Ключевые характеристики мопеда альфа

Мопед «Альфа» 110 кубов: технические характеристики и отзывы

На постсоветском пространстве мопед сегодня является достаточно популярным транспортным средством. Причин для этого много: в первую очередь это объясняется его невысокой ценой, а также экономичностью при эксплуатации.

К тому же в условиях многочасовых пробок это транспортное средство является невероятно удобным. Мопеды имеют давнюю историю. Даже выпущенные в советские годы модели в настоящее время можно увидеть на улицах наших городов.

Они продолжают на удивление исправно функционировать.

Правда сегодня речь пойдет не о старых моделях, а об одном из наиболее популярных представителей китайской мототехники. В данной статье мы расскажем о том, какими техническими характеристиками обладает произведенный в Китае мопед «Альфа» (110 куб.

), рассмотрим его плюсы и минусы, проведем обзор отзывов. Это транспортное средство является наглядным доказательством того, как в одной мототехнике могут сочетаться невысокая цена и прекрасные качества для езды.

Итак, рассмотрим, что представляет собой мопед «Альфа» (110 кубов).

Технические характеристики

У этого китайского двухколесного транспортного средства для своей категории весьма достойные показатели. Среди них хочется особо выделить наличие в стандартной комплектации тахометра и легкосплавных дисков. Мопед «Альфа» (110 куб.

) оснащен четырехступенчатой трансмиссией и достаточно внушительной оборотистостью – 8500 вращений за минуту. Тормозной тип этой китайской мототехники – передний и задний барабаны. Двигатель мопеда «Альфа» (110 куб.) имеет мощность в семь лошадиных сил. У него гидравлическо-пружинные передние и задние амортизаторы.

Предельная грузоподъемность этого китайского мокика составляет до ста двадцати килограмм при массе самого аппарата – 81 кг.

Пользователям особенно нравится экономичность данного транспортного средства: на сто километров он затрачивает всего два литра горючего при вместимости бензобака 4 л.

Обратите внимание

Внушительной является его габаритная характеристика: у мопеда «Альфа» (110 кубов) она следующая: длина – 1,84, ширина – 0,52, а высота – 1,02 метра.

Шины этой китайской мототехники — 2,5/2,75, установлены на семнадцатидюймовых дисках.

Дизайн

Мопед «Альфа» (110 куб.) хоть и относится к классу скутеров, внешне очень сильно напоминает легкий мотоцикл. Основными отличительными чертами этой китайской техники являются наличие зеркал, увеличенный диаметр колес, а также передняя крупная вилка.

На ней много элементов, сделанных из хромированного металла. Мопед «Альфа» (110 куб.) имеет весьма внушительные для своего класса габариты и оригинальный экстерьер. В качестве приятного бонуса он укомплектован глушителем с интересной конфигурацией.

Последний, судя по отзывам, издает весьма уникальный звук при работе двигателя. Еще одно новшество — элегантные подставки для ног. Среди прочих интересных дополнений, которыми укомплектован мопед «Альфа» (110 куб.

), специалисты отмечают красивую панель приборов, оснащенную массой индикаторов, пространство для кофра, предполагающее дополнительную безопасность для водителя, и боковые дуги, сделанные из металла.

Мотор

Силовой агрегат этой китайской мототехники представляет собой четырехтактный двигатель с объемом в сто десять кубических сантиметров, имеющий воздушного типа охлаждение.

Специалисты особо отмечают, что запустить электрический стартер помогает именно силовой агрегат. Поэтому, если данный элемент выходит из строя, водитель без особого труда может быстро переключиться на кикстартер. Мопед работает на топливе АИ-92 и АИ-95. При этом одной заправки вполне хватит, чтобы проехать на этом транспортном средстве не менее двухсот километров.

Плюсы

Технические характеристики всех модификаций мопеда «Альфа» (110 кубов) превосходят по многим показателям аналоги. Данный китайский мототранспорт оснащен достаточно удобным пассажирским местом, а также объемным багажником.

Среди преимуществ рассматриваемого мопеда специалисты в первую очередь выделяют его способность беспрепятственно преодолевать крутые подъемы благодаря наличию коробки передач, имеющей четыре диапазона.

Достаточно качественный, что удивительно для китайской продукции, электрический стартер дает возможность легко заводить мокик при возникновении различных непредвиденных ситуаций в дороге.

У мопеда надежный двигатель с высокой производительностью и достойный уровень комфорта во время езды. Еще одним преимуществом является удобная посадка.

Достойны похвалы также конфигурация руля и приборная информативная панель с достаточно крупными указателями, отлично читающимися даже в условиях плохой видимости.

Немаловажно и то, что сегодня приобрести запчасти на китайский мопед «Альфа» (110 куб.) можно без каких-либо проблем.

Недостатки

Как и практически все другие транспортные средства, рассматриваемый нами скутер также имеет определенные минусы. Среди них пользователи в первую очередь отмечают чрезмерную ширину руля и отсутствие у двигателя принудительного охлаждения.

Качество тормозов барабанного типа не всегда внушает доверие, да и информативность панели не очень большая. К другим недостаткам мопеда можно отнести также длинный тормозной путь, хотя сцепление колес с грунтом можно назвать убедительным. Пользователи также отмечают еще один минус, который имеет мопед «Альфа» (110 кубов).

Карбюратор этого китайского мотоцикла оснащен не совсем качественным фильтром.

О цене

Мопед «Альфа» (110 кубов) на отечественных просторах встречается гораздо чаще, чем более мощные и «навороченные» аналоги. Это обстоятельство в первую очередь связано с весьма приемлемой стоимостью данного транспортного средства. На российском рынке новые мопеды «Альфа» (110 куб.

) можно купить в пределах от тридцати пяти до сорока двух тысяч руб. При этом модели без пробега при условии соответствующего ухода и обслуживания способны выработать достаточно приличный ресурс. Мопеды, бывшие в употреблении, можно приобрести в 2 или 3 раза дешевле.

Цена моделей б/у зависит от пробега и состояния.

Мопед «Альфа-Ягуар» (110 кубов)

Это отличный вариант транспортного средства для тех, кто собирается эксплуатировать мотоцикл в условиях города или же в сельской местности. Двигатель, произведенный по японской технологии, позволяет открывать максимальную скорость от 90 до 100 км/ч. «Ягуар» подходит и для взрослых, и для детей. Он считается весьма экономичным: трех литров горючего вполне хватает на 100 километров.

Мопед можно заводить и без аккумулятора с помощью ножки. Его световые приборы работают напрямую от генератора: чем больше оборотов, тем ярче будет светить фара. Однако у этого мопеда есть минус. Пользователи говорят, что при больших оборотах у него начинается появляется сильная вибрация, от которой могут отлетать крепления бака, переднего крыла.

Отзывы о мопеде

Пользователи преимущественно положительно высказываются об этом китайском мотоцикле, особенно отмечая оптимальное сочетание качества и цены.

Многие говорят, что его ремонт вполне можно осуществить самостоятельно, да и сервисное обслуживание обходится недорого.

Среди преимуществ владельцы отмечают также оригинальность информативной приборной панели, легкость управления, хорошую тягу и вполне приемлемый скоростной режим.

Важно

Мопед «Альфа» (110 кубов) из-за наличия на нем крупных колес и дуг отличается безопасностью. К тому же он практичен и вполне способен без проблем транспортировать двух взрослых пассажиров или же грузы весом до 120 килограмм. Мопед предусмотрен как для размеренных городских поездок, так и для путешествия по загородной местности.

Среди недостатков потребители называют не очень качественный отделочный материал, который со временем начинает темнеть, а также не совсем надежную резину. Владельцы данного транспортного средства отмечают также то обстоятельство, что покупаемые на рынке запчасти не всегда являются качественными, поэтому они советуют их приобретать только у лицензированных дилеров.

Сопоставляя все технические характеристики и стоимость рассматриваемого мопеда, можно сделать вывод, что данный скутер — это новое поколение в линейке двухколесной легкой техники. Однозначно «Альфа» (110 кубов) со своей демократичной ценой является одним из неоспоримых лидеров в своей категории.

Мопед «Альфа» 110 кубов: технические характеристики и отзывы на News4Auto.ru

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.

Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Источник: https://News4Auto.ru/moped-alfa-110-kybov-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyvy/

Почему именно Альфа?

Как много различных интернет-ресурсов рассказывают о преимуществах тех или иных транспортных средств. Почему же я выбрал именно «Альфу» (она же «Дельта», «Ирбис», «Сабур» и т.п.)? На это есть несколько причин:

Конечно же двигатель. Все эти мопеды объединяет двигатель 139FMB (копия двигателя Honda Cub) и что бы там ни говорили про качество китайской сборки — двигатель получился довольно неплохой (ресурс составляет примерно 25-30 тыс. км.).

Двигатель четырехтактный, а значит экономичный (2-2.5 л/100 км), и не требующий добавления масла в топливо. Картер двигателя и коробки передач объединены, это значит, что они смазываются одним и тем же маслом и не надо отдельно заливать трансмиссионное масло.

Эти двигатели очень популярны и выпускаются миллионными тиражами, а значит не будет проблем с запчастями: их много и они дешевые (по сравнению с запчастями для японских мопедов). Поскольку двигатели очень популярны — существует огромное количество вариантов их тюнинга.

По обслуживанию и ремонту этого двигателя в сети можно найти тысячи видео и статей.

Коробка передач четырехступенчатая,собрана в одном корпусе с двигателем. Очень простая и не требует практически никакой настройки (в отличии от вариаторов, где нужно точно подбирать массу грузиков и даже ширину ремня).  На некоторых мопедах установлено автоматическое сцепление, позволяющее избавиться от ручки сцепления на руле и сделать ручное управление задним тормозом.

Большие колеса (17 дюймов) и дорожный просвет считаю это большим преимуществом для российских дорог. Колеса позволяют легко преодолевать небольшие препятствия, «проглатывать» ямки и бугорки. Эти мопеды можно использовать в поездках по лесу, например за грибами или на рыбалку, да и просто на проселочных дорогах.

Цена на сам мопед и запчасти. Если сравнить цену на японскую мототехнику, то китайская дешевле раза в полтора-два. Особенно после взлета курса доллара. Это касается и запчастей.

Причем у японской техники есть такая особенность: все запчасти уникальны, даже подшипники у них нестандартных размеров.

Таким образом капремонт японского движка (замена поршневой и подшипников) выливается в кругленькую сумму.

Другое дело — китайские мотоциклы и мопеды: стоимость запчастей для них — копеечная, подшипники подходят стандартные, можно поставить наши российские по 50 руб./штука. Плюс двигатели устроены довольно просто и перебрать их сможет любой, обладающий слесарными навыками, благо в сети есть куча видеоинструкций.

Простота конструкции и неприхотливость. Все альфа-подобные мотоциклы и мопеды сделаны примерно одинаково. В них нет сложных и непонятных конструкций, все довольно примитивно. Все технические решения обкатаны десятилетиями и при бережном отношении будут надежно работать.

Многие говорят о низком качестве китайских деталей, а также о кошмарной сборке их вместе. Да, качество запчастей зачастую оставляет желать лучшего, но есть заводы, выпускающие довольно качественные детали, надо только научиться их выбирать. Если говорить о качестве сборки изделий — то зачастую тут виноваты не китайцы.

Обычно мототехника привозится в страну в контейнере, где она разобрана для экономии места при перевозке. Окончательную сборку обычно производят в наших магазинах. Поэтому многие жалуются на сорванную резьбу у болтов и неработающую проводку.

Совет

 Поэтому после покупки мототехники рекомендуется проверить качество сборки и при необходимости приложить хозяйскую руку к своей техники, собрать «для себя».

Также бытует мнение, что металл у китайцев никуда не годится. Даже в каком-то обзоре мопеда «Альфа» автор всерьез утверждал, что дуги безопасности сделаны из фольги. Да, конечно в целях экономии китайские производители применяют другие материалы, такая проблема существует.

Но покупая мопед, Вы должны отдавать себе отчет, что это не спортивный снаряд и он не предназначен для езды на заднем колесе и выписывания «восьмерок» на асфальте. Я думаю, что китайцы используют мопеды в основном для передвижения по городу в условиях переизбытка машин.

Для этой цели, как мне кажется, он идеально подходит.

Упрощенное отношение к мопедам в законодательстве России. Лично для меня огромным плюсом было то, что для законного управления мопедом нет необходимости получать водительское удостоверение категории «A». Достаточно иметь права с любой открытой категорией. Также мопеду не требуется проходить ежегодный технический осмотр и не требуется оформлять полис ОСАГО.

Читайте также:  Разновидности современных грузоперевозок

Причем здесь «Альфа»? Все дело в том, что многие производители альфа-подобных мопедов дают к ним в нагрузку поршневую на 72 куб. см. Также можно купить поршневую и головку на 110 куб. см. Получается, что по документам у Вас мопед (49,9 куб. см), а по-факту — легкий мотоцикл, причем практически бесплатно (не считая работ по замене поршневой).

При этом не каждый сможет по внешнему виду отличить 50 кубиков от 72.

Этой статьей я никого не хочу убеждать в том, что Альфа — это лучший выбор среди мопедов, на самом деле есть масса других вариантов со своими плюсами и минусами. Решение принимает каждый сам. Пока что мне мое решение нравится, поэтому я хочу рассказать о нем подробнее в этом блоге.

Источник: http://moto-alfa.ru/pochemu-moped-alfa/

Мопед Альфа 50 куб: инструкция и технические характеристики

Инструкция на мопед Альфа 50 куб и его технические характеристики

Являясь типичным представителем китайского автопрома, мопед Альфа 50 куб, инструкция которого приведена ниже, отличается доступной стоимостью и отменными ходовыми качествами.

Есть определенные недостатки, которые неизбежно возникают в любой технике, но этот экземпляр не редкий гость на дорогах нашей страны.

По этой причине ознакомление с ним и с его техническими параметрами будет очень актуально.

Новый мопед Альфа с объёмом двигателя 50 куб

Технические параметры

Мопед воплощает в себе надежность и высокие технологии, обязательные для повседневной езды и путешествий. Конструкция мопеда полностью отвечает всем действующим сегодня стандартам и экологическим нормам.

Срок службы

Производитель указывает, что срок службы мопеда Альфа 50 куб составляет три года. Но на практике, если следить за техникой в соответствии с инструкцией, ее можно эксплуатировать гораздо дольше без проведения капитального ремонта.

Альфа 50 куб, прежде всего, это транспорт для путешествий и обыденной езды по работе или другим делам. Это настоящая рабочая лошадка с большими колесами, внушительной передней вилкой и множеством элементов. Сами размеры мопеда также впечатляют – два метра в длину и полметра в ширину!

Дизайн и ходовые качества

Дизайн мопеда тоже не имеет недостатков. Солидный дизайн, которым вряд ли сможет похвастаться конкурент Альфа в таком же ценовом диапазоне. Подойдет он и для городского драйва, и для прохождения бездорожья. Высокий клиренс и МКПП (механическая коробка передач) тому явное свидетельство.

Мопед Альфа с багажником для поездок на дачу

Кроме того, два явных преимущества отличают его.
Дачникам, рыбакам и жителям деревень мопед Альфа 50 куб подойдет идеально. У него внушительных размеров багажник, куда можно с удобством сложить практически все, что нужно. Даже у полноценного двухместного мопеда такого нет.

Пассажирское место в Альфа выполнено на самом высоком уровне. Сиденье длинное и мягкое. Сюда спокойно могут сесть два человека с немаленькими габаритами.

Двигатель

Силовой агрегат Альфа, технические характеристики которого находятся в числе лучших, тяговит и силен. Сама модель сконструирована таким образом, чтобы мотор, независимо от дорожных условий, реализовывал весь свой потенциал.

Одним из секретов сильного 4х-тактного двигателя называют его объем. Правда, он варьируется в зависимости от определенной комплектации Альфа.
Мопед набирает идеальную скорость, взбираясь на подъемы, как настоящий горный найнер, снабженный мощным движком.

Двигатель мопеда Альфа внутреннее устройство

КПП (коробка переключения передач)

Как и было сказано выше, Альфа оснащается МКПП на 4 ступени. Технические характеристики этой коробки выполнены вполне удачно – при умелом использовании удается выжать из агрегата максимум. Одним словом, взаимодействует КПП с двигателем очень хорошо.

Стартер

Он электрический, что уже расценивается, как большое преимущество. Смотрим на технические характеристики и видим следующее: стартер практически безотказен и отличается завидным качеством.

Максимальная скорость

Максимальная скорость, которую может развивать Альфа 50 куб – 60 км/ч. Этого вполне хватит, чтобы ездить по проселкам или в условиях города.

Недостатки

Впрочем, у Альфа имеются и недостатки. Вернее, минус даже один, но он важный. Это тормоза, которые барабанного типа. Как известно, такие в сухую погоду не способны эффективно останавливать. Отчасти этим и можно объяснить малую скорость мопеда.

И напоследок, если вы являетесь владельцем Альфа 50 куб, то вам очень повезло. Помните, что время эксплуатации мопеда можно продлить, если не крутить двигатель до максимальных оборотов каждый раз!

по теме

Другие по теме:

http://omopede.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/84604-moped-alfa-50-kub-instruktsiya-i-tekhnicheskie-kharakteristiki

Обзор китайского мопеда “Альфа”

Давно я подумывал прикупить себе этот мопедик. Очень давно. Но денег лишних не было. А тут такое дело: подарили мне родные на день рождения 6000 руб.

Сразу начались хотелки: то планшет хочу (и зачем он мне?), то дрель новую, то телефон, то сам уже не знаю чего хочу… Одним словом хочу, а чего не знаю… В итоге зашел я на «Авито» и немного поюзав — наюзал два объявления по 3000 руб каждое.

Как раз под мой бюджет. Семейный «ВАЗ» тут же был прогрет и под свист шин я ушел в ночь…

Обратите внимание

К слову сказать, куча металлолома выгруженная из багажника и брошенная у ворот не очень впечатлила моих домашних…  Спорить со мной бесполезно, доказывать тем более. Все махнули рукой и под напутственное: «делай, что хочешь» — ингредиенты под будущий проект были бережно убраны в сарай.

Время шло, рама обзавелась стильными сварочными швами, на ней же был опробован пескоструй собственной сборки, девственно чистый металл был укрыт грунтом и окрашен автоэмалью.

Пришла весна, был перебран двигатель, установлена вилка…

Примерно через год, в честь замены «прав» на новые — состоялся первый запуск… Первый запуск — момент всегда трогательный, я плакал…

В общем и целом мопед мне понравился. Особо мне понравилась концепция: большие колеса, цепная передача на заднее колесо, МКПП, удобная посадка, минимум пластика и открытость для ремонта и обслуживания основных агрегатов.

И хоть в за все время владения я вбухал в этот мопед порядка 12 000 + доноры 6 000 и еще нужно вложить в него как минимум столько же — приобретением я остался доволен.

Для меня это очень удобный и экономичный вид транспорта. Летом мне другой техники и не нужно. Езжу на нем везде и всюду: в магазин, на почту, на приработки, рыбалку и много еще куда. Одно только плохо: воруют, доков на них не предусмотрено и чуть зазеваешься — уведут и искать бесполезно.

Отдельно хотелось бы отметить хорошую проходимость и тяговитость. За счет больших колес и МКПП можно уверенно преодолевать крутые подъемы и смело форсировать любые лужи, умеренные сугробы, пересеченку, всякие заросли, да хоть что.

Жаль, что у мопеда нет принудительного охлаждения двигателя и долго насиловать бездорожьем его не получится — греется.

Важно

Не скажу, что я избалован дорогими мотоциклами и теперь придираюсь к бюджетному мопеду. Нет. Безопасность мне дороже и лично для себя я твердо решил, что больше по загородной  трассе на «Альфе» не поеду.

Эта техника явно не для штурма «федералок». Ловить рулем по всей дороге это не очень устойчивое на дороге чудо и постоянно оглядываться в зеркало, чтобы тебя ненароком не переехал груженный щебнем «Тонар»… Нет уж извольте.

Я лучше не спеша покатаюсь по своему колхозу.

Металл из которого изготовлена рама, двигатель и все прочее — очень тонкий и плохой. Рама, задний маятник, багажник, крылья — самые слабые места.

Багажник лопается у всех, варить его тяжело: металл плохой и тонкий. Швы получаются плохого качества и если вы не умеете хорошо варить — сделаете еще хуже. Варить такие детали не каждому дано.

Мой багажник был лопнут в нескольких местах и погнут. В местах где багажник лопнул пополам я для усиления забил внутрь основных труб водопроводные, наставил детали друг к другу и обварил.

Этот шов уже был. Кто-то набивал руку…

В прошлой жизни багажнику не сильно везло. Какой-то, видимо очень рослый детина — изуродовал его настолько насколько только хватало фантазии. Что должно быть у человека в голове, чтобы так бить по багажнику и самое главное, зачем?

Переднее крыло тоже является проблемой — рвет крепления. Я с внутренней стороны креплений подварил проволоку-шестерку. Выглядит некрасиво, но когда крыло покрасится, то никто и не догадается.

Раму постоянно рвет в местах крепления двигателя. А чему тут  удивляться?.. Металл тончайший и низкосортный — лопается даже от малейшей нагрузки. При различных ДТП и непреднамеренных попаданий в ямы — часто и густо рама гнется. В основном сворачивается набок опора передней вилки и такая раскоряка ровно и тем более хорошо уже не поедет.

Верхнее правое крепление двигателя было оторвано. Пришлось подваривать шайбу.

Задний маятник — самая проблемная деталь из всех. На новых мопедах производитель устанавливает немного усиленный вариант, но это мало что дает: все равно он выгибается винтом и рвет места креплений заднего колеса. Варить его также трудно как и все остальные детали.

Совет

Именно моя рама — более менее ровная, но при первой же возможности я ее заменю и до кучи заменю задний маятник. Задний маятник у меня сильно печальный: выгнут винтом и завернут набок. Я его ровнял дня три. Результаты есть, но новый лучше.

Двигатель достойный, надежный, тяговитый на малых оборотах и выносливый, но есть проблемы. Все в этом двигателе завязано на цепи. Стартер, распределительный вал ГБЦ и масляный насос — приводится в движение от цепи.

Причем не от одной, а от двух. Цепи быстро растягиваются, натяжные ролики изнашиваются  и их нужно постоянно менять. Еще мне не понравилось, что двигатель греется особенно в жару.

Это очень плохо и нужно постоянно контролировать этот момент иначе задерет поршневую.

Несомненно хорошим моментом можно считать то, что на этот двигатель есть неимоверное количество всякого разного тюнинга. Поршневую например можно поставить большего объема, прикупить производительную ГБЦ с распредвалом и двигатель существенно прибавит в мощности, а мопед в максимальной скорости и динамике.

Мой двигатель ушатанный. И хоть я его более менее наладил, но так ездить нельзя. Нужно менять картер — сломаны верхние крепления, выломан кусок посадочного под вал переключения передач, изношен цилиндр — поршень я поставил новый, но это временная мера и клиенту я бы так не сделал. Нужно менять коленчатый вал: лювт в нижней головке шатуна. Долго он не протянет.

С «коленом» я горя хлебнул: я не знаю, что с ним делали, но его оси разбалансировали так, что я его целый день ровнял и забили резьбу со стороны генератора ее пришлось долго и нудно править.

Часть мопедов оснащаются двигателями с автоматическим сцеплением. Но они не нашли у нас признания и встречаются редко. Оно и понятно: Альфу покупают осознано, четко понимая, что нужно от такого рода техники. Автоматика в трансмиссии — это явление уже немного из другого вида мототранспорта. На классическом мопеде такие вещи не приживутся.

Обратите внимание

Ходят слухи, что двигатели с увеличенным до 110cc  объемом и «правильными» приводными звездами — легко «делают сотню» и даже больше. Возможно, лично у меня спидометр заклинил намертво, стрелка отвалилась и сколько он прет на самом деле мне не без разницы.

Зато в качестве компенсации за дохлый спидометр мне достался заниженный руль. Честно говоря я по началу очень скептически отнеся к идее установки такого руля. Но когда я его установил на мопед — дизайн мопеда много выиграл и вопреки моему скептицизму — управлять мопедом стало намного легче и приятнее.

Много нареканий у народа вызывает задняя звездочка. Она действительно проблемная. Постоянно рвет болты крепящие звездочку к ступице, разбивает резиновые муфты и сворачивается резьба на оси.

Карбюратору как и всему остальному тоже пришлось несладко. Он раскурочен. И горел. Когда купил мопед на двигателе и раме были следы возгорания. Такое иногда случается особенно у колхозных бивней. Скорей всего стрельнуло в карбюратор и пошло поехало: все что было снаружи пластиковое оплавилось.

Электрика точно такая же как и на всех других «китайцах», ничего нового и тем более прогрессивного я для себя в ней не нашел. Огорчает, что генератор у мопеда совсем слабый и светосигнальные приборы плохо обозначают мопед в потоке.

Читайте также:  Bmw 4 series

Как только у меня появится финансовая возможность, обязательно съезжу в магазин торгующий деталями к правильным мотоциклам и прикуплю себе нормальную фару, поворотники и стопак, чтобы хоть как-то быть заметным на дороге.

Передняя вилка в движении показалась мне довольно приятной. Причем и на трассе и на проселке — отрабатывала все неровности как для бюджетного мопеда очень хорошо. Задние амортизаторы — ни так ни сяк: работают да и работают. У меня стоят усиленные амортизаторы. Они стоят дороже, но зато ходят несколько сезонов.

Сильно бесит — постоянно мешающая левой ноге подножка. Сядешь на мопед, вроде и ноги ставить на подножку очень удобно, а когда останавливаешься на светофоре — нога упирается именно в подножку. Раздражает и когда нужно перекатить мопед в ручную — постоянно тычится в ногу. Такие вещи нужно складывающимися делать как на мотоциклах.

Важно

Еще мне не понравилась КПП. Не именно сама КПП, а алгоритм переключения передач. Возможно это дело привычки и если кто сядет на мопед в первый раз ему будет легче, а я привык к советским мотоциклам и первая и все остальные вперед и далее по кругу — непривычно для меня.

Мопед я взял для себя и надолго. Меня он полностью устраивает и менять его я ни на что не собираюсь. Пусть у него куча недостатков и недоработок, но для меня это все не существенно.

Вложил я в него уже много и еще влаживать и влаживать в него. Окончательная цена ремонта станет не меньше чем в 30 000 и это будет мопед в идеальном состоянии. Здравомыслящие люди услышав подобное конечно же покрутят у виска и будут правы. Проще конечно же сразу купить за тридцатку нормальный мопед и гонять. Но это смотря сколько у вас есть денег.

У меня не было сразу столько денег и хоть бы и были — я бы вложил их в другое дело. А так, постепенно уже сейчас пользуясь мопедом практически каждый день я его постепенно довожу до ума. Получается, что вял как бы в рассрочку и кредит не нужно брать и ездить пока есть на чем. Убил сразу двух зайцев.

Наверное, многим новичкам после прочтения этой статьи «Альфа» покажется очень проблемным мопедом. На самом деле большинства описанных тут болячек можно легко избежать. Например проблема с звездочкой легко решается своевременной подтяжкой болтов. Вот только мало кто хочет следить за техникой и вовремя проводить обслуживание.

Источник: http://alisa-motors.ru/obzor-kitajskogo-mopeda-alfa/

Обзор мопеда Motoland Альфа RX

В этой статье мы рассмотрим по-настоящему народную мототехнику – мопед Motoland Альфа RX. Невероятно низкая цена и неприхотливость в обслуживании сделали его крайне популярным. А благодаря доработкам, выполненным производителем, мопеду Motoland Альфа удалось избавиться от ряда «детских» болезней и обзавестись более приятным дизайном. Но, обо всем по порядку.

Важно понимать, что главное предназначение этой модели – это обычная дорожная эксплуатация.

Совет

Купить мопед Альфа от Motoland будет хорошим решением для подростка, только начинающего свое знакомство с мототехникой, а также для людей более старшего возраста, которым нужна недорогая техника исключительно для поездок из точки А в точку Б и обратно.

Именно в таком режиме он способен показать себя с наилучшей стороны. Если же мопед вам требуется для чего-то большего, стоит рассмотреть более мощные варианты.<\p>

Внешний вид

Производитель позаботился о том, чтобы дать модели привлекательный дизайн. Если на мопед Motoland Альфа взглянуть со всех сторон, станет сразу заметно, что на нем есть множество хромированных деталей. Что придает технике солидность. При этом, лишнего декора нет – каждый элемент имеет свою функцию.

Например, дуги безопасности позволяют уберечь технику при падении. Сидение обшито настоящей кожей и позволяет разместить двух седоков (водителя и пассажира).<\p>

Модель оборудована полным комплектом светотехники.

Имеется головная фара с функциями ближнего и дальнего света для освещения дороги в потемках, установлены поворотники и даже стоп-сигнал. Кроме того, предусмотрены зеркала заднего вида, поэтому если на мопеде Motoland Альфа RX ZS50 выезжать на дороги, никаких проблем с ГИБДД не будет.

<\p>

Усовершенствования производителя коснулись общего внешнего вида – он стал более обтекаемым, ближе ко своим спортивным «родственникам». Передняя вилка обзавелась защитными гофрами, которые повышают заметность мопеда на дорогах.<\p>

Техническая сторона

Мотолэнд Альфа оснащается колесами диаметром 17 дюймов с литыми дисками и внедорожной резиной. Благодаря наличию двух центральных амортизаторов мопед можно нагружать (для этого предусмотрен багажник) – он легко выдерживает вес более 120 кг. Масса самой техники составляет 80 кг.

Длина модели – 1840 мм, ширина – 660 мм, высота – 1025 мм.<\p> На приборной панели предусмотрены следующие элементы:

  • тахометр; 
  • спидометр;
  • счетчики пробега (суточный и общий).

В модели установлен двигатель с объемом 50 кубов и горизонтальным расположением распредвала.

А если мопед Motoland Альфа RX ZS50 куплен в нашем магазине, то в подарок дополнительно идет поршневая на 100 кубов, установка которой позволит увеличить мощность мотора. Максимальная скорость, которую может развить модель на ровной трассе, превышает 70 км/ч.

В условиях бездорожья или на разбитых дорогах стоит ограничиться меньшей скоростью, так как мопед Motoland Альфа RX 50 не предназначен для прыжков и других серьезных нагрузок.

Двигатель надежный, к тому же, все запчасти для нее отличаются доступными ценами.

Для запуска двигателя можно воспользоваться электростартером или кикстартером. Мопед Альфа Motoland имеет механическую коробку передач на 4 ступени.
На мопеде установлены барабанные тормоза, которые дополнены довольно внушительной тормозной педалью.

При нажатии на ножку водитель получает весьма четкий и информативный отклик, что будет плюсом для тех, кому важна управляемость. Передние тормоза мопеда Альфа Motoland RX так же довольно отзывчивы и позволяют быстро остановиться.

Обслуживание

При правильной эксплуатации данная модель может оставаться исправной на протяжении долгого времени. А если мопеду Motoland RX ZS50 все же потребовался ремонт, он обойдется весьма недорого. 

Необходимые детали можно приобрести в нашем магазине на выгодных условиях:

  •  глушитель обойдется от 1000 до 2000 руб;  
  • двигатель в сборе стоит в районе 12000 рублей;
  • стоимость карбюратора составляет 700 рублей;
  • на ремкомплект для починки карбюратора вы потратите всего 100 рублей.
  • купить ручку газа в сборе можно за 100 рублей.
  • приводная цепь на мопед Motoland альфа имеет цену от 300 до 1000 рублей в зависимости от качества.
  • ЦПГ стоит 1000 руб.
  • Головка в сборе 1200-1500 руб.
  • Набор прокладок 120 руб.

На другие запчасти расценки столь же низкие, поэтому любые поломки в данной модели можно устранить без больших затрат.

Свою цену мопед Motoland Альфа RX полностью оправдывает. Это хорошая рабочая лошадка, которая способна довести водителя с грузом или одним пассажиром до места назначения. В  своем классе Альфа RX является отличным выбором.

Источник: https://www.motmarket.ru/blog/obzor-mopeda-motoland-alfa-rx/

Обзор мопеда Alpha

Мопед Alpha – типичный представитель китайского мотопрома. В нем сочетается невысокая цена и неплохие технические характеристики, но, определенно, присутствуют и некоторые недостатки. И хотя Alpha не редкий гость на наших дорогах, информации о нем не так уж и много. Так давайте же разберемся, что это за «игрок» на Российском моторынке.

Итак, начнем, как водится, с внешнего вида, то бишь, с дизайна.

Нельзя не заметить, что, называясь мопедом, выглядит Alpha как самый настоящий мотоцикл: большие колеса, внушительная передняя вилка, множество металлический деталей, да и размеры у него солидные – почти два метра в длину и полметра в ширину. В целом дизайн Alpha вполне солидный, на таком не стыдно «прохватить» с ветерком и по городу.

Хотя, для городского драйва — этот мопед подходит меньше всего: высокий клиренс, «задумчивый» двигатель, к тому же не имеющий принудительного охлаждения, наличие механической коробки передач из-за чего приходится часто переключать передачи в пробках и на светофорах, широкий руль с которым между рядами автомобилей не особо развернешься и откровенно «вялые» барабанные тормоза — все это делает управление мопедом в городском трафике крайне неудобным.

Зато на проселке Alpha хорош: малый вес, тяговитый на низах двигатель, наличие механической трансмиссии — позволяющей в зависимости от дорожных условий реализовывать весь потенциал двигателя, большие колеса, широкий руль, мягкие подвески с большим ходом, позволяют уверенно преодолевать легкое бездорожье и дачные дебри. Такой вид транспорта однозначно можно рекомендовать: дачникам, рыбачкам, сельским жителям и даже любителям путешествовать.

Еще один важный аспект – это наличие багажника и удобного пассажирского места. За такую цену не часто встретишь полноценные двухместные мопеды. На длинном и мягком сиденье с комфортом могут разместить два даже габаритных человека.

Кроме того, двигатель Alph-ы сравнительно легко справляется с поставленной на него задачей: даже на подъем с двумя пассажирами мопед взбирается вполне уверенно.

Обратите внимание

К слову, двигатель у него 4-х тактный, с хорошей тягой на низах, объемом которого в зависимости от комплектации варьируется от 50 до 110 см3.

Кроме того, четырехступенчатая КПП с удачно подобранными передаточными числами, при умелом использование, позволяет выжимать максимум из возможностей двигателя. Ещё одно преимущество – наличие электрического стартера, который отличается завидным качеством и безотказностью, не смотря на то, что мопед находится в самом низком ценовом диапазоне.

Слабое место Alpha – барабанные тормоза. В сухую погоду, при хорошем сцеплении шин с дорогой они не способны эффективно и прогнозируемо остановить мопед и это при весе мопеда всего около 85 кг, тормозной путь получается весьма большой, своеобразная ABS (шутка), хотя эта проблема присуща всем транспортным средствам оснащаемых «барабанами» а не только Альфы…

Важный момент – это комфорт передвижения, ведь путешествие на дальние расстояния может превратиться из увлекательного и приятного в утомительное и раздражающее. И в этом вопросе к Alpha нет претензий. Посадка высокая удобная, подставки для ног широкие и расположены как раз где и следует.

Руль имеет хороший изгиб и уверенно лежит в руках. Alpha имеет мягкий, но, в то же время, уверенный ход и отлично управляется. Также стоит отметить информативную приборную панель.

Спидометр и тахометр крупные, их показания легко читаются даже в солнечную погоду, а значит не нужно надолго задерживать на них взгляд, отвлекаясь от дороги.

Также на панели приборов разместились индикаторы работы сигналов поворота, ближнего и дальнего света, указателя включенной передачи. Уже в базовой комплектации доступны неплохие зеркала заднего вида.

Подводя итоги можно сказать, что Alpha вполне стоит тех денег, что за него просят, а ведь цена не так уж велика. Что касается эксплуатации, то отзывы пользователей свидетельствуют о том, что мопед может прослужить достаточно долго и без серьезных поломок.

Важно

Если вам хочется увеличить время «жизни» своей Alph-ы, то помните о том, что не стоит «крутить» двигатель до максимальных оборотов — двигатель мопеда и двигатель спортбайка — не одно и тоже! Во время драйва не стоит забывать об этом! Также всегда прогревайте двигатель перед поездкой и не забывайте вовремя менять моторное масло.

Источник: https://x7.by/mototehnika/35-obzor-mopeda-alpha.html

Тюнинг мопеда Альфа: улучшение показателей двигателя и внешних характеристик

Мопед Альфа является одним из самых популярных в странах постсоветского пространства. Это неудивительно, ведь данная модель является отличным соотношением цены и качества.

Характеристики позволяют считать мопед практически универсалом, а широкие возможности доработки помогают значительно их расширить. Применение такого мопеда не только удобно, но и экономично – расход топлива на 100 км составляет всего около 2 литров при двигателе заводской комплектации.

Сочетание небольшого веса (около 80 кг) с грузоподъёмностью до 120 кг делает данную модель весьма привлекательной.

Однако подержанные модели порой испытывают проблемы с зажиганием, что сводит на нет все преимущества мопеда. Вернуть своего железного коня в строй и понять, из-за чего не заводится мопед Альфа, не очень сложно. Для этого даже необязательно обращаться к специалистам – при должном внимании все работы можно выполнить своими руками.

Тюнинг мопеда Альфа – тема достаточно благодатная. Вариантов улучшения качеств модели очень много, а стоимость тюнинга гораздо ниже, чем китайского скутера аналогичной ценовой категории. Простота строения даёт возможность усовершенствовать по своему усмотрению как сам двигатель, так и внешние элементы.

Тюнинг Альфы может выполняться в разных направлениях и, прежде чем приступать к усовершенствованию, стоит обратить внимание на те качества, которые будут изменены. Не стоит путать такую доработку со стайлингом – он лишь меняет эстетические показатели и никак не влияет на функциональные характеристики.

Тюнинг мопеда Альфа своими руками – весьма занятное дело, которое со временем может сильно увлечь владельца. Возможность доработки характеристик подразумевает внесение как внешних, так и внутренних изменений, которые способны улучшить функционал модели. Многие любители приобретают мопед Альфа как будущую базу для реализации собственных идей.

Тюнинг двигателя

Прежде всего, мопед является именно транспортным средством. Поэтому начинать тюнинг Альфы нужно именно с двигателя. Правильная его доработка может позволить увеличить мощность почти в 2 раза.

Увеличение объёма движка

Изначально объём двигателя составляет 50 кубических см. При необходимости можно осуществить замену двигателя и увеличить его объём до 110 см. Такие меры уже потребуют регистрации транспортного средства, но при этом мощность движка существенно возрастает. При тюнинге двигателя мопеда Альфа можно сразу заодно избавиться от поршней низкого качества, которые обычно идут в комплекте.

Наиболее простой будет установка 72-кубового цилиндра. Он позволит “раскачать” движок почти в полтора раза. При этом его замена не потребует полной разборки двигателя.

Установив двигатель на 110 кубических см, можно получить максимум скорости, на которую способен мопед. При такой мощности он уже будет скорее мотоциклом, чем лёгким транспортным средством. Расширение объёма до таких показателей потребует уже полной разборки мопеда.

Заменяя цилиндр, можно обратить внимание на детали с моделей Дельта или Актив. Но использование частей другой модели потребует установки не только нового цилиндра, но и коленвала, цепи, сальников, роликов и даже, вполне вероятно, карбюратора.

Совет

Чтобы повысить эффективность работы двигателя, можно выполнить замену звёздочки. Это может отразиться на увеличении скорости.

Так, например, согласно отзывам других пользователей, замена звёздочки на 15-зубцовую практически никак не отражается на увеличении скорости.

То есть, чтобы получить ощутимый результат, стоит пробовать установку 16-зубцовой звёздочки в совокупности с увеличенным цилиндром.

Замена коммутатора

Тюнинг Альфы можно выполнить, осуществив замену коммутатора. При подборе этой составляющей важно обращать внимание на ФУОЗ (формирователь угла опережения зажигания).

Увы, конкретно на Альфу такие коммутаторы практически отсутствуют и найти их очень тяжело.

Выходом станет применение коммутатора с четырёхтактных китайских мопедов – он как раз идеально подходит для того, чтобы выполнить тюнинг мопеда Альфа своими руками.

Тюнинг внешних деталей

При усовершенствовании внешних параметров можно улучшить не только эстетический вид мопеда Альфа, но и повысить его аэродинамические показатели, сделать передвижение более удобным. В качестве тюнинга внешних элементов обычно используют:

  • Замена сиденья на более широкое и удобное.
  • Установка защитных панелей поможет предотвратить переломы ног и защитить их от повреждений.
  • Замена колёс более широкими повысит устойчивость мопеда. Это особенно актуально при замене двигателя.
  • Установка ветрового стекла помогает повысить комфорт передвижения. Но при скорости более 40 км/ч уже начинает влиять на аэродинамику мопеда.
  • Замена дисков несёт скорее более декоративный смысл. Стандартные диски в Альфе также вполне пригодные для езды.
  • Замена вилки. Если мопед Альфа будет использоваться для передвижения по неровным дорогам, например, в лесу или за городом, можно осуществить замену вилок. Усиление амортизаторов позволяет смягчить нагрузку на колесо.
  • Замена светодиодов также может стать отличным решением. Не стоит использовать ксеноновые диоды, поскольку они будут слепить водителей, а по качеству освещения не будут лучше обычных.

По желанию тюнинг можно завершить стайлингом мопеда, выполнив аэрографию или изменив цвет корпуса. Отличным решением, чтобы выделить мопед, станет установка светодиодов под крыльями или на защитных панелях.

Тюнинг мопеда Альфа – это весьма благодатное занятие, которое способно увлечь владельца в сторону усовершенствования своей модели. Особенности конструкции и сборки дают возможность проводить усовершенствование Альфы абсолютно в любом направлении. Это делает его очень удобным как для новичков, так и для опытных любителей. 

Источник: http://www.real-biker.ru/articles/tyuning-mopeda-alfa-uluchshenie-pokazateley-dvigatelya-i-vneshnih-harakteristik-29/

Мопед Alpha | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Экономичный и скоростной мопед Alpha подходит для любителей лавировать в виражах. Цена аппарата вполне доступная и справедливая. Отменное сиденье на котором свободно помещается двое человек, придает удобство и комфортабельность данному мопеду.

На мопеде установлен двигатель 72,0 см3, который бесшумно с лихвой набирает обороты. С красивыми формами бензобак вмещает в себя 4 литра бензина, за счет которого можно преодолеть расстояние в 200 км. С помощью стартера, кнопка которого находится на руле, вы свободно заведете представленную мотомашину.

Мопед отлично ведет себя на городских улицах, легкие заторы ему не почем.

Если вы решили совершить небольшое путешествие за город, то на мопеде Alpha вы еще можете взять с собой пассажира и езда при этом будет довольно комфортной. В задней части мотомашины установлен багажник, поэтому с вашим багажом не будет ни каких проблем, его спокойно можно разместить на мопеде.

Очень важно при обкатке нового мопеда не давать двигателю больших нагрузок, чтобы в последствии его не перегреть. Своевременная замена масла в картере значительно продлит срок службы транспортного средства.

Запущенному двигателю не рекомендуется давать высокие обороты на нейтральной скорости, мотор необходимо прогреть перед началом движения. При правильной эксплуатации и необходимом техническом обслуживании, мопед
Альфа будет служить вам долгие годы не требуя к себе особого внимания.

___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мопеде Alpha

Тип двигателя — RACER, 4-х тактный Объем двигателя — 72,0 см3 Мощность двигателя — 4,3 л.с. Габаритные размеры — 1790х710х1020 мм Колесная база — 1180 мм

Обратите внимание

___________________________________________________________________________________________________________

Максимальная скорость — 80 км/ч Система охлаждения — Воздушное охлаждение КПП — Сцепление Система запуска — Электро и кик-стартер Объем топливного бака — 4,0 л Расход топлива — 1,9 л/100 км Размер колеса — 2,50-17/2,75-17 Колеса (материал) — Литые (алюминиевые) Шины — Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние — Барабанные/Барабанные Аккумулятор — 12В, 4Ач

Обратите внимание

___________________________________________________________________________________________________________

Максимальная нагрузка — 150 кг Вес — 82 кг Приборная панель — Электромеханическая Цветовая гамма — Красный, синий, черный

Дополнительно — Два усиленных задних амортизатора

Источник: http://www.motopedy.ru/moped-alpha/

Мопед «Альфа» (110 куб.): технические характеристики, цены, отзывы

Мопеды на постсоветском пространстве – одно из самых популярных транспортных средств. История ажиотажа начинается с известных всем «Карпат», «Верховины» и «Дельты».

Современные аналоги имеют более современный дизайн и усовершенствованные параметры. Рассмотрим особенности и характеристики мопеда «Альфа» (110 куб.

), который производится в Китае и пользуется популярностью на отечественном рынке.

Внешность

Мопед «Альфа» (110 куб.), технические характеристики которого рассмотрим ниже, относится к категории скутеров, однако внешне напоминает легкий мотоцикл. Основные отличительные черты техники:

  • Увеличенный диаметр колес.
  • Крупная передняя вилка.
  • Наличие зеркал.
  • Немало элементов из хромированного металла.

Мокик обладает внушительными для своего класса габаритами, оригинальным экстерьером. В качестве приятного дополнения мопед комплектуется элегантными подставками для ног, глушителем интересной конфигурации, издающим уникальный звук при работе мотора.

Среди прочих «примочек» отмечают панель приборов с массой индикаторов, а также боковые дуги из металла и пространство для кофр, что обеспечивает дополнительную безопасность водителя.

Технические характеристики мопеда «Альфа» (110 куб.)

У китайского агрегата наблюдаются весьма достойные технические параметры для своей категории. Среди них:

  • Наличие в штатной комплектации легкосплавных дисков и тахометра.
  • Четырехступенчатая трансмиссия.
  • Оборотистость – 8500 вращений в минуту.
  • Тип тормозов – передний и задний барабан.
  • Показатель мощности – 7 лошадиных сил.
  • Передние/задние амортизаторы – гидравлического/пружинного типа.
  • Предельная грузоподъемность – 120 кг.
  • Масса аппарата – 81 кг.
  • Затраты горючего – 2л/100 км.
  • Вместимость бензобака – 4 л.
  • Длина/ширина/высота – 1,84/0,52/1,02 м.
  • Шины – 2,5/2,75 на 17-дюймовых дисках.

По теме:  Бесконтактный термометр для детей: отзывы

Силовой агрегат

Мопед «Альфа» (110 куб.), технические характеристики которого указаны выше, оснащается четырехтактным мотором объемом 110 кубических сантиметров с охлаждением воздушного типа. Двигатель, невзирая на достаточно скромный объем, способен развивать хорошую динамику.

Стоит отметить, что пуск электрического стартера осуществляется именно с помощью силового агрегата. Поэтому в случае выхода элемента из строя не составит особого труда переключиться на кикстартер. Силовой агрегат потребляет топливо марки АИ-92 или АИ-95. На одной заправке мопед способен проехать не менее 200 километров.

Преимущества

Примечательно, что технические характеристики мопеда «Альфа» (110 куб.) превосходят по определенным показателям другие аналоги. Мотоцикл оснащен удобным местом для пассажира и объемным багажником.

Среди прочих достоинств рассматриваемой техники можно выделить следующее:

  • Беспрепятственное преодоление крутых подъемов благодаря коробке передач на четыре диапазона.
  • Качественный электрический стартер, дающий возможность завести мопед при возникновении непредвиденных ситуаций в пути.
  • Высокая производительность и надежность двигателя.
  • Достойный уровень комфорта при езде.
  • Удобная посадка и конфигурация руля.
  • Информативная приборная панель с крупными указателями, которые отлично читаются даже при плохой видимости.
  • Приобрести запчасти на мопед «Альфа» (110 куб.) доступно без проблем.

Минусы

Как и любая техника, рассматриваемый скутер имеет определенные недостатки. Среди них:

  • Чрезмерная ширина руля.
  • Отсутствие принудительного охлаждения мотора.
  • Сомнительное качество тормоза барабанного типа.
  • Не очень информативная механическая коробка передач.

К недостаткам также можно отнести большой тормозной путь, хоть и сцепление колес с асфальтом довольно убедительное.

Мопед «Альфа» (110 кубов): цены

На отечественных просторах рассматриваемый скутер можно наблюдать чаще, чем более «навороченные» и мощные аналоги. Преимущественно, это связано с приемлемой ценой агрегата.

При стоимости от 35 тысяч рублей мотоцикл способен выработать приличный ресурс, при условии соответствующего обслуживания и ухода.

Модель, бывшую в употреблении, можно купить в 2-3 раза дешевле, в зависимости от состояния и пробега.

Что говорят владельцы?

Пользователи отзываются о данном мопеде преимущественно положительно, подчеркивая оптимальное сочетание цены и качества. Кроме того, ремонт мопеда «Альфа» (110 куб.) в большинстве случаев можно провести самостоятельно. Да и сервисное обслуживание стоит не так уж и дорого.

Владельцы среди положительных моментов отмечают следующие аспекты:

  • Оригинальную и информативную панель приборов.
  • Хорошую тягу и приемлемый скоростной режим.
  • Легкое управление.
  • Экономичность и простоту обслуживания.

К недостаткам потребители относят не очень высокое качество отделочного материала, который со временем темнеет, а также не очень надежную резину. Также потребители отмечают, что имеющиеся на рынке запчасти на мопед «Альфа» (110 куб.) не всегда качественные, поэтому приобретать их лучше у лицензированных дилеров.

В заключение

Сопоставляя параметры и стоимость рассматриваемого мотоцикла, можно отметить, что скутер представляет новое поколение двухколесной легкой техники, отличающейся оригинальным дизайном и достойными характеристиками.

Мопед «Альфа» (110 кубов), отзывы о котором приведены выше, отличается безопасностью, благодаря крупным колесам, дугам и широкой площадке для ног. Кроме хороших характеристик, агрегат практичен, способен с легкостью транспортировать двоих взрослых пассажиров или груз до 120 кг.

Он предназначен как для городских спокойных поездок, так и для путешествий по загородной местности. Однозначно, мопед «Альфа» (110 кубов), цена на которой очень демократична, является одним из лидеров в своей категории.

Источник: https://textman.ru/sovety/2018/03/09/96360/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector