Несколько советов по выбору автостекол?

Несколько советов по выбору автостекол?

Нередко собственникам автомобилей приходится столкнуться с необходимостью замены лобового стекла. Но в продаже можно найти множество таких изделий.

Как же сделать правильный выбор среди такого большого разнообразия? Многие автомобилисты по своей неопытности зачастую приобретают лобовое стекло, не уделяя внимание производителю, стоимости и характеристикам. Но если разобраться, то от правильности выбора лобового стекла зависит многое.

В этом обзоре мы поговорим о том, чему нужно уделять внимание при покупке автостекол. Автостекла Деталька отличаются своим высоким качеством. Этот магазин помимо большого ассортимента автомобильных стекол может предложить еще и услугу по установке.

Визуальный осмотр

Перед покупкой внимательно осмотрите такой товар. Если на его поверхности присутствуют царапины и сколы, то от покупки лучше отказаться. Ведь скорее изделие неправильно хранилось или же было повреждено во время транспортировки. И соответственно от покупки такого варианта лучше отказаться.

Маркировка

Особое внимание уделите маркировке, по ней можно определить качество и вид такого изделия. Такие надписи наносятся на поверхность стекла шрифтом черного цвета. По маркировке можно узнать дату изготовления, тип изделия и другую важную информацию.

Качество

Если вы решили использовать в своем транспортном средстве закаленное стекло, то в таком случае особое внимание уделите качеству пайки. На токопроводящей шинке должен быть матовый оттенок во внутренней части. Иногда производители могут наносить на поверхность изделия специальный кант для декорирования.

Осмотрите кант

Кант в таких изделиях необходим, чтобы обеспечить хорошую защиту клеевому слою. Для его нанесения на поверхность применяется специальное оборудование.

Если стекло является заводским, то такие точки наносятся на одинаковом расстоянии друг от друга. Если перед вами подделка, то там кант может быть неравномерным.

В некоторых случаях он может наноситься и в несколько рядов, что не совсем правильно.

Изучение кромки

Если перед вами заводское изделие, то края должны быть гладкими без разных дефектов. Если перед вами заводское изделие, то там лишняя часть пленки аккуратно срезается. А для защиты изделия во время хранения, на поверхность стекла может наноситься полиэтиленовая пленка.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterТрещина на лобовом стекле – это повреждение одной из самых важных частей автомобиля.Общее явление, которое редко зависит от водителя, это мелкие трещины на лобовом стекле автомобиля.Даже в продукции ведущих производителей часто встречается брак и повреждения при хранении и транспортировке.

Стекло автомобиля постоянно подвергается самым разным воздействиям.Двери автомобиля – вещь непростая и очень важная. Водить машину с отсутствующей дверью нельзя.Знающие автовладельцы для того, чтобы защита лобового стекла от царапин и сколов была максимальной, используют плёнку ClearPlex.

Обратите внимание

Каждый автолюбитель хоть раз сталкивался с такой проблемой, когда двигатель внезапно глохнет.Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/neskolko-sovetov-po-vyboru-avtostekol

Топ — 9 советов по выбору лобовых автомобильных стекол

Многие автолюбители в своей жизни сталкивались с необходимостью замены лобового стекла в своем автомобиле.

Но как правильно сделать выбор в многообразии изделий? Многие новички думают, что можно приобрести любое стекло, не обращая внимания на цену и производителя.

На самом деле от качества устройства может зависеть не только здоровье водителя в случае ДТП, но и его жизнь. В данной статье приведем девять полезных советов по выбору автомобильного стекла.

Лучше производить замену лобового стекла автомобиля в специализированных центрах

Совет 1. Внимательно осмотрите изделие

Перед тем как покупать лобовое стекло, обязательно его осмотрите на факт наличия царапин, сколов, повреждений. Если имеют место посторонние включения, то от покупки такого изделия лучше сразу отказаться.

Совет 2. Обращайте внимание на маркировку лобового стекла

На качественное заводское стекло обязательно наносится маркировка. Надписи выполняются черным цветом. При этом указывается наименование завода, тип стекла и дата его производства.

Тип изделия может обозначаться буквой T (закаленное стекло) и WL (триплекс). По-особенному наносится дата изготовления. В частности, месяц «набивается» точками, год указывается одной или двумя последними цифрами.

К примеру, в случае изготовления стекла в январе 2014 года на изделии будет нанесено «. 14».

Важно

Совет 3. Проверяйте качество триплекса

При изготовлении качественного триплекса должна использоваться разноцветная пленка лучшего качества. Если лобовое стекло тонированное, то используется пленка зеленого цвета, для прозрачного стекла используется бесцветная пленка. Если в верхней части  есть затемнение, то применяется стекло с сине-зеленой полосой.

Совет 4. Стекло должно быть закаленным

Когда речь идет о выборе заднего стекла, то особое внимание нужно обращать на качество пайки штекеров к «шинам» стекла. Сама токопроводящая шинка должна иметь матовый оттенок изнутри, а снаружи – красно-коричневый. В некоторых случаях на автомобильные стекла наносится декоративный кант (на боковых стеклах такой окантовки не бывает).

Совет 5. Обращайте внимание на кант

Зачем вообще нужен кант? Фактически, это защита клеевого слоя. Нанесение осуществляется шелкотрафаретным методом. Если стекло заводское, то точки нанесены на равноудаленном расстоянии друг от друга. На поддельном изделии черная окантовка чаще всего смещена и слегка размазана. Более того, точки на подделке нанесены в два ряда.

Совет 6. Осмотрите кромку

У заводского стекла края обязательно будут гладкими, благодаря качественной обработке. Лишняя часть пленки аккуратно удаляется. Кроме этого, на кромку ветрового стекла надевается полиэтиленовый пакет, который надежно защищает изделие во время хранения.

Совет 7. Гарантия от производителя

Любой качественный товар должен продаваться с гарантией от производителя. В частности, покупателю должны предъявляться сертификаты качества, подтверждающие соответствие изделий существующим стандартам.

Совет 8. Голографическая этикетка

Оригинальные лобовые стекла обычно продаются с голографической этикеткой, которая располагается в нижнем углу изделия (обычно с левой стороны). Вторичное применение наклейки запрещено. На самой наклейке обычно прописывается стандарт качества и порядковый номер.

Совет 9. Стоимость о многом говорит

Конечно, каждый автолюбитель хотел бы приобрести стекло по максимально низкой цене, но подобная экономия может оказаться очень опасной. Низкая стоимость может быть свидетельством в первую очередь плохого качества. Поэтому цена должна быть последним критерием, по которому вы будете выбирать ветровое стекло. Более того, низкая стоимость – это яркий признак подделки.

data-full-width-responsive=”true”>

В статье приведены лишь немногие рекомендации по выбору качественного лобового стекла для автомобиля. Но для большинства автолюбителей и их будет вполне достаточно. А вот как правильно менять лобовое стекло читайте здесь.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/vyibor-avtomobilnyih-stekol/

Как правильно выбрать качественное лобовое стекло — DRIVE2

Лобовое стекло автомобиля в российских реалиях — расходник, требующий замены раз в несколько лет.

Кто-то из автолюбителей ловит камень от идущей впереди машины, кто-то попадает в ДТП и повреждает хрупкое изделие, иные ездят чрезвычайно аккуратно, но и им не удаётся сберечь лобовое — с годами оно затирается щётками «дворников» и покрывается мельчайшими рисками от ударов песчинок.

В любом из перечисленных случаев наиболее правильным решением становится замена ветрового стекла на новое. В этой статье мы раскрываем секреты выбора наиболее качественного и безопасного лобового стекла, которое прослужит годы.

Казалось бы, что может быть проще покупки и замены одного стекла на другое?! Заказать или приобрести его в автомагазине сейчас не составляет большого труда на практически любую модель любой марки. Выполнить замену также можно в любом мало-мальски приличном автосервисе.

Совет

Однако важно не упустить как минимум два момента: автомобильные стёкла (лобовые и задние) на всех современных автомобилях жёстко вклеиваются в проём кузова и в процессе эксплуатации выполняют роль силового элемента — операция по замене трудоёмка и требует массы времени и средств. Кроме того, срок службы изделия напрямую зависит от качества компонентов и соблюдения всех технологических процессов при его изготовлении. Приобретая сомнительное стекло, нужно помнить: стоимость его замены будет идентичной, а срок службы — едва ли!

Оригинал и неоригинал

Так называемое оригинальное стекло всегда обладает заведомо высоким качеством, но и стоит при этом заметно выше аналогичных неоригинальных стёкол.

Такие изделия выпускаются под оригинальным брендом (OEM), отвечают всем требованиям и стандартам автомобильного концерна, производятся с соблюдением технологии, из протестированных испытанных материалов и одобрены аттестующими организациями.

Под оригинальным брендом всегда скрывается вполне конкретный поставщик, заключивший соглашение с производителем.

Неоригинальный продукт ARG, имитирующий оригинал, совсем не обязательно сильно уступает ему по свойствам и нередко стоит в разы дешевле стекла OEM. Производитель дубликата не связан жёсткими требованиями автомобильных концернов и может отступать от технологий производства оригинала, а также использовать более дешёвое сырьё.

На таком стекле нет фирменного логотипа автопроизводителя, а значит, помимо прочего, ваш автомобиль с таким стеклом при перепродаже как минимум потеряет в цене, а то и вовсе отпугнёт покупателя.

В худшем случае стекло будет иметь серьёзные дефекты, лишится части датчиков, пятака для зеркала, защитной полосы, антенны и прочих атрибутов оригинала.

Рекомендация

Если вы не стеснены финансово, смело выбирайте оригинальное стекло. Хотите сэкономить — присмотритесь к изделиям фирмы, которая произвела оригинальное стекло для конвейера. Ну а если желаете потратить минимальные средства — выбирайте среди многочисленных аналогов, руководствуясь перечисленными ниже критериями.

Тип и маркировка лобового стекла

Отправляясь в автомагазин за лобовым стеклом, помните: все качественные стёкла выполнены сегодня по технологии триплекс и маркируется аббревиатурой WL. Калёное стекло (T) давно ушло в прошлое и категорически не рекомендуется к установке, хотя и может встречаться на рынке.

Выбирая автостекло, для начала внимательно изучите маркировку, расположенную в углу.

Лобовое стекло не должно быть калёным (калёное стекло легко пробивается камнем навылет, после чего полностью теряет прозрачность, что может привести к ДТП).

Обратите внимание

В маркировке обязательно должен быть указан изготовитель, знаки омологации и дата производства. Поддельные изделия выдают себя отсутствием маркировки или ошибками в ней.

Качество триплекса

Все имеющиеся в продаже заводские триплексы изготавливаются примерно по одной технологии: два стекла класса М1 толщиной не менее 2 мм склеиваются между собой поливинилбутиральной (ПВБ) плёнкой. При этом качество как стекла, так и плёнки стандартизировано. На свойства конечного продукта влияет, в первую очередь, культура производства на каждом конкретном предприятии.

Для изготовления триплекса нужно вырезать два одинаковых стекла, склеить их плёнкой, придать нужную форму, обработать кромки, обрезать края и избавиться от пузырьков воздуха, чтобы минимизировать искажения и придать максимальную прозрачность, нанести шелкографию и снабдить стекло всевозможными аксессуарами (нитями электрообогрева, пятаком для зеркала, датчиками и т. д.).

Как раз в этом и кроется секрет качества.

Любые неровности краёв, геометрические искажения, недочёты в окантовке выдают поддельное или низкопробное изделие, от покупки которого лучше всего отказаться. Насторожить должны любые нарушения целостности стекла и деформации, равно как и отклонения от размеров более чем на 5 мм.

Особое внимание нужно уделить шелкографии: на откровенно плохом стекле она отсутствует либо нанесена халтурно.

Ещё один верный признак откровенно дешёвого стекла сомнительного качества — замена шелкографии на зелёные, красные или синие полосы — серьёзные производители такого барахла не делают.

На что ещё обратить внимание

Косвенно подтвердить высокое качество триплекса может его толщина. Правило здесь простое: чем стекло толще, тем большие нагрузки без ущерба оно сможет воспринимать и тем сложнее его можно будет разбить.

При прочих равных старайтесь выбрать самое толстое стекло — оно улучшит шумоизоляцию автомобиля, надёжнее защитит от ударов и с большой вероятностью прослужит заметно дольше тонкого.

Только помните — толщина стекла в разных его точках должна быть одинаковой!

Важно

Ярко говорят о качестве стекла и его кромки — они должны быть аккуратно скруглены по радиусу, без выступающего клеевого слоя. Смещение стёкол относительно друг друга недопустимо.

Чтобы проверить стекло на оптические искажения, нужно направить свет на наклонённое (примерно как на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран. Тёмные полосы выдадут все недочёты. Искажения можно заметить и по предметам, находящимся за стеклом на расстоянии нескольких метров.

Все серьёзные производители автостекла снабжают свою продукцию гарантией и сертификатами качества, а подлинность изделия подтверждают голографической этикеткой или голограммой с названием фирмы, подтверждением стандарта качества, номером партии, серии и т. д.

Китайские компании также умеют выпускать неплохие стёкла, однако, по мнению экспертов, их химический состав несколько отличается — они быстрее затираются щётками и быстро приходят в негодность из-за множественных повреждений. Толщина таких изделий минимальная.

Читайте также:  Пневмоподвеска своими руками

Чем передний привод круче заднего 8 веских аргументов.
Ещё один показатель качества — стоимость изделия: заводской триплекс от мировых производителей заведомо не может быть слишком дешёвым. Цена напрямую связана с качеством комплектующих и зависит от места производства.

Не дайте себя обмануть!

На закуску — один важный нюанс, о котором многие автомобилисты никогда не слышали.

Застрахованный по ОСАГО или каско автомобиль в процессе ремонта всегда должен оснащаться исключительно оригинальным стеклом: на нём обязана быть заводская маркировка завода-изготовителя автомобиля, а деталь должна иметь каталожный номер.

Недобросовестные страховщики (и/или сервисные центры, с которыми сотрудничают страховщики), пользуясь незнанием автомобилистов, устанавливают дубликатное стекло, которое в разы дешевле (и почти всегда во столько же раз хуже) оригинала, а разницу в цене кладут себе в карман.

Стоимость автомобиля при этом моментально падает на 5% (в соответствии с «Методическим руководством для экспертов»). Рыночная цена машины также снижается на 5-10%. При последующей страховке по каско ваше стекло уже будет считаться дубликатом и заменяться также на дубликат.

Совет

Если после ремонта вы заметили подмену, смело требуйте замены на оригинал. Таково ваше законное право!

Источник: https://www.drive2.ru/b/497097179450573516/

Лобовое стекло для недорогого автомобиля – какое выбрать? – журнал За рулем

6 февраля 2018 года

Ветровые стёкла на наших дорогах относятся к расходным матери­алам. Камешек из-под колеса другой машины — и вот она, трещина. А значит, отправляемся за новым стеклом.

https://www.youtube.com/watch?v=bV46OKpt_U4

Выбор стекол для распространенных и недорогих машин велик. Мы решили испытать стёкла для популярного универсала Лада Ларгус - их ставят и на Renault Logan первого поколения. Выбирали стёкла из разных ценовых групп. Цена самых дешевых начинается с 2000 рублей.

Обычно это стёкла без затемненной полосы в верхней части и площадки для крепления зéркала заднего вида. Верхний же предел ограничен 4500 рублями — столько стоят стёкла производителей с мировым именем, таких как Sekurit и Pilkington.

Не забыли мы и про оригинальные комплектующие: на тольяттинском сборочном конвейере на Ларгус ставят стёкла Борского стекольного завода.

Вклеить стекло самому или довериться многочисленным установщикам? Если хочется повозиться, если есть место и время, то можно провести такую работу и самостоятельно. Но даже на иномарках преклонного возраста, которые когда-то были дорогими, ветровое стекло окружено множеством накладок и резинок, демонтировать которые без повреждений не всегда удается. У профессионалов в загашнике наверняка найдется какой-нибудь схожий профиль, а вот в гараже частника — вряд ли.

Программа испытаний

Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: ­1436 × 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.

Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина стекол может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается — это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.

Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.

Стекло с сильными оптическими искажениями при освещении косыми лучами поляризованного света давало бы на экране хорошо заметные темные полосы. К счастью, ни одно из испытуемых стекол такую картинку не показало.

Стекло с сильными оптическими искажениями при освещении косыми лучами поляризованного света давало бы на экране хорошо заметные темные полосы. К счастью, ни одно из испытуемых стекол такую картинку не показало.

Все образцы проверили на оптические искажения.

Для этого нужно направить свет от проектора на наклоненное (под тем же углом, что и на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран: не должно быть темных полос. Их мы и не увидели ни в одном из испытаний: по этому параметру все протестированные образцы признаны годными.

Выявить серьезные оптические отклонения можно и при покупке: нужно посмотреть сквозь наклоненное под рабочим углом стекло на предметы, расположенные в нескольких десятках метров. Если заметны искажения, не покупайте.

Обратите внимание

Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стеклá и диаметр замутненного пятна.

Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу — за полностью матовое пятно на стекле, пятерку — за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц.

Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется дворниками и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, - такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.

Пескоструйная установка, заправленная мелкодисперсным песком, воздействует на стёкла в течение равных периодов времени и с одинакового расстояния. После воздействия ­оцениваем степень помутнения стекла.Пескоструйная установка, заправленная мелкодисперсным песком, воздействует на стёкла в течение равных периодов времени и с одинакового расстояния.

После воздействия ­оцениваем степень помутнения стекла.

Очень важный параметр ветрового стекла — способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению».

Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте — он нужен для обеспечения аварийного выхода). Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклá с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале.

Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза» с незначительными трещинами вокруг, а единице — сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.

Тарированный удар твердосплавным бойком не должен приводить к появлению большого числа трещин и сквозному проникновению бойка через все три слоя стекла.Тарированный удар твердосплавным бойком не должен приводить к появлению большого числа трещин и сквозному проникновению бойка через все три слоя стекла.

Нынче на машинах вы не увидите абсолютно бесцветных стекол — все имеют легкую атермальную тонировку: зеленоватую, коричневатую, сероватую, синеватую. И новое ветровое стекло лучше подобрать в тон к остальным. Оно должно пропускать не менее 70% света. Темнее имеет право быть только цветная полоса в верхней части стекла. Кстати, с ней неудобно ездить рослым водителям, предпочитающим высокую посадку: нижняя кромка такой полосы будет конкурировать с линией горизонта.

Итоги

Все стёкла показали близкие результаты. Нет ни откровенных провалов, ни заоблачно высоких показателей. Так и должно было получиться: прошли времена, когда кооперативы варили для Жигулей ветровые стёкла, которые не умещались в проеме. Не попались нам и стёкла, через которые весь мир предстает перед водителем словно в кривом зеркале.

И всё же нам удалось расставить испытуемых по ранжиру — исходя из результатов проверок технических параметров. А еще указываем цену, чтобы каждый покупатель мог соотнести понравившееся стекло с толщиной кошелька.

Как обычно, результаты теста относятся только к конкретной закупке и не могут являться основанием для оценки всей продукции той или иной фирмы в целом.

Обозначение на стекле: БОР WL TINTED, ОАО «AGC Борский стекольный завод», РоссияОбозначение на стекле: БОР WL TINTED, ОАО «AGC Борский стекольный завод», РоссияТолщина 4,42 ммЦена 3600 руб. Обозначение на стекле: BENSON, Benson Automobile Glass Со., Ltd., КитайОбозначение на стекле: BENSON, Benson Automobile Glass Со., Ltd., КитайТолщина 4,37 ммЦена 3700  руб. Обозначение на стекле: FY, Fuyao Glass Industry Group Co., Ltd., КитайОбозначение на стекле: FY, Fuyao Glass Industry Group Co., Ltd., КитайТолщина 4,53 ммЦена 3300  руб. Обозначение на стекле: KMK GLASS, ООО «KMK Glass», РоссияОбозначение на стекле: KMK GLASS, ООО «KMK Glass», РоссияТолщина 4,30 ммЦена 2500  руб.
Обозначение на стекле: LEMSON, ООО «Стеклолюкс», РоссияОбозначение на стекле: LEMSON, ООО «Стеклолюкс», РоссияТолщина 4,42 ммЦена 3000  руб. Обозначение на стекле: PILKINGTON, Pilkington Glass, страна изготовления не указанаОбозначение на стекле: PILKINGTON, Pilkington Glass, страна изготовления не указанаТолщина 5,20 ммЦена 4200  руб. Обозначение на стекле: SE, ООО «ТПК „Спектр“», РоссияОбозначение на стекле: SE, ООО «ТПК „Спектр“», РоссияТолщина 4,32 ммЦена 2700  руб. Обозначение на стекле: XYG, Xinyi Glass Holdings, Ltd., КитайОбозначение на стекле: XYG, Xinyi Glass Holdings, Ltd., КитайТолщина 4,40 ммЦена 3400  руб.

Ограничения в правах

После замены стеклá его обязательно закрепляют скотчем, и снимать его сразу после посещения мастерской нельзя: нужно выждать не менее пяти часов. В течение первых суток не вставляйте под стекло таблички или пропускá. В течение двух суток нужно воздержатся от мойки автомобиля струей воды под давлением, заездов на бордюры и вывешивания автомобиля на подъемнике.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/910655-za-steklom/

Девять советов по выбору лобовых автомобильных стекол

x

Check Also

Содержание: Что необходимо знать для вождения машины Правила управления авто Как быстро научиться водить автомобиль В старой песне пелось: «Автомобили буквально всё заполонили…». И действительно автомобили можно увидеть везде. Если …

Почему потеют фары? Что делать, чтобы автомобильные фары не потели? Запотевание фар – достаточно распространенная проблема, с которой часто сталкиваются водители и владельцы самых разных транспортных средств. На первый взгляд …

Консультация по теме: Консультация для родителей о необходимости использования автокресла. Виды кресел, правильное место установки, правила пользования, мотивация для родителей. Информация для родителей о важности использования водителями детских удерживающих устройств …

Важно

Новое авто нельзя использовать так же, как автомобиль с большим пробегом. Все дело в том, что он имеет абсолютно новые компоненты, которые были собраны в единую систему, а ей нужна …

АКПП — автоматическая коробка переключения передачАКПП состоит из гидротрансформатора и ряда планетарных передач.Гидротрансформатор позволяет передавать крутящий момент плавно и усиливать в 2,5 раза.В гидротрансформаторе нет прямого сцепления с ведущей передачей …

Как стать таксистом – список документов и действий для водителя Во время экономического спада многие владельцы автомобилей подумывают о приобретении основной или дополнительной работы в виде извоза людей. Таксисты неплохо …

Как вы думаете, какое повреждение автомобиля является самым частым? Конечно, это лобовое стекло. Оно является лидером среди всех случаев повреждения машины. Самой частой причиной повреждения лобового стекла является попадание камня. …

Алюминиевые прессованные профили и алюминиевый прокат – плиты, листы и фольга – являются алюминиевыми полуфабрикатами. Из алюминиевых полуфабрикатов методами механической обработки или методами обработки давлением получают полностью законченные изделия или …

Подготовка машины к зиме настолько избитая тема, что порой кажется все интересное и важное давным-давно уже сказано. Нам осталось лишь просеять многочисленные советы по техническому обслуживанию в осенне-зимний период и …

MishGaN33 › Blog › Правила и техника общения с ГИБДД или что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД Умение находить общий язык с инспектором ГИБДД в тандеме с соблюдением правил …

Обозначения на шинах и их расшифровка. Как разобраться? Каждый, покупая и устанавливая шины, рассматривал их и обнаруживал множество различных символов. Что они значат и зачем нужны? Полная расшифровка обозначений маркировки …

Когда наступает зима, холодный период, возникает необходимость выбора подходящей зимней резины для смены покрышек на авто. Это требуется для повышения безопасности, управляемости на дороге. Так как при понижении температур летние …

В пути случаются самые разные ситуации, и зачастую, положив в багажник тот или иной инструмент, можно без проблем справиться с какой-то мелкой поломкой, мешающей нормально и безопасно продолжать движение. В …

Совет

Наличие автомобильной аптечки первой помощи – обязательное требование, нарушение которого влечет предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Аналогичное взыскание ожидает водителей при неправильной комплектации аптечки и наличии комплектующих с …

Топливный фильтр является одним из элементов топливной системы транспортного средства. Он отвечает за фильтрацию и нейтрализацию ржавчины и грязи, содержащейся в металлических емкостях хранения топлива, а также за устранение воды …

Работоспособность каждого водителя в значительной мере зависит от того, насколько удобна его поза. Правильная посадка водителя за рулем обеспечивает прекрасную видимость пути, вызывает наименьшую усталость, поэтому имеет крайне важное значение. …

Расчет транспортного налога в Москве и Московской области Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу …

Разница в поведении за рулем между женщинами и мужчинами Эксперты рассказали, как работает женская психология и помогает ли наличие прав в дамской сумочке чувствовать себя более уверенно и независимо. Естественно, …

Сайт Step by step — это женский интернет журнал, в создании и развитии которого может принять участие каждый. Мы часто бываем недовольны чем-то в своей жизни и обещаем себе начать …

Каждого кто однажды получает права, интересует вопрос, какую машину купить начинающему водителю. Сегодня предоставлен огромный выбор авто в различных ценовых категориях и классах. Начиная от сравнительно дешевых автомобилей где-то за …

ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА СНИЖАЕТ ШАНСЫ УГОНЩИКА Что же можно предпринять, чтобы воспрепятствовать угону автомобиля? Конечно же, поставить систему сигнализации. В настоящее время рынок насыщен различными сигнализационными устройствами. Множество фирм и станций …

Обратите внимание

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля: советы профессионалов и отзывы о производителях Качественная резина – это не просто залог хорошей управляемости автомобиля и комфорт водителя за рулем, но и основа …

8 причин, почему владеть старой машиной лучше, чем новой Почему владеть старым автомобилем выгоднее. Вы недавно приобрели новый автомобиль и постоянно боитесь за него, даже купив полис КАСКО? Более свежий …

В статье «все, что должен знать автолюбитель» мы дадим вам советы, которые помогут как начинающим, так и более опытным автолюбителям правильно вести себя на дороге с представителями ГИБДД и милицией. …

Источник: http://tula-intim.ru/sovety-avtolyubitelyam/devyat-sovetov-po-vyboru-lobovyx-avtomobilnyx-stekol

Как выбрать фирменное автомобильное стекло

Большое количество автомобильных стекол, которые продаются в магазинах и на авторынках, являются попросту подделкой известных марок. К сожалению, такие подделки — это некачественная продукция, изготовленная кустарным способом. Производство поддельных изделий подрывает репутацию реальных фирм, но самое главное, что эксплуатация таких стёкол оказывается опасной. Почему?

Подделку выявить непросто, но возможно

С первого взгляда найти отличия между фирменным стеклом и подделкой сложно. Поэтому, часто установив такое стекло на свой автомобиль, автолюбитель понимает лишь с началом эксплуатации, что оно некачественное. Но, тем не менее, эти отличия существуют.

Подделка может легко царапаться щетками «дворников», а вид через стекло — искажаться. Но опаснее всего то, что прочность подделок зачастую оказывается очень низкой.

В результате, при механическом воздействии подобное стекло может лопнуть и расколоться на острые осколки, которые травмируют водителя и пассажиров.

Некачественное стекло, может «взорваться» даже при незначительном ударе или из-за резких перепадов температуры.

А дело все в том, что при производстве подделок, естественно не применяются жёсткие стандарты качества, да и качественное сырье просто-напросто отсутствует. Оригинальные модели стекол, изготовленные на заводе, прочнее подделки в 4-5 раз.

Да и срок его эксплуатации намного больше — в десятки раз! При механическом ударе заводское стекло разбивается на осколки с тупыми краями, которые не причиняют вред находящимся в автомобиле. Это достигается благодаря специальной закалке стекла.

Оно также не мутнеет и не искажает виды.

Автостекло-подделку часто вырезают вручную, и поэтому его размеры могут элементарно не подходить под ваш автомобиль. Оно будет или не входить в проем, или его габариты окажутся даже меньшими. На заводах применяется алмазная резка, и фирменное стекло обрезается по чертежам автопроизводителя, поэтому случаи, что габариты стекла не подойдут к вашему авто, исключены.

Края поддельного стекла, как правило, плохо обработаны и имеют сколы и заусеницы.

Солнцезащитная полоса, которая находится вверху лобового стекла, на подделке низкого качества и неправильной ширины, которая не соответствует требованиям ГОСТа. Да и выгорит она на солнце, очень быстро.

Промышленным путем, эта полоса наносится с использованием слоя краски, который препятствует разрушительному воздействию лучей солнца.

Виды автостекол

Автомобильные стекла разделяются на однослойные и многослойные. Однослойные — сталинит — это закаленные стекла, разбивающиеся при ударе на неострые осколки. Такие стёкла, как правило, устанавливаются в задние и боковые оконные проёмы авто.

Триплекс — это стёкла, состоящие из нескольких слоёв, между которыми находится пленка из полимера. При разбивании такого стекла, осколки не разлетаются, т.к. пленка удерживает их.

Поэтому, многослойные стёкла устанавливаются в лобовой проём автомобиля.

Атермальные стекла, изготавливаются по особой технологии. Они способны не пропускать до 50% губительного ультрафиолета. Подделки подобных стекол редки, поскольку технологию их производства практически невозможно реализовать кустарным способом.

Любое фирменное автомобильное стекло маркируется на заводе с помощью гравировки или химического травления. На маркировке указывается дата производства, информация о предприятии и производственных стандартах. С недавних пор, на оригинальных стёклах имеется наклейка-голограмма, позволяющая легче определить подлинность продукции.

Конечно, подделки тоже обладают своими преимуществами, и главное из них, несомненно, низкая цена. Но подумайте, что дороже: единожды сэкономить, или приобретя оригинальный фирменный товар, обеспечить свою безопасность и безопасность своих близких?

Источник: https://avtovody.ru/advices/15-kak-vybrat-firmennoe-avtomobilnoe-steklo.html

Как выбрать лобовое стекло на свое авто?

На протяжении всего эксплуатационного периода все детали вашего автомобиля, включая лобовое стекло, испытывают разные нагрузки. Чаще всего при быстрой езде попадающие в стекло маленькие камни или насекомые приводят к образованию сколов и трещин.

К тому же причиной повреждения может быть не только механический фактор, но и природный (град, сильные скачки температуры). Если вы не в курсе, как выбрать лобовое стекло на свое авто, то, скорее всего, вы рискуете приобрести подделку или низкокачественный товар.

Для предотвращения подобных моментов мы и подготовили для вас данную статью.

Поддельное лобовое стекло – что это?

Для изготовления подделок используется второсортное сырье, производство которого происходило без соблюдения необходимых норм и требований.

В ходе такой недобросовестной работы визуальная форма ветрового стекла может быть нарушена (искажена геометрия, несоответствие размеров и так далее), что приводит к попаданию влаги и грязи в салон автомобиля.

Длительность эксплуатации подделки, в отличие от оригинала, очень короткая, вплоть до первой серьезной нагрузки на стекло.

Важно

Дело в том, что изготовленные на должном уровне стекла без особых усилий могут выдерживать различные механические нагрузки, в то время как подделки могут повредиться даже при малейших воздействиях. В таких случаях некачественно изготовленное лобовое стекло разбивается на много осколков, что могут нанести вред здоровью пассажиров и водителя.

Так выглядит подделка

Прочность поддельных стекол намного меньше от оригинальных изделий, изготовленных на брендовых заводах, поэтому пройдет не так уже и много времени, когда ваша свежекупленная подделка станет непригодной для дальнейшего использования.

Оригинал или подделка – как отличить?

Практически во всех случаях вы сможете определить некачественное ветровое стекло, сделав визуальную оценку детали. Среди основных признаков подделки можно выявить следующие:

  • на поверхности стекла видны мелкие трещины и царапины;
  • боковые части стекла покрываются разными сколами и заусеницами, что связано с плохой обработкой детали. Определить эти изъяны можно очень просто;
  • полоса тонировки, расположенная сверху, всеми своими габаритами должна отвечать требованиям ГОСТа;
  • полное отсутствие заводской маркировки черного цвета на ветровом стекле. Или надпись имеется, но с допущением грамматических ошибок.

Соблюдайте рекомендуемый процент тонировки, чтобы не попасть в руки гайцам

При обнаружении хоть какого-нибудь из указанных признаков, можно смело посылать продавца, пожелавшего «втюхать» вам этот хлам, куда подальше. Это подделка.

Оригинальное лобовое стекло – основные признаки

Поверхность и края автомобильных стекол, изготовленных на заводе, обладают идеально обработанной поверхностью. Благодаря развитию современных технологий, процесс производства автомобильных стекол достиг феноменального уровня, когда многоуровневое изготовление и повышенный контроль качества увеличивает срок эксплуатации производимых деталей до возможного максимума.

Высококачественные стекла не помутнеют, а после многих лет эксплуатации останутся как новые, не искажая изображение, как это бывает с более дешевыми аналогами. Для создания солнцезащитной полосы применяется специальная краска, которая не деформируется и не меняет свой цвет под воздействием солнечных лучей.

Ширина затемненной полосы соответствует всем ГОСТовским требованиям (не более 140 мм).

Так должно выглядеть качество!

При изготовлении стекол на них наносят специальную маркировку, которая является обязательной. Нанесение производят двумя способами:

  • химическим травлением;
  • гравированием.

Данные, которые хранит в себе специальная гравировка, несут следующую информацию:

  • о компании, которая произвела данную деталь;
  • о типе стекла;
  • точная дата производства;
  • соответствующие стандарты.

К слову, под символом «Т» скрывается термин «закаленное стекло», а «WL» — это триплекс.

Как выбрать лобовое стекло – советы специалистов

Изначально вам может показаться, что процесс покупки ветрового стекла не настолько серьезный, чтобы уделять этому много внимания. С одной стороны это так, ведь сам процесс довольно прост: вы заказываете товар в интернет-магазине или заходите в обычный магазин, выбираете понравившийся вам вариант, оплачиваете покупку и проводите замену лобового стекла.

Несмотря на всю, казалось бы, простоту покупки, существует много нюансов, при легкомысленном отношении к которым вы можете ошибочно приобрести низкокачественное стекло. После совершения покупки можно ожидать самые разные последствия, ведь пока неизвестно, как отреагирует ваше новое стекло на попадание маленького камушка.

Для предотвращения таких последствий нужно делать правильный выбор.

Внимательно осмотрите изделие

Проведите визуальный осмотр стекла на наличие сколов, повреждений, царапин и других изъянов, образовавшихся в процессе изготовления. При обнаружении любого из указанных видов повреждений или незначительных деформаций нужно отказаться от совершения покупки, и продолжить свои поиски. Лучше потратить на поиск дополнительных пару-тройку часов свободного времени, чем потом переплачивать.

Узнайте маркировку лобового стекла

Качественное стекло, изготовленное в заводских условиях, обязательно должно иметь гравировку, в которой указана информация о компании, производимой данное изделие, типе стекла и дате изготовления.

Маркировка содержит в себе всю необходимую для вас информацию

Проведите оценку качества триплекса

Лобовое стекло, изготовленное на высоком уровне, должно иметь такой же качественный триплекс. Обычно это высококачественная разноцветная пленка. При желании, вы можете приобрести тонированное стекло: в таком случае должна использоваться зеленая пленка, а бесцветная – на прозрачном стекле.

Виды триплекса

При выборе каленого стекла, смотрите на кант

Рассказывать подробно, что собой представляет каленое стекло, наверное, нет смысла. Лучше разобраться с тем, что такое кант и зачем он нужен.

Кант – это своеобразная защита слоя клея, наносимая шелкотрафаретным способом. Отличить подделку каленого стекла можно таким образом: черный кант у подделки размытый и нечеткий, со смещением в ту или иную сторону.

Кромка лобового стекла

Качественные изделия должны обладать гладкими и безопасными для голой руки краями, кроме того, производители зачастую упаковывают стекло в дополнительный пакет из полиэтилена для надежности. Такие меры предосторожности позволяют уберечь товар от повреждений.

Так должна выглядеть качественная кромка

Гарантия

Почти все товары, производимые официально, обладают гарантией качества. Лобовое стекло – не исключение. Следовательно, производитель сможет дать вам гарантию на то, что его товар не распадется на сотни осколков при первом же наезде на небольшой камень. Но сделать он это сможет лишь в том случае, если производимый им товар по-настоящему качественный и надежный.

Не поленитесь уточнить у продавца за наличие сертификата качества и длительности гарантийного срока. Как правило, оригинальные ветровые стекла обладают голографическими знаками, которые подтверждают качество товара.

Место для наклейки голограммы может быть самым разным, от центра стекла, до самой незаметной части в углу, но чаще всего голограмму можно увидеть снизу, в левом углу «лобовухи».

Наклейка должна содержать информацию о компании-производителе, номере партии и так далее.

Стоимость

Цены на лобовое стекло могут варьироваться в широком диапазоне, который зависит от многих факторов. Например, от тонировки, производимой компании, формы стекла и т.д.

Большая часть автомобилистов захочет получить отличное качество за небольшие деньги, но, к сожалению, это невозможно, поскольку за хорошее качество приходится платить.

Старайтесь остерегаться лобовых стекол по очень низким ценам – это, в первую очередь, говорит о неоригинальности продукции.

Не ошибитесь с выбором!

Экономия на покупке лобового стекла – стоит ли игра свеч?

Подделка обладает лишь одним преимуществом – невысокой стоимостью. Но такой плюс легко перекрывается огромным количеством недостатков, что любой здравомыслящий человек даже не подумает о приобретении подделки. Не забывайте, ведь на кону ваша собственная безопасность, экономить на которой ни в коем случае нельзя. Удачи вам на дороге. Ни гвоздя, ни жезла, дорогие автомобилисты!

Видео – Как выбрать лобовое стекло автомобиля

Источник: http://na-dorogu.ru/kak-vybrat-lobovoe-steklo-na-svoe-avto/

Как выбрать лобовое стекло

Любое автостекло рано или поздно подвергается замене. Самым уязвимым считается лобовое стекло – именно оно подвергается наибольшей нагрузке во время езды. Да и движения “дворников” и мелкие камушки из-под колес своей и проезжающих мимо машин приводят к появлению потертостей и трещинок на переднем стекле автомобиля. Итак, как выбрать качественное лобовое стекло?

1

Автостекло – штука дорогостоящая. Перед тем как попрощаться с немалой суммой денег за новое лобовое стекло, тщательно осмотрите будущее приобретение.

На качественном автостекле вы не обнаружите сколов, микротрещин, царапин, потертостей. Оно должно быть абсолютно прозрачным (не мутным и без вкраплений) и иметь ровные гладкие края.

Обязательно проверьте стекло на наличие визуальных искажений – такой дефект встречается довольно часто.

2

Следующий немаловажный момент – на оригинальном автостекле обязательно должна быть черная маркировка (как правило, она находится в одном из углов стекла). Она наносится на заводе либо путем химического травления, либо путем гравировки.

На маркировке нанесена дата изготовления, знаки омологации, информация о заводе-изготовителе, сведения о типе стекла.

Если маркировка отсутствует, вероятнее всего перед вами кустарное стекло, которое при малейшем ударе разлетится на острые осколки, а при перепаде температуры – лопнет.

3

Совет

Выбирая лобовое автостекло, отдайте предпочтение стандартному варианту, габариты которого идеально подходят под ваше авто. Нестандартное стекло спустя некоторое время может начать “гулять”, пропускать в салон машины влагу, пыль, грязь.

Кстати, автомобильные стекла подлежат обязательному сертифицированию, поэтому не стесняйтесь попросить продавца предъявить положенные документы. Во-первых, речь идет о безопасности вас и ваших близких, во-вторых, вы платите деньги, а не фантики.

4

Лобовые автостекла бывают однослойными (их называют “сталинит”) и многослойными. Однослойное стекло обязательно подвергается специальной термической обработке, благодаря чему при ударе оно рассыпается на мелкие, но тупые частицы. Однослойный вариант чаще всего приобретают для монтажа в боковые либо задние проемы авто. В качестве лобового стекла выбирайте многослойный “триплекс”.

Технология изготовления “триплекса” заключается в следующем – несколько слоев стекла проклеивают высококачественной прозрачной полимерной пленкой. В случае механического повреждения лобового стекла именно эта пленка будет удерживать осколки, поэтому они не нанесут вреда ни водителю, ни пассажирам.

Следуя вышеизложенным рекомендациям, выбрать качественное лобовое стекло сможет даже водитель-новичок.

Источник: https://sovetclub.ru/kak-vybrat-lobovoe-steklo

Замена автостекла

23 Oct

Замена лобовых стекол – это одна из распространенных процедур ремонта автомобиля. То на сколько хорошо будет сделана данная процедура, зависит его дальнейшая безпроблемная эксплуатация.

Из-за некачественного и непрофессионального ремонта, лобовое стекло может треснуть, пропускать влагу с улицы в салон. Поэтому установка лобовых стекол должна производиться опытными мастерскими, например компанией Аutosteklo24 – http://autosteklo24.ru/74-zamena-avtomobilnyh-stekol/.

Должный уровень сервиса, гарантия на проделанную работы и умеренные цены – залог вашего хорошего настроения и здоровья вашего автомобиля!

В каких случаях потребуется замена лобового стекла?

В процессе эксплуатации автомобиля внешние его элементы подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Фары, лобовое стекло, лако-красочное покрытие кузова подвергаются пескоструйной обработке, ударам камней, града. В результате чего, элементы автомобиля получают повреждения, сколы, трещины и царапины, теряют блеск и прозрачность.

Дополнительным негативным фактором становятся различные химические составы, которыми обильно поливают в зимний период дороги общего пользования. Попадая на лобовое стекло субстанция из реагентов, песка и грязи растирается дворниками, постепенно формируя риски и затертости. В конечном счете, все это приводит к неминуемой замене лобового стекла.

Зачем менять лобовое стекло, ведь можно его отремонтировать?

Такой вопрос вполне логичен, поскольку услуга по локальному ремонту трещин и сколов на лобовом стекле довольно популярен. Почти каждый автовладелец знает, что сразу после появления скола или трещины. его необходимо заклеить скотчем и отправиться к автомобильному стекольщику для ремонта.

Несмотря на довольно высокую цену ремонта одного повреждения, даже самый опытный стекольщик не даст 100% гарантии, что трещина не расползется дальше. К тому же, в месте ремонта стекло теряет былую прозрачность, что может доставить дискомфорт по время вождения.

Специалисты Аutosteklo24 советуют в таком случае, после ремонта сколов и трещин лобового, не затягивать с его полной заменой.

Несколько советов по выбору автостекла

Для каждой модели автомобиля модно найти несколько различных вариантов стекол от различных производителей. Китайские производители автомобильных стекол все активнее занимают данную нишу благодаря низкой цене. Однако не стоит опираться только лишь на цену. зачастую, за низкой ценой стоит и низкое качество продукта: искажения, хрупкость, неустойчивость к повреждениям.

отклонения от оригинальных размеров. отсутствие атермального покрытия и т.д.
Советуем тщательно изучить опыт замены стекол других владельцев такого же автомобиля, обращая внимание на комплектацию (наличие и расположение датчиков дождя, света и т.д.). Помогут и советы опытных компаний, занимающихся заменой стекол.

Именно таким профессионалам и доверьте вклейку нового лобового стекла.

By tutung, Автостекло, Сервис, Ссылка, Статья, Стекло, Услуги,

Click here to cancel reply.

  • Автомобильные новости
  • Автомобильный анонс
  • Статьи автомобилистам
  • О сайте

Источник: http://www.DailyAuto.ru/2016/10/23/zamena-avtostekla/

Расшифровка автостекол, как правильно выбрать автостекло. Виды автостекол и их маркировка. Правильно выбираем стекло для автомобиля. Учимся расшифровывать их маркировку

Автостекла в сравнении со стандартными оконными стеклами являются более безопасными и прочными, поскольку их устанавливают на автомобили, где приходится выдерживать серьезные механические нагрузки. Каждый образец проходит при изготовлении специальную обработку. На сегодняшний день применяются две технологии производства автостекол. Об этом далее в статье. 

Триплекс стекло, плюсы и минусы

Триплекс — это стекло, которое являет собой два листа, соединенные пленкой поливинилбутила. Данная органическая эластичная прослойка формирует амортизационную устойчивость автомобильного стекла к механическим воздействиям.

В условиях разрушения стекла, его осколки остаются приклеенными к пластиковой прослойке, а не выпадают, поэтому и не представляют опасности для сидящих впереди пассажира и водителя.

Так как триплекс стекла являются устойчивыми к ударам, они используются в автомобилестроении для лобового остекления кузовов.

Помимо устойчивости к разрушению, триплекс стекло имеет дополнительные эксплуатационные характеристики, способствующие его распространению. Сюда относятся: шумоизоляция, ударная стойкость, возможность покраски, устойчивость к температурам и низкая теплопроводность. Недостатки — относительно большой вес и высокая стоимость.

Лучшие производители Триплекс стекла

Так изготавливают автостекла

На сегодняшний день на мировом рынке лидирует несколько главных компаний-производителей автостекол, в частности и триплекс стекла:

  • Pilkington — британская фирма с почти 200-летней историей.
  • Asahi Glass Company — японский лидер производства автомобильных стекол.
  • Sekurit Saint-Gobain является одной из первых европейских корпораций по производству автостекол.

Сталинит стекло, плюсы и минусы

Сталинит — это стекло, используемое в автомобилестроении для создания верхних люков, а также дверных и задних стекол. При изготовлении сталинит стекло подвергают температурной обработке 650-6800 градусов. Сначала стекло нагревается, а потом резко остужается холодной струей воздуха.

Материал закаливается в результате быстрого охлаждения. Увеличивается его прочность и снижается восприимчивость к внешним воздействиям. Особенностью такого автостекла является то, что при разрушении оно распадается на мелкие частицы, без острых углов. Сталинит является безопасным, но хрупким.

Как отличить Триплекс от Сталинита

На вид отличить сталинит от триплекса довольно просто. При возможности осмотрите кромку — на триплексе будут видны слои. Также можно посмотреть на стекло с различных углов.

На однослойном стекле можно заметить небольшие точки, когда качественное многослойное будет однородным на вид, без каких-то вкраплений. Кроме того, можно распознать стекло по маркировке.

К примеру, сталинит отличается наличием буквы «T» либо надписи Tempered, что значит «Закаленное». Что касается российских закаленных автостекол, то их обозначают буквой «З».

Триплекс или сталинит для лобового стекла

Как уже было сказано выше, триплекс стекло является устойчивым к ударам и безопасным, поэтому его и используют для изготовления лобовых стекол. Сталинит же рассыпается при ударе, из-за чего его никогда не устанавливали в качестве ветрового стекла.

Маркировка и расшифровка автомобильного стекла

Маркировка стекла для автомобиля состоит из буквенных и цифровых обозначений и имеет такие позиции:

  • Вверху маркировки всегда отмечается название компании-изготовителя. К примеру, Бор или Guardian.
  • Во второй строке обозначается ламинированность стекла — Laminated.
  • Третья строка содержит сведения о сертификации, соответствие ГОСТу по показателю пропускания света и внутренний код. Расшифровка светопропускания, как правило, отмечается AS либо AS1.
  • В четвертой строке содержатся данные о соответствии евростандарту по безопасности — ЕСБ. Отмечается английским символом R и цифровым значением.
  • Последняя строка — сведения о прозрачности автостекла. То есть о светопропускаемости. К примеру, если отмечено 75% min, значит данное стекло пропускает не меньше 75% света.

Также на маркировке указывают код страны цифровым значением и латинским символом «E». С таблицей кодов страны вы сможете ознакомиться ниже.

Кроме того, если на стекле есть надпись «Акустик» либо картинка, на которой нарисовано ухо, значит стекло имеет шумопоглощающие свойства. Такими стеклами, как правило, оборудуются дизельные модели автомобилей. Если на автостекло нанесена надпись Солар, то оно имеет теплоотражающие свойства. «Хамелеон-стекло» или атермальное стекло отмечают надписью IR.

Обратите внимание

Такое стекло достаточно часто отдает фиолетовым отливом за счет добавления между слоями ПЛВ бутиральной и серебряной пленки. Благодаря этому рассеивается и отражается до 70% теплоэнергии. Безусловно, на обычные версии автомобилей такие стекла не будут устанавливать.

Они являются уделом топовых комплектаций, и то только некоторых французских и немецких автомобилей.

Элементы переднего автостекла для современного автомобиля

Шелкография — элемент стекла, предназначение которого скрывать крепежные элементы и клей, а также защищать их от влияния солнечных лучей. Как правило, это черная пластмассовая полоса по периметру.

Торговая марка — это логотип изготовителя стекла.

Окошко под VIN-номер — прозрачное окошко, предназначенное для того, чтобы было видно VIN-номер — идентификационный номер ТС.

Молдинг является декоративным либо силовым элементом. Его назначение — укрепление и уплотнение автостекла.

Верхняя тонировка — это солнцезащитная затемненная полоса в верхней части автостекла. Предназначена для увеличения комфорта езды в солнечные дни.

Датчик влажности — это датчик запотевания, передающий сигнал включения обдува стекла либо кондиционера.

Датчик света — это оптический датчик, который передает сигнал включения габаритов и прочих световых приборов в условиях понижения общей освещенности.

Важно

Датчик дождя — это датчик, наклеенный на стекло, который передает сигнал включения стеклоочистителей при увлажнении.

Пятак крепления зеркала — это крепежный элемент зеркала, который наклеен на стекло и поставляется в комплекте, если такое предусмотрено изготовителем ТС.

Элементы заднего стекла для современного автомобиля

Обозначения стекол для современного автомобиля

  • 1 — это лобовое стекло с повышенной прочностью.
  • 2 — это лобовое триплекс стекло.
  • 3 — это обработанное лобовое многослойное стекло.
  • 4 — это лобовое пластиковое стекло.

  • 5 — это не лобовое стекло, проницаемость которого составляет менее 70 процентов, в том числе автостекло сталинит.
  • 5-5 — это двойное стекло, проницаемость которого составляет более 70 процентов.

Таблица кодов государств производителей автостекол

Советы профи: какое стекло подобрать для лобового, заднего и бокового автостекла на автомобиль

Безусловно, для лобового стекла наиболее лучше подойдет триплекс стекло, учитывая его безопасность и амортизационную устойчивость. Ну а при выборе заднего и боковых автостекол желательно отдать предпочтение стеклу, изготавливаемому по технологии сталинит.

  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать

Источник: https://prosedan.ru/rasshifrovka-avtostekol-kak-pravilno-vybrat-avtosteklo

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector