Основные неисправности автомобилей audi a6

Audi A6 | Основные неисправности | Ауди А6

При запуске двигателя коленвал не вращается: – ненадежно подсоединены или окислены клеммы аккумулятора; – аккумулятор разряжен или неисправен; – нарушение целостности электропроводки в цепи стартера; – неисправно тяговое реле стартера; – неисправен стартер; – изношены зубья шестерни привода стартера или зубья зубчатого венца – маховика; – отсоединена шина заземления двигателя на корпус автомобиля.

Коленвал вращается, но двигатель не запускается:

– отсутствует топливо в баке; – разряжен аккумулятор (коленвал вращается очень медленно); – ненадежно закреплены или окислены клемму аккумулятора; – повреждены элементы системы зажигания (бензиновые двигатели); – неправильный зазор в свечах зажигания (бензиновые двигатели); – неисправна система предпускового подогрева (дизельные двигатели); – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели); – неисправен электромагнитный клапан, перекрывающий подачу топлива (дизельные двигатели); – воздух в топливной системе (дизельные двигатели); – механическая неисправность системы газораспределения.

Неустойчивый запуск холодного двигателя:

– разряжен аккумулятор; – ненадежно подключены или окислены клеммы аккумулятора; – выход из строя или неправильно отрегулированы межэлектродные зазоры в свечах (бензиновые двигатели); – неисправна система предпускового подогрева (дизельные двигатели); – повреждена система впрыска топлива (бензиновые двигатели); – повреждение системы зажигания (бензиновые двигатели); – низкая компрессия в цилиндрах.

Неустойчивый запуск горячего двигателя:

– загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра; – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели); – низкая компрессия в цилиндрах.

При включении стартера присутствуют посторонние шумы:

– изношены или сломаны зубья на шестерне стартера или зубчатом венце маховика; – отсутствуют или ненадежно затянуты болты крепления стартера; – износ или повреждение деталей стартера.

Остановка двигателя после запуска:

– ненадежное подсоединение элементов системы зажигания (бензиновые двигатели); – подсос воздуха в системе впрыска или впускном коллекторе (бензиновые двигатели); – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).

Неустойчивый режим работы двигателя на холостом ходу:

– загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра; – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели); – неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели); – неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах; – изношены кулачки распредвала; – неправильно установлен зубчатый ремень привода механизма газораспределения; – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели); – неисправны форсунки (дизельные двигатели).

Пропуски зажигания на холостом ходу:

– неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели); – дефективные высоковольтные провода (бензиновые двигатели); – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели); – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели); – неисправны форсунки (дизельные двигатели); – неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах; – отсоединились или негерметичны шланги вентиляции картера двигателя.

Пропуски зажигания во всем диапазоне оборотов двигателя:

– загрязнен топливный фильтр; – неисправен или низкое давление подачи топлива топливным насосом; – забито дренажное отверстие топливного бака или топливопроводы; – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели); – неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели); – неисправна катушка зажигания (бензиновые двигатели); – неисправна форсунка (дизельные двигатели); – неисправна крышка прерывателя распределителя (бензиновые двигатели); – неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах; – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).

Вибрация двигателя при ускорении:

– неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели); – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели); – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели); – неисправна форсунка (дизельные двигатели).

Неустойчивая работа двигателя:

– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели); – забит топливный фильтр; – неисправность или низкое давление подачи топлива топливным насосом (бензиновые двигатели); – забито дренажное отверстие топливного бака или топливопроводы; – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели); – неисправны форсунки (дизельные двигатели).


Низкая отдача мощности двигателя:

– неправильно установлен зубчатый ремень привода; – забит топливный фильтр; – неисправен или низкое давление подачи топлива топливным насосом; – неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах; – неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели); – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели); – неисправна система впрыска топлива (бензиновые двигатели); – неисправны форсунки (дизельные двигатели); – неправильно установлен момент впрыска топлива топливного насоса (дизельные двигатели); – заклинивание тормозов; – пробуксовка сцепления.

Обратные вспышки в двигателе:

– неправильно установлен зубчатый ремень привода механизма газораспределения; – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели); – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).

Низкое давление масла в двигателе:

– низкий уровень масла или неправильный его сорт; – неисправен датчик давления масла; – изношены подшипники двигателя или масляный насос; – перегрев двигателя; – неисправен предохранительный клапан давления масла; – загрязнен сетчатый фильтр маслоприемника.

Двигатель работает после выключения зажигания:

– чрезмерный нагар в камерах сгорания; – перегрев двигателя; – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели); – неисправен электромагнитный клапан остановки двигателя (дизельные двигатели).

Шумы в двигателе

Детонация в двигателе при ускорении:

– неправильно установлен угол опережения зажигания (бензиновые двигатели); – тип свечей зажигания не соответствует требуемому; – низкое октановое число топлива; – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели); – чрезмерный нагар в камерах сгорания; – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).

Свистящие или хрипящие шумы:

– негерметичен впускной коллектор или прокладка дросселя (бензиновые двигатели); – негерметична прокладка выпускного коллектора; – негерметичны вакуумные шланги; – пробита прокладка головки блока цилиндров.

Дребезжащие шумы:

– изношен клапанный механизм или распредвал; – износ вспомогательных элементов двигателя (водяной насос, генератор и т.д.).

Детонационные или глухие шумы:

– изношены подшипники нижней головки шатуна (шум уменьшается под нагрузкой); – изношены коренные подшипники (шум увеличивается под нагрузкой); – удары по поршню (особенно на холодном двигателе);

– неисправны вспомогательные элементы двигателя (водяной насос, генератор и т.д.).

Источник: http://automn.ru/audi-a6/audi-16927-10.m_id-713.m_id2-1706.html

Типичные неисправности автомобилей Ауди А6 — Автопортал Tvoe-avto.com — всё, что связано с авто!

Audi A6 – одна из самых популярных моделей немецкого производителя. За годы эксплуатации машин этой марки и модели отечественные сервисы составили свой ТОП распространенных неисправностей и слабых мест.

Audi A6 – одна из самых популярных моделей немецкого производителя. За годы эксплуатации машин этой марки и модели отечественные сервисы составили свой ТОП распространенных неисправностей и слабых мест.

Кузов автомобиля Ауди А6 изготовляется из оцинкованного металла. К особенностям конструкции эксперты относят скрип обшивки средних стоек и алюминиевых рамок дефлекторов. При редком использовании опции омывания фар, элементы узла начинают «заедать».

Автомобили Ауди А6 имеют более 70 электрических блоков. После сотни тысяч километров. Пробега они поочередно начинают «выпадать». Например, может дать сбой опция парковки или начать барахлить CD-проигрыватель, клапаны отопителя залипают, что приводит к сбоям в работе климат системы.

После 120 тысяч пробега начинаются проблемы с передними фарами. Это объясняется усыханием резинового уплотнителя и разгерметизацией фаровой коробки.

Обратите внимание

Неприятности могут начаться после 60 тысячи пробега. Это касается силовых агрегатов с непосредственным впрыском FSI. Сбои объясняются разрушением силуминового покрытия цилиндров. Проявляется неисправность шумами и вибрациями на холостом ходу, увеличением расхода масла, падением компрессии и снижением мощности двигателя.

Для бензиновых моторов с турбонаддувом высокий расход масла характерен на 30 тыс. км. Проблема объясняется отказом клапана вентиляции картерных газов.

Общей проблемой для всех моторов является износ термостата и опоры, которые «выстреливают» на сотой тысяче км., износ водяного насоса и катализаторов на 150 тысяче пробега.

  • Проблемы механизма управления

Автомобили Ауди А6 на 45 тысяче км. проявляют себя износом передних тормозных колодок. На 60 тысяче наблюдается износ задних тормозов, что при езде по бездорожью проявляется стуком.

После сотни тысяч км наблюдается износ рулевых наконечников. Может отказать электромеханический тормоз или регулятор усилителя рулевой дуги.

После сотой тысячи приготовьтесь к замене верхних рычагов, через 120 тыс. – к покупке новой стойки стабилизатора. После пробега в 160 тыс. «вылетают» амортизаторы и прочие сайлентблоки.

Автомобили Ауди А6 сложно назвать простыми. Они дороги в обслуживании, но все неполадки можно устранить на авторизованном сервисе. Что же касается высокой стоимости ремонта и запчастей, то она компенсируется значительным эксплуатационным ресурсом. А о том, что он значителен, говорят цифры, приведенные выше.

Источник: http://tvoe-avto.com/17265-tipichnye-neispravnosti-avtomobiley-audi-a6.html

Эксплуатация Audi A6 в кузове C6 (третья генерация) 2004-2011 г.в. Обзор, неисправности, типичные поломки и проблемы

Ауди А6 из тех редких моделей, которые вот уже не один десяток лет выпускаются под одним и тем же названием, например Альфа Ромео был 164, стал 166, Пежо с 604 стал 605, а позже 607, и … все они исчезли со сцены.

Чего не скажешь о легендарной немецкой тройке Ауди А6, который имеет это название аж с 1972 года! Прообразом «шестёрки» была первая «сотка» в кузове С1, которая дебютировала в далёком 1970 году – с кузовами седан, купе и хэтчбек! Со временем последние два типа исчезли, появились универсалы.

Преимущества A6 из Ингольштадта

Первое и очень важное для России — машина обладает едва ли не вечным кузовом! За стойкость просят благодарности не только капот, передние крылья и часть внутренних панелей, выполненные из алюминия, но и столь же весьма качественная оцинкованная сталь.

Правда, чего не скажешь о хромированной отделке. Ей о подобной долговечности разве что приходится мечтать.

Сдаются первыми русским дорожным реагентам молдинги, окружающие окна, и монументальная окантовка фальшрадиаторной решетки, а затем страдают датчики парктроника (55-65 евро за штуку), из-за кислотно-соляной атаки.

Безопасность Audi A6 C6

В 2004 году краш-тест Euro NCAP Audi A6 показал высокую безопасность водителя (5 звезд из 5), но низкую безопасность пешехода (1 звезда из 4).

Проблемы с электрикой Ауди А6 2004-2011 г.в

Спустя четыре-пять лет эксплуатации в фарах перегорают светодиоды «габаритов».

И обиднее всего, когда случается это с «пострестайлинговыми» машинами,которые выпущены уже после 2008 года, а точнее с их передними блок-фарами: по причине монолитности устройства, даже один сгоревший влечёт за собой гашение всей «полосы», в связи с чем, приходится затариться на фару, которая идёт только в сборе, и стоит 550-600 евро.

Со временем уплотнители фар (стоят по 14-17 евро) перестают справиться со своими обязанностями, и если не заметить это вовремя, то от грязи линзы могут быстро мутнеть. А в особо запущенном же случае от ближнего света становится толку не больше, чем от маломощного карманного фонаря.

Сложности электроники связаны с тем, что в машине больше семидесяти! различных электронных блоков управления.  В связи с чем, даже замена аккумулятора сопровождается обязательной «пропиской» в бортсистеме с подключением диагностической компьютерной системы — а иначе машина с новой батареей просто «не выйдет на контакт».

Эксплуатация бензиновых двигателей Ауди А6

А что насчёт новаторских двигателей серии FSI или TFSI для своего времени, с прямым впрыском и турбонагнетателем? Все верно — они стали у A6 ахиллесовой пятой.

Их алюминиевые блоки цилиндров «одноразовые», и не живут долго! Лишь редким экземплярам удаётся «заглядывать» за отметку 250 тысяч километров, однако чаще на стенках цилиндров изнашивается кремниевое покрытие из-за появления фатальных задиров лишь через 120—180 тыс. километров.

Читайте также:  Гидравлический ручник

В результате приходиться приобрести за 3.475-3.550 евро новый блок. В семействе самыми нестойкими оказались шестицилиндровые моторы, особенно 3,2литровые, которых около 20% от числа всех проданных.

Важно

А вот 4,2литровые «восьмерки» BVJ с прямым впрыске, которых продано всего 2-5% машин, данным недугом страдают куда меньше — здесь сказывается известный «эффект большого мотора», машина такая же – а больший мотор нагружается куда меньше.

Далее, в список слабых звеньев дополняет гидронатяжитель цепи в головке ряда цилиндров с правой стороны (стоит не малым 115-135 евро), который стоит «вверх тормашками» — особенности конструкции. К слову, приходится снимать мотор для обновления любой из четырех цепей после ста тысяч километров — за работу просят 650 евро: механизм «прячется» на заднем торце блока, поэтому так дорого.

А вот у двухлитровой «прямовпрыснутой турбочетверки» серии BPJ, меньше проблем с приводом ГРМ.

Правда, и здесь конструкция хитрая, а именно зубчатым ремнем вращается только впускной «распред», от которого выпускной вал получает энергию посредством цепи. Ремень (стоит 35-45 евро) рассчитан по регламенту на 120 тыс.

километров, и нельзя тянуть с заменой, а иначе, при его обрыве понадобится уже минимум 1.300 евро — на приобретение новой головки блока.

Всех турбомоторы серии TFSI имеют одну «фирменную» болячку — это их слегка нездоровая склонность к повышенному масляному расходу.

0,5-1,5л на 1000 км! Обновление маслосъемных колпачков за 390-420 евро, или даже колец за 450—500 с работой, проблему радикально не решает, ну а контролировать уровень масла нужно пристально, чтобы турбокомпрессор стоимостью 1.500-1.700 евро мог преодолеть 250 тысяч километров.

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/1435-ekspl-audi-a6-3ser

Выбираем Audi A6 C6 с пробегом

Мы поможем узнать самые слабые места модели Audi A6 C6 при ее подборе на вторичном рынке.

Модель Audi A6 является первым на российском автомобильном рынке с 90-х годов прошлого столетия седаном с полноприводной трансмиссией.

Однако в середине 2000-х годов, когда на конвейере появилось поколение модели Audi A6 в кузове C6, среди автомобильных производителей на первый план вышел маркетинг, а не надежность машин. Именно поэтому модель Audi A6 C6 нельзя назвать надежным автомобилем.

Однако на нее на вторичном рынке России существует постоянный спрос. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать Audi A6 C6 с пробегом.

Конструкция Audi A6 C6

Поколениt модели Audi A6 в кузову C6 появилось на фоне популярности среди автомобилистов всего мира генерации Audi A6 C5. Это предыдущие поколение выпускалось с 1997 по 2004 годы. Она зарекомендовала себя удачным автомобилем, который получил надежные моторы, ходовую часть и прочее. Всего этого автолюбители ожидали и от модели Audi A6 в кузове C6. Однако этому не суждено было сбыться.

Конструкция автомобиля Audi A6 C6 во многом напоминала прошлую генерацию. Силуэт кузова остался в принципе тем же, хотя, конечно, он увеличился в размерах. Новому на те времена поколению Audi A6 C6 от предшественника досталась компоновка и конструкция передней и задней подвески.

Зато Audi A6 C6 получил абсолютно новую моторную гамму. Внутри салона теперь красовалась новая мультимедийная система MMI. Благодаря использованию инновационных электронных систем новая генерация Audi A6 C6 заметно прибавила в cтоимости по отношению к предыдущему поколению в 2005 году.

Совет

Поколение Audi A6 C6 сразу выросло в цене по сравнению с предыдущей генерацией из-за оснащения множеством передовых технологий.

Именно поколение Audi A6 C6 получило легендарный 5,2-литровый двигатель V10, который имел две версии: атмосферную и битурбированную.

На основе блока цилиндров этого мотора в дальнейшем создадут мощный двигатель V10 для суперкаров Lamborghini. Атмосферная версия 5,2-литрового двигателя V10 устанавливалась на модель Audi S6. В ней этот мотор выдавал 435 лошадиных сил.

А вот битурбированная версия 5,2-литрового мотора V10 устанавливалась в модель Audi RS6. И там уже данный двигатель выдавал 580 лошадиных сил.

Рестайлинг Audi A6 C6 2008 года

В неизменном виде поколение модель Audi A6 C6 выпускалась недолго — всего 3 года. Уже в 2008 году немецкий автомобильный концерн Audi представил рестайлинг модели Audi A6 C6. Обновления затронули внешность автомобиля, электронную начинку, а также моторную гамму. С началом выпуска рестайлинговой версии автомобиля Audi A6 C6 сразу же случился скандал.

Компаниb Audi пришлось начать отзыв модели Audi A6 C6, укомплектованной двигателем 3.0 TFSI. Оказалось, что у данного мотора очень быстро зажирается поршневая группа. К счастью, на территории Российской Федерации модель Audi A6 C6 продавалась со старым атмосферным трехлитровым двигателем V6 мощностью 218 лошадиных сил.

Данная проблема этому мотору не была свойственна.

Салон Audi A6 C6 выполнен из качественных материалов, однако после разборки-сборки он начинает издавать множество сверчков.

Основные проблемы Audi A6 C6 во время эксплуатации

В таблице ниже мы приведем основные проблемы и неисправности автомобиля Audi A6 C6 во время эксплуатации.

Часть авто Проблемы
Кузов Поколение модели Audi A6 C6 имеет достаточно высокий уровень антикоррозионной обработки кузова. Именно поэтому в наши дни нельзя встретить экземпляры данной модели с ржавчиной. Однако небольшие островки коррозии можно наблюдать у самых первых экземпляров возле задних колесных арок. При этом краска передних арок слетает намного быстрее, но ржавчина там не проявится. У кузова Audi A6 C6 капот и крылья выполнены из алюминия. Часто необходимо проверять пол багажника и лонжероны. Клиренс автомобиля довольно низок, поэтому в условиях российских дорог чаще всего можно будет зацепить лонжероны и сдереть с них антикоррозионное покрытие.
Салон Несмотря на качественные материалы обшивки салона, они достаточно рано начинают скрипеть. Из-за частой поломки электрики механикам приходится снимать сиденья и приборную панель. Из-за этого можно нарушить шумоизоляцию и стыковку пластиковых деталей, после чего они начнут скрипеть. Чаще всего кожа стирается на рулевом колесе. Часты случаи, когда кнопки на центральном тоннеле перестают работать вследствие залития различными жидкостями. Также слабым местом является кнопка автоматического стояночного тормоза. Из-за ее хрупкости владельца часто выламывают ее из пазов.
Электрика Электрика является самой уязвимой частью модели Audi A6 C6. Любая поломка будет стоить достаточно дорого владельцу автомобиля. В сети рассказывают, что ремонт подогрева передних сидений обошелся владельцу 42000 рублей. Самой дорогой запчасти являются блоки управления электрики. Так блок комфорта оценивается в 30000 рублей, блок управления подогревом сидений стоит 20000 рублей. Всего в автомобиле более 30 подобных блоков управления. На рестайлинговых версиях довольно часто отказывает светодиодная линейка дневных ходовых огней.
Ходовая часть Даже самые слабые части подвески модели Audi A6 C6 ходят минимум 60000 километров. Если правильно выбрать высокопрофильные шины, то ходовая часть без каких-либо замен может прослужить и 200000 километров. Однако такого нельзя сказать за версии с мощными моторами V8. В передней подвеске самыми слабыми являются нижние передние и верхние рычаги. В задней подвеске первыми из строя выходят верхние рычаги. Сайлент-блоки переднего подрамника станут расходным материалом. Ступичные подшипники на передней оси имеют ресурс не более 120000 километров.
Моторы Самыми ненадежными моторами на модели Audi A6 C6 являются только турбированные силовые агрегаты. Самым надежным можно назвать трёхлитровый атмосферный двигатель V6 мощностью 218 лошадиных сил.
Трансмиссия На российских дорогах чаще всего встречаются версии модели Audi A6 C6 с вариатора Мultitronic либо с автоматической коробкой ZF с системой полного привода Quattro. Мultitronic на модели Audi A6 C6 был модернизирован, благодаря чему стал меньше приносить проблем.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/vybiraem-audi-a6-c6-s-probegom.html

Болезни Audi A6 C5 (4B) (1997-2004)

Вернуться к странице Audi

Рейстайлинг в мае 2001 года.

Производился в Германии, Мексики, Китае и Индонезии.

Платформа Volkswagen Group C5.

Кузов

Капот и крышка багажника изготовлены из алюминия, что гарантирует отсутствие коррозии и высокую стоимость ремонта после аварии.

На самых старых машинах могут ржаветь арки колес, вздувается краска вокруг дверных петель. Возникает коррозия под уплотнительной резинкой в нижней части дверей.

Темнеют хромированные вставки. Облезает хром на молдингах под фарами. Отходят края нижних молдингов дверей от поверхности из-за коррозии металлических креплений.

На пятой двери AudiA6 C5 Avant гниет под стеклом.

Сколы почти не ржавеют.

Скрипит заднее двойное сидение без пассажиров. Устраняется проклейкой пластика по бокам под сиденьем.

Скрипят пластиковые направляющие стекол в дверях и стекла не закрываются до конца. Может помочь силиконовая смазка.

Электрика

Отказывает бензонасос, что характеризуется увеличением расхода топлива и потерей динамики.

Легко скрутить пробег на одометре.

С возрастом начинаются отказы в электрике. Стрелки датчиков температуры ОЖ, уровня топлива и другие индикаторы могут замереть на месте или вести себя неадекватно. Устраняется заменой приборной панели. Чаще это случается с панелями 2000-2001 годов выпуска. После замены панели потребуется перепрошивка блока управления.

Сбоят ЭБУ ABS и подушек безопасности из-за окисления контактов.

Обратите внимание

Вода попадает в блок комфорта (под ковром водителя), что приводит к отказу кнопок управления стеклами и светом в салоне.

Сбоят и отказывают концевики дверей, встроенные в замки. Ремонту замки не подлежат.

Отказывает реле управления поворотниками и аварийной сигнализацией в кнопке включения аварийных огней.

Двигатель

Декларируемый ресурс цепи ГРМ не менее 180 т. км, но замена потребуется уже на 120 т. км. Ремень ГРМ следует менять через 60 т. км вместе с помпой, которая не выдержит 120 т. км.

При пробегах 20-150 т. км завышает показания электрический датчик температуры охлаждающей жидкости. При этом могут возникнуть трудности с запуском двигателя.

К 180 т. км износится каталитический нейтрализатор, из-за чего увеличится расхода топлива, снизится мощность двигателя и появится нестабильная работе двигателя на холостом ходу.

После 200 т. км в мороз потеряют герметичность уплотнительного кольца форсунок, из-за чего появится запаха бензина. Потеряют герметичность вакуумные шланги, что приведет к вибрации.

Откажут катушки зажигания, датчик Холла и датчик температуры масла, который нередко еще и дает течь. Изнашиваются подушки двигателя, водяной насос и датчик уровня топлива.

Стареют и становясь хрупкими шланги систем и питания двигателя.

Важно

После 250 т. км возникают трудности с пуском горячего двигателя из-за отказа одного из следующих элементов: реле, датчик Холла, датчик положения коленчатого вала или бензонасос.

С возрастом возникает течь из-под крышки ГБЦ. Чаще всего вина в забитом клапане или патрубках система вентиляции картерных газов. Реже в ослабленных болтах крышки. Также может произойти деформация крышки из-за перегрева двигателя.

После 200 т. км расход масла увеличивается в пределах 1 л / 1000 км. Может отказать масляный насос и загорится лампа недостаточного давления масла на приборной панели.

На турбированных двигателях теряют герметичность уплотнительные кольца.

После 200 т. км отказывает гидронатяжитель цепи и появляется стуки распредвалов на холостых оборотах прогретого двигателя, который исчезает после 1500 об/мин.

На двигателях 1,8 и 2,7 турбина служит 120-150 т. км. Ремонт оттянет замену на 20-30 т. км. Замена обойдется в 1000$ для 1,8 и в 2000$ для 2,7.

Читайте также:  Замена передних тормозных шлангов ВАЗ 2108, 2109, 21099

С возрастом лопается пластмассовая основа клапана избыточного давления турбины и начинается течь сальника коленвала. Происходит это на холодном двигателе.

Также будет снижаться производительность бензонасоса, ограничивая мощность двигателя.

Лопается в мороз уплотнительное кольцо у теплообменника, из-за чего возникает течь масла.

Совет

Самый распространенный двигатель 2,4. На нем помимо течи крышки ГБЦ текут свечные колодцы, что приводит к отказу свечей.

На 2,8 высокий расход масла. Течет крышка гидронатяжителя цепи. До 1998 года гидронатяжитель цепи распредвала имел маленький ресурс.

На 3,0 при больших пробегах износятся прокладки впускного коллектора.

Дизельные двигатели требовательны к качеству солярки.

На 1,9 TDI изнашиваются гофра соединяющую выпускной коллектор с глушителем.

На 2,5 TDI до 2002 года были проблемы с распредвалами.

К 220-250 т. км износится роторная пара ТНВД. К 400 т. км потребуется капитальный ремонт с заменой поршневой, турбины и шлифовкой вала.

Трансмиссия

МКПП служит не менее 200 т. км до первых проблем с включением передач.

Самый ненадежный вариатор Multitronic, у которой сбоит ЭБУ, от чего ломается коробка. Ремень служит 100 т. км. Может прослужить до 200 т. км и еще 40-70 т. км посли дорогостоящего ремонта.

АКПП Tiptronic надежнее вариатора. Служит 150-200 т. км. Далее откажет масляный насос и износятся фрикционы. Ремонт продлит жизнь на короткий срок и не везде возьмутся его делать.

ШРУСы служат 200 т. км.

Система полного привода надежна. При покупке следует обратить внимание на приводные резиновые сайлентблоки, сальники переднего моста, дифференциала и заднего места.

Ходовая часть

Подвеска служит 80-100 т. км. Передняя алюминиевая подвеска обойдется в 500$, задняя в 800$. Нижние задние рычаги изнашиваются первыми.

Если с внутренней стороны изнашиваются задние шины, то необходимо менять балку.

Подшипники ступиц служат 200 т. км.

Механизмы управления

Насос ГУР служит 200-300 т. км.

На автомобилях до 2000 года из-за конструктивного недостатка при засорении дренажа в кузове в вакуумный усилитель тормозов попадает вода, что приводит к коррозии шлангов тормозной системы.

Прочее

Автомобиль сложный и дорогой в обслуживании. Пользуется популярностью у угонщиков.

Много автомобилей из Германии с дизельными двигателями. За 3 года в Германии пробег может составить 200-250 т. км, после чего скручивается в России.

Источник: http://NewUsedCar.ru/10-audi/46-audi-a6-c5

Покупаем Audi A6 в кузове C6 (2004-2011 годы выпуска)

Любовь наших автолюбителей к представительским немецким седанам поистине безгранична. И если у кого-то не хватает средств на новый автомобиль, то он непременно будет откладывать и рано или поздно, но купит подержанного «немца».

Но есть ли в этом смысл? Ведь мало того, что представительские автомобили дороги сами по себе, так еще и низких затрат на свой ремонт и обслуживание они не предполагают.

Или все не так страшно? Попробуем в этом разобраться на примере Audi A6 в кузове C6, который без всякого преувеличения можно назвать одним из самых популярных автомобилей в этом классе.

Обратите внимание

Внешний вид Audi 6 в кузове C6

В нашем обзоре мы сделаем упор не на достоинства Audi A6 C6, которых предостаточно, а на описание возможных проблем, которые могут возникнуть у владельца подержанного немецкого автомобиля.

Проблемы с кузовом и салоном Audi A6 C6

Интерьер салона Ауди А6 С6

К кузову Audi A6 C6 никаких претензий нет. Автомобили этой марки давно славятся тем, что коррозия им не страшна. А вот в салоне, что довольно неожиданно, могут обитать «сверчки».

И пусть не так много элементов создают лишние звуки (чаще всего это обшивка центральных стоек и подлокотник между передними сиденьями), но для автомобиля такого класса даже это кажется перебором. Хотя к самому качеству отделочных материалов претензий нет.

Даже на самых старых автомобилях вы не увидите потертой кожаной отделки.

После осмотра салона обязательно проверьте состояние передних фар и задних фонарей. Сами фары из-за попадания в них влаги могут запотевать, но эта проблема меркнет на фоне проблем со светодиодами на рестайлинговых Audi A6 C6. Светодиоды смотрятся очень красиво, но долговечностью они не отличаются.

И если в передней фаре перегорает хотя бы один светодиод, то перестает гореть вся «ресничка», которая уже давно стала фирменным элементом именно этой модели. А еще проверьте работоспособность омывателей фар.

Если предыдущий владелец пользовался им редко, то не исключено, что форсунки омывателей уже успели закиснуть.

Проблемы с двигателем 

Бензиновый двигатель Ауди А6 С6

Двигатель Ауди А6 С6

Двигателей для Ауди А6 С6 предлагалось очень много, но бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском топлива FSI (2,4; 3,2; 4,2 литра) лучше обходить стороной.

Алюминиевый блок этих двигателей имеет специальное покрытие, которое со временем под действием высоких температур начинает разрушаться, что приводит к задирам на стенках цилиндров. В результате увеличивается расход масла, двигатель начинает работать более шумно и с повышенными вибрациями.

Мощность при этом уменьшается. При этом ориентироваться на какой-то пробег при покупке автомобиля с двигателем FSI не получится.

Важно

Некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами только после 200 тысяч километров, но если глянуть на статистику, то окажется, что в среднем эти высокотехнологичные двигатели выхаживают около 120-150 тысяч километров.

Да и кроме недолговечного покрытия проблем хватает. Тот же агрегат объемом 3,2 литра печально знаменит тем, что цепь в его газораспределительном механизме после 100-120 тысяч километров пробега начинала растягиваться, что требовало немедленной ее замены.

А это в силу не самой лучшей ее доступности довольно дорого.

Так что лучше присмотреться к автомобилям с бензиновым агрегатом объемом 2,8 литра, который развивает 190 лошадиных сил. Этот агрегат тоже весьма технологичен, но проблем с ним меньше. Хотя он тоже любит качественное и своевременное обслуживание. Без него на безотказную длительную работу даже не рассчитывайте.

Видео: Проект «Вторичка»: обзор Audi A6 3,2 quattro

Но еще лучше отыскать автомобиль с простым и надежным атмосферным трехлитровым бензиновым двигателем. Но учтите, что на автомобили, которые были выпущены после 2008 года, этот агрегат уже не устанавливался.

В нем каждые 100 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения. И сделать это довольно трудно, поскольку для его замены приходится разбирать чуть ли не половину передней части автомобиля.

Также на данном двигателе каждые 90 тысяч километров придется менять катушки, а после 150 тысяч километров пробега бороться с подтекающими сальниками и течами антифриза из-под прокладки головки блока.

Примерно к этому же пробегу двигатель начинает потреблять масло. Так что не забывайте следить за его уровнем. Но в любом случае именно этот двигатель кажется оптимальным выбором для подержанного Ауди А6 С6.

Дизельный двигатель Ауди А6 С6

Дизельные двигатели на фоне бензиновых агрегатов смотрятся даже интереснее, но вряд ли кто-то сможет поручиться, что на нашем дизельном топливе они будут работать безотказно. Не исключено, что очень дорогие топливные форсунки для вас превратятся в расходный материал. Да и пробеги у дизельных автомобилей из Европы очень велики.

Так что будьте готовы, что сразу после покупки Audi A6 с турбодизельным двигателем вам придется поменять дорогостоящую турбину, которая обычно выходит из строя к отметке в 250-300 тысяч километров. К этому же моменту потребует замены цепь в механизме газораспределения. Так что в случае с подержанным Audi A6 с дизельным двигателем сэкономить на топливе не получится.

Вся экономия разом будет перечеркнута одной серьезной поломкой.

Проблемы с коробкой передач Audi A6 C6

Tiptronic Ауди А6 С6
Среди коробок переключения передач, предлагаемых для Audi A6 C6, предпочтение следует отдать автоматической трансмиссии Tiptronic.

Она вполне надежна, хотя некоторые владельцы жалуются на то, что переход с первой на вторую передачу осуществляется с небольшим рывком. Но неисправностью это не является. Официальные дилеры утверждают, что это особенность работы данной коробки переключения передач.

Но если рывки при переключениях слишком велики, то без сожаления прощайтесь с данным экземпляром, поскольку все идет к тому, что на нем потребуется заменить гидроблок. Обычно такая замена требуется после пробега в 100 тысяч километров.

Также в «автомате» каждые 80 тысяч километров придется менять масло, хотя производитель утверждает, что оно рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Multitronic Ауди А6 С6

Совет

Вариатор Multitronic чуть менее надежен. Он боится вялотекущих заторов, поскольку в таких условиях диски сцепления очень сильно нагреваются, что явно не продлевает их ресурс.

Также будьте готовы каждые 40-60 тысяч километров менять в вариаторе масло, а если автомобиль большую часть времени будет проводить именно в городских заторах, то к пробегу в 100 тысяч километров уже сам вариатор может потребовать ремонта.

Хотя в более щадящих условиях он без проблем выдерживает 250 тысяч километров.

Механическая коробка переключения передач на Audi A6 C6 тоже вполне хороша, но вряд ли она вообще уместна на автомобиле такого класса. Так что при всех ее плюсах с ней можно попрощаться без сожаления.

Видео: 2007г Audi A6 C6/ Выбираем б/у автомобиль

Подвеска Audi A6 C6

Подвеска Audi A6 в кузове C6 надежна. Верхние рычаги и рулевые наконечники без проблем выдерживают 100 тысяч километров. На 20 тысяч километров больше выдерживают ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Еще через 40 тысяч километров придется поменять амортизаторы. Остальные «расходники» потребуют замены только тогда, когда пробег превысит 200 тысяч километров.

О небольших претензиях и к рулевому управлению. На некоторых автомобилях выходил из строя регулятор усилия на руле, но эту проблему нельзя назвать массовой.

Тормозная система и проблемы с электрикой

А вот тормозная система могла бы быть более надежной. Если на вашем автомобиле будет установлен электромеханический тормоз, то будьте готовы, что после 100 тысяч километров он откажет.

Само же обслуживание тормозной системы ничем не отличается от такового на автомобилях других марок. Каждые 30-40 тысяч километров необходимо менять передние тормозные колодки.

Задние тормозные колодки служат в два раза больше.

Ну а напоследок стоит поговорить о проблемах с электрикой. Ее в Audi A6 C6 очень много, так что время от времени придется возиться и с ней. Даже банальная замена аккумулятора потребует квалифицированного вмешательства. А все из-за огромного числа электрических блоков, вся информация с которых передается в головной бортовой компьютер, который обеспечивает корректную работу всех систем.

Все еще хотите стать владельцем пусть и подержанного, но все еще престижного немецкого седана или универсала? Если да, то будьте готовы платить за его содержание большие деньги. И чем больше высокотехнологичных узлов будет в вашем автомобиле, тем выше будут ваши затраты на содержание автомобиля. Но и удовольствие от владения Audi A6 C6 велико.

Вывод:

Так что, если желание владеть «шестеркой» все еще велико, ищите экземпляр с трехлитровым бензиновым двигателем и «автоматом» Tiptronic. Именно такой вариант можно считать оптимальным

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/pokupaem-audi-a6-v-kuzove-c6/

Как выбрать Audi A6 C6 с пробегом (Ауди А6 С6) — Колеса.ру

МКПП здесь надежны, но двухмассовый маховик требует регулярной замены или ремонта, и удовольствие это совсем не дешевое. Карданный вал на Quattro и колесные приводы крепки и ходят долго.

При пробегах за полторы – две сотни тысяч километров может сдаться промежуточная опора карданного вала и передние наружные ШРУСы. Вполне достойный ресурс.

Читайте также:  Регенерация сажевого фильтра

Стоит следить за уровнем масла в заднем редукторе: если на корпусе есть потеки, то стоит проверять его регулярно или починить сапун и сальники. Если масло уйдет, то он выйдет из строя очень быстро.

Обратите внимание

Автоматические коробки передач тут двух типов. На переднеприводные машины устанавливали вариатор Multitronic, а полноприводным полагалась классическая коробка передач ZF.

Про Мультитроник я уже рассказывал в обзоре A4 B6 – поначалу от вариатора были сплошные проблемы.

На С6 ставили уже сильно доработанный вариант, отличающийся и блоком управления, и начинкой самого агрегата, и сложностей он доставляет сравнительно немного.

С 2005 года можно считать эту коробку очень надежной, число отказов из-за сбоев конструкции действительно мало. С 2006 года появились вариаторы серии 0AN, которые отлично переваривали момент даже мощных дизелей 2.7 и мотора 3.2 FSI.

Большая часть нареканий на коробку связана с режимом эксплуатации и конструктивными особенностями. Цепной вариатор все равно остается вариатором. Он не любит пробуксовок, резких стартов, ударных нагрузок, буксировки тяжелых прицепов и движения на максимальной скорости.

В дополнение ко всему есть и родовые «болячки» – конусы повреждаются при буксировке и ресурс цепи составляет 100-180 тысяч километров. А если затянуть с заменой, то цепь разобьет конусы, и ремонт выйдет «золотым». При спокойной же эксплуатации даже с довольно мощными моторами 3.0 MPI и 2.0 TFSI ресурс очень неплохой и, что главное – прогнозируемый.

Мелких сбоев, глюков и отказов почти не бывает. Главное – проверить его при покупке, очень важна работа на холодную, отсутствие явной пробуксовки и посторонних звуков при плавном движении.

Важно

А после полного прогрева – примерно 10-20 километров пути, нормальная работа без подергиваний с тягой, адекватное переключение при разгоне «в пол» со скорости в 10-20 км/ч и выше.

Недопустимы толчки и вой при наборе скорости, а также жесткие подергивания при «переключении вниз». Цена самой цепи сравнительно невелика, порядка 20 тысяч рублей за «оригинал», но если ее не поменять вовремя, то расходы, как я уже говорил, вырастут на порядок.

Шестиступенчатые АКПП серии ZF 6HP19 на полноприводных машинах с моторами до 4,2 литра и 6HP26 с моторами 5,2 нельзя отнести к особо ломучим конструкциям, но рассчитывать на большой ресурс тоже не стоит.

Активное использование блокировки ГДТ при разгоне, работа с пробуксовкой основных фрикционов резко уменьшают ресурс.

Вибрации и продукты износа в масле разбивают втулки АКПП и загрязняют гидроблок, который тут выделен в отдельный узел, называемый мехатроником, тоже успешно выходящий из строя.

Источник: https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/pravilnyj-motor-i-nemnogo-udachi-vybiraem-audi-a6-c6-s-probegom-2016-04-05

AUDI – характерные неисправности

Самые распространенные поломки Audi и некоторые особенности ремонта и обслуживания:

Система отопления

Неполадки в системе климата автомобиля AUDI, такие как, медленный прогрев салона автомобиля, или отсутствие нагрева вовсе, зачастую связано с клапанами, при помощи которых происходит регулирование объема циркулирующей охлаждающей жидкости.

Система охлаждения двигателя

Для того чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, рекомендуется периодически очищать соты радиаторов — основной радиатор, АКПП, радиатор кондиционера и пространство между ними от скопившегося в процессе эксплуатации автомобиля мелкого мусора (дорожной пыли, пуха деревьев, масла и т. д.).

Весь этот мусор препятствует нормальной циркуляции антифриза (тосола) и воздуха, охлаждающего двигатель. Особенно обостряется проблема в самую жару, летом, и может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

Необходимо также периодически проверять, и по необходимости доливать антифриз. Со временем свойства охлаждающей жидкости меняются, а это в свою очередь, может привести к преждевременному износу алюминиевых частей двигателя, поэтому 1 раз в 2 года надо проводить ее полную замену.

Большой расход масла

Типичная проблема AUDI с пробегом более 1000 км – это большой расход масла. Не стоит паниковать и думать о капитальном ремонте двигателя. Зачастую достаточно просто проверить систему вентиляции картерных газов.

Система зажигания

Если у вашего автомобиля появились следующие симптомы: рывки или подергивания при разгоне автомобиля, большой расход топлива, плавающие обороты на холостом ходу, иногда в выхлопной трубе слышаться выстрелы, то виной этому могут быть неисправности в системе зажигания, а именно – вылетела одна или несколько катушек зажигания.

Система питания

Совет

Неровная работа двигателя, даже на холостом ходу, падение мощности, плохой запуск, все это признаки неправильной работы (загрязнение или неисправность) дроссельного узла системы питания.

Цепи привода ГРМ двигателя

Появление характерного шелеста в моторе, падение мощности двигателя и увеличение расхода топлива? Все эти симптомы служат напоминанием, что пришла пора заменить цепи привода ГРМ. Рекомендуемый специалистами интервал между заменами составляет 150 тысяч км.

Избежать проблем можно если регулярно проводить ТО своего AUDI и своевременно выполнять ремонтные работы.

Источник: https://v-mireauto.ru/audi-xarakternye-neispravnosti/

Ошибки Audi — Автогностика

Бортовой компьютер предназначен не только для более надежного и комфортного управления авто, но и для более оперативного выявления поломок. Расшифровка кодов ошибок является приоритетной задачей при диагностике транспортного средства. Сегодня мы расскажем читателям о том, какие существуют самые распространенные коды ошибок Audi A4 и как произвести диагностику авто.

Содержание

Диагностика

Общая диагностика

Если вы столкнулись с определенными неисправностями или просто хотите проверить свой EPC (блок управления двигателем) на предмет ошибок, то вам потребуется произвести диагностику.

Чтобы сделать это приготовьте ноутбук, специальный диагностический адаптер и переходник. Учтите: на ноутбуке должно быть установлено программное обеспечение VAG COM, без него проверка вашей Audi будет невозможной.

Кроме того, вам может потребоваться переходник с COM на USB, если первым портом не оборудован ваш компьютер.

Программное обеспечение можно загрузить в свободном доступе в интернете, а вот переходник и диагностический адаптер придется покупать. Когда все готово, можно приступать к диагностике:

  1. Для начала следует установить все необходимые драйвера для эксплуатации переходника. Когда драйвера установлены, в диспетчере устройство вашего ноутбука должен появиться COM-порт. Зайдите «Пуск», а затем правой кнопкой мышки или тачпада нажмите на значок «Мой компьютер». Перед вам высветится окно, в котором вам нужно нажать на «Свойства». Во вкладке «Оборудование» вам следует выбрать подменю «Диспетчер устройств». Здесь вы сможете найти вкладку «Порты». Нажмите на нее левой кнопкой мыши и перед вами откроется небольшое окошко со списком переходников. Здесь ничего не трогайте, все настройки в порядке. Нажмите на вкладку «Дополнительно». На экран ноутбука высветится окошко, где вам нужно найти стройку «Использование (эксплуатация) FIFO буферов». Напротив этой строчки стоит галочка, ее нужно снять. Сам номер порта должен быть не выше цифры «4», запомните точное число.
  2. Теперь вам нужно найти диагностический разъем в своем авто. В более старых моделях Audi он располагается в блоке с реле, который находится под капотом. Для более современных моделей диагностический разъем установлен в салоне. Он должен находиться под рулевым колесом, ближе к водительской двери. Если ваш автомобиль Audi A4, A6 или C5, но разъем найти у вас не получилось, то попробуйте поискать его в блоке предохранителей. Откройте водительскую дверь и с торцевой стороны торпеды снимите пластиковую крышку, за которой расположен блок предохранителей. Разъем должен находиться или под рулем, или в этом блоке.
  3. Когда разъем для диагностики найден, вам потребуется подключиться к нему. Подсоедините адаптер через переходник к диагностическому разъему и ноутбуку. Также сам тестер необходимо будет подключить к питанию. Для этого вполне подойдет прикуриватель.
  4. Теперь возьмите ноутбук и запустите на нем утилиту для диагностики EPC и проверки авто на наличие неисправностей. Сделав это, проверните ключ в замке зажигания. Открыв на компьютере утилиту, зайдите в раздел «Функций» (или «Опций»).
  5. Здесь вам потребуется указать номер вашего СОМ-порта, который вы настроили ранее и запомнили. Укажите номер и нажмите на кнопку «Диагностика» (или «Тест», в зависимости от версии программного обеспечения). Если все сделано правильно, то перед вами появится такое окно, как показано на фото.
  6. Теперь левой кнопкой тачпада или мышки нажмите на «Ок». После этого жмите на «Применить».
  7. Возвращайтесь в основное меню и нажмите на «Выбор». После этого вы сможете увидеть новое окошко, в котором по разделам указаны определенные контроллеры. Здесь вы сможете продиагностировать все сразу или отдельно двигатель, трансмиссионную систему, электронику, шасси и так далее. Жмите на «Двигатель».
  8. Когда контроллер будет выбран, программа начнет подключаться к EPC. Блок управления двигателем через какое-то время установит связь с вашим тестером. Спустя несколько минут перед вами появится окошко, где будет указана основная информация непосредственно о контроллере.
  9. Чтобы понять, какие неполадки присутствуют в вашем транспортном средстве Audi A4, А6 или другой марки, необходимо будет нажать на кнопку «Поиск неисправностей в памяти EPC» (или «Опрос памяти неисправностей»). После этого перед вам повится окошко, в котором указаны все поломки, которые когда-то зафиксировал EPC вашего авто.

Если вы нажмете клавишу «Произвести очистку кодов», вся информация об ошибках будет стерта, но если комбинация появится еще раз, то это уже говорит о поломке устройства.

Собственно, теперь вам необходимо расшифровать комбинации полученных неисправностей. В том случае, если EPC вашего Audi A4 или A6 сигнализирует о поломке тех или иных датчиков, то это может говорить не только о выходе из строя устройства.

Это может говорить и о других сбоях в системе, которые повлияли на функционирование датчиков. Либо же проблема реально может заключаться в работе одного из датчиков, а другие коды ошибок являются следствием неправильно работы элемента.

Обратите внимание

В том случае, если устройства действительно неисправны, диагностика скажет вам об этом после того, как вы сотрете память.

Когда работа с утилитой завершена, зажигание нужно выключить. Затем отключите прикуриватель (или другое питание с тестера). И только теперь вы можете отключить остальные разъемы.

Диагностика климат контроля

Климат контроль в автомобилях А6 имеет опцию самостоятельной диагностики. В зависимости от того, какой версией системы оборудовано ваше авто, в нем может быть от 61 канала диагностики и больше. Чтобы осуществить самостоятельную проверку климат контроля, выполните следующие действия:

  1. Поверните ключ зажигания. Чтобы проверить систему, ее необязательно включать. Для начала диагностики нажмите кнопку воздушного потока вверх, а также кнопку циркуляции воздуха в авто. Их нужно зажать одновременно.
  2. На левом экране вы увидите код 01с — это номер первого канала. Чтобы войти в канал, необходимо опять нажать кнопку циркуляции. В этот момент на экране вы увидите содержимое канала. То есть если есть ошибка, то она будет показана тут.
  3. Чтобы попасть на следующий канал, необходимо нажать кнопку «+» температуры. Соответственно, для возврата к предыдущему каналу нажмите «-».

В том случае, если система климат контроля вашего авто неисправна или есть какие-то нюансы в ее работе, то данная ошибка высветится на экране. Ниже приведена расшифровка комбинаций.

Расшифровка комбинаций

Теперь поговорим о расшифровке полученных кодов неисправностей.

Ошибки климат системы

Ниже представлены наиболее распространенные комбинации ошибок, которые могут встречаться при диагностике климат системы Audi A6, A4 и других аналогичных моделей.

Неисправности датчиков

Ниже предоставлены основные неисправности, характерные для датчиков авто.

Другие коды ошибок

К сожалению, мы не может представить все без исключения коды. На самом деле их несколько тысяч, поэтому мы рассмотрим наиболее важные и часто встречаемые из них при диагностике.

Как видите, кодов ошибок диагностики очень и очень много.

Перечислять их все не имеет смысла, поэтому специально для наших читателей мы отобрали те комбинации, которые встречаются в ходе проверки автомобиля чаще всего.

Правильно осуществляйте все действия по диагностике, чтобы у вас всегда был достоверный результат. И помните о том, что неработоспособность одного устройства может стать следствием выхода из строя другого элемента.

Все узлы автомобиля связаны между собой. Если вы не уверены в том, что ошибки, появившиеся в ходе диагностики действительно имеют место, то попробуйте обнулить счетчик ошибок.

Это можно сделать как через программу (как сказано в начале статьи), так и более суровым методом. Можно просто скинуть клемму аккумулятора и через 5 секунд подключить ее обратно.

Таким образом память будет очищена, но если неисправности в работе тех или иных элементов действительно есть, то их необходимо исправлять.

Видео «Показания диагностики автомобиля Audi A6»

Вы можете понаблюдать за тем, как функционирует программное обеспечение в ходе диагностики машины.

Источник: http://avtognostika.ru/audi/oshibki-audi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector