Защита заднего бампера нива шевроле

Защита бамперов Нивы Шевроле – варианты модернизации внедорожника

Какими бы характеристиками не был снабжен внедорожник, встречаются владельцы, которым этих показателей бывает мало. Некоторые водители пытаются заменить заводские детали под капотом авто, тем самым повышая его мощность.

Остальных же интересует исключительно безопасность во время езды.

Именно в таких случаях на помощь приходят всевозможные трубы и кенгурятники, которые способны уберечь переднюю и заднюю часть внедорожника Нива Шевроле при столкновении.

Чтобы понять благодаря чему защита бампера способна выполнять свои функции, начнем наш обзор с самых простых по конструкции деталей.

Обратите внимание

Ими являются обыкновенные трубы, которые монтируются в кузов автомобиля при помощи крепежей или методом сварки. Данные изделия не могут похвастаться вызывающим внешним видом и не делают внедорожник агрессивнее визуально.

Однако они эффективно выполняют свою основную функцию –защищают авто при вылете камней и ударах.

Приобрести комплект труб или обвесов сегодня может каждый из владельцев Шеви. Однако прежде чем пойти в магазин, нужно заранее обдумать, нужна ли подобная деталь вашей Ниве.

Если же острой необходимости для монтажа труб у вас нет, то не стоит зря тратить свои деньги и время, ведь установка усиления переднего и заднего бампера потянет за собой полный демонтаж и обратную установку защиты картера (если она есть).

Этот процесс может показаться несложным, однако для выполнения работы потребуется немало времени и сил, особенно если операция по снятию и монтажу защиты будет выполняться без сторонней помощи.

Если вы твердо уверены в необходимости установки усиления для переднего или заднего бампера Шевроле, то стоит задуматься о степени защиты, в которой нуждается ваша машина. Так, на рынке можно встретить трубы и обвесы разных диаметров и с различных материалов. Каждое из этих изделий ведет себя при столкновении по-разному.

К примеру, одинарная труба диаметром в 62 мм из усиленного углепластика способна защитить передний или задний бампер Шеви лишь при несильном ударе. Если из-под колес вылетит большой валун или удар будет хоть немного сильнее, то такая труба уже не поможет. Совсем по-другому обстоят дела с трубой такого же диаметра из нержавейки. Это надежное изделие, которому не страшны ни камни, ни бордюры.

Такую защиту можно сломать только на полном ходу при скорости в 80–100 км/ч.

Учитывая это, при выборе трубы или обвеса для Шеви необходимо быть очень внимательным. Если усиление нужно только как элемент стайлинга, то не стоит тратить ради него целых 8–10 тыс. рублей. Будет намного лучше, если за эти деньги вы приобретете и установите на Шевроле эффектный спойлер, который не только придаст авто агрессивности, но и сделает его быстрее.

Важно

Многие из нас, подумав о защите переднего и заднего бампера Нивы, сразу же вспоминают о кенгурятнике. Именно этот элемент является универсальным вариантом, способным не только эффективно защитить авто от повреждений, но и придать ему солидный внешний вид.

Кенгурятники стоят намного дороже обычных труб или обвесов. Причина этому – способность первого защитить не только бампер Нивы Шевроле, но и “не дать в обиду” оптику и номерной знак внедорожника.

Еще одной причиной высокой стоимости кенгуринов является материал, из которого они изготавливаются. Для производства данного усиления, как правило, используется не один металл, как для труб и обвесов, а смесь из нескольких составляющих.

Такой состав является залогом эффективной работы переднего и заднего кенгурятника в процессе эксплуатации авто в агрессивной среде.

На данный момент на отечественном рынке можно найти кенгурины от таких производителей:

  1. Bertone. Фирма занимается производством исключительно качественных деталей для защиты и тюнинга авто. Стоимость продукции компании соответствующая – самые дешевые кенгурины можно приобрести по цене от 15 тыс. рублей;
  2. Russtal – отечественный производитель, работающий на рынке более 7 лет. Цены на элементы защиты бамперов авто – в пределах 8–13 тыс. рублей;
  3. Metall-Design – молодая компания из США, чья продукция уже сегодня может похвастаться длительным сроком эксплуатации, простотой в установке и стоимостью аж в 14–18 тыс. рублей;
  4. DiMax – еще она российская фирма. Компания отличается от вышеперечисленных небольшой стоимостью продукции – кенгурины для Шевроле от этого производителя можно купить по цене 7–9 тыс. рублей.

Все эти компании выпускают детали исключительно из качественных материалов. На все товары предоставляется гарантийное обслуживание, каждый из комплектов защиты переднего и заднего бампера отвечает всем требованиям мировых стандартов.

Установка силовой защиты бампера в виде кенгурятника на Шеви Ниву мало чем отличается от подобной операции с Нивой 2121 – более старой представительницей ряда российских внедорожников. В обоих случаях монтаж усиления не требует наличия специальных инструментов и проделывания дополнительных отверстий в кузове авто.

После того, как вы распаковали кенгурин и убедились, что он соответствует модели вашего Шевроле, можете приступать к работе. Для начала достаньте все крепежи, после чего приложите кенгурятник к переднему или заднему бамперу Нивы. После этого возьмите болты и прикрутите верхнюю часть усиления.

Не фиксируйте защиту на кузове Шеви слишком туго, ведь возникают ситуации, когда для ее монтажа требуется прикручивать и откручивать крепежи по несколько раз. Убедитесь в том, что кенгурин установлен ровно, после чего прикрутите нижние болты.

Если деталь не изменила своего положения и не перекосилась – можно заканчивать монтаж. После этого остается проверить надежность фиксации. Для этого возьмите кенгурин обеими руками, сожмите его и несколько раз подергаете на себя и в стороны.

Совет

Если деталь осталась на своем месте, значит, работа по самостоятельной установке защиты на бампер Нивы Шевроле прошла успешно.

Источник: http://tuningkod.ru/stajling/vneshnij-tyuning/zashhita-avto/zashhita-perednego-zadnego-bampera-shevrole-niva.html

Защита заднего бампера на Шевроле Ниву от F-Design — logbook Chevrolet Niva “Квадрик” 2011 on DRIVE2

Всем привет!

Краткий отчет о установке защиты заднего бампера на мою Шевроле Нива.

Предыстория.
В 2011 году летом, мы ездили в веселую поездку на Тхачи. Туда я ехал в свершенном идеале, но обратно… В общем, если у вас нет защиты заднего бампера, и при этом он до сих пор жив, то могу смело утверждать, что вы просто не видели говен!

Дело в том, что конструкция заднего бампера такова, что по нижней “юбке” у него нет никаких креплений. Попадая по самые помидоры в говно.

Именно в говно, а не в лужу, вы обязательно начинаете гребсти задним бампером, который рано или поздно начинает выгибаться наружу, что еще больше усугубляет ситуацию.

В конце концов юбку бампера заламывает наружу (( Обычно это сопровождается разрывом пластика. У меня лопнуло по шву слева.

Обычно после говен это выглядит примерно так:

Тут надо сказать слово в защиту качества бамперов. Они сделаны из мягкого пластика. Моя поломка не стоила мне денег в итоге. После мойки, бампер был поставлен на место теплофеном, а место разрыва заварено обычным паяльником так, что внешне даже следов не осталось. На большинстве же машин стоят твердые пластиковые бампера. Там если он лопнул, то лопнул. Без “крови” поправить дело не выйдет.

В общем эта ситуация заставила меня озаботиться решением вопроса. Нужно было найти какое-то адекватное решение за нормальные деньги.

Читайте также:  Устройство гидроусилителя руля

Из возможных вариантов сразу отсеялись все варианты труб и прочего декоративного тюнинга. Ну по трубам тут говорить нечего. Их крепление — это два “жиденьких” кронштейна, которые ничем не помогут при встрече с серьезными проблемами. Прочие же варианты были примерно равны по цене, но я остановился на варианте от Ф-дизайн. Цена 3000 руб.

/фото из интернета/

Обратите внимание

За эти деньги я получил защиту заднего бампера и тягово-сцепное устройство под квадрат. Что понравилось: толстая сталь, бампер поддерживает стальная полка, которая прям упирается в юбку. У этой защиты довольно надежное крепление к кузову. Плюс розетка и комплект проводов для подключения прицепа. А еще эта защита не влияет на проходимость.

По-началу поставил вместе с фаркопом, но в ближайшей же покатушке понял, что деталь лишняя. Зато оценил прочность креплений. Сколько раз цеплял землю фаркопом, ничего не погнулось, не разболталось. Фаркоп, конечно, я вынул (он съемный). Розетку тоже не ставил. Езжу так.

/фото из интернета/

За 5 лет, что он у меня стоит, конечно, появились следы коррозии, но довольно легкие. Тут не знаю что и думать. Либо сталь какая-то слабо ржавеющая, либо покрытие у нее есть. Обычно ржавчина куда быстрее развивается. По весне, как потеплеет сниму, покрашу ее заново. Пусть дальше ходит.

В общем, доволен этой защитой. В целом, если цели нет валить деревья бампером, то ее хватает, чтобы он оставался целым.

Спасибо за внимание!

Источник: https://www.drive2.com/l/465601393995023414/

Защита бамперов для Нивы Шевроле

Защита переднего и заднего бамперов для автомобиля Нива Шевроле из класса внедорожников очень необходимо, если, конечно, он не используется только для поездок по городу, да и здесь будет нелишним.

Итак, движение по бездорожью на Шниве вызывает некоторые повреждения, в зависимости от вида дороги. Эти повреждения принимает на себя в первую очередь передок, а после прохождения преграды может повредиться и задняя часть авто.

Поэтому актуальным будет вопрос установки защиты бампера для Шнивы. Собственно об этом и поведает статья.

Виды защит для переднего бампера Шевроле Нива

Защита для бампера представляет собой стальную конструкцию различных видов (простой и сложный), которая крепится непосредственно над передком автомобиля и оберегает не только бампер, но и авто от столкновений с препятствиями и ударов с ними. Различают два вида защит для переднего бампера Нивы Шевроле: простой и сложный.

Представляет собой образ минимализма, простоты и элегантности. Состоит защита из одинарных или полуторных сдвоенных трубок, которые при установке находятся не выше ПТФ. Видов их множество, каждый водитель сам персонально вправе выбрать для себя наиболее подходящий вид.

Эти модели изготавливаются и из дорогих и прочных сталей (нержавейки), но можно купить и обычные, которые спасают только от высокой травы. Стоимость соответственно качественных от простых отличается в тысячи рублей.

В основном устанавливается водителями, которые не любят привлекать особое внимание к себе и своему авто.

Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля…

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь…

Сложный

Называются так, потому что имеют соответствующую непростую конструкцию, которая защищает передок и сам авто от лобового столкновения. Форма эта имеет вид изогнутой стальной трубки, проходящей в области переднего бампера до самого начала капота (в зависимости от модели).

Изготавливаются из обычных видов стали и нержавейки, что отражается не только на стоимости, но и на прочности при столкновении. Сложная форма устройства придает Шевроле Ниве мощности вида, делая ее настоящим стальным конем.

Называют такие виды «Кенгурятниками», имеют разные формы изгибов, диаметров труб, цвета и соответственно материалы изготовления. Называется он так по причине его создания в Австралии, где и применялись для сбережения транспортных средств от животных кенгуру.

Можно купить бюджетный и более дорогой вид защиты переднего бампера. Большинство водителей приобретают кенгурятники для обеспечения придания вида Шниве агрессивности, мощности и индивидуализма.

В связи с этим запретом производители не остановили выпуск этих устройств, а лишь изменили материал изготовления. Теперь чаще продаются кенгурятники из армированного пластика, который предназначен для выполнения функции — выступает элементом декора. И пугают водителей малолитражек, так как внешне сложно отличить, что он из пластика.

Выбор защиты для переднего бампера

При выборе передней защиты на Шевроле Ниву важно обратить внимание на внешний ее вид. Если выбор пал на кенгурятник из материала нержавейка или сталь, то лучше купить такой, у которого трубки изогнуты, а не сварены. Изогнутые имеют большую прочность при столкновении, а сварные лопаются в местах швов.

  • Немаловажным является использование не высоких дуг, чтобы их основание не сильно выступало над капотом. Это будет мешать водителю на дороге. Дополнительные поперечные трубки снизу позволяют защищать картер и днище автомобиля от различных негативных воздействий.
  • Вес установки играет большую роль. Если установить тяжелую систему, то она перегрузит передок авто, что создаст дополнительную ненужную нагрузку.

Как ее установить?Установка кенгурятника очень простая. Главное, приобрести установку специально под вашу модель авто. Для этого необходимо знать год и объем движка. Перед установкой Шевроле Нива ставится на смотровую яму для удобства работ.

После чего примеряется установка под штатные крепления, зачастую они подходят, но если нет, вручную просверливаются дополнительные отверстия. Кегурятник закрепляется в зависимости от модели на 4-6 креплениях. Если система имеет дополнительные световые сигнальные или ПТФ, то подключение осуществляется в штатные разъемы Шевроле Нивы.

Установка проверяется на прочность путем физического пошатывания. Идеально установленный кенгурин не должен иметь расшатывания.

Защита заднего бампера

Многие водители не сильно принимают во внимание защиту заднего бампера, которая важна для езды по бездорожью. Базовый пластиковый бампер имеет свойство разрушаться при заезде в дорожную яму.

Выезжая из этой ямы, задняя часть авто цепляется за дорогу и происходит его выгибание в обратную сторону, тем самым деформируя и заднюю часть и номерной знак. После этого необходима только установка нового заднего бампера.

Но многие водители, столкнувшись с такой проблемой, обрезают «юбку» сзади, которая и зацепляется дорожной поверхностью.
Проблему такого разрушительного действия решила решить российская компания F-DESIGN, которая разработала это устройство, закрывающее эту самую «юбку».

Важно

Представляет оно собой стальную пластину, которая закрывает «юбку», тем самым предохраняя от ударов и деформаций. Стоимость такой пластины составляет около 1000 рублей. Для Шнивы, эксплуатирующейся в горных местностях и по бездорожью такая защита заднего бампера обязательна.

Единственным недостатком такой защиты заднего бампера является невозможность ее установки без прицепного устройства или фаркопа, стоимость которого обойдется в 3500 рублей. Но этот минус есть и плюсом, ведь наличие фаркопа порой очень необходимо.

Устанавливается такая защита также с легкостью, крепится она к фаркопу, а уже само прицепное устанавливается к кузову автомобиля. Фаркоп дополнительно защищает глушитель от деформаций о неровности на дорогах.

Таким образом, использование защиты для переднего и заднего бампера очень необходимо, потому как она спасает передок и заднюю часть Шнивы от серьезных деформаций и разрушений, которые влетят в копеечку для автовладельца.

Источник: https://chnivaremont.ru/kuzov/zashhita-bamperov-dlya-nivy-chevrole.html

Бампер на Ниве Шевроле

Для дополнительной защиты кузова, а также для сдерживания ударов во время мелких ДТП на автомобиль устанавливается бампер, который бывает двух видов передний и задний.

Читайте также:  Показать на схеме где проходит масляный канал шатунной шейки 3 и 7 цилиндра газ-53

Изготавливается он из обычного и армированного пластика который закрывает металлическую поперечную балку  и во время эксплуатации может быть поврежден поэтому со временем его придётся ремонтировать или менять.

Так же помимо этого некоторые элементы автомобиля заменить без его снятие невозможно поэтому нужно знать как производить правильный демонтаж бампера чтобы его не повредить.

Чтобы снять бампер передний Шевроле Нива ненужно иметь специальных знаний достаточно иметь весь необходимый инструмент. Для этого нужно подготовить;

  1. Отвертку
  2. Молоток
  3. Ключ на 10 и 12
  4. Смазку WD-40 для того чтобы разработать окислившиеся болты

Когда все готова приступаем к демонтажу;

  1. Снимаем передние колеса
  2. Отключаем клеммы от АКБ
  3. У колесных арок с обоих сторон снимаем брызговики
  4. Снимаем декоративную накладку которая держится на четырех болтах, делать это нужно аккуратно так как  рядом находится радиатор и его можно повредить
  5. Отсоединяем если имеются ПТФ
  6. Справой и  с стороны от фары демонтируем декоративные накладки фар
  7. Откручиваем болты которые держат накладку бампера, которые расположены под декоративным элементом
  8. Выкручиваем пару болтов которые находятся под номерным знаком
  9. С нижнего торца от номера с лева и права находятся винты их также следует выкрутить
  10. Накидываем накидной ключ и выкручиваем накладки которые крепятся к кузову автомобиля и вынимаем из балки ПТФ
  11. Полностью снимаем накладку бампера
  12. Снимаем силовую балку, для этого у основания переднего крыла с левой и с правой стороны откручиваем винты
  13. Не снимая силовую балку откручиваем гайки которые ее крепят
  14. Вынимаем датчик температур расположенный в специальном кронштейне и демонтируем балку

Установка на место производится в обратном порядке снятию.

Чтобы снять задний бампер Шевроле Нива также подготавливаем необходимый набор инструментов и проделываем следующие действия:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
  2. У накладки буфера с двух сторон выкручиваем боковые болты
  3. Снимаем брызговики предварительно открутив винты крепления
  4. У заднего бампера с верхней стороны откручиваем болты крепления
  5. Снимаем катафоты
  6. За номерным знаком откручиваем верхние и нижние гайки которые крепят накладку заднего бампера
  7. Отсоединяем провода которые подходят к подсветки номерного знака
  8. Открутив болт который крепит клемму «Массы» и отводим все провода в сторону и вытаскиваем весь жгут проводов
  9. Демонтируем накладку бампера
  10. У заднего буфера балки выкручиваем нижние и верхние болты и снимаем швеллер.

На этом демонтаж можно считать завершённым, на место все устанавливается в обратном порядке.

Для того чтобы защитить передний и задний бампер устанавливают специальную защиту которая защищает их от каких либо повреждений.

Содержание

  • 1 Виды защиты
  • 2 Самостоятельное изготовление порогов

Виды защиты

Защита бампера Шевроле Нива изготавливается из метала и бывает двух видов:

  • Простой. Состоит из одной или нескольких полуторных трубок, которые располагаются не выше противотуманных фонарей. Они имеют разнообразный дизайн поэтому каждый водитель выбирает именно тот который ему больше нравится. Есть варианты которые изготовляются из более прочных и дорогих металлов, а есть обычные которые способны защитить бампер от небольших препятствий таких как трава. Такой вид защиты предпочитают водители которые не хотят привлекать к себе внимание.
  • Сложный. Данный элемент получил такое название из за сложности своей конструкции, он способен защитить переднюю часть автомобиля практически от любого воздействия. Изготавливается из дорогостоящего и прочного металла. Как правило использовать в городских условия кенгурятник запрещается, так как при столкновении другому автомобилю наносится большой ущерб. По этой причине многие изготовители для производства используют армированный пластик, и по этой причине данный элемент имеет больше декоративную функцию чем защитную.

Также для усиления и дополнительной защиты боковой части автомобиля устанавливают порги которые выполняют следующие функции:

  • Защищают боковую часть кузова от попадания грязи и мелких камней
  • Служат в виде подножки, особенно это актуальна для детей
  • Улучшают внешний вид автомобиля

Они бываю двух видов:

  •  Декоративные. Цена на такой вид изделия невысокая, данная конструкция довольно легко устанавливается. Главным недостатком такой конструкции является ее ненадежность если будет достаточно сильный удар он может лопнуть.
  • Силовые. Цена на них варьируется от 3 до 5 тысяч рублей. Но что касается надежности то они способны выдержать довольно сильные нагрузки.

Замена порогов Нива Шевроле, а также установка происходит следующим образом:

  1. Первым делом с внутренней стороны боковых стоек демонтируются пластиковые заглушки
  2. Через специальное технологическое отверстие лонжеронов  продеваются закладные. Широкая закладная закрепляется  к наружной части автомобиля, а узкая к наружной части
  3. Монтаж производится с задней части автомобиля, для этих целей лучше всего подойдет смотровая яма. Откручивается  пара гаек которые крепят реактивные тяги и на в болты происходит установка порогов
  4. Затем в передней части наживляются гайки крепления в центральной части закладной, а затем в крайней части.  С крайней стороны происходит регулировка.

Никаких сложностей при монтаже изделия нет,поэтому  их можно установить самому.

Самостоятельное изготовление порогов

По каким либо причина магазинные изделия могут не устраивать автолюбителей поэтому некоторые автовладельцы делают их самостоятельно.

Для этого берется две трубки с нужным вам диаметром, для большей надежности на них делается специальная вставка, которая сможет обезопасить водителя от скольжения во время дождя или снега.

Закрепляются они при помощи подножки и болтов, а сама подножка с порогом соединяется при помощи сварки. Как видите пороги на ниву шевроле своими руками можно изготовить без каких либо проблем.

Для дополнительной защиты порогов, а также для придания им лучшего дизайна устанавливают специальные накладки которые бывают нескольких типов:

  • Пластиковые. Данный вид является самым распространённым. Их главным достоинством является, небольшая цена, качество и эстетичность.
  • Хромированные. Они являются более надежными и привлекательными, устанавливая их можно быть уверенным в их долговечности.
  • Декоративные. Как правило они изготавливаются из стеклоткани и пользуются большой популярностью. Довольно качественные изделия цена которых вполне приемлемая.
  • С подсветкой.

Чтобы установить накладки на пороги Нива Шевроле необходимо изучить прилагающую к ним инструкцию, после чего ацетоном обезжириваем поверхность, и закрепляется накладка

Подводя итог можно заделать вывод что существует большое количество аксессуаров благодаря которым можно дополнительно защитить кузов автомобиля. Так как выбор достаточно большой, при выборе можно опираться на свои личные предпочтения и финансовые возможности.

Бампер на Ниве Шевроле Ссылка на основную публикацию

Источник: https://djeeprus.ru/shevrole-niva/kuzov/bamper-na-nive-shevrole

Способы защиты бампера Нива Шевроле

Автомобиль Нива Шевроле очень часто используется для загородных поездок и для передвижения по бездорожью. Поэтому очень часто встает вопрос о защите пластиковых элементов кузова, двигателя и подвески. Очень часто страдает передняя часть автомобиля, поэтому защита бампера Шевроле особенно актуальна, чтобы при прохождении преград принимать удар на себя и не причинять повреждение авто.

Виды защиты переднего бампера

Защита бампера обычно делиться на простую и сложную, в зависимости от того, какие повреждения возможны по маршруту передвижения. Но общий принцип конструкции у них один – стальной каркас, который располагается перед передней частью автомобиля и защищает его от ударов.

Отличается невысокой стоимостью, поскольку состоит из минимального количества частей. Обычно это сдвоенная трубка, которая располагается параллельно бамперу в нижней части автомобиля. Для изготовления используются сплавы алюминия, латуни или особо прочной нержавейки.

Читайте также:  Автомобили suzuki — модельный ряд автомобилей сузуки

Они практически одинаковы по прочности, но имеют разный внешний вид, позволяющий выбрать наиболее оптимальное цветовое решение, оптимально подходящее для каждого конкретного автомобиля.

Такой вид защиты не привлекает к себе много внимания, смотрится достаточно минималистично, но при этом обеспечивает достаточный уровень защиты.

Данная конструкция отличается большим количеством деталей. Но особенность конструкции позволяет не только защитить бампер и нижнюю часть автомобиля, но и предотвратить повреждения от лобового столкновения автомобиля.

Обычно бампер начинается в нижней части автомобиля, высота его достигает решетки радиатора. Более сложная форма защиты изменяет внешность автомобиля, делая ее более мощной.

Такие устройства еще называют «кенгурятниками», потому что впервые они появились в Австралии, где использовались с целью защиты автомобиля от столкновения с кенгуру.

Совет

Существует множество разновидностей, от бюджетных до дорогих, в которых может быть дополнительно установлено световое оборудование.

Важно помнить, что установка такого оборудования на авто, которое эксплуатируется в городской черте, запрещена, поскольку при столкновении с авто или пешеходом наносят непоправимые разрушения и могут нанести тяжкие повреждения.

Критерии выбора защиты переднего бампера:

  • минимальное количество сварных швов – при столкновении с препятствием в местах сварки конструкция может лопнуть, поэтому лучше обратить внимание на защиту, собранную из согнутых в заводских условиях труб, поскольку они обеспечивают более высокую прочность.
  •  Большую роль играет вес конструкции. При выборе необходимо учитывать эти параметры, потому что перегрузка  передней части может увеличить расход топлива и сказаться на управляемости авто, повлиять на баланс тормозной системы.

Установка

Защита бампера Шевроле Нива выбирается в зависимости от типа авто, перед покупкой необходимо уточнить модель и год выпуска.

Автомобиль содержит штатные места крепления защиты, поэтому важно подобрать именно ту защиту бампера, которая подходит для установки.

Но, в случае если существует необходимость установить на автомобиль другую защиту можно высверлить в корпусе дополнительные отверстия. При наличие дополнительных осветительных приборов можно произвести их подключение в штатные разъемы ПТФ для Нива Шевроле.

Источник: https://expertniva.ru/kuzov/zachita-bampera.html

Какая бывает защита «передка» на Ниву Шевроле

Решил сделать обзорную статью в помощь владельцам Шеви Нив. Речь пойдет о навесном оборудовании, в частности — о защите «передка» автомобиля.

Конечно, те, кто эксплуатирует свою Шеви активно и по бездорожью, прежде всего смотрят по тюнингу в сторону установки настоящего «силового» обвеса — то есть ставят именно силовой передний бампер, меняя штатный.

Однако это влетает в копеечку, если взять «силовик» от известной компании «Риф», то он будет стоить в районе 25 тысяч рублей.

Поэтому те, кто катается в основном по проселочным дорогам и в «рубилово» с грязью не вступает вообще, ставят просто защиту бампера, которая примет на себя роль «тарана» при прохождении сложного участка с небольшими деревцами. Тем самым бампер вы защитите, хотя я и штатным толкал небольшие деревца и ничего с ним не случилось. Так или иначе, но просто поставив защиту, а не чистый «силовик», вы сэкономите значительно денег.

В общем, сегодня рассмотрим (фотки я уже подготовил), каким образом можно защитить «передок» вашего любимого Шевика и сколько это будет примерно стоить.

Кстати, приведу наиболее известные комплекты (не только передок, но и все остальное) обвеса Шеви Нив:

– Бертоне – Russtal – Metall-Design

– DiMax

Сразу хочу уточнить, что обвес может быть стальной и из нержавейки. Соответственно цена различается примерно в 2.5-3 раза. Плюсы нержавейки и минусы железа, думаю, вы и сами знаете. Ну, поехали.

Кенгурины

Обратите внимание

Первое, что приходит на ум — это именно кенгурин. На улице полно Шеви Нив с защитой от лобового столкновения (так их тоже называют). Кому-то нравится внешний вид, кому-то нет.

Да и последние изменения в законе повлияли на использование кенгуринов, вроде бы их теперь использовать нельзя ввиду того, что при наезде на пешехода он (пешеход) получает более сильные травмы.

Но скажу сразу, этот вопрос не уточнял, так что делитесь инфой, кто знает )) Хотя продают их повсеместно.

Кенгурины бывают как из обычной стали, так и из нержавейки. И если обычный, например «EXTREME» можно купить за 3500 рублей, то аналогичный из нержавейки будет стоить уже 8-12 тысяч рублей.

Кстати, модели есть с защитой картера и без оной, цена отличается несущественно, так что берите лучше с защитой — называется «Акула»(такие зубья снизу).

Чаще всего изготавливаются из трубы диаметром 63 мм, но бывают тоньше и толще.

На фото — обычный из металла.

Вот еще один — известной марки «Extreme». На таких чаще всего можно увидеть 2 противотуманки, видать сразу в комплекте продаются. Но точно не знаю, а потому врать не буду )) Смотрится красиво, бампер защищает, да еще и допсвет есть — а что еще нужно? Вариантов просто масса — матовый, хромированный, антигравий и т.п. Только денег выкладывай и бери на свой вкус ))

Кенгурины могут малые, средние и большие(еще их называют усиленные). Зависит от диаметра используемой основной трубы — 51, 63 и 76 мм. Разумеется, чем больше — тем дороже.

Ну и конечно вот фото уже из нержавейки, который стоит в 2-3 раза дороже:

Либо вот такая, как её правильно называют, «высокая защита» — высота до самого капота. Плюс есть защита картера «Акула» в виде агрессивных зубьев снизу — защищают движок. Хотя большинство кенгуринов идут уже с защитой картера, на всех же есть зубья.

Важно

Также нельзя не отметить функциональные модели с защитой противотуманной оптики (она все-таки ниже основного света и часто получает удары), на мой взгляд просто шикарны:

Такие варианты также предусматривают установку 2 дополнительных противотуманок, на защите имеются крепления. Что и говорить, простора для тюнинга просто немеряно. Плюс магазины навесного оборудования могут сделать вам под заказ эксклюзивный тюнинг и будет у вас один такой Шевик ни на кого не похожий. Правда, за эксклюзив придется доплатить ))

Простая защита

Для тех, кому кенгурины не нравятся, есть варианты попроще. Не такие вызывающие так сказать )) Но дело своё знают — защищают передний бампер. Это всевозможные трубы, как одинарные, так и полуторные и двойные, изогнутые и прямые. Тоже вариантов масса, каждый автовладелец подберет своей Шеви тот обвес, который посчитает нужным. Ну а теперь посмотрим фото.

Две трубы одного диаметра — 63 мм. Не из нержавейки, а потому достаточно недорого — порядка 3000 рублей.

Точно такая же из нержавейки будет стоить уже 6-8 тысяч рублей. А если добавить еще и защиту картера, то и все 10. На фото ниже без защиты:

Одинарная труба обычная будет стоить порядка 2300 рублей. Из нержавейки — 7-8 тысяч. Выглядит примерно вот так — может быть чуть изогнутая, либо прямая. Не забывайте, ценник также зависит от диаметра трубы. На фото ниже — 76 мм, а потому и цена может быть порядка 8-9к.

На этой позитивной ноте обзор передней защиты я заканчиваю, вскоре будет статейка с фото и о задней защите. Потом рассмотрим виды силовых порогов и прочих деталей силового обвеса. Не пропустите.

Источник: http://xtreme-trip.ru/shevrole-niva/obves/kakaya-by-vaet-zashhita-peredka-na-nivu-shevrole/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector