Автомобили tata — модельный ряд автомобилей тата

TATA – каталог техники

Индийский концерн ТАТА, который занимается производством автомобилей, образовался в 1868 году.

Штаб-квартира автостроительной компании, выпускающей широкий спектр коммерческих, грузовых и легковых автомобилей, находится в Бомбее.

Индийский автопроизводитель ТАТА производит большую гамму моделей легковых и коммерческих автомобилей, грузовых шасси, а также автобусов для перевозки пассажиров во внутреннем и междугороднем сообщении.

Обратите внимание

Обширный ассортимент выбора техники, которую представляет потребителю ТАТА, позволяет использовать ее для самых разных целей и нужд, для самых разных видов перевозок. ТАТА, пользуясь технической помощью работников фирмы DaimlerChrysler, изготавливает достаточно большую линейку грузовых автомобилей. Их грузоподъемность варьируется от одной до сорока тонн.

В 2000 году индийская автомобильная компания ТАТА начала поставлять свою продукцию (пикапы и легкие грузовики) в страны Европы, а также в Российскую Федерацию. Более того, в России (на Урале), а также в Украине ведется сборка нескольких моделей грузовиков ТАТА.

На европейский рынок индийская компания ТАТА поставляет, в основном, 1-тонные пикапы, имеющие колесную формулу 4×2 и 4×4 и полную массу от 2,8 до 3 тонн.

Данные автомобили оборудуются модернизированным 4-х цилиндровым двигателем, имеющим объем в 2 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом и мощностью 90 лошадиных сил. Коробка передач – 5-ступенчатая, механическая.

У автомобиля передние дисковые тормоза и независимая подвеска, а также гидроусилитель руля. Машина может оборудоваться кабинами нескольких типов – на выбор покупателя.

В линейке грузовиков ТАТА – 3-тонные полукапотные грузовые автомобили серии SFC407, грузовики бескапотные серии LPT407. Здесь же 5-тонные модификации SFC709 и LPT709 и новый 3,5-тонный бескапотный грузовик LPT613. Вся эта техника имеет в своей комплектации 4-6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты с мощностью в 71, 90 и 130 лошадиных сил.

Они оборудованы механическими коробками передач, имеют рессорную подвеску и гидропневматический привод тормозов.

ТАТА производит также бескапотные 6-тонные грузовые автомобили LPT1615TC, а также шасси с кабиной, которые оборудованы дизельным двигателем объемом в 5,9 литра (мощность 137 лошадиных сил) и имеют механическую 5-ступенчатую коробку передач.

Важно

Помимо грузовых автомобилей, компания ТАТА наладила производство грузопассажирских автомобилей и автомобилей-универсалов. Автобусы, выпускаемые ТАТА, могут иметь пассажировместимость салона от 12 до 80 человек.

Индийскими автопроизводителями собрано более 200 тыс. легковых автомобилей ТАТА и около 40 тыс. вседорожников Sumo и Safari.

Легковые автомобили экспортируются в Италию, Испанию, Португалию и Великобританию.

Источник: https://gruzovoy.ru/catalog/producers/tata

Грузовик ТАТА-613

Грузовик ТАТА-613 принадлежит к классу среднетоннажной специальной грузовой техники и не оборудуется капотом. Индийская машина пользуется высоким спросом у россиян благодаря большому количеству достоинств. Он надежен, практичен, оборудован мощной силовой установкой, может использоваться в черте города.

Производителем данной машины является индийская фирма Tata Motors, которая за время своего существования смогла разработать и запустить в производство целую линейку грузовых авто, способных конкурировать с именитыми европейскими брендами не только по цене, но и по качеству техники.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Конструктивные решения позволяют отнести машину к классу низкорамных. Сборка производится крупными блоками, что сокращает количество соединений и повышает прочность техники. Опционально на грузовик ТАТА-613 можно установить на нее различные виды фургона:

  • эвакуатор;
  • хлебный;
  • изотермический;
  • промтоварный;
  • тентовая или бортовая платформа;
  • термический.

Это повышает универсальность грузовика и гарантирует возможность его использования в городском, сельском и коммунальном хозяйстве.

Tata 613 может оборудоваться рефрижератором, который используется в развозке пищевых продуктов с малым сроком годности и лекарственных препаратов со специальными условиями хранения.

К основным достоинствам техники относятся:

  • небольшие габариты, позволяющие работать в городской черте;
  • рефрижераторы, оборудованные специальным покрытием, простым в уходе и санитарной обработке;
  • экономичность, обусловленная установкой дизельного двигателя.

К недостаткам машины относятся небольшая грузоподъемность и малая вместимость.

Вернуться к содержанию

Модификации

Среди модификаций машины можно выделить следующие модели:

  • Tata 613 — базовая модель грузовика;
  • Tata 613 Ex — первая расширенная версия базовой модели оснащена улучшенным двигателем, внутренним интерьером;
  • Tata 613 Ex2 — вторая расширенная версия базовой модели, которая унаследовала улучшения первой расширенной модели и имеет большую грузоподъемность, повышенную плавность хода. В версии фургон объем фургонного блока увеличен на 20%.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Тата 613 принадлежат:

коробка переключения передач механическая;
привод 4х2;
тип подвески рессорная;
вес 7,5 т;
грузоподъемность 4 т;
ширина колеи 1,58 м сзади и 1,65 м спереди;
колесная база 3,8 м.
площадь грузовой платформы 10,2 м2.

Габариты грузовика: 5,4 м х 2,3 м х 2,2 м. .

https://www.youtube.com/watch?v=9ImHGmM2KqY

Вернуться к содержанию

Двигатель

Устанавливается силовой агрегат собственного производства, хорошо зарекомендовавший себя при работе в сложных условиях. Шестицилиндровая рядная модель 697 NA оснащена системой турбированного наддува, установленной около оператора. Объем двигателя Тата 613 равен 5,7 л, а мощность 130 лошадиным силам, крутящий момент – 416 Нм, частота вращения – 1700 оборотов в минуту.

Двигатель Тата 613

Коробка переключения передач механического типа синхронизирована с мотором, она насчитывает пять ступеней. Система подачи топлива Mico Bosch обеспечивает сокращение потребления дизельного горючего. Сцепление устанавливается фрикционное, 1-дисковое, сухое. Система охлаждения – водяная.

Двигатель Tata 697 NA
Мощность 130 лс
Топливо дизель
Цилиндров 6
Крутящий момент 416 Нм
Объем движка 5,7 л
Объем бака 120 л

Мотор проверен на большом количестве машин, со временем все его недостатки были устранены, что гарантирует продолжительную безотказную работу. Пробег до капремонта силовой установки – 750 тыс. км.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

В среднем расход топлива Тата 613 составляет 16-18 л на 100 км.

Вернуться к содержанию

Устройство

В базовую комплектацию грузовика входят следующие компоненты:

  • ветровики;
  • моющиеся коврики из поливинилхлорида;
  • формованные конструкции для крыши;
  • IRVM;
  • усилитель привода сцепления;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • механическая подвеска кресла машиниста.

Фургон Tata 613 Ex2

Основная несущая конструкция – лестничная, в качестве лонжеронов выступают швеллеры, соединенные с помощью заклепок и болтов. В качестве опции выступает установка фургона из профлиста белого цвета. Двери устанавливаются двухстворчатые, крепятся они с помощью 6 петель. Ширина – 2,14 м, высота – 1,07 м.

Внутри фургона автомобиля ТАТА-613 устанавливается пара осветительных приборов, провода закрыты пластиковым коробом или гофрированными нишами, что обеспечивает их безопасность. Для вентиляции в передней стенке устраиваются отверстия. Износостойкость напольного покрытия обеспечивается свойствами материала, из которого оно изготовлено. Это бакелит мощностью 4 мм.

Для безопасности при ночной езде предусмотрена установка по периметру авто габаритных огней. Опционально в салон может устанавливаться кондиционер.

Читайте также:  Вакуумный насос своими руками: из компрессора, шприца, пластиковых бутылок

Вернуться к содержанию

Шасси

В передней и задней частях предусмотрена установка зависимых подвесок на продольных полуэллиптических рессорах. Гидравлический усилитель производится компанией ZF, характеризуется долговечностью и большим ресурсом.

Автомобиль Тата 613 Ех2

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Двигатель автомобиля ТАТА-613 взаимодействует с КПП. Трансмиссия включает в свой состав синхронизирующие элементы и скользящее зацепление для перемещения назад.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Салон рассчитан на троих пассажиров, он характеризуется комфортом и эргономичностью. Кабина изготавливается из цельного металлического листа и может иметь семь различных цветов исполнения.

Для обеспечения комфорта водителя предусмотрена дверь шириной 0,9 м, поручни и низкая подножка. Большие окна предназначены для обеспечения безопасности при движении по дорогам общего пользования, а также территории складов.

Боковые стойки отличаются маленькой шириной, а зеркала – большой площадью.

Кресло имеет возможность регулировки по четырем параметрам. Ручки для его настройки расположены в торце подушки. В стандартную комплектацию авто ТАТА-613 входит маячок, который срабатывает, если водитель начал движение и не пристегнул ремень безопасности. Пассажирские сидения такой функцией не оборудованы.

К преимуществам салона стоит отнести высокую звукоизоляционную способность. Это обеспечивается обивкой, на полу она представлена ковролином серого цвета. На дверях устанавливаются резиновые уплотнители.

Панель приборов позволяет легко отслеживать состояние машины, она не загромождена излишними датчиками и индикаторами. По центру расположен спидометр, вокруг которого расположены цветовые датчики. На циферблатах указываются уровни давления в тормозных контурах.

К недостаткам приборной панели относится отсутствие тахометра.

Пластик характеризуется высоким качеством, как и замки на бардачках. Подсветка приборной панели не яркая, позволяет различить, какие индикаторы активированы. Рулевое колесо изготовлено из не скользкого пластика.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление

Рулевое колесо ТАТА-613 расположено таким образом, чтобы не закрывать видимость основных показателей машины. На нем имеются две спицы, а размеры подобраны оптимально для любого водителя, но оно не имеет возможности регулировки.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Необходимость ремонта силовой установки должна быть четко обоснована, основными предпосылками для его проведения служат:

  • механические повреждения;
  • низкое давление масла;
  • большой расход масла;
  • снижение мощностных характеристик.

Сервисные центры используют масло, рекомендованное производителем грузовика – всесезонное полусинтетическое.

Вернуться к содержанию

Цена нового и б/у

Купить Тата 613 без пробега можно за 1,6-1,9 млн. руб. Авто 10/12 года выпуска можно приобрести за 800-950 тыс. руб. Цены отличаются в зависимости от состояния машины, года выпуска, пробега и ряда других параметров.

Арендовать грузовик на смену можно за 3700 руб. При этом стоит учесть стоимость доставки.

К основным преимуществам авто относятся: умеренная цена, надежность, низкие борта, простота обслуживания, длительный срок безотказной работы, мощность и производительность.

Вернуться к содержанию

Аналоги

В качестве аналогичной модели можно привести грузовой автомобиль Mercedes 813, который послужил прототипом при разработке этой модели.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3416_gruzovik-tata-613/

Tata – весь модельный ряд автомобилей Тата, каталог всех моделей Tata, история компании Tata, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Tata Motors (Тата Моторс) – одна из крупнейших автомобилестроительных компаний в мире, является подразделением огромного индийского конгломерата Tata Group. В настоящий момент автомобили марки занимают до 70% рынка Индии в коммерческом сегменте и входят в первую тройку в легковом.

История автомобильной компании Тата началась в 1945 году с производства локомотивов. Однако практически сразу руководители компании поняли, что разработка автомобильного транспорта может принести значительно больший доход. И уже в 1954 году после заключения партнерства с Daimler-Benz AG индийский производитель занялся выпуском коммерческих автомобилей.

Надо отметить, что до 1989 года вся продукция, выпускаемая Tata Motors, базировалась на модельных рядах других производителей автомобилей. Настоящий же успех к индийскому производителю пришёл уже после того, как в 1991 году руководителем компании стал внук основателя Tata Group Ратан Тата. С тех пор дела компании пошли вверх.

Совет

30 декабря 1998 года компания представила свой первый легковой автомобиль под названием Indica, полностью разработанный инженерами компании. Этот небольшой хэтчбек оборудовался двигателем объемом 1.4 литра, также произведённым компанией Tata Motors.

В 2001 году Indica появилась в продаже на рынках Европы. Компания экспортировала модель в Западную Европу, в Великобритании автомобиль был известен под именем City Rover. Позже начался экспорт модели в Бразилию и Южную Африку.

Фото модели Вы сможете посмотреть в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

В том же 1998 году дебютировал и внедорожник под названием Safari, также полностью произведённый в Индии. Изначально автомобиль комплектовался дизельным двигателем объемом 1,9 литра. Позднее стали выпускаться версии с объемом двигателя от 2 до 3 литров.

В 2000 году на автосалоне в Женеве компания представила переднеприводный концептуальный родстер Aria, созданный на базе модели Indica совместно с дизайн-ателье I.DE.A Institute. Через год в Европе начались продажи серийной версии модели Aria Coupe с 1,6-литровым мотором.

В 2002 году в свет вышел компактный седан Indigo. В 2006 году автомобиль подвергся рестайлингу и получил новое название — Indigo Manza. В этот же год выходит новая версия с кузовом универсал, эта модификация именуется Indigo Marina.

Что касается технических характеристик, то модель оборудуется по выбору покупателя двумя типами двигателей. Первый — бензиновый, объемом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил, второй — дизельный, таким же объем, но мощность его составляет 71 лошадиную силу.

В качестве коробки передач предлагается пятиступенчатая «механика».

В 2005 году внедорожник Safari подвергли модернизации. Автомобиль получил дизельный 3,0-литровый мотор индийского автопроизводителя, а внешний вид модели был разработан в дизайнерском отделе Tata Motors.

В 2008 году между Tata Motors и Ford Motor Company было подписано соглашение о приобретении индийской компанией британских автомобильных производителей Jaguar и Land Rover.

Обратите внимание

В 2008 году компания заявила о намерении выпустить самый дешевый автомобиль в мире. И уже 23 марта 2009 года с заводского конвейера в городе Сананд сошёл первый автомобиль под названием Nano, стоимость которого составила приблизительно 2000 долларов США.

Автомобиль Nano был разработан с целью максимально автомобилизировать население Индии, а также для экспорта в наименее развитые страны мира.

В своих отзывах автовладельцы отмечают отличный диаметр поворота модели Nano, что позволяет легко маневрировать и парковаться в тесных условиях мегаполиса, а малый вес на передней оси делает рулежку легкой даже без всяких электро- и гидро-усилителей.

Читайте также:  Антифриз aga-z40

Кроме того, 2009 год запомнился презентацией обновлённого концептуального автомобиля Xover 2009, который представляет собой 7-местный кроссовер длиной почти в 5 метров.

В начале 2010 года компания представила новую модель Aria. Этот внушительный по размерам кроссовер получил богатый список оборудования и 140-сильный 2,2-литровый дизель. Aria является самым дорогим автомобилем среди всех моделей производителя. Обсудить эту и другие модели Вы сможете в автомобильном клубе марки.

На сегодняшний день компания поставляет продукцию на все континенты, имея сборочные производства во многих странах, в том числе и в России.

Источник: https://AutoDmir.ru/tata/

АВТОМОБИЛИСТ

Главная – Каталог автомобилей – TATA

История производителя

Группа ТАТА

Группа ТАТА является хорошо известной промышленной группой, доход которой за 2005-2006 финансовый год составил около 22 миллиардов долларов, что равно 2.9% ВВП страны.

Группа ТАТА состоит из 93 действующих компаний в 7 секторах бизнеса, таких как: машиностроение, новые материалы, химическая промышленность, энергетика, потребительские товары и сервисный сектор, информационные системы и телекоммуникации.

Во всех компаниях Группы ТАТА работают приблизительно 220,000 человек.

32 компании Группы ТАТА являются Открытыми Акционерными Обществами, общая капитализация которых является наивысшей среди других индийских бизнес-конгломератов в частном секторе, и насчитывают свыше 2, 8 миллионов акционеров.

Среди этих компаний наиболее известными являются такие, как “Tata Steel”, “Tata Consultancy Services”, “Tata Motors” и “Tata Tea”.

Группа ТАТА оперирует более, чем в 40 странах шести континентов, и товары и услуги ее компаний экспортируются в 140 стран.

Масштаб деятельности Группы ТАТА растет глобально.

“TATA Tea” стала первой индийской многонациональной компанией в международной чайной индустрии; “TATA Steel”- одна из мировых производителей стали; “TATA Chemicals” является одной из крупнейших среди производителей соды в Азии; Titan входит в шестерку мировых производителей часов, и “TATA Motors” один из шести мировых лидеров по производству коммерческих автомобилей. Компании Группы ТАТА разделяют пять основных ценностей: честность и справедливость, понимание и чувствительность, совершенство, единство, ответственность. Группа и ее компании отличаются строгой приверженностью деловой этике и корпоративной социальной ответствености. Это- наследие, которое принесло Группе ТАТА доверие многих миллионов людей, затрагиваемых деятельностью ТАТА. Во всем мире найдутся немного деловых домов, которые бы пользовались доверием в такой степени.

Тата моторс

«Тата Моторс Лимитед» является крупнейшей автомобильной компанией в Индии, с оборотом US$ 5.5 миллиардов за последний финансовый год (апрель 2005 – март 2006).

Компания является лидером по производству всех сегментов коммерческих автомобилей и занимает второе место на рынке легковых автомобилей, имея удачные модели в сегменте компактных, средних и многоцелевых легковых машин. «Тата Моторс Лтд.

» занимает пятое место в мире по производству среднетоннажных и тяжелых коммерческих автомобилей.

Девиз компании – «Быть лучшими в своих действиях, лучшими в своих товарах и лучшими в нашей системе ценностей и этике» – является руководством для 22,000 служащих «Тата Моторс Лтд.» Основанная в 1945 году, «Тата Моторс Лтд.» распространила своё присутствие по всей Индии.

Более 3,5 миллионов автомобилей курсируют вдоль и поперек по дорогам Индии, с тех пор как первый из них сошел с конвейера в 1954 году. Заводы компании расположены в разных районах Индии, в городах Джамшедпур, Пуне и Лакнау. Они поддерживаются обширной сетью дилеров по продажам, сервису и запчастям, составляя 1200 пунктов по всей стране.

Важно

Компания также проводит серьезную финансовую деятельность при помощи TATA Finance, с целью стимулирования покупателей к покупке автомобилей TATA Motors. «Тата Моторс Лтд.» – первая индийская промышленная компания, зарегистрированная на Нью-Йоркской Фондовой Бирже в сентябре 2004, и вышла как автомобильная компания глобального масштаба.

В 2004 она приобрела компанию “Daewoo Commercial Vehicles”, второго крупнейшего производителя грузовиков в Корее. Возрожденная “Tata Daewoo Commercial Vehicles” уже начала выпуск новой продукции. В 2005 году «Тата Моторс Лтд.» приобрела 21% акций компании “Hispano Carrocera”, известного испанского производителя автобусов, с правом выкупа 100% акций.

Присутствие “Hispano” теперь расширяется на другие рынки. В 2006 году было создано совместное предприятие с бразильской компанией “Marcopolo”-мировым лидером по изготовлению автобусных кузовов, с целью производства полностью укомплектованных автобусов.

Недавно Tata Motors и Fiat Group подписали Договор о намерении, с целью создания совместного промышленного предприятия в Индии, которое будет выпускать легковые автомобили, двигатели и трансмиссии для индийского и зарубежного рынков. Tata Motors уже занимается дистрибуцией и маркетингом брэнда Fiat в Индии. У Tata Motors имеются научно-исследовательские центры в Индии, Великобритании, Южной Корее и Испании.

Эти приобретения расширят глобальные рубежи «Тата Моторс Лтд.», которая экспортирует свои автомобили с 1961 года. Коммерческие и легковые автомобили компании продаются на рынках многих стран Европы, Африки, Ближнего Востока, Австралии, Юго-Восточной и Южной Азии. Компания имеет сборочные производства в Малайзии, Кении, Бангладеше, Испании, Украине, России и Сенегале.

Основой роста компании за последние 50 лет является глубокое понимание экономических стимулов и потребностей покупателей и способность реализовывать их в выпускаемой продукции, используя новейшие научно-исследовательские разработки.

Engineering Research Centre – Научно-Исследовательский Центр компании, основанный в 1966 году, где работают 1400 инженеров и ученых – разрабатывает передовые технологии и современные автомобили. Именно «Тата Моторс Лтд.

» разработала первый в Индии собственный малотоннажный коммерческий грузовик, первую машину класса SUV и, в 1998 году, – первую в Индии, самостоятельно-разработанную легковую машину «Tata Indica». За 2 года, с момента выпуска, “Tata Indica” стала самой продаваемой машиной в своем сегменте в Индии.

В последние годы темпы разработки новых автомобилей существенно ускорились. И так, в 2005 году, «Тата Моторс Лтд.» создала новый сегмент, выпустив первый в Индии мини-грузовик собственной разработки -“Tata Асе”.

В последующие годы будут представлены несколько новаторских грузовиков, которые будут отвечать потребностям покупателей завтрашнего дня.

Помимо разработки новых автомобилей, научно-исследовательская работа также направлена на разработки технологий, обеспечивающих улучшение экологических показателей автомобилей и новых альтернативных видов топлива.

Посредством своих дочерних предприятий, компания занимается автомобильным машиностроением, производством строительной техники, автокомпонентов, станкостроением и производством оборудования автоматизации производства, высокоточных штампов и оснастки, пластмассовых и электронных компонентов для автомобилей и компьютеров и, также, финансированием, розничной торговлей автомобилями и их обслуживанием.

Совет

Будучи верной традициям ТАТА Групп, «Тата Моторс Лимитед» полностью предана концепции Корпоративной Социальной Ответственности. Компания подписала Международное Соглашение ООН “UNITED NATIONS GLOBAL COMPACT'- и работает в области общественных иннициатив по вопросам прав человека, по трудовым и экологическим стандартам, в соответствии с принципами “GLOBAL COMPACT'. Одновременно, компания играет активную роль в развитии общества, служа и помогая населению, которое проживает в районах, где расположены заводы. Благодаря своему богатому наследию, «Тата Моторс Лтд.» сегодня прокладывает путь в блестящее будущее.<\p>

Читайте также:  Технология полировки кузова автомобиля

Источник: https://avtoprofy.ru/auto/tata.shtml

Технические характеристики автомобилей Tata / Тата

Тата – это огромная корпорация, состоящая из 80 самостоятельных подразделений, занимающаяся в индийской промышленности практически всем: металлургией, энергетикой, авиационным транспортом, программированием, производством автомобилей. Продукция компании пользуется спросом не только в Индии, но и далеко за ее пределами.

“Первый камень” этой империи с сегодняшним оборотом в 17,8 млрд. долларов заложил Джамшетджи Нуссерванджи Тата, основав в 1868 году Ткацко-прядильную мануфактуру Центральной Индии (Central India Spinning, Weaving and Manufacturing Company) с уставным капиталом в 21 тыс. рупий (около 4,5 тыс. долларов).

Джамшетджи мечтал поднять промышленность Индии, сделать страну экономически развитой. С этой целью он открывал университеты, в которых учились будущие специалисты, строил гидроэлектростанцию и металлургический комбинат. Для этого он, вместе со своими двумя сыновьями и двоюродным братом, в 1887 году основал компанию Tata Sons.

После смерти Джамшетджи в 1904 году концерн возглавил его старший сын Дорабджи Тата, который управлял компанией в течение 28 лет и много сделал для ее развития. При нем была создана компания Tata Airlines, в последствие национализированная и переименованная в Air India.

В 1938 году во главе концерна состоявшего из 14 компаний становится Джехангир Ратанджи Дадабхой, не имевший родственных связей с семьей основателей компании.

Машиностроением компания начала заниматься только в 1945 году, создав в своей структуре отдельное подразделение Tata Engineering and Locomotive Company по производству локомотивов и агрегатов к ним. В 2003 году оно было переименовано в Tata Motors.

В 1991 году в возрасте 87 лет Джехангир отходит от дел и передает бразды правления корпорации своему племяннику Ратану, который остается руководителем и хозяином компании по сей день.

В этом же году Tata Motors выпускает миллионный двигатель, а в 1998 выводит на рынок свой легковой автомобиль Indica стоимостью 5 100долларов.

Обратите внимание

В 2003 году начинается выпуск его обновленной версии City Rover для европейского рынка и начинается производство грузовых автомобилей на выкупает у корейской компании Daewoo подразделения по их сборке.

С 2006 года компания вышла на российский рынок с малотоннажным грузовиком TATA LPT 613, аналогом популярнейшего в своё время в Европе Mersedes-Benz OM 352.

В 2008 году в состав концерна входят британские марки Jaguar и Land Rover, выкупленные у компании Ford приблизительно за 2 млрд. долларов, вместе с заводами по производству запчастей и исследовательскими центрами.

В настоящее время компания Tata Motors занимает пятое место в мире по производству коммерческих автомобилей и автобусов, а также занимается выпуском легковых автомобилей и внедорожников.

В марте 2009 года начался выпуск самого дешевого легкового автомобиля в мире Tata Nano.

Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/tata

TATA LPT-613 – технические характеристики

Главная → Автомобили TATA → TATA LPT-613 – технические характеристики

ТАТА LPT-613 – индийский малотоннажный грузовой автомобиль производства Tata Motors . Этот автомобиль входит в семейство грузовых бескапотных автомобилей TATA LPT. В Украине эта модель изготавливается в г..

Ильичевске ( Одесская область ) на ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» и на ЗАО «Бориспольский автобусный завод» (с. Пролиски Киевская область ). Грузовики производства последнего реализуются под маркой БАЗ-Т713 «Подорожник».

С 2004 года модель производилась в России компанией «Автомобили и моторы Урала» под названием АМУР-4346.

Описание

Конструктивно Tata LPT 613 представляет собой низкорамную грузовик с кабиной бескапотного компоновки, на которую, по желанию клиента, устанавливаются различные модификации кузова – промтоварный, изотермический, термический, хлебный фургоны, тентовая / бортовая платформа, самосвал, эвакуатор и т.д.. Сама же грузовик собирается крупноузловой способом в г.. Ильичевске ( Одесская область ) на ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» и на ЗАО «Бориспольский автозавод» (с. Пролиски Киевская область ) с SKD-машинокомлектов, поставляемых из Индии.

Двигатель

Один из сильнейших козырей Tata LPT 613 – это надежный, проверенный временем двигатель Tata 697 NA, выпускаемый по лицензии Mercedes-Benz OM 352. 6-цилиндровый, рядный, объемом 5,7 л и мощностью 130 л.с. (при 2400 об / мин), он работает в паре с 5-ступенчатой механикой Tata GBS-40.

КПП – с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и скользящим зацеплением для передачи заднего хода. Крутящий момент – 416 Нм – достигается уже при 1400-1700 об / мин. Сцепление – фрикционное, однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной. Охлаждение двигателя – жидкостное. Аккумуляторная батарея – 120 А / ч, 12 Вт.

Стартер ТАТА LPT 613 имеет мощность 2.8 кВт и работает с напряжением 12В.

Шасси

Рама автомобиля – лестничная, лонжероны выполнены из гнутого швеллера. Длина колесной базы Tata LPT 613 – 3800 мм. Колея передних колес – 1650 мм, задних – 1577 мм. Клиренс – 194 мм. Грузоподъемность автомобиля составляет от 3680 до 4200 кг .

[1] Спереди и сзади устанавливаются зависимые подвески на продольных полуэллиптических рессорах. Гидроусилитель – производства ZF, по словам мастеров станции ТО, один из самых безотказных узлов автомобиля, независимо от условий эксплуатации.

Тормоза – пневматические, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах. Тормозная система – двухконтурная. Вспомогательная система – специальный тормоз-замедлитель с приводом от двигателя – ретардер.

Стояночный тормоз, который приводится в действие пружинным энергоаккумулятором, затормаживает задние колеса. Устанавливаемая резина – Днепрошина , 7,5 / 16 R16 PR (диагональная).

Автобусы шасси TATA LPT-613

На шасси TATA LPT-613 с 2002 года производится автобусы малого класса БАЗ-А079 , а с 2005 года и автобусы малого класса ЗАЗ А07А И-Ван

Производитель Tata Motors
Также называется  БАЗ-Т713 “Подорожник”
АМУР-4346
Место производства Индия
Двигатель (и) Дизельный двигатель
Колесная база 3800 мм
Длина 6860 мм (шасси)
Ширина 2045 мм
Высота 2341 мм
Клиренс 194 мм
Передняя колея 1650 мм
Задняя колея 1577 мм
Высокая скорость 110 км / ч
Вместимость бака 120 л
Подобные     Hyundai HD65 / HD72 / HD78
Mercedes-Benz Vario
ЗИЛ-5301
ГАЗ-3310 Валдай
Isuzu NQR

Источник: http://tatakrim.ru/atcl/15/tata-lpt-613—tehnicheskie-harakteristiki.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector