Ford windstar

Клуб владельцев Форд Виндстар /FORD-WINDSTAR

Добро пожаловать на сайт!

FORD WINDSTAR – переднеприводный минивэн , выпускался в Канаде с конца 1994 года до 2004 года, когда на смену ему пришёл Ford Freestar.

Модель WINDSTAR Форд начал выпускать на смену своему первому минивэну Ford Aerostar (Форд Аэростар), выпускавшемуся с 1986 по 1997 год.
Почти каждый год в WINDSTAR вносились небольшие изменения.

В конце 1998 года был крупный рейсталлинг модели – слегка изменился внешний вид, оптика и салон, увеличилась мощность двигателей, левая боковая дверь вошла в базовую комплектацию.

Обратите внимание

Отличительная черта данного авто – удобный просторный салон с тремя рядами сидений, вмещающий до 7 пассажиров.Сиденья легко снимаются, образуя огромное пространство для перевозки вместительных грузов – объём багажника получается 4080 л. Хорошее соотношение цена-качество, это один из лучших семейных автомобилей.

Как и у всех американцев, мягкая подвеска, и обычно хорошая комплектация. Большая площадь остекления, хорошая динамика разгона, при этом вменяемый расход бензина. Удобный четырёхступенчатый автомат, который к сожалению пожалуй самая слабая деталь в этом авто.

Задняя полунезависимая подвеска, на некоторых комплектациях с пневмоэлементами (но на втором поколении задняя балка склонна к деформации и излому).

Форд Виндстар первого выпуска (1994-1998гг) имел бензиновые двигатели 3.0 и 3.8 л мощностью 145 и 155 л.с. (которую впоследствии повысили, изменив головки блока цилиндров и некоторое навесное оборудование двигателя, в результате чего 3.

8 стал развивать 203 лошадиные силы), автоматическую четырёхступенчатую коробку передач AX4S или AHOD-E, впоследствии заменённую на AX4N. С 2000 года двигатель 3.8 стал устанавливаться на все авто.

Существенная часть агрегатов унифицирована с Форд Таурус (Ford Taurus, или просто Тарас), но часть деталей, например навесное на двигатель, некоторые детали коробки и т.д., свои.

По двигателям – блок с Тарасом одинаков, но передние крышки и головы старше 96 года свои, форсированные (соответственно прокладки под головы тоже).
В 1998-99 году модель обновили: незначительно изменился дизайн, добавилась левая пассажирская дверь, увеличились мощность и экологичность мотора, а также множество других приятных мелочей.

Автомобиль выпускался, помимо Канады и США, для Европы (отличается внешне другой оптикой) и небольшое количество официально завозилось даже в страны СНГ. На попадавшихся мне экземплярах, выпущенных для России и Украины, был установлен двигатель 3.0 литра без лямбда-зондов, с изменённой проводкой моторного отсека и другой прошивкой блока управления двигателя.

Важно

В настоящее время, когда самому старому Виндстару более 21 года, самому молодому более 12, хорошо сохранившиеся экземпляры встречаются всё реже, и в свободную продажу почти не попадают. А с текущим курсом доллара к деревянному фантику восстанавливать ушатанные экземпляры абсолютно нерентабельно, и их всё чаще пускают на разбор (((

Источник: http://www.ford-windstar.ru/

Ford Windstar — История модели — бортжурнал Ford Windstar GL 3.8 Ветреная Звезда✯ 1995 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей бортжурнала моего любимого автомобиля!

Мне уже давно хотелось сделать запись об истории создания и бытия автомобиля Ford Windstar. Но, то руки не доходили, то лень было собирать информацию, так как её на нашем родном языке очень мало…множество различных источников…одни другим противоречат…в общем трудно найти истину.

Но вдохновившись повествованиями отличного человека oleg-lantz (и, к слову, огромное спасибо ему за найденные брошюры о моем автомобиле!), я решил, что пора попробовать и мне. А вдруг кому-то тоже будет интересно узнать поближе, что же за зверь такой — Ford Windstar.

Поиск и редактирование информации вместо одного вечера, как я рассчитывал, растянулось на несколько недель))) Наверное, это самое большое количество информации по данному автомобилю собранное в одном месте на родном языке) Хочу сразу предупредить! На абсолютную истину не претендую! Возможно где-то есть ошибки, неточности, но это не со зла) Если есть какие-то замечания, предложения по улучшению данной статейки, прошу к обсуждению в комментарии!)

Ford Windstar I (1994-1998) история модели

Ford AeroStar

В 1985 году компания Ford с успехом запустила свой первый в истории минивэн под названием Aerostar.

В то время предложение от Ford превосходило в цене такие автомобили как Chevrolet Astro, GMC Safari, Volkswagen T3 и несомненно снискало успех.

Но чтобы лучше конкурировать с компанией Chrysler, Ford решил, что его следующий минивэн примет тоже переднеприводное расположение, популяризированное Chrysler.

Первое упоминание о Windstar'e в прессе (WIN88)

Под кодовым названием “WIN88” разработка переднеприводного минивэна началась в 1988 с введением проекта в 1993 году. К 1989 году проектная работа шла полным ходом, с темой дизайна определились к декабрю того же года.

Совет

В 1990 году внешний дизайн “WIN88” (главного дизайнера Ford — Camilo Pardo (Камило Пардо)) был заморожен для запланированного производства в 1993 году с прототипами, проверяемыми ещё с начала 1991 года.

В 1993 году товарные знаки для названия Windstar были поданы в USPTO (United States Patent and Trademark Office), а по-русски — Ведомство по патентам и товарным знакам США.

Полный размер

Современный биодизайн!

Дебют минивэна Ford Windstar (Форд Виндстар) состоялся в 1994 году. Первое поколение минивэна было представлено в марте 1994 года и пробыло на конвеере до 1998 года включительно. Эта модель пришла на смену Ford Aerostar (Форд Аэростар), выпускавшемуся с 1986 года по 1997 год.

Windstar получился современным и стильным по дизайну.

В отличии от квадратного дизайна Aerostar'a, кузов преемника сработан в типичном стиле для рубежей веков – биодизайн (биодизайн – направление дизайна, при котором в облике автомобиля доминируют исключительно плавные, волнистые линии, и, как в природе (биологии), отсутствуют острые углы. Был популярен в 90-х годах), все зализано, никаких резких граней, формы кузова весьма гармоничны.

Сама модель разработана в Америке и для американцев в первую очередь, но сделана в Канаде, городе Оквилл (Онтарио) на Оквиллском Сборочном заводе (Ford Motor Company Of Canada).

Также Ford Windstar официально поставлялись в Европу. В спецификациях для Европы – спидометр пронумерован в километрах, а светотехника сделана на европейский манер.

Также небольшое количество официально завозилось даже в страны СНГ.

Двигатель V6, один объёмом 3.0 литра и мощностью 147 «лошадок», второй 3.8 литра — 155 «лошадок» (после рестайлинга мощность двигателя форсирована до 203 л.с.). Коробка – четырёхступенчатый автомат с функцией OverDrive (“повышающая” передача), управляется по американской традиции кочергой на руле.

В интерьере материалы простецкие, хотя торпедо на зависть многим современным автомобилям мягкое, а сама архитектура панелей уже с претензией на изыск. Верхний «пояс» симметричен и опоясывает обоих передних седоков. Более массивная панель под ним развернута к водителю. Основных цвета салона три: бежевый, серый и голубой.

Отличительная черта данного авто — удобный просторный салон с тремя рядами сидений, вмещающий шесть пассажиров и водителя. Сиденья легко снимаются, образуя огромное пространство для перевозки вместительных грузов — объём багажника получается 4080 л. Сиденья могли быть как велюровые, так и кожаные за доплату.

Обратите внимание

Также как опция были доступны 4 одноместных сиденья в салоне вместо стандартных диванов.

Красивый интерьер на мой взгляд получился!

Примеры трансформации и вместимости салона

Полный размер

Версия с велюром и двумя диванами. Салон как у моего бегемота)

Полный размер

Красивый дизайн передней панели!

Электронная панель приборов.

Хорошее соотношение цена-качество, делало его одним из лучших семейных автомобилей. Как и у всех американцев, мягкая подвеска, и обычно хорошая комплектация.

Большая площадь остекления, хорошая динамика разгона, при этом вменяемый расход бензина. Удобный четырёхступенчатый автомат, который, пожалуй, самая слабая деталь в этом авто.

Задняя полунезависимая подвеска, на некоторых комплектациях с пневмоэлементами.

Первоначально Windstar предлагался в трёх модификациях: GL, как базовая модель, LX как модель “Luxus” и Cargo Van (за основу взяли GL, оставив всего 2 сидячих места и огромный багажный отсек).

Обе модели GL и LX были оснащены шестицилиндровым V-образным мотором 3.8 л (155 л.с.), четырёхступенчатой автоматической коробкой передач с OverDrive. Cargo комплектовался V6 мотором 3.0 л (147 л.с.).

В начале 1996 года для комплектации GL вводился стандартно мотор V6 3.0 (147 л.с.). Одновременно с этим мощность мотора 3.8 повышалась до 203 л.с (изменили головки блока цилиндров и некоторое навесное оборудование двигателя).

В январе 1997 Windstar получил внешние косметические изменения, включая новую решетку радиатора и передние фары, эмблема Ford на задней двери багажника была сосредоточена над номерным знаком, ранее же она была расположена в правом нижнем углу. У рестайлинговой модели получился более сердитый вид, по сравнению с более доброй предыдущей версией.

Ограниченная комплектация могла похвастаться наличием кожаных сидений и обшивок дверей, а также отделку интерьера под дерево. Ко второму и третьему ряду нераздельных сидений были добавлены подголовники.

Важно

В то время, когда многие другие производители минивенов уже ввели четвёртую дверь, инженеры Ford к 1998 году решили модифицировать дверь водителя для удобства высаживания пассажиров, поскольку было невозможно сделать боковую раздвижную дверь с водительской стороны с текущим каркасом кузова. И так, чтобы компенсировать отсутствие боковой раздвижной двери со стороны водителя, водительская дверь была расширена назад на шесть дюймов (152 мм), а сиденье водителя стало откидным с функцией памяти.

Полный размер

Вот так можно было выбраться с задних рядов с 1998 года

Также появляются два новых варианта комплектации: Standard и Limited.

К слову, Windstar был одним из самых доступных минивэнов на 1995 год. Дешевле был только Lumina от Chevrolet. Вот цены за базовые комплектации (информация взята из журнала Popular Mechanics за ноябрь 1995 года):

Chevrolet Lumina LS = 17,595$Dodge Grand Caravan ES = 24,205$Ford Aerostar XLT Extended = 22,980$GMC Safari SLT = 20,658$

Ford Windstar GL = 19,590$

Honda Odyssey = 23,215$

Toyota Previa DX = 22,818$

Продажи на американском рынке шли на мой взгляд очень даже неплохо. Но с каждым годом регулярно падали.

Общие американские продажи1995 — 222,1471996 — 209,0331997 — 205,356

1998 — 190,173

5 звезд!

NHTSA Crash rating: (модельный год 1995 года): Водитель 5; Пассажир 5 (5 является лучшим), Windstar — единственный минивэн с рейтингом с пятью звездами в правительственных тестах лобового столкновения. Результаты краш-теста IIHS: Ford Windstar 1995–1998 получил “Хороший” рейтинг от IIHS во всех отметках.

Читайте также:  Удаление царапин с кузова автомобиля

Подушка безопасности для водителя и пассажира — в базе!

Отдельно хотелось бы уделить внимание несостоявшейся идее инженеров и дизайнеров Ford:

Полный размер

Вырезка из журнала 1995 года

В 1995 году на автошоу под названием NAIAS (North American International Auto Show) был представлен очень даже интересный концепт “горячего” минивэна с двигателем Yamaha.

SHO-Star был осуществлением идеи исследования предложения на быстрый минивэн с дизайном от ведущих энтузиастов компании Ford.

Это было частью проекта Ford по оценке расширяющегося использования шестицилиндрового двигателя SHO, ведь двигатель Yamaha хорошо зарекомендовал себя. Так как Windstar основывался на шасси Ford Taurus, это был естественный выбор, и не предполагающий особых финансовых затрат.

Совет

SHO-Star использовал двигатель DOHC (двигатель, в котором для привода клапанов используется сразу два распределительных вала) V6 3 литра Yamaha SHO на 220 л.с. Общая масса Ford Windstar была почти на 300 кг больше, чем таковая у Ford Taurus.

Таким образом, у SHO-Star не было бы динамических показателей как у Taurus SHO, но все равно данный минивен понравился бы семейным людям, любящим иногда хорошенько “притопить”.

SHO-Star был основан на последнем стиле кузова Windstar. Отдельно можно отметить новые молдинги, бампера, накладки на пороги и арки, придающие более агрессивный и “дутый” стиль. Зеркала, ручки дверей выкрашены в цвет кузова.

Спереди высококачественные “скрытые” галогенные передние фары, редкость в то время! Под ними противотуманные фары дополняющие общую картину. Задние фонари основываются на волоконной оптике.

Также стоит отметить “злой” двойной выхлоп! Все это несомненно придавало семейному минивэну гоночную жилку!

Полный размер

Неплохой видок!

SHO-Star по задумке должен был иметь 5-ступенчатую ручную коробку передач от Taurus SHO. Однако, несомненно, конвейерная версия автомобиля использовала бы автоматическую трансмиссию.

К моему большому сожалению, данный концепт до конвеера не дошел… На мой взгляд это был бы очень даже интересный взгляд на привычный семейный минивен, и он имел бы много почитателей по всему миру.

Комплектации

Двигатель: V6 3.0 (2986 см3) Vulcan 147 л.с, V6 3.8 (3802 см3) 155 л.с., V6 3.8 (3802 см3)203 л.с.
Коробка передач: 4-х ступенчатая (AX4S или AHOD-E) с функцией OverDrive.
Безопасность: ABS, Traction Control, AirBag водителя и пассажира.

Комфорт: Гидроусилитель руля, круиз-контроль, кондиционер (опция: 2 кондиционера и 2 печки с блоком управления для задних пассажиров), задняя пневмоподвеска, кодовый замок на водительской двери, ЦЗ/сигнализация, отключаемое закрытие ЦЗ при начале движения, электрические зеркала с подогревом, автозатемняющееся зеркало заднего вида, передние электрические стеклоподъемники, отключаемое автоопускание водительского стекла, задние электрофорточки, водительское сидение с электрорегулировкой (8 положений) и подкачкой поясничного упора для водителя и пассажира, электронная панель приборов с бортовым компьютером, регулировка руля по высоте, обогрев заднего стекла, система автовключения габаритов/ближнего, регулируемая/отключаемая задержка горящих габаритов/фар при выключении двигателя, AM/FM кассетный приемник с отдельным блоком для задних пассажиров, интегрированные детские кресла, средняя напольная консоль, консоль крыши, часы, электронный компас, прицепное устройство, тонированные стекла.
Дизайн: Алюминиевые диски, двухцветный окрас кузова.

Полный размер

Возможные цвета автомобилей

Технические характеристики

Габариты:Общая длина — 5126 мм Колесная база — 3066 ммПередняя колея — 1644 мм Общая ширина — 1915 мм

Задняя колея — 1606 мм Общая высота — 1789 мм

Двигатель: V6 Vulcan 3.0 (2986 см3) 147 л.с, V6 Essex 3.8 (3802 см3) 155 л.с.,V6 3.8 (3802 см3) 203 л.с.

Крутящий момент: V6 3.0 222 Hm, V6 3.8 155 л.с. 298 Hm, V6 3.8 203 л.с. 285 Hm

Разгон до 100 км/ч: 13, 5 с
Максимальная скорость: 168 км/ч
Расход бензина город/трасса: V6 3.0 13,7/ 9,1 V6 3.8 203 л.с. 13,8/9,8
Трансмиссия: Привод передний, 4-х ступенчатая КПП (AX4S или AHOD-E)
Тормозная система: Дисковые тормоза спереди, барабанные (рестайлинг — дисковые) сзади.
Размер шин: 205/70 R15, 215/65 R15
Снаряженная масса: 1840 кг
Полная масса: 2380 кг
Объем багажника: 615/4080л
Объема топливного бака: 95л

На этом пожалуй сие повествование будет окончено. Спасибо тем, кто осилил данную писанину) Надеюсь, было интересно и познавательно!)

Источник: https://www.drive2.ru/l/463323205902270485/

Ford Windstar. Обзор автомобиля Форд Виндстар

   Премьера минивэна Ford Windstar произошла в 1994 году. Машина получилась весьма современной и стильной по дизайну. Достаточно динамичный – 100 км в час с места авто мог набрать за 13,6 секунды, при этом масса автомобиля равна 2 тоннам.

Но во время активного движения весьма модель весьма прожорлива (приблизительно 18 литров на сто км). В роли основной движущей силы выступает бензиновый силовой агрегат V-6, у которого многоточечный впрыск и объем в 3,0 литра.

Форд Виндстар собирали в Канаде.

   В 1998 году модель подвергли рестайлингу. Ford Windstar A3 данного модельного года смог стать не только экологичнее и безопаснее  своих одноклассников, но и смог подняться на высшую ступень в истории минивэнов.

Салон Ford Windstar

   В салоне 3 ряда кресел для водителя и 6 пассажиров. Существует возможность конфигурации сидений в разные положения. Для комфорта пассажиров сдвижная дверь теперь ставится и с левой стороны.

Во 2 ряду кресел можно передвигаться в поперечном направлении, таким образом, открывается проход к 3-у ряду с левой или c правой стороны.

Обратите внимание

Ненадежность конструкции во время лобового столкновения стала более лучшей: для мест переднего пассажира и водителя.

    Ford Windstar 1995 является первым минивэном, на котором станут устанавливать не только боковые, но и фронтальные подушки безопасности. Именно боковые подушки защищают во время бокового удара головы и сберегают в целостности грудные клетки спереди сидящего пассажира.

Комплектация Ford Windstar

   В качестве дополнительной опции предлагается электропривод сдвижной двери причем она имеет дистанционное управление. Нажимаешь кнопку на брелочке — и обе двери открывают доступ в салон. Если нажать другую кнопку, то доступ закончится.

    Проблема почти каждого минивэнов – плохой обзор, который совместно с большими габаритами данной модели, делает маневры в узком пространстве достаточно затруднительным делом, специалисты компании Форд решили проблему датчиком расстояния, он звуковым сигналом будет предупреждать водителя о препятствиях. Также лучшую обзорность обеспечивает немаленькая площадь остекления.

    Еще одной опцией является сложная аудиосистема, она дает возможность задним и передним  пассажирам в одно время слушать разное: к примеру, передним — CD-плейер, через наушники, а задние слушают магнитофон.

    С 2003 модельного года каждая модификация Ford Windstar оснащается покрашенными в цвет кузова наружными зеркалами аэродинамичного вида, бамперами, а по заказу – фирменной функцией противоскольжения Advance Trac, встроенными новыми детскими креслами (функция LATCH).

Технические характеристики Ford Windstar

   На выбор клиенту предлагают 2 двигателя V-6: объем которого 3,0 л и мощностью 153 л.с. и 207-сильный 3,6 л. Эти 2 агрегата работают совместно с автоматической 4-диапазонной трансмиссией. Первый, невзирая на небольшую мощность, разгоняет машину до наибольшей скорости в 182 км/ч. Пределом скорости развиваемый другим агрегатом ограничен электроникой на уровне 176 км/ч.

   К техническим параметрам автомобиля также относится полунезависимая задняя подвеска, она оснащается пневматическими компонентами с переменной в зависимости от дорожных обстоятельств жесткостью.

Спереди – дисковые тормоза, сзади ставят барабанные, Ford Windstar  1999 оснащается АБС. В базовую комплектацию машины также входит электронный компас, кондиционер, аудиосистема хорошего класса.

За дополнительную оплату интерьер декорируется кожей.

   По словам разработиков, Форд Виндстар является самым экологичным минивэном.

Важно

Его бензиновый силовой агрегат, в полной мере соответствует федеральному образцу LEV, при некоторой доработке он может удовлетворять все требования стандарта Калифорнии ULEV.

Интересно, что в таком случае жертвовать мощью 3,8 л мотора V-6 ради более чистого воздуха разработчикам не нужно было — двигатель по-прежнему выдает 2020 л. с., что является наилучшим показателем среди минивэнов.

     К 2003 году остался лишь 1 двигатель —  3,8 л V-6, 325 Н•м, 203 л.с.

Отзывы о Ford Windstar

   Экологичный и безопасный семейный авто обладает комфортным просторным салоном, хорошей обзорностью, безукоризненной звукоизоляцией, качественным лакокрасочным покрытием и отменными ходовые особенностями. Плюс ко всему отзывы автовладельцев Форда Виндстара выделяют богатое оснащение, которое в себя включает потрясающую аудио-систему и полный электропакет.

    Машина знаменита благодаря своей высокой динамикой разгона, хорошей эргономикой, немаленьким багажным отделением (616 л), надежной подвеской и функцией удобного видоизменения салона.

Плюс ко всему эта модель имеет хороший уровень систем безопасности, который в себя включает антиблокировочную функцию тормозов, боковые и фронтальные подушки безопасности для всех пассажиров и водителя.

И, наконец, множество автолюбителей, также как в отзывах о Ford Tourneo Connect, подчеркнули прекрасную работу кондиционера и печки.

   Среди поломок автомобилей необходимо выделить неполадки в работе антиблокировочной функции тормозов, ремня генератора, рулевых тяг и автоматической коробки переключения передач. Несколько других отрицательных отзывов о модели Ford Windstar посвящаются слабой коррозионной устойчивости двери багажного отсека и  крышки капота.

     На протяжении долгих лет Форд Виндстар был довольно популярен, являлся своего рода эталоном семейных автомобилей. Однако сегодня все внимание полностью переключилось на обновленную модель семейного Freestar, которая вышла в уже далеком 2004 году.

Так как на сегодняшний день компанией Ford было согласовано решение о том, что все именования легковых автомобилей должны начинаться с буквы «F», то обновленный минивэн Ford Windstar переименовался во Freestar.

Совет

Можно в полной мере заявлять, что это все тот же Ford Windstar, только чуть-чуть перемоделированный и с более усовершенствованной управляемостью.

Рубрики:Американские автомобили.

Метки записи: Ford…

Источник: http://promirauto.com/obzor-ford-windstar

Минивэн Ford Windstar

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Ford Windstar, 2001 г

Покупал целенаправленно, поскольку очень хотелось минивэн с хорошим соотношением цены и качества. Я всегда любил «американцев» и никогда не слушал глупостей окружающих. Говорили многое – от прожорливости до низкого качества, но при этом вещающие никогда «Америкой» не владели, а слушали таких же людей.

Конкретно – эта машина может и кушает больше чем Жигули по городу Москва, но это не легковушка, это полноразмерный минивэн – три ряда сидений, в которых можно вполне развалиться. Подвеска вполне комфортно глотает наши ухабы.

«Приборка» Ford Windstar рисует все виды расхода и моментальный и средний и ещё много всего, но я ставлю на приборке километраж до конца бака, и при истощении она подаёт сигнал.

Читайте также:  Список часто выходящих из строя деталей автомобиля audi q5

   Достоинства: отличный семейный минивэн. Комфортный и вместительный.

   Недостатки: некоторые запчасти сложно достать.

  Григорий, Москва

Ford Windstar, 1999 г

Свой Ford Windstar я приобрёл случайно. Сначала не очень хотел брать «американца», думал про VW или Renault. Машину хотел для семейных поездок, чтоб комфортно и удобно было (в семье есть еще 2 машины), но тут мой друг предложил попробовать Ford Windstar. Моему удивлению не было границ. Это то, что я искал. Двигатель 3.8, 200 л.с.

Коробка автомат 4-скорости на руле. Всё электро (включая стёкла третьего ряда). Салон «трансформер». Двигатель берёт снизу и динамика разгона не падает до 140 км/ч, прекрасные тормоза (для массы 2000 кг). При скорости 120 км/ч расход-9.5-10.0, и не имеет значения: один водитель или семь пассажиров плюс багаж.

По городу (тут грустнее) – 15-17л/100км. Это если давить, когда ездит жена – расход 14л/100км. По Белоруссии накатали более 20000 и ничего кроме масла не меняли. Скоро подходит 180000 и надо менять ГРМ, ремонтник, которому я показывал этот минивэн, говорит, что первый раз видит авто с таким пробегом, где всё заводское и ни одной ржавчинки.

Это минивэн для семейного отдыха.

   Достоинства: минивэн для семейного отдыха. Комфорт. Вместительный салон. Комплектация.

   Недостатки: расход топлива ожидаемо великоват.

  Павел, Минск

Ford Windstar, 2000 г

Идеальный автомобиль для семейного отдыха, дальних поездок. Вполне подходит для перевозки грузов. Несколько раз ездил с семьей на нем в Финляндию и в Крым. Каждый день приезжаю на нем на работу. Никакие пробки и дорожные условия не имеют значения. Прекрасно работает и летом и зимой. Отличный кондиционер и печка. Стекла не потеют никогда.

Обратите внимание

Даже в 30-ти градусный мороз заводится без проблем. За весь период эксплуатации не было никаких проблем. Техническое обслуживание вполне доступно. Запасные части все есть в продаже даже без предварительного заказа. Первый год ездил на ТО в фирменные центры. Необоснованно завышены нормы-часы.

За 2 года менял только масла, фильтры, антифриз и тормозные колодки Замена бензонасоса (необходимость замены потребовали на фирменном техцентре, диагностика стоила более 50 долларов) стоила (вместе с работой) 75 долларов.

Но затем оказалось, что он исправен, а перебои в его работе были вызваны неисправностью в блоке охранной сигнализации, установленной в очень известной московской фирме за «конкретные» деньги.

   Достоинства: надежный. Комфортный. Неприхотливый.

   Недостатки: мелочи.

  Сергей, Москва

Ford Windstar, 2001 г

Хорошая машина, 3 литра и всего 146 лошадей, очень тяговитый. Возил нас в Анапу, и по месту служил верой и правдой. Переключение передач на руле. Просторный внутри, сиденья все съемные, кожаный салон. В целом Ford Windstar оставил только позитивные впечатления.

По возрасту, конечно, машина требует вложений. Уже заменены все амортизаторы, передние колодки, некоторые датчики, прокладки впускного коллектора. На очереди коренной сальник, задние тормоза, подушка двигателя, рулевые тяги.

Но, даже с учетом вложений, выбором доволен.

   Достоинства: надежный. Комфортабельный.

   Недостатки: требует постоянно мелких вложений.

  Юрий, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_windstar.html?part=review

АВТОМОБИЛИСТ

Главная – Каталог автомобилей – Ford

Ford Windstar — американское заднеприводное люксовое купе, выпускавшееся на протяжении ряда лет подразделением Ford компании Ford Motor Company.

Название модели позаимствовано из мифологии североамериканских индейцев, у некоторых племён которых Громовая Птица — англ. Windstar — дух грозы, молнии и дождя.

Было выпущено одиннадцать сильно различавшихся между собой, в том числе и по концепции, поколений этой модели с 1955 по 2005 годы (с перерывом в 1998—2001 годах), а общий выпуск за эти годы достиг 4,4 миллиона.

Важно

Автомобиль позиционировался как «Personal Luxury Car» — относительно небольшой престижный автомобиль для состоятельных владельцев, предпочитавших не прибегать к услугам наёмного шофёра и управлять им самостоятельно), и по сути основал этот сегмент американского автомобильного рынка.

В салоне три ряда сидений для шести пассажиров и водителя. Конфигурация кресел изменяема, а с двух сторон сделаны сдвижные двери.

Второй ряд сидений можно перемещать поперёк салона, открывая при этом, проход к третьему ряду с правой или с левой стороны.

Ограниченность обзора в автомобиле, вместе с большими габаритами автомобиля, инженеры Ford компенсировали большой площадью остекления и датчиком расстояния со звуковым сигналом.

Особенности

Windstar – первый минивэн, на котором устанавливаются не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности, которые защищают при боковых ударах головы и грудные клетки сидящих спереди.

Двигатель автомобиля, полностью соответствует стандарту LEV, при определённой доработке же удовлетворяет стандарту ULEV. При этом, силовой агрегат по-прежнему выдает 200 л.с., что является лучшим показателем среди минивэнов.

В качестве опций предлагается электропривод сдвижных дверей с дистанционным управлением.

Передние и задние пассажиры могут по-разному пользоваться аудиосистемой в машине, скажем, передние – магнитолу, а задние CD-плеер, через наушники.

Начиная с 2004 модельного года, компанией Ford было принято решение о том, что все названия легковых моделей должны начинаться с литеры «F», обновлённый минивэн Windstar превратился во Freestar, чуть рестайлинговый и с улучшенной управляемостью, к тому же, Ford Freestar получил более дорогие материалы в салоне, подушки безопасности для всех трех рядов сидений и новую подвеску, которая стала более жесткой, что предотвратит переворачивание. Изменился дизайн панели приборов, и возможность сложить сидения до плоского состояния.

Поначалу, покупателям предлагалось два двигателя V6: объёмом 3,0 л. с мощностью в 152 л.с. и 206-сильный 3,6 л., которые работали с 4-ступенчатой АКПП.

Первый мотор, несмотря на меньшую мощность, позволял максимальную скорость – 180 км/ч. Предел скорости развиваемый вторым агрегатом электронно ограничен на уровне 175 км/ч.

Совет

С 2003 года двигатель теперь только один – объёмом 3,8 л. V6, мощностью 203 л.с., и крутящим моментом 325 Н•м.

Ford Windstar оснащался также задней полунезависимая подвеской, с пневматическими элементами изменяемой жесткости. Передние тормоза дисковые, задние барабанные, установлена ABS. В стандартную комплектацию Windstar входят кондиционер, электронный компас, аудиосистема, а за отдельную оплату салон отделывается кожей.

С 2003 модельного года все модификации Windstar комплектуют окрашенными в цвет кузова бамперами, наружными зеркалами аэродинамичной формы, а по заказу – фирменной системой противоскольжения AdvanceTrac, новыми встроенными детскими сиденьями (система LATCH).

На переднеприводный Ford Freestar устанавливают 3.8 л. двигатель «Essex» V-6, мощностью в 193 л.с. И предусмотрен вариант силового агрегата объёмом в 4.2 литра, мощностью в 201 л.с. Также инженеры полностью заменили крепления и устранили вибрацию мотора, для снижение его шумности.На Ford Freestar ставят дисковые тормоза с ABS, 4-ступенчатую АКПП.

Технические характеристики

Ford Windstar (A3) 3.0 V6 (152 Hp)Ford Windstar (A3) 3.8 V6 (203 Hp)Ford Windstar (A3) 3.8 V6 GL (155 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 4
Количество мест 7
Длина 5125 мм
Ширина 1915
Высота 1790 мм
Колесная база 3066 мм
Колея передняя 1640 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 4080 л
Объем багажника минимальный 615 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2986 см3
Мощность 152 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 252/3750 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 80мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.98
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 13.5 c
Расход топлива в городе 15.4 л/100км
Расход топлива на шоссе 8.5 л/100км
Объем топливного бака 95 л
Снаряженная масса автомобиля 1810 кг
Допустимая полная масса 2440 кг
Размер шин 205/75 R15
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 4
Количество мест 7
Длина 5125 мм
Ширина 1915
Высота 1790 мм
Колесная база 3066 мм
Колея передняя 1640 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 4080 л
Объем багажника минимальный 615 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 3797 см3
Мощность 203 л.с.
При оборотах 4900
Крутящий момент 326/3600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 96.8 мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.89
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 175 км/ч
Расход топлива в городе 13.8 л/100км
Расход топлива на шоссе 10 л/100км
Объем топливного бака 95 л
Снаряженная масса автомобиля 1690 кг
Размер шин 205/75 R15
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 4
Количество мест 7
Длина 5162 мм
Ширина 1915
Высота 1789 мм
Колесная база 2693 мм
Колея передняя 1565 мм
Колея задняя 1522 мм
Дорожный просвет 150 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 3797 см3
Мощность 155 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 298/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 96.8 мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 165 км/ч
Объем топливного бака 95 л
Снаряженная масса автомобиля 1693 кг
Размер шин 205/70 R15
Читайте также:  Ремонт фургона: причины поломки и способы восстановления

Источник: https://avtoprofy.ru/auto/ford_windstar.shtml

Ford Windstar, который стал Freestar

Автомобиль Ford Windstar образца 1994 года

Дебют минивэна Windstar состоялся в 1994 году и под этим именем он выпускался до 2004 года, а далее выпуск продолжился под именем Ford Freestar.

Автомобиль получился современным и стильным по дизайну и довольно динамичным по скоростным характеристикам – набирал «сотню» с места за 13,5 секунды, при почти двухтонной массе. Но при активной езде оказался весьма прожорлив (около 18 литров на 100 км).

В роли главной движущей силы выступал бензиновый двигатель V6 с многоточечном впрыском объемом 3,0 литра. Производился Ford Windstar в Канаде.

Минивэн Ford Windstar 1995 года

В 1998 году модель подверглась рестайлингу. Windstar этого модельного года стал не только безопаснее и экологичнее своих одноклассников, но и открыл новый этап в истории минивэнов.

В салоне три ряда сидений для шести пассажиров и водителя. При желании конфигурацию кресел можно варьировать. Для удобства пассажиров сдвижная дверь добавилась теперь и слева.

Второй ряд сидений можно перемещать в поперечном направлении, открывая проход к третьему ряду сидений с правой или c левой стороны.

Прочность конструкции при лобовых столкновениях увеличилась: для мест водителя и переднего пассажира.

Обновленный Ford Windstar 1999 года

Windstar стал первым минивэном, на котором начали устанавливаться не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности. Последние добавили защищенности от боковых ударов головы и грудные клетки сидящих спереди.

На выбор можно выбрать один из двух двигателей V6: объемом 3,0 л и мощностью 152 л.с. и 206-сильный 3,6 л. Оба агрегата предназначены для работы в паре с 4-диапазонной автоматической трансмиссией.

Первый двигатель, несмотря на меньшую мощность, мог разогнать автомобиль до максимальной скорости в 180 км/ч. Предел скорости развиваемый вторым агрегатом был электронно ограничен на уровне 175 км/ч.

Техническими особенностями автомобиля можно назвать заднюю полунезависимую подвеску, оснащенную пневматическими элементами с изменяемой в зависимости от дорожных условий жесткостью.

Передние тормоза дисковые, задние барабанные, автомобиль оснащялся АБС. В стандартную комплектацию автомобиля входил кондиционер, электронный компас, аудиосистема высокого класса.

За отдельную оплату салон декорировался кожей.

По словам создателей, Windstar – самый экологичный минивэн.

Обратите внимание

Его бензиновый двигатель, полностью соответствовал федеральному стандарту LEV, при определенной доработке мог удовлетворять и требованиям калифорнийского стандарта ULEV.

Интересно, что в данном случае жертвовать мощностью 3,8 л двигателя V6 ради чистоты воздуха разработчикам не пришлось – силовой агрегат по-прежнему выдавал 200 л.с., что является лучшим показателем среди минивэнов.

В качестве опций предлагался электропривод сдвижных дверей, причем – с дистанционным управлением. Нажмешь кнопку на брелке – и обе двери откроют доступ в салон. Нажмешь другую – закроют.

Проблему почти всех минивэнов – ограниченный обзор, который в сочетании с немаленькими габаритами автомобиля, делает маневры в ограниченном пространстве довольно затруднительным занятием, специалисты форд решили датчиком расстояния, который звуковым сигналом предупреждает водителя о препятствии. Также хорошую обзорность обеспечивает большая площадь остекления.

Еще одна опция – сложная аудиосистема, которая позволяет передним и задним пассажирам одновременно слушать разное: скажем, передним – магнитофон, а задним при этом – CD-плейер, через наушники.

С 2003 модельного года все модификации Windstar комплектуют окрашенными в цвет кузова бамперами, наружными зеркалами аэродинамичной формы, а по заказу – фирменной системой противоскольжения AdvanceTrac, новыми встроенными детскими сиденьями (система LATCH).
После 2003 года остался только один двигатель – 3,8 л V6, 203 л.с., 325 Н.м.

На протяжении многих лет Windstar был очень популярен как своего рода эталон семейных автомобилей. Но с 2004 года все внимание начали переключать на обновленный вариант семейного Freestar.

Дело в том, что компанией Ford было принято решение о том, что все названия легковых моделей должны начинаться с литеры «F». Потому обновленный минивэн Windstar превратился во Freestar.

Важно

Фактически, это остался тот же Windstar, только немного перемоделированный и с гораздо лучшей управляемостью.

Freestar, помимо обновленной внешности, получил более дорогие материалы в салоне, подушки безопасности для всех трех рядов сидений и новую подвеску, которая стала немного жестче, что защищает автомобиль от переворачивания. Более удобный доступ к третьему ряду сидений, которые складываются до абсолютно плоского состояния и новый дизайн приборной панели.

Обновленная модель получила чугунный, 3.8-литровый двигатель «Essex» V-6 мощностью в 193 л.с. Был предусмотрен вариант установки силового агрегата объемом в 4.2 литра, мощностью в 201 л.с.

Также инженеры потрудились над понижением шума двигателя – были полностью заменены крепления и устранена вибрация.

Ford Freestar получил дисковые тормоза с ABS, 4-скоростную автоматическую трансмиссию при ведущем переднем мосте.

Источник: https://www.fordac.com/model-range-ford/ford-windstar

Форд Виндстар (Ford Windstar)

Впервые автомобиль Форд Виндстар был представлен в 1994 году.  Данная модель оказалась для того времени весьма современным и стильным по дизайну автомобилем.

В 1998 году   Виндстар подвергается  рейстайлингу, после которого он становиться не только более безопасным и экологичным, по сравнению со своими одноклассниками, но а также вместе с ним открывается новый этап в истории минивэнов.

В салоне три ряда сидений, где могут располагаться до 6-ти пассажиров и водитель. В случаи необходимости также предусмотрен вариант варьирования кресел. Сиденья второго рада также можно перемещать в поперечном направлении, тем самым освобождаю путь к третьему ряду, с левой или с правой стороны.

https://www.youtube.com/watch?v=uVGko6j__w8

Форд Виндстар также является первым минимэном, оснащенный не только фронтальными, но а также и боковыми подушками безопасности. Благодаря последним, голова и грудная клетка получают защиту от боковых ударов.

В качестве опций автомобиль также оснащался электроприводом сдвижных дверей, причем также был предусмотрен вариант и дистанционного управления. То есть путем нажатия на брелок открывались двери, тем самым обеспечивая доступ в салон.

Совет

Еще одной опцией можно назвать сложную аудиосистему, благодаря которой, у передних и у задних пассажиров появляется возможность одновременно слушать разные песни. Если, к примеру передние пассажиры слушают музыку через магнитофон, то задние в это время могут это сделать через наушники, включив CD-плейер.

Начиная с 2003 году на всех модификациях автомобиля Форд Виндстар, бампера начинают окрашивать в цвет кузова, а наружные зеркала приобретают более аэродинамичную форму.

Технические характеристики Форд Виндстар

Ford  Windstar 1995-1999 гг 1999 — 2005 гг
Кузов 5 дв. Минивэн 5 дв. Минивэн
Тип двигателя 6 6
Марка топлива бензин бензин
Объем двигателя, куб. см. 2986 2986
Мощность, л.с. 147 147
Максимальная скорость, км/ч 180 168
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 10.5 л 13.2 л
Система питания инжектор инжектор
Система газораспределения ohv ohv
Тип привода передний передний
Коробка передач АКПП АКПП
Количество ступеней 4 4
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормаза дисковые дисковые
Длина, мм 5130 5150
Ширина, мм 1920 1940
Высота, мм 1790 1720
Колесная база, мм 3070 3070
Размер шин 205/70R15 215/65R15
Объем топливного бака, л: 94 98
Снаряженная масса, кг 1785 1785

Источник: https://v-mireauto.ru/ford-vindstar-ford-windstar/

Ford Windstar

Минивэн Ford Windstar был представлен в 1995 году. Среди достоинств данной модели стоит отметить высокие для этого класса машин динамические характеристики. Автомобиль при полной загрузке способен разогнаться до сотни менее чем за двенадцать секунд.

При этом, как и положено минивэну, его внутреннее пространство способно принять до семи человек и довольно большую массу груза. Кроме этого Windstar отличается высокой прочностью корпуса. Например, при лобовом столкновении на скорости до 60 км/час угроза жизни для водителя и пассажира не возникнут.

Серийный выпуск минивэна осуществлялся до 2005 года, в 1999 году машина претерпела модернизацию.

Характеристики кузовных элементов

Первое поколение Windstar – 1995 обладало габаритами  5150х1915х1780 миллиметров, высота дорожного просвета/база – 150/3065 миллиметров.

Под багажный отсек выделено 615 литров свободного пространства, оно может быть расширено до 4525 литров.

Радиус разворота составляет 12,4 метра, соотношение дорожной колеи – 1640/1600 миллиметров, минивэн может комплектоваться шинами 215/70 R15 или 215/65 R16.

Дизайн кузова сформирован из достаточно плавных линий, на капоте выполнена невысокая выштамповка, ее контуры переходят в окантовку радиаторной решетки украшенной фирменным логотипом.

Обратите внимание

Узкие фары обладают сложной формой, объединены в единый с сигналами поворотов блок.

Крыша спускается под углом в 10 градусов к удлиненной корме, где обращает на себя внимание далеко выступающий за линию корпуса бампер и вертикальные габаритные огни, установленные в нижней части стоек. Доступ в салон осуществляется через широкие сдвижные двери.

Второе поколение минивэнов имеет габариты 5126х1915х1789 миллиметров, высота дорожного просвета/база – 150/3066 миллиметров. Радиус разворота составляет 12,3 метра, соотношение колеи – 1636/1600 миллиметров. Под багажный отсек выделено 615 литров, этот объем увеличивается до 4080 литров, минивэн оснащается шинами 205/75 R15.

Облик машины заметно изменился, обтекаемой формы передние крылья приподняты над капотом, между крупными фарами размещается радиаторная решетка, украшенная в верхней части широкой полосой из блестящего металла.

Под бампером смонтированы противотуманные огни и трехсекционный воздухозаборник.

  Как и в прежней версии, посадка в пассажирский отсек осуществляется через сдвижные двери, кабина имеет существенную площадь застекления.

Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства

Форд Windstar – 1995 комплектуется 203-сильным бензиновым двигателем объемом 3797 куб. сантиметров, минимальный/максимальный крутящий момент – 326/3600 Нм/об. мин.

Второе поколение минивэнов поставлялось с бензиновым 147-сильным бензиновым мотором объемом 2979 куб. сантиметров.

В паре с этим мотором устанавливается 4-диапазонная АКП, ускорение до сотни машина массой 2380 килограммнабирает за 13,5 секунды, крутящий момент – 222/3500 Нм/об. мин.

Важно

Интерьер минивэна отделывается тканью светлых оттенков и такими же полимерными панелями. По салону распределено множество ниш для укладки ручной клади, средний ряд кресел установлен на направляющих, благодаря которым сиденья можно без лишних усилий сместить вперед-назад.

Под повернутой в сторону водителя консолью имеется небольшой бокс, выше него скомпонована панель с элементами управления климатическим оборудованием, и отсеком с клавишами автомагнитолы. Селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку, доска приборов содержит стандартный набор шкал.

       

Источник: http://cartechnic.ru/ford/ford_windstar

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector