Серии аккумуляторов mutlu: можно ли доверять турецкому качеству?

Рекомендации по выбору аккумулятора Mutlu Calcium Silver

Турецкая компания Mutlu уже более чем полвека занимается производством аккумуляторов.

Продукция этого производителя зарекомендовала себя с наилучшей стороны.

Большой популярностью у покупателей пользуется недорогой АКБ Mutlu Calcium Silver, который отличается надежностью, великолепными характеристиками и безопасностью эксплуатации.

Технологии производства

В турецкой компании Mutlu при производстве аккумуляторов используют суперсовременные технологии, что и позволяет обеспечить отличные эксплуатационные характеристики и минимальный уровень заряда.

Такие батареи построены с использованием ряда технических новшеств, что позволяет обеспечить сохранение заряда на протяжении полутора лет, не требуя какой-либо дополнительной зарядки АКБ.

К особенностям Mutlu Calcium Silver относят следующее:

  • Использование серебряных сепараторов обеспечивает оптимальные токовые характеристики, сама батарея защищена от коротких замыканий и отлично сохраняет заряд.
  • Использование экспандерной технологии позволяет увеличить количество пластин, соответственно, батарея отличается большей емкостью при меньших размерах.
  • У батареи повышен пусковой ток, что обеспечивает уверенный пуск двигателя при любых условиях.

Использование современных технологий и инновационных решений делает аккумуляторы Mutlu надежными и безопасными в эксплуатации.

При производстве используются технологии Expanded Metal с холодным перфорированием металла, что значительно повышает показатели эксплуатационного срока у АКБ.

Обратите внимание

Также тут применяется Silver технология, которая подразумевает изготовление решеток из серебряного сплава, что защищает материал от коррозии.

В продукции этого турецкого производителя используются инновационные разработки, в том числе и тонкие пластины, и применение специальных серебряных сплавов металла, что позволяет предупредить сульфатацию и быструю потерю своих эксплуатационных характеристик. Такие аккумуляторы устойчивы к вибрации, полностью оптимизированы для использования в условиях существенных перепадов температур.

Преимущества аккумуляторных батарей

Популярность Mutlu Silver объясняется отличными эксплуатационными характеристиками. К преимуществам этих моделей батарей можно отнести следующее:

  • Наличие удобной ручки для переноса батареи.
  • Индикатор позволяет следить за разрядом АКБ.
  • Повышенная устойчивость к вибрации.
  • Практически полное отсутствие расхода воды и минимальный саморазряд.
  • Стабильность даже в экстремальных условиях эксплуатации автомобиля.
  • Мощная энергия отдачи.

Mutlu Silver Evolution

Специально для использования в условиях города были разработаны аккумуляторы серии Silver Evolution, которые длительное время сохраняют свой заряд, отличаются минимальным саморазрядом и способны обеспечивать уверенное заведение двигателя даже после длительной стоянки. Такие модификации батарей чрезвычайно надёжны, а сами аккумуляторы предлагаются покупателям в широком ассортименте.

Рекомендуем:  Аккумуляторы Delkor: описание и особенности АКБ

Уникальная конструкция АКБ Silver Evolution позволяет нейтрализовать газообмен, который может возникать между окружающей средой и батареей.

Лабиринтовая крышка имеет встроенные фильтры-пламегасители, что позволяет защитить аккумулятор при появлении искр и возгорании внутри пластин. Планки и клеммы надежно защищены от грязи и пыли, что существенно упрощает уход за батареей.

Корпус изготовлен из сверхпрочного полипропилена, отличается устойчивостью к морозу, механическим ударам и характеризуется великолепной прочностью.

При правильной эксплуатации такая АКБ может послужить 5−8 лет, обеспечивая уверенный запуск мотора даже при отрицательных температурах.

Из особенностей этой модификации можно выделить следующее:

  • Продуманная крышка-лабиринт, которая минимизирует газообмен, повышает безопасность использования аккумулятора.
  • Корпус выполнен из полипропилена, устойчивого к низким температурам и ударным нагрузкам.
  • Отличные токовые характеристики обеспечиваются за счёт использования сепараторов в виде конверта.
  • Батареи благодаря использованию серебряного сплава для изготовления решеток отличаются увеличенным сроком службы.

Аккумуляторы этой линейки предлагаются на отечественном рынке на протяжении многих лет и пользуются заслуженной любовью у покупателей.

Модификация Mega Calcium

Это универсальная линейка аккумуляторов, которая может использоваться на легковых автомобилях, грузовой технике, различных погрузчиках и другом оборудовании. В аккумуляторах этой серии используются пластины со свинцом высокой очистки, что позволяет стабилизировать энергетические характеристики, а сама батарея выдаёт качественный ток на протяжении всего срока службы.

Это необслуживаемая модификация батареи, которая выполнена по технологии Expanded Metal. Свою отличную технологичность она сочетает с доступной стоимостью и простотой ее использования.

Благодаря увеличенной стартерной мощности и пониженному самозаряду можно использовать такой аккумулятор на автомобиле зимой, при этом не требуется постоянно подзаряжать аккумулятор, который будет обеспечивать уверенный пуск двигателя даже при отрицательных температурах.

Рекомендуем:  Популярные модели автомобильных аккумуляторов GS Yuasa

Рекомендации по эксплуатации

Одним из преимуществ аккумуляторов марки Mutlu является простота эксплуатации и отсутствие необходимости сложного ухода.

В первый год после покупки автовладельцу даже не потребуется проводить дополнительную зарядку батареи, всё, что необходимо будет выполнять — это контролировать уровень электролита и при необходимости пополнять запасы жидкости, доливая дистиллированную воду.

Наличие быстрой разрядки аккумулятора Mutlu Silver Calcium может свидетельствовать о неисправности генератора. Потребуется выполнить комплексную диагностику, в том числе мультиметром промерить цепь автомобиля и проверить работоспособность генератора.

Проверять напряжение на клеммах можно нагрузочной вилкой, этот показатель должен составлять 12,6−12,9 В.

Важно

Существенные колебания напряжения могут свидетельствовать о недостаточном уровне электролита или проблемах с током утечки, что может быть вызвано коротким замыканием и проблемами с цепью автомобиля.

Глубокая разрядка АКБ потребует последующей подзарядки, которая выполняется с помощью покупных или изготовленных самостоятельно выпрямителей.

При правильно работающем генераторе и отсутствии коротких замыканий в цепи заряженный аккумулятор Mutlu не потребует какого-либо ухода и дополнительной подзарядки на протяжении 2 лет и более. Всё что нужно будет делать автовладельцу — это зачищать клеммы наждачкой, проверять уровень электролита и время от времени выполнять замеры напряжения на клеммах мультиметром.

Отзывы о батареях Mutlu

Аккумуляторы от турецкого производителя Mutlu зарекомендовали себя на отечественном рынке с наилучшей стороны.

Это надежная, долговечная и беспроблемная в эксплуатации батарея, которая с успехом используется на продукции АвтоВАЗа, недорогих иномарках и представительских машинах бизнес-класса.

В аккумуляторах Mutlu Calcium Silver используются различные современные разработки, что позволяет существенно улучшить эксплуатационные характеристики батарей, обеспечивая их максимальную долговечность и сохранение всех характеристик пускового тока на протяжении длительного периода.

На моей КИА вышел из строя штатный аккумулятор, и я занялся поиском новой батареи. Изначально был настроен на покупку дорогих немецких батареи Bosch. Продавец в магазине порекомендовал попробовать Мулту Кальциум Сильвер.

Действительно, при доступной цене АКБ имеет великолепные характеристики, и за несколько лет использования этот аккумулятор ни разу не подвел меня.

Машина всегда уверенно заводится, а какого-либо дополнительного ухода батарея не требует.

У меня небольшой внедорожник, соответственно, нужно было правильно подбирать аккумулятор с высокой мощностью и отличными показателями пускового тока. Решил сэкономить и приобрести АКБ Mutlu.

Совет

По цене эта батарея была в два раза дешевле, чем аналогичные модели аккумуляторов от немецких производителей. На моё удивление, АКБ оказался чрезвычайно надежным и долговечным.

Использую его уже 4 года, и за это время потребовалось лишь 1 раз провести подзарядку аккумулятора, да и то потому, что на машине сломался генератор.

Я из той категории водителей, которые никогда самостоятельно не занимаются ремонтом и не разбираются в запчастях. Сел аккумулятор, и я отправился в магазин за новой батареей.

Естественно, что, не зная ни марок и брендов, я полностью полагался на рекомендации продавцов. В итоге купил Mutlu Mega Calcium. АКБ оставил исключительно положительные впечатления.

Он предлагается по низкой цене, отлично заводит машину, причём даже зимой после длительной стоянки нет никаких проблем с тем, чтобы завести двигатель.

Использую небольшой пассажирский бус, на котором занимаюсь извозом по городу. Соответственно, на аккумулятор приходится повышенная нагрузка, и я выбирал такую батарею с максимально возможной ёмкостью и мощностью.

Приобрёл Mutlu Mega Calcium, который, по словам продавца, специально предназначается для использования на автобусах и грузовиках. В эксплуатации этот АКБ меня не подвел. Уже более 2 лет аккумулятор исправно заводит машину, не требуя какой-либо дополнительной подзарядки.

Покупкой доволен, тем более что цена оказалась меньше, нежели у других известных марок.

Источник: https://ProAkkym.ru/avto/akkumuljator-mutlu-calcium-silver

Новые усовершенствованные аккумуляторы Mutlu SFB

Усовершенствованный модельный ряд аккумуляторных батарей Mutlu SFB – несомненная гордость и достоинство турецкой компании MUTLU AKÜ. Выпускать источники питания фирма начала в 1955 году и с тех пор этот сегмент рыночных продаж как внутри страны, так и на экспорт, продолжает способствовать развитию турецкой экономики.

Модели Мутлу разработаны для широкого потребительского круга с разнообразными требованиями к автотранспорту. Поэтому ассортимент АКБ достаточно велик. Можно разделить модели по способу производства с использованием трех своеобразных технологий: AGM, EFB и SFB.

Особенности технологии Superior Flooded Battery

  • Технология изготовления решетки, не имеющая аналогов в мире – СА/СА с добавлением ионов серебра.
  • Усовершенствованная активная масса электролита обеспечивает дополнительным резервом питания оборудование машины.
  • Современный по дизайну корпус имеет удобную эргономичную ручку и устойчив к внешним вибрациям.
  • Безопасная, герметичная, необслуживаемая конструкция с крышкой, которая состоит из лабиринтной системы, препятствует испарению жидкости. На внешней стороне присутствует фильтр-пламегаситель.
  • Имеется индикатор уровня заряда.
  • С помощью всемирно известной системы маркировки QR товар можно легко отследить.
  • Высокий показатель производительности при критических температурах: – 41, + 61 °С.
  • Цикл заряд-разряд длится в два раза дольше, чем у предыдущих моделей.
  • Помимо основных задач полностью обеспечивает энергией бортовое электрооборудование автомобилей всех классов известных мировых брендов-производителей автотранспорта.

Серии АКБ Mutlu

Ассортимент товара с применением технологии Superior Flooded Battery изготовитель делит на два типа в зависимости от комплектации и энергопотребления:

Серия 2

Залитые жидким электролитом источники питания отличаются высокой производительностью. По техническим характеристикам агрегат подходит для установки в легковые и грузовые транспортные средства коммерческого типа. Преимущество: способность прибора обеспечивать электроэнергией большое количество бортового оборудования машины.

Серия 3

Электроприборы  данного типа специально разработаны для того же вида транспорта, что и в серии 2, но обладают большей мощностью. Агрегат бесперебойно работает при сверхтяжелых режимах эксплуатации, где необходимо большее количество энергопотребления. Система пламегасителей на крышке надежно защищает оборудование от взрывоопасности.

Мутлу SFB – сверхмощные и сверхпрочные аккумуляторные батареи, подходят для любых условий эксплуатации и устанавливаются на автомобили с большим потреблением энергии.

Высокий стандарт качества источников питания Мутлу гарантирует наличие сертификата ISO/TS 16949.

Можно не сомневаться в правильности выбора, поскольку реализованная нанотехнология Superior Flooded Battery в разработке АКБ гарантирует уверенную работу вашего автомобиле на протяжении длительного времени.

Источник: https://aet.ua/articles/mutlu-sfb.html

Информация об аккумуляторах Multu и отзывы владельцев

Те, кто выбирал аккумулятор для автомобиля, знакомы с батареями фирмы Mutlu. Продукция под этим брендом уже давно присутствует на российском рынке.

АКБ под этой маркой выпускает турецкая компания Mutlu Aku. Автомобильные аккумуляторы Multu получили репутацию середнячков, которые имеют привлекательное сочетание цены и качества.

Давайте, подробнее рассмотрим продукцию этой компании.

 

Компания-производитель

Компания Mutlu Aku была организована в 1945 году. К настоящему времени фирма превратилась в крупного поставщика аккумуляторов как на внутренний рынок Турции, так и в ряд других стран.

За рубеж турецкая компания экспортирует примерно 40 процента от всей выпускаемой продукции на сумму до 20 миллионов долларов в год. Общий объем производства составляет около 4 миллионов аккумуляторов в год. Из них примерно четверть идёт на российский рынок.

В нашей стране аккумуляторы Mutlu с 1980 года. Тогда впервые их стал закупать Волжский автозавод для установки на свои автомобили. Помимо российского, крупными рынками сбыта для Mutlu являются Бельгия и Германия.

Автомобильные аккумуляторы Mutlu используются в первичной комплектации таких автомобилей следующих марок: Форд, Фиат, Опель, Тойота, Рено, Мерседес-Бенз. Все выпускаемые АКБ соответствуют требованиям сертификатов ISO 9001, QS 900, ISO 14001.

Обратите внимание

В компании Mutlu Aku последовательно совершенствуют конструкцию и характеристики автомобильных аккумуляторов. Кроме того, постоянно ведётся улучшение технологии производства АКБ. В 1980 году был налажен выпуск автомобильных аккумуляторов Mutlu в ударопрочном пластиковом корпусе.

Также при сборке АКБ стали использовать ПВХ сепараторы. В 1987 году производитель освоил выпуск полностью необслуживаемых батарей. В начале 90-х годов прошлого века свинцовые электроды аккумуляторов Mutlu стали легировать селеном.

Читайте также:  На что обратить внимание при выборе зимних шин для авто?

Тогда же, для уменьшения осыпания активной массы пластин, стали применять сепараторы конверторного типа.

Автомобильные аккумуляторы Mutlu отличаются хорошим соотношением цена — качество и поэтому востребованы на рынках различных стран и продолжают завоёвывать новые. Сам производитель так обозначает основные преимущества своей продукции:

  • Стабильные характеристики аккумуляторов в разных климатических зонах;
  • Незначительный саморазряд;
  • Малый расход воды;
  • Высокий стартерный ток;
  • Устойчивость к вибрации;
  • Наличие индикатора заряда.

По номинальной ёмкости аккумуляторы Mutlu можно разделить на две большие группы:

  • 44–75 А-ч (легковые автомобили);
  • 90–220А-ч (грузовые автомобили, спецтехника, автобусы).

По исполнению АКБ Mutlu выпускаются европейского, азиатского и американского типоразмеров.
Вернуться к содержанию
 

Модели аккумуляторных батарей

Среди предложений на рынке можно встретить различные модели аккумуляторов Mutlu. В онлайн-магазинах они выложены без строгой классификации. Поэтому для удобства мы представляем их в такой классификации, как они показаны на сайте производителя.
 

Standard

Все модели этой группы можно встретить в продаже под названием Mutlu Silver. В технологии их производства используются электроды с добавлением кальция и серебра. Большинство моделей имеют пластины, выполненные по технологии Expanded Metal.

Так, называют холодную перфорацию свинцовой ленты с дальнейшей её вытяжкой. В результате пластины имеют маленькую толщину и в батарею можно уместить большее их количество.

В результате увеличиваются эксплуатационные характеристики АКБ и срок эксплуатации.

Производитель отмечает наличие у аккумуляторов Mutlu крышки с лабиринтом, который возвращает в банки испаряющийся электролит. В результате устраняется или значительно снижается необходимость в обслуживании АКБ.

Особенности:

  • Срок службы Mutlu Silver увеличен на 20 процентов по сравнению с обычными аккумуляторами;
  • Отсутствие необходимости в обслуживании;
  • Mutlu рекомендует АКБ этого класса для использования в автомобилях с дизельным двигателем и с большим количеством электрооборудования.

В рамках этой категории аккумуляторов выпускаются как полностью необслуживаемые батареи, так и АКБ с возможностью контроля уровня электролита. Это модели Silver Kamina. Система Kamina позволяет контролировать уровень электролита и его плотность.

Вернуться к содержанию
 

Taxi

Как сообщает Mutlu на своём сайте, этот класс аккумуляторов был разработан для автомобилей такси, которые интенсивно используются в городских условиях в режиме 27/7. Сообщается, что конструкция этих АКБ оптимизирована под частые пуски двигателя и для отдачи высокого стартерного тока. Свинцовые пластины этих аккумуляторов легируются различными компонентами и устойчивы к вибрации.

Особенности:

  • Специальный состав кальциевого сплава положительных пластин;
  • Оптимизированная внутренняя структура для длительной эксплуатации;
  • Сепараторы, поддерживающие активный материал, противостоят вибрационному воздействию.

Вернуться к содержанию
 

Start-Stop

Эта группа аккумуляторов Mutlu разработана для установки на автомобили с системой Start&Stop, которых с каждым годом выпускается всё больше. Система Старт-Стоп позволяет снизить расход бензина и снизить выбросы углекислого газа в атмосферу.

АКБ Mutlu Start-Stop имеют характеристик, отвечающие высоким энергетическим потребностям автомобилей с системой Старт-Стоп. Батареи этого класса выпускаются по двум технологиям AGM (Absorbent Glass Mat) и EFB (Enhanced Flooded Battery).

Вернуться к содержанию
 

Аккумуляторы Mutlu AGM

Особенность аккумуляторных батарей этой группы заключается в том, что в них нет жидкого электролита.

Он находится в связанном состоянии, а именно им пропитано стекловолокно, которое находится между положительными и отрицательными пластинами.

В Mutlu сообщают, что в аккумуляторах реализован клапан VRLA для рекомбинации газов внутри батареи. Такие АКБ не требуют обслуживания, выдерживают большое количество циклов заряд-разряд, устойчивы к глубоким разрядам.

Особенности:

  • Безопасная эксплуатация благодаря отсутствию жидкого электролита;
  • Не требует обслуживания;
  • Низкий саморазряд;
  • Высокий пусковой ток;
  • Длительное время эксплуатации.

Вернуться к содержанию
 

Аккумуляторы Mutlu EFB

Батареи этой серии имеют стандартное устройство, заполнены жидким электролитом. От обычных они отличаются более высоким пусковым током, увеличенным в 2 раза сроком эксплуатации и оптимизацией под автомобили с системой Старт&Стоп.

Особенности:

  • Пластины электродов выполнены из специального сплава;
  • Увеличена эффективность активного материала на пластинах;
  • Полиэтиленовый сепаратор, защищающий активную массу;
  • Большой резерв циклов заряда-разряда.

Вернуться к содержанию
 

Отзывы владельцев

В целом отзывы пользователей разделились на положительные и отрицательные в соотношении 70 на 30 процентов, соответственно. Стоит отметить, что практически нет отзывов о выходе аккумулятора Мутла из строя в течение первого года эксплуатации. Это говорит о том, что процент заводского брака очень мал. В остальном мнения владельцев Mutlu разделились.

Довольно много положительных отзывов об аккумуляторах Мутла Calcium Silver. Эти модели относятся к АКБ среднего ценового диапазона. Цены на них лежат в диапазоне 3500–4500 рублей (данные на декабрь 2015 года). Об аккумуляторах Calcium Silver большинство отзывов положительные, но встречаются и отрицательные.

Причём зачастую отзывы прямо противоречат друг другу. Некоторые пишут, что аккумуляторы хорошо переносят холода. И отлично крутят даже в мороз до -30 по Цельсию. А других проблемы начинаются при -5, а в тёплое время АКБ работает как надо. В ряде отзывов была информация о замерзании электролита в банках.

Возможно просто батарея была сильно разряжена и, соответственно, плотность электролита была крайне мала.

Большинство современных автомобилистов эксплуатирует батареи без обслуживания, а в случае проблем с пуском двигателя, покупают новый. При таком подходе 3–4 года очень неплохой срок службы.

У других, кто занимался периодической подзарядкой вне автомобиля, аккумуляторы служили 6, 7 и даже 8 лет. При этом есть отзывы о выходе АКБ Mutlu из строя в течение 2 лет.
Можно отметить модели Mutlu Evolution, которые собрали много положительных отзывов.

Важно

Владельцев впечатлил длительный срок эксплуатации и хорошая работа аккумулятора в мороз. В целом аккумуляторы Мутла имеют доступную цену (модели начального и среднего уровня) и пользуются спросом на российском рынке.

Их можно рекомендовать к покупке для тех, кто рассчитывает получить добротный аккумулятор по умеренной цене. Если вы имеет опыт эксплуатации аккумуляторов Mutlu, то ждём ваших отзывов в комментариях ниже.

Вернуться к содержанию

Источник: http://akbinfo.ru/vybor/akkumulyatory-mutlu.html

Можно ли зарядить необслуживаемый аккумулятор

Следует отметить, что любой аккумулятор требует заряда.

Если вспомнить, как устроена бортовая сеть автомобиля, можно отметить, что при спуске акукумулятор становится донором энергии и отдает ее стартеру, а так же в пользу зажигания.

Двигатель запускается благодаря двигателю, который «просыпается» в результате таких действий. После этого на генератор возлагается миссия – выработка электрической энергии. При этом заряжается аккумуляторная батарея.

Можно ли заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор дома, в квартире?

Прежде всего нужно сказать, что автомобильные аккумуляторы крайне рекомендуется заряжать в квартире или в жилом доме. В это время есть опасность для здоровья жильцов.

А вот в нежилом помещении можно выполнять такую процедуру, придерживаясь особых правил.

По причине того, что в процессе заряда электролит начинает кипеть, идут испарения, а они крайне опасны для всех людей, живущих в доме или квартире.

В некоторых случаях в холодное время года допускается заряд аккумуляторов в домашних условиях. Лучше выполнять такие действия в помещении с хорошей отдушкой и вентиляцией.

Особую опасность для здоровья людей представляют кислотно-свинцовый аккумулятор, любые манипуляции с ним чреваты серьезными последствиями. Допускается зарядка в домашних условиях аккумулятора закрытого никель-кадмиевого.

Касательно необслуживаемых аккумуляторов существует ряд проблем. Основные из них:

  • невозможность проверить уровень электролитов;
  • невозможность устранить сбои в работе батареи;
  • такой аккумулятор изнашивается особенно быстро.

Перед тем, как начать собственно зарядку аккумулятора, следует определить его возраст. Пятилетние (и старше) батареи лучше выбросить. Лучше всего для аккумулятора использовать автоматическое зарядное устройство. В этом случае процессом управляет специальная программа. Черная клемма показывает «-», красная  — «+». При отсутствии цветовых значений ориентируются по гнездам.

Можно ли зарядит необслуживаемый аккумулятор BOSCH, Варта, Мутлу, Maxinter plus — 8A?

При зарядке любого необслуживаемого аккумулятора следует понимать, что он способен выделять много вредных веществ, поэтому лучше всего приступить к такому занятию в хорошо проветриваемом нежилом помещении.

Любой аккумулятор не должен долго храниться без заряда, поскольку это приводит к тому, что он оказывается непригодным для эксплуатации. К поломке аккумулятора при длительном хранении приводит такой процесс, как сульфинация пластин.

Батареи требуют подзаряда каждый месяц.

Аккумулятор Варта заряжают при температуре выше нуля, с мощностью – до 4 Ампера. Важно придерживаться общепринятых правил. Полного заряда батарея BOSCH достигнет в течение семидесяти четырех часов. Специалисты рекомендуют применять зарядные устройства, для которых ограничивается ток заряда – 25-ю амперами.

Совет

Степень заряда не работающего аккумулятора измеряется через восемь часов после заряда. Чтобы проверить степень разряда аккумулятора Мутлу, следует обратить внимание на напряжение.

Устройство, которое заряжено, имеет напряжение – от 12,5 Вольт. Иногда можно определить такой момент с помощью подключения лампочки.

Аккумуляторную батарею Maxinter plus — 8A не только можно, но и нужно заряжать, причем периодически, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии.

При заряжении батареи в домашних условиях крайне сложно отследить такие моменты, как процесс закипания электролитов. Не представляется возможным отследить и площадь, а так же герметичность самой батареи. В неработающей батарее невозможно способом выкручивания пробки оценить плотность. Чтобы избежать проблем, важно правильно выполнять предстоящую задачу.

Существует два основных способа заряда: постоянный ток, постоянное напряжение. При постоянном токе (метод) напряжение будет непостоянным. При выборе метода – постоянно напряжение – переменный ток. Степень заряда можно измерить по прошествии восьми часов в неработающем состоянии. В норме напряжение 12,7 – 12,9В при напряжении 20-25 градусов.

Во избежание потери герметичности не рекомендуется разбирать аккумулятор для выяснения плотности. Другим способом проверить ее у неработающей батареи нереально. Для продления срока службы батареи специалисты не советуют применять их в режиме недозаряда или перезаряда, во всем нужно соблюдать норму. Напряжение на клеммах АКБ необходимо проверять один раз в 3 месяца (не реже).

В любом случае нужно помнить, что неработающие батареи, которые не подзаряжаются с определенной периодичностью, рискуют быть вышедшими из строя. Поэтому важно постоянно следить за их состоянием, регулярно подзаряжать.

Видео: можно ли зарядить необслуживаемый аккумулятор

Источник: https://realguy.ru/mozhno-li-zaryadit-neobsluzhivaemyiy-akkumulyator.php

какого цвета лучше брать аккумулятор мутлу

4:54, 10 августа 2016 Лайк   0   1612

Турецкая компания по производству аккумуляторов MUTLU AKU была основана в 1945г. За более чем полувековой период своей деятельности она сформировалась в одну из крупнейших аккумуляторных компаний не только в Турции, но и в Европе. Сегодня завод занимает площадь 230 000 кв. Метров и выпускает 3,5 миллиона стартерных АКБ в год.

Производство имеет международный сертификат ISO 9001, оснащено современным оборудованием. Аккумуляторы выпускаются по технологии Са/Са, значительно повышающей технические характеристики и увеличивающей срок службы.

При изготовлении решток пластин используется метод Expanded metal холодное перфорирование листа заготовки для пластины с последующей растя…

Турецкая компания по производству аккумуляторов MUTLU AKU была основана в 1945г. За более чем полувековой период своей деятельности она сформировалась в одну из крупнейших аккумуляторных компаний не только в Турции, но и в Европе. Сегодня завод занимает площадь 230 000 кв. Метров и выпускает 3,5 миллиона стартерных АКБ в год.

Производство имеет международный сертификат ISO 9001, оснащено современным оборудованием. Аккумуляторы выпускаются по технологии Са/Са, значительно повышающей технические характеристики и увеличивающей срок службы.

При изготовлении решток пластин используется метод Expanded metal холодное перфорирование листа заготовки для пластины с последующей растяжкой, что значительно увеличивает ресурс батареи. На конечном этапе осуществляется жсткий контроль качества продукции.

Результатом является тот факт, что 40% от общего объма аккумуляторов поставляется на экспорт, в том числе в такие страны, как Германия и Бельгия, где находятся самые известные европейские производители АКБ.

Обратите внимание

MUTLU AKU безусловный лидер турецкого рынка и играет ведущую роль в развитии всей экономики Турции. Сегодня объм экспорта фирмы превышает 25 миллионов долларов.

Читайте также:  Как выбрать автомобиль?

Но самый крупный импортр турецкого гиганта по производству АКБ это Россия: более 1 млн. АКБ в год. Аккумуляторы MUTLU экспортируются в нашу страну с начала 80-х годов, регулярно поставлялись на конвейеры ВАЗа и ГАЗа.

Практически каждый российский водитель знает эти батареи.

Миллионы наших автолюбителей и профессионалов по достоинству оценили их отличное качество, безотказность и долговечность. Официально поставляются только батареи MUTLU синего цвета. Они специально изготовлены для сурового российского климата.

Недавно на отечественном рынке появились аккумуляторы MUTLU elite синего цвета. Они имеют повышенные технические и эксплуатационные характеристики и производятся специально для России с е суровыми климатическими условиями и неидеальными дорогами.

Mega Calcium – Серия АКБ для легковых и грузовых автомобилей
Источник : http://www.avtomarketkar-go.ru.

Источник: http://xn—-7sbbagmgoc8bze5h.xn--p1ai/kakogo-cveta-luchshe-brat-akkumulyator-mutlu/40654

Аккумуляторы Mutlu (Мутлу) для легковых автомобилей. Мутлу купить

14 августа 2014

Турецкий производитель автомобильных аккумуляторов завоевал всемирную популярность за 70 лет. В России о Mutlu услышали ещё 30 лет назад, когда батареи стали комплектоваться на автомобили ВАЗ люксовых версий и машины, которые готовились на экспорт.

В наше время аккумуляторы Mutlu (Мутлу) все еще считаются качественными и надёжными батареями. Организованная работа и контроль качества привели компанию Mutlu к следующим результатам: – Все производства фирмы, имеют новейшее оборудование. – Продукция соответствует всем международным стандартам, что подтверждено сертификатом ISO 9001.

– Около 50% производимой продукции идёт на экспорт. – Около 40% изготовленных аккумуляторных батарей идёт на экспорт. – Рынки сбыта: Россия, СНГ, Восточная Европа, Германия, республики Средней Азии. – Контроль качества выпускаемой продукции состоит из нескольких ступеней проверки.

– Продукции Mutlu доверяют самые крупные производители автомобилей, такие как Mercedes-Benz, FIAT, Toyota, Ford, Renault, Opel.

– Объем производства составляет около 4 миллионов батарей в год.

Достоинства автомобильных аккумуляторов Mutlu (Мутлу):

1) Инновационная кальциевая технология изготовления Са/Са. За счёт этого удалось добиться улучшения всех технических характеристик и увеличить срок эксплуатации. 2) Аккумуляторы, изготовленные по кальциевой технологии, обладают минимальным уровнем саморазряда, что позволяет им храниться без подзарядки до 1,5 лет.

3) Аккумуляторы являются абсолютно необслуживаемыми. 4) Невысокая потеря воды. 5) Решетка состоит из специального серебряного сплава, что повышает стабильность всех выходных электрических характеристик. Также такой сплав – это отличная защита от коррозии. 6) Корпус изготовлен из полипропилена, что способствует надежной защите от внешних воздействий.

7) Экспандерная технология позволяет изготавливать электроды максимально тонкими, тем самым увеличивая число пластин. 8) Благодаря конвертерному сепаратору, который удачно применен в конструкции, батареи обладают высокой эффективностью, защищены от коротких замыканий и имеют низкий саморазряд.

9) Крышка аккумулятора изготовлена по лабиринтной технологии, что позволяет нейтрализовать дополнительный газообмен с окружающей средой.

10) Пластины батареи изготовлены с помощью холодного перфорированного листа с дальнейшей растяжкой. Такой метод производства позволил намного эффективнее использовать активную массу, увеличивая тем самым ток холодного пуска до 50%.

В результате долгого и плодотворного развития, Mutlu (Мутлу) завоевала доверие потребителя на рынке аккумуляторных батарей. Правильная постановка задач и их реализация за счёт современных технологий позволили фирме выпускать изделия с очень хорошими показателями и характеристиками, такими как: – Удобство в эксплуатации.

Батареи являются полностью необслуживаемыми, а удобный индикатор заряда поможет сэкономить время потраченного на контроль состояния АКБ. – Защита от коротких замыканий. Всё благодаря продуманной конструкции и качественной токовой характеристики пластин.

– Высокий показатель уровня тока холодного пуска, что является важной характеристикой в условиях российского климата.

– Надёжная работа, даже в автомобилях с богатым электрическим оснащением. Бесперебойная работа – важный показатель не только для легковых автомобилей. Этот параметр является наиболее приоритетным в работе сельскохозяйственной техники коммерческого транспорта.

Ассортимент аккумуляторов Mutlu (Мутлу) для легковых автомобилей

Современная линейка предлагаемых аккумуляторов Mutlu делится на 2 группы: Silver Evolution и Mega Calcium, которые различаются по ряду особенностей и характеристик.

Mutlu Silver Evolution (красно-белые аккумуляторы).

Модель обладает повышенной мощностью и стабильными электрическими показателями. В технологии изготовления используется состав серебра, что на 20% повышает надежность работы даже в самых суровых условиях.

Заявленный диапазон рабочих температур составляет от -40 до +60 градусов по Цельсию.

Важно

 В отличие от стандартных аккумуляторов, в Silver Evolution удалось повысить токопроводимость на 30% благодаря технологии легирования пластин серебром.

Характеристики Silver Evolution: – Отличная ударопрочность. – Низкий саморязряд. – Экономичный расход воды. – Высокая виброустойчивость.

– Улучшенные антикоррозийные свойства пластин.

Mutlu Mega Calcium (сине-белые аккумуляторы).

Серия подходит для любого типа и класса автомобиля. Подготовлен для эксплуатации в городских условиях. Данный аккумулятор удобный в эксплуатации и не требует обслуживания. Так же, как и модель Silver Evolution, аккумуляторы серии Mega Calcium, обладают индикатором заряда.

Характеристики Mega Calcium: – Низкий саморазряд. – Экономичный расход воды. – Полная необслуживаемость.

– Привлекательная цена.

Найти лучшую цену и купить аккумулятор Mutlu (Мутлу) Вы сможете сделав запрос в разделе “Запчасти”

Источник: http://viltu.ru/pubs/2014/akkumulyatori-Mutlu.173.html

Рейтинг аккумуляторных батарей 2016 года емкостью 60 Ач по результатам тестов журнала За Рулем

03.11.2016

Тест аккумуляторов: рейтинг журнала “За Рулем”, октябрь 2017

“Какие автомобильные аккумуляторы показали себя с наилучшей стороны в тесте За Рулем? Насколько можно доверять рейтингу АКБ этого журнала?”

Журнал “За Рулем” в очередной раз осенью порадовал читателей своими тестами и рейтингом автомобильных аккумуляторов емкостью 60 Ач.

В тестах 2016 года приняли участие 20 батарей самого распространенного размера 242х175х190 мм. 11 российских аккумуляторов, 5 брендов с мировыми именами (Varta, Bosch, Mutlu, Medalist,Topla), а также несколько малоизвестных батарей производства Кореи и Казахстана.

Лучшей по результатам тестов 2016 журнала “За Рулем” стала Varta Blue Dynamic D24 60 Ач.  Но использовав оценку по стоимости, первое место организаторы отдали не батарее победившей в испытаниях, а более дешевой российской батарее Tyumen Battery Premium 64 Ач.
Турецкий Mutlu Silver ETN-563 и корейский Medalist Standard CMF 56077 заняли 3 и 4 места.

Для испытаний были взяты некоторые тесты из ГОСТ 53165-2008 “Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники”.
Важно! Технические характеристики всех аккумуляторов обязаны соответствовать принятым международным стандартам для аккумуляторных свинцовых батарей, включая и соответствие российскому ГОСТ.

Какие испытания проводились:
Испытание на резервную емкость при токе разряда 25 Ампер. Батареи были различной емкости (от 55Ач до 64Ач) и результаты вышли разные: от 80 мин до 110 мин.

Батареи нагружали заявленным ТХП в течении 30 сек при комнатной температуре. У всех аккумуляторов при этом тесте напряжение упало до приблизительно 7,5 В, что соответствует требованиям ГОСТ.

Почти все аккумуляторы согласно ГОСТ продержались дольше 90 сек, отдавая ток 0,6 от заявленного.

Испытания на ток холодной прокрутки при -18°С прошли все участники. Напряжение не опустилось ни у кого за 30 сек нагрузки ниже 7,2 Вольт. Проверяли акб на способность принимать ток заряда.

Совет

Был еще тест, о котором в ГОСТ сказано: “данное испытание проводят только при указании изготовителем применение батареи для очень холодного климата”. Было ли такое указание производителей на тестируемых аккумуляторах? В любом случае тест током холодной прокрутки 420 А при -29°С журнал ЗР провел. И это единственный тест, которые прошли не все аккумуляторы.

Что доказал тест ЗР – абсолютно все батареи, даже из дешевого сегмента, соответствуют требованиям ГОСТ, а значит способны выполнять свои функции.

Какую информацию должен вынести потребитель, ознакомившийся с тестами? Какой аккумулятор купить? Приобрести ли одного из победителей тестов?

Не стоит спешить! Необходимо собрать еще много нужной для принятия решения о покупке информации. Тест ЗР – это первый шаг в выборе вашего победителя. Ответы получены далеко не все.

Продают ли нужную батарею в вашем городе и по какой цене?

Насколько “свежий” экземпляр у продавца (дата выпуска)?

Какую гарантию предоставляет производитель?

Кто принимает решение о гарантийной замене?

Сколько времени занимает процесс замены?

От какой даты исчисляется гарантийный срок (дата продажи или дата выпуска)?

Есть ли сервисный центр производителя в вашем городе?

Отзывы людей эксплуатировавших батарею: о продукте, о сервисе, о продавцах?

Какой реальный срок службы большинства аккумуляторов этой марки?

Важно! Обычно у рабочей батареи емкость и токовые характеристики зависят от следующих факторов: степени разряженности, засульфатированности, возраста, состояния намазок, пластин, электролита, наличия поломок. Если протестировать такую “рабочую” АКБ, то полученные результаты будут значительно отличатся в худшую сторону от результатов новой батареи той же марки, принявшей участие в тесте За Рулем 2016.

20 местоExice 56031Ориентировочная цена, руб. – 4900Заявленная емкость, А/ч – 60Заявленный ток, А – 500Масса с электролитом, кг – 13,63 Думается, что название батареи должно напоминать покупателю известный бренд Exide — разница в одной буковке. Отсюда, пожалуй, и высокая цена. Однако корейская батарея оказалась хиленькой: все оценки ниже двух баллов. А при —29 ºC она запросила пощады: напряжение просело ниже положенных 6 В. С учетом цены — последнее место в многоборье.
19 местоThor 56031Ориентировочная цена, руб. – 4500Заявленная емкость, А/ч – 60Заявленный ток, А – 510Масса с электролитом, кг – 14,03Слабенькая «энергетика» не сдюжила на русском морозе: через 15 секунд мучений напряжение резко снизилось — всё, приехали. Резервная емкость никудышная. Завышенная цена лишь усилила негативный эффект. Предпоследнее место
18 местоSolite CMF 56220Ориентировочная цена, руб. – 5000Заявленная емкость, А/ч – 62Заявленный ток, А – 600Масса с электролитом, кг – 13,54 Эту батарею мы купили, увидев запредельный для негромкого бренда ценник. А вдруг это новый лидер рынка? Но на морозе напряжение быстро просело ниже положенного, а соотношение цены и качества определило место в хвосте таблицы.
17 местоCobat 55.0 L Ориентировочная цена, руб. – 3110Заявленная емкость, А/ч – 55Заявленный ток, А – 460Масса с электролитом, кг – 13,6Резервная емкость самая низкая. При —18 ºC — хуже всех. При —29 ºC — потеря работоспособности. Вот и вся биография. И что толку от того, что цена невысокая?
16 местоКурский аккумулятор 6СТ-55NR Ориентировочная цена, руб. – 3000Заявленная емкость, А/ч – 55Заявленный ток, А – 420Масса с электролитом, кг – 12,95Как всё хорошо началось… Цена — всего 3000 рублей. И даже указана резервная емкость в минутах. Но потом карета превратилась в тыкву: оценки ниже двойки плюс отказ через четыре секунды работы на морозе — напряжение ниже 6 В.
15 местоПодольские аккумуляторы 6СТ-55 NОриентировочная цена, руб. – 2610Заявленная емкость, А/ч – 55Заявленный ток, А – 420Масса с электролитом, кг – 12,42Самая дешевая батарея в подборке. Не важно, что заявленный ток всего 420 А, — лишь бы работала. Но разница между реальной массой и обещанной составила 3,38 кг — свинца не доложили. Итог: все оценки ниже двух баллов. А на морозе «электричество кончилось».
14 местоSilverStar Plus 6CT-60L  Ориентировочная цена, руб. – 3300Заявленная емкость, А/ч – 60Заявленный ток, А – 520Масса с электролитом, кг – 14,05После взвешивания всё стало ясно — не хватает почти 3 кг. Через девять секунд работы на морозе батарея померла: напряжение упало ниже 6 В. К тому же эта батарея еще и заряд принимает хуже всех.
13 местоTitan Standart 6СТ-55.0VLОриентировочная цена, руб. – 3450Заявленная емкость, А/ч – 55Заявленный ток, А – 470Масса с электролитом, кг – 12,8Цена приемлемая, но, похоже, сэкономили опять-таки на свинцовых пластинах. При —29 ºС батарея не сдюжила: напряжение просело ниже «ватерлинии». Впрочем, исходная резервная емкость тоже не внушала оптимизма: всего 11 минут! Потому хоть и не последнее, но все-таки несчастливое место.
12 местоSolo АкТех SLE-062AA-1 Ориентировочная цена, руб. – 3250Заявленная емкость, А/ч – 62Заявленный ток, А – 550Масса с электролитом, кг – 14,63 Всего 17 минут исходной резервной емкости. Причина очевидна: продавцы батарею не обслуживали! Зарядив, мы вернули ее к жизни. Взвешивание показало нехватку свинца. Уже через семь секунд работы на морозе батарея отказалась сотрудничать.
11 местоАком 6СТ-60VLОриентировочная цена, руб. – 4200Заявленная емкость, А/ч – 60Заявленный ток, А – 520Масса с электролитом, кг – 14,25 Цена высокая, а свинца за эти деньги явно мало. Холодов батарея боится: выдать приличные джоули на морозе не смогла, продержавшись 17 секунд вместо обещанных тридцати. В общем, не понравилась.
10 местоBosch S4 005 Ориентировочная цена, руб. – 4750Заявленная емкость, А/ч – 60Заявленный ток, А – 540Масса с электролитом, кг – 15,35Уже который год приходится писать про Bosch одно и то же: именитый бренд ничем не удивил. Скромное место в середине таблицы, ни одного запоминающегося результата. Батарея не провалилась, но и не привлекла внимание. Цена высокая, а энергии маловато.
9 местоBars Silver 6СТ-60АП3Ориентировочная цена, руб. – 2900Заявленная емкость, А/ч – 60Заявленный ток, А – 500Масса с электролитом, кг – 13,31 Очень привлекательная цена. И тот же вопрос: а где свинец? Слишком легкое изделие приехало из Казахстана. Нехватка свинца быстро аукнулась: на морозе батарея получила «баранку», поскольку не сумела выдать положенную энергию.
8 местоАкТех 6СТ-64 L3Ориентировочная цена, руб. – 4100Заявленная емкость, А/ч – 64Заявленный ток, А – 570Масса с электролитом, кг – 17,05 Самая тяжелая батарея в тесте: свинца на нее не пожалели. Но от провала батарею спасло чудо: на момент приобретения «в ней» было всего лишь 14 минут резервной емкости. Хорошо, что экспертам после заряда удалось вернуть ее к жизни. На этом фоне показанные результаты можно считать отличными. Но цена не понравилась.
7 местоТАВ Polar B60HVОриентировочная цена, руб. – 4500Заявленная емкость, А/ч – 60Заявленный ток, А – 600Масса с электролитом, кг – 13,73 Этот бренд всегда выглядел достойно. Так и сейчас: высокий заявленный ток батарея выдает исправно, мороза не боится. Могло быть и лучше, но батарею явно не подзарядили в магазине — об этом говорит исходная резервная емкость.
6 местоTyumen BatBear 6СЕ-55LA Ориентировочная цена, руб. – 3500Заявленная емкость, А/ч – 55Заявленный ток, А – 450Масса с электролитом, кг – 13,95Сибирский «медведь» прочно обосновался на шестом месте и по характеристикам, и с поправкой на цену. Резервная емкость при покупке оказалась совсем маленькой — видимо, батарея долго лежала на складе. Типичная ситуация: продавцы не любят следить за батареями.
5 местоЗверь 6СТ-60 L3УОриентировочная цена, руб. – 4100Заявленная емкость, А/ч – 60Заявленный ток, А – 600Масса с электролитом, кг – 15,67 Батарея честно выдала обещанное, включая солидные 600 А. Путь на более высокое место преградила цена: дороговато для российского изделия!
4 местоMedalist Standard CMF 56077 Ориентировочная цена, руб. – 4690Заявленная емкость, А/ч – 60Заявленный ток, А – 560Масса с электролитом, кг – 13,52Победитель многочисленных экспертиз прошлых лет сегодня переживает не лучшие времена. Бренд уходил с нашего рынка, потом вновь вернулся. Поэтому четвертое место — это, конечно же, успех. Заметим, что на пьедестал «медалиста» не пустила слишком высокая цена
3 местоMutlu Silver ETN-563 Ориентировочная цена, руб. – 3520Заявленная емкость, А/ч – 63Заявленный ток, А – 550Масса с электролитом, кг – 15,3В тройку призеров «турчанку» вывела сравнительно невысокая цена. Если судить только по электрическим параметрам, то она была бы пятой. Но соотношение цены и качества помогло обойти конкурентов. Впрочем, этот бренд всегда был в группе лидеров
2 местоVarta Blue Dynamic Ориентировочная цена, руб. – 4550Заявленная емкость, А/ч – 60Заявленный ток, А – 540Масса с электролитом, кг – 14,78Две номинации выиграны, в трех — серебро. Без учета цены Varta стала бы первой, поскольку на доли балла опередила тюменскую батарею. Но полуторная разница в цене отодвинула ее в итоге на второе место.
1 место“Tyumen Battery Premium 6СТ-64, Россия”Ориентировочная цена, руб. – 3000Заявленная емкость, А/ч – 64Заявленный ток, А – 590Масса с электролитом, кг – 16,6«Сибирячка» победила в трех номинациях, еще в двух была второй. В финале на первое место батарею вывел ценник — Varta гораздо дороже. Остальные участники отстали по параметрам довольно сильно. Кстати, это одна из самых тяжелых батарей в нашей выборке: без свинца о золоте не мечтают.
Читайте также:  Диагностика технического состояния тормозной системы. с чего начать?

Источник: https://www.oil-ok.com.ua/blog/Rating-car-batteries-2016-capacity-60-Ah-of-tests-ZR

Рейтинг автомобильных аккумуляторов 2018-2019, тест «За Рулем»

Редакция «За рулем» представила рейтинг автомобильных аккумуляторов 2018-2019 года по надежности, основанный на ежегодном тестировании АКБ. Батареи подвергались самым суровым испытаниям на различных стендах НИИЦ АТ 3-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны России.

Эксперты не стали идти проторенной дорожкой, и на сей раз отобрали для тестов по две АКБ определенной модели. Так можно было уверенно оценить стабильность результатов по каждой марке, сведя к минимуму элемент случайности и определив, какие автомобильные аккумуляторы лучше выбрать этой зимой. Также были увеличены токи разряда, чтобы испытуемым пришлось «выложиться на полную».

Всего батареи должны были пройти пять тестов:

  1. на резервную емкость, она должна быть чем больше, тем лучше;
  2. на приведенную энергию пуска заявленным током при минус 18 °C;
  3. на приведенную энергию пуска единым током при минус 18 °C;
  4. на приведенную энергию пуска единым током при минус 29 °C;
  5. на прием заряда при постоянном внешнем напряжении.

Вот каким счастливчикам удалось войти в топ-10 лучших автомобильных батарей 2018-2019 года по данным издания «За рулем». Таблица итоговых испытаний находится внизу.

10. Актех

Цена: 4700 рублей.
Страна изготовления: Россия.
Энергоемкость и ток: 77 А∙ч/ 680 А

Первая пара автомобильных аккумуляторов не вызвала восторга у экспертов «За рулем». Она прошла все тесты «на троечку», а сильного мороза не пережила вовсе. И разница в массе была довольно существенной — 0.5 кг.

В своих отзывах автомобилисты, купившие АКБ Актех, сетуют на часто встречающийся заводской брак, и на то, что уже при минус 15 градусах батарея приказывает «долго жить». Однако в летне-осенний период аккумулятор ведет себя хорошо, ничего не «подтекает» и «не потеет» в районе банок, клеммы не окисляются.

9. Titan EuroSilver

Цена: 5400 рублей.
Страна изготовления: Россия.
Энергоемкость и ток: 76 А∙ч/ 730 А

Успешно выдержав испытание при минус 18 градусах батареи не пережили более сильного мороза — минус 29 градусов.

Модель Titan EuroSilver хороша тем, что долго держит заряд, быстро заряжается, и в целом является хорошим вариантом для тех, кто срочно ищет мощную АКБ. А вот цена «кусается».

8. Westa Red

Цена: 3780 рублей.
Страна изготовления: не указана.
Энергоемкость и ток: 74 А∙ч/ 740 А

Недорогой автомобильный аккумулятор, но вот наклейкам на нем верить не стоит. Про «антимороз — 40 °C» производитель явно погорячился, ведь уже при тестировании на минус 29 градусах обе батареи продержались чуть меньше 30 секунд.

Зато ток у них достаточно высокий для своего ценового сегмента. И если вы не собираетесь эксплуатировать машину в сильные морозы, то Westa Red за свои деньги — хороший вариант.

7. Зверь

Цена: 5200 рублей.
Страна изготовления: Россия.
Энергоемкость и ток: 77 А∙ч/ 720 А.

Два «Зверя» повели себя при тестировании по-разному. Один продержался вдвое дольше «сородича» на 29-градусном морозе, и в резервной емкости у них была разница в 10 минут. Однако оба «Зверя» не дожили до конца самого сурового морозного теста. И цена у этого бренда высокая.

Однако это частично оправдывается его долговечностью (за исключением эксплуатации при больших минусовых температурах) и мощностью. А положительных отзывов о нем гораздо больше, чем отрицательных.

6. GS SMF096

Цена: 5000 рублей.
Страна изготовления: не указана.
Энергоемкость и ток: 75 А∙ч/700 А.

Шестое место досталось паре батарей, получивших «ниже тройки» по результатам всех тестов. На морозе в 29 градусов обе модели отказали.

Высокая цена GS SMF096 объясняется известным брендом. GS Battery является американской дочерней компанией GS Yuasa Corporation of Japan, мирового лидера в области мотоциклов и резервных аккумуляторных батарей.

5. TAB Polar

Цена: 6250 рублей.
Страна изготовления: Евросоюз.
Энергоемкость и ток: 75 А∙ч/ 750 А.

У одной из двух тестируемых батарей резервная емкость составила аж 133 минуты. И заявленный ток — один из самых высоких в рейтинге качества лучших АКБ. Это хорошие новости. Есть и плохая — оба испытуемых не справились при минус 29 градусах.

В отзывах автомобилисты хвалят TAB Polar за надежность, долговечность и мощность. Этот аккумулятор сможет завестись даже после двух недель простоя в машине без отключения. Ему бы еще морозостойкость повыше, а цену — пониже.

4. Mutlu

Цена: 5600 рублей.
Страна изготовления: Турция.
Энергоемкость и ток: 75 А∙ч/ 720 А.

Крепкий середнячок по всем показателям, кроме резервной емкости и энергетических характеристик — тут все очень хорошо. А вот на морозном тесте обе тестируемых батареи долго не продержались.

Аккумуляторы Mutlu с жидким электролитом нового поколения (технология SFB) отличаются улучшенными по сравнению со многими конкурентами технико-эксплуатационными характеристиками. Производитель уверяет, что производительность его продукции на 25% выше в сравнении с обычными автомобильными аккумуляторами. И виброустойчивость у нее выше.

Также обещаны повышенные прочность и эффективность в условиях сурового климата и неблагоприятных производственных условиях, чем у обычных АКБ. Однако, как показал тест «За Рулем» с суровым климатом турецкие Mutlu справляются не очень хорошо.

3. Medalist SMF 57412 Premium Battery

Цена: 5700 рублей.
Страна изготовления: Корея
Энергоемкость и ток: 74 А∙ч/ 680 А (BCI)

На почетном третьем месте в списке лучших автомобильных аккумуляторов 2018-2019 года находится продукт, сделанный в Южной Корее.

То, что корейцы «веников не вяжут» доказывают отличные результаты по всем тестам, за исключением морозного (не дотянули 1-2 секунды до конца испытания) и проверки током холодной прокрутки. Но и стать бронзовым призером — очень почетно, учитывая строгость отбора.

По отзывам автовладельцев эта батарея верой и правдой прослужит не менее трех лет, а то и все пять.

2. American SMF 48-770 Premium Battery

Цена: 5900 рублей.
Страна изготовления: Корея.
Энергоемкость и ток: не указана/ 770 А (ССА).

Пара корейцев уверенно обошла соперников в тесте на резервную емкость — 156 и 158 минут соответственно. Модели успешно работали даже при минус 29 градусах, а их реальная энергоемкость составила аж 80 А∙ч.

Заявленный ток — самый высокий в тесте автомобильных аккумуляторов журнала «За рулем».

Так что если вам нужна надежная, долговечная АКБ, которая будет работать даже в сибирские морозы, обратите внимание на данную модель.

1. Tyumen Battery Premium

Цена: 3620 рублей.
Страна изготовления: Россия.
Энергоемкость и ток: 77 А∙ч/ 640 А.

Приятно, что лучший автомобильный аккумулятор 2018 года – российского производства. Он сумел достойно выдержать все испытания, обойдя даже корейцев (за исключением такого показателя как резервная емкость). Причем отлично показала себя не одна, а сразу обе батареи.

По соотношению стоимости и качества у Tyumen Battery Premium также нет конкурентов в подборке аккумуляторных батарей «За рулем». Чистое золото, без вариантов.

Вот только как и настоящее золото, эти батареи часто подделывают. Поэтому покупайте их только в проверенных магазинах.

Источник: https://basetop.ru/reyting-luchshih-avtomobilnyih-akkumulyatorov-2018-test/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector