Подготавливаем автомобиль к техосмотру

Что проверяют при техосмотре? Техническая подготовка автомобиля для получения диагностической карты

Практически каждый водитель знает, что получить диагностическую карту бывает непросто. Именно поэтому большинство автовладельцев готовы заплатить взятку, чтобы не проходить техосмотр своими силами. Однако, пройти подобную процедуру самостоятельно вполне возможно. Главное, правильно подготовить свой автомобиль. Давайте рассмотрим, как это сделать.

Проверка необходимых документов для прохождения техосмотра

Перед техосмотром рекомендуется проверить, не заканчивается ли срок вашей страховки, медицинской карты и прочих документов. Также следует оплатить все имеющиеся штрафы. Проверьте срок годности аптечки и огнетушителя.

Помните, что даже если при прохождении технического осмотра вашей машины аптечку не потребуют, она все-равно должна быть у вас в машине. Ведь никогда не знаешь, что может произойти на дороге.

Знак аварийной остановки обязательно должен быть в багажнике вашего автомобиля.

Следующим этапом должна стать проверка состояния всех световых приборов. Проверьте, насколько хорошо работают не только обычные фары, но и противотуманные. Также убедитесь в том, что подсветка номерного знака тоже работает. Стеклоомыватель и стеклоочистители должны хорошо работать. На лобовом стекле не должно быть трещин со стороны водителя. Звуковой сигнал тоже должен отлично работать.

Проверка технического состояния автомобиля

На нем не должно быть трещин, вмятин и прочих дефектов. Если вы заметили, что цифры на государственном номере стали выгорать, можете сделать их ярче с помощью обычного несмываемого маркера. Главное, сделать это так, чтобы ваше исправление не бросалось в глаза.

Все колеса должны иметь ровные диски, а покрышки должны обладать нужной высотой протектора. Если брызговики предусмотрены конструкцией, то они обязательно должны быть на вашем автомобиле. Помните, что «кенгурятники» и прочее внештатное оборудование необходимо обязательно снять перед прохождением техосмотра.

Желательно хорошо помыть автомобиль перед техосмотром. Это создаст впечатление ухоженности машины. Все номерные знаки и световые приборы тоже должны быть чистыми. Все вышеперечисленные манипуляции могут быть выполнены самим автовладельцем. Скорее всего, вам придется еще загнать машину в автосервис, чтобы специалисты подготовили ее к техосмотру.

Обратите внимание

Когда вы приедите в сервис, попросите мастеров проверить исправность тормозной системы, ее герметичность и равномерность тормозов на всех осях. Что касается двигателя, то необходимо проверить герметичность выпуска и впуска, количество вредных веществ в отработанных газах, а также отсутствие пропуска масла и прочих жидкостей.

Не забудьте попросить специалистов проверить люфт руля, а также состояние всей рулевой рейки. Состояние подвески автомобиля должно быть практически идеальным.

Поэтому если у вашего автомобиля плохая подвеска, перед техосмотром необходимо ее перебрать. Световые пучки оптики должны быть правильно отрегулированы как при ближнем, так и при дальнем свете.

Также необходимо провести балансировку всех четырех колес.

Конечно, все вышеперечисленное требует денежных вложений и временных затрат. Однако, после всех этих манипуляций с машиной, вы можете быть уверены в ее состоянии. Помните, что делать все вышеперечисленное необходимо и без техосмотра. Ведь от состояния вашего автомобиля зависит ваша безопасность на дороге. Именно поэтому проходить техосмотр самостоятельно очень даже полезно.Удачи на дорогах!

Источник: https://www.avto-consult.ru/information/article/article_926.html

Готовим авто к техосмотру

Перед тем как проходить государственный технический осмотр Вашего транспортного средства, а также для того, чтобы пройти его сразу успешно, можно самому заранее произвести проверку некоторых деталей, на которые обязательно обратят внимание, и из-за которых многие не проходят техосмотр с первого раза.Часто этобывает из-за какой-либо мелочи, которую можно было устранить заранее. Чтобы этого не случилось, нужно обратить внимание на каждую деталь автомобиля, предусмотреть все нюансы, проверить наличие огнетушителя, знака аварийной остановки, а также аптечки.

В аптечке должны быть все лекарственные средства, согласно требованиям, а также их срок годности не должен быть истекшими.

Иногда при прохождении техосмотра подобную проблему можно решить быстро, купив новую аптечку, однако не все сотрудники станций идут на уступки, поэтому скорее всего придется проходить второй раз и оплачивать повторно.

Кстати, выбрать подходящую станцию не составит труда, если вы будете обращать внимание еще и на отзывы, которые пишут о станциях, из них вы также сможете подчеркнуть для себя множество полезных вещей. Сделать это можно на различных сайтах, где есть каталог диагностических станций.

Особое внимание специалисты гостехосмотра уделяют тормозной системе и рулевому управлению. От их функционирования зависит Ваша безопасность на дороге.

В первую очередь обратите внимание на стояночный тормоз. Для начала нужно проверить ход рычага, если щелчков много, то стоит задуматься о регулировки троса. Также желательно произвести постукивание по рычагу и убедиться, что не происходит самовольного отпускания тормоза.

Что касается ножного тормоза, то при полном нажатии, педаль не должна продолжать медленно опускаться, так как это значит, в систему попал воздух, нужно произвести прокачку либо ремонт тормозов.

Важно

Не менее важным является проверка рулевого колеса и колонки. Чтобы убедиться, что рулевое колесо прочно закреплено, подергайте из стороны в сторону, а также вверх и вниз. Заметный люфт говорит о том, что износились компоненты крепления, либо расслаблена гайка крепления.

Проверив тормозную систему и рулевое управление, перейдем к проверке стекол и зеркал. Ветровое стекло не должно содержать трещин, мешающих обзору. Допускается мелкие сколы, появившиеся от попадания щебня, вылетевшего из-под колес автомобилей.

Зеркала проверяем на надежность их крепления, а также на отсутствие трещин. Обязательно необходимо проверить ремни безопасности. Они должны быть без порезов и прочих повреждений. Ремни должны свободно застегиваться и расстёгиваться в пряжках.

Также не стоит забывать о номерах, которые должны быть чистые и хорошо читаемые на расстоянии.

Звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть в исправном состоянии.

Аварийная сигнализация, габариты, подсветка номера и все фары должны быть исправны и без повреждений.

Если мы коснулись света фар, то стоит напомнить, что он должен быть правильно отрегулирован.

Под капотом все резервуары должны быть прочно закреплены, а шланги и механизмы не должны быть ржавыми.

Совет

Амортизаторы при нажатии на углы автомобиля должны без раскачиваний возвращаться на свои места.

Продолжая нашу проверку, стоит обратить внимание на шины. Протектор шин должен быть обязательно одинаков на каждой из осей. Глубина протектора должна быть не ниже допустимого значения в 1.6 мм.

Проверив самостоятельно все детали и оснащение автомобиля, вы с полной уверенностью можете отправляться на техосмотр.

Источник: https://autocd.by/articles/gotovim-avto-k-tjekhosmotru/

Готовимся к техосмотру – Автомеханик .ru

Для начала нужно хорошо вымыть автомобиль. Не забудьте про колеса и номерной знак. Обязательным условием считается также правильная настройка фар. Обязательно проверьте, как работают дворники и какое состояние у ремней безопасности.

Еще обратите внимание на звуковой сигнал. Проблем не должно быть и с дверными замками. Посмотрите, как открываются и закрываются двери. Обязательно проверьте работу тормозов. Люфт рулевого колеса должен соответствовать нормам завода-изготовителя.

На техосмотр рекомендуется приезжать на сезонных шинах.

Если в вашем авто что-то не так, нужно срочно исправить. Приготовьтесь также к длинным очередям в пунктах прохождения техосмотра. 

Какие документы нужно прихватить с собой, когда посещаете инспекцию? Вам не обойтись без паспорта, водительских прав, медицинской справки и паспорта на автомобиль (или доверенность от хозяина). Еще нужна квитанция об уплате налога и услуг технического осмотра.

Если на вашем автомобиле установлены специальные сигналы или нанесены рекламные надписи, инспектору нужно предоставить разрешающие документы от ГИБДД и договор, заключенный с рекламодателем.

К сожалению, закончились старые и добрые времена, когда техосмотры проходили «на глаз». Современные «тачки» стали более сложными, поэтому изменились и правила контроля. Инструментальный осмотр машины позволяет определить различные параметры безопасности. 

В первую очередь сотрудники автоинспекции должны убедиться, в каком состоянии находится стояночная и рабочая тормозная система. Обязательно проверяется, как действует автоматический регулятор тормоза, а также АБС, если таковая имеется. 

Обратите внимание

Люфт руля тестируется на соответствие параметрам, указанным в документации на автомобиль. В любом случае значение этой характеристики не может превышать стандартные показатели. 

Проверка света фар автомобиля

Также будет определено, как работает внешнее световое оборудование и омыватели/очистители стекла. По правилам лампочки могут излучать голубой свет. 

Еще специалисты из автоинспекции проверят уровень опасных веществ, содержащихся в выхлопных газах. Для этого берутся соответствующие пробы на холостом ходу и в режиме повышенных оборотов двигателя. Таким образом, находится точное значение СН и CO. Если в автомобиле установлен датчик кислорода, проверка делится на три этапа. В этом случае используется газоанализатор. 

При прохождении техосмотра в автомобиле не должно быть течи бензина и других рабочих смесей. Жидкостные системы и места соединения системы вентиляции в картере тестируются на герметичность. 

Оборудованием, которое отвечает за безопасность, принято считать дверной замок, ремни безопасности, аварийные выходы, тягово-сцепное устройство и другое. Все это также проверяют специалисты из автоинспекции. 

В обязательном порядке на узлах и агрегатах должны присутствовать различные маркировки. После того, как будут протестированы разные узлы и системы машины, начинается инструментальная проверка.

Вся информация о состоянии авто в ходе испытаний заносится в диагностический бланк. Если специалист автоинспекции обнаружит какие-либо отклонения, то владельцу машины назначается определенный срок для их устранения (около 20 дней).

После этого нужно будет снова посетить пункт технического осмотра. Здесь вашу машину проверят уже без оплаты. 

Также не забываем положить в багажник или на заднее сиденье необходимые предметы: знак аварийной остановки, огнетушитель, медицинскую аптечку. Советуем проверить сроки действия лекарств, имеющихся в аптечке. Медикаменты не должны быть просроченными. Многие автолюбители забывают об этом.

Предметы необходимые для прохождения техосмотра

Как правило, на прохождение техосмотра тратится много времени и сил. Поэтому очень важно правильно подготовиться к данному мероприятию. Если ваш автомобиль прошел все стадии осмотра и не получил замечаний, вам вручается специальный талончик («лобовичок»), который приклеивается на лобовое стекло.

Мы вас поздравляем! Вы правильно подготовили свой автомобиль к техосмотру. Теперь вы можете безопасно ездить на нем до очередного планового посещения инспекции. 

Не советуем «косить» от техосмотра. В этом случае инспектор может отправить машину на штрафную стоянку. Можете не сомневаться, проблемы будут обеспечены. Поэтому советуем воздержаться от подобной идеи.

Источник: https://automexanik.ru/sovetyi-byivalyih/gotovimsya-k-tehosmotru.html

Как подготовить автомобиль к техосмотру

Почти все автовладельцы сталкиваются с прохождением техосмотра.

По вновь введенным нормам новые легковые автомобили, приобретенные в автосалонах, не подлежат проведению техосмотра в течение первых трех лет эксплуатации. Срок считается с момента выпуска автомобиля.

По истечении трех лет автомобиль подлежит проведению техосмотра каждые два года. Автомобили старше семи лет проходят техосмотр каждый год.

Для чего же вообще нужен техосмотр? Самое главное — это повышение безопасности движения. Не все автовладельцы могут самостоятельно выявить и устранить какую-нибудь неисправность.

Важно

В некоторых случаях, автовладелец даже не догадывается о том, что его автомобиль неисправен.

Неисправность любого авто в какой-то мере влияет на безопасность как самого автовладельца, так и на других участников движения.

Если во время движения на автомобиле, например, лопнет тормозной шланг, вытечет тормозная жидкость и в итоге водитель не сможет вовремя остановиться. Может произойти ДТП и пострадают другие участники движения.

Без диагностической карты прохождения техосмотра, которую выдают после прохождения техосмотра, невозможно оформить полис ОСАГО. Как известно, без полиса ОСАГО эксплуатация автомобиля запрещена ПДД.

Что проверяют на техосмотре

При прохождении техосмотра проверяются исправность некоторых узлов и систем автомобиля и их соответствие действующим ГОСТам. Так же в автомобиле должны быть автомобильная медицинская аптечка, которая утверждена минздравом РФ; огнетушитель, годный и прошедший поверку, исправный знак аварийной остановки. На грузовых автомобилях обязательно наличие противооткатов.

Автомобильную аптечку первой медицинской помощи можно приобрести в любой аптеке. Она так и называется: «Автомобильная аптечка», другая не подойдет. Внутри аптечки находится список лекарств и их срок годности. По истечении срока годности препаратов содержимое аптечки можно обновить так же в аптеке.

В легковом авто должен находиться порошковый или углекислотный огнетушитель объемом не менее двух литров. Огнетушитель не должен иметь видимых повреждений и вмятин. На корпусе должна быть нанесена дата срока годности или дата очередной поверки. Некоторые огнетушители возможно заправить после их использования повторно на пожарной станции.

Читайте также:  Антифриз для системы отопления транспортных средств

Знак аварийной остановки должен быть исправным. Чтобы при необходимости водитель смог его установить на дороге в соответствии с требованиями ПДД.

Подготовка автомобиля к прохождению техосмотра

Если перед прохождением ГТО автомобиль подготовить, то не возникнет ни каких проблем. Можно провести процедуру прохождения ГТО самостоятельно и заранее выявить возможные недочеты и неисправности. Обязательно проверьте наличие, исправность и годность огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки.

Проверьте исправность световой сигнализации. Фары должны быть отрегулированы, светить ближним и дальним светом. Сигналы поворотов и повторителей должны мигать с определенной частотой. При их включении постоянное свечение является неисправностью. Так же должна работать сигнализация аварийной остановки (одновременно мигают все указатели поворота и их повторители).

На автомобилях с органами управления, которые установлены справа (праворульные авто из Японии, Великобритании и др.) фары ближнего света светят не так, как на леворульных авто. Светотеневая граница имеет форму отличную от авто с левым рулем. Это возможно исправить заменой фар от европейских аналогов таких моделей авто.

Совет

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, при их включении они должны работать. Это не зависит от того, что они доустановлены и на других авто такой же модели их нет. Стоят, значит должны светить.

Габаритные и стояночные огни должны гореть белым цветом спереди и красным цветом — сзади. Лампы других цветов, которых на рынке пруд пруди, устанавливать запрещено. На автомобилях американского производства передние габариты могут быть желтого цвета. К этим моментам сотрудники пунктов ГТО относятся лояльно. Но были времена, когда был запрет на такие габаритные огни.

Так же должны быть исправны стоп-сигналы (в том числе и дополнительный), фонари заднего хода и подсветка заднего номерного знака. На современных автомобилях заводом-изготовителем устанавливаются дневные ходовые огни, они тоже должны быть исправны. Все перегоревшие лампы нужно заменить новыми.

Звуковой сигнал должен работать.

При прохождении ГТО так же проверяются работоспособность стеклоочистителей и стеклоомывателей. На автомобилях с ксеноновыми лампами в фарах головного света должны быть установлены и исправны омыватели фар.

Замки на всех дверях должны быть исправны, двери должны открываться и закрываться. Если на какой-то двери сломан замок и она не открывается это является неисправностью.

Стекла автомобиля должны быть без трещин и сколов, которые могут затруднять видимость водителю. Светопропускание должно соответствовать ГОСТу, это в большей степени относится к тонировке стекол. Лобовое и передние боковые стекла лучше не тонировать вообще. Даже самая прозрачная тонировочная пленка может не соответствовать ГОСТу.

Цвет автомобиля должен соответствовать указанному в свидетельстве о регистрации. На некоторые авто владельцы после ДТП устанавливают элементы кузова с других автомобилей, а покрасить не успевают. При этом цвет может сильно отличаться. Например автомобиль красный, дверь зеленая, а капот синий. На таком автомобиле техосмотр не пройдете и диагностическую карту не получите.

Шины на автомобиле должны быть с протектором достаточной глубины. Остаточная глубина протектора для всех автомобилей описана в ПДД. Установка шин на одну ось с разным рисунком протектора недопустима. При прохождении ГТО в некоторых регионах в зимнее время года могут возникнуть трудности. Это касается шипованных зимних шин.

При проверке тормозной системы автомобиль загоняют на специальный стенд. Сотрудники пункта могут отказать в прохождении ГТО на шипованной резине. Так как шипы портят стенд, это может быть отражено в документах по его эксплуатации. И более того, погрешность показаний при проверке тормозной системы на шипованной резине велика, шипы проскальзывают на металлических барабанах.

Обратите внимание

В зимнее время эксплуатация авто на летней резине запрещена. Да и ехать по снегу на летней резине проблематично и небезопасно.

Поэтому переобувать шины придется на пункте ГТО перед прохождением техосмотра, что не очень удобно да и затратно. На некоторых станциях сотрудники разрешают прохождение ГТО на шипованной резине.

Но на стенде возможно вырывание шипов из шин. Учтите этот факт. Используйте нешипованные зимние шины или проходите ГТО летом.

Возможные неисправности, которые могут быть выявлены при прохождении техосмотра

Некоторые неисправности выявить или устранить самостоятельно невозможно. Придется обратиться в автосервис. На автосервисе следует провести осмотр и диагностику подвески автомобиля. Все выявленные люфты следует устранить. При необходимости заменить изношенные наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, сайлентблоки рычагов подвески, подтянуть или заменить ступичные подшипники.

При наличии на автомобиле гидроусилителя руля сотрудник пункта техосмотра проверяет его работоспособность. Усилие на руле при неисправном гидроусилителе на много больше, чем на аналогичном авто без гидроусилителя.

Неисправность гидроусилителя может стать причиной ДТП. В первую очередь следует проверить уровень масла в бачке гидроусилителя, при необходимости долить. Так же следует проверить натяжку ремня насоса гидроусилителя.

При его проскальзовании усилие вращения руля увеличивается и руль может вращаться рывками.

На автосервисе так же следует осмотреть шланги тормозной системы и степень износа тормозных колодок. Если на шлангах есть трещины, они подлежат замене. После замены обязательно прокачать гидросистему. После возможной замены колодок не нужно сразу ехать на прохождение ГТО. Нужно проехать 100 — 200 км, чтобы колодки притерлись к тормозным дискам или барабанам.

Если на автомобиле были поменяны колодки, которые задействованы в стояночном тормозе, после их притирки ручник нужно отрегулировать повторно. На некоторых авто колодки стояночного тормоза устанавливаются индивидуальные. Такие колодки в работе основной тормозной системы не участвуют.

На пунктах техосмотра так же проверяют равномерность тормозных усилий правого и левого колеса одной оси. Чтобы избежать разности при замере, перед прохождением ГТО на автомобилях с большим пробегом желательно смазать направляющие механизмы тормозных суппортов или оси колодок на барабанных тормозных системах.

Так же желательно прокачать гидросистему тормозов.

Важно

Следует так же отрегулировать стояночный тормоз. После регулировки проверить его. Затормозить автомобиль стояночным тормозом на уклоне в 25%, отпустить педаль тормоза и включить нейтральную передачу. Автомобиль должен стоять и не скатываться.

Эффективность ручника так же можно проверить с помощью двигателя. При включенном ручном тормозе заднеприводный автомобиль не сможет сдвинуться с места, если конечно под капотом вашего авто не табун из лошадей трехсот. Переднеприводный автомобиль будет пробуксовывать, а задние колеса будут волочиться не вращаясь.

На старых моделях авто в гидросистеме тормозов иногда устанавливали регулятор усилия тормозных сил на заднюю ось, в простонародье «колдун». Этот колдун «имеет привычку» заедать в одном положении, особенно если на авто водитель часто ездит один, без пассажиров на задних местах.

При заедании его нужно заменить или разработать руками. В подавляющих случаях спасает только замена на новый. После замены регулятор тормозных сил нужно отрегулировать. Перед прохождением ГТО регулятор можно подтянуть больше нормы, чтобы тормоза задней оси не сильно «отставали» от передней. Но позже отрегулировать, как положено. Неправильная регулировка может привести к ДТП.

При прохождении ГТО так же проверяют токсичность выхлопных газов. Если владелец автомобиля не первый он не знает его историю эксплуатации и обслуживания. Возможно на автомобиле выбит катализатор (демонтирован), который дожигает вредные соединения в выхлопных газах. При его отсутствии содержание СО и СН в выхлопных газах будет выше нормы.

Как показывает практика, даже с выбитым катализатором автомобили проходят техосмотр. Возможно сотрудники пунктов ГТО руководствуются своими установленными нормами, а не нормами завода изготовителя конкретного автомобиля.

Чтобы понизить содержание вредных выбросов, можно поменять свечи зажигания на новые. Качественная искра дает более полное сгорание топлива в цилиндрах, что уменьшает загрязненность выхлопа. Перед заездом на техосмотр нужно прогреть двигатель, что так же снизит количество вредных выбросов в выхлопных газах.

Так же нужно помнить о допоборудовании, которое установлено не на заводе — изготовителе автомобиля. Например, многие автовладельцы ради экономии топлива устанавливают газобалонное оборудование.

При установке, требуйте от установщика документы для внесения и регистрации изменений в конструкции авто.

Совет

В свидетельстве о регистрации делается соответствующая отметка об установленном допоборудовании.

Если же Вы являетесь вторым владельцем такого автомобиля, и не имеете такой отметки в свидетельстве, а возможности вписать допоборудование нет, перед прохождением ГТО желательно отключить систему питания газом, а баллон демонтировать. Что занимает не много времени. В подавляющем большинстве, сотрудники пунктов ГТО не обращают внимания на газобалонное оборудование.

Заключение

Если Вы постоянно следите за своим автомобилем и периодически проводите техническое обслуживание, то проблем при прохождении ГТО возникнуть не должно.

Если же Вы стали обладателем подержанного автомобиля, то соблюдение выше описанных рекомендаций поможет Вам избежать неприятных моментов.

В некоторых случаях сотрудники пункта ГТО по каким то причинам относятся к собственнику авто предвзято и, как говорится, докапываются до всякой мелочи.

Не тратьте свое драгоценное время и силы на споры с такими сотрудниками. Техосмотр можно пройти в любом пункте ГТО независимо от адреса проживания автовладельца. Стоимость за эту услугу не высока, а при повторном прохождении техосмотра после устранения неисправности её придется оплачивать повторно. Так что всегда есть выбор, кому платить и за что.

Источник: http://polnyi-privod.ru/obzor/kak-podgotovit-avtomobil-k-texosmotru.html

Что нужно для прохождения техосмотра в 2019 году: требования и порядок

Хоть уполномоченные органы стараются тщательно следить за транспортной ситуаций в стране, число аварий на дорогах России постоянно увеличивается.

Причем аварии происходит как из-за халатности самих автовладельцев, так и из-за технического состояния их средства передвижения. Чтобы урегулировать второй вопрос, было решено процесс диагностики машин сделать снова обязательным.

Что нужно для прохождения техосмотра в 2019 году, обязан знать каждый владелец авто.

Что говорит закон

Техосмотр – это процедура, в ходе которой оцениваются технические характеристики ТС, а также проводиться общая оценка. В результате такой оценки оформляется бумага, которая позволяет или запрещает автомобилю колесить на дорогах общего пользования.

Редакция РФ от 5.12.2011 No1008 «о проведении техосмотра ТС» совместно с законом No170-ФЗ «О техосмотре» регулирует порядок прохождения этой процедуры. На сегодня нормы техосмотра в России определяют:

  • Период, который отводиться для этой процедуры;
  • Что конкретно должно проверяться;
  • Периодичность, с которой нужно выполнять проверку;
  • Какие требуются бумаги.

В минувшем году были внесены определенные коррективы касательно «талонов». Их теперь заменита диагностическая карта. У каждой такой карточки есть свой номер. Выдается 2 бумажных варианта (один водителю, другой у мастера) и 1 электронный.

В карточке указан срок, на протяжении которого данное ТС может быть использовано. Замена талона на карту осуществляется лишь по исчерпанию ликвидности первого.

Все ТС, которым более 3 лет, должны подвергаться технической диагностике. Но это требование не относиться к легковым машинам, прицепам и мотоциклам. В зависимости от возраста «железного коня» будет зависеть и периодичность осмотра:

  • Если возраст более 7 лет – ежегодно;
  • 3-7 лет – каждые 2 года.

Есть также категории машин, которые обязаны каждый год осматриваться. Это:

  • Грузовики, весящие свыше 3,5 тонн;
  • Машины, оснащенные сигналами (световыми и звуковыми);
  • ТС, которые используются для обучения езды за рулем.

Автобусы, грузовые машины, которые весят менее 3,5 тонн, а также такси должны подвергаться осмотру каждые 1,5 года.

Требования к прохождению техосмотра автомобиля в 2019 году не поменялись. Они остались точно такими же, как и в ушедшем году. Однако перед тем, как приступить к процедуре, нужно осознавать, как вообще происходит процедура и что для нее нужно иметь.

Читайте также:  Что такое adblue и как его использовать?

Что проверяется

Если разбираться, что проверяют на техосмотре автомобиля в 2019 году, то следует знать, что технические характеристика авто оцениваются по 65 пунктам. Особо внимательно осматриваются такие 6 основных узлов авто:

  • Тормоза. Выясняется, насколько эффективно функционирует тормозная система. Проводиться также визуальный осмотр, нет ли никаких повреждений.
  • Еще одно, на что смотрят на техосмотре в 2019 году – так это на фары и осветительные устройства. Они должны быть регулированы под углом, в соответствии с установленными стандартами. Запрещается переустанавливать их в другие места.
  • Руль. Выполняется проверка функций и исправности гидроусилителя, подвески и люфт.
  • Еще одно, что входит в техосмотр автомобиля – проверка стекольных очистителей и обывателей. Проверяется, насколько они правильно и полноценно функционируют. Их отсутствие – строгое нарушение.
  • Колеса и шины. Требуется, чтобы они были целостными, без повреждений и вздутий, на дисках не должно быть никаких трещин. Требуется, чтобы размер шин, которые находятся на одной оси, не отличался. Протектор для зимней резины – 4 мм, для летней резины – 1,6 мм.
  • Двигательная система. Проводиться замерка нахождения вредных компонентов, выходящих из выхлопной трубы. Данный показатель не должен выходить за рамки позволенного.

Это основной перечень того, что нужно, чтобы пройти техосмотр в 2019 году. Также мастер выполняет другие проверки:

  • Проверяются сидения;
  • Ремни безопасности;
  • Фартуки для защиты от грязи;
  • Противосолнечные козырьки;
  • Звуковой сигнал;
  • Зеркала, в которых отражается задний вид;
  • Дверные замки;
  • Регистрационные номера;
  • Стекла (не должно быть трещин напротив места водителя, а также в районе, где функционируют очистители стекла);
  • Тягово-сцепоное устройство (если конструкция предполагает его наличие);
  • Тонировки. Боковые стекла должны пропускать минимум 75% света, а передние – минимум 70.
  • Используемые в ТС технические жидкости.

Отправляясь на техосмотр, не все знают, что нужно иметь при себе на прохождение техосмотра в 2019 году дополнительно? Должны быть наклейки-предупреждения о шипованой резине либо предупреждения о том, что в роли водителя выступает ученик. Транспорт нужно предоставлять для проверки в чистом, вымытом виде.
Перед тем, как ехать на процедуру, рекомендуется обратиться в сервисный центр для предварительной оценки.

Документы

Список того, что нужно иметь при прохождении техосмотра в 2019 году предусматривает наличие документов:

  • ПТС;
  • Документ о регистрации в ГИБДД;
  • Национальный паспорт хозяина авто;
  • Водительское удостоверение.

Диагностическая карточка делается на сам автомобиль. Так как имя владельца не упоминается, при продаже авто не будет надобности переоформлять карту.

Если речь идет об автомобиле-иномарке, то здесь список того, что необходимо для прохождения техосмотра автомобиля в 2019 году, будет немного другим. Если ТС было куплено за границей и там же зарегистрировано, то владельцу такого «железного коня» нужно будет предоставить документ международного формата о состоявшемся техосмотре или «Зеленую карту».

Аптечка

Новшества в законе предусматривают, что к списку того, что должно быть в машине для техосмотра, аптечка больше не включается. Такое изменение объясняется те, что она напрямую не влияет на безопасность автомобиля.

Однако это касается исключительно технической диагностики. Нужно понимать, что аптечка все равно должна быть в каждой машине – это установлено законом.

Огнетушитель

В списке того, что нужно для прохождения техосмотра на легковом автомобиле, так же как и на грузовик – огнетушитель. Еще недавно к объему этого устройства никто не предъявлял никаких требований. Позволялось иметь даже самый маленький по объему огнетушитель.

Но сейчас в транспортном средстве должны быть 1 либо 2 огнетушитель, объем которых 2 л (зависит от категории средства передвижения). Устройство должно быть запрещено хладоном или порошком. 

Дополнительно

Дабы авто прошло техпроверку, нужно обратить внимание на такой нюанс, как марка шин для техосмотра. Требования, которые предъявляются к ним таковы:

  • Шины должны быть предусмотренными конструкцией средства передвижения;
  • Маркировка скорости должна отвечать самому большому разрешенному разгону этого ТС;
  • Шина должна соответствовать размеру колеса.

Остаточная глубина рисунка протектора, в зависимости от марки машины колеблется от 0,8 до 2 мм.

Многие водители не знают, какой знак аварийной остановки нужен для техосмотра в 2019 году? Требуется знак нового образца, который имеет отражающую флуоресцентную полоску. Это единственное изменение, другие требования не поменялись. Лучше всего выбирать модель из пластмассы, так как она практичней.

Правила время от времени могут изменяться, поэтому рекомендуется предварительно узнать, что требуется для прохождения техосмотра в 2019 году.

Если автомобиль новый

Если машина «младше» 3 лет, то обязательный техосмотр не требуется. Водитель в данном случае сам вправе принимать решение, нужна ли ему данная процедура или нет.

Отчет период в 3 года стартует с того момента, как машина была изготовлена, а не приобретена! Это очень важно.

Оправданным прохождение техосмотра в первые 3 года может быть в таких случаях:

  • В планах заграничный выезд, где требуется обязательное наличие документов о прохождении техосмотра;
  • Имение гарантийного заводского талона, который позволяет бесплатно проверить авто;
  • Водитель очень «агрессивно» ездит, что может спровоцировать урон машины очень быстро.

Повторная проверка

Не во всех случаях машина проводиться технический осмотр с первого раза. Тогда ее нужно осмотреть повторно, ведь без этого использовать машину будет запрещено.

Если автовладелец исправил все проблемы и обращается к тому же мастеру, что в первый раз, то проверяться будут лишь те части, которые первый раз не прошли проверку.

Если будет выбран другой мастер, тол будет проверяться абсолютно все.

За диагностическую услугу обязательно нужно платить, причем каждый раз при новой проверке. Так что для повторной проверки рекомендуется все же обращаться в тот сервисный центр, который выполнял первичную проверку. Получить диагностическую карточку можно после того, как машина будет целиком соответствовать требованиям безопасности.

Источник: https://avtozakonyrf.ru/oformlenie/texosmotr/cto-nushno-dlya-texosmotra.html

Как подготовить автомобиль к техосмотру – Автоэлектрик

Как подготовить автомобиль к техосмотру

Прохождение Государственного технического осмотра

Для большинства автомобилистов прохождение техосмотра является обязательной, однако достаточно сложной задачей, поскольку во время этой процедуры может возникнуть масса непредвиденных обстоятельств, которые могут стать препятствием для получения диагностической карты. Чтобы обезопасить себя от неприятных сюрпризов во время прохождения техосмотра, лучше заранее самостоятельно проверить состояние своей машины, а будет еще лучше, если вы обратитесь за помощью к опытным специалистам.

Какие документы необходимы Для прохождения техосмотра владельцу автомобиля необходимо предъявить следующие документы: • паспорт или другое удостоверение личности • водительские права • техпаспорт или свидетельство о регистрации транспортного средства • доверенность (если таковая имеется) • медицинская справка

• квитанции всех положенных платежей

Огнетушитель и аптечка
В автомобиле обязательно должны находиться пломбированный огнетушитель с незаконченным сроком годности, знак аварийной остановки, а также аптечка нового установленного образца (плюс подтверждающий специальный сертификат, который выдают при покупке аптечки).

Как подготовить автомобиль к техосмотру

Тормозная система
Перед прохождением техосмотра необходимо продиагностировать тормозную систему — рабочую и стояночную. Также нужно уделить особое внимание системе управления машиной, регулировке карбюратора и определить состояние системы зажигания — это важно!

При проведении техосмотра эксперты особенно строго осуществляют контроль тормоза всех колес на неравномерность и замедление их срабатывания. Этот контроль проводится на специальных беговых барабанах, поэтому заранее необходимо тщательно отрегулировать тормоза.

Если после регулирования тормозное усилие все равно остается неравномерным, можно попробовать немного притереть шкуркой тормозной диск, чтобы удалить с его поверхности большие задиры. Кроме того, регулятор тормозных сил. также должен быть хорошо отрегулирован, поскольку именно он перераспределяет тормозное усилие автомобиля между задней и передней осями.

Кроме того, необходимо учитывать, что на неравномерность торможения может повлиять разное давление в колесах автомобиля. Если колеса перекачаны, или наоборот, не докачены — это также снижает эффективность тормозов.

Обратите внимание

Система освещения
Обязательно нужно заранее проверить наружные системы освещения автомобиля на их работоспособность.

Для этого проверьте исправность фар (дальний, ближний, габаритный свет, аварийная сигнализация), стоп-сигналов, боковых повторителей, задних габаритных фонарей, указателей поворота, фонарей заднего хода и освещения номерного знака. Если во время проверки хотя бы одна лампочка не будет гореть — техосмотр вы не пройдете.

Также важно знать, что, согласно требованиям к пригодности эксплуатации автомобиля, направление света от фар должно быть отрегулировано таким образом, чтобы не ослеплять на дороге встречных водителей.

Рулевое управление
Допустимый люфт рулевого управления составляет не более 10 градусов. Поэтому прежде чем отправлять машину на техосмотр, необходимо проверить угол отклонения верхней части рулевого колеса вашего авто от номинального положения.

Для этого, поставьте машину на горизонтальную поверхность, затем стоя рядом с ней. упритесь носком ноги в боковину переднего колеса и медленно покрутите рулевое колесо из стороны в сторону, В случае если угол отклонения рулевого колеса больше 10°.

а переднее колесо вашего авто стоит на месте — люфт избыточный, а рулевое управление необходимо ремонтировать.

Внешний вид автомобиля
Машина должна выглядеть опрятно. Это означает, что ее нужно не только хорошенько вымыть {в том числе и двигатель).

но и проверить на наличие заметных повреждений покрытой краской поверхности кузова, дверей, дисков колес. Если повреждения есть, их необходимо устранить до процедуры техосмотра автомобиля.

Также в опрятном виде должны находиться и государственные номерные знаки — не мятыми и не ржавыми.

Важно

В салоне машины все предусмотренные механизмы должны функционировать: механизм регулировки сидений, замки ремней безопасности, замки и ручки дверок.

Кузов автомобиля должен быть оснащен комплектацией брызговиков, а затем-ненность стекол не должна превышать установленной нормы. Кроме того, трещины и сильные царапины на стеклах также не допустимы.

Перед техосмотром важно не забыть проверить состояние шин вашей машины. Их износ не должен превышать пределы допустимых норм. Внимательно осмотрите их внешний вид. Нет ли таких повреждений, как грыжи или стертости.

При подготовке автомобиля к техосмотру также не стоит забывать о том. что в исправном состоянии следует поддерживать стеклоочиститель и стеклоомыватель.

Похожее

Источник: http://help4auto.com/2016/07/25/kak-podgotovit-avtomobil-k-tehosmotru/

Техосмотр или подготовка машины к дальней поездке летом: базовые мероприятия

Дальнее путешествие всей семьей или командировка в отдаленные места. Обычный автолюбитель не приемлет такие поездки на ином виде транспорта, кроме собственного или служебного авто. Желание понятно – это комфортно и удобно.

Обратная сторона медали – нагрузка на водителя и узлы автомашины. Первому в дальней дороге поможет опыт, второму – тщательная подготовка. Да, без последней не обойтись. Отговорки в виде «да у меня и так все нормально» не принимаются.

Визит механика или как подготовить любой автомобиль к дальней поездке летом: технические аспекты

 

Классический процесс подготовки начинается с самого простого – анализа давления в шинах. Для этой процедуры неплохо бы иметь компрессор с манометром, дабы быстро восстановить требуемые значения.

Несколько слов о последних: количество Бар можно найти в инструкции по эксплуатации. Лень рыться – загляните под лючок бензобака или осмотрите среднюю стойку кузова на предмет наличия информативных наклеек.

И впредь старайтесь контролировать параметр во всех 4 шинах после длительной стоянки.

Осмотр колес

Тщательная подготовка машины к дальней поездке летом не приемлет посредственного отношения. Пока качаете колеса, осмотрите покрышки на предмет износа. По его характеру можно судить о правильности настройки геометрии подвески. Сильно изношенную резину – в утиль, заносы и сносы на мокрой дороге относятся к категории нежелательных и вовсе опасных явлений.

Читайте также:  Проблема с электрооборудованием автомобиля. где искать причину?

Вымерять критичную величину в 1,6 мм никто не заставляет – ориентируйтесь на метки, которые содержат все современные летние шины, да и зимние тоже. Были вибрации на руле на высоких скоростях – балансируйте колеса. Даже если и не было подобных симптомов, лучше перестраховаться – подшипники скажут спасибо.

Расходники

Кто вовремя проводил плановое ТО, тому легче. Если машина не на гарантии, позаботиться о ней стоит с удвоенным упорством. Настоятельно рекомендуется заменить такие ответственные детали и жидкости, как:

  1. Стершиеся тормозные колодки.
  2. Ремни ГРМ и навесного оборудования, которым более 3-4 лет.
  3. Тормозную «жижу», которой более 2 лет.

Не лишним будет проанализировать состояние моторного масла.

Если авто эксплуатировалось преимущественно по городу, а его пробег с момента последней замены смазки приближается к 7 500 км, вердикт один – менять масляную жидкость вместе с фильтром.

Не обязательно данную процедуру производить на СТО. Если же нет желания пачкаться, захватите с собой свою канистру и фильтрующий элемент – сэкономите.

Трансмиссионное масло тоже теряет свои свойства. Не так интенсивно, как моторное, но все же замены раз в два-три года или по истечении 40-50 тыс. км требует. Пренебрегать нельзя – ремонт коробки лишь чуть дешевле ее капиталки.

Кондиционер

Климат-контроль занимает далеко не последнее место в процессе, как подготовить автомобиль к дальней поездке летом, поскольку существенно влияет на комфорт экипажа.

А ваша климатическая система готова к южной жаре? Однозначно лучше провериться на СТО и дозаправиться хладагентом.

На крайняк поменяйте салонный фильтр и почистите испаритель от микробов – сделайте шаг в сторону сохранения здоровья.

Система охлаждения

Классический прием – открыть капот, и посмотреть уровень ОЖ в расширительном бачке. Он должен быть между рисками Min и Max. Не лишней будет диагностика следующих элементов:

  • Датчик температуры.
  • Термостат.
  • Вентилятор.

К слову, радиатор тоже следует почистить. Можно и внутри, при помощи методики, описывающей, как почистить систему охлаждения двигателя своими руками. При мойке снаружи важно выбрать правильный напор струи, дабы не ранить податливые соты.

Что еще проверить

Итак, ключевые агрегаты проверены, обслужены, работоспособность восстановлена. Словом, можно отправляться в путь. Однако погодите, не выполнены главные критерии – водитель не удостоверился в обзорности и безопасности транспортного средства на дороге. Необходимо сделать следующее:

  • Проверить работу всех ламп освещения и оповещения участников дорожного движения.
  • Восполнить уровень в бачке стеклоомывайки.
  • Заменить дворники.

В чем заключается подготовка любой машины для дальней поездки летом: что взять с собой

Внутри царит чистота, а снаружи сверкает воск. Все – машина готова к путешествию, но не окончательно. Не сформирован пакет вспомогательных инструментов. Отвергать его наличие нельзя – мало ли чего может случиться в дороге. Запасные части тоже должны быть в наличии – предугадать место поломки нельзя. Механик найдется, а магазин нет – согласитесь, досадная ситуация.

В результате подготовки личной машины к дальней поездке летом в багажнике должны быть:

  • Запаска, балонник и домкрат.
  • Набор для самостоятельного устранения проколов в шинах.
  • Лампочки, длинные провода небольшого сечения, предохранители различных номиналов.
  • Пластиковые хомуты и термостойкий скотч, которые пригодятся для устранения разрыва шлангов или пробития глушителя.
  • Ремни генератора и ГРМ, фильтры, свечи.
  • Трос.
  • Набор автомеханика в виде ключей, плоскогубцев, отверток и бокорезов.

Трогаетесь в путь зимой – возьмите то же, но не забудьте лопату и провода для прикуривания. Пригодиться могут и цепи противоскольжения. В целом же, в любую пору года хорошо бы при себе иметь одну канистру с бензином, литр моторного масла, подготовленную омывайку, октан-бустер.

Итого

В подготовке авто к дальней поездке ничего сложного нет. Достаточно произвести внеплановое ТО агрегатов и узлов, при необходимости сменить масло и фильтра, а также выполнить ряд условий:

  • Осмотреть колеса на предмет износа и наличия требуемого давления.
  • Сменить расходники, ресурс которых подходит к концу.
  • Проверить кондиционер.
  • Провести диагностику системы охлаждения.
  • Удостовериться в безупречности функционирования световой сигнализации и освещения.
  • Сменить дворники.
  • Долить омывайку.

Обязательно захватите с собой минимальный набор инструментов и запасных частей. К предметам первой необходимости также следует отнести карты и навигатор, зарядку для смартфона и карманное пусковое устройство. К месту и небольшая аптечка, содержащая в себе набор действенных препаратов.

Источник: https://autostadt.su/kak-podgotovit-avto-k-dalnei-poezdke/

Как подготовить автомобиль к техосмотру?

Вам понадобится:

  • Смотровая яма
  • Набор слесарного инструмента
  • 2-3 часа свободного времени
  • Желание пройти техосмотр с первого раза

#1

Проверяем состояние авторезины. Все шины должны быть одинаковыми, не иметь видимых повреждений, а износ протектора не превышать допустимых пределов (для легковых автомобилей не менее 1,6 мм). Проверка систем наружного освещения. Необходимо убедиться в работоспособности головных фар, задних фонарей и боковых повторителей поворота.

#2

Все эти приборы должны работать во всех режимах (габаритные огни, ближний и дальний свет, поворотники, аварийная сигнализация, стоп-сигналы, подсветка заднего номера). Проверка тормозной системы.

Проверяется на ходу, для этого автомобиль разгоняется до 60-70 км/час и проводится резкое торможение. При этом автомобиль не должно уводить в сторону, а педаль тормоза не должна проваливаться.

Ручной тормоз можно проверить на уклоне и по щелчкам рычага (обычно около 6).

#3

В вопросе как подготовить автомобиль к техосмотру особое внимание следует уделить внешнему виду машины. Следует хорошо вымыть кузов, номерные знаки и колёса. Элементы оперения автомобиля и несущие конструкции не должны иметь явных следов сквозной коррозии. Внутри салона проверяется крепление сидений, наличие и исправность ремней безопасности исправность дверных замков.

#4

Все предусмотренные конструкцией ремни безопасности должны быть на месте. Проверяем работу стеклоочистетелей и омывателей лобового стекла и головных фар (при установленном ксеноне). Лобовое стекло в зоне работы стеклоочистителя водителя не должно иметь трещин. Проверяем исправность основных агрегатов автомобиля на подтекание рабочих жидкостей.

#5

Система смазки двигателя, коробка передач, тормозная система, редукторы мостов не должны иметь явных подтёков. Подготовка автомобиля к техосмотру включает в себя проверку наличия и состояния огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки. На огнетушителе должна быть бирка (наклейка) или паспорт с указанием его срока годности, а медикаменты и перевязочные бинты не просрочены.

#6

Рулевое управление проверить самостоятельно довольно сложно, но явные нарушения можно определить. При движении на скорости автомобиль не должен рыскать по дороге. При проверке на яме рулевого управления потребуется помощник. Особое внимание к тонировке.

#7

Совет

Если у вас затонированы передние стёкла и световые приборы готовьтесь к неприятностям, лучше самостоятельно их удалить. Направляясь на станцию технического осмотра не забудьте документы. Вам потребуется свидетельство о регистрации, права и квитанции об оплате. Паспорт транспортного средства и медицинскую справку у вас не потребуют. Удачи при прохождении техосмотра.

Источник: http://uznay-kak.ru/avtomobili/remont-i-to/kak-podgotovit-avtomobil-k-tehosmotru

Что нужно для государственного техосмотра автомобиля

Прохождение техосмотра даже не в первый раз вызывает кучу вопросов у автовладельцев: что, где и как? Правила меняются каждый год – что-то вводится, что-то отменяется. Что нужно для техосмотра, и какие изменения в правила его прохождения вступили в силу с января 2018 г, расскажет страховой брокер Авто-Услуга.

Куда обращаться для проверки технического состояния автомобиля?

Согласно ФЗ 170 автовладелец вправе выбирать любого оператора в любой станции техобслуживания, имеющей аккредитацию. Независимо от места регистрации авто.

Для получения аккредитации пункты техобслуживания должны иметь:

  1. Достаточное материальное обеспечение.
  2. Хотя бы одного эксперта.
  3. Техническое оснащение для ежедневной передачи данных в ЕАИСТО и документирования сведений.

В этом же законе указано, что контроль деятельности СТО закрепляется за РСА.

Расположение аккредитованных пунктов ТО можно посмотреть на интерактивной карте РСА. В их число входит и наша станция техобслуживания. Узнать, что нужно для техосмотра машины у нас, можно по телефону. Нет времени на разговоры? Подайте онлайн-заявку на получение диагностической карты, и получите готовый документ максимально быстро.

Получить диагностическую карту

Что нужно для техосмотра 2018: перечень документов

Согласно федеральному закону №170 для прохождения ТО в 2018 году нужно предъявить только паспорт и документы на автомобиль (свидетельство о регистрации или ПТС). Если владелец ТС не может присутствовать лично, то его представитель должен предъявить доверенность от имени автовладельца.

После прохождения ТО выдается диагностическая карта. В ней указывается:

  1. Соответствие или несоответствие автомобиля требованиями безопасности.
  2. Возможность эксплуатации ТС.
  3. Срок действия.

Если эксплуатация машины невозможна, то указываются причины. На устранение неисправности дается 20 дней.

Это не все, что нужно для техосмотра 2018. Для проверки надо предоставить автомобиль. И чем лучше он будет подготовлен к ТО, тем больше шансов пройти диагностику с первого раза.

Как подготовить машину к осмотру?

Согласно постановлению правительства №1008 от 05.01.2011 г. проверке подлежат узлы и агрегаты, системы авто, влияющие на безопасность вождения и экологию. Это:

  1. Тормозная система.
  2. Двигатель и его системы.
  3. Шины и колеса.
  4. Руль и подвеска.
  5. Внешние приборы освещения.
  6. Стеклоочистители и стеклоомыватели.
  7. Другие системы.

Также проводится анализ выхлопных газов и технических жидкостей машины, проверяется наличие огнетушителя, знака аварийной остановки и аптечки (за их сроком годности нужно следить).

Подробно о том, что нужно для техосмотра автомобиля расскажет само постановление правительства № 1008 от 05.12.2011 года. Если прочитать его внимательно и до посещения СТО устранить неисправности, то успешность проверки гарантирована. Ведь даже отсутствие одного зеркала является причиной отказа в выдаче диагностической карты.

Что нужно для получения диагностической карты и страховки одновременно – преждевременное прохождение ТО. Его можно проходить хоть каждый день, законом не это возбраняется. Как и езда без карты. А вот наличие ОСАГО обязательно. Если водитель не сможет предъявить полис для проверки, то ему придется платить штраф в размере 500-800 руб.

Не теряйте время на выбор страховщика и оператора для проведения ТО. Получите документы в одном месте! Авто-Услуга имеет собственную станцию техобслуживания и сотрудничает с надежными страховыми компаниями. Все, что нужно для прохождения техосмотра у нас, – ваш звонок или подача онлайн-заявки.

Периодичность прохождения ТО для различных видов автотранспорта

Сроки прохождения технического осмотра регламентируются все тем же ФЗ 170 п.15. Согласно ему новые автомобили освобождены от проверки технического состояния на три года от даты выпуска. Например, если машина была выпущена в 2015 г., но куплена только в 2018 г., техосмотр нужно пройти в 2018 г.

Периодичность для транспорта старше трех лет:

  • Один раз в полгода ТО должны проходить легковые такси (кат.В), грузовые машины для перевозки пассажиров (более 8 сидячих мест), автобусы и спецтранспорт для перевозки опасных грузов.
  • Раз в год проверяется транспорт не старше 7 лет: легковые и грузовые ТС весом до 3,5 тонн, мототехника, прицепы и полуприцепы.
  • Раз в год осматриваются: грузовые ТС свыше 3,5 тонн; спецтранспорт, оснащенный световыми и звуками спецсигналами; учебное авто.
  • Один раз в два года ТО – ТС от 3 до 7 лет. Это мототехника, легковые и грузовые ТС до 3,5 тонн, прицепы и полуприцепы.

Проведение ТО осуществляется на платной основе. Стоимость зависит от региона и категории ТС, и устанавливается региональными властями.

Подробная информация о проведении осмотра автомобилей физических и юридических лиц, предоставляется по телефону.

Источник: https://avto-yslyga.ru/chto-nuzhno-dlya-tekhosmotra-avtomobilya-i-kak-provoditsya-proverka/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector