Ford puma

Ford Puma 1997 купе: характеристика, отзывы, тесты – Форд Puma

Подробная хар-ка Форд Puma в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Puma 1997 купе характеристика Форд Puma

1388 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Обратите внимание

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Ford Puma / Форд Puma

Puma: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Puma – начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Puma , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Puma вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Puma, среди которых представлены различные варианты сборки Puma: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Puma, которые непременно отразятся в цене Puma. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Puma или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Puma и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Puma. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Puma, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Puma, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Puma, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Puma, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Puma 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Puma

Ford Puma В характеристике Форд Puma 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Puma, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Puma 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Puma (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Puma и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Ford Puma 1997 купе (Форд Puma)9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: http://www.230km.ru/Ford.Puma.Coupe.1997.xap

Ford Puma

Ford Puma
Общие данные
Производитель : Ford Motor Company
Годы пр-ва: 1997 – 2002
Класс : малое купе
Дизайн
Тип(ы) кузова : купе
Платформа : Ford B
Компоновка : Передний
Двигатели
Ford Zetec-SE
Трансмиссия
5-ступ. МКПП
На рынке
Связанные: Ford Fiesta Ford Ka
Другое
Объём бака: 40 л

Ford Puma (русск. Форд Пума) – легковой автомобиль, производившийся компанией Ford с 1997 года по 2002 год, предназначался для продаж в Европе. Конвейер для производства располагался в Германии, в Кёльне.

Описание марки

Идея создания спортивного автомобиля малого класса возникла ещё в конце 1993 года. Конструкторы построили на массовой платформе спортивное купе, дизайн которого был полностью разработан на компьютере за 135 дней. Для сравнения, обычный срок составлял не меньше года.

За базу взяли Ford Fiesta IV, которую удлинили, полностью изменили кузов, доработали подвеску до спортивной, усилены пружины, добавлен более мощный стабилизатор поперечной устойчивости спереди, на 30% была увеличена жёсткость скручиваемой балки сзади, увеличили свесы и увеличили угол наклона ветрового стекла.

В целом получился интересный автомобиль в фирменном стиле New Edge, а создание Ford Puma обошлось компании более чем в $66 млн.

Салон

На торпедо и панели приборов установлены белые шкалы приборов и вставки под алюминий. Передние сиденья удобны, с боковой поддержкой, но сзади места получилось мало, даже для людей среднего роста.

Комплектация

Ford Puma комплектовался 4-х цилиндровм 16-клапанным инжекторным двигателем Zetec SE объёмом от 1,4; 1,6 и 1,7 л., мощностью от 90 до 125 л.с. (форсированный 1,7 л., стоявший на Racing Puma был мощностью 155 л.с.).

Объём увеличиливался расточкой цилиндров (диаметр 80 вместо 76 мм) и удлинения хода поршня (83,5 вместо 76,5 мм). Впервые Ford использовал в двигателе механизм газораспределения с изменяемыми фазами, разработанный совместно с INA Motorenele-mente Schaeffler KG.

Стоит отметить и 5-ти ступенчатую механическую короткоходную КПП, которая выдавала плоскую характеристику крутящего момента, 85% которого обеспечиваются в диапазоне 1500-6750 об./мин.

Полуоси привода передних колес имели равную длину, что улучшало устойчивость Ford Puma при резких ускорениях, особенно в поворотах и при перестроениях. Сцепление оборудовано гидравлическим приводом. Расход топлива составлял 7,4 л/100 км.

Особое внимание конструкторы уделили устойчивости Puma на влажном покрытии при высокой скорости. Между крайними положениями руля – 2,9 оборота, диаметр разворота – 10 метров.Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади остались барабанные. Низкопрофильная резина на широких дисках предлагается только одного размера – 195/50, а в стандартную комплектацию входит четырёхканальная ABS.

Объём багажника 240 литров, и со сложенными задними сидениями – 750 литров.

Завершение выпуска

Puma продавался в Европе до 2002 года, и Ford решил не заменять эту модель другой маркой малого купе, а просто модифицировал до двухместного Ford StreetKa, на базе Fiesta так же как и была Puma, который унаследовал подвеску и трансмиссию Ford Puma.

Читайте также:  Автомобили газ — модельный ряд автомобилей газ

Следующее поколение

Ходили слухи о выпуске о нового поколения Ford Puma в 2009, через год после показа на выставке Detroit Motor Show в 2006 нового поколения Fiesta на базе концепт-кара Reflex. Новое поколение Capri должно было выйти в 2010.

Награды

  • Top Gear (BBC), назвала Ford Puma машиной 1997 года, за управляемость и непередаваемые ощущения при вождении.
  • В 2001 году – Как Лучший Спортивный Автомобиль Года – Ford Puma 1.7.
  • В 2004 году – Как Лучший Спортивный Автомобиль Года За £10,000 – Ford Puma 1.7.

Клубы

  • Клуб любителей Ford Puma
  • Клуб владельцев Ford Puma Москва и Россия

Источник: http://www.avtodor.su/cars-rub-ford-puma

Отзыв владельца Ford Puma (Форд Пума) 2001 г

Изначально я вообще не подозревала о существовании данной машинки. Все началось с поиска иномарки на сайте продажи авто, забивались параметры типа: иномарка, от 99 г. в., до 180 тыс. руб. До этого ездила на машинках отечественного автопрома.

Долго искать не пришлось, как только увидела объявление о продаже Пумы, сразу сказала: “Вот она”. Так сказать, любовь с первого взгляда. В этот же день поехали смотреть, на след. день уже оформляла ее.

Радости не было предела! Очень понравился внешний вид, компактная купешка, очень похожа на спортивный авто. Покупая данный автомобиль, не заметным остаться не получится (проверенно). Внутри места гораздо больше, чем может показаться снаружи.

Важно

Моя Пума была с двигателем 1, 6 125 лошадок, резвая, хороший разгон. Ее компактность очень помогает втиснуться, припарковаться, влезть куда другим не под силу. ) Дорогу держит отлично, в повороты входит замечательно. Кузов оцинкованный.

Сборка – Германия.

Кстати, салон попался кожа. Поэтому пришлось на зиму купить подогревашку для сидения. Из опций: иммобилайзер, кондей, абс, есп, стеклоподъемники, эл. зеркала, подогрев заднего и переднего стекла, подушки.

За время владения значительных поломок не было, запчасти в основном на заказ или аналоги (почти всегда есть в наличии). По кузовщине вы в наличии не найдете ничего, может только на разборе (но вряд ли) – машинка-то редкая. Придется на заказ, ждать долго. Я как-то заказывала заглушку на задний бампер, так и не дождалась, сделали сами.

Хочу сказать еще на счет запаски – она под багажником, с наружной стороны. Менять доводилось, честно скажу, подлезть и снять его трудновато), но можно.

После 5 мес. владения начала подъедать масло, потом все больше и больше, поменяли маслосъемные колпачки, месяц отъездила нормально, потом снова за старое. Поэтому приняла решение о продаже своей машинки, расставаться было тяжело, но боязнь схватить клина заставила принять такое решение. На тот момент просто не было средств на ремонт.

В итоге хочу сказать, не берите Пуму с кол-вом хозяев больше 3-х (три – это еще хорошо), но 4-5 – скорее всего из нее выжали уже все. На счет пробега, скорее всего, он будет скрученный (не гонитесь за 100-125 тыс.

), ну не реально это. ) Если стоит штатная магнитола, сразу попросите от нее код. Если на фарах малейшая трещинка, они почти всегда будут внутри грязные и запотелые.

Обратите внимание на двигатель, очень часто Форды кушают масло.

В целом машинка отличная, от нее у меня осталось больше положительных эмоций. За такие деньги лучшей купехи вы вряд ли найдете.

На данный момент, вот уже год, езжу на Киа Рио, но часто вспоминаю ее, Форд Пуму, в ближайшем будущем планирую ее покупку, но пока что не нашла подходящих вариантов. Буду брать в качестве второго авто, так сказать, для души.

Совет

Описание салона.
Не понравилось то, что кнопка аварийки на руле сверху. Сказать “спасибо” в этом случае затруднительно. Еще штатная магнитола. Читает только CD диски и при отсоединении аккумулятора, требует ввести код. А его еще попробуй найти.:) В целом очень милый, аккуратный салончик.

Описание ездовых качеств.
Динамика разгона, управляемость, эластичность двигателя на высоте. Тормоза так же понимают с легкого нажатия педальки. Подвеска жестковата. На счет проходимости, зимой в колее во дворах садилась на “пузо”, но зато летом, в лес, на природу – влегкую.

Проблемы и поломки во время эксплуатации.
Теперь о поломках. Во-первых, это штатная сигналка. Начала глючить с самого начала. Проблема решилась в автосервисе, поставили другую с обратной связью.

Далее сломался подогрев заднего стекла, заменили релешку. После 5 мес. владения начала есть масло… много… (Поменяли маслосъемные колпачки, помогло лишь на мес., потом все заново началось).

Больше ничего не ломалось.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Ford/Puma/26436.html

Ford Puma (1997-2001) – капитан фантастик

Несмотря на то, что производство Ford Puma было завершено в 2001 году, он по-прежнему хорошо смотрится и отлично едет. Благодаря несложной конструкции, простоте  обслуживания, легкому кузову и отличной подвеске маленькое купе способно подарить море удовольствия от вождения.

Этот проект увидел свет в 1997 году, вскоре после премьеры Ford Fiesta IV. Ее слегка модернизированная платформа и легла в основу Пумы вместе с ходовой и самыми мощными двигателями. В 1999 году модель незначительно обновилась.

Переднеприводное купе имеет простую подвеску. Спереди используются стойки Макферсон, а сзади – практически не требующая обслуживания торсионная балка.

Следует отметить, что Puma очень послушная. Во время динамичного вождения она немного напоминает карт – маленькая, юркая и хорошо держит дорогу.

Конструкторам Форда удалось подобрать оптимальные настройки – уровень комфорта не вызывает особых возражений.

А благодаря небольшой массе (около 1040 кг) тормозная система с барабанами сзади достаточно эффективная – 39 м до полной остановки со 100 км/ч.

Интерьер практически полностью перекочевал из Фиесты и прекрасно сочетается с внешностью. Округлые формы в конце 90-х были в моде. Приятным дополнением является круглая, металлическая ручка выбора передач. Переключения доставляют удовольствие благодаря короткому ходу рычага и педали сцепления.

Обратите внимание

Эта машина для двух человек – сзади места символические. Там смогут разместиться люди не выше 160 см. 240-литровый багажник позволит перевезти мелкие покупки или спортивную сумку. Заднее стекло интегрировано в крышку багажника.

Двигатели.

Ассортимент силовых агрегатов Форд Пума скромный. Базовый объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. не раскрывает спортивного характера автомобиля. Но для повседневных поездок его потенциала вполне достаточно.

По данным производителя разгон до 100 км/ч отнимает почти 12 секунд. Это неплохой результат. А вот для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч понадобится больше 20  секунд. Мотор надежен и прост в эксплуатации.

Если уж и покупать Puma, то хотя бы с 1.6 DOHC от Ford Focus I. Двигатель разработан инженерами Yamaha и не показывает признаков износа даже после 200 000 км. 103-сильный агрегат обеспечивает спринт до сотни за 10,1 секунды.

Еще более интересна версия с двигателем 1.7 VCT / 125 л.с. Он был специально разработан для купе и больше нигде не использовался. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения и охотно раскручивается до высоких оборотов. Он позволяют достичь первой сотни за 9,2 секунды и развить максимальную скорость 203 км/ч.

Распредвалами здесь управляет так называемый вариатор, который является единственным уязвимым элементом. Его долговечность и функционирование зависят от качества, уровня и вязкости масла.

Производитель рекомендует использовать масла вязкостью 5W30. При проблемах с вариатором на холостом ходу появляется дребезжание или цокот, а в движении, несмотря на рост оборотов, скорость увеличивается медленно.

Читайте также:  Как заменить моторное масло?

Новый вариатор дорог и найти его сложно. «Бэу» запчасть можно приобрести за 5 000 рублей.

Важно

Для более требовательных клиентов 1,7-литровый агрегат форсировали до 155 л.с. Он позволял ускоряться до 100 км/ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляла 220 км/ч. К сожалению, специальная версия Racing Puma была выпущена ограниченным тиражом – 500 штук.

Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа, требующий обновления каждые 60 000 км. В моторах 1.7 VCT из-за наличия вариатора замену ремня ГРМ лучше не доверять каждому встречному.

Среди общих проблем можно отметить сбои в работе системы зажигания (из-за отказа катушек), выход из строя шагового двигателя (отвечает за холостой ход) и термостата.

Типичные проблемы и неисправности.

Время от времени владельцы отмечают неисправности в системе отопления и вентиляции. В этом, как правило, виноват модуль управления, электроклапан управления нагревателем или коррозия электрических контактов. А неисправный резистор вентилятора системы охлаждения может довести двигатель до перегрева.

В целом, незначительные сбои в работе электрики – повестка дня для данного автомобиля. Например, выходит из строя переключатель света на руле, или отказывает центральный замок.

Фары имеют очень слабый ближний свет и нередко потеют. Вдобавок, они оснащены необычными лампами HB3, которые не купишь в каждом магазине. Стоит всегда иметь одну про запас. Правда, замена на левой фаре окажется неприятным сюрпризом. Для этого придется демонтировать часть впускной системы.

Коррозия – еще один недостаток Форд Пума. К счастью, он не ржавеет с угрожающей скоростью. Рыжие пятна можно найти на колесных арках, порогах, задней двери и даже на днище. Кузовной ремонт затрудняет сложность поиска запчастей, которых на вторичном рынке с каждым годом становится все меньше.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости служат несколько десятков тысяч километров. Ступичные подшипники ходят более 70-100 тыс. км. Примерно столько же прослужат и втулки передних рычагов. Подвеска и тормоза могут быть восстановлены недорого, так как полностью взаимозаменяемы с Форд Фиеста.

Совет

Трансмиссия простая и достаточно прочная. При больших пробегах появляются утечки масла.

Вопреки расхожему мнению, Puma считается надежным. Он очень редко ломается так, что теряет способность к передвижению.  Серьезные неисправности происходят, как правило, только по вине хозяев. А благодаря простой конструкции, купе легко починить.

Многие запчасти можно отыскать на разборках. Но не все детали для 1.7 VCT удастся дешево приобрести с рук. Некоторые компоненты доступны только в оригинале, и найти их порой очень сложно. Покупая топовую Пуму, следует быть готовым, хотя и к редким, но к высоким расходам.

Ситуация на рынке.

Ford Puma никогда не был популярен, а годы расцвета уже далеко позади. Все машины в базе оснащены кондиционером, двумя подушками безопасности и ABS. Главное, чтобы автомобиль не участвовал в серьезных ДТП.

Плохо подогнанные кузовные элементы, следы небрежной покраски или склеенные бамперы – частая картина. Найти действительно хороший экземпляр очень сложно, да и объявлений всего-то чуть больше десятка.

Владельцы просят за купе от 100 до 230 тыс. рублей.

Заключение.

Форд Пума – неплохой выбор, при условии, что найдется в меру ухоженный экземпляр последних лет производства. Покупая версию с 1,7-литровым мотором, следует быть готовым к вложению порядка 30-50 тыс. рублей. При наличии двигателя меньшего объема стартовые расходы окажутся поменьше.

Технические характеристики Ford Puma (1997-2001).

Версия 1.4 1.6 1.7 VCT
Двигатель бензин бензин бензин
Рабочий объем 1388 см3 1596 см3 1679 см3
Расположение цилиндров / клапанов R 4/16 R 4/16 R 4/16
Максимальная мощность 90 л.с. 103 л.с. 125 л.с.
Максимальный крутящий момент 123 Нм 145 Нм 157 Нм
Производительность     
Максимальная скорость 180 км/ч 190 км/ч 203 км/ч
0-100 км/ч 11,9 с 10,4 с 9,2 с
Средний расход топлива, л/100 км 5,9 7,3 7,4

Источник: https://vvm-auto.ru/ford/1189-ford-puma

Ford Puma — обзор и технические характеристики

Что делать когда хочется водить спортивный автомобиль, который бы выделялся в потоке и притягивал к себе взоры как соседей по потоку, так и пешеходов, но при этом нет желания связываться с такими пожирателями топлива как Toyota Supra 70, Opel Monza, или же Ford Capri, и разумеется денег на покупку нового спортивного автомобиля нет.Оказывается выход в подобной ситуации есть, именно его предложили ФОРДовцы в 1997 году продемонстрировав в Женеве свою новую машину — Ford Puma. Еще год назад представители ФОРД продемонстрировали концепт Lynx, что означает — Рысь, но в отличии от концепта Пума выпускалась серийно. На разработку и наладку производства для Форд Пума было потрачено 66 миллионов долларов, не так уж и много… Экономии средств при создании новой модели способствовало использование платформы Форд Fiesta четвертого поколения, на ней же был построен Форд KA. Пума выпускалась на заводе ФОРД расположенном в Кельне, в самой германии цена Пумы составляла порядка 32 000 марок. Данный обзор мы посвятим Ford Puma, этот редкий автомобиль никогда официально не поставлялся в СНГ, а информации о данном авто, которая была предоставлена СМИ тех лет не так уж и много. В 2002 году пума была снята с производства из-за низкого спроса.

Внешний обзор Ford Puma

В плане дизайна Форд Пума примечательна тем, что ее внешностьразрабатывалась исключительно на компьютере без использования глиняных моделей, благодаря этому, создать облик Пумы удалось в рекордные 135 дня. Главным дизайнером проекта был Клод Лобо.

Значительным недостатком Пумы является отсутствие цинкового покрытия на кузове, что значительно ускоряет процесс коррозии поврежденного участка кузова. Тем не менее Форд давал 6 лет гарантии на кузова Puma.

Также стоит заметить, что цена кузовных запчастей для Пумы очень высока, говорить о том, что машина крайне редко встречается на дорогах было бы лишним, именно по этой причине кузовные детали не доступны ни на разборках, ни в магазинах, для восстановления кузова Пумы кузовное железо прийдется заказывать и ждать. Пума обута в шины размерностью 195/50 R15. Оценить внешность Пумы вы можете самостоятельно по фото предоставленными в статье.

Салон и Оснащение

Оказавшись в салоне Пумы вы заметите такие атрибуты спортивного автомобиля как: алюминиевый набалдашник рычага КПП и алюминиевую накладку на центральной консоли.

По отзывам владельцев алюминевый шар на рычаге КПП летом может сильно нагреваться пока машина стоит на солнце, а зимой садясь в купе Форд, пока салон не прогреется, вы будете касаться рукой за холодный алюминиевый рычаг КПП.

Также по отзывам самих владельцев Пум, вентиляция салона не является сильной стороной этого автомобиля, к счастью владельцев лобовое стекло оборудовано подогревом, но боковые стекла во время дождя постоянно потеют.

Обратите внимание

Водительское кресло Пумы оснащено лифтом, на передних сиденьях Пумы в целом места довольно много, сзади конечно куда теснее, но при необходимости задний диванчик поместит людей средней комплекции. В максимальную комплектацию Ford Puma входит кондиционер и две подушки безопасности.

Багажник Пумы вмещает 240 литров, но спинки заднего диванчика складываются — это позволяет увеличить объем багажника Пумы до 725 литров. Форд Пума имеет не слишком хорошую шумоизоляцию, обзорность также на троечку, ведь через маленькое заднее окно мало что видно. Не смотря на все описанные недостатки салона, повторимся, что спереди места довольно много и машина отлично подходит для езды с одним пассажиром, если в большинстве случаев вы ездите сами, или с одним пассажиром в Пуме места будет предостаточно.

Читайте также:  Профессиональный тюнинг и его значение для автомобиля

Техническое Оснащение и Характеристики

Рулевое управление Ford Puma довольно острое, от левой крайней точки в правую и наоборот, руль делает всего 2.9 оборота, кроме того рулевой механизм спортивного Форд оснащен гидроусилителем, который дает вполне понятную картину о происходящем с колесами.

По отзывам журналистов, при прохождении скоростных виражей Пума склонна к недостаточной поворачиваемости, но это типично для абсолютного большинства переднеприводных автомобилей. В качестве дополнительного оборудования, для Пумы была доступна ABS.

При создании двигателей специалистам Форд помогала Yamaha. Именно по этой причине цилиндры двигателя получили покрытие из никасилона, данное покрытие уменьшает трение, но не позволяет производить расточку двигателя.

Низкокачественный бензин негативно сказывается на свечах и катализаторе Пумы.

Все моторы Пумы оснащены шестнадцатиклапанной головкой блока цилиндров, для Пумы доступны лишь бензиновые установки. Базовым является агрегат объемом 1.4 литра. Мощность Пумы с таким мотором — 90л.с, но уже с этим мотором спортивный Форд способен набрать на шоссе 180 километров в час.

После проведенного в 2000 году обновления, базовым мотором для Пумы стал четырехцилиндровый 1.6 мощностью в 103л.с. Этой мощности достаточно для набора ста километров за 10.4с и для набора максимальной скорости в 190км. Существовала и более мощная модификация Пумы с двигателем объемом 1.7 литра.

Различия двигателя 1.7 от 1.6 в увеличенном диаметре цилиндра с 76 до 80мм и увеличенном ходе поршня с 76.5 до 83.5мм. Мощность передаваемая на колеса Пумы двигателем 1.7 равна 125 лошадиным силам. Форд Пума оснащалась пятискоростной механической коробкой передач.

Уделим внимание техническим характеристикам Ford Puma с менее мощным мотором.

Технические характеристики Форд Пума:

Силовая установка: 1.4 бензин

Объем мотора:1388куб

Мощность передаваемая на колеса:90л.с

Крутящий момент:122Н.М

Число клапанов:16

Эксплуатационные показатели Пума:

Набор скорости (0-100км):11.9с

Максимальная скорость Пумы:180км

Расход бензина в смешанном режиме:7.2л

Вместимость бака:40л

Кузов:

Габаритные размеры Ford: 3980мм*1670мм*1340мм

Колесная база:2450мм

Снаряженная база: 1035кг

Дорожный просвет ( клиренс): 130мм

Степень сжатия в вышеописанном двигателе 1.4 — 10.3:1, что предполагает использование 95-ого бензина. На передней оси Ford Пума установлены дисковые тормоза, а на задней — барабанные.

Цена

Предложений о продаже Ford Puma очень мало. Обычно цена ухоженного Ford Puma составляет порядка 5 000 — 8 000$. Цену нельзя назвать маленькой, для все таки — небольшого автомобиля, ведь за эту сумму можно присмотреть более крупный спортивный автомобиль: Ford Probe, Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica – которые пусть и более прожорливы, но все же обладают большей спортивной харизмой.

Материал является собственностью AutoBelyavcev.ru , полное копирование статьи запрещено, при частичном копировании — просьба сделать ссылку на блог.

Источник: http://autobelyavcev.ru/ford-puma/

Ford Puma

Маленький легковой автомобиль, в кузове купе созданный, когда-то компанией Ford и автомобиль на производство которого ушло 66 миллионов долларов, встречайте Ford Puma.

1993 году у производителя появилась идея создать автомобиль маленький по размеру, тем не менее со спортивным характером. В итоге за 135 дней производитель создал модель с помощью компьютера и в качестве платформы использовал Ford Fiesta 4-го поколения.

Но в этой платформе была улучшена подвеска автомобиля, она была улучшена для того чтобы сделать ее более спортивной.

Важно

Помимо того, что подвеску удлинили, а пружины усилили еще был добавлен мощный стабилизатор поперечной устойчивости и сама подвеска после всех изменений стала жестче на треть.

В 2002 году автомобиль был снят с производства и были слухи о том, что в 2010 году выйдет новое поколение этой модели, но производитель не стал его выпускать, а по каким причинам неизвестно.

Дизайн

Это купе, которое выглядит одновременно стильно и мило. Нет каких-то элементов, которые делают модель агрессивной и кричат о ее спортивности.

Итак, передняя часть и ее самый главный привлекательный элемент – фары, которые выполнены в форме лепестка, а внутри расположено 3 световых элемента. Модель обладает массивным бампером и так называемой еле заметной губой.

Решетка радиатора и не сильно большая, тем не менее она разделена перекладиной для номерного знака.

Сбоку авто привлечет самой формой кузова и именно сбоку становится заметно, что автомобиль то небольшой.

Присутствуют линии, подчеркивающие стильность кузова, одна из линий начинается от двери, проходит под ручкой и идет до нижней части задней оптики.

Также на двери в нижней ее части имеется достаточно массивная выштамповка. Колесные арки небольшие и они практически плоские, то есть не раздутые, что немного огорчает.

Сзади автомобиль сразу выделяется с помощью не маленького спойлера и красивой узкой оптики. Оптика также как и спереди имеет по три фонаря на каждой фаре. Огромный для такого автомобиля бампер имеет массивную выштамповку в нижней его части.

Размеры:

  • длина – 3985 мм;
  • ширина – 1675 мм;
  • высота – 1350 мм;
  • колесная база – 2450 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.4 л 90 л.с. 125 H*m 11,9 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.6 л 103 л.с. 145 H*m 10,4 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.7 л 125 л.с.

157 H*m 8,6 сек. 203 км/ч 4

Подробнее

В линейке двигателей было доступно 4 мотора с 4-мя цилиндрами и соответственно с 16-ю клапанами. Это бензиновые инжекторные силовые агрегаты, которые имеют объем либо 1,4, либо 1,6 и есть два мотора по 1,7 литра.

Соответственно мощность моторов Ford Puma разная и динамические характеристики тоже разные.

Это первые силовые агрегаты, в которых производитель применил систему изменения фаз газораспределения. Работают эти двигателя в паре только с механической 5-ступенчатой КПП с коротким ходом на всех передачах.

За торможение автомобиля отвечают спереди дисковые вентилируемые тормоза, а сзади уже не современные для того времени барабанные тормоза. При резких перестроениях автомобиль ведет себя нормально потому что имеет ABS и равную длину привода полуоси передних колес.

Интерьер Форд Пума

Внутри модель выглядела как обычный автомобиль для тех годов и вряд ли салон мог удивить кого-либо. Не в обиду владельцам и фанатам, но его интерьер по силуэту схож с ВАЗ 2112.

Покупатель будет управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руля, который не имеет никаких кнопок, а служит просто как средство управления автомобилем.

За рулем авто расположилась приборная панель, которая имеет посередине большой спидометр слева тахометр, он чуть меньше в размерах, а справа датчик давления топлива и датчик объема топлива в баке.

Совет

На центральной консоли сверху находятся кнопки габаритов и прочее, а между ними расположен экран, на котором отображается температура воздуха на улице. Под этим находится аудиосистема с кнопками и небольшим экраном на котором отображается играемая композиция. Ниже находятся селектора для управления кондиционером и печкой.

В принципе больше ничего такого о чем можно сказать в интерьере этого купе нет, да и так по факту в нем нет ничего того что может удивить, просто есть музыка, которую меняют, и вы просто ездите и наслаждаетесь музыкой и иногда кондиционером.

В общем Форд Пума хороший маленький автомобиль для молодежи, который внешне и по своим техническим данным может удовлетворить желания как девушки, так и парня, так что если вы хотите приобрести этот автомобиль с рук, то это достаточно хорошая идея.

Источник: https://autoiwc.ru/ford/ford-puma.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector