Какой лучше антирадар

Какой выбрать антирадар

По мнению большинства автолюбителей из всех средств предупреждения о том, что где-то рядом расположился патруль ГИБДД с мобильным радаром или стационарный пост ДПС радар-детектор самое надежное.

Несмотря на то, что радар-детектор и антирадар это совершенно различные устройства народ и тот, и другой прибор называет антирадаром, что неправильно и вызывает путаницу.

Иметь в автомобиле радар-детектор не запрещается законодательством, поскольку этот прибор лишь предупреждает водителя о получении сигнала из предварительно установленного диапазона. Поэтому радар-детектор можно безбоязненно использовать в любой точке РФ.

Обратите внимание

Антирадар совсем другое дело. Водитель, использующий это устройство на территории РФ, будет обязательно оштрафован на существенную сумму, а сам прибор конфискуется. Связано это с тем, что антирадар прибор активный, после нахождения сигнала от радара ДПС он моментально пытается просигнализировать в ответ более мощным и искаженным помехами сигналом.

Однако чтобы не путать читателя ниже мы будем называть радар-детектор привычным для народа — антирадаром.

Немного о частоте

До того, как озадачивать себе вопросом — какой антирадар лучше выбрать, автолюбителю нужно решить для себя, что именно должна уметь его будущая покупка.

Ведь радарных частот, на которых работают полицейские радары не так уж и мало.

Большинство сотрудников ДПС, уже давно сменило морально устаревшие радары, работающие в диапазоне частот Х, на более совершенные приборы частотного диапазона К.

Также все чаще в арсенале полицейских встречаются измерители скорости, базирующиеся на некоторых свойствах лазерного луча. Все вышесказанное необходимо учитывать, выбирая себе антирадар.

Похожая запись:  Какой материал выбрать для перетяжки салона?

Насколько придется раскошелиться?

Главная цель покупки антирадара — получить средство своевременного оповещения о попадании в зону видимости полицейскими радарами, причем независимо от модификации последних. Этой целью и определяются критерии выбора прибора:

  • Умение определять максимальное число частот, используемых сотрудниками ДПС;
  • Расстояние с которого устройство улавливает сигнал;
  • Скорость реакции на сигнал;
  • Качество фильтрации ошибок;
  • Дополнительный функционал.

Разделение всех имеющихся сегодня на отечественном рынке антирадаров по 3 категориям (дешевые, обычные, элитные) обусловлено как раз наличием или отсутствием в приборе какой-либо из вышеперечисленных характеристик. Рассмотрим поподробнее, что предлагается производителями в каждой из категорий и какой лучше отдать свой выбор.

Какой самый лучший выбрать из дешевых?

Бюджетные устройства стоимостью до $150 неплохой вариант для автолюбителей ограниченных бюджетом, но желающих защититься от всяческих неприятных дорожных ситуаций. Лидера в этой ценовой категории два: южнокорейский производитель Crunch и китайский торговый бренд Star.

Китайские устройства более надежные и качественные, в свою очередь корейский производитель берет дальностью поимки сигнала и расширенным функционалом.

Если бюджет не позволяет большего, то лучше выбрать одного из этих производителей, ну а если есть большие средства, то читаем дальше.

Какой выбрать антирадар из средней категории?

В категории устройств стоимостью до $500 обосновалось немалое число производителей. Однако на наш взгляд выбрать достойный антирадар можно из 5 компаний. Это:

  • Cobra;
  • PNI;
  • Whistler;
  • Beltronics;
  • Super Cat.

Однако справедливости ради стоит уточнить, что на территории России способны нормально работать не все приборы от этих производителей.

Похожая запись:  Как проверить компрессию бензинового двигателя?

В частности, продукция японского производителя Super Cat, несмотря на всю свою высокою технологичность, эффективна лишь в Японии.

Объясняется это тем, что японские антирадары, говоря простым языком, не научены распознавать К-частоты.

Так как К-частоты самые распространенные среди наших служб ДПС, то получается, что вся технологическая «крутизна» антирадаров Super Cat абсолютно бесполезна большинству российских автолюбителей, так что свой выбор лучше отдать другому производителю.

Не лишена минусов и продукция PNI. В большинстве случаев эти приборы отличаются от дешевого Crunch несущественными усовершенствованиями. За то по стоимости эти производители отличаются уже заметно. Спрашивается, зачем покупать тот же Crunch, но дорого?

Получается, что лучше всего при наличии $500 выбирать давно зарекомендовавшие себя с хорошей стороны североамериканские бренды, а именно:

  • серию PRO или XTR от уже упомянутого выше Whistler;
  • серию Vector от Beltronics;
  • серию XRS от Cobra.

Прочь экономию в выборе

Элитная категория антирадаров предназначена для тех автолюбителей, которые имеют возможность отдать любую сумму за обеспечение собственной безопасности на дороге.

Производители этих устройств всерьез склонны достигнуть теоретического максимума способности уловить малейшую деятельность полицейских радаров, а может даже и преодолеть этот максимум.

Сейчас в этой ценовой нише только три игрока.

Если говорить о соотношении цена/качество, то пальма первенства тут по всему миру уже не первый год принадлежит продукции Escort. Их антирадары самые функциональные в своем классе. И даже один из приборов Escort, а именно Passport 8500 X50, несколько раз удостаивался звания лучшего антирадара Земли.

Уже не единожды упомянутый выше производитель Beltronics предлагает антирадары для разных ценовых сегментов. Есть у него, что предложить и любителям элитных моделей.

В частности из всей модельной линейки Beltronics нельзя не выделить PRO RX65 и Vector 995.

Важно

Первая модель считается самой быстрой на планете, а вторая имеет в своем арсенале революционный процессор способный на сверхбыстрый анализ информации.

Ну, и последний производитель — Valentine One. Это личный проект М. Валентайна, ведущего разработчика того же Escort. Пара рупорных антенн — отличительная черта творения Валентайна. Благодаря антеннам устройство способно на круговой обзор. Проще говоря, патрульные машины не смогут подкрасться незаметно к водителю сбоку. Кроме того Valentine One очень надежен и прекрасно детектирует сигнал.

И все-таки, какой выбрать антирадар для автомобиля?

Из всего вышесказанного, очевидно, что ассортимент антирадаров на отечественном рынке не так уж и мал. А значит решить, что подойдет лучше всего для определенного случая, должен только сам водитель, ориентируясь на личные предпочтения, и, естественно, финансовые возможности.

Заканчивая, хочется напомнить всем водителям, что как минимум глупо рассчитывать в пути только лишь на антирадар. Он не более чем средство предостеречь водителя, напомнить ему, что сотрудники ДПС ревностно следят за соблюдением скоростного режима не по своей прихоти.

Нередко это способ предотвратить страшную аварию и уберечь чью-то жизнь. Может быть даже и собственную.

А вот и видео, которое поможет Вам выбрать нужную модель:

2014-05-01

Источник: http://at-servise.ru/kakoj-vybrat-antiradar/

Какой выбрать оптимальный вариант антирадара в автомобиль в 2018

С появлением в стране большого числа камер фиксирующих нарушения ПДД, наши соотечественники стали все чаще покупать радар-детекторы или, как их принято у нас называть, антирадары. Принцип работы этого прибора довольно прост.

Запитал ее через прикуриватель, разместил в районе салонного зеркала и едешь себе спокойно, зная, что в случая появления на пути радара, прибор обязательно даст знать об этом водителю, пропищав или проморгав световыми индикаторами.

Звучит заманчиво, ведь, наличие антирадара в машине может помочь избежать получения «писем счастья» и, соответственно, значительно сэкономить водителю деньги. Кстати, использование этого устройства запрещено во многих странах мира.

Ведь, не секрет, что водители с антирадарами в автомобиле зачастую  сбавляют скорость только под камерой фиксации, а проехав ее, продолжают нестись на всех парах, серьезно нарушая скоростной режим. В любом случае, пока они у нас в стране не запрещены, автомобилисты продолжат скупать чудо-коробочки.

Тем более что сейчас на рынке представлен большой ассортимент антирадаров и, в основном, как нетрудно догадаться, все они сделаны в Поднебесной. Есть варианты бюджетные, а есть и подороже. Чтобы вы не прогадали и не переплачивали, мы предоставляем вам подробную, обзорную статью, в которой расскажем, как выбрать хороший антирадар.

к содержанию ↑

Антирадар или радар-детектор?

Для начала следует разобраться, чем отличается радар-детектор от антирадара. Первый лишь принимает сигнал, второй создает помехи радарам.

Радар-детектор абсолютно безобидный приборчик, так как он всего лишь принимает сигналы тех диапазонов, на которые настроен и предупреждает об этом владельца световыми индикаторами или звуком.

На эти устройства не наложен запрет по продаже и использованию на территории РФ.

С антирадаром дело обстоит сложнее и, вообще, может оказаться подсудным. Данное устройство является мощным подавителем любого излучения, на которое он настроен.

Совет

Использование этого прибора запрещено по законам РФ, т. к. он является активным излучателем радиосигналов на тех частотах, которые нельзя применять частным лицам.

При нарушении, у вас конфискуют устройство и заставят выплатить штраф в размере нескольких десятков МРОТ.

к содержанию ↑

Определение диапазонов

Чтобы правильно выбрать качественный радар-детектор нужно обратить внимание на определение диапазонов и режимов радаров ДПС. Хороший прибор поддерживает  Х-диапазон  и К-диапазон, а также принимает короткоимпульсные сигналы и режим РОР. Хороший прибор должен быть защищен от ложных срабатываний.

Немного истории.

Радары появились в России вначале 90-х и с той поры испытали на себе очень много обновлений.  Сначала в самых простых радарах использовался диапазон Х  (10,525 ГГц) постоянного действия. Сейчас он считается устаревшим.

  Далее стали применять диапазон К (24,15 ГГц) импульсного режима, который на данном этапе является основным для России.  Также разработан новый маломощный поддиапазон K-Pulse (24, 01 ГГц).

Он используется в системах Кордон, Стрелка, Multadar, RoboTech и др.

Соответственно, все устройства, работающие на этих частотах для определения скорости объекта, разделены на три типа:

  • приборы с постоянным излучением;
  • приборы с модулированным коротко скважным (импульсным) излучением;
  • приборы с модулированным маломощным излучением.

Радары первой категории настроены на постоянное облучение объектов. Принцип работы – это выделение цели из общего потока, если превышена скорость по отношению к самому потоку. Замер осуществляется за 0,1 до 1 секунды с дальностью до 500 метров. К таким устройствам относятся модели типа «тринога» — КРИС и АРЕНА.

Приборы второй категории (а в дальнейшем и третьей) возникли в России в конце 90-х годов и на данный момент заняли прочную позицию в области применения сотрудниками ГИБДД. Устройство хорошо тем, что за 0,3 – 0,3 секунды успевает распознать скорость объекта с точностью до 95%.

К чему вам эта классификация, спросите вы. Прежде чем выбирать сегодня радар-детектор, вы должны учитывать и понимать – прибор с каким диапазоном будет адекватно реагировать на стационарные и мобильные радарные комплексы ДПС.

к содержанию ↑

Обзор антирадаров

Скорее всего, с подходящим диапазоном вы разобрались. На что еще следует обратить внимание перед покупкой. Конечно же, на стоимость. В зависимости от цены детекторы делятся на 3 класса и неспроста. Это не тот случай, где стоит экономить.

Беда недорогих радар-детекторов, стоимостью до 3 тысяч рублей, в том, что те могут постоянно пищать, давая ложные сигналы. И дело не в том, что кругом полно камер или где-то притаился гаишник с радаром.

Чудо китайской промышленности может так реагировать на линии высоковольтных передач, автоматические двери, камеры наблюдения и даже мобильные телефоны. Кроме того, у недорогих моделей небольшая дальность срабатывания.

Приборы со средней стоимостью в 5-6 тысяч рублей уже на двери не реагируют, да и радары определяют заблаговременно. Подробно о моделях радар детекторов.

Есть несколько факторов, которые определяют стоимость устройства. Остановимся на них подробнее. Так как, радар-детектор  прежде всего является системой раннего оповещения, то важными параметрами для устройства будут:

  • — Распознавание всех используемых режимов и диапазонов радаров ДПС;
  • — Дальность определения сигнала;
  • — Процентное соотношение ложных сигналов к реальным;
  • — Быстрота обработки полученных данных;
  • — Качество и надежность;
  • — Дополнительные функции.

Учитывая эти параметры, устройства можно разделить на 3 класса:

  1. Эконом (бюджетный)
  2. Средний
  3. Премиум(в последнее время малоэффективный)

к содержанию ↑

ЭКОНОМ КЛАСС

Линейка приборов бюджетного класса ограничена использованием недорогих технологий, что негативно сказывается на их функциональности, а также на дальности обнаружения радаров в К-диапазоне. Но ассортимент этого типа, безусловно, может вас порадовать низкой стоимостью, в пределах 5000 руб.

Читайте также:  Buick lacrosse concept

Наиболее известные марки – это , LKT, Supra, Mystery, Street Storm, RadarTech, Sho-Me, Crunch Stinger и др. Также в эту группу входят низкобюджетные аппараты мировых производителей, такие как Whistler и Cobra.

Самыми качественными и функциональными моделями славится Cobra, особенно Cobra RU 745CT. А первым среди местных брендов, если судить по дальности срабатывания и дополнительной функциональности является Street Storm.

к содержанию ↑

СРЕДНИЙ КЛАСС

Золотую середину по праву занимает линейка моделей средних мировых брендов и лидеры локальных марок. Стоимость радар-детекторов этого сегмента колеблется в пределах 5000 – 12000 рублей.

Наиболее популярными моделями этого сегмента являются устройства Cobra серии RU (особенно Cobra RU 955CT), Whistler серии RU (модель Whistler PRO-99ST RU GPS).) и Street Storm (в особенности Street Storm STR-9540EX GPS , Street Storm STR-9900EX GL и Street Storm STR-9000EX GP One).

к содержанию ↑

ПРЕМИУМ КЛАСС

Высший класс стоит на трех китах, а именно базируется на трех безоговорочных лидерах среди всех известных брендов. Продукция этих фирм располагает всем возможным функционалом и новейшими разработками.

Escort

Такие модели как Escort Passport, 9500ix RU, 8500X50 RU , 8500Ci PLUS и MAX RU являются более приемлемыми для российского рынка. Лучшие детектор-радары, которые безошибочно определяют дальность приема КРИС, АРЕНА, РОБОТ и др.

Beltronics

Наиболее популярный в народе бренд в корпорации с Escort, выпустил новый модельный ряд, Beltronics RX968S-B, Beltronics RX968S-B, Beltronics V928iS. Теперь стал лидером по дальности обнаружения по всем радарным системам, включая Робот, Кордон и Стрелку. Отличается качеством работы на всех диапазонах и большой дальностью по типу Escort.

Valentine One Произведение Майкла Валентайна, бывшего главного инженера фирмы Escort.

Модель одна V1. Имеет две антенны-рупоры, что позволяет прибору работать в круговом радиусе. Лучшее радарное устройство в США. Но в России оно бесполезно, так как не может выявить часть наших радарных систем и ,кроме того, не подлежит гарантии.

к содержанию ↑

ИТОГ

Теперь вы детально разобрались, что это за чудо-коробочка и с чем ее едят. Надеемся, вы в полной мере поняли, как выбрать антирадар и с чего лучше начать осмотр. На данный момент российский рынок забит множеством моделей радар-детекторов.

Большинство из них уже морально устарели и не обладают необходимым функционалом на российских дорогах. Подробный  видео обзор в конце статьи  поможет определившись с выбором, вы не станете потом жалеть о потраченных деньгах и нервах. Кстати, пару слов о нервах.

Перед покупкой обязательно прослушайте, какой звуковой сигнал издает устройство. Он не должен быть слишком навязчивым и доставлять вам дискомфорт. В противном случае такая постоянная «пищалка» быстро надоест и вы постараетесь от нее избавиться, что, конечно, не прибавит вам радости.

Кроме всего прочего, перед покупкой ознакомьтесь с новинками  которые считает в себе все функции сразу это и радар видео регистратор и GPS информатор о камерах в одном устройстве. Это вам поможет определиться с выбором.

к содержанию ↑

Смотрите обзорное видео  лучших радаров 2018 года

Видео: Какой радар детектор выбрать в 2018 году

Видео: 5 бюджетных радар детекторов на 2017-2018 год

Видео: Тест: радар-детекторы

Видео: Тест радар детекторов Cobra СТ 2650, Whistler WH 268 ST RU, Sho me STR-525

Видео: Тест антирадаров SUBINI

Источник: http://Driving24.ru/kak-vybrat-antiradar/

Какой антирадар выбрать

Учитывая популярность радар-детекторов, становится понятным, почему владельцы автомобилей активно используют и другие технические приспособления. Несмотря на запрет использования антирадаров, в данной статье мы рассмотрим их основные характеристики, и проанализируем рейтинг лучших антирадаров.

Основные характеристики антирадаров. Принцип действия

По своей конструкции и функциональным возможностям антирадар ничем не отличается от классических детекторов.

Основное отличие, собственно и причина его использования во многих странах, это создание искажающих шумов в том диапазоне частот, на который настроены приборы ГИБДД.

Такая техническая хитрость на некоторое время выводит их из строя, тем самым не дав сосчитать с какой реальной скоростью движется транспортное средство.

Классификация антирадаров

Существует ряд признаков, по которым детекторы объединяются в определенные группы:

  • тип конструкции – встраиваемый, не встраиваемый, комбинированный с другой автомобильной техникой.
  • по улавливанию диапазонов полицейских частот — Х (10525 Мгц), К (24150 Мгц), Ku (13450 Мгц), Ka (34700 Мгц), Laser.
  • режим функционирования — OEM, Ultra-X, Ultra-K, Instant-On, POP, HYPER-X, HYPER-K.
  • радиус действия – встречное или попутное направление, все направления. Лазерные приемники позволяют отслеживать радары, находящиеся в радиусе 360°, которые установлены под углом, для осуществления контроля за движением удаляющихся авто.
  • Привязка к GPS координатам или системе Глонасс.

Критерии, на которых должен быть основан выбор

Конечно же, основной критерий выбора состоит в улавливаемых диапазонах, однако существует еще ряд характеристик, на которые нужно обращать внимание при выборе:

  1. Фильтрация обнаруженных частот. Стоит понимать, что такие аппараты срабатывают не только в нужных ситуациях, но еще и реагируют на другие помехи, такие как линии электропередач, электрический транспорт. В связи с этим, очень часто при их проектировании, производители предусматривают дополнительную опцию, позволяют отфильтровать ложные частоты. Основные жалобы водителей на данную проблему состоят в отвлечении от процесса вождения, в момент совершения устройством звуковых сигналов, не имеющих ничего общего с реальной угрозой. Такая реакция вполне может стать причиной аварий.
  2. Уровень чувствительности. Аппарат, имеющий высокочувствительные настройки, способный значительно быстрее обнаружить радар, в сравнении со стандартными моделями. Учитывая это, у водителя остается достаточно времени, чтобы сменить скорость движения. Но в этом случае, как раз и велика вероятность улавливания ложных сигналов. Именно поэтому, разработчики предусмотрели в своих изделиях несколько функциональных режимов (город, трасса), которые фильтруют сигналы и настраивают необходимую чувствительность, исходя из местности.
  3. Функция VG-2, или как ее еще называют «маскировка». Такая опция позволяет скрывать детектор от специальной техники работников ГИБДД. В основном, стандартные приборы начинают фонить в процессе контакта с радарами, а VG-2, позволяет замаскировать и предотвратить обнаружение.
  4. Встроенный GPS. С его помощью водитель оповещается заранее о вхождении в зону контроля (зона расположения камер, и прочей техники сотрудников ГИБДД). Все они, для удобства, отмечены на карте, и в случае изменения места расположения, данные легко обновляются, в зависимости от настроек самой модели.
  5. Дальность обнаружения необходимых частот.
  6. Преобладание доли реальных сигналов над ложными.
  7. Оперативность обработки поступивших данных.
  8. Качество и надежность.

Источник: http://gadjetavto.ru/kakoj-antiradar-vybrat.html

Как выбрать антирадар

В наши дни удивить тем, что в салоне автомобиля стоит радар-детектор достаточно сложно.

Перед тем как выбрать антирадар для автомобиля и приобрести его нужно определиться на какие технические характеристики этого прибора нужно обратить внимание.

Сразу перед тем уточним — многие водители часто путают, называя радар-детектор антирадаром. Это немного неверно, в силу того, что у этих двух приборов разный принцип действия, следовательно, они выполняют различные функции.

Как действует прибор

Функция радар-детектра — заранее предупредить водителя о наличии впереди поста ДПС

Обратите внимание

Радар-детектор. Относится к пассивным устройствам. Его основная функция — заранее предупредить водителя о наличии впереди поста ДПС, который замеряет скорость автомобилей специальным радаром. Причем для радара-детектора нет абсолютно никакой разницы будет этот пост стационарным или передвижным.

Антирадар. Является активным прибором. Принцип этого устройства заключается в том, что он сканирует по месту своего передвижения все частоты, на которых работают полицейские радары современного поколения.

Если антирадар обнаружит локационное оборудование, то направит в сторону этого прибора сильный подавляющий сигнал, который будет искажаться помехами и послужит препятствием для того, чтобы определить настоящую скорость передвижения вашего автомобиля.

В дальнейшем мы будем употреблять и то и другое название, подразумевая, однако, радар-детектор. Все потому что в отличие от настоящих антирадаров они не запрещены законодательством Российской Федерации. Но пару слов о настоящих антирадарах мы все-таки скажем.

Антирадар или подавитель сигнала

Прибор является специализированным устройством, которое выявляет наличие локационного оборудования, которое используется сотрудниками ГИБДД, для того, чтобы определить скорость движения транспортных средств. Антирадар создает препятствие для корректной работы полицейских радаров.

Виды подавителей сигнала

Принцип работы активного антирадара

Существует два основных типа такого оборудования:

    Антирадары, служащие для постановки помех.Принцип действия: когда антирадар выявил оборудование службы ГИБДД, происходит незамедлительная активация функции, которая подавляет сигнал. В течение порядка шести секунд она создает поток коротких импульсов. Эти импульсы не дают полицейскому радару получить обратно отраженный сигнал. Как следствие — оборудование, применяемое сотрудниками ГИБДД, не справляется со своей задачей, то есть не может зафиксировать скорость проезжающего авто.Антирадары, сдвигающие частоту сигнала локационного оборудования. Прибор работает так, что после обнаружения локационного оборудования он захватывает сигнал и расшифровывает его. После чего устройство генерирует собственный очень мощный сигнал, который забивает отраженный сигнал радара ГИБДД и посылает его в обратном направлении, но уже со сдвигом по частоте. Как следствие — радар сотрудников патрульной постовой службы фиксирует скорость транспортного средства, которая значительно ниже действительной.

Законодательство и использование антирадаров

Данные приборы непосредственно воздействуют на функции радаров-определителей скорости, используемых сотрудниками ГИБДД.

В Российской Федерации за использование данного устройства на водителя налагается штраф. Его размер определен в соответствии со ст. 13.3 КоАП РФ.

Частоты действия радаров-детекторов

Принцип работы полицейского радара

Существует три основных диапазона:

    Диапазон «X». Частота его действия от 10500 до 10550 МГц, является самым старым диапазоном. Первое локационное оборудование работало именно в «X» диапазоне. В наши дни действующее законодательство запрещает использование службой ГИБДД данной частоты для измерения скорости транспортного средства. (Закон от 1 января 2012 года).Диапазон «К». Частота его действия от 24050 до 24250 МГц. Это наиболее распространенный диапазон. На нем работает большая часть локационного оборудования как в нашем государстве, так и в подавляющем большинстве стран. То есть выбирая антирадар нужно удостовериться в том, что понравившееся устройство сможет функционировать именно в этом диапазоне.Диапазон «Ка». Работает на частоте от 33400 до 36000 МГц. Наиболее новый диапазон. Любой локационный прибор, осуществляющий работу на этой частоте, выдает высокоточные результаты определении текущей скорости автомобиля. Обладает большой дальностью действия, а также минимальным временем фиксации. «Ка» диапазон используют пока только в США. В нашей стране в настоящее время не применяют локационное оборудование, действующее на данных частотах.

Методика обработки сигнала

Все данные антирадар получает с помощью антенн, а также датчиков-сенсоров. Поступающие сигналы передаются в блок, который обрабатывает полученную информацию. Существует несколько видов обработки, применяемых в современных приборах:

Радар-детекторы одинаково хорошо определяют как стационарные полицейские радары, так и передвижные посты ГИБДД

    Аналоговый метод. Обладает очень низкой скоростью обработки информации. Имеет самый высокий процент ложных показаний. Именно поэтому его считают самым неэффективным.Гибридный. Его также называют “аналог-цифра”. Является самым распространенным в наши дни способом, который применяется для обработки сигналов. Отличается высокой скоростью. Процент ложных показаний минимальный.Цифровой. На сегодняшний день является самым эффективным методом обработки. Это обусловлено наличием в устройстве высокочастотных скоростных микропроцессоров, способных справиться с любыми массивами информации. Именно благодаря им поступающие сигналы обрабатываются почти мгновенно, количество ложных срабатываний практически равно нулю, а дальность действия еще более высокая чем у приборов, обрабатывающих сигнал гибридным методом.

Наверное здесь и так понятно какой антирадар лучше. Поэтому располагая достаточным количеством средств, лучше остановить свой выбор именно на цифровых приборах. Если же бюджет ограничен, можно подыскать вариант устройства, использующего гибридный метод обработки данных.

Читайте также:  Почему многие компании скупают катализаторы

Типы приборов

Разнесенные радар-детекторы. Такие устройства устанавливают скрыто. Есть два вида разнесенных антирадаров: приборы, которые монтируются в салон автомобиля и которые устанавливают под капотом.

Основной плюс подобных устройств — это возможность незаметного их использования, особенно в государствах, где такие гаджеты запрещены на законодательном уровне.

Помимо этого такие радар-детекторы хорошо защищены от помех и оснащены достаточно мощными процессорами, которые, в свою очередь, обеспечивают высокую производительность обработки данных. Минус таких приборов — высокая цена.

Разнесенные радар-детекторы хорошо защищены от помех и оснащены мощными процессорами

Беспроводные радар-детекторы. Устройства такого типа работают от мобильного источника питания (собственной аккумуляторной батареи). Большой их плюс — это мобильность, а существенные недостатки — высокая цена, плохая защита от внешних помех, маленькая дальность работы.

Проводные радар-детекторы. Это самый распространенный тип антирадаров. Питание такие устройства получают от бортовой сети автомобиля, благодаря чему и получили достаточно широкое распространение в Росии. Их безусловные плюсы: неплохая степень защиты от помех, стабильность и высокая производительность, большая дальность обнаружения локационного оборудования.

Ценовой диапазон

Как правило, цена товара играет одну из ключевых ролей, при его приобретении. Так и с радар-детекторами. Как и многие другие автомобильные устройства их условно делят на бюджетные, средние и премиальные.

В бюджетной категории цены стартуют с отметки около 100 американских долларов. Что можно сказать — бюджетные есть бюджетные. Здесь вы вряд ли найдете дорогостоящие материалы или передовые технологии. Надежность таких устройств, как и набор функций, оставляет желать лучшего.

Несомненный плюс беспроводных радар-детекторов — их мобильность

Приборы среднего ценового диапазона — это антирадары от довольно известных фирм-производителей цифровой и автомобильной техники. Цена таких устройств варьируется от 200 до 500 американских долларов. Если говорить коротко — в этом ценовом сегменте можно подобрать прибор с оптимальным соотношением цены и качества.

Премиум устройства имеют, как можно догадаться, достаточно высокую стоимость. Однако это оправдывается тем, что в таких радар-детекторах применяют наиболее передовые технологии.

Подавляющее большинство приборов подобного класса, кроме всего прочего, оснащены еще и GPS-датчиками, которые позволяют заблаговременно оповещать водителя о камерах контроля скоростного режима на пути его следования.

Очевидные преимущества топовых антирадаров это хорошая функциональность, защита от помех, высокое быстродействие, дизайн и немалая дальность определения радаров.

Заключение

Так какой радар-детектор лучше всего проиобрести? Ответ прост — все зависит от того, какие задачи возлагает водитель на свой антирадар.

Важно

Скажем так, для ежедневных поездок в нашей стране можно легко выбрать очень достойный экземпляр в среднем ценовом сегменте.

А вот выезжая за рубеж, стоит задуматься о приобретении устройства премиум-класса, ведь не известно какое оборудование применяет дорожная полиция в той стране, которую вы намереваетесь посетить. Поэтому стоит быть готовым на 100%.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1026687157132855978/kak-vybrat-antiradar/

6 лучших радар-детекторов

Лучшие радар-детекторы, распознающие радарный комплекс «Стрелка»

1 Sho-Me G-700STR – отличная цена 2 SilverStone F1 Monaco – максимум точности при работе в городских условиях 3 Street Storm STR-9900EX GL – отличный функционал. Режимы Uitra-K и    F-POP.

Лучшие радар-детекторы с системой GPS по соотношению между ценой и качеством

1 Sho-Me G-1000 STR — отличный набор функций 2 Prestige RD-200 – лучшая стоимость 3 Whistler 119ST+ — максимальное количество поддерживаемых стандартов

Если вы являетесь поклонником высоких скоростей, то такой современный гаджет как антирадар, станет для вас вещью незаменимой.

Данное устройство вовремя сможет вас проинформировать о том, что неподалеку на дороге поджидает «сюрприз» в виде поста ГИБДД с установленным радаром или же камера, фиксирующая превышение автомобилистами установленной скорости.

И если периодически скоростной режим вы нарушаете, то о приобретении такого устройства, как радар-детектор, стоит задуматься, свою стоимость он окупит очень быстро.

Современный рынок сейчас предлагает большое разнообразие подобных устройств от различных ведущих мировых компаний. Наиболее популярными являются такие фирмы как Street Storm, Sho-Me, Silverstone, Cobra, Whistler и некоторые другие. Все модели различаются по стоимости, техническим параметрам и по количеству распознаваемых режимов излучения.

Во всем этом широчайшем ассортименте разобраться, конечно, не так просто. Данный обзор наиболее популярных моделей поможет сориентироваться в предлагаемых современным рынком «помощниках на дорогах», выбрать нужную модель без лишних денежных трат.

Обзор составлялся с учетом трёх основных показателей: стоимость, популярность у автовладельцев и мнение покупателей.

Лучшие радар-детекторы, распознающие радарный комплекс «Стрелка»

Современные технологии по выявлению автовладельцев, нарушающих режим ограничения скорости, совершенствуются год от года.

Не так давно на трассах стала использоваться свежая разработка — радарный комплекс «Стрелка», состоящий из пары основных составляющих: непосредственно самого радара и широкоугольной специализированной камеры.

Технические параметры камеры дают ей возможность наблюдать одновременно четыре полосы движения в двух направлениях и на дистанции около 350метров. Таким образом, хозяин автомобиля может не заметить камеру и не снизить скорость, а протокол о нарушении будет уже оформлен.

На сегодняшний день не каждая модель радар-детектора в состоянии зафиксировать подобный комплекс, и несомненно возможность их обнаружения является бесспорным преимуществом устройства. Ниже представлена тройка наилучших модели, которые смогут предупредить автолюбителя о наличии поблизости комплекса типа «Стрелка».

 1 Sho-Me G-700STR

Оценка (2018): 4.5

Преимущества: Отличная цена

Страна-производитель: Китай

Достоинства Недостатки
 

  • Устройство поддерживает систему GPS
 

  • Устройство не поддерживает стандарт F-POP

Устройство китайского производства Sho-Me G-700STR, пользующееся большой популярностью, просто не возможно не внести в топ наилучших радар-детекторов. Этому прибору под силу распознать большую часть применяемых в настоящий момент радарных комплексов, таких как «Стрелка», «Автодория», «Робот», «Кречет», «Крис» и т.

 д. Он замечательно функционирует в К- и Х-диапазонах, а также поддерживает диапазоны Ku и Ka. Присутствует возможность самостоятельного выбора наиболее подходящих параметров работы, среди которых степень чувствительности и набор фильтров. Это особенно удобно, если вы постоянно меняете загородные и городские трассы.

Устройство поддерживает систему GPS, имеется возможность определения точек ложных сигналов. Огромным преимуществом устройства является невысокая стоимость. Если рассматривать в соотношении между стоимостью и качественными характеристиками, то, пожалуй, это один из наилучших вариантов на сегодня в бюджетной ценовой категории.

Совет

Как недостаток можно отметить тот факт, что устройство не поддерживает стандарт F-POP, это значит, что с радарами типа Беркут и некоторыми другими, работающими в импульсном режиме, могут возникнуть проблемы. Здесь потребуется устройство более высокой ценовой категории.

Источник: http://userday.ru/6-luchshih-radar-detektorov/

Какой антирадар лучше, почему и стоит ли переплачивать?

Перед тем, как разобраться, какой же антирадар лучше, следует пояснить несколько аспектов. Многие ошибочно считают, что радар-детектор и антирадар — это одинаковые приспособления, из-за чего сперва следует определить сущность понятий, благодаря чему можно будет употреблять эти термины дальше.

Основной принцип работы радара-детектора заключается в том, что он ищет сигналы от радаров в определенной зоне действия.

Проще говоря, приспособление может определять работу других радаров по различным частотам в той местности, на которую распространяется дальность его действия.

Закон никак не ограничивает продажу и использование подобных приборов, поэтому их можно спокойно применять в автомобиле.

Антирадар имеет немного другие свойства. Его функционал рассчитан на то, что он буквально «съедает» сигнал, поступающих с других радаров, то есть является своего рода заглушкой, не позволяющей другим системам передавать сигнал.

Например, если антирадар в зоне своего действия обнаруживает сигналы с других приборов, то он попросту не дает встречному потоку дойти до цели.

Подобное оборудование запрещено российским законодательством, а за его использование могут быть наложены серьезный штраф и конфискация прибора.

После того, как мы пояснили конструктивные особенности двух видов оборудования, мы можем называть их названием, которое больше устоялось в народе, то есть – антирадар.

Обратите внимание

За последние несколько десятилетий приборы, позволяющие определить скорость транспортных средств, претерпели огромное количество доработок. Изначально были изобретены радары, работающие в частотах Х-диапазона на частоте 10.52 ГГц и имели постоянное излучение. Сейчас же высокотехнологичные радары могут работать в диапазоне 24.01 ГГц и имеют излучение модулированного типа.

Особняком стоят приборы под названием ЛИСД, где применяется технология излучения коротких волн в диапазоне от 0.5 до 1 мкм.

Широкое использование подобной технологии на территории РФ началось только в начале 2000-х, и сразу же она стала применяться при работе сотрудников ГАИ. Подобное оборудование позволяет менее, чем за секунду, точно определить скорость движущегося транспортного средства.

Все это говорит о том, что во время выбора антирадара следует обратить внимание на его способность функционировать в рамках частот современных радаров.

Что требуется знать?

Теперь мы достаточно знаем о конструкции антирадаров, поэтому можем приступить к определению их возможностей. Все приборы можно разделить на несколько видов, которые различаются по типу сигнала для перехватывания.

Начнем с радар-детекторов типа UltraX. Наименование говорит нам о том, что подобные радары настроены на работу в X-диапазоне частот. Такие приборы появились уже давно, так как сотрудники ГАИ стали активно использовать радар «Сокол». Программисты смогли быстро установить специальную программу, позволяющую определять подобные радары.

Радар-детекторы вида UltraK могут с успехом определять все радары, которые работают в диапазоне К-частоты.

Такие приборы появились чуть позже UltraX, а вызывало их появление переоснащение экипажей ГИБДД и использование радаров с названиями «Берут», «Искра-1», а также оборудования для видео- и фотофиксации нарушений, принцип работы которых очень схож с радарами. Инженеры быстро смогли отреагировать на нововведение и представили на рынке радар-детектор, функционирующий в рамках К-частот.

Радар-детекторы, работающие в режиме POP, появились относительно недавно. Связано это с тем, что все радары, которые были произведены на территории США и проходят соответствующую сертификацию, имеют систему определения волн в диапазоне К-частот.

Подобное оборудование имеет широкий функционал и очень удобна в использовании по сравнению с продукцией из Азии, но применение подобных приборов в РФ требуется дополнительного вмешательства для получения возможности распознавать радары отечественного производства.

После дополнительной «прошивки», радар-детектор может определить любое другое устройство в зоне своей видимости.

Существуют на рынке и приборы, работающие в режиме Instant-On. Они практически не используются, так как не оснащены функцией определения импульсных сигналов, но дополнительное вмешательство в конструкцию позволяет с успехом выполнять эту задачу.

На какие характеристики следует обратить внимание?

Функционально радар-детектор представляет собой прибор для преждевременного получения информации о том, что иные радары работают в зоне обнаружения. Это позволяет определить некоторые требования, которые следует предъявлять во время выбора оборудования, среди них:

  • Функционирование в частотах, на которых работают радары, используемые сотрудниками ГАИ;
  • Зона действия прибора и дальность распространения сигнала;
  • Точность определения реальных сигналов по сравнению с ложными;
  • Оперативность обработки и оповещения о найденном сигнале;
  • Правдивость полученных данных;
  • Иные показатели, такие как функционал, надежность, срок эксплуатации;

Среди всех моделей, представленных на рынке можно выделить 3 основные категории, различающиеся по ценовому признаку:

  • Бюджетные;
  • Средние;
  • Премиум-класс (по основным требованиям почти не отличаются от среднего класса);

Недорогие модели

К этой категории следует отнести те устройства, которые обойдутся покупателю по цене до 7 000 рублей. Относительно низкая стоимость прибора связана с тем, что при производстве используют недорогие материалы и консервативные технологии, что сказывается на функционале и надежности продукции.

В этом классе можно выделить продукцию компании Crunch.

Наиболее дешевая модель 2210 обойдется всего в 2000 рублей, вариант подороже под названием 229В стоит на 3000 рублей дороже, но имеет множество полезных функций, позволяющих определять радары фактически по всем применяемыми сотрудниками ГИБДД частотах. К тому же, он имеет защиту от обнаружения специальными системами, способен определять радары со всех сторон, а также имеет несколько режимов работы.

Читайте также:  Mitsubishi concept-x

Функционирование прибора обеспечивается в широком температурном диапазоне, а масса составляет всего 160 граммов. Можно сказать, что эта модель является отличным способом получить достаточно качественное оборудование по демократичной стоимости.

Важно

Достойным вариантом можно считать радар-детектор от компании Star под названием Pro 40. Он способен работать в четырех наиболее популярных диапазонах и также устойчив к холодной температуре. Его основным отличием является низкая стоимость чуть более 3000 рублей.

Некоторые американские производители также выпускают изделия в эконом-категории. Например, известная фирма Cobra изготавливает модель RU 175. Использовать её следует на трассе, однако, прибор может определять все известные радары, применяемые в России. Стоимость составляет всего 2500 рублей.

Средняя ценовая категория

В этой категории представлены модели, стоимость которых может достигать 25000 рублей. Здесь уже можно найти большое количество продукции из США, а каждый прибор имеет свои конструктивные особенности.

Один из самых известные радаров-детекторов в этом уровне цены – Cobra Vedetta SLR 650G. Обойдется такой прибор примерно в 15 000 рублей, но зато сможет выполнять все необходимые функции. Помимо надежности и отличных показателей по определению радаров, SLR 650G обладает привлекательным внешним видом и простотой использования.

Перечислить все преимущества подобного оборудования очень сложно, но стоит отметить, что этот детектор способен определить сигнал всех без исключения радаров и лазерных измерителей скорости, используемых в России.

Оперативность обработки поступающей информации достигается за счет использования двух процессоров в системе, а основные схемы выполняются с добавлением золота, что значительно увеличивает срок работы.

Можно выделить в этой ценовой категории другую модель. Производится она в Канаде компанией Beltronic и носит название RX65 RU Pro.

Фактически этот прибор стал классикой еще во время активного использования, так как является идеальным соотношением стоимости и качества.

Данное оборудование может функционировать в любых климатических условиях и диапазонах частот, а обойдется примерно в 13 500 рублей.

Дорогие детекторы

Могло показаться, что мы уже рассказали о моделях, которые способны справляться со всеми поставленными задачами, но имеются на рынке и те приборы, показатели которых близки к пределу возможностей. В основном, здесь предлагают продукции три компании – Valentine One, Escort и Beltronics.

Стоимость подобных радар-детекторов превышает 30 000 рублей, а их отличительными свойствами является максимально быстрая обработка данных, наличие жидкокристаллического экрана и функционирование в любом диапазоне частот.

Несмотря на то, что приборы элитного класса считаются практически идеальными, выбор в их пользу нельзя назвать оптимальным решением. На рынке можно найти другие модели, которые будут отлично справляться со своей задачей при стоимости в несколько раз меньше.

Совет

Надеюсь, что мы смогли ответить на Ваш вопрос. Что касается выбора компании-производителя, то здесь лучше отдать предпочтение приборам из США и Канады, но при недостатке средств можно приобрести и азиатский товар.

Источник: http://polnyi-privod.ru/obzor/kakoj-antiradar-luchshe.html

Рейтинг2018-2019антирадар в машину, какой лучше? – Авто Мото Спец

Даже наиболее законопослушные граждане в нашей стране могут невольно стать нарушителями закона и порядка, превысив скоростной лимит на дорогах общего пользования.

Например, для этого вполне достаточно неудачно — прямо перед постом дорожного патруля или местом расположения стационарного радара — произвести обгон впереди идущего транспорта. Но избежать таких неприятных ситуаций можно, применяя себе в помощь радар-детектор или, как его еще называют, антирадар.

Впрочем, далеко не все приборы данного сегмента одинаково эффективны, и поэтому перед покупкой следует ознакомиться с основными нюансами выбора хорошего антирадара.

На фото радар-детектор, который поможет избежать встречи с представителем ГАИ

Какими бывают автомобильные радары, их слабые места

Чтобы лучше понимать принцип работы того или иного радар-детектора, нужно сперва разобраться с видами самих радаров, фиксирующих величину скорости едущего транспорта.

Радар с постоянным излучением

Постоянно облучает объекты в поле своего наблюдения, выделяя из общего потока транспортных средств авто, превышающие дозволенную скорость. Работает в основном с частотой 10,47-10,57 ГГц (X-диапазон); 24,05-24,25 ГГц (К-диапазон) и 33,4-36,00 ГГц (Ka-диапазон). Распространенные в РФ марки: Барьер 2М, Сокол, Speedgan, Inoforser, Искра, Бинар, Арена, Визир,Крис, Беркут, Радис, ПКС-4, ВКС.

Импульсный радар

В отличие от своего предка, определяет скорость объектов с точностью до 95% путем посылания кратковременных (около 60 мс) импульсов. Работает в диапазонах Ultra-X и Ultra-K.

Видеоролик о том, как выбирать радар-детектор

Так называемый La-диапазон (800-1000 нм). Считается наиболее современным и точным прибором в своем сегменте, хотя встречается редко. Генерирует узконаправленный и высокоточный луч прямо на транспортное средство. Распространенные в РФ марки: ЛИСД, Амата.

Основная уязвимость массовых радаров — это возможность пеленгации их радиосигналов.

Причем хорошие модели радар-детекторов делают это за 1-1,5 км, что позволяет заблаговременно переоценить ситуацию и спокойно сбросить скорость до нормы, разрешенной правилами и дорожными знаками на данном участке.

То есть, пока инспектор или стационарная установка проверяют транспортные средства далеко впереди, вы уже осведомлены о надвигающемся риске.

Другое дело — лазерный радар. Из-за специфики луча определить его удается на критично малом расстоянии, когда сбавлять скорость порой уже бессмысленно.

Да и то — под силу подобное лишь «продвинутым» моделям антирадаров. Впрочем, на практике даже их эффективность против лазера обычно не превышает 30%.

Обратите внимание

Поэтому при выборе подходящего радар-детектора не стоит во главу его функций ставить обнаружение лазерных сигналов.

Лазерный радар — наиболее точный и современный в своем сегменте

Помимо этого, существуют и другие системы, которые радарами, по сути, не являются.

Например, стационарное оборудование для фотофиксации типа АВТОДОРИЯ, когда подряд установлены несколько камер, поочередно делающие снимки машины и по временному промежутку между ними определяющие скорость.

Бороться с такими комплексами можно путем покупки детектора со встроенным GPS-модулем и обновляемой базой мест их установки. Актуально это и в отношении стационарно установленных генераторов лазерного излучения.

Какой лучше антирадар для автомобиля

К основным критериям выбора хорошего радар-детектора стоит отнести:

  • «умение» засекать полный спектр используемых радиосигналов;
  • фактическую дальность определения работы радара;
  • оперативность обработки информации;
  • процентное соотношение случаев реального выявления радаров и срабатывания по ложной тревоге (защита от помех);
  • наличие GPS-модуля;
  • читаемость экрана, удобство использования кнопок и регуляторов, крепления;

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/sovety/kakoj-luchshe-antiradar.html

Какой самый лучший антирадар(радар-детектор) или радар-детектор какой лучше

Дорожная полиция всего мира контролирует скоростной режим автомобильного транспорта, для чего используются специальные радары, которые способны определить направление движения автомашины и ее скорость. Радар-детекторы являются устройствами, которые улавливают сигналы полицейских радаров ГИБДД, и предупреждают водителя, что автомобиль попал под наблюдение сотрудников полиции.

Учитывая факт, что радар полиции определяет скорость автомашины через определенное время, у водителя есть некоторое время для снижения скорости передвижения до допустимой границы на конкретном промежутке трассы.

Главная функция радар-детектора – предупреждение водителя о взятии автомобиля под наблюдение. Поэтому крайне важно, чтобы устройство имело возможность поддерживать все имеющиеся базовые стандарты работы полицейских радаров, было чувствительным, быстро реагировало на сигнал радара, не принимало ложных сигналов.

Лучшие радар-детекторы различных классов

Бюджетный класс  до 5 000 руб
  • низкая стоимость устройства
  • запоздалая реакция на сигнал полицейского радара
  • частая ложная тревога, когда радар-детектор принимает посторонние помехи за сигнал радара
  • частые поломки
 Средний класс    до 10 000 руб
  • оснащены всем необходимым для определения сигналов на любой частоте
  • программное обеспечение, отсеивающее ложные помехи и сигналы
  • высокотехнологичны, качественны и надежны
  • приятный дизайн и эргономика
 Премиум класс    до 30 000 руб
  • лучшие радар-детекторы – это элитный класс, продвинутый класс приборов этого типа
  • мгновенная реакция на полицейский радар и сигнализация
  • две рупорные антенны, обеспечивающий круговую защиту

Это, безусловно, самый лучший антирадар из всех, представленных на рынке!

Какой радар-детектор является хорошим?

Самое главное для водителя при покупке хорошего радар-детектора – не приобрести устаревший в технологическом аспекте прибор (ту модель, которая определить сигнал радара не сможет по причине отсутствия возможности такого определения в самой конструкции устройства).

Поэтому, решая, какой лучше купить антирадар, непременно выберите ту модель, которая может поддерживать несколько стандартных частот полицейских радаров – ими являются почти все модели в среднем классе. Если же часто случаются поездки на автомашине за границу, лучше всего купить продвинутую модель, поскольку штрафы в чужой стране чреваты потерей времени и денег.

Как правильно выбирать хороший антирадар?

Прежде всего, нужно определиться, какой лучше антирадар? Для этого нам нужно определиться с типом устройства:

Радар-детекторы разнесенные (скрытой установки).

  • Плюсы – скрытая установка, актуально в тех странах, в которых применение таких устройств не допускается. Укомплектованы современными процессорами, обеспечивающими высокую эффективность, помехоустойчивость, большую дальность приема. 
  • Минус – высокая стоимость.

Радар-детектор беспроводной. Зарядка аккумулятора – от солнечной батареи и от прикуривателя. 

  • Плюс – автономность. 
  • Минус – высокая стоимость и не всегда корректное выполнение основной функции. Процессор устройства для максимума производительности требует немалой энергии. Аккумулятор данного радар-детектора обеспечивает работу 3-4 часа, если после этого его не перезарядить времени, он просто выключается. Также минусом является маленькая дальность обнаружения и помехозащищенность.

Проводной классический радар-детектор, питание – от автомобильной сети. 

  • Плюс – дополнительные функции. Комплектуется мощными процессорами, обеспечивающими высокую производительность и помехоустойчивость. Дальность приема – хорошая. Важно определиться, какой ценовой категории радар-детектор вам подойдет. 
  • Далее определяем функции, которые дополнительно хочется видеть в устройстве. Это весьма широкая гамма – от вольтметра до компаса и дистанционного управления с пульта.

Какая должна быть антенна?

Для самого лучшего радар-детектора антенна, конечно же, нужна максимально чувствительная. Увеличение чувствительности антенны дает во время езды «фору» порядка нескольких сотен метров, вполне достаточную, чтобы сбросить скорость.

Без сомнения, радар-детектор, который претендует на звание лучшего, антенну должен иметь такую, которая может обнаружить полицейский радар перед собой и позади, сведя к нулю ухищрения инспекторов ГИБДД устанавливать радары по ходу.

Дешевый или дорогой радар-детектор?

Производители предлагают приборы трех ценовых сегментов.

  • Бюджетные устройства – это прежде всего низкая цена, но низкие технические характеристики и очень ограниченный набор функций и если Вы решите купить подобную технику, то ориентируйтесь на известных производителях, выпускающих качественное оборудование
  • Действительно сэкономить на приобретении радар-детектора можно, сделав выбор в пользу среднего сегмента цена, ведь данные приборы отличаются хорошим соотношением стоимости и качества, но отсутствием разнообразных дополнительных функций (востребованных далеко не всегда)
  • Приборы элитной категории обойдутся в значительную сумму, но порадуют Вас своим функционалом: улучшенная комплектация (прекрасная дальность приема, помехозащищенность, удобный полноцветный экран), качественная разработка, стильный дизайн – это продукция премиум-класса

Рейтинг радар детекторов 2012

  • Escort 8500 X50 RED euro признан одним из лучших радар-детекторов. Был сконструирован специально для нашей страны и европейских стран. Практически совсем не дает ложных срабатываний, очень высокая дальность приема сигналов полицейских радаров.

  • BeltronicsRX65 Red International – это радар-детектор многие назвали лучшим из лучших. Во-первых, это соотношение качества изготовления и стоимости прибора. Опять высокая дальность приема, отсекание почти всех ложных сигналов.

  • Радар-детекторы для автомобилей CobraRU 850 и CobraRU 845 сконструированы с применением новейших эффективных технологий. Дистанция определения полицейских радаров – огромная, до 3 км.

    Лучший радар детектор для России!

И все-таки даже самый дорогой, эффективный и функциональный радар-детектор не может стопроцентно гарантировать защиту от штрафов за превышение скоростных рамок. Поскольку даже самый наилучший радар-детектор – это только лишь помощник водителя на дороге. Будьте осторожны и берегите себя!

Источник: https://www.navigator-shop.ru/article/show/luchshij-antiradar/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector