Ford maverick

Форд Маверик (Ford Maverick)

В 1993 году с конвейера  завода Nissan, находящемся в Барселоне сходят очень похожие друг на друга две модели: Terrano II и Ford Maverick. Данные автомобили оказались результатом совместной работы двух автогигантов.

Первое поколение Форд Маверик имела рамную конструкцию и жестко подключаемый передний мост. Базовая модель оснащалась гидроусилителем руля, центральным замком, и электрозеркалами. Оправданием отсутствию прочих электроприборов можно было назвать его сравнительно невысокая стоимость.

Форд Маверик первого поколения являлся достаточно высоким автомобилем, имевший просторный салон и большую площадь остекления.

Обратите внимание

А если говорить о силовых агрегатах, то устанавливаемые на него двигатели имелись в  двух вариантах. Первым из них являлся турбодизель с рабочим объемом в 2,7 литра в 99 л/с., а вторым — 12 – клапанный, бензиновый, инжекторный с рабочим объемом в 2,4 литра в 124 л/с.

Серийное производство автомобиля Форд Маверик продолжалось вплоть до 1998 году, после чего два автогиганта (НИСАН и ФОРД) решают расторгнуть ранее заключенное соглашение.

Но на этом история автомобиля не заканчивается. В 2000 году проходит показ второго поколения Форд Маверик.

На территории Соединенных Штатов данный автомобиль в продажу поступает под названием Escape. Отличительными чертами Maverick второго поколения можно было назвать хорошие ходовые качества при движении по шоссе, относительно малый расход топлива, и достаточно высокие параметры при движении на грунтовой дороге.

Данную модель можно с уверенностью назвать современным, надежным и комфортабельным автомобилем.

Технические характеристики Форд Маверик

Ford Maverick LWB 2.4i 2.7 TD
Производство 1996-1998 гг 1996-1998 гг
Кузов 5 дв. Внедорожник 5 дв. внедорожник
Марка топлива бензин дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см. 2389 2664
Мощность, л.с. 118 125
Максимальная скорость, км/ч 160 155
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 12.3 л 10.5 л
Система питания инжектор непрямой впрыск
Система газораспределения ohc ohv
Тип привода полноприводный полноприводный
Коробка передач МКПП МКПП
Количество ступеней 5 5
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормаза барабанные барабанные
Длина, мм 4660 4660
Ширина, мм 1760 1760
Высота, мм 1850 1850
Колесная база, мм 2650 2650
Размер шин 235R15 235R15
Снаряженная масса, кг 1735 1850
Диаметр разворота, м 11.4 м 11.4 м
Ford Maverick LWB 2.0 i 16V 2.0 i 16V AWD
Производство 2000-2004 гг 2000-2004 гг
Кузов 5 дв. Внедорожник 5 дв. внедорожник
Марка топлива бензин бензин
Объем двигателя, куб. см. 1989 1989
Мощность, л.с. 124 124
Максимальная скорость, км/ч 166 166
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 9.8 л 9.8 л
Система питания Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Тип привода Передний Полный подключаемый
Коробка передач МКПП МКПП
Количество ступеней 5 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормаза барабанные барабанные
Длина, мм 4394 4394
Ширина, мм 1781 1781
Высота, мм 1722 1722
Колесная база, мм 2619 2619
Размер шин 225/70 R15S 225/70 R15
Снаряженная масса, кг 1470 1545
Объем топливного бака, л 58 л 58 л

Источник: https://v-mireauto.ru/ford-maverik-ford-maverick/

Опыт эксплуатации Форд Маверик

 При рассмотрении главных достоинств автомобиля, первое, что волнует потенциального владельца, это технические характеристики – Форд Маверик в этом отношении является очень привлекательным внедорожником.

Данный американо-японский полноприводный джип класса SUV начал выпускаться с 1993 года.

Важно

В разработке модели  активное участие принимали инженеры концерна Nissan, поэтому она получилась с отличительным от других марок Форда дизайном и комплектацией.

Обычно для машин такого класса не свойственно наличие блокируемой межосевой муфты, однако современный трех- и пятидверный Maverick ее имеет. Комплектация автомобиля также предполагает присутствие несущего кузова и независимой подвески, подключаемого полного привода. Наличие последней функции позволяет модели значительно сократить расход топлива.

Технические характеристики первого поколения авто (1993-1998 гг)

В 1993-м году заводом Ниссан впервые был выпущен Ford Maverick – результат совместной разработки двух автогигантов. Этот автомобиль относится к модному в 90-е года классу компактных внедорожников.

Первое поколение Маверик оснащалось жестко монтируемым передним мостом, прочной рамной конструкцией. Ввиду отсутствия большого количества электроприводов и кожаной отделки стоимость автомобиля была небольшой.

В стандартную комплектацию входили:

  • работающий на гидравлике усилитель рулевого колеса;
  • оборудованные электроприводом зеркала;
  • центральный замок.

Форд Maverick I – это достаточно высокий внедорожник. У него вместительный салон и достаточно обширная площадь остекления. Линейка силовых агрегатов предлагалась в одном из двух типов четырехцилиндрового рядного двигателя. Первым типом мотора был 2,7-литровый девяностодевятисильный турбо дизель. Второй вид движка –  2,4-литровый 124-сильный, функционирующий на бензине.

Технические характеристики второго поколения авто (2000-2004гг)

Второе поколение Maverick увидело свет в 2000-ом году. На американском рынке новая версия получила имя Escape. А между тем различия среди автомобилей разных поколений были незначительными.

Уже изначально Форд Maverick обладал отличными ходовыми качествами. Он расходовал мало горючего, имел высокую проходимость.

Но в американской версии появился 2-литровый 124-сильный движок семейства Zetec и трех литровый семейства Duratec V6 мощностью 197 л.с.

Сравнительно с первым поколением Форд Maverick приобрел такие новые элементы:

  • трансмиссия;
  • силовой агрегат;
  • оптика;
  • некоторые элементы салона.

Наружный дизайн обновленного Форд Maverick в полной мере вписывался в стилистический ансамбль полноприводного модельного ряда концерна Форд. Это же касается и интерьера: крупное 4-спицевое рулевое колесо, удобно разместившийся рычаг переключения автоматической КП, достаточно обширные передние кресла и др.

Роскошная комплектация Maverick XLT включала люк, полный электропакет, кожаный салон, четыре подушки безопасности. Вместительность багажного отделения стала 935 литров, а при сложенных задних креслах и вовсе 1793 л. У «топовой» версии внедорожника под капотом расположился 3-литровый 200-сильный движок V6, в то время, как стандартная комплектация оснащалась 2-литровым мотором.

Технические характеристики третьего поколения авто (2004-2007гг)

В 2005 году концерн Форд продемонстрировал версию Маверик третьего поколения. Внешне автомобиль практически не поменялся. Дизайн экстерьера внедорожника легко узнаваем. Переделке подвергалась только прежняя головная светотехника и форма бамперов. С овальной формы на круглую поменялись противотуманные фары.

Наивысшая степень безопасности автомобиля гарантируется системой «Personal Safety System». К тому же, у Маверика имеется анти блокировочная система (АБС), оборудованная функцией EBD и EBA – технологией, активной только при резком торможении, которая идет в базовой комплектации. Также машина оборудуется 6-ю подушками безопасности, в опциональном формате – боковыми шторками.

Превосходную управляемость в любых условиях Маверику обеспечивает:

  • задняя независимая подвеска;
  • прочность несущего кузова;
  • передняя подвеска типа MacPherson.

На рынке Форд Маверик часто предлагается в одной максимальной версии XLT с 2-мя движками, первый из которых имеет: V 2,3 л, параметр мощности 150 л.с. Действует в тандеме с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Другой мотор – это 3-литровый силовой агрегат 203-сильный V6, функционирующий только с автоматической трансмиссией.

Сравнительно с версией 2000-ного года система привода автомобиля несколько изменилась. Ее основным достоинством стало следящее действие. В обычном режиме привод переходит на передние колеса и значительно экономит топливо.

Но при пробуксовках задействуется система ITCC, беспрерывно отслеживающая состояние машины и в нужном случае активизирующая сцепление RBC. Последнее срабатывает как вискомуфта.

Крутящий момент может распределяться на оси как соотношение 50/50.

Тест-драйв

При тест-драйве по подмороженному полотну сразу ощущается качественная работа основного переднего привода автомобиля, но при пробуксовке ведущей основы в дело вступает задний мост. Его задействование очень тактично и незаметно. Дорогу автомобиль держит уверенно, невзирая на габариты. Он очень динамичен, а великолепная обзорность открывает широкие перспективы для спортивной езды.

При оценке движения кроссовера по разным дорожным покрытиям обычно вывод следующий: асфальт – полет нормальный, проселочная дорога – вполне комфортно, по-настоящему ухабистая дорога – изрядно потряхивает. Однако придираться тут бессмысленно, т.к. Maverick – это не чистокровный внедорожник, а паркетник. И, по мнению многих специалистов, очень неплохой.

При езде по грязным неровным дорогам каждый водитель обнаружит,  что через полчаса езды  автомобиль покрывается слоем грязи от порогов до крыши. По этой причине лучше сразу потратиться на передние брызговики.

Что касается парковки, то с Фордом Маверик это неприятное занятие превращается в истинное удовольствие. Благодаря информативным боковым зеркалам и стопроцентному чувству габаритов, поставить машину не сложно.

Плюсы езды:

  • хороший обзор;
  • слаженное взаимодействие движка и АКПП;
  • достаточный дорожный просвет;
  • в меру мягкая подвеска.

Минусы езды:

  • отдельные изъяны по эргономике;
  • маркая обивка потолка;
  • «ватный» руль;
  • отсутствие варианта с дизельным мотором.

Не смотря на наличие множества мелких минусов у авто, не столь большое число огромных плюсов все же позволяют составить достойную репутацию Форду Маверик. Некоторая аскетичность, простота и надежность делают этот универсальный внедорожник с покладистым характером пригодным и для неспешной городской езды, и для загородных рейдов, и для агрессивного бездорожья. 

Источник: http://pulyaet.ru/opit_ekspluatacii/test_drayv_i_tehnicheskie_harakteristiki_ford_maverik

Неизвестные Muscle Cars – Ford Maverick – Американские мускул кары

Существуют множество интересных высокопроизводительных автомобилей, в том числе и маслкаров, которые начинали свою историю непосредственно с самых брутальных и мощных восьмицилиндровых версий, но вот заканчивали безликими седанами, уже ничуть не гордо носящими свое знаменитое имя.

А есть те, которые изначально позиционировались как семейные или компактные с небольшими базовыми возможностями, но в которых инженеры предусмотрели все самое необходимое: задний привод, спортивный двухдверный стиль, низкую снаряженную массу и главное — выгодную цену.

Не каждый мог себе позволить GTO или Mustang, а такие автомашины, как Maverick давали покупателям нечто большее, чем 4-х цилиндровые «европейцы» эконом-класса. Вот о таком автомобиле и поведает эта небольшая история!

Совет

Ford Maverick являлся автомобилем компактного класса, выпускался в период с 1969-го по 1977 годы. Т.к. машину изначально позиционировали как бюджетное решение, то производитель воспользовался готовой, прекрасно обслуживаемой, а главное не дорогой платформой, доставшуюся от Falcon.

 Автодилеры за стандартную 2-дверную модификацию в 1969-70 «просили» всего $1995, а за версию с V-8 на $194 больше.

Maverick от своего «прародителя» отличался популярным в те времена кузовом фастбэк, а так же удлиненным капотом, подчеркивающим его незамысловатый, но интересный, а главное узнаваемый стиль. Получившийся автомобиль, благодаря своей низкой цене, скромными, но качественными материалами моментально завоевал сердца потребителей.

Только за первый год выпуска «Маверик» по продажам догонял самую успешную за всю историю модель завода — легендарный «Мустанг»! И если оперировать лишь голыми цифрами, то результат в 579 тысяч единиц за 1 год выглядит более впечатляющий, чем, например популярная ныне модель c-класса Ford Focus за первые три года выпуска на рынке США.

Так или иначе, изначально машина была доступна лишь в единственном 2-х дверном варианте, но, как только автопроизводитель из Мичигана «нащупал» новую покупательскую нишу, спустя пару лет увидит свет и четырехдверная модификация, с увеличенной на 175 мм колесной базой.

Сразу же на старте продаж было доступно два рядных шестицилиндровых силовых агрегата: 101-сильный объемом 170 (2,8 л.) и 115-сильный на 200 кубический дюймов (3,3 литра) соответственно. Чуть более интересный в плане производительности блок, объемом 250 кубических дюймов (4,0 л.), уже «солидным» для бюджетной городской «малолитражки», появляется с середины 69-го года.

1972 Ford Maverick Grabber

Самая же интересная, по скромному мнению автора, модель Маверика — «Grabber», являющая, по сути, настоящим маслкаром, во всех смыслах этого слова представлена в декабре 1970-го.

От своей серийной модификации отличалась черной решеткой радиатора, парой зеркал заднего вида (в более дешевой версии присутствует лишь одно левое), спойлером, парой фиктивных совков на капоте и 14″ дюймовыми легкосплавными дисками.

Обратите внимание

Особенностью у 2-х дверных хардтопов были крохотные боковые окна, которые легким движением руки открывались наружу, тем самым создавая своего рода микропроветривание салона для задних пассажиров. Сердцем выступал V-образный 302-й малый блок цилиндров мощностью в 210 л.с. (160 кВт), знакомый читателям энциклопедии по многим моделям Ford, а впоследствии и Mercury.

Одной из причин заниженной производительности являлись распредвалы с довольно короткой и узкой формой кулачков (на языке тюнеров именуемые «ватными»).

Так же двигателю спокойно мешали «питаться и дышать» двухкамерный карбюратор и ограниченная однотрубная система выпуска отработавших газов.

Но, к величайшей радости автовладельцев, все это, и многое другое прекрасно решалось за пару сотенных «вечнозеленых» в соседнем гараже или любой автомастерской.

Тюнингу подвергались карбюратор (а в идеале заменялся на четырехкамерный), катушка зажигания и система выхлопа (обычно устанавливали сдвоенного типа). А сменив еще и распредвалы на более эффективные, хотя бы от того же «Мустанга» — вполне можно было получить прибавку до 100 лошадиных сил и существенную стабилизацию кривой крутящего момента в обширном динамическом диапазоне.

1972 Ford Maverick Luxury Decor Option

Самой же изысканной, в плане комфорта являлась модификация «Luxury Decor Option» (или LTD), выгодно отличавшаяся своей роскошной отделкой салона с мягкой кожей, плюшевыми ковриками, деревянными вставками на приборной панели, радиальными шинами с колпаками и, опционально, складывающейся виниловой крышей. Вышедшая в 1972-м году и реализуемая по заведомо заниженной цене, она сделалась прекрасной альтернативой европейским седанам класса люкс.

Читайте также:  Использование пленки «хамелеон» для тонировки автостекол

Первый и единственный свой рестайлинг Ford Maverick увидел лишь в семьдесят третьем. В качестве базового «мотора» автопроизводитель оставил лишь один 200-й. Кроме того, улучшаются тормоза, а автомобиль оснащают штатным AM/FM — радиоприемником.

1976 Ford Maverick 4-door sedan

В 1976-м «Маверик» прощается со своей высокопроизводительной версией «Граббером», а стандартная версия получает дисковые тормоза и стояночный тормоз ножного типа, заменивший традиционный подрулевой.

Важно

Но автомобиль устаревает, что заметно скажется на спросе, последние годы выпуска Maverick лишь используется в полиции, совместно с Фэарлейнами, с теми же перелицованными «Фэлкенами», с которых эта история и началась.

Свою миссию этот скромный «компакт» успешно выполнил!

Источники:

  • Paul William Gregson – Maverick. Um Icone dos Anos 1970. An Icon of the 1970s. Alaude, 2007. Popular Mechanics Magazine – Maverick Vs the Mob, 1969. Eric Peters – Automotive Atrocities: Cars You Love to Hate. Motorbooks International, 2004. 1974 Ford Maverick. Sales Brochure. 1976 Ford. Sales Brochure.

Источник: https://americanmusclecar.ru/history/ford_maverick/

Ford Maverick. Обзор автомобиля Форд Маверик

   Ford Maverick первой версии обладал рамной конструкцией и жестко подключаемым передним мостом. Стандартная комплектация данного автомобиля была небогатая: центральный замок, гидроусилитель руля, электрозеркала. К тому же, отсутствие кожи и других электроприводов было оправдано незначительной ценой.

   Форд Маверик первой версии является довольно высоким автомобилем, который имеет просторный салон и большую площадь остекления.

Внешний вид новейшего Ford Maverick II в полной мере вписывается в общий стиль полноприводного автомобильного ряда Ford: в обводке кузова компактного вездеходника запросто угадываются с помощью его старших «братьев».

Салон Ford Maverick

 Посмотрите в салон Ford Eskape Maverick и Вы увидите там обилие простора и роскоши.

Кроме самой возможности выбора оформления из высококачественных тканей или новейшей первоклассной кожи, кресла Ford Maverick 2005 обеспечат Вам высочайшую степень комфорта благодаря применению самых новых вспененных компонентов, которые точным образом принимают форму под Ваше тело и дают Вам, а также Вашим пассажирам нужную поддержку даже в самом продолжительном путешествии. 

  Подогрев передних кресел — кресла с электрообогревом будут обеспечивать дополнительное удобство для переднего пассажира и водителя одним нажатием кнопки.

   Форд Маверик выделяется максимально эффективным применением внутреннего пространства и может предложить большое количество практичных разъемов для размещения небольшого багажа.

Обновленная напольная консоль, в которой установлен рычаг селектора АКПП, также оснащается дополнительным разъемом для сбережения небольших предметов, розеткой в 12 вольт для включения дополнительных оборудований и крупными регулируемыми подстаканниками.

    Гнущаяся компоновка кресел — для обеспечения большей универсальности спинку заднего кресла разделили по отношении 60 на 40 и может сложиться как полностью так и частично для перевозки предметов до 1.82 куб. м.

Безопасность и комплектация Ford Maverick

   Безопасность – это настоящая суть каждого Ford Maverick 2004. Крепость его большого кузова, передняя подвеска, у которой стойки MacPherson, задняя независимая подвеска – вместе весь этот комплект обеспечит Вам четкую управляемость во время любых условиях движения. 

   Охрана имущества и безопасность: функция личной безопасности «Персональная система защиты», которой оборудуется Ford Maverick 2.3, предназначается для обеспечения Вам и Вашим пассажирам самого высокого уровня защиты во время столкновений.

К этому еще надо добавить тормозную антиблокировочную систему (ABS) вместе с EBD, которая устанавливается в качестве базового оборудования, и Вы будете убеждены в том, что Ford Maverick  xlt круглосуточно готов достойным образом реагировать на различные неожиданности.

Совет

   На переднее кресло подключается специальный датчик. Этот датчик автоматическим образом отключает пассажирскую фронтальную подушку безопасности, в ситуации, когда место не занято.

    Роскошная комплектация XLT имеет такое оборудование: полный электропакет, люк, четыре подушки безопасности, а также кожаный салон. С помощью внушительного внутреннего объема, большим возможностям установок электрифицированного кресла, а также изменяемому углу крена рулевой колонки. Маверик дает гарантии комфорта водителю с самым высоким ростом и большим телосложением.

Вас поразят и размеры багажного отделения. В обычном состоянии его объем равен 936 л, а если сложить – 1794 л. Доступность в багажное отделение теперь возможен 2-м способами: либо с помощью полностью поднятой двери, или же просто с помощью заднее открытое стекло.

Наконец, в базовую комплектацию вошли на крыше багажные релинги, которые не позволяют перевозить предметы массой до 46 кг.

Технические характеристики Ford Maverick

   Для обеспечения самой лучше проходимости Вам предлагает мощнейший 3.0-литровый силовой Duratec V-6 24-V, он оснщается системой круиз-контроля, а также обладает достойным восхищения навыком буксировать прицеп с массой до 1706 кг. А если Вы захотите вместо удивительного вождения автомобилем Maverick с 2.

3-литровым силовым агрегатом и пятиступенчатой МКП версию с 4-ступенчатой АКПП, которая от нас требуется не требовать от водителя каких-либо добавочных усилий (базовое оборудование для модификации с мотором V-6), то можно наслаждаться более плавной и спокойной поездкой при достаточно сниженном уровне шума, тряски и вибрации. 

Тест драйв Ford Maverick

  Управляется машины легка и без сюрпризов. И на большой скорости Ford Maverick нет надобности ловить, иногда подкручивая руль. И хоть 4-ступенчатая АКПП немного тормозит (но лишь совсем немного), 3.0-литровый силовой агрегат V-6 уверенным образом и с легкостью выполнял виражи. И благодаря этому езда на этом авто становится далеко не скучной, а самое основное приятной.

    Внедорожные возможности Форда Маверик:

  • Угол въезда — 18º;
  • Угол съезда — 26º;
  • Наибольший дорожный просвет — 212 мм;
  • Наибольший преодолеваемый подъем — 46º;
  • Глубина преодолеваемого брода разогнавшись до 10 км/ч — 605 мм;
  • Максимально доступный угол поперечного крена — 48º.

    Однако из минусов, или больше небольших недочетов можно выделить отсутствие регулировки магнитолой на рулевом колесе (вместо этого какие-то непонятные и не ясно за что отвечающие клавиши), в салоне отсутствую часы, и то, что нужно открывать ключом крышку бензобака. Во всем другом Ford Maverick / Форд Мэверик весьма хорош!

     Если подводить итог всему, то было сказано ранее, заключаем, что Форд Маверик может прекрасным образом справится с ролью одной машины в семье.

В модели сочетаются представительность, которая очень сильно важна для мужчин, легкость установок, которую по достоинству могут оценить и слабый пол, вместительность — прекрасное качество для путешествий всей семьей и проходимость – чтобы облегчить путь к загородному дому или даче.

Рубрики:Американские автомобили.

Метки записи: Ford…

Источник: http://promirauto.com/obzor-ford-maverick

Ford Maverick. Оп-па, оп-па, Америка-Европа

Главная  /  Тесты  /  Ford Maverick. Оп-па, оп-па, Америка-ЕвропаОн похож на своего старшего брата Ford Explorer. Но еще больше напоминает Land Rover Freelander — практически те же габариты, та же концепция, да и задачи те же. А что касается родственных уз, то ими наш нынешний герой связан (спокойно!)… с Mazda Tribute. Хотите узнать, кто он?

В общем, осмотр «материальной части» показал, что Maverick — больше европеец, нежели американец. Но впереди у нас знакомство с салоном автомобиля и ходовые испытания, с выводами пока что повременим.

Так, почему не звучит американский гимн? Мы же в Америке: салон Maverick — на сто процентов заокеанский! Плюшевая обивка потолка и багажника, кожаные сиденья, кремовый пластик торпедо, обилие подстаканников, огромная магнитола на центральной консоли, подлокотник, в который совершенно спокойно можно положить средних размеров барсетку, конечно же, кочерга селектора АКП на рулевой колонке — все это чистейшие «звездно-полосатые» причиндалы. На общем, традиционно консервативном, фоне разве что белые циферблаты приборов выглядят несколько нескромно. Ни о каком бортовом компьютере здесь речи нет — за океаном это никого не интересует. Главное, знать, какое сегодня число, месяц и год, чтобы правильно рассчитать, когда прекратятся вычеты за дом, машину и катер, и как скоро можно будет прикупить в кредит трейлер. Для этих целей магнитола снабжена календарем. А вот на сколько машине хватит топлива, какова у нее средняя скорость и сколько времени вы провели за рулем, придется вычислять самому. Хотите считайте, хотите нет — полная свобода. Кстати, о свободе. Несмотря на то, что автомобиль не самый большой в своем классе, здесь очень просторно. Места хватает как спереди, так и сзади, «не жмет» в плечах. Трое рослых мужчин совершенно спокойно усаживаются на задний ряд, не доставляя друг другу никаких неудобств. Неслабый у Maverick и багажник, причем есть возможность его увеличения. Сложил спинку заднего сиденья, и вот вам, пожалуйста, абсолютно ровный пол грузового отсека. Мелкий груз, дабы не болтался по «хранилищу», можно уложить в сетку-гамак, которая натягивается поперек багажного отсека. Чтобы покидать эту самую мелочь в багажник, совсем необязательно открывать его дверь — достаточно открыть стекло, благо такая возможность у Maverick имеется. Первое, что отмечаем в движении, — руль значительно туже, чем обычно у американских автомобилей. Его уже не раскрутишь одним пальцем. Чтобы вывернуть управляемые колеса, придется постараться. Причем усилие по мере приближения к крайним точкам возрастает. На самом деле это неплохо, особенно на трассе — машина значительно реже требует корректировки курса. Даже если вам случится налететь на камень или провалиться в хорошую ямку, на руле вы этого практически не почувствуете. Недурна и подвеска. Она, если вы помните, полностью независимая, что не могло не сказаться на способности автомобиля держать дорогу и обеспечивать при этом вполне комфортные условия для пассажиров. Этакий союз любви и разума, слияние двух школ, американской и европейской. Единственное, на что все же можно посетовать, — на некоторую валкость автомобиля в поворотах. Сказываются 177 сантиметров «роста». Ста девяноста семи «сил» фордовского мотора вполне хватает для того, чтобы за 10 секунд разогнать полуторатонный автомобиль до 100 км/ч. При этом двигатель не досаждает своим звучанием, а даже наоборот. Правда, и берет он за «концерты американской музыки» очень хорошо, особенно если они проходят в городе. Почти 19 л на сотню километров — таков расход топлива у Maverick в городской черте. Но в еде он непереборчив, может употреблять любой бензин, начиная с 92-го. На автомобиле, с которым мы знакомились, установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, хотя есть модификации и с 5-ступенчатой механической. Но мы бы не стали отказываться от АКП: работа «автомата» очень корректна, езда с ним доставляет удовольствие. Ни тебе провалов, ни долгих завываний мотора перед переключением. «Стрельнуть» нужно? Нет проблем. Кикдаун включается практически сразу. Двигателем нужно притормозить? Перекинь селектор в положение «2» или «1», и тормози себе на здоровье. Возможно даже движение накатом — просто скинул газ, и все. Не надо даже селектор в положение «N» переводить. Удобно. Проверку бездорожьем организовали поэтапно. Для начала устроили нашему подопечному лесную прогулку. Ливневые дожди, прошедшие накануне, основательно подразмыли здесь практически все дороги. Грунт изобиловал ямами и промоинами, кое-где обнажились корни деревьев. Соваться на такую, с позволения сказать, трассу было безрассудством, но мы все же рискнули. Maverick — с его достаточно высоким клиренсом, 25 сантиметров, — не смутился. Корни и невысокие пеньки проскакивали под машиной на ура. Главное, нужно было постараться пропустить их четко по центру, чтобы не зацепиться нижними рычагами задней подвески. Короткие передний и задний свесы позволяли забираться на довольно крутые горки. И даже в этом случае полный привод нам практически не требовался. Разве что задние колеса иногда начинали швыряться грязью, но так, «для поддержания разговора». Следующим этапом стал «песочный». И здесь, как выяснилось, без принудительного включения полного привода уже не обойтись. Дело в том, что RBC, хоть и управляется электроникой, ведет себя почти так же, как и вискомуфта. Чтобы активировать задний мост, «мозгам» необходима информация о пробуксовке передних колес. На это уходят секунды, которых вполне хватает, чтобы передние колеса закопались по ступицы. Так что выезжать на песок лучше всего, включив «4WD». Кстати, сделать это можно на скорости до 60 км/ч. Мы специально поинтересовались, как поведет себя машина в повороте — при минимальном сцеплении покрышек с дорогой, да еще на разных приводах. Нашли песчаную отмель и попробовали заложить на ней вираж. При переднем приводе все шло как по маслу. Легкий снос передней оси на внешний радиус чувствовался, но с добором тяги автомобиль заныривал туда, куда надо. Подключаем полный привод и выполняем тот же маневр. Теперь на внешний радиус стремится корма. В общем, чтобы не попасть впросак, не экспериментируйте с включением-выключением привода в повороте. Лучше сделать это на прямой — изменения в поведении автомобиля уже не будут неожиданностью для вас. Надеемся, не будет неожиданностью и его цена. Ford Maverick стоит примерно столько же, сколько и его одноклассники. В частности, в самой богатой комплектации, а у нас была именно такая, этот внедорожник обойдется вам в 35 тысяч долларов. Недешево, конечно, но и «Тойоты» RAV4 тоже не даром раздают, однако посмотрите, сколько их по нашим дорогам бегает! Так что шансы на успех в покорении российского рынка у Maverick, думаем, есть.

Читайте также:  Особенности получения кредита под залог автомобиля

Технические характеристики Ford Maverick V6

Кузов – цельнометалл., несущий Число мест, чел. – 5 Снаряженная масса, кг – 1530 Габариты (длина/ширина/высота), мм: 415/1825/1774 База, мм – 2620 Максимальная скорость, км/ч – 180 Время разгона до 100 км/ч, с – 10,2 Контрольный расход топлива, л/100 км: – городской цикл – 18,9 – загородный цикл – 9,3 – смешанный цикл – 12,8 Двигатель: – тип – 6-цилиндровый, V-образ.

– рабочий объем, см3 – 2967 – мощность, л.с. при мин-1 – 197/6000 – крутящий момент, Н·м при мин-1 – 265/4750 – система питания – впрыск Трансмиссия – автомат.

, 4-ступенчатая Размер шин – 235/70R16 Подвеска колес: – передних – независимая – задних – независимая Тормоза: – передние – дисковые, вентилируемые – задние – барабанные Рулевое управление – с гидроусилителем

Цена, $ – 35000

Ford Maverick. Оп-па, оп-па, Америка-Европа

Источник: http://5koleso.ru/tests/ford-maverick-op-pa-op-pa-amerika-evropa

FORD MAVERICK – мальчик бродяга

Форд Маверик, он же Форд Эскейп, он же Мазда Трибьют, он же Меркури Маринер. Таков набор имен американского «бродяги» (maverick – в переводе с английского). Все автомобили имеют одинаковые двигатели, коробки, трансмиссию и подвеску. Родоначальник модельного ряда Ford Escape, предназначенный для северо-американского континента.

Mercury Mariner представлял из себя копию Escape, но имеющий более богатое оснащение. Ford Maverick – брат близнец, собиравшийся для Европейского рынка. Mazda Tribute получила немного иное оформление передней части автомобиля. Сборка одноликих, в т.ч. и Трибьют с левым рулем, осуществлялась в Клайкомо, пригороде Канзас-Сити, США.

Ford Maverick (2001 – 2004 гг.)

Maverick вместе с «братьями» выпускался с 2001 по 2007 год. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого изменилась передняя оптика, рычаг переключения передач АКПП переехал с рулевой колонки на средний тоннель, изменилась система полного привода, а система управления автомобилем получила CAN-шину.

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.).

После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с.

Обратите внимание

Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Ford Maverick (2005 – 2007 гг.)

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям – сгоранию ЭБУ двигателя.

Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей.

Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 – 2004 гг.)

Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.

Важно

На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.

Ford Escape (2005 – 2007 гг.)

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей.

Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей.

Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Mazda Tribute (2001 – 2004 гг.)

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков.

Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей.

Совет

На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Mazda Tribute (2005 – 2007 гг.)

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже – подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Кузовное железо Форд Маверик к коррозии не склонно. Первые «паучки» могут появиться на автомобилях старше 9-10 лет, чаще всего на задней двери багажника. Сама дверь багажника может перестать открываться из-за выхода из строя самовосстанавливающегося предохранителя актуатора замка.

Задний стеклоочиститель сдается после 7-9 лет эксплуатации из-за разрушения пластиковой шестерни механизма или банального закисания. Владельцы Maverick старше 7-8 лет отмечают появление люфта петель водительской двери. Электропривод выдвижной антенны выходит из строя на Маверик старше 10 лет из-за разрушения пластикового поводка.

Оригинальный привод стоит около 8-9 тыс. рублей, а китайский аналог – 1-1.5 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 – 2004 гг.)

Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию.

Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс.

рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

Обратите внимание

На Форд Маверик старше 5-6 лет могут появиться «глюки» электрики, фары в темноте заметно мерцают, а на приборной панели высвечивается табло отсутствия заряда с генератора при нормальном напряжении. Причина – закисание контактов разъема проводки контрольного напряжения с генератора. Данный разъем находится под площадкой аккумуляторной батареи.

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Mercury Mariner (2005 – 2007 гг.)

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.

Источник: https://vvm-auto.ru/ford/35-ford-maverick-malchik-brodyaga

Ford Maverick

Автомобиль повышенной проходимости Ford Maverick был запущен в серийное производство в 1993 году. Данная модель является совместной разработкой концернов Форд и Ниссан.

При создании машины преследовалась цель получить практичное, надежное, нетребовательное к техническому обслуживанию транспортное средство способное проехать по грунту любого типа. Поставленные при разработке задачи удалось реализовать в полной мере.

Maverick имеет рамную конструкцию, большую площадь застекления, комплектуется как бензиновыми, так и дизельными моторами. В базе машина оснащается  центральным замком, гидроусилителем руля, электрическими регулировками окон и зеркал, высокоэффективной климатической системой.

Внутреннее пространство внедорожника оформляется относительно недорогими материалами, предоставляет много свободного места для размещения пассажиров и груза. В 2000 году внедорожник был модернизирован и выпускался до 2004 года.

Дизайн кузова

Внедорожник Форд Maverick обладает классической для автомобилей повышенной проходимостью брутальной внешностью, облик сформирован из прямых линий. Габаритные размеры составляют 4585х1735х1810 миллиметров, передняя/задняя колея 1455/1430 миллиметров.

Под багажный отсек выделено 115 литров, объем расширяется до 1900 литров. Машина комплектуется шинами 215/80 R15, база – 2650 миллиметров. Центральная часть капота приподнята, радиаторная решетка окантована хромированным кантом, фары обладают прямоугольной формой.

На бампере установлен внедорожный обвес, сигналы поворотов и противотуманные фары. Вдоль средней части кузова на уровне бамперов проходит выштамповка, линия окон каскадом поднимается к задним стойкам.

Важно

Кормовая часть удлиненная, в нижней части стоек скомпонованы габаритные огни, двери в багажный отсек распахиваются вбок, на них навешено запасное колесо.

Во втором поколении внедорожник получил габариты 4394х1781х1722 миллиметров, клиренс/база составляют 1554/150 миллиметров. Диаметр разворота – 10,8 метров, под багажник выделено 985 литров, объем можно расширить 1940 литров, автомобиль оснащается шинами 235/70 R15.

Кузовные элементы стали более обтекаемыми, передние крылья слегка приподняты, широкий бампер изготавливается из некрашеного пластика. Нижняя часть боковых поверхностей оформлена широкой полимерной накладкой.

Дверь багажного отсека распахивается вверх, в нижней части задних стоек установлены стоп-сигналы.

Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства автомобиля

Форд Maverick-1993 оснащается дизелями на 100, 125 л. с. или бензиновыми моторами на 116, 118, 124 л. с. Топовый дизель имеет объем 2664 куб. сантиметров, крутящий момент 278/2000 Нм/об. мин., самый мощный бензиновый агрегат имеет объем 2389 куб. сантиметров, крутящий момент 197/4000 Нм/об. мин.

Читайте также:  Коробка передач рено логан

В линейке моторов Maverick присутствуют только бензиновые агрегаты мощностью 124, 130, 150, 197 и 200 л. с. Самый мощный двигатель обладает объемом 2967 куб. сантиметров, крутящий момент 271/4500 Нм/об. мин.

Как уже упоминалось выше, интерьер Maverick оформляется недорогими материалами, тем не менее, во втором поколении появилась возможность заказать внедорожник с кожаным салоном. Автопроизводитель уделили много внимания тому, чтобы обеспечить внутреннее пространство машины хорошими звукоизоляционными свойствами.

Между рядами кресел оставлено более 170 сантиметров свободного пространства, сиденья водителя и переднего пассажира разделяет тоннель с пластиковой площадкой с подстаканниками и боксом. Консоль выступает вперед, используется под компоновку стандартного набора управляющих элементов.

На доске приборов установлены заходящие друг за друга шкалы с белым полем.

Источник: http://cartechnic.ru/ford/ford_maverick

Внедорожник Ford Maverick

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Ford Maverick, 2004 г

Автомобиль попал мне в качестве служебного, так что терзаний выбора не было. Честно говоря, я б никогда не обратил внимания на Ford Maverick, но так распорядился случай что пришлось его «оседлать» и я ни капли не жалею! Эксплуатация проходит уже третий год, гаража, к сожалению, нет (стоит «Маверик» прямо на улице).

Автомобиль эксплуатировал до температуры минус 25 градусов. Правда, в такую холодную погоду очень долго прогреваю. В общем, по мере возможности стараюсь не «мучить» машину. Автомобиль очень теплый. В длительных путешествиях за рулем не устаешь, больше 1 000 км за день совсем не напрягает.

Совет

На удивление неплохо ведет себя на бездорожье (грязь, песок, гравий, вода, снег). Очень качественно работает автоматика подключения заднего моста. ГАИ редко обращает внимание, по какой причине не знаю, но предполагаю что из-за неброской внешности. Расход по городу около 19 литров, по трассе около 15 литров на «сотню».

Знаю два примера, когда люди с Ford Maverick пересаживались на «Прадо», т.к. по набору качеств за те же деньги конкурентов нет.

   Достоинства: мощный, динамичный. Просторный салон. Очень удобные сиденья. Удивительно приятная и надежная ABS. Не перегружен электроникой. Прекрасно держит дорогу. Информативный руль.

   Недостатки: неудобно расположена кнопка обогрева сидений.

  Виталий, Москва

Ford Maverick, 2004 г

Первый большой, жирный и приятный плюс Ford Maverick – это его энерговооруженность, двигатель легко крутится, машина резва и приятна в управлении. Близкие по характеристикам «Х3» и «Фрилендер» стоят значительно дороже. «Рулится» Ford Maverick очень легко как по городу, так и по трассе. Расход по городу в районе 20 л.

, по моему мнению, вполне нормальный для 3 литров и «автомата». Оценить ремонтопригодность авто к счастью еще не довелось, но судя по общему ценообразованию на запчасти «Форд» я не думаю что будет очень дорого.

Что касается внутреннего пространства, то тут к потомкам Генри Форда есть претензии – слабая шумоизоляция, деревянный пластик, отсутствие элементарного обогрева зеркал, архаичная музыка и самый большой для меня вопрос: кто разместил кнопку обогрева сидений в боковине кресла, между дверью и подушкой сидения, понять выключен обогрев или нет можно лишь заглянув туда. Хотелось бы отметить просторный салон, вполне удобные сидения, хорошую обзорность, достаточно просторный багажник. Внешне машина раньше не цепляла, но поездив на Ford Maverick, как-то потихоньку стал замечать, что внешне машина нравиться, особых откровений нет, но кузов ладно и пропорционально скроен, причем даже немного брутально. Подводя итог хотелось бы подытожить общее впечатление: я ни на минуту не пожалел что взял «Маверик».

   Достоинства: энерговооруженность. Просторный салон.

   Недостатки: отсутствие мелких «удобностей» – обогрева зеркал, хорошей музыки. Слабая шумоизоляция.

  Евгений, Новосибирск

Ford Maverick, 2006 г

Купил Ford Maverick 3.0 л с АКПП у официального дилера (г. Санкт-Петербург) в 2006 году. Вопрос какой внедорожник покупать практически не стоял, т.к. предварительно определился для себя какую машину я хотел бы иметь. До этого покупал там же «Форд Фокус» и «Форд Фьюжн».

Впечатления только положительные, до этого ездил на «Мерседес», «Ауди», и «Ситроен» так, что было с чем сравнивать. Соотношение «цена- качество» несколько не соответствуют, т.к. японские внедорожники имеют более богатую комплектацию. В Ford Maverick привлекает мощный двигатель, отличные ходовые качества и АКПП.

Машину брал для активного отдыха и поездок зимой на дачу. За это время проехал почти 12 тыс. км. Как показали наблюдения, расход топлива составил: город порядка 16 л, трасса 12 л. Из-за отсутствия бортового компьютера точные цифры назвать невозможно. Очень много зависит от дорожных условий, стиля и манеры езды.

Оптимальная скорость движения 90-110 км/час. Поломок и обращений в сервис не было. За это время проверил машину в различных дорожных условиях. Зимой, при минус 30 проблем не было. Заводится в пол-оборота.

Обратите внимание

Должен отметить, что проходимость Ford Maverick вполне приемлемая, поездки на длинные расстояния не утомляют, четыре человека чувствуют себя вполне комфортно, расстояние между рядами сидений позволяет устроиться максимально удобно.

   Достоинства: вместительный салон. Неплохая проходимость. Комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Валентин, Санкт-Петербург

Ford Maverick, 2006 г

Минусы Ford Maverick: плохая штатная шумоизоляция. На скорости выше 100 км/ч в машине затруднительно разговаривать. Пластик в салоне довольно среднего качества, да и сам салон выглядит сейчас морально устаревшим. Садишься в машину, и как-то грустно становится. Мягкие боковые стекла.

От постоянного использования быстро царапаются (по этой причине пришлось поменять стекло на водительской двери, цена вопроса 2 300 руб.). Расход бензина. Плюсы Ford Maverick: хорошая динамика до 100 км/ч – 10.7 сек. с учетом веса в 1,7 тонны и полного привода. Обгон дается легко. Подвеска отрабатывает на ямах хорошо, достаточно мягкая.

Полный привод работает отлично. Зад подключается плавно. Зимой трогается без пробуксовки на льду. Вместительный багажник. Внешний вид авто брутальный, сравнивая, например, с RAV4 тех лет, до сих пор смотрится интересно, хотя машину сняли с производства в 2007 году. Не очень дорогой в обслуживании, сравнивая с авто подобного класса.

Правда большинство запчастей на заказ, в наличии нет. Итог: Это отличный автомобиль за свои деньги. Сейчас пробег на машине 122 тыс. км. Немного, но машина уже сильно постарела с момента покупки. Хочется Ford Maverick поменять на что-то более современное и свежее. Очень нравится Kia Sportage 3. Сейчас объявление висит на сайте.

Вот думаю снять и ездить дальше или продать. Все-таки доплата за возраст и комфорт сейчас стоит приличных денег.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Виталий, Моршанск

Ford Maverick, 2004 г

Внешне дизайн Ford Maverick до сих пор смотрится актуально, и по своему брутален и мужественен. Нечета современным «мыльницам», которые с одного лица. Да, это не машина премиум класса, но свой уровень держит уверенно. Езжу на Ford Maverick каждый день и как-то привык к его уровню комфорта. Перестал его ощущать.

Но как-то после длительной поездки на новом Рено Дастер, по приезду сели в свой 12-летний Форд, чтобы доехать до дома, и реально ощутили во всём, что уровень машины намного выше, чем у «Дастера». И эргономика, и шумоизоляция, и плавность хода и т.д. Жена, крайне далёкая от техники, просто сказала: «Какой наш Форд оказывается классный».

Важно

Машина действительно во всех отношениях удачная и сбалансированная. За 8 лет эксплуатации машина ни разу не подвела. Ни разу не было, чтобы я где-то встал с неисправностью и не доехал до дома. Напомню, речь идёт о машинах, которым сегодня уже 12 лет. Все ремонты исключительно по результатам эксплуатации.

Никаких конструктивных дефектов или заводского брака. Реально модель отработана на 5 баллов. Обслуживал Ford Maverick всегда сам (за исключением сложных технологических работ, типа запрессовки ступичных подшипников). Запчасти доступны по цене и наличию. Конструктивно машина проста и технологически продумана.

Приходилось менять рычаги подвески, амортизаторы, стойки стабилизаторов, подушки двигателя, всё это можно сделать самому. Если нет желания – сделает любой вменяемый слесарь за вменяемые деньги. По управляемости Ford Maverick уступит Субару Импреза, но для своих габаритов и массы управляемость очень даже хорошая.

Посадка водителя в машине высокая, соответственно обзор из салона отличный. Салон машины без шика, аскетичен и прост. Но всё необходимое в нем имеется.

   Достоинства: практичный, комфортабельный и доступный автомобиль.

   Недостатки: практически нет.

  Валентин, Санкт-Петербург

Ford Maverick, 2004 г

На дороге мне Ford Maverick нравится больше, чем XC 90, легче разгоняется и тормозит, проще после торможений возвращаться в поток. В общем, впечатление легкой и резвой машины, при достаточной вместимости и удобном багажнике. За 73 тыс. км – расходники в основном.

Два ступичных подшипника по диагонали (левый задний и правый передний), передние рычаги поменял скорее превентивно, т.к. шаровые и передние сайлентблоки были целы (можно менять отдельно), надорваны были только задние. Дважды поменял стойки стабилизатора.

Купил на Ebay комплект иридиевых свечек Bosch, улучшенных катушек Motorcraft и оригинального клапана PCV. Разницы особенной после замены не заметил, до этого стояли тоже иридиевые свечки, только Denso. Машина не громкая, но и не тихая, покрышки слышны, но на 100 – 120 спокойно говоришь. Сравнивал с новым «Эскейпом» 2.3, его мотор орет громче.

На трассе ест меньше «Шевроле Нива», дорога 6000 км в Европу по чекам посчиталась в расход 9.7, правда, жаль, там 92 нет. По городу – все зависит от пробок. В выходные легко выходит 12.7. А в будни, при средней скорости в 17 км/ч доползает до 18 литров на сотню.

Совет

Но у сестры новый купе Мерседес с двухлитровым мотором показывает тоже самое, а она БК сбрасывать не умеет и ездит только в городе. Сейчас даже не знаю, что выбрать, чтобы хотя бы так же было по отсутствию поломок, с таким же багажником и динамикой.

   Достоинства: резвый. Достаточно проходимый. Надежный. Простой. Огромный багажник.

   Недостатки: старомодно выглядит. Унылый уже салон.

  Дмитрий, Орел

Ford Maverick, 2004 г

Про ходовые качества – Ford Maverick уверено держит дорогу, нет никаких раскачек и кренов, даже лежачих полицейских проезжаю особо, не снижая скорости. Авто не сверхскоростное, но и медленным его не назовешь, я не гонщик мне хватает. Клиренса и вискомуфты вполне хватает для преодоления бордюров, средних сугробов, колеи и т.д.

В глухое бездорожье никогда не лазил, да и ни к чему такому авто туда лезть, но вот при езде на рыбалку, за грибами, на природу и просто зимой по городу ни разу не имел ни малейших проблем с проходимостью. Застрял всего 1 раз у себя во дворе. Решил задом заехать в сугроб и там запарковаться.

Так вот заехал я без проблем, но сразу под собственным весом провалился и повис на брюхе, все 4 колеса крутились, а машина стояла на месте. Помогли ребята на «Спортидже», немного сдвинули меня вперед и как только передние колеса достали до земли, так сразу я сам выскочил из снежного плена. Машина очень удобна для отдыха на природе и рыбалки.

Там и так не маленький багажник, в который, кстати, легко убирается большая коляска с люлькой в собранном состоянии, а когда сложишь задние сиденья, которые делают ровный пол и в машине можно спать в полный рост, так грузи хоть диван. Мы с женой не велики ростом, так за время владения Ford Maverick, забыли, что такое палатка, всегда спали на природе в машине.

Постоянно ездим на рыбалку большой компанией, так помимо полного салона народу, везем пару резинок, столик, стулья и кучу снастей и вещей. Все всегда помещается. На машине качественное оцинкованное железо, по кузову куча сколов и царапин, а ржавчины ни одной.

Еще очень удобно, что бампера и накладки на дверях не крашенные в цвет кузова, было несколько случаев, когда это помогало не попасть на ремонт ЛКП. Про комфорт, скажу так, далеко не «Камри», но для такого класса авто очень прилично. Шумоизоляция – слабовато, но это понятно.

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт. Автомобиль удобен для дальних поездок.

   Недостатки: маркая обивка сидений.

  Алексей, Иваново

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_maverick.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector