Основные особенности всесезонных шин

Особенности зимних, летних и всесезонных шин

Шины без всяких сомнений можно назвать важной деталью для каждого транспортного средства.

Ведь с подбором наиболее подходящего  варианта шин, вы сможете обеспечить более безопасное вождение, а это в свою очередь придаст вам дополнительную уверенность.

Одними из основных факторов, которые должны учитываться при подборке шин являются его эксплуатационные качества, что напрямую влияет на управляемость транспортного средства во время движения.

Обратите внимание

В зависимости от предназначения и условий эксплуатации, шины принято группировать на:

1).Зимнюю. Созданы для эксплуатации в холодное время года. Основное преимущество зимней резины заключается в эластичности, которая не теряется даже при низких температурах. А это в свою очередь обеспечивает качественное сцепление на мокрых, холодных и заснеженных дорогах.

Как правило, зимняя резина подразделяется на три группы:

  • Шипованные шины;
  • Ламелизированные (липучки);
  • Всесезонные шины;

У шипованных шин имеются специальные шипы, благодаря которым уменьшается скольжение и тормозной путь транспортного средства.

Основное достоинство шипованных шин заключается в обеспечении эффективного сцепления транспортного средства с ледяной поверхностью.

В то же время они имеют и один недостаток, который заключается в скоротечном изнашивании, особенно при частой езде по дорогам с асфальтным покрытием.

Ламелизированные шины, так называемые липучки, имеют много общего с шипованными, но при этом отличаются от них отсутствием шипов.

Для резины подобного типа характерной чертой является большая ламелизация покрытия, в связи с чем эффективность их сцепление с дорожным покрытием увеличивается в несколько раз. Причиной этому является то, что дорожное покрытие защемляется ламелями.

Данный вид шин может стать идеальным вариантом при частой езде по сухому асфальту. Но при этом стоит отметить и тот факт, что при гололеде они малоэффективны.

Всесезонные шины, пожалуй, можно назвать как зимними, так и летними. То есть они предназначены для круглогодичной эксплуатации.  Они так называемая золотая середина между летними и зимними шинами. Если их сравнивать с сезонными шинами, то у них весьма маленький ресурс по сравнению с сезонными, плюс к этому по эффективности они проигрывают и летним шинам.

Летние шины

2).Летнюю.Летняя резина предназначена для эксплуатации только при плюсовой температуре. При отрицательном температурном режиме, сильно твердеет, становиться неэлластичной, а главное вероятность прокола или разрыва шин может возрасти в несколько раз.

Важно

При изготовлении летней резины используются более жесткие резиновые смеси и материалы, благодаря чему она и становиться более практичной в жарком периоде.

Источник: https://v-mireauto.ru/osobennosti-zimnix-letnix-i-vsesezonnyx-shin/

Всесезонные шины – альтернатива или нет?

Всесезонные шины появились в результате поисков альтернативы сезонной замене автомобильной резины, требующей времени и средств, при наступлении холодов осенью и тепла весной. Этот вопрос тем более актуален, что многие мировые производители с учётом современных технологических достижений, стали обращать большее внимание на выпуск всесезонных шин.

Желание сэкономить, но при этом сохранить управляемость и контролируемость автомобиля на дороге, подталкивает автолюбителей к поиску новых решений.

  • Действительно ли, наконец, найден компромисс между летней и зимней резиной, позволяющий отказаться от сезонной смены колёс?
  • В каком диапазоне климатических и дорожных условий использование всесезонных шин допустимо, а в каких условиях нежелательно и даже опасно?
  • Какие модели всесезонной резины представлены на российском рынке и как правильно резину подобрать?

Для ответов на все эти вопросы необходимо хотя бы немного ознакомиться с тем, что такое автомобильные шины, и каковы их основные характеристики.

Виды автомобильных шин (летние, зимние, всесезонные) и их отличия друг от друга

Насколько серьёзно отличаются зимние шины от летних, чтобы можно было “нащупать” компромисс “всесезонности”?

Прежде всего, отличия касаются материала – при низких температурах летняя резина “дубеет” (становится жесткой), что весьма негативно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля. А зимняя резина, напротив, изготавливается из более мягкого материала и при положительных температурах и езде по асфальту достаточно быстро изнашивается.

Разные температурные диапазоны эксплуатации обуславливают и разное состояние дорожного покрытия: летом – в основном асфальтовое и грунтовое, а зимой – снег в разной степени укатанности и лёд. Соответственно, разные требования предъявляются к характеристикам шины, обеспечивающим пятно контакта с рабочей поверхностью, высоту протектора и геометрию рисунка шины.

Большее разнообразие состояния дорожных покрытий зимой (укатанный снег, рыхлый снег, кашеобразная смесь снега с реагентами, лёд) определяет выбор такого параметра, как ширина рабочей поверхности шины:

  1. Чтобы шина лучше “цеплялась” за твёрдое дорожное покрытие, присыпанное снегом, она должна быть более узкой, чем летняя.
  2. В то же время при езде по снежной целине, например, предпочтительнее широкие шины.

Ну, а поскольку первый режим движения используется значительно чаще, зимние шины, как правило, более узкие, чем летние.

Высота протектора у зимних шин существенно больше, чем у летних (допустимая 4мм, против 1,6 у летней резины).

Это связано с тем, что с увеличением высоты (глубины) протектора улучшаются “почвозацепные” характеристики, расширяются возможности по отводу влажной массы из пятна контакта и соблюдаются технологические размеры для установки шипов. Правда, при увеличении высоты профиля ухудшается управляемость автомобиля.

Особенности рисунка протектора летних шин в том, что на нём сразу просматривается основная функция: обеспечить отвод влаги из пятна контакта (косые линии-канавки от центра к краям рабочей поверхности). Таким образом, предотвращается, появление очень опасного эффекта – аквапланирования, при котором автомобиль становится практически неуправляемым.

Рисунок зимних шин – как правило, это набор геометрических фигур (прямоугольник, ромб, неправильные многоугольники). Рабочая поверхность шины “изрезана” тонкими насечками – ламелями, которые обеспечивают лучшее сцепление со скользкой поверхностью дороги.

Компромиссное сочетание всех перечисленных выше факторов и должны обеспечить всесезонные шины.

На нашем сайте также есть полезная информация как о летних шинах, так и о зимних (шипах и “липучке”).

Особенности всесезонных шин

Исходный материал для производства всесезонных шин по составу традиционен: каучук, технический углерод, добавки на основе кремния, смолы, активаторы и другие наполнители. Этот состав должен обеспечить приемлемые характеристики управляемости автомобиля в широком температурном диапазоне. И уже здесь начинаются проблемы совмещения непримиримых противоречий.

Дело в том, что даже для зимних шин существуют достаточно выраженные температурные диапазоны использования материалов: до – 20оС и ниже этой границы. В противном случае им грозит “задубевание” и опасность потери управляемости.

Самая низкая допустимая температура, которой удалось добиться производителям всесезонной резины: – 7оС. При этом надо понимать, что управляемость автомобиля будет обеспечиваться хуже, чем на зимней резине. Соответственно, при высоких температурах летом – повышенный износ и ухудшение управляемости за счёт того, что всесезонная резина более мягкая, чем летняя.

Совет

Высота протектора у всесезонной резины занимает промежуточное положение между летними и зимними шинами. А вот его рисунок больше напоминает рисунок зимней шины: такое же «блочное» строение узора с наличием ламелей в виде отрезка ломаной линии.

Одна из основных задач, которая ставилась разработчиками всесезонной резины – обеспечение хороших показателей поперечной устойчивости автомобиля (проще говоря, уверенное прохождение поворотов) на асфальте.

Именно поэтому края рабочей поверхности шины (так называемые плечевые зоны) скруглены как и в летних шинах.

Одно из направлений поиска компромисса между летней и зимней резиной – это структура и форма рисунка протектора. Современные всесезонные шины имеют направленный асимметричный рисунок протектора:

  • Первая половина рабочей поверхности шины, расположенная ближе к наружной части колеса, имеет в большей степени «зимний» рисунок протектора (прямоугольные или ромбовидные блоки).
  • Другая половина, расположенная ближе к внутренней части колеса – рисунок, содержащий направленную структуру для эффективного отвода воды – имеет явно выраженный «летний» характер.

Такие шины хорошо зарекомендовали себя на мокром асфальте и при первых заморозках.

Достоинства и недостатки всесезонных шин

Таким образом, достоинства всесезонных шин относятся исключительно к соображениям экономического характера:

  1. Экономия на необходимости приобретать дополнительный комплект сезонных шин, а в ряде случаев и дисков (если автовладелец предпочитает иметь меньше хлопот с «переобуванием»);
  2. Экономия времени на посещение шиномонтажа в межсезонье и места для сезонного хранения в гараже, сарае, на балконе, в кладовке или в ином складском помещении.

Недостатков же у всесезонных шин пока, к сожалению, ощутимо больше, чем достоинств:

  • Температурный диапазон безопасного использования всесезонной резины: достаточно узкий: – 7оС … +15оС;
  • Всесезонная резина практически бесполезна при использовании по укатанному или рыхлому снегу и льду. Исключение составляет наледь, появляющаяся после первых заморозков;
  • «Всесезонку» нежелательно использовать при повышенных (более +25оС) температурах летом: ухудшение характеристик управляемости мягкой резины усугубляется повышенным износом;
  • Срок службы «всесезонки» как минимум вдвое меньше, чем у летней или зимней резины просто потому, что она эксплуатируется круглый год. Это ещё при том, что летом она изнашивается быстрее более твердой летней резины (а при температурах выше +15оС – ощутимо быстрее).

Кстати, экономическая целесообразность использования всесезонной резины также неочевидна.

Представители Швейцарского туристического клуба (TCS) выполнили простенький расчет затрат на эксплуатацию комплекта зимней и комплекта летней резины против затрат на эксплуатацию 3-х комплектов всесезонной резины за тот же период.

При расчёте предполагалось, что всесезонная резина прослужит вдвое меньше зимней (летней) и учитывались затраты на шиномонтаж. Расчет показал, что затраты в том и другом случае практически одинаковы (разница составила менее 4%).

Популярные марки всесезонных шин

Родоначальником всесезонных шин считают концерн Good Year, впервые выпустивший такую продукцию в 1979 году для американского рынка (зима в США как раз тёплая на большей части территории), однако первая попытка получилась неудачной. Лишь 10 лет спустя компания Dunlop выпустила свои всесезонные шины, и на этот раз они получили признание.

Долгое время известных фирм, активно занимающихся разработкой и продвижением всесезонной резины в мире, было не так уж много. Среди старожилов этого рынка следует отметить компании:

  • Goodyear,
  • Dunlop,
  • Pirelli,
  • Hankook.

Последние несколько лет всерьёз занимаются всесезонными шинами такие мировые производители, как Bridgestone, Michelin, Continental. А в России неплохую продукцию выпускает Нижнекамский шинный завод (КАМА).

При выборе всесезонных шин следует иметь в виду особенности маркировки. Дело в том, что никаких стандартных международных обозначений “всесезонности” ещё не принято. В подавляющем большинстве случаев на боковой поверхности всесезонной шины можно встретить символы “M+S” или реже “Mud+Snow” (снег+грязь в переводе с английского). Иногда эти символы сопровождаются пиктограммой снежинки.

Российские производители предпочитают маркировать всесезонные шины надписью “All Seasons”. При маркировке всесезонных шин можно также встретить и набор соответствующих пиктограмм: снежинка, дождь, солнце.

Подробную информацию о маркировке и обозначениях на покрышках смотрите в нашем материале: «Расшифровка маркировки шин».

Именно потому, что подобные обозначения мало что говорят о реальных характеристиках, при покупке всесезонных шин необходимо потребовать и ознакомиться с сертификатом соответствия. Только в этом случае можно быть уверенным в обеспечении декларируемых рекламно-информационным обеспечением шин всесезонных свойствах.

Стоит ли покупать всесезонные шины?

Подводя итоги можно отметить, что по чьему-то меткому выражению, всесезонные шины правильнее было бы называть демисезонными: идеальный с точки зрения безопасности вариант их использования – это переход от ранней до глубокой осени и от ранней весны до начала лета. Правда количество комплектов резины в таком случае вырастает до трёх и полностью выхолащивается начальная идея экономии денег и времени.

Использование “всесезонки” в узком температурном диапазоне для России не очень оправдано. Разве что, годится для некоторых центральных и южных районов (но тогда проблематично постоянно эксплуатировать такую резину в жару).

Единственный вариант безоговорочного преимущества использования всесезонной резины – это подготовка автомобиля к продаже и необходимость непродолжительной эксплуатации в этот период.

Обратите внимание

В любом случае, если на автомобиль установлены всесезонные шины, следует всегда помнить об ограничениях, которые эта «всесезонность» накладывает. А посмотреть на поведение машины на всесезонных шинах зимой можно в следующем видеосюжете.

Источник: https://unit-car.com/poleznie-soveti/68-vsesezonnie-shiny.html

Всесезонные шины: в чём их особенность, плюсы и минусы?

Пожалуй, у каждого автомобилиста были ситуации, когда не удалось вовремя заменить летнюю резину, а на улице уже мороз. Их замена крайне необходима, ведь манёвренность и плавный ход автомобиля напрямую отвечает за безопасность водителя и пассажиров. С недавних пор эту проблему смогли решить всесезонные шины. Сегодня их использует всё больше автолюбителей, но так ли они эффективны?

Читайте также:  Изготовление выкидных ключей

Предназначение изделия

Рекламные компании вовсю заверяют, что всесезонная резина может использоваться при любой погоде круглый год. На деле же их технические характеристики находятся в среднем диапазоне, между летней и зимней резиной, поэтому их стоит рассматривать, скорее, как компромисс.

Особенности шин

Такие изделия обозначаются специальным индикатором A/T или AS, поэтому их легко узнать в салоне. Также может быть маркировка шин всесезонных M+S, которая свидетельствует о том, что резина хорошо переносит поездку по снегу или грязи.

Тип рисунка

На таких покрышках может быть использован разный рисунок протектора. Чаще всего он имеет направленный вид — такой тип позволяет обеспечить свойства шины при любом направлении колеса. Передний или задний ход будет сохранять своё сцепление с дорожным покровом. Чаще всего такие шины создаёт сам автопроизводитель на своём заводе.

Рисунок на покрытии может быть как симметричным, так и асимметричным. Это легко проверить, проведя линию посредине изделия — если орнамент слева соответствует рисунку справа, то он симметричный. Разные рисунки делают для того, чтобы сделать резину универсальной, чтобы она одинаково качественно справлялась как с сухой, так и влажной поверхностью.

Большие преимущества

Это универсальное изделие может иметь направленный рисунок. Он позволяет эффективно выводить воду по специальным протокам на поверхности резины. Но стоит позаботиться о правильной установке шины, чтобы она работала корректно. Для этого на материале есть специальные стрелки, которые указывают, куда должно крутиться колесо.

При должном использовании вся влага будет выводиться из колеса, а вот при неправильной установке — собираться к его центру. Это очень важный фактор, чтобы не допустить появления аквапланирования, при котором теряется контроль над транспортным средством.

Автолюбители выделяют следующие плюсы всесезонных шин:

  • они производят меньше шума (в сравнении с шипованными вариантами);
  • не нужно заменять весь комплект дорогих шин;
  • стоимость находится в диапазоне летних покрышек.

Универсальность шин является их главным преимуществом. Их выбирают те, кто не хочет заниматься сменой резины и беспокоиться о перемене сезона. Также такие всесезонные шины для легковых автомобилей довольно-таки недорогие. Их стоимость существенно ниже от зимней резины, поэтому они дают возможность сэкономить.

Минусы изделия

Несмотря на свои достоинства такая резина имеет и недостатки. Главным из них является то, что она производится в зарубежных странах с мягким климатом. Там достаточно лёгкие зимы, а качество дорог соответствует высоким стандартам.

Погодные условия России более суровы к автомобилисту, поэтому и резина должна быть соответствующей. В зимнее время в городских массивах асфальт обрабатывают специальными веществами, поэтому всесезонные изделия ещё способны нормально функционировать. При выезде же за город дороги будут в большинстве своём промёрзшие, поэтому качество сцепления с такой резиной будет на уровень ниже.

Основные недостатки всесезонных шин:

  • твёрдое дорожное покрытие достаточно быстро расходует материал, поэтому резину нужно часто обновлять;
  • из-за своей повышенной эластичности такие покрышки плохо справляются с резкими поворотами;
  • немногие могут справиться с заносами в зимнее время с такой резиной;
  • неприспособленные к гоночной и внедорожной езде;
  • Небольшой охват температур для оптимального использования. В странах с жёстким климатом у покрышек значительно повышается износ.

При температуре ниже 20 градусов универсальные шины начинают замерзать

Также при температуре ниже 20 градусов универсальные шины начинают «дубеть». Эти недостатки всесезонных шин повышают общий износ изделия, уменьшая время эксплуатации. Правда, это свойство компенсируется относительно невысокой стоимостью покрышек. Средний срок эксплуатации таких изделий составляет до четырёх периодов смены сезонов, поэтому нужно изначально задуматься о полном обновлении.

Тонкости выбора

При использовании всесезонных покрышек нужно проверять их сроки эксплуатации. Стоит понимать, что они не гоночные и не подходят для внедорожных поездок. Такие резины выбирают те, кто не хочет заморачиваться покупкой дополнительного дорогостоящего комплекта шин. В некоторых случаях универсальная резина значительно проигрывает своими качествами перед обычными покрышками.

В целом можно выделить, что всесезонные шины обладают неплохими характеристиками, но не ориентированы на наши просторы.

Для комфортной езды такая резина плохо тормозит при морозах, у неё невысокое сцепление и она неспособна преодолеть большие снежные завалы.

Если же такие изделия необходимы для использования в комфортных условиях города и отсутствует необходимость в экстремальной езде, они могут стать неплохой альтернативой дорогостоящим зимним шинам.

Покупая универсальные шины, стоит задуматься об их назначении. Если они планируются для городской езды, то вариант их покупки будет достаточно неплохим. В случае же загородных поездок лучше обзавестись специализированными изделиями. Это будет несколько дороже, но их использование существенно повысит безопасность и комфорт в дороге.

Источник: http://CarExtra.ru/obzory/vsesezonnyie-shinyi-ih-osobennost.html

Достоинства и недостатки всесезонной резины

Достаточно часто приходится слышать про шины всесезонные для легковых автомобилей — обычно их покупают экономные автолюбители, которые не желают тратиться на два комплекта резины, один из которых неизбежно будет лежать в гараже без применения.

Кроме того, предпочтение таким изделиям отдают собственники коммерческой техники и специального транспорта — шины для них стоят огромных денег, в то время как каждый потраченный рубль отображается на финансовых результатах деятельности предприятия.

Важно

Однако действительно ли всесезонные шины являются по-настоящему универсальными? Для чего тогда выпускаются зимние и летние разновидности резины?

Некоторые водители предпочитают обходиться без смены резины каждый сезон, используя всесезонные шины

В чем проявляется универсальность?

Основным отличием между летними и зимними модификациями шин является химический состав резины, определяющий их плотность и сцепные свойства при определённой температуре окружающего воздуха.

Соответственно, всесезонные колёса используют химические соединения, позволяющие достигать усреднённых параметров, способных обеспечивать необходимую плотность летом и сцепление со скользкой дорогой зимой.

В настоящее время на рынке стали появляться также дорогостоящие модели шин, которые меняют свои свойства при изменении температур — вполне возможно, что за ними будущее, однако пока они скорее являются исключением из правил. Кроме того, даже наиболее дорогая всесезонная резина пока не стала полноценной заменой колёсам, приспособленным к определённым условиям.

Всесезонные автомобильные шины также нередко строятся по принципу асимметричной компоновки. Это означает, что их протектор делится на две части, которые обладают различными рисунками.

Обычно внутренняя сторона всесезонных шин предназначается для облегчения сцепления с заснеженной поверхностью, для чего оснащается прямоугольным структурированным протектором. Однако необходимо бороться не только со снегом, но и с водой, которая также создаёт значительные помехи для управления автомобилем.

Поэтому наружная сторона всесезонных шин с V-образным рисунком адаптирована для отведения воды через специальные канавки.

Основные разновидности

Может показаться удивительным, но всесезонные шины не являются полностью идентичными — в них также выделяются свои группы. Наиболее распространены модели, которые адаптированы к преимущественному движению летом по дорогам, обладающим удовлетворительным качеством покрытия.

Такие всесезонные модели резины позволяют достичь максимальной комфортабельности, а также способствуют достижению неплохой управляемости для этой категории шин.

Однако даже не пытайтесь заезжать на них в глубокий снег либо умеренное бездорожье — машина быстро начнёт пробуксовывать и в конечном счёте завязнет.

Существуют также всесезонные шины, которые предназначаются для скоростной езды в условиях большой влажности — их можно отличить благодаря ориентации на V-образную структуру протектора.

Они также не могут справиться со снегом, и не позволяют достигать хорошей проходимости, однако позволяют рассчитывать на безопасность во время сильного дождя или умеренного обледенения дорог.

Существуют и специальные шины всесезонные для внедорожников — они действительно могут сделать вашу машину универсальным транспортом, однако обладают целым рядом минусов:

  • Повышенная шумность;
  • Серьёзно увеличенный расход топлива;
  • Ускоренный износ резины;
  • Ухудшенная динамика;
  • Сниженная комфортабельность при движении по асфальту.

Как отличить всесезонные модели?

Для многих это будет новостью, однако всесезонная резина не имеет специфического обозначения, в отличие от зимних модификаций.

Именно с этим связано новое требование, изложенное в Техническом Регламенте для стран Таможенного Союза — оно предписывает иметь с собой сертификат соответствия требованиям законодательства, который предъявляется инспектору дорожной полиции по требованию.

Именно в документации к шинам содержится указание на всесезонный характер.

Однако следите внимательно, чтобы не попасться на «бюрократическую удочку» — некоторые не совсем честные производители сертифицируют свои изделия по регламенту для летних шин, однако указывают в документации, что «рекомендуют» использовать их в качестве всесезонных. Вас должна интересовать именно сертификация — согласно новым правилам всесезонные модели будут получать два документа, свидетельствующие о соответствии летним и зимним нормативам.

Используя «всесезонку», необходимо иметь определённые документы

Совет

Конечно, определённая маркировка шин всесезонных существует, хотя она и не может быть официальным свидетельством соответствия действующим нормативам. Чаще всего она выглядит, как надпись «M+S», которая расшифровывается как Mud+Snow, то есть грязь и снег.

Кроме того, различные компании могут использовать собственные обозначения — в частности, российские производители предпочитают указывать надпись «All Season».

Повторяем, никакие надписи на поверхности всесезонных шин не могут свидетельствовать об их принадлежности к этой категории — единственным удовлетворительным подтверждением служит сертификат.

Положительные черты

Главные плюсы всесезонных шин выражаются в их экономности, о которой уже было сказано в начале статьи. Вам не нужно покупать два комплекта резины, в результате чего обеспечивается сиюминутное снижение расходов.

Особенно это важно, если вы не планируете долго пользоваться автомобилем перед продажей — тогда покупка дополнительной резины будет по-настоящему лишними затратами.

Достаточно удивительно, но всесезонная резина обычно стоит дешевле специализированных шин — причина этого заключается в маркетинговой стратегии производителей, которые выпускают подобную продукцию для людей, предпочитающих покупать дешёвые автомобильные компоненты.

Также вам не нужно будет занимать очередь на шиномонтаж в межсезонье — если только износ колёс не достигнет критического значения в этом периоде. Кроме того, тест всесезонных шин показывает, что при мягкой зиме они ведут себя намного лучше, чем специализированные для сугубо холодного климата.

В подобных климатических условиях снег и лёд часто сменяются сухим асфальтом, на котором зимние шины быстро изнашиваются, ухудшают динамические параметры автомобиля и увеличивают его шумность.

Стоит также отметить, что всесезонная резина априори лучше справляется с водой при оттаивании снега и льда.

Основные минусы

Сразу стоит сказать, что минусов у всесезонных шин намного больше, чем положительных черт — так происходит почти всегда, когда предмету пытаются придать универсальные свойства, подготовив его для эксплуатации в диаметрально противоположных условиях.

Именно поэтому стоит тщательно анализировать вашу ситуацию перед принятием решения о приобретении такой резины. Чтобы не начинать долгое рассуждение, сразу скажем, что недостатки всесезонных шин проявляются в том, что они работают одинаково удовлетворительно при любых условиях — приблизительно «на троечку».

То есть при любой погоде они уступают специализированным шинам, которые приспособлены к конкретным условиям окружающей среды.

Видео о преимуществах и недостатках всесезонной резины:

Обратите внимание

Кроме того, универсальные модели разрабатываются в основном для размеренного движения — они являются откровенно опасными на высоких скоростях, благодаря чему производители иногда специально занижают допустимые значения динамических характеристик.

Всесезонные шины всегда также уступают в проходимости зимним и летним модификациям, что ограничивает их применение в случае тяжёлой зимы с обильными снегопадами или дождливого лета с размоканием грунтовых участков дорог.

Хочется также указать людям, которые приобретают универсальную резину из соображений экономичности, что им придётся приобретать столько же комплектов в год, сколько и при использовании двух типов шин.

Конечно, выше уже было сказано, что всесезонные модификации немного дешевле, однако необходимо учесть, что покупать новый комплект для замены первого вы будете позже, когда инфляция уже увеличит стоимость всех товаров, ликвидировав полученное вами преимущество.

Покупаем или нет?

Единственным вариантом покупки всесезонных шин является мягкий климат, в котором различия между зимой и летом не столь заметны, как в северных регионах — например, в субтропических зонах.

Помните о том, что всесезонные шины изначально разрабатывались для тёплых стран, таких как США, Франция, Испания, и только лишь затем распространились по всему миру.

Если же вы планируете использовать их при суровой зиме, от такой покупки следует отказаться из соображений безопасности — на снегу, льду и при других подобных условиях управляемость и проходимость будет оставлять желать лучшего.

Читайте также:  Новая жизнь для микроавтобуса и бизнеса

Источник: http://365cars.ru/tovari/vsesezonnyie-shinyi.html

Особенности выбора всесезонных шин

Нынешняя экономическая ситуация, когда доходы населения резко снижаются при общем повышении цен, заставляет автомобилистов искать способы, позволяющие уменьшить расходы на свой автомобиль.

Одним из вариантов является использование всесезонных шин. Тем более, они позволяют, не меняя резину, ездить в любое время года. Это приобретает особенную актуальность в ноябре, когда осенняя погода сменяется на зимнюю, а дороги покрываются тонким слоем льда.

Но так ли все замечательно, как кажется на первый взгляд?





Всесезонные шины обладают характеристиками, свойственными летней и зимней резине. То есть, это нечто среднее, компромисс, достигнутый в результате объединения качеств обоих продуктов в одном.





В чем разница между стандартными и всесезонными шинами





Впервые всесезонные шины появились еще в 1977 году. Начало продаж подобной резины пришлось на американский рынок, конечные пользователи остались крайне недовольными характеристиками продукта. В результате его производство пришлось отложить до 1979 года, когда Goodyear представил свою модель. Однако и его резину постигла аналогичная участь.





Первыми шинами, которые пришлись по душе автомобилистам, были те, что выпустила компания Dunlop в 1989 году.

Правда, эта резина демонстрировала неплохие качества исключительно в странах с теплым климатом. Проведенные в то время тесты показали, что всесезонка теряет свои свойства уже при -7 градусах.

При таких температурах тормозной путь автомобиля увеличивается на 50% и ухудшается и тяга резины.





Если говорить в общем, то всесезонные шины, в отличие от зимних покрышек, имеют более редкий рисунок протектора, а в сравнении с летними – обладают менее мягким составом.

Показатели сцепления в теплое время года довольно-таки неплохие, но на рыхлом снегу они значительно ухудшаются. Проще говоря, автомобиль с подобными покрышками не сможет выехать с такого покрытия.

Либо его занесет при движении по льду.





Отличить всесезонную шину от стандартной можно по надписи All seasons, которая указана на боковой части. Хотя на практике это разделение носит условный характер, так как подобная резина начинает, что называется, «дубеть», если температура воздуха опускается до -5 градусов и ниже. В этом компоненте они больше походят на летние шины: обе продукции изготавливаются из более твердых материалов.





Важно

Протектор всесезонной резины объединил в себе рисунок двух других типов. При этом он подразделяется на несколько видов.





Наиболее распространенным считается ненаправленный рисунок.

Главная его особенность заключается в том, что покрышка сохраняет свои характеристики вне зависимости от того, в какую сторону крутится колесо.

Иначе говоря, сцепление с дорожным покрытием одинаково как при движении вперед, так и при езде задом. Этот рисунок является универсальным. Его вид обычно задается еще на стадии производства.





Ненаправленный рисунок бывает двух типов:

    



  1. симметричный;
  2. асимметричный.





Чтобы понять, где какой рисунок, обычно проводят воображаемую или реальную черту вдоль центральной части покрышки. Если рисунок с одной стороны будет аналогичен другой стороне, то речь идет о симметричной покрышке. Ассиметричные рисунки чаще всего встречаются на универсальных шинах. На них стоит маркировка, определяющая, на какой поверхности будет лучше сцепление:

  • outside (снаружи, внешняя) – борется с влажной поверхностью;
  • 



  • inside (внутри) – предназначена для сухого покрытия.





Другой тип рисунка протектора называется направленным. Лучше всего такие покрышки ведут себя на мокрых дорогах, так как вода, попавшая на колеса, вытекает из них через специальные «канавки», тем самым уменьшая риск заноса. Однако, это достигается только правильной установкой резины.

Чтобы облегчить этот процесс, производители на шине рисуют стрелку, показывающую направление вращения колеса. Кроме того, рядом с ней может стоять надпись rotation, что и означает «вращение».

Если установить правильно покрышку, тогда вода, как указано выше, будет через «канавки» выходить наружу.





Но если перепутать направление, то он начнет поступать в точку соприкосновения колеса с дорожным покрытием. Это приводит к такой ситуации, как аквапланирование. В этот момент, когда вода скапливается в месте контакта, автомобиль как будто приподнимается над дорожным полотном, становясь полностью неуправляемым.





Покрышки с направленным рисунком, как и предыдущие, бывает симметричными и ассиметричными.





Достоинства и недостатки всесезонных шин





Пожалуй, основное достоинство всесезонных шин заключается в их универсальности. Водитель, установив один раз такой тип резины, может ездить на ней в любое время года, не беспокоясь о перемене погоды.





Второй плюс таких покрышек – их цена. Обычно стоимость всесезонных шин сопоставима с летними. То есть, они несколько дешевле обходятся, чем зимние покрышки.





Но, как и любой другой универсальный продукт, он обладает целым рядом недостатков. Российские автомобилисты, решившие приобрести всесезонную резину, должны учитывать тот факт, что обычно они производятся за границей. То есть в тех странах, где климат гораздо более комфортный.

Совет

В городских условиях, где дороги ежедневно расчищают от снега и обледенелости, сцепление с покрытием будет постоянно хорошим. Но за его пределами автомобиль может повести себя так же, как и на летней резине.

Кроме того, при температуре в -20 и ниже градусов свойства всесезонной резины резко ухудшаются.





Другой явный недостаток – быстрая изнашиваемость. Особенно это заметно в жаркую погоду. В итоге это приводит к тому, что разница в цене между зимними и всесезонными покрышками нивелируется.





Еще одна интересная особенность подобных покрышек заключается в том, что они не приспособлены для скоростной езды. В этом случае также наблюдается быстрая изнашиваемость поверхности.





В целом, всесезонные шины являются неплохим вариантом для тех автомобилистов, которые хотят сэкономить средства на «переобувании» и покупке дополнительных покрышек. Но при выборе такой резины следует учитывать вышеприведенные недостатки.

Источник: https://www.avtobeginner.ru/articles/75672/features-choice-of-all-season-tires.html

Всесезонные шины: особенности, нюансы выбора

Часто меняющиеся погодные условия привносят свои коррективы в эксплуатации автомашины. В гараже заботливого владельца, всегда можно обнаружить пару комплектов автомобильной резины, предназначенной для эксплуатации в разных климатических условиях.

Многим автолюбителям часто приходится сталкиваться с уменьшением управляемости транспортного средства при резкой смене погодных условий.

На скользкой и мокрой дороге машина словно плывёт, причиной снижения управляемости является применение шин, не предназначенных для эксплуатации.

Все автопокрышки проектируются с учётом того, в каком регионе будет эксплуатироваться автомашина. Постоянно подстраиваться под погодные условия, менять колёса с зимним вариантом покрышек на летние, не все автолюбители могут себе позволить. Возросший спрос на внедорожники повысил число предложений на рынке колёсной продукции.

Преимущество всепогодных автомобильных покрышек состоит в возможности использовать их летом при повышенных температурах, не боятся, перегрева резины. В зимнюю пору водители могут не беспокоиться в безопасности беспрепятственного передвижения по заснеженным улицам. Также Вам не придется беспокоиться о сезонной смене шин и хранении резины.

Выбор всесезонных шин

Уникальная конструкция шины, её химический состав, своеобразный рисунок протектора нанесённого на поверхность шины, позволяет её использовать круглогодично, не опасаясь за безопасность во время передвижения по трассе. Как правило, всесезонную резину чаще всего устанавливают на внедорожники, ведь машинам этого класса чаще остальных приходится испытывать в разных дорожных ситуациях.

Несмотря на возросший интерес к выпускаемой продукции из-за её универсальности, минусы всё же присутствуют. Делая свой выбор в пользу универсальности автолюбителям необходимо помнить, что покрышки разрабатываются для эксплуатации в условиях бездорожья. Автомобиль на асфальтном покрытии плохо держит курс. Жёсткий состав резины повышает уровень шума.

Всесезонные шины тяжелее и больше, что снижает динамику крутящего момента, увеличивая расход топлива. К тому же большинство специалистов не рекомендуют использовать покрышки при температуре ниже -7 C. При низких температурах резина теряет свои качества и быстро изнашивается.

Обратите внимание

Выбирая покрышки, предназначенные для круглогодичного использования, необходимо помнить, о том, что производители так и не научились делать по-настоящему качественную всепогодную резину.

Первое на что стоит обратить внимание, совершая покупку, на сцепление с дорожным полотном. От этой технической характеристики зависит устойчивость машины на мокрой и скользкой поверхности.

Каждый автомобилист должен знать, насколько важна длина тормозного пути. Чем он короче, тем безопасней.

Источник: https://www.shinokoff.ru/vsesezonnyie-shinyi-osobennosti/

Что такое всесезонные шины

Покрышки, позволяющие эксплуатировать авто зимой и летом, относятся к классу «всесезонная резина». Они обладают удовлетворительными сцепляющими свойствами. Поэтому не стоит ожидать, что авто «обутое» в них, будет на «отлично» справляться зимой со снежными заносами и гололедом.

А летом надежно удержится на раскаленном асфальте при входе в поворот. Есть ли у всесезонки преимущества и в чем они выражаются?

Поиском компромисса озадачены большинство компаний, занимающихся выпуском шин. Однако пока им не удалось предложить всесезонную резину с такими же характеристиками, как у летних и зимних шин.

Всесезонными принято считать покрышки, эксплуатируемые в температурном диапазоне, близком к нулю. Именно тогда у водителей возникают сложности с управлением, и производитель допускает (но не рекомендует) использовать всесезонный комплект.

Занимая промежуточное положение между сезонными шинами, всесезонные покрышки больше предназначены для мягких европейских зим с минимальным количеством осадков и небольшой отрицательной среднесуточной температурой. В плане летней эксплуатации следует быть более осторожным, особенно на влажной дороге.

Универсальные комплекты рекомендуют устанавливать тем водителям, которые только время от времени используют свои транспортные средства (особенно в зимний период) и проповедуют спокойный стиль вождения.

Реальна ли универсальность

Плюсы и минусы всесезонной резины однозначно, есть. Это отмечают и эксперты, и водители. К ее несомненным преимуществам можно отнести то, что водителям при выборе всесезонного комплекта нет необходимости приобретать дополнительные 4 или 5 штук шин, а также:

  • приобретать диски (или тратить время на монтаж);
  • искать место для их хранения.

Отрицательный момент состоит в том, что при интенсивной эксплуатации менять резину приходится чаще, как минимум, в два раза.

Объективно оценив возможности всесезонных шин, плюсы и минусы, каждый водитель сам определяет необходимость их установки.

Отличительные черты

Маркировка всесезонной резины имеет только ей свойственные символы и надписи. Если на шинах написано «All season», «4S», «Tous Terrain», «Any weather», то они точно относятся к универсальным.

Ошибочно мнение, что аббревиатура M+S (Mud and Snow) или M&S также наносится на всесезонный тип резины. Эти символы, обозначающие «Снег и грязь», могут отображаться на летних шинах.

Также обозначение всесезонной резины не используется в виде символов солнышка, дождика или снежинки.

Как и специализированные комплекты, лучшие всесезонные шины часто делятся на три категории: премиум-класса, умеренного качества и бюджетного варианта. В первых двух лидерами являются производители с мировым именем, у которых технология изготовления и качество материала находятся на высоком уровне.

Отличия есть, их предостаточно

Сравнивая всесезонку с летним или зимним комплектом, можно обнаружить существенные различия. Прежде всего, они заключаются в отличном составе резиновой смеси, используемой при изготовлении шин. Во всесезонном варианте жесткость резины находится между очень мягкой зимней и жесткой летней, но это не единственное отличие всесезонной резины от летней.

Чем отличается всесезонная резина от летней? Количество ламелей и канавок у универсальной резины усреднено. Высота протектора несколько больше, чем у летней, но ниже, чем у зимней резины. Всесезонный рисунок не имеет ярко выраженной направленности, как у зимних шин. Он часто выглядит, как симметрично расположенные чашечки, разделенные тремя полосками для отвода жидкости.

Каждый водитель сам отвечает на вопрос о том, можно ли ездить на всесезонной резине летом и насколько это безопасно. Поэтому у каждого, кто задумывается сэкономить и проверить, как себя ведет всесезонная резина зимой, в приоритете должна быть, прежде всего, безопасность собственная и окружающих.

Важно

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://jrepair.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/shini/chto-takoe-vsesezonnye-shiny

«Всесезонка»: плюсы и минусы шин зима-лето

В непростое с точки зрения экономики время мы все чаще вынуждены обращаться к компромиссам.

И если говорить о выборе шин (которые, кстати, сами по себе являются продуктом компромиссных решений), то большинству из нас очень хотелось бы приобрести бюджетный вариант с универсальными характеристиками.

Читайте также:  Технология полировки кузова автомобиля

А уж если эта покупка обеспечит нам возможность эксплуатации продукта в любое время года, то такой вариант выглядит почти идеальным. Вот только возможно ли такое в принципе?

Если следовать логике, то термин «всесезонные шины» является почти синонимом слова «универсальность». А как же иначе? Их свойства, исходя из самого названия, должны обеспечивать высокие эксплуатационные качества и на сухом и мокром асфальте, и на снегу, и на ледяной поверхности.

А самое главное – в очень широком температурном диапазоне. И вот это уже из области фантастики. Не случайно даже «узкоспециализированные» зимние шины имеют разделение на шины для мягкой, «европейской» зимы и на продукт для суровых северных условий.

И поэтому в ряде шинных компаний всесезонные шины нередко иронично называют «несезонными».

Попробуем «спроектировать» ту самую идеальную шину для любых условий. Ее протектор должен быть жестким, с минимальным смещением блоков для точной управляемости на высоких скоростях при езде по асфальту в сезон с высокими температурами.

Совет

Но в то же время протектор должен иметь много острых кромок для хорошего сцепления на снегу и ледяной поверхности. При этом резиновая смесь одновременно должна и обеспечивать хорошую ходимость шины в жаркое время, и сохранять эластичность в мороз.

И если мы говорим о шине вообще как о продукте с суммой компромиссов, то всесезонная шина соответствует этому суждению вдвойне. Так, компаунд такой шины должен иметь достаточно широкий температурный диапазон, причем смещенный в сторону плюсовых значений.

Но температура свыше 20 градусов уже негативно сказывается и на жесткости протектора (а значит, ухудшается управляемость), и на скорости его износа. 

Зимой резиновая смесь довольно быстро «дубеет» (показатели начинают ухудшаться уже после нулевой отметки), что негативно сказывается на сцепных свойствах.

Не может «всесезонка» соперничать с истинно зимними моделями и в рыхлом снегу, так как в рисунке ее протектора нет ярко выраженных грунтозацепов – всесезонная шина должна обеспечивать поперечное сцепление в поворотах при езде по сухому асфальту, а потому ее плечевая зона имеет округлую форму.

Сцепление на снегу и льду во всесезонной шине обеспечивается многочисленными отдельно расположенными блоками, активно изрезанными ламелями. Но подобное решение значительно снижает жесткость протектора, и здесь «всесезонка» вновь проигрывает «специализированным», но теперь уже летним шинам.

Здесь возможны возражения со стороны тех водителей, которые практикуют езду в условиях тяжелого бездорожья. Действительно, шины для внедорожников с маркировкой A/T и M/T имеют и массивные протекторные блоки, и грунтозацепы, и сцепные кромки.

Да и резиновая смесь таких шин имеет более широкий, чем во «всесезонке» для легковых автомобилей, температурный диапазон. Но здесь нужно иметь в виду и область применения таких шин, и скоростной режим, при котором они эксплуатируются. 

Обратите внимание

В первом приближении кажется, что покупка одного комплекта шин на зиму и лето весьма выгодна. Кроме того, не нужно тратиться на еще один комплект дисков или на шиномонтаж. Но нужно учитывать и тот факт, что изнашиваются такие шины быстрее.

Например, износ всесезонных шин по сравнению с летними моделями может быть выше процентов на 15. Также у «всесезонки», по сравнению с летними шинами, выше коэффициент сопротивления качению, а отсюда и более высокий расход топлива у автомобиля, «обутого» в подобные шины.

Да и без шиномонтажа в течение всего срока службы всесезонных шин не обойтись: в процессе эксплуатации обязательно появятся следы неравномерного износа, из-за чего потребуется шины на передней и задней осях поменять местами, а колеса отбалансировать.

На круг всесезонные шины, наверное, получатся все равно дешевле, но важно, какой ценой достанется подобная экономия…

Особенности маркировки

По международным стандартам классической маркировкой всесезонных шин является аббревиатура AS (All Season, «всесезонная») или AW (All Weather «всепогодная»).

Что касается России, то у нас больше принята маркировка M+S (Mud + Snow, «грязь плюс снег»). Но согласно Техническому регламенту безопасности колесных транспортных средств точно такую же маркировку имеют и… зимние шины.

Правда, на их боковину еще обязательно наносится значок с изображением трех горных пиков и снежинки. 

Источник: http://5koleso.ru/articles/shiny/vsesezonka-plyusy-i-minusy-shin-zima-leto

12 лучших всесезонных шин – народный рейтинг

У автомобилистов Европы выработался запрос на шины для автомобилей, которые будут отвечать требованиям безопасности независимо от времени года. Такая “обувь” для машины актуальна для регионов с мягкой зимой. Ниже вашему вниманию предлагаем топ 20 лучших всесезонных шин.

Yokohama geolandar a ts g012

Многофункциональная модель. И хотя она для лета, но неплохо показала себя и в условиях зимы. Благодаря скругленным блокам, конструкторам удалось свести уровень шума к минимуму.

По бокам есть дополнительные, сцепляющиеся с автодорогой элементы, и машина уверенно справляется с грязью и снегом.

Методика DAN2 расположила все блоки так, что покрышка быстро очищается от грязи и влаги, что повышает контролируемость на мокром шоссе и при распутице.

Плюсы:

  • улучшенный отвод воды благодаря скругленным выемкам;
  • пластичность при холоде.

Минусы:

Dunlop grandtrek at3

Многоцелевая английская покрышка. Замысловатая “паутина” протектора обеспечивает рассредоточение усилия от места соприкосновения с дорогой по всему периметру изделия. Трехканальная дренажная система с перпендикулярными рубчиками быстро отталкивает влагу и грязь.

Упор в dunlop grandtrek at3 сделан на комфортное восприятие внутри салона машины, поэтому данный вариант получился практически “беззвучный” на грунтовых дорогах.

Современные эластоматериалы, используемые при производстве, увеличивают время службы и дают возможность использовать эту шину при умеренных похолоданиях.

Плюсы:

  • вода отводится так, что авто не пачкается;
  • отменные свойства для летнего внедорожья.

Минусы:

  • плохо держит колею;
  • длинный отрезок при резкой остановке.

Michelin crossclimate

Летняя резина, разработанная с оглядкой на климатические реалии Западной Европы. При создании этих шин была задействована методология двухуровневого протектора. Внутренний уровень твердый, он отвечает за подконтрольность машины. Наружный слой мягкий, изготовлен из силики и особых эластичных компаундов. Они не дают изделию затвердевать при умеренных заморозках.

На заснеженных и влажных трассах колесо, “обутое” в эту резину, уверенно цепляется за разнообразные покрытия из-за V-образного расположения волнообразных компонентов. Их сложная структура обеспечивает надежную точку касания даже с неидеальной плоскостью.

Плюсы:

  • мощное тяговое усилие;
  • удовлетворительные ТТХ при износе более 50%;
  • превосходные характеристики проходимости по грязи и снегу.

Минусы:

  • слабый контроль при гололеде.

Cooper discoverer stt

Покрышка разработана для преодоления труднопроходимых участков.

Трехуровневая структура Armor-Tek 3 делает шину сопротивляемой к разнонаправленным ударам и уменьшает возможность саморазбортирования при понижении давления.

Вид протектора таков, что, кроме крупных зацепов с боков, есть мощная тяговая область по центру. Данный задиристый рисунок позволяет передвигаться транспортному средству в условиях офроуд и зимой.

Плюсы:

  • износоупорность при средней стоимости;
  • протектор легко очищается, не дает задерживаться камням;
  • при умеренных морозах не теряет пластичных свойств.

Минусы:

  • по гололеду показатели средние.

Hankook dynapro atm rf10

Эта модель сконструирована так, что ее плоскость получилась шире общепринятого стандарта на 8%. На шине находится большое число блоков разнокалиберной конфигурации с узкими бороздками. Такой густой узор увеличивает “связь” с дорогой.

Протектор настоящий, зимний, поэтому hankook dynapro atm rf10 показывает удовлетворительные внедорожные свойства в грязи и снежной каше. Асимметрия составляющих рисунка не дает застревать в протекторных бороздах камням и грязи.

Стальной корд комбинируется с двойной синтетической нитью — это умножает ресурс и жесткость изделия.

Плюсы:

  • хотя покрышка не полностью грязевая (at, а не mt), она может совладать с серьезным бездорожьем;
  • вездеходность в рыхлом и на утрамбованном снегу;
  • крепкая боковинка.

Минусы: взаимодействие со льдом среднее.

Источник:

Рейтинг всесезонных шин 2016-2017. Лучшие всесезонные шины

Хорошие шины для автомобиля – это не только залог вашей безопасности и всех пассажиров, которые находятся вместе с вами в автомобиле. Хорошие шины – это удовольствие от вождения и уверенность в каждой дорожной ситуации. Сегодня, среди постоянно растущего ассортимента, достаточно трудно сделать такой важный выбор, а самое главное — не ошибиться. 

Поэтому, предлагаем ознакомиться с несколькими моделями всесезонных шин, которые позволят сэкономить деньги, а также будут гарантировать максимальную безопасность. 

Рейтинг лучших всесезонных шин 2016 — 2017 года

1-е место: Michelin Premier A/S

Рейтинг лучших всесезонных шин 2015 года открывает модель Michelin Premier A/S. Данная модель является новым флагманом компании Michelin в классе всесезонных шин. Premier A/S обеспечивает максимальное сцепление с мокрым и скользким дорожным покрытием.

Помимо этого, автомобиль, «обутый» в эти шины обладает отличной управляемостью, коротким тормозным путем и топливной экономичностью, даже в условиях заснеженных дорог. Производители утверждают, что при разработке данной модели были использованы инновационные технологии и высокопрочные материалы.

Колеса наиболее оптимальны для седанов и компактных кроссоверов. 

2-е место: General Altimax RT43

Следующими в рейтинге следуют шины General Altimax RT43. Данный комплект резины считается наилучшим в плане соотношения «цена-качество». Altimax RT43 обеспечивает высокий уровень комфорта и хорошее сцепление.

Модель спроектирована таким образом, чтобы минимизировать стирание протектора.

3-е место: Michelin Pilot Sport A/S 3

Важно

Всесезонные шины Michelin Pilot Sport A/S 3 обладают ультра высокой производительностью и самым лучшим сцеплением в своем классе. Ламели разной толщины обеспечивают надежное сцепление в условиях мокрого снега.  Когда же дорога сухая, ламели смыкаются вместе, обеспечивая отличное рулевое управление и долгий срок службы.

4-е место: Pirelli Cinturato P7 All Season PLUS

Самым тихими всесезонными шинами считаются Pirelli Cinturato P7 All Season PLUS. Колеса специально были разработаны для безопасности, хорошего сцепления и долговечности.

Специальный рисунок протектора и инженерные «хитрости» производителей в совокупности поспособствовали тихой и спокойной езде без шума.

5-е место: Michelin Defender

Шины Michelin Defender являются лучшими стандартными колесами для пассажирского автомобиля, с гарантией в 145 000 км. Данная резина обеспечивает уверенное вождение, безопасность, а также тихую и экономичную езду. Технология IntelliSipe обеспечивает большее количество ламелей на колесе, что придает «блокам» колесного протектора большей жесткости.   

6-е место: Michelin LTX M/S2

Для кроссоверов и внедорожником оптимальным считаются всесезонные шины Michelin LTX M/S2.

Причина их популярности заключается в высокой производительности отличном сцеплении и отличной системе водоотвода, что позволяет существенно сократить тормозной путь на мокрой поверхности.

7-е место: Firestone Destination LE2

Бюджетная версия колес для внедорожников и кроссоверов представлена моделью Firestone Destination LE2. Данная резина обеспечивает тихую и комфортную езду. Бонусом является высокая производительность в любых дорожных условиях.

Непрерывные «плечевые» блоки закрытого характера, обеспечивают максимальное сцепление и отличную управляемость при сухих дорожных условиях.

Совет

Канавки, волнистые ламели и зигзагообразные прорези в протекторе позволяют автомобилю оставаться отлично управляемым при мокрых дорожных условиях.

8-е место: Continental Extreme Contact DWS

Обратите внимание на ассиметричный рисунок протектора. Именно благодаря такой форме, колеса отлично ведут себя в сухих, в мокрых и снежных погодных условиях. А оптимизированное сопротивление качению, позволяет экономить немного топлива.

9-е место: Pirelli Scorpion Verde All Season PLUS

Критерию тихой и комфортной езды на кроссовере или внедорожнике больше всего соответствует модель Pirelli Scorpion Verde All Season PLUS. Новые технологии компании позволили обеспечить исключительную управляемость, обеспечить комфорт и тишину, а также продлить срок службы комплекта всесезонной резины.

10-е место: Bridgestone Dueler HL Alenz PLUS

Комплект резины Bridgestone Dueler HL Alenz PLUS разработан не только для максимальной топливной экономичности, но и еще имеет прекрасный эстетический вид, за счет боковых углублений в протекторе. Помимо этого, колеса имеют гарантию износа протектора на 110 000 км. Сам протектор на 5% состоит из переработанного каучука.  

11-е место: Uniroyal Tiger Paw Touring и Cooper Discoverer H/T plus

Источник:

Самые лучшие всесезонные шины

Всесезонные шины стали отличным решением для желающих сэкономить лишние деньги и не заморачиваться над дополнительной парой резины. Они были изобретены в 50-х годах как отличная альтернатива зимним покрышкам в мягком климате. Сегодня производители всё активней создают такие изделия, но какие самые лучшие всесезонные шины?

Источник: https://aero-mov.ru/bez-rubriki/12-luchshih-vsesezonnyh-shin-narodnyj-rejting.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector