Автомобили porsche — модельный ряд автомобилей порше

Porsche

Весь модельный ряд и цены Porsche  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Porsche.

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
944 3.0 МT 2dr Coupe 5MT 211 л.с. 1981 г. 1991 г.

Конструктор Фердинанд Порше популярен своим талантом. Его ловкость преобразовывать все, за что он берётся, в уникальную вещь, предоставила возможность существования таких марок автомобилей как Auto Union, Mersedes, Austro-Deimler, Volkswagen Beatle, Prinz Heinrich. Собственно Порше создал самые известные автомобили прошлого. Поработав на разные предприятия, он набрал много опыта.

И в 56 лет решил создать собственную компанию. Но идея создать собственный спортивный автомобиль не покидала изобретателя. И в 1948 году ему удается создать первый спортивный автомобиль Porsche -356. Машина была разработана на основании модели «Тип», в 45 году называвшейся «Жук». И подвеска, и двигатель, и передача были испытаны годами, поэтому эти запчасти заняли у «Жука».

Мечта сбылась.

В дальнейшем было выпущено почти 50 автомобилей Porsche-356. Из-за своего легкого веса, скорости он очень быстро завоевал популярность в Европе. А спустя неделю после выпуска модель получила на гонках Гран-при. Замечательный спортивный автомобиль. Porsche-356 имел мотор сзади, салон стал больше, а в целях экономии, алюминиевый кузов пришлось заменить стальным.

Обратите внимание

Начали выпускаться кабриолеты и модели купе. В 1952 году появилась эмблема Порше – лошадь, ставшая на дыбы, символизирующая выносливость и скорость. Механизм постоянно развивался, мощность, и объём двигателя продолжал расти, появилась синхронизированная коробка передач и дисковые тормоза, были представлены новые версии кузова – родстеры и хардтопы.

Аппараты от Volkswagen потихоньку заменялись собственными. Например, во время выпуска версии 356 уже была возможность заказать двигатель с четырьмя распределительными валами, двумя катушками зажигания и другими уникальными частями. В конце 50-х был разработан 659.

У руководителей компании не было единого мнения по этому поводу, ведь предыдущая модель успела завоевать популярность, поэтому переход на новую версию не был рисковым.

Но предыдущая модель устарела, поэтому в 63-м году во Франкфурте на автосалоне был предложен 911. Конструкция осталась той же, но это уже был более современный автомобиль с классическими чертами кузова.

Абсолютно новая ходовая с измененной колесной основой, оптимизированный эргономический салон, гарантируют спортивные впечатление от комфортной езды.

История Порше 959 началась в 80-м году, но проект оказался невыгодным, зато вложенные идеи сгодились для дальнейшего развития гоночных технологий в серии автомобилей. Современную концепцию турбонаддува получила модель Turbo, собранная на основе нового блока.

Фирменная адаптационная подвеска PASM считается современным аналогом впервые испытанной технологии. Шесть индивидуальных коллекторов заменили одним Н-образным. Общий блок расходомера воздуха K-Jetronic разделен теперь, он размещен в насосной части турбокомпрессора, а после идет корпус дроссельной заслонки.

Еще десять лет назад на российских авторынках у желающих купить авто было не так много. Но в 2003 году все изменилось, когда появилась новая версия Cayenne. С этого времени взгляды покупателей переключились с мощных двигателей на роскошное убранство автомобилей и их внешний вид. А с появлением Panamera аудитория стала еще шире особенно кого интересует спортивный седан.

Источник: http://cartechnic.ru/porsche

Модельный ряд Porsche (Порше) 2019 года цены и комплектации. Продажа новых автомобилей в Москве

Невероятно, но создателем самых красивых и быстрых машин в мире является потомственный водопроводчик Фердинанд Порше родом из Богемии. Свой первый электромобиль он сконструировал еще на рубеже XIX-XX веков, работая инженером в компании Jacob Lohner. В 1931 г. в Штутгарте он основал собственное предприятие под названием Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG.

Во время Второй мировой войны одаренный проектировщик производил автомобили и технику для нужд Рейха, из-за чего и провел почти 2 года во французской тюрьме. Семейное дело продолжил сын, который в 1948 г. собрал купе Porsche 356. Основные его составляющие были заимствованы у Volkswagen.

Стремление к лидерству и неповторимости привело к разработке новейшей модели Порше 901, который был переименован в 911 из-за иска фирмы Peugeot. С 1965 г. гоночные автомобили Porsche начали участвовать и занимать почетные места в различных гонках.

Важно

Последующие марки машин становились еще прогрессивнее, сохраняя узнаваемый дизайн и логотип.

В России распространением престижных автомобилей занимается отдельное подразделение Порше Центр Москва. За последние годы выбор продукции стал гораздо шире.

Porsche Boxster оснащен 3,2 л мотором, стабильной тормозной системой и керамическими тормозными дисками. Объединяет в себе грядущее и настоящее.

Porsche Cayman продается в двух модификациях S и GTS с 2,7 л или 3,4 л бензиновым двигателем. Это спортивное купе для городских дорог. У него более жесткий кузов и железный верх. При желании есть возможность все опции подобрать индивидуально.

Динамичный внедорожник Porsche Macan призван закрепить успех Cayenne в тесных условиях города. Привод задний, передняя ось подключается при необходимости автоматически. Управлять помогает система PVTS, можно посидеть в соцсетях, пока стоишь в пробке.

Популярный Porsche Cayenne представлен во всей красе. Есть с бензиновым или дизельным двигателем, гибрид. У него теперь новые бампера и решетка радиатора, задние фонари. Этот автомобиль — яркое доказательство, что скорость и внедорожные характеристики совместимы.

Хэтчбек Porsche Panamera — настоящий зверь с роскошным салоном. Из девяти версий самый слабый мотор 300 л. с., а самый сильный — 500 л. с. Механической трансмиссии здесь не место.

Семейство Porsche 911 одно из наиболее заслуженных и многочисленных. Здесь и Targa 4, Targa 4S, Turbo, Carrera и GT3 в разных вариантах и кузовах. Каждый из автомобилей является отражением принципов Porsche.

Источник: http://cardana.ru/auto/models/porsche.html

Модельный ряд и цены автомобилей Porsche (Порше) – Quto.ru

Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях.

Совет
Совет

За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года.

[/su_box]

Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач.

Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании.

Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех.

Обратите внимание
Обратите внимание

Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки.

[/su_box]

Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы.

Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993.

Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик.

В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай.

Важно
Важно

Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом.

Читайте также:  Стенд для регулировки тнвд
[/su_box]

Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg.

Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche

В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов.

Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте.

Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

Стоимость Porsche

Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

Источник: https://quto.ru/Porsche/

Модельный ряд и цены автомобилей Porsche (Порше)

Немецкая компания Porsche AG со штаб-квартирой в Штутгарте была основана в 1931 году доктором инженерных наук Фердинандом Порше, чей род и сейчас является основным акционером предприятия.

Главой российского подразделения Porsche AG является Томас Штэрцель. Известно, что Порше – автомобильная компания с самыми высокими доходами в мире, а её машины признаны одними из наиболее надёжных.

На эмблеме марки изображён герб Штутгарта.

  • Porsche Panamera 4

    6 377 000. 7 016 000 Р уб.

  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid

    7 244 000. 7 757 000 Р уб.

  • Porsche Panamera 4S

    7 612 000. 8 362 000 Р уб.

  • Porsche Panamera Turbo

    9 990 000. 10 937 000 Р уб.

    Внедорожники

    • Porsche Macan
  • Porsche Cayenne Turbo S

    11 929 000 Р уб.

    Купе

    • Porsche 718 Cayman

    3 620 000. 3 798 929 Р уб.

  • Porsche 718 Cayman S

    4 356 000. 4 534 929 Р уб.

  • Porsche 911 Carrera купе

    6 211 000. 6 466 586 Р уб.

  • Porsche 911 Carrera S купе

    6 964 000. 7 219 586 Р уб.

  • Porsche 911 Carrera 4 купе

    6 617 000. 6 872 586 Р уб.

  • Porsche 911 Carrera 4S купе

    7 370 000. 7 625 586 Р уб.

  • Porsche 911 Targa 4

    7 299 000. 7 554 586 Р уб.

  • Porsche 911 Targa 4S

    8 052 000. 8 307 586 Р уб.

  • Porsche 911 Carrera GTS купе

    6 672 000. 6 890 482 Р уб.

  • Porsche 911 Carrera 4 GTS купе

    7 069 000. 7 287 482 Р уб.

  • Porsche 911 Targa 4 GTS

    7 726 000. 7 944 482 Р уб.

  • Porsche 911 Turbo купе

    11 771 000 Р уб.

  • Porsche 911 Turbo S купе

    13 405 000 Р уб.

  • Porsche 911 GT3 RS

    10 551 000 Р уб.

    Кабриолеты и родстеры

    • Porsche 718 Boxster

    3 688 000. 3 866 929 Р уб.

  • Porsche 718 Boxster S

    4 424 000. 4 602 929 Р уб.

  • Porsche 911 Carrera кабриолет

    6 893 000. 7 148 586 Р уб.

  • Porsche 911 Carrera S кабриолет

    7 646 000. 7 901 586 Р уб.

  • Porsche 911 Carrera 4 кабриолет

    7 299 000. 7 554 586 Р уб.

  • Porsche 911 Carrera 4S кабриолет

    8 052 000. 8 307 586 Р уб.

  • Porsche 911 Turbo кабриолет

    12 453 000 Р уб.

  • Porsche 911 Turbo S кабриолет

    14 087 000 Р уб.

  • Porsche 911 Carrera GTS кабриолет

    7 330 000. 7 548 482 Р уб.

  • Porsche 911 Carrera 4 GTS кабриолет

    7 726 000. 7 944 482 Р уб.

  • Porsche 918 Spyder
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Воронежская область
    • Иркутская область
    • Краснодарский край
    • Красноярский край
    • Нижегородская область
    • Новосибирская область
    • Пермский край
    • Ростовская область
    • Самарская область
    • Свердловская область
    • Ставропольский край
    • Татарстан (Республика Татарстан)
    • Тюменская область
    • Ханты-Мансийский АО
    • Челябинская область

    Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Сургут, Тольятти, Тюмень, Челябинск

    История Porsche

    Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

    Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

    В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях.

    Совет
    Совет

    За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года.

    [/su_box]

    Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

    С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач.

    Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании.

    Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

    В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

    В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

    В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех.

    Обратите внимание
    Обратите внимание

    Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки.

    [/su_box]

    Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

    После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы.

    Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

    В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

    Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993.

    Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик.

    В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

    В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай.

    Важно
    Важно

    Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом.

    [/su_box]

    Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg.

    Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

    Модельный ряд Porsche

    В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera ), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne ) и завершается линией споркаров и кабриолетов.

    Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте.

    Читайте также:  Основные приемы проведения кузовного ремонт

    Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

    Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

    http://quto.ru

  • Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/87299-modelnyj-ryad-i-tseny-avtomobilej-porsche-porshe

    АВТОМОБИЛИСТ

    Главная – Каталог автомобилей – Porsche

    История Porsche

    «Порше», иначе именуемая Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG – немецкая компания, которая занимается производством автомобилей. Штаб-квартира этой фирмы находится в Штутгарте.

    Эта фирма была основана в Германии как бюро по дизайну в 1931 году всемирно известным конструктором Фердинандом Порше – старшим.

    В 1936 году по заказу компании «Авто-Унион» фирма разработала гоночный автомобиль, получивший название Type 22. Этот автомобиль пользовался большим успехом.

    Вскоре после него появились первые варианты автомобиля Type 60, более известного как «Жук».Эта машина стала поистине народным автомобилем на все времена.

    Porsche Type 60

    Совет

    В 1937 году Третий рейх пожелал участвовать и, естественно, победить в марафоне Берлин – Рим, который планировали провести в сентябре 1939 года. Именно тогда Национальный спортивный комитет оказал поддержку проекту Порше. Началась работа.

    К этому же событию на базе все того же прославленного «Жука», а вернее «KdF» (именно так назывался автомобиль вплоть до 1945 года) было изготовлено три прототипа автомобиля «Порше» – «Тип-60К-10». На этот автомобиль был установлен форсированный движок мощностью 50 лошадиных сил, вместо стандартного движка с 24 лошадиными силами. Но из-за войны эта модель так и не появилась.

    Во время войны предприятие переориентировалось на выполнение государственных заказов. Тогда было налажено производство самоходных орудий, танков, амфибий и штабных автомобилей.

    После войны в 1948 году появляется первый небольшой спортивный автомобиль фирмы Порше – «Порше 356». Уже через неделю после появления автомобиля на свет он сумел одержать победу в гонке. В серии в автомобилях «Порше 356» мотор устанавливался сзади. Выпуск этой модели прекратился в 1965 году. Этот автомобиль явился основой для модели Carrera.

    Учитывая то, что в 1951 году автомобиль «Порше 356» показал все свои достоинства и продемонстрировал очень неплохие результаты, фирма начинает разработку чисто спортивного автомобиля.

    Именно таким автомобилем стал в 1953 году автомобиль «Порше 550 Спайдер».

    Благодаря тому, что этот автомобиль не только принял участие, но и сумел одержать победу в Мексике на автогонке «Каррера Панамерикана»его именем стали называть все скоростные модели, выпускаемые компанией.

    К началу 1954 года появился первый автомобиль «Спайдер» с мягким верхом и прямым лобовым стеклом. Первый «Порше – Каррера» появился в 1955 году. К тому же н этом автомобиле стали устанавливать силовую установку, которая была полностью разработана специалистами фирмы. Такую же установку поставили и в модели «550». После этго машины стали постоянно одерживать победы в соревнованиях.

    В 1956 году произошло сразу два события. Модель «356» была обновлена до «356А». Кроме того, в ряду спортивных автомобилей появилась более или менее «спокойная» модификация «550А». Через два года появилась совершенно новый гоночный автомобиль «Порше 718». В конце 1058 года всеобщий любимец «Спайдер» был снят с производства. Вместо него фирма стала выпускать более мощную модель «356D».

    Обратите внимание

    В 1960 году появилась на свет самая последняя версия моделей серии «550». Это была модель «718/RS». Параллельно с этим проектом проводилась разработка закрытой версии, которую фирма «Порше» проводила совместно с итальянской фирмой «Арбат».

    Что же касается тех автомобилей, которые выпускались серийно, то можно сказать, что самой значимой моделью стал «Порше 356В». Его было очень легко узнать по высоким бамперам с большими вертикальными «быками». Этот автомобиль выпускался в трех модификациях, самая мощная из которых – «Супер 90».

    Модель «356 GS Каррера» в 1961 году очень успешно выступила в гонках класса «Гран Туризмо». Весной того же года увидел свет последний автомобиль, относящийся к семейству «Каррера», Это был автомобиль «Каррера 2». Он стал самым быстрым автомобилем этого семейства.

    Автомобиль «356 GS Каррера» очень удачно выступил в гонках класса «Гран Туризмо» 1961 года. Последняя и самая высокоскоростная «Каррера 2» появилась на свет весной того же года. Это была последняя машина в этом семействе.

    В 1963 году фирма внесла в свою продукцию некоторые изменения. Результатом этого стал автомобиль модели «356С». Автомобиль «Порше 356» почти 15 лет был одним из самых знаменитых и престижных спортивных автомобилей во всем мире. Но с течением времени он стал все меньше и меньше соответствовать все более ужесточающимся требованиям.

    Приходилось подстраиваться под требования времени и изобретать что-то принципиально новое. Именно такой новинкой стал известный всему миру «Порше 911». Это был поистине шедевр. В создании этой машины участвовал Фердинанд Александр – сын основателя фирмы. Публика впервые увидела этот автомобиль в 1963 году на автосалоне во Франкфурте.

    Произошли перемены и с другими автомобилями модельного ряда фирмы. Автомобили «356 GS Каррера» и «RS Спайдер» стали прародителями «904 GTS». Эта модель походила на гоночный автомобиль.

    Признаки гоночного автомобиля присутствовали и в модели «906», которая появилась на свет в 1966 году. Именно эта модель, в свою очередь, стала прародительницей очень большой серии автомашин, которые отличались отличным стилем и высокой надежностью.

    В конце 60-х годов эти автомобились больших успезхоа в соревнованиях прототипов. Речь идет о моделях «917», «908» и «907».

    1965 год был отмечен появлением несколько более дешевой модели «Порше 912».

    В 1967 году автолюбители наконец-то дождались того момента, когда в продажу поступил «Порше 911 Тарга». Покупателям было предложено купе модели «Тарга», в наименовании которой присутствовал индекс «Т», и люксовую модель с маркировкой «Е». Специально для США, куда компания возвращалась после того, как почти год отсутствовала, была разработана модификация «S».

    Важно

    В 1975 году появилась модель «Порше 924». Среди спортивных машин она была признана самой экономичной.

    В начале 1977 года появился автомобиль «928»,. Эта модель в Европе была удостоена звания «Автомобиль 1978 года».

    Модель «928S» появилась в 1979 году. Этот автомобиль был мощнее всех своих предшественников. Он мог развивать скорость до 250 километров в час. Это было на 20 километров в час больше той скорости, которую могла развивать модель «924».

    Через три года на автосалоне во Франкфурте стало возможно увидеть очередной шедевр – модель «959». Этот автомобиль буквально собрал в себе все, что возможно и что невозможно. Это был самый современный автомобиль фирмы «Порше».

    В течение целого десятилетия модельный ряд автомобилей фирмы пополняли все новые и новые прекрасные модели. Это были автомобили «936», «956» и «962». Они очень много раз побеждали в гонках «24 часа Ле-Мана». В марафоне «Париж – Дакар» царствовала модель «959».

    Для того, чтобы увеличить популярность своих автомобилей и внести некоторое разнообразие, в 1988 году автолюбителям был продемонстрирован «Порше-944 S2 Кабриолет».

    В конце 80-х годов было, наконец, реанимировано наименование «спайдер». Этого момента пришлось ждать более 30 лет. Именно тогда появилась модель «922 Спайдер». В следующем десятилетии, а если быть более точным, в 1991 году появилась турбоверсия этого автомобиля.

    В 1992 году была представлена модель «968» с передним двигателем. Эту модель стали изготавливать вместо всей серии «944», которая к этому времени была снята с производства.

    Совет

    В 1993 году конструкторы фирмы сделали автолюбителям очередной подарок. На автосалоне во Франкфурте состоялся дебют автомобиля «993» нового поколения модели «911». Еще через два года появился автомобиль «Порше» с оппозитным турбодвигателем мощностью 408 лошадиных сил. Тогда же прекратился выпуск моделей»968» и «926». Эти модели так и не оправдали тех надежд, которые на них возлагались.

    В 1995 году появился автомобиль «Порше 911 Тарга». Вид его на первый взгляд был несколько необычным. У него была стеклянная крыша, которую можно был убирать под заднее стекло при помощи электропривода.

    Для того, чтобы после кризиса как можно более укрепить свое положениев классе недорогих машин и на рынке спортивных автомобилей, в 1996 году фирма демонстрирует модель «Бакстер», Это абсолютно новый тип автомобиля. У него мягкий верх, который можно автоматически складывать. Имелся и вариант с жестким верхом. Этот автомобиль стал куда более дешевым конкурентом знаменитой модели «911».

    Самым значительным днем для фирмы стало 15 июля 1996 года. Именно в этот день был выпущен миллионный автомобиль фирмы. Им стал «911 Каррера», в исполнении, предназначенном для полиции.

    Если же говорить об экспериментальных разработках фирмы, ее, так сказать, концепт-карах, нужно отметить, что их не так уж много. Прежде всего, это «Порше – Панамерикана». Автомобиль был разработан в 1989 году. Н нем был установлен абсолютно новый кузов «а ля Тарга».

    Эта идея нашла свое применение в современной модели «911». Далее следует «Порше – Бокстер». Он был изготовлен в 1993 году. Впоследствии эта модель оказала влияние на рождение серийной версии. Осталось упомянуть только о проекте «С88», появившемся на свет в 1994 году.

    Читайте также:  Полировка колесных дисков: основные этапы работы

    Он, можно сказать, стал олицетворением очередной идеи «народного автомобиля» и предназначался.

    В 1999 году гвоздем сезона стал GT3. Этот автомобиль пришел на смену скромному RS. В наше время модель GT3 лидирует во всех клубных гонках и гонках дорожных автомобилей.

    Следующий год был отмечен триумфом нового автомобиля turbo на базе модели «966». Эту машину вполне можно причислить к семейству суперавтомобилей.

    Последней новинкой стала модель Carrera GT.<\p>

    Источник: https://avtoprofy.ru/auto/porsche.shtml

    Порше 2018: модельный ряд и цены

    Немецкий бренд Порше на данный момент представляет одни из самых доступных автомобилей для быстрой езды, а кроссоверы этой марки отличаются невообразимым уровнем оснащения, что позволяет ставить эти модели в один ряд со многими премиальными автомобилями. Модельный ряд и цены Порше 2018 несильно будут отличаться от того, что можно было наблюдать несколько лет назад – серийные машины одни и те же, однако они значительно вырастают по многим показателям.

    Porsche 718

    Эта модель считается одной из самых популярных из всех, что производит компания Порше. Такой статус обусловлен тем, что это кабриолет.

    Помимо этого, новинка отличается стильным внешним видом, выполненным в лучших традициях штутгардских мастеров. Под обновление также попал и салон авто, который значительно прибавил как по комфорту, так и по безопасности.

    Не забили и про уровень оснащения – автомобиль теперь вобрал в себя множество современных опций, сильно упрощающих вождение.

    Обратите внимание

    Для такого аппарата не могли приготовить плохой силовой агрегат – ставится сюда двухлитровый бензиновый оппозитник, мощностью до 300 сил, который работает в тандеме либо с шестиступенчатой механикой, либо семиступенчатым автоматом. Все это обеспечивает новинке неплохой разгон и достаточно низкий расход горючего.

    Цена в рублях на 718 модель составит не меньше 3.5 миллиона. Самая бодрая комплектация легко перевалит за 6 миллионов по стоимости.

    Porsche 911

    Еще одна сверхпопулярная модель, которая насчитывает бесчисленное количество модификаций, отличающихся как по внешности, так и по характеристикам.

    Экстерьер автомобиля переживет не самые сильные изменения – появится несколько новых аэродинамических элементов, а также воздухозаборников.

    Чем больше будет мощность мотора, устанавливаемого на автомобиль, тем больше у машины будет сего вышеперечисленного. Салон также пострадает не особо сильно, так как модель уже получала обновление несколько лет назад.

    Как и в случае с внешним видом, ступенькой за ступенькой здесь будет уменьшаться комфорт, и увеличиваться безопасность.

    Самым слабым мотором на данной модели будет трёхлитровый аппарат, выдающий 370 сил. Далее последуют версии уже на 420 и 450 сил. С такими двигателями щеголяют модификации Carrera, Carrera S и Carrera GTS.

    Все они управляются либо механикой, либо автоматом на семь передач. Также имеется и выбор привода – полный или задний. Модификации Turbo и Turbo S комплектуются уже 3.8-литровыми двигателями, развивающими 540 и 580 сил соответственно.

    Эти агрегаты работают только на автомате и с полным приводом.

    Самый дешевый 911 обойдется покупателю в 6.7 миллиона. За топ придется выложить ровно в 2 раза больше.

    Porsche Panamera

    Модельный ряд Порше 2018 пополнит и рестайлинг этого автомобиля, который занимает очень важную планку. Данная машина является самой комфортной из всех, что производятся немцами.

    Внешне автомобиль практически не изменится, как и у других моделей здесь появятся новые декоративные элементы, которые должны повлиять на аэродинамику. Подобная ситуация наблюдается и в салоне. Основные изменения – повышение качества отделки, а также увеличение количества опций, доступных покупателю.

    Важно

    Куда интересней все с технической частью. Особая роль здесь выделяется гибридной модификации, которая теперь имеет несколько версий, причем самая топовая способна выдавать куда больше лошадиных сил, чем бензиновая (680 против 550).

    Стартует стоимость Панамеры с отметки в 6.2 миллиона, а заканчивается на 15 миллионах за бодрый гибрид.

    Porsche Macan

    Этот автомобиль модельного ряда Porsche 2018 является уникальным, так как сами немцы пометили его «бюджетным».

    Внешне машина очень напоминает знаменитый Кайен, только уступает ему по габаритам и по злости. Также новинка обладает несколько более скромным салоном, однако уровень комфорта даже здесь, в «бюджетной» модели, остается просто запредельный. Все выполняется натуральной кожей, трогать которую одно удовольствие. Также машина может похвастаться достаточно продвинутой мультимедиа.  

    Что касается технических характеристик, то по ним сразу видно статус машины. Ставятся сюда два дизельных мотора (3.0 на 245 и 211 сил), а также шесть бензиновых (2.0 на 237 и 252 силы, 3.0 на 340 и 360, 3.6 на 400 и 440 сил). Коробка передач безальтернативная, семиступенчатый робот. Также нельзя выбрать и привод – только полный.

    Приобрести данный внедорожник можно по цене от 3.5 миллиона. Потолок стоимости машины – 7.5 миллиона.

    Porsche Cayenne

    Большинство жителей нашей страны начали знакомство с маркой Порше именно с этой модели, так как она в свое время стоила достаточно недорого и позволяла легко выделиться на дорогах.

    Сейчас же это внушительный полноразмерный кроссовер, обладающий злющей внешностью, которая с увеличением стоимости становится все агрессивней и агрессивней. Салон особых изменений не перенес. Все как всегда – увеличение комфорта, качества отделки и улучшение безопасности.

    Моторный ряд для машины предлагается следующий – 3.0, выдающий 340 лошадей, 2.9, развивающий 440 сил, и 4.0, с отдачей в 550 сил. Все двигатели тратят бензин и управляются автоматом на восемь передач, передающим всю мощность на обе оси.

    Совет

    Значительно подросла новинка в цене. Базовая комплектация оценивается теперь в 5 миллионов рублей. За самую богатую версию нужно отдать почти 11 миллионов.

    Источник: https://carclub365.com/porsche-2018-2/

    Модельный ряд автомобилей Porsche

    На данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже.

    В пересчете на прибыль от каждой проданной машины эта автомобильная компания является самой высокодоходной в мире. Только за 2012 год по всему миру было продано свыше 13 тысяч моделей этой марки. «Porsche. There is no substitute», – звучит рекламный слоган компании.

    Перевод же этой фразы довольно прост – он говорит о том, что другой такой фирмы в мире нет. А ведь, действительно, компания «Порше» является уникальным феноменом в мире автомобильного бизнеса. Её название ассоциируется с достатком и роскошью, скоростью и мощью.

    Всему виной – продукция компании: элитные спортивные авто, обладающие безупречными ходовыми характеристиками и неотразимой внешностью. Именно они стали одним из главных символов обеспеченности современного человека, неким подтверждением его высокого статуса в обществе.

    «Порше» не раз появлялись в кино, их приобретали самые известные люди нашего мира, они неоднократно становились обладателями всевозможных призов и премий. А начиналось все довольно просто: в 1931 году в немецком городе Штутгарте известный инженер Фердинанд Порше основал собственное предприятие по выпуску автомобильной техники.

    Спустя 8 лет на свет появился первый автомобиль фирмы – Porsche 64. Машина была оснащена мощным (по меркам тех времен) двигателем в 100 лошадиных сил и развивала скорость до 160км/ч. На сегодняшний день в мире сохранился лишь один экземпляр этого авто.

    Следующей в семействе «Порше» стала модель «365» с алюминиевым кузовом и 4-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения.

    Автомобиль претерпел несколько модификаций, его конструкция постоянно улучшалась, а инженеры компании накапливали бесценный опыт для производства следующих моделей. В 1950 году на свет появился «Porsche 695».

    Обратите внимание

    Модель оказалась настолько успешной, что руководство компании еще долгое время не решалось выпускать следующую. И лишь в 1963 году был анонсирован новый проект компании – «Порше 911». Впоследствии этот автомобиль стал одним из самых культовых в мире.

    Визитной карточкой машины были и остаются отменные технические характеристики и притягательный внешний вид. Выпущенный в разных модификациях, «Порше 911» остается одним из самых востребованных автомобилей в мире.

    На сегодняшний день модельный ряд компании «Порше» насчитывает около нескольких десятков различных моделей этой марки, в том числе и внедорожников (Porsche Cayenne).

    Компания является лидером в автомобильном мире по производству самых качественных авто. Ее машины красивы и узнаваемы.

    Согласно проведенному недавно массовому опросу от «ВВС» среди жителей США, каждый второй американец мечтает ездить на «порше».

    Источник: http://wagens.ru/porsche

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector