбированный трехлитровый двигатель способен дать на колеса четыреста десять лошадиных сил.

Четыре и девять десятых секунды необходимо двигателю, чтобы с водителем его разогнать до психологического уровня скорости ста километров в час.

Quattroporte S Q4 это уже шестое поколение модели, которое способно ездить при любой погоде на дорогах. Главной идеей этой модели стала полноприводность. Именно полноприводность сможет дать гарантию безопасного передвижения во время зимнего сезона или при часто дождливой погоде.

Quattroporte GTS имеет самый мощный двигатель из всей линейки. Четыре и семь литров обеспечивают восемь цилиндров. Все это дает четыреста тридцать три лошадиные силы. А салон обшит кожей и алькантарай. Дополнительные тридцать три лошади этой модели обязательно понравятся любителям мощных двигателей.

Quattroporte Diesel должен понравиться любителям быстрых дизельных двигателей. Максимум скорости достигает двести пятьдесят километров час, а разгон до ста километров происходит за шесть целых и четыре десятых секунд. Двигатель имеет шестицилиндровый механизм. Этот двигатель имеет отличные показатели, если сравнивать с другими дизельными двигателями.

Источник: http://cartechnic.ru/maserati

Мазерати 2018: модельный ряд и цены

В 2018 году обновлению подвергнутся не только общедоступные аппараты, но и роскошные автомобили, способные доставить своему владельцу не только удовольствие от нахождения в салоне, но и от развиваемой скорости.

Среди таких машин выделяются модели Мазерати, которые, помимо всего вышесказанного, имеют еще и яркий внешний вид.

Модельный ряд Мазерати 2018 представлен тремя автомобилями: седаны Quattroporte и Ghibli, а также кроссовер Levante.

Maserati Ghibli

В 2018 году новый кузов достанется мощному как по габаритам, так и по оснащению седану Ghibli. Смотрится автомобиль безумно грозно и, конечно, всегда будет привлекать кучу завистливых взглядов на дороге.

Этому поспособствует, в первую очередь, очень злая морда, которая начинается с покатого капота. Он также еще выделяется и своим рельефом, который заметен на фото.

Низ бампера вместе с центром украшены оптикой интересной формы, традиционного вида для Мазерати радиаторной решеткой, а также массивной полосой из воздухозаборных систем, находящейся в самом конце.

Совет

Новая модель имеет рельеф и по бокам – отверстия около арок, расширения этих же арок и спортивная юбка. Не выбивается из общего вида и задний бампер, выделяющийся аэродинамическими обвесами, стильными габаритными огнями и парным выхлопом по бокам.

На первый взгляд салон новая Мазерати 2018 года получила не особо роскошный, но это только так кажется. Да, он не изобилует яркими декоративными элементами, но все равно остается очень комфортным и качественным.

В стандартном варианте комплектации здесь присутствует все, что только необходимо для поездок как по городу, так и на дальние расстояния.

Это и современные системы безопасности, и функции, позволяющие почти полностью переложить управление с водителя на автоматику, и различные примочки, повышающие комфорт.

Силовых агрегатов тут три. Все они имеют один объем в три литра, различаются лишь мощности и используемое топливо. Дизель выдает 275 сил и расходует около 8 литров горючего, разгоняя машину до ста за 6.3 секунды.

Бензиновые двигатели имеют в своем активе 330 и 410 «лошадей». Разгон у них 5.6 и 4.8 секунды соответственно. Каждый из моторов может работать только в паре с роботом на восемь передач.

Полный привод достанется только самой мощной комплектации.

В России минимальная цена машины будет установлена на отметке в 4.8 миллиона.

Maserati Quattroporte

Ряд автомобилей Maserati 2018 года будет состоять еще из одного седана – Quattroporte. Выглядит он не менее ярко, чем другой представитель этого кузова данной марки. Различаются они между собой только расположением воздухозаборных систем в нижней части переднего бампера, несколько иной формой диффузора сзади, а также выхлопом.

Зато здесь значительно роскошней выполняется салон. Отделка тут осуществляется высококачественной кожей, премиальными породами дерева и металлами. Также отличается и набор доступных опций.

Так как данный автомобиль комплектуется более мощными агрегатами, аппарат оснащается большим количеством систем, влияющими на безопасность.

Конечно, уровень комфорта тут максимальный, но это тут не так важно.

Обратите внимание

Под капотом у новинки размещаются такие же трехлитровые моторы, как и у другого седана компании, но с небольшими доработками. Дизель располагает тут 275 лошадиными силами, разгоном до ста за 6.4 секунды, а также расходом в 8 литров.

Его бензиновый аналог несколько мощнее – уже 410 сил, разгоняющих автомобиль до сотни за 4.9 секунды и поедающих по 11 литров топлива. Верхушкой ряда станет 3.8-литровый бензиновый агрегат, форсированный до 530 сил. В таком варианте машина показывает сотню на спидометре за 4.7 секунды.

По-прежнему двигатели сопровождаются восьмиступенчатым роботом.

Появление машины на нашем рынке стоит ожидать ближе к весне 2018 года. Цена в рублях будет минимум 6 миллионов.

Maserati Levante

Данный джип стал одним из первых в мире обладателем подобного кузова в паре с великолепным салоном и прекрасными техническими данными, пригодными как для городской езды, так и для скоростного передвижения по трассе.

Дизайн новинки, как обычно, мало чем отличается от традиционного вида автомобилей Мазерати.

От седанов кроссовер отличается более тонкой оптикой, слегка увеличенной решеткой и наличием дополнительного освещения, размещенного прямо под главным.

Сбоку можно наблюдать чуть меньше рельефа – не так сильно расширены арки, да и юбка почти не выпирает. Ну и, естественно, совсем иначе сделана задняя часть, правда, традиции в некоторых деталях сохраняются и здесь.

Салон тут является полуроскошным – в отделке применяется кожа, металл и карбон, а набор опций состоит из всего, что необходимо для решения повседневных задач, а также для путешествий. По внешнему виду он во многом напоминает другую модель компании – Ghibli.

Как обычно, ряд агрегатов состоит из трех моторов, каждый из которых имеет объем в три литра.

Дизель может похвастаться только 275 «лошадьми», а бензиновые аппараты – 350 и 430 «лошадей», позволяющие машине довольно быстро разгоняться до отметки в сто километров в час.

Важно

Траты топлива при этом не такие уж и высокие – дизеля будет тратиться по 8 литров, а бензина по 11. По умолчанию модель всегда идет с полноприводным шасси.

Самая простая модификация автомобиля оценена в России в 5.3 миллиона. За максимальную комплектацию придется выложить все 7 миллионов.

Источник: https://carclub365.com/maserati-2018/

Maserati – весь модельный ряд автомобилей Мазерати, каталог всех моделей Maserati, история компании Maserati, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Maserati (Мазерати) – итальянская компания, специализирующаяся на выпуске комфортабельных спортивных автомобилей. Все модели марки отличаются эффектной внешностью и высокими динамическими показателями.

Компания была основана братьями Мазерати в 1914 году. Предприятие получило название Officine Alfieri Maserati и занималось производством автомобилей, двигателей и свечей зажигания.

Компания располагалась в Болонье, где на главной городской площади была установлена скульптура Нептуна.

Впечатленный красотой изваяния, Марио Мазерати разработал фирменный знак компании – трезубец, который и послужил предзнаменованием будущего фирмы братьев Мазерати.

Первый серьезный успех ожидал фирму в 1925 году, когда братья Альфьери, Эрнесто и Биндо создали двухлитровый двигатель, ставший базовым для одной из наиболее удачных на тот момент гоночных моделей авто.

Но рождение Maserati как фирмы и торговой марки, известной всему миру, произошло 25 апреля 1926 года, на старте гонок Тарга Флорио.

На этих соревнованиях был представлен первый серийный автомобиль под названием Gran Prix 1500, оборудованный восьмицилиндровым 1,5-литровым мотором мощностью 130 л.с. Пилотировал автомобиль сам Альфьери Мазерати.

Совет

После ряда крупных побед на разнообразных гоночных состязаниях братья решили переориентировать производство исключительно на выпуск гоночных автомобилей.

В 1929 году компания выпустила уникальный автомобиль Tipo V4, который демонстрировал незаурядные для своего времени динамические способности.

Рекорд скорости авто — 246,069 км/ч был зафиксирован в 1929 году и оставался недосягаемым в течение восьми лет.

Начало 30-х годов прошлого века ознаменовалось небольшим кризисом, непосредственно связанным с трагической смертью Альфьери Мазерати. Однако трудности заставили остальных братьев сплотить свои усилия. Bindo ушел из компании Isotta-Fraschini, где он работал последние 20 лет, и стал во главу Maserati.

Эрнесто, младший из братьев, продолжил разработку автомобилей, а Этторе представлял компанию на автогонках. В 1939 году братья продали свой бренд семье богатых промышленников Орси.

Взяв управление в свои руки, Орси заключили с прежними владельцами фирмы 10-летний контракт, по условиям которого за братьями Мазерати сохранялись функции ведущих конструкторов.

Читайте также:  Защита автомобильного кузова пленкой

После Второй Мировой Войны братья основали новую компанию OSCA, специализировавшуюся на выпуске гоночных авто, которая, тем не менее, особого успеха не снискала.

В тот же период времени стартовала линейка класса GT, дебютной моделью которой стала А6 1500, выпускавшаяся как в гоночном, так и в дорожном вариантах.

Обратите внимание

Огромный успех A6 1500 подкрепил выпуск спецверсии этой модели с индексом A6G 2000, оснащенной 2,0-литровым мотором.

Всего было произведено 16 таких авто, каждое из которых было уникально, ведь разработкой всей линейки занимались ведущие дизайнерские ателье (Pininfarina, Frua, Ghia, Zagato и Bertone).

В начале 50-ых годов компания укрепляла свои позиции в автоспорте, где тогда с особым успехом выступали автомобили Alfa Romeo.

Стоит отдать должное семейству Орси, которое не хотело так просто отдавать лавры своим конкурентам-соотечественникам, а потому на должность главного инженера ими был нанят создатель прославленной модели Alfa Romeo 158 Джоаккино Коломбо. Одним из разработанных Коломбо автомобилей стал болид 250F, представленный в 1954 году.

В том же году эта модель выиграла Гран-при Аргентины. В 1957 году Maserati 250F, оборудованный шестицилиндровым мотором, принес автопроизводителю пятый титул чемпиона мира, после чего итальянская компания официально заявила о своем уходе из автоспорта.

Тогда же в 1957 году был представлен бестселлер фирмы – первая серийная дорожная модель 3500 GT. Автомобиль был оснащен 6-цилиндровым 3,5-литровым двигателем системы twin cam (2 верхнерасположенных распредвала).

Этот двигатель представлял собой практичное развитие конструкции победоносного гоночного 250F. В 1961 году была выпущена версия 3500 GTI с системой механического впрыска топлива.

Всего же объем производства семейства 3500 GT составил за период с 1957 по 1964 гг. 2 000 единиц.

Важно

В 60-ые годы компания выпустила такие известные модели как 5000 GT, пришедшую на смену 3500-ому семейству и получившую 8-мицилиндровый 5,0-литровый мотор, а также представительский седан Quattroporte с 4,2-литровым двигателем. В 1966 году свет увидел авто Ghibli, который стал настоящей сенсацией своего времени. Дизайн авто разрабатывало ателье Ghia.

В 1968 году контрольный пакет акций итальянского бренда выкупил Citroen, который, в первую очередь, был заинтересован использовать опыт итальянцев области конструирования двигателей.

Первым автомобилем, выпущенным итальянцами под руководством Citroen, стала созданная с использованием агрегатов Ghibli модель Indy 2+2. Самой же известной разработкой компании начала 70-ых является модель Bora с среднерасположенным мотором V6 и отлично скомпонованным салоном.

Появившееся в 1975 году роскошное купе Khamsin с 4,9-литровой «восьмеркой» под капотом стало последним авто, выпущенным в сотрудничестве с Citroen.

В 1975 году в разгар нефтяного кризиса, когда спрос на автомобили марки существенно сократился, Citroen продал итальянский бренд аргентинской компании De Tomaso Modena, которой руководил богатый промышленник Де Томазо.

Благодаря его усилиям компания существенно преобразовалась, на нее стали работать такие талантливые специалисты как Герино и Аурелио Бертоки. Вскоре с конвейера сошла модель Kyalami с двигателем V8, а затем был представлен и легендарный Quattroporte III с дизайном от Джуджаро.

Автомобиль просуществовал на конвейере вплоть до 1990 года.

В начале 80-ых вышла «доступная» двухдверная модель Biturbo с 2,0-литровым мотором. Автомобиль получил множество восторженных отзывов и был выпущен в нескольких кузовах.

В мае 1993 года концерн Fiat выкупает 90% акций компании. В 1996 году дебютирует модель Quattroporte IV Evoluzione, ставшая лидером продаж. Автомобили Quattroporte IV Evoluzione собираются вручную и поэтому имеют прекрасное качество. Машины получают независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС.

Совет

Интерьер автомобилей отличается роскошным оформлением – кожа, ценное натуральное дерево, отличная аудиосистема. В 1997 году управление итальянским брендом переходит к компании Ferrari.

После модернизации производственных мощностей в 1998 году на заводе в Модене началось производство шедеврального Maserati 3200 GT с битурбированным 370-литровым мотором и с кузовом, разработанном ItalDesign.

В период с 2001 по 2007 годы производился Maserati Coupe, прародителем которого был легендарный автомобиль 3200 GT. Технические характеристики Coupe говорят о том, что автомобиль призван дать своему владельцу как можно больше адреналина и удовлетворения от динамичной езды.

Оборотистый двигатель мощностью 390 л.с., в миг, равный 5,2 секунды, разгоняет более чем полуторатонный автомобиль, до 100 километров в час.

Максимальная скорость Coupe была ограничена электроникой на отметке 285 км/ч, что довольно хороший показатель, для серийного автомобиля, начала 2000-х годов.

В 2005 году компания вернулась под контроль концерна FIAT, однако через несколько лет снова обрела свою независимость.

В настоящее время итальянский производитель по-прежнему сохраняет свои позиции в сегменте дорогих люксовых автомобилей. В модельном ряду компании представлен Maserati GranTurismo, дебютировавший в 2007 году на автосалоне в Женеве, шикарный седан Quattroporte и спортивное купе GranSport Spyder.

Последней новинкой итальянского бренда стала модель GranCabrio – первый в истории компании четырехдверный кабриолет. Новая модель с алюминиевым кузовом и 4,7-литровым мотором была показана на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года и в очередной раз подтвердила высокий авторитет компании в области представительских авто.

Обратите внимание

В каталоге на сайте Auto.dmir.ru Вы найдете описание наиболее популярных моделей марки, включая их фото. А автомобильный клуб Maserati предоставит вам самые разные возможности, начиная от общения с поклонниками марки и заканчивая просмотром самых свежих новостей из мира итальянского автопрозводителя.

Источник: https://AutoDmir.ru/maserati/

История бренда Maserati: владельцы, обзор выпускаемых моделей автомобилей

Maserati – это всемирно известная автомобилестроительная компания итальянского происхождения, основанная в 1914 году.

В настоящее время она специализируется на производстве эксклюзивных авто люксового сегмента. Штаб-квартира фирмы расположена в северно-западной части Италии в Модене (Modena).

На сегодняшний день автомобильный бренд является частью крупного транснационального объединения «FIAT».

История создания бренда

Начиная рассказ об истории возникновения бренда «Maserati», необходимо упомянуть о семье основателей. Всего в семействе Мазерати воспитывалось шестеро детей.

Самый младший из них, Марио (Mario Maserati), всю свою жизнь посвятил искусству, средний, Карло (Carlo Maserati), не представлял собственного существования без автогонок.

Оставшиеся четверо братьев: Альфьери (Alfieri Maserati), Эрнесто (Ernesto Maserati), Биндо (Bindo Maserati) и Этторе (Ettore Maserati) – были заняты в автомобильном бизнесе, трудясь в небольшой местной фирме «Isotta-Fraschini» в Болонье (Bologna).

В 1914 году Альфьери решает начать собственное дело и открывает первую фамильную мастерскую «Officine Alfieri Maserat», в качестве места расположения которой был выбран пригород Болоньи.

Братья, Биндо, Этторе и Эрнесто, поддерживают его начинание и вскоре подключаются к семейному бизнесу. Совместными усилиями целеустремленным и амбициозным итальянцам удается построить первый авторский спортивный автомобиль.

Он был оснащен двигателем объемом в два литра и имел неплохие по тем временам технические характеристики.

Именно с этого периода налаживается массовый выпуск различных линеек авто, оснащенных четырех-, шести-, восьми- и шестнадцатицилиндровыми двигателями.
В 1932 году из жизни уходит главный идейный вдохновитель бренда, Альфьери Мазерати, однако братья продолжают начатое им дело.

Судьба бренда после смерти Альфьери

Новые владельцы стремительно реорганизуют производство, а также меняют дислокацию штаб-квартиры, перемещая ее в крупный деловой центр страны – Модену на улицу Виале Чиро Менотти (Viale Ciro Menotti). Политика Орси была направлена исключительно на массовый выпуск автомобилей спортивного сегмента.

Братья Мазерати не уходят из компании окончательно, они лишь снимают с себя руководящие обязанности и продолжают работу в качестве инженеров-конструкторов, разработчиков.

С приходом к власти семьи Орси команда «Maserati» становится активным участником разнообразных гоночных состязаний и соревнований. Так, в 1940 году ей удалось одержать свою первую официальную победу на гонках в Индианаполисе (Indianapolis). Примечательно, что именно в этом поединке бренду удалось сдвинуть с пьедестала таких гигантов авторынка, как «Ауди» и «Мерседес».

Важно

В период с начала 1940-х годов и до самого окончания Второй мировой войны компания, как и многие другие автомобилестроительные предприятия того исторического периода, переквалифицировалась в поставщика военной техники для итальянской армии. Ключевым соперником «Maserati» в то время была фирма «V16».

Когда все боевые действия прекратились и было подписано мирное соглашение, «Maserati» вернулась в привычное рабочее русло и активно занялась разработкой новой серии гоночных авто из серии «A6». К этому моменту действие контракта, заключенного с братьями Мазерати, также истекло, и им пришлось покинуть компанию.

Читайте также:  Как отремонтировать коробку передач

Очередная смена власти

Предыдущий владелец, Адольфо Орси (Adolfo Orsi), однако, не спешил окончательно покидать «Maserati», оставив за собой должность президента компании.

И хотя номинально он действительно рассматривался, как глава предприятия, политика автомобильного бренда претерпела кардинальные изменения. Во-первых, авто начали производиться в ускоренном темпе – до двух штук в течение одних суток.

Во-вторых, компания «Ситроен» щедро поделилась с «Maserati» своими новаторскими технологиями, а также накопленным опытом, что позволило разработать уникальный автомобильный ряд, революционный для тех лет.

Одним из наиболее значимых изобретений, созданных в тесном сотрудничестве двух всемирно известных брендов, можно считать гидравлическую подвеску, которая произвела настоящий фурор на мировом рынке.

В начале 70-х годов двадцатого века ассортимент «Maserati» был представлен исключительно престижными моделями авто: «Merak», «Bora», «Khamsin» и «Quattroporte».

Именно поэтому разразившийся в этот период нефтяной кризис нанес невосполнимый урон финансовому благополучию компании. Дорогие гоночные автомобили резко потеряли свой спрос и больше не могли окупаться.

Фирма «Ситроен» стремительно объявила о своем банкротстве и в 1964 году перепродала акции «Maserati».

Алессандро де Томазо – новое сердце бренда

В 1975 году произошла очередная смена руководства в рамках компании. Популярный автогонщик и инженер-конструктор Алессандро де Томазо (Alessandro de Tomaso) выкупил обанкротившееся предприятие , надеясь подарить ему «второе дыхание».

В целом, задумки итальянца оказались реализованы – в 1976 году состоялась презентация абсолютно нового модельного ряда бренда.

Общественности были представлены автомобили «Kyalami» и «Quattroporte III», которые произвели настоящий фурор в массах.

«Biturbo» стала настоящей сенсацией, буквально заставляя людей переосмыслить и переоценить их отношение к суперкарам.

Автомобиль имел вполне классический внешний вид, однако его внутренне содержимое завораживало своей ненарочитой роскошностью.

Коммерческий успех данной машины обеспечивался ее компактностью и экономичностью, ведь именно в двух этих свойствах так нуждался итальянский автолюбитель кризисного периода восьмидесятых.

Maserati в 1990-е

В 1999 году с конвейера сошел первое авто из линейки «3200 GT». Оно представляло собой купе с двумя дверьми, которое оснащалось трехлитровым двигателем поколения «V8», системой турбонаддува, а его мощность достигала 370 л. с. Машина с легкостью разгоняла скорость до 285 км/ч.

Также, в 1999 году полный контроль над брендом получила другая компания, специализирующаяся на выпуске люксовых авто – «Феррари». После данной сделки началось стремительное расширение сфер влияние «Maserati» – строительство новых заводов, открытие представительств по всему миру.

Maserati сегодня

«Maserati» сегодня – это не просто всемирно известная автомобилестроительная компания; это символ роскоши и престижности. Машины данной марки – не просто средства передвижения, а настоящие произведения искусства, над созданием которых трудились лучшие конструкторы и дизайнеры современности.

На сегодняшний день представительства компании имеются в более чем 60 странах мира, а численность сотрудников превышает отметку в тысячу человек.

Среди выпускаемых моделей можно выделить следующие:

  • «Ghibli III»;
  • «GranCabrio»;
  • «GranTurismo»;
  • «Levante»;
  • «Quattroporte» .

Maserati Quattroporte

Под названием «Quattroporte» в рамках бренда выпускаются спортивные четырехдверные люксовые седаны. На сегодняшний день насчитывается шесть поколений данной модели.

  • Первое поколение – с 1963 года по 1970;

Впервые автомобили этого модельного ряда были представлены на международном автосалоне, проходившем в Турине(Torino), в 1963 году. Их дизайн был разработан легендарным автомобильным дизайнером того времени – Пьетро Фруа (Pietro Frua). Примечательно, что именно с этой модели началось серийное производство седанов от «Maserati».

Первые экземпляры машины имели двигатель поколения «V8», объем которого достигал 4,1 литров. Они могли развивать скорость до 250 км/ч.
Главным преимуществом данной модели были вовсе не технические характеристики, а ее внешний вид. «Quattroporte» отличалась необычайно дорогим и изысканным дизайном, который максимально точно мог отразить статус своего владельца.

  • Второе поколение – с 1974 года по 1978;

Модели данного поколения существенно отличались от своих предшественников. Это объяснялось тем, что разработка автомобилей в это время осуществлялась совместно с концерном «Citroen».

Так, седаны значительно увеличились в длине – теперь они достигали 5200 мм. Колесная база также была увеличена до 3070 мм.
Машины производились на базе «Citroen SM» и оказались переквалифицированы в переднеприводные.

  • Третье поколение – с 1976 года по 1990;
  • Четвертое поколение – с 1994 года по 2000;
  • Пятое поколение – с 2003 года по 2013;
  • Шестое поколение – с 2013 года по настоящий момент.

Maserati Levante

Модельный ряд «Levante» – это буквально новое слово в автомобильном мире «Maserati». Данные машины представляют собой уникальные кроссоверы-внедорожники, которые идеально сочетают в себе как безупречный итальянский стиль, так и захватывающий спортивный дух.

Что касается внутренней отделки автомобиля, то она являет собой настоящее олицетворение роскоши и презентабельности. Салон отделан первоклассными качественными материалами – кожей тончайшей выделки, натуральным нежнейшим шелком и деревом дорогих пород.

Maserati GranTurismo

Официальная презентация автомобилей данного модельного ряда состоялась весной 2007 года в ходе Женевского автосалона.

Автомобиль предлагает четыре места (одно из которых – водительское). С 2009 года в продаже имеется кабриолет-версия модели.

Maserati Ghibli III

Модель «Ghibli III» является седаном премиального класса. Она впервые поступила в продажу в середине 2013 года. Все ее производство сосредоточено на оригинальной автомобилестроительной фабрике бренда, расположенной в Грульяско (Grugliasco). Всего в год с конвейера сходит до двадцати тысяч авто, принадлежащих к данному модельному ряду.

Среди технических характеристик авто можно выделить: трехлитровые дизельные и бензиновые двигатели шестицилиндрового вида; восьмиступенчатую коробку передач автомат; переднюю подвеску; многорычажный стабилизатор поперечной устойчивости.

Официальная презентация модели прошла в рамках Шанхайского автосалона в 2013 году.

↘️

Источник: https://Italy4.me/shopping/brendy/maserati.html

Модельный ряд Maserati

Maserati Grancabrio — кабриолет версия знаменитого Granturismo, которая совсем недавно, а точнее весной 2010 года, стала доступна для заказа. Grancabrio строится на самой длинной колесной базе, равной 2490 мм, а что является максимумом среди кабриолетов, на сегодняшний день.

Maserati Granturismo — купе, построенное на слегка укороченной базе Quattroporte. Дебют данной модели состоялся на Женевском автосалоне в 2007 году, а в 2008 году вышла спортверсия Granturismo S.

Maserati Quattroporte — спортивный седан класса «Люкс». Флагман Maserati, который выпускается с 1963 года, и за это время пережил 5 поколений, а последняя версия выпускается с 2003 года, так что в скором времени пора ждать обновленный Quattroporte!

Подробнее о модельном ряде Maserati:
Комфорт, престиж, роскошь, мощь… наверное эти 4 слова полностью характеризуют каждую из моделей Мазерети! Эти автомобили созданы подчеркнуть социальный статус и финансовую обеспеченность своего владельца в полной мере. На данный момент модельный ряд Maserati состоит из 3 автомобилей: Grancabrio, Granturismo и Quattroporte. И глядя на них задаешься вопросом: «А нужно ли еще что-то?»

Совет

Сегодня итальянский концерн производит автомобили двух классов: бизнес и спорт, так же как и компания конструкторов, делает инструкции лего различных модификаций.

Первые отличаются ультрасовременным, изысканным, до мелочей совершенным дизайном, отличными техническими характеристиками и большим количеством электроники для комфорта за рулем. Вторые предназначены для гоночной трассы.

Модельный ряд Maserati независимо от классовой принадлежности – олицетворение стиля, итальянских традиций и настоящего автомобильного совершенства. Это королевские автомобили. Их герб-тризуб известен всем любителям прекрасного.

Современный модельный ряд мазерати представлен четырехдверным спортивным седаном Maserati Quattroporte, четырехместным купе Maserati GranTurismo, двухместным спорткаром Maserati MC12 и четырехместным красивейшим кабриолетом Maserati GranCabrio.

Машинами этой марки владеют президенты, знаменитости. Это роскошь высшего класса. Модельный ряд Maserati – машины, совершенные во всем: дизайне, стилистике, динамике. Они обращают на себя внимание на обычных дорогах и на гоночной трассе.

Остаться равнодушным к ним невозможно.

Люксовый итальянский бренд планирует расширяться. Планируется вывести в свет новые модели. Будет заменен популярный Quattroporte. Новинка предполагает более совершенный двигатель, мощность. А вот ценовой сегмент не разглашается, порождая слухи.

Одни аналитики предрекают подъем на более высокую ступень стоимости, другие – на снижение ее до уровня Audi, BMW, Mercedes, пусть высшего класса. Разработчики и представители концерна ситуацию не комментируют. Соблюдается интрига. Тайна всегда привлекает внимание. И без того заметная марка подогревает интерес к своим моделям.

Так же планируется через год выпустить первый в истории бренда кроссовер. Известно о нем только то, что непременно, он будет отображать лучшие традиции итальянских автопроизводителей.

Источник: http://lucars.ru/modelnyj-ryad-maserati/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector