На что обратить внимание при выборе шин

Как выбрать летнюю резину для автомобиля

С приходом весны и необходимостью заменить шипованные покрышки у всех автолюбителей возникает проблема правильного выбора покрышек с обычным протектором: какие обеспечат лучшее сцепление, какие есть подводные камни при выборе, какой производитель лучше.

Обращаться в шиномонтажные мастерские не всегда помогает: некоторые из них недостаточно компетентны, другие – предлагают самые дорогие шины определенного производителя, которые у них есть, из-за заключенного контракта.

В этой статье расскажем, как правильно выбрать летнюю резину для автомобиля, какие существуют виды покрышек и протекторов и на что обращать внимание при покупке.

Виды летней резины для автомобиля

Шоссейные шины

Изображение с сайта clubdatsun.ru

Классика покрышек для лета. Они применяются для езды по дорогам общего пользования и имеют выраженные продольные канавки, эффективно отводящие воду от пятна контакта. Вкупе с малой шумностью позволяют с комфортом и безопасностью использовать их все теплое время года.

Минусы – неприспособленность к езде поздней осенью, ранним летом и по бездорожью. Принимайте это во внимание, если собираетесь ехать в деревню или синоптики прогнозируют заморозки.

Всесезонные шины

Изображение с сайта autoshcool.ru

Круглогодично используемые покрышки. Но это не подразумевает, что они одинаково хороши и в летнюю жару, и в зимнюю стужу, в дождь и в снег.

Всесезонность таких покрышек говорит лишь о том, что в умеренных условиях их характеристики удовлетворительны круглый год.

Обратите внимание

Параметры резины большинство производителей рассчитывают таким образом, что при небольшом минусе до -7 они сохраняют свои свойства.

Однако при большом минусе такая резина дубеет и теряет эластичность, что не способствует хорошему управлению на дороге. Из-за этого нельзя назвать такой тип покрышек универсальными – они подойдут только для спокойной езды при умеренной температуре, отсутствии снега и льда.

Спортивные шины

Изображение с сайта vc-tuning.ru

Для поклонников скорости и агрессивного вождения.

Для того чтобы резина удержала автомобиль на большой скорости, обеспечивала маневренность, меньший уровень шума и надежный контакт с дорогой, ее изготавливают из особой твердой смеси каучука, а корд покрышки – из более жестких материалов. Эти меры уменьшают комфорт от езды – жесткость конструкции хуже поглощает удары от неровностей дороги – зато помогают водителю удерживать авто на дороге.

Рисунок протектора таких шин отличается минималистичностью. Продольные пазы, ребро жесткости ровно по центру и редкие поперечные пазы – ничего лишнего. Это улучшает контакт с дорогой, но только при одном условии – дорога должна быть идеального качества. На выбоинах контакт становится значительно хуже.

Рисунок протектора плохо противодействует аквапланированию – сказывается минималистичность и отсутствие отводов воды.

Как выбрать летнюю резину на машину по протектору

Основное отличие между различными протекторами – то, как они будут справляться с водой на дороге и помогать автомобилю выезжать из труднопроходимой местности. Рассмотрим самые популярные из них.

Симметричный ненаправленный

Изображение с сайта avtoluxx.ru

Один из самых популярных видов. Предлагает автолюбителю низкий уровень шума и комфортную езду по дорогам общего пользования благодаря мягкой боковине, которая амортизирует большинство ямок и кочек полотна и упрощает управление автомобилем.

Такой протектор не предполагает агрессивного вождения, несмотря на высокие скоростные индексы у некоторых моделей, поэтому подойдут тем, кто предпочитает спокойную и размеренную езду. Довольно часто покрышками с симметричным ненаправленным протектором комплектуют новые автомобили бюджетного и среднего классов.

Также есть небольшое преимущество – устанавливать такие шины можно любой стороной.

Асимметричный ненаправленный

Изображение с сайта vianor-barnaul.ru

Асимметричность такой шины заключается в том, что внешняя и внутренняя стороны различаются по своему рисунку и функциям. По этой же причине она зависит от установки – для этого каждая боковина маркируется: INNER – внутренняя сторона, OUTER – наружная.

Ассиметричный протектор отлично отводит воду от пятна контакта, стабильнее ведет себя на поворотах и при резких маневрах (благодаря лучшему сцеплению наружной части) и неплохо ведет себя при высоких нагрузках.

Часто такой протектор можно встретить на спортивных покрышках.

Симметричный направленный

Изображение с сайта shop.tyreplus.ru

В отличие от двух предыдущих видов, этот протектор зависит от направления вращения колеса. Для этого боковина маркируется надписью ROTATION и стрелкой. Главное преимущество – защита от аквапланирования благодаря эффективному отводу воды при помощи широких канавок и особого рисунка. На сухой дороге такие покрышки зарекомендовали себя как отличный способ повысить устойчивость на любой трассе.

Заднеприводным автомобилям такой протектор подходит лучше, чем остальным – передние колеса отводят воду, а задние едут по уже высушенной поверхности, что значительно улучшает сцепление с полотном. Симметричный направленный протектор летней резины наиболее популярен в сегменте спортивных авто, так как предлагает отличную устойчивость и комфорт.

Асимметричный направленный

Изображение с сайта wagen.com.ua

Так же, как и симметричный направленный протектор имеет маркировку, указывающую на корректную установку – по ходу вращения колеса.

Более редкий, чем его направленный аналог и в целом встречается нечасто.

Дорогие, требовательные к качеству дороги, но цепкие и отзывчивые – они не завоевали популярности у рядовых автолюбителей, а любители агрессивной езды нашли более доступный и долговечный вариант.

Подведем промежуточный итог. Обычный водитель, который не разгоняется до максимальной скорости и не проезжает каждый день от Москвы до Краснодара лучше всего подойдут покрышки с симметричным ненаправленным протектором, которые имеют достаточный для каждодневной езды уровень комфорта по доступной цене.

Любителям ездить на дальние расстояния стоит обратить внимание на направленный симметричный протектор, который спасет их от внезапного дождя при частой смене регионов и помогут справиться с некачественными дорогами в некоторых областях.

А гонщикам и агрессивным водителям лучше всего подойдут ассиметричные ненаправленные протекторы, которые стоят дороже, чем симметричные, но предоставляют лучшее сцепление с дорожным полотном и цепкость при резких поворотах даже на большой скорости.

Широкий или узкий профиль

На самом деле – дело вкуса и манеры езды, поэтому универсального ответа для каждого дать не получится. Если кратко: широкий профиль для любителей придавить педаль газа, а узкий – для спокойной езды. И вот почему.

Преимущества широкого профиля – меньше пробуксовок, короче тормозной путь (площадь контакта больше) и долговечность. Плюсы узкого профиля – большая сопротивляемость аквапланированию благодаря быстрому отводу воды от пятна контакта и доступность – разница в цене для некоторых схожих по свойствам покрышек при разной ширине протектора может отличаться в разы.

Нужен ли низкий профиль

Изображение с сайта remontiruemauto.ru

Что такое низкий профиль? По сути, это меньшая высота покрышки от протектора до боковины. Некоторые утверждают и горячо спорят, что низкий профиль – лучшее, что может предложить производитель на данный момент. Дескать, у нее жестче резина, поэтому и сцепление намного круче. Да так и есть, но приходится жертвовать многим. Например, комфортом.

Жесткость – это хорошо, но ровно до первой ямы, удар которой отчетливо почувствует и водитель, и его пассажиры. Также придется пожертвовать подвеской – удары, которые амортизирует боковина обычных покрышек, низкий профиль передает прямо на диски и подвеску. А еще нгизкопрофильная летняя резина стоит намного больше, чем обычная.

Хотя выбор по-прежнему остается за водителем.

Как подобрать жесткость

До этого мы не раз упоминали, что жесткая резина не дает достаточный уровень комфорта. А как насчет мягкой? У нее лучше сцепление, поэтому разгон автомобиля чуть быстрее, а тормозной путь – короче. Плата за это – меньшая износостойкость и поперечная устойчивость, а также некоторые скоростные ограничения – на большой скорости она немного «плывет».

На что смотреть при покупке

Чтобы в шиномонтажном сервисе понимать, что же вам предлагает продавец, давайте немного поизучаем маркировку покрышек.

Внимание стоит обратить на:

  • индекс скорости, указывающий на максимальную скорость, при которой ездить на таких покрышках безопасно;
  • индекс нагрузки – допустимая длительная нагрузка на одну покрышку.

Теперь разберем, стоит ли брать бывшие в употреблении шины. Низкая цена не должна вас смущать – б/у шины имеют меньший ресурс работы в отличие от новых (по понятным причинам). Поэтому стоит смотреть на качество и износ протектора, а также внимательно присмотреться, нет ли на них латок и прочих следов ремонта – вы же не знаете, кто его делал и насколько прямые у него руки?

Изображение с сайта altracing.ru

Если вы уже определились с типом покрышки, но пока не знаете, какие нужно выбирать, то узнайте типоразмер колеса, который производитель рекомендует устанавливать на ваш автомобиль.

Меньший радиус чреват повышенным расходом топлива и погрешностями работы спидометра и одометра. После этого присмотрите себе комплект и попросите их отбалансировать.

Важно

Если ваши колеса отбалансировать не удается, это свидетельствует о браке при производстве, поэтому их стоит вернуть продавцу и попросить заменить на качественные.

После установки обязательно отрегулируйте давление в колесах согласно установленным параметрам завода-изготовителя вашего автомобиля. Давление выше указанного в сервисной книге приведет к ухудшению сцепления авто с дорогой, а ниже – к повышенному расходу топлива и к повреждениям покрышки при наезде на кочку, ямку или бордюр.

Если вы все еще не знаете, как выбрать летнюю резину на автомобиль – посмотрите видео.

Мифы

Подводя итог, заметим, что вокруг спортивных покрышек с широким протектором сложился определенный культ – их предлагают ставить на все более-менее спортивные автомобили.

Однако узкий профиль и правильно подобранный под манеру и условия езды протектор дают гораздо больше комфорта, надежности при движении и универсальности, чем спортивные аналоги, место которым на идеальных трассах гоночного трекам.

Также заметим, что отечественные производители покрышек – далеко не самый худший вариант, по качеству сравнимый со средним классом иностранных производителей.

data-block2= data-block3= data-block4=>

Источник: https://pro100security.ru/articles/transport-security/kak-vybrat-letnyuyu-rezinu-dlya-avtomobilya.html

Как правильно выбрать летнюю резину для авто?

Для тех, кто не видит смысла в приобретении летних шин, когда можно купить всесезонные, поясним: какой бы привлекательной не была идея об универсальных покрышках, на деле они не смогут идеально подойти под погодные условия сразу всех времен года и обеспечить безопасную езду. Поэтому мы все же решили уделить внимание тому, как выбрать летние шины.

Выбор летних шин: основные параметры

В том, как выбрать летнюю резину, ничего сверхсложного нет, главное – изучить следующие параметры:

Типоразмер шин

Типоразмером называют соотношение таких параметров шины, как ее высота, ширина и посадочный диаметр, то есть наружный. Например, маркировка 195/65 R15 на шине обозначает, что ее ширина составляет 195 мм, высота профиля по отношению к ширине – 65%, а наружный диаметр – 15 дюймов.

Чтобы выбрать летнюю резину по типоразмеру правильно, нужно помнить, что профиль шины – величина довольно относительная. Значит, взять покрышки с шириной чуть больше требуемой, желая сохранить высоту профиля, не получится – она всегда увеличивается прямо пропорционально ширине. Внимательно относитесь и к посадочному диаметру – неправильные его размеры просто не дадут вам установить резину.

Высота профиля автомобильных шин делится на три типа: они бывают низкопрофильными (≤ 55%), высокопрофильными (60-75%) и полнопрофильными (≥ 82%). Низкопрофильные шины обеспечивают хорошую управляемость автомобилем, но не очень устойчивы к дорожным неровностям.

Шины же высокого профиля, наоборот, усложняют управление машиной, зато спокойно могут передвигаться по бездорожью.

На них часто даже не ставят соответствующую маркировку, поэтому, если вы увидите на резине только обозначение ширины и диаметра, то перед вами высокопрофильная шина с показателем 80-82%.

Тип рисунка протектора

Рисунок на толстом слое резины напрямую влияет на сцепление автомобиля с дорожным полотном, а также сопротивляемость качению колеса. Выделяют следующие типы рисунков протектора летних шин:

  • Классический симметричный, или ненаправленный – встречается чаще всего и хорошо подходит для городской езды и езды по трассам, потому и считается классическим. Такой тип протектора устанавливают еще при производстве машины.
  • Направленный симметричный – рисунок отлично подходит для езды во влажную и сырую погоду, так как обладает хорошим водоотводом и стабилизацией автомобиля на мокрой дороге. Однако задние шины с таким рисунком нельзя поменять на передние, и наоборот, что не дает их брать в качестве запаски.
  • Ассиметричный – такой рисунок обеспечивает комфортное вождение в любую погоду и подходит как для обычных седанов, так и для внедорожников. У таких покрышек есть внутренняя и внешняя сторона с разным рисунком, поэтому и устанавливать их нужно в строго заданном направлении.
Читайте также:  Плюсы и минусы автомобиля hyundai solaris

Индекс допустимой нагрузки

Нагрузка, которую летние шины смогут выдержать при езде на своей максимальной скорости, обозначается данным индексом. Потому, чтобы выбрать летние шины правильно, вам нужно получить представление о том, какие грузы или пассажиров вы собираетесь перевозить в своем автомобиле. Именно от индекса нагрузки зависит, какой вес будет приходиться на одно автомобильное колесо.

Обычно этот индекс имеет вид цифры от 60 до 125 единиц. Соответствие данного значения с допустимым весом в килограммах ищите в таблице:

Скоростной индекс

Чтобы знать, как выбрать летние шины правильно, нужно также обращать внимание на их скоростной индекс. Именно он указывает максимальную эксплуатационную скорость резины. Ищите его обозначение на шине рядом с маркировкой грузоподъемности и типоразмером – он представляет собой большую латинскую букву, значение которой можно посмотреть в таблице ниже:

Высокий индекс скорости способен обеспечить и наиболее короткий тормозной путь. Но осуществляя выбор летних шин, помните, что стоят они намного дороже покрышек с низким скоростным индексом.

Если вы поклонник быстрой езды, то можете выбрать летнюю резину с индексом H, V или W, а если лихачить не планируете, да и максимальная скорость самого автомобиля не позволяет, то смысла платить больше нет.

Тип конструкции шины

Существует два типа конструкций – радиальная и диагональная. Увидеть их практические преимущества можно на следующей таблице:

Как видно из таблицы, радиальная конструкция имеет гораздо больше преимуществ, поэтому диагональные каркасы уже уходят в небытие, а современные летние шины, представленные на рынке, в основном радиальные. Об этом вы узнаете, увидев букву R в маркировке типоразмера рядом со значением диаметра.

Как выбрать летние шины – определяем тип езды

Чтобы грамотно подобрать летние шины по вышеописанным параметрам, необходимо определить то, как вы обычно ездите и при каких условиях. Предлагаем сделать выбор из следующих примеров.

  • Любите ездить на высоких скоростях? Берите шины с любым протекторным рисунком, скоростным индексом V, W и профилем не выше 55%.
  • При езде в черте города и за ней можете остановиться на шинах в любым известным рисунком протектора, высотой профиля в 60% и скоростью T, S.
  • Часто случается ездить по бездорожью? Обратите внимание на профиль 80% с глубоким рисунком протектора. Хотите поменять шины на фургоне/минивэне – ищите маркировку C либо LT.

А если вам интересно узнать и о том, как выбрать зимнюю резину, то посмотрите следующее видео: 

Источник: http://megapoisk.com/kak-vybrat-letnie-shiny-objasnjaem-dlja-novichkov

На что нужно обратить внимание при выборе автомобильных шин?

 

Выбор шин – дело не простое, так как при неправильном выборе резины Вы сильно рискуете не только собой и своим здоровьем, но и здоровьем окружающих. При выборе резины, в первую очередь, нужно обратить внимание на характер и рисунок протектора. На это нужно обращать внимание как при выборе летней резины, так и зимней. Не стоит экономить при покупке шин и дисков для вашего автомобиля.

Протектор шины может быть нескольких видов, а именно: внутренние и наружные.

Протектор с типом Inside говорит о стороне внутренней стороне установки, а Outside обозначает наоборот, на внешнюю сторону. Направление вращения указывается при помощи английского слова Rotation и стрелочки, которая будет указывать направление вращения. Это нужно знать в первую очередь, так как правые не смогут подойти для левых и наоборот.

Протектор может также различаться по двум видам: универсальные и ненаправленные. Это значит, что шины меняются без соблюдения каких-либо предписаний и инструкций.

Зимние шины: спасти жизнь и сэкономить деньги

В испытаниях в зимних условиях, министерство транспорта обнаружило, что остановка была от 30 до 40 процентов дольше с всесезонными шинами, по сравнению с зимней резиной.

В поворотах транспортные средства с всесезонными шинами прошли тестирование со скоростью только от 40 до 50 км / ч, в то время как в транспортных средства, которые были оснащены зимней резиной, проблем не было.

Результаты проводились с авто с передним, задним и полным приводом транспортных средств.

Совет

Эксперты из страхования согласны, что зимние шины предназначены для спасения жизни. Интересно то, что многие люди, которые живут в снежных странах, признают необходимость этого.

Но некоторые водители в городе не видят необходимости переключаться. Дело в том, что мы все испытали те ледяные условия утром, когда вы спешите на работу или учебу.

Эти условия являются гораздо более опасными, чем просто снег.

Причина, почему эти шины являются наиболее эффективными в предотвращении несчастных случаев: они имеют более глубокие, специально разработанные ступени и сделаны из инновационных резиновых смесей, которые являются более мягкими и податливыми. Это позволяет им лучше выполнять маневры на льду, снегу и слякоти, а также в сухих и влажных условиях, когда температура опускается ниже 7С.

Предполагается, что важно следить за давлением воздуха в шинах. Быстрое сокращение может выпихнуть воздух из резины на целых 4 атм. Недостаточно накачанная резина может быть весьма опасна, поэтому очень важно держать давления в шинах в норме.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/na-chto-nuzhno-obratit-vnimanie-pri-vybore-avtomobilnyx-shin/

Как выбрать летние шины на легковое авто правильно

Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта.

Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет полезные свойства при высоких температурах. Модели отличаются иным рисунком протектора, обеспечивающим оптимальное сцепление с покрытием и отведение воды, когда это требуется.

Тонкости выбора летних покрышек по характеристикам

Задумываясь, как выбрать летние шины на легковое авто, стоит изучить именно специализированные модели для эксплуатации в соответствующих условиях.

Основные факторы, требующие внимания:

  1. Типоразмер – показатель, определяющий качество движения, сцепления с покрытием, предупреждающий неполадки. Он включает несколько значений – высоту, ширину шины и посадочный диаметр.

    Первые показатели можно менять, выбирая низкопрофильные, высокопрофильные исполнения.

  2. Рисунок, имеющийся на протекторе, влияет на возможности покрышек. Встречается симметричный направленный и ненаправленный, а также асимметричный.

    Глубина рисунка бывает разной, чем больше показатель, тем лучше способность к отводу воды.

Дополнительные показатели:

  1. Индекс скорости – обозначение, присутствующее на всех шинах. Чем выше индекс, тем лучше сцепление, сокращающее тормозной путь. Максимальные показатели рассчитаны на машины, передвигающиеся с большой скоростью.

  2. Нагрузка – определяет с каким весом способна справиться шина, если авто двигается на максимальной скорости.
  3. Состав – летняя резина включает компоненты, необходимые для повышения износостойкости, цепкости или мягкости протектора для комфортной езды.
  4. Конструкция – радиальная, диагональная практически не используется.

    Это универсальные исполнения для всех типов авто. Есть усиленные модификации.

Производители обязательно указывают преимущества покрышек, используя маркировку.

 Доступные покрышки для эксплуатации на российских дорогах

Условия эксплуатации, качество дорожного полотна, частая езда по пересеченной местности или скоростным трассам – показатели, влияющие на выбор резины. У каждого производителя покрышек есть дорогие модели, отличающиеся качеством.

Популярные модели:

  1. Cordiant Sport 3 – доступные, производительные покрышки, предназначенные для движения на больших скоростях, хорошо справляются с нагрузками. Выделяется оптимальная жесткость, устойчивость к износу.

  2. Nordman SX – тихие, асимметричные шины. Обеспечивают комфортное движение на грунте и при высоких скоростях. Резина жесткая, после двух сезонов требует замены.
  3. Formula Energy – облегченные, устойчивые покрышки. Разработаны для скоростного движения.

    Показатели цепкости, при вхождении в повороты, недостаточно высокие.

  4. Yokohama Bluearth – покрышки, обладающие симметричным ненаправленным рисунком. Повышают устойчивость авто, безопасность при езде по мокрому покрытию.

    Оптимизируют расход топлива, сокращают тормозной путь.

Более дорогая ценовая категория представлена брендами – Michelin, Nokian, Goodyear, Bridgestone.

Условия эксплуатации и процесс подбора покрышек

Задумываясь, как выбрать летнюю резину на авто, стоит учесть личные предпочтения, возможности, предназначение автомобиля. Характер дорожного покрытия также имеет значение.

Учитывая распространенные условия езды, можно облегчить выбор:

  • для движения в условиях города, и за его пределами со средней скоростью, требуются высокопрофильные модели с симметричным ненаправленным или асимметричным рисунком, соответствующим индексом скорости;
  • для скоростного движения требуются специальные низкопрофильные модели, выдерживающие такие нагрузки (рисунок асимметричный или симметричный направленный);
  • для бездорожья требуются высокопрофильные шины, глубокий протектор, индекс нагрузки должен быть соответствующим.

Различия и характеристики:

  • симметричный ненаправленный протектор – универсальное, доступное решение, подходящее для размеренной езды, привычных городских авто;
  • симметричный направленный рисунок – повышает устойчивость к аквапланированию при правильном монтаже;
  • асимметричный протектор, независимо от направленности, обеспечивает отличную устойчивость, управляемость в сухую погоду и в дождь, главное, правильно установить покрышки.

Поиск мягкой и тихой резины на лето

Чаще автомобили используются в условиях города. Желая получить максимальный комфорт во время езды, владельцы выбирают, какие летние шины самые тихие и мягкие?

При выборе стоит обратить внимание:

  1. На дорожное полотно, по которому чаще ездит авто. Это асфальт, грунтовая дорога, гравийное покрытие.
  2. Ширина – чем большие ширина покрышки, тем выше шумность при увеличении скорости.
  3. Мягкость – показатель, определяющий сокращение шума. Но чем мягче шина, тем скорее происходит износ.

Качество сцепления и уровень шумности – показатели, которые производители всегда указывают.

На практике наиболее тихими считаются модели:

  • Michelin;
  • Euromaster VH100;
  • Toyo Roadpro R610 – бюджетный вариант.

Выбор тихих исполнений позволяет снизить шумность во время езды и уменьшить постоянную нагрузку на нервную систему.

Оптимальный период для замены

Необходимость замены зимней резины на летнюю определяется погодными условиями. Весной, когда наступает теплый период, встречаются и холодные дни. Подходящим показателем для скорейшей замены считается средняя температура в 7 градусов тепла. Затягивать не стоит, произойдет потеря шипов, стирание протектора, резина станет мягкой.

Другие факторы, требующие внимания:

  1. Эксплуатация машины только в ранее утреннее и позднее вечернее время, когда температуры окружающей среды низкие, позволяет отложить процесс замены.

  2. При отсутствии шипов, процедуру откладывают, пока воздух не прогреется до 10 градусов в дневное время.
  3. При движении только по хорошим дорогам, замена проводится раньше.

  4. Шипованные модели меняют раньше, иначе день пробега на таких колесах приравнивается к преодолению 1000 км.

Источник: https://auto-sovets.ru/obzory/kak-vybrat-letnie-shiny-na-legkovoe-avto-pravilno.html

Какую правильно выбрать летнюю резину?

Вот и пришла теплая весенняя пора: птички поют и радуются солнцу и теплу. И как только температура на градуснике удерживается на отметке +7 и выше, многие автолюбители задаются вопросом «Какие шины лучше выбрать на лето?»

Многие владельцы авто имеют в запасе летнюю резину. Но многие забывают, что резина подвержена старению и износу, при этом становясь небезопасной. А порой именно это становится первопричиной аварии. И вот тут возникает вопрос покупки нового комплекта шин.

Важно! При температуре +7 у зимних шин ухудшаются свойства, возрастает тормозной путь. А при температуре +11 и выше, разница между летними и зимними шинами в тормозном пути составляет два корпуса авто.

Случается, что владельцы авто покупают всесезонную резину, считая, что тем самым они экономят свои деньги. Но так ли это? Летом такая резина как бы «плывёт» по дороге, так как она недостаточно жесткая. А для зимы она, наоборот, слишком жесткая, что приводит к тому, что машина «улетает» с траектории движения.

Да и комплекта такой резины хватает в среднем на 2-3 года, а за 5-6 лет это выходит два комплекта шин. Если же брать сезонную резину, то срок износа такой резины составляет где-то 4-5 лет за счёт сезонной эксплуатации.

Ну, и как, много экономии? В деньгах выходит то же самое, но как насчет нервов и здоровья?

И вот тут возникает вопрос: «Какие шины лучше выбрать?». Для начала нужно помнить, что на одной оси должны быть шины одного производителя, а еще лучше – все четыре колеса. Также нужно учитывать состояние наших дорог и бездорожья.

Очень часто техническая документация, прилагаемая к автомобилю, содержит информацию о том, какой тип резины, размер и пр. лучше всего подойдет для данной модели. С рекомендациями завода-производителя лучше ознакомиться и к ним прислушаться.

Итак, что нужно знать и на что обратить внимание при выборе летней резины?

1. Рисунок протектора

Существует три вида рисунка протектора летней резины:

1. Направленный рисунок протектора: во время езды по мокрому асфальту гарантирует комфортную езду, но слегка «плывет» на грунтовой дороге. Данный тип отлично подойдет водителям, которые отдают предпочтение тихой и спокойной езде.

2. Ненаправленный рисунок протектора: имеет клиновидные блоки на краях покрышки, за счет которых «разрезает» воду.

Но эти блоки – также и недостаток такого протектора, ведь туда легко забивается грязь и песок, что приводит к тому, что машина «плывет» по грунтовой дороге.

Да и особым комфортом на асфальте такие шины не отличаются. Такие шины еще часто называют «бюджетными» за их низкую цену.

3. Ассиметричный рисунок протектора: считаются наиболее цепкими и имеют глубокие канавки. Именно благодаря этим канавкам вода отлично отводится от колес, что делает автомобиль более управляемым и устойчивым во время дождя.

2. Высота профиля

Нужно помнить, что от качества дорожного покрытия зависит высота профиля. То есть низкопрофильная резина отлично подходит для гладких и ровных скоростных шоссе, но уж никак не для наших традиционных разбитых дорог, так как амортизационные свойства шин резко падают.

Обратите внимание

Если же взять резину для внедорожника с глубоким и высоким протектором, то на асфальтированных ровных дорогах она будет очень шуметь и иметь плохое сцепление именно благодаря крупности протектора, так как рассчитана для езды по бездорожью на малой скорости. Если же вы ищете резину для автомобиля, предназначенного для перевозки больших грузов, то вам определённо нужна резина с высоким профилем, который будет амортизировать как ударные нагрузки груза, так и неровности дороги.

Также высота профиля может значительно понизить вибрации в салоне авто. Чем ниже профиль – тем выше будут чувствоваться вибрации в салоне машины. Чем выше профиль – тем ниже вибрации, ведь высокопрофильная резина отлично амортизирует ударные нагрузки.

3. Мягкость резины

При выборе шин очень многие погружаются в интернет в поисках нужной информации, но нужно помнить, что этого недостаточно, ведь еще нужно и прощупать резину, характеристики которой вам понравились.

Если резина слишком твердая, то езда на мокром асфальте становится опасной, потому что такая резина имеет плохое сцепление. В такую резину добавляют меньше каучука, в связи с чем эти шины служат дольше и стоят меньше.

Еще одним видом шин, который имеет плохое сцепление с мокрым асфальтом, является жесткая резина. Да, у нее больше срок эксплуатации, и она отлично подходит для гравийного покрытия, но у нее плохое сцепление с асфальтированным покрытием.

И вот мы подобрались к мягкой резине. В ее состав входит большое количество каучука, а потому стоит она дороже. У нее отличное сцепление с асфальтированной дорогой, да и вообще, она отлично держит дорогу. Но она также и быстрее изнашивается: при резком торможении, высоких нагрузках на поворотах мягкая резина стирается.

Важно! Слишком мягкие шины при езде по раскалённому асфальту становятся еще мягче, так как покрышки нагреваются. Это мешает управлять авто, а на крутых поворотах заносит.

4. Индекс скорости

При покупке летних шин неправильного типоразмера или же диаметра, можно спровоцировать ДТП. Поэтому при покупке летней резины обязательно учитывайте основные технические характеристики авто. Также обратите внимание на индекс скорости. Если у резины, которую вы покупаете, индекс скорости выше, чем способен развивать ваш автомобиль, то это не ваша резина.

В связи с тем, что летняя резина изначально предназначена для высокоскоростной езды, то и летние покрышки имеют высокую степень устойчивости как к поперечным, так и к продольным нагрузкам. Такие шины имеют буквенную маркировку, которая выглядит так:

I — 100 км/ч; Q — 160 км/ч

K — 110 км/ч; R — 170 км/ч

L — 120 км/ч; S — 180 км/ч

M — 130 км/ч; T — 190 км/ч

N — 140 км/ч; H — 210 км/ч

P — 150 км/ч; V — 240 км/ч – 270 км/ч

ZR – свыше 270 км/ч.

Важно! При высоких температурах у шин с высоким индексом повышается сцепление с дорогой, в то время как другие летние резины при высокой температуре его теряют, что приводит к увеличению тормозного пути.

5. Ширина покрышек

На ходовые качества резины также влияет и ширина резины, ведь чем больше поверхность колеса, тем больше количество блоков протектора.

Плюсы широкой резины:

– увеличивается скорость разгона и торможения;

– повышается тяга и устройчивость на дороге;

– отлично подходит для сухого шоссе.

Минусы:

– увеличивает расход топлива при дожде;

– снижает сцепление с дорогой во время дождя;

– машина буксует по бездорожью.

6. Надписи на резине

Многих интересует вопрос, что же написано сбоку колеса и что значат все те надписи. Сейчас мы попробуем разобраться во всем этом.

1. DOT. Эта надпись содержит в себе самую важную информацию. А именно: информацию о заводе-производителе; неделю и год выпуска – самые последние 3-4 цифры. Например, 0407 значит, что шины выпустили в четвертую неделю 2005 года.

Обратите внимание! Гарантийный срок хранения резины – 5 лет. А потому, если при покупке резины вы увидели, что она 2005 года выпуска, то она вам точно не нужна. Если же вы пропустили данный факт при покупке, то вы можете требовать свои деньги назад, ведь магазин не имеет права продавать резину, которой больше 5 лет.

2. Made in… Думаем, вы и сами догадались.

3. TREADWEAR. Это информация об индексе износа. То есть, чем он выше – тем дольше будет служить резина.

4. TRACTION. Эта надпись означает индекс сцепления, который обозначается от буквы А до С.

5. Типоразмер. Для каждой машины он свой и выглядит примерно так – 200/50 R 16.

Ну вот, с наиболее важными и часто задаваемыми вопросами о том, какие характеристики нужно учитывать при выборе летней резины. мы разобрались. Но тем не менее. остается еще как минимум один вопрос. А именно: как правильно хранить летнюю резину?

На самом деле, для того, чтобы ваша летняя резина успешно «пережила» зимовку, нужно соблюдать лишь несколько несложных в исполнении правил:

1. Максимально снизить воздействие сильных морозов, что значит, что балкон и улица – не самый удачный выбор.

2. Высокую влажность или резкие перепады влажности воздуха также следует исключить.

3. Отказаться от идеи использовать шины как подставки или табуретки. То есть не нагружать на них какие-либо вещи, тем более на длительный период.

Со всего этого делаем вывод, что вам понадобится сухое, темное помещение с хорошей вентиляцией – это самый оптимальный вариант. Ну и, конечно же, не забудьте хорошенько протереть шины, перед тем как отправить их на зимовку. На этом все. Надеемся, что наши советы помогут вам сделать свой выбор.

Источник: https://auto.today/bok/4233-vybor-letney-reziny.html

На что обратить внимание при выборе шин?

Сегодня на рынке автомобильных шин представлен широчайший ассортимент товаров. Можно купить специальные «снежные шины» для внедорожников и зимние шины для других автомобилей. При этом снежные шины «вездеходного» уровня стали набирать особую популярность.

В чем преимущества таких шин? Многофункциональность. Всесезонные шины — самый универсальный тип шин. Они предназначены для езды по обычному дорожному покрытию, а также при изменении погодных условий, в дождь, дождь со снегом, по слякоти и даже в легкий снегопад.

Все сводится к управлению. Правильно подобранные шины позволят вам лучше управлять своим автомобилем, современные модели поставляются с трехсторонней зоной протектора для уверенного сцепления на дороге, обеспечивая при этом почти 3000 кг максимальной грузоподъемности. К примеру, летние шины Bridgestone — https://asva.ua/catalog/by_size/?season=6 — обладают подобными характеристиками.

Летние шины Goodyear помогают обеспечить повышенную тягу; они также отличаются долговечностью. Tire Rack предлагает шины Bridgestone Potenza, Touranza touring, RunGuard RunGuard, шины для экономичного пассажирского автомобиля Ecopia, легкого грузовика Dueler и зимние шины Blizzak, а также многие другие шины, используемые в качестве оригинального оборудования на новых автомобилях.

All-Season Eagle F1 Asymmetric All-Season — это высококачественная всесезонная шина Goodyear, разработанная для водителей спортивных автомобилей, спортивных купе и мощных седанов, которые хотят наслаждаться управлением своих автомобилей в любое время года.

Стоит отметить, что самые первые шины были полосами из кожи, а затем железными (позже — из стали), установленными на деревянных колесах, используемых на телегах и вагонах. Шина нагревалась в кузнечном огне, помещалась над колесом и гасилась, заставляя металл сжиматься и плотно прилегать колесо. Эту работа выполнял квалифицированный рабочий, известный как колесовратник.

Точно так же, как производители автомобилей выбрасывают как можно больше вариантов внедорожников, производители шин обновляют и обновляют свои комплекты на очередной сезон.

Также произошел сдвиг в сегменте всесезонных шин — благодаря компании Michelin.

Важно

В то время как французский производитель отказывается назвать свою CrossClimate всесезонной шиной, продукт предназначен для того, чтобы оставаться на машине в течение всего года.

Он также имеет лучшие сухие и влажные дорожные характеристики, чем традиционные конструкции, которые фокусировались на «снежном захвате» и были похожи на зимние модели.

Источник: http://to-ros.info/?p=67888

На что следует обращать внимание при покупке зимних шин?

Современная шина – это высокотехнологичный продукт, который по уровню сложности практически не отличается от автомобильного двигателя. А потому, вполне естественно, что разные автомобилисты выбирают шины, ориентируясь на какие-то свои предпочтения. Кто-то выбирает из того, что есть, а кто-то четко знает, что ему требуется и ищет шины именно с теми характеристиками, которые ему нужны.

К слову сказать, вторая категория автомобилистов гораздо менее обширна и большинство водителей, не слишком ориентируясь в эксплуатационных характеристиках покрышек, выбирают, исходя из своих финансовых возможностей. Такой вариант тоже имеет право на существование, однако существует риск купить некачественные покрышки, что приведет к дополнительным тратам. Экономить нужно с умом.

Впрочем, если выбирать шины, основываясь на некоторые правила, риск купить некачественный товар сводится к минимуму. В этой статье речь пойдет о зимних шинах, однако большинство правил применимо и к выбору летней резины.

Итак, зимние шины можно условно разделить на три категории: элитные покрышки от известнейших производителей, шины «второго эшелона» и шины, привлекающие в большей степени своей низкой стоимостью.

При этом позволить себе роскошь покупать дорогие зимние шины известных во всем мире брендов (Goodyear, Pirelli, Continental, Bridgestone, Dunlop) может позволить себе лишь 12% от общего числа водителей.

Около 82% автомобилистов выбирают шины, отличающиеся наиболее доступной ценой – Ярославль, Кама, Медведь, Таганка, Fortio, Nordman.

При выборе качественных покрышек особое внимание стоит обращать на место продажи шины. Ведь даже покупая товар известного бренда, всегда есть риск наткнуться на подделку, если приобретать этот товар в «неположенном месте».

Совет

Впрочем, говорить о подделках шин не приходится: очень уж дорогое это удовольствие – подделывать резину. Однако и без подделок существует не так мало проблем, с которыми можно столкнуться.

К примеру, просроченные, устаревшие или выбракованные шины.

Просроченные шины сегодня не редкость. Каким образом просроченные покрышки попадают на российский рынок? Вариантов много. Например, в Европе проводилась распродажа зимней резины, которая до этого хранилась на складе несколько лет. При этом об условиях хранения нам ничего не известно, а значит, нужно особое внимание обращать на дату выпуска покрышек, которая проставляется на боковине.

Есть вероятность столкнуться с выбракованными зимними шинами. Чтобы избежать такой неудачной покупки, следует обращать особое внимание на различные цветные пятна, нанесенные на боковину шины.

И если красные и белые пятна не опасны (с их помощью отмечают центр тяжести), то, например, желтое пятно сигнализирует о том, что эта шина по каким-то причинам выбраковалась на Западе.

При этом следует обращать внимание на потертости боковины – маркировочные пятна стереть невозможно, однако их можно зафрезеровать.

И, наконец, устаревшие шины. Имеется в виду именно устаревшие модели, снятые с производства.

Лучше не приобретать такие шины, потому как в случае, например, прокола покрышки, заменить шину вам будет нечем и вы просто потеряете все четыре покрышки – ведь в целях безопасности езды на дорогах требуется, чтобы все четыре шины были одинаковыми. А потому имеет смысл поинтересоваться, к линейке какого года принадлежит выбранная модель.

И, наконец, что касается ошиповки зимней резины. Практически все шины шипуются у нас в России, так как это позволяет существенно экономить.

Обратите внимание

Однако далеко не всегда при шиповке резины учитываются рекомендации завода изготовителя – как результат, вылетевшие из гнезд шипы, сточенные шипы – и это в первые два месяца эксплуатации.

К сожалению, визуально качество шиповки определить нельзя, а потому рекомендуется приобретать шипованные покрышки только в проверенном месте.

[ad#01-main]

Источник: http://autopremiera.ru/2011/02/14/what-should-look-for-when-buying-winter-tires/

Как правильно выбрать автомобильные шины? | По Совету Всему Свету

Общие рекомендации по выбору автомобильной резины, на что нужно обратить внимание при покупке, признаки хороших, качественных шин. Негласные правила правильной покупки авторезины.

Если у вас плохие колеса, то хорошей езды от своего автомобиля не ждите – тряска, вибрация, плохая управляемость вам обеспечены. Конечно, исходить из чужого опыта, при выборе резины – абсолютно бессмысленно. Каждый автомобиль обладает своей неповторимой «походкой», как и человек – кто-то стаптывает каблуки, кто-то носки, один косолапит, другой шаркает. Так и с шинами у автомобиля.

Справедливости ради, стоит отметить, что сохранность нормальных, не бракованных шин, напрямую зависит от того, как вы ездите на своей машине, то есть, от манеры вождения. А также от того, как часто вы проверяете развал-схождение и давление в покрышке.

В нашей, чисто русской интерпретации слова «авось» – хорошие шины, это те, которые поставил и забыл об их существовании.

  А вот и нет, от правильного выбора, установки и дальнейшего контроля за ними зависит, и качество езды, и безопасность всех, находящихся в автомобиле людей.

Немного о маркировке

Маркировка автомобильной резины,практически у всех шин, одинаковая. К примеру, маркировка 165/80 R13 означает, первое значение –ширина профиля резины, второе – процентное соотношение высоты профиля и ширины, а R13 – это свойство шины и размер колесного обода. При покупке обратите внимание еще на несколько важных цифр – это дата изготовления приобретаемой резины.

  • Правило первое – при покупке стоит обратить внимание, на так называемые отростки, они есть у каждой новой шины. Просто оттяните отросточек, сжав его пальцами, а потом быстро разожмите их, он должен вытянуться, как минимум на 2-2,5 от своей начальной длины и мгновенно вернуться в обратное положение.
  • Правило второе – проведите подушечками пальцев по внутренней стороне протектора, потом потрите их друг об друга, если на пальцах нет следов талька, не надо покупать такую резину.
  • Правило третье – обязательно проверьте, в каком году выпущены шины, максимальный срок службы шины – 5 лет.
  • Правило четвертое – найдите на боковине шины штамп отдела технического контроля (ОТК), сделанный светлой краской, присутствие светлых точек означает, что вам крупно повезло, так как они дополнительно проверены еще одним, промежуточным контролем.
  • Правило пятое – немного эксцентричное, но верное, возьмите с собой в магазин лупу. Покупая авторезину, осмотрите то место шины, которым она крепится на колесный диск, с помощью лупы, нет ли на ней, едва различимых, остатков краски. Красный цвет означает, что шина с косметическими дефектами, уцененная с класса «А» до класса «В»; несмотря на это, у нее есть гарантия, и купить ее можно. Желтая краска – это класс «С», шина в которой нарушен состав каучуковой смеси, покупать ее не надо. А от зеленого цвета держитесь как можно дальше – класс «О» подразумевает под собой внутренние дефекты, а этот уже чревато.

А чтобы не «заморачиваться» с подобными проверками – покупайте шины только в фирменных магазинах. Они слишком дорожат своей репутацией, чтобы продавать недоброкачественную продукцию.

Источник: http://po-sovetu.com/kak-pravilno-vyibrat-avtomobilnyie-shinyi/

Выбор летних шин

Ни для кого не является секретом, что неграмотный подход к выбору летних покрышек означает не только попусту потраченные деньги, но и проблемы, связанные с безопасностью движения.

Нельзя откладывать надолго приобретение летней резины, ведь дороги в зимние месяцы значительно отличаются от летних трасс. В это время машина ведёт себя иначе. Кроме того, мягкие зимние шины на сухой асфальтовой трассе изнашиваются более интенсивно.

Чем отличаются шины
Любой добросовестный автомобилист должен менять покрышки своей машины два раза в год. Комплекты колёс отличаются не только по нанесённому рисунку, но и по материалу, у которого разные свойства.

Например, мягкая резина используется в колёсах, которые рассчитаны на заснеженные, ледяные дороги. Несложно догадаться, что подобная структура будет не самым лучшим выбором для жарких дней, когда дороги начинают плавиться от солнечных лучей.

В это время скаты изнашиваются очень сильно. Колёса, в которые «обуваются» автомобили для движения по сухим летним дорогам, делаются из жёсткого резинового материала. Когда наступает холодная погода, он становится более грубым, из-за чего пропадает нормальное сцепление с трассой.

Важно

Благодаря этому происходит удлинение тормозного пути, управляемость машины ухудшается.

Существуют также универсальные покрышки, но для наших условий они не подходят. Правильнее будет сказать, что они одинаково плохо показывают себя в летнее время (не хватает жёсткости) и зимнее (материал недостаточно мягкий).

Критерии выбора
Если вы задумываетесь о том, на что обратить внимание, выбирая летние покрышки, то нужно нужно помнить о некоторых самых важных критериях.

Прежде всего, качество сцепления зависит от такого параметра, как химический состав резины. Большое значение также имеет рисунок на скатах.

От качества сцепления зависит, насколько хорошо автомобиль будет разгоняться и тормозить. Интенсивность износа покрышек определяется составом резины, рисунком протектора.

От рисунка и ширины профиля зависит, насколько оптимальной будет курсовая устойчивость машины.

Химические свойства резины, рисунок протектора – это параметры, от которых зависит уровень шума. При выборе покрышек надо обращать внимание на устойчивость резины при повороте на трассах с разным покрытием.

Всегда уделяйте внимание допустимому скоростному режиму, который возможен с подобными шинами. Комфортная езда зависит от силового каркаса.

Эксперты утверждают, что не следует приобретать чересчур массивные колёса, которые являются причиной дополнительной нагрузки на машину.

Совет

Стоит отметить, что слишком дорогостоящая резина далеко не всегда является оправданным вложением денег. При этом нужно понимать, что дешёвый комплект иногда подводит совершенно неожиданно.

Помните о том, что нет ни одного производителя подобной продукции в мире, который занимается выпуском покрышек, подходящих под все категории.

Именно по этой причине следует выбирать шины, в которых будет максимальное количество оптимальных свойств.

Характеристики покрышек для лета
Автомобилист, который занимается выбором покрышек, должен представлять себе, на основе какого именно материала они сделаны. Известно, что существуют основные компоненты, которые используются производителями.

Речь идёт о саже и каучуке. Кроме всего прочего, продукция дополняется разными силикатами. Чтобы увеличить вязкость, в резину добавляют некоторое количество крахмала, синтетических, растительных масел. Для увеличения стойкости покрышек используются присадки.

Данные ингредиенты нужны для обеспечения высокой степени сцепления с мокрой трассой, снижения коэффициента трения качения. Подобная информация представлена на официальных интернет-ресурсах профильных компаний. Именно эти сведения производители доводят до покупателей.

Если вы предпочитаете активный стиль езды, то вам нужно подумать о приобретении летней резины с повышенным коэффициентом сцепления. Если же для вас важнее всего экономить средства, необходимые для заправки транспортных средств во время долгих путешествий, то обратите внимание на шины с пониженным коэффициентом сопротивления качению.

Помните о том, что начинать пользоваться летней резиной следует в тот момент, когда температура воздуха достигает 7 град.

Выбор протектора
Надо понимать, что не бывает покрышек, которые одинаково ведут себя на дорогах разного типа. Вам придётся делать выбор, изучая разные узоры на резине.

К примеру, если вы планируете заниматься агрессивной ездой в сложных условиях, то стоит приобрести покрышки, где есть массивные выступающие фрагменты на рисунке. С помощью такого орнамента создаётся отличное контактное пятно.

Резина прекрасно цепляется за всевозможные дефекты на дороге.

Обратите внимание

Следует понимать, что в условиях города такие покрышки издают много шума, машина на них не может сильно разгоняться, несколько теряется управляемость. Если эксплуатировать их в течение долгого времени на твёрдой трассе, то происходит сильный износ.

В том случае, если вам надо приобрести шины для мегаполиса, то оптимальным вариантом будет комплект с маленьким рисунком, у которого неяркая фактура. Такая резина гарантирует создание максимального контактного пятна на асфальтовых дорогах.

Машины с подобными покрышки отлично чувствуют себя на резких поворотах, при этом наблюдается снижение акустического эффекта.

На рынке представлены разные рисунки протекторов летней резины.

Особенности ненаправленной симметрии
Данный вариант сегодня самый популярный, он считается универсальным.

Если говорить о преимуществах, свойственных такому рисунку, то можно начать с того, что с его помощью обеспечиваются оптимальные характеристики резины при различных условиях эксплуатации. Важно отметить, что подобные скаты могут переставляться на машине.

Резина эффективно работает на мощных транспортных средствах, при высокой скорости. Если пользоваться такими покрышками в дождь, то следует немного снижать скорость.

Наличие асимметрии в рисунке
Специалисты в сфере производства автомобильных покрышек говорят, что подобные колёса одинаково хорошо справляются с мокрыми и сухими трассами.

Это обеспечивается тем, что в шинах есть конструктивное деление на наружную и внутреннюю область.

При этом большое значение имеет направленность вращения, необходимо внимательно подходить к процедуре монтажа покрышек на диск.

Подобный орнамент позволяет добиваться высокой курсовой устойчивости автомобиля. Кроме того, в этом случае машина будет совершать самые разные манёвры с лёгкостью. В таких покрышках может быть разное направление рисунка и глубина канавок. Конечно, если канавки являются более глубокими, то автомобиль лучше чувствует себя на мокрых трассах.

Важно

Чтобы выводить из контактной зоны ненужную жидкость, покрышки оборудуются технологическими канавками. При этом уменьшается аквапланирование. Если у покрышек есть такое свойство, то на комплекте должна присутствовать маркировка «Aqua». Рисунком протектора V-образного типа следует пользоваться на сухих асфальтовых дорогах. В случае мокрого покрытия существует вероятность потери управляемости.

Свойства направленного симметричного рисунка
Это скаты, в которых обязательно соблюдается направленность.

Именно такой подход гарантирует, что летние шины будут выполнять все задачи, поставленные перед ней. Благодаря подобной фактуре снижается аквапланирование машины.

Но нужно понимать, что очень важно внимательно подходить к установке покрышек. Если установить их неправильно, то эффект может быть нежелательным.

На что обратить внимание
Занимаясь подбором летних автомобильных покрышек, нужно представлять себе условия, в которых они будут применяться, на каких дорогах, в каком климате.

К примеру, скат с низким профилем не подойдёт для плохой дороги, где есть множество рытвин, ямок. Пользоваться комплектами для внедорожника не следует на асфальтовых дорогах.

Обратите внимание на то, что есть производители, которые используют усиленные боковые части в колёсах, чтобы оберечь их от порезов.

Вы должны понимать, что колёса, в которых используется похожий рисунок, иногда обеспечивают различный эффект. Всё дело в том, что от состава материала также зависит, какими эксплуатационными характеристиками обладает комплект резины.

На рынке есть производители, которые не очень сильно известны, однако производящие действительно качественную продукцию. Исходя из этого, нельзя ориентироваться только на ценовой фактор, выбирая покрышки для лета. Но это не значит, что можно совершенно уверенно приобретать самый дешёвый комплект.

Если вы планируете приобрести покрышки б/у, то потратьте время на изучение. Надо посмотреть, есть ли латки на резине, явные дефекты, насколько сильным является износ, какая глубина протектора. Не забудьте проверить все шины, чтобы не было неожиданных неприятностей во время движения по дороге.

Источник: https://carpod.ru/vybor-letnih-shin_801.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector