Renault koleos concept

Пытаемся забыть прошлое вместе с кроссовером Renault Koleos — ДРАЙВ

На российский рынок новый Koleos выйдет в первой половине 2017 года. О доступных модификациях и ценах узнаем ближе к делу. Вообще, в арсенале модели — два бензиновых мотора и два дизеля, передний и полный привод, «механика» и вариатор.

В сегмент кроссоверов, если не считать приподнятого полноприводника Scenic RX4, фирма Renault въехала именно на Колеосе. Альянс с Ниссаном открыл французам доступ к платформе моделей Qashqai/ X-Trail — и в 2008 году на ней был построен «первый» Koleos.

Однако на пути к покупателям корейский по виду и сборке кроссовер увяз в пробке из конкурентов: за всё время в мире было продано лишь около 300 тысяч машин.

Обратите внимание

В 2014 году, когда на нашем рынке Koleos ещё сосуществовал с прежним Икстрейлом, разница в продажах между ними была десятикратной — 23 573:2171 в пользу Ниссана. И вот — второй блин. Приятного аппетита?

По сравнению с предшественником новый Koleos вытянулся в длину на 15 см — до 4673 мм, обогнав на три сантиметра соплатформенный X-Trail. Колёсная база увеличилась с 2690 мм до идентичных с Ниссаном 2705 мм. Заявленный дорожный просвет — 210 мм.

Тот случай, когда хром подчёркивает нестыковку между дизайнерской задумкой и небрежной реализацией. Koleos выпускается в Корее, вот и штатные шины — сплошь корейские: Kumho либо Nexen. Базовые — 17-дюймовые, топ-вариант — диаметром 19 дюймов.

Впервые новый Koleos я увидел два года назад в дизайн-студии техноцентра в Гиянкуре — когда ещё работал в Renault. Мы с художниками сняли с прототипа по имени XZG чехол, прикрепили взятые с полки зеркала… В ограниченном пространстве кроссовер впечатлил, даже несмотря на заимствованные художественные приёмы.

Сбоку — некое подобие декора Рейндж Ровера, сзади — изгибы Audi Q7. Боковины, кстати, альянсовые: там, где у Весты Х-впадины, у Колеоса — выпуклости схожей формы. Смущают разве что усы фонарей, имитация выхлопных труб на заднем бампере и вообще обилие блестяшек.

Впрочем, надежда на менее хромированный вариант отделки остаётся.

Задумывался Koleos, как водится, куда более агрессивным. Но базовых 20-дюймовых колёс, которыми щеголяет новый Scenic, для него пока не предусмотрено даже за доплату.

К прежнему Колеосу, разработанному ещё при Патрике Ле Кемане, Лоренс ван ден Акер (на фото слева) отношения не имел, однако новая модель от и до — работа его команды. В частности, за экстерьер отвечал Энтони Ло, за салон — Доминик Марзольф.

В российском офисе Renault зачем-то называют Koleos премиальным и не очень рады сохранению старого имени — машина-то, мол, совсем другая! Дизайнерская, работы команды Лоренса ван ден Акера.

Важно

Хотя технически рецепт приготовления прежний — это переведённый на французский Nissan X-Trail, построенный ныне на модульной платформе CMF, общей с моделями Qashqai и Kadjar.

О дизайне, конечно, можно спорить, но, по-моему, в этот раз сравнение не в пользу Ниссана — в том числе и потому, что нынешний X-Trail едва отличим от более компактного Кашкая. Новый Koleos на их фоне выглядит автомобилем классом выше — как снаружи, так и внутри.

Фонари с усами — находка Renault, в остальном Koleos похож на что угодно, только не на родственный X-Trail. Общее с Ниссаном — разве что пластиковая окантовка колёсных арок. Связанные хромированной поперечиной «выхлопные трубы» — бутафория.

Труба на самом деле одна и обрезана заподлицо с бампером. Прикрученный к глушителю железный дефлектор — скорее всего, аэродинамический элемент для оптимизации воздушного потока. С помощью ключа-карты новый Koleos можно завести на расстоянии.

Салон Икстрейла неплох, но во всём традиционен, а интерьер Колеоса оживляет еврореношный планшет. «Диагональ экрана почти девять дюймов, больше, наверное, только у Теслы!» — радуются создатели.

Причём в отличие от моделей Megane и Talisman центральная консоль с ушами-воздуховодами тут образует выступ, который идёт через всю переднюю панель к лобовому стеклу. Напоминает Cayenne. Приборная панель — дисплей в центре и пара стрелочных указателей, подсвеченных светодиодами, по бокам.

Предусмотрены несколько вариантов оформления и иллюминации, но все показались мне излишне приукрашенными.

Материалы приятные, огрехи сборки от глаз, как правило, скрыты. Даже неудачные цветовые схемы дисплеев не в силах испортить эффект от самого присутствия в салоне топового планшета диагональю 8,7 дюйма. Увы, «в базе» главный экран будет вполовину меньше.

Совет

Разница в цветовом оформлении приборов больше заметна в темноте. С читаемостью показаний проблем нет. Если в центр выведен тахометр, в начале его шкалы растёт «дерево» по мере экономии топлива. Тонкие настройки климата — только в планшете, русификация навигации требует доработки.

Задние двери распахиваются шире передних (на 77 градусов против 70) и отныне, в отличие, кстати, от икстрейловских, заходят под порог, защищая его от грязи. Колёсная база Колеоса выросла всего на 15 мм, но прибавка на втором ряду в ногах, кажется, больше, вдобавок удобнее стал сам диван.

Багажник увеличился с 450−1380 л до 550−1690, место двустворчатой двери с откидным бортом заняла обычная.

В общем, геометрически одни плюсы, но уюта меньше, чем в ранних машинах прошлого поколения: нет больше откидных столиков на спинках передних сидений, тайничков в полу, бардачков в подлокотниках передних дверей и «лукошка» в центральном боксе спереди. Стало всё как у всех.

Водительское кресло негостеприимное — подушка коротка даже мне с ростом 176 см, а поперечина спинки давит на лопатки. Сзади явно просторнее и удобнее, чем раньше, — даже при опущенных до предела передних сиденьях. Подголовники второго ряда маячат в зеркале.

В опробованном варианте Колеоса — четыре USB-разъёма и воздушные дефлекторы для второго ряда. Центральный подлокотник неудобен расположением подстаканников. В топ-версии — подогреваемый задний диван и сдвижная панорамная крыша.

Большой сенсорный дисплей, характерный для топ-Колеосов, удобнее уполовиненного икстрейловского, прежде всего за счёт отображения навигационной карты.

Однако логика взаимодействия с интерфейсом по-французски заморочена и требует привычки, а русификация системы в том виде, в котором видели её мы, пока далека от того, под чем с лёгким сердцем мог бы подписаться российский офис Renault.

Вместо «съездов» здесь «съеды», в слове «километр» ударение на «о», а «круговое движение» почему-то всегда во множественном числе. Да и машинка-курсор поворачивает по карте прыжками.

Вне асфальта толку от ручного режима вариатора больше: хочешь — качай рычаг, хочешь — тяни подрулевые лепестки. Энергоёмкости на просёлке подвеске хватает — редкие стуки при переборе со скоростью слышны разве что на отбое амортизаторов.

Светофорная графика парковочных датчиков иной раз сбивает с толку: по мере приближения к препятствию зажигаются красные секторы, а зелёные и жёлтые не гаснут. Камера заднего вида — со сносной картинкой и подвижной вспомогательной разметкой.

Обратите внимание

В моторной гамме «второго» Колеоса — атмосферные бензиновые «четвёрки» 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также турбодизели: 130-сильный объёмом 1,6 л и двухлитровый мощностью 175 сил. Кроме двигателя 2.5, все могут сочетаться с шестиступенчатой «механикой», альтернатива которой — исключительно вариатор X-Tronic.

Традиционного «автомата» даже у топ-дизеля больше нет.

Технарей на презентации с нами не было, но, судя по всему, используется два вида бесступенчатой трансмиссии CVT8, как её обозначает фирма Jatco, — клиноремённая модель JF016E, рассчитанная на тягу до 250 Н•м, в паре с бензиновыми моторами, и клиноцепная JF017E (до 380 Н•м) — с дизелями.

На ходу новый Koleos — как старый после пары лет в тренажёрном зале: более собранный, точный и похудевший. В случае с вариаторной версией 2.5 выигрыш машины второго поколения в снаряжённой массе — около 50 кг (всего 1607).

Варианты силовых агрегатов для России объявят ближе к началу продаж, но, судя по тому, что есть у родственного Икстрейла и у основных конкурентов (Toyota RAV4, Mazda СX-5, Hyundai Santa Fe…), возможны все четыре мотора и оба типа привода — передний и полный. У нас же в Париже был только полноприводный бензиновый Koleos 2.

5 с вариатором, и он своей динамикой не удивил. На малой скорости связь по акселератору — именно что вариативная: то пусто, то густо. Но при ускорениях с ходу — никаких проблем. При нажатии педали газа более чем на треть вариатор имитирует «автомат», перебирая семь псевдопередач.

Для спокойной езды годится, а неспокойного в ездовом характере Колеоса разве что рык мотора под тягой.

Тишина, если не считать путающегося в зеркалах ветра, в сочетании с упругой подвеской — особенно сильные стороны Колеоса на шоссе. Как и топовый X-Trail, максимально оснащённый кроссовер Renault может похвастать полностью светодиодными фарами.

Слева от руля — клавиша управления режимами полного привода, выключатель системы стабилизации, входящей в базовое оснащение, кнопки обогрева руля и открывания-закрывания крышки багажника. Перед селектором вариатора — кнопки вентиляции передних кресел.

Важно

По сравнению с предшественником поворачивает новый Koleos отлично — быстро и собранно, хотя усилия на руле при больших углах явно больше, чем информации.

Например, переборщил со скоростью в повороте, кроссовер уже вовсю скользит монументальным носом наружу, а баранка остаётся зажатой, словно шины Nexen N’Priz RH7 (устанавливаются на заводе наряду с покрышками Kumho Crugen Premium) ещё держат.

Впрочем, с такими настройками усилителя жить можно, а вот плавности хода не хватает — в городском ритме Koleos слишком внимателен к стыкам-выбоинам. На скорости подвеска будто размягчается, но главное, что её реабилитирует, — это энергоёмкость. Хоть в поля!

Чтобы в подобных условиях не перегреть трансмиссию, электромагнитную муфту привода задних колёс лучше заблокировать принудительно. Автоматически она разблокируется при превышении скорости 40 км/ч или при выключении двигателя.

Двери надёжно закрывают пороги от грязи. С уплотнителями порядок — запыляются только внешние «ступеньки» задних колёсных арок.

На серьёзное бездорожье, правда, лучше не соваться — даже несмотря на увеличенный до 213 мм дорожный просвет и почти каптюровские углы въезда/съезда в 19 и 26 градусов соответственно. Во-первых, излишних, а особенно скачкообразных нагрузок не любит вариатор.

Во-вторых, как выяснилось, у Колеоса не очень жёсткий кузов. Мы загнали Renault на пригорок до отрыва заднего колеса и распахнули в таком положении двери. Водительская при открытии просела почти на полтора сантиметра, на столько же сместилась в проёме крышка багажника.

Хотя к работе вспомогательной электроники и электромагнитной муфты вопросов нет.

Вспомогательная электроника справляется с диагональным вывешиванием — Koleos уверенно ползёт вперёд даже с «раскрытой» муфтой.

Кузов экзамен по «диагоналке» не сдаёт: водительская дверь перекошена и закрывается с усилием, багажная тоже встаёт на место криво.

Несмотря на податливый кузов и жестковатый ход в городе, Koleos в общем и целом удался: просторный, тихий, с современным оснащением и хорошим шасси. До выхода на наш рынок в 2017-м есть время подправить мелочи вроде русификации мультимедийной системы и огрехов сборки.

Совет

Ценовое поле за полгода, понятно, изменится, но на сегодня ориентиром может служить диапазон 1,5−2 млн рублей за двухпедальный RAV4 2.0 и 1,9−2,2 млн — за «рафик» с мотором 2.5.

Новый X-Trail пока чуть дешевле, но Koleos, вероятно, будет богаче оснащён: для него, например, предусмотрены недоступные Ниссану подогревы заднего сиденья и руля.

Багажник заметно больше прежнего — 550−1690 л против 450−1380. Но полок-органайзеров, как в Икстрейле, в нём нет. По пути к полноразмерной запаске — бутерброд из твёрдой нефиксируемой крышки и пенопластового вкладыша.

Несмотря на обилие компьютерных симуляций и стендовых тестов, немалое время при разработке автомобиля всё ещё занимают ходовые испытания: Колеосы сообща накрутили более 1,1 млн км по методике, где один километр идёт за три при обычной эксплуатации.

С имиджевой стороны большому Renault у нас, конечно, будет непросто. Однако Kaptur ему в помощь! По-моему, дизайнерский подвид Дастера — это успешный шаг по уводу бренда от логано-сандеровских ассоциаций.

Выстрелит Kaptur (за июнь — июль продано уже 1973 машины), вдруг выйдут ещё какие-нибудь нелоганоподобные модели — заиграет и Koleos. Впрочем, помимо России новый кроссовер нацелен на 79 рынков.

Для Китая его параллельно с Каджаром будут делать в Китае, а потребности остальных стран, как и прежде, удовлетворит завод Renault Samsung Motors в корейском городе Пусане. О российской локализации модели пока ни слова.

Паспортные данные

МодельRenault KoleosКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4673
Ширина, мм 1843
Высота, мм 1678
Колёсная база, мм 2705
Колея передняя/задняя, мм 1591/1586
Снаряжённая масса, кг 1607
Полная масса, кг 2157
Объём багажника, л 550–1690
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2488
Макс. мощность, л.с./об/мин 171/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 233/4000
Коробка передач автоматическая, бесступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/60 R18
Дорожный просвет, мм 210
Максимальная скорость, км/ч нет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с нет данных
Расход топлива, л/100 км нет данных
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95

Техника Алексей Смирнов, Павел Карин

Кроссовер Renault Koleos второго поколения построен на той же модульной платформе CMF-D (Common Modular Family), что и «третий» Nissan X-Trail. По сути, это развитие прежней ниссановской платформы С с добавкой систем активной безопасности.

Читайте также:  Вакуумный насос своими руками: из компрессора, шприца, пластиковых бутылок

Схемы подвесок — McPherson спереди, многорычажка сзади — не изменились. Высокопрочные стали в кузове Колеоса позволили снизить снаряжённую массу автомобиля в сборе примерно на 50 кг — до 1607 в случае полноприводной версии с мотором 2.5 и вариатором.

Как и в случае с Икстрейлом, бензиновые двигатели подверглись лёгкой модернизации. У атмосферных «четвёрок» серии QR увеличена степень сжатия, а фазовращатели теперь есть на обоих распредвалах.

Обратите внимание

Новые головки блока стали легче за счёт уменьшения толщины стенок, а впускной коллектор — переменной длины. Сократился путь топлива к цилиндрам. Раньше форсунки впрыска располагались в коллекторе, теперь стоят в головке блока.

Мощность мотора 2.0 — 144 силы, двигателя 2.5 — 171.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i — эволюционное развитие прежней схемы с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс (фото слева) и тремя ездовыми режимами: 2WD, Auto и Lock. В последнем тяга между осями распределяется поровну в принудительном порядке, а сама муфта остаётся заблокированной до 40 км/ч. Различия между прошлым и настоящим — лишь в электронной начинке.

История

Концепт-каром Koleos первого поколения засветился ещё в 2006 году на автосалоне в Париже. А в серию, лишившись вычурных колёс, откидных подножек и светодиодной оптики, пошёл двумя годами позже.

Передняя подвеска McPherson, задняя многорычажка, трансмиссия All-Mode 4×4i с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс — всё было заимствовано у тогдашнего Икстрейла, но перенастроено на комфортный французский манер.

На нашем рынке «первый» Koleos предлагался с парой ниссановских двигателей — 150-сильным двухлитровым турбодизелем и бензиновой «четвёркой» 2.5 (170 л.с.). В первом случае альтернативой «механике» служил гидромеханический «автомат», во втором — вариатор.

За время присутствия на российском рынке Koleos первого поколения успел пережить два рестайлинга без каких-либо технических революций — в 2011 году (слева) и в 2013-м (справа), когда на лице пухлощёкой машины проступил тонкий намёк на кроссовер нового поколения. Дизайнерские штрихи не спасли Koleos от рыночного забвения: цены на него никогда не были низкими. Зато на «вторичке» это по сей день один из самых выгодных вариантов.

За кадром

О поездке на новом Эспасе я мечтал давно, но не ожидал, что он разочарует меня так сильно: качество сборки как у концептов-выскочек, жёсткая подвеска и не самый комфортный задний диван. Зато в Париже и около я принял солнечную ванну, понаблюдал, как беспощадная автоматизированная «карусель» тренирует лошадей — и прокатился на принадлежащей фирме Renault барже по Сене.

Источник: https://www.drive.ru/entry/57a4495cec05c4114b0000fe.html

Рено Колеос 2017 – комплектация и характеристики, первый тест-драйв – журнал За рулем

10 августа 2016 года

Повод: тест-драйв нового Renault Koleos.

Место действия: Париж и окрестности.

«Жабры» на дверях — очень неоднозначное дизайнерское решение. В целом же Koleos можно назвать вполне гармоничным и красивым кроссовером.«Жабры» на дверях — очень неоднозначное дизайнерское решение. В целом же Koleos можно назвать вполне гармоничным и красивым кроссовером.

Впечатления: несмотря на все усилия дизайнерской команды Renault, возглавляемой голландцем Лоренсом ван ден Акером, в облике нового Renault Koleos отчетливо прослеживаются черты Nissan X-Trail.

У «француза» и «японца», построенных на общей для альянса модульной платформе CMF (Common Modular Family), одинаковые колесная база (2705 мм) и заявленный дорожный просвет (210 мм).

Предельно близкие общие габариты и показатели геометрической проходимости.

Спустя несколько секунд этот Koleos играючи справится с подъемом (тем, что по центру на заднем плане). Однако на бездорожье нужно быть аккуратным — из-за массивного переднего бампера угол въезда составляет скромные 19°.

Спустя несколько секунд этот Koleos играючи справится с подъемом (тем, что по центру на заднем плане). Однако на бездорожье нужно быть аккуратным — из-за массивного переднего бампера угол въезда составляет скромные 19°.

Объединяет автомобили и общая линейка силовых агрегатов, включающая два бензиновых мотора (2,0 л — 144 л.с.; 2,5 л — 171 л.с.) и два дизеля (1,6 л — 130 л.с.; 2,0 л — 175 л.с.).

Распределением крутящего момента между осями занимается хорошо знакомая полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i. Выходит — чисто теоретически — новый Koleos действительно можно называть Ниссаном в другом кузове. Но с рядом оговорок.

Возможно, за пределами асфальта прежний Koleos был немного комфортнее, однако и новому энергоемкости подвесок вполне достаточно.Возможно, за пределами асфальта прежний Koleos был немного комфортнее, однако и новому энергоемкости подвесок вполне достаточно.

Интерьер Renault, хоть и кишит россыпью ниссановской фурнитуры, воспринимается более современным. В топовых версиях на Koleos устанавливают огромный вертикально ориентированный 8,7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы R-Link 2.

 Задним пассажирам предлагаются две индивидуальные USB-розетки. В списке опций присутствуют недоступные «японцу» вентиляция передних и обогрев задних сидений. Есть обогрев руля. Качество материалов — на уровне лучших представителей класса.

Сиденья могут быть как «тряпичными», так и кожаными — белого, темно-серого или коричневого оттенков.

Важно

Интерьерщиков Renault явно вдохновлял Porsche Cayenne. По меркам класса, с материалами и качеством сборки все в порядке, но до премиума в общепринятом понимании далеко. Например, автоматическим доводчиком оснащен лишь водительский стеклоподъемник. Даже на машине первого поколения французы не экономили на таких мелочах.

Важно

Интерьерщиков Renault явно вдохновлял Porsche Cayenne. По меркам класса, с материалами и качеством сборки все в порядке, но до премиума в общепринятом понимании далеко. Например, автоматическим доводчиком оснащен лишь водительский стеклоподъемник. Даже на машине первого поколения французы не экономили на таких мелочах.

На презентацию под Парижем французы привезли кроссоверы в одной-единственной версии — с 2,5-литровым бензиновым мотором и вариатором Jatco. Как показывает опыт и статистика продаж, именно эта связка мотора и коробки будет наиболее популярна среди российских покупателей.

Динамики 171-сильного атмосферника достаточно для семейного автомобиля, но не более того: кроссовер снаряженной массой в 1600 кг разменивает первую сотню за 10–11 секунд — примерно таким же темпераментом обладал и его предшественник. А вот управляемость вышла на качественно новый уровень. Новый Koleos практически не кренится в поворотах и точно следует за рулем.

И хотя за острый руль и общую собранность пришлось заплатить комфортом на разбитых дорогах, в целом баланс управляемости и плавности хода стал лучше. Ну а главный конек «француза» — прекрасная шумоизоляция.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902000-operativ-zr-obkatyvaem-novyj/

Первое знакомство с новым Renault Koleos

Первый «настоящий компактный кроссовер с именем Koleos французы создали в 2008-м. Хотя этот SUV назвать на 100% французским не получается, ибо очень многое в его технической основе было позаимствовано у японцев. Цель – противостоять Nissan Qashqai, VW Tiguan, Honda CR-V и т. д.

Полагаю, это будет небезынтересно. Просто память невольно рисует автомобиль, который при всех своих технических плюсах был не в состоянии покорить сердца приверженцев марки своим пресным обликом. Что, кстати, подтверждали и продавцы.

В некоторой степени по этой самой «эстетической» причине первый в истории французского автопроизводителя SUV, что называется, не пошел. Ошибка, как теперь видится, была учтена, и сравнивать преемника с прародителем все равно что обмывать «золотую» медаль из фольги.

Машины абсолютно разные, и не стоит искать отличий.

Renault Koleos образца 2017 года стал заносчивый как гаишник с престижного перекрёстка. Он заметно прибавил в габаритах (нынешние 4 673 мм длины против 4 520 мм 9-летней давности), побывал на приеме у маститого пластического хирурга и заблестел особым лаком.

Результат вы видите на снимках. Кто-то из коллег заприметил в экстерьере новичка азиатские мотивы.

Возможно, что и так, однако не уверен, что суждение безапелляционное: наверное, сыграл тот факт, что производственной родиной кроссовера является корейский Пусан, где размещен завод Renault Samsung Motors.

Платформа CMF (Common Module Family) – анонсированная в 2013-м концепция построения легковушек альянса Renault-Nissan. По сути, инженерная архитектура, способная породить несколько родственных платформ для разных сегментов.

Позволяет Альянсу на 20–30% сократить затраты на компоненты и на 30–40% понизить затраты на разработку и запуск моделей. Версию CMF-CD используют Nissan – Qashqai, X-Trail, Renault – Talisman, Kadjar, Koleos, Espace, Scenic.

Совет

Во внешности Koleos, наоборот, можно разглядеть чисто европейские черты. Профиль с «жабрами» – привет Кибальчишу Range Rover. Корма – да здравствуют идеи создателей Audi Q7. LED-бумеранги под фарами головного освещения – этакий парафраз на тему Citroen C4 Aircross. С каждой сестры по жемчугу – себе на ожерелье.

Путь в современном автопроме проторенный, выверенный, почему бы им не пройти даже такому именитому автогиганту, как Renault. К тому же, в аналогичном дизайн-ключе выполнен «фасад» флагманского Talisman. Что на седане, что на кроссовере – смотрится свежо.

В европейской модельной линейке Renault новый Koleos обнаружить не удастся.

«Старосветы» посчитали, что окормить потребителей в сегменте кроссоверов у них получится всего 2 компактными моделями – Captur (да-да, пишем через «C») и Kadjar. А вот на рынках Кореи и «всеядного» Китая наш герой присутствует – есть спрос. На очереди, как я уже сказал, Россия.

Рублевого ценника на данный момент, по понятным причинам, нет, но резонно ориентироваться на Nissan X-Trail, с которым Renault Koleos разделяет платформу CMF. Правда, думаю, к актуальному прейскуранту «японца» придется добавить пару сотен тысяч целковых за «француза».

Источник: https://110KM.ru/art/pervoe-korotkoe-znakomstvo-s-novym-renault-koleos-118232.html

Новый Renault Koleos 2016 года фото видео обзор

Немного истории. В первый раз эта машина была презентована  на Парижском автосалоне как концепт-кар еще в 2006-м году.

Продавать ее стали только в 2008-м, после презентации на Женевском автосалоне и запуска в производство. Это авто собирают в Южной Корее вместе со специалистами из Рено, Самсунг и Ниссан.

Модель часто сравнивают с Ниссан Кашкай, так как его производство тоже началось в 2006-м.

Буду описывать Renault Koleos. Эту машину официально показали в апреле этого года на Пекинском автомобильном салоне. Машина в следующем году выйдет во 2-м поколении. Обновленная машина разместится на вершине кроссоверов Рено. Совместные технологии и довольно шикарное оснащение просто обязаны продвинуть эту модель во всем мире.

Экстерьер Renault Koleos

Передний вид авто похож на седан Рено Талисман с передней светодиодной оптикой, гнутыми полосками ходовых габаритов и модной радиаторной решеткой с горизонтальными планками из хрома.

Бампер спереди красуется вырезом воздухозаборника, стильной пластиковой сеткой и оригинальными круглыми противотуманными фарами. Боковой вид автомобиля смотрится весьма выразительно – весь вид четкий, рельефные изгибы и плавные переходы.

Внешность машины очень индивидуальна – из углов передних фонарей, как-будто лучи, исходят хромированные планки, выходя на двери и уходя в отверстия для вентиляции. Задний вид смотрится также хорошо, как и передний.

Обратите внимание

Большие фары разместились на бампере горизонтально, при помощи 3D-эффектов выглядят очень впечатляюще. В центре, между фарами стоит знакомая эмблема концерна.

А в нижней части бампера проходит хромированная полоска, которая прикрывает выхлопные трубы.

Интерьер Рено Колеос

Салон авто схож с иными машинами компании, к примеру, Рено Меган. На консоли по центру установлен экран системы R-Link 2 в образе 8.7 дюйм. вертикального дисплея и 7-ми дюйм. дисплея в виде альбома. Система мультимедиа оснащается блютус, USB-разъемом и разъемом для флеш-карты. Также имеется навигационная система с 3-х мерным изображением и опция управления голосом.

Кресла в авто довольно комфортные, передние с подогревом, эл. приводом настройки в 6-ти диапазонах, также с вентиляцией и регулятором для поясницы. Задние кресла весьма просторные. В список функционала входит камера сзади авто, эл. привод пятой двери, парктроник, обзорная крыша, MP3 Bose с двенадцатью динамиками.

В функционал безопасности АДАС включаются адаптивные фонари с автопереключением света, вынужденное торможение, система распознания объектов, контролирование «мертвых зон», контролирование за состоянием водителя. Хороший климат внутри авто создаст 2-х зонная климатическая система.

Также в комплектациях имеется структура ЕСП, отвечающая за устойчивость по курсу.

Видео

Старт продаж у нас в России

Данная модель кроссовера появится не раньше начала 2017-го года.

Комплектации

  • Комплектация Expression 0 CVT 4*2 – 140 л. сил, горючее бензин, переднеприводное авто, разгон до ста за 12.5 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Dynamique 0 CVT 4*2 – 140 л. сил, горючее бензин, переднеприводное авто, разгон до ста за 12.5 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Динамик Комфорт 2.0 CDI АТ – 173 л. силы, горючее дизель, полноприводное авто, разгон до ста за 11.8 сек, расход горючего: 7.2 литра.
  • Комплектация Люкс Привиледж 2.0 CDI АТ – 173 л. силы, горючее дизель, полноприводное авто, разгон до ста за 11.8 сек, расход горючего: 7.2 литра.
  • Комплектация Expression 5 МT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 9.4 сек, расход горючего: 9.9 литров.
  • Комплектация Динамик 2.5 МT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 9.4 сек, расход горючего: 9.9 литров.
  • Комплектация Bose Edition 5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Динамик Комфорт 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Люкс Привиледж 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Спорт Вэй 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
Читайте также:  Кран отопителя ваз

Габариты

  • Длина авто – 4 м 67 сант.
  • Ширина авто – 1 м 84 сант.
  • Высота авто – 1 м 69 сант.
  • База колес – 2 м 69 сант.
  • Клиренс – 21.3 сант.

Цена всех комплектаций

Примерная стоимость модели составляет 1 млн. 700 тыс. руб.

Двигатель Renault Koleos

У этой машины 4 типа моторов: 2 бензиновых и 2 дизельных. 140, 171 и 173 л. силы. Объем которых составит 2.0 и 2.5 л, крутящий момент 200 и 233 Ньютон на метр и турбодизельный мотор 1.6 л. на 130 л. сил и 320 Ньютон на метр, 160 л. сил 380 Ньютон на метр. Вместе с данными двигателями будет работать 6-ти ст. механическая коробка передач либо вариатор без ступеней X-Tronic фирмы Jatco.

Багажник Рено Колеос

Багажное отделение этой машины рассчитано на 542 литра, со сложенным задним диваном, его объем становится больше – 1690 литров.

Итоговое заключение

Что наблюдаем в итоге? Автомобиль прекрасно оснащен по всем параметрам. Ходовые качества, линейка силовых установок, подвеска очень качественные. Что касается экстерьера и интерьера, видится качество общих усилий дизайнеров и конструкторов нескольких корпораций. Они сделали все возможное, чтобы покупатели ощутили всю прелесть от нахождения и управления этой прекрасной машиной

Источник: https://chtocar.ru/renault/novyj-renault-koleos.html

Renault Koleos 2016-2017: цена, фото

Компактный кроссовер от компании Renault, получивший не особую популярность, но он все же ее получил и это Renault Koleos 2016-2017 – автомобиль который производится также у нас в России.

Изначально публика увидела концепт-кар этой модели, показ происходил во Франции в 2006 году, но уже потом в 2008 году публика увидела автомобиль, который будет выпускаться серийно и показали эту модель на автосалоне в Женеве.

В 2011 году автомобиль подверглась рестайлингу в результате которого был изменен в основном внешний вид автомобиля, но изменения коснулись и салона. Про внешний вид можно сказать что хороший и действительно видно, что это современный автомобиль и за такую цену дизайн можно назвать отличным.

Дизайн

Внешний вид данного автомобиля обычный, здесь нет никаких интересных взрывающих мозг дизайнерских решений. Спереди мы можем наблюдать слегка рельефный капот, который сводится к обычной решетке радиатора с тремя хромированными перемычками.

Тут применены овальные фары с линзованной начинкой. Массивный бампер оборудован крупными противотуманными фарами, над которыми расположилась горизонтальная хромированная вставка.

Также бампер украшен пластиковой накладкой, что придает автомобилю более внедорожный характер.

Посмотрев на модель Рено Колеос сбоку, мы также можем заметить немалое обилие хрома. Здесь присутствует хромированная вставка в нижней части кузова, а также ручки открытия двери сделаны из полированного алюминия. Также присутствует выштамповка посередине, которая соединяется с раздутыми колесными арками кроссовера.

Сзади сразу замечаешь большой спойлер в верхней части, на котором продублирован стоп-сигнал. Задняя оптика имеет достаточно обычную форму, а начинка у нее галогенная. Массивный задний бампер, также оборудован пластиковой защитой. Здесь применена большая крышка багажника, что делает погрузку более практичной.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4520 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1710 мм;
  • колесная база – 2690 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 2.0 л 140 л.с. 193 H*m 12,4 сек. 174 км/ч 4
Дизель 2.0 л 173 л.с. 360 H*m 11,9 сек. 189 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 226 H*m 9,3 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль в своей линейке двигателей имеет 4 вида двигателей, это два бензиновых мотора и 2 дизельных агрегата с обычными не сильно большими характеристиками.

Покупатель может выбрать желанный тип привода, это либо передний, либо полный привод.

Все эти моторы имеют 4 цилиндра и соответственно 16 клапанов. Бензиновый мотор имеет объем в 2,5 литра и мощность в 171 лошадиную силу. Этот двигатель Renault Koleos 2016-2017 не сильно быстро может разогнать автомобиль, но главной его особенностью является то что он употребляет не так сильно топлива, при спокойной городской езде у вас будет уходить примерно 10 литров бензина.

Важно

Дизельных моторов 2, но объем у них составляет 2,0 литра, а вот мощность у более слабого двигателя составляет 150 лошадей, а более мощный мотор имеет мощность в 173 лошадиные силы.

Всего предлагается для этих моторов 3 типа коробок передач, это либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатая вариаторная КПП. Самый мощный дизельный двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Интерьер

По поводу салона можно назвать его удачным, а современным уж точно. В модели много пластика, но это нормальное явления для автомобиля такой ценовой категории.

Руль трехспицевый и обшит тканью, также в некоторых комплектациях на нем есть кнопки управления мультимедийной системой.

Приборная панель ничем не удивит своего покупателя, так как на ней просто находятся 3 больших датчика скорости, оборотов двигателя и в одном круглом датчике находится датчик топлива и температуры.

Посередине торпедо Рено Колеос находится дисплей мультимедийной системы, который достаточно хорошо сочетается с салоном. Ниже с неплохим промежутком расположились воздуховые дефлекторы между которыми находятся кнопки аварийной сигнализации центрального замка и так далее.

Под всем этим находится центральная консоль, у которой изначально сверху идут различные кнопки и селектора для управления климат-контролем, но в базовой комплектации есть только кондиционер. Ниже находятся кнопки для управления мультимедийной системой и там есть отверстие для CD-диска. Ниже расположились кнопки запуска двигателя и прикуриватель.

Возле селектора КПП есть джойстик управления мультимедией, рядом с которым есть еще кнопки для того чтобы также управлять мультимедийной системой.

В целом оглядываясь на цену автомобиля, его салон можно назвать неплохим, качество материалов конечно оставляет желать лучшего, но в принципе неплохо, а по вместительно претензий нет, также задним пассажирам доступен подлокотник с нишей для мелочей и двумя подстаканниками.

Цена Renault Koleos 2016-2017

Данный автомобиль уже снят с производства, потому что производитель планирует выпускать второе поколение, желающие приобрести данную модель могут это сделать только на вторичном рынке.

Средняя цена составит 750 000 рублей в зависимости от комплектации, состояния и года выпуска.

Модель кстати продавалась в пяти различных комплектациях, которые отличались не только двигателем, но и самим оснащением. Базовая версия имела:

  • шесть подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • запуск мотора с кнопкой;
  • датчик света и дождя;
  • кожаный руль и селектор КПП;
  • подогрев передних сидений.,
  • аудиоподготовку с Bluetooth и USB портом;
  • ABS;
  • ESP.

Самая дорогая версия в принципе серьезных отличий не имела, она получала:

  • полностью кожаный салон;
  • люк;
  • панорамную крышу;
  • контроль слепых зон;
  • более мощную аудиосистему;
  • и навигационную систему платно.

В принципе Колеос 2016 за свою цену – отличный кроссовер, который можно себе купить и наслаждаться ездой в городе. Функциональности салона для обычной городской езды хватит полностью, а мощности мотора для обычной городской езды тоже достаточно. Так что решать только вам, если нравится и именно на такую сумму и рассчитывали, то почему бы и нет.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/renault/renault-koleos.html

Renault Koleos 2017: обновленный кроссовер в новом кузове

В 2016 году на пекинском автосалоне был представлена новый Рено Колеос 2017 модельно года. Именно о нем мы и поговорим в сегодняшней статье.

Фото: Рено Колеос 2017

История кроссовера

Рено Колеос – популярный французский кроссовер, сборка которого осуществляется на заводе Пусан, в Южной Корее. Стоит отметить, что производители позиционируют автомобиль, как внедорожную версию Рено Меган.

В 2006 году впервые был представлен концепт кар Рено Колеос, после чего, публика с нетерпением ждала начала серийного производства.

В 2008 году на Женевском автосалоне автомобильный мир познакомился с серийной версией Рено Колеос. Поклонникам сразу пригляделась новинка, и в первое время французский кроссовер был настоящим бестселлером.

Автомобиль получил массу позитивных отзывов от критиков и экспертов.

Совет

В 2011 и 2013 году произошло два небольших рестайлинга, которые лишь незначительно коснулись дизайна автомобиля.

В России Рено Колеос первого поколения начал реализовываться практически сразу после презентации. На отечественном рынке модель стала широко известной благодаря своим динамическим качествам и цене.

Внешний вид

Renault Koleos 2017 сконструирован в новом кузове, что, в значительной мере повлияло на размеры автомобиля.

Передняя часть автомобиля стала значительно мощнее, нежели у предшественника. Нельзя не заметить новую, стильную и, уникальной своим дизайном, фальшрадиаторной решёткой. Она плавно переходит в фары головной оптики, которые разделены на секции и изготовлены по светодиодной технологии.

На два уровня ниже можно наблюдать технологичные противотуманки, между которыми, на мощном бампере разместился массивный воздухозаборник.

Сбоку дизайн нового Рено Колеос не сильно отличается от модели предыдущего поколения. Разве что автомобиль стад длиннее и габаритнее в целом. В глаза сразу бросаются массивные плавные выштамповки на боковой поверхности дверей.

Мощные колёсные арки и внедорожные диски подтверждают классовую принадлежность Рено Колеос. Обтекаемый капот и ровная крыша придают автомобилю отличной аэродинамики.

Тыльная часть автомобиля отлично вписывается в общую концепцию дизайна. В глаза сразу бросаются большие светодиодные фары, между которыми красуется фирменный логотип французской компании. Львиную долю общей площади кормы занимает дверца багажника, немного ниже которой на мощном бампере разместились две выхлопных накладки.

Габариты

Салон

Салон нового Рено Колеос 2017 не сильно изменился по сравнению с моделью первого поколения.

Однако первый ряд сидений стал более функциональным и удобным. Например, теперь водитель и передний пассажир могут наслаждаться подогревом и массажем. Также, передние кресла оборудованы электрорегуляторами. Задний ряд сидений почти ни в чём не уступает переднему, но подогрев и массаж можно встретить только в дорогих комплектациях.

Обратите внимание

В связи с увеличением габаритов автомобиля, значительно увеличилась вместительность салона, предоставляя каждому пассажиру достаточное количество личного пространства.

Место водителя оснащено фирменным рулём Рено и многофункциональной панелью приборов, которая немного повёрнута относительно водителя. Она является очень компактной, и практически всю её площадь занимают два семидюймовых сенсорных дисплея.

Доступные цвета

На рынке России, автомобиль доступен в 8-цветах:

  • жемчужный белый;
  • белый глянцевый;
  • платина;
  • бежевый минерал;
  • синий;
  • красный каштан;
  • темно-серый;
  • черный металлик.

Технические характеристики

В качестве двигателей, разработчики предложили три силовых агрегата. Два мотора являются бензиновыми и один дизельный.

Читайте также:  Внешний тюнинг ваз 2109

Младший агрегат может похвастаться объёмом 2 л, и способен продуцировать 144 лошадиных сил (бензин) и 177 л.с. (дизель).

Старший 2,5-литровый вариант, может выдавать уже 171 л.с.

Что касается трансмиссии, то все три двигателя могут удачно сотрудничать с шестиступенчатой МКПП или аналогичным «автоматом».

В начальной комплектации внедорожник переднеприводный, за дополнительную плату, может быть подключён полный привод.

Видео: обзор и тест-драйв кроссовера Колеос 2017

Комплектации и цены

В базовую комплектацию Рено Колеос входят следующие опции:

  • круиз контроль;
  • климатическая установка;
  • система ABS;
  • различные датчики и системы безопасности.

Желающим приобрести новинку придется выложить порядка 1 699 000 рублей, но уже после первого тест драйва становится ясным, что автомобиль действительно стоит этих денег. Максимальная комплектация обойдется в 2 169 000 рублей.

Старт продаж в России

На данный момент есть достоверная информации, которая гласит, что в середине 2017 года новый Рено Колеос должен добраться и до российского рынка. Это связано с тем, что предыдущая модель показала неплохие результаты уровня продаж и французские маркетологи решили повторить успех со второй модификацией Колеос.

Стоит отметить, что новый Колеос будет поставляться на рынки 80-ти стран по всему миру.

Источник: http://www.renault-portal.ru/renault-koleos-2017-obnovlennyj-krossover-v-novom-kuzove/

Renault Koleos

Renault Отзывы о Renault Koleos кроссоверы Compact SUV Mid-size SUV

Именно на «Koleos» французская компания «Renault» в своё время «въехала» в сегмент «кроссоверов» (если, конечно, не считать «приподнятый компактвэн» Scenic RX4)… Этот «SUV среднеразмерного класса» возглавляет «вседорожное семейство» марки и, с недавних пор, позиционируется как «представитель премиального сословия» – этому, по мнению французов, «способствуют» и его дизайн, и оснащение.

Свою «карьеру» автомобиль начал в 2008 году (в качестве «заурядного компактного паркетника»), однако это оказался тот самый случай, когда «первый блин вышел комом» (за восемь лет его тираж «не дотянул» даже до трёх сотен тысяч)… Однако французы «усвоили свои ошибки» – с первой же сменой поколения (в 2016 году) «вседорожник» пошел вверх по «карьерной лестнице» – переквалифицировавшись в «среднеразмерную модель», причем куда более «престижную»…

Флагманский SUV – Renault Koleos II

Второй «релиз» французского паркетника дебютировал в рамках Пекинского автошоу 2016 года. Автомобиль, ставший глобальным флагманом марки, отличается эффектной внешностью и просторным салоном, да и в техническом плане он теперь полностью отвечает современным требованиям.

Отзывы ПодробнееВторое обновление Renault Koleos

В конце 2013 года, у французов всё ещё нечего предложить на смену своему «флагманскому кроссоверу», но время (и падение продаж, которые и без того были, мягко говоря, не высоки) – требуют перемен… изменения банальны – новая внешность, новое оснащение… техника осталась без изменений.

Отзывы ПодробнееПервое обновление Renault Koleos

Осенью 2010 года на Франкфуртском Автосалоне была представлена обновленная версия среднеразмерного кроссовера. Изменений в машине предостаточно, но «действительно нового» не так уж и много… разве что «новый дизайн» (который, в этот раз, весьма «в южнокорейском духе» – что, впрочем, не удивительно).

Отзывы ПодробнееВседорожник Renault Koleos

В 2008 году французы представили свой первый «настоящий компактный кроссовер» (попытки создать «небольшой вседорожник» были и до этого, но успеха они не снискали). Впрочем это не совсем «французский» SUV – т.к. в нём очень многое (в техническом плане) позаимствовано у японцев.

Отзывы Подробнее

В данной рубрике размещены подробные обзоры всех модификаций Рено Колеос с фотографиями и отзывами его владельцев.

Указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели, КПП и трансмиссия, максимальная скорость и динамика, расход топлива, габаритные размеры и клиренс…).

А так же комплектации и цены на новые «Колеосы» (для моделей которые были официально представлены в дилерских центрах марки «Рено» на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/koleos

Тест французского кроссовера Renault Koleos

Для компании Renault, авто с качеством повышенной проходимости – не новость. Первые опыты создания такой машины у Renault, датированы еще прошлым веком. Результатом разработок стал выпуск модели Scenic RX-4.

Об успехе, конечно, сказать нечего (модели суждено было простоять на конвейере всего пару лет), но компания смогла глотнуть этот блин, и шагать по жизни дальше не унывая.

Важно

Этому свидетельство – попытка номер два, в которой французы решили применить максимум новых технологий.

Этот путь привел Renault к японским специалистам, а вернее, к партнерам, опыту которых, в разработке полного привода – нет границ. Такая судьба нашего участника теста — Renault Koleos.

 Полная семейность

Далекий 2000 год, уже презентовал в Женеве первые образцы Koleos. Но, производителям тогда не хватило духу, поставить авто на серийное производство.

Тогдашний космический кроссовер, пронесли в памяти сквозь года, и судьбу предопределили успешную. Учтя факторы потребностей и возможностей 2006 года, разработчики презентовали на Парижском автосалоне концепт нового кроссовера приземленнее обычного.

Не подлегая изменению, как дизайна, так и экстерьера, автомобиль пошел на конвейер в серию.

Принадлежащий Renault партнер из Кореи Samsung, принял непосредственное участие в запуске производства нового авто. Первым Колеосом оказался QM5, а появление настоящего, истинного Renault Koleos датировано мартом 2008 года.

Отличие моделей, которые производятся корейским заводом Samsung, заключается лишь в рынках сбыта. Украинская презентация кроссовера состоялась на авто шоу в 2008 году, но обзавестись им украинские почитатели марки, смогли лишь по окончанию 2008 года.

Неожиданностей, во внешнем виде машины, не произошло. Строгость дизайна – французам не свойственна. Модель отличается индивидуальным стилем и вовсе не схожа с конкурентами. Добродушие семейного кроссовера показано линиями кузова и отсутствием заостренных граней экстерьера. Резкое влет в повороты с визгом колес – не для этого автомобиля, так же, как и агрессивные метания между рядами.

Дизайн интерьера определен общим стилем, свойственным модели. Имя модели на ярких накладках, порогах и подсветка, насыщают салон элегантностью.

Совет

Интерьер исполнен в стиле плавных линий, также, как и кузов. Не смотря на то, что климат контроль (вернее блок его управления) перенят у Nissan Qashqai – выглядит он, «как родной».

Всевозможные карманы, потайные ящики и ниши, которые размещены в самых неожиданных местах – придают кроссоверу еще большей семейности.

Некоторые емкости (ящички) – можно вынуть и прихватить с собой.

Не удивляйтесь, когда обнаружите розетку в салоне автомобиля. Их вмонтировали в довольно удобных скрытых местах. Передние сидения, для пассажиров сзади, просто находка – в них вмонтированы выдвижные столики-подставки. Не смотря на удобные подстаканники – популярная макдональдовская тара (стаканчик) – туда не поместился.

Все необходимое, для полного комфорта, было свойственно нашему тестовому Koleos.

Топовая комплектация оснащается климат контролем, аудиосистемой Bose (с возможностью подключения iPod и сабвуфером), довольно качественным кожаным покрытием салона, передним-задним парктроником и другими приятными дополнениями.

В довесок к базовой комплектации, нашему представителю, также свойственна система курсоустойчивости. Данной системой могут похвастаться лишь те – кто заказал ее опционально. Также можно восполнить автомобиль активным ксеноновым светом, который заглядывает в повороты и панорамной крышкой.

Регулятор поясничной поддержки, совместно с большим количеством других настроек, позволит стать вашему пребыванию за рулем, еще более комфортным.

Конечно, для настройки сиденья, не помешал бы электропривод. Еще одним спорным решением является расположение регулировки подогревания сидений. Размещенные в районе дверей кнопки – можно найти лишь на ощупь. Водителю будет довольно затруднительно выключать подогрев после пассажиров.

Бесключевой доступ в салон – доступен данной модели, как и основной массе автомобилей марки.

Наличие ключ-карты – позволит открыть вам любую дверь, в том числе и багажник. Свойственная лишь моделям Рено ключ-карта, может показаться не достаточно удобной автовладельцам других производителей. Стоит отметить недостаток сенсоров дверей. Их работа – не безупречна. Они не всегда откликаются с первого раза, что немного раздражительно.

Спокойствие во всем

Тестируемый Koleos – единственный для Украины, оснащенный бензомотором с 2,5 литровым объемом и развивающейся до 170 л.с. мощностью.

Украине не предоставляют оснащение дизельными агрегатами, так же, как и вариаторами. Базовой версии свойственна лишь механическая коробка передач в 6 ступеней.

Хотя, возможно это и промах, потребитель был бы рад, пусть не вариатору, но так дизельному двигателю — точно.

Обратите внимание

База таких моделей, как X-Trail и Nissan-Qashqai, послужили созданию Renault Koleos. Благодаря первому, новый кроссовер может похвастаться отличным полным приводом. В дополнение с высоким клиренсом (где-то 206 мм), автомобиль обретает внедорожные качества и легко справится с не сложным бездорожьем.

Песчаные пляжи, например, были кроссоверу по плечу. Но, лучше несколько раз подумайте, прежде чем штурмовать серьезные преграды.

Четырехцилиндровый мотор, обеспечивает автомобиль достаточной мощностью. Благодаря вариатору – разгон, при сохранении динамики, довольно плавный. Конечно, не забывайте о типе автомобиля и сверхскоростного режима не ожидайте. Не зря же этот автомобиль окликнули семейным. А впрочем, для столь проходимого авто, 10 секунд до ста — уже показатель.

Приятное удивление получаем от того – как лоялен автомобиль к расходу топлива, даже при неаккуратной езде – больше 12 литров (как в паспорте), машина не употребляла.

Только вариатор – причина такого небольшого расхода. Именно он призван к эконом езде. Паспорт механической версии, гласит о расходе топлива в городе не менее 13 литров.

Большие зеркала подпитывают отличный обзор для водителя. Мертвые зоны, зеркалам Renault Koleos вовсе не свойственны. Благодаря, как переднему, так и заднему парктронику, парковка довольно габаритного Koleos – не проблема.

Не помешало бы перенять у японского партнера, для полного счастья, камеру заднего вида. А вот ручник, можно записать в положительные качества.

Довольно удобное свойство ручника – снятие его с нажатием на газ, не позволит вам стирать тормозные колодки.

Важно

Французский стиль ощущается с первой секунды движения – это максимальный комфорт подвески, легкость руля и полный отдых в дороге.

В поворотах управляемость кроссовера на высоте – никаких сильных кренов. Непривыкших автолюбителей, с непривычки, может и укачать плавными пошатываниями. Короткий свободный ход педали тормоза хотя и не привычный, но надежный.

Поскрипывание стоек задних дверей, наследственно передалось этой французской модели от предыдущих. Пока это качество разработчики не искоренили.

Окна, в приоткрытом состоянии издают низкий дребезжащий звук. Тем самым они напоминают о прекрасной установке климат контроля, которой оснащен автомобиль.

«Японский кореец» из Франции

Базовая комплектация французского кроссовера оценивается чуть более 200 000 гривен. За топовую версию, придется доплатить еще 54 000.

А вот система устойчивости курса, которая установлена на тестируемом автомобиле, заставит выложить вас еще 6500 в прибавок. В эту же сумму входит и оплата специфического цвета — «металлик».

С такой ценовой политикой, в области французской новинки, рынок выглядит довольно заманчивым.

Все же, французских качеств у Koleos не отнять, не смотря на вмешательство японской начинки и корейской сборки.

Данный факт подтверждается нетривиальным дизайном, мягкой подвеской, легким рулем и средненьким отделочным качеством. Роль семейного автомобиля – лучший статус для данного французского кроссовера. Особо привлекателен автомобиль будет для желающих выделиться спецификой во всех аспектах.

Подводя итог, к плюсам можно отнести: комфортную подвеску, легкий руль, сочетание «экономичной» мощности. Из незначительных минусов – поскрипывание салона, слабая комплектация в базовой версии, ну и слабенькая работа бесключевого сенсора.

Для тест драйва автомобиль был радушно предоставлен Анной Сибекиной (Рено Украина), за что, отдельная благодарность.

Обсудить на Форуме

Источник: https://koleosclub.com/36-test-francuzskogo-krossovera-renault-koleos.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector