Популярные китайские грузовики

Китайские грузовики — обзор марок

Foton

FAW

Baw

Dongfeng

FotonПоднебесная давно уже радует автолюбителей своими не только сравнительно не дорогими легковыми автомобилями, но и китайской спецтехникой, которая так же стоит в разы меньше, по сравнению с европейскими грузовиками.

Foton (Фотон)

Самым часто встречающимся на российских дорогах грузовиком считается грузовой автомобиль марки Фотон. Компания, которая производит такую спецтехнику — государственная и называется Beigi Foton Daimler.

Фирма достаточно молода и ее основание приходится на конец лета 1996 года.

Foton плотно сотрудничает с немецкими автомобильными компаниями, а значит, часть запчастей, применяемых при сборке, поступает именно из этой страны.

Модельный ряд Фотон (Foton):

  • Foton Auman. В эту категорию входят самосвалы, бетономешалки, тягачи, бортовые грузовики и многое другое. Производители предусмотрели в машинах все для повышенной безопасности и максимального комфорта. Мощные двигатели «Камменс» в 420 л.с. позволяют развивать большую скорость до 100 км/час.
  • Foton 1069 – дизельный двигатель, грузоподъемность до 4 тонн, колесная база 3800, задние ведущие колеса.
  • Foton 1039 — дизельный двигатель марки ISUZU с 77 л.с., с ведущими задними колесами, а так же способен развивать скорость до 110 км в час.
  • Foton 1093 – обладает средней грузоподъемностью до 7 тонн, расстоянием между осями колес в 4, 3 м, оснащен дизельным двигателем, с мощностью до 101кВт.
  • Foton 1049 – способен везти до 3 тонн груза, с двумя задними видовыми колесами, оснащен механической коробкой передач с пятью скоростям, вместительной кабиной для трех человек.
  • Foton Ollin отличается наличием передних и задних барабанных тормозов, при этом усилилась тормозная система за счет вакуума, повысилась маневренность автомобиля. Грузоподъемность до 3,5 тонн.
  • Foton Aumark состоит из запчастей европейских производителей, а именно германского двигателя, который позволяет экономить до 20% бензина и увеличивать мощность до 40%. Все китайские грузовики группы Aumark оснащены передними и задними барабанными тормозами. Особенностью такой конструкции считается более мощный тормозной насос. А высокая маневренность грузовика достигается за счет разработки, которая устанавливается в грузовиках Mercedes-Benz.

Когда-то кузов грузовиков марки Фотон напоминал чем-то кабину японских автомобилей марки Isuzu, но со временем они обрели облик европейских тяжеловесов марки Mercedes.

Связано это с тем, что после подписания договора о сотрудничестве с европейскими производителями, главные узлы поставляются именно из Европы. А именно: компания Daimler поставляет автомобильные мосты, Cummins – дизельные и бензиновые двигатели, ZF – систему управления, Eaton – коробки передач, Sachs – амортизаторы и подвески.

SHAANHI (Шанкси)

SHAANHI Heavy duty automobile считается одним из самых крупных производителей китайской спецтехники. Более 90% тяжелой техники для армии Китая поставляется именно этой компанией. Автомобильная фирма плотно сотрудничает с немецкими производителями фирмы «Man».

Ежегодно китайская фирма выпускает до 70 000 тяжелой спецтехники. Кроме основного производства тяжеловесов, фирма обеспечивает запчастями более полвины поднебесной.

Производство радиаторов, бензиновых и дизельных баков, карданная передача – ежегодно поставляется на рынки Китая более чем на сумму в 63 млн. долларов.

Обратите внимание

В 2006 году были побиты рекорды, когда была реализована продукция свыше чем на один миллиард рублей.

Самыми распространенными встречаются типы марки Шанкси ф2000 (Shaanxi F2000) и Шанкси ф3000 (Shaanxi F3000).

Шанкси ф2000 (Shaanxi F2000)

Впервые самосвалы подобной марки были выпущены в 2006 году. Параллельно с ф3000 с была произведена модификация более чем на 30 пунктов.

Но уже в 2012 было разработано новое поколение ф2000, отличающееся своим весом (значительно снизилась масса грузовика), экономией топлива (благодаря немецким разработкам дизельных двигателей стало возможным экономить на топливе более чем на 10%), надежностью и новым внешним видом.

Основное предназначение такой спецтехники – перевозить сыпучий материал, как по ровной, так и неровной поверхностях. Грузовик оснащен гидроподъемником, как впереди, так и в середине, а в задней части расположен борт.

Основные характеристики

Кабина в грузовике цельнометаллическая, утепленная, с подогревом, предназначена именно для сильных морозов, идеально подходит для суровой зимы, двухместная, с большим спальным местом. Выпуск такого корпуса стал возможен благодаря подписанному в 2004 году договору с немецкими производителями фирмы «Man» и производится исключительно по немецким технологиям.

Что касается «сердца грузовика», то двигатель дизельный, шестицилиндровый, мощностью от 336 л.с., с охлаждением с помощью жидкостей. Всю систему двигателя регулирует контроль электронного прибора THBD Bosch. Коробка передач собственного производства.

Ещё по теме:   Рабочий класс – Renault Manager

Тормозная система тяжеловесов базируется на двухконтурном приводе с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку. Помимо этого существует регулятор тормозов и АБС. А барабанные тормозные системы присутствуют на всех колесах.

Шанкси ф3000 (Shaanxi F3000)

Модель Shaanxi F3000 стала образцом фирмы ShacMan. Вся модель строится на сочетании запчастей немецкой компании Man, производителей из Соединенных Штатов Америки Cummins, Weichai, Fast и других.

Основные характеристики Shaanxi F3000

Дизельный двигатель с 336 л. с., способен развивать скорость до 86 км в час. Отличается повышенной мощностью аккумулятора. Что касается кабины, то она предназначена для двух человек, используется система подогрева. Тип подъема — вертикальный.

Shacman

ShacMan SX3256

Огромная площадь завода в 56 000 м2, позволяет при производстве грузовика применять передовые технологии от немецких производителей, а для сварки использовать оборудование шведкой фирмы ABB.

Для электродуговой сварки используют роботов, весь процесс которых регулируется Центральной системой управления.

Внутренняя отделка кабины полностью соответствует технологиям, применяемым в немецкой фирме AFT для легковых автомобилей.

Во время покраски, китайские производители так же считают нужным использовать немецкую технологию сушки.

При производстве грузовиков поднебесная использует по минимуму затрат электроэнергии, пользуется системой теплоутилизации: утилизирует отработанный газ, что в значительной степени оказывает наименьшее влияние на окружающую среду.

Такая технология применяется только на этом производстве и пока это единственная фирма, для которой экологическое состояние страны стоит не на последнем месте.

Основные характеристики ShacMan SX3256:

  • 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизельный двигатель с 1900 л. с.;
  • механическая коробка передач 12+2;
  • способность развивать скорость до 85 км. ч., с расходом топлива на 100 км – 38 литров;
  • кабина – литой металл, с боковыми дверями и двумя местами для сидения, имеется одно спальное место.

ShacMan SX 3316

Самосвал Шакман 3316 используется для транспортировки сыпучих грузов и применяется в строительстве и сельском хозяйстве. Эта модель так же использовалась с применением технологий, позаимствованных у опытных европейских производителей.

Основные характеристики ShacMan SX 3316:

  • шестицилиндровый дизельный двигатель с мощностью с 375 л. с. с жидкостной системой охлаждения;
  • колесная база – 8, с четырьмя ведущими;
  • грузоподъемность 31 тонна;
  • механическая коробка передач 12+2;
  • кабина – цельнометаллическая, с подогревом. Имеется две боковые двери, два сидения и большое спальное место. Так же установлена система вентиляции.

HOWO (Хово )

Еще одна фирма, занимающаяся сборкой самосвалов, грузовиков, тягочей и другой спецтехники считается фирма Sinotruck, которая уже который год не выходит из десятки крупнейших производителей поднебесной. Выпускаемая продукция разделяется на несколько марок, но прижились у нас в России только Хово.

Первый автомобиль сошел с конвейера в 2001 году. Вся система производства китайской спецтехники базируется на новом оборудовании, и новейшей системой управления, с применением передовых технологий.

Производятся грузовики Хово с применением современных методик. Вся система изготовления находится под контролем компьютерной системы. Так же она контролирует покраску и сварку кузова.

Главное чего добиваются производители фирмы Sinotruck – это расширить пути поставок по всему миру и создать конкурентно способную спецтехнику.

На сегодняшний день выпускается более 10 000 единиц спецтехники и отправляется за рубеж.

Хово а7 (HOWO A7)

Создается по совершенно новым технологиям, аналогов которых нет во всем Китае, что позволяет представить новый стандарт для китайской автомобильной промышленности.

Основные характеристики HOWO A7:

  • отличительной чертой является обновленная кабина, дизайн которой разрабатывался итальянцами;
  • цельная металлическая кабина, сварку которой обеспечивают роботы;
  • по заверению производителей Хова а7, на сегодняшний день дизельный двигатель является самым совершенным среди всех предложенных на автомобильном рынке Китая;
  • мощность двигателя достигает 460л.с.;
  • по своему составу, дизельный двигатель экономичен в плане расхода топлива, а капитальный ремонт требуется только после пробега в 1 млн. км;
  • электронное управление коробкой передач позволяет самому выбрать в каких режимах совершать поездку: либо в автоматической, либо в механической;
  • новое немецкое сцепление;
  • так же грузовик оснащен передними грузовыми тормозами. Пока на сегодняшний день это единственный грузовик фирмы, с подобным размещением тормозов на передних колесах.

Хово Синотрак (Howo Sinotruk)

Модельный ряд Хово Синатрук представлен серией тяжелой техники. Что отличает эту спецтехнику от других:

  • в сердце автомобилей находится дизельный двигатель Евро-2 или Евро-3;
  • мощность двигателя до 410 л. с.;
  • в основе корпус находится стальная рама, сварку которой обеспечивает робот;
  • на передней части кабины расположена поворотная подножка, которая специально разработана для удобства протирания лобового стекла снаружи;
  • на этих кабинах первыми стали использовать противоподкатные устройства и стабилизатор устойчивости кабины, что придает большую безопасность при движении;
  • модель оснащена плавающей пневматической подвеской, которая способна выступать в качестве амортизатора при движении;
  • сидения имеют амортизирующую подушку в районе поясницы, что позволит чувствовать себя комфортно при поездке;
  • систематическая система управления способна самостоятельно контролировать систему подогрева, и осуществлять проверку состояния автомобиля при движении;
  • наличие двух на выбор алюминиевых топливных баков: 300 и 400 литровых, которые выбираются зависимости от расстояния грузовых перевозок.

Ещё по теме:   Volkswagen Crafter 50: для тех, кто любит потяжелее

Китайское государство рекомендует отдельные модели спецтехники марки Хово для использования. Производители предусмотрели как правостороннее, так и левостороннее управление грузовиками, кому как удобнее.

FAW (Фав)

Так же широкую популярность в России получили грузовики фирмы Фав. Наиболее часто встречается модель Фав 1041, представляющая собой средних размеров грузовик, впервые сошедший с конвейера в 2008 году.

Основные характеристики FAW 1041 (Фав 1041):

  • изготавливается он в трех моделях: классический, с удлиненным кузовом и с кабиной, в которой расположено спальное место;
  • что касается кузова, то его можно встретить с тремя модификациями: с термическим фургоном, тентовым кузовом и бортовой плотформой;
  • обладая весом до 3,5 тонн, для его управления требуются права категории «В» и, к тому же он не имеет ограничений для поездки по городу;
  • классический вариант марки Фав включает в себя: AB, ГУР, систему отопления кабины, наличие радио и разъема для USB;
  • дизельный двигатель с 3.2 литром;
  • механическая коробка передач с пятью ступенями;

Грузовик подобной модели способен перевозить небольшие грузы как внутри города, так и за его пределы в близлежащие районы.

Baw

Еще одним аналогом марки бортового грузовика Хово может выступать спецтехника марки Baw, одной из самых старейших автомобильных китайских концернов, а именно Baw Fenix.

Характерные особенности Baw Fenix:

  • из-за своей малой массы тела, автомобилю разрешен въезд в центр города;
  • дизельный двигатель, с рабочим объемом в 3 168 м3, соответствует нормам двигателей Евро 3;
  • мощность двигателя до 120 л.с.;
  • механическая коробка передач с пятью скоростями.

Китайские производители предусмотрели особенности российских дорог и в 2011 году произвели реконструкцию заднего моста и снабдили надежным редуктором.

Dongfeng (Донг Фенг)

Автомобильный холдинг Донг Фенг является производителем тяжелых грузовиков как для Китая, так и для внешнего потребления.

Китайский самосвал Донг Фен был впервые выпущен в 2007 году, с двумя типами двигателей в 300 и 375 л. с. и в настоящий момент предназначается для строительства и ремонта дорог, а так же для сельского хозяйства. Максимальная скорость – 80 км в час. Двигатель – дизельный с турбонаддувом, подходит под стандарт Евро III.

Читайте также:  Пневмоподвеска своими руками

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/kitajskie-gruzoviki

Китайские грузовики — обзор всех категорий

Для определенных видов деятельности, связанных с перевозкой крупных и тяжелых грузов, необходимо наличие мощной техники. Большинство грузовых автомобилей стоят очень дорого.

Это связано со специфичностью его работы и необходимости обеспечить высокую надежность и грузоподъемность. Так как некоторым фирмам, строительным и грузовым компаниям необходимы такие машины в штате, популярность набирают китайские модели.

Их отличительная черта, это выгодное соотношение цены и предоставляемого качества.

Плюсы и минусы китайских грузовиков

С каждым годом спрос на китайские грузовые автомобили (China truck) растет. Потому что в условиях растущей промышленности, покупателям выгоднее заказывать дешевые и надежные машины из Китая, чем покупать дорогие из Европы и Америки. Грузовики из Поднебесной обладают достоинствами:

  • Меньшая относительно аналогичных агрегатов цена.
  • Быстрая доставка в любой населенный пункт.
  • Отличные технические характеристики.
  • Наличие запасных запчастей в автомагазинах.
  • Вся техника сертифицирована.

Стоит упомянуть и о минусах, потому что неизвестно, сколько скрывается недостатков за низкой ценой. Чтобы не разочароваться от приобретения машины из Китая, нужно знать о следующих недостатках:

  • Большая загруженность китайской таможенной границы сопутствует сбоям в поставках запчастей.
  • Небольшое количество техники на российском авторынке.
  • Качество и долговечность использования заметно ниже европейских аналогов.
  • Дополнительные расходы на доставку и растаможивание.

Однако, учитывая сколько недостатков у китайских разработок, люди продолжают их покупать. Такая техника обладает меньшим качеством, чем дорогая европейская, но она способна выдерживать необходимые нагрузки и выполнять поставленные задачи. Поэтому несмотря на все минусы, спрос на них растет.

В странах СНГ появляется с каждым годом все больше специализированных автомастерских и технических центров. Там можно сделать полный ремонт или провести диагностику.

Категории машин

Если условно выделить конкретные грузовики, можно назвать три группы, производством которых занимаются китайские предприятия:

  • Машины для внутреннего рынка. В них используются специфические детали и обозначения, цены на них ниже, чем на другие категории.
  • Экспортные грузовики. Отличаются повышенным качеством и стандартной маркировкой деталей.
  • Грузовики для широкого использования. Техника со средними показателями, в народе имеет имя «ширпотреб».

Первый грузовик

Самый первый китайский завод, который начал массовое производство тягачей — Beijing Light Automobile Co. Первый образец сошел с конвейера в 1966 году. Это была бескапотная техника. Ее грузоподъемность была в несколько раз меньше той, которую имеют новые разработки.

Грузовики из Китая на российском рынке

Российские просторы обуславливают необходимость в большом количестве грузовых авто. Доставка разнообразных грузов по всей стране требует, чтобы компания имела большой штат машин. Поэтому отечественные предприниматели все чаще обращаются к китайским соседям. Так как страны граничат, время на доставку меньше, чем при выборе техники из европейских или западных стран.

Gonow Way

Предприятие производит в основном малолитражные китайские грузовые машины. Самое большое распространение получили представители малого модельного ряда GAC. Они оснащены бензиновым и дизельным двигателем объемом 1 литр. Такой мотом может выдавать до 60 л. с. Подходит для ведения частного бизнеса.

Shaanxi Shacman 4186 (4×2)

Выпуск начался еще в 2013 году, когда стали набирать популярность мощные тягчи. Китайская компания выпустила удобную модель, в которой было одно спальное место для экипажа. Также, она обладала хорошими силовыми характеристиками, и могла передвигать 40-тонный угольный вагон.

Sinotruk Howo

Концерн выпускает много разновидностей различных тягачей и грузовиков. Техника компании отличается наличием следующих качеств:

  • Во все модели установлен качественный дизельный мотор класса Евро – 2,3.
  • Тяговая мощность доходит до 400 л. с.
  • Конструкция рамы прочная и надежная потому что в качестве сырья используется закаленная сталь, а сварку осуществляет точный манипулятор.
  • Конструкторы учли специфику работы на технике, и установили в кузове автомобиля поворотную подножку. Она нужна для облегчения протирания лобового стекла.
  • Безопасность вождения была увеличена. Для этого использовались разработанные на заказ противоподкатные системы. Также были установлены стабилизаторы, благодаря которым, кабина надежно закреплена с ведущими колесами.
  • Плавность движения достигается использованием плавающей подвески. Она обеспечивает безопасную для груза перевозку.
  • Кресло пилота было специально разработано, чтобы не перегружать поясницу и уменьшить вероятность плохого кровообращения.
  • В бортовом компьютере установлена современная контролирующая система, которая выводит необходимые данные на дисплей.
  • Есть комплектации с увеличенным топливным баком. Дополнительные 100 литров позволят осуществлять долгие переезды без дозаправки.

JAC N75

Грузовик, специально разработанный для работы в условиях плохого дорожного покрытия и неблагоприятных погодных условий. Он оснащен дизельным двигателем, который вырабатывает до 160 л. с. Оснащение кабины позволяет подстроить все необходимые функции и режимы под конкретную ситуацию.

BAW

Один из крупнейших концернов, который выпускает преимущественно коммерческие автомобили различной направленности. Продукция BAW отличается своей практичностью и неприхотливость.

Предприятие самостоятельно развивается и изобретает новые методы улучшения работы. Для этого была построена собственная научно-техническая база. Специалисты компании часто обмениваются опытом с иностранными бизнес-партнерами.

В России построено несколько заводов BAW.

FAW

Вся продукция данного концерна обладает высоким качеством. Это позволило ему занять лидирующую роль на китайском рынке коммерческого и грузового транспорта.

Китайские конструктора постоянно сотрудничают с западными коллегами для увеличения качества своих машин. Продукция FAW поставляется не только в Россию, но и во многие страны по всему миру.

Даже американские покупатели отмечают низкую цену и соответствующее качество.

Основан бренд был в 1973 году. Первым с конвейера сошел мощный, 4-тонный монстр. Его заметили первыми покупатели из Иордании, которые нуждались в недорогой технике, для перевозки тяжелых грузов. В 1993 году китайский рынок был заполонен техникой FAW. А в 2000 году началась массовая продажа за рубеж. На большинстве выставок грузовой технике можно встретить продукцию фирмы.

YUEJIN NJ

Стандартный китайский грузовой агрегат. Модель уже устарела, и уже планируется остановка производства. Грузоподъемность до одной тонны. Есть несколько разновидностей NJ, которые различаются между собой размером кабины и типом используемого топлива.

Foton

Относительно других молодая фирма. Широко распространена на российском рынке. Производит качественную грузовую технику, которая может соперничать с европейскими и западными аналогами. Некоторые конструкторы были приглашены из Германии, это заметно в последних моделях предприятия.

DongFeng DFL

DongFeng DFL 5251 GJBA1

Недорогой китайский бетоновоз, который может принять за один раз до 12 тонн. Это почти десять кубических метров бетонной смеси. Для улучшения качества езды и повышения комфорта, установлены пневматические и рессорные подвески.

DongFeng DFL 3251 A

Мощная китайская машина 2008 года выпуска. Оснащена шестью колесами и двигателем на 9 объемом 9 литров. Мотор способен выдавать до 400 л. с. Что в совокупности с повышенной грузоподъемностью позволяет ему перевозить до 20 тонн.

Shaanxi Shacman

На заводе, имеющем территорию более 56 тыс. кв. м. китайцы установили современное оборудование немецкого производства. Благодаря этому все грузовики, сходящие с конвейера, обладают повышенными характеристиками и высоким качеством.

Сварная техника тоже была импортирована. Для этого подошло оборудование популярной шведской марки ABB.

Важно

На производстве практически отсутствуют люди, их работу выполняют современные роботы, управление которыми лежит на специально разработанном программном обеспечении.

Производитель не жалеет денег на оснащение цехов, и поэтому была выбрана немецкая технологи покраски и сушки. Ее суть заключается в использовании излишков тепла. Это позволяет снижать объем вредных выбросов в атмосферу. Производство этого концерна признано самым экологически чистым во всей стране.

CAMC 3310 (самосвал 8*4)

Выпущенный в 2008 году грузовик является улучшенной версией предыдущей модели. Были добавлены два дополнительных колеса, увеличена грузоподъемность и мощность двигателя. Грузовик может перевозить груз общим весом до 24 тонн.

HOWO Автобетоносмеситель

Востребованный китайский бетоновоз. Уже более 10 лет он лидер среди аналогичных типов авто. Это связано с возможностью за один раз перевозить 20 тонн готовой цементной смеси, и небольшой ценой.

Beifang Benchi

Самостоятельное китайское предприятие, работающее уже более 20 лет на рынке грузовой техники.

Beifang Benchi ND3250S

Необычная модель мощного грузового авто. Обладая двигателем всего в 280 л. с. он способен перевозить до 20 тонн груза.

Beifang Benchi ND3310S

Крупный самосвал способный перевозить 24 тонн. Обладает мотором в 360 л. с. что позволяет преодолевать крутые уклоны даже с полной загруженностью.

CAMC

Грузовики марки CAMC отличаются повышенной мощностью и долговечность. Качественные сплавы и точное оборудование позволяют использовать их в самых экстремальных условиях. Наибольшее распространение они получили в качестве карьерных самосвалов. Также они используются для перевозки строительных материалов и в различных отраслях промышленности.

Особенностью конструкции грузовиков CAMC является двухслойная рама, для изготовления которой используется закаленная нержавеющая сталь. Благодаря надежному каркасу и отсутствию динамических нагрузок, увеличивается продолжительность износа всех узлов машины. Система отвода газов устроена так, чтобы выхлоп отдавал тепло на платформу. Это позволяет обезопасить перевозимый груз от примерзания.

Для российских покупателей есть выгодные условия сотрудничества и низкие цены на все модели. Это связано с находящимся на территории страны производящим предприятием.

JMC

Одна из ведущих китайских автомобильных фирм в России. Продукция JMC состоит из легких грузовиков способных перевозить до 3 тонн материалов. Выпускаются модели с тремя вариантами багажного отделения: бортовой, тентовый и изотермический.

Грузовики обладают малыми габаритами, и оснащены двигателем на 90 л. с. При полной загруженности они могут развивать скорость до 90 км/ч. Коробка переключения передач имеет пять скоростей, включая заднюю.

Совместное предприятие итальянских и китайских компаний. О качестве выпускаемой техники говорит тот факт, что даже в условиях мирового кризиса, уровень продаж компании продолжает расти.

Производители возлагают большие надежды на легкую новинку предприятия — Naveco C30. Модель ориентирована на российский рынок и страны СНГ.

Модели внутреннего рынка Китая

Внутренние модели в Китае обычно являются копиями популярных в других странах автомобилей. Это ситуация наблюдается только в легковой отрасли, но грузовая в стране налажена лучше чем в большинстве других государств.

JinBei Cowboy

Предприятие выпускает недорогие маломощные грузовики JinBei Cowboy 1027 и 1044. Отличием моделей является кабина. У 1027 она одинарная, а у 1044 двойная. Также они оснащены:

  • Двигателем объемом в литр с мощностью в 70 л. с. и 1,3 литра на 88 л. с.
  • Механическая пятиступенчатая коробка передач.
  • Максимальная грузоподъемность 1100 кг.

Покупателей модели привлекает низкая цена в 350 тыс. рублей.

Chenggong Victory K1

Еще один небольшой грузовик стоимостью в 350 тыс. рублей. Он обладает подходящими для большинства перевозочных работ характеристиками:

  • Мотор на 1,3 литра способен выдавать 90 л. с.
  • МКПП.
  • Максимальная грузоподъемность до 900 кг.

Проблемой использования машин ориентированных на внутренний рынок является китайская маркировка всех деталей.

Lifan T11

Китайский мини грузовик до 1 тонны. Транспорт создан для использования в условиях тесных китайских улиц. Стоимость за базовую комплектацию 250 тыс. рублей. Грузовик оснащен мотором на 1 литр с мощностью в 70 л. с.

Lifan T21

Улучшенная предыдущая модель. Мотор объемом в 1,3 литра выдает до 97 л. с. За несколько десятых объема придется доплатить 100 тыс. рублей.

Karry Q22 B

Малотоннажное мини авто стоимостью в 340 тыс. рублей. Обладает надежным двигателем в 1,2 литра и седельными фургонами. Увеличенный размер грузовой платформы позволяет загружать габаритные грузы.

Sinotruk STEYR EXPO 6×6

Крупный самосвал, основная задача которого перевозка тяжелых грузов. Оснащен мощным мотором и комфортабельной, оборудованной кабиной пилота.

Sinotruk HOWO EXPO

Мощные модели грузоподъемностью от 10 до 25 тонн. Выпуск начался в 2012 году, но в Россию автомобили дошли только в 2015.

Читайте также:  Изготовление выкидных ключей

Howo Expo 4*2

Самая старая модель из линейки малотоннажных авто. Она оснащена качественным двигателем, обладающим турбонаддувом. Используется для перевозки по асфальтированному полотну.

Howo 4*2

Используется в качестве тягача автопоездов с седельными фургонами. Максимальный вес, который можно зацеплять достигает 55 тонн. Кабина пилота оснащена удобным седлом и набором необходимой техники.

Заключение

Китайские производители имеют дурную репутацию на рынке. Это связано с большим процентом брака и постоянным воровством интеллектуальной собственности производителей из других стран. Но в отношении грузовиков и тягачей страна вышла на высокий уровень качества.

За небольшую цену, каждый желающий имеет возможность приобрести качественный грузовик. Особенно актуальны китайские модели для предприятий, закупающих машины в большом количестве. Для российских покупателей предоставляются хорошие условия для сотрудничества и дальнейшего обслуживания техники.

Источник: https://KitayGid.ru/avto/kitajskie-gruzoviki

“Китайская грамота”. China-made грузовики в РФ

Последнее время поток китайцев на нашем рынке пересох до ручейка. Но падающий рубль, похоже, снова откроет им рынок. Вспоминаем марки основных игроков.

Хотя в нашей огромной стране, особенно в пограничных с Китаем районах, встречаются даже мелкие (по китайским меркам, конечно) производители, рассматривать будем только основных, по их распространенности во всей России.

01.

Самой известной маркой на нашем рынке пока остается продукция фирмы CNHTC (China National Heavy Truck Corp. – Китайская Национальная Корпорация Тяжелых Грузовиков).

Эта некогда государственная корпорация распалась в 1998 году на три «куста» производителей- SINOTRUK, Shaanxi, Hongyan, выпускавших поначалу одинаковые машины по лицензии Steyr.

SINOTRUK расшифровывается, как “Китайский национальный грузовик: SI- (China) NO- (National) TRUK (Truck). Включает десятки заводов, в том числе: Jinan, Huawo, Quingdao, Taian Wuyue. Главная у нас торговая марка: HOWO, “Превосходный Вольво” (HO 豪 (Exellent) WO 沃 (Volvo), поскольку в свое время была куплена лицензия на Volvo Fl12. Эта модель – самый частый китаец-самосвал на рынке. Однако встречаются и необычные модели, вроде этого полноприводного тягача.

02. Другие модели (а всего их больше 1300 в программе!) используют те же компоненты (двигатели Yuchai или Weichai, коробки передач Fast Gear, собственные рамы и мосты), но иные кабины: Sitaier-Steyr, Steyr-King, Hoka, Hole, Feilong, Hania, Haojun, Huanghe, Commander, General, А7, Sitrak, King Prince, Golden Prince. Две последние- с лицензионной кабиной MAN серии LE.

03. Пять лет назад стартовала новая серия Hania (у себя на родине также называется Haojun). Нового в ней было немного, лишь внешность напоминала Сканию 5-й серии. Конечно, кабина гораздо просторней старой низкой от развозной Volvo FL.

04. Самой последней моделью SINOTRUK на нашем рынке стал А7. “Начинка” все та же, но кабина от Volvo FH первой серии с собственной, “китаезированной” светотехникой. Продукт легальный – SINOTRUK в свое время купил на нее лицензию.

05. Второй по частоте у нас маркой выступает Shaanxi (陕汽 – название провинции). Фирма включает 11 заводов, включая Shaanxi- Baoji, – Huashan, – HanDe, – Tongli, – Huazhen, – Lantong, Shaanxi- Bus. Начинала с выпуска военных машин по лицензии французской Berliet, а также наших ЗиС-151, позже ЗиЛ-157 (серия Yanan). Одна из главных поставщиков китайской армии.

Фото Ху Меньяна

06. Старые модели по лицензии Steyr зовутся O'Long/Aolong или S2000. Новые модели используют кабины MAN серии F (лицензионные), несут имена Steyr, Shacman, Delong с общим шильдиком F2000. Именно они в основном и встречаются у нас. “Начинка” ничем не отличается от продуктов CNHTC.

07. Модернизированные машины с теми же кабинами китайцы, не вдаваясь в логику имяобразования, нарекли почему-то F3000, изменив при этом переднюю облицовку и бампер. Трехосный полноприводной тягач развивает более-менее пристойную мощность 440 л.с.

Фото Максима Шелепенкова

08. Третий производитель, Hongyan, у нас пока известен мало. В свое время производил различные модели по лицензии Roman под маркой Huanghe. В Россию поставлялось семейство Dakang, все тот же наследник общего для всех прародителя Steyr, но с собственной, азиатского стиля кабиной.

09. Самая последняя новость от Hongyan – с прошлого года началась продажа нового семейства Genlyon – помеси китайской рамы с мостами и двигателя с кабиной от IVECO Stralis AD. У дилеров машины появились, в жизни встречаются штучно.

Фото Максима Шелепенкова

10. Следующий производитель – один из крупнейших в Китае (стало быть, и в мире). Это FAW – аббревиатура от First Automotive Works (Первый автомобильный завод).

Он был построен в 1953 году с помощью Советского Союза. И на нем был начат выпуск первого китайского тяжелого грузовика Jiefang (Освобождение) CA-10, копии нашего ЗиС-150.

Правда, к нам он никогда не поставлялся.

11. Империя FAW выпускает все типы автотранспорта на полусотне заводов, а также комплектующие для них. У нас самое популярное семейство – тяжелое J5 (пятое поколение Jiefang), построенное на собственной агрегатной базе, с типично азиатской внешностью.

12. Постепенно они вытесняются новейшим поколением J6 с совершенно иной кабиной. Встречаются как в виде самосвалов, так и тягачей, как этот CA 4250. Как и прочие китайцы, отличаются скромной энерговооруженностью – так, у этого тягача на 50 тонн полной массы всего 420 л.с. мощности.

13. Следующий игрок из крупных – отделившийся от FAW в 1969 году Dong Feng (Восточный ветер). Долгое время выпускал военные грузовики по документации от Урала-375. Его измененные потомки до сих пор производятся и состоят на вооружении, как этот EQ-2180.

14. На нашем рынке предлагаются грузовики всех классов, но наиболее популярны тяжелые машины серии Kinland T-lift. Поскольку компания много лет сотрудничает с японской Nissan-Diesel, технология для агрегатов заимствована оттуда.

15. Три года назад стартовало совершенно новое поколение тяжелого класса Dong Feng КХ или Flagship, предлагаемое и у нас. Это, пожалуй, наименее китайский грузовик на данный момент – сказалось открытие СП с Volvo. Во всяком случае, ручная коробка у новинки – Volvo, да и двигатели очень похожи.

16. Военная техника концерна у нас неизвестна, но состоит на вооружении соседней Беларуси. В 2012 году туда поступили 22 джипа Dong Feng Mengshi. Внешне они подозрительно схожи со всемирно-известным HMMWV, причем китайцы гордятся, что их машина во всем лучше. На всякий случай, эмблемы с “китайских хаммеров” удалили.

Фото Сергея Липского

17. Следующий производитель называется FOTON (福田). На самом деле это адаптация от китайского Fu Tian. Fu – означает счастливый, Tian – ферма. По-нашему, стало быть, выходит что-то вроде «счастливого колхоза». Производит гаммы моделей Auman, Aumark, Auv, View, Ollin, Sup, Forland. Последняя модель у себя дома встречается с именем собственным, возможно это нелегальный клон.

18. Старый Mercedes SК в Китае производит сразу несколько фирм, причем легально, по лицензии. У нас чаще встречается продукция фирмы Beifang-Benchi (“Северный Бенц”).

Полное название Inner Mongolia Baotou Beifang Benchi, принадлежит она крупнейшей военной корпорации Norinco. Несколько лет назад продукция была почему-то переименована в Beiben.

Сейчас появилось новое поколение с собственной кабиной, к нам пока не поставляющееся.

19. Активно играет на российском рынке и молодая компания CAMC (China Automobile Maanshan Company). Основана в 2003 году, купила лицензию у Mitsubishi Fuso.

Оборудование закуплено и установлено под контролем японцев. Разница в возможности установки не только японских, но и множества местных агрегатов (двигателей, коробок передач и мостов).

У нас продаются тяжелые модели серии HN.

20. В легком классе одной из первых появилась продукция фирмы JAC (Anhui Jianghuai Automobile Co). Государственная компания существует с 1964 года, новое имя получила в 1999-м. Революционными решениями не отличается.

21. В программе есть и тяжелые серии под именем Gallop. Кроме внешнего сходства азиатских кабин с продукцией Scania ничем от конкурентов не отличается, продажи их невелики.

22. Довольно успешна в легком классе компания Yuejin. На самом деле компания Nanjing Automobile Co – старейшая автомобильная компания Китая, появилась еще в 1947 году. Долгое время выпускала копии советских ГАЗ-67 и ГАЗ-51. Сейчас входит в корпорацию SAIC и является первой по выпуску легких грузовиков в Китае.

23. Надо вспомнить и еще одного производителя, китайско-российского. Это компания BAW, выпускающая в Ульяновске свою модель Фenix. Сборная солянка, оправдывающая странное “французско-нижегородское” имя – китайские агрегаты и двигатель ЗМЗ-409. Сама компания Beijing Automobile Works Co входит в корпорацию FOTON.

Поглядим, какие новые модели (или даже марки) появятся на рынке в этом году…

Источник: https://mpark.pro/headliners/126-china-trucks-in-russia.html

Самые популярные китайские грузовые автомобили

Китайская грузовая техника на отечественном рынке грузоперевозок появилась лет десять назад. Сейчас грузовики из Китая активно используются многими перевозчиками. Одни их боготворят, другие – проклинают. И одна, и вторая сторона приводит вполне адекватные доводы. В этой статье мы расскажем о самых популярных китайских грузовиках, использующихся в нашей стране.

Самые известные китайские грузовики

DongFeng

Компания DongFeng имеет огромный завод по производству автомобилей в Китае, являясь лидером по объемам производства в Азии. На нем работают свыше 100 тысяч сотрудников. Донг Фенг тесно сотрудничает с концерном Nissan.

У нас активно используются мало- и среднетоннажные грузовики DongFeng, а также самосвалы и тягачи. Самосвалы DongFeng легко перевозят 30 тонн груза и имеют не только заднюю, но и боковую выгрузку.

Вся эта техника безкапотная, отвечает экостандарту Евро-2, имеет АБС и ГУР.

Следует отметить, что на грузовики DongFeng устанавливают американские моторы Cummins С300, L340 и L375.

Техника DongFeng быстро окупается и отличается довольно высокой надежностью.

Foton

Корпорация Beiqi Foton Motor Co, Ltd выпускает не только грузовики, но и легковые автомобили и автобусы. Она работает с 1996 года. В 2010 году Foton стал партнером Daimler AG, в результате этого союза появилась обновленная линейка техники Foton Auman.

У нас в стране можно встретить много небольших грузовиков Фотон (2-5 тонн). Но есть и самосвалы. Седельные тягачи Foton – пока редкость, но все может быть. Многие владельцы этих грузовиков отмечают низкое качество электропроводки, а также низкосортный металл кузова, который быстро покрывается коррозией.

Зато многим нравится довольно низкая цена грузовиков Foton. А как известно, за все нужно платить. Поэтому не стоит удивляться низкой надежностью и комфортом.

Faw

Китайский производитель Faw (China First Automotive Group Corporation) – это первый глобальный автопроизводитель в Китае с полувековой историей.

В нашей стране можно увидеть большое количество малотоннажных грузовиков Faw, есть самосвалы и двух и трехосные седельные тягачи. Также на строительных площадках используется спецтехника.

Самосвалы оснащены моторам 8,6 литров (350 л.с.) и 10-ступенчатой коробкой передач, тогда как на тягачи ставят 11-литровые моторы (420 л.с.) и 16-ступенчатую КПП.

Все двигатели Фавов имеют экостандарт Евро 3 и Евро 4.

Этой технике тоже присущи свои мелкие болячки, но она выигрывает среди Камазов.

JAC

Грузовики JAC очень популярны благодаря своей невысокой цене. Обычно в нашей стране эксплуатируются грузовые автомобили JAC 1020, 1020K или HFC 10120K. Это малогабаритные грузовики, которые используются для городских перевозок.

Автомобили JAC отличаются простой и надежной конструкцией, хорошей маневренностью, грузоподъемностью и вместительностью. Этот китайский грузовик просто и легко эксплуатировать и обслуживать.

Howo

Марка Howo принадлежит концерну China National Heavy Duty Truck Group. Первая техника сошла с конвейера еще в 2004 году. Существуют грузовики, самосвалы, седельные тягачи и различная спецтехника Howo.

Читайте также:  Шины continental contisportcontact 5: соответствуя традициям качества и философии лидерства

На грузовиках Howo установлены двигатели мощностью 290-420 л.с. Коробка передач может быть 6, 8 и 9-ступенчатой. Конструкторы Howo утверждают, что их техника способна проезжать 2 млн. км. без особых проблем. Если честно, в это слабо верится.

В нашей стране в основном используются самосвалы Howo 6х4, которые составляют серьезную конкуренцию Камазам. Howo выигрывают в надежности, большей грузоподъемности, уровне комфорта и разным прибамбасам вроде ABS и ASR.

Тягачей Howo у нас используется крайне мало.

Shaanxi

В год концерн «Shaanxi Automobile Group» выпускает около 50 тысяч тяжелых грузовиков 20 тысяч средней грузоподъемности. Немецкая компания МАН делится своими технологиями с Shaanxi, поэтому эти китайские автомобили внешне похожи на МАНы.

Выбор машин у компании довольно большой, но эти грузовики у нас можно встретить крайне редко. Они пока только завоевывают отечественный рынок.

CAMC

CAMC является составляющей частью холдинга Hualing Automobile Group.

Около трети акций предприятия находится в государственной собственности, что гарантирует некий уровень качества и экономическую устойчивость производства.

Технология производства позаимствована у японского концерна Mitsubishi. На грузовиках Camc ставят американские моторы Cummins и коробку передач от китайского Shaanxi.

Грузовики CAMC оборудованы новейшей электроникой, качество которой, увы, пока неизвестно. Кабина по уровню комфорта не уступает европейским аналогам. Пока таких машин в нашей стране крайне мало.

Также читайте:

Источник: http://gruz-xatt.com/publ/vybor_gruzovogo_avtomobilja/vybor_gruzovogo_avtomobilja/samye_populjarnye_kitajskie_gruzovye_avtomobili/2-1-0-236

Китайские грузовые автомобили–самосвалы для различных работ

Приобретение автомобиля для коммерческой эксплуатации сегодня имеет много особенностей. Отличным решением для любых компаний станет приобретение техники китайского производства.

Дело в том, что сегодня китайские грузовые автомобили производятся не менее качественно, чем европейские.

Совет

В них используется металл от тех самых поставщиков, дизайн тех же ателье и технологии одних производителей двигателей и прочей техники.

Но прежде чем покупать такое авто, нужно прочесть отзывы владельцев и убедиться в том, что выбранный самосвал окажется действительно качественным, надежным и долговечным. Часто грузовые машины оказываются плохим вложением средств из-за недостаточного внимания в процессе выборе.

FAW CA3253 – отличное решение для универсальных работ

Машины с таким названием являются лидерами в своем сегменте среди прочих китайских конкурентных авто. Автомобиль, грузовая природа которого разрабатывалась лучшими европейскими компаниями, просто не может стать плохой покупкой. Китайские самосвалы данной модели обладают следующими характеристиками:

  •  двигатель на 280 лошадиных сил;
  • мощности вполне достаточно, чтобы 19-кубовый самосвал не чувствовал преград;
  • 19 тонн грузоподъемности не являются пределом, а лишь указаны в паспорте как рекомендуемая величина;
  • колесная формула 6:4 позволяет использовать грузовик в самых сложных условиях, даже в карьерах.

Если подобное авто есть на службе у вашего предприятия, особых проблем в эксплуатации транспорта не будет. Мощный и вместительный автомобиль также не обделен качеством, несмотря на свое китайское происхождение. Приобретая китайские самосвалы, обратите особое внимание на предложения компании FAW, цена которых несколько превышает 2 миллиона рублей.

DongFeng DFL 3251 – огромный грузовичок из Китая

Покупать машину китайского производства становится все более сложно. Модель DongFeng DFL 3251 отличается от предыдущего варианта самосвала только названием и большой линейкой двигателей. В данном авто присутствуют три варианта китайских дизельных силовых агрегата. Также у этого автомобиля есть несколько особенностей:

  • отзывы владельцев практически всегда рекомендуют покупать данный грузовик;
  • качество подвесок и прочих узлов машины неоспоримо высокое;
  • нет необходимости придерживаться рекомендованной грузоподъемности в 19 тонн;
  • двигатели стоит подбирать, исходя из особенностей эксплуатации.

DongFeng предлагает самосвал стоимостью порядка 2 миллионов, который на самом деле на порядок лучше всех своих конкурентов, но имеющий и несколько недостатков. Как любое китайское авто, эта модель предлагает не слишком удобные варианты управления для водителя и отсутствие желаемого комфорта на длительных поездках.

Shaanxi Shacman – копия легендарного грузовика MAN

Если бы китайские самосвалы не копировали лидеров рынка, покупать их изначально было бы не так выгодно. Компания Shaanxi предлагает отличные возможности покупки качественного автомобиля для работы на карьере, в строительной сфере или в специализированной компании по доставке разных материалов. Авто предлагает следующие преимущества:

  • двигатель этой машины берет свое начало в компании MAN;
  • 360 лошадиных сил вполне достаточно для удачного использования в любых условиях;
  • хорошие подвески и характеристики позволяют приобретать самосвалы на длительный период;
  • обслуживание Shacman не будет стоить вам слишком дорого.

Отличие этого китайского автомобиля от многих соотечественников состоит в том, что компания не опускалась до плагиата, а купила прошлую разработку европейского производителя грузовых авто. Эти китайские самосвалы заслужено опередили фактически всех своих конкурентов в ценовом диапазоне, который стартует с 3.1 миллионов рублей.

Howo Expo – мелкосерийный автомобиль под заказ

Это одна из немногих машин, которые вы можете заказать в нужном количестве, в необходимой комплектации. Производитель коммерческих авто Howo работает по индивидуальным заказам. Но и у официального дилера машину вполне можно приобрести. Howo Expo обладает такими техническими особенностями:

  • варианты грузоподъемности машины на 20 и 30 тонн;
  • колесная формула 8:6 либо 6:4;
  • кузов выполняется с подогревом;
  • подходит для перевозки различных строительных материалов.

Несмотря на не слишком известное название, авто данного китайского производителя является одним из наиболее производительных в своем классе. Цена младшего самосвала стартует с 2 миллионов, старший вариант с большей грузоподъемностью будет стоить порядка 3 миллионов рублей.

Beifang Benchi – большой и дорогой грузовик-самосвал

Компания Beifang решила пойти наиболее простым путем и заимствовала технику для производства своего грузового автомобиля у самой успешной корпорации в данном сегменте – Mercedes. В результате вышло, что авто Beifang обладает следующими выгодами:

  • высочайшее качество и выносливость техники;
  • высокая ценность на вторичном рынке;
  • возможность работы в самых жестких условиях;
  • хорошие двигатели и системы управления кузовом.

Но и стоимость самосвала Beifang Benchi без дополнительного оборудования будет равна 2.7 миллионам за 20-тонный автомобиль. Покупать ли китайский транспорт, решать вам, но смысл в этой покупке действительно есть. Тем более, европейские машины будут стоить гораздо дороже.

Подводим итоги

Чтобы купить достойный китайский грузовой автомобиль, необходимо обратить внимание на его технические характеристики, а также на отзывы владельцев. Это даст определенное понимание того, насколько та или иная модель коммерческого авто имеет смысл в покупке.

Также путем изучения моделей с разных сторон вы сможете найти те предложения производителей из Поднебесной, которые вас устроят в полной мере. В китайском ассортименте сегодня присутствует большое количество вариантов, потому важно подобрать идеально подходящую технику.

Источник: http://AvtoKitai.com/vidy-mashin/kitajjskie-gruzovye-samosvaly.html

Грузовики из Китая до 1,5 тонн, продающиеся в России в 2015 – 2016, 2017 году

Краткие технические характеристики где купить и цена

Китайские малые грузовики

Немалой популярностью пользуются китайские грузовики до 1,5 тонн, продающиеся в России в достаточно широком ассортименте.

 И хотя китайские компании не пользуются славой надежных производителей автомобилей, их продукция все же соответствует современным минимальным стандартам качества, а представленные на отечественном рынке грузовые автомобили вполне справляются со своими задачами. Ниже мы рассмотрим китайские мини-грузовики, наиболее распространенные на российском рынке.

 Малотоннажные грузовики

Китайские грузовики до 1,5 тонн, продающиеся в России в 2015 году

Китайские грузовики малой грузоподъемности – модельный ряд (до 1.5 тонн)

DFSK V21/V22

Под одной маркой кроется сразу  два относительно небольших грузовых автомобиля, которые отличаются между собой по своим рабочим характеристикам и форме кабины. Модель V21 оборудована одинарной кабиной и способна увезти до 890 кг, модель V22 – с двойной кабиной и грузоподъемностью в 550 кг.

Новый от 499 000

Где купить и отзывы 

 YUEJIN NJ1020

Краткие технические характеристики и цена Китайские малые грузовикиОтносительно старый автомобиль, все еще продающийся в стране. Он может вывезти до 935 кг, а модели грузовика также отличаются между собой по вместимости кабины. Привод у грузовика задний, а коробка передач имеет пять ступеней.

 б/у 2006-2008г. ~ 200 000 – 250 000

  Где купить и отзывы

BAW Tonik 33463

Китайские малотоннажные грузовики могут быть представлены моделями, имеющими размер малый даже для этой категории, однако данный автомобиль вполне способен увезти до тонны груза.

Цена на б/у 2012-2013г. ~ 260 000 – 370 000

Новый: 524 000

 Где купить и отзывы

JMC 1032

Краткие технические характеристики и цена Китайские малые грузовикиОтносительно старый автомобиль с грузоподъемностью в размере одной тонны, оборудован 2,8-литровым двигателем, соответствующим экологическому стандарту Евро 2. Несмотря на возраст, еще выставляется на продажу.

 Новый: от 499 000

 Где купить и отзывы

 DongFeng 1030

Один из старейших на российском рынке, грузовик Донг Фенг пользуется высокой популярностью. Он сравнительно мощный (3,2-литровый двигатель с мощностью 110 л.с.) и выносливый (грузоподъемность до полутора тонн). Качественный и надежный грузовой автомобиль.

 Цена появится в ближайшее время

 Где купить и отзывы

 YUEJIN NJ1041

Этот грузовик имеет три подвида, которые отличаются между собой по размеру кабины, притом на все три автомобиля ставят 3.3-литровый двигатель, мощность которого составляет 95 «лошадей», а максимальный вес перевозимого им груза достигает 1,4 тонны.

 Цена появится в ближайшее время

 Где купить и отзывы

FAW 1011

Своего рода мини-грузовик. Очень компактный грузовой автомобиль открытого типа с небольшим литровым двигателем с мощностью 48 л.с. При своей малой мощности способен перевозить груз до 0,9 тонны, притом, что сам он весит не больше полутора тонн.

 б/у 2007 ~ 180000

 Где купить и отзывы

FAW 1010 (1.0)

Практически не отличается от предыдущей модели, оборудован таким же двигателем, и способен перевозить такие же грузы. Отличается размером кабины и весом, ориентировочная стоимость – 6,6 тысяч долл. США.

 б/у 2007 ~ 170000

 Где купить и отзывы

FAW 1031

Данный грузовик способен перевозить грузы весом до 990 килограмм при общем весе в 3 с лишним тонны. Сравнительно мощный автомобиль с 3,1-литровым двигателем, способным выдать мощность в размере 90 л.с. Благодаря откидной кабине удобен в обслуживании.

  б/у 2008 ~ 280000

 Где купить и отзывы

FAW 1047

Выпущенный в 2007 году, этот грузовик практически покинул отечественный рынок. Он отличается необычной формой кузова, и способен увезти груз весом до 990 килограмм. Оборудован мощным двигателем и кабиной с четырьмя местами для пассажиров.

 Цена на б/у 2008 ~ 250000

 Где купить и отзывы

DongFeng 1020

Сравнительно компактный и малогабаритный грузовик DongFeng имеет две основных разновидности – К01 и К02, которые, впрочем, мало друг от друга отличаются. В авто установлен 1,3-литровый двигатель, способный выдать мощность в 83 л.с. с Euro III.

 б/у 2007 ~ 300000

 Где купить и отзывы

JMC Light Duty Truck

Автомобиль разработан в 2006 году, и выпал из свободной продажи, однако многие машины этой марки до сих пор успешно служат своим владельцам для перевозки грузов весом до тонны.

  Цена появится в ближайшее время

 Где купить и отзывы

Обратите внимание

 Все перечисленные китайские грузовики до 1,5 тонн, продающиеся в России, либо поставляются, либо некогда поставлялись в нашу страну. Фактически, китайцам удалось занять всю нишу легковых автомобилей в России, так как отечественная автомобилестроительная промышленность ориентирована на тяжелые грузовики с высокой грузоподъемностью.

Все эти автомобили соответствуют китайским стандартам качества, однако большая часть из них не дотягивает по своим характеристикам до аналогичных европейских автомобилей. Тем не менее, эти автомобили остаются достаточно востребованными, поскольку они отличаются легкостью в обслуживании и сравнительно низкой стоимостью.

Китайские малые грузовики – это отличный автотранспорт для перевозки негабаритных грузов.

Источник: http://chinabibi.ru/kitayskie-gruzoviki-do-1-5-tonn-prodayushchiesya-v-rossii/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector