Ford taurus

Солидный и резвый Ford Taurus

Впервые появившийся в 1986 году полноразмерный седан Ford Taurus входит в пятерку самых продаваемых автомобилей американского автогиганта. За двадцать лет модель Форд Таурус хорошо себя зарекомендовала на Североамериканском континенте, на таких машинах даже ездили полицейские США. А вот в Старом Свете и Азии больше был известен его «побратим» по платформе – Ford Mondeo.

Поклонники американского стиля лишь изредка могли себе позволить привезти такой автомобиль и то втридорога.

Однако не всегда седан Ford Taurus был в почете, на какой-то период его даже пытались снять с производства, но после непродолжительного отсутствия на Североамеринском автосалоне в Детройте 2009 года широкой публике все же было представлено шестое поколение Форд Таурус. А в 2011 году в Нью-Йорке дебютировал Ford Taurus 2013 модельного года – по сути фэйслифтинговая версия шестого поколения.

Обратите внимание

Специалисты Ford Motor Company заслуженно гордятся своим детищем, утверждая, что им дважды в 1986 и в 2009 годах удалось перевернуть впечатление о средне- и полноразмерных седанах, и оба раза причиной тому был Ford Taurus.

Сегодня этот массивный автомобиль выглядит монолитно и надежно. Простые, но не угловатые формы, высокая линия остекления и ненавязчивые выштамповки капота и боковин обеспечивают скульптурную целостность и здоровый консерватизм.

Автомобиль Форд Таурус смотрится современно, но дает однозначно понять о том, что предназначен он для солидных и уверенных владельцев, не обремененных желанием выделиться из толпы во что бы то ни стало.

Обновленная версия получила несколько измененную фальшрадиаторную решетку и бампер, а также другую крышку багажника с обратным скосом, что впрочем, никак не отразилось на общем впечатлении.

А вот большие 20-дюймовые литые диски и светодиодная подсветка передней и задней оптики существенно освежили автомобиль. Но главное осталось неизменным – солидный красивый экстерьер, к тому же, безупречный с точки зрения аэродинамики, ведь коэффициент сопротивления воздуху всего 0.33.

В интерьере Ford Taurus 2013 изменений также не много, концепция, изложенная в 2009 году, в основном сохранилась. Приборная панель от заниженной центральной консоли с огромным дисплеем расходится в разные стороны на манер крыльев.

Под левым крылом-козырьком прячутся приборы, а под правым – панель подушки безопасности и перчаточный ящик.
Водителя и переднего пассажира разделяет широкий тоннель с селектором АКПП, а удобно расположиться помогают электрические десятипозиционные регулировки.

Задний диван своим рельефом подчеркивает, что комфортно на нем будет только двоим, хотя при желании усядутся и трое. Для увеличения багажного объема спинка дивана складная в пропорции 60 к 40. В обновленном интерьере можно заметить лишь несколько не очень существенных отличий.

Важно

Ковшеобразные передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Новый трехспицевый многофункциональный руль. Под огромным цветным дисплеем разместилась сенсорная панель управления мультимедийной системой Sony.

Абсолютно другая электронная приборная панель, где вместо трех колодцев по центру расположился спидометр, а по бокам от него различные датчики и пиктограммы. В отделке салона преобладает кожа, в дорогих комплектациях с перфорацией и декоративной строчкой.

Что касается комплектаций, то у Форд Таурус их целых четыре. И если SE, SEL и Limited отличаются незначительно (разве что наличием опций, а в последней версии еще и хром-пакетом), то Ford Taurus SHO – настоящий «спортсмен в смокинге».

При отсутствии внешней атрибутики у него совсем другая начинка. Впрочем, даже с помощью одних только вариантов отделки и опций из базовой версии можно сделать индивидуальный автомобиль под владельца.

Конструкторы Ford Motor Company постарались на славу, а потому потенциальным владельцам остается лишь выбрать необходимое из бесконечного списка опций.

Благодаря встроенным в двери сенсорам и технологии SecuriCode ™ Keyless, водителю достаточно лишь подойти к двери, чтобы та разблокировалась и нажать кнопку «пуск» для запуска двигателя, впрочем, для пущей безопасности можно заблокировать автомобиль пятизначным кодом.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/ford-taurus_2159.html

Седан Ford Taurus IV

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Ford Taurus IV, 2004 г

Не хочу много рассказывать, расхваливать и разъяснять все подробности о своей машине.

Также ранее владел «Мондео», только 2002 года, «Камри» 2001 года и «Ниссан Максима», и скажу вам один факт, мною лично проверенный: Ford Taurus IV предназначен для тяжелых условий эксплуатации, так что ни один вышеперечисленный мною авто с ним не станет рядом! Машина постоянно стоит у меня на улице в любую погоду.

Совет

Заводилась и при -40 и при +35C. Очень комфортная подвеска, мощный мотор, хорошая шумоизоляция, просторнейший салон и уйма всяких, заметьте, бесплатных опций типа датчик дождя, круиз-контроль, кожа, электропривод сидений с памятью и др. При этом цена Ford Taurus IV ненамного больше, чем у «Мондео».

А качество и надежность – вне конкуренции за такую цену. Расходы на содержание Ford Taurus IV тоже не назову высокими. Расход топлива летом город/шоссе: 8-14 л/100км, в смешанном цикле – где-то в пределах 10-11 литров АИ-92. Еще Ford Taurus порадовал меня своей чрезвычайной надежностью в процессе моей эксплуатации. За 2.

5 года я наездил на нем 58 тысяч миль, и никаких серьезных поломок. Менял: бензофильтр, радиатор кондиционера, стабилизатор правый передний и задний сайлентблок верхнего рычага. И на этом все. До сих пор езжу и очень доволен авто. Вывод: очень надежная, мощная, комфортная, просторная, добротная и выносливая машина с налетом некой роскоши за хорошую цену.

   Достоинства: крепкий. Надежный. Выносливый. Мощный. Комфортный.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Москва

Ford Taurus IV, 2005 г

За рулем нахожусь практически ежедневно. До этого были разные машины («ВАЗы», «Фольксваген», «Форд Таурус» 1994 года). Прошлый «Таурус» купил пятилетним, отъездил более пяти лет. Поломками машина особо не доставала, так, по мелочи – ходовая, иногда электрика. В общем – как у всех.

Что привлекало в прошлой машине – это американский комфорт, абсолютная ремонтопригодности и достаточная надежность. По крайней мере, даже десятилетняя машина всегда доезжала до сервиса своим ходом. Обслуживался на специализированной станции «Нева Фордлайн». Привлекала квалификация специалистов и отношение к клиенту.

Из обычного сервиса его руководители превратили его во что-то вроде клуба, куда приятно заехать. Но время делает свое дело и настала пора смены средства передвижения. Рассматривал разные варианты «штатовских» машин, остановился на Ford Taurus IV в новом кузове с «Вулканом». В отличие от предыдущего поколения машина потеряла много шарма, стала более европейской что ли.

Салон удобный, хватает места для всего. Огромный багажник. Двигатель хотя и не очень мощный, но тянет с самых низов, иногда удивляя, правда, своей «прожорливостью». Пятнадцать литров на «сотню» в питерских пробках – не предел. На трассе расход 10-11 на «сотню». У Ford Taurus IV изначально слабый головной свет. «Лечится» установкой ксенона.

Стандартные европейские лампы не подходят ни одна, хотя в специализированных магазинах есть все что надо, и стоят они примерно как европейские. В общем машиной доволен. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: внешний вид. Приятный салон. Комфортная подвеска.

   Недостатки: слабый штатный свет. Электрика. Расход.

  Василий, Санкт-Петербург

Ford Taurus IV, 1999 г

Обратите внимание

На моем Ford Taurus IV стоит 12-клапанный двигатель V6 Vulcan, объемом 3 литра и при этом с мощностью аж целых 145 лошадей по ПТС и 155 л.с. по каталогу. Для сравнения у «Волговского» ЗМЗ-406 при объеме 2,5 мощность 145 л.с. Многих это очень удивляет, но для американцев это абсолютно нормальное явление. Их автомобили заточены под размеренную езду по хайвэям.

При этом тяга у двигателя просто паровозная и тянет он с самых низов. Уверенно разгоняется даже при забитом багажнике и полном салоне. По трассе на скорости 100 км/ч тахометр держится на отметке около 1500 обмин, на 120 около 1700-1800. Головки блока стоят чугунные, как и блок двигателя. Все это, естественно, очень положительно сказывается на ресурсе двигателя.

По отзывам они легко переносят по 500-600 тысяч км без «капиталки». Обратной стороной устаревшей конструкции является расход топлива. Специально не замерял, но у меня по ощущениям он около 13-14 литров 92-го на сотню. Стоимость запчастей, обслуживания и содержания. Пока ремонтировать ничего не доводилось, но ради интереса цены на запчасти смотрел.

Врать не буду, в ремонте Ford Taurus IV будет подороже «Тойоты», и уж тем более Жигулей или «Волги».

   Достоинства: тяговитый на низах двигатель. Комфортная подвеска. Безопасность. Удобные сиденья.

   Недостатки: дорогие запчасти. Расход.

  Фёдор, Омск

Ford Taurus IV, 2001 г

Машина была куплена в мае 2008 года взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze. Автомобиль очень комфортный и плавный на ходу, особенно приятно ездить на «дальняк», но при этом Ford Taurus IV достаточно неплохо управляется.

Конечно, клиренс маловат, но нас это никогда не останавливало, и проезжали даже там, где это было (по моему мнению) почти невозможно, главное чтобы не было грязи. Но у машины есть ощутимый плюс — это массивный подрамник, которому обычно и достается при парковке около бордюров или проезде ям.

Также зимой, если колея выше 12-14 см, то цепляем днищем, но это не страшно (днище плоское, все спрятано в углубления). Был случай, при объезде пробки по обочине машина попала в яму глубиной около 30-40 см и ударилась днищем об угол асфальта, на наше удивление, ничего не отвалилось.

Кому-то может показаться, что с двигателя Ford Taurus IV снято слишком мало мощности, но это с лихвой компенсируется крутящим моментом, к примеру в мои 19 лет при езде по городу я редко поднимаю стрелку тахометра выше 2000 об. (по Москве – 2500 об.

), 4-ступенчатый автомат работает очень адекватно, и всегда правильно угадывает передачи, а в последнее время, когда в городе мало машин, я научил коробку переключаться на 1800 оборотов.

Важно

Конечно, если надо резко ускориться, то автомат немного думает, но к этому быстро привыкаешь, и становится очень легко незаметно скинуть на 3-ю передачу и быстро ускориться. На трассе 100 км/ч — это 2000 об., 140 км/ч — 2900 оборотов.

Но есть одна особенность: если обгонять, не переключаясь на 3-ю передачу, то со 120 км/ч машина набирает скорость намного быстрее, чем со 100 км/ч. Также, несмотря на свою комфортность, на трассе Ford Taurus IV буквально прилипает к дороге, последний раз возвращались из Москвы домой (7 февраля), ехал ночью 140 км/ч, машина шла как по рельсам. Расход топлива по городу летом составлял около 14 литров 92-го, но потом машина была переведена на газ, и жить стало намного легче, т.к. летом расход газа в городе 16 л, зимой 18 л. По трассе расход колеблется от 10 до 12, в зависимости от загруженности шоссе и скорости.

Читайте также:  Магнитола рено дастер

   Достоинства: крутящий момент двигателя. Плавность хода. Управляемость на трассе.

   Недостатки: клиренс маловат.

  Сергей, Иваново

Ford Taurus IV, 2001 г

Я снова купил Ford Taurus, теперь уже 4 поколение. Крепкий кузов, подрамник, этот семейный седан стал первым средне размерным (по американской классификации) автомобилем, который во время испытаний на фронтальный удар получил высшую оценку по национальным стандартам.

Фронтальные подушки безопасности раскрываются по одному из двух алгоритмов — в зависимости от того, пристегнуты передние ездоки ремнями или нет. Подвеска Ford Taurus IV для наших дорог чуть ли не идеальна. Во-первых, она незаметно для сидящих в салоне «проглатывает» все дорожные неровности.

Во-вторых, ее надежности могут позавидовать многие более совершенные автомобили. В подвеску заложен солидный запас прочности. Судите сами – оригинальные амортизаторы требуют замены каждые 150 тысяч км, рычаги – 120-150 тысяч. О втулках реактивных тяг, всех задних сайлент-блоках механики говорят только одно – вечные.

Мотор V6-3L «Вулкан» впечатляет своим ресурсом 500 тысяч км пробега до капремонта для него скорее норма, чем исключение, такие называют «миллионник». Блок его цилиндров и головка блока могут выдержать многое, так как они чугунные.

Если сравнивать с третьим поколением, то у 4-го «наворотов» меньше, но он более собранней на дороге, кочки и ямы гораздо лучше проходит.

Подвеска более энергоемкая, лучше и шумоизоляция, комфортный мягкий салон, двигатель Вулкан, даже более понравился по сравнению с «Дуратеком» тем, что он тянет лучше с самых низов в городе, этот двигатель комфортней за счёт своего крутящего момента, а по трассе конечно «Дюратек» – зверь.

Совет

На «Вулкане» при скорости 100 км/ч на тахометре 1600 оборотов великолепно. Коробка переключается почти незаметно, отслеживаешь передачи только по тахометру, подвеска на отлично, днище всё целое, ровное, не вареное, без гнили. Комплектация SE из Чикаго – 2 подушки безопасности, ГУР, АБС, круиз-контроль, стеклоподъёмники, зеркала, кондиционер, регулировка водительского сиденья, в т.ч. и по высоте обогрев заднего стекла и зеркал, штатная музыка – всё работает. Отличный авто для небогатого любителя американского автопрома.

   Достоинства: крепкий кузов. Безопасность. Отличная подвеска. Ресурс основных узлов.

   Недостатки: затрудняюсь ответить.

  Евгений, Озерск

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_taurus_iv.html

Ford Taurus 2009г

Форд Таурус всегда пользовался спросом на своей родине, каждое из поколений Тауруса входило в пятерку наиболее продаваемых автомобилейв США, но видели ли вы Ford Taurus 2014 -ого года, машину упомянутую в autobelyavcev.ru на этот раз, на дорогах своего города? — врятли, настоящие американцы встречаются у нас не часто.

В Штатах Ford Taurus 2014 можно купить за 25 000$, а за 42 000 баксов можно стать владельцем наиболее мощной модификации — SHO, данная абревиатура расшифровывается как: Super High Output. Новый Таурус построен на удлиненной базе Lincoln MKS, что уже само по себе делает заявку о высокой степени комфортабельности этого автомобиля.

Если в передних фарах американского седана установлены привычные сегодня галогенные лампочки, то задняя оптика выполнена светодиодной.

Рестайлинговую машину проще всего узнать по новой, шестигранной радиаторной решетке, на фото вы можете увидеть до, и после рестайлинговый Таурус — сверху изображена более ранняя машина. При длине кузова в 5 154мм, колесная база равна 2 760мм.

Ширина американской машины — 1 955мм, а высота равна — 1 542мм. Значительные габариты и колесная база обуславливают не слишком маленький диаметр разворота в 12.1м. Дорожный просвет в 140мм не предусматривает езду по проселкам, или слишком плохим дорогам.

Новый Таурус обувается в шины: 225/55 R16. Обратите внимание на фото Ford Taurus, не кажется ли вам, что в передней оптике и штамповке капота просматривается некий агрессивный стиль, позже используемый в новом Ford Mustang?

Не смотря на то, что Таурус является чисто американским седаном, рычаг автомата расположен не под рулем, а на трансмиссионном тоннеле. Передние сиденья оборудованы не только традиционным для современных автомобилей подогревом, но и вентиляцией, что указывает на высокий статус этого легкового Ford.

Обратите внимание

Кроме этого, сиденье водителя Таурус, оборудовано сервоприводом продольной регулировки и наклона всего кресла, но вот производить регулировку наклона спинки не зависимо от подушки, прийдется вручную.

Также на премиальность данного автомобиля указывает и обогрев руля, но вот пластик обшивки дверей, который пытается имитировать кожу, хоть и не плохого качества, но все же не является кожей — это говорит о том, что Таурус создавался для американцев со средним достатком, а не для людей привыкших ездить на заднем сиденье Мерседес. На фото вы можете увидеть, что все кнопки расположенные на центральной консоли, реагируют не на нажатие, а на легкое дотрагивание. Руль шестого Тауруса оснащается электроусилителем, в этом американский седан похож на европейские аналоги, но часто ли вы встречали на больших европейских седанах, не премиальных брендов, регулировку педалей? — это истинно американская «фишка». Задние пассажиры могут порадоваться подогреву сидений и вместительному багажнику на 569 литров объема.

Технические Характеристики Ford Taurus

Базовый четырехцилиндровый наддувной мотор EcoBoost объемом в 2.0л развивает мощность в 240л.с и тягу в 339Н.М. Более мощный атмосферный V6 3.5 Duratec предоставляет водителю 294л.с мощности, которые разгоняют этот массивный американский автомобиль до 100км всего за 7.3с.

По заявлениям представителей Форд, средний расход топлива Тауруса с таким мотором — 12.8л. Наиболее мощный Ford Taurus SHO оснащен турбированной «шестеркой» объемом в 3.5л. Мощности в 370л.с и тяги в 475Н.М достаточно для набора 100км всего за 5.8с.

Все двигатели предлагаемые для Таурус стыкуются с шестискоростным автоматом.

Цена Форд Таурус

Купить «серый» Ford Taurus с атмосферным V6 у нас можно за 55 000$. Цена Форд Таурус превышает стоимость официальной Камри. Поэтому перспективы подобных автомобилей у нас довольно туманны.

Источник: http://autobelyavcev.ru/ford-taurus-2009g/

Технические характеристики автомобилей Ford Taurus / Форд Таурус

Ford Taurus (2009) 2009 – 2012 гг.

Ford Taurus (2004) 2004 – 2006 гг.

Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Taurus 3.0 седан (4 дв.) 2983 см3 155 л.с. 2004 – 10.2006
Ford Taurus 3.0 седан (4 дв.) 2967 см3 201 л.с. 2004 – 10.2006
Ford Taurus 3.0 универсал (5 дв.) 2983 см3 155 л.с. 2004 – 2005
Ford Taurus 3.0 универсал (5 дв.) 2967 см3 201 л.с. 2004 – 2005

Ford Taurus (2000) 2000 – 2004 гг.

Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Taurus 3.0 седан (4 дв.) 2982 см3 155 л.с. 2000 – 2004
Ford Taurus 3.0 универсал (5 дв.) 2982 см3 155 л.с. 2000 – 2004
Ford Taurus 3.0 седан (4 дв.) 2966 см3 200 л.с. 2000 – 2004
Ford Taurus 3.0 универсал (5 дв.) 2966 см3 200 л.с. 2000 – 2004

Ford Taurus (DN101) 1996 – 2000 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Taurus / Форд Таурус, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв…подробнее
  • У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод…подробнее
  • Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр…подробнее

Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/ford/taurus

Ford Taurus. Обзор автомобиля Форд Таурус

   Обновленный Taurus имеет вид самого настоящего спортивного автомобиля. Основные изменения сделали в передней части модели. Дизайнеры поставили на авто новый капот с обновленными фарами под стать.

Но немаленькая радиаторная решетка заменила старый дизайн, в связи с этим Ford Taurus SHO стал смотреться более спортивно. Решетка гармонично и плавно переливается в нижнюю часть, в которой уютно расположились светодиодные противотуманники.

С боковой стороны сразу в глаза бросаются характерные для Форд Таурус черные зеркала и эмблема под ними. Также Ford предлагает обновленный дизайн 20-дюймовых колес. В задней части мало что поменялось.

    В особенностях передней части прослеживаются особенности японских моделей, а задней части дизайн напоминает главного конкурента – Honda Accord. Ford Taurus 2013 выполнен на таком же шасси, что и Lincoln MKS, однако его платформа смотреться длиннее, это, безусловно, добавляет ему комфортности для пассажиров в продолжительных поездках.

Внутри Форд Тауруса разработчики попытались соединить комфорт и спортивный стиль. На приборной панели 3 колодца хорошо провоцируют водителя на стремительный драйв. А роскошный дизайн придется по нраву многим бизнесменам.

На основной консоли Тауруса устанавливается экран навигационной встроенной системы, а также множество кнопок управления разнообразными системами автомобиля, они придают комфортности в дальней дороге.

Салон Ford Taurus

   В салоне 2013 Ford Taurus SHO Вы увидите привлекательный и обновленный интерьер с несколькими весомыми изменениями от модели Ford Taurus 1996. Здесь стойки обворачиваются в материю, а на основной панели на ощупь приятное покрытие из самых лучших материалов.

На основной панели сразу в глаза бросается немаленький тачскрин для новой улучшенной функции MyFord Touch. Графика улучшилась, хорошо видны виртуальные кнопки. Кресла стали удобнее, но все же не идеальные. Хочется чего-то большего.

Важно

Новый Ford Taurus 2012 довольно большой автомобиль. Имея колесную базу в 2,8 метра и общую длину в 5,1 метр, данный седан в прямом смысле втискивается в парковочное место, подобно толстяку в пальто на два размера меньше.

Читайте также:  Советы по покраске автомобиля своими руками

К несчастью, эти размеры никаким образом не перенеслись на  интерьер. Таурус не может не казаться достаточно маленьким.

Комплектация Ford Taurus

    Автомобиль наполнен самыми новыми технологиями. Форд Таурус даже в стандартной комплектации  оснащается приличным списком гаджетов: кнопки запуска мотора, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, автонабор номера службы спасения во время аварийного случая, функция слежения за необзорными зонами, запрограммированный ключ зажигания My Key.

      Боковые стойки комплектуются сенсорной клавиатурой, при помощи которой выставляется код открытия дверей Ford Taurus.

Технические характеристики Ford Taurus

    Хотя Ford решил оставить 3,5-литровый турбированный силовой агрегат EcoBoost V-6 и 6-ступенчатую коробку автомат нетронутыми, разработчики направили свои силы и умы на то, на что было много жалоб покупателей модели 2012 года: а именно были недовольства по поводу тормозной системы.

Сегодня 1969-килограммовый седан может развить скорость достаточно быстро и аккуратно, и также быстро ее сбавить. И хоть педали все еще достаточно мягкие, обновленная тормозная система – весомый шаг вперед.

Новый Ford Taurus отзывы оставил самые положительные, так как приятно удивил своими спринтерскими особенностями.

    С 366 лошадиными силами Taurus SHO 2013 может разгоняться до ста км/час за 5,2 секунды. Такой результат на целых 42 сотых секунды больше, ежели у Audi A6. Данный тяжеловес на дороге ведет себя достаточно культурно и смиренно, чего нельзя сказать с первого взгляда.

В итоге, можно ли говорить, что SHO лучше своих собратьев? Конечно же нет, однако в новой машине старого автомобиля определенно имеется пара-тройка достоинств, который с лихвой компенсируют все минусы.

С новым внешним видом, переменами в интерьере и приближенной к совершенству тормозов Форд Таурус SHO — определенно собой представляет повышение в классе, о котором, похоже, полностью забыли множество других американских автопроизводителей.

Данный напичканный технологиями и, что самое основное, не шокирующий данной ценой седан все еще предлагает покупателям прекрасную альтернативу многим европейским собратьям.

Тест драйв Ford Taurus

    Сегодня Ford предлагает обновленный пакет параметров, который называется Performance. Данный пакет в себя включает более усовершенствованную подвеску, колеса с наибольшим сцеплением, а также обновленные тормоза. С подобным автомобилем вы уж точно на дороге не пропадете.

Достоинства:

  • семейный, огромный, удобный автомобиль;
  • прекрасный силовой агрегат 3.0 л;
  • потрясающий дизайн;
  • невостребованность у угонщиков;
  • множество параметров в базовой комплектации;
  • довольно приличная, штатная музыка (6 колонок);
  • удивительная проходимость при наличии навыка использования АКПП;
  • предсказуемость и управляемость;
  • обновленные тормоза;
  • звукоизоляция;
  • прекрасная конструкция багажного отсека;
  • задняя раздельная дверь

Недостатки:

  • расход бензина все же большой (15 против указанных 11);
  • тонкое железо;
  • усыпляет продольное раскачивание;
  • со временем пороги начинают гнить;
  • впереди отсутствует крюк для буксировки;
  • работа АКПП — 150 тыс. км (производителем указывается 100 тыс. миль);
  • маленькая подушка кресла пассажира и водителя;
  • узкая подушка заднего кресла
  • высокая загрузка багажника седана.

    Все ожидают, что подобная модель станет более изящной, по сравнению с агрессивностью и спортивностью «кинетического» дизайна Ford Focus II, Fiesta и Mondeo. Внешне авто – прирожденный американец, выполненный с учетом предпочтений заокеанского водителя.

   Шестое поколение модели Ford Taurus обладает выразительным и устрашающим стилем, прекрасной экономичностью и является предметом гордости автокомпании Ford.

Рубрики:Американские автомобили.

Метки записи: Ford…

Источник: http://promirauto.com/obzor-ford-taurus

Ford Taurus 1992 седан: характеристика, отзывы, тесты – Форд Taurus

Подробная хар-ка Форд Taurus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Taurus 1992 седан характеристика Форд Taurus

При объеме двигателя 2931 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Совет

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Ford Taurus / Форд Taurus

Taurus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Taurus – начало выпуска 1992 г. Качество Taurus проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Taurus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Taurus, среди которых представлены различные варианты сборки Taurus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Taurus, которые непременно отразятся в цене Taurus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Taurus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Taurus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Taurus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Taurus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Taurus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Taurus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Taurus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Taurus 1992. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Taurus

Ford Taurus В характеристике Форд Taurus 1992 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Taurus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Taurus 1992.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Taurus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Taurus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Влад Куракин 21.07.2009: «Как бы его не называли, дрова, баржа, для меня эта машинка стала практически идеалом. Отец отдал в 2008, в весьма потрепанном состоянии, но я смог довести до ума, и довожу сейчас. Ощущения от езды – просто супер. Машина очень большая и тяжелая, зато едет мягче многих внедорожников.

Комфортность – высший класс, всем 8 пассажирам(спереди 3, т.к коробка на руле, и цельный диван+2 места в багажнике) сидеть комфортно и не тесно. Прет как зверь. Попала правда под года повышенной безопасности в Америке, на спидометре – всего 130км, но прет и прет, все таки шести цилиндровая тройка даёт о себе знать. Стрелку ложит на раз.

Шикарный эмалированный кузов, ни следа ржавчины(мне кстати в этом плане повезло, машинку привозили из Флориды, в следствии соли она до наших дорог вообще не видела). Кузов весь усиленный, ни грамма пластмассы. Даже родной обвес залит изнутри чем то вроде свинца. А какая грузоподъемность! Просто шик.

Да кстати благодаря размерам, меня частенько пропускают на дороге, почти автобус все таки. Единственный минус для меня – это передний привод, по бездорожью с такой массой страшно ездить.В общем, машина для души и для работы. Ни за что не расстанусь.
Коробка и двигатель в идеале. Прошла уже 5000 миль, и никаких проблем.

Столкнулся с проблемами с подвеской, стойки умирают махом, работает масса машины и наши дороги. Кроме того, не смотря на два ремонта, опять потёк суппорт на переднем левом. Так, есть проблемы по мелочам, очень слабые фары, в планах поменять. Недавно на яме разбил лампочку в правой фаре, сразу не заметил, фару расплавило.

Да кстати оригинальные детали очень дорогие. Фару новую нашел – 7000 без доставки. Возможно поищу аналог(кто знает где найти, свяжитесь со мной, если не трудно. Буду благодарен.). Слетело реле холостого хода, пока не искал(стала глохнуть на холодном движке). Еще дуркует датчик давления воздуха, из-за чего расход бешеный(около 23 по городу).

Электроникой занимаюсь сам. Пару месяцев назад столкнулся с недобросовестным сервисом – мне не прикрутили двигатель должным образом, из-за чего он упал на полурамму. Появилась проблема в виде перетертого ГРМа, и пробитого патрубка радиатора. Какие еще косяки появятся пока не знаю.

Обратите внимание

Кстати, насчет движки – свечи самому менять очень трудно, ибо v6 стоит перпендикулярно колесам, и три заднии свечи, можно вытащить только из под машины(у меня сверху не получилось).»

Читайте также:  Стартер ваз-2109. что нужно знать каждому уважающему себя водителю

Илья Дворенков 17.10.2007: «Большой Американский корабль,который просто плывёт по дороге а если надо когото обогнать пез проблем -КИК-ДАУН- знает своё дело .

А если ехать далеко КРУИЗ включил ,сам развалился на диване (только не полностью:) и наслаждаешся ездой ! Продал и купил Ford Probe
Когда купил автомобиль у меня тёк бензобак (заклеил) ,потом термостат сломался (купил от Фольцвагена за 360рублей) и через неделю сломалась помпа от которой у меня перетёрлись ремни .Цены на оригина большие ,я купил Тайваньскую помпу за 1350руб и ремни мне подобрали от какойто совецкой марки (780руб 2-шт) и ВСЁ ! Гонял стрелку ложил (масло не ел!) единственно что напрягало так то что подушки у двигателя были прохие и из за вибрации отходил штэкер от коробки и невключались скоростя ,только первая .Но побольше клея и силикона и проблема решена ! Лучше ездить средне и негонять а то бензин он любит :)»

Андрей 08.06.2007: «SHO – ракета) В аэрографии по кругу смотрится просто великолепно.
Никаких проблем, если есть хороший америкосовский сервис.»

Источник: http://www.230km.ru/ford.taurus.sedan.1992.xap

Форд Таурус 2019 2020: фото 1996 1986 1992 1993 2010 Sho X, где купить, отзывы

Ford Motor Company начала производство своей первой модели в 1985 году в США, тогда на свет появился первый Форд Таурус 1986 года выпуска. Ford Taurus 2019 2020 года является одной из старейших моделей компании. Таурус выпускался с кузовом седан и универсал.

Содержание:

Также эта модель хорошо продается по миру, что делает популярнее и значимее работу Ford. В Шанхае пошла презентация новой обновленной версии Ford Taurus 2019 2020 года. Также по Китаю эта модель имеет большую популярность, так как Форд уже давно и основательно внедрился на китайский рынок.

Рестайлинговая версия очень напоминает авто бизнес-класса, презентабельная внешность и комфортный салон выполнены в лучших традициях Форд. Старт продаж обновленной модели 2019-2020 года на территории России намечен на середину следующего года, а по миру начало продаж планируется на первые месяцы года.

Дизайн внешности

тестоптикадиски
сбокуобзорпередок
рестайлингфонаристоимость
китайtaurus

Автомобиль выполнен в сдержанном стиле, внешне модель выглядит очень презентабельно. Плоская, элегантная крышка кузова гармонично вписывается в общий вид, каждая деталь плавно перетекает в другую. Седан бизнес-класса выглядит очень привлекательно, спереди имеет очень строгий вид.

Светодиодные фары имеют вытянутую форму, в условиях плохой освещенности они отлично справятся со своей задачей. Внешность очень близка к дизайну ее предшественника, Форд Мондео. Форд Таурус 2019 позаимствовал практически все детали дизайна, самое основное – практически идентичная решетка радиатора, узкие фары.

Свежей деталью нового кузова является обновленный бампер, который создает впечатление спорткара. Вид сбоку очень аккуратный, за счет ровных линий автомобиль кажется длиннее. Предлагается три цвета кузова на выбор: красный, серебристый и черный. Габариты Форд Таурус 2020 следующие:

  • высота: 1375 мм.;
  • ширина: 1809 мм.;
  • длина: 4890 мм.;
  • клиренс (дорожный просвет): 130 мм.;
  • объём багажника: 510 литров;
  • доступны диски 19 диаметра.

Также посмотрите на Форд Ка и Ford Excursion.

Салон автомобиля

Автомобиль бизнес-класса подразумевает наличие внутри салона богатого функционала и большого пространства. Находясь внутри салона, сразу ощущается дороговизна и комфорт. Водитель будет чувствовать себя уютно, не ощущая недостатка места или аксессуаров. На фото салона видно, что место водителя достаточно просторное, имеет все необходимые функции в полной доступности.

В стандартной комплектации есть гидроусилитель руля, современная приборная панель, круиз-контроль, климат-контроль, панорамная крыша, датчик дождя, света, подушки безопасности, открытие багажного отделения по взмаху ноги, парктроник, вентиляция, навигация, интернет, система мультимедиа. На задних сидениях комфортно расположатся 3 пассажира, также есть специальный подлокотник. Весь дизайн и функционал салона рассчитан на то, чтобы обеспечить максимальный комфорт всем пассажирам.

внутриподлокотниклюк
сиденья

Кожаная обивка салона выполнена в светлых оттенках, сидения также очень удобны. В дополнительную спецификацию входит фаркоп, несколько аксессуаров для салона, а также другие варианты обивки. Машина выглядит очень дорого, внутреннее оснащение салона позволяет использовать ее для деловых поездок.

Технические характеристики

Технические показатели Ford Taurus Sho достойные. Многие тест-драйвы и обзоры подтверждают, что модель способна посоревноваться со своими старшими конкурентами. Для езды по большому городу автомобиля вполне хватит, нужно учитывать, что это авто бизнес-класса, от которого требуется плавность движений и набора скорости. Вот некоторые из его показателей:

  • мощность двигателя: 263 лошадиные силы;
  • максимальная скорость: 220 км/час;
  • дизель/бензин: бензин;
  • объем двигателя: 3496 см3;
  • расход топлива на 100 км. (город/трасса): 12.4/8.1 литра;
  • время разгона до 100 км/час: 8.5 секунды;
  • коробка передач: автомат, 6 передач;
  • передний привод;
  • объем бака: 60 литров.

Спецификации по России доступны всего три. Первая – 2.0 л., 240 лошадиных сил, вторая – 2.0 л., 292 лошадиные силы, третья – 3.5 л., полный привод.

Где купить автомобиль

В таблице указаны адреса и названия дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, где можно получить консультацию по поводу технических характеристик автомобиля, сколько стоит, также купить авто с пробегом или новый.

Название дилера Адрес Цена
АвтоСпецЦентр г. Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД. От 1 500 000 руб.
Avto Select Toyota г. Москва, Москва, 26-й км МКАД. От 140 000 руб.
TradeIn г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, дом 8, корпус 2. От 130 000 руб.
Максимум г. Санкт-Петербург, улица Руставели, дом 53. От 1 350 000 руб.
Форд Оками г. Екатеринбург, улица Шефская, дом 116а. От 1 500 000 руб.

Учитывая тот факт, что официально модель Taurus не продается по России, можно найти б/у варианты Ford Taurus 2010, 2013, 2015 и младше по демократичной стоимости. Например, цена в России на Ford Taurus 1996 года варьируется 150 000-200 000 руб. Согласно последним новостям, официальная продажа в России последней модели пока не планируется.

Конкуренты на рынке

На рынке Таурус имеет двух конкурентов, которые практически идентичны друг другу. Форд Таурус на фото может сильно отличаться от них, но техническая начинка и видео тест-драйв подтверждают, что автомобили могут составить конкуренцию только в цене. Это Nissan Teana и Volkswagen Passat.

  1. Мощность двигателя: 172, 125 лошадиных сил.
  2. Максимальная скорость: 210, 208 км/час.
  3. Дизель/бензин: бензин.
  4. Объем двигателя: 2488, 1395 см3.
  5. Расход топлива на 100 км. (город/трасса): 10.2/6.0, 6.9/4.6 литра.
  6. Время разгона до 100 км/час: 9.8, 9.7 секунд.
  7. Коробка передач: вариатор, механика, 6 передач.
  8. Передний привод.
  9. Цена: 1 600 000 руб., 1 500 000 руб.

Безусловно, Таурус выигрывает в этом сравнении, но ценовая категория моделей практически одна. Даже Форд Таурус 1996 III соревнуется со своими современниками, но его техническая начинка остается все же на высоте.

Отзывы владельцев

Владислав Ореев:

Кирилл Нереченко:

Дмитрий Расхоженко:

Теперь посмотрите на Форд Эскейп и C Max.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/ford-taurus-2018-goda

Ford Taurus

Дебют универсала Ford Taurus состоялся в 1986 году на автосалоне, который проходил в Лос-Анджелесе. Данная модель является отличным семейным транспортным средством, на котором в условиях полного комфорта можно преодолевать значительные расстояния.

Благодаря узким стойкам и значительной площадью застекления из кабины открывается полноценный круговой обзор на дорожную обстановку. В салоне присутствует множество мест, куда можно уложить ручную кладь, туристическое снаряжение, поставить стаканы, бутылки.

В 1988 году состоялась презентация Taurus в кузове седан, в 1996, 2000, 2007 и 2010 годах в серийное производство были запущены очередные поколения машины.

Характеристики кузова

Первое поколение универсалов обладает габаритами 4910х1800х1420 миллиметров, вариант машины в кузове седан – 4877х1808х1374 миллиметров. Соотношение колеи – 1565/1537 миллиметров, база – 2692 миллиметров.

Облик машины сформирован из сочетания прямых и округлых линий.

На месте радиаторной решетки установлена пластина с фирменным логотипом, выступающий вперед бампер наклонен под отрицательным углом, на нем выполнены жалюзи воздухозаборника.

Форд Taurus-1996 в кузове универсал получил габариты 5020х1855х1470, седан – 5020х1850х1400 миллиметров, база/клиренс – 2755/140 миллиметров. Под багажный отсек выделено 100 литров свободного пространства, оно расширяется до 2300 литров. Машина комплектуется шинами 215/60 r16 или 255/55 R16. Дизайн кузова изменился кардинально.

В облике нет ни одной прямой линии, все грани сглажены, имеют обтекаемую, стильную форму. Округлые передние крылья слегка приподняты нал капотом, используются под компоновку каплевидных фар. Радиаторная решетка выполнена в форме компактного овала, по краям от нее установлены круглые ходовые огни.

Задняя часть универсала удлиненная, на крыше располагаются рейлинги.

Важно

Третье поколение Taurus было запущено в серию в 2000 году. Универсал имеет габариты 5039х1854х1425, седан – 5039х1854х1417 миллиметров.

Соотношение колеи – 1565/1577 миллиметров, под багажник выделено 447 литров, размер базы – 2756 миллиметров, автомобиль проставлялся с шинами 225855 ZR16.

Внешний вид передней части машины вновь изменился, фары имеют форму ромба с закругленными краями. Радиаторная решетка увеличилась в размерах, украшается фирменным логотипом из светлого металла.

Форд Taurus-2007 в кузове седан обладает габаритами 5090х1892х1562, универсал – 5090х1910х1570 миллиметров. Под багажный отсек выделено 595 литров, пространство расширяется до 1095 литров. Соотношение колеи – 1565/1577 миллиметров, база/клиренс – 2870/140 миллиметров.

Диаметр разворота 13 метров, машина поставляется с шинами 225/60 R18. В этом поколении дизайн кузова смотрится более массивно. Фары обладают сложной формой, между ними размещаются три широкие планки, изготовленные из блестящего металла.

Пространство бампера занятое воздухозаборником и противотуманными огнями наклонено под отрицательным углом.

В настоящее время Форд Taurus выпускается в кузове седан с габаритами 5154х1935х1542 миллиметров, база – 2868 миллиметров. Под багажный отсек выделено 595 литров, объем расширяется до 1095 литров, машина оснащается шинами 250/45 VR19.

В отношении данной модели у автопроизводителя сложилась традиция кардинально менять дизайн передней части в каждом последующем поколении и модификация 2010 года не стала в этом правиле исключением. Узкие, вытянуты трапециевидные фары, простираются от массивной отделанной хромом радиаторной решетки до подъема колесных арок.

Совет

Ходовые огни выполнены из светодиодных элементов, задние и передние стойки имеют существенный угол наклона, из-за чего крыша образует сглаженный купол. 

Комплектация двигателями, оформление внутреннего пространства

Форд Taurus оснащается довольно мощными бензиновыми моторами мощностью 156, 177, 264 л. с., привод может быть полным или передним. Топовый агрегат имеет объем 3496 куб. сантиметров, функционирует в паре с 6-диапазонным автоматом, соотношение крутящего момента – 332/4500 Нм/об. мин. Двигатель разгоняет машину массой 2400 килограмм до сотни за 10,9 секунды.

Салон Taurus в более ранних поколениях обладал достаточно простым оформлением, интерьер современной модификации отделывается натуральной кожей.

Места водителя и пассажира разделяет высокий, широкий тоннель, на котором выполнены ниши закрытые крышками так, что образуется практически ровная поверхность. Консоль плавной волной, гармонично переходит в тоннель.

На ней скомпонованы многочисленные регуляторы, клавиши мультимедийной системы, бортового компьютера, климат-контроля. Рулевое колесо оформлено вставками «под матовый металл», шкалы на доске приборов подсвечены синим светом.  

Источник: http://cartechnic.ru/ford/ford_taurus

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector