Основные критерии выбора пуско-зарядных устройств

Основные критерии выбора пуско-зарядных устройств

С наступлением холодов автомобилисты нередко задумываются о том, чтобы приобрести специальное пуско-зарядное устройство для своего транспортного средства. И это совсем не удивительно, ведь во многих современных автомобилях используются необслуживаемые аккумуляторы, которое нередко не выдерживают минусовых температур и могут разряжаться.

Если у вас под рукой всегда будет автомобильное пуско-зарядное устройство, то благодаря ему полностью отпадает необходимость в постоянной проверке уровня электролита и заряда АКБ. Ведь в случае необходимости вы всегда сможете подзарядить аккумулятор.

Причины разряда аккумуляторов

Существует множество причин, по которым происходит разряд аккумулятора:

  • Когда машина долгое время простаивала без движения. Ведь во время простоя заряд АКБ постепенно уменьшается;
  • АКБ была сильно разряжена в результате нескольких неудачных попыток запуска мотора, в результате чего она была под очень высокой нагрузкой.

Особенности пуско-зарядных устройств

Если говорить о пуско-зарядных аппаратах, то они позволяют не только вернуть уровень заряда батареи, но еще и помогут в запуске мотора в критических ситуациях, когда нужно срочно ехать, а аккумулятор при этом был сильно разряжен.

И для экстренного запуска двигателя с использованием такого устройства не потребуется подключать устройство к бытовой электрической сети. Такие устройства являются очень надежными, единственное, что в них может ломаться, так это провод, но его можно купить отдельно.

Если вам нужен качественный провод “прикуриватель” автомобильный, то для его покупки можете воспользоваться сайтом avtoelektrika.ru.

Режимы работы

Такие устройства могут работать в нескольких разных режимах:

  • Подача зарядного тока на аккумулятор, чтобы довести его заряд до необходимого уровня. И при этом осуществляется безопасная зарядка, не наносящая вреда АКБ;
  • Генерация в бортовой сети транспортного средства определенной величина напряжения, необходимой для запуска двигателя.

На корпусе устройства для каждого из режимов имеется свой переключатель, что очень удобно.

Параметры выбора

Чтобы сделать правильный выбор нужно учитывать следующие параметры:

  • Максимальное напряжение;
  • Уровень зарядного тока;
  • Величина пускового тока;
  • Габариты оборудования;
  • Тип АКБ, установленного в автомобиле;
  • Уровень пускового тока. Для правильного определения такого параметра следует обратить внимание на то, какой в автомобиле используется стартер.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterМногим автовладельцам знакомо, как иногда не вовремя случаются неприятности с машинами.Рекомендации по покупке пуско зарядного устройстваРынок пускПуско зарядное устройствоЕдва ли не каждый автомобилист хоть раз за свой стаж вождения сталкивался с проблемой разряженного аккумулятора.На рисунке представлена схема пуско зарядного устройства для автомИзготовление пуско зарядного устройстваПуско зарядное устройство своими руками изготовить достаточно просто.Зарядное для автомобильного аккумулятора нужно для того, чтобы быстрее и качественнееПоказать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/osnovnye-kriterii-vybora-pusko-zaryadnyh-ustroystv

Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

Внезапно севший аккумулятор и невозможность запуска двигателя – увы, случай нередкий. С ним рано или поздно сталкивается любой автомобилист. Чаще всего это происходит зимой. Сильный мороз быстро заставит батарею потерять заряд. Но и в любое другое время года такие случаи не единичны.

Причины могут быть абсолютно невинными. Неприкрытая дверца, забытые включенные фары или даже противоугонное устройство – все это известные «пожиратели» заряда автомобильного аккумулятора.
Выхода из ситуации только два. Отбуксировать машину в сервис или попытаться решить проблему самостоятельно.

Чтобы оживить машину самому, лучший выход – купить пуско-зарядное устройство. С ним и вы, и автомобиль, будете чувствовать себя защищенными в любом случае. Кроме того, регулярная подзарядка батареи – хороший способ продлить ее ресурс.
Устройства для пуска и зарядки бывают разных типов.

Обратите внимание

Одни из них выполняют только зарядку аккумуляторных батарей различной емкости. Другие – исключительно запуск холодного двигателя. Третьи – универсальные, предназначенные для нескольких функций.
Не стоит путать пускозарядное, пусковое и зарядное устройства.

 Перед тем, как выбрать пусковое или зарядное устройство для автомобиля, нужно знать, чем же они отличаются друг от друга.

ЗАРЯДНЫЕ


Купить зарядное устройство целесообразно в случае, когда водителю не нужно запускать двигатель, а только заряжать батарею. Зарядное устройство также работает от электрической сети. По сути, оно является «умным проводником» от розетки 220В до АКБ вашего автомобиля.

Производит заряд батарей различной емкости. Качественные ЗУ оснащены различными важными функциями: десульфатации, восстановления глубоко разряженных батарей, автоматической зарядки, зимней зарядки, напряжением 12 и 24В.

Все эти системы сильно повышают функциональность зарядных устройств и комфорт при работе.

Плюсы:

  • Компактные 
  • В некоторых моделях есть возможность восстанавливать старые аккумуляторы 

Минусы:

  • Не запускает мотор, а только заряжает батарею. То есть, не решит проблему быстро. Чтобы завести автомобиль, понадобиться длительное время.

Работает от 220В. Фактически, будет бесполезным в поле или лесу.

 

ПУСКО-ЗАРЯДНЫЕ

ПЗУ – функциональный прибор. Работает в двух режимах: пуска и зарядки. Он не только заряжает аккумулятор, а также является источником тока для стартера автомобиля. Возможная емкость батареи, ток заряда и ток пуска указаны в техническом паспорте устройства.

Зачастую пуско-зарядные устройства имеют еще и третий режим – ускоренной зарядки. Он удобен, когда времени на полную зарядку нет, используется минимальная подзарядка.

Очень удобно, когда устройство оснащено еще и дополнительными опциями: имеет таймер, системы защит, режимы восстановления батареи, разряженной под «ноль» и т.д. 

Плюсы:

  • Универсальность. Пуск и зарядка.
  • Наличие различных функций и режимов.
  • Надежные защитные системы.

Минусы: 

  • Данные ПЗУ работают от сети 220 или 380 В. Они бесполезны там, где нет электросети. Но есть и современные модели со встроенной внутренней батареей. Они применимы всегда и везде. 

ПУСКОВЫЕ


Переносное пусковое устройство только запускает двигатель. Работает максимально быстро. За 1-2 минуты проворачивает автомобильный стартер.  Пуск мотора происходит за счет возможности ПУ выдавать ток большой силы.

 Пусковое устройство оснащено встроенным аккумулятором, а розетка 220В служит для его переодичной зарядки. Способно помочь даже вдали от цивилизации.

Нужно только следить, чтобы собственная батарея ПУ не разрядилась

Плюсы:

  • Мобильно. Не привязано к сети.

Минусы:

  • Только функция пуска. То есть, ПУ не решит проблем полностью. Даже если запустить двигатель, не факт, что аккумулятор сможет зарядиться во время движения. Разряженный аккумулятор все равно придется заряжать. 

БЫТОВОЕ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЗУ

 
Для домашнего гаража разумнее купить бытовое ПЗУ.  Оно отличается небольшим весом и размерами. Его легко переносить. Для питания подойдет стандартная сеть на 220В. Бытовое ПЗУ стоит дешевле.

Но не стоит с ним рассчитывать на высокий пусковой ток и зарядку АКБ большой емкости.
Авторемонтные мастерские, автопарки предприятий, СТО отдают предпочтение профессиональным пуско-зарядным устройствам. Их основные преимущества – увеличенный ток зарядки и пуска.

Имеют различные дополнительные режимы и функции. Могут работать с АКБ различной емкости, заражать по несколько аккумуляторов одновременно. Конструкция исполнена, как правило, в металлическом прочном корпусе. Вес приличный. Для удобства транспортировки есть колеса и ручка.

Профессиональные ПЗУ часто работают от трехфазной электросети 380В. Но есть и модели, питающиеся от 220В.

ЧТО ТАКОЕ ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА И КАК ЕЁ ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАТЬ

                               Вид транспорта                                 Емкость аккумулятора                   
1-1,6 л 55 Ач
1,3-1,9 л 60 Ач
1,4-2,3 л 66 Ач
1,6-3,2 л 77 Ач
1,9-4,5 л 90 Ач
3,8-10,9 л 140 Ач
7,2-12 л 190 Ач
7,5-17 л 200 Ач

Емкость АКБ – это величина тока, которую батарея отдает за час. Измеряется в ампер-часах. Все зарядные и пусковые устройства с функцией зарядки так же имеет такую характеристику как максимальная емкость аккумулятора. Этот показатель говорит нам о том аккумулятор какой максимальной емкости устройство сможет зарядить. Как правило подбирается устройство для обслуживания аккумулятора по простой пропорции – один к одному. Например: емкость вашей батареи – 65 А/ч. Также учтите, что емкость аккумулятора – это не постоянная величина. Сегодня вы на малолитражке, а завтра – на джипе в котором батарея уже например 100 А/ч. Лучше брать с запасом. А запас тока зарядки также позволит использовать ЗУ в дальнейшем.
Так же при выборе следует учитывать эффективный ток зарядки. Подбирать в пропорции 1 к 10. Например: емкость вашей батареи – 90 А/ч. Для нее нужен ток зарядки 9 А. Кроме того, чтобы устройство не работало на своих предельных возможностях, рекомендуется создать запас тока. Он устанавливается в пределах 10%.
Помимо показателя максимального тока зарядки, у ПЗУ есть и минимальный. То есть, не каждый сильно мощный прибор сможет корректно зарядить маленький аккумулятор.

КАКОГО ПУСКОВОГО ТОКА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО

 

Показатель пускового тока в ПЗУ отвечает за запуск двигателя. При бензиновом двигателе подбирается по пропорции 1 к 1 относительности емкости батареи. Очень просто: емкость АКБ 100Ампер-часов, значит и пусковой ток нужен 100 Ампер. Если двигатель на дизеле, пропорцию нужно увеличить до 1,5.

То есть если емкость аккумулятора в вашем дизельном автомобиле составляет 100 А/ч, то вам необходимо устройство со значением пускового тока 150 A.Показатель пускового тока впритык брать не стоит. Дело в том, что при сильно низких температурах при батарее «под ноль» для запуска двигателя нужен больший пусковой ток.

Бывают случаи, когда при 15-20 градусов мороза автомобиль с разряженной батареей 100 А/ч не запустится даже устройством с пусковым током 120 А. Поэтому, желательно иметь, как минимум, небольшой запас по току. Так же рассчитывайте на грузовые автомобили. У них парные аккумуляторы.

Если у каждой АКБ, к примеру, по 190 А/ч, то вместе это составляет 380 А/часов. Поэтому для запуска двигателя нужен пусковой ток хотя бы на 400 Ампер.
Как правило, берут пусковой ток:

  • 100 Ампер – на легковые автомобили.
  • 150 А – на джипы и мини-бусы.
  • 200 А – мелкая грузовая и сельхозтехника. 
  • 500 А – крупногабаритные фуры, тягачи, комбайны.

НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА

Выбирая зарядное устройство, узнайте, в каких режимах напряжения оно работает. Батареи в транспорте бывают на 6В, 12В и спаренные аккумуляторы на 24В. Стандартный режим работы ПЗУ – 12В. Такое однорежимное ПЗУ не сможет зарядить другие аккумуляторы. Для зарядки разных машин лучше выбирать универсальное устройство. У него на панели есть тумблер-переключатель на 6, 12 и 24 В.

  • 6 В – это мотоциклы (старые модели), моторные лодки.
  • 12 В – самый распространенный режим. Им заряжают легковые автомобили легковые, джипы, микроавтобусы.  
  • 24 В применяют для зарядки двух спаренных аккумуляторных батарей по 12 В каждая. Ими оснащаются фуры, грузовики, сельхозтехника, тягачи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ


1) Восстановление (десульфитация) аккумулятора 

Внутри давно и глубоко разряженного аккумулятора соли кислоты оседают плотным слоем на пластинах. А сама кислота уходит вовнутрь пластин, оставляя только воду. Плотность электролита близка к нулю. Емкость тоже.

Стандартная зарядка такой батареи невозможна, поскольку заряжать воду нет смысла.
Спасти батарею можно. Следует лишь использовать зарядные устройства с режимом десульфатации.  При этом используется зарядка импульсами. Пускается небольшой ток зарядки с паузами.

Такой импульс постепенно разбивает соли на пластинах. 

2) Автоматический процесс заряда 

Стандартный процесс зарядки требует предельного внимания. Чтобы не допустить недо-и перезарядки и не угробить аккумулятор, нужно узнать плотность электролита, процент разрядки и следить за шкалой амперметра. Лучшие зарядные устройства – автоматические.

Читайте также:  Несколько важных правил по управлению автомобилем с акпп

 У них встроен микроконтроллер. Он сначала зарядит батарею постоянным током, а к окончанию процесса автоматически перейдет на режим постоянного напряжения. Цена зарядки-автомата дороже, но работа облегчена во много раз.

3) Таймер заряда 

Установленный таймер дает возможность выставить нужное время зарядки. По его истечению устройство отключается без вашего присмотра. Это не то же самое, что автоматическая зарядка, но все равно полезная опция. Пользователю не нужно контролировать время самому. Очень удобно при режиме ускоренной зарядки.

4) Функция непрерывного заряда 

Данный режим возможен только в инверторных пуско-зарядных устройствах. Интеллектуальное устройство задействует эту функцию, и емкость батареи не понижается. Удобно для автомобилей, которые продолжительное время будут находиться без заряда.


5) Функция поддержки (имитации батареи)
 

Зарядное устройство на базе микропроцессора часто имеет функцию имитации батареи. Инверторная плата имитирует цикл заряд-разряд. Он очень полезен, чтобы не допустить саморазряда батареи. Также уберегает пластины АКБ от сульфатации и коррозии.6) Защита от неправильной полярности 

Защитная система срабатывает при ошибке подключения клемм по «плюс-минус». При неверном подключении ПЗУ выходят из строя плавкие предохранители.

Источник: https://storgom.ua/novosti/kak-pravilno-vybrat-pusko-zariadnoe-ustroistvo-dlia-akkumuliatora.html

Современные пуско зарядные устройства – критерии выбора – Автоэлектрик

Современные пуско зарядные устройства – критерии выбора Практически каждый автолюбитель рано или поздно приходит к выводу, что без наличия в гараже такого агрегата? как пуско-зарядное устройство, сегодня просто не обойтись. Действительно, ситуации связанные с разряженным аккумулятором, сложностью запуска двигателя в холодное время года и пр.

, являются достаточно стандартными и решение проблем, не привлекая машину соседа (вариант «прикуривания»), с пуско-зарядным устройством осуществляется гораздо быстрее и цивилизованнее.

В общем случае пуско-зарядное устройство было разработано для облегчения запуска двигателей автомобиля с ослабленной аккумуляторной батареей, и что немаловажно — для подзарядки аккумуляторов напряжением 12 (24)В различной емкости.

По своему исполнению и решаемым задачам пуско-зарядные устройства (ПЗУ) можно условно разделить на три основных типа – бытовые, профессиональные и комбинированные устройства. На прилавках наших магазинов чаще всего можно встретить бытовые ПЗУ, что объясняется их простотой в изготовлении.

Важно

Состоят такие устройства из мощного трансформатора, диодной выпрямительной сборки, реостата для регулировки выходного напряжения и простейшего измерительного прибора для контроля величины тока.

В принципе, даже такой несложный и, главное, дешевый аппарат способен успешно выручить в трудную минуту, однако такая простота сопряжена с наличием ряда важных недостатков. Прежде всего, такие устройства не имеют «защиты от дурака», иными словами они не оснащаются предохранительной системой, позволяющей парировать возможные ошибки при эксплуатации (перепутывание полюсов, короткие замыкания и и т.п.). Кроме того, устойчивость режимов заряда у таких аппаратов далека от совершенства, что негативно сказываемся на сроках службы самой аккумуляторной батареи.

На гораздо более высокой ступени по потребительским характеристикам и качеству зарядного (пускового процесса) находятся пуско-зарядные устройства профессионального типа.

Такие устройства снабжаются надежной защитой от короткого замыкания и перепутывания полюсов, они автоматически поддерживают оптимальный ток заряда, оборудуются системой стабилизации питания и обладают функцией реверсивного заряда.

Обращается внимание, что пуско-зарядные устройства хорошего качества оснащаются надежными пружинными зажимами типа «крокодил» (многие проблемы зарядных устройств с вариантами подключения в виде клеммных крюков возникают именно из-за несвоевременного пропадания контакта).

Кроме всего прочего профессиональные агрегаты обладают повышенной мощностью и многие из них без особого труда справляются с зарядом нескольких аккумуляторов одновременно.

В отдельном ряду стоят так называемые комбинированные пуско -зарядные устройства, которые представляют собой симбиоз зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов и сварочного аппарата.

На выходе своего трансформатора такие аппараты снабжаются специальным делителем напряжения, при этом для переключения из режима сварки (напряжение до 70В) в режим заряда АБ (запуска двигателя) производится при помощи специального тумблера.

При кажущемся удобстве иметь у себя под рукой два агрегата в одном, использование таких устройств сопряжено с огромным риском вывести из строя всю электронику автомобиля, ведь каждому из нас свойственно ошибаться и указанный переключатель можно просто забыть установить в нужное положение.

В настоящее время на прилавках магазинов можно увидеть множество пуско-зарядных устройств различных типов и моделей и потребителю не так уж просто подыскать для себя оптимальный вариант по соотношению цены, качества и необходимых характеристик.

Совет

Однако, в любом случае, останавливаясь на конкретном варианте необходимо учитывать несколько важных показателей. Используемый метод заряда. Как известно при заряде аккумулятора может использоваться постоянный ток или постоянное напряжение.

В первом случае процесс заряда производится максимально быстро, но, при этом сокращается срок службы аккумулятора. По второму варианту процесс зарядки значительно замедляется на заключительном этапе, что тоже негативно сказывается на состоянии АБ.

Лучше всего когда ЗУ использует комбинированный метод, когда на начальном этапе стабилизируется ток, а на завершающей стадии — напряжение. Мощность ЗУ. Желательно, чтобы приобретаемое устройство имело некоторый запас по току.

Это позволит не только эксплуатировать зарядное устройство в щадящем режиме, но и исключит возникновение проблемы в случае приобретения аккумулятора большей емкости. Виды зарядных устройств. По своему виду зарядные устройства могут быть зарядно-пусковыми и зарядно-предпусковыми.

Первый тип устройств может работать как в режиме заряда, так и осуществлять пусковой режим (с максимальной отдачей тока). Такие устройства стоят несколько дороже и требуют повышенного внимания при использовании. В свою очередь, зарядно-предпусковые устройства предназначены исключительно для заряда АБ. Однако их большим преимуществом является возможность заряда аккумулятора без отключения его от бортовой сети, что особенно важно для современных автомобилей, не терпящих полного обесточивания.

Производитель и стоимость. Как бы то ни было, но пуско-зарядное устройство лучше приобретать в специализированном магазине, который дорожит своей репутацией.

Иначе говоря, лучше заплатить больше и приобрести действительно хороший агрегат, чем сэкономить и получить в свое распоряжение некачественную китайскую подделку.

К тому же в настоящее время имеется достаточно обширный перечень отличных ЗУ, произведенных на российских, белорусских и украинских предприятиях.

Похожее

Источник: http://help4auto.com/2016/01/06/sovremennye-pusko-zaryadnye-ustrojstva-kriterii-vybora/

Виды автомобильных пуско зарядных устройств, порядок выбора при покупке

  • Войдите, чтобы подписаться  Хорошее пуско зарядное устройство иногда оказывается единственным шансом завести, казалось бы, уже безнадежно заглохший двигатель. Поэтому позаботиться о том, чтобы купить и иметь при себе в дальних поездках этот прибор, должен каждый осмотрительный водитель.

    Зарядное или пуско-зарядное?

    Первое, что необходимо иметь в виду, когда решил приобрести пуско зарядное устройство – это то, что существуют устройства, которые, как внешне, так и по названию, очень на них похожи. Речь идет о зарядных устройствах. Главное отличие зарядных устройств от пуско зарядных – отсутствие у первых возможности накапливать заряд. Подзаряжать аккумуляторные батареи с их помощью Вы сможете только в гараже или в местах, где есть сеть – 220 вольт. Осуществить полностью автономную, экстренную подзарядку сможет только пуско зарядное устройство.

    Категории пуско зарядных устройств

    Некоторые пуско зарядные устройства отличаются от своих собратьев:

    • повышенной мощностью;
    • универсальностью (подходят для аккумуляторных батарей различного напряжения);
    • возможностью подключения одновременно нескольких аккумуляторов;
    • более высокой ценой.

    Все это – признаки профессиональных устройств, основное назначение которых – функционировать на станциях технического обслуживания автомобилей. Покупать такое пуско зарядное устройство автолюбителю, у которого только одна машина, вряд ли целесообразно. Ему будет вполне достаточно более дешевой, качественной модели из категории бытовых устройств.

    Комбинированные устройства

    Среди моделей пуско зарядных устройств можно встретить и, так называемые, комбинированные или универсальные. При необходимости, их можно использовать в качестве портативных сварочных аппаратов. Наверное, иногда это бывает очень удобным, но обращаться с такими приборами следует очень и очень аккуратно.

    Небрежность при использовании комбинированного устройства может привести к выходу из строя не только заряжаемого аккумулятора, но также и электропроводки, а иногда и бортовой электроники автомобиля. Дело в том, что выходное напряжение, необходимое для сварки, в несколько раз выше пускового или зарядного.

    Обратите внимание

    И перевод устройства из одного рабочего режима в другой осуществляется специальным переключателем, подключающим делитель напряжения. Стоит один раз проявить рассеянность (забыть вовремя переключиться), и машина может серьезно пострадать.

    Так что, прежде чем решиться на такое приобретение, следует очень хорошо подумать.

    Основные критерии выбора пуско зарядного устройства

    Определившись с категорией необходимого пуско зарядного устройства, можно приступать к выбору конкретной модели. Главные критерии, которые следует учитывать при этом:

    1. Тип аккумулятора автомашины, для которой приобретается пуско зарядное устройство. Он может быть свинцово-кислотным или щелочным, обслуживаемым или необслуживаемым. Следует обязательно убедиться, что технические характеристики пуско зарядного устройства соответствуют заряжаемой батарее.
    2. Диапазон рабочих температур, при которых устройство может нормально функционировать, должен соответствовать климату в Вашем регионе.
    3. Рабочее напряжение устройства. Может быть:
      • 6 вольт (такое пуско зарядное устройство пригодно только для скутеров, мопедов, мотоциклов);
      • 12 вольт (для легковых автомобилей и микроавтобусов);
      • 24 вольта (для грузовиков, автобусов, тракторной техники).
    4. Сила пускового тока и электроемкость устройства. Оптимально, если эти показатели немного превышают (на 10%) соответствующие характеристики заряжаемой аккумуляторной батареи. В этом случае пуско зарядное устройство не будет постоянно работать на пределе своей мощности, что благоприятно отразится на сроке его эксплуатации.

    Дополнительные признаки качественных устройств

    Чтобы предельно сузить круг возможных вариантов покупки, можно обратить внимание на дополнительные особенности подходящих Вашему авто, по своим основным характеристикам, пуско зарядных устройств. Признаки, которые могут подсказать, что изделие – по-настоящему качественное:

    • корпус не имеет широких щелей;
    • имеется встроенный стабилизатор напряжения и амперметр для контролирования процесса зарядки;
    • токоведущие части – медные и массивные;
    • производителем устройства обеспечена защита от короткого замыкания, неправильного подключения;
    • предусмотрена возможность автоматической регулировки зарядного тока;
    • зажимы для подсоединения к клеммам аккумуляторной батареи обеспечивают крепкую фиксацию;
    • тумблеры управления расположены удобно и не вызывают сомнения в своей прочности.

    Зная технические характеристики аккумулятора своего автомобиля и пользуясь простыми советами, изложенными в этой статье, выбрать подходящее пуско зарядное устройство – не составит особых затруднений.

    Изменено 23 января пользователем newsman

    Войдите, чтобы подписаться  

Источник: https://peugeot-club.by/stati/tekhnicheskij-likbez/1032-pusko-zaryadnoe-ustroystvo-dlya-avtomobilya/

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

Многих автовладельцев интересует, как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля. В этом нет ничего удивительного. Несмотря на то что устанавливаемые на современные машины аккумуляторные батареи принято называть необслуживаемыми, эта характеристика довольно условна.

<\p>

Да, в таких устройствах, если не нарушаются правила их эксплуатации, нет необходимости проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду. А вот подзаряжать аккумулятор не только можно, но иногда даже нужно.

Подобная необходимость может возникнуть по следующим причинам:

  • Батарея длительное время не использовалась. В этом случае с течением времени её заряд постепенно снижается.
  • Аккумулятор сильно разрядился после нескольких неудачных попыток запуска двигателя. Такое нередко бывает на сильном морозе.
  • Бортовая сеть автомобиля неисправна. В этом случае может отсутствовать или быть недостаточным зарядный ток, или происходит постепенная разрядка батареи, находящейся под непредусмотренной нагрузкой.

Поскольку речь идёт о пуско-зарядном устройстве, то такое оборудование позволит не только восстановить работоспособность аккумулятора, но и поможет завести мотор в критических ситуациях, когда параметров источника питания по каким-либо причинам уже недостаточно.

Читайте также:  Шланг гидроусилителя руля. советы по замене

По данной теме есть похожая статья – Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками.

Для этого будет необходимо подключить прибор к бытовой электросети и подсоединить к клеммам батареи.

Сегодня нет недостатка в подобном оборудовании. Производящие его компании предлагают различные модели, отличающиеся по мощности, уровню автоматизации и стоимости. В любом случае современное пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – это прибор, способный функционировать в двух различных режимах:

  1. Подавать на пластины аккумуляторной батареи зарядный ток, параметры которого позволяют восстановить электрический заряд источника питания до нормального уровня, не нанося вреда батарее.
  2. Создавать в бортовой сети автомобиля напряжение, обеспечивающее бесперебойную работу стартера и запуск двигателя даже в тяжёлых условиях.

Для соблюдения этих противоречивых требований на приборе должны быть предусмотрены переключатели, позволяющие заранее устанавливать необходимый режим работы.

Что следует учитывать при выборе ПЗУ?

Выбирая пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, следует учитывать многие важные параметры:

1. Выдаваемое напряжение. Бортовая сеть большинства легковых машин работает при напряжении 12 вольт. А вот на грузовиках встречается оборудование, функционирующее при напряжении 24 вольта.

2. Уровень зарядного тока, который в первую очередь зависит от ёмкости аккумуляторной батареи. Обозначаемый в амперах, он должен составлять порядка 10% от общей ёмкости источника питания.

На разных этапах зарядки этот параметр должен поддерживаться на определённом уровне либо постепенно снижаться. Встречается оборудование, где регулировка производится вручную или автоматически.

3. Уровень пускового тока. Совершенно очевидно, что маленький стартер малолитражного автомобиля требует для своей работы иных параметров тока, чем массивный и более мощный аналог, установленный на тяжёлом грузовике. Чтобы точно определиться с этой характеристикой, желательно знать мощность установленного на автомобиле стартера.

4. Массогабаритные характеристики. Тут могут быть варианты. Оборудование, которое вы намерены брать с собой в дорогу, имеет смысл выбирать более компактным. Для гаражного использования вес и размеры прибора не имеют решающего значения.

Исходя из этого придётся сначала определиться, какую технику и в каких условиях вы намерены обслуживать. Что до остальных моментов, то нужно учесть следующее:

  • Используя оборудование, имеющее недостаточные характеристики зарядного тока, вы нанесёте аккумулятору меньший вред, чем в случае, когда эти параметры избыточны. Но процесс зарядки будет занимать много времени, а ЭДС батареи не будет восстановлена полностью.
  • Автоматическая регулировка, безусловно, делает эксплуатацию ПЗУ более удобной. Но сохраняется вероятность сбоев в результате повреждения электронных компонентов. Ручная регулировка, хотя и требует постоянного контроля за показаниями приборов, считается более надёжной и на практике позволяет добиваться лучших результатов.
  • Необходимый для заводки двигателей грузовых автомобилей высокий зарядный ток способен нанести вред электрооборудованию легкового автомобиля.
  • Важно, чтобы имелась возможность переключения пусковых режимов. Существующие технологии позволяют снизить вес и габариты оборудования, но это довольно ощутимо сказывается на его ресурсе и стабильности характеристик. Большой стационарный прибор всегда справится со своей задачей лучше, чем портативное пуско-зарядное устройство.

Ну а какую цену вы готовы заплатить за то, чтобы ваш автомобиль заводился безо всяких проблем, а аккумулятор служил долго, вам придётся решать самостоятельно.

Отметим лишь простой факт: переплачивая за бренд, вы далеко не всегда получаете оборудование, обладающее оптимальными характеристиками.

Пуско-зарядное устройство для аккумулятора. Видео:

Говоря о технологиях, следует внести ясность, рассмотрев выпускаемые на сегодняшний день типы пуско-зарядных устройств со всеми их преимуществами и недостатками. Они бывают:

1. Конденсаторными. Наименее распространённый вариант исполнения. Это связано с тем, что создаваемый этими приборами зарядный ток имеет нестабильные характеристики и может нанести вред как аккумулятору, так и бортовой сети машины. Этот недостаток дополняется высокой ценой, сложностью в эксплуатации и довольно значительными размерами.

2. Аккумуляторные. Однажды заряженное, такое оборудование некоторое время может функционировать без подключения к электросети. Казалось бы, самый подходящий вариант оснащения, которое можно взять с собой в дальнюю дорогу. Ан нет! Этому препятствуют большой вес и габариты.

Важно

Профессиональные модели, которые используются для обслуживания большого автопарка, выполняются на колёсном шасси.

Ну а портативные модификации можно назвать ПЗУ с большой натяжкой. Запустить двигатель с их помощью можно, а вот зарядить АКБ автомобиля — нет. Максимум, на что можно в этом случае рассчитывать, – восстановить заряд батареи смартфона или ноутбука.

3. Импульсные. В этом случае для изменения параметров тока используется высокочастотный инвертор. Это позволяет сделать оборудование более лёгким, компактным и недорогим.

За минимализм и дешевизну приходится расплачиваться ограниченными возможностями и снижением потенциала под воздействием низких температур. Тем не менее технология совершенствуется, и её возможности постепенно расширяются.

4. Трансформаторные. Несмотря на значительный вес и дороговизну, подобное оборудование демонстрирует высокую эффективность и надёжность. Оно обладает всеми необходимыми характеристиками для создания и поддержания зарядного тока со стабильными характеристиками. Ему не страшны скачки напряжения.

Имея довольно мощное ПЗУ подобного типа, вы сможете вернуть к жизни автомобиль даже в самых тяжёлых условиях и восстановите ЭДС даже полностью разряженной аккумуляторной батареи.

Но проблемой для использования такого оснащения часто становится высокая нагрузка на электросеть. Ещё одним недостатком является относительно малый, по сравнению с инверторными ПЗУ, пусковой ток.

Несколько конкретных примеров

Даже в рамках той или иной технологии можно добиться определённых улучшений параметров. Поэтому имеет смысл рассмотреть несколько конкретных примеров, выбрав модели, получившие от потребителей положительные оценки.

Airline AJS-80-04. Это работающее от бытовой электросети с напряжением 220 В импульсное пуско-зарядное устройство с весьма привлекательными для покупателя характеристиками. При небольшом, 3,6 кг, весе оно способно обеспечить зарядку одного или сразу нескольких АКБ общей ёмкостью до 500А/ч.

При его работе используется алгоритм Вудбриджа, что благоприятно сказывается на ресурсе аккумуляторов. Впечатляюще выглядят и параметры пускового тока – 500 А. И всё это при потребляемой мощности в 1100 Вт. Если добавить к этому разумную стоимость, то приходится признать, что такие характеристики делают модель пригодной для использования и в личных целях, и в крупных автохозяйствах.

Но не всё так замечательно, как может показаться на первый взгляд.

Совет

С одной стороны, мы имеем десятки отзывов довольных покупателей, а с другой – не меньшее количество сообщений о досадных поломках и трудностях с ремонтом.

Сказать, что тому причина – импульсная технология или качество сделанного в Китае товара, довольно сложно.

Кратон JSC-120. Характеристики этого отечественного ПЗУ выглядят несколько иначе, чем у его конкурента из Китая. Потребляемая мощность достигает 3900 Вт, что может стать проблемой при подключении оборудования к обычной электросети. Правда, такой аппетит просыпается у Кратона только в режиме пуска, да и то когда приходится работать с тяжёлой техникой, переключившись в режим 24 В.

Да-да, это не опечатка, данный агрегат способен работать в режимах 12 или 24 В. Что до режима зарядки, то даже для того, чтобы восстановить ЭДС батареи ёмкостью 600 Вт, мощность не превысит одного киловатта.

Ограниченные параметры пускового тока – 120 А и значительный вес, достигающий 15 кг, с головой выдают устройство трансформаторного типа.

Оно достаточно надёжно, но его широкой популярности мешает цена, которая почти на четверть выше, чем у китайского аналога.

Wester CHS360. Из-за большой массы – 24 кг – и значительных габаритов не стоит рассчитывать взять с собой данную модель в дальнюю дорогу. Впечатляющие паспортные характеристики достижимы лишь в том случае, если существует возможность подключения оборудования к промышленной электросети.

Ведь максимальная мощность этого трансформаторного ПЗУ составляет 10 кВт. Спору нет, возможность заряжать АКБ ёмкостью до 800 А/ч, пусковой ток, достигающий 360 А, и два режима работы – 12 и 24 вольта – выглядят очень привлекательно. Но востребовано подобное оборудование только в крупных автохозяйствах.

Как сделать пуско-зарядное устройство? Видео:

К рейтингам пуско-зарядных устройств следует относиться с большой осторожностью. Технические характеристики и условия эксплуатации этих устройств могут не совпадать с вашими запросами. Так что лучше пообщаться с людьми, которым уже доводилось пользоваться конкретной моделью.

Какой аккумулятор для автомобиля лучше выбрать? – здесь больше полезной информации.

Нет большого смысла и в попытках собрать пуско-зарядное устройство своими руками. С одной стороны, потребуются предварительные расчёты, выполнить которые, не имея специальных знаний, невозможно.

Обратите внимание

С другой стороны, стоимость всех необходимых комплектующих, скорее всего, окажется выше, чем цена на уже готовое устройство.

Вас заинтересует эта статья – Какую сигнализацию с автозапуском лучше поставить на автомобиль?

Важно знать!

Помните, что возможности любого ПЗУ ограничены. Существуют ситуации, в которых даже самое совершенное оборудование оказывается бессильным. Можно упомянуть:

  • Короткое замыкание АКБ или сульфатация её пластин. В этом случае зарядить аккумулятор невозможно. Если неисправная батарея установлена на машину, она может брать заряд на себя, блокируя пусковой ток и не позволяя запустить двигатель.
  • Неисправность электрооборудования автомобиля. Обрыв проводки или поломка стартера делают невозможным запуск мотора с помощью ПЗУ.
  • Если аккумулятор полностью разряжен или повреждён, то даже запущенный двигатель вскорости заглохнет. Дело в том, что для работы устанавливаемых на современную технику генераторов переменного тока требуется подавать возбуждение на обмотку.

В любом случае зарядно-пусковое устройство для автомобильного аккумулятора — это не панацея, а лишь одно из средств для поддержания вашей машины в исправном состоянии. Мало его купить. Нужно ещё тщательно изучить инструкцию по эксплуатации и научиться пользоваться оборудованием. Только в этом случае оно будет приносить реальную пользу.

Источник: https://autoot.ru/kak-vybrat-pusko-zaryadnoe-ustroystvo-dlya-avtomobilya.html

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля

AutoAbra.ruСоветы

С наступлением холодов многие автовладельцы задумываются, как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля на случай разрядки штатного аккумулятора. Это становится особенно актуально, если АКБ служит уже не первый год, а морозы в регионе эксплуатации авто достигают экстремальных значений.

Для чего нужно пуско-зарядное устройство

Обычные свинцово-кислотные АКБ, установленные на подавляющем большинстве автомобилей, наполнены жидким электролитом, представляющим собой по сути смесь воды и серной кислоты.

На сильном морозе батареи подобного типа в буквальном смысле замерзают и утрачивают заявленные показатели емкости, напряжения и силы пускового тока.

В худшем случае аккумулятор может полностью утратить свой первоначальный заряд, в лучшем – наполовину, чего едва хватит на несколько попыток запуска двигателя.

Даже уверенные в надежности своей техники производители не гарантируют запуск двигателей новых автомобилей с новыми кислотными аккумуляторами при температурах ниже -24С, о чем прямо указывается в руководстве по эксплуатации.

Поэтому, чтобы не превратиться морозным утром из автомобилиста в пешехода, стоит позаботиться о наличии специального устройства – ПЗУ.

Оборудование предназначено в первую очередь для решения проблемы зимнего запуска двигателя при разряженном АКБ, однако этим его функционал далеко не ограничивается.

Данные устройства отличает универсальность предназначения: они могут как помочь штатному аккумулятору завести двигатель, так и обслужить его, произведя цикл полной зарядки. Стандартные свинцово-кислотные АКБ можно заряжать при помощи любого автомобильного ПЗУ. Исключение составляют гелевые аккумуляторы, которые рассчитаны на иной режим зарядки и применение специального зарядного устройства.

Типы автомобильных пуско-зарядных устройств

ПЗУ различаются по типам:

  • сетевые, работающие от любого стандартного источника питания с напряжением 220В;
  • автономные, оснащенные собственной аккумуляторной батареей (бустеры, джамп-стартеры).
Читайте также:  Ford taurus

Сетевые ПЗУ в силу зависимости от внешнего источника энергии больше подходят для использования в автомастерских или гараже. Зона применения устройства ограничивается длиной кабеля питания, либо бухты удлинителя.

Автономные, или переносные ПЗУ абсолютно мобильны, компактны и прекрасно подойдут для нужд рядового автовладельца.

Однако они имеют ограничения по емкости и мощности встроенной батареи, от чего будет зависеть возможное количество пусков двигателя.

Важно

Особенного обслуживания устройства не требуют, но в соответствии с рекомендациями производителя после каждого использования требуется обязательная их подзарядка.

Оба типа ПЗУ характеризуются универсальностью, то есть с их помощью можно как запустить двигатель с севшим АКБ, так и зарядить штатную аккумуляторную батарею.

Критерии выбора автономных пуско-зарядных устройств

Как выбрать подходящее для конкретного автомобиля пуско-зарядное устройство? Ниже перечислены основные параметры, которые следует учитывать при выборе переносной модели:

  1. Напряжение штатного аккумулятора. Как правило, в большинстве автомобилей бортовое напряжение составляет 12V. Исключение составляют обычно лишь некоторые модели джипов и грузовиков, где используется напряжение штатной электросети 24V. Некоторые пуско-зарядные устройства снабжены переключателем вольтажа и способны работать в двух или трех режимах (6/12/24V).
  2. Сила пускового тока бустера не должна быть меньше минимально потребляемого стартером значения. В зависимости от вязкости масла для проворачивания коленчатого вала стартеру может потребоваться до 400А. При обычных условиях это значение вдвое меньше, около 200А. Упрощенно примерное значение потребляемого тока стартером можно высчитать, умножив емкость АКБ на три. Не стоит опасаться выхода из строя стартера при подаче чрезмерной мощности тока – больше, чем требуется, он не возьмет. Нередко производители указывают помимо номинальной мощности еще и пиковую, значением в несколько раз превышающую номинальное. Пиковый импульс высокой мощности устройство способно сгенерировать на долю секунды, в самый первый момент запуска двигателя. Номинальную мощность ПЗУ стабильно держит в течение трех секунд. Именно столько времени и рекомендуется крутить стартер, с перерывами по три минуты для восстановления емкости батареи бустера.
  3. Емкость встроенного аккумулятора. Данное значение показывает, на сколько попыток запуска двигателя авто хватит величины заряда. К примеру, самые бюджетные модели имеют емкость 15-17mAh, что примерно будет соответствовать трем-четырем попыткам завести замерзший двигатель легкового автомобиля. Более мощные способны выдержать до 10 и более циклов запуска. После этого потребуется подзарядка уже самого ПЗУ. Также значение в данном случае будет иметь и степень разряда автомобильной аккумуляторной батареи.

При выборе стоит отдавать предпочтение более мощной по своим параметрам модели ПЗУ. Работа на пределе возможностей любого устройства гораздо раньше выведет его из строя, чем при стандартных нагрузках. Переплата в этом случае будет вполне оправдана повышенной надежностью и увеличенным сроком службы девайса.

Особенности автономных ПЗУ

Особенностями бустеров являются:

  • компактность и небольшой вес;
  • практичность;
  • высокие показатели пускового тока;
  • наличие модуля управления, контролирующего параметры работы устройства;
  • мощные силовые провода для уменьшения потерь энергии;
  • герметичная батарея, выдерживающая сотни циклов разрядки и разрядки без потери емкости.

Сравнительно недавно в продаже стали предлагаться высокотехнологичные автомобильные пусковые устройства карманного формата. Особенность данных девайсов – высокий пусковой ток – от 200А до 400А, при очень малой емкости.

Достигается столь внушительный показатель благодаря эффективности встроенной литий-полимерной батареи.

Мощности будет вполне достаточно для нескольких попыток запуска замерзшего мотора легковушки даже при высаженном «в ноль» аккумуляторе.

Характеристики автономных ПЗУ

Кроме выполнения своего прямого предназначения, автономные ПЗУ могут похвастать расширенным функционалом (может различаться в зависимости от модели):

  • автоматическая защита от короткого замыкания при изменении полярности на клеммах;
  • автоматическая защита устройства от перегрева;
  • автоматический режим зарядки с выбором оптимальных параметров тока исходя из характеристик и текущего состояния АКБ;
  • режим ускоренной зарядки автомобильного аккумулятора («boost»);
  • возможность подзарядки встроенной батареи не только от сети 220V, но и от 12-вольтовой бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя;
  • возможность использовать бустер как источник питания любого электроприбора, работающего от напряжения 12В через разъем прикуривателя;
  • наличие съемного фонаря с подзаряжаемой батареей;
  • разъем USB с выходным напряжением 5V для подзарядки мобильных гаджетов.

Особенности сетевых ПЗУ

Далеко не все модели традиционных сетевых пуско-зарядных устройств обладают автоматической защитой от случайных ошибок, которые может допустить неопытный в деле обслуживания автомобиля владелец. Одна такая ошибка способна вывести из строя либо само ПЗУ, либо автомобильный АКБ.

Однако их преимуществом является менее высокая стоимость.

В ряде случаев, например, если автомобиль зимой ночует в теплом гараже, целесообразней будет сэкономить средства и купить небольшое сетевое ПЗУ, которое будет использоваться преимущественно для периодической подзарядки автомобильного аккумулятора.

Данную процедуру рекомендуется выполнять два-три раза в год, даже если аккумулятор новый и совершенно исправный. Эта профилактическая мера поможет избежать его внезапной разрядки на морозе и продлит срок службы.

Профессиональные сетевые зарядные устройства рассчитаны на специализированное применение, например, в автосервисе. Некоторые модели достаточно массивны и тяжелы, нередко устанавливаются на колеса для удобства перемещения. Их мощности достаточно для одновременной зарядки нескольких аккумуляторов, а силы пускового тока достаточно для запуска двигателей грузовиков и тяжелой спецтехники.

Сделать окончательный вывод в пользу той или иной модели бустера помогут консультанты профильных магазинов.

Производители устройств предлагают различные модели, отличающиеся функционалом и другими особенностями, которые формируют в том числе и конечную стоимость ПЗУ.

Грамотный специалист сможет помочь в решении вопроса, как правильно выбрать пуско-зарядное устройство для вашего автомобиля, учитывая ваши требования и пожелания.

Источник: https://autoabra.com/help/pusko-zarjadnoe-ustrojstvo/

Пуско зарядное устройство: как правильно выбрать

Владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с вопросом, как выбрать пуско зарядного устройство. Этот вопрос возникает не только у автомобилистов с отечественным авто, но и с иномарками. При суровых условиях климата в России, активировать автомобиль лучше всего именно при помощи пуско-зарядного устройства, или же ПЗУ.

Данное пуско зарядное устройство для авто очень функциональное. Оно позволяет не только выполнить запуск автомобиля, но и также выполнять зарядку аккумулятора, совершенно различного объёма. Также оно позволяет выполнить запуск автомобиля легко и быстро, даже в том случае, если аккумулятор полностью разряжен.

Классификация

Прежде чем начинать выбор такого устройства, необходимо точно разбираться в классификации. Все типы устройств разделяются на три основных типа:

  • Бытовые;
  • Профессиональные;
  • Комбинированные.

Нужно подробнее понимать устройство и особенности каждого типа. Бытовое пуско зарядное устройство состоит из:

  • Амперметра;
  • Трансформатора;
  • Диодного моста;
  • Регулятора диодного напряжения.

Надёжное устройство данного типа, в обязательном порядке должно содержать защиту от перегрева и переполюсовки батареи. Также должно быть оборудовано автоматической регулировкой силы тока. Комплектация некоторых моделей имеет в себе систему стабилизации напряжения.

Относительно комбинированных устройств, следует сказать что они очень распространенны в быту, и используются не только для оживления автомобиля. Цели их использования весьма разнообразны. Главное это то, что аппарат может быть использован как сварочный или же пускателя.

Мощность составляет, как правило от 40 Вт и выше. Правда использовать его следует осторожно. Выбирая цели использования, следует не забывать переключать его режимы. Из-за этого, такой тип устройств является весьма опасным при использовании.

Совет

Так как мощность составляет минимум 40 Вт, важно не забыть переключить аппарат, ведь такая мощность губительна для авто. Легковые авто потребляют всего 12 В, а грузовые в два раза больше.

Профессиональное пуско зарядное устройство, очень похоже по своему действию с бытовыми. Они как правило имеют гораздо большую мощность. Некоторые модели могут выполнять зарядку одновременно двух и более аккумуляторов.

Характеристики устройств

Чтобы выбрать ПЗУ, необходимо разбираться в характеристиках. Все современные модели оснащены интеллектуальной системой автоматической работы. Подключив их к аккумулятору, сразу выполняется определение правильности предварительных действий. Это позволяет в случае, если подсоединение было выполнено не совсем корректно, заблокировать все функции, чтобы не создать поломку.

Такие режимы, также способны определять ёмкость аккумулятора, к которому был подключен аппарат. В новых аппаратах имеется система анализа, которая помогает выявлять уже непригодные аккумуляторы.

Также есть не менее удобная функция, которая позволяет устройству выключится, когда аккумулятор будет полностью заряжен.

Это в свою очередь значительно облегчает процесс использования прибора, особенно если владелец авто имеет небольшой опыт в этой сфере.

Интересно! Большинство современных устройств для автомобилей имеют дисплей, на который выводятся, режимы работы, а также показатели состояния. Также они оснащены специальной защитой, от КЗ, а также возможностью блокировать подачу питания.

Существует большое разнообразие устройств, которые отличаются не только имеющимися характеристиками, но и размерами. Имеются весьма большие приборы, а также для большего удобства более компактные переносные аналоги.

Рекомендации, как правильно выбирать пуско зарядное устройство

Если все же было решено покупать такое устройство, то следует прислушаться к рекомендациям. Они непременно помогут сделать правильный выбор, что устройство соответствовало характеристикам вашего авто. Главное помнить о технике безопасности, и правильно использовать ПЗУ, ведь они работают с очень большим током, что не безопасно.

Так при запуске двигателя, мощность выдаваемого тока составляет более 100 ампер. Только строгое соблюдение безопасности убережет от несчастных случаев. Важно не перепутать местами подключаемые крокодилы.

Производитель выпускает вместе с аппаратом инструкцию, при соблюдении которой, можно избежать травм, а также различных возможных поломок, как в самом аппарате так и бортовой системе.

Важно! Необходимо чётко понимать, насколько необходим аппарат, который позволит выполнять запуск аккумулятора. Если уверены в том, что такая функция необходима, то покупать нужно именно ПЗУ. Если же необходимо просто заряжать аккумулятор, то достаточно простого зарядного устройства. Оно стоит значительно дешевле.

Обратите внимание

Выбирая ПЗУ, необходимо читать инструкцию, от каждого такого аппарата. Важно не купить дешевую подделку, которых достаточно много. В таких моделях написанные характеристики, совершенно не соответствуют действительности. Если соответствие все-же и бывает, то крайне редко.

Из огромного множества интернет-магазинов авто товаров обычному человеку сложно определить добросовестных продавцов. Покупая товары в сомнительных магазинах, люди сталкиваются с некачественными товарами и нарушением сроков доставки.

Специально для Вас мы подобрали несколько проверенных интернет-магазинов с лучшими ценами, где можно приобрести пуско-зарядное устройство надлежащего качества без всякого опасения.

  1. Интернет-магазин №1.
  2. Интернет-магазин №2.

Обращать внимание следует и на диаметр проводов. Они не должны быть слишком тонкими, их сечение должно быть внушительное.

Главным, на что необходимо обращать внимание при выборе, это пусковой ток аккумулятора вашего автомобиля.

Такое устройство желательно должно иметь запас по току. Это позволит работать устройству не на пределах его возможности, и выполнять зарядку аккумуляторов большего объема.

Важно учитывать срок службы такого аппарата. В среднем он составляет 20 лет. Это необходимо для того, чтобы понимать, что ваш автомобиль может поменялся через дет 10.

Вместо легкового появится более крупное авто, как внедорожник.

Главное определится с типом необходимого пуско зарядного устройства. На рынке представлены устройства как сетевые, так и автономные.

Сетевые разумеется работают исключительно от сети, из-за чего они являются весьма ограниченными.

Автономные же имеют аккумулятор, благодаря чему не нуждаются в длительной подзарядке, и могут выполнить своё предназначение в любом месте. Недостатком является только время работы его аккумулятора.

При правильном выборе пускозарядные устройства позволяют выполнять обслуживание автомобиля комфортно.

Источник: http://ilovekiario.ru/autosovet/kak-pravilno-vybrat-pusko-zaryadnoe-ustrojstvo.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector