Берегите кузов зимой – какие средства использовать?

Уход за автомобилем зимой. — DRIVE2

Всем привет! Многие из нас незнают как защитить свой автомобиль в зимний период, от агресивной среды. В России дороги посыпают противогололедными реагентами, кузова машин не только загрязняются, но также активно разрушаются, как бы с этим ни боролись производители автомобилей.

Коррозия серьезный, но не единственный враг кузова. Она поражает только лишь слабо-зашишенные поверхности, вместе с тем слой лака и краски испытывает страдания совсем от других факторов.

Традиционно зимой разгораются споры на тему автомоек: имеет ли резон в мороз мыть автомобиль, ведь теплая вода при попадании на охлажденный кузов почти что мгновенно повышает его температуру, что может привести к образованию микротрещин и помутнению лака.

Конечно, если рассматривать идеальный вариант при значительном «минусе» автомобиль перед мойкой должен отстояться минут 10, однако в имеющих место быть условиях это нереально.

Обратите внимание

В умеренный мороз (до -10″С) мойка кузова не принесет большого вреда, при более серьезных холодах на магистралях, в большинстве случаев, не так грязно, так что можно потерпеть до теплой погоды. Неисправимым чистюлям не стоит забывать и о еше одном неприятном последствии посещения автомойки зимой.

Как бы тщательнейшим образом ни протирали кузов, ни обдували его сжатым воздухом, влага на нем все точно также остается. Попадая в микротрещины лака либо краски, она замерзает, при всем при этом расширяясь, и увеличивает дефект. Так что злоупотреблять мойками не надо. Но ездить месяцами на грязном автомобиле тоже не выход.

Дорожные реагенты весьма агрессивны к металлу, в следствии этого возить на себе слой такой химии так вот, помимо прочего сокращать срок эксплуатации кузова.
Слой лака серьезно испытывает страдания и на автомобилях, чьи владельцы чересчур уж увлекаются очисткой кузова от снега.

Раньше основной причиной затертости (другими словами потери яркого света) составных частей считали контактные мойки, и уже же на одно из первых мест выходят шетки для снега. Их шетина не всегда настолько жесткая, что элементарно царапает слой лака.

Слишком сильно усердные участники движения пытаются удалить с поверхности кузова не только лишь снег, но также наледь, используя пластмассовые скребки. Тогда позже придется иметь дело не только лишь с потертостями, но также с как следует заметными царапинами.

Наконец, не надо забывать о профилактике. В значительной мере предохранить наружную поверхность кузова от агрессивных реагентов может полировка защитными составами (желательно профессиональная, выполненная в техцентре).

В зимнее время она дает и дополнительный эффект: грязь и снег удерживаются на скользкой поверхности на порядок хуже, стало быть, машина дольше остается чистой, а уже после снегопада вполне достаточно пары взмахов щетки для удаления образовавшихся “сугробов”
Самый простой способ защитить кузов от реагентов, это мойка кузова с жидким воском (он же является самым дешовым) Это позволит защитить кузов до следующей мойки. Лучший вариант, это покрытие горячим воском, что защитит ваше лакокрасочное покрытие на более длительный период. И наконец самый лучший способ, это обработка авто специальным полимерным составом (полимерное покрытие), которое защитит ваш автомобиль практически на всю зиму (Он же и самый дорогой)

Удачи на дорогах!

Фотографии взяты из интернета.

Источник: https://www.drive2.ru/b/288230376151785659/

Чем обрабатывать кузов автомобиля при подготовке к зиме?

В жестких условиях наших зим один месяц эксплуатации автомобиля можно приравнять к году летней езды.

От знаменитой песочно-солевой смеси отечественных коммунальщиков страдает в первую очередь кузов машины – существенно снижается срок его службы, это в равной мере касается как иномарок, так и авто отечественного производства.

Важно

Даже качественная антикоррозионная обработка, проводимая заводом-изготовителем до покраски кузова, не сможет надежно защитить металл от воздействия химически активных реагентов, которые присутствуют в любом антигололедном средстве.

Даже если зима выдалась бесснежной, то температурные перепады все равно сделают свое недоброе дело. Стоит озаботиться вопросом, чем обработать автомобиль на зиму, так как защитные покрытия не только продлят срок его жизни, но и обеспечат беспроблемную эксплуатацию в морозное время года.

Подготовка автомобиля к зиме

Многие автолюбители ошибочно считают, что перед зимними месяцами достаточно сделать ряд процедур, о которых, наверное, знают все:

  • замена летней резины на зимнюю, возможно оснащенную шипами;
  • проверка состояния антифриза в системе охлаждения двигателя;
  • обслуживание аккумуляторной батареи или ее замена при необходимости;
  • заправка бачка стеклоомывателя «незамерзайкой»;
  • ревизия дворников или замена их на зимние.

Казалось бы, список исчерпывающий.

Нет, кое-что пропущено – надо поменять летние мягкие коврики на резиновые «корытца» с высокими бортиками и положить в багажник скребок для снега! За всеми этими хлопотами забывается то, что вашему четырехколесному другу придется на своей «шкуре» ощутить все прелести воздействия низких температур, льда, снега и химически активных веществ, которые так обильно попадают на наши дороги в зимнее время.

Защита от внешней агрессивной среды и экстремальных температурных режимов нужна не только вашей нежной коже, зимой подвергаются испытанию и внешние детали машины:

  • стекла – подвержены обмерзанию как внутри, так и снаружи;
  • лакокрасочное покрытие – микротрещины могут превратиться во вздутия и скрытые очаги коррозии;
  • боковые зеркала – даже при оборудовании опцией подогрева, они не всегда эффективно обеспечивают достаточный обзор при сильном обледенении и налипании снега;
  • днище автомобиля – пожалуй, наиболее уязвимое место вашего транспортного средства;
  • кузов – зимней стихии здесь есть, где разгуляться: подкрылки, пороги, фартуки, – все эти детали находятся в группе риска;
  • колесные диски – дорожная «каша» изо льда, снега, песка, соли и химических реагентов быстро выводит из строя как стальные детали, так и произведенные из легких сплавов;
  • пластиковые элементы – влага, попадая в технологические зазоры, при замерзании расширяется, что может привести к разрыву пластмассовых соединений;
  • резиновые уплотнения дверей и багажника – в отличие от изделий для ходовой и двигателя, они имеют пористую структуру и способны впитывать некоторое количество влаги, замерзая при отрицательных температурах, она способна полностью разрушить такую прокладку;
  • оптика – налипание снега на фарах и их обледенение может стать причиной полной «слепоты» водителя, – согласитесь, совершенно неудобно останавливаться через каждые пятьсот метров для очистки фонарей и поворотников;
  • замки – влага, попадая внутрь механизма, в холодное время превращается в лед, препятствующий открыванию двери или багажника;
  • внутренние полости – там обычно предательски накапливается снег, лед и вода, что приводит к повышенной коррозии, которую не сразу выявишь при наружном осмотре.

В общем, список работ у нас получился довольно внушительный. Не стоит отчаиваться, подготовить корпус автомобиля к зиме вполне реально за пару дней.

Защитные покрытия для кузова

Эти средства условно можно разделить на такие группы:

  • защита лакокрасочного покрытия;
  • антикоррозионные препараты для днища и подкрылков;
  • протекторы коррозии во внутренних полостях.

Наиболее подвержено воздействию внешней агрессивной среды днище автомобиля. Для его защиты обычно используют битумную мастику. Существует множество вариантов препаратов на ее основе.

Для применения такого средства необходимо выполнить ряд требований:

  • после мойки днище автомобиля должно быть высушено, на мокрую поверхность наносить мастику нельзя;
  • обезжиривание поверхностей обязательно – защитный слой может просто отвалиться от необработанного металла;
  • дайте мастике высохнуть – не стоит выезжать из гаража в течение суток.

Обычно такую защиту наносят на днище с помощью кисти. Современные средства позволяют использование в качестве спрея. В любом случае вам необходимо воспользоваться услугами мойки, прежде чем обработать днище автомобиля на зиму.

Для внутренних полостей кузова лучше всего использовать средства более жидкой консистенции. Они заливаются в такие зоны с помощью краскопульта. Наиболее распространенное средство – «Мовиль». Им обычно обрабатывают автомобили старше четырех лет.

Немного неприятный запах пройдет через несколько дней. Если вашему автомобилю два–три года, то такая процедура не носит обязательного характера. Для применения средства вам придется тщательно вымыть автомобиль и высушить кузов потоком теплого воздуха.

Ваша мобильная аптечка

Несомненно, что для ежедневного использования автомобиля в зимний период, вам придется сформировать небольшой запас средств, которые будут частично находиться в автомобиле, частично дома.

В домашний комплект следует включить:

  • средство для размораживания замков – оно продается в виде спрея в каждом автомагазине и стоит сущие копейки;
  • теплые ботинки – вы не всегда сможете быстро завести автомобиль, иногда на это требуется некоторое время.

Если вы смогли открыть автомобиль, то внутри вам пригодятся следующие аксессуары:

  • щетка-скребок от снега и льда;
  • веник – снег надо сметать;
  • лопата – иногда приходится откапываться;
  • спрей для размораживания стекол.

Стоит ли мыть автомобиль зимой

Многие автолюбители с наступлением холодов прекращают посещать автомобильную баню, мотивируя это тем, что через полчаса машина все равно будет опять грязной. Такое решение не приведет ни к чему хорошему.

Дело в том, что «каша» из мокрого снега, песка и соли, прилипая к кузову, высыхает и примерзает к нему намертво. Через микротрещины лакокрасочного покрытия активные реагенты попадают на металлические детали и провоцируют коррозию.

Так что мыть четырехколесного друга надо не только из гигиенических соображений – смывать солевые отложения с кузова нужно регулярно для предотвращения его гниения.

Заезжая зимой на автомойку, примите во внимание несколько советов:

  • не стоит использовать горячую воду – от резкого перепада температур стекла могут дать трещины;
  • особое внимание уделяйте очистке подкрылков, они наиболее подвержены забиванию дорожным месивом;
  • используйте специальные автомобильные шампуни – эти средства эффективно растворяют масляные пленки и помогают избавиться от сильных загрязнений;
  • после завершения мытья кузов следует высушить потоком теплого воздуха и протереть насухо;
  • дверные уплотнители надо будет обработать силиконовой смазкой заново.

Зимний уход за автомобилем

Подводя итоги, нельзя не упомянуть о качестве используемых материалов. Попытки сэкономить на стоимости антикоррозионных средств могут привести к дорогостоящему кузовному ремонту. Приобретать следует только проверенные временем мастики известных торговых марок.

Таким образом, вы сможете исключить использование некачественных подделок и с уверенностью защитите кузов своего автомобиля от воздействия агрессивной зимней среды. Это же относится и к охлаждающей жидкости, маслам и другим расходным материалам.

«Скупой платит дважды, а тупой трижды» – эта поговорка в данном случае как нельзя актуальна.

СтатьиСтатьиСтатьиСтатьиРемонт автомобиляСтатьи

Источник: https://neauto.ru/chem-nuzhno-i-ne-nuzhno-obrabatyvat-mashinu-na-zimu/

Названы лучшие средства для защиты кузова авто зимой

Эксперты назвали пять эффективных способов, как защитить кузов авто от прелестей зимних дорог.

Синоптики через пару дней обещают снег на всей территории страны. А это значит, что автомобиль будет подвержен всевозможным испытаниям.

Соль и реагенты, которыми посыпают дорогу, песок и камни от колес других машин, контакт со снежными наледями и льдом при парковке – от всех этих неприятностей стоит защититься.

Иначе весной на ваш автомобиль будет страшно смотреть, а продать без перекраски – вообще проблематично, пишет Хроника.инфо с ссылкой на 24tv.ua.

Чтобы этого не случилось, есть еще время задуматься о защите кузова своей машины. Тем более, что средств, защищающих его на сегодняшний день, достаточно, – на любой вкус и кошелек. Представляем пятерку наиболее популярных.

Жидкая резина. $550-1100

По сути, вторая краска для автомобиля. Ведь метод ее нанесения мало чем отличается от настоящей покраски. Да и покрыв ею кузов, можно кардинально поменять цвет автомобиля.Для нанесения жидкой резины кузов машины тщательно моют, очищают от битума.

Читайте также:  Вызов эвакуатора в санкт-петербурге дёшево и быстро

Далее – снимают некоторые детали (фары, фонари, ручки) и маскируют стекло и щели для того, чтобы жидкая резина туда не попала. После этого автомобиль и снятые детали (например, бамперы) помещают в покрасочную камеру. Там наносят 10-14 слоев жидкой резины! Но и это еще не все.

Резина должна высохнуть – при комнатной температуре как минимум ночь, если быстрее – авто надо «запечь» при температуре 60 градусов. Но специалисты рекомендуют на «жидкую резину» нанести еще «жидкий полиуретан». Иначе есть риск, что капля бензина разъест всю эту красоту.

Полиуретан также наносится в несколько слоев, но полное высыхание поверхности происходит в течение нескольких недель! По сути, только на нанесения покрытия нужно 2-3 дня.Понятно, что все это недешевое удовольствие. Только «жидкая резина» с работой стоит от $550 для компактного хэтча до $750 для кроссовера.

Слой полиуретана потянет еще в 200-350 долларов.Зато потом создатели «жидкой резины» обещают автовладельцу рай на земле – никаких сколов, царапин (если что – царапается покрытие, а не кузов), оригинальный внешний вид, неотличимый от заводской краски. Правда, мыть такую машину надо осторожно, не под большим напором воды.

Достоинства – большой срок службы, хорошая защита кузова возможность менять цвет автомобиляНедостатки – высокая стоимость, длительное время нанесения, «хрупкость» при мойке.

Антигравийная пленка (маска) $300-700

Совет

Это плотная пленка, чаще всего прозрачная, которая защищает определенные участки автомобиля. Как правило, это детали, наиболее подверженные повреждению камнями и песком – бампера, передняя часть капота, пороги.

Также ее наклеивают на места под ручками дверей (чтобы не царапалось ногтями), пороги (от шаркающих ног) и даже фары (так они меньше тускнеют). Говорят, выдерживает даже легкие ДТП.Наклеить на всю машину дорого – получится около 2 тыс. долларов.

Вырезается антигравийная пленка по специальным лекалам, для каждой модели автомобиля отдельно. Наносить ее лучше специалисту, хотя при определенных навыках можно и самостоятельно. Время работы с пленкой – пару часов, после чего машину можно сразу в бой – на зимние дороги.

Прозрачная пленка не видна с большинства ракурсов, хотя если присмотреться, то реально увидеть ее границы, например на капоте или пороге. Пропускает УФ-лучи, поэтому краска выгорает равномерно и под пленкой, и рядом с ней.

Полиуретановую антигравийную пленку сложно поцарапать, порезать или проткнуть, можно даже на ней затушить окурок (только для дорогих брендовых пленок).Достоинства – хорошая защита кузова, незаметность, легкое и быстрое нанесениеНедостатки – как правило, защищен не весь кузов, высокая стоимость, со временем начинает «задираться» и отклеиваться.

Виниловая пленка $150-1000

Намного тоньше и менее плотная, чем антигравийная полиуретановая пленка, зато примерно вдвое дешевле. Может быть как прозрачной, так и цветной, с рисунком (например, защитного цвета для охотников, под карбон, матовый, хром или даже золотистый).

Значительно дешевле антигравийной, но и защитные свойства у нее похуже. От песка и мелких камешков защитит, а от царапин и порезов – нет: сама повредится, и может не уберечь краску под собой. Конечно же, все зависит от силы воздействия.

Виниловой пленку покрывают не части элементов кузова (капота, бампера), а детали полностью. А еще чаще – всю машину. Вырезают ее также по лекалам для определенной модели, наносить лучше попросить специалиста.

Обратите внимание

Время покрытия зависит от площади покрываемой поверхности, но даже всю машину оклеят за день, максимум – полтора.Мыть машину можно, но осторожно. Если часть пленки отклеится или повредится, ее сдирают и на эту деталь клеят новую. Таким образом, можно ездить с пленкой много лет.

Хотя со временем она все-таки помутнеет.Достоинства – быстрота поклейки, возможность поменять цвет автомобиля и сделать его уникальным, доступность по цене/Недостатки – недостаточная прочность, со временем мутнеет, может «задираться» и отклеиваться.

Полиуретан-спрей $10-30

Полиуретановая пленка, которая формируется на поверхности автомобиля после нанесения с аэрозольного баллончика. Наносится на те же поверхности, что и антигравийная пленка – переднюю часть капота или весь капот, бампер, пороги, низ крыльев. Перед нанесением кузов очищают, иногда полируют средством, которое входит в комплект. Потом маскируют детали, которые не надо обрабатывать.

Спрей распыляют на поверхность, наносят несколько слоев. Одного баллончика хватает на 1-1,2 кв. метров, это примерно пол-капота. Так что если надо обработать весь капот, бампер, пороги, то баллончиков понадобится штук 5-10. После нанесения через полчаса-час уже можно ездить, хотя лучше недельку не попадать под дождь и не мыться.

Созданная таким способом пленка не защитит от серьезных повреждений, а от царапин, песка и соли – вполне. Служит около года, после чего мутнеет и начинает сдираться. Снять ее можно, как застывший клей ПВА.

Достоинства – простота нанесения, доступная цена, неплохая защита от абразива/Недостатки – малая прочность, небольшой срок службы, необходимость большого количества баллонов для серьезной защиты кузова.

Жидкое стекло $150-250

Источник: http://hronika.info/avto/275602-nazvany-luchshie-sredstva-dlya-zaschity-kuzova-avto-zimoy.html

Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

Содержание:

Кузов автомобиля регулярно подвергается неблагоприятным воздействиям окружающей среды, поэтому лакокрасочное покрытие нуждается в защите.

Для этого можно использовать полироли, которые создают на поверхности машины тонкую плёнку, оберегающую от появления царапин и делающую ЛКП блестящим.

Защитные полироли для кузова автомобиля бывают разных видов, поэтому, чтобы подобрать правильную полироль, необходимо знать характеристики и разницу между ними.

По консистенции полироли можно поделить на три группы:

  • жидкие;
  • пастообразные;
  • гелевые или желеобразные.

Каждый может выбрать консистенцию полироли, исходя из ее назначения, причем не помешает обращать внимание на удобство нанесения. К примеру, жидкие полироли хуже держатся на вертикальных поверхностях, так как стекают с них.

Из-за этого расход средства может выйти больше, чем если использовать пастообразное средство, с которым такой проблемы нет.

Однако если уже куплена жидкая полироль, то можно использовать ёмкость с распылителем, наносящую средство максимально тонким слоем.

Для пастообразных полиролей рекомендуется использовать специальную машинку, чтобы упростить задачу. Используя абразивные средства, также важно проявить осторожность и не снять краску с машины.

По типу защитные полироли для кузова автомобиля условно делятся на следующие разновидности:

  • восковые;
  • синтетические;
  • нано-полироли.

Наиболее распространёнными из перечисленных средств считаются восковые, так как большинство владельцев автомобилей предпочитают пользоваться именно ими.

Данные средства имеют невысокую цену и легко наносятся на поверхность, а, главное, результат получается отличным – машина по виду становится как новая. Однако есть и недостаток: восковые полироли недолговечны и смываются за одну или несколько моек.

Поэтому их придётся регулярно наносить, чтобы ЛКП транспортного средства было постоянно защищено.

Важно

Синтетические средства также довольно популярны, так как они отлично удаляют царапины и другие небольшие дефекты. В их основе может быть силикон, благодаря которому шлифовка проходит быстро и качественно.

Средства на полимерной основе почти не имеют в составе натуральных веществ, но зато качество полировки гораздо лучше, а результат продержится несколько месяцев.

Хотя наносить их сложнее, да и цену имеют выше, чем остальные.

Также среди них есть восстановители-очистители, которые помогают удалить с поверхности пятна, различные загрязнения и небольшие царапины. Нужно выбирать средство, исходя из характера повреждений поверхности машины.

Они снимают небольшой слой лака, устраняя таким образом дефекты и выравнивая поверхность. После процедуры необходимо нанести защитную полироль для протекции и придания блеска лакокрасочному покрытию автомобиля.

Полироль достаточно легко наносится на поверхность автомобиля, и с этой задачей справляются даже люди без подобного опыта. Выполнять шлифовку можно как вручную, так и с использованием полировальной машинки. Для первого варианта потребуются две чистые салфетки и специальное средство для шлифовки.

Небольшое количество полироли следует нанести на чистую салфетку или ткань и круговыми движениями втирать в покрытие кузова. Продолжать процедуру надо до тех пор, пока не появится блеск, и не исчезнут мелкие дефекты. После этого можно протереть поверхность новой салфеткой, чтобы улучшить результат и добиться большего сияния.

Обработку нужно продолжать до тех пор, пока поверхность не станет глянцевой. Причём применять полировку можно не только по отношению к кузову, но и к фарам и прочим деталям автомобиля.

Большинство автомобилистов начинают готовить свою машину к зиме ещё до прихода холодов, так как в суровое время года транспортное средство требует особой защиты.

Совет

Для того, чтобы сберечь первоначальный вид лакокрасочного покрытия нового автомобиля, необходимо провести антиголограммную полировку. Она поможет очистить кузов от различных загрязнений и консервантов.

Это нужно для того, чтобы адгезия ЛКП с составом защитного покрытия была максимально эффективной.

Чтобы определить, какая обработка подойдёт конкретному автомобилю, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы они провели профессиональный осмотр. Мастера замеряют с помощью особого инструмента толщину ЛКП и уже исходя из его состояния, решают, насколько много требуется восстановительно-защитных процедур.

Независимо от результата во время подготовки транспортного средства перед зимой необходимо провести двухфазную правильную мойку, восстанавливающую полировку и нанесение защитного средства на поверхность автомобиля.

Владелец машины сам может выбрать фирму производителя средства и его тип. Если прислушаться к советам профессионалов и не экономить, получится превосходный глянец, а кузов будет надёжно защищён.

Владелец автомобиля сможет спокойно ездить и каждый раз любоваться видом своей машины.

Производители защитных покрытий настоятельно советуют хотя бы один раз в год заезжать на осмотр в детейлинг-центр, в котором обрабатывали поверхность транспортного средства. Делать это рекомендуется перед зимой, чтобы не переживать об эффективности защиты автомобиля в суровое время года.

Покрытие может постепенно истончиться из-за плохого ухода или некачественной мойки, особенно если на машине приходится ездить в жёстких условиях.

Обратите внимание

В этом случае не обойтись без обновления, но если беречь автомобиль и правильно ухаживать за покрытием, то защитные средства помогут сохранить его в первоначальном виде.

Срок действия выбранного защитного состава может быть разным и зависит от фирмы производителя, качества и соблюдения всех правил при нанесении. В среднем он может прослужить от нескольких месяцев до пары лет.

Источник: https://autokuz.ru/polirovka/zashhitnye-poliroli-dlya-kuzova-avtomobilya.html

Чем и как должен обрабатываться кузов автомобиля зимой

Зимний период — это настоящее испытание не толь навыков водителя, но и серьёзная проверка надёжности самого автомобиля. Для того, чтобы «железный конь» вас не подвёл и отработал зимой на сто процентов, необходима своевременная подготовка его к крепкому морозу, сильному ветру и резким температурным перепадам.

Вследствие не обработки некоторых частей машины, «зимовка» может дать неприятности в виде сколов и вмятин, отслоения покрытия, затёртых стёкол, фар и многих других отрицательных явлений. Предзимняя обработка позволит сохранить детали автомобиля в целости, а семейный бюджет от непредвиденных расходов по ремонту.

Подготовка автомобиля к зиме

Техническая подготовка автомобиля состоит из нескольких этапов:

  • Антифриз. Перед холодами нужно проверить состояние охлаждающей жидкости, следует понять, соответствует ли она требованиям и не утрачено ли свойство. Обычно, вещество меняется примерно раз в три года, однако, бывают случаи покупки «левой» жидкости, которая теряет свои качества гораздо быстрее. Охлаждающее вещество должно быть определённого цвета: красного, жёлтого или зелёного. Структура должна быть однородной и прозрачной. Сегодня Тосол синего цвета почти не используется. При обнаружении помутнения антифриза или нахождении в нём комковатостей, следует сделать замену. Есть ещё более лёгкий способ распознания годности: если на ощупь жидкость имеет мыльную консистенцию, то она в порядке.
  • Жидкость для тормозной системы. Если не проверять её часто как этого требуют правила, в один прекрасный момент зимой, она может замёрзнуть и преподнести вам сюрприз на дороге. Тормозные шланги способны разорваться во время езды, следите, чтобы тормозная жидкость также была в порядке.
  • Аккумулятор. Перед тем как наступят устойчивые холода, проверьте его на уровень воды и плотность электролита. Это в тех случаях. Если вы ежедневно эксплуатируете свой автомобиль. В случае редких выездов из гаража, лучше всего снять прибор и хранить его в отапливаемом помещении.
Читайте также:  Красота и практичность в renault altica

Защитные покрытия для кузова

Здесь есть несколько вариантов предзимней подготовки. Чтобы защитить свою машину, её кузов и лакокрасочное покрытие, следует ориентироваться на срок эксплуатации авто. Новый автомобиль может быть обработан антиголограммной полировкой. Это нужно для более сильной и эффективной защиты от попадания на кузов грязи, консервантов и веществ, которыми посыпаются дороги.

Если ваш автомобиль не является новым, можно защитить его от зимних холодов и от попадания всевозможных реагентов при помощи абразивной полировки и далее обработав его защитным слоем.

Для того чтобы определить, насколько покрытие кузова уязвимо, следует обратиться к специалистам, которые путём замера толщины покрытия и визуальной диагностики помогут найти изъяны и их устранить.

Обязательно перед полировкой, если она необходима, следует вымыть авто используя двухэтапную мойку, после которой сам хозяин транспортного средства, решает, какое покрытие использовать для защиты кузова.

Среди мировых брендов выделяются качеством составов следующие производители:

  • Ceramic PRO 9H,
  • Mega Trend,
  • Advance.

Использование данных составов возвращает кузову блеск глянца и надёжно защищает его от воды и грязи, коррозийных пятен.

Царапины на кузове обрабатываются восковым карандашом, который вы легко купите в любом автомагазине.

Днищу необходим внимательный осмотр, наши дороги не отличаются качеством, поэтому у самой новенькой машины из салона, зимой моментально стирается антикор.

Если вы обнаружили какие-либо потёртости, немедленно обработайте дно машины антикоррозийным веществом. Сделать это можно самостоятельно или в салоне.

Колёсные арки подвергаются наибольшей порче от различных химических и механических факторов, в частности от реагентов, песка, крошки, мелких камней, летящих из — под колёс.

Самый лучший способ для того, чтобы защитить механизмы и арки, есть проверенное средство — подкрылки. Если они подходят по форме и соответствуют качеству, надёжнее средства не найдёте.

В местах креплений их с кузовом, воспользуйтесь мастикой или другим подобным средством.

Ваша мобильная аптечка

В зимний период в дороге может случиться всякое, и не факт, что непредвиденный случай произойдёт в черте города. На случай вынужденной остановки, буксировки, обогрева, водитель должен иметь мобильную аварийную аптечку, состоящую из важных и необходимых вещей:

  • высоковольтного кабеля, который может потребоваться для «реанимации» автомобиля, если не работает аккумулятор;
  • светодиодный фонарик;
  • набор инструментов для мелких ремонтных работ;
  • обязательно опознавательный знак аварийной остановки;
  • компрессор, подкачивающий шины;
  • лопатка и различные щётки и скребки;
  • хорошо иметь в машине подогрев для сидений, способный спасти, если непредвиденная остановка случилась в сильный мороз;
  • трос для того чтобы можно было буксировать автомобиль;
  • силиконовая смазка, особенно актуальна при замерзании люка бензобака или дверей;
  • тёплые перчатки и куски картона, способные выручить при пробуксовке.
  • для того, чтобы связаться с техпомощью или родными, необходимо иметь зарядное устройство для телефона.

Стоит ли мыть автомобиль зимой

Зимняя мойка машины – это вопрос довольно спорный. Безусловно, стоит соблюдать чистоту кузова, так как грязевая смесь вредит вашему автомобилю гораздо больше, нежели в летний период. Считается, что периодичность мойки должна быть в зимнее время не реже раза в 14 дней. Колёсные арки и пороги промываются особенно тщательно, так как первые получают грязевую смесь из реагентов и грязи.

Это объясняется тем, что лакокрасочное покрытие авто может пострадать. Не мойтесь, если на дворе мороз, коррозия и так замрёт, так как боится низких температур.

Зимний уход за автомобилем

Идеальным будет вариант с парковкой автомобиля в тёплом гараже, однако не все имеют такую возможность. Существуют подземные паркинги при супермаркетах или других общественных центрах, лучше всего, оставлять машину там. При условии постоянного пребывания транспортного средства на улице существует несколько дельных советов по уходу в зимнее время.

  • Не трите лобовое стекло скребком, пока оно не оттает, это приведёт к повреждениям и микротрещинам. Для ускорения процесса оттаивания, существуют специальные спреи.
  • Поднимайте дворники, когда на улице сильный снегопад или мокрые осадки, при смене температур на мороз, они могут примёрзнуть к стеклу. Оттаивание их должно происходить естественным путём.
  • Отключите автоматическое складывание зеркал заднего вида, находящихся сбоку. При сильном морозе они могут однажды примёрзнуть и не вернуться в нормальное положение.
  • Обработайте ручки дверей, все замки, уплотнители на дверях силиконосодержащим спреем. Он продаётся в хоз. и автомагазинах и стоит копейки. Это спасёт от примерзания механизмов и деталей. Особенно актуально эта процедура после помывки авто.
  • Обновление защитного покрытия рекомендуется делать один раз в год перед наступлением зимы. Это позволит гарантировано избежать негативных повреждений. Если обработка произведена качественно и хорошими материалами, в течение продолжительного периода ваша машина будет под надёжной защитой от зимних невзгод, и эксплуатация её не принесёт вам никаких проблем.

Помните, чем чище ваш автомобиль в зимнее время, тем больше вероятность его долгой эксплуатации и приличного внешнего вида. Ухаживайте за своей машиной, независимо от времени года и погодных условий, тогда она отдаст вас свой максимум комфорта, привлекательности и скоростных возможностей.

Источник: http://rus35.ru/chem-i-kak-dolzhen-obrabatyvatsya-kuzov-avtomobilya-zimoj/

❄Как подготовить автомобиль к зиме: 15 советов

Наступает время низких температур, гололеда и агрессивных реагентов. Важно подготовить авто к зиме, чтобы неприятности обходили вас стороной. Ниже мы написали советы от опытных автолюбителей по эксплуатации авто в холодный период времени.

Как же подготовить автомобиль к зиме?

Замените летние шины на зимние

Во-первых, это требования закона. 11 ноября 2018 года вступили в силу изменения в ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных средств».

Основные положения этого изменения коснулись сроков использования автомобильной резины. Если вы не замените резину в срок, то будете платить штраф. Напомним, что по закону на одной оси должны быть идентичные шины.

Во-вторых, водители на летней резине очень часто попадают в дорожно-транспортные происшествия.

Важно

Немного статистики: по официальным данным ГИБДД, зимой 2017-2018 было зафиксированно 36516 дорожно-транспортных происшествий на территории Российской Федерации.

Это связано с тем, что тормозной путь по снегу или гололеду минимум в два раза длиннее у летней резины. Также летняя резина на морозе становится жестче, что приводит к трещинам на покрышках и быстрому ее износу. Помимо использования резины по сезону важно следить за давлением в колесах, ориентируясь на рекомендации производителя: приспущенные колеса хуже сцепляются с дорогой. 

Проверьте состояние ходовой системы автомобиля

В ходовую систему входят следующие элементы: рама, балки мостов, передняя ось (подвеска), задняя ось (подвеска), колеса. При спокойном стиле вождения, бережном отношении к автомобилю и регулярном проведении профилактики, рекомендованной производителем, можно оттянуть неприятный момент поломки ходовки.

И все-таки перед зимним сезоном обязательно проверьте подвеску: она влияет на сцепление вашего транспортного средства с дорогой. В зимний период это особенно критично, ведь низкие зимние температуры часто сопровождаются гололедом на дорогах. Обязательно проверьте амортизаторы и стойки.

И, если детали изношены, замените их.

Проверьте аккумулятор

Исправная работа электросистемы автомобиля – это обязательное условие использование аккумулятора зимой. Перед холодами проверьте провода, расположенные между генератором, стартером и аккумулятором.

Под воздействием аккумуляторной кислоты на клеммах образуются белые наросты, которые легко снимаются при помощи влажной соды и зубной щетки . Можете воспользоваться наждачной бумагой. Также убедитесь, что в аккумуляторе достаточно жидкости.

При необходимости добавьте дистиллированную воду до максимально возможного уровня. Проверьте генератор: считается, что минимально возможное напряжение на выходе 13,8 В. Нормальной плотностью аккумулятора зимой и летом, по утверждению специалистов, считается показатель 1,27.

Если показатель меньше, то следует долить электролит, зарядить аккумулятор и провести повторные измерения. Если чуда не случилось, аккумулятор подлежит замене.

Замените моторное масло

Необходимо использовать масло с более низкой вязкостью, опираясь на рекомендации в руководстве к машине. Если вязкость масла будет высокой, то отдача от работы системы будет низкой при очень напряженной работе двигателя.

Совсем жидким масло тоже не должно быть, так как его задача обеспечивать прослойку между стенками цилиндров и поршнями, чтобы при трении металл не стирался. Обычно рекомендуют замену каждые 5000 км или раз в 3 месяца. В последнее время появились всесезонные масла, которые обозначаются буквой W и двумя цифрами вокруг нее.

У такой универсальной смазки, конечно, есть определенный диапазон температур, в которой она может функционировать. Выбирайте масло, которое подходит для вашей местности.

Проверьте систему охлаждения двигателя

Корректная работа охлаждающей системы позволяет меньше изнашиваться мотору. Важно следить за тем, чтобы в системе охлаждения всегда было необходимое количество антифриза. Поддержание в радиаторе воды и антифриза в равных долях считается оптимальным и позволяет предотвратить замерзание жидкостей до – 40 градусов Цельсия.

Убедитесь в отсутствии неисправностей в охлаждающей системе: – все шланги должны плотно соединяться с патрубками и при этом быть целыми, – при визуальном осмотре убедитесь, что нет видимых протечек охлаждающей жидкости.

Совет

Проверить ее уровень следует при неработающем моторе, показатель должен находиться между отметками MAX и MIN, – желтый цвет жидкости в системе сигнализирует о том, что ее срочно надо заменить, – прогрейте мотор и осмотрите отверстие, которое расположено внизу насоса.

Если жидкость вытекает, то плохо работают сальники и насос требуется заменить, – по скорости, с которой прогревается мотор, и тому, как он держит температуру, опытный специалист может определить корректность работы системы.

Проверьте тормозную систему

Температура кипения тормозной жидкости вашего автомобиля должна быть 180 градусов и выше. Также важно проверить степень износа накладок тормозных колодок, работу поршней и суппортов, тормозные шланги на наличие трещин и нарушения герметичности. При необходимости заменить. Проверьте стояночный тормоз.

Отрегулируйте натяжение тросов: если на них обнаружены сильные перегибы, серьезные повреждения кожуха или коррозия, то замена обязательна.

И дополнительная рекомендация: проверьте эффективность торможения и стояночного тормоза на испытательном стенде, чтобы убедиться в корректной работе тормозной системы вашего авто.

Проверьте ремни и патрубки

Зимний холод может ослабить ремни и патрубки вашего авто. Чтобы не прибегать к экстренному ремонту зимой, сделайте следующее:

  • проверьте ремни и патрубки на трещины, прогибы, вмятины;
  • регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости (если он через короткое время низкий – это сигнал о возможной проблеме шлангов в системе отопления);
  • проведите рукой по шлангу, проверяя гладкость резины (шероховатости говорят о химическом повреждении);
  • часто повреждается шланг, который идет к водяному насосу – обязательно его проверьте.

Подготовьте систему очистки лобового стекла

Хорошая видимость на дороге зимой – один из важнейших факторов при вождении автомобиля. Зимой ситуация становится опаснее, ведь темнеет рано, снег бликует, вокруг много грязи. В случае метели или снегопада работа дворников должна быть эффективна. У летних моделей резина дворников, которая контактирует со стеклом, дубеет.

Читайте также:  Замена ремня грм рено меган

Поэтому мы настоятельно рекомендуем заменить щетки стеклоочистителя на зимние. Жидкость стеклоомывателя обеспечивает чистоту, позволяя стеклам автомобиля оставаться чистыми, не оставляет ни разводов, ни пятен. К зимним омывающим жидкостям предъявляются высокие требования.

Они должны соответствовать следующему перечню факторов:

  • быть безопасны для людей и окружающего мира;
  • быть безопасны для автомобильного пластика и стекла;
  • не быть пожароопасными;
  • быть защитой обрабатываемых омывайкой частей автомобиля от действия химических веществ, которые используются против гололеда местными дорожными службами.

Во время покупки омывающей жидкости проверьте упаковку на целостность, срок годности, состав, дату изготовления.

Как правило, состав выглядит так: вода, ПАВы (поверхностно-активные вещества, которые позволяют смешать «несмешиваемое»), термомодификаторы (против низких температур), одушки, красители.

В больших городах нелегальная жидкость встречается редко, есть смысл учесть это в долгих поездках, например.

Омывайка закончилась, а купить ее вы не можете? Мы предлагаем создать ее самостоятельно.

Рецепт: смешать 1 литр дистиллированной воды, 1 литр уксуса, 200 грамм жидкости для мытья посуды. Не замерзает эта смесь благодаря уксусу.

Проведите работы связанные с утеплением автомобиля

  • проверьте печку, неработающая печка может быть связана с дефектом нагревательной спирали. В этом случае мы настоятельно рекомендуем не жалеть денег на ее замену;
  • проверьте обогреватель, ведь именно он обдувает лобовое стекло и позволяет ему не запотевать).

Держите топливный бак максимально полным

При несоблюдении этой рекомендации, при постоянных перепадах температур, может образоваться вода. Она сначала опускается на дно бака (она тяжелее бензина), а далее препятствует попаданию топлива в двигатель. Починить подобную неисправность – дорогое удовольствие, поэтому мы решили предостеречь вас.

Защитите кузов от воздействия вредных реагентов, соли и песка

Важно часто мыть автомобиль и покрывать его воском, что создает дополнительный слой защиты для вашего кузова от неприятных внешних факторов в зимний период времени.

Перед холодным сезоном внимательно осмотрите машину и устраните царапины и сколы, если вы их обнаружите. Ведь эти небольшие огрехи впоследствии могут стать очагами, где развивается ржавчина.

И, конечно, чтобы избежать разрушения металла, рекомендуем покрыть ваше авто антикоррозийным средством. Вот возможные виды покрытия кузова перед холодами:

  • пасты, которые предотвращают накопление статического электричества;
  • битумные смеси, которые содержат смолу, ее используют для покрытия арок и днища автомобиля;
  • полироли, которые позволяют защитить лакокрасочное покрытие, создавая защитную пленку (они бывают гелевые, пастообразные, жидкие);
  • воск, о котором мы уже ранее упоминали, бюджетное и надежное средство, но обновлять его придется часто;
  • пленка против гравия защищает против мелких твердых частиц (щебень, песок и прочее), которые летят из-под колес автомобилей на дороге. Клеится такая пленка на места, которые чаще попадают «под обстрел», позволяя сохранить кузов от сколов и царапин;
  • антикоррозийное покрытие можно наносить и зимой, вопреки устоявшемуся мнению многих автолюбителей.

При этом важно соблюдать условие, что наносится оно при температуре не ниже 18 градусов по Цельсию. Такую температуру легко поддержать в ремонтных мастерских, например. На фото ниже вы можете увидеть, к чему приводит халатное отношение к кузову зимой.

Обработайте замки и резиновые уплотнители

Мы рекомендуем перед зимним сезоном смазать механизмы замка, петли дверей. Свойства, которыми должна обладать смазка: водостойкая, антикоррозийная, термоустойчивая, коэффициент трения низкий.

Составов, отвечающих данным требованиям, на рынке представлено достаточно – выбирайте сами.

Резинки уплотнителей мы предлагаем смазать полимерной силиконовой смазкой, ведь она хорошо переносит даже суровые зимы.

«Зимние» предметы в вашей машине

  • небольшая лопата (для откапывания машины от снега, например);
  • немного щебня или песка (на случай, если колеса забуксуют);
  • комплект проводов для прикуривания (речь о внешнем запуске двигателя – может пригодиться как вам, так и для помощи другим водителям);
  • буксировочный трос;
  • рабочие перчатки для грязных работ;
  • резиновый скребок со щеткой для очистки автомобиля от снега и наледи;
  • домкрат, чтобы при необходимость приподнять машину;
  • фонарь, ведь зимой темнеет достаточно рано;
  • теплое одеяло для автомобиля;
  • водоотталкивающую аэрозоль (например, WD-40).

Подумайте о себе

Вещи, которые не займут много места, при этом полезны в сложных ситуациях:

  • теплый плед;
  • шерстяные варежки и носки;
  • термос с теплым чаем (или просто с кипятком);
  • удобный калорийный перекус, который даст силы (например, сухофрукты или орехи);
  • дополнительная заряженная батарея для сотового телефона.

Удостоверьтесь, что ваша аптечка в порядке

Требования к аптечке найти легко. Проверьте ваш набор скорой помощи на соответствие списку, регламентированному законом, и проверьте сроки годности препаратов.

Подытожим

Мы рассказали вам о том, как подготовить машину к зиме, опираясь на мнение опытных автолюбителей. В данной статье упомянуты аспекты, которые важно учесть перед наступлением холодов. Ниже приведен список наших рекомендаций в сжатой форме:

  1. замените резину на подходящую сезону;
  2. проверьте состояние ходовой системы;
  3. проверьте состояние аккумулятора;
  4. замените моторное масло на подходящее по сезону;
  5. проверьте систему охлаждения двигателя;
  6. проверьте тормозную систему;
  7. проверьте ремни и патрубки;
  8. проверьте системы очистки лобового стекла;
  9. проведите работы по утеплению автомобиля;
  10. рекомендация держать топливный бак полным;
  11. способы защиты кузова от агрессивных реагентов и песка;
  12. рекомендация обработать замки и резиновые уплотнители;
  13. предложили перечень важных предметов, которые должны быть в машине;
  14. позаботьтесь о себе на случай сложной ситуации;
  15. проверьте аптечку.

Профилактика автомобиля перед зимой снизит ваши риски попасть в ДТП. Вы легко справитесь с большинством неприятностей, если столкнетесь с ними.

Вы можете не уметь что-либо делать в автомобиле. А может вы опасаетесь, что проглядите важный нюанс? В подобных случаях не экономьте, а обязательно обращайтесь к специалистам. Иногда это стоит сделать даже в тех случаях, когда вы уверены в себе.

Берегите себя и свой автомобиль.

Счастливой дороги!

Источник: https://uremont.com/publications/news/kak-podgotovit-avtomobil-k-zime

Как ухаживать за авто зимой?

советы по уходу за авто

житейские лайфхаки от SREDA17

Я не стану рассказывать в этой статье про технические заморочки с подготовкой авто к «сопливым» зимним месяцам с редкими сибирскими морозами, которые установились в нашем регионе последние лет десять. Ничего про переобувания на зимнюю резину, моторные масла 5w0 и фетиш с одеялом для мотора.

обо всем таком, что по мелочам всех нас подбешивает.

Здесь только про внешний вид. Как не ждать, пока отогреется от ледяной корки лобовое стекло; как всю зиму катать на чистом авто и не разориться на мойках; как не выгребать лужи из салона после растаявшего снега и не хлюпать ногами по коврикам… обо всем таком, что по мелочам всех нас подбешивает.

Если за целую зиму ваш авто ни разу не превращается в сугроб или хотя бы не покрывается 10-сантиметровым слоем липкого снега, то крутите страницу дальше.

Скорее всего, вы тот редкий мажор-счастливчик, который не знает слово «зимняя щетка», никогда ей не пользовался и в обозримой перспективе не планирует.

Вы ведь паркуете машину в крытых паркингах, верно? Для остальных, не попадающих в описанный образ мажора-счастливчика, к прочтению обязательно, ибо зимние щетки — зло, с которым надо бороться.

херачьте щетками, а весной приезжайте к нам на полировку.

Хотите знать как очищать авто от снега и не царапать кузов? Никак! Я не встречал еще таких щеток, которые бы не царапали лак. Единственный выход -очистить лобовое стекло, боковые зеркала и отправится в путь. Походу все само растает.

Если рулить в сугробе не ваш вариант — тогда доезжайте до ближайшего крытого паркинга (торговые центры, подземные парковки и прочее), запакуйтесь там на 10−15 минут и почитайте новости на смартфоне или планшете. Сугроб растает.

Ну или херачьте щетками, а весной приезжайте к нам на полировку. Вот ссылочка, уже можно записываться.

Обратите внимание

Использовать для отбивания ледяной корки со стекол пластиковый скребок нужно в двух случаях: когда собрались нанести увечья не своему авто и вам обещали заплатить за это, и когда использование скребка по его идиотскому назначению продиктовано вопросом «жизни и смерти», причем жизни вашей, а смерти чужой.

Во всех других случаях скребок расцарапает стекло, повредит уплотнительные резинки. «Да ну нах… фигня все это» — возразит читатель, но увы и ах, это правда. После каждого использования скребка на на гладкой поверхности ветрового стекла появляются мельчайшие царапинки. Невооруженным глазом их увидеть сложно.

авто с обогревом лобового стекла или используйте специальные размораживали

Эти царапинки забиваются грязью и увеличивается расход омывашки, из-за этих царапин быстрее снашиваются щетки стеклоочистителя, из-за этих царапин не работает антидождь весной и осенью. Лобовое стекло не полируют. Не верьте тем, кто обещает это сделать — лобовое стекло не полируют.

Боковые и заднее — возможно, но переднее, лобовое стекло никогда. Если в ваших планах нет замены стекла весной, то откажитесь от скребков. Купите себе авто с обогревом лобового стекла или используйте специальные размораживали для стекол.

Деайсеры, размораживатели, на основе спиртов избавляют от необходимости использовать скребок, экономят кучу времени и совершенно не вредят автомобилю. Эти волшебные штуки освобождают стекла из-под ледяного рабства за пару минут. Они способны избавить от снега весь кузов, но это дорого.

Обычный флакон деайсера 300−400 мл стоит около 500 рублей. Флакона вполне хватит на всю зиму, если использовать его только на стекла.

Пиндосы помешаны на экологии, поэтому используют не вонючие спирты

Важно покупать американские расмораживатели. Пиндосы помешаны на экологии, поэтому используют не вонючие спирты и какие-то ароматические добавки к ним. Пользоваться таким разомраживателем кайфово.

Наши соотечественники, рады бы выпускать такие же, но хорошие спирты у нас не выпускают. Импортные стоят дорого… вот и льют изопропанол из г. Орск. Это пиздец.

Я имел «счастье» таким разомраживателем напшыкать на лобовое стекло… и наледь осталась, и три дня ездил с открытыми окнами, чтобы не сдохнуть, как в газовой камере.

Важно

Помните в обувных коробках есть такие пакетики с шариками. Очень полезная штука. Это силикагель. Есть специальные брикеты для использования в салоне авто. Делают и продают их в одном месте. Может есть другие магаз, я не встречал.

Положите два брикета с силикагелем в вещевые ящики дверей или под сидения. Они не гремят, не пахнут и абсолютно безопасны для вас, детей и животных… если их не жрать, конечно.

кто используют силикагель зимой — существенно экономят на химчистках весной

Силикагель соберет всю лишнюю влагу в салоне. Лобовое стекло перестанет сильно запотевать изнутри и покрываться ледяной коркой снаружи, воздух в салоне станет легче и пропадет запах влажности. Как показывает наша статистика, все кто используют силикагель зимой — существенно экономят на химчистках весной. Честно.

Силикон защищает от промерзания. Купите перед первыми морозами небольшой флакон силикона. Он продается в флаконах с пипкой. Стоит не дорого, до 150 рублей. Одного флакона Вам лихвой хватит на всю зиму.

Наносите силикон на все уплотнительные резинки снаружи авто: оконные молдинги, уплотнительные резинки дверей, крышки багажника и демпферную резинку под капотом. Пшыкните силиконом в дверные замки, хуже не будет. Проделывайте эту не сложную процедуру один раз в месяц в течении всей зимы.

Про все достоинства карнаусбкого воска в составе полиролей, мы подробно писали ранее. Тут кратко затронем лишь основные моменты, касающиеся «зимних бенефитов» Карнаубский воск защитит от химии и реагентов. Карнаубский воск сделает кузов скользким, и машина не будет сильно пачкаться.

В самую говнястную, слякотную погоду вы откатаете на чистой машине два дня, а не полчаса, как другие. Потому мыть с пеной ее совсем не обязательно. Хватит просто напора воды. Еще под воском кузов блестит и переливается, как после полировки. Это круто!

-7-

Крем для кожаного салона

Зимой кожаный салон испытывает космические перегрузки: испытания морозами, повышенной влажностью и регулярным обогревом. Вся задача зимнего ухода за кожаным салоном сводится к сохранению ее эластичности.

Совет

Тут почти как с обувью — когда намокнет нельзя сушить на батарее и необходимо регулярно намазывать кремом, чтобы не растрескалась и сохранила форму. Обувной крем для кожаного салона использовать не надо.

Даже если крем для вашей обуви стоит дорого, он редкий и вы всю сознательную жизнь им натираете обувь всей семье — не надо. Для автомобильной кожи — обзаведитесь профессиональным кремом или достойным кондиционером на основе восков. Стоят такие средства дорого, до 2000 рублей за 500 гр.

Но и расход у них 25гр на весь салона за раз. Обрабатывать салон нужно один раз в месяц при нещадной, ежедневной эксплуатации или раз в три месяца, если катаете на тачке по маршруту «дом-работа-дом».

Тем не менее, встречаются универсальные восковые крема, как на фото.

Источник: https://sreda17.ru/kak-yhajivat-za-avto-zimoy

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector