Выполнение ремонта кабин грузовых авто

Как отремонтировать кабину грузового автомобиля?

Грузовой транспорт чаще других видов транспортных средств попадает в ситуации, когда требуется некоторый ремонт или замена износившихся частей автомобиля. Если грузовой автомобиль не составляет особый трудностей, то эксплуатация грузового автомобиля должна отвечать его характеристикам.

Очень часто причиной вынужденного ремонта является не дорожно-транспортное происшествие, а банальный перегруз автомобиля. В этом случае замену частей двигателя грузового автотранспорта правильнее будет производить в автотехцентрах, где осуществляется плановое техническое обслуживание.

Ремонт кабины грузовика или восстановление кузова после дорожной аварии – дело трудное, требующее точности и профессионализма, и обращаться в неспециализированную автомастерскую не стоит.

Обратите внимание

Вы сэкономите на времени и деньгах, а через короткое время из-за неверного ремонта придется делать ремонт не только кузова или кабины. Обращайтесь только к профессионалам, в этом случае, после ремонта вы получите гарантию на техническое обслуживание автомобиля.

Основные деформации кабины автомобиля в результате аварии:

  • Перекос оконных и дверных проемов;
  • Нарушение целостности задней стенки кабины;
  • Деформации стеновых панелей;
  • Вмятины, нарушение покрасочного слоя;
  • Деформация или разрушение бамперов;
  • Прочие повреждения кабины.

В автотехцентрах, где автомобиль регулярно осматривают специалисты, при значительных повреждениях проводят демонтаж кабины автомобиля с шасси.

Кабина автомобиля устанавливается при помощи адаптеров на стапель, где согласно заводским чертежам будут правиться лонжероны кабины. В автоцентрах, где производятся ремонты грузового коммерческого транспорта, предусмотрено наличие адаптеров для различных марок грузовиков.

Только в том случае, когда выправленная на стапеле кабина не устанавливается правильно на шасси, производится дополнительная проверка геометрии рамы автомобиля после аварии.

Рихтовка материала кабины грузовика под покраску производится после установки кабины на раму, для рихтовки используется специальное оборудование, которое максимально бережно доводит поврежденный металл кабины до необходимого состояния под покраску.

Смотрите видео Кузовной ремонт грузовиков

Основными параметрами профессиональной правки кабины являются?

  • Ровно установленное лобовое стекло;
  • Допустимые по инструкции к эксплуатации зазоры в дверных проемах;
  • Полное отсутствие перекоса облицовочных стандартных панелей и зазоров между ними.

Даже в том случае, когда повреждение грузового автомобиля не кажется серьезным (царапины, сколы бампера и прочее), затягивать с ремонтом не стоит, ведь коммерческий транспорт используется постоянно.

Значит, с каждой поездкой повреждение будет становиться виднее, будет изменяться внешний вид автомобиля, появляться ржавчина, что, несомненно, приведет к уменьшению срока эксплуатации автомобиля.

В данном случае, экономя на мелком ремонте, можно довести свой автомобиль до крупного капитального ремонта, после которого грузовой автомобиль уже нельзя будет эксплуатировать с полной загрузкой.

Источник: https://www.russtartup.ru/kak-sozdat-svoj-biznes/komavto/trucks/kak-otremontirovat-kabinu-gruzovogo-avtomobilya.html

Техническое обслуживание и текущий ремонт кузовов, кабин и платформ

Отказы и неисправности механизмов, узлов и деталей кузовов, кабин и платформ, вызваны износами механическими повреждениями, производственными дефектами ослаблением заклепочных и болтовых соединений. Износы вызваны коррозией, трением, вибрацией перепадом температур.

К механическим повреждением относятся вмятины и выпуклости, прогибы и перекосы, трещины, разрушения сварочных соединений, аварийные. Эти повреждения происходят в результате аварийных повреждений, неправильной сборки, регулировки и старения.

Производственные дефекты вызваны некачественным проведением ТО и ремонта, несоответствием сборочных деталей техническим условиям.

Важно

В зависимости от степени повреждения, деформации и коррозионного разрушения существует 6 видов ремонта кузовов.

При ремонте №1 производится выправление повреждений с площадью до 20% в легкодоступных местах. При ремонте №2 – выправление повреждений со сваркой. При ремонте №3 – со вскрытием и сваркой, частичном восстановлении до 30% площади поверхности. При ремонте №4 частичном восстановлении деталей на площади поверхности свыше30%.

При ремонте №5 производится замена поврежденной детали кузова ремонтной вставкой из запасных частей. При ремонте №6 производится крупноблочный ремонт, предусматривающий замену поврежденных частей кузова блоками деталей с разметкой, отрезкой. Подгонкой, вытяжкой, рихтовкой и их сваркой сплошным или точечным швом.

Для тонких металлов, из которых делают кузова легковых автомобилей наиболее часто используются точечные швы чтобы не нарушить конфигурацию деталей.

Частичное восстановление деталей производят путем устранения повреждений вытяжкой и правкой с усадкой металла, вырезкой участков, не подлежащих ремонту, изготовлением ремонтных вставок с приданием им формы восстанавливаемой детали. После ремонта кузова необходимо проводить контроль его геометрических параметров.

При ремонте кабин, кузовов, рам и других деталей ходовой части используется следующее оборудование и инструмент: различные ножницы и резаки по металлу, переносные и стационарные электромеханические ножницы, гильотины, кислородно-ацетиленовые горелки, полуавтоматы для сварки в среде защитных газов которые могут производить сварку сплошным и точечным швом не нарушая структуры металла (рис.2.42) стенды для вытяжки и правки деформированных мест кузовов легковых автомобилей, зигмашины необходимые для зиговки, гибки и отбортовки листового металла, машины трубо- и листогибочные, трансформаторы сварочные, инструмент и т д.

Кроме того, при ремонте кузовов, кабин используются новые композиционные материалы на основе эпоксидных смол с помощью которых выравниваются поверхности (вмятины) и производится склеивание деталей.

Для выравнивания поверхности кузовов, кабин напылением используется термопластик ТПФ –37.

Совет

Трещины в панелях кабины могут устраняться пайкой припоем ПМЦ-54, бронзовой или латунной проволокой используя специальный аппарат НИИАТ Р-447.

1 – баллон с углекислотой; 2 – механизм подачи проволоки; 3 – проволока; 4 – трубопровод подачи газа; 5 – горелка; 6 – заземление; 7 – трансформатор

Рисунок 2.42 – Схема полуавтомата для сварки в среде защитных газов

В период эксплуатации автомобилей при ТО согласно технологическим картам проводятся крепежные и смазочные работы, антикоррозионное покрытие кузова, осмотр лакокрасочных и декоративных покрытий, полировка кузова легковых автомобилей.

Характерными работами при их текущем ремонте являются: правка и сварка поврежденных деталей, шпатлевка, грунтовка, покраска и сушка.

При ТО используют различные виды ключей для откручивания и закручивания гаек. Могут использоваться электогайковерты и динамометрические ключи.

При допуске к работе рабочие должны пройти соответствующие виды инструктажей. Все инструменты, имеющие электропривод, должны быть заземлены. Разливы масел и топлив не допускаются. Не допускается мытье деталей, рук бензином или керосином.

Для поддержания внешнего вида необходим постоянный уход за лакокрасочным покрытием. При разрушении лакокрасочного покрытия производится вначале зачистка наждачной бумагой поврежденной поверхности вручную или с помощью технических средств. Удаление лакокрасочного покрытия может производиться и химическим путем, для чего используются специальные смывки.

Затем зачищенное место тщательно промывают водой, продувают сжатым воздухом, обезжиривают растворителем и наносят травильно-защитный слой, который содержит ортофосфорную кислоту, цинковые белила, натрий и т. д. Защитный слой, состоящий в основном из цинка, образует защитную пленку толщиной до 3 мкм.

Обратите внимание

После нанесения защитного слоя обязательно следует тщательно промыть поверхность, теплой водой удалив остатки ортофосфорной кислоты. Затем на обработанную поверхность соответственно наносятся шпатлевка слоем не более 2 мм, после сушки и обработки пульвелизатором грунтовка слоем 10…50 мкм.

Производится сушка пр температуре 70…80 0С в течении часа ( в покрасочной камере), при температуре 18…24 0С в течении 24 часов. После сушки производится обработка поверхности водостойкой шкуркой типа КЗ-4 с применением теплой воды и, после сушки и подогрева поверхности до температуры 40…50 0С, наносят первый выявительный слой краски.

Выявительный слой краски позволяет выявить некачественно обработанную поверхность, которая затем снова обрабатывается. Поверхность тщательно промывается и высушивается в покрасочной камере.

Подготовленная поверхность окрашивается слоями нанесенными перпендикулярно друг другу краской подогретой до температуры 40-60 С0 . Производится сушка.

Время сушки и температурный режим указываются в инструкции наклеенной на емкость, в которой находится краска.

Для синтетических эмалевых красок рекомендуется наносить 2…3 слоя, доведя толщину слоя до 40…60 мкм, для нитрокрасок толщину слоя можно увеличить на 10 мкм.

В большинстве случаев легковой автомобиль приходит в негодность из-за разрушения коррозией кузова, в то время как другие агрегаты еще работоспособны. Поэтому в процессе эксплуатации оголенные места кузова и днище подвергают специальной обработке. Для обработки используют поливинилхлоридные пластизоли (срок действия от 3 до 7 лет).

Антикоры на битумной (АнТИКОР-2) и сланцевой (МСА-3) основе. Мовиль, Резистин и т.д. Обработка поврежденной поверхности кузова производится как и при покраске. После тщательной обработки наносится грунтовка типа ГФ-021, а щели заливаются Мовилем.

Важно

Грунтовка высушивается и наносится пульвелизатором подслой состава «Автогрунтовка цинконаполненная» одним слоем с целью замедления коррозии металла за счет оцинкования голой поверхности кузова. Наносится с помощью кисти или специальной установки первый антикоррозионный слой толщиной 0,2…0,4 мкм.

Сушится при температуре 24 0С 54 часа. Наносится второй слой такой же толщины, который сушится уже 5 часов при той же температуре. Наносится такой же третий слой, который сушится в течение 48 часов. Режим нанесения и сушки для многих мастик указан в инструкции наклеенной на емкости, где содержится мастика.

Противокоррозионная обработка закрытых полостей кузова производится по схемам, разработанным заводами изготовителями. Две схемы указаны на рис.2.43.

а – вид спереди; б – сзади

Рисунок 2.43 – Схемы обработки скрытых полостей кузова

На практике могут использоваться для обработки кузовов различные варианты составов антикоррозионных мастик и суспензий.

Дата добавления: 2016-07-05; просмотров: 5309;

Источник: https://poznayka.org/s29021t1.html

В помощь будущему автомеханику – техническое обслуживание и текущий ремонт кузовов, кабин и платформ

Понедельник, 18.02.2019, 21:21Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилейУзнай всё про автомобиль

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ КУЗОВОВ, КАБИН И ПЛАТФОРМ 

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КУЗОВОВ, КАБИН И ПЛАТФОРМ

Металлические кабины грузовых автомобилей и кузова легковых автомобилей могут иметь вмятины и разрывы панелей, трещины, коррозионные разрушения отдельных участков, дефекты арматуры, нарушение регулировок собранных узлов и механизмов.

Вследствие износа шарнирных соединений или ослабления крепления двери кузова или кабины опускаются, изменяются наружные зазоры между крышкой багажного отделения или капотом и кузовом.

В результате вибрации кузова ослабляется крепление деталей оперения.

В результате атмосферных и различных механических воздействий защитное лакокрасочное покрытие теряет свои первоначальные свойства: уменьшается блеск; покрытие тускнеет; появляются трещины и местные отслоения, которые затем увеличиваются, способствуя развитию коррозии.

В деревянных платформах кузовов грузовых автомобилей может произойти поломка брусьев, досок бортов и пола платформы.

Могут повредиться запоры бортов кузова.

ЕО

Проверяют состояние дверей, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, запорного механизма опрокидывающейся кабины, запоров бортов платформы, капота, крышки багажного отделения, заднего борта автомобиля-самосвала и механизма его запора.

Читайте также:  Антифриз liqui moly

Автомобиль моют, сушат. При необходимости выполняют санитарную обработку, уборку салона, очистку обивки спинок и подушек сидений.

ТО-1

Кроме операций, предусмотренных ЕО, проверяют действие запорного механизма, упора-ограничителя и страхового устройства опрокидывающейся кабины, а также исправность замков, петель и ручек дверей.

Совет

Проверяют и при необходимости подтягивают крепления платформы к раме автомобиля, крыльев, подножек и брызговиков.

Места поверхности кузова, кабины или платформы, подвергнутые воздействию коррозии, зачищают, на них наносят защитное покрытие.

ТО-2

Выполняют все операции ТО-1.

Дополнительно проверяют состояние и крепление механизмов и деталей опрокидывающейся кабины, уплотнителей дверей и вентиляционных люков, действие систем вентиляции и отопления.

При необходимости устраняют неисправности.

Особенно тщательно контролируют состояние антикоррозионных защитных покрытий и окраску кузова или кабины.

СО включает весь комплекс операций ТО-2, работы по защите кузова или кабины от коррозии и работы, связанные с проверкой состояния уплотнений дверей и окон и исправности системы отопления, а также с установкой утеплительных чехлов на автомобиль.

Уборка кузова и кабины автомобиля заключается в удалении пыли и мусора из салона, в протирке сидений, стекол и арматуры.

Кузова санитарных и продуктовых автомобилей, а также автобусов внутри периодически дезинфицируют и моют.

Для уборки пыли и мусора из салонов и кабин автомобилей и автобусов используют пылесосы.

Уход за обивкой, изготовленной из заменителя кожи, заключается в ее периодической промывке. При помощи мягкой волосяной щетки поверхности промывают слабым раствором двууглекислой соды в теплой воде или нейтральным мыльным раствором, а затем мягкой чистой тканью вытирают насухо.

Обратите внимание

Пятна на обивке удаляют бензином или четыреххлористым углеродом. После удаления пятен всю обивку протирают чистой тканью, смоченной той же жидкостью для удаления пятен, чтобы исключить оттенки цвета очищенной и неочищенной поверхностей.

Для очистки сильно загрязненных мест обивки используют специальные автоочистители.

Мойку кузовов легковых автомобилей и автобусов осуществляют ручным или механизированным способом.

Окрашенные и полированные поверхности предварительно смачивают распыленной струей холодной воды или подогретой до температуры 30 … 35 °С низкого давления (0,2 … 0,4 МПа). Затем кузов протирают волосяными щетками с механическим приводом, губками или замшей с непрерывным подводом воды. После обработки щетками кузов ополаскивают и сушат.

После мойки автомобиля проверяют удаление воды из внутренних полостей дверей через отверстия, расположенные внизу каждой двери. В случае засорения отверстий их очищают или продувают сжатым воздухом.

При мойке пола автобуса в пассажирском салоне не допускают попадания влаги под мягкий настил пола. Обнаруженные неплотности и неисправности настила своевременно устраняют. Пассажирские сиденья после мойки автобуса насухо протирают.

Протирку, сушку и полирование кузова или кабины выполняют после окончательного ополаскивания их чистой водой с целью удаления влаги с наружных поверхностей. При протирке используют замшу или фланель.

Для исключения появления мелких царапин на стеклах не следует протирать грязные стекла сухой тканью, а также очищать сухое грязное стекло ветрового окна щеткой стеклоочистителя.

Сильно загрязненные стекла моют водой с мелом или жидкостью, предназначенной для заполнения бачка стеклоомывателя.

Краску с окон из органического стекла удаляют только уайт-спиритом. Грязь с органических стекол смывают мыльным раствором, затем протирают замшей или чистой мягкой тканью.

Полировка кузова применяется для обеспечения длительной сохранности лакокрасочного покрытия. При этом сглаживаются неровности, заполняются поры и микротрещины.

Новые кузова обрабатывают один раз в 1,5—2 месяца полиролями, созданными на основе восков, водоотталкивающих веществ и растворителей. Для старых, потерявших блеск лакокрасочных покрытий используют «Авто-полироль для старых покрытий».

Летом лакокрасочное покрытие полируют в тени, а зимой — при температуре не ниже 0°С.

Важно

Кузов полируют последовательно небольшими участками, так как ввиду испарения растворителя паста быстро высыхает и плохо полирует поверхность. Пасту наносят тонким слоем тампоном из байковой ткани. Через 5 … 10 мин, в зависимости от способа нанесения и температуры окружающего воздуха, покрытие тщательно полируют фланелью круговыми движениями до зеркального блеска.

Для интенсификации процесса полирования применяют электрическую дрель с частотой вращения 1800 … 4700 мин-1. На круглый диск, закрепленный в патроне дрели, накладывают слой 4 …

5 см ваты, а затем надевают полировальный круг из меха, сукна, фланели или цигейки.

Тщательно отполированная восковой пастой поверхность лакокрасочного покрытия придает блеск и образует тонкую пленку с хорошими адгезионными и защитными свойствами.

Антикоррозионная защита кузовов и кабин является одной из наиболее сложных профилактических операций при ТО автомобилей.

Битумные покрытия, наносимые при изготовлении автомобиля на днище и крылья, хорошо противостоят действию влаги, воды и соли, но они разрушаются под действием ударов частиц гравия и песка, низких температур, а также перепада температур.

Срок эффективного действия в зависимости от условий эксплуатации составляет от одного до двух лет.

Кроме того, кузов содержит большое число закрытых полостей, в которых скапливается влага и создаются благоприятные условия для возникновения и равития коррозии.

Систематическая очистка дренажных отверстий улучшает вентиляцию внутренних полостей и снижает процесс коррозии.

Совет

Перед нанесением нового защитного покрытия на днище или крылья все свободные от него места тщательно промывают сильной струей воды под давлением, Очаги коррозии зачищают до металла, обезжиривают бензином или уайт-спиритом, покрывают при помощи краскораспылителя или кисти грунтом или свинцовым суриком, тертым на натуральной олифе, и сушат в течение 24 ч. После этого наносят несколько слоев антикоррозионного состава (автоантикор, битумную или сланцевую мастику) с промежуточной сушкой 5 … 24 ч в зависимости от применяемой мастики или пасты, при температуре соответственно 18 … 22°С, но не ниже 10 ° С.

Для ускорения процесса восстановления защитного покрытия автомобилей применяют преобразователи ржавчины. Они превращают продукты коррозии в соединения в виде пленки, служащей грунтом для последующего защитного покрытия.

Перед нанесением преобразователя ржавчины подвергнутую коррозии поверхность кузова очищают от грязи, удаляют рыхлую или пластовую ржавчину металлической щеткой. После обезжиривания уайт-спиритом или бензином жесткой кистью наносят преобразователь ржавчины, тщательно втирая его в покрываемое место.

Спустя некоторое время, поверхность увлажняют водой и через 4—5 суток наносят антикоррозионное покрытие.

Для антикоррозионной обработки внутренних пустотелых деталей кузова применяют автоконсервант «Мовиль».

В закрытые полости препарат вводят пневматическим пистолетом с упругим трубчатым пластмассовым удлинителем.

Удлинитель вводят через технологические отверстия, предусмотренные в кузове, или через дополнительно просверленные отверстия, которые по окончании работ закрывают пластмассовыми пробками.

Регулировка положения дверей в кузовах и кабинах в проеме боковины осуществляется путем их перемещения.

Обратите внимание

Наружные зазоры между дверями и кузовом или кабиной по периметру должны быть одинаковыми.

Если дверь провисает в пределах регулировки ее фиксатором, то, ослабив затяжку болтов, фиксатор опускают на необходимую величину и вновь закрепляют. При установке фиксатора его опорная поверхность должна быть перпендикулярна к оси петель.

При значительном провисании двери освобождают болты ее крепления к петлям, ставят дверь в правильное положение по наружным зазорам с кузовом или кабиной и подтягивают болты.

Правильность установки двери проверяют их открыванием и закрыванием, по сопряжению фиксатора на стойке с замком двери, по сохранению одинакового зазора между проемом кузова или кабины и дверью.

Затем окончательно затягивают болты крепления двери.

При износе осей петель, определяемым увеличением свободного радиального хода при покачивании дверей в вертикальной плоскости, их заменяют новыми. Оси меняют не снимая петель с дверей. Если выбить ось не удается, то петлю нагревают. При значительном износе отверстий под ось изготовляют новые оси, обеспечивающие требуемый зазор в сопряжении.

Регулировке замков и дверных механизмов предшествует очерчивание контура фиксатора на стойке кузова. Если дверь закрывается туго, то после ослабления болтов крепления фиксатора его смещают наружу и затягивают болты. При слабом закрывании двери фиксатор смещают внутрь. Если дверь при закрывании опускается, фиксатор поднимают, а если приподнимается — фиксатор опускают.

При плохом отпирании двери внутренней ручкой регулируют ее положение. Для этого ослабляют винты крепления кронштейна ручки и ручку вместе с кронштейном передвигают в нужное положение. Затем винты затягивают и фиксируют против самопроизвольного отворачивания.

Если замок капота не открывается рукояткой из салона автомобиля или капот не запирается замком, то регулируют длину троса с помощью петлевого крепления на крючке замка.

При неравномерном перемещении дверей автобуса или их неполном закрытии (открытии) вначале проверяют установку дверного цилиндра и затяжку гайки откидного болта дверного механизма. При нарушении скоростного режима работы дверей изменяют положение винтов клапана регулирования скорости.

Важно

Полное открытие и закрытие дверей автобуса должно происходить за 1…4 с. Если, действуя регулировочными винтами клапана, не удается устранить неисправность, то отсоединяют механизм от рычагов, связанных с осями двери, и проверяют от руки свободу перемещения створок дверей по всей длине хода.

Если створки дверей перемещаются свободно, то снимают дверной цилиндр для ремонта.

Кран управления дверьми автобуса при СО снимают, разбирают и все его детали промывают в керосине. Затем осматривают притертые поверхности нижней плоскости корпуса золотника.

Для получения надлежащей герметичности поверхности должны быть чистыми, не иметь рисок и царапин. При наличии на рабочих поверхностях незначительных рисок в небольшом количестве на них наносят притирочную пасту и выполняют притирку.

Закончив притирку, тщательно промывают детали, протирают поверхности и собирают кран управления.

Регулировку механизма опрокидывания кабины автомобилей КамАЗ торсионного типа выполняют, если усилие, необходимое для опрокидывания или опускания ее, велико. Для изменения усилия увеличивают или уменьшают угол закручивания торсионов.

При регулировке угла закручивания торсионов кабину опрокидывают на 60° для освобождения торсионов от нагрузки. Оси опор рычагов торсионов переставляют из верхних отверстий в нижние для увеличения угла закручивания, а для уменьшения — наоборот.

При регулировке угла закручивания перестановкой рычагов торсионов ослабляют гайки стяжных болтов и переставляют рычаги на требуемое число шлицев. Оба рычага передвигают назад на одинаковое число шлицев относительно меток. После перестановки рычагов затягивают гайки стяжных болтов.

Совет

При установке рычагов с новыми торсионами метки на торцах торсионов и рычагов должны совпадать.

Для уравновешивания трехместной кабины оси в опорах рычагов торсионов устанавливают в нижних отверстиях, а для уравновешивания кабины со спальным местом оси в опорах устанавливают в верхних отверстиях. Метки на рычагах торсионов при этом смещают на один шлиц относительно меток на торцах торсионов в направлении их закручивания.

Читайте также:  Несколько советов по выбору автостекол?

Источник: http://avtomehi.ru/index/tekhnicheskoe_obsluzhivanie_i_tekushhij_remont_kuzovov_kabin_i_platform/0-394

Кузовной ремонт грузовиков

Кузовной ремонт

Грузовые авто обычно нещадно эксплуатируются, в результате чего многие из них с годами выглядят очень печально. Внешние и скрытые повреждения конструкции кузова могу привести к серьезным проблемам, а дефекты покрытия – потребовать немалых затрат.

Поэтому, своевременное устранение подобных проблем в интересах каждого автовладельца. Мы предлагаем услуги по локальному или капитальному кузовному ремонту грузовых автомобилей.

Восстановление геометрии тяжелых транспортных средств после аварии, устранение небольших неисправностей, плановое обслуживание и косметический ремонт подвижного состава – всё это можно сделать у нас. 

Мы выполняем ремонт всех кузовных элементов:

  • ремонт кабин грузовиков;
  • дверей;
  • передних крыльев;
  • порогов;
  • ступеней;
  • лобового остекления;
  • капотов;
  • бамперов;
  • крыш;
  • спойлеров.

Кроме того, наши сотрудники осуществляют все виды сварки и занимаются изготовлением багажников различных разновидностей. В нашей компетенции не только реставрация мелких деталей и отдельных компонентов кузова, но и полная замена кабины при необходимости. Мы способны вернуть былой облик любой модели грузовиков  Man, Mercedes-Benz, Scania, ISUZU, Volvo, IVECO и многих других.

  • лакокрасочные работы;
  • восстановление геометрии кабин;
  • жестяные и рихтовочные процедуры;
  • правка и усиление рам;
  • замена поврежденных фрагментов.

Мы со знанием дела подходим к процессу, тщательно выявляя и устраняя повреждения, восстанавливая изначальные геометрические параметры, выполняя подготовительные, пескоструйные, антикоррозийные и малярные действия. Наши мастера всегда предоставят необходимые консультации, произведут предварительный расчет стоимости и обозначат четкие сроки окончательной готовности.

  1. наш сервис отличается умеренными ценами;
  2. у нас богатая техническо-материальная база;
  3. наш персонал состоит исключительно из профессионалов с многолетним опытом;
  4. к нашей помощи прибегают индивидуальные предприниматели и транспортные организации со всей Москвы и Московской области.

“Бизнестранс” старается придерживаться высоких стандартов качества и учитывает пожелания каждого клиента. Цель нашей компании – выполнить ремонт машины на должном уровне, чтобы обеспечить ее стабильное и безопасное использование на протяжении долгого времени. Мы успешно возвращаем тяжелую технику к жизни, и зарекомендовали себя в этой сфере с лучшей стороны.

Источник: http://btruck.ru/kuzovnoy-remont/

Ремонт кабины, кузова и оперения – Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

§ 72. Ремонт кабины, кузова и оперения

Основными неисправностями кабины, кузо­ва и оперения грузовых автомобилей являют­ся трещины и вмятины, коррозионные разру­шения, погнутость отдельных деталей; переко­сы в узлах кабины и кузова; повреждения пе­тель, крюков, дверных замков и стеклоподъем­ников; поломка деревянных деталей кузова и кабины; порча обивки и окраски.

Ремонт кузовов может быть организован двумя способами: на неподвижных постах и на подвижных постах поточной линии. Организа­ция работ в основном определяется производ­ственной программой предприятия.

Поточные линии оснащаются тележечным конвейером с механическим приводом. Поворотная тележ­ка — стенд — позволяет устанавливать кабину в удобное для работы положение. Процесс ре­монта выполняется на постах.

На первом посту поточной линии снимают двери, дефектуют и вырезают поврежденные, разрушенные коррозией, и негодные части па­нелей и узловые соединения кабины.

Вырезку производят пневматическими рубильными мо­лотками или ацетилено-кислородным резаком РР-53, который работает при давлении ацети­лена 0,02—0,1 кгс/см2 и давлении кислорода 3—14 кгс/см2.

Скорость газовой резки состав­ляет 1,2—1,3 м/мин.

На втором посту выправляют погнутые мес­та панелей кабины. Для правки и рихтовки па­нелей кабин применяют комплект инструмен­тов и приспособлений модели 2146-1 (рис. 109), выпускаемый трестом «Росавтоспецоборудование».

Кроме ручных инструментов в комплект входит гидравлический цилиндр с насосом, предназначенный для предварительной правки поврежденных мест.

К гидравлическому ци­линдру прилагаются различные приспособле­ния в виде стальных и резиновых наконечни­ков, выдавливателей, упоров и поддержек.

Обратите внимание

Вмятины, не имеющие перегибов и вытяжки материала, устраняют выколоткой, применяя специальные деревянные или резиновые мо­лотки.

Глубокие вмятины без острых загибов и складок начинают править с середины, посте­пенно перенося удары к краю. Вмятины с ост­рыми загибами правят с острого загиба, а по­логие вмятины — с края поврежденного места панели, постепенно перенося удары к середине. Вмятины ударного характера правят с мест­ным подогревом линий перегиба и окружаю­щей ее зоны на 40—60 мм.

Окончательную правку проводят с приме­нением поддержек, которые устанавливают с внутренней стороны.

На третьем посту заваривают трещины, пробоины, разрывы, ремонтируют панели при­бора, подставки сидений, заменяют петли две­рей кабины.

Заварку трещин и разрывов осуществляют газовой сваркой. В качестве присадочного ма­териала применяют проволоку, близкую по своему химическому составу к свариваемому материалу. Перед сваркой места трещин, раз­рывов и пробоин выравнивают, очищают от грязи, масла и ржавчины.

Затем прихватывают кромки трещины короткими швами, вновь вы­правляют кромки и заваривают трещину сплошным швом.

При значительных пробоинах и разрывах устанавливают заплаты из листо­вого материала такой лее толщины и по хими­ческому составу близкого к материалу ремон­тируемой детали.

Детали оперения выполнены из тонкого листа. Поэтому при ремонте с обратной сторо­ны приваривают усилитель, т. е. стальной лист, равный по толщине материалу самой детали. Сварочные швы привариваемых усилителей должны быть направлены перпендикулярно трещине.

Важно

Двери кабины должны свободно открывать­ся и закрываться. Зазор между панелями две­ри и проемом должен быть одинаковым по все­му контуру. При повреждениях в петлях две­рей кабины заменяют части стойки дверного проема.

Газовым резаком вырезают дефектное место стойки вместе с петлей и пластиной креп­ления Петли. Затем приваривают новую плас­тину крепления в сборе с петлей к внутренней стойке дверного проема.

После этого наклады­вают и приваривают ремонтную деталь наруж­ной панели стойки.

На четвертом посту подгоняют по месту, прихватывают и приваривают дополнительные ремонтные детали.

На пятом посту проковывают сварные швы, зачищают и окончательно правят. Сварные швы проковывают молотком, применяя различ­ные поддержки.

Для зачистки сварных швов применяют шлифовальный круг и пневматические или электрические шлифовальные машины.

На шестом посту правят дверные проемы, подгоняют и навешивают двери. Для устране­ния перекосов и прогибов применяют механические и гидравлические растяжки с комплек­том съемных оправок, резиновых и деревянных подкладок.

На седьмом посту производят отделку и выравнивание лицевых поверхностей от вмятин и неровностей, вызванных приваркой дополни­тельных ремонтных деталей, накладок и вста­вок.

Для выравнивания поверхностей применя­ют установку (УПН-7-65) для газопламенного напыления полимерных порошков.

Совет

В качестве порошка используют термостойкую пластмас­су ТПФ-37, которой заполняют все вмятины до получения ровной поверхности.

Перед нанесением покрытия поверхности зачищают от ржавчины шлифовальным кругом или фибровым диском с зерном № 16—24. За­чищенные поверхности обезжиривают бензи­ном или уайт-спиритом, обдувают сжатым воз­духом. Затем их подогревают до температуры 160—180°С, не допуская перегрева и появления на металле цветов побежалости.

На нагретую поверхность наносят порошок в один или в не­сколько слоев. Каждый нанесенный слой уп­лотняется цилиндрическими или фасонными гладилками.

Выровненную поверхность после затвердения наплавленного слоя обрабатыва­ют шлифовальным кругом или фибровым шли­фовальным диском с величиной зерна № 56 до полного восстановления контура детали.

Поверхности дверей, крыльев и капотов вы­равнивают аналогичным способом.

Технологический процесс ремонта дверей, крыльев, капотов и облицовок грузовых авто­машин подобен рассмотренному технологиче­скому процессу ремонта кабин. Для других ти­пов автомобилей (автобусов, легковых и спе­циальных и т. п.

) технологический процесс ре­монта различен и во многом определяется конструкцией кузовов и кабин, а также мате­риалами, из которых изготовлены основные де­тали. При этом способы устранения отдельных дефектов остаются одинаковыми.

Для устранения небольших неровностей на наружных поверхностях, мелких вмятин и ца­рапин применяют наплавку оловянисто-свинцовыми припоями (ПОС-18 или ПОС-ЗО) и эпоксидные мастики.

Подготовка ремонтируемой поверхности к нанесению припоя заключается в зачистке ее до блеска и облуживании паяльной пастой, ко­торая не требует предварительного травления соляной кислотой. После нанесения припоя вы­ровненный участок зачищают и шлифуют мел­козернистой наждачной бумагой, подготавли­вая его для последующей окраски.

Отдельные неровности на поверхности крыльев и деталей оперения могут быть выров­нены специальными мастиками, приготовлен­ными на основе эпоксидной смолы. Применяют различные составы мастик, которые хорошо за­твердевают при обычной комнатной температу­ре.

Эпоксидную мастику наносят на выравни­ваемую поверхность шпателем. Перед нанесе­нием мастики ремонтируемую поверхность за­чищают и обезжиривают.

После затвердевания (через 10—15 ч) заполненный мастикой учас­ток зачищают абразивной шкуркой, подготав­ливая его для окраски.

Двери кабины, имеющие значительные дефекты, заменяют новыми.

Перед установкой дверь окрашивают( две­ри, поставленные в качестве запасных частей, не окрашены) и приклеивают к ней уплотни­тель. Далее дверь устанавливают на петлях и ввертывают болты, не затягивая их.

Обратите внимание

Устанав­ливают арматуру и стекла и регулируют поло­жение двери по зазорам в проеме. Затягивают болты крепления двери к петлям.

Двери долж­ны быть установлены без перекосов, свободно открываться и закрываться и не иметь люфта на осях петель.

Неисправные замки вызывают плохое от­крывание и закрывание дверей при пользова­нии как внутренними, так и наружными ручка­ми.

Основной причиной является недостаточ­ное перекрытие зуба ротора зубом фиксатора.

Для устранения этого дефекта снимают фикса­тор и между ним и стойкой двери устанавли­вают металлическую прокладку так, чтобы зуб фиксатора перекрывался не менее чем на 5 мм зубом ротора.

Плохая работа замка может быть вызвана провисанием двери или заеданием в механиз­ме замка. Для устранения первой неисправнос­ти ослабляют болты, крепящие петли к двери, и правильно устанавливают дверь относитель­но ее проема.

После установки двери закреп­ляют болты, петли замка и фиксаторы. При за­едании в механизме замка с панели двери сни­мают монтажный люк и, отвернув винты креп­ления, ручки, привод замка, а затем и сам замок.

У автомобиля ГАЗ-53А необходимо так­же снять выключатель замка.

Ремонт окон.

При капитальном ремон­те металлические рамки окон разбирают. Вос­станавливают только погнутые детали с разру­шенным защитно-декоративным покрытием. Детали выбраковывают, если они имеют тре­щины или глубокие следы коррозии.

Основными дефектами стекол являются трещины, пожелтение, радужные пятна, цара­пины и риски на поверхности. Все стекла с тре­щинами и дефектами заменяют новыми.

Важно

В кабинах грузовых автомобилей панорам­ное лобовое стекло удерживается резиновым уплотнителем. Чтобы вынуть такое стекло, не­обходимо вначале отвернуть шурупы и снять крепящие накладки. Затем вывертывают винты крепления щитка приборов и слегка сдвигают его.

Далее отгибают гребешок уплотните­ля и, придерживая стекло снаружи, сильным нажатием на него изнутри выдвигают наружу правый или левый верхний угол стекла. Затем постепенно выдвигают всю верхнюю часть стекла, вынимают его из проема и снимают уп­лотнитель.

Читайте также:  Принцип работы сажевого фильтра

Перед установкой нового стекла уплотнитель тщательно очищают и промазыва­ют водозапорной мастикой.

Для замены опускающихся стекол в дверях кабины необходимо вначале снять внутренние ручки, подлокотник, обивку двери, отвернуть крепление кулисы к обойме стекла, снять стой­ку стекла, а затем, немного наклонив, вынуть стекло вверх через проем. При установке ново­го стекла выполняют операции в обратной по­следовательности.

Источник: https://toira.ru/remont-avtomobilya/remont-kuzova-platformy-i-dopolnitelnogo-oborudovaniya/remont-kabiny-kuzova-i-opereniya.html

Ремонт кабины грузовика

Ремонт кабины грузовой машины может потребоваться в случае естественного износа, отсутвия своевременного техобслуживания, а также в результате повреждений при авариях.

Как к нам доехать

Вид услугиСтоимость
Ремонт кабины (жестяный ремонт) за день работы 6000 руб.
Вклейка лобового стекла 4500 руб.
Замена лобового стекла (резинка) 2500 руб.
Покраска одной детали 800 – 6500 руб.
Покраска кабины целиком 18000 – 70000 руб.
Ремонт бампера, спойлера, пластикого крыла 2500 – 6000 руб.

Компания «САС№1» осуществляет арматурные работы (установка обшивок, стеклоподъемников, вспомогательных механизмов, вешалок, занавесок и т.д.) и работы по электрике. В услуги входит:

  • подетальная окраска кабины или полная (капитальная) окраска;
  • устранение ржавчины кабины;
  • полировка кабины;
  • ремонт панели крыши кабины;
  • замена лобового стекла кабины (вклеенного или на уплотнительной резинке);
  • ремонт дверной стойки кабины;
  • восстановление диагоналей дверных проемов или лобового стекла кабины;
  • ремонт лонжеронов (усилителя пола кабины);
  • ремонт туннеля шахты кабины;
  • ремонт боковины кабины;
  • ремонт спинки спальника кабины.

Мы занимаемся как мелким, так и крупным ремонтом грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Вольво, Ивеко и других популярных марок. Последний требуется в случае серьезных повреждений грузовой машины.

Наши специалисты проводят адекватную оценку технического состояния кабины грузовика. Ниже приведена ориентировочная информация по ценам на услуги.

Цены указаны без учета НДС (для юридических лиц), в указанную сумму не входит стоимость запасных деталей и заменяемых узлов.

Итоговая стоимость работ по ремонту кабин КАМАЗ, МАЗ, Вольво, Ивеко и других популярных марок, в каждом случае определяется непосредственно в автосервисе.

Звоните по контактному телефону в Москве +7 (985) 905-83-18 чтобы узнать стоимость ремонта для вашего конкретного случая.

Преимущества сотрудничества с нами

Наличие современного оборудования, сотрудничество с ведущими поставщиками запчастей обеспечивает выполнение услуг по ремонту в кратчайшие сроки. Мы предоставляем гарантии на выполненные работы.

С вами будут работать высококвалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт работы с кабинами грузовиков.

Наша компания проводит гибкую ценовую политику, которая предполагает скидки, акции для постоянных покупателей, а также возможность отсрочки платежа и внесения залоговой суммы.

Источник: http://sas1.ru/kuzovnoj-remont/kabiny-gruzovikov.html

Ремонт, рихтовка и покраска кабин грузовых недорого, стапельный ремонт кабины – Автосервис “АвтоШик”

Набережные Челны Менезелинский тракт, 66 (за базой “Кама-Рик”) +7 (8552) 313-595 +7 (927) 455-77-11+7 (906) 332-06-13

Кабина грузового автомобиля — это одна из основных частей кузова. В следствии длительной эскплуатации или после ДТП, любая кабина нуждается в ремонте и обслуживании.

Профессиональное проведение ремонтно-восстановительных работ специалистами СТО «АвтоШик» поможет исправить любые деформации металла кабины.

Вследствие ДТП чаще всего приходится сталкиваться с деформацией кабины грузового автомобиля или автобуса. К частным случаям таких повреждений относятся перекос оконных проемов, деформация задней стенки кабины и стеновых панелей, деформация оконных проемов и лонжеронов кабины. Устранение подобных повреждений может требовать демонтаж кабины с шасси, иногда можно обойтись и без этого.

Выполняемые работы по ремонту кабин:

  • Кузовной ремонт грузовых автомобилей
  • демонтаж кабины с шасси
  • Восстановление геометрии лонжеронов кабины
  • Восстановление геометрии моторного щита, тоннеля, полов, крыши, проемов дверей, стоек лобового стекла, боковин, задней стенки кабины
  • Замена кабины с полной переборкой внутреннего оборудования
  • Ремонт пластиковых деталей обвеса кабины(обтекатели, спойлеры, капот, бампер, крылья)
  • Вклейка лобового стекла
  • Подготовка и окраска ремонтных зон кабины
  • Подготовка и окраска навесных деталей кабины

Почему у нас?

  1. Контроль качества на всех этапах ремонта кузова, рамы или кабины
  2. Наличие любых оригинальных и неоригинальных запчастей
  3. Ремонт “под ключ”: Вы пригоняете или доставляете грузовой транспорт, согласована условия оплаты, вы понимаете выполненную работу, если вас все устраивает и вы довольны, присходит окончательный расчёт
  4. Разумный срок выполнения работ в зависимости от сложности проведений, наличия запчастей

Мы не делаем “дешево”, поэтому не любим скидки, но мы всегда идём навстречу клиенту! Мы делаем только КАЧЕСТВЕННО и с уважением относимся к своей работе!

Галерея работ

В настоящий момент технический центр «АвтоШик» может производить одновременный ремонт более 10 грузовиков. Мы ценим Ваше время и работаем без выходных, обеспечивая качественный ремонт грузовых машин в кратчайшие сроки и постоянно расширяя спектр предоставляемых услуг.

В рамках сотрудничества с автопредприятиями и транспортными организациями, мы заключаем контракты на сервисное обслуживание грузового парка компаний, тем самым предоставляя качественный сервис европейского уровня и надежную поддержку в любых ситуациях. Эффективная работа Вашего автопарка – наша главная цель.

Автосервис «АвтоШик» уже 5 лет специализируется на восстановительном ремонте кабин грузовых автомобилей.

За годы работы в сфере ремонта кабин грузовых и автобусов, репутация нашего автосервиса растет, а вместе с ней и количество клиентов, как частных, так и корпоративных.

Мы тесно сотрудничаем с клиентами из Набережных Челнов, Альметьевска, Бугульмы, Елабуги, Мензелинска, Менделеевска, Можги, Нижнекамска, Нефтекамска, Казани, и Ижевска.

Ремонт кабины в других СТО может быть дорогостоящим, так что Вам будет проще заказать новую кабину.

Не спешите это делать, узнайте во сколько Вам обойдется ремонт Вашего грузового транспорта в «АвтоШик», направив на наш электронный адрес info@avtoshik16.ru фотографии кабины или кузова автобуса.

Совет

Вы также можете вызвать специалиста по оценке ремонта по указанным телефонам. Предварительная оценка ремонта кабины по фотографиям может отличаться от реальной.

Источник: http://avtoshik16.ru/remont-kabin.html

Ремонт кабины грузовика

Кабина грузовика – это наиболее часто повреждаемая часть кузова автомобиля. Кабина страдает при любых лобовых или боковых столкновениях, принимает на себя удары вылетающей из-под колес впереди идущих автомобилей щебенки, ржавеет. Поэтому именно для ремонта кабины обращается большая часть владельцев грузовиков в наш сервисный центр.

Наша СТО оборудована всем необходимым для проведения качественного кузовного ремонта – имеется специальное помещение, современные стенды и оборудование, устройства компьютерной диагностики и пр. Мастера обладают большим опытом в восстановлении повреждений кузова грузовиков любой сложности. Выполняется весь спектр услуг по ремонту кабин, не зависимо от сложности.

В основном в наш сервисный центр обращаются владельцы грузовиков при следующих повреждениях кабины:

  • 1) Вмятины
  • 2) Трещины и сколы
  • 3) Коррозия
  • 4) Повреждение лобового и боковых стекол и их уплотнителей
  • 5) Нарушение геометрии кабины

Для устранения всех кузовных дефектов выполняется целый комплекс ремонтных работ. При необходимости производится полная разборка кабины на составные части. Снимается старый лакокрасочный слой. Меняются полностью износившиеся детали. Выравниваются возможные перекосы и прогибы кабины.

Вмятины на кабине рихтуются со снятием элемента кузова, либо без него – в зависимости от сложности повреждения. Возможна установка заплат в местах сильной деформации или образования ржавчины. На диагностическом оборудовании проверяется геометрия кабины.

В случае необходимости выполняется повторная вытяжка кузова.

В нашем сервисном центре также можно выполнить работы по восстановлению внутренних элементов кабины. Как правило, такие работы включают замену обшивки сидений, ремонт проводки и электроприборов, замена приборной панели.

Кроме того, у нас в наличии всегда имеется дополнительное оборудование для всех марок грузовиков. Поэтому мы можем установить необходимые устройства, которые повысят функциональность и удобство вашего грузового автомобиля.

Кабина грузовика также отвечает за его аэродинамические свойства. Поэтому от того, насколько качественно будет выполнен ремонт, зависит даже расход топлива.

Удобство доступа в двигательный отсек, проверка уровня и долив технических жидкостей, комфорт водителя и пассажира также зависят от того, в каком состоянии находится кабина грузовика.

Обратившись в наш сервисный центр, вы сможете восстановить первоначальный вид кабины и ее параметры. 

Источник: http://www.avto-dok.ru/kuzovnoj-remont/remont-kabiny-gruzovika

Ремонт кабин грузовиков

Наш грузовой автосервис предлагает услуги автоэлектрика по ремонту и компьютерной диагностики грузовиков, автобусов, полуприцепов и спецтехники.

Ремонт автоэлектрики грузового автомобиля в нашей компании осуществляется с применением современного диагностического оборудования.

Благодаря большому опыту в ремонте электрики грузовых автомобилей и спецтехники, наши специалисты смогут устранить любую неисправность электронной или электрической системы.

Наши услуги автоэлектрика по грузовым автомобилям

  • диагностика оборудования
  • замена или ремонт стартеров
  • замена или ремонт генераторов
  • ремонт электрики систем отопления и кондиционирования
  • ремонт электронных систем ABS, ASR, EBS
  • зарядка и проверка аккумуляторных батарей
  • устранение неисправностей в проводке грузовика
  • установка дополнительного освещения, противоугонных и спутниковых систем

Признаки при которых необходимо обратиться к нам

  • Автомобиль плохо заводиться
  • Появился запах оплавленных проводов
  • Переодически горят предохранители
  • Быстрый разряд аккумуляторных батарей
  • Не правильная работа стартера
  • Нагревание аккумуляторных батарей (закипание электролита, низкий уровень)
  • Горят контрольные лампочки
  • Генератор не заряжает батареи
  • Сильный нагрев генератора и т.д.

Наша компания дает гарантию на любые выполненные работы, связанные с ремонтом электрооборудования грузовиков. Потому, что мы используем точное и современное оборудование, наши мастера имеют высокую узко направленную специализацию (автоэлектрик по грузовым автомобилям), позволяющую выполнять ремонт по европейским стандартам, что обеспечивает надежность наших работ.

Владельцы грузового транспорта, пытающиеся съэкономить на таких работах и отдающие предпочтения «гаражным мастерам» за более дешевую цену или доверяя, ремонт электрики грузовиков автосервисам, которые не имеют современного оборудования и сертифицированных специалистов, рискуют финансовыми потерями от не качественного ремонта, простоя техники и т.д.

Компьютерная диагностика грузовых автомобилей

Электронная система грузовика – это целый комплекс, контролирующий работу – впуска топлива, зажигания, осветительных и контрольно-измерительных приборов, самодиагностики авто, а в ряде случаев контролирует и работу пневмоподвески. Соответственно, проверка электрики грузовика – это первый этап диагностики при обращении в сервис.

Правильная и безотказная работа всех агрегатов нынешнего грузового автомобиля может быть обеспечена только при условии исправного электрооборудования.

Единственный способ выявить все неисправности узлов автомобиля – комплексная компьютерная диагностика.

Обратите внимание

Мы имеем все необходимое специальное оборудование для того, чтобы провести комплексную диагностику и ремонт электрики грузовиков любой модели, включая грузовики Маз, Камаз, Газель, а также европейских, китайских и японских грузовиков.

Профессионализм наших мастеров позволяет справиться с устранением неполадок в электронной или электрической системе грузового автомобиля без повторных обращений и простоя техники!

Источник: http://www.gruzovoy-servis.ru/remont-gruzovikov/remont-kabin-gruzovikov/2-uncategorised.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector