Шины continental contisportcontact 5: соответствуя традициям качества и философии лидерства

Летняя шина Continental ContiSportContact 5 — тесты, отзывы, обзор

Continental Conti SportContact 5 — спортивная летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для скоростных легковых автомобилей.

Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Россия, Словакия, США, Ю. Африка.

Тест Continental ContiSportContact 5 от немецкого Auto Motor und Sport, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport провели тест летней шины Континенталь Конти Спорт Контакт 5 в размере 225/50 R17 и сравнили её с восемью покрышками среднего и премиум класса. В качестве тестового автомобиля был использован Mercedes C-Class.

Итоги теста

По итогам теста Сontinental ContiSportContact 5 заняла первое место в общем зачете и получила экспертную оценку «очень хорошо». Шина отлично проявила себя во всех дисциплинах, показала самый короткий тормозной путь на мокром асфальте и незначительно отстала на сухом.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте 3-4 Тормозной путь на 0.7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 3 Средняя скорость прохождения трассы на 0,2 км/ч меньшем, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 1 Лучший результат. Тормозной путь на 2 метра короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на мокром асфальте 2-3 Средняя скорость прохождения трассы на 0,1 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Устойчивость к поперечному аквапланированию 6 Максимальное боковое ускорение на 0,43м/с2 меньше, чем у лидера теста.
Устойчивость к продольному аквапланированию 3 Скорость “всплытия” автомобиля наступает при скорости на 7,4 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Экономичность 4 Четвертый результат по экономичности.
Уровень шума при 60км/ч 3-5 Уровень шума на 3 дБ(А) больше, чем у лидера теста.

Тест Continental Conti SportContact 5 от немецкого Auto Bild, проведенный в 2017 году

Двумя годами позже альтернативный тест покрышки в размере 245/40 R18 провели эксперты немецкого издания Auto Bild и сравнили её уже с восемью аналогичными спортивными моделями шин (в прошлом тесте соперниками Континенталя были шины для обычных городских легковых автомобилей).

По итогам теста SportContact 5 заняла лишь восьмое место и получила экспертную оценку «удовлетворительно». В сравнении со скоростными шинами у неё оказался боле длинный тормозной путь и худшая управляемость как на сухом, так и мокром асфальте.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:(5

Источник: https://tyretest.info/continental-contisportcontact-5-test/

Тест летних шин ContiSportContact 5

Обкатываем высокоскоростные шины, претендующих на звание самых мягких и легких.

Летнюю новинку ContiSportContact 5 от немецкого бренда Continental Tyres мы одели на Nissan Bluebird Axis (Infiniti G20 2011). Шины произведены в Чехии. Размер шин — 225/45R17, индекс скорости — Y.

Ширина и высота профиля как грань между спортом и комфортом. На этих шинах можно разогнаться до 300 км/час.

Правда, не на нашем автомобиле, у которого 2-литровый бензиновый двигатель, обычная 2-рычажная подвеска и тяжелые VIP-хромированные диски Vault.

Обратите внимание

Да и куда спешить по разбитому асфальту Москвы и Подмосковья? Быстро не уедешь. Дороги общего пользования заменили нам испытательный полигон. Посему тест ContiSportContact 5 оказался незатейливым.

Обычный покупатель чаще смотрит на простые аргументы и факты,  которые основаны на реальной езде, то есть по обычным, нашим дорогам. Поэтому больше всего мы делали упор на жизненно-важные показатели шин, которые имеют место быть в каждодневном использовании:  мягкость-жесткость, расход топлива, качение и шумность.

Обо всем этом можно узнать в городских условиях. А вот нажать резко на тормоз на 100 км/час, дабы проверить дистанцию торможения не выйдет, она определяется явно не на дорогах общего пользования. Да и что ни говори, а при замере длинны следа торможения на каждом автомобиле будет расхождение.

Но, судя по уровню инжиниринга Continental, тормозной путь окажется предельно низким. По информации немецкого бренда, когда автомобиль тормозит со 100 км/час, шина достигает наибольшей деформации, колебание протектора с боковиной составляет 2770 Гц.

В этом случае у ContiSportContact 5 активируются полимеры и преобразуются в тепло, поглощая колебания шины во время торможения преобразуются в тепло. Таким образом шины максимально сокращают расстояние тормозного пути.

Больший интерес в этом тесте у нас вызвал не банальный «удар» по тормозам, который на практике в обычной жизни случается ооо-чень редко, а перемещение нашего тестового автомобиля на шинах ContiSportContact 5 по странным дорогам Москвы и области.

Уже давно никто не строит иллюзий, что в Москве самые идеальные дороги (кроме правительства). Есть много мест, которые становятся большим испытанием для автомобиля и его частей.

Большинство людей перемещается на стандартных автомобилях с подвеской типа Мак-Ферсон, далеко не самой комфортной для борьбы с «косяками» нашего асфальта. Поэтому мягкость боковины шины будет важным моментом для автовладельца. Ведь шина выступает главным амортизатором при попадании колеса в стык или яму.

Важно

Дальше удар идет на амортизатор с пружиной. Таким образом, хорошо подобранные шины могу спасти подвеску автомобиля. И дать владельцу и пассажирам много приятных впечатлений.

Рецепт мягкой шины

В производстве шины есть стандартные составляющие, без которых никак не обойтись. Но у каждого автобренда есть свои ноу-хау в составе шины.

По словам Дмитрия Краева, специалиста по работе с клиентами ООО «Континентал Тайрс РУС», мягкость шин ContiSportContact 5 в типоразмере 225/45R17 достигнута за счет применения нанотехнологий и силике нового поколения.

Основным компонентом ContiSportContact 5 можно считать BlackChilli, разработанный в недрах компании Continental.

От себя добавим, что грамотное добавление смолы и масла в состав шины дает нужную мягкость протектора и боковины. Главное, не переиграть. Технический углерод в свою очередь добавляет износостойкости шине. Однако, не всегда мягкость шины дает больший ресурс. Наоборот, мягкая шина может «стачиваться» быстрее жесткой.

Максимальная загрузка на одну мягкую шину ContiSportContact 5 225/45R17 получается 615 кг. Можно перевозить все что хочется.

Подтверждением наличия эко-смеси в составе шин ContiSportContact 5 можно считать запах. Ничего отталкивающего. Вот когда у нас на тесте были шины Falken ZE-522, в гараж нужно было заходить в противогазе. В случае же с ContiSportContact 5 – ничего подобного.  

А будет ли грыжа?

ContiSportContact 5 как нельзя кстати подходит для разбитого асфальта. Мягкий протектор и боковина отлично амортизируют удары от ям разных мастей. Автомобиль буквально плывет, не вызывая паники у пассажиров. Но принято думать, что такая мягкая боковина шины имеет все шансы сдаться в глубокой яме, и выскочет грыжа.

Совет

За 2500 км тестовые шины ContiSportContact 5 влетали в ямы разных «пошивов». Тут и квадратные, и поперечные, и косые стыки.

Подставной полицейский – это когда вы быстро едите по рязанскому проспекту и после карачаровской эстакады получаете «удар ниже пояса», в этот момент амортизаторы сдаются, пропуская жесточайший удар на кузов автомобиля. Борьба боковины, принимающей на себя удар, частично спасает подвеску.

От таких нагрузок грыжа – не редкость. Но пока что ни одной грыжи на ContiSportContact 5 не появилось. А влетали мы разные ямы много раз. Посмотрим, что будет дальше. Пока – только приятные впечатления от ContiSportContact 5.

Легче — быстрее?

Беря шину 225/45R17 теряешься – а это точно 17 диаметр? Уж больно легкая покрышка! Проверяем на весах – чуть больше 8 кг. Это рекордно низкий вес шины, которые мы тестировали в этом сезоне. Осмелимся дать ContiSportContact 5 225/45R17 титул «самых легких автомобильных шин».

Но господин Краев так же добавил, что ContiSportContact 5 — не самая легкая шина в мире, но одна из самых легких (если не самая) для конкретного типоразмера. Наука не стоит не месте и нанотехнологии нашли своё применение и в сфере производства шин.

Каучук, как основа любой шины, получил более плотную молекулярную структуру, и как следствие, меньший вес. 

Расход топлива и борьба с качением

При создании новых моделей шин большое внимание уделяется снижению расхода топлива. Это напрямую зависит от коэффициента сопротивления качению. Что за качение? Автомобильная шина принимает активное участие в «борьбе» с поверхностью дороги, по которой она перемещается. Поглощая различные изъяны покрытия, шина таким образом сопротивляется качению.

Затрачивается энергия на сей презабавны процесс. До 30% бензина/дизеля может тратиться на движение автомобиля. Чем ушатаннее дорога, тем больше шине приходится сопротивляться качению (деформации). К месту будет автопоговорка «Больше скорость – меньше ям». Меньше качения, меньше потребления топлива.

Обратите внимание

Почему скорость 60-80 км/час считается лучшим диапазоном для расхода топлива? На большей скорости шины меньше тратят энергии на качение. Наши тестовые ContiSportContact 5 могут ехать и 270 км/час. Расход будет в рамках приличия. Ведь инженеры Continental утверждают о 12% уменьшении сопротивлению качению, достигнутом в модели ContiSportContact 5.

Спасибо за это экологическим наполнителям шины. Возможно, такой хороший результат дал крахмал и кукурузы в протекторе шины. Что это дает на практике? Уменьшенный расход бензина. Что довольно-таки актуально в городской черте, с ее вечными пробками. Несмотря на большой вес хромированного диска Vault, расход нашего 2-литрового Bluebird Axis упал на 2%.

Полный бак заканчивается через 500 км пути. А вмещает он в себя 52 литра.

Чудо-протектор

Все-таки не зря в Continental грамотные инженеры работают. Проектирование ContiSportContact 5 доведено до той стадии, когда можно быть уверенным: «они сделали все, что можно сделать в 2012 году». Работы проделано немало, ведь шина представлена как произведение искусства.

Тем не менее, ассиметричный протектор с виду не кажется каким-то сложным. Но выделяют его широкие каналы и канавки разного типа. Макроблоки ContiSportContact 5  как основа протектора призваны давать максимальный, насколько это вообще возможно, прижим к асфальту, дабы исключить ненужные маневры.

Так уходит в небытие излишняя поворачиваемость, когда водителю то и дело нужно крутить-вертеть рулем. Реакции на руле нашего тестового автомобиля на шинах  ContiSportContact 5 предельно короче и острее, чем можно было бы подумать. Яркие впечатления от управляемости делают те самые макроблоки на внешнем плече шины.

Управление выведено на максимально спортивный, но безопасный уровень.

Да и надо понимать, что пятно контакта у ContiSportContact 5 больше, чем у стандартных шин. Казалось бы, такие шины должны быть шумными. Но плечевая зона ContiSportContact 5 исчерчена своеобразными линиями, которые в итоге выдают минимальный шумовой эффект.

Интересно, что другие тестовые шины Falken Ziex-522 в меньшем размере 215/45 гудели как АН-24. На  ContiSportContact 5 225/45 ехать можно и под 150, все равно шума будет меньше. Как на сухом, так и мокром покрытии.

Даже в сильный дождь уровень шума ContiSportContact 5 225/45R17 приятно удивляет, почти ничего не слышно! И это несмотря на далеко не идеальную шумоизоляцию нашего Infiniti G20.

Сколько проживет ContiSportContact 225/45R17?

Важно

И немаловажный вопрос – сколько проедут ContiSportContact 5 до полного истирания? Есть народное мнение, что мягкие шины «стачиваются» куда быстрее более жестких. Но немецкий бренд Continental опровергает этот миф.

Уникальная смесь BlackChilli  в составе ContiSportContact 5 охлаждает шину, когда автомобиль мчит на высокой скорости движения автомобиля, испаряясь из шины. Значит, меньше шансов на износ архитектуры покрышки. Но все покажет не теория, а интенсивная езда.

Наш ближайший активный маршрут лежит в сторону Белоруссии. Проверим на качество!

Источник: http://carleader.ru/test/659-test-letnikh-shin-contisportcontact-5/

Шины Continental ContiSportContact 5 205/50/17 — logbook Honda Civic FD7 little R 2008 on DRIVE2

Начитался статей из соображений выбрать что-то из UHP шин на лето для уверенного держака по сухому и особенно мокрому (Питер, детка!) асфальту на небольшой ширине и обладающих небольшим весом. Остановился на ContiSportContact 5. Хоть и не раз встречал упоминание о их небронебойности и частых появлениях грыж, но успокоив себя мыслью что 90% времени езжу разгруженный, решил брать.

Читайте также:  Антифриз для тойоты

плечевая зона — гуд, можно поворачивать)

В размерности 205/50/17 колесо получается общим диаметром идентичным штатному 195/65/15, т.е. клиренс не меняется, показания спидометра тоже. Ширина 205 для автомобиля весом 1250кг — достаточная для активной езды.
Нашел пару бу балонов с 10% износом, и заказал еще пару новых.

Вперед воткнул новые! В выбранном размере с индексом скорости V и индексом нагрузки 89 эти покрышки оказались довольно легкими! Но боковина не усиленная и мнется рукой довольно легко. На покрышке есть небольшой выступ защищающий диски от притирания о бордюры.

Шины асимметричные, что облегчит дальнейший процесс балансировки износа за счет удобства ротации.

вэри гуд!

Легкие покрышки полезны не столько самим снижением веса (неподрессоренной массы), а снижением веса непосредственно на внешнем диаметре колеса, т.е. снижением момента инерции колеса: такое колесо проще раскрутить или остановить. Но это все лирика, важны ощущения.

А ощущения и выводы следующие:

Мы сменили штатные 15' штампы на подуставшей зимней Pirelli Carving Edge 195/65/15 на летнюю 205/50 на легких 17' дисках. Вес зимы на штампах оказался ~=16,3 кг. Вес новых колес 205/50/17 получился ~=14.6кг. Итого мы сняли по 1.7 кг с каждого колеса при увеличении диаметра диска с 15 на 17. Неплохо!

Что поменялось:1. Комфорт. Стало помягче. Тут, пожалуй, больше состав и мягкость резины влияет, но и вес колеса тоже добавляет.2. Динамика. В целом, динамика разгона на прежнем уровне. Однако, наблюдается небольшое улучшение динамики разгона в нижнем диапазоне оборотов, где мотор выдает вялый крутящий момент.

Совет

В этой связи особенно приятно стало трогаться и ускоряться с места. Думаю, что это улучшение частично поможет нивелировать пресловутый эффект тряски при трогании, а так же снизить расход топлива в городском цикле.

Увеличение диаметра диска и снижение профиля резины наилучшим образом отразилось на рулежке: улучшились реакции на поворот руля и обратная связь теперь более выраженная.

Накат тоже немного лучше стал (лето 205мм против зимней шиповки 195мм).

По самой резине ощущения такие:Держак вполне достойный, заметно лучше чем от обычных шин. По мокрому очень прилично держит в поворотах. Тормоза преобразились! Очень хорошо вгрызается в асфальт на торможении! Теперь по сухому АБС практически молчит и беспокоит разве что при попадании на участок с неровным асфальтом.

На мокром тоже великолепно, 60-0 АБС срабатывает на последних 3-4 метрах.Заезд в лужу одной стороной на 80 км/ч — аквапланирование отсутствует. На скоростях за 90 всплывает! В целом, по мокрому асфальту поведение очень стабильное. Колея отчетливо чувствуется, но особых проблем с ней не возникает, ни по суху, ни с водой в колее.

Из недостатков выделю все таки шумность, повышенную жесткость при проезде стыков асфальта, ну и немалую стоимость.

Уже отъездил около 4000км. Износ минимальный, грыж нет. Дую 2.4 атм вкруг на холодную. В целом, резина отличная, могу рекомендовать для активной езды!

PS: нашлись кованные проставки 4мм — воткнул для приведения вылета к заводским параметрам, получил вылет ET44.

Источник: https://www.drive2.com/l/7004926/

Громоотвод

Фолькер Коблиц из отдела разработок легковых шин Continental суров:

– Ведь это ты написал, что шины ContiSportContact 5P сохранят свои свойства лишь до тех пор, пока не износится мягкий наружный слой резины? Ты? Теперь послушай. Во-первых, ты указал, что толщина этого слоя не превышает трех миллиметров. Это не так, он гораздо толще, около семи миллиметров, причем резина однородна по глубине! Во-вторых…

Это действительно написал я в статье о наших сравнительных испытаниях высокоскоростных шин (АР №6, 2011). Пытаюсь парировать:

– На фотографиях видно, что верхний слой резины в процессе испытаний начал «облезать». Почему?

– Это как раз во-вторых: режимов, в которых проходили тесты, в реальной эксплуатации не бывает! Для резины это стресс – и она расслаивается! Если при нормальной эксплуатации у наших шин по мере износа протектора и ухудшаются характеристики, то это нормально – и падение качества происходит не быстрее, чему конкурентов! Хочешь убедиться?

Еще бы! И вот спустя год я снова на Контидроме – главном полигоне компании Continental близ Ганновера.

Знакомые трассы, знакомый Ford Focus RS и знакомые лица механиков. Питер – он родом из Польши – уже в который раз помогает нам проводить сравнительные тесты.

На этот раз работы у Питера немного: в тесте всего две модели – Continental ContiSportContact 5P и Pirelli P Zero.

Именно они оказались лучшими по итогам наших прошлогодних тестов: Continental на первом месте, Pirelli, c едва заметным отставанием в 0,1 балла, на втором.

Цель испытаний – проверить, как изменятся потребительские качества шин после того, как протектор потеряет половину своей глубины.

Правда, эта потеря была искусственной: чтобы из новых шин сделать «б/у», с них на специальном станке срезали около четырех миллиметров резины. Если протекторы новых шин имели глубину канавок от 7,7 до 8 мм, то после «пробега» осталось от 3,7 до 3,8 мм.

Теперь «финишная» обработка: пятьсот километров по обычным дорогам. Рисунок протектора еще «четкий», но сомнения в надежности таких покрышек уже есть.

Обратите внимание

ContiSportContact 5P: после удаления половины толщины протектора рисунок еще просматривается

Питер — жизнерадостный поляк с литовскими корнями. Два раза его просить не надо — одинаково охотно он меняет колеса и «дрифтует» по мокрому асфальту для эффектного кадра. Есть в штате Контидрома и русскоязычные испытатели — поволжские немцы, уехавшие после распада СССР в Германию на ПМЖ

Для испытаний были подготовленны два комплекта «изношенных» шин Pirelli и Continental c остаточной глубиной рисунка протектора 3,7—3,8 мм

И они не беспочвенны! На треке, залитом семимиллиметровым слоем воды, новые шины позволяли разгоняться до 74-76 км/ч, а «бэушные» всплывают уже на 66 км/ч! Немудрено: «обмельчавший» протектор гораздо хуже справляется с отводом больших объемов воды из пятна контакта.

А вот результаты тормозных испытаний на мокром асфальте уже менее наглядны: здесь важны не только глубина и рисунок протектора, но и состав резиновой смеси.

Впрочем, мои предположения, что на мокром асфальте изношенные шины Continental будут работать хуже новых, оправдались: разница тормозного пути со скорости 80 км/ч превысила четыре метра! Но практически такие же результаты продемонстрировали и шины Pirelli. Так что дело не в специальном «поверхностном» слое резины шин Continental. А в чем?

Скорее всего, причина все же в рисунке протектора: пусть асфальт, где мы проводили замеры тормозного пути, был покрыт лишь миллиметровой пленкой воды, но и эту пленку нужно «разбить»! Новый протектор с большим количеством канавок справляется с этой задачей куда лучше, чем старый, больше похожий на псевдослик.

Наполовину «изношенные» шины Pirelli P Zero почти полностью теряют свое «лицо» и превращаются в псевдослик Сухую кольцевую трассу Ford Focus RS проходит быстрее всего на «изношенных» шинах Pirelli

Важно

А вот в повороте на схожем покрытии разница между новыми и изношенными шинами меньше – около трех процентов против десяти, выявленных при торможении! Но это в тепличных условиях, при движении по идеально ровному кольцу, на котором нет луж. Реальная же дорога, тем паче российская, под дождем – это набор луж разной глубины. И в этих условиях бэушные шины порой просто опасны!

В этом я убедился, когда ездил на время по орошаемой трассе управляемости. Если на новых шинах мелких луж можешь не замечать – идешь по оптимальной траектории, то на изношенных, особенно вблизи поребриков, где скапливается вода, так уже не поедешь.

По сравнению с новыми покрышками Continental на изношенных я «сливал» по 2,2 секунды с круга, а в случае с Pirelli – аж по 4,5 секунды! Само собой, «скользкие» шины требуют и большей концентрации: чуть выше скорость на входе в поворот – и Focus «уплывает» с траектории.

Но как, чертенок, красиво уплывает! С легким ввинчиванием под сброс газа, с идеально точными реакциями на управление… Срублю-ка еще кружок, теперь уже просто для кайфа.

«Тарированная лужа» глубиной 7 мм наглядно демонстрирует, что в дождь на изношенных шинах нужно ездить куда осторожнее, чем на новых: чтобы не «всплыть» и не потерять управление, нужно держать скорость на 10 км/ч ниже

С мокрым асфальтом разобрались. А что на сухом? Торможение «в пол» со 100 км/ч выявило минимальную разницу между шинами Continental – изношенные увеличили тормозной путь всего-то на 40 сантиметров.

А вот «бэушные» покрышки Pirelli заставили Ford замереть на 1,6 метра дальше. И это стало неприятным сюрпризом: ведь на сухом асфальте «слики» должны работать лучше! Должны, но не работают.

Во всяком случае при торможении.

Зато на сухой трассе управляемости изношенные шины Pirelli позволили улучшить время круга на полторы секунды – немало для трека длиной 3,5 км! А вот глубина рисунка протектора шин Continental никакого влияния на скорость прохождения трассы не оказала.

А ведь на каждом комплекте шин я делал минимум четыре круга и времена ложились кучно: случайность исключена! Я бы с удовольствием наматывал и по десять кругов, но, боюсь, техника не выдержала бы. На каждом кругу – два жестких торможения со 180 км/ч, и температура за бортом – под тридцать.

Совет

Я ведь прекрасно помню, как год назад на таком же Фокусе турбина «умерла» в первый же день испытаний (АР №6, 2011). На этот раз обошлось без поломок, хотя указатель температуры охлаждающей жидкости пару раз подбирался к красной зоне.

Тормозной путь автомобиля на мокром асфальте заметно увеличивается по мере износа протектора. И на шинах Pirelli (+3,7 м), и на шинах Continental (+4,3 м)

С пристрастием осматриваю шины. Как и в прошлогоднем тесте, покрышки ContiSportContact 5P выглядят чуть более потрепанными, чем Pirelli. Но расслоения резины нет. А вот центральное «ребро» более жесткой резины – полоску шириной около двух миллиметров – видно даже невооруженным глазом.

А если вооружиться твердомером, то можно выяснить, что твердость резины в зоне этой полоски выше, чем на остальной площади протектора, – 67 единиц по Шору против 57. Как на новых шинах, так и на изношенных.

Кстати, именно эта полоска, да еще характер износа резины позволили мне предположить, что шины ContiSportContact 5P имеют слишком тонкий слой «поверхностной» резины. К счастью, эти опасения не оправдались.

И все же – зачем эта полоска? На первой презентации шин ContiSportContact 5P (АР №6, 2010) о ней не было сказано ни слова. И только теперь доктор Коблиц протянул мне «вырезку» из шины ContiSportContact 5P – на ней видно, что эта «твердосплавная полоска» представляет собой участок «подканавочной» резины, которая, словно через бутылочное горлышко, выходит наружу. Зачем?

Читайте также:  Автоаксессуары, которые необходимы каждому водителю

– Для снятия статического электричества, – открывает мне правду Коблиц.

– Дело в том, что протекторная резина с высоким содержанием силики обладает крайне низкой электропроводностью, и статическое электричество, которое накапливается в шине в том числе и из-за постоянных деформаций металлического корда, может «разрядиться» искрой в самый неподходящий момент – например, на заправке.

Чтобы это исключить, слой «подканавочной» резины и вывели наружу: в шинах ContiSportContact 5P электропроводность этой резины в тысячу раз превышает электропроводность резины протектора, работающей в непосредственном контакте с дорогой.

После быстрой, но правильной езды по кольцевой трассе у шин ContiSportContact 5P расслоения резины протектора не наблюдается, однако износ все же больше, чем у шин Pirelli

Обратите внимание

Так выглядит протектор шин ContiSportContact 5P в разрезе — хорошо видно, что в центральной части слой более жесткой «подканавочной» резины имеет выход наружу. Это сделано для заземления: электропроводность у протекторной резины, насыщенной силикой, в 1000 раз ниже, чем у резины «подканавочного» слоя

Теперь понятно, насколько важна эта тоненькая полоска резины: словно по громоотводу, она направляет заряд статического электричества в землю.

Кстати, похожая конструкция применяется и на других шинах, но там полоска-громоотвод просто незаметна.

Похоже, тема закрыта. А что касается ухудшения показателей по мере износа протектора, то это, увы, закономерный процесс для всех шин, причем наибольший риск убедиться в этом – на мокром асфальте. Что я в очередной раз и сделал – и вновь рекомендую всем избегать подобных опытов на дорогах общего пользования.

Источник: https://autoreview.ru/articles/shiny/gromootvod-1

Шины Continental назвали лучшими по сумме тестов

По данным польского издания Auto Moto, который свел воедино результаты 21 теста шин за 2012 год, лидером стал Continental.

Компания с эмблемой гарцующего коня является бесспорным лидером прошлого года и нынешнего рейтинга шин. Шины Continental победили в девяти тестах и тринадцать раз заняли места в первой пятерке.

Чтобы помочь водителям принять верное решение в выборе шин, автомобильные клубы и автомобильные журналы подвергли сравнению 67 моделей шин 17 производителей в 13 популярных размерах.

Они проанализировали торможение на мокрой и сухой дороге, аквапланирование, сопротивление качению, управляемость на треке и в слаломе.

Как показали результаты испытаний, шины Continental лучше всего оценены с разных сторон на фоне шин других производителей. 

«Если шины производителя регулярно побеждают в тестах, это означает, что они обеспечивают хорошую эффективность. Стоит инвестировать в бренды, которые обеспечивают безопасность (…) То, что подтверждается в результате многих попыток, не может быть совпадением» – читаем мы в резюме статьи Auto Moto.

Шина ContiPremiumContact 5 выпущенная всего год назад, победила в рейтингах, организованных ADAC (Всеобщий немецкий автоклуб), ACE / GTU (Автомобильный клуб Европы и немецкая Организация технического надзора), польского журнала «Мотор». Испытания подтвердили ее отличные характеристики управляемости и хорошее влияние на расход топлива. 

Спортивные версии шин Continental, такие как ContiSportContact 5ContiSportContact 3 и ContiSportContact 5P также получили высокие оценки, и заняли первые места, соответственно, в тестах Auto Motor and SportAuto Bild Sports Cars и британского журнала EVO. А 4 апреля 2013 года ContiSportContact 5 в размере 225/35 ZR 18 вышла на первое место в тесте летних спортивных шин журнала AutoBild (выпуск 4/13) и получила желанный титул «образцовая».

Журналисты особое внимание обратили на «примерные свойствами управляемости на мокрой и сухой дороге», «идеальную точность управления» и «превосходный запас устойчивости к аквапланированию».

 ContiSportContact 5 является шиной для спортивных автомобилей компакт-класса и выше, и предлагается в диаметрах от 17 “и 18” с соотношением от 50 до 35 процентов, и одобрена для скоростей до 300 км/ч.

Важно

В категории энергосберегающих шин в размере 165/55 R14 ContiEcoContact 5 остается несомненным лидером. В начале 2012 года шина заняла первое место в рейтинге ADAC. Кроме того шина Continental CrossContact UHP выиграла тест ADAC, посвященный шинам для внедорожников. 

Недавно Continental модернизировал логотип, который использовался для шинного подразделения компании. Новый логотип стал более простым к восприятию и динамичным. Компания отказалась от использования обода и надписи Continental вокруг коня.

 Также в логотипе был использован новый теглайн “The Future in Motion”, что дословно переводится как «Будущее в Движении».

Широкий смысл этой фразы – это непрестанное движение вперед во всех аспектах развития, как самой компании,так и ее продуктов и технологий, это напоминание о том, что будущее создается тем, что мы делаем сегодня, и указание на возрастающую важность мобильности как фактора успеха.

 Новый бренд как символ ценностей и миссии, объединяющих подразделения входящие в концерн, впервые был представлен 15 мая 2013 года на открытом собрании акционеров, а 11 июня состоялась его официальная презентация. Новый объединяющий бренд станет символом почти 140 летней истории концерна Continental AG, который сегодня олицетворяет более 90 компаний.

Источник: http://info-parts.com.ua/all-publications/item/304-shinyi-continental-nazvali-luchshimi-po-summe-testov.html

Шины Континенталь (Continental) – Обзоры автомобильных шин и отзывы владельцев

Немецкий шинный концерн Continental (Континенталь) — крупнейший производитель шин премиум-класса в мире. Первый завод был запущен в Германии. По мере роста популярности продукции заводы открывались в различных странах Европы. Теперь покрышки производят и в России, однако предпочтительной для покупателя страной-производителем шин Континенталь остается Германия.

Автошины Continental: технологии

Резина Континенталь известна своим качеством. Производитель заявляет о бескомпромиссном стремлении к совершенству и оправдывает свои заявления. Покрышки Continental выделяются следующими преимуществами:

  • высокая устойчивость к износу
  • высокое сопротивление аквапланированию
  • отличное сцепление с дорогой
  • устойчивость к перегреву и, как следствие, высокий индекс скорости
  • отличное качество резиновой смеси, обеспечивающее сниженный тормозной путь и высокие ходовые характеристики

Перечисленные качества свойственны всей продукции завода. На официальном сайте производителя размещена информация о новейших разработках, применяемых в шинах Континенталь:

  • SSR — технология, позволяющая использовать шины после повреждения. Система RunFlat позволяет водителю обходиться без запасного колеса. После прокола или пореза технологи SSR позволяет проехать до 80 км
  • ContiSeal — серийные шины Continental с беспрокольной технологией. Внутренняя поверхность резины покрыта специальным материалом, который затягивает проколы шириной до 5 мм

Резина разрабатывается с применением новейших технологий и последних инноваций, которые зачастую являются результатами собственных инженерных изысканий завода.

Шины Континенталь: ассортимент

Покрышки Континенталь производятся в ассортименте, способном удовлетворить потребности крупнейшей доли автомобильного рынка. Сегодня концерн снабжает многие автомобильные заводы, выпускающие продукцию премиум-класса. Резина Continental распространяется через дилерские и сервисные центры, откуда они попадают в розничные сети.

Шины Continental в полном ассортименте представлены на официальном сайте изготовителя. Конечному потребителю доступны:

  • легковые шины
  • шины для внедорожников
  • легкогрузовые шины
  • грузовые шины

Легковые автошины Континенталь

Самой многочисленной является серия легковых шин, которая делится на летние и зимние покрышки. Именно здесь применяется все разработки и новейшие технологии. В серии летних легковых шин можно выделить три флагманские модели: ContiEcoContact 5, ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5.

ContiEcoContact 5 считается бюджетным вариантом, насколько продукцию бренда можно назвать бюджетной. ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5 — более дорогостоящие модели. Цена на шины Континенталь стартует с 2400 рублей за модели с 14 радиусом для EcoContact, и с 2600 рублей для моделей Sport и Premium.

Все легковые шины получают преимущественно положительные отзывы. Качество резины полностью оправдывает ее цену. Среди преимуществ выделены:

  • низкая шумность
  • отличная управляемость

Среди недостатков отмечена мягкая боковина, что повышает вероятность порезов и шишек.

Безусловным лидером среди внедорожных шин являются модели CrossContact LX. Стоимость покрышек для 16 радиуса составляет минимум 6000 рублей. Средняя цена на резину указанной модели колеблется от 8000 до 9000 рублей.

Шины CrossContact LX получают положительные отзывы, благодаря своим отличным ходовым характеристикам. Среди преимуществ выделены:

  • устойчивость на мокрой и сухой поверхности
  • высокая проходимость
  • лояльность к температурам: покрышки могут использоваться как зимние, и как летние
  • умеренный уровень шума

Среди недостатков названы:

  • тяжесть самой покрышки
  • высокая цена
  • быстрый износ на ведущей оси

Модель Vanco 2, предназначенная для легкогрузовых автомобилей, не покидает линейку Континенталь уже несколько лет. Средняя цена за колесо — 5400 рублей. Среди преимуществ выделены: достаточно низкая цена и хорошие ходовые характеристики в летнее время. Среди недостатков названы: плохая устойчивость на зимних дорогах и быстрый износ.

Грузовые шины Continental не так популярны, как легковые. Это легко объяснить их высокой стоимостью в отношении к ходовым характеристикам. Континенталь продолжает снабжать многие автомобильные концерны, однако в розничной сети грузовые покрышки не слишком прижились.

Резина Континенталь: отзывы

Анализ отзывов покупателей об автошинах Континенталь позволяет выделить их существенные преимущества и недостатки. Следует отметить, что отрицательных отзывов около 5 % от общего числа. В основном пользователи оперируют высокой ценой и плохим качеством изготовления. В отношении шин рассматриваемого бренда это вряд ли можно назвать справедливым.

Именитые бренды часто подделывают, что приводит к составлению неверного представления о заводских моделях. К тому же, следует учитывать, где производят шины Континенталь. Российский завод в Калуге едва ли может похвастать немецким качеством. Покупая шины, проверяйте страну-изготовителя на боковине колеса.

Преимущества:

  • отличная управляемость вне зависимости от условий эксплуатации
  • низкий уровень шума. Некоторые автовладельцы отмечают, что на скорости более 100 км/ч в автомобиле можно говорить шепотом
  • хорошая проходимость внедорожных шин

Недостатки:

  • высокая цена
  • плохая управляемость всесезонных шин в зимнее время
  • большой вес внедорожных шин

Резина Континенталь: цены

Купить резину Континенталь можно в розничной сети или в интернет-магазине. Сегодня автовладельцам предоставляется широкий выбор возможностей.

Шины Континенталь в интернет-магазинах стоят немного дешевле, чем в розничной сети. Цена на легковые шины стартует от 2000 рублей и может достигать 12 000 рублей и более. Стоимость покрышки определяется ее размером и моделью.

Купить внедорожные шины Continental получится минимум за 6000 рублей для 15-16 радиуса. Покрышки с 17 радиусом обойдутся в 8000-9000 рублей. Самые дорогие шины производятся для седанов бизнес-класса. За такую резину придется заплатить 10-15 тысяч рублей.

Совет

Если вы рассчитываете получить высокое качество по адекватной цене — вам следует купить шины Континенталь. Жалобы на высокую стоимость покрышек можно считать несостоятельными хотя бы потому, что бренд Continental никогда не был бюджетным.

Компания ориентирована на взыскательного и состоятельного автовладельца. Основной принцип марки — постоянное повышение стоимости компании за счет получения новых долей рынка.

Завод стремится создавать шины, впечатляющие своими ходовыми характеристиками и на сегодняшний день добивается своей цели.

Источник: https://avtoshina24.com/manufacturer/continental/

Continental ContiSportContact 5 ContiSeal шины

Летняя резина Continental ContiSportContact 5 ContiSeal унаследовала все преимущества предшествующей модели, стала более долговечной и производительной. Такие изменения обусловлены существенной переработкой протекторного дизайна и применением новых ингредиентов резиновой смеси. Данная модель показывает себя с лучшей стороны как на сухом асфальте, так и на мокрой трассе.

Система водоотвода

Автошины Continental ContiSportContact 5 ContiSeal предсказуемо ведут себя на мокрых дорожных покрытиях. Наличие многочисленных дренажных каналов способствует более эффективному водоотводу. Потоки жидкости перенаправляются из продольных желобков в поперечные, благодаря чему вода не остается в пятне контакта, а моментально удаляется из-под колес.

Многослойная структура каркаса

Модель оснащена усиленным многослойным брекером. Он состоит из жестких стальных прутьев, которые обеспечивают неизменность геометрической формы шины и защищают ее от сильных деформаций. Также в структуре каркаса предусмотрены полиэстеровые волокна, необходимые для более качественного смягчения ударов и вибраций, которыми сопровождаются поездки по неровному асфальту.

Читайте также:  Системы слежения за авто: преимущества и особенности

Улучшенная резиновая смесь

Легковые шины Континентал КонтиСпортКонтакт 5 КонтиСил производятся на основе гибридного компаунда. В его состав входит особый ингредиент – сосновое масло. Оно снижает силы трения, возникающие между поверхностями протекторных блоков и асфальтом. Это, в свою очередь, улучшает накат колес, сокращает расход топлива и препятствует интенсивному нагреванию покрышек во время высокоскоростной езды.

Многофункциональные объемные ламели

В шинах данной модели используются трехмерные глубокие ламели, созданные по запатентованной технологии. Они способствуют более эффективному удалению дождевой воды из пятна контакта и моментально вытесняют влагу в продольные центральные канавки дренажной системы. Использование такой системы ламелирования также положительно отразилось на разгонных и тормозных характеристиках покрышки.

Акустический комфорт

В шине используется запатентованная технология Silent Groove. Благодаря особой форме стенок центральных продольных ребер, амплитуда производимых шумов снижается до комфортного уровня.

Синонимы: Континентал КонтиСпортКонтакт 5 КонтиСил, Континентал ContiSportContact 5 ContiSeal, Continental КонтиСпортКонтакт 5 КонтиСил.

Источник: https://www.best-tyres.ru/tyres/continental/contisportcontact-5-contiseal

Шины Continental ContiSportContact 5 SUV: тесты

  • Основное
  • Сравнить цены
  • Похожиемодели шин
  • Дилеры
  • Тесты и испытания
  • Вопрос-Ответ

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Continental ContiSportContact 5 SUV.

Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин.

Подробнее о методологии тестов шин

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 – для летних шин, 2 – для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показателиЗимние показатели
  • Долговечность
  • Экономия топлива
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Источник: http://www.rezulteo-shina.ru/shini-continental/shina-contisportcontact-5-suv/testi-otzivi-48306

Тест драйв шин ContiSportContact 5

Международный автодром Алгарве, на котором нам предстояло испытать новинки – это гоночная трасса протяженностью 4.692 км, которая находится в Портимане на юге Португалии.

Утро началось с заездов на покрышках ContiSportContact 5. Компания позиционирует эти шины как Top UHP. На пресс конференции были заявлены выдающиеся характеристики в сцеплении как на сухой, так и мокрой поверхности.

Основной упор при проектировании был уделен именно управляемости и торможению. В сочетании с технологией Macro Block (картинка) новый состав резины Adaptive Black Chilli обещал преподнести массу приятных впечатлений.

Секреты производства ContiSportContact 5

SSR – система аварийной защиты шины. Если шина вышла из строя, то автомобиль может проехать еще 80 км на скорости до 80 км/ч. Это возможно благодаря боковой стенке, которая укреплена. Вес автомобиля при повреждении приходится именно на нее.

ContiSeal – герметизирующая технология, помогающая при проколах. Большая часть повреждений получается предметами с диаметром до 5 мм. Вязкий материал заполняет внутреннюю поверхность колеса, затягивая повреждения, даже если предмет выскакивает из покрышки. Так не нужно останавливаться и предпринимать меры сиюминутно.

На треке нас ждали больше десятка автомобилей на любой вкус. Начиная с маленьких и злых Mini Cooper S и Fiat 500 Abarth и заканчивая новыми Audi A7 и BMW 535i.

Обратите внимание

К моему сожалению, все автомобили были обуты в CSC 5. Не было возможности сравнить поведение одного и того же автомобиля с предыдущими CSC3 и, существующими в несколько другом сегменте, однако также очень интересными, CSC5P.

Не говоря уже о покрышках конкурентов. Однако условия есть условия и я большим удовольствием откатал по несколько сессий на каждом из предложенных автомобилей.

Сухой трек резине дался очень хорошо и, несмотря на то, что к концу сессий резина изрядно «подустала»,

управляемость была на высоте и «плавания» в долгих скоростных поворотах практически не чувствовалось. При выходе из резких шпилек машину начало уводить в сторону, однако поведение было прогнозируемым и легко контролируемым без явных срывов и прочих неприятных сюрпризов.

Самое большое впечатление произвели тормозные характеристики. Из круга в круг, несмотря на приличный износ резины и выросшую температуру покрытия, торможение с 220 км/ч до 50-60 км/ч давалось автомобилям играючи.

Даже такие тяжелые бизнес-кары как Audi, BMW и Jaguar демонстрировали уверенную динамику торможения.

Я намеренно пытался вызвать срабатывание ABS, и только единожды мне это удалось на Volvo S60, известным своей тягой ко всему безопасному.

После короткого отдыха нас пригласили на мокрый трек. Заезды проводились на специально оборудованной системой полива соседней картинговой трассе.

Здесь нам предлагалось сравнить поведение трех покрышек, в которые были обуты однотипные BMW 120d: CSC 3, CSC 5 и шины-прототип.

Что можно сказать? Безусловно, новые покрышки были если не на голову, то существенно лучше предыдущего поколения. Поведение и в поворотах, и на торможении было намного точнее и быстрее.

Там где 3-и «искали» сцепление и срывались в боковое скольжение – пятые вполне достойно держали марку и доказывали, что несколько лет работы инженеров и химиков не прошли даром.

Важно

Что касается прототипа, то подробно я расскажу об этом ниже, а вкратце – их выступление по мокрому было, мягко сказать, не выдающимся.

Во время проведения этого теста велся зачет по времени прохождения определенного отрезка, и без ложной скромности могу сказать, что ваш покорный слуга показал лучшее время в своей группе.

Во время третьего этапа нам предстояло провести очень интересное испытание. Перед нами в ряд выставили несколько автомобилей,

обутые поочередно в те же шины, которые участвовали в предыдущем заезде.

На каждый автомобиль была установлена система, задающая с помощью кривой на дополнительном дисплее скорость и передачу, которой необходимо было как можно точнее придерживаться на каждом отрезке дороги.

Одновременно устройство точно считало расход топлива. Сама дорога пролегала вокруг полигона и включала довольные крутые подъемы и спуски, сочетающиеся с резкими и не очень поворотами.

Проехав на каждом типе покрышек можно было посмотреть насколько тот или иной состав резины и состав протектора влияет на расход топлива в обычном смешанном режиме передвижения.

И вот здесь прототип нас очень удивил, показав почти 30% уменьшение расхода по сравнению с ContiSportContact 3 и 12% экономию от ContiSportContact 5.

Тут нам и раскрыли «тайну»!

Не секрет, что проектирование новой покрышки – всегда борьба, всегда компромисс с характеристиками. Хочешь бороться с аквапланированием и сделать отличные характеристики по торможению на мокром покрытии? Будь любезен поступиться управляемостью на сухом асфальте.

Совет

То же самое и с экономичностью. Показанный нам прототип был одним из вариантов при проектировании нового поколения CSC. С его помощью, проводя испытания, удалось намного улучшить характеристики по расходу топлива, при этом, как мы видели из второго теста, нисколько не поступиться управляемостью.

В конце хочу сказать, что каждый год компании не устают удивлять движением вперед. Характеристики, которые были эталоном всего 3-4 года назад уходят в небытие. Это бесконечный процесс движения к совершенству.

Тесты Континенталь КонтиСпортКонтакт 5

В 2015 году вышел выпуск журнала Motor. Для испытаний был выбран БМВ 328i. ContiSportContact 5 стали победителем. Единственным минусом оказалась высокая цена. Шины продемонстрировали отличные тормозные свойства на обоих типах поверхности. Они стали лучшими в «мокрых» испытаниях.

В этом же году прошли испытания российского издания «Авторевю». В качестве автомобиля-испытателя выступил Ауди А3. Минус – недостаточная плавность хода. Сцепление и управляемость на мокром и сухом асфальте показали себя хорошо.

Зализняк Андрей, Topof.ru

Источник: https://www.topof.ru/tests/testdrive/Continental/ContiSportContact-5/21

Летние шины Continental Sport Contact 2

Летние шины Continental Sport Contact 2 можно по праву назвать лучшей спортивной моделью для элитных легковых автомобилей. Как и все шины, предназначенные для езды в теплое время года, эта модель имеет низкий протектор. Резина, в состав которой входит кварц, устойчива к высоким температурам и способна обеспечить надежное сцепление с асфальтовым покрытием.

Ассиметричный рисунок протектора с массивными внешними и внутренними ламелями способствует комфортному вождению на сухой и мокрой трассе, обеспечивая максимально возможный уровень тяги, максимальную точность управления машины при стремительных маневрах. Автовладельцы отмечают уменьшение бокового увода и заносов. Широкие канавки протектора снижают риск аквапланирования.

Благодаря тому, что протектор Continental Sport Contact 2 имеет большую поверхность торможения, шины способны обеспечить комфортное прохождение поворотов и безопасное торможение, укорачивая тормозной путь.

Шины Continental – многовековые традиции качества

Continental – один из мировых лидеров среди поставщиков автомобильных шин. Компания была основана в далеком 1871 году в Ганновере, выбрав основным направлением своей деятельности производство изделий из прорезиненной ткани и литых шин для экипажей.

Ее специалистам принадлежит много инновационных разработок, среди которых были и противоскользящие шины, ставшие впоследствии прототипами современных зимних протекторов. Первые пневматические колеса для грузового колесного транспорта, пришедшие на смену литым моделям, тоже были выпущены под этой торговой маркой. Продукция Continental была предложена на российском рынке в 1903 году.

Сегодня компания выпускает не только первоклассные шины для легкового и грузового транспорта, но и электронику, тормозные системы и многое другое.

Главной целью производителя, которая за 140 лет существования фирмы осталась неизменной, является повышение безопасности дорожного движения. Не останавливаясь на достигнутом, специалисты Continental ведут постоянный поиск новых решений.

Так, этим производителем была предложена технология, благодаря которой появилась возможность устранять проколы шины (до 5 мм), создана резина, способная приспосабливаться к особенностям дорожного покрытия, и шипы «Brilliant Plus», благодаря которым тормозной путь машины сокращается на 10 процентов. Если вы хотели бы купить шины этого производителя, вы можете воспользоваться предложением интернет-магазина «Склад Шин», который предлагает большой ассортимент зимних и летних моделей. Приобрести шины и диски вы можете оптом и в розницу с доставкой по Петербургу.

[ad#01-main]

Источник: http://autopremiera.ru/2012/01/15/letnie-shiny-continental-sport-contact-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector