Мультилифт как часть спецтехники: зачем нужен и как используется

Мультилифт как альтернативный способ перевозки грузов

Автомобили-мультилифты, благодаря своей способности к трансформации, отличаются от других видов грузового автотранспорта. Устанавливая мультилифтовую систему вы, по сути, получаете из одной машины несколько.

Крюковые погрузчики не имеют альтернативы в условиях современного стремительно развивающегося общества.

Они позволяют значительно сократить время разгрузочно-погрузочных работ, увеличить темп грузоперевозок и сэкономить при этом значительные средства.

Мультилифт в других странах и называется по-другому, в русский язык название пришло вместе с первыми автомобилями такого типа.

В СССР они появились в семидесятых годах прошлого века. Поставляла их финская компания Partek под маркой Multilift. Название прижилось.

Основное устройство

Мультилифт является механизмом, оснащённым гидравлическим приводом и захватным крюковым устройством, предназначенным в основномдля погрузочно-разгрузочных работ. Отличие от других систем в том, что груз перемещается вдоль платформы.

Многофункциональность системы позволяет мультилифту легко превращаться в разные даже по внешнему виду машины. Мультилифты способны поднимать от пяти до 42 тонн. Самые часто встречающиеся модели – это шестнадцати- и двадцатитонники. Самые популярные авто, на которых они стоят, – это знаменитые «Мерседес-Бенц» и КАМАЗ.

Мультилифтовые системы разделяются по типу захвата:

  • тросовый захват;
  • крюковой захват;
  • рамный захват.

Самым старым среди них является тросовый. Состоит из лебёдки с гидроприводом и двумя барабанами, подрамника с закреплённым на нём надрамником и гидравлических цилиндров.

Подрамник поднимается и опускается с помощью цилиндров, а лебёдка втягивает модуль на подрамник.

Рамный захват сейчас почти не применяется.

Крюковой захват захватил всех европейских производителей, они в последние годы выпускают мультилифтовые системы только такого типа. Самый распространённый в современном мире механизм.

При таком захвате рама имеет форму буквы Г. Система крюков располагается на коротком конце рамы, крюками цепляется сменная конструкция и доставляется на платформу.

Затем блокируется и фиксируется загрузочным крюком.

Область применения

Мультилифты широко применяются в строительстве, самых разных отраслях промышленности, их можно встретить в армии и на космодроме. Вы каждый день встречаетесь с подобными машинами.

Мусоровозы и бетоносмесители, цистерны, бортовые платформы, мобильные компакторы – всё это мультилифты.

Установленный на одном автомобиле мультилифт позволяет ему ставить различные кузова и перевозить в них всё что угодно – от людей до металлолома и мусора.

Примеры комплектаций и характеристик распространенных моделей

Мультилифт МАЗ 6312В9

Мультилифт, изготовленный заводом спецтехники «Транслес». Завод находится в Московской области, город Химки.

Характеристики:

  • Шасси – М6312В9-479-012.
  • Двигатель – ЕВРО 4.
  • Модель ЯМЗ – 651, мощностью 412 лошадиных сил.
  • КПП – механика, 12 передач.
  • Кабина (спальное место), оборудована ПЭВ и ТСУ, коробка отбора мощности (ABER или OMFB) 80 литров в минуту.
  • Грузоподъёмность – 20 тонн.
  • Навесное оборудование ST20 L6000 (Китай) или GT20 L6000 (Франция).
  • Дополнительное оборудование – стабилизационный ролик, регулятор холостых оборотов, тахограф.

Palfinger ST-20, используемый в данной модели мультилифт, часто устанавливается на отечественные шасси. Отлично зарекомендовал себя в эксплуатации.

Преимуществами этой системы является мягкость загрузки, высокая безопасность, дополнительная защита рабочих деталей, простота в обращении, оригинально сконструированная кинематика.

Крюки высотой 1570 мм снабжены механической защёлкой. Кузов блокируется задними гидравлическими замками.

Технические характеристики:

длина погрузчика 6000 мм
угол опрокидывания 48 градусов
время погрузки 44 секунды
время опрокидывания 49 секунд
электропневматическая система управления есть
длина контейнера 4500-7000 мм

Этот крюковой погрузчик позволяет устанавливать несколько кузовов и очень широко применяется в народном хозяйстве, строительстве и коммунальными службами.

Мультилифт КАМАЗ

Используемое шасси КАМАЗ – 6520. Мультилифты – HYVA (Голландия) или Multilift (Финляндия).

Характеристики HYVA 20 62 S:

  • длина – 6200 мм;
  • грузоподъёмность – 22 тонны;
  • номинальный расход – 80 литров в минуту;
  • угол опрокидывания – 49 градусов;
  • время загрузки 102 – секунды;
  • время разгрузки 99 – секунд;
  • масса установки – 2525 кг.
  • длина контейнера от 4500 до 6800 мм;

Характеристики Multilift LH 22 S (серия, специально разработанная для России):

  • грузоподъёмность – 22 тонны;
  • длина – 6100 мм;
  • угол опрокидывания – 50 градусов;
  • масса установки – 2100 кг;
  • длина контейнера до 7 метров.

Этот автомобиль отлично подходит для работы с тяжёлыми грузами, перевозки компакторов, пресс-контейнеров. Системы крюкового захвата, устанавливаемые на этот автомобиль, обладают большим запасом по тяговому усилию.

Технические характеристики:

модель 6520 1072 06
двигатель 360 л. с.
формула колёс 6 на 4
коробка механика, 16 передач
съёмный бункер есть
марка стали 09Г2S
толщина стенок 4 мм
пола 5 мм
объём 35 куб. м
кабина со спальным местом есть

Гидроманипулятор, поставленный на этот автомобиль-мультилифт, позволяет значительно расширить сферу применения.

С ним можно менять контейнеры, не привлекая дополнительные механические средства, выполнять работы по очистке территории от большого объёма мусора, погрузку сыпучих или габаритных грузов.

Удобен для грузоперевозок металлического лома. Может использоваться в составе автопоезда. Сменный кузов устанавливается за пять минут, поэтому возможна бесперебойная транспортировка грузов.

По заказу мультилифт оборудуется опорным роликом.

Мультилифт ЗИЛ-4329BL

На этот автомобиль установлена мультилифтовая система, произведённая ООО «Ремдормаш». Создан на основе легендарного ЗИЛ-130. Кабины китайского производства (компания «Шанси») были модернизированы и адаптированы к этому типу машин.

В кабину поставлены новые, более надёжные крепления для ремней безопасности, коробка передач с телескопическим приводом, рулевое управление оснащено другим гидроприводом. Бортовая платформа длиной до 4773 мм, расстояние между осями 4680 мм.

Основные характеристики:

  • масса автомобиля – 5625 кг;
  • масса груза – 4500 кг;
  • скорость – 85 км в час;
  • радиус поворота – 7,8 метров;
  • колёсная база – 4680 мм;
  • габариты – 7935х2500х2611;
  • масса спецоборудования – 890 кг;
  • рама – РК-6; грузоподъёмность – 8 тонн;
  • угол подъёма – 50 градусов;
  • время установки контейнера от 3 до 5 минут;
  • давление в гидросистеме – 16 кПа;
  • двигатель – ММЗ Д-245,9 ЕЗ, дизель;
  • мощность – 130 л. с.;
  • объём – 4,75 литра;
  • степень сжатия – 17;
  • максимальный крутящийся момент – 45/446.

Автомобиль ориентирован на использование в коммунальном хозяйстве.

Мультилифт Bell B25D/B30D

Специалисты компании Bell Equipment (французский филиал) несколько десятилетий работают над разработкой мультилифтовых систем.На заводах этой компании выпускается уникальная спецтехника, прекрасно зарекомендовавшая себя в самых разных областях промышленности.

На базе самосвалов Bell B25D/B30D, отличающихся надёжностью и неприхотливостью, были установлены Guima-Palfinger Palift G30, мультилифтовые системы, которые позволяют снимать и устанавливать контейнеры весом до 30 тонн и длиной от 5 до 7 метров. Производители удлинили стандартное шасси на 1500 мм.

Новая рама, отличающаяся особой прочностью и высокой устойчивостью, позволила создать уникальный автомобиль-мультилифт.

Технические характеристики:

Двигатель – BELL, мощность 205 кВт
Масса автомобиля 19720 кг
Масса мультилифта 3000 кг
Диапазон подъём от 1425 до 1570 мм
Длина рамы 10,85 м
Грузоподъёмность от 21 800 до 30 000 кг, в зависимости от модели

Крюковой погрузчик устанавливается на шасси с помощью 16 надёжных креплений.

Шарнирно-сочленённая рама сделала этот автомобиль одним из самых манёвренных и удобных в эксплуатации. Имеется возможность блокировки механизма сочленения при замене кузовов. Очень просто устанавливать на шасси другие надстройки. Можно за несколько минут превратить машину в бетоносмеситель или КМУ.

Автомобиль, кроме обычного применения, успешно используется при работах в условиях бездорожья, возможно использование на горных разработках, в шахтах, при строительстве тоннелей. Кроме того, компания серьёзно относится к соблюдению экологических норм.

Двигатели, которыми комплектуются эти мультилифты, отличаются минимальным количеством вредных выбросов.

Обратите внимание

Российские производители крюковых погрузчиков тоже вносят свою лепту в мировое производство. ООО «Велмаш-С» выпускает несколько разных систем, адаптированных для российских заказчиков. МПР разных модификаций пользуются спросом на отечественном авторынке.

В ряде случаев мультилифтовые системы способны дать новую жизнь маркам машин, которые уже были признаны устаревшими. Крюковые погрузчики незаменимы при наземных грузовых перевозках. Мультилифты — нужный вид техники, за ними будущее во многих сферах связанных с автоматизацией и экономией времени.

Источник: http://greenologia.ru/othody/vyvoz/kommunalnaya/multilift.html

Зачем нужны мультилифты?

Грузовые автомобили разных классов используются во всём мире не только для транспортировки товаров.

После установки на эти машины или на их прицеп соответствующего оборудования они могут, например, заниматься поливом, разбрасывать песок на зимних дорогах или подавать сжатый воздух для проведения дорожных работ.

Но наиболее универсальными являются автомобили, оснащенные подъёмным механизмом, позволяющим быстро заменять кузов. Это устройство в России по устоявшейся традиции называют мультилифтом.

Использование в транспортной отрасли

Как известно, многие грузы требуют соблюдения особых условий во время перевозки. Невозможно, например, использовать один и тот же кузов для доставки песка и напитков в стеклянной таре.

Поэтому транспортным компаниям зачастую приходится иметь в составе своего парка много узкоспециализированных автомобилей.

Вся эта техника периодически простаивает, поскольку далеко не каждый день будут поступать «профильные» заказы.

В подобных случаях есть смысл приобрести машины, оборудованные мультилифтом. Они могут быть в сжатые сроки приспособлены под перевозку любых видов грузов. В результате численность автопарка сокращается, накладные расходы снижаются. В то же время потребуются и некоторые затраты, поскольку понадобится специальная площадка, на которой и будет осуществляться смена кузова.

Использование в жилищно-коммунальном хозяйстве

С одним из видов грузовиков, оборудованных мультилифтом, знакомы практически все. Это мусоровоз, который можно увидеть не только на дороге, но и в собственном дворе. Следует отметить, что такие машины обычно свой кузов как раз не меняют. Они используют механизм мультилифта для «вываливания» содержимого мусорных контейнеров в механизм обработки, представляющий собой мощный пресс.

В коммунальном хозяйстве производятся и другие виды работ, многие из которых являются сезонными или даже одноразовыми.

Содержать для решения этих задач специализированную технику, например, поливалки или ломовозы, совершенно нецелесообразно, гораздо разумнее и здесь применять мультилифты.

Такой подход, помимо прочего, снижает зависимость от возможных поломок и аварий, поскольку если выходит из строя автомобиль, то установленное на нём оборудование можно легко перенести на другую машину.

Использование в строительстве

При возведении жилых домов и производственных зданий то и дело приходится применять специальную технику. Это бетономешалки, компрессоры, мощные насосы на автомобильной платформе. Все эти устройства могут быть при помощи мультилифта установлены на грузовик с универсальным подрамником.

Применяются на стройплощадках и мусоровозы. В отличие от своих «бытовых» собратьев, они используют мультилифт для загрузки и вывоза специального бункера, в котором в ходе работ постепенно накапливаются отходы. Машина забирает эту ёмкость, а взамен её оставляет пустую. Это гораздо удобнее, чем применение обычных самосвалов.

Удобными оказываются автомобили с мультилифтом и в тех случаях, когда необходимо доставить на стройплощадку вагончик-бытовку. Обычно их возят на прицепах, но это не очень практично, поскольку длительное пребывание на одном месте приводит к «продавливанию» рессор.

Важно

В последние годы мультилифты начинают применять и в других сферах экономики. Наиболее перспективными направлениями могут стать топливно-энергетическая отрасль и пожарная охрана.

Источник: https://sms-69.ru/news/show-news/sfery-primeneniya-multiliftov

Виды и особенности эксплуатации мультилифтов

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ И ТРАНСПОРТИРУЮЩИЕ МАШИНЫ НА ЗАВОДАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Под понятием «мультилифт» подразумевают грузовой транспорт, оборудованный специальным устройством для быстрой замены кузова или грузового модуля.

Благодаря такой функции вместо одного вида специализированного транспорта владелец получает многофункциональное транспортное средство для перевозки грузов различного назначения.

К примеру, бензовоз может при необходимости быть переукомплектован в лесовоз или самосвал.

Преимущества мультилифтов

Транспорт, оснащенный такой системой, имеет ряд преимуществ, значительно повышающих рациональность его использования по сравнению с узкоспециализированными машинами.

Во-первых, благодаря возможности замены одного модуля другим, при погрузке сам грузовик может быть задействован на других видах работ. Это полностью решает основную проблему, связанную с погрузочными работами – проблему простоя.

Читайте также:  Засорилась система вентиляции картера карбюраторного двигателя

Во-вторых, точно таким способом решается и вопрос сезонного использования грузового автотранспорта.

В-третьих, такая система предполагает не только возможность использования одного шасси для выполнения различных задач благодаря смене кузова, но и использование одного модуля на нескольких шасси. Благодаря этому решается вопрос замены не вышедшей на линию машины.

В-четвертых, значительно облегчается сам процесс погрузочно-разгрузочных работ, поскольку он может происходить без непосредственного участия транспорта: машины-мультилифты предполагают подъем и установку уже груженого кузова. Что же касается разгрузки, мультилифт может осуществить ее любым удобным способом: самосвальным или путем спуска кузова с грузом.

Виды мультилифтов

Исходя из особенностей конструкции захватов, выделяют три вида мультилифтов: тросовый, крюковой, рамный.

Тросовый

Этот тип оборудования является самым старым. Работа механизма обеспечивается при помощи лебедки, закрепленной в передней части надрамника.

Плюсы такой конструкции, в принципе, сводятся только к одному положительному качеству: сравнительно небольшой массе самого оборудования.

Минусов значительно больше:

  • необходимость при проведении погрузочно-разгрузочных работ покидать кабину;
  • случаи обрыва или перехлеста тросов;
  • ограничения скорости при перевозке;
  • медленный процесс погрузки и разгрузки.

Крюковой

Этот мультилифт наиболее популярен. Если сравнивать такой тип захвата с тросовым, здесь все с точностью до наоборот.

Плюсы:

  • сокращается погрузочное время;
  • при погрузочных работах водитель остается в кузове;
  • кузов можно снимать и использовать по принципу полуприцепа при прохождении низких туннелей;
  • модуль надежно фиксируется в 3 точках при помощи крюка и двух фиксаторов;
  • допустимая скорость перевозки – от 60 до 90 км/ч.

Минусы: существенно увеличивается вес конструкции.

Рамный

Такой вид подъемника предполагает захват модуля снизу. В принципе, говоря о достоинствах такой машины, можно перечислить все те, которые были названы относительно транспорта с крюковым типом захвата.

К недостаткам можно отнести следующее:

  • подъезд автомобиля к модулю для погрузки должен быть крайне точным;
  • стоимость самого устройства значительно выше, чем в остальных случаях;
  • механизмы слишком подвержены загрязнению, что ограничивает область использования данных машин.

Все погрузочно-разгрузочные механизмы, такие как гидроманипулятор, мультилифт и прочее оборудование, в значительной степени облегчат процесс производства и транспортировки, с которыми ежедневно сталкиваются строительные и производственные предприятия.

Каждая строительная компания располагает собственным (реже – арендованным) парком тяжёлой техники специального назначения. Это разного рода экскаваторы, буровые установки, грейдеры, и, конечно же, крановое оборудование. Все виды строительной техники нуждаются …

Особенности ручных талей

Грузоподъемное оборудование и механизмы получили свое применение в различных отраслях промышленности и сферах народного хозяйства. Они обеспечивают поднятие, удержание и перемещение различных материалов. Зачастую масса перемещаемых предметов определяет тип используемого …

Источник: https://msd.com.ua/gruzopodemnye-i-transportiruyushhie-mashiny-na-zavodax-stroitelnyx-materialov/vidy-i-osobennosti-ekspluatacii-multiliftov/

Мультилифт: виды, преимущества и сфера применения

Если оглянуться вокруг, то несложно заметить, что темпы строительства, за последние 10 лет, неоднократно выросли. Связано это с тем, что произошел масштабный переход от ручного труда к машинному.

Да, так и есть, и наглядным примером этого, является появление мультилифтов, с которыми, даже, несмотря на столь непривычное название, мы сталкиваемся каждый день. Под мультилифтом понимается манипулятор, основная задача которого состоит в том, чтобы не только перевезти груз, но и самостоятельно погрузить его на собственное шасси.

Собственно, чтобы более наглядно представить себе значение манипулятора для бизнеса и быта, в целом, в этой статье мы более подробно поговорим о видах данной техники, раскроем основные преимущества сферу применения.

Техника с крюковым механизмом

Механизм управления такой системы установлен на раме самого автомобиля.

Контроль над ситуацией осуществляется при помощи специальных рычагов, которые приводят в действие подвижные механизмы, отвечающие за поворот, разворот, подтягивание груза и другие функции.

Название происходит из-за специальных крюкообразных зацепов, которые могут поднимать груз за специальные скобы (например, он легко может поднять межэтажную плиту перекрытия).

Надежность такой системы обусловлена высоким весом самого погрузочного механизма, который вместе с весом автомобиля, создает отличный противовес, что способствует сохранности груза при подъеме и безопасности водителя (оператора). К другим преимуществам таких механизмов относят: быстрая скорость подъема, высокая маневренность спецтехники, легкость управления.

Мультилифт с троссовым механизмом

Такой тип спецтехники очень похож на предыдущую разновидность, только вот вместо крюков, на ее базе установлена лебедка, главным крепежным элементом которой является трос. Благодаря им, такая система получила целый ряд следующих преимуществ:

  1. Низкий удельный вес конструкции в целом, что сказывается на маневренности, расходе топлива, а также небольшому времени транспортировки, даже на дальние расстояния.
  2. Возможность работать не только в режиме погрузки, но выгрузки, используя самосвал на борту автомобиля.
  3. Легкая восприимчивость к динамическим нагрузкам, высокая проходимость, возможность работы в коммунальной сфере.

Техника с рамным подъемом

Данный вид техники считается достаточно редким из-за того, что имеет склонность к засорению, что в свою очередь, способствует дорогостоящему ремонту. Такой тип мультилифтов используется в качестве мусоровозов, потому как при правильном переоборудовании, подобная спецтехника с легкостью погрузит контейнер для мусора.

Кроме мусора, данная разновидность спецтехники способна перевозить любые сыпучие материалы, начиная от грунта, и заканчивая песком, щебенью, а также кормом для домашних животных. Все это делает его область применения фактически безграничной. В последнее время, фермеры нашей страны активно используют подобное оборудование для вывоза зерновых культур с места уборки.

Нередко, такая техника используется для проведения строительных работ, а именно при укладке асфальта. Также, она выступает в качестве манипуляторов (эвакуаторов), которые работают на службе у органов внутренних дел. В качестве строительной техники, при правильном переоборудовании, из них собирают компрессоры, насосные установки, генераторы подачи электрической энергии в полевых условиях

Подводя итог статьи, отметим, что выбор той или иной техники зависит не только от суммы располагаемых денежных средств, но и приоритетов конкретных целей и задач.

Источник: http://albatros02.ru/stati/357-multilift-vidy-preimushhestva-i-sfera-primeneniya

Мультилифт

Мультилифт представляет собой особую погрузо-разгрузочную систему, оборудованную крюком для подъема разного рода грузов. Этот погрузо-разгрузочный механизм, как правило, устанавливается на шасси грузовых автомобилей, а транспортное средство, оборудованное им, называется автомобилем-мультилифтом.

Эксплуатация мультилифта

С момента появления на рынке спецтехники система мультилифт стала чрезвычайно востребованной как в сфере строительства, так и сфере коммунальных услуг, поскольку подходит для транспортировки металлолома, различного мусора (как бытового, так и строительного), строительных материалов (песка, щебня, грунта) и прочих грузов. Для работы с сыпучими материалами система комплектуется специальным манипулятором с двухчелюстным захватом.

Существует возможность перевозить строительную технику (тракторы, погрузчики и пр.) или оборудования (компрессоры, насосные установки, дизельные генераторы, цистерны и пр.) на специальных платформах или подрамниках. В сельском хозяйстве автомобили, оборудованные системой мультилифт, используют для перевозки кормов и собранного урожая.

В области дорожного строительства подобная техника применяется для транспортировки сменного оборудования дорожно-строительонй техники: поливочного оборудования, распределителя жидких реагентов, пескоразбрызгивателя и пр. Эта система позволяет экономить время и средства, которые могли бы быть затрачены на покупку другой погрузочной техники.

Мультилифт — классификация и характеристики

Все мультилифты, в зависимости от способа разгрузки/погрузки контейнера, делятся на 2 вида:

  • Крюковый мультилифт. Этот вид спецтехники пользуется большим спросом. Конструкция мультилифта крюкового типа включает в себя Г-образные балки, которые могут двигаться, с закрепленными на них крюками, позволяющими поднимать сменный контейнер за специальную скобу. На автомобильные рамы крепятся роликовые подрамники, на которые, благодаря работе гидравлического привода, и помещаются контейнеры. Зафиксировать его в процессе транспортировки позволяют установленные на подрамниках замки. С помощью крюка механизм поднимает груз весом до 40 тонн, а исходя из показателей грузоподъемности разных видов системы мультилифт, подбирается требуемое шасси.
  • Тросовый мультилифт. Механизм имеет схожую конструкцию с крюковым мультилифтом. Однако в качестве рабочего органа выступают лебедки и тросы. Такая техника менее популярна, в связи с повышенным износом основных рабочих элементов

По сравнению с тросовым, крюковый мультилифт имеет явное преимущество. Оно заключается в том, что водителю нет необходимости выходить из машины для осуществления погрузки контейнеров. При эксплуатации тросовых моделей необходимо вручную зацеплять/отцеплять трос.

Что касается возможности перевозить на одном транспортном средстве кузова, совершенно разного предназначения, то все мультилифтовые системы справляются с подобной задачей. Многофункциональность техники позволяет считать её универсальной.

К тому же значительно сокращаются расходы, необходимые на содержание дополнительной спецтехники и рабочего персонала.

Многие российские предприятия воспринимают систему мультилифт, как устройство для транспортировки различного мусора и отходов. Однако, это далеко не так.

Совет

Благодаря возможности быстро установить /снять с машины любой кузов или сменный модуль, она в короткий срок меняет свое предназначение. Любой автомобиль, оборудованный системой мультилифт, может разгружать кузов по аналогичному с самосвалом методу.

Но все же, в первую очередь, эта система предназначены для работы со сменными модулями, которые можно устанавливать на подрамники.

Ссылка на promplace.ru обязательна

Источник: https://promplace.ru/multilift-361.htm

Статьи

В лесхозах Беларуси все активнее начинает использоваться система «мультилифт», которая в большинстве европейских стран признана наиболее эффективной для погрузки и транспортировки различных грузов в сменных контейнерах.

Главное преимущество системы в том, что одна машина может обслуживать несколько контейнеров, расположенных в различных местах на загрузке.

В лесной отрасли машины, оснащенные мобильными системами со сменными кузовами, чаще всего используется для перевозки топливной щепы, опилок и отходов деревообработки.

Контейнеры оставляются возле площадок для изготовления топливной щепы или цехов деревообработки и после заполнения машина с «мультилифтом» самостоятельно загружает их и отвозит в нужное место.

«Мультилифт» принято устанавливать на шасси «МАЗа» и других грузовых машин. Но есть возможность использовать систему и на тракторах. Опытный образец такой машины под названием «ПК-12» с начала года работает в Житковичском лесхозе. Он комплектуется с трактором «Беларус-1221». О функциональных возможностях машины рассказал главный механик Житковичского лесхоза Петр Чумаков.

— Машину передал нам на испытания Минский тракторный завод два года назад. С тех пор она используется для подвозки опилок для нашего пеллетного производства. Главное преимущество «ПК-12» в том, что машина позволяет использовать совершенно новый подход к погрузке и транспортировке грузов.

Если контейнеров несколько, пока они находятся на загрузке, трактор может использоваться на производстве или перевозить уже заполненные емкости. За один рейс машина перевозит 24 насыпных кубометра опилок.

Чтобы доставить этот же объем обычными тракторными прицепами по 4 кубометра, потребовалось бы 6 рейсов и несколько тракторов. «ПК-12» забирает опилки у ближайших деревообработчиков, для дальних переездов используем щеповоз «МАЗ».

После окончания испытаний «ПК-12» обязательно оставим в лесхозе — сегодня уже сложно представить, как без этой машины обеспечить ритмичное поступление сырья для пеллетного мини-завода.

По словам главного конструктора по спецтехнике ПО «МТЗ» Владимира Коробкина, модель «ПК-12» — продолжение линейки машин для производства биотоплива из древесины. Она полностью приспособлена для работы с рубительными машинами тракторного завода и помимо щепы может перевозить любые другие грузы.

Обратите внимание

Систему «мультилифт» для «ПК-12» поставляет Великолукский машиностроительный завод. Такие системы для грузовых автомобилей и спецтехники предприятие выпускает с 2002 года. Благодаря крюковой системе крепления контейнера, кузов загружается на шасси примерно за 200 секунд.

Еще одно удобство — водителю не нужно выходить из кабины для зацепления сменного кузова. С 2010 года «ПК-12» появится в продаже.

В представительстве «Велмаш» в Беларуси, компании ООО «КВ-партнер» отметили, что комплектация систем «мультилифт» на трактора — новшество не только для Беларуси, но и для России.

Читайте также:  Воздушная система охлаждения двигателя

В Европе значительная часть техники оснащены такими системами, приводит пример главный специалист «КВ-партнер» Алексей Шелестовский, в последнее время и наши производственники (строители, коммунальники, лесопромышленники) активно стали устанавливать системы «мультилифт» на грузовые автомобили и использовать сменные контейнеры. Прежде всего — из экономических соображений.

Главное преимущество в том, что при небольших капиталовложениях на покупку «мультилифта» и контейнеров, из имеющегося на производстве трактора или грузовика можно сделать многофункциональную машину для транспортировки самых разных грузов.

Справка: История развития русского «мультилифта» началась в 30-х годах прошлого века. Своим появлением на свет погрузочно-разгрузочный механизм обязан развитию понтонных войск Красной армии. До 1978 года эти системы использовались исключительно в мостовых парках войсковых частей.

                                                                                                             Евгений ЖИБУЛЬ, «БЛГ».
Купить мультилифт

Читать статью в pdf.

Источник: https://kv-partner.com/stati/article_post/multilift-odna-mashina-mnogo-vozmozhnostey

Особенности использования технологии «Мультилифт»

Оборудование шасси грузовых автомобилей системой «Мультилифт» с гидроманипулятором с крюковым захватом существенно расширяет сферу применения этой техники. Таким машинам подвластна работа с любыми грузами – модульная система это позволяет.

Особенности мультилифта КамАЗ 53228

Мультилифт крюковой, построенный на популярном грузовом шасси КамАЗ 53228, может быть использован для погрузки и перевозки металлолома, сыпучих и габаритных грузов, контейнеров до 6,2 м длиной, бункеров для твердых бытовых отходов и многого другого. Гидроманипулятор, входящий в оснащение мультилифта КамАЗ 53228, позволяет без привлечения дополнительной спецтехники и рабочих осуществлять оперативную погрузку и выгрузку любых сменных кузовов за считанные минуты.

Мультилифт крюковой КамАЗ 53228 построен на фирменном шасси с полным приводом (колесная формула 6х6) и имеет грузоподъемность 14 тонн.

Мощный двигатель и вездеходная колесная формула позволяют использовать этот спецавтомобиль для доставки модульных грузов в сложных дорожных условиях и при плохой погоде в любой местности.

Важно

Это значит, что любой товар непременно будет доставлен клиенту вовремя — при любых условиях.

Главное преимущество этого вида специальной техники заключается в ее универсальности и многозадачности. Это ставит машину в ряд наиболее универсальной спецтехники, о которой подробнее можно почитать на портале www.gruzopodem.ru.

Истоки новых возможностей

Столь заметное расширение сфер применения грузовой техники стало возможным за счет внедрения современных инновационных технологий.

Подвижная платформа и гидроманипулятор с крюковым захватом позволяют осуществить погрузку и выгрузку любых сменных кузовов (модульные перевозки).

При этом на пунктах разгрузки не нужно терять время на стояние в очередях — весь процесс происходит практически мгновенно, и машинам нет необходимости дожидаться окончания разгрузки.

Мультилифт крюковой КамАЗ 53228 может быть использован и для установки спецтехники, например, пескоразбрасывателей или снегоуборщиков. Установка и смена модулей происходит очень быстро, так что в течение дня функционал мультилифта крюкового КамАЗ 53228 может изменяться несколько раз в зависимости от необходимости выполнения того или иного вида работ.

Приобрести или взять в аренду мультилифт можно в специализированных магазинах в разных комплектациях — в полном соответствии с собственными пожеланиями. По мере необходимости можно расширять функционал машины, приобретая сменные модули. Помощь в выборе оборудования окажут сотрудники специализированных фирм. Мультилифт оправдает все затраты, поскольку заменяет сразу несколько машин.

Источник: http://KotelStroi.com/products/osobennosti-ispolzovaniya-texnologii-multilift.html

Мультилифт предоставляет решение для трех основных моментов транспортировки

По сути, Multilift — это торговая марка финской фирмы Partek, поставлявшей в СССР и выпускающей сегодня транспортные средства оснащенные гидроприводом с крюковым захватом. Однако, в России под этим термином подразумевают большегрузный транспорт, оборудованный грузоподъемниками с продольным перемещением кузова вдоль шасси авто.

Сегодня, российские водители чаще всего ассоциируют торговую марку «Мультилифт» с автомобилями КАМАЗ, которые оснащены подъемно-транспортной системой с крюковым захватом.

«мультилифт» автомобили, в принципе, называются Abrollkipper, что в переводе означает «самосвал со скатывающимся кузовом», тогда как системы подъемно-транспортного типа называют одним словом — либо Hookloader, либо Hooklift.

Основным принципом мультилифтов является легкость съема и скорость установки кузова или другого сменного модуля на автомобиль, при помощи которых он целиком меняет свою основную функцию. Так, к примеру, контейнеровоз может стать автобетономешалкой, а затем — поливомоечным авто или загрузчиком сухих смесей.

Схема работы с мультилифтом:

— Поднятие груженого кузова;

— Установка кузова на транспорт;

— Разгрузка кузова самосвальным способом или спуск на соответствующий участок земли.

Совершенно каждый отдельный мультилифт-автомобиль может разгружать кузова самосвальным методом. Главное же отличие мультилифтов — способность спускать и поднимать с транспорта уже загруженный кузов или другое сменное оборудование, которое было смонтировано на универсальном подрамнике.

Мультилифт предоставляет решение для трех основных моментов транспортировки:

— Сокращение простоя во время погрузки. Автомобиль может оставить кузов на месте погрузки на несколько часов или дней. В это время, он может использоваться для перевозки других кузовов. После этого, автомобиль возвращается на место погрузки, поднимает на себя груженый кузов меньше, чем за минуту, и уезжает в рейс.

— Сезонность проводимых работ. Для выполнения сезонных работ вам понадобятся только сменные модули (поливомоечная и илососная установки, пескоразбрасыватель, гудронатор, живая рыба, загрузчик сухих смесей и прочие).

Работу, тем не менее, сможет выполнять один автомобиль с одним и тем же водителем.

Таким образом, существенно уменьшаются затраты на содержание парка техники и на зарплаты для водителей, если сравнивать с использованием обычных транспортных средств.

— Взаимозаменяемость достигается благодаря использованию универсального подрамника на различных сменных модулях. В случае, если автомобиль не выходит на линию или занят, то работа может быть выполнена другим автомобилем такого же типа. И в то же время, один автомобиль может быть оснащен несколькими сменными модулями.

Это главные преимущества мультилифтов в процессе транспортировки.

Существует три типа конструкций грузоподъемных захватов среди мультилифтов:

Тросовый

Совет

Данная конструкция, по сути, является подъемной, наклоняющейся рамой (так же называемой подрамником), которая шарнирно закреплена на подрамнике. Вся же конструкция смонтирована на раме основного шасси.

Кузов наклоняется на 53 градуса (в самосвальное положение) двумя гидравлическими цилиндрами, которые так же поднимают надрамник под углом в 30-45 градусов, в процессе смены кузова. В передней части надрамника находится лебедка на гидравлическом приводе и двух барабанах.

Во время погрузки кузова, гидроцилиндры поднимают надрамник двумя тросами, которые закреплены в специальных проушинах сменного модуля — трос продевается в канифас-блоки, после чего включают лебедку; кузов поднимается на надрамник всего за полторы минуты по специальным роликам.

Потом надрамник опускается и закрепляется рычагом в положение для перевозки. Все современные российские тросовые мультилифты работают именно по такой схеме.

Плюсы: довольно легкая надстройка

Минусы: Водитель должен выходить из транспорта, чтобы зацепить или отцепить съемный кузов. В итоге, погрузка длиться 2-3 минуты. Кузов закрепляется в одной плоскости, из-за чего скорость перевозки составляет не более 40 км/ч. Так же, велика вероятность получения травм при перехлесте или обрыве троса. Более того, платформу погрузчика может перекосить при перехлесте троса.

Крюковой

Подъемная рама сконструирована подъемной балкой в форме буквы «Г» с крюковым захватом. На конце короткой стороны этой балки закреплен крюк, захватывающий кузов за специальное дышло. Балка движется по полукругу относительно конца длинной стороны, который шарнирно присоединен к подрамнику.

Кузов можно поднять и загрузить на транспорт благодаря уникальной кинематике механизма рамы. После того, как грузов загружен на автомобиль, он крепится двумя фиксаторами в задней части установки с гидроприводом. В положении перевозки, крюк используется так же в качестве дополнительного крепежа.

Плюсы: Сменным модулем можно маневрировать, как полуприцепом при установке кузова в гараж, проезде через низкий тоннель или выравнивании на площадке. Кузов имеет жесткую трехточечную фиксацию в виде крюка и двух гидравлических фиксаторов. При крюковом мультилифте, транспортировка может осуществляться на скорости 60-80 км/ч. Очень быстрая погрузка — 40-60 секунд.

Обратите внимание

Минусы:Установка крюковой мультилифт существенно тяжелее по сравнению с тросовым мультилифтом.

Рамный

В отличие от остальных мультилифтов, в рамном подъемнике кузов захватывается снизу. Крюк, зафиксированный на бесконечной цепи (наподобие велосипедной), цепляет кузов в центральной точке и втаскивает на транспорт.

Обычно рамный мультилифт устанавливается на мусоровозах, на которых пресс-камера с гидравлическим манипулятором установлено на машине и полностью закрытый кузов для сбора мусора снабжен сдвижной заслонкой.

Так как система эксплуатации в особо грязных местах очень сложна из-за засорения погрузочных механизмов, такие мультилифты самые ненадежные в использовании. Их не производят уже долгое время.

На сегодняшний день, в Европе выпускают только мультилифты с крюковой системой, так как они наиболее безопасны.

Источник: http://www.n-mar.ru/news/5359-multilift-predostavlyaet-reshenie-dlya-trex.html

АТН-ТРАНС ЕООД

Мультилифт является многофункциональным механизмом, который позволяет сделать автомобильное шасси универсальным, пригодным для полноценного выполнения специфических работ. При его приобретении необходимо обратить внимание на несколько основных моментов.

Как выгодно купить мультилифт?

Часто мультилифты ассоциируются только с теми агрегатами, главной целью которых является перевозка мусорных отходов, транспортировка баков или контейнеров. На самом деле они являются многофункциональной вспомогательной техникой и предназначены для самого широкого применения в различных отраслях, где необходимо ускорить погрузочно-разгрузочные работы.

Автомобиль с мультилифтом востребован в качестве пескоразбрасывателя, самосвала с возможностью самостоятельной смены кузовов, для перевозки разнообразных агрегатов с их погрузкой и разгрузкой без помощи кранов и т.д. Перед тем как приобрести мультилифт, цена которого оправдает себя в ходе последующей эксплуатации, необходимо определиться с классификацией этого агрегата, подробнее тут.

Сегодня промышленность выпускает машины с крюковым механизмом или тросовым приводом и лебедкой. Также большое значение имеет то, на какое шасси будет устанавливаться данный механизм.

Важно

Исходя из указанных данных, приобретается мультилифт, максимально соответствующий производственной необходимости, что существенно повысит его отдачу.

В результате можно будет с уверенностью говорить о действительно выгодном приобретении.

Особенности выбора мультилифтов

Для того чтобы выбрать мультилифт выгодно, необходимо прежде всего ориентироваться на оптимальное соотношение таких показателей, как цена и качество. Кроме того, следует обратить внимание на:

  • производителя спецтехники. Желательно, чтобы завод или компания, создававшая ее, имела необходимый опыт, долго работала на рынке и могла предоставить положительные отзывы авторитетных клиентов;
  • качество материалов, из которых создан механизм, наличие сертификатов соответствия установленным нормам и правилам Российской Федерации;
  • наличие гарантийных обязательств и возможность их выполнения. Нельзя назвать выгодной сделку, по условиям которой вы приобретаете агрегат очень дешево, но в итоге не получаете качественного сервисного обслуживания, а если он выходит из строя, его нельзя заменить или в установленный срок бесплатно отремонтировать;
  • соответствие механизма будущему типу работ, так как в противном случае мультилифт быстро выйдет из строя по причине неправильной эксплуатации или вообще не сможет выполнять основные или некоторые вспомогательные работы.

Приведенные простые правила не только сделают приобретение мультилифта выгодным, но и позволят экономить значительные средства при его эксплуатации. Этот многофункциональный агрегат сделает обычное шасси грузового автомобиля полноценным самосвалом, погрузчиком и поможет выполнять многие другие операции, которые обычно производит только спецтехника.

Етикети: мультилифт, цена

Источник: http://www.Atn-trans.com/blog/2013/02/14/kak-vygodno-kupit-multilift/

Коммунальная техника. Один мультилифт и много возможностей. Обзор крюковых погрузчиков. ― Завод ТРАНСЛЕС — производство спецтехники

Специальные автомобили оборудованные системой мультилифт благодаря своей универсальности выгодно отличаются от других видов грузового автотранспорта. Приобретая крюковый погрузчик покупатель получает вместо одной сразу несколько машин.

Конструкция с использованием принципа сменных кузовов позволяет перевозить на одном автомобиле практически любой груз: от бытового мусора до контейнеров или цистерн, строительного или сельскохозяйственного оборудования. Мультилифты на сегодняшний день просто не имеют конкурентов при обеспечении потребностей нашего стремительно развивающегося мира.

Читайте также:  Моторные масла для снегоходов: правила выбора

Они позволяют существенно уменьшить время разгрузочно-погрузочных операций, увеличить темп грузоперевозок и, что важно, при этом сэкономить значительные суммы. К тому же применение системы мультилифт избавляет от затрат на работу самосвалов, погрузчиков и прочей техники плюс исключает возможные простои.

На современном рынке наблюдается устойчивый спрос покупателей на мультилифты. Появившись в конце 40-х годов прошлого века, эта техника давно стала нарицательным именем для огромного парка подобных машин.

Так, само слово мультилифт — общее название погрузочно-разгрузочной системы, устанавливаемой на шасси грузового автомобиля, пришло к нам вместе с поставками подъемников марки Multilift комании Partek, которые производили в Финляндии. Изобретателями такой системы считаются братья Терхо из города Райсио (Финляндия), которые в 1947 г.

запатентовали надстройку для грузовых автомобилей, позволяющую опускать на землю бортовую платформу. Грузовик опускал бункер на землю для загрузки, а сам без простоев, транспортировал уже загруженные бункеры. Оборудование мгновенно стало необычайно популярным, дав толчок к дальнейшему развитию целого направления в машиностроении.

Основанная ими компания Multilift Oy в 1977 г. вошла в состав компании Partek и после долгой череды слияний оказалась в составе известной шведской компании HIAB ныне ставшую частью концерна Cargotec. Стоить отметить, что в СССР аналогичный способ загрузки использовали намного раньше, так в Красной Армии с 1932 г.

в составе наплавного понтонного парка Н2П применялся автомобиль ЗиС «литер А-1» перевозивший носовые полупонтоны. Автомобиль имел скошенную заднюю часть кабины и сварную треугольную металлическую ферму с приспособлениями для крепления полупонтона. Для загрузки полупонтонов служила лебедка с приводом от трансмиссии автомобиля.

Современные крюковые погрузчикиСегодня система мультилифт широко используется в основном для установки на шасси автомобиля. В продаже можно увидеть различные модели подобной конструкции от огромного количества заводов-изготовителей.

Сам мультилифт представляет собой крюковую систему с погрузочно-разгрузочным механизмом оснащенную гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством – отсюда и официальное название техники – крюковые погрузчики.

Основным элементом системы является крюк, способный поднимать многотонные грузы, сама установка предназначена для работы со сменными кузовами и позволяет самостоятельно производить смену кузова или работать в самосвальном режиме.По видам захватов для подъема грузов мультилифтовые механизмы делят на три основные группы. Тросовый захват — самая первая конструкция, основоположник направления.

Совет

Состоит из поднимающего подрамника, шарнирно-закрепленного на нем надрамника, гидроцилиндров и лебедки. Оснащенная двумя барабанами лебедка с гидроприводом втягивает сменный кузов на надрамник, который затем опускается и фиксируется на самой платформе. Из плюсов такой конструкции стоит отметить малый собственный вес надстройки.

Минусов, к сожалению больше – тут и более длительное время погрузки, так как водитель должен выйти из кабины для того чтобы зацепить троса, и большая вероятность обрыва или перехлеста троса, да и само крепление не отличается надежностью, вследствие чего существенно снижается транспортная скорость.

Крюковой захват – самый распространенный и сегодня большинство производителей отдают предпочтение именно этому типу подъемника. Подъемная рама отличается Г-образной формой, на коротком конце рамы расположено крюковое устройство, которое входит в зацеп с дышлом сменного модуля, после подъема, которого происходит фиксация на платформе специальными блокираторами с гидроприводом.

К основным достоинствам такой конструкции относят быстрое время загрузки, высокую скорость транспортировки и надежную фиксацию сменного кухова. К недостаткам – высокую собственную массу устройства. Рамный захват обладает практически всеми характеристиками крюкового захвата, но сам захват кузова осуществляется снизу с использованием крюка, зафиксированного на замкнутой цепи. Но из-за высокой стоимости и сложности конструкции, а также частых засоров подъемного механизма данный вид захвата не выпускается уже много лет.

Область применения мультилифтов обширна, такая техника может быть использована при перевозке бытового и строительного мусора, металлолома, песка, щебня и других сыпучих грузов.

На одном автомобиле могут перевозиться кузова различного назначения, оснащенные специальным подрамником — бортовая платформа, бытовка, пескоразбрасыватель, поливомоечная цистерна, илосос и многое другое. В зависимости от требуемой грузоподъемности подбирается модель крюкового захвата и тип бункера.

Возможны варианты установки оборудования как на отечественные шасси КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ так и на шасси импортного производства. Можно встретить мультилифт и в нефтегазовой отрасли, где он используется для транспортировки модулей-бытовок, а также цистерн для технологических жидкостей или топливно-смазочных материалов.

Не стоит забывать и о «службе» мультилифтов в Вооруженных силах — ведь именно такая конструкция позволяет доставить в зону боевых действий не только припасы, но и, к примеру, санитарный модуль с оборудованием или БМП с десантом.

Обратите внимание

Разгрузившись менее чем за минуту, автомобиль успевает уйти с линии огня еще до того, как на него наведут прицелы. Нашел свое место мультилифт и в службе спасения, где перевозит модули-контейнеры с пожарным оборудованием или передвижные операционные и станции связи.

Следует учесть, что область применения мультилифтов не ограничивается вышеназванными категориями и может затрагивать любые другие, например, сельское хозяйство, дорожное строительство или использоваться для вывоза лесоматериалов, что делает данное оборудование по-настоящему универсальным и многофункциональным.

Вспомним их поименно…На слуху у российских потребителей спецтехника европейских производителей таких брендов как KROMANN, PALFINGER, HIAB, HYVA. Среди них мультлифты компании PALFINGER пользуются заслуженной популярностью. Австрийский завод выпускает более 50 моделей крюковых погрузчиков с грузоподъемностью (г/п) от 5 и до 32 т.

Наиболее подходящая под требования российского рынка — серия мультилифтов TELESCOPIC предлагается с телескопическим механизмом перемещения бункера. Такая конструкция позволяет применять крюковые погрузчики для работы с контейнерами различной длины. Кроме того, погрузчики этой серии могут быть смонтированы и на прицепы.

А легкий доступ ко всем элементам позволяет быстро и недорого проводить плановое техобслуживание. Как и другие продукты компании Palfinger, погрузчики этой серии отличаются простотой в использовании, высокими стандартами безопасности, надежностью и быстротой работы. Кроме того, версия DUO например у мод.

TELESCOPIC T07 подходит для контейнеров как с маленькой, так и с большой высотой крюка. Крюковый погрузчик имеет г/п 7 т и в зависимости от длины мультилифта способен работать с контейнерами длиной от 2700 до 5500 мм. Управление погрузочно-разгрузочными операциями осуществляется с эргономичного пульта.

Усиленный кронштейн под контейнер, гидравлические замки и механическая система безопасности крюка обеспечивает надежное перемещение и фиксацию груза. Учитывая, что стоимость импортной спецтехники не всем по карману, компания PALFINGER сотрудничает со многими отечественными предприятиями, наладив выпуск своей продукции в России. Так с 2014 г.

в состав международного концерна PALFINGER входит российский завод «Велмаш» из Великих Лук. Этот отечественный производитель предлагает бюджетные варианты, чьи технические характеристики находятся на высоком техническом уровне. Основанное в 1944 г. предприятие в наши дни выпускает 4 модели крюковых погрузчиков серии МПР с г/п от 5 до 20 т.

Важно

МПР — «механизм погрузочно-разгрузочный» – собственное название аналога системы мультилифт. Из всего ряда техники выделяется мод. МПР-20П.58 способная с легкость работать с груженым 20-тонным контейнером, демонстрируя время погрузки в пределах 1,5 мин. МПР изготовлен с использованием современных импортных сталей и гидравлических компонентов ведущих мировых производителей.

Он предназначен для погрузки и разгрузки на автомобиль сменных кузовов, перевезет и установит платформы, вахтовки, цистерны, и прочие конструкции.В 2015 г. на предприятии выпущен первый крюковой погрузчик мод. Palfinger PH T20 Pi г/п 20 т. Он изготовлен по оригинальным чертежам Рalfinger, но 80% его узлов и деталей изготовлено в России.

Из импортных комплектующих в этой модели используются только гидравлические компоненты — главный гидрораспределитель и гидрозамки. Данная модель крюкового погрузчика может быть установлена на отечественные или импортные трехосные шасси массой 26 т. На сегодня «Велмаш» активно осваивает новые сегменты рынка, так в планах завода производство новых моделей погрузчиков с г/п от 10 до 30 т.

Мультилифты известного на российском рынке бренда KROMANN в нашей стране много лет продает официальный дистрибьютор ООО «Грузавтомаркет». За это время модельный ряд крюковых погрузчиков расширился до 30 моделей за счет охвата всех сегментов рынка мультилифтов с г/п от 4 до 30 т.

Изготовитель самого погрузчика KROMANN – польский партнер Skibicki Technika Transportowa с опытом производства надстроек для грузовой техники более 35 лет. За счет такой интернациональной работы с использованием знаний немецких и эстонских конструкторов, а также польской производственной площадки стоимость мультилифта KROMANN существенно ниже, чем у других известных зарубежных брендов.

На выбор предлагаются установки разных серий: С4А – городская серия (г/п 3 т), S5S – легкая серия (г/п 5 т), MS7S – облегченная серия (г/п 7 т), M12S и M14S — средняя облегченная серия (г/п 12 и 14 т), ML16S и ML18S — серия средней г/п (16 и 18 т), L22S — тяжелая серия (г/п 22 т), XL30S — особо тяжелая серия (г/п 30 т).

Все модели KROMANN, реализуемые в России, адаптированы для эксплуатации в наших погодных условиях, увеличены как сроки обслуживания техники, так и грузоподъемность.Одна из самых популярных в России мод. KROMANN M12S.45.6 на шасси КАМАЗ 65115 позволяет перевозить сменные контейнеры размером от 3500 до 5500 мм. Управление пневматическое дистанционное из кабины водителя.

Надежная итальянская гидравлика обеспечивает высокий уровень безопасности с автоматической блокировкой гидросистемы при падении мощности. Световая сигнализация указывает на состояние гидрозамков, удерживающих контейнер. В базовой комплектации установлен трехсекционный гидрораспределитель, гидробак емкостью 80 л выполнен из стали. В комплекте системы дистанционного и аварийного управления.

Совет

Доступны и опции, среди которых: функция плавной остановки движения стрелы, изменяемая механически или гидравлически высота башни крюка, задний опорный ролик или блокиратор задних рессор. Применение раздельных осей подъемной рамы опрокидывания и опорных роликов снижают пиковые нагрузки на гидроцилиндры.

Силовая конструкция изготовлена из стали S355, DOMEX, HARDOX, а сам крюк из стали HARDOX 450. Направляющие пластины телескопического узла выполнены из композитного материала, со сроком службы не менее 5 лет. Все поверхности установки подвергаются дробеструйной обработке, грунтуются и окрашиваются.Кроме этого KROMANN предлагает двух и трехосные прицепы-мультилифты.

При этом непосредственно для погрузки или выгрузки используется крюковой подъемник самого тягача, а специальная конструкция рамы и платформы прицепа позволяет легко загружать и разгружать, а также жестко фиксировать контейнер во время транспортировки. Погрузка контейнеров на платформу тягача и прицепа занимает не более 5 мин., а масса вывозимого груза, таким образом, увеличивается в два раза. Компания KROMANN сотрудничает с различными изготовителями сменных кузовов и надстроек, тем самым расширяя линейку по назначению техники – уже сейчас на выбор вакуумная цистерна, открытый кузов или закрытый пресс-контейнер, моноблок-компактор, бортовая, транспортная или самосвальная платформы, емкости для твердых и жидких биологических отходов, надстройки для зимнего и летнего обслуживания дорог.***

Подводя итог, подчеркнем основные преимущества системы мультилифт. Быстрая разгрузка/погрузка или замена сменного модуля без привлечения дополнительной техники. Отсутствие простоя автомобиля, в том числе сезонного.

Один и тот же автомобиль при наличии сменных модулей может выполнять различные виды работ в течение рабочего дня без необходимости переоборудования базовой машины. Все операции выполняются одним работником, который является и водителем автомобиля и оператором при погрузочно-разгрузочных работах.

Таким образом, использование мультилифта дает весомую экономию, ведь приобретая один автомобиль — вы получаете машину, которая выполняет функции целого парка автомобилей со стационарными кузовами и работает 24 часа в сутки.

PS: Текст Вишневского Д.

Источник: http://zavod-transles.ru/blog/25/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector