Гайки для литых дисков

Крепление литых дисков: из чего изготавливаются гайки, нюансы выбора

Установка литых дисков значительно улучшает привлекательность всего авто, поэтому при тюнинге практически всегда заказывается монтаж этих элементов. Здесь очень важно правильно подобрать гайки для литых дисков или их штампованных аналогов. Неверный выбор станет причиной того, что даже во время езды по ровной дороге появятся поскрипывание и стук.

Штампованные автомобильные диски изготавливаются из довольного плотного тяжелого металла, поэтому крепиться они должны цилиндрическими гайками из прочной стали.

Литые диски делаются из легких сплавов и выглядят лучше штампованных элементов, но надежность их ниже.

Обратите внимание

Болты и гайки колесные для литых дисков имеют конусообразную форму, благодаря которой существенно снижается нагрузка в месте крепежа.

Отметим, что конусообразный крепеж подходит также для фиксации кованых дисков, причем имеются в виду длинные гайки, короткими же закрепляются штампованные изделия.

Болты и гайки покрываются хромом различных оттенков и цинком. Покрытие не оказывает влияния на коррозийную устойчивость. Крепеж с покрытием или без него первоначальный вид сохраняет один год. Элементы с покрытием стоят дороже. Выбирая крепеж, внимание следует обращать на материал изготовления, а не на тип покрытия.

Для изготовления крепежа используются следующие металлы:

  • сталь;
  • алюминий;
  • титан.

Большей надежностью обладают титановые элементы. Железные и алюминиевые детали не столь надежны. У стальных гаек и болтов средние показатели прочности и надежности. При длительной эксплуатации литых дисков крепеж необходимо менять.

При выборе крепежа учитываются условия и интенсивность эксплуатации автомобиля. Если транспортное средство интенсивно используется, притом в тяжелых условиях, применяется титановый крепеж. Если условия эксплуатации обычные, достаточно поставить стальные детали. В сугубо городских условиях литым дискам хватит и алюминиевых гаек, хотя нельзя гарантировать их долговечность.

Число полных оборотов

Кроме размеров и материала изготовления важно количество оборотов, которое обеспечит надежную фиксацию литого автомобильного диска. Как правило, достаточно 7−9 полных оборотов.

Чтобы узнать, какой крепеж позволит осуществить необходимое число оборотов, требуется выяснить оптимальную длину болта для диска: берется старый болт, считается число полных его оборотов и полученное значение делится на длину болта.

Гайки-секретки и болты-эксцентрики

Секретки можно назвать особой разновидностью. С гайками такой конструкции удастся обезопасить авто от хищений. Секретные болты находятся в неприметных местах, благодаря чему риск остаться без колес сводится к минимуму.

Особенность здесь в форме колесной гайки: на внешней стороне есть специальная движущаяся втулка, которая не дает снять колесо обычным разводным ключом.

Для откручивания секретных элементов нужен индивидуальный ключ, продающийся с ними в комплекте.

При монтаже автомобилисты нередко сталкиваются с несоответствием диаметра болтов. Чтобы решить эту проблему, берут болты-эксцентрики с подвижным конусом, позволяющим устранить разницу в размере.

Затруднений удастся избежать при условии хорошего качества болтов со смещенным конусом. Перед приобретением болтов-эксцентриков, убедитесь, что отверстия подходят смещенному конусу болта. Часто встречаются автомобильные диски под радиусный крепеж.

Если на машине как раз такое литье, болты-эксцентрики применять нельзя.

Выбор крепежных элементов

Чтобы болты и гайки на колеса прослужили долго, выбирать их нужно со знанием дела. При их покупке специалисты советуют обращать внимание на:

  • материал, из которого они изготовлены;
  • шаг резьбы;
  • тип покрытия;
  • диаметр.

Помните, что крепления для штампованных изделий литым дискам не подойдут.

После выбора необходимого крепежа гнезда для болтов обрабатывают графитовой смазкой. Благодаря этому крепежные элементы легко скользят по резьбе, что обеспечивает лучшее прилегание сопрягаемых деталей и предотвращает заклинивание из-за возросшей силы трения.

Если длина оборота менее 10 мм, или количество полных оборотов менее 7 мм, крепежные элементы следует заменить более длинными либо купить другие колесные диски. Эта мера поможет избежать неожиданной поломки транспортного средства при его эксплуатации.

Незакрепленная деталь будет стучать и повлечет быструю поломку ходовой части транспортного средства. Чтобы этого избежать, нужно учесть все нюансы: от типа покрытия до размеров крепежных элементов.

Важно

Неправильно закрепленные диски могут стать причиной аварийной ситуации. Для каждой разновидности дисков предназначен свой крепеж.

Использование несоответствующих крепежных элементов создает угрозу здоровью и жизни водителя и пассажиров.

Источник: https://tokar.guru/metallicheskie-izdeliya/bolty-vinty-gayki-gvozdi/osobennosti-vybora-gaek-dlya-lityh-diskov.html

Как правильно выбрать болты и гайки для литых дисков, рекомендации

Все новые автомобили оснащаются обыкновенными стальными штампованными дисками, однако многим автомобилистам такая конструкция не нравится, и они меняют их на литые, которые никогда не ржавеют и отличаются привлекательным внешним видом. С помощью такого простого автомобильного тюнинга изменяется вид автомобиля, улучшаются эксплуатационные характеристики.

Стандартные крепления не подходят к литым дискам. Водителю приходится решать неожиданно возникшую проблему: какими колесными болтами можно крепить литые колесные диски?

Довольно часто обода на ВАЗ продаются совместно с болтами, однако иногда реализуются и без крепежа. Владельцу автомобиля приходится самому решать, какие болты ставить на литые диски.

Основные отличия

Колесные гайки и болты для крепления литых дисков отличаются особой конструкцией. К примеру, если штампованные делаются из высокопрочной стали, то крепежное место у них имеет небольшую толщину. Поэтому для них используются изделия с ровной цилиндрической поверхностью. Чтобы соединение было надежным, достаточно одной плоской шляпки.

Еще:   Правильный выбор краски для литых дисков

Литые диски сделаны из более легких сплавов, поэтому их надежность намного меньше. Поверхность соприкосновения посадочного места с болтом выглядит конусообразной. Она намного превосходит габарит плоской шляпки, используемой в креплении штамповочных.

Особенности затяжки болтов

Если попытаться легкосплавный диск закрепить болтами, предназначенными для штамповки, отверстие быстро начнет крошиться, а в месте соединения появятся глубокие царапины.

Закручивая гайки, требуется использовать определенную длину болта. Он должен входить внутрь на 10 миллиметров. Идеальными для легкосплавок считаются крепежи с большой длиной.

Это связано с мягкостью сплава, из которого изготовлен диск. Для создания прочности изделие делается более толстым.

Прежде чем устанавливать крепежные элементы, необходимо предварительно проверить, подходят ли они к ободам. Для конусообразных болтов угол крепления делается равным 60 градусам. Он должен совпадать с крепежным отверстием. Проверке подвергается также поверхность соприкосновения и резьба.

Правильный выбор болтов

Внешний вид крепежного элемента и его цвет каждый водитель выбирает сам – здесь все индивидуально. Чтобы болты дольше сохраняли эстетичность, стоит приобрести хромированные или изготовленные из нержавеющей стали.

Еще:   Чернение автомобильных шин

Самыми важными параметрами при их выборе являются размеры:

  • Диаметр,
  • Шаг резьбы,
  • Длина.

Также необходимо придерживаться нескольких простых требований:

  • При установке колесного болта его вращение не должно превышать 9 оборотов.
  • Шаг резьбы должен быть более 1.5 мм.
  • Диаметр резьбы обычно равен 12 мм.

В легкосплавных дисках крепежные отверстия намного шире, глубина колодца значительно больше, чкем в штампованных. Поэтому старые болты, которыми крепилась стальная модель, использовать невозможно.

Какие гайки нужны для литых дисков

Сегодня на дорогах нашей страны появилось много автомобилей японского и американского производства. Крепление дисков на таких машинах осуществляется гайками, изготовленными из разных материалов. Как правильно выбрать гайки, какие из них самые лучшие и надежные?

Специалисты считают, что наиболее качественные гайки – из титана. Правда, придется заплатить за них большую сумму.

Совет

Самый доступный вариант – алюминиевые. В некоторых случая в сплав добавляется кремний и магний. Такие элементы будут очень легкими, но недостаточно прочными.

Высоким качеством и невысокой стоимостью отличаются стальные гайки. При выборе обратите внимание на наличие буртиков. Желательно, чтобы гайка была закрытого типа. Это поможет защитить соединение от попадания грязи и воды.

Еще:   Какие диски и шины ставить на Ниссан Х ТрейлПолучать новые статьи на Email

  • Рейтинги, сравнения
  • Диски
  • Колеса

Источник: https://kolesadom.ru/kak-vybrat-bolty-gajki-dlja-lityh-diskov/

Колесные болты и гайки для литых дисков

Любой владелец автомобиля, задумавшийся о покупке литых дисков, должен знать, чем отличается конструкция болтов и гаек. В особенности владельцу автомобиля должны быть известны отличия от крепежей, используемых в штампованных дисках. Болты не универсальны. Это же относится и к креплениям штампованных моделей — их нельзя менять между собой.

Гайки для литых дисков, также как и болты обладают особой конструкцией. Например, штампованные модели изготавливаются из прочной стали. Они характеризуются небольшой толщиной в месте крепежа к ступице. Болты для литых дисков и гайки снабжаются плоской цилиндрической поверхностью, и для надежного соединения болтам достаточно иметь плоскую шляпку.

Что касается литых дисков — они, напротив, изготовлены из легких сплавов и характеризуются меньшей надежностью. Крепления таких дисков имеют конусообразную поверхность соприкасания, которая больше, чем площадь плоской шляпки, применяемой для штамповки.

Таким образом, затягивание гаек и болтов на диски имеет следующие особенности:

  • При использовании болтов и гаек от штампованной модели, а также их установке на литой диск, место соединения быстро приобретает царапины, а отверстие скоро начнет крошиться.
  • При закручивании гаек необходимо обращать внимание на длину болтов. Если количество полных оборотов менее 6 (это около 10 мм), то в целях безопасности нужно сменить шпильки или установить другую модель дисков.
  • К литым дискам подойдут более длинные болты, что обусловлено мягкостью сплава, требующего большей толщины изделия.
  • Перед установкой проверьте все характеристики гаек и болтов, насколько они соответствуют дискам. У конусообразных изделий угол элементов крепления должен равняться 60 градусам. Его следует сравнить с отверстиями для болтов. Кроме того, необходимо проверить поверхность соприкасания (у крепежей должны быть шайбы, увеличивающие площадь соприкасания) и резьбу.
Читайте также:  Схема подключения стартера 5712.3708 ВАЗ 21083, 21093, 21099

Нужно также понимать, что из-за использования более мягких сплавов для изготовления литых дисков их соединение со ступицей со временем может ослабеть.

Чтобы этого избежать, через каждые несколько десятков километров владелец должен проверять затяжку креплений и при необходимости подтягивать их.

При неплотном прилегании диск будет подвергаться цикличным ударам, а болты и гайки — продолжать раскручиваться.

Разновидности крепежей

Колесные болты, в зависимости от формы площади посадки, бывают:

  • с круглой прижимной поверхностью;
  • с прижимной частью в форме конуса. Они могут быть без отступа или иметь в конце прижима отступ размером 1,3 мм.

Колесные болты, в зависимости от их размера, делят на:

  • короткие (обычно используются при закреплении штампованных моделей);
  • длинные (для литых дисков).

Выделяют еще критерии, которые помогают определить, какие изделия подойдут:

  • диаметр;
  • материал изготовления (сталь алюминий, , титан);
  • резьбовой шаг;
  • покрытия (цинк, хром разных оттенков).

В продаже есть также изделия с различными покрытиями, которые подходят, например, к цвету кузова или блестящей дисковой поверхности.

Несмотря на сложившуюся теорию о том, что лучше других покрытий образованию коррозии препятствует напыление хромом, практическое использование болтов и гаек показывает, что срок эксплуатации изделий из обыкновенного черного металла не меньше.

Учитывая, что в первые годы детали сохранят исходный вид, не стоит выбирать болты или гайки, руководствуясь эстетическими требованиями.

Особой разновидностью креплений выступают «секретки». Они используются для защиты колеса от злоумышленников. Такие болты, благодаря незаметному для воров расположению, до минимума снижают риск кражи.

Это возможно из-за необычной формы гайки. Внешняя сторона изделия снабжается двигающейся втулкой. Это вынуждает использовать отдельный ключ для снятия гайки, обычный разводной в этом не поможет. Каждая «секретка» имеет в комплекте индивидуальный ключ, который остается у покупателя.

Затяжка креплений

После подбора и перед установкой гаек и болтов на диск, необходимо смазать их специальным средством из графита. Это позволяет элементам прокручиваться при контакте с диском, обеспечив надежное прилегание и отсутствие стопорения благодаря силе трения.

В случае, если при установке возникла проблема несоответствия размера болтов, ее можно решить, приобретя болты-эксцентрики. Например, если PCD составляет 97 мм, а нужно 99 мм, то эксцентрики компенсируют расхождение за счет конуса, имеющегося на изделии. Наличие даже минимального расстояния между наружным диаметром и внутренней посадкой элемента даст возможность перемещения.

Если вы выбираете соединения для литых дисков, то обращайте внимание на величину резьбовой поверхности изделий, ввинчиваемых в ступицу. В случае, если количество оборотов меньше 10 миллиметров или 6 витков, требуется приобретение изделия большего размера, поскольку короткие болты существенно уменьшают надежность установки.

Правила выбора

Даже у гаек и болтов для литых дисков есть отличия. Поэтому покупать приобретать их непосредственно с дисками. При выборе болтов необходимо учитывать используемый материал:

  • для изготовления бюджетных моделей используется обыкновенный металл;
  • для производства дорогих моделей используется сталь.

Оптимальная длина элемента крепления определяется методом примерки. В условиях магазина это маловероятно.

Длину одного оборота можно измерить следующим способом. Необходимо взять старый элемент крепления и подсчитать количество оборотов, после чего разделить на его длину.

Что касается гаек – для их изготовления, ввиду использования на американских, японских или отечественных автомобилях, применяются разные материалы. Считается, что самым высоким качеством отличаются изделия, изготовленные из титана. Однако и их стоимость значительно выше.

Более доступным вариантом считается алюминий (иногда — с магнием и кремнием). Он легкий, но не достаточно прочный. Оптимальным сочетанием цены и качества может похвастаться сталь. Обращайте внимание на отсутствие или наличие буртиков, а также тип модели (открытый/закрытый).

Закрытая модель эффективнее защищает соединение от влаги и грязи.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://jrepair.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/shini/kolesnye-bolty-i-gajki-dlya-litykh-diskov

Болты и гайки для литых дисков

  Чтобы закрепить диск к ступице колеса, применяют специальные болты применимые для литых дисков. Применение болтов от штампованных дисков недопустимо. В зависимости от конструкции крепления также могут применяться и гайки для литых дисков, гайки от штампованных дисков также не применимы к использованию с литыми дисками.
 

Все дело в том, что болты и гайки для литых дисков имеют более развитую сферическую или конусную поверхность контактирующую с диском. Эта особенность крепежа является следствием мягкости металла из которого сделан литой диск и соответственно влечет за собой увеличение площади контакта диск – крепеж. 

Для легкосплавных дисков, толщина диска больше, чем у стального, поэтому используются более длинные болты.

Обратите внимание

 Также стоит сказать, что в следствии мягкости металла диска необходимо регулярно проверять затяжку болтов и гаек, особенно на новых дисках, когда в контактном пятне диска металл еще не упрочнился за счет усилий нагрузки на колесо и крепления болтов. При выборе болтов и гаек важно приобрести именно тот крепеж который подходит к вашему диску. В противном случае на месте контакта болт – диск возможны забои, царапины, крошение металла и как следствие вы безвозвратно испортите диск.

Кроме того неплотное прилегание приводит к цикличным ударам по крепежу  и самораскручиванию болтов и гаек.

 Самые распространенные болты  с метрической резьбой 12 и 14 мм, и шаге 1,25 и  1,5 мм.

Затяжка болтов и гаек на литых дисках

Болты для литых дисков и гайки для литых дисков перед тем как установить в посадочные гнезда, смажьте графитовой смазкой, это необходимо для того чтобы при начале контакта с диском у головки болта или гайки была возможность прокручиваться обеспечивая полное прилегание, а не застопориться за счет начальных сил трения между диском и крепежом. Болты и гайки со сбитой резьбой, гранями, конусом, радиусом должны быть заменены на новые .Часто, для защиты колесных дисков, применяются секретные болты. Эффективность их не очень велика, но это хоть какая-то защита. Сущность «секретного» болта заключается в том, что он откручивается «секретным» ключём.

В магазинах болты для литых дисков ценой не поражают. Болты для литых дисков ваз стоят от 2 $ до 3 $, причем самый дорогой болт – это «секретный» болт.

Также существуют и болты компенсирующие незначительное отклонение размеров крепежа на колесном диске. Более подробно о них в статье «Болты с плавающим конусом (эксцентрики)».

Источник: https://autosecret.net/avtosecret/1056-bolty-i-gajki-dlja-lityh-diskov

Облегченные колесные гайки

Очень часто, на автомобильный форумах и конференциях народ облегченные колесные гайки для литых дисков. Ну в принципе логично, какой смысл ставить крутые облегченные гайки на штамповку ???

Собственно меня эти гайки очень заинтересовали, захотел приобрести их себе на автомобиль и я начал рыть в глубь …

Облегченные (легкосплавны) колесные гайки D1 Spec — пожалуй самые ходовые (см. фото выше). Если выбирать цвет, то черные колесные гайки самые универсальные, т.к.

стильно смотрятся на литом диске любого цвета, но цветов у данного производителя масса. Именно их я встретил в самом начале своего пути.

Смотрятся стильно, эффектно, привлекают взгляд неискушенной публики своей конусной формой, но у этих колесных гаек есть один огромный минус — они из алюминия. Вот это меня и насторожило …

Начал искать информацию по легкосплавным колесным гайкам D1 Spec. В основном их продают по 3000 руб. за комплект (20 штук). В принципе 20 штук в комплекте — это нормально. Ведь на ту же самую Хонду надо по 4 гайки на каждое колесо + гайки на запаску. Как раз выходит все ровно.

Но алюминий — есть алюминий. Спросил на Honda форуме про долговечность данных колесных гаек и мне ответили следующее:

В принципе я согласен с ребятами (надеюсь они не обидятся, что я их процитировал). Да, эти гайки симпатичные, да, они легче стоковых, но алюминий портит все, ну и много веса с ними не сбросишь. Проще в туалет сходить «по большому» перед гонкой )))
Я не готов менять колесные гайки каждый раз, когда меняю резину, да и жизнь свою доверять им как-то стремновато.

Важно

Тем, кто все-таки остановил свой выбор на гайках D1 Spec, нашел следующие рекомендации:

1. Затягивайте эти гайки максимально осторожно. Алюминий очень мягкий и сорвать резьбу, как 2 пальца об асфальт;
2. Перед затяжкой, оберните головку гайку малярным скотчем.

Будет более плотно сидеть в ключе, как следствие Вы не помнете ее уголки, да и содрать с гайки краску будет сложнее;
3. Меняйте гайки после каждой смены резины, т.к. резьба превращается в труху.

Где-то находил информацию, что гайки изготовлены из авиационного алюминия. Но что такое авиационный алюминий ??? Оо

Из аналогов есть колесные гайки TPI из кованного алюминия.

Гайки колесные TPI выполнены из кованного алюминия. Но если честно, то я понятия не имею, чем отличается кованный алюминий от авиационного. Может кто-нибудь подскажет ?

Читайте также:  Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Находил множество отзывов про гайки TPI (Taper Pro), народ говорит, что они будут понадежнее D1 Spec, но все равно они из алюминия …

Несмотря на все это, некоторые дилеры утверждают, что гайки TPI изготовлены из прочной углеродистой стали. Не буду спорить, ведь я еще не до конца изучил данную кухню, возможно мне на глаза попадали только из алюминия.

В принципе колесных гаек для литых дисков масса.

Я нашел производителей: D1 Spec, TPI, McGard, Muteki, Gorilla и Shadow. Но самые популярные я расписал в посте.

Давайте обсудим их ? Кто чем пользовался ? Какие впечатления ? Насколько они долговечны ? Стоит ли тратиться на такие гайки или все-таки остановиться на стоковых ?

Спасибо.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

Источник: http://www.MyTypeR.ru/manuals/wheel-nuts/

Колесные гайки, проставки

  • артикул: C211144SD/RDПрочные и яркие гайки закрытого типа из стали с цветным покрытием красного цвета. Надежно крепят колеса и придают индивидуальность вашему авто. Комплект из 20 шт.подробнее →
  • артикул: C211144SD/BLПрочные и яркие гайки закрытого типа из стали с цветным покрытием синего цвета. Надежно крепят колеса и придают индивидуальность вашему авто. Комплект из 20 шт.подробнее →
  • артикул: C211145SD/RDПрочные и яркие гайки закрытого типа из стали с цветным покрытием красного цвета. Надежно крепят колеса и придают индивидуальность вашему авто. Комплект из 20 шт.подробнее →
  • артикул: C211145SD/BLПрочные и яркие гайки закрытого типа из стали с цветным покрытием синего цвета. Надежно крепят колеса и придают индивидуальность вашему авто. Комплект из 20 шт.подробнее →
  • артикул: C311544PLКомплект из 4 шт. кованых стальных гаек закрытого типа с напылением под титан «Радуга». Дизайн гаек удачно подчеркивает агрессивный вид спортивных авто.подробнее →
  • артикул: C311545PLКомплект из 4 шт. кованых стальных гаек закрытого типа с напылением под титан «Радуга». Дизайн гаек удачно подчеркивает стиль спортивных авто.подробнее →
  • артикул: C304544N/PLСпортивные стальные гайки открытого типа с насечками. Набор из 4 шт. Гайки имеют яркое разноцветное покрытие, внешне напоминающее титановое. Модель предназначена для использования на гоночных авто.подробнее →
  • артикул: C304544NSF/PLСпортивные стальные гайки открытого типа с насечками. Набор из 4 шт. Гайки имеют яркое разноцветное покрытие, внешне напоминающее титановое. Модель предназначена для использования на гоночных авто.подробнее →
  • артикул: C304544PLНабор кованых стальных гаек открытого типа для спортивных авто. Гайки имеют защитное покрытие, имитирующее титан. Яркий цвет гаек «Радуга» идеально сочетается с дизайном спортивных автомобилей. В комплекте 4 шт.подробнее →
  • артикул: C304544SF/PLНабор кованых стальных гаек открытого типа для спортивных авто. Гайки имеют защитное покрытие, имитирующее титан. Яркий цвет гаек «Радуга» идеально сочетается с дизайном спортивных автомобилей. В комплекте 4 шт.подробнее →
  • артикул: C304545N/PLСпортивные стальные гайки открытого типа с насечками. Набор из 4 шт. Гайки имеют яркое разноцветное покрытие, внешне напоминающее титановое. Модель предназначена для использования на гоночных авто.подробнее →
  • артикул: C304545NSF/PLСпортивные стальные гайки открытого типа с насечками. Набор из 4 шт. Гайки имеют яркое разноцветное покрытие, внешне напоминающее титановое. Модель предназначена для использования на гоночных авто.подробнее →
  • артикул: C304545PLНабор кованых стальных гаек открытого типа для спортивных авто. Гайки имеют защитное покрытие, имитирующее титан. Яркий цвет гаек «Радуга» идеально сочетается с дизайном спортивных автомобилей. В комплекте 4 шт.подробнее →
  • артикул: C304545SF/PLНабор кованых стальных гаек открытого типа для спортивных авто. Гайки имеют защитное покрытие, имитирующее титан. Яркий цвет гаек «Радуга» идеально сочетается с дизайном спортивных автомобилей. В комплекте 4 шт.подробнее →
  • артикул: C305344N/PLКованые стальные гайки открытого типа для тюнинга, оснащенные дополнительными насечками (knurl). Специальное напыление гаек имитирует титановое покрытие. Спортивный крепеж предназначен для гоночных и тюнингованных авто. В комплекте 4 шт.подробнее →
  • артикул: C305345N/PLКованые стальные гайки открытого типа для тюнинга, оснащенные дополнительными насечками (knurl). Специальное напыление гаек имитирует титановое покрытие. Спортивный крепеж предназначен для гоночных и тюнингованных авто. В комплекте 4 шт.подробнее →
  • артикул: C121610-4 подробнее →
  • артикул: C121612-4 подробнее →
  • артикул: C121620-4 подробнее →
  • артикул: C121608-4 подробнее →
  • артикул: S03-1-Z05-000 подробнее →
  • артикул: S05-1-Z05-000 подробнее →
  • артикул: 44-143042Прочные стальные шпильки для крепежа колесных дисков и автотюнинга. Отличное решение для спортивных и гоночных автомобилей.подробнее →
  • артикул: 44-143043Прочные стальные шпильки для крепежа колесных дисков и автотюнинга. Отличное решение для спортивных и гоночных автомобилей.подробнее →
  • артикул: 44-143052Прочные стальные шпильки для крепежа колесных дисков и автотюнинга. Отличное решение для спортивных и гоночных автомобилей.подробнее →
  • артикул: 44-143053Прочные стальные шпильки для крепежа колесных дисков и автотюнинга. Отличное решение для спортивных и гоночных автомобилей.подробнее →

Источник: https://ajs.su/kolesnye-gajki-i-prostavki-/

Как правильно подобрать гайки для литых дисков? Какие колесные гайки на литые диски ставить?

Литые диски значительно улучшают внешний вид автомобиля. Этот факт учитывают многие владельцы при тюнинге своего транспортного средства. Однако, если неверно подобрать гайки для крепления литых конструкций, то при езде, даже по ровной дороге, возможны стуки и поскрипывания.

Штампованные диски на автомобиль производятся из достаточно плотного и тяжелого металла, для их крепления нужны элементы из прочной стали с плоской поверхностью в форме цилиндра и плоской шляпкой. Чем больше ее площадь, тем надежнее будет закреплена центральная часть колеса. Какие гайки для литых дисков следует использовать?

Литые элементы авто выполнены из легких сплавов металла, они визуально красивее штампованных аналогов, однако менее надежны. Именно от конструкции крепежных элементов зависит надежность крепления диска.

Болты и гайки, предназначенные для литой основы, имеют конусообразную форму, в силу чего существенно позволяют снизить на нее нагрузку в месте крепежа.

Совет

Стоит добавить, что конусообразные болты и гайки подойдут для фиксации кованых колесных дисков.

Отвечая на вопрос о том, какие гайки нужны на литые диски, необходимо отметить, что крепежные элементы для «литья» имеют определенные различия. Например, по размеру. Такие детали бывают короткими и длинными.

Длинные гайки используются для крепежа литых и кованых колесных дисков. О таких гайках, собственно, и пойдет речь. А короткие болты используются для «штамповки».

Чтобы избежать стука и скрипа при передвижении на автомобиле, нужно правильно подобрать крепление для дисков. Данный процесс требует от автомобилиста наличия определенных знаний. Подбор гаек для литых дисков рекомендуется осуществлять, обязательно учитывая:

• материал, из которого сделаны болты и гайки;

Зная вышеуказанные показатели, можно без особых проблем подобрать нужные детали для фиксации литых дисков. Однако от выполнения данной процедуры можно избавиться, если приобретать колесную деталь в комплекте с креплением либо отдельно крепления, но сразу же после покупки «литья». Главным остается правило: крепления от штампованных дисков на литые модели не подойдут.

Гайки и болты на литые диски могут покрываться хромом, имеющим различные оттенки, а также цинком. Стоит сразу отметить, что покрытие не влияет на коррозийную устойчивость гаек и болтов. Многие автомобилисты приобретают крепежные элементы с покрытием, руководствуясь распространенным мнением о том, что оцинкованные или хромированные элементы более устойчивы к воздействию коррозии.

При ответе на вопрос о том, какие гайки ставить на литые диски, нужно упомянуть и о том, что крепежные элементы с покрытием, равно как и без него, в течение одного года использования сохраняют первоначальный внешний вид.

Исходя из вышесказанного, необходимо отметить, что детали с покрытием имеют ровно такую же антикоррозийную устойчивость, как и без него. Поэтому в процессе выбора болтов и гаек для «литья» стоит руководствоваться типом материала, а не покрытия. Не следует переплачивать за эстетические показатели, так как крепежные элементы с покрытием стоят на порядок больше обыкновенных.

Обратите внимание

На данный момент крепежные элементы для литых поверхностей производятся из стали, алюминия и титана. Несложно догадаться, что наиболее надежными являются титановые болты и гайки. Меньше внушают доверие, как правило, бюджетные изделия.

К ним относят болты и гайки из железа и алюминия, последние будут стоить дороже. Средними показателями прочности и надежности обладают стальные гайки и болты, хотя и они не вечны.

При долгой эксплуатации литых дисков крепежи необходимо заменить.

При выборе гаек и болтов для крепления литой части колеса обязательно нужно учитывать условия и интенсивность эксплуатации транспортного средства. При высокой интенсивности езды на автомобиле или использовании транспортного средства в тяжелых дорожных условиях нужно установить титановые крепежные элементы.

Они надежно прослужат достаточно долгое время. Если автомобиль будет эксплуатироваться в обычных дорожных условиях, то можно обойтись стальными болтами и гайками. Ну а для сугубо городских условий оптимальным будет приобретение алюминиевых колесных гаек для литых дисков.

Но нет гарантии того, что они прослужат долгое время.

Многие автомобилисты задаются вопросом о том, как выбрать гайки для литых дисков. В ответе на поставленный выше вопрос обязательно должна присутствовать информация, рассказывающая о материалах, из которых изготавливаются колесные крепежные элементы.

Помимо размеров крепежных элементов и материалов, из которых их делают, важно обратить внимание и на обороты — вернее, на максимальное их количество, которое позволит надежно зафиксировать литую основу. В большинстве случаев 7-9 полных оборотов бывает достаточно.

Для того чтобы узнать, какие крепежные элементы позволят осуществить необходимое количество полных оборотов, требуется определить оптимальную длину болта для конкретной модели колесного диска.

Читайте также:  Серии аккумуляторов mutlu: можно ли доверять турецкому качеству?

Данный процесс осуществляется следующим образом: берется старый болт, подсчитывается число его полных оборотов, далее полученное значение делится на его длину.

Благодаря произведенным действиям можно узнать длину оборота.

Важно

Эти крепежные элементы можно отнести к особой разновидности. Благодаря своей конструкции, гайки-«секретки» способны обезопасить автомобиль от возможных хищений. Секретные болты располагаются в неприметных местах, что до минимума снижает риск «остаться без колес».

Особенностью болтов является форма колесной гайки для литых дисков. Внешняя сторона детали имеет специальную движущуюся втулку, не позволяющую снять колесо с помощью обыкновенного разводного ключа. Для того чтобы открутить секретный крепежный элемент, нужно воспользоваться индивидуальным ключом, который поставляется в комплекте с особыми крепежными элементами.

При монтаже крепежных элементов для литых дисков зачастую возникает проблема несоответствия диаметра болтов. Для ее решения приобретаются болты-эксцентрики. Эти крепежные элементы оснащены подвижным конусом, который позволяет устранить образовавшуюся разницу в размере.

При хорошем качестве болтов со смещенным конусом не возникнет проблем с креплением колесного диска. Но прежде чем приобретать болты-эксцентрики, нужно убедиться, что отверстия подходят под смещенный конус болта. Ведь нередко встречаются автомобильные колесные диски под радиусный крепеж. Если на автомобиле установлено именно такое литье, то применение болтов-эксцентриков недопустимо.

При выборе гаек и болтов для литых дисков нужно учитывать следующие моменты:

Оптимальным вариантом являются стальные крепежные элементы. Они могут прослужить достаточно долгое время и имеют достаточно адекватную стоимость.

На рынке автозапчастей можно отыскать крепежные элементы, покрытые цинком либо хромом. Они достаточно красивы и способны придать автомобилю яркий, презентабельный внешний вид. Однако они гораздо дороже обыкновенных. Существует расхожее мнение о том, что оцинкованные или хромированные детали более устойчивы к коррозии, однако на практике это не подтвердилось.

При выборе гаек и болтов особое внимание уделяется их размерам. Короткие подойдут для штампованных дисков. Длинные — для литых и кованых. Кроме того, несоответствие в диаметре можно устранить путем использования болтов-эксцентриков благодаря их подвижному конусу.

Фактор, вытекающий из предыдущего. Чем короче болт, тем меньше число оборотов. Как известно, короткие болты предназначены для крепления штампованных дисков. Ну а для литых нужны болты, чье количество полных оборотов достигает показателя от 7 до 9.

После того как были подобраны необходимые крепежные элементы, гнезда для посадки болтов обрабатываются графитовой смазкой. Это позволит крепежным элементам легко прокручиваться при взаимодействии с диском. Тем самым металлическая основа колеса и крепежные элементы будут плотно прилегать друг к другу. Кроме того, данный шаг позволит избежать стопорения по причине возросшей силы трения.

Совет

Если длина оборота меньше 10 миллиметров или же число полных оборотов меньше 7, то следует поменять крепежные элементы на более длинные либо приобрести другой колесный диск. Данная манипуляция обезопасит от неожиданной поломки транспортное средство в процессе его эксплуатации.

Подводя итоги вышесказанному, стоит заметить, что диски в зависимости от разновидности имеют различные крепежные элементы. Использование несоответствующих крепежей создает угрозу жизни и здоровью водителя и пассажиров.

Для литых основ применяются длинные болты. Кроме того, они различаются по материалам и конструкции. Наиболее эффективно использование титановых гаек и болтов, но они достаточно дорогие. Оптимальным вариантом в соотношении «цена-качество» являются стальные элементы.

Отвечая на вопрос о том, как правильно подобрать гайки для литых дисков, нужно упомянуть про соответствие размеров.

Если в диаметре между деталями имеет место определенная разница, можно воспользоваться особыми болтами с подвижным конусом. Для уменьшения риска кражи колес рекомендуется использовать гайки-«секретки».

Их конструкция устроена таким образом, что для демонтажа понадобится особый индивидуальный ключ.

Если же использовать неподходящие детали для крепежа дисков на колеса (например, для «штамповок» — гайки с болтами от «литья»), то можно обеспечить себе ряд проблем, связанных со скорым износом и поломкой составляющей автомобильного колеса. Незакрепленная конструкция будет стучать, кроме того, она приведет к быстрой поломке ходовой части транспортного средства. Некорректно закрепленные диски могут привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.

При выборе дисковых крепежных деталей следует понимать, что этот процесс достаточно важный: нужно учитывать все нюансы, начиная с типа покрытия и заканчивая размером крепежных элементов. От этого зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

Источник: https://wheelnews.ru/avto/kak-pravilno-podobrat-gajki-dlya-lityx-diskov-kakie-kolesnye-gajki-na-litye-diski-stavit

Гайки и болты, тюнинг

  • Наша компания предлагает поистине достойный выбор кованых и литых дисков и шин, который в состоянии удовлетворить вкус самого взыскательного покупателя.

    Так, в наших каталогах представлены 85 моделей и 362 складских единиц (так называемых лотов) литых дисков таких брендов, как Dirty Life, Ion, Mayhem, Sakura Wheels, Touchdown.

    Все колесные диски уникального дизайна, что позволяет придать каждому автомобилю свой неповторимый вид.

    Кроме того, покупателя порадует выбор шин ведущих и китайских производителей.

  • В своем магазине мы стараемся поддерживать конкурентный уровень цен. Но в отличии от конкурентов, мы не делаем громких рекламных заявлений о том, что У НАС САМЫЕ НИЗКИЕ цены, мы лишь констатируем тот факт, что наши цены ниже рыночних. Это достигается благодаря тому, что все поставки товаров осуществляются в наш адрес по прямым контрактам.

    Для постоянных покупателей и торговых компаний в нашем магазине предусмотрены программы лояльности, предполагающие значительное снижение покупной цены. Не теряйте времени, милости просим Вас в их ряды!

  • Все предлагаемые нашим магазином литые диски произведены из высококачественных сплавов алюминия A356.2. Высокое качество производства подтверждается международной сертификацией TUV, VIA/JWL.

    Кроме того, литые диски из нашего ассортимента имеют и российскую сертификацию, что означает полное их соответствие нормам и требованиям текущего законодательства РФ, предъявляемым к безопасности транспортных средств. Кованые диски производятся из авиационного алюминия марки 6061-T6.

    Обратите внимание

    Проектирование и производство кованых дисков осуществляется в полном соответствии с международным отраслевым стандартом ISO/TS 16949 (TUV), а также VIA и JWL.

    Как результат, покупатель нашего магазина может рассчтывать на 100-процентный контроль качества, высокую прочность дисков, их идеальную точность и сравнительно легкий вес.

  • Наш магазин гарантиует Вам получение товара надлежащего качества и в соответсвующем количестве с указанными при оформлении заказа параметрами и свойствами. Мы Вам гарантируем, что товар ялвяется абсолютно новым, не бывшим в эксплуатации.

    Мы гарантируем Вам доставку заказанного и оплаченного Вами товара до Вашего города, а именно до указанного при оформлении заказа пункта назначения.

    Мы гарантируем Вам 100%-ный возврат средств, в случае, если оплаченный товар Вами не получен по объективным причинам.

  • Нашим покупателям доступно все многообразие способов оплаты в соврменное время. Безуловно, это оплата наличными и банковский перевод на расчетный счет, переводы через сети мгновенных переводов, оплата банковскими картами и электронными деньгами.

    Способ оплаты выбирается покупателем при оформлении заказа. Исходя из выбранного способа оплаты покупаль автоматически получает соответствующие реквизиты.

  • Мы готовы отправить Ваш заказ в любой город России, Казахстана и Беларуси, куда идут грузы силами транспортных компаний из нашего списка. В нашем списке нет Вашей транспортной компании? Не беда, Ваша транспортная компания может осуществить забора груза для Вас с нашего склада, нужно лишь Ваше пожелание.

    Самая популярная транспортная компания для доставки грузов по России — Деловые линии (мы рекомендуем!), Казахстану — ТК Энергия, Беларуси — ТК КИТ.

  • Наш магазин бесплатно доставляет все заказы до любой транспортной компании, указанной в нашем списке Согласно правилами компании, отгрузка заказа обсуществляется не позднее, чем через 1 рабочий день после поступления оплаты от покупателя.

    В подтверждение отправки мы в обязательном порядке направляем покупателям уведомления с номером транспортной накладной на электронный адрес и SMS на мобильный телефон.

  • Все колесные диски и шины, предлагаемые нашим магазином, нам поставлют только надежные и проверенные поставщики: заводы-изготовители и официальные дилеры в России литых дисков и шин. Качество продукции подтверждается как междунарожной сертификацией, так и российской.

    Прямые поставки исключают возможность подделок, позволяют оперативно реагировать на все вопросы гарантийного обслуживания, регулярно и без задержек пополнять ассортимент новинками.

  • Наш сайт максимально ориентирован на удобство покупателя. Функционируют такие сервисы, как SMS-информирование о всех статусах заказа, расчет стоимости и сроков доставки в карточке каждого товара либо корзины в целом, личный кабинет и отслеживание статуса заказа, подбор литых дисков и шин по автомобилю, визуальный шинно-дисковый калькулятор.

    Консультации по дискам и шинам можно получить как созвонившись с нами, так и задав интересующий вопрос через социальные сети, встроенную систему комментирования, Skype, Viber, WhatsApp, ICQ. Вариантов связи с нами множество. Наши консультанты всегда готовы помочь Вам выбрать шины и диски на Вашу машину, предоставить подробную информацию и разъяснить условия приобретения товара.

  • Наша компания открыта для сотрудничества со всеми категориями покупателей, в том числе и с оптовыми. К числу оптовых клиентов, в частности, мы относим и клиентов, видом деятельности которых является торговля в формате «дроп-шиппинг». Тем не менее, к какой категории покупателей бы Вы не относились, мы готовы предложить Вам самые лучшие условия и индивидуальный подход.

10причинкупитьименно

у нас

Источник: http://sakura-wheels.ru/accessories-wheel-nuts-tuning

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector