Ford explorer

В чем сила ford explorer 2014 и что изменится в 2015 году?

Есть такое мнение, что у американцев в планах подсадить наш народ на крупногабаритные авто, наводнив российский рынок целым шквалом своих внедорожников.

Легко можно проверить, насколько им это удалось, ведь сейчас мало кто откажется от покупки нового Ford Explorer 2014 или подобного автомобиля.

А всё потому, что в плане надежности и безопасности этой махине сложно что-то противопоставить.

Обратите внимание

Для американцев, которые по усредненной статистике с каждым годом прибавляют в размерах и в весе, большие пикапы и внедорожники – вынужденная необходимость, а для российской аудитории, озабоченной проблемами здешних дорог и пребывающей в поисках автомобиля, который сможет порадовать не одно поколение, – это просто рациональный выбор. Отсюда и прирост популярности тяжеловесных авто, а в частности и этой модели.

Успешная четырехлетняя история Эксплорера на российском рынке нашла своё продолжение в обновленной версии 2014 года, с которой мы и начнем сегодняшний обзор. Если говорить поверхностно, то новая версия вышла ещё более мощной, стильной, привлекательной, спортивной. Что же можно сказать при детальном рассмотрении этого автомобиля? Начнем по порядку.

Внешний вид модели Ford Explorer 2014

По внешнему виду так сразу и не скажешь, кому больше покажется интересным новый Ford Explorer: продвинутой молодежи, для которой на первом месте стоят драйв и безграничная мощь, или всё-таки взрослому поколению с его особым отношением к машинам больших размеров.

Отыскать что-то новое в передней части автомобиля, пожалуй, не удастся. Можно смело утверждать, что производители не делали упор на эту секцию, оставив её без кардинальных изменений, в которых кто-нибудь обязательно снискал бы восхищение. Напротив, работа дизайнеров привела к обратному эффекту, сделав фронтон автомобиля скучноватым для глаза.

Весь передний план загораживает гигантский бампер, соединенный фарами по бокам. Под ним красуются картерная защита и воздухозаборник. Ближе к днищу, по бокам – противотуманные фары округлой формы.

Всё описанное убранство явно не рассчитано на то, чтобы слепить глаза владельцу авто, тем более что покраска этих деталей выполнена в тривиальном черном цвете.

Вид сбоку сразу демонстрирует усовершенствованные линии дверей, в которых заключены зоны углублений под ручками и чуть выше уровня колес. Все очертания плавные, добавляющие дизайну уверенности и даже некоторой воинственности. Это можно почувствовать самостоятельно, всего лишь раз взглянув на Форд Эксплорер фото подборку в статье.

Спортивный стиль боковых зеркал не отменяет того ощущения, что их форму и дизайн копировали со спортбайка. Возможно, это слегка субъективно, а может это и намеренный приём для привлечения внимания мотолюбителей. Пусть тайна остаётся тайной.

Форд Эксплорер фото

Для груза, который не влезет в багажник транспортного средства, на крыше предусмотрены надежные рейки, позволяющие закрепить перевозимые “верхом” вещи специальными фиксаторами.

Важно

Ну, и как же большому автомобилю, тем более такому, как Ford Explorer 2014 года, существовать без больших колёс.

Диски диаметром 21 дюйм не так-то просто не заметить, собственно, и мы не решились обойти их своим вниманием.

По некоторым прикидкам, весь дух внешнего вида автомобиля сконцентрировался в задней части. По сравнению с передней – это совсем иной стиль, более живой и насыщенный. Здесь внимание уже не рассеивается. В первую очередь бросаются в глаза фары заднего света, часть которых заступает на боковую часть авто.

Несмотря на массивную форму заднего бампера, смотрится он крайне гармонично. Багажник открывается без дополнительных усилий: не похоже, что при размещении или выгрузке багажа могут случиться непредвиденные казусы.

Дверь багажника достаточно большая и поднимается высоко, так что складывать крупногабаритные вещи будет проще, чем обычно.

Как утверждают сами производители, кузов обновленного Эксплорера разгрузили, избавившись от всего лишнего. Такое решение изначально было связано с желанием улучшить аэродинамические характеристики автомобиля.

В итоге же задумка проектировщиков привела к снижению расхода топлива, что полностью оправдало их изыскания. Теперь владельцам нового автомобиля наверняка не придется думать о том, как экономить бензин при помощи присадок. При этом снаряженная масса Ford Explorer 2014 почти не пострадала.

Модернизация кузова привела к снижению веса на 45 кг, что на фоне полных 2 213 кг не столь заметный показатель.

Салон автомобиля

Нельзя назвать стиль салона Ford Explorer 2014 года спортивным. По крайней мере, таких элементов, как бардачок или надписи на полу, накладывающих отпечаток спортивного характера автомобиля, вряд ли будет достаточно для формирования соответствующего мнения.

На контрольной панели основное пространство занимает дисплей с сенсорным управлением, чуть ниже расположены кнопки. Экран углублен в панель и окружен козырьками по всему периметру. Прямо над ним имеются кнопки, отвечающие за управление обогревом салона.

Все основные приборы – тахометр, спидометр и топливный датчик – размещены таким образом, что любая информация при визуальном контакте получается с предельной быстротой.

Совет

Скорость движения также дублируется в цифровом варианте на экране. Совладать с остальной электроникой водитель может без отрыва от управления, ведь кнопки дополнительных опций вынесены прямо на рулевое колесо.

На фото салона Форда Эксплорер эти нюансы отчетливо различимы.

Форд Эксплорер фото салона

Пришло время похвалить Ford Explorer 2014 и за уникальные функции. Особенно удобной она покажется тем, кто покупает автомобиль, управлять которым будут все члены семьи. Опция регулирования педального узла будет настоящим сюрпризом, который позволит компенсировать разницу в росте простым смещением педалей под длину ног водителя.

Многие спросят: “А почему нельзя просто отрегулировать сидение?”. Да, действительно, вы по-прежнему можете идти классическим путем, но сразу предупреждаем, что в данной модели это связано с некоторыми неудобствами. Для приведения в действие манипулятора, управляющего электроприводом кресел, придется предварительно нажать на кнопку включения.

Кстати, учтите, что система эта не из дешевых, что характерно для любых инноваций.

Не до конца ясна логика проектировщиков салона, расположивших кнопки управления мультимедийной системой на большом удалении, как от водителя, так и от переднего пассажира, заставляя обоих чуть ли не привставать с сидений, чтобы, к примеру, переключить музыкальную композицию.

Не самое практичное решение, попадающее в разряд опасных развлечений во время езды.
Ещё одним камнем в огород тех, кто работал над салоном новинки, будет плоский дизайн платформы кресел, без загнутых краёв, помогающих удерживать человека в “седле”.

Ну, и чтобы не заканчивать на столь печальной ноте, можно заметить следующее: вся обивка салона выполнена с использованием материалов действительно достойного качества.

Технические характеристики автомобиля Форд Эксплорер

По сравнению с прошлой моделью Форд Эксплорер технические характеристики его однозначно изменились.

Конечно, отличия заметны, начиная уже со внешних пропорций автомобиля: длина – 5,006 м, высота – 1,803 м, ширина – 2,004 м, колесная база – 2,86 м, а вес – 2,213 кг.

Итого: вместимость – 7 человек, при условии трёхрядного размещения (2 задних ряда складываются при необходимости).

Обратите внимание

Для модели 2014 года в компании Форд подготовили новую линейку двигателей, правда в России всё разнообразие ограничивается бензиновыми агрегатами. Лучшим оснащаемым двигателем автомобиля является шестицилиндровый мотор объемом 3,6 литров с развиваемой мощностью 360 л.с.

Имеется также ряд преимуществ модели Ford Explorer 2014:

  • Двигатели поставляются с 6-ти ступенчатой роботизированной КПП;
  • Имеется турбонаддув;
  • Рычажный тип задней подвески;
  • Высокотехнологичные системы пассивной безопасности.

Комплектации и цены нового Ford Explorer

Цена на базовую комплектацию автомобиля составляет 1,8 млн рублей, что с первого взгляда может показаться чересчур завышенной оценкой. Тем не менее, давайте посмотрим, какие цены выставляют дилеры за остальные варианты:

  1. Базовая версия носит название XLT. 1,8 млн рублей – это та цена, которую вы отдаете за автомобиль с двигателем мощностью 294 л.с. и объемом 3,5 литра.
  2. Версия Limited обойдется рядовому покупателю за 1,995 млн рублей. Двигатель тот же, отличие лишь в функциональном оснащении.
  3. За 2,08 млн рублей можно приобрести версию постарше – Limited Plus.
  4. Версия Ford Explorer Sport с последним двигателем на 360 лошадиных сил уедет с вами из салона ни много ни мало, за 2,291 млн рублей.

Что говорят производители о новом Ford Explorer 2015?

Ford Explorer 2015 модельного года – это всё тот же легендарный внедорожник, но теперь более технологичный и премиальный.

Известно, что компании удалось сохранить динамику и экономичность двигателей базовой и Limited комплектаций, при этом снизив их мощность до 249 л.с. Кроме того, в пакете Limited Plus теперь появился такой пункт, как подогрев задних кресел.

Что касается самой совершенной комплектации Sport, то она была дополнена электроприводом для складывания заднего ряда кресел и рулевым подогревом. Двигатель нового Ford Explorer 2015 Sport стал мощнее: имея под капотом 345 лошадиных сил получать удовольствие от сумасшедшего ускорения, теперь гораздо легче.

Рекомендуемая статья:  Dodge Ram 1500 и его технические характеристики

Стоит попытаться охватить все интеллектуальные системы нового поколения, которые умещаются в 2285-ти литрах объема этого мощного и функционального средства передвижения и заставляют чувствовать уверенность и комфорт при нахождении за рулем.

Форд Эксплорер фото новинки

  • Advance Trac . Система курсовой устойчивости Advance Trac, идущая в паре с системой предотвращения опрокидывания RSC, позволит не беспокоиться о стабильности положения автомобиля в поворотах, контролируя резкий вход. Эта система обеспечивает безопасность во множестве штатных и внештатных ситуаций, предусматривая, в том числе, контроль автомобиля при пробуксовке, а вместе с дополнительной функцией Curve Control в нужный момент автоматически сбросит скорость, не позволяя попасть в передрягу, заходя в виражи на больших оборотах.
  • Terrain Management System. Эта система предназначена для быстрой настройки автомобиля под конкретное дорожное покрытие, благодаря чему достигается наилучшее сцепление с дорогой. Система адаптации к дорожным условиям Terrain Management System реализует переключение между 4-мя режимами, то есть придется выбирать один из четырёх типов дорожного покрытия.

Источник: http://avto-all.com/amerikanskie-avtomobili/v-chem-sila-ford-explorer-2014-i-chto-izmenitsya-v-2015-godu

Ford Explorer

Ford Explorer – гордость и главный козырь американского автомобильного концерна. Его выпуск был налажен еще в 1990 году, и с того времени этот внедорожник только совершенствуется, а V поколение начало сходить с конвейера в 2010 году.

Интерьер

Садясь в салон Форда так сразу и не сказать, что это американец. Видимо, размывание «национальных» границ в дизайне интерьера действительно имеет место. Уже нет тех исключительно прямых линий, прямоугольной центральной консоли и других атрибутов, имеющихся у предыдущего поколения Форд Эксплорер.

7-местный салон, коим оснащаются все продающиеся в России «Эксплореры», трехспицевый мультируль спортивного толка, скругленная панель с серебристыми вставками, оригинальная приборка с большим спидометром – все это разительно отличается от предшественника.

Все кресла этого полноприводного внедорожника, в том числе и третьего ряда, отлично спрофилированы, располагают развитой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок. Только 3-й ряд не слишком просторен, что создает трудности при размещении там взрослых.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Внедорожники 7 5006 2004 1788 2860 193 595 / 1240 (сложен 3-ий ряд) / 2285 (сложены 2-ой и 3-ий ряд)

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
XLT 3,5 294 Бензиновый V6 6 АККП Полный
Limited 3,5 294 Бензиновый V6 6 АККП Полный
Sport 3,5 360 Бензиновый турбо V6 6 АККП Полный

«Начинка» у всех Ford Explorer очень богатая, что неудивительно, учитывая цену. Даже самая дешевая модификация оснащена целым букетом средств активной и пассивной безопасности, рейлингами, 18-дюймовыми «катками», кожаным мультирулем, 2-зонным климат-контролем, парктроником, доступом без ключа, датчиками света и дождя, акустикой из 8-ми динамиков, цветным дисплеем и массой других опций.

В качестве моторов на выбор автолюбителей представлены два бензиновых, 3,5-литровых движка. Один из них инжекторный (294 л. с.), а второй турбированный (360 л. с). К ним прилагаются 6-диапазонная автоматическая трансмиссия и полный привод.

Фото Ford Explorer

Видео тест-драйв нового Ford Explorer

Источник: https://7seatercar.ru/ford-explorer.html

Сравнение Ford Explorer 2013 с конкурентами

Реклама

Ford Explorer — один из лучших семейных автомобилей, экономичный, комфортабельный, уютный и безопасный. Сравнительно недавно он подвергся обновлению, сохраняя при этом нюансы дизайна больших внедорожников, но появилось и много нового.

Читайте также:  Видеозапись с видеорегистратора, как доказательство в суде

Он всё так же брутален, но внешний вид не такой агрессивный и грубый, как раньше. Хищный разрез фар, которому, по слухам, позавидовали создатели Range Rover 2013, рельефный капот, багажные рейлинги на крыше, массивные бамперы и арки, плавные черты кузова – всё это не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

И всё же Ford Explorer 2013 имеет на рынке достаточно много конкурентов, основными из которых являются Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Hyundai ix55.

Ford Explorer 2013

Этот американский внедорожник отличается изящным, роскошным внешним видом, яркостью, стилем и гармоничностью, несмотря на свои массивные размеры: 5006 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1803 мм в высоту. Дизайнеры поработали над внешностью внедорожника и сделали этого гиганта напористым и спортивным, но в то же время легким и воздушным в профиль.

Даже огромные колесные арки, монументальная корма, ровная крыша, большие дверные проемы не стали этому помехой. Благодаря панорамным стеклам, задняя часть автомобиля смотрится величественно и гордо. Нижняя часть кузова надежно прикрыта защитой из пластика.

Салон Форд Эксплорер 2013 — как произведение искусства. Нет лишних деталей, все ясно, четко, понятно и лаконично. Центральная консоль без кнопок, управление сенсорное. И только в Эксплорере есть технология SYNC, позволяющая создавать точку доступа Wi-Fi/3G прямо в машине.

Этого не может предложить ни один конкурент.

У нового Форд Эксплорер 3 ряда сидений, в 1 и 2 ряду места предостаточно, а вот сидения 3 ряда не очень комфортные, да и пассажирам будет немного тесновато. Багажный отсек для такого автомобиля маловат: всего-то 595 л, при трансформации третьего ряда – 1240 л, ну а если сложить и второй ряд, то получается 2285 л.

Под капотом Форд Эксплорер 2013 двигатель в 3.5 литра мощностью 294 л.с. с 6 АКПП, который разгоняет автомобиль до сотни за 8.3 сек. В городе такой двигатель «кушает» 13.8 литра, на трассе- 10.

2, а в смешанном цикле – 12.4 л. Также Эксплорер агрегатируется турбодвигателем 2.0 литра 240 «лошадок» (но не в России), разгоняясь до 100 км за 9.1 сек, потребляя 11.8/8.4/10.

2 л (город/трасса/смешанный цикл).

Цена на Ford Explorer 2013 стартует с отметки в 1 млн. 800 тыс. руб. Скачать брошюру Форд Эксплорер.

Toyota Highlander

Несмотря на до, что в США в продажу вышло уже третье поколение Highlander, на российском рынке и прежняя версия появилась относительно недавно, но пользуется огромной популярностью.

Автомобиль очень динамичный, но чуть менее мощный, чем Ford Explorer 2013, оснащен двигателем в 3.5 литра 268 л.с или 2.7 литра 178 л.с. с 6 АКПП. Разгоняется Хайлендер чуть быстрее Эксплорера, 7.1 -8.7 сек. в зависимости от двигателя. Расход топлива в городе и смешанном цикле такой же, как у Форд Эксплорер 2013, а на трассе чуть больше – 10.7 л.

Toyota Highlander немного компактнее по размерам: в длину – 4857 мм, в ширину – 1932 мм, в высоту – 1729 мм.

 Внешний вид Хайлендера отличают тонкие фары, спортивный точеный нос, опущенная крыша, хромированная отделка и черные колесные арки. С виду автомобиль очень мужественный и солидный.

Важно

Багажник еще меньше, чем у Форд Эксплорер — 390 литров, но сложенные сидения двух задних рядов добавят объема до 2500 литров.

Внутри качественная отделка, хотя мягких материалов вовсе не много, просторный и комфортабельный салон с обновленным оборудованием. Все кресла широкие, удобные, двигаются, и регулируется наклон. Места достаточно во всех трех рядах, да и посадка очень удобная. И все эти удовольствия за гораздо меньшие деньги: базовая версия за 1 млн. 690 тыс. руб. Скачать брошюру Тойота Хайлендер.

Mazda CX-9

Mazda CX-9 – спортивный, динамичный и в то же время элегантный кроссовер, современный, актуальный и атлетичный: длина 5075 мм, ширина – 1935 мм и высота – 1727 мм.

Интерьер и экстерьер красивый, но сдержанный. Центральная консоль массивная, хорошо продуманная, все здесь легко. Mazda CX-9 прекрасно оснащена: круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, сенсорный дисплей, навигация, аудиосистема Bose и еще много чего…

В салоне руль, сидения, дверные вставки обшиты кожей, остальные материалы качественные и приятные на ощупь.

В этом уникальном кроссовере места очень много: первый и второй ряд с легкостью вмещает 5 пассажиров, в третьем ряду места достаточно, хотя и не с избытком.

Мазда СХ-9 имеет широкие возможности трансформации салона, но багажное отделение оставляет желать лучшего: 267 литров – очень мало, при сложенном 3 ряду – 928 литров, а без 2 и 3 ряда – 1911 литров.

Хотя Мазда СХ-9 имеет всего один агрегат 3.7 литра мощностью 277 л.с, но разгоняется быстрее Ford Explorer 2013 – за 7.4 сек, а топлива потребляет чуть больше 14.7/10.7 (город/трасса). Цена базовой комплектации – от 1 млн. 920 тыс.руб. Скачать брошюру Мазда СХ-9. Комплектации и цены.

Hyundai ix55

Hyundai ix55 является самым большим корейским кроссовером с самобытным дизайном, отличной управляемостью и хорошим техническим оснащением. Длина кроссовера 4840 мм, высота 1750 мм, а ширина 1950 мм, багажное отделение 598 л, а при сложенных сидениях 1746 л.

На выбор два двигателя: бензиновый 3.8 л и турбодизель 3.0 л, мощность соответственно 264 и 239 лошадей. До ста километров бензиновый двигатель разгоняет авто за 8.3 сек, расходуя в городе 17.6 л, на шоссе 9.1, смешанно 12.2 л, а с дизельным мотором за 10.7 сек., съедая 12.4/7.6/9.4 л.

Цена Hyundai ix55 от 1 млн. 870 тыс. руб. Скачать брошюру Hyundai ix55.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/ford-explorer-7836/

Форд Эксплорер 2013: цена, отзывы, характеристики

Полноразмерный внедорожник Ford Explorer выпускается с 1990 года. С того времени было проведено множество рестайлингов. Сегодня же почитателям модели представлено уже пятое поколение внедорожника.

Даже на заре своего существования Форд Эксплорер отличался высокой технологичностью и прекрасными эксплуатационными возможностями.

Сегодняшние конкуренты модели в лице Kia Sorento и Mitsubishi Pajero уже бросают опасливые взгляды в сторону детища компании Форд.

Совет

Благодаря отличной проходимости и соответствующей комфортабельности салона, Форд Эксплорер, цена которого стартует от 1 799 000 рублей, уверенно приближается к лидирующим позициям рейтинга среди представителей своего класса.

Второе поколение модели, выпуск которого датирован 1995 годом, отличалось от первого более обтекаемыми формами передней части кузова, а также улучшенным качеством рулевого управления — автомобиль стал вести себя намного послушнее.

Очередные метаморфозы были проведены в 2001 году, когда мировая общественность познакомилась уже с третьим поколением модели. Обновления коснулись не только внешности.

Главные изменения в обновлённом Форд Эксплорер — технические характеристики.

Наряду с увеличенными габаритами, конструкторы решили прибегнуть к установке нового силового агрегата объёмом 4,6 литра, способному вырабатывать мощность в 240 лошадиных сил.

Четвёртое поколение выпускалось в промежутке с 2006 по 2010 года. Усилия сотрудников фирмы были направлены на реализацию максимально экономичного двигателя, а также на ужесточение рамы транспортного средства с целью увеличения показателей проходимости.

Современное поколение Форд Эксплорер (пятое) выпускается с 2010 года. Данная версия модели была создана на платформе Ford Flex. Отличительная черта современного Эксплорер — использование несущей конструкции кузова. Вместе с этим, на вместительность багажника это никаким образом не повлияло. В дизайне современной модели можно легко заметить спортивные нотки.

Тест-драйв Форд Эксплорер видео

Форд Эксплорер 2013

Новый Форд Эксплорер отличается высокими эксплуатационными возможностями и соответствующим уровнем комфортабельности. Использование мощного силового агрегата позволяет добиться максимальной производительности. Из внешних обновлений следует акцентировать внимание на новой установленной решётке радиатора.

Форд Эксплорер, цена которого составляет 1799000 рублей, оснащается турбированным силовым агрегатом, имеющим объём 3,5 литра. Номинальная мощность такого двигателя составляет 350 лошадиных сил. Большим плюсом этого комплектующего агрегата является его экономичность. Для езды в городском цикле может автомобиль израсходует 14,7 литров.

Обратите внимание

Автомобиль имеет постоянный полный привод. Клиренс Форд Эксплорер 2013 позволяет преодолевать без особых трудностей даже самые сложные участки дороги — дорожный просвет равен 215 мм.

Ко всему прочему, здесь используется вспомогательная система адаптации к различным условиям эксплуатации. Провели работы по улучшению управления, а также по модернизированию тормозной системы. Все желающие могут купить Форд Эксплорер 2013 за 1799000 рублей.

Форд Эксплорер — комплектации и цены

Любая из представленных на рынке комплектаций модели оснащается 3,5-литровым силовым агрегатом. В модификациях XLT и Limited потенциал двигателя составит 294 лошадиные силы.

Форд Эксплорер Спорт оснащается 3,5-литровым мотором, способным вырабатывать мощность в 360 лошадиных сил.

Установленный ценовой порог на комплектацию Ford Explorer Sport 2013 с учётом всех имеющихся специальных предложений держится на отметке 2 141 000 рублей.

За базовую модификацию (Explorer XLT) придётся раскошелиться на 1799000 рублей. Модель в комплектации Explorer Limited стоит 1995000 рублей. При этом за дополнительный пакет «Limited Plus» придётся опустошить свой кошелёк ещё на 85000 рублей.

Возможные поломки и трудности эксплуатации

Перед началом эксплуатации следует внимательно изучить мнение тех, кто уже является полноправным владельцем Форд Эксплорер. Отзывы владельцев помогут определиться с целесообразностью принятого решения касательно приобретения данного транспортного средства.

Учитывая габариты Ford Explorer 2013, следует быть готовым к расходам на топливо. Заявленные производителями требования для нормальной эксплуатации выглядят следующим образом: от 14,7 до 10,7 литров. На практике же эти цифры будут выше.

Важно

Некоторые владельцы жалуются на низкое качество обслуживания официальных представительств. Проблем с поиском необходимых деталей практически нет, поэтому для достижения положительных результатов при возможности целесообразнее всего устранять существующие проблемы собственными силами.

Из небольших недочётов следует обратить внимание на плановые замены патрубков радиатора охлаждения, регуляторов тяги, а также компрессора на пневмоподвеску.

Форд Эксплорер 2013. Отзывы о внедорожнике

Виталий В. Срок владения Ford Explorer 4.0 АТ – 1 года.

Виктор У. Срок владения Ford Explorer 4.0 МТ – 1 год.

Форд Эксплорер 2013 – видео тест-драйв

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/ford-explorer-2013-tsena

Обзор и технические характеристики Ford Explorer

В какой стране больше всего любят внедорожники? — Конечно же в США, именно в этой стране, внедорожники покупают как автомобили на каждый день, автомобили на которых можно отправится в магазин, или отвести детей в школу.

Желающие приобрести внедорожник, для эксплуатации в обычной жизни, а не на бездорожье, есть и в СНГ — их меньше, чем в США, но значительно больше, чем в Европе, где люди не часто покупают автомобили с объемом двигателя свыше 2.0 литров. Самым популярным внедорожником в США, а значит и в мире, стал Ford Explorer.

Сегодня выпускается уже пятая генерация Эксплорера, но в этой статье мы уделим внимание третьему поколению Эксплорера и его рестайлинговой модификации, которую называют четвертым поколением.

Ford Explorer 2001- 2010 года конкурировал главным образом с такими американскими внедорожниками как: Jeep Grand Cherokee, или же Chevrolet Trailblazer, но очень сильную конкуренцию составляли и японские внедорожники, конечно — это Toyota Land Cruiser 100 и его соотечественники: Nissan Patrol Y61 и Mitsubishi Pajero.

Стоит сказать, что в свое время Mitsubishi Pajero третьего поколения наделал много шума своей полностью независимой подвеской, которая в то время была крайне не привычной для внедорожника, но подобная ходовая часть устанавливалась не только на Mitsubishi Pajero.

Третий Ford Explorer стал первым Эксплорером с полностью независимой ходовой частью. Итак, на на этот раз, на страничке autobelyavcev.ru вы сможете прочесть о Форд Эксплорер. После того как вы прочитаете обзор Ford Explorer, вы можете высказать свое мнение в отзыве — комментарии, касаемо Форд Эксплорер 3,4.

Внешний обзор Ford Explorer

В сравнении со вторым Ford Explorer – ом, длина американского автомобиля возросла на 122мм, Эксплорер стал шире на 42мм, но при этом ниже на 15мм. Форд Эксплорер 3,4 может быть только пятидверным, габариты американского автомобиля: 4815мм — длина, 1870мм- ширина и 1830мм — высота.

Колесная база у Форд Эксплорер составляет 2890мм. В сравнении со вторым Эксплорером, новая машина получила более жесткую на 350% раму, а после рестайлинга, рама Эксплорера стала еще на 50% более жесткой.

Читайте также:  Протектор на лобовое стекло

Как и на Chevrolet Trailblazer, рама Эксплорера выполнена методом гидроформования, что повышает жесткость рамы и одновременно с этим позволяет уменьшить вес конструкции. Метод гидроформования рамы применяется лишь на дорогих автомобилях, так на Nissan Terrano рама выполнена обычным методом.

Совет

На верхнем фото Ford Explorer, вы увидите третий Эксплорер — машину до модернизации, а снизу — 4-ый Эксплорер, автомобиль после рестайлинга. Врятли европейцы, или японцы назвали бы рестайлинговую машину новой моделью, но это вполне по американски.

Обновленный Форд Эксплорер можно узнать по массивной радиаторной решетке покрытой хромом, которая заходит аж на бампер и по фарам, круглые элементы которых также «наплывают» на бампер. Форд Эксплорер обувается в шины размерностью: 235/70 R16.

Салон и оснащение Ford Explorer

В свое время, от автомобильных журналистов можно было услышать много положительных отзывов касающихся обесшумке Ford Explorer.По отзывам автомобильных журналистов, обесшумка внедорожника Форд одна из лучших в классе. В качестве дополнительного оснащения, первый покупатель внедорожника Форд, мог заказать магнитолу с шестью дисками и сабвуффером выдающим 290Вт.

Отзывы Ford Explorer исходящие от владельцев автомобилей с голубым овалом на решетке, говорят о тугой педали тормоза, а это может понравится не всем.

Как ив некоторых других шикарных автомобилях из США, руль в Форд Эксплорер можно отрегулировать только по углу наклона, регулировка руля по глубине отсутствует, но зато есть такой признак роскоши как регулируемые сервоприводами педали. На руле внедорожника Форд предусмотрены кнопки управлением круиз контролем и музыкальной системой.

Даже в самой доступной модификации Ford Explorer XLT присутствует шесть airbag- ов. В дорогих версиях Эксплорера, водительское кресло имеет 10 электрорегулировок, а у кресла переднего пассажира и 6. На потолке, за спинками передних сидений, закреплен монитор диагональю 8 дюймов.

Диванчик второго ряда складывается в пропорции 40/20/40, то есть он состоит из трех не зависимых друг от друга частей, а опциональный диван третьего ряда можно трансформировать в пропорции 50/50. Даже при разложенном третьем ряде сидений, багажник Эксплорера готов вместить еще 385литров.

Если последний — третий ряд сложить то объем багажника Форд увеличится до 1320 литров, а если сложить и второй ряд сидений, багажник американского внедорожника способен принять 2 370 литров. Explorer может быть оснащен опцией Powerfold,которая самостоятельно складывает третий и второй ряд сидений. Еще одним достоинством багажника вездехода Форд является возможность открывать отдельно от дверцы багажника стекло пятой дверцы, через которое можно закинуть мелкие покупки, или другие вещи.

Технические характеристики Ford Explorer

Как уже было написано выше в обзоре Ford Explorer, американский внедорожник оснащается полностью независимой подвеской, конечно это делает его более устойчивым на шоссе, в сравнении с большинством внедорожников, которые оснащены задним мостом. Технические характеристики Ford Explorer по таким показателям как динамика разгона, ставят explorer в один ряд с мощными седанами.

Изначально Форд Эксплорер оснащался бензиновой «шестеркой» объемом 4.0 л и V8 объемом 4.6л. Шестицилиндровая силовая установка развивает мощность в 213л.с и стыкуется с пятискоростым автоматом. Дорестайлинговый двигатель V8 4.6 выдавал 242л.с.

Стоит сразу сказать, что все моторы Эксплорера разработаны под езду на 91-ом бензине, по этой причине они с аппетитом кушают отечественный 92-ой. После модернизации 2006-ого года, на Форд Эксплорер начали устанавливать новый, полностью алюминиевый V8 4.6 Triton.

Обратите внимание

Этот мотор оснащен тремя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения, которой ранее не было на двигателе 4.6. Мощность двигателя V8 4.6 Triton составляет 296л.с, а крутящий момент — 407Н.М. Triton стыкуется с новым шестискоростным автоматом и способен «толкнуть» Эксплорер до ста километров в час за 8.

9с! Это быстрее показателей таких машин как: Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Patrol Y61, американцы всегда славились тяговитыми движками. Максимальная скорость Ford Explorer искуственно ограничена на отметке в 170 километров в час, разработчики Эксплорера посчитали, что движение с большей скоростью, за рулем, или в салоне Эксплорера, может быть не безопасной.

Стоит также заметить, что мотор V8 4.6 Triton довольно прожорлив и в городе он может кушать до 30 литров, но в то же время американские двигатели надежны и не прихотливы. Бак вмещает 85 литров. Свечи меняются раз в 30 000км, а одна свеча стоит всего 200 российских рублей.

Система управления полного привода Control -Trac подразумевает три режима: 4*4 Avto, 4*4 High и 4*4 low.В первом случае Эксплорер едет на заднем приводе, но передние колеса включаются при необходимости, во втором случае американский автомобиль едет на постоянном полном приводе, а в третьем случае — включен пониженный ряд передач.

Ходы подвески у Форд Эксплорер совсем не так велики как у Nissan Terrano – это несколько уменьшает возможности американской машины на бездорожье. Руль Эксплорера нельзя назвать острым: от упора до упора — 3.8 оборота.

Цена Ford Explorer

Форд Эксплорер третьего и четвертого поколения — это довольно редкий автомобиль на рынке СНГ. Цена Ford Explorer стартует с 15 000$. Купить Ford Explorer может быть не просто, так же как и продать. Ведь у нас все таки больше любят японские внедорожники.

Хорошие технические характеристики Ford Explorer, высокий уровень комфорта, а также его привлекательная цена, делают американский автомобиль очень привлекательной покупкой на рынке подержанных автомобилей.

Ниже, под статьей, вы можете написать свой отзыв о Ford Explorer.

Источник: http://autobelyavcev.ru/ford-explorer/

Ford Explorer 2019 года

Содержание

  • 1 Внешний вид
  • 2 Интерьер
  • 3 Техническое оснащение
  • 4 Начало продаж

Explorer полноразмерный семиместный внедорожник американской компании. Первое поколение модели поступило в продажу в 1990 году.

С 2010 производится существующая пятая генерация кроссовера, рестайлинг которой был проведен два года назад.

Важно

Поэтому появление следующей модификации Ford Explorer образца 2019 года — это плановое решение компании, призванное сохранить позиции автомобиля на рынке крупных внедорожников.

В модельном ряду автомобилей улучшенной проходимости компании Ford модель Explorer расположена между кроссоверами Escape и Expedition и характеризуется следующими достоинствами:

  • вместимость;
  • надежность;
  • проходимость;
  • безопасность;
  • комфорт.

Наибольшей популярностью, как и большинство полноразмерных внедорожников, Explorer пользуется в Северной Америке, где обновленной модели придется конкурировать с кроссоверами Kia Mohave, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Toyota Highlander и Cadillac Escalade.

Внешний вид

Новый Форд Эксплорер 2019 года представлен в январе 2019 в Детройте.

Серийная модель получила следующие особенности внешнего вида новинки:

  • увеличились размеры кроссовера, особенно это заметно по длине;
  • изменились очертания радиаторной решетки, теперь она стала более выразительной;
  • применена новая конструкция головной оптики и противотуманных фар в светодиодном исполнение;
  • нижний воздухозаборник уменьшился в размерах;
  • с целью улучшения аэродинамических качеств увеличен угол наклона лобового стекла;
  • в ТОПовых комплектациях появится роскошная панорамная крыша;
  • установлены задние комбинированные фонари в светодиодном исполнении.

Внедорожные свойства Explorer подчеркивают следующие элементы:

  • передняя и задняя защита;
  • вставки для широких колесных арок;
  • высокий клиренс;
  • темный нижний обвес.

Интерьер

Интерьер обновленного Ford Explorer 2019 года в полной мере будет соответствовать высокому классу внедорожника. Лучшие материалы, эргономика пространства и высокая функциональность устройств — неоспоримые преимущества салона новинки.

Уют в салоне создают: мягкий пластик, вставки из полированного металла и дерева, натуральная кожа, высокопрочная ткань. Кроме того, Explorer получит высокий комфорт, который обеспечивается за счет следующих решений:

  • новой конструкции всех сидений;
  • оборудование передних кресел дополнительными настройками, увеличенной боковой поддержкой и функцией памяти;
  • усовершенствованным климатическим комплексом;
  • светодиодной подсветкой с несколькими цветовыми решениями и изменяющейся яркостью;
  • возможностью различной трансформации салона;
  • установкой современной информационно-развлекательной системы;
  • электроскладывание третьего ряда кресел.

Высокие эргономические свойства для водителя призваны сформировать:

  • многофункциональный руль;
  • информативная центральная консоль;
  • панель приборов с двумя дисплеями;
  • электрорегулировка педального узла;
  • навигационная система;
  • кресло с высокой посадкой, улучшающей обзор, а также снабженное электроподогревом, массажем и вентиляцией.

Все запланированные решения создадут высокий внутренний комфорт, соответствующий статусу автомобиля.

Техническое оснащение

Ford Explorer 2019 в новом кузове будет обладать как полным так только передним приводом. В качестве силовых агрегатов предусмотрена установка следующих бензиновых двигателей:

Тип Объем/ Мощность Количество цилиндров
Атмосферный 2,3л. / 249 л.с. L 4
Турбоннадув 2,7 л. / 327 л.с. V6
Двойной турбоннадув 3,0 л. / 398 л.с. V6

Для установки в трансмиссии со всеми моторами предназначена шестидиапазонная АКПП, при этом на полноприводную комплектацию предусмотрено устанавливать только самый мощный двигатель.

На данное время компания Ford заявила о следующем оборудовании, которым станет комплектоваться новый Explorer (дополнительно к уже перечисленному):

  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора с кнопки;
  • датчики парковки, температуры, света, давления в шинах, дождя;
  • надувные ремни безопасности;
  • отслеживание слепых зон;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль при спуске с горы;
  • премиальная аудиосистема с 12-ю динамиками;
  • электропривод для багажной двери;
  • ABS;
  • ESC;
  • помощь при торможении.

Полный перечень оборудование для комплектации будет предоставлен компанией перед началом получения заявок на приобретение внедорожника.

Начало продаж

Традиционно большие внедорожники компании Ford начинают выпускаться на североамериканских заводах фирмы, в этом же регионе начинаются и первые продажи новинок. Появление в салонах нового Ford Explorer 2019 запланировано на окончание 2018 года, при этом по информации специалистов цена самой начальной комплектации составит не менее 35 000 долларов.

Начало продаж внедорожника в России следует ожидать в 2019 году.

Также смотрите видео 

Источник: https://2019-god.com/ford-explorer-2019-goda/

Обзор Ford Explorer V

  • Пятый Эксплорер от компании Форд начал выпускаться в декабре 2010 года в США, Венесуэле, а с относительно недавних (2012 год) пор и в России.

    Для российских автолюбителей Эксплорер в дорестайлинговой версии официально был доступен только с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3.5 литра, который развивает мощность в 294 л.с.

    Технические характеристики двигателя Ford Explorer 2010:

    Проблем с мотором практически нет. Иногда некоторые автовладельцы жаловались на высокие обороты на холостом ходу в морозную погоду после прогрева агрегата. Но если перезапустить прогретый мотор, обороты приходят в норму.

    Комплектовались все без исключения Explorer 5 шестиступенчатой автоматической коробкой передач. При резком ускорении эта коробка может ощутимо толкаться.

    Интеллектуальная система полного привода Terrain Management, которая установлена на Ford Explorer 5, может частенько «подглючивать». Проявляется это так: на панели приборов высвечивается ошибка, а режимы работы полного привода перестают переключаться.

    Чаще всего это бывает в морозную погоду. Опять же, выключение и повторное включение зажигания устраняет данные «глюки».

    Еще интересное наблюдение владельцев Эксплорера: если после включения зажигания не спешить с запуском мотора, а дать время системе на проведение самодиагностики, то этих неполадок возникать не будет.

    Совет

    Могут иногда подтекать сальники раздатки и АКПП. После 20 тысяч  км пробега может застучать передняя подвеска. Это не критическая неисправность – вышли из строя передние тяги стабилизатора.

    Усилитель рулевого управления у Ford Explorer V – электрический. У некоторых автомобилей иногда на панели высвечивалось предупреждение о неполадках в рулевом управлении, а ЭУР переставал работать. Опять-таки: перезапуск зажигания убирает проблему.

    Повторители поворотников, находящиеся в наружных зеркалах, изредка могут накапливать конденсат. Были отмечены случаи протекания воды внутрь салона. Правда, касалось это только экземпляров с панорамной крышей, и происходило это из-за засорения дренажных отверстий. А вот вода в багажник попадала из-за некачественных сварных швов (а точнее – их плохой герметизации).

    Некоторые автомобили со временем отличались дребезжанием в салоне. «Сверчки» селились как спереди, так и на втором ряду и в багажном отсеке.

    Жаловались автовладельцы и на запах выхлопных газов и гари в салоне. Это действительно так, но четкого решения данной проблемы нет. Возможно, запах идет в салон через воздухозаборники из подкапотного пространства. Еще была версия, что виноваты вентиляционные клапаны, расположенные внизу багажного отсека.

    Обзор на Форд Эксплорер V в версии рестайлинг можно прочесть ЗДЕСЬ.

    Эксплорер оснащался множеством различных электронных систем, которые периодически «глючат». Но большинство подобных проблем решается отключением и включением зажигания.

    В общем, как видно из статьи, автомобиль достаточно неплох, и крупных проблем Форд Эксплорер своим владельцам не доставляет.

    Подборка видео обзоров и тест драйвов автомобилей Форд Эксплорер 5:

     Краш тест Ford Explorer V:

    Читайте также:  Б/у или оригинальные автозапчасти? пробуем разобраться
  • Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-ford-explorer-v

    Ford Explorer – обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Эксплорер

    Обновленная версия Ford Explorer предстала перед мировым сообществом на подмостках международного апрельского нью-йоркского автосалона в 2017 году. Модель является первым рестайлингом пятого поколения и появится в шоу-румах официальных дилеров только в 2018 году.

    Новинка не получила серьезных изменений с технической стороны, обзавелась новым интерьером и немного подретушированным дизайном. В глаза бросается измененный передний бампер, получивший элегантный хромированный молдинг, обрамляющий небольшой трапецеидальный воздухозаборник в нижней части.

    Также, производитель сменил крупные С-образные дневные ходовые огни на более элегантные светодиодные секции, а решетка радиатора обзавелась оформлением из множества маленьких плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер.

    Обратите внимание

    Обновленная версия получила несколько дополнительных цветовых решений и пять вариантов колесных дисков с уникальным дизайном. Кроме того, автомобили в старших и младших комплектациях будут оборудоваться выпускными системами с разным дизайном.

    Вместо трапецеидальных патрубков будут устанавливаться две хромированные “двустволки”. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных и незначительных косметических изменений, неплохо подчеркнувших его сильные стороны.

    Размеры

    Форд Эксплорер- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5019 мм, ширина 1988 мм, высота 1788 мм, а колесная база- 2860 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 211 миллиметров.

    Благодаря такой посадке, автомобиль легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на относительно высокий бордюр и, благодаря длинноходной энергоемкой подвеске, сохранит прекрасную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

    Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой- стойки McPherson спереди и многорычажка спереди. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные пружины с амортизаторами и вентилируемые тормозные диски.

    Багажник у кроссовера ожидаемо просторный. В стандартном положении, при трех поднятых рядах сидений, сзади остается около 595 литров свободного пространства.

    Благодаря такому объему, модель без труда справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и большой компанией.

    Для перевозок длинномерных грузов, водитель может сложить задние ряды сидений и освободить вплоть до 2313 литра свободного пространства.

    Технические характеристики

    На отечественном рынке, Ford Explorer будет оснащаться всего одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленный набор агрегатов довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

    Под капотом Ford Explorer находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3496 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе многоточечной подачи топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6500 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту.

    Важно

    С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 8,7 секунд и максимально набирает 195 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность.

    Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

    Итог

    Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе.

    Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта.

    Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение.

    Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.

    Видео

    Источник: http://www.MotorPage.ru/Ford/Explorer/last/

    Ford Explorer IV (2006-2010) – любовь с остановками

    Еще в начале 1990-х годов Ford Explorer стал одним из самых популярных семейных автомобилей. Все это время Эксплорер не изменял классической внешности, которая строга, лаконична и не загрязнена фантастическим дизайном.

    Рамный внедорожник четвертого поколения один из лучших с точки зрения грузовых и буксировочных возможностей (до 3 300 кг), при этом обеспечивает надлежащий комфорт и безопасность. Он не слишком хорошо приспособлен к бездорожью, но неплохо справляется с буксировкой небольшой лодки или прицепа с квадроциклом.

    Независимая задняя подвеска добавляет устойчивости и управляемости. Эксплорер ездит лучше, чем большинство конкурентов, но не столь проворный, как современные кроссоверы.

    Совет

    В поворотах возникают большие крены, а реакции на быстрые вращения рулем запоздалые. В целом отзывчивость, точность и чувство руля приемлемые, внушают уверенность и тормоза.

    Explorer IV заметно более покладистый и стабильный, чем прошлые версии.

    Мудрая система контроля устойчивости Advance Trac вошла в стандартную комплектацию. Здесь предусмотрена и функция контроля раскачивания прицепа Trailer Sway. Во время буксировки прицепа контроль над машиной сохраняют системы Advance Trac и Roll Stability (предотвращения опрокидывания).

    В то время как материалы отделки собирают смешанные отзывы, качество сборки впечатляет. В салоне тихо и приятно даже на неровных дорогах.

    В активе топовых версий найдется круиз-контроль, развлекательная DVD система и климат-контроль для задних пассажиров.  Предусмотрен и складной третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи. На галерке удобно даже взрослым.

    Жаль, что камеры заднего вида здесь не бывает, а задние датчики парковки были доступны в качестве опции.

    Форд славно поработал над безопасностью. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подвергла внедорожник полному спектру испытаний и присвоила идеальный пятизвездочный рейтинг. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), напротив, посчитал защиту от бокового удара недостаточно безупречной, присвоив в данной дисциплине рейтинг «приемлимый».

    Двигатели

    В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.

    Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты.

    Обратите внимание

    Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей.

    Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.

    Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки – результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.

    Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км.

    В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек.

    Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.

    Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).

    Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем.

    Важно

    Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников.

    Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.

    Трансмиссия

    4-литровая версия Форд Эксплорер комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.

    5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км.

    Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов.

    За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.

    В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки Форд. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий.

    При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения.

    При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.

    Совет

    Базовые модификации для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.

    Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.

    Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от  36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).

    Ходовая

    Верхняя шаровая опора изнашивается на отрезке 120-180 тыс. км. Нижняя опора, как правило, держится дольше. Сайлентблоки рычагов выхаживают до 150-200 тыс. км.

    Схожий ресурс у амортизаторов (6-8 тыс. рублей) и ступичных подшипников. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей, а задние – отдельно. Оригиналы довольно дороги – 25 000 и 9 000 рублей соответственно. Однако, прослужат они еще столько же. Ресурс аналогов редко превышает 20-60 тыс. км.

    Кузов и салон

    Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.

    При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать.

    Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии. Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.

    Обратите внимание

    Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.

    После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей.  Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.

    Другие проблемы и неисправности

    В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.

    Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.

    С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.

    Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.

    Заключение

    Ford Explorer IV – в содержании не самый дешевый автомобиль. Характерные неисправности не так страшны, но ремонт порой оказывается дорогим.

    Источник: https://vvm-auto.ru/ford/1214-ford-explorer-iv

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector