Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Новое стандартное переднее крыло, вам обойдется около 1500-1990 руб, за штуку.

Что нужно для замены переднего крыла на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

  1. Тряпка.
  2. Гаечные ключи.
  3. Торцевые ключи.

Замена крыльев на ваз 2109

Здравствуйте все кто читает мой бж. Сегодня мой рассказ про замену передних крыльев. Правое крыло мне досталось некрашеным фирмы «начало»

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

После дтп с хондой

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Можно было отремонтировать но Бос списал на нужды фирмы

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Швы проложил герметиком.

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Пуш сало

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Пуш сало везде

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Покраска крыла 120 р. за 150 гр. краски, лак шпаклевка, грунтовка и тд. сделал друг.

А левое было куплено на южном порту в «бамперавто». Если у вам когда-нибудь понадобятся любые кузовные детали в цвет выбирайте их с умом.

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Крыло в цвет теперь дверь надо поменять чтобы не отличалась.

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Старое крыло, как видно покраска огонь!

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Старое крыло на пенсии

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Запчасти на фото: 210938403010

Замена переднего крыла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 производится при его повреждении (вмятины, деформация), наличии сильной коррозии. Так же снимаем переднее крыло при обработке арки колеса.

Подготовительные работы

  • Поддомкрачиваем автомобиль с одной стороны и снимаем одно из передних колес;
  • Снимаем подкрылок и брызговик колеса;
  • Очищаем арку переднего колеса от загрязнения.

Необходимые инструменты

Торцевой ключ или головка на «10»

Особенности замены переднего крыла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с длинным крылом (после 1988 года выпуска).

Снимаем указатель поворота

Рукой, с обратной стороны крыла, сжимаем усики крепления указателя поворота и вынимаем его из посадочного отверстия (для сжатия усиков можно использовать головку на «7» или подходящий отрезок трубки). Отсоединяем патрон с лампой от корпуса указателя, потянув его на себя.

Снимаем указатель поворота с крыла ВАЗ 2108, 2109, 21099

Отворачиваем два самореза крепления переднего крыла к передней стойке кузова

Саморезы находятся в арке колеса и могут быть закрыты защитным покрытием арки. В таком случае придется удалять защитное покрытие с их головок.

Отворачиваем один саморез крепящий нижнюю часть крыла к порогу

Возможно он так же будет обработан защитным покрытием.

Отворачиваем один саморез крепящий переднюю часть крыла к кронштейну на кузове

Для доступа к саморезу рукой отжимаем вниз пластик накладки бампера в месте крепления, вставляем торцевой ключ и отворачиваем его. Если не получается отжать, тогда отворачиваем под крылом  две гайки бокового крепления бампера (гайки под ключ на «10») и отводим его в сторону и вниз.

Отворачиваем передний саморез крепления крыла

Отворачиваем четыре самореза верхнего крепления переднего крыла к брызговику двигателя автомобиля

Отворачиваем саморезы крепящие крыло сверху

Для доступа к саморезам необходимо поднять и зафиксировать капот.

Снимаем переднее крыло

При наличии уплотняющего герметика под верхней полкой крыла, перед снятием, аккуратно подрезаем его ножом.

При установке крыла обратно саморезы крепления затягиваем окончательно после подгонки крыла по зазорам. У саморезов несколько расширенные окна крепления, позволяющие перемещать рыло в ту или иную сторону.

Переднее крыло с другой стороны автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 заменяется аналогичным образом.

Примечания и дополнения

  • Перед установкой нового крыла, при необходимости, проводим дополнительную зачистку и обработку проржавевших участков арки переднего колеса. Либо, при сквозной коррозии,  вырезаем поврежденные участки и ввариваем заплатки.
  • Новое переднее крыло необходимо дополнительно обработать защитным составом с внутренней стороны.

Замена крыла lada 2108 (ваз 2108)

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Добро пожаловать! Сегодня мы будем заменять переднее крыло, на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Сколько будет стоить замена переднего крыла на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? 1) Новое стандартное переднее крыло, вам обойдется около 500-990 руб, за штуку.

Что нужно для замены переднего крыла на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? 1) Тряпка. 2) Гаечные ключи. 3) Торцевые ключи.

Как заменить переднее крыло на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие: 1) Для начала снимите повторитель поворота, с крыла автомобиля. (О том как снять повторитель, см. в статье «Замена повторителя поворота на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099»)

2) Затем отверните четыре верхних болта, которые крепят крыло к кузову автомобиля.

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

3) Следом отверните два внутренних болта, крепления крыла к кузову.

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

4) После чего отверните один нижний болт, крепления крыла к кузову.

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

5) Затем отверните две гайки, которые крепят сбоку передний бампер автомобиля, к кронштейну. (О том как отвернуть две гайки, которые крепят сбоку передний бампер автомобиля, к кронштейну, см. в статье «Замена переднего бампера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099», в рубрике «снятие» пункт «1»)

Примечание! После того как вы отвернете обе гайки, аккуратно опустите и свести бок переднего бампера!

6) Далее когда вы свесили бок бампера, воспользовавшись торцевым ключом, отверните последний болт крепления крыла.

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

7) И после чего снимите крыло, с автомобиля.

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Установка: 1) Установите новое крыло на автомобиль, в обратном порядке снятию.

Важно! 1) Перед тем как устанавливать новое крыло на автомобиль, очистите тряпкой от грязи сопрягающуюся поверхность крыла с кузовом автомобиля!

Для новичков! Вопрос: Как выглядит стандартное переднее крыло, которое устанавливалось с завода на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? Ответ:

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Крепление передних крыльев на автомобилях ВАЗ 2109-2108 сделано довольно удачно, так как они держатся лишь на нескольких болтах. То есть, получается, что сваркой работать не придется, а сделать все можно голыми руками с несколькими ключами в руках. Конкретно для выполнения этого ремонта нам понадобится:

  • пару крестовых отверток: длинная и короткая
  • головка торцевая на 8
  • трещоточная рукоятка
  • небольшой удлинитель

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Итак, первоначально необходимо снять подкрылки, предварительно открутив несколько саморезов, которыми они крепятся к крыльям:

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

После этого можно открутить болт крепления снизу у порога, который наглядно показан на фото ниже:

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Затем с внутренней стороны отворачиваем еще два болта. На приведенном ниже фото они показаны уже открученными:

Затем придется открутить боковые крепления переднего бампера и немного отвести его в сторону, тем самым получив доступ к еще одному болту крепления крыла:

И последние — это сверху, как наглядно продемонстрировано на фотографии ниже:

И теперь можно без каких-то проблем снимать полностью переднее крыло с автомобиля ВАЗ 2109-2108. Замена второго крыла осуществляется в аналогичном порядке:

Цена нового переднего крыла на ВАЗ 2109-2108 и 21099 составляет порядка 1200 рублей, хотя неплохие варианты можно купить в два или даже три раза дешевле на авторазборке. Установка новых крыльев производится в обратной последовательности.

Рано или поздно практически любой городской автомобиль получает повреждения — небольшие вмятины, царапины и сколы. Не стала исключением и наша «девятка»: во время маневрирования на тесной парковке было повреждено левое крыло и фара. К началу ремонта поврежденный участок успел заметно проржаветь, вызывая эстетические страдания у владельца автомобиля.

Читайте также:  Нет искры!!!в чем проблема

Ремонтировать крыло «у девятки» достаточно удобно, так как в случае чего его можно снять и с удобствами отремонтировать на гаражном верстаке. В нашем случае снимать крыло не понадобилось, так как повреждения были незначительными. Мелкие вмятины устранили помощи пассатижей «кобра», небольшой поддержки и рихтовочного молотка. После рихтовки начали подготовку к окраске.

Для этого:

  1. Обезжирили и зачистили сеткой Mirka c зерном 120 повреждённый участок до металлического блеска . Зачистили также и примыкающий к голому металлу участок шириной 20 — 30 мм тем же абразивом.
  2. Зашпатлевали вмятины грубой шпатлёвкой Glas со стекловолокнами.
  3. После вышкуривания сеткой Mirka c зерном 120 нанесли финишную шпатлёвку Elastik.
  4. Финишную шпатлёвку отшлифовали сеткой Mirka c зерном 120, зайдя на неповреждённый участок ещё на 20- 30 мм. Затем сеткой с зерном 320 отшлифовали ещё 70 — 100 мм неповреждённой поверхности, примыкающей к зашпатлёванному участку.
  5. Нанесли на зашпатлёванный участок три слоя жидкой шпатлёвки Spray c заходом на отшлифованный зерном 320 участок. Заход составил примерно половину отшлифованного участка. Причём, каждый последующий слой шпатлёвки перекрывал предыдущий.
  6. Высушили шпатлевку на воздухе примерно в течение двух часов, затем, для закрепления успеха, подогрели её китайским прожектором с лампой в 300 Вт. Грели примерно час.
  7. Вышкурили сеткой 320 на твёрдом основании поверхность жидкой шпатлевки. В результате образовался участок, состоящий из вышкуренной шпатлёвки и примыкающего к нему участка неповреждённого покрытия, отшлифованного тем же абразивом. Шлифовальным проявителем не пользовались ввиду простоты затеи.
  8. Сформировали зону перехода. Для этого сняли глянец с участка длиной примерно 70 −80 мм, примыкающего к участку, отшлифованного сеткой с зерном 320. Зону формировали скотч — брайтом Ultrafine серого цвета с матирующим гелем.
  9. Нанесли на ремонтируемый участок три слоя 2К грунта, причём каждый последующий слой перекрывал предыдущий. Третий слой грунта слегка заходил на зону перехода.
  10. Вышкурили просушенный грунт водостойкой шкуркой с зерном 800.
  11. Нанесли на грунт три слоя базовой эмали. Каждый слой перекрывал предыдущий. Последний слой базы заходит на зону перехода на 20 — 30 мм.
  12. Нанесли эпоксидный лак HS от фирмы PPG в полтора слоя. Последний слой лака перекрывает зону перехода почти полностью.
  13. Для простоты не стали размывать зону перехода по лаку так, как это принято. То есть, используя сначала переразбавленный лак, а затем уже чистый растворитель переходов. Удовлетворились работой чистым растворителем. Но наносили его 5 — 6 раз, пока весь «перепыл» не растворился. Все малярные работы выполняли подкрасочным распылителем EGO HVLP от ф. Walkom.Полировкой не занимались — не было такой задачи.

И ещё. В нашем случае мы использовали базовую эмаль, только условно похожую по цвету на оригинальную. Так получилось — у нас не было времени на подбор нормальной эмали. Да и хозяин не возражал. Поэтому в ход пустили базу, остававшуюся от локального ремонта другой «девятки». Не смотря на заметную разницу в оттенках, получилось даже оригинально.

  • Написал Homa, май 2009

Ремонт кузова Ваз 2109 в общих чертах и подробная инструкция по бамперу и крыльям

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099Ремонт кузова Ваз 2109 по инструкции

Сегодня ремонт кузова Ваз 2109 своими руками проводится многими владельцами этого автомобиля. Да и вообще, с кузовными проблемами сталкивается немалая часть любителей отечественного автопрома. Цена ремонта кузова Ваз 2109 в автосервисах оставляет желать лучшего, вот и приходится самостоятельно заниматься некоторыми видами работ.

В действительности, ничего сложного в замене отдельных элементов кузова «девятки» нет. Если под рукой будет нужный инструментарий, то не составит особой сложности заменить, к примеру, сгнившую арку или дно машины, порог или бампер. Из статьи вы узнаете, как это сделать без потери большого количества времени и сил.

Инструменты

Прежде чем перейти к непосредственной инструкции ремонта кузова Ваз 2109, хотелось бы остановиться на выборе правильных инструментов. Каждый профессионал, мастер своего дела подтвердит то, что хороший инструмент – это половина успешного завершения любой ремонтной операции.

Итак, список необходимых инструментов на кузовной ремонт «девятки» довольно-таки широк, так как работа отнюдь не простая и потребует немалого количества специфических приборов:

  • Обязательны специальные молотки, хотя бы 3 их вида с разными размерами для проведения рихтовочных работ;
  • Болгарка с насаженными кругами (нужны разные диски, прекрасно снимающие ЛКП и ржавчину);
  • Желательно, чтобы в гараже имелся баллон с углекислотой (примерно на 10 куб);

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099Кузовной ремонт ваз 2109 и инструмент

  • Без сварки при кузовных работах, как без рук (лучше подобрать аппарат с макс. током 150 А);
  • Хорошие зубила с закаленными остриями и несколько таких же сверл по металлу;
  • Подъемник (лучше, чтобы было 2 домкрата);
  • Хорошая щетка по металлу (она понадобится для зачистки ржавых участков кузова);
  • Стандартный комплект инструментов автомобилиста (ключи, отвертки и т.д).

Алгоритм проведения кузовных работ на «девятке» в общих чертах

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ознакомимся с процессом проведения работ пока что в общих чертах:

  • В первую очередь надо будет снять те участки кузова, которые прогнили или деформировались;
  • На «девятке» со временем гниет быстрее всего передний пол с порогами и усилителями, днище в задней части, двери и крылья.

Примечание. Невозможно бывает даже поставить домкрат, так как в негодность приходит предусмотренный производителем участок под него (поддомкратник). Чтобы работать в этом месте, автомобиль можно поднять, используя вместо упора подмоторную балку.

  • Капот «девятки» тоже не может «похвастаться» выносливостью. В том месте, где стоит АКБ, он покрывается ржавчиной;
  • Пол топливного бака – считается тоже заметной проблемой на «девятке»;
  • Та же участь постигает со временем отражатели оптики, глушитель и другие части.

Вообще, коррозия – это проблема номер один для отечественных автомобилей. Вроде бы, уровень антикоррозийной защиты на них проведен неплохо, но ржа со временем проедает все, и от этого никуда не деться.

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Продолжаем:

  • Осуществляется разборка моторного отсека, обязательно сливается ОЖ и радиатор;
  • Убираются двери;
  • Если впереди установлен телевизор (усилитель), то и его надо разобрать;
  • Гнилые участки придется срезать болгаркой;
  • Отрезать также придется ржавые панели, крылья;
  • Дыры можно просто заварить или поставить заплатки;
  • На проблемные участки рекомендуется ставить дополнительные металлические куски;
  • Брызговики надо обязательно усилить новыми элементами, а затем прихватить точечной сваркой;
  • Обязательна также подгонка новых деталей к кузову, чтобы не вышло никаких проблем;
  • Крепление крыльев, порогов желательно осуществлять саморезами, болтами с последующей сваркой деталей.

Примечание. Обязательно и восстановление геометрии кузова, что занимает немало времени. Нужен будет стапельный станок, на который придется зафиксировать автомобиль. На стапеле имеются специальные зажимы, обеспечивающие надежную фиксацию машины. Подробнее о контрольных точках «девятки» можно прочитать ниже.

  • После этого можно приступить к свариванию нового пола. На данном этапе работ широко используются заплаты, усилители и соединители. Обязательно в конце покрыть все участки антикором;
  • Арки лучше поставить тоже новые, а не заморачиваться с их ремонтом.
Читайте также:  Признаки (симптомы) неисправности помпы двигателя автомобиля

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099Контрольные точки кузова ваз 21099 и их замеры

Покрывать арки желательно смолой, смешанной с отработанным маслом. Это отличное средство против ржи, только вот на днище его не наложишь по известным причинам.

Восстановление коррекции изначального состояния кузова и деталей своими руками подразумевает, как правило, простую покраску и удаление вмятин. Не обходится без полировки, которая неплохо защищает поверхность от коррозии.

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099Ваз 21099 ремонт кузова на стапеле

Что касается полного восстановления кузова, попавшего в ДТП, то здесь уже потребуется услуга профессионалов. Только в автосервисе можно правильно восстановить кузов, согласно базовым контрольным точкам. Здесь и оборудование соответствующее есть, и специфическая технология проведения мастерам хорошо известна.

В любом случае перед осуществлением ремонтных работ проверить состояние кузова надо. Наиболее известный способ проверки подразумевает измерение дистанций между контрольными точками и последующая их сверка с паспортными показателями.

Конкретно проверяется кузов так:

  • Сверяются размеры по диагонали;
  • Изучается состояние стоек автомашины;
  • Крыша подвергается зрительному осмотру, замеряются размеры диагоналей дверной рамы и самой крыши;
  • Особое внимание уделяется замеру лобовой и задней оконной рамы;
  • Наконец, требуется подробный зрительный осмотр автомобиля со всех ракурсов. Может где выпуклость имеется, зазор больше и так далее.

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Основные паспортные размеры между контрольными точками кузова Ваз 2109

Диагональ переднего дверного проема от крайней точки нижнего порога до середины крыши 1345 мм (плюс/минус 5 мм)
Диагональ переднего дверного проема от крайней нижней точки лобового стекла до середины нижнего порога 1000 мм (плюс/минус 5 мм)
Расстояние между участком передних дверных петлей до стойки по прямой линии 963 мм (плюс/минус 5 мм)
Диагональ заднего дверного проема от точки, где нижний порог соединяется с центральной стойкой дверей до крыши 1112 мм (плюс/минус 5 мм)
Диагональ заднего дверного проема от верха центральной стойки до нижнего порога 860 мм (плюс/минус 5 мм)
Длинная диагональ задней боковой оконной рамы 706 мм (плюс/минус 3 мм)
Короткая диагональ задней боковой оконной рамы 383 мм (плюс/минус 3 мм)
Диагональ капота 1610 мм (плюс/минус 5 мм)
Расстояние от середины капота до середины лобового стекла 712 мм (плюс/минус 5 мм)

Интересное видео про ремонт и рихтовку кузова «девятки»

Бамперы на «девятке»: ремонт и замена

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099Автомобиль ваз 21099 ремонт кузова

Часто задний и передний бамперы на «девятке» снимаются для осуществления их ремонта или для восстановления других частей кузова. Научиться правильно и без проблем снимать их все равно придется, как ни крути, если кузовной ремонт владелец намерен осуществлять самостоятельно.

Демонтаж

Итак, для того чтобы снять бампер сзади:

  • Сбоку находим гайки, фиксирующие бампер к кузову, и отворачиваем их (как правило, с каждой стороны бывает по 2 крепежных элемента);
  • Находим гайки переднего крепления бампера и отворачиваем теперь их (бампер рекомендуется придерживать, чтобы он не упал).

Аналогично проводится и снятие переднего бампера, только здесь надо еще снять пластиковые подкрылки.

Покраска

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099Черный бампер на Ваз 2109

Предпочтительный цвет бамперов на «девятке» — извечная тема для дискуссий между любителями этой модели авто. Многие на стороне классического черного цвета, хотя находятся и те, кто считает, что цвет бампера должен гармонировать в тон с расцветкой автомобиля.

Как бы там ни было, осуществить покраску и декоративный ремонт несложно. Бамперы надо будет демонтировать, хорошенько осмотреть на наличие деформаций. Если они имеются, то придется элементы отрихтовать, а остальные части зачистить от старой краски и ржавчины.

Внимание. Если бампер пластиковый, то его дефекты можно заделать шпаклевкой.

Пластиковые бамперы превосходно очищаются от ржавчины и краски с помощью наждачной бумаги с размерами зерна 200-400. Если на бампере имеются дыры, то их можно закрыть кусочками пластика, снятого со старых бамперов или других пластиковых элементов. Как известно, пластик между собой хорошо склеивается паяльником с мощностью 40-60 Вт.

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Вообще, части поврежденного пластикового бампера можно скрепить 4-я способами.

  1. Путем плавки пластмассы самого бампера или дополнительных накладок. Ширину спаянного шва в этом случае можно оставлять в 1,5 см, а что касается глубины спайки, то она должна зависеть от толщины бампера.
  2. Путем соединения параллельными швами. В этом случае поможет и обычная проволока, и гвозди со снятыми шляпками, и другие подручные средства. Надо будет просто впаять эти своеобразные крепежи с обратной стороны бампера.
  3. Более сложный вариант подразумевает использование гибкой проволоки, лучше медной. Она уже впаивается аналогично 3-у способу, только зигзагом, змейкой изнутри. Если провести данный метод с обратной стороны бампера нет возможности, змейку можно выделать и с лицевой.
  4. Решетка соединит куски бампера между собой прочнее всех. Для этого надо вооружиться сеткой (подойдет кусок декоративной решетки радиатора).

Если не удалось найти аналогичных кусков пластика, то можно воспользоваться и другими материалами:

  • Той же решеткой, подогнутой по форме бампера. После того, как сетка будет впаяна в бампер, надо взять какой-нибудь схожий по эластичным показателям с материалом бампера пластик, и расплавляя его, наложить на сетку. Границы штатного пластика надо аккуратно совокупить с краями наложенного материала. После того, как пластмасса затвердеет, надо все разгладить и отшлифовать;
  • Можно нарастить недостающую часть пластика шпаклевкой. Только ее надо будет смешать с «эпоксидкой». Обязательно проведение шлифовки на заключительном этапе;
  • Шпаклевку смешивают и со стекловолокном.

Крылья «девятки»

Детали кузова ваз 21099 и инструкция по ремонту

Фиксация передних крыльев на «девятке» сделана довольно удачно, если имеется ввиду простота снятия. Всего несколько болтов их держат. Поэтому никакой сварки для их демонтажа не потребуется, а достаточно лишь вооружиться парой хороших фигурных отверток и 8-размерной головкой с удлинителем.

Подробно:

  • Снимаются подкрылки, держащиеся на саморезах;
  • Откручивается болт крыла, держащий кузовной элемент снизу у порога;
  • Еще два болта держат крыло с внутренней стороны;
  • Придется полностью демонтировать бампер или открутить его боковые крепления, а затем отвести в сторону, чтобы получить доступ к еще одному болту, фиксирующему крыло;
  • Наконец, остается снять несколько болтов, фиксирующих крыло сверху.

С крылом, если оно деформировано, тоже не принято возиться. Можно легко заменить его на новое, тем более, стоит оно недорого – 1200 рублей. Если воспользоваться авторазбором, то деталь можно купить даже в два раза дешевле.

Если, все же, крыло получило мелкие деформации или на нем наблюдаются следы ржавчины, то отремонтировать деталь легко. Опять же, его можно будет снять, а затем довести до идеального состояния на гаражном верстаке.

Читайте также:  Схема работы термостата системы охлаждения ВАЗ 21083 (21093)

Если нет охоты снимать крыло, то починить его можно прямо на машине, воспользовавшись рихтовочными молотками, пассатижами и домкратом.

Покраска

Как правило, после проведения рихтовочных работ, требуется покраска крыльев:

  • Вначале деталь обезжиривают и зачищают до металлического блеска;
  • Обрабатывают шпаклевкой, смешанной со стекловолокном, незначительные вмятины;
  • Наносится финишная шпаклевка и хорошо шлифуется;
  • После высыхания наносится грунтовка. В идеале надо нанести 2 слоя и затем краску;
  • Сверху положить эпоксидный лак в 1-1,5 слоя.

Замена передних крыльев

Крепление передних крыльев на автомобилях ВАЗ 2109-2108 сделано довольно удачно, так как они держатся лишь на нескольких болтах. То есть, получается, что сваркой работать не придется, а сделать все можно голыми руками с несколькими ключами в руках. Конкретно для выполнения этого ремонта нам понадобится:

  • пару крестовых отверток: длинная и короткая
  • головка торцевая на 8
  • трещоточная рукоятка
  • небольшой удлинитель

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Итак, первоначально необходимо снять подкрылки, предварительно открутив несколько саморезов, которыми они крепятся к крыльям:

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

После этого можно открутить болт крепления снизу у порога, который наглядно показан на фото ниже:

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Затем с внутренней стороны отворачиваем еще два болта. На приведенном ниже фото они показаны уже открученными:

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Затем придется открутить боковые крепления переднего бампера и немного отвести его в сторону, тем самым получив доступ к еще одному болту крепления крыла:

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

И последние — это сверху, как наглядно продемонстрировано на фотографии ниже:

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

И теперь можно без каких-то проблем снимать полностью переднее крыло с автомобиля ВАЗ 2109-2108. Замена второго крыла осуществляется в аналогичном порядке:

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Цена нового переднего крыла на ВАЗ 2109-2108 и 21099 составляет порядка 1200 рублей, хотя неплохие варианты можно купить в два или даже три раза дешевле на авторазборке. Установка новых крыльев производится в обратной последовательности.

Снятие и установка переднего крыла автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Ситуаций, в которых приходится менять деталь, масса. При этом стоит выделить те, которые встречаются наиболее часто.

Значительная деформация рёбер жесткости

В этом случае ремонт, в принципе, возможен, однако дешевле, быстрее и проще оказывается приобретение новой детали.

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Дело в том, что при ударе металл «растягивается» (нарушается его молекулярная структура), что особенно неприятно, когда произошедшее касается части крыла с подштамповками, выполняющими роль рёбер жесткости.

Восстановить их непросто, особенно если крыло имеет сложную конфигурацию с множеством изгибов и линий. Далеко не каждый владелец авто хочет, чтобы деталь была полностью замазана шпатлевкой, ведь чем больше этого состава нанесено на поверхность металла, тем большая вероятность появления в нем трещин (от чрезмерной жары, холода, механического воздействия и т. д.).

Безвозвратные повреждения

Ситуации, когда в результате ДТП крыло смято настолько сильно, что нет никакой возможности его восстановления.

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Тут все однозначно — замена неизбежна.

Коррозия металла

Не секрет, что отечественные автомобили не отличаются стойкостью к коррозии, так что при возникновении очагов ржавчины, следует немедленно их устранять, иначе в недалеком будущем придется менять деталь.

Чаще всего на передних крыльях коррозия возникает внизу, где оно крепится к порогу.

Постоянная влажность, камешки, сбивающие краску, и налипающая грязь делают свое дело — низ попросту превращается в труху, тем более что инспектируется состояние металла в этом месте чрезвычайно редко.

Некоторые идут на замену испорченного участка — в этом случае мастер отрезает дефектную часть и приваривает новую, после чего место шва шпатлюется, грунтуется и красится. В остальных случаях покупается новая деталь.

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Еще один частый вариант — ржавчина в месте, где крепится подкрылок. Причины те же — влажность, грязь и т.д. Часто кромка крыла сгнивает до такой степени, что зафиксировать подкрылок становится просто невозможно.

Приваривать новую кромку — хлопотное дело, отнимающее у мастера много времени.

Следовательно, цена за работу будет немаленькая, так что данная операция оправдана только в случае повреждения заднего крыла, когда нет желания резать кузов автомобиля.

Замена переднего крыла ВАЗ 2114 в гараже

Как заменить переднее крыло на автомобиле ВАЗ 2114 (2113, 2108, 2109, 21099) в гаражных условиях своими руками. Всем доброго времени суток!

  • В этой статье хочу поделиться опытом замены переднего крыла на автомобиле ваз 2114.
  • У меня машина 2004 года, купил ее полтора года назад.
  • При покупке толщиномером не замеряли, да и смысла нет замерять такого года машину.
  • При осмотре всё было вроде как нормально, но как оказалось потом крыло было запенено монтажной пенок, сверху шпаклёвкой и покрашено — это я понял спустя месяц при мойке авто мойкой высокого давления!

Крыло было куплено и лежало в гараже ждало замены, но руки как-то не доходили, но буквально на днях наехав на замерзший снег, у меня вырвало подкрылок т.к. сверху он держался чуть-чуть на монтажной пене, а на бампере на саморезах.

  1. Этот случай подтолкнул меня на немедленную замену крыла и пластикового подкрылка!
  2. Старое крыло выглядело так после того как вырвало подкрылок.

Процесс замены крыла

Итак, приступаем к замене крыла!

Не знаю, как это делать правильно. Поэтому пишу, как это сделал я.

Снятие крыла

  • Первым делом открутил 4 болта под капотом, но у вас, скорее всего еще нужно будет снять подкрылок пластиковый.
  • Далее снимаем пластиковую накладку на пороге, к сожалению это не сфотографировал, но там всё просто — несколько саморезов сверху и несколько снизу.
  • Далее нам нужно открутить одну сторону бампера — под ней болт, который крепит крыло.

После того как всё открутили, нам нужно открутить все болты крепящие крыло — это болт под порогом, под бампером, два болта под крылом ближе к двери и болты сверху под капотом. И да, не забываем снять повторитель поворотов с крыла, там всё просто — он на защёлках.

  1. Всё, крыло откручено — можно снимать!
  2. Могут возникнуть трудности, если крыло родное — оно сидит на герметике заводском, его можно подрезать аккуратно ножом.

Установка крыла

  • Крыло снято, далее я промазал черным герметиком стыки где был заводской герметик.
  • Сборка производится в обратном порядке, выставляете зазоры, чтобы дверь не цепляла крыло, зазор между крылом и капотом.
  • Ставим новое крыло, подключаем повторитель, прикручиваем подкрылок, если имеется.

Крыло на месте, у меня потрачено около 4 часов т.к. делал в первый раз и без помощи.

Всем удачи в ремонте!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector