Автомобиль austin — цены, фото, характеристики

Austin – весь модельный ряд автомобилей остин, каталог всех моделей Austin, история компании Austin, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Austin (Остин) – крупнейшая английская автомобилестроительная компания. На протяжении всего XX века компания выпускала множество различных моделей и модификаций своих авто, но самым известным среди них стал Mini.

История компании началась в 1906 году. Ее основателем стал сэр Херберт Остин, по имени которого и была названа фирма. До этого важного момента он занимал пост генерального директора фирмы Wolseley, разработав там немало оригинальных и перспективных конструкций. Сборка первых автомобилей под маркой Austin производилась в городе Лонгбридже в цехах старой типографии.

В 1905 году на автосалоне в Лондоне публике был представлен проект первого автомобиля марки. А уже в апреле 1906 года был выпущен и сам автомобиль под названием 25/30 HP, который был оснащен 4-х цилиндровым двигателем. Это был автомобиль классической конструкции, прочный и солидный, чем отличались потом все модели Austin до начала Первой мировой войны.

Обратите внимание

За несколько лет компания расширила свой модельный ряд. Таким образом, покупатели уже могли приобрести машины с 4-цилиндровыми моторами мощностью от 10 до 40 л.с. и одним 6-цилиндровым движком мощностью 50 л.с.

В 1908 году два автомобиля английского производителя приняли участие в гонке на Большой приз Франции, однако заняли только 18 и 19 места. В 1909 году фирма представила легкий и дешевый автомобиль модели 7 HP с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 1 л.

Именно этот автомобиль и принес компании популярность. Одновременно была выпущена достаточно неординарная модель 15 HP, в которой место водителя располагалось над двигателем. Автомобиль получился очень компактным, но с объемным салоном, отделенным от отсека водителя.

Машины 15НР использовались длительное время в качестве такси.

После войны Остин решил сконцентрировать усилия на выпуске небольшой гаммы моделей. Первым автомобилем, изготовленным в послевоенное время, стал Twenty, оснащенный двигателем объемом 3,6 литра. Затем началось производство легкого Twelve 12 HP с 1,6-литровым силовым агрегатом. Эта модель оказалась настолько удачной, что в разных модификациях выпускалась до 1936 года.

С

амая знаменитая модель компании под названием Austin Seven, или просто “семерка”, появилась в 1922 году. Этот легкий компактный открытый автомобиль на спицованных колесах был рассчитан на 4-х человек и оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 0,7 литра.

В 1927 году компания модернизировала модель Twenty, а затем и Sixteen 16 HP. К этому времени уже сформировалась основная программа компании, которая не менялась на протяжении многих лет.

В нее вошли легкие Ten 10 HP и Light Ten с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1,5 и 1,1 литра соответственно. В 1931 году к ним прибавился новый Twelve.

В 1939 году Seven получил новый двигатель объемом 0,9 литра и был переименован в Eight 8 HP.

После окончания Второй мировой войны компания продолжила производить те же самые модели, к которым добавилась лишь модель Sixteen.

Важно

Автомобили компании продолжали пользоваться немалой популярностью, несмотря на их консервативность и простоту. В 1948 фирма начала производство машин с независимой подвеской передних колес.

Это были первые модели серий А-40, Sheerline и Princess. Одновременно была выпущена модель А-90 Atlantic с необычными формами в американском стиле.

В 1952 году завершилась долгая конкурентная борьба между Austin и другой крупной английской фирмой Morris: они объединились в концерн British Motor Corporation (BMC). Первым совместно выпущенным автомобилем стала модель А-30, оснащенная двигателем рабочим объемом в 0,8 литра.

В начале 50-х годов компания тесно сотрудничала с американской фирмой Nash. В Лонгбридже для нее производили легкую двухдверную модель Metropolitan. Автомобиль был рассчитан на рынок США. Причем, многие покупатели даже не предполагали, что его делают за океаном.

В 1955 году были представлены модели А-50 Cambridge и Westminster. В 1958 году компания выпустила специальный автомобиль – такси FX-4, потомки которого выпускаются до сих пор и используются многими таксомоторными фирмами Великобритании.

Наконец, в 1959 году был выпущен самый легендарный и революционный автомобиль Mini, фото и технические характеристики которого Вы сможете посмотреть в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. Автором модели стал инженер Алек Иссигонис.

Изначально эта небольшая машина продавалась под маркой Seven.

В 1964 году появилась модель 1100 с абсолютно новой для автомобилестроения гидропневматической подвеской Hydrolastic. Через 2 года появился более солидный автомобиль 1800 с такой же подвеской.

В 1968 году, в преддверии очередного экономического кризиса, концерны ВМС и Leyland объединились в крупнейшую британскую автомобилестроительную группу British Leyland. Первой моделью группы стал компактный автомобиль Maxi с верхнеклапанным мотором объемом 1485 см3. Надо отметить, что все эти модели являлись модификациями очень популярного тогда автомобиля Мини.

Затем наступили непростые времена, однако компания продолжала разработку новых моделей. Так, в 1975 году была представлена модель Princess с кузовом седан и двигателем, объем которого составлял от 1,7 до 2,2 литра. Эта машина оснащалась также гидропневматической подвеской Hydragaz.

В 1980 году был выпущен автомобиль Maxi-2, оборудованный двигателем объемом в 1,75 литра и мощностью 92л.с. Одновременно на базе Мини производители создали малолитражный Metro с гораздо более современным кузовом. В 1983 и 1984 годах компания представила две новинки: двухобъемный Maestro и трехобъемный Montego с одинаковым шасси и двигателями объемом 1,3-2,0 л и мощностью 65-113 л.с.

В 1984 году была образована группа Austin-Rover. Однако новая группа просуществовала недолго. В 1988 компания British Aerospace выкупила автомобилестроительную корпорацию Rover, что стало предвестником скорого конца марки Остин.

Совет

В 1989 году машины фирмы еще продавались под старым названием, однако вскоре марка выпускаемых машин получила название Rover.

Так до сих пор выпускается достаточно популярный автомобиль Rover Mini, доставшийся концерну в наследство от компании Austin.

Если у Вас имеется опыт эксплуатации автомобилей марки, то зарегистрировавшись на форуме, Вы можете оставить свой отзыв, а также обсудить другие новости с поклонниками марки.

Источник: https://AutoDmir.ru/austin/

История марки Austin

Компания Austin, была основана в 1906 году Гербертом Остином. Этот автомобильный конструктор к тому времени уже был известен как генеральный директор компании Wolseley и создатель довольно перспективных моделей машин.

Читайте также:  Обзор современных приборов для диагностики автомобилей

Производство автомобилей под своей собственной маркой Герберт Остин начал в городе Лонгбридж в цехах, где когда-то располагалась типография.

Еще в 1905 году конструктор представил проект новой машины, а уже в апреле 1906 — и сам автомобиль Austin 25/30 HP.

Классическая, представительная модель была оснащена 4-х цилиндровым двигателем. Цилиндры изготавливались отдельными блоками с боковыми распредвалами. Машина Austin 25/30 HP завоевала хорошую репутацию и популярность, которой пользовались и последующие довоенные модели Austin.

Со временем компания Austin предлагала модельный ряд автомобилей, оснащенных 4-цилиндровыми моторами мощностью в диапазоне 10-40 лошадиных сил. Затем появилась машина с 6-ти цилиндровым двигателем в 50 лошадиных сил.

А в 1908 году два автомобиля Austin приняли участие в соревнованиях Гран-при Франции.

В 1909 году был изготовлен недорогой автомобиль Austin 7 HP, который ознаменовал появление целой серии легких машин этой компании. Эта модель была оснащена 1-но цилиндровым двигателем объемом 1 литр. В том же году был выпущен автомобиль Austin 15 HP. Эту модель часто использовали для такси, так как место водителя, расположенное над мотором, было прилично отделено от пассажирского.

Обратите внимание

Послевоенные модели не отличались особым разнообразием. Первым автомобилем, изготовленным после Первой мировой войны, стал Austin Twenty, оснащенный двигателем объемом в 3,6 литра. Чуть позже появилась Austin Twelve 12 HP — легкая машина с мотором рабочим объемом в 1,6 литра, которая производилась вплоть до 1936 года в самых различных доработках и с двигателем объемом в 1,9 литра.

Но самой популярной, знаменитой до сих пор и по-настоящему легендарной стала машина Austin Seven, которую называли «семеркой».

Эту небольшую модель с открытым 4-х местным кузовом Герберт Остин и инженер Стэнли Эдж выпустили в 1922 году, основываясь на модели Peugeot Quadrilett. Автомобиль оснащался 4-х цилиндровым двигателем с боковыми клапанами объемом почти 0,7 литра.

Мощность мотора не превышала 11 л.с., а максимальная скорость авто достигала 65 км/ч. Кроме того, модель отличалась колесами на спицах.

Машина стала востребованной из-за невысокой цены, что было важным в послевоенное время.

В 1927 году появился Austin-7 со спортивным кузовом производства компании Swallow, которая позже получила название Jaguar.

Austin Seven в различных кузовах производился до 1939 года, постоянно при этом совершенствуясь. Кроме того, модель стала основой для спортивных автомобилей Ulster и Nippy, а также для машин серии Mini.

В 1927 году была выпущена модель Austin Twenty, оснащенная 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,4 литра. Вскоре появился автомобиль Austin Sixteen 16 HP, оснащенный мотором объемом в 2,25 литра.

Важно

Эти две модели, а также Ten 10 HP и Light Ten стали основой производства компании вплоть до 1931 года. Машины Austin Ten 10 HP и Light Ten выпускались с 4-х цилиндровыми двигателями объемом, соответственно, 1,5 и 1,1 литра. В 1931 году модельный ряд пополнила модификация Austin Twelve.

В 1939 году Austin Seven получил новый двигатель объемом 0,9 литра и новое название — Eight 8 HP.

После окончания Второй мировой войны компания Austin продолжила производить те же самые модели, к которым добавился лишь Austin Sixteen — автомобиль, оснащенный двигателем в 2,2 литра, кузов и шасси для которого происходили от более ранней модели 12 HP, модернизированной в 1940 году. Машины Austin продолжали пользоваться немалой популярностью, несмотря на их консервативность и простоту.

В 1948 году на автомобилях Austin была опробована независимая передняя подвеска, установленная впервые на моделях Sheerline и Princess из серии А-40.

Следующей новинкой компании стала машина А-90 Atlantic, которая отличалась оригинальным кузовом, напоминавшим американские авто округлым затупленным капотом.

Модель была предназначена для экспорта в США и Канаду, оттого и получила такое название и дизайн кузова, который со временем активно видоизменялся.

Автомобиль был оснащен рядным 4-х цилиндровым двигателем рабочим объемом в 2,7 литра и мощностью в 88 л.с., механической 4-х ступенчатой коробкой передач, независимой рычажно-пружинной подвеской на передних колесах и цельной балкой на задних.

Максимальная скорость модели А-90 Atlantic достигала 135 км/ч. Первые испытания автомобиля проходили в очень плохую погоду. В результате машина успешно прошла 19 тыс. км со средней скоростью 113 км/ч.

Но она так и не стала популярной за границей, что привело к закрытию производства этой модели.

Двигатель, используемый при изготовлении А-90 Atlantic объемом в 2,7 литра, позже стали устанавливать на спортивный автомобиль Austin Healey 100.

Совет

В 1952 году произошло объединение двух автомобилестроительных компаний Austin и Morris. В результате слияния была организована корпорация ВМС (British Motor Corporation).

Первым совместно выпущенным автомобилем стала модель А-30, оснащенная двигателем рабочим объемом в 0,8 литра.

Одновременно был выпущен 2-дверный Metropolitan для американской компании Nash. Этот автомобиль оснащался двигателем почти в 1 литр, увеличенный со временем до полутора литров, и отличался кузовом с дизайном, характерным для многих американских авто того времени.

В 1955 году были представлены модели А-50 Cambridge и Westminster. Автомобиль А-50 имел двигатель, используемый в серии А-40, а Westminster оснастили мотором с рабочим объемом 2,6 литра. В 1958 году появилась модель FX-4, которую использовали специально для такси.

Сегодня на базе этого автомобиля выпускаются и другие популярные среди таксомоторных компаний Великобритании модели.

В 1959 году была выпущена модель Mini, но это название автомобиль, разработанный Алеком Иссигонисом, получил не сразу — изначально он появился на рынке как легендарный Austin Seven.

Новшеством было размещение коробки передач и двигателя спереди поперечно, что позволило создать довольно компактный автомобиль с 4-х местным кузовом. Базой для проектирования новой легкой машины послужила модель Morris Minor-1000, объем двигателя которой составлял 0,95 литра.

Но для Mini объем мотора был сокращен до 0,85 литра, причем его мощность составляла около 32 «лошадей» Автомобиль Mini, выпущенный в 1959 году, мог развивать скорость до 115 км/ч.

Обратите внимание

Благодаря расположению двигателя и коробки передач, выполненных в одном блоке, машина Austin Mini была признана революционной в автомобилестроении.

Читайте также:  Интересные идеи подарков

Кроме того, двухобъемный кузов (когда багажник является частью кузова, а не отдельным конструкционным решением) этой модели для того времени был еще необычным.

Эффективным решением стало и размещение небольших колес четко по углам кузова, что придавало большей устойчивости.

С момента выпуска первого экземпляра модели Austin Mini автомобиль неоднократно модернизировался. Был запущен в производство спортивный Mini Cooper, оснащенный двигателями разного объема от 1 до 1,3 литра. Мощность этих машин достигала 75 лошадиных сил.

Со временем подвеска была заменена на гидропневматическую Hydrolastic. Начали использовать автоматическую коробку передач, дисковые тормоза вместо барабанных, а также подушки безопасности.

В Австралии и Португалии на основе Austin Min выпускалась модель с открытым кузовом Moke.

В 1964 году автомобиль Austin Mini победил ралли Монте-Карло, в 1965 занял первое место на Британском ралли, а в 1967 — выиграл ралли Акрополис.

При всей привлекательности малолитражной машины, признано несколько недостатков, среди которых шумный салон, не достаточно прочный кузов и высокая стоимость при не очень высоком комфорте. Тем не менее, и сегодня этот недешевый автомобиль довольно популярен, особенно среди молодежи.

Важно

Современный Mini оснащен двигателем объемом от 1,3 до 1,6 литра при мощности от 53 до 95 лошадиных сил. При этом его максимальная скорость достигает 185 км/час.

В 1964 году был произведен автомобиль Austin-1100 с абсолютно новой для автомобилестроения гидропневматической подвеской Hydrolastic, которая несколько позже использовалась и в модели Austin-1800.

В 1968 году произошло очередное объединение автомобилестроителей: ВМС и Leyland создали концерн British Leyland, ставший самым крупным в Великобритании. Слияние накануне всемирного кризиса дало свои результаты.

В 1969 году был выпущен автомобиль Maxi, оснащенный верхнеклапанным двигателем объемом почти в 1,5 литра. Тем не менее, и эта модель был модификацией ставшей очень популярной Mini. В 1970 году Maxi получил двигатель рабочим объемом 1,75 литра.

Была модифицирована и модель Mini: ее стали оснащать мотором, объем двигателя которого составлял 1,1 литра, а мощность — порядка 50 «лошадок».

Немногим позже появилась модель Mini ОТ со спортивным кузовом. В 1973 году была представлена модель Allegro, выполненная в кузове типа седан. Этот автомобиль, продолживший серию Austin-1100 и 1300, выпускался с моторами рабочим объемом в 1,1 и 1,7 литра. Практически каждый год появлялись новые модели и совершенствовались старые.

Середина 70-х и начало 80-х годов прошлого столетия ознаменовались чрезвычайно активным развитием автомобилестроительной промышленности. Так в 1975 году была представлена модель Princess — авто с кузовом седан и двигателем, объем которого составлял от 1,7 до 2,2 литра. Эта машина оснащалась также гидропневматической подвеской Hydragaz.

В 1980 году был выпущен автомобиль Maxi-2, оборудованный двигателем объемом в 1,75 литра. Мощность этого силового агрегата составляла 92 лошадиные силы.

Совет

Одновременно модифицировалась и модель Mini, на базе которой был изготовлен автомобиль под названием Metro с гораздо более современным кузовом. Моторы, которые устанавливались на машину Metro, имели рабочий объем почти в 1 и 1,3 литра.

В 1983 году был выпущен автомобиль Maestro, имеющий двухобъемный кузов. А в 1984 появилась модель Montego, оборудованная трехъобемным кузовом.

Стоит отметить, что на машины Maestro и Montego устанавливались одинаковые шасси. Объемы же двигателей этих моделей варьировались в пределах от 1,3 до 2 литров, а мощность — от 65 до 113 «лошадок».

В 1984 году был создан, казалось бы, мощнейший концерн Austin-Rover, но в 1988 компания British Aerospace выкупила автомобилестроительную корпорацию и до 1989 года занималась выпуском еще и автомобилей Austin-Rover. Однако вскоре марка выпускаемых машин получила название Rover.

Так до сих пор выпускается достаточно популярный автомобиль Rover Mini, доставшийся концерну в наследство от компании Austin.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Источник: http://truck-auto.info/austin/502-istoriya.html

Austin – модельный ряд, фото, комплектации и цены автомобилей Остин

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригинаИспользуемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Тюнинг Нивы для бездорожьяВ далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожьяТак уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в ТольяттиNiva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожьяЕсли вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на НивуОписание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая “Нива Урбан” в кузове на 5 дверей появится в 2016 годуАвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию “городского внедорожника” Lada 4×4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Читайте также:  Требования к выбору шин и дисков для авто

Тюнинг ВАЗ 2131Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на нивуПодфарник На Ниву Нового Образца 0624 s – время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Источник: http://ostroff34.ru/video/2011094613-austin—modelnyy-ryad-foto-komplektacii-i-ceny-avtomobiley-ostin/

Модельный ряд и цены автомобилей Aston Martin (Астон Мартин) – Quto.ru

«Наследие – это история с прицелом на будущее», – таков лейтмотив британского бренда. У истоков компании стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд.

Началось всё в 1914 году, когда партнёры запустили собственное производство спортивных автомобилей в Лондоне. В те времена стремительно набирали популярность автогонки. Лайонел Мартин был регулярным участником соревнований на холме Астон.

Отсюда пошло наименование бренда «Астон Мартин», состоящее из названия местности и фамилии основоположника марки.

Серьёзная на то время задача была в том, чтобы приспособить машину к движению по крутым участкам горы. Первый гоночный автомобиль Aston Martin был оснащён бензиновой «четвёркой» Coventry-Simplex. Он вошёл в историю под названием «Coal Scuttle» (в переводе – «угольный ящик»). Страсть Лайонела Мартина к гонкам полностью разделил граф Луи Зборовски.

Он сделался инвестором компании спустя семь лет, когда Бэмфорд решил отойти от дел. Две новые модели, выпущенные Мартином и Зборовски на соревнованиях в Брукландсе, установили мировой скоростной рекорд. Однако в 1924 году «Астон Мартин» лишилась своего инвестора: граф Луи Зборовски трагически погиб на Гран-при Италии. В результате компания обанкротилась.

Вскоре и сам Лайонел Мартин покинул своё предприятие.

Идея развития бизнеса под раскрученной маркой пришлась по душе молодым инженерами Биллу Ренвику и Августу Бертелли. Под их началом состоялся дебют команды Aston Martin в знаменитой гонке «24 часа Ле-Ман». Во время эпохи Бертелли серийный выпуск дорожных автомобилей набирает обороты.

Вторая мировая война внесла свои коррективы в производство: на заводах «Астон Мартин» выпускались, в основном, авиационные запчасти. А уже в послевоенный период британская компания была спасена давним поклонником марки Дэвидом Брауном.

Он добавил свои инициалы к наименованию моделей. Первым серийным автомобилем эпохи Дэвида Брауна стало спортивное купе Aston Martin DB2, выпущенное в 1950 году. Оно было оснащено рядной «шестёркой» с рабочим объёмом 2.6 литра.

Обратите внимание

В разработке двигателя участвовал сам Уолтер Бентли, основатель одноимённой марки.

Успехи Aston Martin в мире гоночного спорта сотрясали весь мир: в 1959 году командой была одержана долгожданная победа в соревнованиях «24 часа Ле-Мана». Об этом давно грезил Дэвид Браун.

Во время эпохи DB стартовал выпуск одной из самых экстравагантных в мире моделей – Aston Martin Lagonda с длинным клиновидным капотом. «Лагонда» приводилась в движение восьмицилиндровым агрегатом мощностью 390 л. с. Мотор работал в паре с «автоматом» Chrysler. Дорогой суперкар пришёлся по вкусу самой принцессе Саудовской Аравии.

В 1987 году американский концерн Ford Motor Company приобрёл 75% акций Aston Martin, а в 1994 – стал её полным собственником.

Владельцы стали думать над повышением рентабельности производства при сохранении эксклюзивности технологий. Впервые в истории за год было выпущено 700 машин.

С момента вхождения в дело корпорации «Форд» у Aston Martin появились такие знаменитые модели, как Volante Zagato, Virage, Virage Volante, Vantage.

В 2007 году американцы продали 90% акций кувейтской инвестиционной группе Investment Dar за 475 миллионов фунтов стерлингов. Во главе Aston Martin теперь стоит Дэвид Ричардсон – известный коллекционер и поклонник английской марки.

Источник: https://quto.ru/AstonMartin/

Легковые автомобили Austin: Купить в Германии, стоимость, продажа, цена, дешево

Планируете в будущем купить легковой автомобиль или узнать актуальные цены на новые или б/у универсалы, седаны, малолитражные автомобили, спортивные или купе, внедорожники, кабриолеты или минивэны.? Autopoisk24.

net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете выбрать и купить любой легковой автомобиль, от универсала до джипа.

На сайте Вы найдёте самый широкий выбор всех моделей и лучшие цены на все легковые автомобили, универсалы, седаны, малолитражные автомобили, спортивные или купе, внедорожники, кабриолеты или минивэны из Европы и Германии.

Важно

Подобрав подходящее предложение о продаже автомобиля, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить малолитражный автомобиль в Германии, который находится территориально ближе к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося автомобиля будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда легковой автомобиль предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке автомобиля, обрашайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить автомобиль Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте www.autopoisk24.

net представлены все универсалы, седаны, малолитражные автомобили, спортивные или купе, внедорожники, кабриолеты или минивэны от ведущих производителей  Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Источник: https://autopoisk24.net/poisk/model-result?8:9:18:56:57/Car/AUSTIN/false/price/ASCENDING

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector