Новый volkswagen caddy – лучший в своем классе!

VW Caddy — самый экономичный универсальный автомобиль — ДРАЙВ

15 сентября 2010

Никогда еще универсальный автомобиль не был таким экономичным: новому Caddy TDI-BlueMotion достаточно 4,9 л на 100 км

  • Новые двигатели TDI и TSI уменьшают расход топлива, снижают токсичность отработанных газов и сокращают эксплуатационные расходы
  • Обновленный дизайн автомобилей воплощает концепцию дизайна Volkswagen DNA
  • Новый интерьер с расширенной функциональностью
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP) нового поколения в стандартной комплектации на всех моделях

Отделение Коммерческие автомобили Volkswagen выпускает на рынок новое модернизированное поколение бестселлера Caddy. Мировая премьера обновленного Caddy пройдет на выставке коммерческого транспорта в Ганновере (IAA).

Компактный грузовой минивен, оснащённый практичными задними сдвижными дверями, был усовершенствован во всем. Шесть новых четырехцилиндровых двигателей TDI и TSI дают в общей сложности 14 вариантов сочетания с коробками передач.

Они подходят для любых задач и обеспечивают снижение расхода топлива на 21%. Полностью обновленные варианты комплектаций, дизайн, выполненный в стиле нового Amarok и T5 последнего поколения (Transporter, Multivan & Co.

), а также ещё более низкие расходы на содержание делают новый Caddy самым лучшим городским перевозчиком среди компактных грузовых автомобилей в мире.

Обратите внимание

В Германии Caddy, чья доля на рынке составляет 43,6%, бесспорно является номером один; в Европе с 16% он также входит в тройку самых продаваемых автомобилей своего класса; в Австралии Caddy — лидер рынка. Только за шесть лет (с 2004 по 2009) во всем мире было продано порядка 800 000 автомобилей, в настоящий момент уже предыдущего поколения. Новый Caddy должен продолжить эту историю успеха.

Будучи первым в классе городских перевозчиков и компактвэнов, Caddy во всех комплектациях имеет электронную систему стабилизации ESP. Таким образом, Коммерческие автомобили Volkswagen последовательно воплощают стратегию безопасности, стараясь максимально защитить пассажиров и водителя.

Кроме того, Caddy является единственным автомобилем в своем сегменте, который может быть дополнительно оснащен эффективной 6- и 7-ступенчатой коробкой передач (DSG), а также ассистентом движения на подъёме.

Конечно, новое усовершенствованное поколение бестселлера может быть произведено и с удлиненной колёсной базой (Maxi), а также он остается единственным автомобилем сегмента, который можно приобрести с системой полного привода (4MOTION). Система 4MOTION устанавливается на модели Caddy и Caddy Maxi.

Впервые в задней части салона наряду с дополнительным третьим многоместным сиденьем можно также снять и второй ряд сидений. Для Caddy со стандартной колесной базой полезный объём — при загрузке до крыши — достигает 3 030 литров (Caddy Maxi — 3 880 литра).

Для предпринимателей и поставщиков услуг интересна следующая опция: при оснащении фургона Caddy Maxi сиденями «Flexsitz-Plus-Paket» длина грузового пространства увеличивается до трёх метров (со стороны пассажира рядом с водителем), одновременно с этим объём грузового пространства увеличивается до 4,7 м³, что является лучшим показателем в своем классе.

Дополнительно новая модель Caddy может быть оснащена третьим рядом сидений, что увеличивает количество посадочных мест до семи.

Автомобиль оснащается шестью новыми высокотехнологичными двигателями. В общей сложности семь бензиновых и дизельных двигателей Caddy удовлетворяют установленным нормам Евро 5, ограничивающим токсичность отработавших газов. Шесть из них оснащены турбонаддувом с системой непосредственного впрыска.

Турбодизельные двигатели. Четырехклапанные дизельные двигатели с турбонаддувом (TDI) развивают 55 кВт / 75 л.с., 75 кВт / 102 л.с., 81 кВт / 110 л.с. и 103 кВт / 140 л.с.

Важно

Все они работают исключительно бесшумно и экономично благодаря системе непосредственного впрыска Common Rail, которая сменила насос-форсунки на предшествующих моделях. Серийные турбодизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами. По заказу двигатель мощностью 102 л.с. может быть агрегатирован с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Турбодизель мощностью 140 л.с. также может сочетаться с новой 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Версии мощностью 81 кВт предлагается система 4MOTION.

BlueMotion. Самой экономичной моделью ряда является Caddy 1.6 TDI версии BlueMotion (75 кВт/ 102 л.с.). Средний расход топлива составляет 4,9 литра дизельного топлива на 100 км.

При этом выбросы CO2 находятся на уровне 129 г/км, а расход топлива по сравнению с предыдущей моделью BlueMotion уменьшен на 0,6 литра.

Благодаря этому, при пробеге на одной полной заправке бака хватает на 1 176 км.

В качестве опции двигатель TDI мощностью 75 кВт можно заказать в исполнении BlueMotion.

Любой Caddy BlueMotion, оснащен системой «старт-стоп», а также системой рекуперации, при использовании которой запасается энергия, полученная при торможении.

При рекуперации, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, или намеренно тормозит, увеличивается напряжение генератора и энергия используется для зарядки батареи, что приводит к снижению расхода топлива.

Бензиновые двигатели. Введены в строй 2 новых бензиновых двигателя TSI. Оба оснащены турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска. При рабочем объёме 1,2 литра экономичные четырехцилиндровые двигатели развивают мощность в 63 кВт/ 86 л.с. и 77 кВт/ 105 л.с.

Экономичность двигателей хорошо демонстрирует 105-сильная версия со средним расходом топлива 6,6 литров на 100 км (что соответствует 154 г/км CO2; данные для фургона Caddy). Для сравнения: расход топлива по сравнению с предшественником уменьшился приблизительно на 21%. Еще одним вариантом сверхэкономичного двигателя для Caddy и Caddy Maxi является вариант 2.

0 EcoFuel (CNG), работающий на природной газе, и развивающий мощность 80 кВт / 109 л.с.

Четыре новых варианта комплектации. Оснащение автомобилей было создано с чистого листа. Во-первых, это относится к стандартному набору оборудования, применению новых материалов отделки, модернизированной системе рулевого управления и др. Во-вторых, речь идет о совершенно ином наборе комплектаций.

Как и прежде, предлагаются фургоны и грузо-пассажирских версии, которые составляют львиную долю — 70% всего объёма (фургоны без задних боковых стекол, предназначенные специально для малого бизнеса). Для удовлетворения более высоких запросов отделение Коммерческие автомобили Volkswagen расширило возможности оснащения.

Теперь доступны три комплектации: Startline, Trendline и Comfortline. Базовая версия Startline приходит на замену Caddy Life, Trendline заменяет успешную спецверсию Style. В качестве представителя премиум-сегмента выступает исполнение Comfortline Edition (ранее Style Edition), таким образом, Коммерческие автомобили Volkswagen вновь предлагают эксклюзивную версию Caddy.

Следующим же в модельной гамме является автодом Tramper.

Нововведения. Все базовые версии оснащены новой системой дневного освещения.

В качестве дополнительной опции возможна установка системы освещения в поворотах (встроена в противотуманные фары), релинги для крепления багажа на крыше (Comfortline) и заново разработанная радионавигационная система RNS 315. Caddy выйдет на рынок в Германии в конце сентября; практически одновременно с этим он появится во всех остальных странах.

Источник: https://www.drive.ru/blogs/4efb337c00f11713001e56be.html

Тест-драйв нового Фольксваген Кадди – журнал За рулем

Volkswagen Caddy. Производство Познань (Польша). В России c сентября 2015 года.

Действительно, основа кузова осталась прежней. Но внешние панели изменились.

Четвертый Caddy получил граненый фейс в новом корпоративном стиле и стал еще строже — антипод игривым французским одноклассникам.

Как показывает опыт, устаревать такая внешность будет медленно, что для коммерческих долгожителей немаловажно.

Задние фонари версий с распашными дверями не изменились по форме, но стали иными по содержанию. А у машин с цельной задней дверью фонари сменили и форму — отныне они граненые в верхней части. И дверь «огранили» — при солнечном свете она выглядит особенно эффектно. А что внутри?

Совет

Грузовой отсек правильной формы лишь частично отделан пластиком. Впрочем, вряд ли кто-то станет возить в «каблуке» кирпичГрузовой отсек правильной формы лишь частично отделан пластиком. Впрочем, вряд ли кто-то станет возить в «каблуке» кирпич

Интерьер изменился до неузнаваемости.

Круглые дефлекторы системы вентиляции и «полукруглая» консоль остались в прошлом. Теперь передняя панель выполнена в стиле Гольфа седьмого поколения — у него же Caddy заимствовал руль, который не хочется выпускать из рук.

Симпатичнее стали обшивки дверей, а ниша над центральной консолью прибавила в объеме.

Эргономика по-прежнему великолепна! Сиденье отлично распределяет нагрузку, взаимное расположение приборов почти безупречно.

Как и раньше, на высоком уровне комфорт пассажиров. Сидеть удобно, а запас пространства сохранился до миллиметра — колесная база ведь не изменилась.

Обидно, что на сдвижных дверях и в потолке так и не пристроили ручки. Не появилось и дополнительное освещение для второго ряда. А в семиместной версии на сиденьях третьего ряда удобно сидеть разве что подросткам — для людей выше 175 см места маловато.

К грузовому отсеку, а это главная часть «каблучка», претензий нет. Причем это касается как пассажирских версий, так и цельнометаллических рабочих лошадок.

Багажник прямоугольной формы не мал — 560 л. При сложенных сиденьях образуется абсолютно ровная площадка. Хорошая альтернатива минивэну.Багажник прямоугольной формы не мал — 560 л. При сложенных сиденьях образуется абсолютно ровная площадка. Хорошая альтернатива минивэну.

ВЫБИРАЙТЕ ТОПЛИВО

Увы, на презентации не оказалось ни одной машины с двигателями для России. В Европе новый Caddy пойдет в продажу с моторами, отвечающими нормам Евро‑6, а у нас — Евро‑5.

Что ж, делать нечего, беру базовую бензиновую версию с трехцилиндровым турбомотором объемом в один литр и мощностью 102 л.с. Ждать особой прыти от него наивно. В городе двигатель задыхается: трогаться внатяг ой как не любит.

А на шоссе, как ни странно, его силенок вполне хватает. Конечно, высокие обороты не могли не сказаться на расходе: 8,5 литра на сотню — многовато для автострады.

Зато какой звук! Три цилиндра жужжат так, будто я за рулем старого Porsche или оппозитного Subaru.

Обратите внимание

Турбодизели — совсем другая история. Вот, к примеру, двухлитровый 75‑сильный Caddy. Езда по автобанам не его стихия — после 100 км/ч от разгона не остается и следа.

И наоборот: в городе можно трогаться вообще без газа, а на пятую переходить уже на 50–60 км/ч — вытянет! Но если хочется динамики, надо присматривать версию помощнее. Стоило пересесть на 102‑сильную версию, как о предыдущей я тут же забыл без тени сожаления.

Вот оно, счастье: тяги хватает при любых оборотах и почти на любых скоростях, расход на трассе укладывается в 6 литров на сотню.

Новый интерьер решен в строгом корпоративном духе. Пластик жесткий, но к качеству исполнения не придерешься.

Новый интерьер решен в строгом корпоративном духе.

Пластик жесткий, но к качеству исполнения не придерешься.

А коробки? Будь то механика или робот с двумя сцеплениями DSG, процесс переключения и подбор передаточных чисел вызывает восторг вне зависимости от типа двигателя. Трансмиссионщики поработали на славу.

ДРАЙВЕРСКИЙ КАБЛУК

Двигатели на российских Caddy будут другими, но шасси останется тем же, а именно в нем главные изменения. Архитектура прежняя: спереди — стойки McPherson, а сзади работают рессоры. Но теперь передняя подвеска заимствована у модульной легковой платформы MQB.

А в рессоры добавили по листу (прежняя подвеска была однолистовой). По словам разработчиков, это улучшает комфорт, поскольку на пустой машине работают более мягкие листы, — но грузоподъемность и общая энергоемкость не страдают.

Правда, это справедливо лишь для пассажирских версий с передним приводом — прочие так и останутся с однолистовой подвеской. На словах всё хорошо, а на деле?

Caddy и раньше был не промах, но с новой подвеской стал управляться еще лучше: уверенно держится на траектории и четко выполняет мои команды, подобно хорошо вышколенному хэтчбеку. Лишь длиннобазный Caddy показался немного вальяжным.

Экран мультимедиасистемы стал намного больше. Впервые на Caddy доступна камера заднего вида.Экран мультимедиасистемы стал намного больше. Впервые на Caddy доступна камера заднего вида.

А плавность хода? Caddy всё еще жестковат на мелочовке, но «козление» ушло в прошлое.

И шумоизоляция получше — остался лишь аэродинамический аккомпанемент, да и он приутих благодаря изменению формы наружных зеркал. Старые «лопухи» остались только как опция.

Забавно, что цельнометаллическая версия даже тише пассажирской, поскольку грузовой отсек изолирован перегородкой.

НОВАЯ НАДЕЖДА

Сохранив все достоинства машин предыдущего поколения, Caddy четвертой генерации стал еще приятнее для водителя. К тому же грузоподъемность выросла до 850 кг.

Все Caddy по-прежнему собирают в Польше, в том числе и российские версии, которые сильно отличаются от европейских. Бензиновых турбомоторов мы не увидим. Единственная бензиновая версия для нас — с 1,6‑литровым атмосферником мощностью 110 л.с.

Дизелей предложат четыре — объемом 1,6 л (75 и 105 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.). Не исключено появление у нас 110‑сильной версии 1.4 TGI, работающей на метане.

Важно

Схема откидывания сидений (да и они сами) — без изменений. Чтобы сложить спинку, нужно потянуть за петлю, а для откидывания кресла — дернуть за рычаг.Схема откидывания сидений (да и они сами) — без изменений. Чтобы сложить спинку, нужно потянуть за петлю, а для откидывания кресла — дернуть за рычаг.

А вот коробки доступны все: механические с пятью или шестью передачами и «преселектив» DSG. Еще нам предложат полный привод (с двухлитровыми дизелями) и все электронные системы вроде автопарковщика или системы слежения за усталостью водителя. Лишь адаптивный круиз-контроль обойдет россиян стороной.

Будут ли покупать новый Caddy? Несомненно: добротная машина, правильная. Но популярность во многом будет определяться ценой, которая на момент подготовки этой статьи была неизвестна. Наверняка стартовая версия будет стоить около миллиона.

Читайте также:  Персонализированные номерные знаки

Не даром, но и конкуренты не шибко дешевле. Цену могла бы сбить местная сборка, но о ней речь не идет — во всяком случае, пока.

По жизни на каблуках

Caddy первого поколения, носивший индекс Typ 14, появился в далеком 1980 году. Выполненный на общей с Гольфом первого поколения платформе A1, он фактически был пикапом, к которому предлагали пластиковый колпак. Помимо бензиновых моторов объемом от 1,5 до 1,8 л (последний развивал 95 л.с.) был доступен 55‑сильный дизелек 1.6.

Второй Caddy, с индексом 9K, появился в 1995 году и был уже полноценным «каблучком», построенным на платформе А03 — со стойками McPherson спереди и рессорной подвеской сзади. Выбор силовых агрегатов стал шире и включал как бензиновые (60–75 л.с.), так и дизельные (57–90 л.с.) моторы.

Третье поколение (индекс 2K) представили в 2004 году; за 11 минувших лет сделано 1,5 миллиона машин.

Этот Caddy построили на платформе пятого Гольфа и сильно унифицировали с компактвэном Touran первого поколения, отчего он приобрел черты минивэна.

Сильная сторона автомобиля — широкая гамма двигателей, опционная роботизированнная коробка передач с двумя сцеплениями DSG и полноприводная версия. В 2010 году Caddy пережил рестайлинг.

Volkswagen Caddy IV: коммерческий успех

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/793125-volkswagen-caddy-iv-kommercheskij-uspex/

Volkswagen Caddy 2019: практичный минивэн в нескольких вариантах комплектации

Немецкая компания Фольксваген готовит полноценный рестайлинг популярного в своем классе коммерческого минивэна Caddy, который основательно не обновлялся с 2004 года. Модернизированная версия Volkswagen Caddy 2019 получит ряд доработок кузовного дизайна и повышенные характеристики моторного ряда.

Минивэн образца 2019 года планируется к выпуску в модификациях коммерческого транспорта и комфортного автомобиля семейного типа. Новая модель уже в базовой комплектации будет оснащена многофункциональной электроникой и современными системами дорожной безопасности.

Экстерьер

Судя по имеющимся фото, кузов минивэна VW нового поколения оформлен в соответствии с рекомендациями современного автомобильного дизайна, в то же время бережно сохранены особенности узнаваемого фирменного стиля. В перечне изменений фронтальной части кузова – увеличенный наклон ветрового стекла, ступенчатые рельефы капота и передних крыльев.

  • Верхняя часть передка Volkswagen Caddy 2019 состоит из украшенной фирменным логотипом и декорированной хромом облицовки радиатора, а также прямоугольных блоков светодиодной оптики, обрамленных линиями ходовых огней.
  • Под широким бампером расположены воздухозаборники систем вентиляции и охлаждения моторного отсека, дисковых тормозных механизмов передних колес. Боковые воздуховоды укомплектованы малогабаритными плафонами противотуманного светотехнического оборудования.
  • В профильной проекции новый кузов отличается от предшественника в мелких, преимущественно декоративных деталях. Обновленный минивэн 4-го поколения демонстрирует разделенный дверными стойками большой формат окон, сосредоточенные в районе порогов и периметре колесных ниш элементы функционального рельефа.

Стандартная компоновка кормы кузова включает в себя затененное массивным спойлером трапециевидное остекление задней двери, квадратные светодиодные плафоны стопов и снабженный габаритными огнями ступенчатый бампер.

Интерьер

В оформлении пяти- или семиместного салона задействованы относительно недорогие, но красивые и долговечные тканевые и пластиковые отделочные материалы. Новый Фольксваген Кадди 2019 модельного года предоставляет водителю много свободного объема и самый высокий в своем классе уровень дорожного комфорта.

  • Компоновка передней панели стандартная. На рабочем месте водителя можно увидеть приборный щиток с классическими стрелочными циферблатами, воздушные дефлекторы и центральную консоль с удобным доступом к элементам управления штатными системами и опциями.
  • В топовой модификации стильное и удобное рулевое колесо оснащено кнопками активации и настройки мультимедийного оборудования. Его конструкция не препятствует обзору приборного щитка со встроенным монитором бортового компьютера.
  • Базовая версия оснащается аудиооборудованием среднего класса. Комплектация топовых модификаций предусматривает наличие мультимедийного комплекса и специальных опций, в том числе систем климат-контроля и навигации, иммобилайзера, видеообзора слепых зон.

На стыке консоли и тоннеля имеется объемный бардачок для мелкогабаритной дорожной клади. На самом тоннеле расположены рычаги управления трансмиссией и стояночным тормозом, подстаканники и весьма комфортный подлокотник.

Оснащенные механическими регулировками положений и системами подогрева посадочные места первых рядов достаточно удобные, даже для дальних, продолжительных по времени поездок.

Третий ряд оформлен в виде дивана со складывающейся спинкой. Его трансформация позволяет увеличить объем багажного отсека пассажирского варианта минивэна с 190 до 3200 литров. Для модели Кадди Макси последний показатель увеличен до 4130 литров.

Технические характеристики

Обновленный кузов позволил расширить ассортимент комплектующих силовых агрегатов.

  • Дизельный моторный ряд представлен двумя двигателями объемом 1,6 и 2 л, с выходом мощности от 75 до 200 л.с.
  • Бензомоторные приводы объемом от 1 до 1,6 литра развивают мощность в диапазоне от 84 до 125 л.с.
  • Покупателю предоставляется широкий выбор передне- или полноприводных модификаций обновленного минивэна с тремя вариантами трансмиссий. В зависимости от комплектации, автомобиль оснащается 5- и 6-ступенчатой «механикой» или семискоростным роботизированным аналогом.

Тест-драйв показал характерную для своей категории динамику разгона и стабильные тягово-скоростные характеристики на всех эксплуатационных режимах. Ходовые качества Фольксваген Кадди 2019 усовершенствованы за счет ввода в конструкцию шасси системы ESP.

Комплектации и цены

С учетом полученной от достоверных источников информации, начальная цена минивэна Кадди -2019 в стандартном исполнении стартует на уровне от 14,8 тысячи евро. Ввод в комплектацию дополнительных комфортообразующих опций и систем безопасности может поднять ценовую планку до 18 и более тысяч единиц европейской валюты.

Для отечественных автолюбителей особый интерес представляет модификация для российского рынка с усиленной подвеской, более емким аккумулятором и системой предпускового подогрева двигателя.

Старт продаж в России

Вопреки сложившейся традиции, дата выхода в России новинки почти совпадает с появлением ее на европейском рынке. Будущие владельцы смогут купить модернизированный Кадди на пару недель позже, ориентировочно – в конце осени настоящего года.

Конкурирующие модели

За рубежом легкие коммерческие автомобили представлены разработками нескольких ведущих компаний. Следует отметить, что модельный ряд грузопассажирских минивэнов и фургонов серии Кадди пользуется стабильно высоким уровнем потребительского доверия.

По заключению специалистов, новинка имеет предпосылки для успешной конкуренции с однотипными моделями коммерческого назначения Renault Kangoo, Opel Combo, Fiat Doblò, Ford Tourneo Connect, Ситроен Берлинго и Тойота Сиенна.

Источник: https://mycityauto.com/volkswagen-caddy-2019/

Тест-драйв Volkswagen Caddy: Принят в семью

В некоторых регионах машины с таким типом кузова, как у Volkswagen Caddy, называют «черевичком», подразумевая прежде всего его практичную составляющую.

Но наш тест-драйв показал, что новый «Каддик» вполне может заменить компактвен и даже понравиться прекрасной половине человечества, которая вообще-то склонна воспринимать данный класс авто исключительно как коммерческую технику.

<\p>

  • Volkswagen намерен расширить дизельные стимулы

Белый, просторный, с тонированными окнами и большим «телевизором» на торпедо – это точно характеристика не «пирожка»-двухобъемника. Но, оказывается, Volkswagen Caddy умеет быть разным. Нам ближе пассажирская версия, ее-то мы и выбрали для тест-драйва, причем – оснащенную 1,6-литровым дизельным силовым агрегатом и роботизированной трансмиссией DSG, что нечасто встретишь в этом классе.<\p>

Граненный

  • Volkswagen намерен разработать электрический внедорожник

Если смотреть в профиль или с кормы, четвертое поколение пассажирского фургончика только знающий автолюбитель отличит от предшественника, разошедшегося по миру тиражом в полтора миллиона.

Боковина кузова изменилась очень незначительно, задняя оптика стала более угловатой, а цельная задняя дверь получила интересные линии (на машинах с дверьми-«распашонками» ни форма фонарей, ни двери вовсе не менялись).

Такое чувство, что и проемы окон, и фурнитуру типа дверных ручек оставили прежней. Но в этом классе автомобилей такое решение полностью оправдано.

Не нужно пытаться менять то, что и так хорошо работает, ведь испортив, можно потерять столь дорогую в коммерческом сегменте техники репутацию.<\p>

  • Названы официальные подробности глобального партнерства Volkswagen и Ford

Габариты также изменились лишь в пределах статистической погрешности. Колесная база стандартной версии осталась прежней – 2681 мм, общая длина Caddy увеличилась на 2 мм за счет переднего бампера иной формы.

Высота осталась прежней и разнится от комплектации к комплектации за счет размерности колесных дисков и рейлингов.

Немецкие инженеры не отрицают, что силовая структура конструктивно также претерпела минимум изменений, зато увеличилась доля высокопрочных сталей и были усилены ребра жесткости в нижней части кузова.<\p>

  • Ford и Volkswagen намерены обсудить глобальный альянс

Основные усилия дизайнеры экстерьера направили на фронтальную часть автомобиля. Граненные фары, противотуманки-параллелограммы, а также горизонтальные хромированные полоски на решетке радиатора и бампере не оставляют сомнений, машина какой марки перед вами, заклей вы даже круглую эмблему «народного автомобиля».<\p>

Легковой простор

  • Volkswagen запустит производство электромобилей в Теннесси

А вот внутри нашего автомобиля от предшественника почти и следов то не осталось, все перекроили, модернизировали и освежили. Новая угловатая передняя панель выполнена в стиле хэтчбека Volkswagen Golf, а рулевое колесо от него перекочевало на Caddy почти без изменений. Оно, кстати, очень удобное – и клавиши на нем с управлением мультимедиа «в тему», и форма приятная.

Сверху над торпедо по-прежнему размещается отделение для мелких предметов (блокнот, ручка, ключи и пр.), но оно возросло в объеме и получило обивку мягкой тканью, так что шуметь поклажа не должна. Также мелкие предметы можно спрятать и под передними креслами в выдвижных ящичках. Торпедо выглядит строго и сдержанно. В подлокотнике поместятся планшет и блокнот.

  • Тест-драйв Volkswagen Transporter Van Plus: Гер Универсал

Щиток приборов традиционный и сдержанный – белые крупные шкалы и черный фон. Между тахометром и спидометром «врезан» вертикальный монохромный экранчик с множеством функций.

Кроме стандартных бортового компьютера, управления аудиосистемой и настроек оборудования салона, в вашем распоряжении компас с подсказками названия улиц (а при активной навигации и вовсе рисуются повороты и развязки) и даже управление системой контроля за усталостью (она считает силу, частоту и регулярность нажатия на педали и вращения руля). Похвалы заслуживает и фирменное мультимедиа за плавность работы, «отзывчивость» при нажатии и высокое разрешение 6,3-дюймового дисплея, что особенно заметно в режиме навигации и камеры заднего вида. Хоть цифр и много, но щиток визуально не перегружен. Отличная навигация предлагает несколько вариантов маршрутов. Центральная консоль скомпонована удобно. Компас на мониторе? Пожалуйста!

  • Новый Volkswagen Passat совершенствует свою внешность

Кресла, что передние, что задние, по-немецки твердые и основательные. Это чувствуется не только по виду, но и по весу, когда приходится демонтировать второй ряд для увеличения багажного отсека. Водительское место отличается непривычной, почти вертикальной посадкой, но на практике она оказалась удобной.

«Загрузку» на второй ряд облегчают сдвижные двери по двум сторонам машины. Для задних пассажиров предусмотрена пара воздуховодов и один большой складной подстаканник. Посадка за рулем высокая и вертикальная. Форточки в окнах сзади – фишка дорогих комплектаций.

<\p>

  • Volkswagen показал обновленные Tiguan и Tiguan Allspace

При пятиместной планировке салона в багажник помещается вещей на 750 литров, максимально возможный объем грузового отсека равен 3030 литрам.

Отдельно можно сложить спинки второго ряда, или кресла полностью, или демонтировать их вовсе (лучше это делать вдвоем ввиду большого веса частей дивана), что возможно далеко не во всех компактвенах.

Читайте также:  Renault koleos concept

В вопросе перевозки длинномеров машине также равных еще поискать – с опущенной спинкой переднего пассажирского кресла тут поместится предмет длиной 3,1 метра.<\p>

Дизель + DSG =?

  • Volkswagen и Ford могут объявить о сотрудничестве на автосалоне в Детройте

Тестовый автомобиль оснащен 1,6-литровым дизельным турбированным двигателем мощностью 102 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Именно дизели правят бал в моторной гамме Volkswagen Caddy: их несколько, а бензиновый вариант только один.

Самое радостное преимущество нашей модификации с роботизированной трансмиссией – экономичность. Далеко не все конкуренты могут похвастаться тем, что 55-литрового бака в активном городском режиме хватает больше, чем на 900 километров. Второе преимущество – это плавность хода.

А еще у этого универсала с грузовой родословной совершенно негрузовое поведение при разгоне – он необычайно резв. И пустой, и нагруженный фургончик подрывается, кажется, от малейшего прикосновения к напольной педали газа. Конечно, при резком нажатии на акселератор рокот дизеля доносится из-под капота, но заметно меньше, чем в предыдущем поколении.

<\p>

Совет

Отнюдь не каждый день на машине этого класса встречаешь 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию, да еще и с наличием спортрежима. Признаться, в начале теста бешеной динамики от полуторатонного автомобиля я не ожидал.

Но 250 Нм, доступные уже с 1500 об/мин, да еще правильно оформленные замечательной коробкой DSG, подкорректировали мое мнение. «Активничать» на Caddy – сплошное удовольствие, причем расход при этом подскакивает не больше, чем на литр на «сотне».<\p>

  • Гибрид Volkswagen XL1 выставлен на продажу

Подвеску нельзя назвать бесшумной, многие украинские неровности она отмечает отчетливыми ударами. При этом ходовая хорошо «глотает» разного рода неровности, да и не тарахтит по мелкому, как на мелких грузовичках, оставляя от «Каддика» полное ощущение легкового автомобиля.

В нагруженном виде авто ведет себя заметно плавнее, при этом не порываясь крениться почем зря.

Благодаря хорошо подобранным настройкам рулевого управления и «легковой» подвеске, машина послушно проходит виражи – не хуже среднестатистического хэтчбека, или седана тех же размеров.<\p>

Принят в семью

  • Прототип Volkswagen ID создает серьезную угрозу для Tesla

Длительное пользование беленьким Volkswagen Caddy убило во мне скептическое отношение к семейному будущему таких «черевичков». На самом деле этот фургончик легко может стать основным семейным автомобилем – даже в семье, начисто лишенной интереса к коммерческим перевозкам. Просторный и отлично трансформируемый салон, все легковые опции, экономный и тяговитый силовой агрегат, классная коробка передач – что еще надо-то? Добавив к этому перечню достоинств каноническое немецкое качество, уже и ценник как-то поспокойнее воспринимаешь. Но на семейном совете побеждают часто не сухие цифры и факты, а эмоциональное и теплое девчачье «Нравится!». Я вот услышал как раз такое касательно «Каддика»… Ну как тут устоять?<\p>

Источник: https://auto.today/news/5111-test-drayv-volkswagen-caddy-prinyat-v-semyu.html

Отзывы про Volkswagen Caddy

В прошлом году купил новый Volkswagen Caddy. Привод – передний, коробка – механическая, мотор – 1.6 MPI на 110 л.с.
Скажу сразу, автомобиль мне совсем не понравился. Это не «немец», а какое-то убожество.

Начну с того, что половины опций, о которых говорили жуликоватые менеджеры, в моем экземпляре попросту не оказалось.

Нет никакой оцинковки – кузов уже гниет. Ржавчина появляется в районе сдвижных дверей, а также под ручками. Днище в целях экономии было обработано только по краям.
Ролики сдвижных дверей ездят по кузову, из-за чего стирается краска и возникает коррозия. Неужели нельзя было поставить направляющие? Или они стоят очень дорого?

Передняя подвеска слишком короткоходная, в результате чего стойки пробиваются даже при езде по малейшим неровностям.

Движок – отдельная тема. Он мало того, что сильно шумит и вибрирует, так еще и жрет как не в себя. Без пассажиров и багажа выходит около 14 л на 100 км.

В моторный отсек беспрепятственно попадают брызги и грязь, в связи с чем он все время «чумазый». Видимо, пыльник и уплотняющие резинки тоже слишком дорогие.

Дверные карты и потолок отделаны какой-то прессованной бумагой, напоминающей ДВП. Выглядит это, мягко говоря, убого.

Кстати, в ПТС указано, что автомобиль собран в Польше и привезен из Германии. В действительности же похоже, что он был изготовлен у нас, в России (фильтры стоят отечественные, да и сборка уж больно кривая).

Обратите внимание

С недавних пор езжу на фургоне Кадди. Правда, он принадлежит не мне, а компании (взят в лизинг). Пробег пока небольшой – 4000 км.

Мотор – 102-сильный дизель 1.6. Скорость набирается довольно быстро. От общего потока не отстаю. Более того, автомобиль очень маневренный.

Кушает он немного: на 100 км в среднем уходит 6-7 л (с пустым грузовым отсеком).
Передачи включаются легко. Да и в целом к коробке нет никаких претензий.

Единственное, рычаг, на мой взгляд, расположен не в самом удачном месте. Но к этому можно привыкнуть.

Посадка удобная. Она и не высокая, и не низкая. С обзором тоже все в порядке (зеркала достаточно крупные, боковые стойки особо не мешают). Форма сидений понравилась – такое чувство, что они создавались специально для меня. Даже когда весь день за рулем, совсем не устаю.

Передняя панель выглядит симпатично, да и собрана добротно. По крайней мере, пока скрипов не обнаружил. Материалы отделки хоть и простенькие, но дешевизной от них не отдает.

Грузовой отсек вместительный. Недавно установили в нем холодильное оборудование. На это ушло две недели. Работает нормально.

В общем, фургоном доволен. Со своей задачей он справляется хорошо. Днем езжу на нем по городу и пригороду, а на ночь оставляю его в гараже.

Важно

Отличный вариант на роль семейного автомобиля, а в первую очередь в его пользу говорят вместительный салон и огромный багажник.

Дизельный мотор на 110 сил тянет отлично, правда, на трассе после 100 км/ч обгонять становится несколько затруднительно.
Управляется легко, крены в поворотах минимальны, правда, на открытой местности появляется высокая парусность. Коробка передач работает четко, тормоза прогнозируемы.

Главным недочетом считаю жесткую для семейного авто подвеску – на грунтовке реально трясет, но вот к энергоёмкости вопросов нет!

Салон: есть все необходимое, но хотелось бы более цепкие сиденья и побольше качественных пластиков в отделке, в остальном – все устраивает.

Что могу сказать – типичный Volkswagen, со строгим и непримечательным внешним видом.
Лично мне автомобиль нравится и как владелец «третьего» Caddy с уверенностью могу сказать – он стал симпатичнее и современнее, хотя изменился действительно не сильно.

Салон, думаю, будет выполнен на традиционно высоком уровне, но вот к его компоновке возникают некоторые вопросы – сохранилось расположение «климата» в верхней части, а цветного дисплея в нижней. По своему опыту скажу, что на ходу это доставляет некоторое неудобство, приходится опускать взгляд вниз (отвлекаться от дороги).

В целом – автомобиль мне нравится, но сам ни за что не пересел бы на него с «Кэдди» третьего поколения – только деньги тратить впустую.

Выглядит автомобиль классно, всегда был приверженцем стиля Фольксва. Интересен у него и интерьер, особенно в дорогих версиях – есть все, чтобы осуществлять комфортные перевозки грузов.

Багажный отсек – это отдельная тема, 3.2 кубометра пространства это серьезно!

Совет

При адекватных ценах, после появления в России задумаюсь о его покупке, так как являюсь предпринимателем. Достойный вариант, а с надежностью проблем у него не будет – говорю не спроста, лично знаком со многими моделями бренда.

Надежный автомобиль – уже два года его вожу, и пока не планирую продавать.

За время эксплуатации пришлось заменить только датчик кислорода, глушитель с резонатором, установил новое сцепление и перетряхнул переднюю подвеску.

Двигатель 1.4-литровый бензиновый, мощность 60 «лошадей», поначалу думал, что для такой машины это катастрофически мало, однако благодаря коротким передачам тянет она достаточно уверенно.

Из-за особенности конструкции задней подвески ездить по нашим дорогам очень жестко, но уже привык.

Салон достаточно удобный, но кондиционера очень не хватает.

Купил фургон VW Кэдди 2008 года выпуска 1.9 tdi, расход 6 л.
В 2012 году из Германии пригнал в Калининград.

Искал долго. Комплектация – «кроме кожи есть ВСЁ». Машинка изумительная.

За 2 года машина прошла 80 000 км. Поменял только стабилизаторы передние и задние. Ну и расходники каждые 10 000 км.

Горя с ней не знаю. Хотя дороги у нас не очень.

Так сложилось, что была нужда в фургоне, а покупать новый автомобиль было нецелесообразно – поэтому приобрел VW Caddy 2000 года выпуска.
Что могу сказать – остался полностью доволен, после года эксплуатации при отсутствии каких-либо проблем машина была продана.

Итак, к достоинствам этого «Кэдди» могу отнести тяговитый двигатель, хорошие грузовые возможности, высокую надежность (за год поломок не было вообще, заменил только передние стойки, ну и расходники), небольшой расход солярки в пределах 9-10 литров по городу с нагрузкой.

Среди недостатков – очень слабая динамика, жесткая подвеска (скорее даже особенность машины, а не минус), спартанский салон.

Купил VW Caddy Life (двигатель 1.6) в августе 2011 года в салоне коммерческих авто.
Выбирал такой авто специально для дачи. Мне он понравился своей простотой и рессорной задней подвеской.

Через неделю заклинила правая передняя дверь, заменили замок, сказали, что это редкий случай.

Обратите внимание

Через год (пробег 11 000 км) заменили масло по гарантии, в этом году заканчивается вторая гарантия… на апрель 2013 года пробег 18 000 км. Пока проблем не было. Уровень масла держит, доливками не занимался.

Очень легкий в управлении, экономичный, в свои ТТД вписывается, подвеска мягкая, шумность не большая, очень удобная посадка для пожилого водителя, сидишь как на стуле.

Единственно не нравится то, чтобы откинуть заднюю спинку кресла, надо крутить с боку колесо. У японцев все проще, достаточно нажать кнопку и спинка откидывается на любой угол.

Нравится грузоподъемность (750 кг) и место для крепления багажника. Трехметровые доски и так в кузов помещаются, 2-х метровый диван свободно помещается в салон. Так что советую дачникам такую машинку.

Движок говорят надежный, специального прогрева не требует, через 1.5-2.0 км входит в температурный режим (даже при морозах до -30°С), печка работает отлично, летом кондишка вполне обеспечивает комфорт.

Советую под капотом установить утеплитель (не только для тепла, но и для уменьшения шумности), а под двигателем защиту (лишней не будет).

Купил Кэдик 1.6 в 2007 г, накатал 70 тыщ, машинка просто кайф в своем классе, мне все нравится.

В ней движок тяговитый.

За 5 лет только расходники менял.
Обслуживаюсь у дилера.

Читайте также:  Принцип работы автоматической коробки передач

Только вот глушитель прогорел на пробеге около 30 000 км… но это, говорят, редкость. Мне его поменяли по гарантии… и все, больше ничего 🙂 .

Важно

Надежная рабочая «лошадка», не смотря на свой возраст, исправно выполняет свою работу!

Конструкция простая и крепкая, с запчастями перебоев не было ни разу, а ремонтировать не сложнее, чем продукцию АвтоВАЗа.

Двигатель 95-сильный, тянет неплохо даже с полной нагрузкой, к качеству топлива неприхотлив.

Подвеска жесткая – но это норма для такого автомобиля: с пустым кузовом на скорости заднюю часть мотает, но с нагрузкой – все стабилизируется.

Салон, конечно, безнадежно устаревший (нет ни каких бал – ни кондиционера, ни электростеклоподъемников). Сиденья родные выкинул, поставил более удобные.

Как по мне – это один из лучших «каблучков» за всю историю, доступный и неубиваемый.

У меня грузовой Caddy Kasten 2007 года, 2.0-литровый дизель.

Работает как курьерский авто. Довольно маневренный и шустрый для города, расход около 9 литров по городу.

Объема кузова – хватает стандартного.

Когда пустой – задняя балка гремит, нагрузишь – тихо… правда и резвость сразу теряет.

Совет

На 65 000 км развалился подшипник в КПП, хорошо вовремя заметил и поменял, ремонт обошелся в 18 000 руб.

Зимой в машине не жарко, хотя работает целый день без остановки. Салон удобный, места много. Хотя стеклоподъемники могли бы поставить и электрические с завода.

Фольксваген Кадди Лайф 2005 года, пробег 385 тыс. км – супер-авто!
Нужно смотреть/следить за авто – и всё будет в ажуре!

Покупал с нуля за $22 500 (на Украине).
До Кадди ездил на дорогих (подержанных) марках (Мерин, Ауди) и сейчас не жалею, что променял их на новый VW!

Мой «Кастен» проехал 28 тыс.км… и вот на холостом ходу двигатель начал работать неравномерно, с провалами 🙁

На станции ни чего не делают, говорят “это норма”. Что делать – не знаю 🙁 .

Перед покупкой фургончика Кадди, мы с мужем прочитали, наверное, все отзывы о подобных автомобилях. Выбрали эту модель потому что “плохих отзывов было столько же сколько и хороших”… Одни хвалят, другие ругают.

Сами эксплуатируем теперь свой Кадди каждый день. Накатали 50 000 км – после чего муж приехал на полную диагностику (сделали по гарантии). Сервис, говорит, на уровне.

А вот модель, теперь с оглядкой, надо было брать другую – чуть побольше (Макси), в этой (стандартно) частенько не хватает места.

Брали на Новогиреево, что понравилось – от гарантийных работ не отмазываются.

В 2008 купил Фольксваген Кадди.

На 103 000 км поменял передние амортизаторы и стойки стабилизатора.

С сальника привода стало кидать масло – вовремя не поменял.

На 125 000 км МКПП сломалась – всё произошло по глупости.

В целом машина не плохая.

Купил в 2007-ом Фольксваген Кадди Holiday 1.6.

К 45 000 км поменял амортизаторы.

Постоянно сгнивают плафоны освещения номера.

Ролик сдвижной двери снизу стёр всю краску – ни дилеры, ни представительство гарантию ни признало. Та же история с бракованной ручкой сдвижной двери – сдирает краску. Кузов сразу начинает ржаветь, как и в местах сколов.

На 70 000 км разрушился поршень – и всё как у Любви.

Сгнил радиатор и выпускная система – ремонт после капремонта двигателя.

Авто не было и 3-х лет.

Машины этого концерна больше покупать не буду. У брата Нексия 2004 года и пробег 127 000 км – меняет только расходники.

Обратите внимание

Купила Фольксваген Кадди в кредит. Хорошая машинка – мне нравится очень, рабочая лошадка.

Обслуживалась на сертифицированном СТО.

Но “в последние минуты” гарантийного обслуживания (в течении двух лет) подвел движок: рассухарился клапан на первом цилиндре, выпал в блок, большой задир в блоке… И машина встала на 3 мес.

ремонта, но не на сертифицированном СТО, а у самоучек (потому что официальное СТО не признало свою вину и запросили за ремонт 15000$, это при стоимости самой машины 20000$)… Вот вам и “немецкое качество дас авто”.

Я разочаровалась в VW!

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Volkswagen Caddy, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/caddy?comments=1

Новый Фольксваген Кадди 2019 2020 года: фото, цена комплектации, видео

Представление четвёртого поколения Фольксваген Кадди 2019 года состоялось 5 февраля в городе Познань. Поскольку этот бренд автомобиля мне очень нравится, то я решил узнать все о новинке, которая ближе к осени должна появиться на российском рынке.

Содержание

Мне очень понравилось, что новый Фольксваген Кадди 2019 2020 года представлен большим количеством модификаций.

Покупателям автомобиль будет доступен в качестве коммерческого фургона, комфортабельного минивэна или обычного семейного авто. Смотрится Кадди просто великолепно. Передняя часть изменилась немного.

Она получила совершенно новые фары, форма которых стала ромбовидной, такие же противотуманные фары и новую решетку радиатора.

Кстати, она теперь представлена в виде узкой полосы, украшенной хромированными горизонтальными линиями. Кузов машины приобрел более строгие черты.

За счет продуманного рестайлинга на фото Фольксваген Кадди 2019 года можно видеть стильный, элегантный, презентабельный автомобиль последнего поколения.
Создатели поменяли угол наклона лобового стекла, за счет чего удалось улучшить обзорность.

Важно

Также появились совершенно новые боковые зеркала, а передние крылья и двери украсили четким ребром выштамповки, которая изящно подчеркивает подоконную линию.

фонарисхожестьразвлечения
кресладешевыйпремьера
крыльязапчастисбоку
низкаямодельприборная панель

В профиль можно видеть большие дверные проемы, значительно увеличенную площадь остекления, а также ровную поверхность крыши, на которой установлены рейлинги. Корма обновленного Volkswagen Caddy 2019 2020 года получила выразительные габаритные огни, прямоугольной формы светодиодные фонари, а также увеличенный проем багажного отсека с большой дверью. На ней красуется оригинальная, трапециевидная выштамповка под номерной знак.

Обновленный интерьер салона

В салоне автомобиля изменений произошло больше. Создатели решили его основательно модернизировать и переработать. Мой взгляд обратила на себя новая приборная панель и центральная консоль.

Рассмотреть их новую конструкцию можно на фото нового Фольксваген Кадди 2019 года. Они выполнены в строгих, геометрических формах, но смотрятся стильно и солидно.

На ней можно увидеть два прямоугольных дефлектора, современный блок климатической установки, а также 6,33-дюймовый сенсорный экран с навигатором.

Заметно улучшилось качество отделочных материалов. Салонная обивка была полностью заменена на современную, более практичную и надежную. Особенно я был рад, что салон не утратил своей былой функциональности.

На видео о Фольксваген Кадди 2019 года хорошо показано, что второй ряд получил раздельные кресла, которые легко по отдельности можно складывать в соотношении 60/40. При желании их вообще можно убрать из салона, освободив место для багажа. Кстати, такая трансформация даст целых 4130 литров свободного пространства. Оснащение новой модели более чем достойное. В него вошли:

  1. Система адаптивного климат-контроля с диапазоном 30-160 км/ч.
  2. Система мониторинга движения, экстренного торможения.
  3. Автоматические фары.
  4. Система контроля физического состояния водителя.
  5. Подогрев лобового стекла.
  6. Фронтальные, боковые подушки безопасности.
  7. Иммобилайзер.
  8. Камера кругового обзора.

Эти и другие системы есть у Volkswagen Phaeton 2019.

Технические характеристики минивэна

Силовая линейка новой модели включает три новейших немецких бензиновых мотора. Все они обеспечивают превосходные технические характеристики Фольксваген Кадди 2019 года, его отличную динамику и ходовые качества. Также порадовал тот факт, что на российском рынке будут доступны еще четыре варианта дизельных двигателей.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,0 трехцилиндровый бензиновый 102 12,5 5,5 168
1,2 четырехцилиндровый бензин 84 13,2 5,1 168
1,4 четырехцилиндровый бензин 125 12,0 5,8 168
2,0 дизель 75 11,8 3,9 168
2,0 дизель 102 10,5 4,1 168
2,0 дизель 122 10,5 4,5 168
2,0 дизель 150 10,5 4,9 168

Начальные моторы будут работать совместно с 5-ти ступенчатой МКПП или же с 7-ми диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением. Более мощные моторы получат 6-ти ступенчатую «механику» или такой же «автомат».

На этом приятные сюрпризы от новичка не заканчиваются. Очередным подарком стало богатое оснащение, которое входит в комплектации Фольксваген Кадди 2019 года.

Список будет включать опции и системы, которые не были доступны раньше. Это будет адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки с функцией параллельной и перпендикулярной остановки.

Совет

Также доступной станет система слежения за усталостью водителя.

Начальная цена Фольксваген Кадди 2019 года в Москве составит 840 900 руб. За самую дорогую версию придется заплатит не менее 1 200 550 руб. Причем к любой комплектации вы сможете дозаказать любую опцию за отдельную плату, примерно в 50-60 тыс. руб.

Соперники из класса семейных

Для сравнительного анализа я выбрал двух конкурентов Фольксваген Кадди 2020 года: Опель Комбо и Пежо Эксперт. Первый претендент на звание лидера отличается приятной внешностью, неплохой динамикой и экономным расходом горючего.

В сильные морозы Опель заводится без проблем. Также практически не возникает неудобств с управлением. Машина отлично держит заданную траекторию и не сбивается с курса. Многие автолюбители отмечают хорошую устойчивость на высоких скоростях, большой просторный салон и багажный отсек.

Из отрицательных моментов многие владельцы называют плохую шумоизоляцию, слабый дизельный двигатель, неудобные передние сидения, которые имеют слишком низкую посадку. О Пежо Эксперте можно сказать, что он обладает отличной маневренностью, вместительным салоном и легким управлением. Также можно отметить надежную электронику, которая не отказывает без причин в самый ответственный момент.

К достоинствам Пежо я отнес хорошую обзорность, недорогое обслуживание и доступные по цене запчасти. Недостатками Пежо Эксперт считаю высокую цену на машину, появление «сверчков» в салоне, плохую тормозную систему, низкий дорожный просвет всего 130 мм.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Опель Комбо 1,3/90 14,0 5,3-8,0 От 980 650
Пежо Эксперт 1,6/90 16,7 6,6-8,4 От 1 350 000

Обратите внимание при покупке

Большинство отзывов владельцев Фольксваген Кадди 2019 года, которые я читал, положительные. Из отрицательных моментов многие автолюбители выделяют:

  1. Высокую цену, хотя я с этим не согласен.
  2. Плохую звукоизоляцию.
  3. Немного жестковаты сидения и подвеска.

Ну, а достоинств у машины полным-полно:

  • просторный салон;
  • огромное багажное отделение;
  • высокая экономичность, надёжность, практичность;
  • отличная динамика разгона, манёвренность, безопасность;
  • высокотехнологичная тормозная система;
  • большая грузоподъёмность;
  • широкая линейка моторов на любой вкус.

Согласитесь, что перед приобретением любого автомобиля важно знать его плохие стороны. О хороших качествах обычно распинаются представители дилеров, зато о недостатках умалчивают. Я постарался исправить этот пробел.

Вернуться вверх

Посмотри на другие новинки Фольксвагена 2020.

Список конкурентов:

Ford Transit Connect, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy, Fiat Doblo, Lada Largus, Skoda Roomster.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/volkswagen-caddy/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector