Alfa romeo brera concept

Тест-драйв Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера) – Колеса.ру

Чтобы лишний раз подчеркнуть эксклюзивный статус нового купе, его сборку доверили специалистам ателье Pininfarina. Правда, на пути к конвейеру Brera лишилась и «восьмерки» от дружественного Maserati, и подъемных дверей, примерив на себя платформу от Alfa Romeo 159. Но главное, что дизайн экстерьера остался практически нетронутым.

Серийная модель имела 4410 мм длины при колесной базе в 2528 мм. Ширина автомобиля составляла 1830 мм, а высота 1341 мм. На Brera устанавливали два варианта бензиновых двигателей. Первый при объеме 2,2 литра выдавал 185 л.с. Вторым двигателем был V6 объемом 3,2 литра, развивавший 260 л.с.

При всех своих очевидных плюсах, топовый вариант имел два существенных минуса. Во-первых, немаленький вес мотора изрядно утяжелял переднюю ось, что сказывалось на управляемости. А во-вторых, «шестерка» имела «плебейское» происхождение и, по мнению некоторых фанатов, просто не имела права находиться под капотом аристократичного бренда, и никакими лошадиными силами это было не исправить.

Обратите внимание

Двигатель был предоставлен компанией GM и до этого находил применение на австралийских Holden. Но поскольку и сама Brera, как и все 159-е семейство, была построена на совместной платформе GM/Fiat Premium, то ничего удивительного в этом не было.

Естественно, не обошлось и без столь почитаемых в Европе дизелей. Честь моторов на тяжелом топливе отстаивал двигатель объемом 2,4 литра из семейства JTD, развивавший 200 л.с. и 400 Нм. Такая Brera, равно как и младшая бензиновая модификация, оснащалась только передним приводом. Топовый же вариант с V6 имел полный привод.

В базе все Brera имели шестиступенчатую механику, а автомат с аналогичным количеством ступеней был опцией для всех двигателей, кроме базового бензинового, на который ставили роботизированную КПП Selespeed.

Лучше, чем просто Brera, могла быть только Brera с открытым верхом. И вариант Spider не заставил себя долго ждать. В серию преемник легендарной GTV пошел уже в 2006 году.

В 2008 году на автосалоне в Женеве прошла презентация рестайлинговых версий всего семейства Brera.

Естественно, внешность лауреата многих автомобильных конкурсов красоты трогать не стали – обновилась лишь техническая часть и отделка салона.

Главными новшествами стали появление переднеприводного варианта шестицилиндровой версии и внедрение на всех модификациях электронноуправляемого межколесного дифференциала Q2.

А в следующем году был представлен новый турбированный бензиновый двигатель 1,75 TBi, имевший мощность в 200 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Этот же мотор в модернизированном варианте сейчас устанавливается на Giulietta Quadrifoglio Verde и 4С.

Важно

Всего до 2010 года с конвейера Pininfarina сошло 21 786 Brera. Открытых вариантов сделали почти в два раза меньше – 12 488 автомобилей. Воистину, это был один из самых красивых автомобилей Alfa Romeo в ее современной истории. Преемник же не представлен до сих пор. И мы держим пальцы за то, чтобы Alfa Romeo не повторила печальную судьбу Lancia.

Источник: https://www.kolesa.ru/redkie-avtomobili/opyt-vladenija-alfa-romeo-brera-ostorozhno-mozhno-vljubitsja-2015-04-26

Alfa Romeo Brera: Очей разочарование

Не так давно мы протестировали Alfa 159 и получили массу удовольствия за рулем. Сможет ли доставить похожие эмоции более мощное полноприводное купе Alfa Romeo Brera, построенное на том же шасси?

Седан Alfa 159, что и скрывать, произвел неизгладимое впечатление, особенно если не задумываться о качестве сборки. Пожалуй, это лучший спортивный седан из тех, что сейчас доступны на рынке. Он комфортнее и приятнее в управлении, чем «трешка» BMW, живее и красивее Lexus IS250.

Практически идеальный автомобиль для активного водителя – мощный и отзывчивый 2,2-литровый мотор, щелкающая, как затвор, коробка передач, великолепная энергоемкая подвеска, точное рулевое управление.

Про внешность и салон даже говорить не стоит – итальянцы знают толк в красоте и спортивных машинах.

То же шасси, но в более жестком и стильном кузове купе, 260-сильный мотор объемом 3,2 литра, а в дополнение ко всему полноприводная трансмиссия с асимметричным дифференциалом Torsen, который большую часть крутящего момента отдает задним колесам. «Что может быть лучше?» — думал я, направляясь в салон Alfa Romeo…

Brera встретила меня в темно бордовом одеянии. Вроде бы ничего, но выглядит уже не так эффектно, как ярко-красная, и не так воздушно, как серебристая.

Корма кажется излишне тяжелой, словно итальянская красотка вернулась в Италию после пары лет проживания в Америке и обильного поедания там гамбургеров.

Совет

Хотя подобное утверждение справедливо лишь для тех, кто посмотрит на Brera сзади. Спереди и в профиль она по-прежнему прекрасна.

Заботясь об экономии и без того скудных финансов концерна FIAT, в который входит Alfa Romeo, Маэстро Джуджаро из ателье ItalDesign сделал передок Бреры точно таким же, как у семейства 159, немного отличается лишь форма переднего клюва на бампере. Капот, фары и передние крылья одинаковые. Низкая крыша и длинные двери – загляденье. Стоп, дальше лучше не смотреть – здесь уже начинается корма… Лучше распахнуть дверь и заглянуть в салон.

Интерьер и вовсе полностью скопирован с седана. Однако, если заимствование салона из седана Пежо 407 в одноименное купе скорее удручает, то у Альфы сходство, наоборот, радует.

Стильные колодцы спидометра и тахометра, развернутая к водителю центральная консоль с вынесенными на нее тремя дополнительными указателями – вся информация сконцентрирована вокруг кокпита. Пассажиру остается лишь догадываться о скорости и пытаться угадать обороты мотора по звуку.

Это скорее седан Alfa Romeo 159 получил спортивную отделку интерьера, свойственную купе, чем наоборот. Спортивным духом Brera пропитана от руля вплоть до задних сидений. Пухлая баранка отлично лежит в руках, а кресла сзади предельно маленькие и тесные – настоящее купе 2+2.

Сзади хватит места исключительно для сумки средних размеров – сажать туда людей совершенно негуманно, разве что одного, среднего роста, при условии, что передний пассажир сдвинет свое кресло вперед, а задний ляжет на бок – иначе места для головы не хватит.

Вычерчивая циркулем красивую округлую корму, маэстро Джуджаро подумал обо всем: про то, как стильно здесь будет смотреться круглая эмблема, про чуть срезанные задние фонари… Единственное, чему не хватило внимания великого мастера, так это багажник.

Формально он есть, но на практике пользоваться им практически невозможно, начиная с того, что открывается он неудобной кнопкой на центральном тоннеле, и заканчивая маленьким проемом и огромной погрузочной высотой. Сюда неудобно укладывать даже пакеты из супермаркета, а о размещении чемодана не идет и речи.

Теоретически задние кресла можно сложить и увеличить багажник с 300 до 610 литров, однако сути это не меняет – загружать и выгружать вещи очень неудобно. Brera – купе для тех, кто путешествует налегке и презирает шоппинг.

Обратите внимание

Но хватит теории, ведь Alfa – не фургон Fiat Doblo, ее задача ездить, а не перевозить. Так что ключ на старт! Мотор завелся и затих – не характерно это для итальянцев.

А где дрожь, пробегающая по салону, дающая предвкушение будущего драйва? Ах да, надо оправдывать цену в 1 893 600 рублей (около 75 000 долларов) и завоевывать европейские рынки, поэтому над шумоизоляцией хорошенько поработали, и двигатель слышен в салоне весьма умеренно, по крайней мере, до 4000 об/мин.

А вот и драйв – он на селекторе 6-ступенчатого «автомата». Плавно и абсолютно бесшумно выкатываюсь с парковки и почти сразу попадаю на Новорижское шоссе. Педаль в пол… и вместо ожидаемого буйства под капотом и пробуксовки колес – плавный и ровный разгон.

Стрелка спидометра стремительно приближается к отметке 200 км/ч и, почти не теряя темпа, перемахивает дальше. Салон постепенно наполняется гулом от дороги и аэродинамическими шумами, но, как ни странно, не переходит порога, после которого, общаясь с пассажиром, водитель вынужден переходить на крик.

Странно все это, совершенно не по-итальянски. Руль сохраняет умеренную чувствительность, но той остроты, характерной для Альф, в нем нет. И только сближенные передаточные числа «автомата» напоминают об итальянских корнях – на скорости стрелка тахометра не опускается ниже 5-тысячной отметки.

Как и подобает настоящему Grand Tourismo, Brera способна лететь со скоростью за 200 км/ч часами, в то время как водитель неспешно разговаривает с прелестной спутницей о всяких глупостях. Жаль, наши дороги не способствуют подобному драйву, хотя Альфа для него приспособлена идеально – в салоне сохраняется покой и тишина, а подвеска хорошо прогладывает реалии российского асфальта.

Управлять Альфой на извилистой дорожке оказалось интереснее, чем на прямой, но все равно не так, как ожидалось. Виражи Brera проходит словно по рельсам, и даже там, где большинство соперников уже бы сдались, Альфа держится, балансируя на грани сноса.

Но когда разумный предел остается позади, взаимопонимание с Brera рушится – купе ведет себя непредсказуемо. Хочешь сорвать машину в занос и пройти поворот «веером», так нет – Brera упрямо скользит носом наружу виража, и наоборот.

Важно

Аналогичный центральный дифференциал Torsen на Audi – тоже штука непростая, и чтобы к нему привыкнуть, нужно минимум 2-3 дня серьезных тестов. Но найти взаимопонимание с Альфой мне так и не удалось. А может ну ее, это езду со скольженьями, кто так ездит? Только пижоны.

Мы с Вами знаем, что самая быстрая езда подразумевает правильные траектории и никаких заносов. И здесь Альфа остается полностью под контролем водителя и управляющей электроники.

Вдоволь накатавшись, вечером после теста попробовали заявиться на заезд драг-рэйсинга – вроде мощность у Brera вполне достаточная, да и полный привод обещал существенную помощь.

Но не тут-то было – нерасторопный «автомат» испортил все наши планы: не для того создана Brera.

Проигравшись на гонках, решили поправить настроение ночным променадом по центру – вот здесь Alfa в своей стихии, восторженные взгляды гарантированны, а если еще открытый Spider – отбоя не будет от поклонниц.

Изучая скудный рынок купе, представленных на российском рынке, можно сказать, что Brera занимает промежуточное положение между элегантным, но не особо динамичным Peugeot 407 Coupe и стремительным BMW 3-серии Coupe.

Что касается меня, то я бы остановил свой выбор на Alfa 159 с мотором 2,2 литра и механикой – она заметно дешевле, практичнее, да и управлять ей – одно удовольствие.

Если поставить перед собой цель найти именно купе, да еще и с «автоматом», то мой выбор – это «трешка» от BMW!

Источник: http://CarClub.ru/testdrive/Alfa_Romeo_Brera_Ochejj_razocharovanie.html

Тест драйв Alfa Romeo Brera – “Кофеин (Brera 3.2)”

“АЛЬФЕ” обязательно требуются пустые улицы и, значит, – ночь. От нее исходит особое излучение, довольно быстро поражающее мозг, и важно, чтобы другие участники движения не мешали.

Хотя мне уже мешать бесполезно: поворот стремительно приближается, а я все набираю ход.

Педаль акселератора в полу, 260-сильный V6 поет на оборотах за шесть тысяч, а я хладнокровно жду намеченную точку торможения и газ не отпускаю…

Наконец бью по тормозу, и замедление накатывает волной, такой мощной, что дух захватывает. И “Brera” легко заныривает в вираж.

Совет

В следующий раз торможу уже более плавно, но происходит интересная вещь: при замедлении “Альфа” сама задает рваный “гоночный” ритм движения и с заметными толчками подтыкает пониженные скорости, активно используя торможение передачами. Я не оговорился, она это делает сама.

Мне на тест досталось купе с автоматической коробкой передач, и поначалу никакого энтузиазма это не вызывало. Совсем не хотелось, чтобы в мои взаимоотношения с темпераментной итальянской машиной вмешивался третий лишний, включающий передачи по своему усмотрению. Но коробка проявила себя отлично.

С одной только оговоркой: каждый раз при начале движения стоит нажимать на клавишу “Sport” рядом с селектором АКПП. Иначе режим “Drive” будет начисто лишен всякого драйва.

Можно даже подумать, что мощность 260-сильного мотора падает вдвое, настолько неторопливо и уныло ведет себя “автомат” при стандартных настройках.

Такой режим подойдет только совсем уж неопытным водителям, которых могучий и слегка своенравный двигатель может напугать. А также тем, кому вредно волноваться и противопоказан кофеин.

“Автомат” работает по-гоночному: при замедлении он активно тормозит передачами.

НАСТОЯЩИМ ценителям спортивных купе посадка за рулем “Бреры” может показаться странноватой, совершенно не такой, как, например, в “Audi T T” или “BMW Z4”, не говоря уже про экстремальный “Lotus Elise”.

В них сидишь практически на земле, а малолитражки возвышаются над тобой, будто тучные внедорожники.

Но ты-то знаешь, что такая близость к дорожному полотну не принижает тебя, а, напротив, дает превосходство: низкий центр тяжести обеспечивает этим спорткарам отличную устойчивость в виражах.

Обратите внимание

Итальянская машина и по настройкам подвески гораздо комфортнее, чем большинство конкурентов, и на окружающий мир ее водитель смотрит так же высоко, как из банального седана.

Читайте также:  Castrol nf антифриз

Соответственно и посадка не полулежачая, а совершенно традиционная. Надо сказать, из-за этого создается ощущение некоторой будничности.

Да еще и дизайн салона купе практически ничем не отличается от седана “Alfa Romeo 159”…

По дизайну салона купе полностью повторяет седан “Alfa Romeo 159”, и качество материалов такое же – среднее.

При нажатии клавиши “Sport” коробка обретает редкий для АКПП по-настоящему динамичный характер.

Впрочем, присмотревшись, замечаешь интересные нюансы, свойственные исключительно “Брере”. Металлические панели теперь эффектно отшлифованы. Боковые зеркала приняли оригинальные изящные формы, напоминающие разрез глаз. И эти детали создают настроение.

А потом бросаешь взгляд вверх – и видишь самое ценное. Можно нажать на клавишу рядом с плафонами освещения, тогда над головой зажужжат электроприводы, и панели потолка уедут назад, открывая прозрачную крышу. Лобовое стекло и потолок почти сливаются вместе, их разделяет лишь перемычка шириной с солнцезащитный козырек.

На передних сиденьях “Альфы” удивляешься необычному для купе простору. Тут не теснее, чем в “семейном” седане. Но когда я попытался сесть назад, сравнения с седаном показались уже абсолютно неуместными. Сначала надо подождать, пока электропривод медленно-медленно подвинет переднее сиденье, освобождая проход назад.

Важно

Потом сгибаешься, подныривая под низкую крышу, и с трудом усаживаешься. Дальше переднее кресло начинает надвигаться на тебя, ноги уже зажаты, а сиденье все еще едет. Стоп, стоп, стоп! В общем, о том, чтобы сесть за водителем среднего роста, не может быть и речи.

А вот если переднее пассажирское кресло отрегулировать под невысокого седока, то за ним уместится кто-то… такой же невысокий.

Учащенное сердцебиение

АСФАЛЬТ впереди заблестел отражениями фонарей в лужах, а на лобовое стекло посыпался мелкий дождь. Но “Brera” по-прежнему жадно бросается на виражи безо всякого намека на скольжения. Хотя подвеска лишена дубовой жесткости, итальянцам удалось отстроить ее по истинным спортивным канонам. А полный привод еще значительно увеличивает стабильность машины в скользких виражах.

Прозрачная крыша делает интерьер интереснее.

Сиденья эффектно срослись с подголовниками, но вот боковой поддержки им не хватает

Руль почти совсем “чистый”. То есть при добавлении тяги он не стремится вырваться из рук, как это бывает на мощных переднеприводных машина х. В то же время, когда автомобиль несется по дуге, водитель отчетливо чувствует упругую тяжесть “баранки”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеC8Тест-драйвов19ПоколениеIТест-драйвов0ПоколениеIIТест-драйвов5

Здесь в обычных режимах движения 57% тяги передается на задние колеса. Причем трансмиссия “4х4” сделана на базе самоблокирующегося дифференциала “Torsen”, который распределяет тягу в разных пропорциях так, что больший крутящий момент всегда поступает на колеса, обладающие лучшим сцеплением с дорогой.

За упоение вождением приходится, конечно, расплачиваться. Начав движение с полным баком, уже через 150 км я увидел, что стрелка опустилась до середины. Теперь понятно, почему “Brera” несет запас топлива объемом целых 70 л.

Я далек от того, чтобы за рулем утонченного купе рассуждать о таких приземленных вещах, как неутешительные цифры экономичности и дороговизна бензина. Тому, кто купит спорткар, равный по цене престижному седану бизнес-класса, это не важно и подавно.

Но считаю своим долгом предупредить: визиты на заправку превратятся в повинность, которую придется отбывать как минимум через день.

Не обошлось и без совсем обескураживающих моментов. Если бы я покупал столь недешевое купе, было бы трудно смириться, например, с тем, что грубая кожа обивки сидений и простоватый пластик на передней панели здесь в точности такие же, как на седане “Alfa Romeo 159”, который стоит вдвое дешевле.

Огорчался бы я и потому, что из-за изрядного веса (1.630 кг) итальянская машина при параллельном старте отстанет от всех конкурентов. Немецкие и японские купе при аналогичной мощности тратят на разгон до 100 км/ч на 1 с меньше.

Но все-таки стильный (возможно, самый красивый среди всех соперников) кузов, выверенное спортивное шасси и продвинутая система полного привода заставляют сердце биться чаще.

Стандартные комплектации “Alfa Romeo Brera”
Medium SV
Семь подушек безопасности + +
Система стабилизации курсовой устойчивости + +
Индикация уровня масла и износа тормозных колодок + +
Датчик освещенности + +
Климат-контроль + +
Биксеноновые фары + +
Кожаные сиденья, руль и рычаг КПП + +
Электроприводы передних сидений + +
Легкосплавные 17-дюймовые колеса + +
Легкосплавные 18-дюймовые колеса о о
Стеклянная крыша +
Подушка безопасности для коленей переднего пассажира о о
“+” – стандартная комплектация. “–” – опция невозможна. “о” – устанавливается за дополнительную плату.
Краткая техническая характеристика “Alfa Romeo Brera”
2.2 3.2 Q4
Габаритные размеры 441.3х183х137.2 см
Снаряженная масса 1.470 кг 1.630 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 2,2 л V6, 3,2 л
Мощность 185 л.с. при 6.500 об/мин 260 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент 230 Нм при 4.500 об/мин 322 Нм при 4500 об/мин
Коробка передач 6-ст., механическая 6-ст., механич. (6-ст., автомат.)
Тип привода передний полный
Максимальная скорость 222 км/ч 240 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,6 с 6,8 с
Средний расход топлива 9,4 л/100 км 1 1,5 л/100 км
Запас топлива 70 л

Источник: http://www.MotorPage.ru/AlfaRomeo/Brera/last/test-drives/Brera_32.html

Alfa-Romeo Brera / Spider – характеристики, история, фото

Alfa Romeo Brera и Alfa Romeo Spider — компания Alfa Romeo завоевала престиж и признание как производитель мощных и динамичных автомобилей, а такой статус лучше всего подтверждается именно этими двумя моделями. Brera выпускалась с 2005 по 2010 годы, а Spider – с 2006 по 2010 годы.

Технические характеристики Alfa-Romeo Brera / Spider

Основные данные
Производитель Alfa-Romeo
Годы производства Brera: 2005–2010 годыSpider: 2006–2010 годы
Класс Компактный представительский автомоибль
Тип кузова Brera: 3-дв. купе2-дв. родстер
Компоновка переднемоторнаяпереднеприводная, переднемоторнаяполноприводная
Массово-габаритные
Длинна 4410 мм (Brera)4393 мм (Spider)
Ширина 1830 мм
Высота 1341 мм (Brera)1318 мм (Spider)
Колесная база 2528 мм
Снаряженная масса 1430–1625 кг
Характеристики
Двигатель 1.75 L TBi I42.2 L JTS I43.2 L JTS V62.0 L JTDm I42.4 L JTDm I5
Трансмиссия 6-ст. механическая6-ст. роботизированная (Selespeed)6-ст. автоматическая (Q-Tronic AWTF-80 SC)

Alfa Romeo Brera представляла собой 2-дверное купе, тогда как Spider был созданным на ее базе родстером.

История создания

В 2002 году в Женеве на автошоу итальянская корпорация представила концепт-кар Brera. Его дизайн был выполнен цехом ItalDesign Giugiaro, под руководством Джорджетто Джуджаро. В качестве силового агрегата изначально планировался Maserati V8, мощность которого составляла около 400 л. с.

На автошоу концепт поразил публику, а на 2005 год компания запланировала начало производства. И Spider, и Brera собирались ателье Pininfarina, а этот проект имел еще одно название – Project Type 946.

Alfa Romeo Brera

2005-2007 годы

Серийная Alfa Romeo Brera начала выпускаться в 2005 году. В целом она повторяла концепт-кар, сохранив имеющийся стиль, но была уменьшена в габаритах. В итоге получилось среднеразмерное купе. Базировалась «Брера» на платформе типа GM/Fiat Premium.

Экстерьер

Стремительный силуэт модели подчеркивала клинообразная форма, резкий перед с фирменной оптикой и радиаторной решеткой, а также внушительными воздухозаборниками в переднем бампере. Кроме того, автомобиль выделялся огромными колесными дисками с множеством спиц, а еще скругленной кормой с массивным бампером, тонкими задними фонарями, эффектным антикрылом и счетверенным выхлопом.

Двигатели

Сначала Alfa Romeo Brera продавалась с бензиновым, 2,2-литровым мотором, мощность которого составляла 185 л. с. на 6 500 оборотах. Это была базовая модификация. Также был доступен 3,2-литровый бензиновый агрегат с V-образной компоновкой из 6 цилиндров, отдача которого составляла 210 л. с. Кроме этого в линейке присутствовал 2,4-литровый турбированный дизель.

Дизель и базовый бензиновый мотор ставились на автомобиль исключительно передним приводом, а вот V6 шел с полным приводом, оснащенным дифференциалом типа Torsen.

2008 год

Модернизированная Alfa Romeo Brera 2008 года была представлена на Женевском автосалоне. Обновления этого года предусматривали внедрение в конструкцию автомобиля дополнительных алюминиевых элементов, что дало возможность немного снизить вес.

Был доработан 6-цилиндровый мотор, максимальная скорость автомобиля возросла до 250 км/ч. А еще модификация с этим двигателем могла продаваться как в передне, так и в полноприводном исполнении.

Помимо этого, все версии Alfa Romeo Brera начали оснащаться дифференциалом с электронным управлением.

Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-brera-spider.html

Alfa Romeo Brera: итальянская экспрессия

Этот компактный авто показал всему миру пример того, каким должно быть относительно доступное двухдверное купе. Брера сочетала в себе не только яркий дизайн, но и выдающиеся ходовые качества. Впрочем, были у нее и недостатки…

Справка о модели

Alfa Romeo Brera относится к двухдверным купе сегмента С. Впервые автомобиль в качестве прототипа дебютировал на публике в 2002 году − в рамках автовыставки в Женеве. Дизайн модели разрабатывался при участии Джорджетто Джуджаро и специалистами из ателье ItalDesign Giugiaro.

Концепт-кар удивил общественность мощной силовой установкой, которая была позаимствована у Maserati − при V-образном расположении восьми цилиндров развивала 400 лошадиных сил.

К концептуальному экземпляру автомобильный мир оказался весьма благосклонен − многим понравились фото и видео с моделью, поэтому в 2005 году на сборочный конвейер встала уже серийная версия − такая Брера сохранила общее дизайнерское направление прототипа, хоть и лишилась некоторых смелых, откровенно дорогих решений.

Совет

Производство купе прекратилось в 2010 году, конкурентами являются модели: 4С, 8C, MiTo, GT.

Для покупателей доступны два типа кузова:

  • Coupe. Стандартная версия итальянского авто − двухдверный кузов с цельной крышей.
  • Spyder. Родстер со съемным верхом (кабриолет). Разработкой занимались специалисты из Phininfarina. Премьера состоялась в рамках Женевского автосалона в 2006 году. В этом же году машина поступила в продажу.

Специальные версии:

  • Brera S. В 2008 году итальянский производитель вывел на британский рынок ограниченную партию особой модификации двухдверного купе, над которым трудились инженеры из Prodrive. Было существенно модернизировано шасси, рулевое управление, что позволило сделать автомобиль более азартным с точки зрения вождения.
  • Italia Independent. В 2009 году было произведено 900 купе и кабриолетов. Их основной особенностью стал облагороженный экстерьер. В частности, устанавливались колесные диски с уникальным рисунком, непрозрачное ЛКП с имитацией титана, а также алюминиевая накладка на заливную крышку.
  • Mille Miglia. В таком исполнении предлагалась только версия Spyder. Выпуск 11 моделей был приурочен в честь памяти гонки Mille Miglia, протяженностью, а тысячу миль. Число 11 также символическое − именно столько побед одержала марка в этой гонке. Отличительные признаки модификации − ярко-красная окраска кузова (Rosso 8C), логотипы Quardrifoglio, черный кожаный салон с прострочкой красного цвета, красный окрас стабилизаторов поперечной устойчивости.

Источник: http://autovogdenie.ru/alfa-romeo-brera.html

Трёхдверный красавчик Alfa Romeo Brera

На Женевском моторшоу 2005 года широкой публике было представлено купе Alfa Romeo Brera, воплотившее в себе лучшие наработки специалистов по дизайну компании Pininfarina. Однако у стремительного итальянского спорт кара и история оказалось скоротечной.

Всего за пять лет было выпущено почти двадцать две тысячи Alfa Romeo Brera и почти двенадцать с половиной тысяч открытой версии Spider.

Еще в 2002 году Giorgetto Giugiaro представил дизайн концепции на автосалоне в Женеве, но только через три года автомобиль пошел в серию.

Еще через три на Парижской автовыставке 2008 года была представлена слегка модернизированная версия, а в ноябре 2010 года модель Альфа Ромео Брера уже сняли с производства. И это притом, что автомобиль успел получить титул «Самый Красивый Автомобиль».

Экстерьер Alfa Romeo Brera был бы по-итальянски красив и притягателен, если бы не одно но. Уж сильно заметно клонирование экстерьера 159-ой модели. Тот же клюв капота и радиаторной решетки, те же формы передней оптики с двумя блоками из трех круглых фонарей, одинаковые бампера и передние крылья.

Отличия становятся заметны лишь в наклоне крыши и форме удлиненных дверей. Высокая талия переходит в массивную округлую корму с малой площадью остекления, небольшими узкими задними огнями и фирменной эмблемой четко по центру.

И самую малость добавляют оригинальности спаренные патрубки выхлопной системы и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер Альфа Ромео Брера также ожидаемо напоминает о 159-ой модели. Тот же разворот приборной панели в сторону водителя и центральная консоль с тремя колодцами и надписями на итальянском языке Benzina, Acqua и Olio.

Обратите внимание

При этом, подбор материалов и качество исполнения на высоком уровне, кожаная обивка с безупречной прошивкой, пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь, даже серебристая панель центральной консоли не портит общую гармонию. Массивность дверей скрадывается отсутствием рамок у стекол.

Читайте также:  Причины взять в аренду бус

Информативность тахометра и спидометра не лучшая, да и дисплей бортового компьютера, расположенного между ними пестрит мелкими значками, зато выглядит этот блок вкупе с многофункциональным кожаным рулем просто великолепно.

На передних сиденьях может удобно усесться человек любой комплекции, кресла имеют массу регулировок и развитую боковую поддержку. Однако о заднем диване подобного не скажешь. Даже в теории он предназначен всего лишь для двоих, но низко спадающая крыша позволит удобно разместиться лишь детям.

Для багажа место тоже не много, даже со сложенным задним диваном это всего лишь 610 литров, а без него и вовсе 300. С другой стороны, глупо ожидать практичности от спортивного купе под брендом Alfa Romeo.

При этом Brera отличается высоким уровнем оснащения. В списке присутствуют семь подушек безопасности, система динамической стабилизации и помощи при трогании в горку и масса других электронных помощников ABS, EBD, MSR и FPS. Кроме того, высокий класс автомобиля подчеркивает наличие системы доступа без ключа, двухзонный климат-контроль и дорогая акустика BOSE.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/alfa-romeo-brera_1824.html

Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo Brera – автомобиль, собравший немало восторженных откликов как профессиональных журналистов, так и поклонников марки, которых называют alfisti. Это – настоящая Alfa, без скидок.

История создания

В 2002 году на международном Женевском автосалоне компанией ItalDesign и её руководителем, маэстро Джорджетто Джуджаро, представлен концепт Alfa Romeo Brera.

Он изначально проектировался под возможное производство, поэтому особо футуристичных решений применено не было. Под капотом красовалась бензиновая V-образная “восьмёрка” мощностью 390 л.с., заимствованная у Maserati.

Публика восприняла новинку благосклонно – и решено было пустить модель в серию.

В серии

Важно

Ровно через три года, на том же автосалоне в Женеве была показана уже серийная Alfa Romeo Brera.

По сравнению с концепт-каром итальянцы почти не изменили облик, зато значительно уменьшили габариты и для унификации использовали уже готовую платформу GM/Fiat Premium, на которой ранее были построена в частности Alfa Romeo 159.

Таким образом, Alfa Romeo Brera заменила в модельной линейке компании модель GTV, которая к тому времени заметно устарела – ей исполнилось 9 лет. Длина новинки составила 4410 мм, ширина – 1828 мм, высота – 1422 мм.

Двигатели

На серийном Alfa Romeo Brera место четырёхсотсильной “восьмёрки” уступили куда более скромные моторы. Скромный бензиновый двигатель имел объём 2.2 литра и мощность 185 л.с.

В свою очередь, 2,4-литровый турбодизель же, также рядный и четырёхцилиндровый, развивал 200 л.с (с 2007 года – на 10 сил больше). Автомобили с обоими типами моторов были переднеприводными.

Топ-версия оснащалась V-образной “шестёркой” объёмом 3,2 литра (260 л.с.) и полным приводом с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

К тому времени в Европе уже пошла мода на малообъёмные турбомоторы. Альфовцы решили не отставать – и подготовили современную “бензинку” на 1,75 литра с непосредственным впрыском топлива. За счёт турбонаддува с этого двигателя удалось снять вполне приличные 200 л.с. Гамма моторов на тяжёлом топливе стала начинаться с двухлитровый агрегата мощностью 170 л.с.

Базовая коробка передач для всех версий – шестиступенчатая “механика”. Любителям двух педалей адресованы “робот” Selespeed и “автомат” Q-Tronic, в зависимости от модификации.

Рестайлинг

В 2008 году Alfa Romeo Brera перенесла обновление. Внешность дизайнеры почти не тронули, лишь немного освежив интерьер, ведь главное – новые силовые агрегаты. По традиции премьеру провели в Женеве.

Кабриолет

Всего через год после появления купе, был представлена и модификация с открытым верхом, по традиции получившая имя Spider. Вместо четырёх мест осталось всего два. Да и на купе второй ряд кресел – очень тесный и фактически “детский”.

Совет

Конструкторы не стали устанавливать жёсткую крышу – это заметно утяжелило бы автомобиль, а “хвост” из-за спрятанного в нём “бутерброда” выглядел бы непропорционально. Вместо этого в хорошую погоду можно нажать кнопку – и за 25 секунд тканевая “кепка” прячется в предусмотренное место. В остальном же кабриолет почти полностью идентичен купе.

Спецверсии

За время производства модели Alfa Romeo Brera было выпущено несколько специальных, лимитированных исполнений.

Первой, в 2008 году, стала версия Limited Edition, которая выпускалась только для Великобритании, с правым рулём и только с открытым верхом. Помимо изменений в дизайне, автомобили щеголяли медиасистемой Fiat Group Blue&Me.

В том же году Alfa Romeo участвовала в ретро-гонке Mille Miglia в качестве одного из партнёров. Были специально подготовлены 11 спайдеров – по количеству побед Альфы на этой легендарной гонке с 1928 по 1957 годы.

Через год на свет появилась серия Italia Independent, созданная в сотрудничестве с одноимённой дизайнерской компанией – это 900 купе и кабриолетов, которые отличаются от обычных особой, “матовой” окраской и некоторыми другими внешними элементами.

Источник: http://carrrsmag.com/makes/alfa-romeo/alfa-romeo-brera.html

Alfa Romeo Brera

Для большинства автолюбителей СНГ марка Alfa Romeo является чем то неизвестным.

Некоторых отпугивают рассказы о ненадежности машин ( которые в большинстве случаев ничем не подкреплены), лишь единицы выбирают новую Альфу вместо Mercedes, или Audi.

Итальянская компания известная своим гоночным прошлым и в 2002 году, на автосалоне в Женеве представила концепт новой спортивной модели. С минимальными изменениями, уже в 2005 году автомобиль пошел в серию. Итальянцы назвали новинку — Brera.

Внешний обзор Alfa Romeo Brera

Сами творцы называют свою машину — купе, но осмотрев ее с задней части, в том, что — это именно купе можно усомниться. Задние стойки довольно вертикальны, а сама корма традиционна для автомобилей с типом кузова — хетчбек.

Стоит упомянуть, что спортивная Альфа своей внешностью обязана дизайнерскому ателье Ital Design Giugaro, а Джорджетто Джоджаро является признанным мастером — творцом красивейших кузовов для автомобилей. Купе построено на укороченной платформе 159 седана, у них очень похожа передняя часть.

Обратите внимание

Спортивную модель, при осмотре спереди, проще всего отличить по более низкому трехсекционному бамперу. Фирменная, клиновидная решетка радиатора и штамповка капота идущая от решетки, не даст вам сомневаться о принадлежности двухдверки к итальянской марке. Чего стоят передние не застекленные биксеноновые (уже в базе) фары — очень смелое решение.

Задняя стойка кузова очень широкая, в голову могут прийти ассоциации с Volkswagen Golf и в этом нет ничего необычного, ведь первый Golf рисовал сам Джоджаро. Дверци не имеют оконных рамок — это придает некоторой элегантности. Задние фонари довольно узкие и в отличии от передних фар имеют застекление.

Салон и Оснащение

Салон Альфа Ромео Брера — это именно тот случай, когда в отделке всего салона нет места дешевой имитации металла, или алюминия. Передняя консоль и трансмиссионный туннель ( основание рычага КПП) практически полностью отделаны алюминием. Алюминием украшено и трехспицевое, спортивное рулевое колесо.

Для того чтобы запустить двигатель следует вставить карту — ключ в специальный слот, расположенный в приборной панели, а затем нажать на кнопку Старт/ Стоп, но в отличии от большинства легковушек, в Альфе кнопку нужно придержать более секунды, иначе — при быстром нажатии и отпускании машина заглохнет.

Возможно это немного предвзятая мысль, но в подобных действиях есть, что то объединяющее с машиной, водитель начинает ее лучше понимать.На приборной панели расположен тахометр и спидометр, между этими приборами размещен экран бортового компьютера, который подскажет владельцу о необходимости сменить масло и еще многое другое.

Указатели уровня топлива и температуры двигателя вынесены на центральную консоль, рядом с данными указателями расположен указатель температуры масла в двигателе ( такое не часто увидишь на серийном автомобиле). Интересно, что все обозначения на приборах написаны на итальянском языке, за это итальянские разработчики заслуживают особого уважения.

Уже в базовой версии в салоне установлена аудиосистема Blaupunkt с восемью динамиками и сабвуффером в багажнике, но за доплату может быть установлена аудиосистема с лучшим звучанием от BOSE. Почти весь пластик мягкий на ощупь.

Немного нелогично выглядит рычаг стояночного тормоза, который смещен к пассажиру, а не водителю, ведь Альфа — это если не спортивный снаряд, то машина которую можно назвать Grand Turismo — авто для длительных переездов на высоких скоростях. Уже в базе присутствует восемь подушек безопасности, что само по себе говорит о высокой безопасности итальянки.

Еще одной примечательной деталью, которая указывает на гоночную породу являются стрелки приборов, которые в заглушенной машине показывают на пол шестого. В базе присутствует и двухзонный климат контроль. За доплату покупатель может заказать панорамную крышу, она имеет функцию затемнения — солнце не напечет в голову.

Важно

Стоит опциональная панорама в районе 500 евро что можно сказать «по божески».Уже в стандартной версии кресла оснащены электроприводами. Для того, чтобы попасть на диван второго ряда, следует нажать на пластиковый рычаг ( в спинке переднего кресла), спинка сложится, а подушка самостоятельно отъедет вперед.

Но второй ряд очень тесный, посадочная формула 2+2 подразумевает, что на диване будут сидеть либо люди невысокого роста ( девушки, или дети), или же диванчик будет использоваться как место для покупок, или багажа который не хочется класть в багажник. Багажное отделение открывается нажатием на эмблему марки. Сразу стоит обратить внимание на очень высокий бортик — это неудобно при загрузке, особенно тяжелых вещей, но в данном случае борт играет на жесткость кузова. Объем отсека для багажа составляет 300 литров если сложить спинки диванчика, объем увеличивается до 610 литров. Под поликом уложена докатка.

Техническая часть и характеристики Alfa Romeo Brera

На рынки СНГ Alfa Romeo поставляется преимущественно с бензиновыми атмосферными силовыми установками. Первый мотор при объеме в 2.2 литра выдает 185 сил и 230Н.М момента. Более мощный V6 на 3.2 литра достигает 260 сил и 324Н.М. Оба агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Twin Phaser.

Сама конфигурация двигателя говорит о его «крутильности». На примере мотора 2.2 можно увидеть, что диаметр поршня 86мм, меньше чем ход поршня — 94.6мм. Менее мощная Alfa Romeo Brera приводится в движение с помощью передних колес, а вот более мощная Брера оснащена полным приводом.

В обычном режиме на передние колеса передается 43% тяги, а на задние — 57%, но пропорция может меняться. Так на передние и задние колеса может быть переброшено до 72% момента, остальные 28% уйдут на вторую ось. Оба агрегата могут стыковаться с механической и автоматической коробкой. Коробки передач имеют по шесть ступеней.

Положительным моментом, который играет на надежность силовой установки, является цепной, а не ременной привод ГРМ. Главная пара имеет передаточное отношение — 4.17.

Уделим внимание техническим характеристикам Альфа с базовым двигателем и механикой.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.2 бензин

Объем: 2198куб.

Мощность: 185л.с

Крутящий момент: 230Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.6c

Максимальная скорость: 222км

Средний расход топлива: 9.4л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4413мм*1830мм*1372мм

Колесная база: 2525мм

Снаряженная масса: 1460кг

Дорожный просвет: 140мм

Цена

Стоимость базовой Brera в 2.2 и механикой составляет 42 000 евро, дополнительные опции способны поднять цену до 53 000 евро. 

Блог AutoBelyavcev.ru

Источник: http://autobelyavcev.ru/alfa-romeo-brera/

Alfa Romeo Brera. Обзор автомобиля Альфа Ромео Брера

     Человек, желающий купить Alfa Romeo Brera, хочет иметь у себя шедевр итальянского дизайна, а также он хочет ощутить мощь, скрывающуюся под капотом этого авто. Именно поэтому для данного автомобиля создавались 2 экстраординарных мотора: 2.2 JTS  и 3.2 V6 JTS.

Такие бензиновые двигатели обладают непосредственным впрыском топлива, а также системой перемен фаз газораспределения TwinPhaser. Мощность этих двигателей составляет  186 и 262 л.с.

соответственно — две высокотехнологические жемчужины, которые созданы для комфортного вождения.

Совет

     Бензиновый мотор 3.2 V6 JTS, совместно с системой полного постоянного привода Q4, дает гарантию превосходной динамики: разгон с нуля до сотни занимает всего 6,7 секунды. Мотор 2.

2 JTS тоже сможет произвести впечатление: 2 распределительных вала, 4 цилиндра, перемена фаз газораспределения и 16 клапанов.

 Эти двигатели выделяются мощностью, гибкостью и эластичностью, а также немалым крутящим моментом, который станет доступным для вас уже на малых оборотах: для 3.2 V6 JTS – 323 Нм, а для 2.2 JTS — 231 Нм.

   Их превосходная приемистость даст возможность довольно редко прибегать к переключениям передачи, а немалый запас мощности наделяет преимуществом в динамике, в особенности  во время обгона.

Этого удалось достичь благодаря новой  установке механической шестиступенчатой  коробки передач, которая придает вождению спортивный характер и комфорт.

  Новые высокотехнологичные моторы делают вождение очень приятным, потрясающие возможности и динамические высокие характеристики — все соответствует лучшим традициям компании Альфа Ромео.

Читайте также:  Коленчатый вал камаз 740

      Параметры двигателя 2.2 V6 JTS:

  • в ряд 4 цилиндра;
  • 2197 куб.см;
  • мощность 186 л.с. при 6500 об/мин;
  • расходы бензина в среднем составляют 9,3 л/100 км;
  • наибольший крутящий момент 231 Нм при 4500 об/мин.

      Параметры двигателя 3.2 V6 JTS V6:

  • 6-цилиндровый V-образный;
  • 3196 куб.см;
  • мощность 262 л.с. при 6200 об/мин;
  • расходы бензина в среднем составляют 11,4 л/100 км;
  • наибольший крутящий момент 323 Нм при 4500 об/мин.

Дизайн Alfa Romeo Brera

      Alfa Romeo Brera имеет невероятный стиль, который совмещен с творческим потенциалом Джуджаро и традиционными решениями Альфа Ромео.

Спереди вы увидите внушительный фирменный щит и немаленький капот, который еще больше подчеркивает мощь двигателя.

В задней части кузова вы увидите ниспадающие обширные задние стойки, а также разгруженную корму с горизонтальными узкими фонарями, которые стилистически перекликаются с главной тройной оптикой.

Обратите внимание

      Должным образом сбалансированные пропорции линий, плавные и мягкие полосы Альфа Ромео Брера будут создавать чувство компактности.

Хоть автомобиль и является спортивным купе, но это маскируется щедрыми наружными габаритами: длина 442 см, ширина 182 см, высота 136 см, колесная база 253 см.

В дизайне машина имеет все, что нужно для счастья: элегантность, мощность, прочность и динамику, все это усиливается благодаря красивым литым дискам, размер которых 18 дюймов.

Салон Alfa Romeo Brera

     Шикарный интерьер Бреры обеспечит вам тотальный комфорт, и неважно, пассажир вы или водитель.

Новая Brera может похвастаться функциональным и высокотехнологичным оборудованием, таким как аудиосистемой BOSE, информационно-телематической системой CONNECT, мультимедийной и навигационной системой BLUE&ME.

Для тех, кто находится в поиске новых ощущений, могут приобрести панорамную стеклянную крышу Sky View и у вас появится возможность путешествовать под звездами.

   Салон Alfa Romeo Brera, фото которого представлено ниже, выделяется высоким качеством отделки и тщательно подобранными материалами: дорогостоящий пластик, кожа и алюминий. Для настоящих ценителей предлагается эксклюзивная обивка из кожи Pieno Fiore — Poltrona Frau.

     Брера обладает хорошим перечнем базового оснащения — купив такую комплектацию вы получите: 7 подушек безопасности, систему EBD, ABS, MSR, ASR, VDC (ESP) с функцией Holder Hill, электронный ключ-трансмиттер, фары BIXENON, двухзонный климат-контроль с возможностью раздельного регулирования, кожаную обивку салона, полный электропакет, электропривод регулировок наружных зеркал и кресел водителя, литые диски размером в 18 дюймов и акустику BOSE  HI-FI  с сабвуфером.

Управление Alfa Romeo Brera

     Альфа Ромео — это настоящий синоним удовольствия от езды, потрясающей управляемости и полной предсказуемости в самых разных обстоятельствах. Эти качества в Alfa Brera  были доведены до максимума благодаря особенному ноу-хау — подвески гоночной конструкции, многорычажной — сзади и 2-рычажной — спереди.

Потрясающая амортизация Альфа Ромео Брера способна поразить даже самых искушенных, взыскательных автомобилистов. Brera принесет вам максимум удовольствия от движения, к тому же вам гарантирована хорошая безопасность.

Человек, сидящий за рулем Alfa Romeo Brera, постоянно ощущает абсолютный контроль над потрясающей спортивной машиной.

Безопасность Альфа Ромео Брера

    Автомобиль оснащен новой платформой «Премиум», которая обладает хорошей оценкой Euro NCAP за безопасность, данная модель также сможет обеспечить самый высокий уровень защиты пассажиров, с помощью очень прочной структуры кузова и самыми лучшими новшествами в области безопасности.

    Такие восхитительные результаты были получены благодаря применению в конструкции новейшей высокопрочной 2-фазной стали, мощной основы мотора и недеформируемой платформы. Большая жесткость кузова дает гарантию высшей степени безопасности машины и будет обеспечивать лучшие условия для работы подвески и рулевого управления.

      Новая система безопасности разрабатывалась для того, чтобы достигнуть максимально больших результатов.

Важно

Даже в базовом оснащении вы получите передние подушки безопасности, подушки-шторки сзади и спереди и боковые подушки, плюс ко всему уникальные подушки безопасности для сидящего впереди пассажира и коленей водителя. На задних сиденьях предусматривается система крепления детских кресел Isofix.

Рубрики:Итальянские автомобили.

Метки записи: Alfa Romeo…

Источник: http://promirauto.com/obzor-alfa-romeo-brera

АВТОМОБИЛИСТ

Главная – Каталог автомобилей – Alfa Romeo

Новая Alfa Romeo Brera признана «Самым Красивым автомобилем в Мире». Такое решение вынесло жюри на 21-м международном автомобильном фестивале в Париже.

Итальянской красавице удалось выстоять в тяжелой борьбе против трех других финалистов – Peugeot 407 Coupe, Chrysler 300 C Touring и Lexus IS 250. Ее создатель, гуру автомобильного дизайна Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), получил заслуженный «Главный Приз в области искусства».

Новая Alfa Romeo Brera в кузове хэтчбек – действительно, скорее, произведение искусства, чем автомобиль. Джуджаро представил этот автомобиль почти четыре года назад и с тех пор путешествовал с ним по различным автосалонам, а на вопросы о серийном будущем концепта лишь разводил руками – ничего неизвестно.

Однако концерн Fiat дал добро, и красавица стала серийной. Стоимость ее на европейском рынке составит около 35-40 тысяч евро. Производство будет налажено на мощностях Pininfarina, что автоматически делает автомобиль мелкосерийным – для больших объемов производства мощностей итальянского ателье не хватит.

Классифицировать этот автомобиль непросто: вроде бы Brera похожа на купе, но для купе у нее весьма массивная “филейная часть”. Тут можно вспомнить один из редких типов кузовов – shooting brake – некое подобие универсала, но с тремя дверьми.

У Alfa Romeo есть в портфолио такой: в 1994 году в серию была запущена 145-я модель именно с таким редким кузовом. Но к Brera и этот тип кузова не подойдет – слишком у нее покатая крыша и низкий профиль. В общем, это такое оригинальное купе.

Вещь в себе, единственная и неповторимая.

Хотя так ли это? Спереди Brera легко перепутать со Spider или со 159-й моделью. Последняя позаимствовала у Brera оформление передка с шестью фонарями в узких клиновидных прорезях.

Очень эффектное решение, но вот приятно ли будет владельцу эксклюзивного авто сознавать, что спереди он неотличим от рядового седана? Да и практичность этой конструкции подозрительна – наверняка в плохую погоду в пустоты вокруг фар будет забиваться грязь. Но это простительно, как и теснота на задних сидениях.

Совет

Brera – автомобиль для эгоистов. Им надо наслаждаться в одиночестве, и даже подруга на переднем пассажирском сиденье, скорее всего, лишняя: она ведь может приревновать вас к Brera.

Бедным оснащением Brera не отличается. Здесь есть все то же, что и у конкурентов – аудиосистема от Bose с шестью динамиками мощностью 570 Ватт и CD-чейнджером, ксеноновые фары, круиз-контроль, колеса различного диаметра от 16 до 18 дюймов. Только у нее это все сработано с душой. У автомобиля есть своя неповторимая аура, и каждый, кто сядет за руль, сразу же проникнется ей.

Нужны ли сухие цифры технических характеристик 3,2-литрового двигателя V6, когда речь идет о шедевре мирового искусства? Интересоваться расходом топлива на 100 километров 2,2-литрового 185-сильного двигателя этого автомобиля – все равно что спрашивать, сколько весит Джоконда. Пожалуй, интерес представляет лишь тот факт, что Brera может быть полноприводной. При этом у Alfa Romeo своя фирменная система полного привода, которая распределяет тягу по колесам так, чтобы сохранить азарт и удовольствие от вождения.

Управляемость автомобиля близка к эталонной. Это уже подтвердили многочисленные тесты. Но теперь убедиться в ее неповторимости может каждый россиянин – Brera продается в России. И стоит это чудо вполне разумных денег – от 41 тыс. 600 евро ($56 тыс.180) до 52 тыс. 600 евро ($71 тыс. 36). В последнем случае за свои кровно заработанные вы получаете полный привод, мотор V6 и стеклянную крышу.<\p>

Источник: https://avtoprofy.ru/auto/alfa_romeo_brera.shtml

Alfa Romeo Brera

2005 год стал для Alfa Romeo годом масштабного обновления модельного ряда. Параллельно с запуском 159-й модели в кузове седан, которая пришла на смену бестселлеру марки, Alfa 156, была презентована предсерийная версия спортивного купе Brera.

Она сменяла в модельном ряду спорткупе GTV, которое производилось с 1995 года. Примечательно, что концепт будущего купе был презентован специалистам и публике на Женевском автосалоне в 2002 году. Дизайнером прототипа выступил Джорджетто Джуджаро.

Концепт привлек внимание своим стремительным и по-спортивному злым дизайном экстерьера и установленным в нем двигателем 8-цилиндровым бензиновым агрегатом от Maserati, мощностью 390 лошадиных сил.

Правда, серийная версия купе хотя и сохранила первоначальный внешний вид, но оснащалась гораздо менее мощными моторами.

Модель всего раз за свою недолгую историю пережила рестайлинг интерьера, а экстерьер, за который модель, будучи концептом, а затем и серийным автомобилем получала различные награды, оставался неизменным. Последняя, 21 786-я Alfa Romeo Brera сошла с конвейера в ноябре 2010 года. Ее наследница, имя которой пока не раскрывают, должна появиться в продаже в 2014 году.

Всегда отличавшиеся стильной внешностью автомобили марки Alfa Romeo получили второе дыхание с тех пор, как над их дизайном стали работать такие известные ателье, как Italdesign/ Giugiaro и Pininfarina. Разработавший в 2003 году яркий дизайн экстерьера для Alfa 156 Джорджетто Джуджаро привлекался к созданию 159-й и Brera.

Лицевая часть спортивного купе практически повторяла такой седана Alfa 159, за исключением формы переднего бампера, который получил сплошной широкий воздухозаборник, в соседних нишах с которым гнездились противотуманные фары.

Обратите внимание

В центре размещалась фирменная V-образная решетка радиатора с хромированными горизонтальными «ребрами».

Оригинальное размещение биксеноновых раздельных фар головного света (под «козырьком» капота) придавало «лицу» модели агрессивно-насупленный вид.

Задняя часть автомобиля была укомплектована оптикой, схожей с таковой у 159-й модели. Иной, по-купейному закругленной, была форма багажной двери и заднего бампера с расположенным по центру дефлектором. Также в отличие от 159-й модели, на Brera устанавливали две пары выхлопных труб.

Модель была построена на платформе GM/Fiat Premium, но в отличие от своей соплатформенницы, 159-й, у нее была короче колесная база (2525 против 2700 мм). Дополняли спортивный вид купе многоспицевые легкосплавные колесные диски размером 18 дюймов.

Оформление салона Brera было в основном идентичным таковому у 159-й модели. В 2008 году интерьер был освежен в основном за счет применения более качественных материалов отделки (пластик и алюминий) деталей салона и обивки кресел (кожа).

Из-за того, что купе было короче седана, места для пассажиров заднего ряда практически не было.

Если пробраться на задний ряд можно было с трудом, сложив при этом спинки передних сидений, то усесться с комфортом там было невозможно из-за отсутствия достаточного пространства в ногах и закруглявшегося кзади потолка крыши. Зато впереди места для водителя и пассажира было вполне достаточно – как в плечах, так и в ногах.

Особая конструкция рабочего места водителя создала Brera репутацию машины для эгоиста. Этому способствовала развернутая к водителю центральная консоль, на которой размещался крупный мультимедийный экран, на который выводилась информация о проигрываемых музыкальных файлах, навигационные параметры и прочие сервисные данные.

Важно

Под экраном находились органы управления двухзонным климат-контролем, а над ним – утопленные в глубокие «колодцы» датчики температуры двигателя, остатка топлива в баке и часы. Приборная панель была оформлена по-спортивному: с крупными тахометром и спидометром, и экраном бортового компьютера между ними, которые были спрятаны под широким двухстворчатым козырьком.

Уже в базовой комплектации модель оснащалась внушительным списком оборудования: ABS, EBD, противобуксовочной системой, системой динамического контроля стабилизации VDC с функцией HillHolder, 7 подушками безопасности, в том числе и для коленей водителя, высококлассной акустикой Bose и прочим.

Технические характеристики

В 2005 году модель оснащалась двумя бензиновыми (объемом 2.2 и 3.2 литра) и одним дизельным (объемом 2.4 литра) двигателями. Они агрегатировались с 6-диапазонными механической КПП или роботизированной трансмиссией Selespeed.

Кстати, в России продавались версии только с бензиновыми 2.2 и 3.2 литровыми двигателями. Версии с 2.4 литровым дизельным и 2.2 литровым бензиновым мотором имели передний привод, а модификация с 3.

2 литровым мотором оснащалась системой подключаемого полного привода, который использовался на универсале Alfa 156.

В 2008 году 3.2 литровый агрегат был модернизирован: его конструкцию за счет применения алюминиевых деталей облегчили, он стал экономичнее и экологичнее. Также версию с этим мотором начали оснащать передним приводом.

Годом позже линейку двигателей Alfa Romeo Brera пополнили два мотора: бензиновый 1.75 литровый с турбонаддувом и дизельный 2.0 литровый.

Сбитая конструкция шасси и передней и задней подвески вкупе с острым рулевым управлением придавало модели необходимые спортивные черты.

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/alfa-romeo-brera-istorija-foto-obzor.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector