Lamborghini miura

Lamborghini Miura или Как мурлычут автомобили…

Творение Марчелло Гандини притягивает взгляд как магнит. Обрамленные черными ресницами элегантные фары взирают как модницы 60-х годов.

Lamborghini Miura — ошеломляющий автомобиль с роскошными формами, начертанными дизайнером, которому было всего 25 лет. Обилие черной туши красивейших глаз во вселенной — типичная черта всех автомобилей маэстро Гандини.

Термин «суперкар» впервые употребил довольно известный автожурналист L.J.K. Setright в статье для «Car magazine» при описании именно этого автомобиля.

Обратите внимание

Но, начнем с начала. Кто основал компанию, но кому вопреки была создана эта модель. Ферруччо Ламборджини (на фото) родился в Ренацио ди Ченто недалеко от города Феррара 28 апреля 1916 года. С самого детства он проявлял склонность к увлечению техникой.

Прослужив во время войны механиком в итальянских ВВС, Ферруччо стал специалистом по массивным авиационным двигателям. По завершении Второй мировой Ферруччо вернулся в родную деревню, где занялся определенно нужным и прибыльным преобразованием военной техники в тракторы.

Преуспев в этом деле, он основывал компанию Lamborghini Trattori S.p.A. и уже в 1949 году выпустил трактор собственной конструкции.

Но, как и все итальянцы с механическим складом ума, первым что он создал после войны помимо трактора, стал гоночный автомобиль. Ферруччо взял двигатель с боковым расположением клапанов Fiat 500 и увеличил его объем до 750 куб.см., затем добавил головку блока цилиндров с верхним расположением клапанов, сделанную из бронзы.

Так началась история спорткаров Lamborghini. На автосалоне в Турине компания Lamborghini, известная в Италии как производитель тракторов, представила свой первый спортивный автомобиль Lamborghini 350 GT. Это было двухместное купе классической компоновки с 3.5-литровым V12 мощностью 347 л.с.

Максимальная скорость автомобиля достигала 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6.7 секунд.

Конструкторы компании внедрили ряд новых идей, не использовавшихся ранее не в одном автомобиле мира. Но имелось и немало недостатков. Например, не был додуман до конца мощный 12-ти цилиндровый мотор.

Внешний вид понравился далеко не всем, да и отделка оставляла желать лучшего. В первый год было продано всего 13 таких машин.

Важно

Но в дальнейшем Lamborghini стал первым автостроителем, начавшим выпуск машин с центральным расположением двигателя.

Ферруччо сам сел за руль своего творения в 1947 г. на гонке «Милле Милья». Он и его второй пилот проехали примерно 2/3 пути, после чего остановились около закусочной. «Мне было достаточно гонок на тот день», — позже комментировал Феруччо Ламборджини.- «Я остановился и заказал себе бокал вина …»

Хотя он и отказался от автогонок, быстрые авто остались страстью в его жизни, также, как и мощные двигатели, и хорошие вина. И величайшим творением рук его и всей компании стал автомобиль, в названии которого можно услышать нежное мурчание дикой кошки.

Первоначально Miura была задумана командой инженеров Lamborghini, которые разработали дизайн авто в свободное от работы время, вопреки воле основателя компании Ферруччо Ламборджини, который отдавал предпочтение производству мощных автомобилей класса Gran Turismo, а не спорткарам для дорог общего пользования, как это делали местные конкуренты — Ferrari. Джан-Паоло Даллара, Паоло Станцани, тест-пилот компании Боб Уоллес и дизайнер Bertone Марчелло Гандини (на фото внизу) создали один из красивейших суперкаров в мире.

Lamborghini Miura была призвана стать супермоделью и произвести эффект разорвавшейся бомбы. В мире всех этих BMC, Sunbeam и Routemaster белая «мурчащая кошка» смотрелась совершенно необычайно еще и с «левым» рулем…

Модель Miura, показанная в 1965 году, была оснащена 12-ти цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперёк машины на специальной раме. Поперечное расположение применено в первых моделях Lamborghini, и всего третий раз за всю историю автомобилестроения.

Это необычное решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную форму. В течение шести лет со дня представления первой модели, было продано 800 машин и по популярности они превзошли Ferrari. Как и любой суперкар, Miura абсолютно непрактична.

Если положить багаж сзади, он «поджарится» под воздействием температуры двигателя. Еще одним показателем является цена, которую невозможно оправдать никакими доводами. Но когда жмешь на педаль газа, все недостатки блекнут и растворяются в реве 12-ти цилиндрового мотора. Она отлично выглядит.

Прекрасно звучит. Обладает завидной мощью даже для современных автомобилей.

Совет

Мотор объемом 4 литра выдает 350 л.с. при 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент 369 Нм достигается на 5100 об/мин.

Но самая удивительная особенность в том, что при остановке автомобиля, насосы мотора докачивают топливо в четыре карбюратора конструкции Weber так, что при нажатии педали газа машина готова в любой момент рвануть с низкого старта.

Автомобильный мир был шокирован первым появлением Miura. Стоимость Lamborghini Miura в своё время составляла $20 000 — это приблизительно $114 000 если пересчитать на современные цены.

Отточенный, зализанный дизайн с невероятно корректными линиями корпуса, сочетающими в себе понятие о мощности спортивной машины и респектабельности. Необычайный вид этого автомобиля не только заставляет долго смотреть ему вслед, но и возбуждает особый интерес. Первое, что бросается в глаза, это посадка. Приземистая машинка, в высоту не более метра.

Кабина Lamborghini Miura была настолько низкая, что казалось, будто забраться туда невозможно. Чтобы открыть двери, необходимо нажать на кнопку дверного замка, спрятанную в вентиляционных прорезях верхней ее части, и вот вы внутри. Самая низкая точка у этого автомобиля гоночного типа находится всего в десяти сантиметрах от поверхности дорожного полотна.

Перед глазами водителя находятся два главных прибора. Спидометр, со шкалой 320 километров в час и тахометр. Что интересно, начинается шкала спидометра с 40 километров в час. Центральная часть панели напоминает кабину самолета. И действительно, эта аналогия подтверждается большим количеством всевозможных переключателей, расположенных наверху.

Рычаг переключения передач соответствует схеме итальянских производителей, так полюбившийся многим автолюбителям.

Если пассажиры Lamborghini начинали нервничать, что нередко случалось — в их распоряжении имелись не только поручни, но и специальные опоры для ног. При максимальной скорости в 277 км/ч они были просто необходимы, ведь разгон до 100 км/ч составлял всего 6.2 сек.

При езде на Miura низкая посадка необычайно возбуждает. Водитель почти лежит в кресле, как в настоящих гоночных автомобилях того времени. Перед взором открывается завораживающий вид через лобовое стекло. Водитель буквально парит над дорогой.

Ноги при этом приходилось расставлять по обеим сторонам от руля. Управлять Miura достаточно удобно. Для машин 60-х годов у нее замечательный руль. Тормоза для своего времени тоже были хорошие. Слабое место этой модели — переключение скоростей.

Обратите внимание

Непривычному к этому суперкару водителю осуществлять эту процедуру нелегко. Требуются определенные навыки и сноровка.

Когда этот автомобиль прибыл в Лондон в 1968 году, его купил Джастин де Вильнев, известный под псевдонимом Найджел Дэвис. Фотограф и менеджер супермодного бренда под названием «Твигги» расчкачал чопорных британцев, которые все еще любили сдержанные цвета в одежде и предпочитали стиль пятидесятых.

В 1970 году автомобиль отправили обратно в Италию на доработки. Lamborghini Miura переделали рулевое управление на правостороннее, установили более жесткую подвеску, более широкие колеса и перекрасили кузов в ярко-зеленый цвет.

Двигатель же был подвергнут модификации до спецификации S и получил прибавку в мощности почти в 20 л.с. На протяжении всего производства Lamborghini Miura было выпущено несколько модификаций этой модели: P400, P400S, P400SV, P400 Jota, P400 SV/J, Roadster и P400 SVJ Spider.

Последняя Ламбо Миура сошла с конвейера в 1972 году.

Считается, что именно эта модель положила начало тренду суперскоростных двухместных автомобилей с центральным расположением двигателя. На заре производства — это был самый быстрый автомобиль на дорогах общего пользования!

Источник: http://www.dragtimes.ru/blogs/view/227

Купе Lamborghini Miura

Год выпуска 1974
Тип кузова Купе
Длина, мм 4370
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1050
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Италия
Максимальная скорость, км/ч 288
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3929
Мощность, л.с. / оборотах 350/7000
Момент, н·м / оборотах 660
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 25.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

На этот автомобиль пока нет отзывов

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Lamborghini.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Lamborghini Miura / Ламборгини Миура

Спортивное купе Lamborghini Miura (Миура – испанская порода быков для корриды) разработал Джанпаоло Даллара со своим помощником Станцани (Stanzani) и руководителем исследовательского центра Робертом Уоллесом (Robert Wallace).

Важно

Название модели предложил сам Ферруччио Ламборгини, рожденный под знаком тельца. Недаром семейный герб Ламборгини изображает быка, приготовившегося к атаке на тореодора. Демонстрационный макет “Миуры” был представлен в 1965 году на автомобильном салоне в Турине.

Чтобы максимально сократить колесную базу, двигатель V12 с несколькими двухкамерными карбюраторами “Вебер” (Weber) установили в центральной части шасси, поперечно к продольной оси машины.

Разработку весьма своеобразной формы кузова начал Джуджаро, но когда он перешел в “Гиа” (Ghia), работу закончил Мар-челло Гандини (Marcello Gandini). “Миура” имела прочную раму и обладала великолепной устойчивостью на высокой скорости.

В 1966 году, после перехода Даллары на фирму “Де Томазо” (De Tomaso), ответственность за модернизацию “Миуры” взял на себя Станцани. В 1970 году он закончил разработку варианта “Миура-S”, который проходил 1 км с места за 24,4 сив конце дистанции достигал 219 км/ч.

При мощности двигателя 370 л.с. максимальная скорость составляла 282 км/ч. Тем временем Боб Уоллес разработал автомобиль “Хота” (Jota), своего рода “Супер-Миуру” с мотором мощностью 440 л.с. Изготовили только 9 экземпляров.

Опыт создания сверхмощной “Хоты” был использован в машине “Миура-SV”, показанной в 1971 году в Женеве. Интересным решением стало наличие масляного картера, общего для двигателя и трансмиссии. Двигатель развивал мощность 385 л.с., что обеспечивало максимальную скорость 289 км/ч.

Читайте также:  Промывка двигателя – как это сделать правильно?

Всего было выпущено около 800 экземпляров машин серии “Миура”.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/lamborghini/lamborghini_miura.html

Lamborghini Miura

   Спорт кар Miura выпускался итальянским концерном Lamborghini в период с 1966 по 1972 год. Имя автомобиль получил в честь испанского фермера Эдуардо Миуры владельца ганадерии, прославившегося разведением свирепых быков, которых он готовил для участия в корриде.

Примечательно, что Ферруччио Ламборгини появился на свет под созвездием Тельца. Надо полагать, что к астрологии Ферруччио был неравнодушен, что и отразилось на фирменной эмблеме компании. Считается, что именно модель Miura положила начало тренду высокпроизводительных двухместных автомобилей с центральным расположением двигателя.

На заре производства — это был самый быстрый автомобиль на дорогах общего пользования.<\p>

Совет

    Для своей компании Ферруччио Ламборгини считал приоритетным направлением выпуск эксклюзивных моделей категории GT. Однако в ноябре 1964 года ему продемонстрировали оригинальную несущую конструкцию, сваренную из облегченных профилей.

Работа велась втайне от главы компании, инжинерами Джанпаоло Делларой и Паоло Мтанцани при активной поддержке Боба Уолласа, тест-пилота Lamborghini. В 1965 году на Туринском автосалоне «скелет» перспективного суперкара был выставлен на всеобщее обозрение.

Специалисты единодушно сошлись во мнение — Lamborghini готовит нечто сногсшибательное. Проектированием кузова занялась студия Bertone.

   В 1966 году автомобиль был показан на Женевском автосалоне. Автомобиль получил массу восхитительных откликов от организаторов выставки и автомобильной прессы, которые признали дизайн новой Lamborghini Miura P400 революционным.<\p>

  Модели Miura P400, оснащались поперечно расположенным двигателем Lamborghini V12 объёмом 3.9 л общей мощностью 350 л.с.

(260 кВт). Он работал в паре с 5-ти ступенчатой трансмиссией, которая передавала всю мощь авто на задние колёса. Лёгкая конструкция кузова (корпус автомобиля был сделан из алюминия) и 350 л.с. под капотом позволяли разгоняться авто до сотни всего за 6,7 секунд, а максимальная скорость составляла 276 км/ч. Расход топлива спорт кара в среднем составлял 21 л на 100 км.

   На протяжении всего производства Lamborghini Miura было выпущено несколько модификаций этой модели: P400, P400S, P400SV, P400 Jota, P400 SV/J, Roadster и P400 SVJ Spider.<\p>

  Интересен факт, что именно с появлением на рынке Miura связывают бурное финансовое развитие компании, которое послужило толчком для дальнейшего развития линейки супер каров Lamborghini.

  В 2006 году (к 40 летнему юбилею модели) итальянский концерн выпустил концепт кар Lamborghini Miura в ретро стиле, который был продемонстрирован на авто шоу в Лос Анджелесе. Сейчас этот единственный экземпляр концепта находится в музее Lamborghini.

Источник: http://www.all-oldtimers.com/lamborghini-miura/

Lamborghini Miura – уникальная форма и отличные скоростные показатели

Корпорация Ламборджини имеет всемирную известность, поскольку изначально ставка в выпускаемых ею автомобилях была сделана на скоростные характеристики. Узнаваемая форма и очень низкая посадка с дверьми, открывающимися вверх — вот, что сделало автомобили данной компании хорошо узнаваемыми во всем мире.

Автомобиль Lamborghini Miura, уверенно относящийся к классу спорткаров, выпускался с 1966 по 1973 года прошлого века, причем за этот короткий срок сумел завоевать уважение и признание среди фанатов скоростных авто.

Считается, что именно эта модель положило начало восходящему тренду элитных высокопроизводительных автомобилей с центральным расположением ДВС.

На начало 60-хх годов ХХ века это был самый быстрый автомобиль, который уверенно составлял конкуренцию даже Ferrari.

История появления знаменитой марки на свет

По иронии судьбы Миура появилась не по задумке самого владельца компании Ферручино Ламборгини, а благодаря его сотрудникам — Уоллосу, Даллару и Станзани.

Дело в том, что сам Ферручино отдавал предпочтение авто типа Grand Toutismo, а поэтому его конструкторы втайне от своего хозяина наличии разрабатывать скоростной кар с двигателем типа V12.

Когда же Ламборгини посмотрел на чертежи, он остался очень доволен проектом и дал ему зеленый свет.

Обратите внимание

Впервые Miura была выставлена в 1965 году, на выставке в городке Турин, однако это был не полный автомобиль, а только его шасси (кузова не было), где была продемонстрирована новейшая концепция нового привода и трансмиссии. Полный же автомобиль Lamborghini Miura во всей своей красе был выставлен на Женевском автосалоне только в 1966 году.

Однако до официальной презентации в компанию поступило порядка 10 заявок по приобретению авто. Цена его составляла в то время 20 тыс. долларов, что в переводе на современные деньги равняется 114 тыс. долларов. Так что спустя всего 5 лет с момента создания самой компании (1961 г.

) ее инженерам удалось создать самый революционный суперкар, прославив тем самым свою компанию.

Внешний вид автомобиля

На первых автомобилях Миуры марки Р400 над и под фарами были видны черные ресницы, причем они же присутствуют и на первой модификации авто — марки Р400S, выпущенной в 1969 г. На более поздних моделях их уже нет, однако с момента своего первого появления данный элемент не могли обойти стороной приверженцы Ламборджини.

Кузовные панели автомобиля выполнены из легкого алюминиевого сплава, однако начиная с 1971 года, когда была выпущена модификация Миуры P400SV, крыша стала выплавляться уже из стали, что в значительной степени повысило ее прочность. Форма кузова — это визитная карточка Ламборджини, которая особенно выделяется широким капотным пространством и несколько «утопленными» фарами, делающими их похожими на глаза.

Нужно отметить, что высота авто составляет всего 1,06 м, а поэтому далеко не каждый человек легко может сесть в автомобиль, так как здесь нужна сноровка.

Однако как говорят коллекционеры и владельцы авто, все дело в привычке, поскольку автомобиль внутри является вполне удобным и комфортабельным.

Между прочим в числе первых покупателей авто Lamborghini Miura оказался знаменитый певец Фрэнк Сенатра, который очень хорошо отзывался о Ламборджини.

Сами панели кузова Миуры навешаны прямо на раму из перфорированной стали, что позволило знаичтельно уменьшить конструкционный вес авто, повысив, тем самым, его скоростные характеристики.

Важно

Толщина кузова у первых моделей данного авто была 0,9 мм, а у всех последующих, вплоть до конца выпуска в 1973 — уже 1 мм. Изначально данный автомобиль оснащался деревянным рулем, однако несколько позже рулевое колесо решили все же обтягивать натуральной мягкой кожей.

Начиная с модели P400SV, Миура стала оснащаться стеклоподъемниками уже новейшего электрического типа.

Концептуальные технические характеристики авто

Настоящее сердце Lamborghini Miura — это ее двигатель, над созданием которого работал известный в том время итальянский инженер Джиотто Бизанари.

До этого он трудился в Ferrari, однако руководитель Ламборджини переманил его, пообещав крупный гонорар в случае, если тот создаст мотор исключительной мощности. Изначально конструктор создал ДВС V12, мощность которого равнялась 360 л.с.

, причем как утверждал сам инженер при правильной настройке карбюратора мощность можно было увеличить до 400 л.с.

Однако Ферручино Ламборгини решил строить все же не гоночные авто, а вполне обычные, рассчитанные для движения по простым дорогам, а поэтому мощность решено было оставить на уровне 350 л.с.

Между прочим в отличие от автомобилей Феррари, оснащаемых 2мя распредвалами, у авто Ламборджини Миура их было целых 4е.

Помимо этого двигатель размещался в автомобиле не поперечно, а уже продольно относительно самого кузова.

Самая первая модель Miura Р400 имела 367 Н.М тягового усилия, где ДВС V12 выдавал 350 л.с. (при значительном объеме в 3,9 л.). Благодаря этому разгон автомобиля до сотни происходил всего за 5,7 с. Максимальная скорость автомобиля равнялась 273 км/час.

Совет

Когда в конце 60-х вышла в свет модель P400S, мощность мотора была увеличена на 25 л.с., а крутящий момент достиг показателя в 388Н.М.

Единственным небольшим минусом обоих модификаций было то, что карбюраторы типа Weber 3C1 40 IDL обеспечивали хорошую езду по трассе, а вот когда приходилось подолгу стоять в пробках, топливо немного выплескивалось и попадало на коллектор.

Окончательная модификация Миуры — P400SV

В 1971 году официально была презентована модель Lamborghini Miura P400SV, двигатель которой уже составляя 385 л.с., а тяговое усилие — 400Н.М. Максимальная скорость автомобиля составила 288 км/ч, а для разгона до 100 км/ч требовалось всего 5,5 с.

Последние модели Миуры оснащались самоблокирующимся дифференциалом, то в значительной степени облегчало как управляемость, так и разгон автомобиля. В настоящее время стоимость Lamborghini Miura в ухоженном состоянии стартует с отметки в 300 тыс.

долларов, поэтому приобрести ее могут исключительно состоятельные люди из числа коллекционеров.

Источник: https://carpress.ru/reviews/lamborghini-miura/

Lamborghini Miura | P400, S, SV | Ламборгини (Ламборджини) Миура

Модель Miura в первый раз представили на всеобщее обозрение в ноябре 1965 г. на Туринском автошоу. Если быть точнее, представлена была модель в варианте без кузова, т.е. в виде подвижного шасси с неординарно расположенным посередине двигателем.

кузов и шасси собрали воедино, в том же году автомобиль дебютировал на Женевском автошоу с именем Miura, названный в честь породы испанских боевых быков.

Все автомобили Lamborghini создавались лишь с одной целью – превзойти Ferrari. Ferruccio Lamborghini построил свое первое состояние на производстве тракторов. Приобретая автомобиль Ferrari, он ожидал сочетания превосходных характеристик и минимума проблем. Но этот автомобиль не оправдал ожиданий, т.к.

постоянно возникали разного рода поломки. Придя к Феррари с жалобами на некачественную сборку авто, Энцо поспешил спровадить своего клиента, сказав, что производитель тракторов не разбирается в спортивных автомобилях.

Ферруччо был взбешен поступком Энцо, решив начать производство своих суперкаров, которые отличались бы высоким качеством и производительностью.

Спрос на автомобили Ламборгини затмевал предложение. Изначально Ferrucio Lamborghini планировал производство небольшого количества автомобилей Miura, около 30 экземпляров.

Однако спрос на этот автомобиль заставил Ферруччо изменить свои планы.

В результате было произведено 3 серии Miura: P400, S, и SV, каждая из которых привнесла свои особые механические и эстетические модификации в исходную модель.

P400 стал первой серией с расположенным в задней части двигателем, объемом в 4 л. («P» значит «Posteriore», 400 – объем двигателя в куб. см.). Четырехлитровый двигатель производил 350 л.с. Дизайн заднего и переднего капотов напоминает механизм раскладушки. Ко всему прочему, имелось два небольших отсека для багажа.

Производство началось в марте 1967 г., авто продавалось в ценовой категории от $20,000. Серия Miura S начала производиться в декабре 1968 г. и дебютировала в том же году на Туринском автошоу. «S» значит «Spinto» (проталкиваться, пробираться вперед).

Обратите внимание

Благодаря новой камере сгорания и впускной системе, мощность увеличилась до 370 л.с. Более поздние версии серии 'S' оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами и модифицированной задней подвеской.

Кондиционер устанавливали за дополнительную плату.

Окончательная версия Miura серии SV «Sprint Veloce» (быстрый, скоростной) была представлена в марте 1971 г. на Женевском автошоу. SV стал наилучшим вариантом серии Miura.

Широкие колеса позволили улучшить управляемость и производительность. Передние и задние фары, а также поворотники подверглись некоторым изменениям, мощность увеличилась до 385 л.с.

Всего с конвейера сошло 142 экземпляра Miura SV.

750 экземпляров Miura вышло на свет, последний из которых был построен в октябре 1973 г. Производство этой модели было остановлено в связи с началом производства модели Countach. К тому времени небольшой завод Lamborghini имел возможность управлять производством лишь одной модели.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Источник: http://scars.ru/lamborghini/miura/

Lamborghini miura P400 SV 1971 (Minichamps 1:43) — DRIVE2

Представляю вашему вниманию модель легендарного спорткара Lamborghini miura P400 SV немецкой фирмы minichamps. Модель из коллекции “Музей Lamborghini”, тираж 2010 копий, именно в 2010 году и был открыт этот потрясающий музей. Напишу обо всём по порядку.

Lamborghini miura P400 SV — 1971

Модель очень хорошего качества, изготовлена из 45 частей и 66 украшений. В комплекте прилагается вот такой буклет, в нём описание всех моделей машин, которые входят в данную коллекцию, а так же мини-карта Италии с отметкой о местонахождении музея.

История

Модель Miura в первый раз представили на всеобщее обозрение в ноябре 1965 г. на Туринском автошоу. Если быть точнее, представлена была модель в варианте без кузова, т.е. в виде подвижного шасси с неординарно расположенным посередине двигателем.

Важно

Разработчиком дизайна кузова предпочли видеть дизайнера Marcello Gandini из мастерской Bertone. В 1966 г.

кузов и шасси собрали воедино, в том же году автомобиль дебютировал на Женевском автошоу с именем Miura, названный в честь породы испанских боевых быков.

В результате было произведено 3 серии Miura: P400, S, и SV, каждая из которых привнесла свои особые механические и эстетические модификации в исходную модель. Нас интересует конечно же SV.

Miura серии SV «Sprint Veloce» (быстрый, скоростной) была представлена в марте 1971 г. на Женевском автошоу. SV стал наилучшим вариантом серии Miura. Широкие колеса позволили улучшить управляемость и производительность.

Передние и задние фары, а также поворотники подверглись некоторым изменениям, мощность увеличилась до 385 л.с. Всего с конвейера сошло 142 экземпляра Miura SV. В то время авто продавалось в ценовой категории от $20,000.

В наши дни цена на Lamborghini Miura в хорошем состоянии превышает отметку в 600-700 тысяч долларов.

Тех. характеристики

двигатель — V12 4 литрамощность — 385 л.с.

максимальная скорость — 290 кмч

Музей Lamborghini

Невозможно не рассказать в этой стать и о самом музеи Lamborghini, там лично побывать мне ещё не удалось, но это место будет одним из первых во время посещения Италии.

В конце 2010 года, руководство компании вложило 25 000 000 $ и создало новый комплекс огромного размера, который включает музей потрясающей конструкции. Все наружные стены музея Ламборджини стеклянные, поэтому все экспонаты можно увидеть даже снаружи.

Музей включает одновременно две части, в первой из которых можно вживую увидеть, как же собираются эти удивительные авто. Тут вы сможете увидеть, как вручную десятки механиков собирают моторы, коробки передач, все налаживают, и даже создают сложные технические элементы — самоблокирующиеся дифференциалы.

Во второй части музея, на двух больших этажах представлена коллекция, стоящая миллионы долларов. Все экспонаты выстроены в точной исторической последовательности, начиная от самого раннего, с которого история Ламборджини началась, и последовательно переходя к новейшей модели.

Совет

На первом этаже представлены раритетные модели, и к созданию одного из них приложил свою талантливую руку даже сам Энцо Феррари.

Музей работает с понедельника по пятницу с 10 утра до 5 часов дня. Перерыв с 12.30 до 13.30. Входной билет обойдется в 13 евро. На скидки могут рассчитывать студенты очных отделений (нужно будет предъявить ISIC), пенсионеры старше 65 лет (паспорт), а также группы более 20 человек. В этом случае билет обойдется в 10 евро.

Если вы захотите посетить сам завод, чтобы увидеть своими глазами, как вручную собирают эту мечту миллионов, то нужно будет приобрести новый билет. Обычный билет — 40 евро, со скидкой — 30. Тур по заводу проходит в сопровождении гида, группа 15-20 человек.

*ссылка на эту статью в сообществе Масштабные модели

Источник: https://www.drive2.com/b/1041406/

Обзор Lamborghini Miura

Сегодня автомобиль марки Ламборджини является одним из наиболее желанных приобретений для гаража богатого коллекционера.

И если современные Суперкары таких марок как Ferrari и Lamborghini выпускаются уже не таким уж и маленьким тиражом, то предыдущие модели, такие как: Diablo, Countach и тем болеерассматриваемая в данном обзоре — Miura, выпускались весьма скромными сериями.

Изначально планировалось, что Миура соберется в количестве не превышающем 30 штук, но высокий спрос на модель привел к тому, что за годы производства Миура, с 1966 по 1973 год, Ламборджини выпустила 763 машины. Своим именем Миура обязана породе боевых быков разводимых в Испании.

Миура не была первой машиной марки, но это именно тот автомобиль, который позволил Ламборджини занять место рядом с Феррари, а возможно даже затмить ее. Ферручио Ламборджини родился в 1916 году, в пятидесятые годы он владел предприятием по сборке сельскохозяйственной техники, а также предприятием по производству систем отопления.

Бизнес у Ферручио Ламборгини шел довольно успешно, так как он был состоятельным человеком, он сумел осуществить свою главную мечту — строить лучшие машины класса Гран Туризмо. По иронии судьбы, своим созданием Миура обязана сотрудникам Ламборджини: Даллара, Станзани и Уоллосу, а не самому Ферручио Ламборгини.

Они разрабатывали машину со среднемоторной компоновкой двигателя V12 в тайне от  Ламборгини, так как считали, что он не одобрит проект, но когда Ламборгини увидел образец, то он был весьма доволен проделанной работой. В первые Миура была показана в Турине в 1965 году, но это было шасси без кузова, демонстрировалась сама концепция суперкара будущего.

Обратите внимание

Дебют серийной Миуры был проведен в 1966 году в Женеве. Интересно, что еще до запуска Миуры в производство на Ламборджини поступило 10 заказов. Показательный случай произошел в 1966 году, когда тестовый пилот Ламборджини подогнал Миуру к одному из казино.

Когда сам Ферручио Ламборгини, который также был там, увидел, что Миуру окружают восторженные толпы, он подошел, сел в машину и завел двигатель. В то время у Ferrari не было модели с центрально размещенным V12, говорят, что из-за восторженных откликов собравшихся вокруг машины, звук V12 было услышать не так то и просто. Одну из Миур приобрел Фрэнк Сенатра. Итак, автомобильная компания Ламборджини была создана в 1961 году, а всего 5 лет спустя она вывела в серию столь революционный автомобиль, о технических характеристиках и прочем о Миуре далее в обзоре.

Читайте также:  Выбор переходников к прикуривателю

Внешний обзор Lamborghini Miura

Кузовные панели Миуры выполнены из алюминия. Довольно необычно выглядят «Ресницы» над фарами — взгляните на фото. Ресницы присутствуют на первых модификациях Миуры: P400 и P400S, а вот на наиболее поздней модификации P400SV ресниц уже нет.

Первой модификацией была P400, в 1969 году появилась P400S, ее можно отличить по хромированным окантовкам, кроме того крыша P400S была выполнена из стали, а не из алюминия, так как на тот момент стало явным, что прочность алюминиевой крыши не достаточна.

P400SV стала выпускатьсяв 1971 году, зрительно ее можно узнать по более широким колесам и более широким колесным аркам. Кузовные панели Миуры навешены на перфорированную раму, отверстия в раме позволяли значительно выиграть в весе, вес самой рамы — 75кг.

Над дизайном Миуры трудился Марчелло Гандини, которому на тот момент было всего 25 лет, в последствии он же работал над Lamborghini Countach и он же начал работу над Lamborghini Diablo. Помимо купе, Миура выпускалась и как Родстер. Интересно, что у первых 125 Миур толщина кузовных панелей составляла 0.9мм, а у всех последующих — 1мм.

Салон и оснащение

В целом салон Миуры довольно тесный, даи посадка в машину высотой 1067мм не каждому человеку дается с легкостью. Изначально на Миуру устанавливался деревянный руль, но позже рулевое колесо стали обтягивать кожей. Модификация P400S уже оснащалась электрическими стеклоподъемниками.

Техническое оснащение и характеристики Lamborghini Miura

Над силовой установкой Миуры работал талантливый моторист Джиотто Бизанари, который ранее работал в Ferrari. По некоторым источникам говорится, что Ламборгини попросил Бизанари создать мотор мощностью в 350л.

с, если силовой агрегат получится более мощным — Бизанари получит премию, если же мотор будет менее мощным — будет штраф. Бизанари создал V12 мощностью в 360л.с, по словам самого Бизанари, при определенной настройке карбюраторов, V12 Ламборджини сможет развить и 400л.с.

Ферручио Ламборджини хотел строить дорожные, а не гоночные машины и поэтому он попросил Бизанари уменьшить мощность P400 до 350л.с. V12 оснащался четырьмя распредвалами размещенными сверху, тогда как у Ferrari в то время было по два распредвала.

В отличии от современных суперкаров, из за неслишком большой колесной базы мотор Миуры размещался поперечно, а не продольно по отношению к кузову.

Первоначальная модификация Lamborghini Miura P400 при объеме мотора V12 в 3.9 литра выдает 350 лошадей и 367Н.М тягового усилия. Это позволяет ускорить Миуру до сотни за 5.7с, максимальная скорость Миуры P400 – 273км в час.

В 1969 году вышла Lamborghini Miura P400S. Мощность была увеличена на 20л.с, а крутящий момент составил 388Н.М.

Недостатком обоих модификаций было, то что гоночные карбюраторы Weber 40 IDL 3C1 обеспечивали отличную езду в гоночных режимах, но при стоянии в пробках бензин из них выливался и попадал на раскаленный выпускной коллектор.

Последняя модификация P400SV была лишена вышеописанного недостатка.

Важно

Кроме этого благодаря установке больших клапанов, а также перенастройке карбюраторов, мощность была увеличена до 385 лошадиных сил, тяговое усилие Миуры P400SV составило 400Н.М.

Lamborghini Miura P400SV была представлена в 1971 году и именно она стала наиболее массовой модификацией. На разгон до сотни P400SV требовалось 5.5с, максимальная скорость — 288км.

Последние 50 выпущенных Миур оснащались самоблокирующимся дифференциалом, что весьма значительно облегчало разгон и управляемость. Технической особенностью Миуры является еще и расположение бензобака в передней части автомобиля — это приводит к тому, что во время как бак опустошается — передняя ось разгружается и это негативно сказывается на управляемости.

Дорожный просвет ( клиренс) Миуры — 130мм, что вместе с небольшой колесной базой в 2499мм делает ее пригодной для не быстрого преодоления плохого участка дороги. Снаряженная масса Ламборджини — 1293кг, а габариты: 4361мм*1760мм*1067мм.

Цена

Сегодня цена Lamborghini Miura в большинстве случаев превосходит Countach, или Diablo, так как машина более эксклюзивная. Ухоженный автомобиль обойдется не менее 300 000$.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru, копирование без вставки ссылки на первоисточник запрещено.

Источник: http://autobelyavcev.ru/lamborghini-miura/

Lamborghini Miura. Начало легенды. — DRIVE2

Lamborghini Miura — модель, которая принесла итальянской компании поистине всемирную славу. В середине 60-х у Lamborghini получился самый скоростной серийный автомобиль в мире, ставший революцией в автомобилестроении. Эта машина замечательна еще и тем, что сотрудники компании разработали ее в тайне от владельца — Ферручио Ламборгини.

Ведь 50-летний итальянский промышленник принципиально не хотел участвовать в гонках — как реальных, так и гонках разработок. Идею проекта Lamborghini Miura создали бывшие работники Ferrari: Джампаоло Даллара, Паоло Станцани и Боб Уоллос. Когда новинка была детально продумана и, наконец, представлена главе компании, оказалось, что опасения были беспочвенны.

Ферручио полностью одобрил новую идею.

Прототип представили на автошоу в Турине в 1965 году, то есть, всего лишь через два года после прототипа Lamborghini 350 GTV.
Точнее, представлено было оригинальное шасси-монокок с новым двигателем V12, установленным поперечно около задних колес.

Представление полноценного автомобиля состоялось в следующем году в Женеве.

Назвали новинку Miura — в честь заводчика быков дона Эдуардо Миура. Индекс P400 означал, что 4-литровый двигатель установлен поперечно и располагается перед задней осью.

Разгон до «сотни» занимал у новой модели менее 6 секунд (5,7, если точнее), а максимальная скорость перевалила за 270 км/ч и доходила до 290 км/ч. Напомним, что это серийная машина, выпуск которой начался в 1966 году.

Lamborghini Miura P400 значительно превосходила все аналогичные разработки того времени.

Первая серийная модификация Lamborghini Miura появилась 1969-м, когда была представлена Miura P400 S. Обновления включали в себя переработку подвески, комплектацию новой резиной, более толстую кузовную сталь, а также вентилируемые тормозные диски и автоматические стеклоподъемники. Незначительные изменения коснулись интерьера и двигателя, мощность которого дошла до тех 370 л.с., которые прежде были заявлены лишь номинально.

Два года спустя, в 1971-м (то есть, через пять лет после начала серийного производства), вновь была произведена модернизация Lamborghini Miura. Новинка с измененными подвеской и обводами кузова получила индекс P400 SV. Мощность двигателя довели до 385 л.с. и стали устанавливать новый дифференциал. SV выпускались на протяжении еще пары лет, после чего Lamborghini Miura сняли с производства. Компании потребовались дополнительные мощности для производства модели Countach.

В 1968 году появляется эксклюзивная разработка Lamborghini Miura P400 Roadster. Итальянцы много потрудились над аэродинамикой этой открытой версии — вследствие некоторого изменения кузова максимальная скорость превысила 300 км/ч. Miura Roadster также известна как Spider или Spyder, но эти названия не являлись официальными.

Годом позже машину обновили, результатом чего стало появление Lamborghini Miura с индексом Zn75. Ее показывали на всех значимых автомобильных выставках, а потом продали на аукционе. В начале 80-х она оказалась в бостонском музее транспорта.

Местонахождение Zn75 в настоящее время достоверно неизвестно, но существует версия, что она перевезена в Японию.

1970-й стал годом, когда появился экспериментальный автомобиль Lamborghini Miura Jota, которая стала самой эффектной модификацией серии.

Усовершенствованием Jota к собственному удовольствию занимался Боб Уоллос, увлекшийся этим в качестве хобби. С серийными версиями Miura эту модификацию роднила лишь внешность, а все внутри было полностью переделано — и интерьер, и подвеска, и двигатель. Мощность мотора составила 440 л.с. Через полтора года Miura Jota, приобретенная одним из крупнейших итальянских промышленников, была уничтожена. Во время поездки, после удара о препятствие, машина загорелась и сгорела дотла. Впоследствии некоторые энтузиасты пытались переделать серийные Lamborghini Miura, создав «вторую Jota», но это в полной мере не удалось никому.

Совет

Также есть легенда, которая говорит, что Ферруччо Ламборгини решил заняться производством суперкаров после того, как купил себе три Ferrari и обнаружил в них некоторые недостатки.

Как человек с техническим образованием, он хотел указать на них лично Энцо Феррари и предложить тому организовать совместное предприятие.

Однако, придя на встречу с Коммендаторе, услышал его фразу, брошенную секретарше: «У меня нет времени на разговоры с каждым трактористом, возомнившим себя автоконструктором! Передайте ему, чтобы следил за качеством собственной продукции!» Оскорбленный Ламборгини решил обыграть Феррари на его же поле…

Цена 400000 $, 324000 €12.8 млн. рублейМаксимальная скорость 290 км/ч.Разгон до 100 км/ч6.5 сек.Объем и тип двигателя 3929 см³(3.9 litre V12)Вес автомобиля 1293 кг.

Привод задний

И несколько фотографий этого красавца

Источник: https://www.drive2.ru/b/642502/prev

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector