Ford fiesta

Форд Фиеста 2019 2020: новый кузов, комплектации и цены, видео тест драйв

Новый Форд Фиеста 2019 года продолжает заимствовать стиль у компании Aston Martin. Как бы это смешно не звучало, но выглядит Fiesta вполне красиво и стильно. Хэтчбек получил привлекательные элементы суперкара, которые удачно прижились.

Содержание

Типы кузова, при этом остались прежними:

Обновления позволили подвинуть хэтчбек и седан на уровень выше. Стоит присудить ему звание победителя по передовым разработкам бренда. Компания ещё по Форду Эджу 2019 года поняла, что для успешной реализации модели, необходимо сделать обновления, в частности, придать уникальности.

Что изменилось во внешности?

Рестайлинговый вид Форд Фиесты 2019 года придётся по вкусу покупателям в России. Передняя часть украшается с помощью двухуровневой решетки радиатора. Противотуманные фары и стильный бампер придают общему образу стремительности и спортивности.

fordсзадиулучшенный
фарыинтерьеркресла
противотуманкизадокрешетка
в дорогеколёсасалон

Первые фото Ford Fiesta 2019 2020-го вы могли увидеть у нас в виде шпионских снимков европейской версии. Внешний вид сохранился узнаваемым, но вместе с тем освежился и в чём-то изменился. Инженеры и дизайнеры придали инновационные и современные черты. В этом году компания обновила весь модельный ряд. Фиесте было уделено немало времени.

Салон новинки и его фотографии

Хорошо, что изменения салона коснулись не всех приборов и кнопок, так как у предыдущего поколения внутри было всё красиво. Об этом сообщают отзывы владельцев. После нашего тест драйва, мы не можем отрицательно критиковать автомобиль, как это делают другие эксперты. Да, минусы есть, но плюсы покрывают их. После покупки владелец просто не обращает внимание на мелочи.

Изменения формы кнопок стеклоподъемников к месту, так как теперь они стали удобнее и заметнее. Из плюсов салона стоит выделить:

  • удобный руль без лишних кнопок;
  • подогрев сидений;
  • стильная и интуитивно понятная приборная панель;
  • круиз контроль;
  • развлекательная и противоугонная системы;
  • сиденья с надежной и долговечной боковой поддержкой;
  • режимы «Active City Stop», «MyKey», «Sync».

Последние три режима смогли поднять безопасность водителя и пассажиров на высший уровень. Отделка салона тоже порадовала, используется приятный пластик плюс качественная обивка. Цветовая гамма выглядит красиво в любое время суток. Новый Куга 2019 года тоже получил все эти плюсы.

Технические характеристики

Как мы уже сообщали в России можно купить Форд Фиесту 2019 года в двух видах кузова. Объём багажника очень приближен к вместимости Ford Transit Connect 2019 года. Ходовые качества модели можете проверить на тест драйве. Наш тест драйв прошел в достаточно экстремальных ситуациях и поэтому мы рады сообщить, что технические характеристики и ходовые качества достойны вашего внимания.

Габариты новинки следующие:

  • длина 395 см;
  • высота – 143 см;
  • ширина – 172 см;
  • колесная база – 249 см;
  • клиренс/дорожный просвет – 16 см.

Все комплектации будут иметь один из комплектов колес:

  • легкосплавные 15 дюймовые диски;
  • литые 14 дюймовые;
  • легкосплавные 195/45R16;
  • легкосплавные 205/40R17.

Представленные моторы

Моторная линейка для Украины и России представлена тремя агрегатами. Российские покупатели могут получить:

  1. 1,4-литровую бензинку с мощностью — 96 лошадей.
  2. 1,6-литровый бензиновый двигатель под 120 л. с.
  3. 1,6-литровую бензинку с 134 лошадками.

В Украине Ford Fiesta 2019 года можно купить с другими агрегатами:

  1. 1,3-литровой бензинкой — 82 л. с.
  2. 1,4-литровой бен. — 96 л.с.
  3. 1,4-литровым дизелем мощностью в 68 лошадей.

Коробки передач для России и Украины представлены следующими вариантами:

  • механика с 5 ступенями;
  • автомат на 4 ступени.

В России будут устанавливать 1-литровый турбомотор мощностью 123 л. с. и 6-ти ступенчатой механикой. Это, пожалуй, самый долгожданный двигатель EcoBoost для россиян.

Ценовой диапазон

Старт продаж Форда Фиесты 2019 в России уже начался. Начальная цена составляет 665 000 рублей. Базовая версия будет иметь систему MyFord Touch, которая будет за всем следить.

В плюсы стоит записать:

  • ABS;
  • двухступенчатую систему подушек безопасности;
  • систему «MyKey»;
  • индикатор давления воздуха в шинах;
  • экономичные и динамичные двигатели;
  • иммобилайзер.

После тест драйва и обзора необходимо сделать вывод. Машина является лучшим приобретением, так как конкуренты на порядок отстали от американских инноваций. Порадовало, что линейка двигателей получила 20-ти процентный прирост мощности. Стоит отметить манёвренность и динамичность седана плюс хэтчбека. Посадка, как у Форда Эксплорера 2019 года.

Внешний вид и салон позволили нам понять, что руководство концерна дала своим инженерам свободу действий, после чего одобрило понравившийся вариант. Плохо, что не все производители так делают.

Тогда, возможно, все модели были бы на порядок лучше.

Если в вашем городе нельзя сделать тест драйв Форда Фиеста 2019 2020 года с новым кузовом — седан, то запишитесь на обкатку машины с кузовом хэтчбек предыдущего поколения.

Вернуться к содержанию

На этом я буду заканчивать. Хочется предложить к просмотру замечательный обзор и видео тест драйв Форд Фиеста 2020 года. Машина получилась хорошей и полностью оправдывает вложенные инвестиции.

Список конкурентов:

Обратите внимание

Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan, Ravon Gentra, Skoda Rapid, Nissan Almera, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Priora, Hyundai Solaris, Ford Fiesta Sedan, Chevrolet Aveo.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Источник: http://DaciaClubmd.ru/ford-fiesta-2014-2015/

Хэтчбек Ford Fiesta

Ford Fiesta, 2009 г

Машиной очень довольна. Резвая, динамичная, надежная, удобная, комфортная, красивая, современная. Средний расход бензина у Ford Fiesta – 8.8 литров. По трассе при 120 км/ч расход 6.7 литра.

При скорости 180 км/ч расход 11 литров. По городу расход 8-9 литров. Со скоростью 180 км/ч Ford Fiesta «летит», как самолет, даже при объеме всего 1.4 литра. Муж при 1.96 метра роста помещается нормально.

Пробег 40 000 – никаких проблем.

   Достоинства: на светофорах стартует первая. Очень маневренная на дороге.

   Недостатки: от 120 км/ч до 180 км/ч не быстро разгоняется. Но нужно всего лишь мощнее объем, а не требовать от малышки скорость самолета. Лучше хочу шумоизоляцию. Подвеска средняя, но при увеличении мягкости подвески снижается маневренность вхождения в повороты на скорости, так что спорный вопрос.

  Наталья, Москва

Ford Fiesta, 2012 г

Купил Ford Fiesta в марте 2012. Выбирал долго, вариантов в этом сегменте хватает. Подкупил внешний вид и немецкая сборка. Хотел взять VW Polo – нехватило денег. Пока машинкой доволен. Раньше ездил только на бензине, но к дизелю присматривался уже давно. Первые впечатления самые благоприятные.

Немного опасался за шумность. Звук мотора Ford Fiesta конечно «тракторный», но очень тихий и через пару дней к нему привыкаешь. Радует приемистость на «низах» ну и конечно расход. Точно смогу сказать после обкатки, а пока не более 6 литров по городу.

Подвеска довольно мягкая (субъективно по отношению к предыдущим машинам – «Фокус» 5 дверей 2010 и «Гетц» 5 дверей 2005) при этом управляемость на высоте. В салоне поставили защиту картера. Не поленился и померил линеечкой клиренс – 135 мм, ездить вполне можно.

При моем росте 182 см устроился за рулем довольно неплохо, да и за спиной места хватает. Пока все, пройду тысяч десять км еще поделюсь впечатлениями.

   Достоинства: приемистый и экономичный турбодизель. Острый и понятный руль. Для своего класса не тесный салон.

   Недостатки: особых минусов пока не наблюдаю.

  Станислав, Липецк

Ford Fiesta, 2012 г

Ездить на Ford Fiesta было одно удовольствие. Правда, только по хорошим дорогам. Такого острого рулевого управления, как на этой «малютке», я не встречал ни на одном авто. Машина как будто карт, как игрушка. Но, как оказалось, это плюс, когда человек умеет ездить.

Важно

Жене было тяжело справится со столь чувствительным рулем, а я был доволен. Подвеска автомобиля соответствовала рулевому управлению, машина разворачивалась, нисколько не кренясь в поворотах, правда за это пришлось заплатить жесткостью и короткоходностью, что приводило к пробоям.

Снаружи Ford Fiesta выглядел небольшим, но в салоне было все наоборот. Я с ростом 192 см прекрасно помещался, я бы сказал, мне было просторно. За мной мог уместиться средний человек без проблем. Что еще радовало, это ширина салона и шикарные двери у 3-дверного кузова. Материалы, из которого выполнен салон, были не из дешевых.

Мотора было вполне достаточно, чтобы ездить, но мало, чтобы чувствовать себя уверенно. Расход по трассе у Ford Fiesta при скорости около 90 км/ч легко укладывался в 5 литров, но если ехать 120-140, то очень резко возрастал. Максимально разгонял авто до 170 кмч, думаю, что не стоит говорить, что дискомфорта не испытывал.

Все-таки на базе «Фиесты» строят спортивные автомобили. Еще могу отметить неплохую шумоизоляцию для «Форда», гораздо тише второго «Фокуса», например.

   Достоинства: управляемость, экономичность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Виктор, Москва

Ford Fiesta, 2015 г

Машина очень нравится, сверчков и прочего не наблюдается. Расход топлива по собственным подсчетам составляет: трасса 4,8-5,3 л/100 км; город 5,5-6,5 л/100 км. В майскую жару ездил в Астрахань на рыбалку. В багажник Ford Fiesta поместилось лодка ПВХ, мотор к ней 5 л/с, и много разных вещей.

Удочки и спиннинги ехали в салоне по причине их большой длины. Кондиционер холодил нормально, потери в мощности не наблюдалось. Из существенных минусов Ford Fiesta могу отметить очень короткоходную подвеску. Чуть побольше ямы и ее сразу пробивает. Поездка в Прибалтику была превосходной.

Машина показала себя только с лучшей стороны. В салоне ехало 4 человека, плюс 2 чемодана в багажнике. Средняя скорость по трассам составляла 100-120 км/ч, средний расход по компьютеру составил 5,4 л/100 км.

Кстати, низкий аппетит машины очень порадовал в Европе, при их цене за бензин 1 Евро/литр.

   Достоинства: приятная внешность. Тяговитый мотор. Небольшой расход топлива.

   Недостатки: мало места задним пассажирам. Короткоходная подвеска.

  Павел, Москва

Ford Fiesta, 2015 г

Совет

Почему купила машину классом ниже? Надоело парковаться в городе, да и не нужен размер больше. Ещё подкупило наличие в Ford Fiesta «фокусовского» движка и возможность увеличить мощность до 130 лошадок. Но пока езжу на 105. Случилось, что из салона поехала на пассажирском. Сразу косяк: нет ручки на потолке. Какой-то странный крюк.

Реально, пассажиру не в удовольствие, особенно на виражах. Далее поехала по трассе. С детьми на заднем. Им места хватило двоим. Даже уютно. Багажник мал, но это и в салоне видно было, так что знала, что брала. Но влезло все, что хотела. Устроил. Зато вылез второй косячок: подголовник не опускается до конца.

Езжу с подушечкой под головой, и, когда сажусь на пассажирское – подушка следует за мной. Ещё руль неудобный, какой-то шершавый и толстый. Хотя управляемость отличная. Бардачок – можно считать, что его нет. Внутренняя подсветка приборов белая. Бесит. Даже на минимальной яркости в темноте слепит. USB, зарядка, кармашки в дверях – устраивают.

Ручка передач удобная. Ровненькая, кругленькая. К интерьерам я равнодушна, потому к отделке нареканий нет. Чёрный какой-то там пластик. Подвеска Ford Fiesta мне нравится, кушает все. Коробка – родная, классическая. Первая передача чуть длинней, чем у Фокуса показалась. Машинка любит высокие обороты. Ниже трех не динамична.

Может, не раскаталась еще. Больше 120 лучше не ездить. Парусит. Очень узенькая, пролетает везде. Кондиционер «глючит». Отключается сам. Но это отдельная история. В общем, резюмирую свои впечатления: нереальный скоростной городской «тушканчик». Ловкий и весёлый.

Просто скромный, но хитрый городской автомобиль с функцией дальних путешествий маленькой компанией без чемоданов. Он стоит свои 600 тысяч.

   Достоинства: новая. Бодрая.

   Недостатки: много, но мелких.

  Елена, Санкт-Петербург

Ford Fiesta, 2014 г

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_fiesta.html

Опыт эксплуатации Ford Fiesta (Mk V) 2007 г.в

Поделюсь опытом эксплуатации автомобиля Ford Fiesta MK5 2007 г.в. Машина досталась с двигателем 1,6 литра, механической коробкой передач, кондиционером и прочими радостями комплектации Ghia.

Когда выбирал машину, выбор был на пятидверные варианты, т.к. три двери для меня маловато. Из всех оставшихся машин пришлось отказаться от автомобилей с роботизированной коробкой передач. Почитал о них отзывы и сразу передумал, потому что часто ломаются и “глючат”.

Фиеста надёжная машина, а вот “робот” из этого тандема надёжности выделяется. К тому же, машину покупал подержаную, а значит вероятность в дальнейшем проблем с “роботом” возрастала.

Обратите внимание

Кроме “механики” на Фиесту также устанавливали четырёхступенчатый “автомат”, который хоть и устарел, но обладает завидной надёжностью.

По салону Фиесты отличаются. Если в дешёвых комплектациях пластик везде чёрный, то в более дорогих можно обнаружить серебристые вставки в салоне. А самый шик – это Фиесты с разноцветными панелями приборов! Потрясающе выглядят синяя или красная панель, но найти такие машины на рынке сложно.

Общие впечатления

Раньше у меня была «двенашка» – ВАЗ 2112. По сравнению с русской машиной, Форд Фиеста – это праздник. Машина легко управляется (благодаря наличию гидроусилителя), руль имеет потрясающий отклик, подвеска работает хорошо.

Ford Fiesta – это такой городской автомобильчик: маленький, компактный и хорошо управляемый. Всегда можно найти место на парковке, а в городской толчее он юркий и может спокойно протиснуться между рядами. Посмотрите как расставлены колеса по кузову автомобиля, они расположены широко и максимально близко к бамперам. Это даёт хорошую управляемость и маленькие свесы.

Читайте также:  Дачный переезд без хлопот

На Фиесту ставят двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра. При выборе второго нужно учитывать, что его мощность составляет 101 л.с. – значит страховка по ОСАГО будет больше. Фиеста с мотором 1,6 литра подталкивает на агрессивную езду в городе и все благодаря удачной коробке передач. У неё максимально сближены передаточные числа, так что автомобиль разгоняется резко. Со светофора легко уйти первым.

С включённым кондиционером заметной потери мощности для 1,6-литрового двигателя не замечено. Включённый кондиционер может сказаться только на мощности 1,4-литрового мотора, но в городе это не критично.

А какой расход топлива у данного автомобиля? Если говорить про город, то он составляет 8-9 литров (зависит от степени нажатия на педаль газа и времени года) и примерно 5-6 литров по трассе.

Если верить бортовому компьютеру, то при полностью заправленном баке (его объем 45 литров) проходимость до следующей заправки составляет более 540 километров! В реальности чуть меньше, но и эта цифра внушительна.

Самое интересное, на панели приборов есть информация об остатке топлива – сколько ещё осталось проехать километров до следующей заправки.

Форд Фиеста – надёжный автомобиль. Ломается редко, в основном от владельцев требует только доливки масла и периодического технического обслуживания. Особых неприятностей точно не доставит, а вот о некоторых болячках поговорим ниже.

Недостатки и болячки Ford Fiesta

У машины есть недостаток – это маленький дорожный просвет. Но посмотрите какие у неё углы проезда, из-за геометрии кузова она способна преодолевать многие ямы и препятствия на дороге не хуже автомобилей у которых больший дорожный просвет, но и больше свесы бамперов. Она не цепляется при проезде глубоких ям за бампера.

Ещё недостаток – это посредственная шумоизоляция. Тут немцы немного сэкономили, но это легко можно устранить – сделать шумоизоляцию машины с помощью специальных материалов. Также многие владельцы жалуются на скрип сзади справа при проезде по неровностям. Это решается заменой задних уплотнителей на аналогичные от Лады Приоры (Калины), цена вопроса – копейки.

Бывает, что плохо закрывается капот. При покупке следует обратить внимание на край капота – могут быть вмятины, т.к. чрезмерно сильно давят, когда пытаются его закрыть. Эта “болячка” устраняется легко: нужно взять ключ на “10″, чуть открутить замок капота и подтянуть его вверх. После этого капот закрывается без проблем.

Важно

При покупке обратите внимание на гидроусилитель руля. Для этого стоит покрутить руль из стороны в стороны на месте и прислушаться – гудит он или нет. Часто бывает, что на “холодную” ГУР не гудит, а вот через полчаса езды начинает шуметь. Это первый признак его скорейшего выхода из строя и повод поторговаться с продавцом.

Осмотрите подушку крепления коробки передач, которую можно увидеть при подъеме машины на подъемнике.

Для Фиесты – это из наиболее слабых мест, и даже новая может износиться за год-два эксплуатации. Итогом будет плохое включение передач (на механике) и дрожь на холостых оборотах мотора.

Стоимость новой подушки КПП – 2500 рублей, но лучше брать не оригинал BSG по цене около 1000 рублей.

Еще один недостаток – неудачный расширительный бачок системы охлаждения, который раз в 2 года требует замены, т.к. на нем появляются трещины. Если вовремя не заметить, то он может в жаркую погоду лопнуть и доставить неприятности. Как правило, вместе с бачком рекомендуется менять его крышку. А чтобы не было трещин в дальнейшем, раз в год промывать крышку бачка.

Ford Fiesta получился надёжным и главное – простым автомобилем. Идеальный вариант кто покупает первую машину или хочет пересесть с русского авто на иномарку. О выборе жалеть не будете, т.к. машина влюбляет с первого взгляда.

Статьи по теме

Источник: https://amastercar.ru/blog/novaya-model-ford-fiesta.html

Ford Fiesta 2016

Новая Ford Fiesta 2016, в отличии от предыдущей, теперь собирается не в Германии, а в России, что позитивно отразилось на цене. Впрочем, назвать этот автомобиль новым, даже условно, язык не повернется только потому, что за 39 лет его существования сменилось уже семь поколений этой модели.

В 2009 году Ford уже выпускал новую Fiesta на российский рынок, но, как говорят маркетологи, машинка не пошла. Не угадали с комплектацией, а в первую очередь, с ценой. Российский покупатель очень холодно отнесся к модели, несмотря на то, что В-класс в линейке «Форда» был совершенно пуст. Сегодня Ford снова презентует «Фиесту» в качестве новинки.

В 2009 году дизайн тогдашней Fiesta можно было бы назвать современным, но время неумолимо идет вперед, а потому в 2017 году дизайнеры Ford, существенно переработав лицевую часть, поменяли решетку радиатора и теперь, благодаря продольным хромированным ребрам на решетке, Ford Fiesta стал похож маленький Aston Martin. Но это еще не все.

Совет

Главное новшество «Фиесты» образца 2017 года, это появление кузова типа седан, который специально разрабатывался для стран, где любят седаны, а в России 70% легковушек продается именно в кузове седан.

Что касается седана Fiesta, дизайнеры компании вполне органично пририсовали симпатичную заднюю часть, которая легко отличимая по фонарям, очень похожим на фонари Ford Mondeo. Кроме того, Fiesta обзавелась довольно вместительным, для своего класса, багажником объем 455 литров. К слову, в хэтчбеке эта цифра на 150 литров меньше.

Кроме всех прочих электронных штучек в оснащении этого автомобиля, инженеры Ford увеличили дорожный просвет на 20 миллиметров. Теперь он составляет 16,5 см. Самый бордюрный российский клиренс.

Ну а старушка Европа, по-прежнему не подозревая о существование седана, продолжает ездить на хетчбэках. Последуем европейской моде и оседлаем именно такую версию с целью ознакомиться с электронной начинкой этой новинки.

В салоне ничего не скрипит

Центральная консоль выполнена из довольно мягкого прорезиненного пластика. Здесь ничто не скрипит и, как уверяет автопроизводитель, даже дверные дуги оснащены двойной прокладкой для того, чтобы защитить салон от шума.

Естественно, регулируемый по высоте и по вылету руль. Регулировка сидений механическая, но вполне удобная.

Надо сказать, сиденье довольно сносно держит водителя, а самое главное, функционал водительского места максимально эргономичен.

В первую очередь следует сказать добрые слова относительно приборной панели: на абсолютно черном фоне белые цифры и небесно-голубого цвета стрелки. Ничего лишнего, приятно для глаза и очень информативно, что не может не радовать.

Центральная консоль оказалось напичканной огромным количеством кнопок и ручек. Выполнено она и виде четырехэтажной конструкции.

Сверху располагается LCD-монитор, информационная система полностью русифицирована и сообщения выводятся крупным шрифтом, а потому читать их очень удобно. Ниже идет малопонятная «борода», где количество кнопок зашкаливает все пределы разумного.

Под ней, на уровне рычага переключения передач находится климатическая система, а еще ниже — кнопки подогрева сидений. Выглядит это несколько громоздко, но вполне органично.

Проверка на ходу

Ходовые качества этой машины производят, в общем, приятное впечатление. Во-первых, машинка удивительно послушная, потому что имеет послушный или, как принято говорить, острый руль.

Любое движение рулем, сразу же передается на тяговые колеса. Особо следует отметить очень корректную работу дворников, да и в целом с обзором здесь проблем нет.

Все очень хорошо видно, несмотря на то, что большой площадью отражения зеркала похвастаться не могут.

Обратите внимание

Динамика разгона, как и сама движения автомобиле, то есть его скоростные качества, тоже особых нареканий не вызывают.

Главное, вспоминая о количестве лошадиных сил и объеме двигателя, надо помнить, что это функциональный городской автомобиль, предназначенный в первую очередь для ежедневных поездок из дома на работу, то есть он и не рассчитан на то, чтобы ставить рекорды скорости.

К тому же, хотя машинка несколько долго разгоняется, но скорость в 100 километров в час набирает без особого напряга. Да и до 140 км/ч она тоже разгоняется без особого труда.

Источник: https://nova-auto.ru/ford-fiesta-2015/

Ford Fiesta: ломаться просто нечему

Давно известно: чем больше автомобиль, тем сильнее это бьет по кошельку владельца. Высокий налог, страховка, дорогое техобслуживание и ремонт, не говоря уже про серьезную потерю стоимости.

Да, применение современных гибридных и электрических силовых установок позволяет серьезно экономить топливо, но говорить о выгоде для владельца, особенно поддержанного экомобиля, пока еще рано.

Если есть желание прекратить тратить добрую половину зарплаты на содержание тяжелого внедорожника, то нет ничего зазорного в том, чтобы пересесть на автомобиль поменьше. И если малютки А-класса вам кажутся совсем уж крошечными, то в В-сегменте уж точно можно найти и компактный, и в то же время весьма комфортный хетчбэк.

Здесь, пожалуй, стоит присмотреться к маленькой, но очень гордой малолитражке Ford Fiesta. Этот малыш помимо экономичности может похвастать весьма задорным характером с задатками настоящего спортсмена. Пятое по счету поколение «Фиесты» стало выпускаться в 2002 году и, пережив модернизацию в 2006-м, просуществовало до 2009 года.

И если в Европе новинка сразу завоевала популярность, то в России спрос поначалу был совсем невелик. Все из-за близкого по стоимости конкурента в лице старшего брата — Ford Focus. Вскоре «Фиесту» публика все-таки полюбила, вследствие чего на рынке сейчас есть неплохой выбор поддержанных автомобилей. В зависимости от года выпуска достойный экземпляр вполне можно найти по цене от 200 до 350 тысяч рублей.

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Из всех хетчбэков В-класса Fiesta придерживается, пожалуй, самого сдержанного дизайна: гармоничный кузов отличается собранными и подтянутыми формами.

На протяжении пятого поколения Fiesta модернизировалась лишь один раз, и совсем незначительно: облик автомобиля стал чуть веселее за счет новой светотехники, новых цветовых решений интерьера и эмалей кузова. Выбор последних, как и у конкурентов, невелик: «Фиесты» выпускались либо в 3-, либо в 5-дверных исполнениях.

«Пятидверки», конечно, практичнее: пролезать на задние места, которые у «Форда» считаются наиболее просторными в классе, гораздо удобнее.

Важно

Российские зимы с перепадами температур и вездесущими реагентами почти не влияют  на коррозионную стойкость металла, чего не скажешь про электрику: из-за окисления проводки порой выходят из строя вентиляторы охлаждения или электромуфты включения кондиционеров, что, пожалуй, характерно и для многих других автомобилей. Что касается комфорта пассажиров, то здесь можно посетовать разве что на скромную шумоизоляцию.

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Конструкция подвески на «Фиесте» самая традиционная (спереди McPherson, сзади — обычная полунезависимая балка) и не имеет слабых мест. Многие автомобили успевали пробежать по полторы сотни тысяч километров, прежде чем появлялась нужда в каком-либо ремонте.

И, несмотря на простоту, шасси малолитражки отличается собранностью и отличной сбалансированностью: рулится Fiesta великолепно! Отчасти в этом заслуга хорошо настроенного гидроусилителя руля, который, кстати, может и покапризничать: нередки случаи его излишнего «гудения», а также подтекания жидкости.

Особенно эти симптомы проявляются в межсезонье при частых перепадах с плюсовой на минусовую температуру.

ДВИГАТЕЛЬ

Самые распространенные моторы с российской пропиской — бензиновые 16-клапанные 1,4 (80 л. с.) и 1,6 л (100 л. с.). Менее популярны 8-клапанные 1,3 л (68 л. с.). Последние агрегаты зарекомендовали себя не лучшим образом, в основном из-за откровенно вялой динамики разгона.

Но в любом случае все бензиновые двигатели крайне надежны, разве что при заправке некачественным топливом быстрее положенного срока могут выйти из строя катализаторы.

Главное здесь, как и для большинства автомобильной техники, — вовремя проводить плановое техобслуживание, благо ременный привод ГРМ 16-клапанных Duratec здесь «долгоиграющий» и рассчитан на 160 тыс. км. Если хочется «погорячее», то на рынке попадаются более мощные Ford Fiesta ST с заводным 2-литровым моторчиком, выдающим 150 л. с.

«Цепные» моторы не менее надежны, а быстро «убить» их может разве что слишком жесткая эксплуатация. Изредка можно встретить и дизельные версии Fiesta, пригнанные из Европы. Но сервисмены советуют их не брать: моторы не самые долговечные, особенно в наших условиях.

ТРАНСМИССИЯ

Ford Fiesta оснащалась тремя типами коробок передач: «механика», классический автомат и робот. Обычные 5-ступенчатые МКП можно назвать достаточно надежными, хотя на некоторых экземплярах при пробеге 70–80 тыс.

Совет

км была отмечена течь сальников полуосей и кулисы переключения передач. Переключение передач здесь практически эталонное, но только при движении вперед: на нечеткое включение заднего хода жаловались большинство владельцев.

4-диапазонная АКП, которой оснащались версии с 1,6-литровым мотором, также не имела серьезных нареканий. А вот в роботе, применяющемся на более дешевых «Фиестах» с мотором 1.

4, могут подклинивать исполнительные механизмы и перегреваться сцепление, особенно при езде по пробкам. Но даже в этом случае фордовская коробка надежнее, чем аналогичная у ближайших конкурентов.

Несмотря на плотную подвеску, у ходовой «Фиесты» нет ни одного слабого местаА вот с трансмиссией, особенно роботизированной, могут быть осложнения. «Механика» заметно выносливее, хоть и страдает «детскойболезнью» в виде плохо включающейся задней передачиСамый подходящий мотор для «Фиесты» — 100-сильный Duratec 1.6. Двигатель крайне надежен, да и динамика с ним на высотеЗаряженная Fiesta ST — у нас редкость. «Хот-хетч» оснащался 2-литровым «цепным» двигателем (150 л. с.), который при адекватной эксплуатации не уступает по надежности менее мощным моторамПросторный для своего класса салон не подвержен быстрому «старению»Некоторые комплектации отличались цветными вставками в интерьереПо рейтингу крэш-тестов Euro NCAP — 4 звезды из 5

Читайте также:  Плюсы и особенности установки кондиционера на мерседес «спринтер»

Плюсы

Гармоничная внешность, хорошая обзорность, отличная управляемость, надежные бензиновые двигатели, просторный для своего класса салон

Минусы

Посредственная шумоизоляция, течь жидкости гур, возможны проблемы с роботизированной КП

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СТО, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 800 400 400
Замена ремня ГРМ с роликами 3000 1750 4200
Генератор 10 500 6700 1100
Катушка зажигания 4700 1500 400
Насос ГУРа 8600 2800
Тормозные диски/колодки (2 шт.) 4000 2000 1600/700
Подшипник передней ступицы 2900 1000 1600
Шаровая опора 1600 550 550
Стойка стабилизатора 2200 450 550
Амортизаторы (передняя ось) 9000 4000 2000
Капот 11 000 4000 700
Бампер 10 700 2800 1300
Крыло 6100 1200 900
Передняя фара 5000 3200 450
Лобовое стекло 7800 3200 2000

ВЕРДИКТ

Если подбирать себе автомобиль среди компактных малолитражек, то Fiesta вряд ли может разочаровать — крайне сбалансированный и удачный автомобиль, лишенный явных недостатков.

Этот Ford может порадовать не только заводным характером, но и выдающейся надежностью. Идеальный выбор — версии с моторами 1,4 и 1,6 литра на «механике» или автомате.

Если нужен автомобиль поживее, то стоит присмотреться к более яркой и не менее надежной версии ST: куда более резвый автомобильчик может стать настоящим праздником.

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/ford-fiesta-lomatsya-prosto-nechemu

Ford Fiesta нового поколения: завеса тайны приоткрыта

Новая Fiesta явилась миру на специальном фордовском мероприятии Go Further в немецком Кёльне, которое собрало несколько сотен журналистов со всего мира. Итак, что известно о новинке на сегодняшний день?

Ford Fiesta занимает второе место в европейском рейтинге продаж автомобилей: в прошлом году реализовано 313 тысяч машин. Впереди только Volkswagen Golf (532 тысячи). Поэтому на радикальные шаги в компании не решились.

Более того, перед нами не полностью новый автомобиль, а результат глубокой модернизации прежней модели! Ведь новая Fiesta сохранила общие пропорции и формы предшественницы, хотя при этом повзрослела и округлилась: пластика кузова стала менее граненой, а вертикальные задние фонари уступили место горизонтальным, которые сделали машину визуально шире.

Обратите внимание

В Европе, как и прежде, будут предложены хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, их габариты изменились незначительно. Седан, который продается в США, России и азиатских странах, должен появиться намного позже.

Интерьер перекроили более существенно. Передняя панель полностью новая, причем из-за менее пышных форм салон должен стать чуть более просторным.

В комбинации приборов теперь есть цветной дисплей, а по центру возвышается экран медиасистемы Sync 3: у начальных версий он имеет диагональ 6,5 дюйма, а у машин побогаче — восемь дюймов.

Ремни безопасности на заднем ряду (за исключением среднего) теперь имеют преднатяжители и ограничители усилия — как и у передних седоков.

 Среди опций есть климат-контроль, кнопка запуска двигателя, обогрев руля и электронные ассистенты вроде системы слежения за разметкой, адаптивного круиз-контроля и автопарковщика. Но Фордовцы делают особую ставку на возможности персонализации: покупателям предоставят широкий выбор декоративных вставок и отделочных материалов.

Ford Fiesta Vignale

Ford Fiesta Vignale

Разнообразнее станет и гамма модификаций. Помимо базовой Фиесты и уже привычной версии ST-Line с характерным спортивным обвесом, в Германии дебютировали еще два варианта. Vignale — это наиболее роскошная комплектация, которая отличается иными бамперами, хромированной решеткой радиатора и богатой отделкой салона.

А Fiesta Active — это «внедорожная» версия с пластиковыми накладками на кузове, багажными рейлингами на крыше и, судя по фотографиям, немного увеличенным дорожным просветом. А вот наиболее простых комплектаций у Фиесты уже не будет: эта рыночная ниша в Европе отдана недорогому хэтчбеку Ford Ka+ индийской сборки.

Ford Fiesta Active

Ford Fiesta ST-Line

Что касается технической начинки, то она представляет собой эволюцию прежнего хэтчбека. Изменены настройки подвески, расширена колея (на 30 мм спереди и на 10 мм сзади), а жесткость кузова на кручение выросла на 15%: все это должно сделать и без того драйверскую Фиесту еще более задорной, но при этом добавить благородства в повадках. Также улучшена шумоизоляция салона.

Важно

Основным двигателем в Европе останется бензиновая турботройка 1.0 EcoBoost в разных степенях форсировки: 100, 125 или 140 л.с.

Причем через два года у этого литрового моторчика появится версия с отключаемым цилиндром — впервые среди трехцилиндровых агрегатов! Правда, езда на двух цилиндрах при малых нагрузках сулит снижение расхода топлива всего-то на 6%.

Также на Фиесте дебютировала атмосферная «тройка» объемом 1,1 л, широко унифицированная с Экобустом: такие моторчики мощностью 70 или 85 л.с. будут ставить на начальные версии. Дизель 1.5 TDCi — в вариантах мощностью 85 и 120 л.с. Все двигатели оснащены системой старт-стоп, но шестиступенчатый «автомат» — только в паре со 100-сильным агрегатом.

Слева направо: версии Active, ST-Line, Vignale и Titanium

На европейский рынок новая Fiesta выйдет ближе к лету 2017 года. Судя по всему, полномасштабная премьера пройдет в марте на автосалоне в Женеве. Ну а в России смена поколений произойдет не скоро, ведь нынешнюю Фиесту начали выпускать на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах всего полтора года назад.

Источник: https://autoreview.ru/news/ford-fiesta-novogo-pokoleniya-zavesa-tayny-priotkryta

Ford Fiesta 2017 – новое поколение хэтчбека

Новая генерация Ford Fiesta, новинки Форд 2017-2018 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Форд Фиеста, субкомпактного хэтчбека нового поколения.

Цены и комплектации Форд Фиеста 2017-2018

Официальная премьера new Ford Fiesta 2017 состоялась поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии «Go Further» в немецком Кельне (Cologne, Germany).

Продажи нового Ford Fiesta 2017 в Европе стартуют весной будущего года, цена новинки Форд по предварительной информации составит от 14000 евро.

В России новая генерация Форд Фиеста появится ближе к лету 2017 года.

Стоит отметить, что новая генерация модели Фиеста от Форд гордо именуется производителем самым продвинутым компактным автомобилем в мире, и получит весьма солидный набор современного оборудования и отменную техническую начинку.

Для нового Ford Fiesta доступны бензиновые турбированные трехцилиндровые двигатели EcoBoost, оснащаемые системой деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, турбодизель, 5-6 ступенчатые механические и автоматические коробки передач, развлекательный комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, акустическая система премиум-класса B&O Play Sound System.

В наличии так же система автоматического торможения с функцией идентификации пешеходов (Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection), система автоматической парковки, способной помочь припарковать авто, как параллельно так и перпендикулярно к тротуару (Active Park Assist with Perpendicular Parking), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), система удержания авто в полосе движения (Lane Keeping Assist). Помимо этого новая Фиеста доступна к заказу в различных версиях, от обычной до стильной Titanium или спортивной ST-Line, шикарной Vignale и даже в псевдокроссоверном формате Active.

Да с таким разнообразием версий, широким выбором моторов и опций новой генерации Ford Fiesta пожалуй под силу обойти по количеству продаж своего извечного конкурента Volkswagen Polo.

К слову, предыдущее поколение Фиеста, дебютировавшее еще в 2008 году и пережившее рестайлинг в 2012 году, продается довольно успешно.

Совет

По итогам 2015 года в Европе продано более 313 тысяч экземпляров… больше в классе продано, разумеется, только хэтчбеков Фольксваген Поло.

Вернемся же к новому дизайну экстерьера кузова new Ford Fiesta и салону новинки. Внешний вид нового поколения компактного хэтчбека Фиеста ничем выдающимся не выделятся на фоне одноклассников хэтчбеков из европейского B-класса. Скромненько, но со вкусом, выглядит субкомпактная новинка от Форд.

Внешние габаритные размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 года составляют 4040 мм в длину, 1734 мм в ширину, 1495 мм в высоту с 2494 мм колесной базы.

Передняя часть кузова со стильными миндалинами фар головного света, дополненными контурами светодиодных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным бампером.

Сбоку кузов хэтчбека выглядит спортивно и динамично, азартно и харизматично: компактные свесы кузова, купе образная линия крыши, восходящая подоконная линия, компактные боковые стекла, большие циркульные колесные арки способные принять даже 18-дюймовые колеса.

Корма авто с массивным бампером, горизонтальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением и аккуратной дверью багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером.

Салон новой генерации Ford Fiesta не только выглядит более солидно и респектабельно, чем интерьер предыдущего поколения модели, но и порадует потенциальных владельцев более качественными материалами отделки, а также наличием современного оборудования.

Обратите внимание

В наличии полностью новая передняя панель и центральная консоль, новая более информативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, современная мультимедийная система SYNC 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (в скромных комплектациях мультимедийки с экранами 4,2 и 6,5 дюймов), видоизмененные рулевое колесо и блок управления климатической установкой.

По заверению Джеймса Фарли (вице-президент компании Ford и президент в странах Европы, Ближнего Востока и Африки) новая генерация Форда Фиеста обладает более комфортной подвеской, в салоне авто более тихо и комфортно, а по уровню оснащения современным оборудованием и системами безопасности новинка – чемпион в классе субкомпактных автомобилей.

Технические характеристики Ford Fiesta 2017-2018

Новая генерация Форд Фиеста получит трехцилиндровые бензиновые моторы и дизельный четырехцилиндровый двигатель, способные работать в тандеме с 5 МКПП, 6 МКПП и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift.

Бензиновые версии Ford Fiesta 2017 года оснащаются трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost в зависимости от настроек выдающим 100, 125 и даже 140 сил.

Для базовой версии новинки предусмотрен атмосферный трех цилиндровый 1,1-литровый мотор с отдачей 70 и 85 лошадок.

Дизельная версия нового Ford Fiesta 2017 года с четырехцилиндровым турбодизелем 1.5 TDCi мощностью 85 и 120 сил.

Ford Fiesta 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/ford-fiesta-2017.html

Ford Fiesta хэтчбек 2016: цена, фото

Цена: от 672 000 руб.

Автомобиль Ford Fiesta хэтчбек 2016 бесспорно считается одним из популярнейших авто во всем мире. На данном этапе времени он сочетает в себе отличный передовой дизайн и современные технологии. Реализаций в Европе более 300 тысяч единиц и это лишь за 2014 год. Данный факт закрепляет право автомобиля называться одним из самых продаваемых машин в списке своего сегмента.

Содержание:

  • Характеристики
  • Ходовая часть
  • Интерьер
  • Видео тест-драйв

Обзор экстерьера

Автомобиль стал выглядеть более привлекательно, чем предыдущее поколение. Особенно привлекает внимание передняя часть. Она обладает красивым рельефным капотом, а также красивой линзованной оптикой.

Решетка радиатора выполнена в форме автомобилей Aston Martin, из моральных соображения плагиат это плохо, но все же это действительно выглядит красиво и с этим не поспоришь.

Бампер оборудован пластиковой защитой снизу и выштамповкой, которая добавляет агрессивности дизайну. По бокам расположены круглые противотуманные фары.

Важно

Сбоку модель Форд Фиеста имеет сильно раздутые для нее колесные арки, в которые инженеры поставили 15-е колеса. Зеркало заднего вида по-спортивному установлено на ножку. Модель имеет красивое ребро, которое идет от передней арки, проходит через ручки открытия двери и заканчивается на задних фарах. Подобное ребро присутствует в нижней части двери.

Задняя часть порадует наличием не маленького спойлера на крыше. Оптика сзади не менее привлекательная, чем передняя. Крышка багажника удобная, ее ручка является хромированной накладкой. Бампер достаточно массивный, он имеет не маленькую пластиковую защиту и видны датчики парктроника, что говорит о том, что он присутствует.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 148 H*m 11,4 сек. 182 км/ч 4
Бензин 1.6 л 120 л.с. 152 H*m 10,7 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

В нашей стране доступны только два мотора объемом 1,6 литра.

  1. Первая версия встречается во всех комплектациях, кроме самой дорогой. Это 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, который выдает 105 сил. Данный мотор употребляет 8,4 литра АИ-95 в городе, а для езды по трассе ему понадобится всего 4,5 литра. В плане динамики, его показателей будет достаточно для города, это 11,4 секунды до 100 км/ч, максимальная при этом скорость составит 182 км/ч. Работает данный агрегат в паре с 5-ступенчатой механической КПП, но за дополнительную плату в размере 50-ти тысяч рублей могут установить 6-ступенчатую роботизированную коробку передач В Ford Fiesta хэтчбек 2016.
  2. Вторая версия встречается только в самой дорогой комплектации. Это агрегат такого же объема, но мощностью в 120 сил и крутящим моментом в 152 H*m. Данный агрегат предлагается в паре только с роботом. Он по динамическим показателям немного лучше, чем предыдущий, разгон до сотни занимает 10,7 секунд, а максимальная скорость равна 188-ми км/ч. Этот агрегат стоит дороже, но при этом он лучше разгоняется, а показатели расхода остаются полностью идентичными предыдущему агрегату.

Передняя подвеска машина очень «эластична» при поворотах, благодаря амортизаторным стойкам. Стабилизатор «Mcpherson» улучшает преодоление поворотов.

Читайте также:  Принцип работы и использование рефрижератора на авто

Подвеска передних колес «Mcpherson», которая стала торговой маркой в 1949 году. В целом подвеска оставляет положительные впечатления. У автомобиля она является собранной, жесткой, но при этом очень энергоемкой и комфортной.

Благодаря ей машина отлично игнорирует выбоины асфальтов, неровности и стыки.

Салон

Модель Форд Фиеста имеет множество систем безопасности на ряду с очень мощным мотором, удобными сиденьями с высококачественной обивкой и приятным на вид салоном. Также, в машине сверху консоли расположен информативный дисплей для получения технической информации.

Присутствует новейшая развлекательная система, с помощью которой можно управлять музыкальными файлами и коммуникативными средствами без помощи рук.

Встроен навигатор, светодиодные ходовые огни, увеличенный дорожный просвет, зимний пакет, вместительный отсек для багажа и работающий на бензине АИ-92 силовой агрегат, впускающий в себя 1.6 литра.

Помимо всего авто является экономной в плане сжигания топлива, что обеспечивает достаточно долгую поездку.

Фирменный стиль Форда был на каждом кузове. В модель встроена подушка безопасности для колен. Машина приобрела большие и вытянутые фары, а задняя оптика стала необычной формы.

Модель приобрела как трехдверный хэтчбек, так и четырех дверный. Двигатель автомобиля запускается с помощью кнопки, в салоне появилось больше пространства. Также, был встроен USB, Bluetooth.

Модель радует специальной подушкой безопасности для коленей.

Опции Ford Fiesta хэтчбек 2016:

  • прикуриватель – 2 500 р;
  • литые диски – 14 000 р;
  • подогрев передних сидений и лобового стекла – 20 000 р;
  • мульти-руль, AUX, Bluetooth, USB – 23 000 р;
  • противотуманные фары, задние стеклоподъемники и центральный замок – 18 000 р;
  • климат-контроль, кожаный руль и задний парктроник – 24 000 р;
  • навигационная система, управление голосом и аудиосистема Hi-Fi – 56 000 р;
  • ESP -15 000 р;
  • доступ без ключа, запуск с кнопки – 30 000 р, но сюда еще войдут стеклоподъемники задние и парктроник.

Фиеста mk6 – мощный, безопасный и комфортабельный автомобиль, который безоговорочно является одним из самых востребованных на протяжении целых шести поколений.

Начиная с 1976 года, модель показывала отличное качество, скорость, приятный интерьер и экстерьер. Данное авто подойдет как для одного человека, так и для всей семьи.

Оно имеет не только доступную цену, но и обладает огромным спектром функциональных возможностей, что является основной причиной для приобретения этого автомобиля.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/ford/ford-fiesta.html

Ford Fiesta VI (2008-2017) – алые паруса

Форд Фиеста шестого поколения дебютировал осенью 2008 года. Модель из Кельна сразу же завоевала сердца любителей современных, элегантных и приятных в управлении компактов. Она быстро стала второй среди самых продаваемых автомобилей в Европе и лидером продаж в сегменте «В».

Успех вряд ли можно считать делом случая. Форд Фиеста отличается компактным и пропорциональным кузовом, и, несмотря на прошедшие годы, по-прежнему выглядит свежо. Восходящая линия окон и спойлер на крышке багажника придают компакту хищный вид.

Особенно привлекательно Fiesta смотрится в пастельных тонах. Жаль, что найти такую расцветку на вторичном рынке непросто, там доминируют «серьезные» цвета.

Совет

В 2012 году модель подверглась фейслифтингу – Ford существенно увеличил решетку радиатора и освежил линейку силовых агрегатов.

Кузов и салон.

На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей. На некоторых рынках был доступен даже седан.

Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ.

Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться.

На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.

Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.

Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.

Ходовая.

Обратите внимание

Концептуально ходовая Форд Фиеста мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» – давно устаревшее решение.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой.  Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Двигатели.

Под капотом Ford Fiesta в большинстве своем установлены двигатели, проверенные временем: бензиновые рабочим объемом 1,25 л (60 и 82 л.с.), 1,4 л (92 и 96 л.с.), 1,6 л (105, 120 и 134 л.с.) и дизельные – 1,4 л (70 л.с.) и 1,6 л (75, 90 и 95 л.

с.). Оба турбодизеля разработаны совместно со специалистами Peugeot. Подержанные компакты с новейшими двигателями последнего поколения – бензиновыми 1,0 л (65, 80, 101 и 125 л.с.), 1,6 (182 л.с.) и дизелем 1,5 л (75 л.с.) не столь популярны.

Бензиновые атмосферники не отличаются эластичностью. Они начинают хорошо тянуть только на высоких оборотах, что влияет на расход топлива и уровень шума в салоне. Чтобы насладиться динамикой, необходимо выбрать, по крайней мере, модификацию с 1.6 Ti-VCT. Данный мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая, к сожалению, порой подводит.

Важно

Все бензиновые агрегаты являются представителями серии Sigma и созданы при сотрудничестве с японской Yamaha еще в середине 90-х годов. Конечно же, они получи дальнейшее развитие.

Тем не менее, с самого начала здесь используется механическая регулировка зазора клапанов. Только вместо калибровочных шайб были установлены толкатели, подбором которых и осуществляется регулировка.

Проверка зазора рекомендуется после каждых 100 000 км.

Механики не рекомендуют использовать газовое оборудование. Поскольку пропан-бутан довольно сухой, клапанные седла смазываются плохо. В результате, происходит их быстрый износ, и клапана могут подгореть.

Двигатели серии Sigma действительно очень надежные. Правда, при больших пробегах они начинают потихоньку брать масло. Причина в износе поршневых колец в сочетании с отвердеванием сальников клапанов. Это явление набирает обороты при частых и длительных поездках на высоких скоростях. При этом расход масла составляет около 2-3 л на 10 тыс. км.

После рестайлинга в 2012 году появились трехцилиндровые агрегаты из линейки Fox. Они имеют объем 1,0 литра. Атмосферная версия сохранила коммерческое название Duratec Ti-VCT, а вариант с турбонаддувом прозвали EcoBoost.

Новые моторы лишены балансирного вала, а ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня с увеличенным сроком службы – 240 000 км или 10 лет. Долговечности удалось достичь за счет купания ремня в масляной ванне.

Здесь используется очень редкое масло SAE 5W-20, которое должно соответствовать стандарту Форда WSS-M2C948-D.

Горячая версия ST после модернизации получила 1,6-литровый Экобуст. Это не что иное, как турбированный двигатель серии Sigma.

Совет

Турбодизели гораздо более эластичные. С середины 2010 года все TDCi были оснащены фильтром твердых частиц.

Приобретение такого дизеля не рекомендуется автолюбителям, передвигающимся только по городу – DPF-фильтр быстро придет в негодность. А через несколько лет такой эксплуатации возможно потребуется замена турбонагнетателя.

Ему вредят частые поездки с не полностью прогретым двигателем. Оба TDCi чувствительны к качеству топлива.

В 1.6 TDCi подводит система смазки турбины – в магистрали подвода масла образуется осадок. Механики предлагают инспектировать масляный канал каждое ТО, либо менять трубопровод через каждые 50 000 км.

Чтобы свести к минимуму вероятность отложения осадка, масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км. Если вышла из строя турбина, то вместе с ней необходимо заменить и магистраль подвода масла. В противном случае новый турбокомпрессор вскоре вновь придет в негодность.

Дешевле и проще устраняются возникающие протечки в системе впрыска топлива.

Трансмиссия.

Помимо “механики” Ford предлагал два типа автоматических трансмиссий. Для двигателя рабочим объемом 1,4 л предусматривался 4-ступенчатый автомат, который обеспечивал плавный ход, но ограничивал динамику и увеличивал расход топлива.

Для бензинового 1,6-литрового двигателя предлагалась 6-ступенчатая автоматизированная трансмиссия с двойным сцеплением Powershift. Коробка работает правильно, но на «скорострельность» немецкого DSG лучше не рассчитывать. 1.

6 Ecoboost сочетался с 6-скоростной механикой.

5-ступенчатая механическая коробка передач получила обозначение iB-5. Это модернизированный вариант B-5, который был создан еще в 1982 году.

Обратите внимание

Приставка “i” появилась в 1996 году и означает – улучшенная (improved). Доработка производилась совместно со специалистами из компании Getrag. Коробка достаточно надежная.

Среди недостатков можно отметить лишь течь сальника правого привода, установленного еще на заводе.

Автомат с индексом 4F27E создан совместно с Мазда. Коробка собиралась на заводе Sterling Heights в Мичигане. Для управления работой автомата предусмотрено шесть соленоидов, которые порой терпят неудачу.

Чтобы продлить жизнь коробке следует каждые 60 000 км производить замену масла. Для этого требуется жидкость, соответствующая спецификации Форда WSS-M2C919-E. В качестве альтернативы можно использовать Mercon V.

ATF Dexron применять нельзя.

Типичные проблемы и неисправности.

Ford Fiesta не изводит своих владельцев чередой бесконечных неисправностей. Скорее наоборот. Автомобиль продемонстрировал образцовую стойкость.

Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA не имеет больших претензий к компакту и по всем параметрам оценивает надежность Фиесты в классе «В» выше среднего.

Однако специалисты высказывают претензии в адрес криво установленных отражателей, недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов.

На некоторых Ford Fiesta заправочный лючок может перекоситься и повредить краску (TSI 98/2009). С октября 2009 года лючок модернизирован.

Важно

Маленький Форд собрал высокие оценки и в докладе ADAC. Лучше всего себя зарекомендовали автомобили 2009-2010 года.

Среди недостатков немецкие эксперты называют аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, систему зажигания и иммобилайзер.

Список потенциальных дефектов достаточно длинный, но радует, что неисправности не затрагивают ключевые компоненты.

Неплохо себя зарекомендовала Форд Фиеста и в отчетах TUV. К основным недостаткам отнесли: частое перегорание лампочек в фарах и недостаточно эффективное торможение базовых версий с барабанными тормозами сзади.

Стоит отметить, что в 2011 году Фордом проводилась серьезная отзывная компания по модернизации трубок гидравлического контура ABS/ESP. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.

Наиболее серьезной проблемой старых Фордов считается коррозия. Коснулось ли беда компакта пока неизвестно – прошло слишком мало времени. Однако, отдельные владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.

Встречаются проблемы и с электрикой – возникают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Со временем может застучать замок двери багажника. Источником неприятных звуков порой становится и обивка двери. Кроме того регулярно перегорают лампочки.

Популярность Форд Фиеста отразилась на доступности запчастей. Приобрести фирменные заменители не составит труда. Оригинальные запчасти имеют разумные цены.

Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры – 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа.

Боковые окна Форд Фиеста иногда издают посторонние звуки.

Технические характеристики.

Версия1.21.41.61.4 TDCi1.6 TDCi
Двигатель бенз бенз бенз турбодиз турбодиз
Рабочий объем 1242 см3 1388 см3 1596 см3 1399 см3 1560 см3
Количество цилиндров/клапанов R 4/16 R 4/16 R 4/16 R 4/16 R 4/16
Максимальная мощность 82 л.с. 96 л.с. 120 л.с. 70 л.с. 95 л.с.
Макс. крутящий момент 114 Нм 128 Нм 152 Нм 160 Нм 205 Нм
Динамические характеристики (производитель)
Максимальная скорость 168 км/ч 175 км/ч 193 км/ч 162 км/ч 175 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 13,3 с 12,2 с 9,9 с 14,8 с 11,8 с
Средний расход топлива, л/100 км 5.6 6.6 5.8 4.1 5.0

Источник: https://vvm-auto.ru/ford/489-ford-fiesta-vi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector