Ford bronco

История Ford Bronco. Герой своего времени — DRIVE2

Из архива. Январь 2017-го.

История Ford Bronco. Герой своего времени

В 1960-х годах в Северной Америке господствовали два внедорожника — потомок легендарного «Виллиса» Jeep CJ5 и его конкурент Scout, производимый ныне не существующей компанией International Harvester.

Успех этой парочки не давал покоя компании Ford, в частности, менеджеру по продукции Дональду Нельсону Фраю. который, кстати, приложил руку к выпуску модели Mustang.

Так в 1966 году на свет появился внедорожник Bronco — первый компактный SUV компании Ford…

1-Е ПОКОЛЕНИЕ (1966–1977)

Обратите внимание

Автомобиль, достигавший в длину 3848 мм, был принял публикой на ура. За первый год производитель реализовал 23 776 экземпляров. Самыми востребованными версиями Bronco стали 3-дверный универсал и 2-дверный пикап. А вот модификация с открытым верхом оказалась в аутсайдерах.

Первое время внедорожник оснащался рядной 2,8-литровой бензиновой «шестеркой». Затем моторную гамму расширили двумя двигателями V8 объемом 4,7 и 4,9 литра. В 1973 году 2,8-литровый агрегат заменили другой рядной «шестеркой» объемом 3,3 литра и добавили в качестве опции автоматическую коробку передач.

Несмотря на обновление, популярность автомобиля падала. Более крупные конкуренты, такие как Chevrolet Blazer, International Scout II и Jeep Cherokee (SJ), постепенно вытесняли небольшой Bronco с рынка..

.

2-Е ПОКОЛЕНИЕ (1978–1979)

В 1978 году Ford начинает производство второго поколения Bronco.

Новый автомобиль стал заметно крупнее предшественника, шагнув в категорию full-size (колесная база возросла с 2337 мм до 2642 мм), а в его основу легла укороченная платформа от пикапа Ford F-Series.

Модификации пикап и кабриолет канули в прошлое с уходом первого «Бронко». С этого момента внедорожник стали выпускать исключительно в 3-дверной версии в кузове универсал.

Моторная гамма модели состояла из двух бензиновых «восьмерок» объемом 5,75 и 6,6 литра. Коробки передач — 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый автомат. Начиная с 1979 года Ford стал оснащать Bronco каталитическим конвертером и другим оборудованием для контроля вредных выбросов в атмосферу.

..

3-Е ПОКОЛЕНИЕ (1980–1986)

В 1980 году завод Ford в Мичигане начинает производство третьего поколения Bronco. По сути, автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию предшественника.

У внедорожника изменилась внешность: ее унифицировали с пикапом F-Series, который, к слову, в этом же году также сменил поколение.

Важно

Немного забегая вперед, отметим, что в 1982 году производитель отказался от использования в качестве логотипа букв FORD в пользу «голубого овала», знакомого нам по сей день.

Что касается технической части, то третье поколение Bronco обзавелось независимой передней подвеской Dana 44 Twin Traction Beam (TTB) с пружинами, которые пришли на смену листовым рессорам. В моторную гамму внедорожника вновь вернулась бензиновая рядная «шестерка».

Это двигатель объемом 4,9 литра, предлагающийся в качестве базового мотора. Кроме того, внедорожник можно было заказать с двумя V8 объемом 4,95 и 5,75 литра. С 1985 года 4,95-литровый мотор стал оснащаться инжектором. Тогда же 3-ступенчатый автомат заменили 4-ступенчатым.

..

FORD BRONCO II (1983–1990)

Развернувшаяся гонка за экономией топлива побудила компанию Ford выпустить в 1983 году более компактный и экономичный вариант внедорожника Bronco — Bronco II. В его основу легло укороченное шасси от пикапа Ranger, а длина составляла всего 4021 мм. Отметим, что стандартный «Бронко» строился на модифицированной «тележке» от пикапа F-Series и достигал в длину 4582 мм.

Полный привод для Bronco II был доступен лишь за дополнительную плату. В базовом исполнении автомобиль имел заднюю ведущую ось.

Первое время внедорожник оснащался бензиновой 2,8-литровой карбюраторной «шестеркой» Cologne («Кельн») немецкого производства мощностью 115 сил. В 1986 году этот агрегат был заменен 2,9-литровым 140-сильный V6 из той же серии.

Однако в связи с просчетами в проектировании мотор был склонен к перегреву, что приводило к образованию трещин в головке блока цилиндров.

Несмотря на небольшое улучшение качества производства ГБЦ в 1989 году, проблема так и не была решена. К слову, помимо ненадежной бензиновой «шестерки», с 1987 года автомобиль можно было заказать с дизельной 2,3-литровой «турбочетверкой» от Mitsubishi отдачей 96 сил. Но из-за малой мощности этот агрегат не пользовался популярностью.

Совет

К сожалению, некачественные ГБЦ были далеко не главным недостатком Bronco II. Еще на этапе проектирования в 1981 году на испытаниях были отмечены проблемы со стабильностью автомобиля в поворотах. Внедорожник имел высокий центр тяжести, узкую колею и конструктивные недостатки в подвеске.

Инженеры предложили внести ряд изменений, чтобы избежать опрокидывания, но руководство компании их отвергло: модернизация задержала бы выпуск автомобиля. Кроме того, по неофициальным данным, топ-менеджеры «Форда» решили, что команда юристов для урегулирования грядущих споров обойдется дешевле.

В итоге только лишь за 1987 год Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) официально зарегистрировала 43 смертельных случая в результате опрокидывания внедорожника. Подсчитать точное число погибших и пострадавших в результате опрокидывания автомобиля не представляется возможным.

Отчеты компании Ford, NHTSA, других правительственных и частных организаций серьезно разнятся. Одни сообщают, что в среднем каждый год погибало около 70 человек, по другим данным, эта цифра доходила до 200 в год. Тем не менее в одном они сходятся: множество опрокидываний происходили по вине самих водителей, превысивших скоростной лимит или находившихся в нетрезвом состоянии.

Тем удивительнее выглядит дело известного американского жокея Билла Шумейкера. В апреле 1991 года, находясь за рулем в нетрезвом состоянии, он перевернулся на своем Bronco II. В результате полученных травм Шумейкера парализовало от шеи до ног, однако после судебного иска компания Ford выплатила ему миллион долларов компенсации.

В 2001 году журнал Time подсчитал, что все судебные иски, связанные с переворотами Bronco II, обошлись производителю примерно в 2,4 млрд долларов.

В 1990 году на смену компактному внедорожнику Bronco II пришел Explorer.

В отличие от предшественника, новая модель шагнула в категорию полноразмерных внедорожников, а в ее конструкции были учтены все ошибки прошлого.

Explorer мгновенно становится бестселлером и дважды удостаивается звания «Лучший полноприводной автомобиль года» (Four Wheeler of the Year) в 1990 и 1991 гг. Но это уже другая история…..

4-Е ПОКОЛЕНИЕ (1987–1991)

Обратите внимание

Вернемся к стандартному Bronco, который в 1987 году переживает очень серьезные изменения.

Во-первых, четвертое поколение внедорожника наградили новой внешностью, новым интерьером и новой платформой, которая, как и прежде, была позаимствована у пикапа F-Series.

А во-вторых, с этого момента автомобиль перестает носить статус made in USA. Компания Ford полностью переносит его производство в Венесуэлу.

Как и предшественники, четвертая генерация Bronco была доступна только в 3-дверном исполнении. Моторная гамма та же, что и у предыдущей модели, но с одним исключением: все двигатели оснащены инжекторной системой подачи топлива.

Среди них — рядная бензиновая «шестерка» объемом 4,9 литра и два V8 объемом 4,95 и 5,75 литра. Коробки передач — механическая 5-ступенчатая, доступная в качестве опции, и автоматические с 3 или 4 ступенями.

В 1990 году в рамках 1991 модельного года «Форд» выпустил особую версию Bronco 25th Silver Anniversary Edition. Она отличалась окрасом кузова и цветовой палитрой интерьера…

5-Е ПОКОЛЕНИЕ (1992–1996)

При создании пятого поколения Bronco инженеры компании Ford особое внимание уделяли безопасности.

Был спроектирован новый кузов с зонами деформации, установлены задние ремни безопасности, интегрирован третий стоп-сигнал, а с 1994 года автомобиль стали оснащать подушкой безопасности водителя.

Важно

Кроме того, официально задняя часть кузова больше не считалась съемной, но при желании и наличии необходимого инструмента это все же было осуществимо.

Шасси и моторная гамма остались прежними. Правда, из последней в 1992 году убрали 6-цилиндровый мотор, а оставшиеся стали оснащать датчиком массового расхода воздуха. Трансмиссии — два 4-ступенчатых автомата и 5-ступенчатая «механика».

Популярность Bronco постепенно падала. Производитель пытался вернуть спрос, предлагая клиентам специальные версии, разные варианты интерьера или такие фишки, как встроенные в боковые зеркала дублирующие указатели поворота и затемняющееся зеркало заднего вида. Но это не помогало.

В 1996 году, через 30 лет после старта продаж самого первого Bronco, автомобиль был снят с производства. Ему на смену в 1997 году пришла модель Expedition.

Большой, комфортабельный 5-дверный внедорожник, как когда-то и «Бронко», стал в свое время тем, что было нужно американскому потребителю…

КОНЦЕПТЫ И ПЛАНЫ

Последние годы компания Ford не раз намекала на возрождение внедорожника. В 2004 году публике был представлен Bronco Concept. Автомобиль оснастили 2-литровым турбодизелем, 6-ступенчатой «механикой» и интеллектуальной системой полного привода. И тем не менее проект не получил «зеленый свет».

Лишь спустя 13 лет, на автосалоне в Детройте в январе 2017 года, руководство компании объявило, что возродит автомобиль.

Марк Филдс, исполнительный директор Ford Motor Company, даже отметил, что серийные экземпляры поступят к дилерам уже в 2020 году.

Совет

Официальных технических подробностей пока нет, но, по некоторым данным, внедорожник построят на рамной конструкции. Как бы там ни было, уже скоро будет ясно, в каком образе возродится один из культовых автомобилей XX века.

С уважением,
Михаил Татарицкий

Источник: https://www.drive2.ru/b/468832858669056469/

Новый Ford Bronco / Форд Бронко 2018 года – цены, фото, старт продаж в России

Американские заядлые автомобилисты, уважающие традиции собственного автопрома, с нетерпением ждут появления Форд Бронко 2018 года. Этот первый компактный внедорожник от популярнейшего концерна берет начало с середины 60-х годов прошлого века.

В то время лидерами сегмента были Jeep CJ5 и Scout. Давайте разберем все плюсы и минусы этой новинки автопрома в 2018 году немного подробнее.

Первое поколение в длину достигало 3848 мм и за дебютный год разошлось среди поклонников почти 24-тысячным тиражом.

Новый внедорожник Ford Bronco появится уже в 2018 году

Рождение легенды

Тогда Ford Bronco был востребован в виде трехдверного универсала либо пикапа-двухверки. Под капотом скрывался шестицилинровый бензиновый мотор на 2,8 л.

Спустя несколько лет гамма движков дополнилась V-образными «восьмерками» на 4,7 и 4,9 л. Середина семидесятых ознаменовалась появлением 3,3 л шестицилиндрового мотора с опциональной АКПП. Однако, конкуренты постепенно отвоевывали себе сегмент рынка, вытесняя SUV.

Таким Ford Bronco был в 1980 году

Форд Бронко 2 поколения «подрос» в размерах (1978-1979), перейдя в full-size и оставшись лишь в трехдверной версии универсалом. Появился мотор 6,6 литра и 5,75 л плюс новые 4МКПП и 3АКПП.

С 1980 г. появляется новый форд Бронко третьей генерации, собранный в Мичигане в абсолютно модернизированном виде. Внешность стала унифицированной, ближе к F-Series.

Топливный кризис 80-х годов вынудил снизить прожорливость мощных моторов, поэтому появились в линейке Bronco II 2,8-литровые шнстицилиндровые моторы Cologne от немецкого производителя на 115 «лошадей».

Также встречались 140-сильные силовые установки на 2,9 л аналогичной компоновки. Недостатком их было появление трещин при перегреве.

Обратите внимание

Четвертое поколение стало более аккуратным, стильным, но не менее проходимым. расчет всегда делался на то, чтобы машина могла пройти и брод до полуметра и неглубокую речку.

Производство четвертого поколения перебралось в Венесуэлу. Авто осталось трехдверным с прежним набором модернизированных инжекторами движков.

Ближайшее прошлое

С 1992 несколько лет выпускалось пятое поколение Ford Bronco. Инженеры позаботились о повышении безопасности модели. Машина сохранила дух предыдущих реинкорнаций, но получила обновления в следующем виде:

  • новый кузов;
  • ремни безопасности;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • защитные аэробеги.

Заднюю часть конструировали несъемной, но при желании и наличии инструментов она демонтировалась быстро.

5,8-литровый мотор нуждался в 25 л на 100 км. При этом карбюраторная силовая установка отдавала 210 л.с. Однако, это компенсировалось высокой степенью проходимости. Трансмиссия была 4АКПП или 5МКПП. С 1996 года из-за существенного падения спроса машину убрали с конвейера. Приемником джипа стала новая модель Expedition.

Читайте также:  Точки подключения сигнализации

ВИДЕО: Официальная презентация Форд Бронко 2018 модельного года

Светлое настоящее и перспективное будущее

Дизайнеры и инженеры Форда брались за возрождение модели. В 2004 г. этому было живое доказательство в виде реального концепта. Цена машины не разглашалась, но параметры были доступны для желающих.

Прежде Bronco славился объемными моторами, а теперь его наградили турбированным дизельным двухлитровым мотором.

Система привода 4х4 с интеллектуальным оснащением дополнена механической коробкой на шесть диапазонов.

Основная цель дизайнеров и инженеров — сохранить проходимость как у Эксплорера, но сделать его более удобным и простым в управлении.

Автомобиль получил новый кузов, удовлетворяющий современным тенденциям. Но в начале нулевых проект не ушел в серию. Вернулись к нему в 2017 г., когда прошли выборы Трампа. Во время своей предвыборной компании мультимиллиардер пообещал вернуть народу производство авто на местных промышленных мощностях.

После заявлений американского президента Ford Bronco попал в рейтинг самых ожидаемых машин до 2020 года.

Автомобилисты ожидают от машины, что ее характеристики и внешность будут продолжением концепции модели. Американская компания рассматривает дизайн будущего SUV, намекая на схожесть его с бразильским Troller T4. Эта информация появилась в виде утечки от источника из Форда.

Инженеры работают над тем, чтобы джип смог преодолевать любое бездорожье, включая переезд через крупные камни, так как это делает, например, Wrangler. Платформой нового джипа вероятно станет основа для Ranger. Линейка движков расширится за счет включения EcoBoost V6 2.7, способного развивать 225-сильную мощность.

Важно

Двигатель на 225 лошадиных сил гарантирует не только мощное движение, но и хорошую динамику в скорости

Бороться с повышенным расходом топлива, не снижая эксплуатационных характеристик, удастся технологическими и инженерными методами. Одним из них является существенное снижение веса, не оказывая влияния на безопасность. Это удастся за счет внедрения большого количества алюминиевых элементов. Машина станет значительно легче.

Снижение массы автомобиля за счет облегченного корпуса позволит сократить расход топлива на 23%

Авто останется высокопроходимым. Ему удастся преодолевать брод не менее полуметра. Машина способна обзавестись мощным гибридным аналогом с отдачей более 300 л.с.

Ожидается, что ориентировочная цена окажется не более 30 тыс. долларов. Такой маркетинговый подход обеспечит конкуренцию более дорогому Explorer, оказавшись в примерной ценовой категории городского кроссовера Flex.

На этом поле конкуренты у Форда пока отсутствуют.

ВИДЕО: Подходит ли русским 5-литровый чистокровный американец?

Источник: http://dzhips.com/amerikanskie/ford/bronco-2018.html

Компания Ford всё-таки возродит внедорожник Bronco — ДРАЙВ

Как будет выглядеть возрождённый Bronco, который разделит платформу с новым поколением Форда Ranger, пока неясно. На фото — концепт 12-летней давности.

В 2004 году фордовцы представили концепт под названием Bronco. Несмотря на статус шоу-кара, внедорожник выглядел вполне серийным, и это дало почву для слухов о том, что американцы задумали возродить легендарную модель.

Однако дальше разговоров дело не пошло, автомобиль до сих пор не встал на конвейер. На днях появились первые официальные данные.

Совет

В своём интервью глава профсоюза мичиганского завода Ford Билл Джонсон обмолвился, что Bronco планируется выпускать на этом предприятии.

Первое поколение внедорожника Ford Bronco увидело свет в 1965 году и продержалось на конвейере вплоть до 1996 года. Больше подробностей о модели — в разделе «История».

Такое заявление Билл Джонсон сделал в ответ на обвинения кандидата в президенты США от Республиканской партии Дональда Трампа, который критиковал руководство Форда за планы инвестировать в мексиканский завод $2,5 млрд и перевести туда производство компактных моделей с американского предприятия. Теперь же стало известно, что в Мичигане в конце 2017-го — начале 2018 года начнётся выпуск моделей Ford Ranger и Bronco.

История

Дебют внедорожника Ford Bronco состоялся в 1965 году. Автомобиль также выпускался в кузовах полукэб и родстер. Последний оказался неудачным и продержался на конвейере только до 1968-го.

Двигатель поначалу был один — 107-сильный V6 2.8, который агрегатировался с «механикой», и только с 1973 года в качестве опции была предложена коробка «автомат». В то же время модернизации подвергли и двигатель. Энергетический кризис 1970-х годов крайне негативно отразился на истории Bronco, и в 1977-м производство Bronco первого поколения было прекращено.

Годом позже была представлена новая модификация (по некоторым классификациям эту версию даже выделяют в отдельное поколение модели), похожая на пикап F-150, но её выпуск продолжался на протяжении года и тоже был свёрнут.

В 1980 году было представлено новое поколение модели Ford Bronco. Машина заметно преобразилась внешне, стала более брутальной на вид. Автомобиль отличался прекрасной проходимостью и именно за эти качества был особо любим публикой.

Базовым мотором для Bronco второго поколения стал шестицилиндровый 4.9,150-сильный инжекторный V8 объёмом также 4,9 л, и топовым был 210-сильный мотор 5.8.

Все двигатели агрегатировались либо с трёх-, либо с четырёхступенчатыми «автоматами».

В 1982 году внедорожник претерпел малозначительный рестайлинг, в котором главным новшеством стала другая решётка радиатора. С начала 1983-го семейство автомобилей Bronco пополнилось ещё одной моделью — SUV Bronco II. От оригинального внедорожника данный автомобиль отличался более компактными размерами и конструкцией шасси.

Обратите внимание

Именно с этим небольшим автомобилем в сознании многих и ассоциировалась модель Bronco, благодаря тому, что его много снимали в рекламе и художественных фильмах.

Ford выпускал Bronco II сразу в нескольких вариантах: с задним/передним/полным приводом, механической/автоматической коробкой передач, а также с различными двигателями, среди которых были и турбомоторы.

Следующее поколение модели, которое показали в 1987 году, мало чем отличалось от предшественника в том, что касается техники, а вот дизайн сменился. Больше всего новшеств пришлось на фронтальную часть автомобиля.

Моторная гамма пополнилась мощным 210-сильным двигателем V8. В 1989 году американцы модернизировали салон внедорожника, в котором появились новые сиденья, а рулевую колонку теперь можно было регулировать по вылету.

В 1992 году был показан новый Ford Bronco. Производитель особо отмечал заметно улучшенные показатели аэродинамического сопротивления, а также хвастал достаточно богатым по тем временам оснащением внедорожника.

Автомобиль оборудовали зеркалами с электрорегулировкой, а топовые версии получили кожаную отделку салона. В линейке моторов появился 240-сильный V8 5.8.

В таком виде модель продержалась на конвейере вплоть до 1996 года, а уже в 1997-м ему на смену пришёл полноразмерный внедорожник Ford Expedition.

За свою тридцатилетнюю историю внедорожник Ford Bronco сменил четыре поколения (по некоторым классификациям — пять). В 1997 году был представлен его идеологический преемник — Expedition. Последнее обновление эта модель пережила в 2014-м. Поговаривают, что в конструкции нового поколения будет больше алюминия, благодаря чему автомобиль станет заметно легче.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/57f35d82ec05c4077d000069.html

Bronco (Ford)

9 ставокBronco (Ford) 1989 Ford Bronco XLT 1989 Ford Bronco XLT 5.0L Осталось 4дн 1ч 16мин 57сек Текущая цена

2,101.00 $ 142 665 руб.

Bronco (Ford) 1972 Ford Bronco 1972 Ford Bronco Осталось 4дн 19ч 20мин 40сек Купите сейчас за

23,000.00 $ 1 561 774 руб.

10 ставокBronco (Ford) 1974 Ford Bronco Ranger 1974 Ford Bronco Ranger Осталось 1дн 6ч 27мин 25сек Текущая цена

15,000.00 $ 1 018 548 руб.

11 ставокBronco (Ford) 1974 Ford Bronco 1974 ford bronco ranger Осталось 5дн 6ч 54мин 4сек Текущая цена

15,100.00 $ 1 025 338 руб.

24 ставкиBronco (Ford) 1976 Ford Bronco 1976 Ford Bronco Осталось 6дн 5ч 18мин 52сек Текущая цена

5,352.00 $ 363 418 руб.

30 ставокBronco (Ford) 1967 Ford Bronco 1967 Ford Bronco 6 Cylinder / 3 on the Tree Осталось 3дн 6ч 18мин 38сек Текущая цена

3,600.00 $ 244 452 руб.

Bronco (Ford) 1979 Ford Bronco Ranger XLT 1979 Ford Bronco Осталось 1дн 23ч 18мин 59сек Купите сейчас за

20,150.00 $ 1 368 249 руб.

Bronco (Ford) 1990 Ford Bronco xlt 1990 Ford Bronco XLT 4×4 Осталось 6дн 20ч 28мин 16сек Купите сейчас за

10,900.00 $ 740 145 руб.

Bronco (Ford) 1976 Ford Bronco Ranger ford bronco 4×4 Осталось 4дн 1ч 45мин 42сек Купите сейчас за

52,950.00 $ 3 595 474 руб.

0 ставокBronco (Ford) 1979 Ford Bronco Custom 1979 Ford Bronco Осталось 2дн 22ч 20мин 52сек Текущая цена

1,600.00 $ 108 645 руб.

Bronco (Ford) 1993 Ford Bronco Custom 1993 Ford Bronco Custom Осталось 4ч 58мин 40сек Купите сейчас за

21,500.00 $ 1 459 919 руб.

Bronco (Ford) 1969 Ford Bronco Sport 1969 Ford Bronco Sport Осталось 22дн 20ч 46мин 43сек Купите сейчас за

79,999.00 $ 5 432 188 руб.

34 ставкиBronco (Ford) 1990 Ford Bronco Eddie Bauer 1990 Ford Bronco Eddie Bauer Осталось 7ч 17мин 45сек Текущая цена

6,100.00 $ 414 210 руб.

Bronco (Ford) 1976 Ford Bronco SPORT 1976 Ford Bronco Sport 4×4 Осталось 3дн 20ч 55мин 52сек Купите сейчас за

45,000.00 $ 3 055 644 руб.

Bronco (Ford) 1972 Ford Bronco Explorer 1972 Ford Bronco Осталось 2дн 11ч 39мин 23сек Купите сейчас за

65,000.00 $ 4 413 708 руб.

1 ставкаBronco (Ford) 1979 Ford Bronco Xlt 1979 FORD BRONCO XLT Осталось 6дн 6ч 22мин 23сек Текущая цена

1,000.00 $ 67 903 руб.

Bronco (Ford) 1993 Ford Bronco XLT 1993 Ford Bronco Осталось 3дн 21ч 46мин 44сек Купите сейчас за

10,000.00 $ 679 032 руб.

Bronco (Ford) 1969 Ford Bronco 1969 Ford Bronco Осталось 2дн 9ч 3мин 38сек Купите сейчас за

42,000.00 $ 2 851 934 руб.

7 ставокBronco (Ford) 1988 Ford Bronco XLT 1988 Ford Bronco xlt 5.0l Осталось 6дн 6ч 18мин 44сек Текущая цена

2,550.00 $ 173 153 руб.

0 ставокBronco (Ford) 1982 Ford Bronco XLT Lariat 1982 Ford Bronco XLT Lariat V8 Осталось 3дн 8ч 6мин 34сек Текущая цена

7,800.00 $ 529 645 руб.

7 ставокBronco (Ford) 1977 Ford Bronco Sport 77 bronco Осталось 6дн 7ч 15мин 52сек Текущая цена

11,400.00 $ 774 096 руб.

42 ставкиBronco (Ford) 1973 Ford Bronco 1973 Ford Bronco Осталось 1дн 19ч 14мин 29сек Текущая цена

24,185.00 $ 1 642 239 руб.

Bronco (Ford) 1988 Ford Bronco XLT 1988 Ford Bronco Survivor Осталось 16дн 23ч 14мин 49сек Купите сейчас за

15,000.00 $ 1 018 548 руб.

Источник: https://shopomatic.ru/ebay/ebay_motors/mashiny_gruzoviki/ford/bronco

Отзывы о Ford Bronco (Форд Бронко)

Марка: FordМодель: BroncoОбъем двигателя: 1857 см³КПП: автомат – 4Кузов: внедорожникКол-во дверей: 3Система питания: бензин инж.Привод: полныйРуль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Bronco, 5,0, 1995 г.в.

Сидел я как-то и думал, что подарить себе любимому на день рождения.

На прошлый день рождения купил мотоцикл Honda Steed, думал может обновить мот или еще чего нибудь прикупить ненужного.

И вот в недрах интернета нашел броневичок принадлежащий солнцевским “предпринемателям”.

Поехал посматрел, зрелище было печальное “смотри фото цвета беж.”, но надо отдать им должное, скинули почти половину цены.

“Калоритные личности” показывать авто пришли в шестером, броневичок на их фоне, казался Окой.

И вот я счастливый обладатель 4 тонн металла.

Вот теперь есть чем заниматься, на что тратить свободное время и лишние деньги.

Важно

Такая машина является больше игрушкой для души, нежели средством передвижения.За 20 лет у меня было более 40 автомобилей от Линкольна до Оки, всех я даже и не помню.Но увидев Броньку, решил взять почти не раздумавая и 50% скидка согрела душу, и корман.

Также к плюсам этого автомобиля можно отнести проктически полное отсутствие интереса со стороны сотрудников ГАИ, за 10 месяцев остановили 2 раза и то по интересам, что за авто? Даже документы не спрашивали.Обидно бывает, подъезжаешь к ДПС, а он смотрит, смотрит и даже палкой не махнет, а у меня есть и страховка и ТО. Для каго я их покупал?

Отзыв о Ford Bronco, 5,0, 1995 г.в. оставил: Алекс из города Зеленоград

Отзыв о Ford Bronco, 5,8, 1994 г.в.

Дорогие друзья! Данная машина была мной продана в далеком 2005 году. Я не обижусь, если вы не поставите ей оценок — приберегите их для тех, кому они важны.
Мне приятно просто Вам про нее рассказать!

На дворе была снежная зима 2004-2005. Мой новый автомобиль среднего размера не мог справиться с выпавшими снегами – каждая поездка в Подмосковье заканчивалась тросом и почти оторванными бамперами. Вывод назрел быстро – необходимо купить что-то большое и проходимое.

Читайте также:  При зарядке аккумулятора автоматом, ампераж не падает, а растет. что это может означать?

Машину хотелось американскую, но так как денег было немного, выбор ограничивался Тахо, Экспедишенами и Эксплорерами.

Нормальные Тахи стоили дорого, а те, что были в пределах суммы оказывались дровами. Экспедишены расстраивали тем же самым. И тут нашелся он – Форд Бронко. Машина известная мне с подросткового возраста. Он сразу поразил меня – он был больше Тахи, с огромным салоном, при этом – 2-х дверный!

Состояние было приличным для 11 летней машины, но требовалась химчистка, полировка кузова, замена ремня, масла, колодок, ремонт компрессора кондиционера.

Автомобиль, по легенде, был ввезен в РФ вместе с лодкой, которую он был призван таскать на прицепе, еще в 1994 году новым. ПТС это подтверждал. Владелец с 1994 года не менялся.
И вот я его купил! В придачу дали люстру + пороги, которые я так и не поставил. Химчистка была сделана, ТО и ремонт машина прошла, полировку осуществил и все – можно радоваться и кататься :о)

Впечатления от езды:

Совет

Вот вы думаете сейчас – «Ну он везде проедет». А вот и нет… Очень тяжелый перед – машина сразу зарывается и садится на мосты. Для снега и грязи она не предназначена :о( Наверное это пустынно-прерийно-саванный вариант для «Крутых Уокеров». В городе сталкиваешься с тем, что он оооочень широкий! В стандартные мойки влезает с геморроем.

Расход топлива мерить тут не этично :о) Кто покупает Бронко такими мелочами не интересуется. Бак, как сейчас помню, 121 литр.

Управляется как перегруженная «Гюзэль» :о) Но, тем не менее, не склонен к заносу и крену, хоть и 3 тонны весом и на заднем приводе ( передний подключаемый и, к стати, хабы в нем – слабое место).

Ощущение:

Машина привлекает внимание ВСЕХ! Харизмы в ней больше, чем во многих современных, внешний вид брутален, но в нем есть некая стильность. Задняя часть крыши снимается, только она ОООЧЕНЬ тяжелая и крепится на миллионе винтиков под ключ «звездочка».
За 40.000 миль моего пробега машина сломалась 1 раз –отгнили провода от реле стартера. Больше проблем не было!

Продал его после того, как после ДТП, когда его вытаскивали из кювета, у него оторвали задний мост… Новый владелец починил его и продал кому-то еще. Видел его в Москве после этого несколько раз, однажды почти догнал владельца – хотелось пообщаться, но он от меня, видимо от испуга, смотался :о) Мир тесен – вдруг Вы купили мой Бронко ?

Приметы – наклейка MC (Монако. Ее клеил я :о) Ваша машина пригнана не от туда, а из Финляндии) на заднем борту и зеленый ковер в багажнике. Пишите – будет приятно пообщаться с Вами.

В заключении скажу : с тех пор у меня было несколько машин, сейчас езжу на меньшим значительно более современном автомобиле. НО! Такой харизмой и духом, как Бронко, обладают единицы!

Он такой один – большой железный кусок правильной старой автоамерики!

Отзыв о Ford Bronco, 5,8, 1994 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Ford Bronco, 5,8, 1991 г.в.

Всем привет!

Машину купил недавно, раньше была волга 105 .

Разница в машинах ощутимая, когда покатаешься на больших авто на маленькую садиться не хочется . Теперь в планах что нибудь ещё побольше . Машина просто зверь, по любым дорогам и бездорожью.

Обратите внимание

Когда мы едем за город в грязь, то едет с нами машин 10 и все получают огромное удовольствие от долгих покатушек . Взгляд не возможно оторвать когда едет колонна джипов, Особенно после грязевых ванн, когда они облеплены грязью .

И речки им по колено и горы им по плечо.

Про такого монстра можно написать много, ведь это же легенда Америки (BRONCO в переводе полу-дикая лошадь) Хотел купить себе уазика, но друг переубедил, когда купил себе BRONCO и прокатил меня на нём .

Тогда я понял что это далеко не уазик .Я очень сильно загорелся и нашел себе такого же коня, привел с другом его в порядок и катаемся на нём Радуемся не нарадуемся .

Я очень доволен им ведь в любую минуту он всегда со мной.

Машину делал для себя всё полностью перебрано покрашено .Вложений не требует, сел и поехал. По городу взгляд не оторвать, а без крыши -так вообще загляденье . Уже поставил туманки.В планах люстра и лебёдка

Отзыв о Ford Bronco, 5,8, 1991 г.в. оставил: Олег из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Ford Bronco, 5,8, 1993 г.в.

Всем привет!

Расскажу вам о своей машине.

Машину приобрёл в ноябре 2009, когда искал себе джип для покатушек всегда склонялся к этой модели, а как только увидел его фото то загорелся без сомнений, ездить на нём по городу одно удовольствие высоко сижу далеко гляжу, иначе не скажешь, по грязи и снегу тоже без проблем, вообще машиной доволен.

Комплектация Eddie Bayer это значит что по салону есть все, сиденья кожанные с перфорацией но время берет своё уже косяки появляются, из электрики вроде всё работает, передний мост и раздатка подключаются с кнопочек, кузов лифтован на 8 сантиметров колеса Гудрич 35*12,5*15 диски металические хром, установил ГБО 4 поколения так что затраты на топливо приемлимые, Короче для джипа есть всё что нужно остаётся дело за малым почаще выбираться за город на бездорожье.

Стараемся собрать несколько машин на поездку и можно ехать даже в глухомань, одного всегда оставляем на сухом месте и ныряем с головой, хотя пару раз так провалился в мокром снегу что пришлось дёргать форанером и это было очень тяжело для тойоты но получилось, теперь я уже понял что многое зависит от троса, машина конечно уже в возрасте поэтому постоянно что то приходится делать, сделал крепкий передний отбойник( кенгурятник) очень помогает валить деревья не большие или когда проваливаешься в него вставляешь хай джек и задираешь всю морду, в планах резина на 37,лебедка и самое главное надо сделать расширители арок потому что езда без них по грязи сплошное мучение.

Отзыв о Ford Bronco, 5,8, 1993 г.в. оставил: Павел из города Волгодонск

Отзыв о Ford Bronco, 5,0, 1994 г.в.

В 1978-м появился большой Bronco, очень похожий на пикап F-150, который выпускался до 1996 года.

Важно

Полноразмерный (4510х1960х1860 мм) трехдверный шестиместный универсал Bronco 1980 года со съемной пластиковой крышей по сути представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. В его простой и прочной конструкции угадывался грузовой автомобиль.

Внушительная проходимость, ГУР, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, система поддержания заданной скорости, мощные двигатели V8, 3-х и 4-х диапазонные АКПП позволяли модели долго оставаться популярной.

В то же время расход топлива составлял около 20 литров на 100 км.

Машина была произведена для таких стран как Мексика и тп. Комплектация Custom, что есть полное отсутствие электро-пакета, спереди диван, вместо раздельных сидушек. Коробка механика, нищий салон без многого количества накладок и тп.

Сейчас машина потихоньку выкарабкивается из Custom`a в Super Custom!
На данный момент произведена замена МКПП Mazda M5OD-R2 на АКПП Ford C6.

Заменен педальный узел, рулевая колонка установлена другая, теперь переключение АКПП на руле. Поставлены проставки под кузов 2,5″ (body lift)

Новые подушки кузова.

Отзыв о Ford Bronco, 5,0, 1994 г.в. оставил: Олег из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Bronco, 4,9, 1987 г.в.

Форд Бронко
1987 года выпуска, двигатель 4.9, лифт 6 см, колёса 33

Когда же я его купил, ах да летом…и поехал на дачу к жене показать покупку… Большая Красная Машина… потом оказалось, что текла тормозная крестовина, и слава Богу что вернулся в Москву. Ну, и перед офисом машинка встала, потекла тормозуха. Стал искать варики, и через некоторое время нашёл. Поменял тормоза, попутно пол подвески, ну и пока стоит…

Салон от Митсубиси Паджеро, перетянул чёрным кожезаменителем, ксеноновые фары, тонировка, пневмо сигнал с компрессором, кенгурятник от Сотки, пороги, багажник, сигнализация, мультилок на коробку, ксенон на кенгурятник, музыку, DVD, саб, колонки 5+1, два потолочных монитора, зеркало заднего вида с монитором, камера заднего вида, противотуманные фары на багажник для камеры заднего вида, люстра, монитор встроенный в зеркало заднего вида подключён к DVD… В общем домашний кинотеатр на колёсах.

За время эксплуатации клал его на бок, доставали 131 ЗИЛом. Носился по пахоте, в дождь по разбитой лужами дороге, лазил по грязи. Ездил на пикник, на дачу. Тем временем машинка ржавела, и требовала кузовного ремонта. А потом осуществилась мечта, появилась Сотка, и Бронко был оставлен на неопределённый срок.

Совет

Время от времен глядя на то как он сиротливо громоздиться в гаражике решил подвергнуть его тюнингу…радикальному. Примерно представляя, что будет с наружи (идей до фига – рисовать не умею), решил для начала сделать ламба двери.

Купил петли, стали ставить, оказалось, что нужно варить под их крепление каркас из труб, усиливать сами двери, механизмы петель под крыльями плохо смотрятся… Разобрали передок. Сварили каркас, усилили двери. Всё равно надо кузовщину менять, а тут ещё оказалось что пол прогнил.

Сварили новый каркас пола из труб, заменили задние крылья, двери, задний борт. Три месяца и всё готово, можно пол зашивать. К этому времени появились наброски к новой машинке.

Немного переделать зад, стеклопластиковый капот с передними крыльями и передним бампером, накладки на двери, задние крылья, задний бампер, задний борт, крышка багажника, салон, музыка…сопутствующие мелочи. Машинка готова.

Начнём…упс, с двигателем беда, не бывает непреодолимых препятствий, нужно время на обдумывание. А потом вижу цель, не вижу препятствий. Замена двигателя на 5.8 от инкассаторского броневика 50 000 км пробега… а да ладно: замена коробки, раздатки, бензобак, бензонасос, выпуск, выхлоп, топливопровод…
Если бы так и продолжалось как написано, то сейчас бы пришлось прервать повествование

Отзыв о Ford Bronco, 4,9, 1987 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Тест-драйв Ford Bronco

Источник: http://obibike.ru/otzivi_o_ford_bronco.php

Внедорожник Ford Bronco :

Ford Bronco – американский внедорожник, появившийся в 1965 году. Отличием данной модели является простая и надежная конструкция без дополнительных опций, которыми «напичканы» современные авто. Тем не менее данный автомобиль прекрасно справляется с ездой по бездорожью. Большинство его характеристик необходимо именно для выполнения заложенных в него функций.

Ford Bronco: технические характеристики

С самого начала автомобиль выпускался в нескольких версиях. Это были универсал, полукэб и родстер. Последний, правда, не получил широкой популярности у автолюбителей и вскоре был снят с производства.

Длина Ford Bronco составляет 4663 мм, а его ширина – 1892 мм. При этом колесная база равна 2659 мм. Высота внедорожника достигает 2009 миллиметров.

Колея передних и задних колес равна 1654 и 1636 миллиметров соответственно. Снаряженная масса автомобиля – 2,05 тонны. Объем багажного отделения в обычном состоянии 917 литров. Если сложить задние сиденья, то данное значение увеличится до 1857 литров.

Силовые агрегаты устанавливаются двух видов:

  • с объемом 5 литров и мощностью 185 лошадиных сил;
  • с объемом 5,8 литра, мощность его достигает 200 лошадиных сил.

В двух случаях используется бензин в качестве топлива. Максимальный разгон составляет 160 километров в час для двух версий. Коробка передач механическая с 5 ступенями или автоматическая с 4 ступенями.

Основан автомобиль на рамной конструкции. Полный привод подключается. Это еще раз подчеркивает класс, к которому относится автомобиль.

Читайте также:  Новая жизнь для микроавтобуса и бизнеса

Первое поколение

Данное поколение производилось на протяжении 11 лет (с 1966 по 1977 гг.). Ford Bronco разрабатывался как ответ на выпуск модели «Джип С-5». И покупатели приняли новинку.

Изначально автомобиль оснащался бензиновым двигателем с шестью цилиндрами. Он дополнялся механической коробкой передач с тремя положениями. Автоматической коробки не было даже для продажи на заказ.

Объем двигателя изначально составлял 2786 или 3277 сантиметров кубических.

Обратите внимание

Семидесятые годы характеризовались появлением на автомобильном рынке большого количества конкурентов. Поэтому производители приняли решение модифицировать свою продукцию. Появились двигатели V8. Это были бензиновые карбюраторы с объемом 4736 и 4949 сантиметров кубических.

В 1977 году было принято решение прекратить производство Ford Bronco. Отзывы покупателей называли данную модель неэкономичной. Так на самом деле и было. Поэтому во время кризиса автомобиль не пользовался популярностью.

Второе поколение

Ждать появления новой модификации Ford Bronco долго не пришлось. Она появилась уже в 1978 году. Внешне он был похож на пикап «Ф-150» с укороченным шасси.

Устанавливались два различных вида двигателя. Силовые агрегаты использовались только восьмицилиндровые. Первый характеризовался объемом 5752 сантиметра кубических. Объем второго составлял 6555 кубических сантиметров.

Модели второго поколения выпускались в период с 1978 по 1979 года.

Третье поколение

Данная версия обладала рядом особенностей, которые позволили вернуть популярность марки Ford Bronco. Тюнинг здесь уже не нужен. Но настоящие автолюбители всегда найдут то, что можно еще поставить на авто.

Среди особенностей можно выделить:

  • автомобиль выполнен в виде пикапа с укороченной базой;
  • имелось три двери, шесть посадочных мест;
  • отличная проходимость;
  • полный привод;
  • мощные силовые агрегаты;
  • автоматическая коробка передач;
  • гидроусилитель руля;
  • система поддержки выбранной скорости;
  • возможность регулирования положения рулевой колонки.

Моторов было всего три. Первый характеризовался объемом 4916 сантиметра кубических и мощностью 150 лошадиных сил. Объем второго составлял 5752 кубических сантиметра. Его мощность достигала 210 лошадиных сил.

Но оба мотора обладали одним существенным недостатком – большим расходом горючего. Они потребляли 20 и 25 литров на 100 километров пути соответственно.

Если в первом случае это был карбюратор, то во втором автомобиль оснащался электронным впрыском.

Третья версия отличается от предыдущих рядным расположением цилиндров, которых всего 8. По типу топливной системы это карбюратор.

Производство моделей этого поколения прекратилось в 1986 году.

Четвертое поколение

Автомобили «Бронко» четвертого поколения производились в период с 1987 по 1991 года. Они выгодно отличались от предыдущих моделей более стильным и современным дизайном.

В это время на автомобиль устанавливали следующие варианта двигателей:

  • с рядным расположением 6 цилиндров, отличался электронным впрыском с рабочим объемом 4916 сантиметров кубических;
  • бензиновый мотор мощностью 4949 сантиметров кубических;
  • 5,8-литровый мотор;
  • дизельные варианты двигателей характеризовались объемом 6,9 и 7,3 литра.

Автомобиль является долговечным и надежным, способным передвигаться в любом случае. Запчасти Ford Bronco можно купить в магазине или заказать через интернет. Рейтинги моделей «Бронко» падали. Это заставило производителей заняться разработкой новой модификации.

Пятое поколение

Производство моделей началось в 1992 году. Их выпуск длился до 1996 года. Версии этих лет отличались большим вниманием к обеспечению безопасности пассажиров. На кузове появились зоны деформации кузова, в салоне – ремни безопасности для всех пассажиров, подушка безопасности для водителя.

Основными силовыми агрегатами являлись моторы восьмиступенчатые. Двигатели, работающие на бензине, обладали объемами 5,0 и 5,8 литра. Единственный дизельный мотор обладал объемом 7,3 литра.

Внедорожник «Форд-Бронко» потерял свои позиции на рынке. Он больше не соответствовал всем требованиям, предъявляемым потребителями. Поэтому было принято решение о прекращении выпуска «Бронко». Ему на смену пришло большое количество новых моделей.

Источник: https://www.syl.ru/article/302321/vnedorojnik-ford-bronco

АВТОМОБИЛИСТ

Главная – Каталог автомобилей – Ford

Ford Bronco (Форд Бронко) — американский внедорожник, представленный тремя поколениями автомобилей, которые выпускались в период 1966-1996 годов в версии кузова родстер, полукэб и универсал.

В глазах потребителей «Форд Бронко» был комфортным транспортным средством с приемлемой ценой и функциональным дизайном. Автомобиль легко адаптировался под разные потребности пользователя и виды деятельности.

Оснащалась модель мощным 6-цилиндровым мотором; коробка-автомат и гидроусилитель руля стали доступными лишь с 1973 года. Интерьер Bronco отличался вместимостью, мягкими ортопедическими креслами и широкой панелью приборов из высококачественных материалов.

Первое поколение

Второе поколение (1978–1979)

Второй «Бронко» образца 1978 года стал намного крупнее, а в качестве основы при его создании было использовано укороченное шасси пикапа F-100. Двигатели были только восьмицилиндровыми — объемом 5,8 и 6,6 литра. Уже в 1979 году этот автомобиль уступил место на конвейере новому поколению модели.

Третье поколение (1980–1986)

Третье поколение модели, представленное в 1980 году, было результатом глубкой модернизации предшественника, но при этом значительные изменения затронули и внешность, и ходовую часть и гамму моторов.

На Bronco вновь вернулась рядная «шестерка» (объемом 4,9 литра), а также появилась модификация с дизелем V8 6.9. Бензиновые «восьмерки» имели объем 5,0 и 5,8 литра.

С 1985 года пятилитровый двигатель получил впрыск топлива, тогда же машину начали оснащать четырехступенчатым «автоматом» вместо трехступенчатого.

Четвертое поколение (1987–1991)

Очередное поколение внедорожника, получившего современный для своего времени дизайн, выпускалось с 1987 до 1991 года. Этот Ford Bronco оснащался рядным шестицилиндровым мотором 4.

9 и V-образными восьмицилиндровыми моторами: бензиновыми объемом 5,0 и 5,8 литра, а также дизельными 6,9 и 7,3 литра. Коробки передач — механическая пятиступенчатая и автоматические с тремя или четырьмя ступенями.

Как и все предыдущие версии, этот «Бронко» предлагался только с трехдверным кузовом.

Пятое поколение (1992–1996)

При создании нового «Бронко», появившегося в продаже в 1992 году, особое внимание было уделено вопросам безопасности: машина получила зоны деформации кузова, ремни на задних сиденьях, а с 1994 года еще и подушку безопасности водителя. Кроме того, часть кузова над задними креслами официально стала несъемной, в отличие от всех предыдущих версий, но фактически ее по-прежнему можно было убрать и превратить автомобиль в частично открытый.

Рядный шестицилиндровый мотор объемом 4,9 литра исчез из гаммы уже в 1992 году. Все остальные силовые агрегаты были восьмицилиндровыми, V-образными: бензиновые имели объем 5,0 или 5,8 литра, а дизельный — 7,3 литра.

Ford Bronco уже не соответствовал изменившимся предпочтениям покупателей, поэтому пятое поколение стало для этой модели последним. Преемником «Бронко», производство которого завершилось в июне 1996 года, считается Ford Expedition — более крупный и комфортабельный пятидверный автомобиль.

Технические характеристики

Ford Bronco V 5.0 EFl V8Ford Bronco V 5.8 EFl V8
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 4663 мм
Ширина 2009
Высота 1892 мм
Колесная база 2659 мм
Колея передняя 1654 мм
Колея задняя 1636 мм
Объем багажника максимальный 1857 л
Объем багажника минимальный 917 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 4942 см3
Мощность 185 л.с.
При оборотах 3800
Крутящий момент 366/2400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-80
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Несколько рычагов и тяг
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 160 км/ч
Расход топлива в городе 17 л/100км
Объем топливного бака 121 л
Снаряженная масса автомобиля 2050 кг
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 4663 мм
Ширина 2009
Высота 1892 мм
Колесная база 2659 мм
Колея передняя 1654 мм
Колея задняя 1636 мм
Объем багажника максимальный 1857 л
Объем багажника минимальный 917 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 5766 см3
Мощность 200 л.с.
При оборотах 3800
Крутящий момент 407/2800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-80
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Несколько рычагов и тяг
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 160 км/ч
Расход топлива в городе 17 л/100км
Объем топливного бака 121 л
Снаряженная масса автомобиля 2050 кг

Источник: https://avtoprofy.ru/auto/ford_bronco.shtml

Ford Bronco. Обзор автомобиля Форд Бронко

   Спортивно-утилитарную модификацию (по классификации США — SUV) с применением отдельных агрегатов и узлов популярнейшей линейки пикапов и легких грузовиков серии — F концерн Ford отважился выпустить лишь в 1978 году. Но в связи с выпуском в 1980 году обновленной модели пикапа компания представил также модель Ford Bronco, производство которого прекратили буквально несколько лет назад.

   Спереди четко выделена защитная мощная решетка, а также аэродинамический козырек над передней частью среза капота.

Важно

Мощные 4 фары на крыше являются хорошим дополнением и без того прекрасной светотехники; они не кажутся лишнему — при подобном решении экстерьера их присутствие оправдано.

Но все-таки все это вместе с кожаным салоном вырабатывает странное ощущение: непонятно, что же тут ставится на передний план — внешний вид, комфорт или функциональность? Или сразу все?

Салон Ford Bronco

    Салон Ford Bronco 2012 достаточно симпатичен. Хорошо подобраны цвета— мягкие бежевые и серые оттенки. Кресла оформляются кожей.

Передние обладают двумя главными регулировками — продольной и наклонной спинкой, к тому же диапазона продольных регулировок для водителей с высоким ростом ели-ели хватает. Помимо этого, при помощи электропривода можно установить под себя подпор в области пояса. Сидеть довольно-таки комфортно, но не ехать.

Причина достаточно простая — в движении водитель получает расплату за эффектность внешней формы обивки: боковая поддержка ни капельки не помогает — ее просто на просто нет, а водитель, в особенности если он в одежде из синтетика, медленно, но эффективно скатывается вниз, аж за рулевую колонку.

В то же время кресла переднего пассажира и водителя оборудуются откидными подлокотниками, а свободное место между ними занимает емкий контейнер для мелких вещей и продуктов.

Технические характеристики Ford Bronco

   Басовитый ровный рокот стандартного карбюраторного 6-цилиндрового 4,9-литрового 122-сильного силового агрегата вряд ли можно будет большим недостатком, особенно если учитывать прожорливость автомобиля.

Помимо этого можно было установить моторы V-8: 4,9-литровый 152-сильный инжекторный, а также карбюраторный 5,8-литровый 212-сильный (расход бензина достигает 25,2 л/100 км).

В различное время (до 1992 года) в базовой комплектации Ford Bronco V оснащали 5- и 4-ступенчатыми МКПП в зависимости от степени комплектации (XLT, XL или S).

Тест драйв Ford Bronco

    Во время езды Форд Бронко смотрится внушительно, благодаря своей 2-метровой ширине кузова, большим, также благодаря рамной конструкции шасси и огромным, можно сказать тепловозным «буферам».

Наверное, именно подобная внешность совместно с прочностью конструкций и относительной дешевой стоимостью, соответствовала местным понятиям об «истинных внедорожниках».

Благодаря этому Ford Bronco II смог стать в 90-тых годах одним из лидеров на отечественном рынке среди б/у-шных автомобилей подобного типа.

Совет

Покупателей привлекали и элементы удобства, к примеру, гидроусилитель рулевой регулировки, по углу наклона устанавливаемая рулевая колонка и функция поддержания необходимой скорости, не говоря уже о тяговитых и мощных моторах V-8 совместно с четырех- и трехдиапазонными автоматическими коробками передач Cruise-0-Matic и Automatic Orerdrive.

    Разве что расход бензина не опускается, обычно он не падает ниже 20 л на сто км. Зато независимая «неубиваемая» подвеска передних шин типа Twin-I-Beam обечпечит невиданный ранее нашим автомобилистами комфорт во время продолжительных переездов.

Рубрики:Американские автомобили.

Метки записи: Ford…

Источник: http://promirauto.com/obzor-ford-bronco

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector