Ремонт рулевых реек экспертами, к кому обратиться

Ремонт рулевых реек в Симферополе. Купить рулевую рейку

Ремонт рулевого управления

Симферополь, Севастополь, Краснодар

Вам нужен качественный профессиональный ремонт рулевой рейки в Крыму?

Ищете опытных специалистови не хотите доверить свою машину

дилетантам?

Хотите получить бесплатнуюдиагностику и гарантию

24 месяца?

«ГурАвто»

 — это мини-завод
с более

30 единицами

станочного оборудования
и 

5 ремзонами СТО

Почему

автомобилисты

выбирают

нас?

Автосервис «ГурАвто» предлагает полный
цикл капитального ремонта ходовой части

Опыт с 2002 года

Экономия до 30% за счет использования
современных реставрационных технологий

Бесплатный осмотр рулевого управления
при гарантии

Налаженная курьерская доставка

Расширенная гарантия до 24 месяцев

6 месяцев —20% от стоимости

12 месяцев —5% от стоимости

18 месяцев – без скидки

24 месяца +25% от стоимости
(используются только оригинальные запчасти)

Обслуживаем автомобили

всех классов

Легковые авто

Внедорожники

Коммерческий транспорт

Можно пройти краткий опрос

за 15 секунд

и получить

гарантированную скидку

на ремонт рулевого
управления

до 1500 руб.

Мы лучшие в Крымуи Краснодаре. Работаем с 2002

года

Успешно отремонтировалиболее 15000+ рулевых

реек

Получить скидку на ремонт
рулевой рейки до 1 500 руб. *

* скидка предоставляется при выборе стандартной гарантии сроком 18 месяцев

Здесь можно задать вопрос в ленту или оставить отзыв

Реставрация и ремонт ходовой части автомобиля включает:

  • реставрацию рулевых реек, рулевых колонок
  • замену крестовин рулевых колонок
  • ремонт рулевых редукторов
  • замену крестовин, рулевых колонок, промежуточных валов
  • реставрацию шаровых опор
  • реставрацию рулевых тяг
  • реставрацию рулевых наконечников
  • проточку тормозных дисков
  • реставрацию карданных валов
  • промывку систем ГУР
  • ремонт насосов ГУР
  • и многое другое

Точная стоимость работ определяется после диагностики

монтаж/демонтаж
рейки – от 2 500 руб.

ремонт механической рулевой
рейки – от 6 000 руб.

ремонт гидравлической
рулевой рейки – от 9 600 руб.

ремонт электрической рейки
– от 9 600 руб.

реставрация шарнирных
соединений – от 500 руб.

Ремонт

рулевых реек

в Симферополе

СТО «ГурАвто» с 2002 года выполняет ремонт рулевых реек в Симферополе, помогая сотням автомобилистов экономить на запчастях для своего автомобиля. Кроме ремонта рулевых реек, мы обеспечиваем ремонт любых других деталей рулевого механизма:

  • рулевой редуктор;
  • насос гидроусилителя;
  • рулевые колонки;
  • рулевые тяги.

Как мы делаем ремонт рулевой рейки?

  • демонтаж рейки;
  • проверка агрегата на стенде;
  • оценка состояния рулевых тяг и пыльников;
  • полная разборка рейки;
  • шлифовка, расточка (при необходимости);
  • изготовление необходимых деталей;
  • проверка деталей на биение и соответствие параметрам;
  • и многое другое, что является ноу-хау компании.

В случае выявления дефектов какой-либо из деталей рулевого управления, если вы согласовываете замену, то мы поставим новые, используя исключительно оригинальные ремкомплекты, либо выполним реставрацию деталей (если это возможно).

Поломки случаются разные и иногда без замены рулевой рейки не обойтись. Но вы можете обратиться к нам, чтобы купить рулевую рейку в Симферополе и получить скидку до 25% при монтаже на нашей СТО. К тому же, мы предоставляем гарантию на гидравлические рейки до 24 месяцев.

Если у вас что-то хрустит, скрипит или работает не так, как нужно, в области рулевого управления, мы охотно вам поможем решить эту проблему.

У нас вы можете приобрести:

Автомобили наших клиентов

Проведена реставрация шаровых опор и рулевых тяг на Skoda Rapid

Реставрация рулевых наконечников и замена крестовин рулевых колонок на VW Passat

Сделали полноценный ремонт рулевой рейки для автомобиля Porsche Panamera

После диагностики заменили рулевую рейку на автомобиле Honda Civic

Получить скидку на ремонт
рулевой рейки до 1 500 руб. *

Источник: https://gurauto.pro/

Ремонт рулевых реек Симферополь

Ирина: Ремонт рулевых. Реек

Симферополь Ремонт электро и гидравлических реек а также механических. Гарантия приемлемые цены. При ремонте рейки замена тяг наконечников бесплатно ( тяги наконечники клиента) Скидка на ремонт до 1 сентября 10%

Цены
Ремонт рейки без снятия установки 7000 руб. за услугу
Со снятием установкой 12000 руб. за услугу
Замена тяг наконечников бесплатно при ремонте рейки ( запчасти клиента) 0 руб.
Замена пыльников 1 руб. за услугу

ГурАвто: Ремонт рулевых реек в Симферополе.

Купить рулевую рейку

6Симферополь Рулевой механизм современного автомобиля состоит из множества деталей, каждая из которых может в самый неподходящий момент выйти из строя и доставить массу хлопот автолюбителю. Стук или хруст в ходовой, …

Цены
монтаж/демонтаж рейки 2500 руб. за услугу
ремонт механической рулевой рейки 6000 руб. за услугу
ремонт гидравлической рулевой рейки 9600 руб. за услугу
реставрация шарнирных соединений 500 руб. за услугу

Александр: Ремонт Рулевых Реек

Симферополь, Республика Крым, Объездная улица, 6 Осуществляем ремонт рулевых реек любой сложности! В наличии большой обменный фонд. Также у нас можно произвести монтаж и демонтаж рулевых реек. Цена: 7 000

Андрей: Ремонт.Обслуживание Автомобиля.Автозапчасти

Крым, Симферополь Ремонт любой сложности автомобиля. Реставрация рулевых реек Реставрация ходовой части Выхлопные системы Ремонт турбин Автозапчасти Удаление катализаторов и сажевых фильтров ,физически программно Ремонт … Цена: 100

Частное лицо: Ремонт рулевых реек

Крым, Симферополь Ремонт рулевых реек Цена: 7 000 руб.

Евгений: Ремонт Авто Сто

Симферополь, Республика Крым, Школьная улица, 20 замeна мacлa в ДBС и МКПП,мостaх и pаздaтке Замена тoрмoзныx кoлoдoк и диcков,приводных pемней,фильтров,cвeчей зажигaния Замена pычaгoв,приводoв,руливых наконeчникoв,шaрoвыx опoр Зaмeнa сaйлeнтблоков pычагoв …

Цена: 1

Автогидравлика: Ремонт рулевых реек рулевой рейки продажа<\p>5Крым, Симферополь Осуществляем продажу и ремонт рулевых реек всех типов. В наличии более 700 рулевых реек как новых, так и оригинальных восстановленных. Также осуществляем ремонт и продажу насосов ГУР, рулевых редукторов, …

Цена: 5 000 руб.

Артур: Реставрация ходовой

Обратите внимание

Крым, Симферополь Ремонт и реставрация шаровых опор,рулевых тяг,наконечников.Ремонт и реставрация рулевых реек.Ремонт и прокачка амортизаторов,стоек. Цена: 500 руб.

Автогидравлика: Ремонт рулевых реек, насосов гур, и другие

2Крым, Симферополь Наше предприятие специализируется на ремонте узлов и механизмов рулевого управления, а также турбин легковых и грузовых автомашин.СТО «AUTOGIDRAWLIKA» осуществляет следующие виды работ:Ремонт рулевых реек …

Автогидравлика: Ремонт рулевых реек, насосов гур, турбин

2Крым, Симферополь Предприятие “Автогидравлика” Симферополь предлагает перечень восстановительных услуг: ремонт рулевых реек, насосов ГУР, рулевых редукторов, карданных валов (карданов), турбокомпрессоров (турбин), АКПП … Цена: 1 000 руб.

Ремонт рулевых реек

Крым, Симферополь Комплексный ремонт рулевых реек и червячных рулевых механизмов на любые автомобили. Восстанавливаются все изношенные поверхности – зубья, корпус, червяк, цилиндр. Ржавые валы шлифуются и полируются. Меняется … Цена: 8 000 руб.

Ремонт рулевых реек, насосов и турбин

6Крым, Симферополь Ремонт рулевых реек ( гидравлика, механика и электрорейки ) а так же ремонт насосов ГУР и Турбин ( ремонт вашей турбины с заменой комплектующих балансировка и испытание на стенде или установка нового готового … Цена: 8 000 руб.

Дмитрий: Профессиональный ремонт рулевых реек

Крым, Симферополь Осуществляем профессиональный ремонт рулевых реек. Гарантия 1 год. Лучшая цена в Симферополе. Цена: 5 555 руб.

Автогидравлика: Ремонт рулевых реек<\p>2Крым, Симферополь Ремонт рулевых реек и насосов ГУР. На все работы гарантия 1 год.

ИП Сашко: Ремонт рулевых реек

Крым, Симферополь Качественный, недорогой ремонт рулевых реек любой сложности, на любой автомобиль. Гарантия качества. Цена: 9 000 руб.

Ремонт рулевых реек, насосов гур гидроусилитель

Крым, Симферополь Производим профессиональный ремонт и восстановление:насосов гур ( гидроусилителя руля )рулевых реекрулевых колонок Выполняем услуги:замена рулевой рейкиустановка рулевой рейкизамена рулевой колонкипродажа … Цена: 5 000 руб.

Михаил: Ремонт рулевых реек

Крым, Симферополь Реставрация рулевых реек и гидравлических насосов с гарантией. Цена: 200 руб.

Автоэлектрик,электрик

Крым, Симферополь Установка сигнализаций, автомагнитол, видеокамер, парктроников. Ремонт электрооборудования автомобилей. Компьютерная диагностика.Перечень услуг1. Техосмотр на любой вид транспорта;2. Автострахование;3. … Цена: 100 руб.

MixMotors: MixMotors сто<\p>4Крым, Симферополь Предоставляем услуги: Техническое обслуживание Диагностика автомобиля Диагностика и ремонт электрики и электроники Чистка инжектора, Услуги электрика Ремонт ходовой части (подвески) …

тимур: Сто

Крым, Симферополь Вид услуги: Предлагаем Вашему железному коню качественный и довольно доступный ремонт и техническое обслуживание. От мелкого ремонта, до капитального ремонта двигателя. ,. Диагностика ходовой бесплатно.Ремонт …

Эрнест: Сто выполняем работы любой сложности

Важно

Крым, Симферополь Реставрация рулевых реек с гарантией, работы по ремонту и обслуживанию автомобилей любой марки также имеем свой автомагазин, находим любые запчасти б/у и новые сотрудничаем с многими разборками материка.

Источник: https://uslugio.com/simferopol/6/7/remont-rulevyh-reek

Профессиональный ремонт рулевых реек с гарантией

Перейти к содержанию

В перечень работ по ремонту рулевой рейки входит:

  • Профессиональная диагностика РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ХОДОВОЙ ЧАСТИ автомобиля!
  • Демонтаж и установка после реставрации рулевой рейки!
  • Промывка гидравлической системы перед установкой, рулевого управления — Масло АТF
  • Прокачка гидравлической системы
  • Демонтаж и установка рулевых тяг и наконечников
  • Замена пыльников рулевой рейки
  • При необходимости реставрация рулевых тяг и рулевых наконечников
  • Капитальный ремонт рулевой рейки, включает в себя множество манипуляций:
    • дефектовка деталей рулевой рейки- шток проверяется на прогиб, конусность, элипсность, состояние поверхности, (проверка проводится спец инструментом , высокой точности), что может включить в себя- шлифовку вала на круглошлифовальном станке высокой точности, полировка вала на токарном станке, состояние зубчатой части вала-при износе, происходит восстановление зубчатой передачи!
    • Уплотняется поршень на рулевом штоке!
    • Поверхность приводится в идеальное состояние, что повышает работоспособность сальников — червяк и гидрораспрелелитель проходит проверку и восстановление -зубчатой передачи,поверхностей мест где происходит соприкосновение с сальниками и подшипниками,
    • распределитель тоже приводится в соответствие, путем замены тефлоновых и резиновых колец!
    • Восстанавливается корпус гидрораспределителя (при неисправности усилитель не усиливает в одну из сторон рулевое колесо) — на станочном оборудовании из нескольких видов материалов, происходит полная замена опорных втулок вала, повышенной износостойкости и максимальным коэффициентом скользящего эффекта (выше чем у льда!), что приводит к долгому сроку эксплуатации, после восстановления
    • производится замена подшипников шариковых, специальных роликовых (нет в продаже) — восстанавливается спец материалом высокой прочности и ходимости левая втулка, корпус втулки, также дополнительное резиновое уплотнение для смягчения и уменьшения боковых нагрузок на прижимной сухарь! — замена всех сальников точной подгонки для ремонтных поверхностей — спец уплотнительные калиброванные(спец размера)шайбы между правой втулкой и запорной втулки рейки — изготовление внутренней втулки из спец материала и многое другое!
  • каждая операция очень важна для длительного срока службы данного узла — мы работаем на точном станочном оборудовании и со специальным инструментом! Без которого не возможно выполнить разборку и установку деталей для рулевой рейки!
  • простая замена сальников ни к чему ни приведет, только профессиональный подход, спец оборудование, инструмент, опыт, гарантия, помогут Вам получить от нас желанный результат!
  • все выше написанное не обязательно выполняется в каждой рейки, после выявления неисправностей перечень работ может быть увеличен или уменьшен!
  • наш опыт подтверждает информацию, что механика с гидравликой требует грамотного и сложного подхода и то, что кажется для механика простым потом получается очень сложным! — приведем несколько примеров Ошибок механиков установщиков и специалистов развала-схождения!
    • если перед установкой схождения небыли отпущены хомуты на рулевой тяги-пыльники будут разорваны(что приведет быструю попадание пыли и влаги на полированный шток)-следствие рейка выходит из строя, тоже самое произойдет если после соединения хомуты не были закручены, только отсрочка будет в месяц — просто установка пыльников без уплотнения приведет к попаданию влаги! — использование хомутов не предназначенных приведет где-то через 6 месяцев к разрушению рейки
    • не промытая система опытным специалистом(не просто слил залил масло)приведет к проблеме разрушения насоса Гур, который в свою очередь при износе будет кидать металлическую стружку, что приведет к выходу из строя корпуса и сам гидрораспрелелитель рулевой рейки и т.д
  • Все этапы нужно проводить грамотно, у нас было много случаев когда клиент приезжал на ремонт рейки(на других сто делали заключение о поломке рулевого управления), а мы находили истинную причину и не приносили затрат клиенту, потому что рейка была исправна! — диагностика,монтаж, промывка, реставрация,установка, должны быть выполнены на одно СТО!

Рекомендуем Вам обращаться к Нам! Но вы в праве исследовать рынок и выбрать самим где Вам реставрировать рулевое управление и детали подвески!

— монтаж/демонтаж рейки – от 3 000 руб.

— ремонт механической рулевой рейки – от 6 000 руб.

— ремонт гидравлической рулевой рейки — от 7 000 руб.

— ремонт электрической рейки — от 7 000 руб.

— реставрация шарнирных соединений — от 500 руб.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ  от 9 000 руб.*

* точная стоимость работ определяется после диагностики

Новая услуга — Аргоновая сварка для:

  • алюминиевых деталей: колесных дисков, кронштейнов и др.;
  • чугунных деталей: коллекторов, кронштейнов и др.;
  • стальных деталей: глушителей, выхлопных систем и др.

Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы включает:

  • реставрация и ремонт тормозных суппортов;
  • реставрация направляющих суппортов;
  • диагностику неисправностей тормозной системы;
  • замену деталей тормозной системы;
  • замену тормозной жидкости;
  • прокачку тормозной системы;
  • регулировку колодок и ручника;
  • замену тросов ручника;
  • и прочие необходимые работы и манипуляции.

Диагностика неисправностей ходовой части автомобиля

Капитальный ремонт ходовой части автомобиля

Капитальный ремонт ходовой части автомобиля включает в себя:

  • демонтаж, монтаж деталей подвески;
  • замену сайлентблоков;
  • замену рулевых тяг;
  • замену наконечников;
  • замену стоек амортизаторов;
  • замену втулок стабилизатора;
  • замену тяг стабилизатора;
  • замену шаровых опор;
  • замену пружин;
  • замену подшипников ступиц;
  • замену ступиц;
  • замену опор;
  • замену подшипников амортизаторов;
  • замену тормозных дисков;
  • замену тормозных колодок;
  • замену ресор;
  • замену рулевых реек;
  • замену шаровых;
  • замену шрусов;
  • замену балки;
  • замену подрамников;
  • замену рулевых колонок;
  • замену приводов осей, полуосей;
  • и прочие необходимые работы и манипуляции.

Ремонт и реставрация стартеров, генераторов

Ремонт и реставрация стартеров, генераторов включает:

  • ремонт и проверку генераторов с воздушным и водяным охлаждением;
  • ремонт стартеров и генераторов всех типов;
  • и прочие необходимые работы и манипуляции.

Замена крестовин карданных валов

Замена крестовин карданных валов включает замену:

  • крестовин под стопорные кольца;
  • крестовин без стопорных колец;
  • замена крестовин с переделкой кардана под стопорные кольца, съемные крестовины;
  • и прочие необходимые работы и манипуляции.

Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы включает:

  • монтажно-сварочные работы;
  • удаление катализаторов;
  • и прочие необходимые работы и манипуляции.

Ремонт системы охлаждения

Ремонт системы охлаждения включает:

  • диагностика неисправностей системы охлаждения;
  • замена деталей охлаждения двигателя;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • и прочие необходимые работы и манипуляции.

То автомобиля

То автомобиля включает:

  • замену ГРМ;
  • замену масла в двигателе;
  • замену масла в КПП;
  • замену масла в АКПП;
  • замену масла в раздатке;
  • замену масла в редукторах;
  • замену масла в ГУР;
  • замену всех фильтров;
  • замену охлаждающей жидкости;
  • замену тормозной жидкости;
  • замену роликов и приводных ремней;
  • замену свечей;
  • и прочие необходимые работы и манипуляции.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя включает:

  • диагностика работы двигателя;
  • замену прокладок двигателя;
  • устранение течи двигателя;
  • замер компрессии двигателя;
  • ремонт и замену навесного оборудования двигателя;
  • замену турбин;
  • замену свечей зажигания;
  • замену свечей накала;
  • и прочие необходимые работы и манипуляции.

Замена масла в АКПП, ремонт КПП и замена сцепления

Ремонт КПП и замена сцепления включают:

  • диагностику неисправностей КПП;
  • диагностику неисправностей сцепления;
  • замена масла в АКПП;
  • демонтаж, монтаж КПП;
  • замену сцепления КПП;
  • и прочие необходимые работы и манипуляции.

Диагностика и установка турбокомпрессора

Диагностика и установка турбокомпрессора включает:

  • диагностику неисправностей турбины;
  • демонтаж, монтаж турбины;
  • чистку интеркулера;
  • чистку и глушение EGR;
  • ремонт турбин;
  • чистку поддонов картера;
  • и прочие необходимые работы и манипуляции.

Вверх

Источник: http://avto-remont.info/

Сто рулевой, симферополь, ул. севастопольская, 321

На протяжении 7-ми лет Мы осуществляем качественный ремонт агрегатов рулевого управления (рулевая рейка,рулевой редуктор,насос гидроусилителя), на грузовых и легковых автомобилях иностранного производства. Для ремонта рулевой рейки используются оригинальные ремонтные комплекты.

При демонтаже рулевой рейки, наши специалисты оценивают качество рулевых тяг и пыльников рулевой рейки, и, если возникает необходимость, заменяют их на новые. Рейка полностью разбирается, все детали промываются. Удаляется коррозия. Детали проверяются на биение и соответствие параметрам.

Ремонт осуществляется квалифицированными специалистами в течение одного дня. Всё необходимое для ремонта имеется в наличии. Мы используем только оригинальные комплектующие, что гарантирует высокое качество выполняемых работ.

Все рулевые агрегаты (рулевая рейка, рулевой редуктор, насос гидроусилителя), после окончания работ обязательно проверяются на специализированном стенде.

Во время ремонта производится замена всех сальников, втулок и различных резиновых уплотнений, замена резинометаллических уплотнений, тефлоновых уплотнений, подшипников, втулок, шлифовка рабочих поверхностей. При необходимости меняются пыльники рулевых тяг и промывается система гидроусилителя.

Если ремонт рулевой рейки невозможен, то мы произведем ее замену.

Замена рулевой рейки, будь то отремонтированная или новая имеет ряд тонкостей, невыполнение которых может привести к поломке новой или отремонтированной рулевой рейки, поэтому важно проводить все процедуры — снятие, ремонт и установку рулевой рейки в одном месте. Это позволит избежать проблем с гарантией, если отремонтированная рейка выйдет из строя в результате неправильной установки.

  • Делал там замену рейки СТО не плохое, сделали быстро, денег взяли тоже приемлемо. З.Ы Ребят , когда в следующий раз возникнет проблема типа моей что типа “скручен червячок” или как там он называется. просто отправляйте человека к ОД, мне переобучили рейку за 30 секунд в обмен на небольшую сумму денег и усилие стало в обе стороны одинаковое. Думаю знать, что такая проблема может быть не только из-за “скрученного червячка” тоже лишним не будет. Благо что меня предупредили о возможности возникновения таких нюансов, а то как-то было бы не весело, если бы я об этом не знал и купил ещё одну рейку, или прилип бы на ненужный и врядли дешёвый ремонт.
  • делал реставрацию рейки и рулевую колонку. ровно через пол года гарантиии на колонку руль снова начал хрустеть! так что х.з.буду искать что то другое.
  • На данном СТО произвел реставрацию рулевой рейки на лансере9. Плюс замена сайлентблоков переднего нижнего рычага, стоек и втулок стабилизатора, шаровых. За все отдал 22 т.р. При этом шаровые шаровые предоставила сто и включила их в стоимость. Реставрация рейки 12 т.р. В целом работой доволен. Вежливое отношение к клиентам. Гарантия 18 месяцев на рейку. Цена оговоренная до ремонта практически подтвердилась, а не завысилась как это обычно бывает. Срок ремонта 2 дня, тоже как и оговаривалось.Единственный минус – развал после ремонта нужно делать в другом месте. По долговечности ремонта надеюсь тоже не подведут.К стати на “СТО АвтоГидравлике” после осмотра не взялись за реставрацию, сказали нужно менять рейку, и предложили свою реставрированную за 45 т.р. А эти сделали.Спасибо за отзыв.Удачи на дорогах !
  • Поехал на ремонт рейки по рекомендации автосалона Сузуки в июле 2014. Сделали за 1.5 дня, гарантию дали на 6 месяцев, обещали на 1 год. Денег взяли 8300. В конце января 2015 после 2000км пробега, застучала рейка так, подумал что защита открутилась.. Стучит даже на холостом ходу. Разбираться с таким ремонтом тогда не стал, было не до рейки, да уже и гарантия их закончилась, Вот только сейчас появиласть необходимость эту проблему опять решать. Общий пробег после ремонта рейки 5.5 тыс.км. Описываю ситуацию как есть, и уже без досады. Но ремонт буду делать в другом месте.P.S. кому как повезет, ремонт реек штука тонкая…Олег всегда с вниманием относимся к замечаниям наших клиентов, но ваш отзыв не понятен, мы (СТО РУЛЕВОЙ) не выполнили своих обязательств по гарантии? Вы обратились к нам и получили отказ? Через пол года (за это время вы проехали 2000 км-?????) у вас что-то застучало и вы решили что это рейка. Очень сильно похоже на рейку стучит стабилизатор опоры амортизатора да и в конце концов ходовая состоит не только с рейки.P C : Спасибо вам что были нашим клиентом и желаем вам взаимопонимания с теми СТО в которые вы обратитесь.
  • Ремонтировал рейки на двух машинах, BMW E39 , BMW E60 , на 39 ке после одних рукоблудов, ремонтом очень доволен, оба авто прошли уже почти под сотню тыс км, с отремонтированными рейками и ни каких признаков неполадок не возникало. На все работы давалась приличная гарания. Работы производились за день, что очень удобно при условии каждодневной занятости авто. Рекомендую.Спасибо за отзыв. У нас действительно “длинная” гарантия, уверены в своей работе поэтому смело несем ответственность 18 месяцев.
  • Обычно никогда отзывов не писал, только читал… но этот раз специально решил написать, чтобы и другие извлекли из этого пользу. Делали мне машину эти ребята, скажу просто МОЛОДЦЫ! Быстро, КАЧЕСТВЕННО, относительно недорого. Персонал, вежливый, грамотный. Главное результат работы – вот уже 4-й день после ремонта, я машину просто не узнаю! Все таки исправность рулевого механизма это один из составляющих удовольствия от езды. В общем всем рекомендую!
  • У меня проверенный временем железный конь – Toyota Carina E.Беспокоили “стуки в руле”. Ездил на диагностику на разные Сто. Все в один голос кричали что надо делать рулевую рейку и колонку, плюс говорили что разбита вся ходовая, нужно менять саленблоки. Нашел сайт Рулевого в инете. Договорился о диагностике. Приехал в назначенный день. Ребята посмотрели все машину и из всего на что я жаловался нашли реальную проблему этих “стуков и шумов” – это разбитая крестовина!!! Причем о том что говорили что надо делать “все” на других СТО ни слова. Когда я сказал что беспокоит рейка и ходовая мне же сказали что там все в порядке и что увижу эффект после ремонта крестовины. Не поверил сразу а зря. Сделали крестовину и все, повторюсь и “стуки” пропали!!! Спасибо рябятам что не “нагрузили” на ремонт не сущесвующих неисправностей. В остальных “сто” и “гаражах” хотели развести!!!Из того что можно будет сделать потом дали рекомендации – возможно в будущем надо будет поменять 2 задних саленблока переднего рычага и сказали что чуть подизнасилась задняя подушка двигателя. Состояние рабочее и не критичное.Работа Сто Рулевой всем в пример!
  • У меня 220 мерседес,беспокоил стук в подвеске, заменил всю ходовую,стук беспокоить не перестал.Мне сказали что нужна замена рулевой рейки,но её стоимость около 20 000 гривен.Спасибо знакомым, порекомендовали обратиться на СТО Рулевой, полный ремонт обошёлся в 3 100 гривен, отремонтировали в течении 2-ух суток, гарантия 1,5 года. Катаюсь 10 месяцев, проблем нету. Спасибо большое мастерам!!!

Источник: https://www.vse-sto.com.ua/sto/325-rulevoj/

Сто “рулевой” г.симферополь, ул. крылова 155 ремонт рулевого управления. ремонт рулевых реек. рулевые рейки. рулевая рейка, рулевой редуктор, насос гидроусилителя

Меню сайта

Статистика
Онлайн всего: 8Гостей: 8Пользователей:

Форма входа

Приветствую Вас, Гость · RSS 18.02.2019, 15:46

Если у Вашего автомобиля:
1. При движении слышен стук в подвеске,
   2. Вытекает масло из гидросистемы (течёт рулевая рейка, редуктор или шланг гур),
3. Насос гидроусилителя сильно шумит,
   4. Слишком туго вращается руль,
5. Люфт в рулевом колесе,

позвоните по номеру +7-978-799-91-60

      и наши специалисты окажут квалифицированную помощь!

Только ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ремонт рулевых реек

         Добро пожаловать на официальный сайт СТО Рулевой!

Наша компания  специализируется на ремонте  агрегатов рулевого управления легковых и грузовых автомобилей иностранного производства.

Рулевая рейка является одним из наиболее важных и необходимых узлов вашего автомобиля. Вождение автомобиля с неисправной рулевой рейкой крайне опасно и может привести к серьезной аварии. Поэтому к ремонту рулевой рейки следует отнестись максимально ответственно.

Климатические условия и плохое      состояние  дорог, как правило, являются основными причинами выхода из строя агрегатов  рулевого  управления.

  Признаками неисправности агрегатов рулевого  управления являются: стук в рулевой рейке, вытекание жидкости гидроусилителя, повышенный люфт рулевого колеса, заедание или закусывание рул. механизма, посторонний шум (гул) при повороте рул.

Совет

колеса, отсутствие усиления  (тугой руль), насос гидроусилителя сильно шумит. Всё это в итоге  ведут к потере и поломке агрегатов рулевого управления .

С 2002 года, Мы осуществляем качественный ремонт агрегатов рулевого управления  (рулевая рейка, рулевой редуктор, насос гидроусилителя), на грузовых  и легковых автомобилях иностранного производства. Для ремонта рулевой рейки используются оригинальные ремонтные комплекты.

При демонтаже рулевой рейки, наши специалисты оценивают качество рулевых тяг и пыльников рулевой рейки, и, если возникает необходимость, заменяют их на новые. Рейка полностью разбирается, все детали промываются. Удаляется коррозия. Детали проверяются на биение и соответствие параметрам.

Ремонт осуществляется квалифицированными специалистами в течение одного дня. Всё необходимое для ремонта имеется в наличии. Мы используем только оригинальные комплектующие, что гарантирует высокое качество выполняемых работ.

Все рулевые агрегаты (рулевая рейка, рулевой редуктор, насос гидроусилителя), после окончания работ обязательно проверяются на специализированном стенде.

Во время ремонта производится замена всех сальников, втулок и различных резиновых уплотнений, замена резинометаллических уплотнений, тефлоновых уплотнений, подшипников, втулок, шлифовка рабочих поверхностей.  При   необходимости меняются пыльники рулевых тяг и промывается система гидроусилителя. 

Если ремонт рулевой рейки невозможен, то мы произведем ее замену.

Замена рулевой рейки, будь то отремонтированная или новая имеет ряд тонкостей, невыполнение которых может привести к поломке новой или отремонтированной рулевой рейки, поэтому важно проводить все процедуры — снятие, ремонт и установку рулевой рейки в одном месте. Это позволит избежать проблем с гарантией, если отремонтированная рейка выйдет из строя в результате неправильной установки.

Благодаря сотрудничеству с оптовыми компаниями СТО «Рулевой» предоставляет клиентам возможность заказа новых агрегатов и деталей Вашего авто по оптовым ценам.

 У нас Вы можете приобрести:

  • насосы гидроусилителя практически на все автомобили иностранного производства, 
  • новые рулевые рейки или рейки, восстановленные
  • любые запчасти на Ваше авто.

Приглашает все заинтересованные организации к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.
Мы не только готовы, но и будем рады рассмотреть предложение по сотрудничеству с Вами!

Для получения дополнительной информации вы можете связаться  с нами по телефону:

телефон: +7 (978) 799-91-60./p>

Как сберечь ресурс гидроусилителя рулевого механизма?Большинство современных иномарок оснащены гидроусилителем руля (ГУР), который облегчает управление автомобилем и повышает его комфортность. Ресурс и работоспособность этой системы во многом зависят от своевременного обслуживания и соблюдения правил ее использования, оговоренных в руководстве по эксплуатации авто. Не менее важно знать и некоторые другие тонкости, позволяющие избежать поломок гидроусилителя рулевого управления автомобиля. Обслуживание

Источник: http://Rulevoe.at.ua/

Сто симферополь на улице генерала васильева

Наш автосервис хорошо зарекомендовал себя среди станций технического обслуживания в Симферополе, а наши постоянные клиенты с уверенностью рекомендуют нас своим знакомым.

Сто симферополь на улице генерала васильева предоставляет комплекс услуг по обслуживанию и качественному ремонту легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и малотоннажного коммерческого транспорта.

Обращаясь к нам за помощью в решении проблем, возникших с автомобилем, Вы доверяете свой транспорт опытным специалистам – мастерам, обладающим специальными техническими знаниями и с многолетним опытом работы.

Наш автосервис

Работа нашего автосервиса основана на принципах соблюдения всех законодательных норм и актов, честности и открытости. Команда СТО города Симферополь качественно и в сроки, установленные договором, выполнит ремонт любой сложности, а также предоставит услуги по техобслуживанию Вашего автомобиля.

Как автовладелец, обращаясь на нашу СТО в Симферополе, Вы можете рассчитывать на:

  • Техническое обслуживание.
  • Компьютерную диагностику.
  • Ремонт ходовой части автотранспорта.
  • Ремонт узлов и агрегатов.
  • Ремонт топливного оборудования бензиновых и дизельных автомобилей.
  • Реставрацию рулевых реек, насосов ГУР, турбин.
  • Услуги автоэлектрика.
  • Рихтовку и покраску автомобиля.
  • Автотюнинг.
  • Проверку авто перед покупкой.
  • Услуги эвакуатора.

СТО города Симферополя на улице Генерала Васильева предоставляет своим клиентам возможность приобрести запасные части и аксессуары для автомобиля, машинные масла и технические жидкости (оригинальные и ведущих мировых производителей).

Почему выбирают нас

Квалифицированные специалисты, работающие в команде СТО Симферополя – это не просто высококлассные мастера своего дела, но и, прежде всего, хорошие люди.

Индивидуальный подход к каждому клиенту, внимание и забота, умение экономить время заказчика – вот далеко не весь перечень лучших их качеств.

Наша цель – добросовестное обслуживание и качественный ремонт авто и хорошее настроение клиента.

На нашей СТО в городе Симферополь соблюдается принцип информирования заказчика о ходе проведения работ по ремонту и обслуживанию автомобиля и их качестве. Для нас очень важно спокойствие нашего клиента и его уверенность в качестве нашего автосервиса.

Наш автосервис отвечает за качество своих запасных частей и материалов, а также предоставляет гарантию, предусмотренную Законом РФ. Сроки исполнения заказов строго оговариваются и контролируются.

По завершении ремонта автомобиля клиенту выдаются официальные документы, подтверждающие проведение ремонта.

Обратите внимание

Мы постоянно совершенствуемся, расширяя спектр услуг и модернизируя свой автосервис в Симферополе современным оборудованием, инструментами, осваивая новейшие технологии и методы устранения неисправностей транспортных средств.

Широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобиля, гибкая система скидок, различные формы оплаты услуг, внимание к клиенту и забота о его любимом автомобиле – всё это СТО Симферополь – один из лучших автосервисов в городе.

Источник: https://sto-simferopol.ru/

Ремонт рулевых реек в Симферополе

Большая часть производителей автомобилей в инструкциях к своим автомобилям сообщают, что средний срок службы рулевой рейки должен составлять примерно двести-двести пятьдесят тысяч километров без того, чтобы проводить какой-либо ремонт.

Однако, стоит отметить, что в реальной жизни ремонт рулевых реек (в Симферополе его лучше всего заказывать в нашем сервисе) необходимо производить гораздо чаще, и в данном случае речь идет не только о странах, в которых плохое дорожное покрытие.

Естественно, это нужно делать чаще и в тех странах, где дорожная инфраструктура развита достаточно хорошо, так как только в этой ситуации можно избежать каких-то глобальных поломок автомобиля.

Стоит также уточнить, что с течением времени рулевая рейка изнашивается также и из-за того, что стиль вождения очень агрессивный.

Впрочем, это касается только тех водителей, которые предпочитают подобный стиль, и у них изнашивается не только рулевая рейка, но и прочие элементы строения автомобиля, которые так или иначе связаны с самим рулем.

Помимо этого, к поломке может также привести и незнание достаточно простых правил использования системы управления рулем. 

Таким образом, износ рулевой рейки зависит не только от того, какого качества дорожное покрытие, но и от того, как именно управляет им владелец.

Важно

В случае, когда вы не совсем уверены в том, что ваша рулевая рейка работает исправно, то вам необходимо обратиться в квалифицированный центр, в котором вам окажут помощь в данной проблеме.

Например, специалисты нашей компании смогут наиболее быстро и максимально качественно определить причину, а также предложить ряд мер, которые позволят её устранить.

По каким признакам можно определить неисправность рейки руля? 

Достаточно часто автолюбители задаются вопросом о том, каким образом можно определить, что рулевая рейка в действительности неисправна. Они не знают, на какие именно признаки необходимо обратить свое внимание.

Однако, на самом деле, подобного рода признаков достаточно много, и если автомобилист хорошо «чувствует» свою машину, то он обязательно сможет заметить любые изменения в корректности его работы.

К основным признакам можно отнести следующие: 

  1. Течь рулевых реек;
  2. Стук реек;
  3. Руль ходит достаточно тяжело, особенно в некоторых положениях; 
  4. Руль скрипит и плохо самовозвращается, а также очень туго ходит, особенно в крайних положениях;
  5. Руль закусывается в одну или в обе стороны;
  6. Есть руль покачивать в разные стороны, то слышны различные посторонние звуки;
  7. Рейка люфтит.

Как и во всех других ситуациях, чем раньше будет диагностирована неисправность, тем выше будет вероятность того, что ремонт рулевой рейки будет стоить сравнительно недорого. Однако, несмотря на это, совершенно никто не застрахован от той ситуации, когда даже самая незначительная поломка, к примеру, износ сальника, может привести к тому, что в замене будет нуждаться весь узел целиком.

Благодаря большому опыту работы, наши специалисты могут проводить ремонт рулевых реек в автомобилях самых разных марок и моделей. Для каждого автомобиля необходим тщательно разработанный индивидуальный алгоритм, и наиболее важными этапами работы можно считать следующие: 

  1. Проверка дефектов руля;
  2. Диагностика состояния реек;
  3. Полная замена реек.

В «Астра автосервис» вам всегда окажут услуги на профессиональном уровне! 

Источник: https://astra-autoservice.ru/poleznaya-informatsiya/remont-rulevykh-reek

Как происходит ремонт рулевой рейки

Как известно, многие автомобили оснащают гидроусилителем руля. Он делает вождение автомобиля комфортным, снижая усилия, прикладываемые к рулевому колесу. Каждый механизм со временем может выходить из строя. В случае с рулевым управлением мы расскажем, как мы устраняем течь рулевой рейки с ГУР.

Симптомы, указывающие на неисправность системы гидроусилителя руля:

  тяжесть руля

  гул насоса ГУР

  низкий уровень жидкости в расширительном бачке

  стук в рулевом колесе при езде

  свободный ход руля, когда колеса стоят неподвижно

  течь гидравлической жидкости (масляные пятна под машиной)

Потекла рулевая рейка – что делать?

Несомненно, наиболее распространенной проблемой, является течь жидкости ГУР. Первичное определение этой проблемы, может быть обнаруженная лужа масла под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля.

Детальная диагностика рулевой рейки производится только на диагностическом оборудовании, стенде рулевых реек. Основная причина это нарушение герметизации защитных пыльников, вследствие чего, попадание влаги и грязи в внутрь рулевой рейки, приводящая к коррозии вала.

Пыльники могут повредиться в процессе агрессивной эксплуатации автомобиля, могут быть сделаны из некачественных материалов или быть неправильно установленными.

После нашего ремонта, защитные пыльники в обязательном порядке ставятся новые на металлические ленточные хомуты, что обеспечивает максимальную герметичность рулевой рейки.

Как происходит диагностика и ремонт рулевой рейки

Для осмотра системы рулевого управления  поднимается автомобиль на подъемник. На поднятом автомобиле осматривается система ГУР, состояние шлангов (потеки), состояние пыльников рулевой рейки. Если мастер снял пыльник и обнаружил в нем жидкость ГУР, это указывает на течь рулевой рейки.

Далее, после предварительной диагностики, мастер-приемщик связывается с владельцем автомобиля для объяснения причин выхода из строя агрегата и разъяснения условий и вариантов, после чего автомеханик приступает к ремонту рейки.

Снятую с автомобиля рейку погружаем в ультрозвуковую ванну, чтобы снять грязь, ржавчину и масляные пятна. Подготовленный к ремонту рулевой механизм надежно зажимаем в тиски и выставляем вал в центральное положение для определения механического износа зубчатого сектора, при этом можно визуально выявить коррозию штока.

Итак, когда рулевая рейка полностью разобрана и отдефектована, автовладельцу обычно предлагается несколько вариантов:

  ремонт с заменой ремкомплекта;

  ремонт с заменой ремкомплекта и штока (если есть коррозия, механические повреждения);

Совет

  замена рулевой рейки в случае, когда стоимость ремонта превышает стоимость готового агрегата.

После ремонта собранный агрегат проверяем на диагностическом стенде. Если все показатели в норме, рулевую рейку устанавливанм на автомобиль или передаём владельцу.                                                                                                                          

Многие водители спрашивают, если рулевая рейка течет, можно ли ездить на таком авто? Нельзя! Рекомендуем вызвать эвакуатор и доставить машину до ближайшего автосервиса. Иначе вы рискуете «спалить» насос ГУР. Вывод.

Если течет рулевая рейка, последствия могут выражаться неуправляемостью транспортным средством и созданием дорожно-транспортного происшествия.

Поэтому при первых признаках поезжайте в профильный автосервис, проверяйте и ремонтируйте рулевую рейку.

Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети.

Источник: https://cto-torsion.by/nashe-sto/vidy-rabot/remont-rulevoj-rejki/kak-proiskhodit-remont-rulevoj-rejki

Квалифицированный ремонт рулевых реек

Автомобиль — это сложный комплекс механизмов, организованное взаимодействие которых обеспечивает владельцу быстрое и вместе с тем комфортное передвижение.

Одним из таких узлов, обеспечивающих передачу вращательного движения руля через остальные механизмы колесу, является редуктор, называемый рулевой рейкой. В процессе эксплуатации эта деталь испытывает существенные механические нагрузки, а потому может выходить из строя.

Тем самым ставится вопрос о дальнейшем безопасном использовании автомобиля. Ситуация усугубляется состоянием наших с вами дорог.

В каких случаях может понадобиться ремонт рулевых реек:

  • Появление тугого вращения рулевого колеса, сопровождающее скрипом при его покачивании;
  • Руль стопорится в крайнем левом или правом положении;
  • Появляются подтеки в рулевом механизме, оснащённом ГУР (гидроусителем руля);
  • Наблюдается усиленный расход энергии в аккумуляторе при оснащении ЭУР (электроусилителем руля).

Все эти и схожие неисправности должны указывать водителю на необходимость приезда в автосервис. Если вы заинтересованы в надежной работе своего транспорта, обращайтесь к нашим специалистам, которые могут выполнить ремонт рулевых реек профессионально.

Это крайне важно для тех, кто находится в условиях ограниченного бюджета и не готов каждый раз выкладываться на новую и не всегда дешевую запасную часть.

Как проходят восстановительные работы

Даже если по первым признакам все указывает на неисправность и необходимость ремонта рулевой рейки, наши специалисты проводят тщательный осмотр и диагностирование работы всего механизма управления. Это позволяет точно выявить причину неисправности и не откручивать все подряд.

Стандартно ремонт рулевых реекначинается с приведения его к «товарному виду».

Редуктор снимается с автомобиля, тщательно промывается от мелких загрязнений, при необходимости производится очистка на специальном стенде от появившейся ржавчины. Если у вас система ГУР, то будет произведен слив жидкости из всей системы.

Обратите внимание

Это понадобится впоследствии для тестирования всего рулевого управления в целом, чтобы убедиться в том, что редуктор полностью исправен.

Разборкой и сборкой редуктора должны только специалисты. Они смогут выявить невидимые дефекты рулевых реек, произвести замеры отдельных узлов и сравнить контрольные значения со спецификацией изделия.

После этого делается заключение о ремонтопригодности отдельных узлов, при необходимости делается их замена. На нашем складе всегда есть в наличии нужные детали, что избавляет клиента от долгого ожидания или поиска.

Если усилитель руля с электрическим приводом понадобятся дополнительные работы на выявление неисправностей проводки и возможных замыканий в цепи.

Установка на место

После проведения восстановительных и ремонтных работ редуктор ставится на место. В систему заливается жидкость гидроусилителя, проводится тестирование и отладка в соответствии с рабочими параметрами для рулевого механизма.

Проверка исправности редуктора осуществляется сначала на холостом ходу, а потом уже под нагрузкой (в движении). Это позволит проконтролировать уровень жидкости в бачке и при необходимости ее долить.

Отремонтированный автомобиль сдается владельцу максимум через один день.

Посредственная экономия

Если вы решили выполнить ремонт рулевой рейки самостоятельно, не имея необходимых навыков, – будьте готовы к тому, что через короткое время симптомы неисправностей могут заявить о себе снова. Обращайтесь к нам, и вы получите квалифицированные услуги с гарантией всех выполненных работ.

Источник: http://vlteh.ru/o-texnologii/rulevye-reiki/

Ремонт рулевых реек в Симферополе

Любые неисправности, влияющие на управляемость автомобиля, вызывают особую тревогу, ведь неспособность удачно маневрировать в транспортном потоке и просто объезжать препятствия может привести к столкновению.

Исправная система управления – это залог безопасной эксплуатации автомобиля. Сразу несколько факторов могут повлиять на неповоротливость руля. Механические, гидравлические и электрические компоненты могут помешать правильной работе системы рулевого управления. Если нет другой возможности, то спасти автовладельца всегда могут ремонт или замена компонентов.

Повреждение компонентов

У автомобилей, попадавших в аварию, вследствие этого может быть сломана система рулевого управления, что, в свою очередь, может оказаться незамеченным во время невнимательной проверки.

Малейшие искажения шасси или неисправные подвижные элементы могут привести к радикальным изменениям характеристик управления.

Точная геометрия системы управления – гарантия правильной работы колёс, поэтому любая, в том числе мельчайшая, поломка шасси или износ деталей способны нарушить требуемую точность движений.

Рулевые рейки

Рейки приводятся в движение рулём, который придаёт им энергию, необходимую для изменения направления движения передних колёс. Независимо от особенностей этого механизма, он всегда должен быть исправен.

Стойки и внутренние компоненты шестерни не пригодны для ремонта, так что в случае поломки придётся менять узел целиком.

Если механизм работает за счёт циркулирующих шариков, то заклинивание колёс в одном направлении может быть связано с предельным износом подшипников или с необходимостью их регулировки.

Рулевое управление с усилителем

Жидкость усилителя руля может загрязниться из-за какой-нибудь сломанной детали, части которой могут оказаться в гидравлической системе. Если система не промыта перед установкой новых деталей, то никакая гарантия уже не поможет.

Любой лишний элемент, любой мусор могут заблокировать поток в клапанах прямого давления жидкости.

Гидравлическое давление в системах управления может достигать 100 килограмм на квадратный сантиметр, так что любая посторонняя деталь серьёзно повлияет на двигательные возможности колеса.

А также… Маневренность колёс может быть нарушена в связи с частыми стоянками и остановками, но быстро исправлена во время начала движения. Всё больше проблем появляется параллельно модернизации системы управления.

Некоторые тяжеловесные авто могут быть оборудованы специальными электронными устройствами, помогающими безопасно останавливаться на высоких скоростях.

Хоть эта система и облегчает рулевое управление во время парковки, она может воспрепятствовать нормальной работе системы в обыкновенных условиях движения.

СТО ВАРИАНТ + г. Симферополь занимается ремонтом рулевых реек больше 20 лет. Тысячи исправных авто являются гарантом нашей работы.

Источник: http://sto-variant-plus.ru/remont-rulevykh-reek-v-simferopole

Автосервис Гидрозона — ремонт рулевых реек, диагностика системы ГУР — специализированный центр по ремонту рулевого управления

  • Бесплатная диагностика подвески Гарантия от 6-ти месяцев (на все комплектующие и работу) Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний Различные варианты оплаты Более 9 лет опыта ремонта

    Бесплатный Wi-Fi

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ!

Основным направлением деятельности компании «Гидрозона » является предоставление услуг по ремонту рулевых реек в Москве для любых марок импортных автомобилей.

Мы выполняем комплекс мер по обслуживанию наиболее важных узлов рулевого механизма и производим ремонт, восстановление или замену неисправных агрегатов.

Мы успешно развиваемся в данной отрасли уже более 10 лет и завоевали доверие многих автомобилистов!

Как производится ремонт?

В рамках данной услуги наши высококвалифицированные специалисты выполняют комплексную диагностику рулевой рейки Вашей машины, после чего в случае выявления каких-либо дефектов либо поломок нами выполняется ремонт неисправной детали либо её замена на абсолютно новую.

Длительность ремонта в среднем занимает несколько часов и зависит от объема и характера повреждений, после чего рулевая рейка попадает на специальный гидравлический стенд, на котором производится проверка всех установленных запчастей на соответствие техническим требованиям производителя.

Каждая стадия нашей работы тщательно контролируется и в процессе ремонта используются только оригинальные комплектующие европейских производителей, что позволяет нам предоставлять гарантии высокого качества и долгого срока службы восстановленной рулевой рейки.

Важно

Мы используем комплексный подход в своей деятельности и заслужили доверие многочисленных российских автолюбителей.

И ещё! Наш автосервис производит ремонт снятой рулевой рейки для любой модели автомобиля: АУДИ, БМВ, МЕРСЕДЕС, НИССАН, ТОЙОТА, ФОРД, ОПЕЛЬ, ХОНДА и других марок, независимо от его состояния.

Обратившись к нам, предварительно согласовав с нашими менеджерами время своего приезда, длительность ремонта займет от 2 до 4 часов, в зависимости от объема работы. Так же по желанию клиента мы можем произвести замену рулевых тяг, пыльников и наконечников.

Полный перечень наших услуг вы можете посмотреть в разделе доп. услуг или узнать у наших специалистов, любым для вас удобным способом, указанным на сайте.

Наши гарантии

Гарантия на все комплектующие, используемые в процессе ремонта рулевых реек, до 6 месяцев. Гарантийные обязательства распространяются на запчасти, приобретенные в нашем автосервисе и при условии соблюдения технических норм эксплуатации, установленных производителем. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество и для постоянных клиентов у нас предусмотрены скидки!

Сертификат соответствия «Европейским традициям качества»

Компания «Гидрозона» была основана в 1998 году и с тех пор активно развивается в сфере обслуживания и ремонта гидравлических систем управления практически любой марки автомобиля.

Мы сотрудничаем с крупными поставщиками фирменных запчастей таких производителей, как Nissan, Volkswagen, Ford, Mazda, Audi, Mercedes, Volvo, Toyota и многими другими. Благодаря высококвалифицированным специалистам и многолетнему опыту работы в данной области позволяет нам гарантировать высокое качество оказываемых услуг.

Все работы проводятся на специально оборудованном стенде с использованием оригинальных комплектующих западных производителей. Сегодня наш сервисный центр предлагает нашим клиентам полный комплекс услуг по реставрации рулевых реек.

Источник: https://gidro-zona.com/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector