Какая панель приборов подходит на москвич412

Тюнинг Москвич 412 своими руками

Хотите создать из Москвича 412 гениальное автотворение? Тогда приготовьтесь к тому, что легко и беззаботно такая идея реализована не будет. Трудностей будет предостаточно. Эту задачу способен решить только упорный, усидчивый, терпеливый и смелый автолюбитель. Первая и самая большая трудность — это недостаток деталей. Дефицит на комплектующие этой модели огромен.

Причина такой проблемы ясна как божий день — авто снято с конвейера, ой, как много лет назад. Родные запчасти коих в ассортименте магазинов и у частных продавцов очень немного стоят крайне дорого.

Чтобы точно понять что вы хотите сотворить в реальности из 412-го дедушки используйте специальную компьютерную программы, которая поможет вам оформить иллюзия в более или менее материальный объект в виртуальном изложении.

Москвич 412 тюнинг дает огромную возможность для реализации самых невероятных технических фантазий. Можно для начала начать с элементарной форсировки движка.

Обратите внимание

Она даст весьма впечатляющий результат. Максимальное усиление крутящего момента дает мощное увеличение лошадиных сил.

Для этого можно реализовать следующие действия: поставить на «Москвич» турбонаддув или сделать монтаж приводного нагнетателя.

Как уже было сказано выше. Родных деталей на 412 «Москвич2 днем с огнем не сыскать, а если и сыскать то неизвестно кого они будут качества и сколько будут стоить. Поэтому тут нужно действовать методом систематического подбора и эксперимента.

Вместо заводских блоков и элементов под 412-ый хорошо подгоняются аналоги от УАЗ М-3312. От этого «старичка» к «Москвичу» прекрасно подойдет коленвал. Увеличение объема движка производиться путем снятия головки блока, таким образом повышается уровень сжатия до 8,4 в цилиндрах.

Рабочий объем подрастет на 300 куб.

Тюнинг москвич 412. Улучшение работы распредвала:

  • изменение высоты кулачков;
  • установка на впуске 11,7 мм;
  • установка на выпуске 10,7;
  • с использованием разрезанной шестерни регулировка фазы газораспределения.

Если вы мечтаете о «зверском движке для своего «москвича», тогда как бы это не смотрелось чудно со стороны, другого выхода нет, сделайте чмп-тюнинг. Электронный блок можно изменить если внедрить в механику машины 4 карбюратора от…, кого бы вы думали? Снегохода «Рысь».

Такой экстремальный апгрейд сделает значительно меньшей работу в холостую, снизит, практически, до 400 оборотов. Шума, что вполне логично, тоже станет намного меньше.

Если подключить весь своей интеллект и обдумывать и просчитывать каждое действие, то прирост оборотов движка увеличится до 5500. Опытные тюнингисты уверены, что при увеличении мощи «москвич» без особого напряжения сможет сделать разворот с места.

Тюнинг салона москвич 412

Чтобы тюнинг москвич 412 своими руками довести почти до идеального состояния необходимо направить много энергии в сторону его ходовой части.

Увеличение мощи должно серьезно контролироваться, в тот момент когда автомобиль движется по дороге. Машина находится в пути. В данном случае мы имеем в виду вопрос о валкости и крене, которые возникают у автомобиля во время езды.

Проблемы такого характера ликвидируется путем обрезки пружин и обрезкой низкопрофильной резины высокого качества.

Теперь перенаправим наши усилия на мост. В своем стандартном состоянии 412-й во время разгона начинает шататься в разные стороны. Конструкторы не продумали эту тему на стадии проектирования машины. Сделать родной мост сильнее не реально. Есть такой вариант: снимите мост, поставьте новый стабилизатор от схожей по техданным иномарки.

Следующий этап – апгрейд подвески. Тюнинг своими руками москвич 412 предусматривает независимую подвеску, обладающую редуктором в задней части.

В процессе формируется большая стойкость при разгоне, но тогда нужно будет многое изменить в системной конструкции всего автомобиля.

Нужно будет заменить тормоза на или барабанные с вакуумным усилителем, либо дисковые. Если все прошло успешно, то можно заняться звуком.

Важно

Автомобиль не волк он должен не выть, а петь. Поэтому важное значение имеет какой у нее выхлоп. Замените стандартную систему на спортивную систему выхлопа. Пора заняться установкой спортивной системы выхлопа.

Отсюда сразу же вытечет и еще одно направление апгрейда – замена рулевой колонки. Заводской руль не сможет полноценно управиться с той обновленной машиной в которую после ваших усилий превратился «москвич».

А вот несколько очень практичных тезисных советов от опытных тюнингистов о том как можно в режиме быстрого времени сделать эффективный апгрейд своего любимца.

  • Коробку передач можно позаимствовать от Нива Шевроле 0,83 с пятой передачей;
  • В двигателе сделать легче на 2 кг колено, затем установить стационарное, с противовесами;
  • Урезать юбки и днище поршня на 2 мм;
  • Поршневую систему переставить с «Волги» с напылением;
  • Подпилить поршням на 1,7 мм голову;
  • Расточить каналы таким образом, чтобы стандартные могли пройти по всей длине;
  • Клапаны не трогать оставить их со стандартным с впуском 39,5.
  • Пружины поставить жигулевские, шайбы по 2 мм под пружинами.
  • Сделать меньше вес тарелки клапана.
  • Фаска – 30 градусов.
  • Обрезать направляющие в каналах.
  • Подрезать шестерню;
  • Установить 2 горизонтальных карба-солекс.

Таким образом, апгрейд двигателя готов. Объем вышел 1,9, мощность — 125 л.

Тюнинг москвича 412 своими руками. Шумоизоляция

Шум и отечественные машины суть вещи неразрывные. Во всех советских авто шум всегда был и конструкторы на тему его ликвидации особенно не заморачивалсиь.

https://www.youtube.com/watch?v=JkR5ZhhCGqE

По сему борьба с ним дело самих автовладельцев. Спасение утопающих дело самих утопающих. С шумом внутри салона тот же принцип работает. Тюнинг салона москвича предполагает такую вероятность. Придется немного помучится, но в будущем можно будет ездить в условной тишине. Но готовьтесь тратить на это удовольствие приличные деньги.

Шумоизоляция – дело поэтапное. Последовательность такая:

  • работа в подкапотном пространстве;
  • работа в салоне;
  • работа с багажником.

Перво — наперво установите изоляцию под капот.

Сначала возьмите монолитный кусок звуконепроницаемого материала с фольгированной стороной, 5 мм толщиной, наклейте ее клеем на капот, зафиксируйте короткими саморезами в местах жесткости: в углах, по центру, на середине каждой стороны.

Как изолировать щиток, который отсекает плоскость двигателя от салона?

Приобретите изоляционный материал толщиной 10 мм. Специальным раствором протрите, затем подсушите и далее приклейте лист резиновым клеем, растворителем вымойте, высушите, а потом приклейте с помощью резинового клея лист.

Перед поклейкой, все хорошо измерьте и подрежьте лист таким образом, чтобы нижняя часть заходила сверху на днище от 15 до 20 см. Боковушки же должны закрывать брызговики примерно на 10 см.

Демонтируйте вакуумный усилитель тормозов, главный цилиндр сцепления и тягу педали на «газ».

Как сделать эффективную, грамотную изоляцию салона?

Оттолкнуться нужно от дверей:

  • снимите обивку;
  • нижнюю полость антикоррозийкой, чтобы уменьшить шум при бряцании двери;
  • если нет заводской проклейки, произведите ее сами, используйте герлен размером 20х20 см;
  • внутреннюю сторону обивки двери усильте поролоном, диаметром от 2 до 5 мм;
  • собираете дверь;

Изоляция пола. Как выполнить?

  • Вытащите кресла и ковровое покрытие.
  • Обработайте днище антикоррозионной жидкостью, даете высохнуть;
  • Возьмите войлок или мешковину и осуществите прокладку;

Под пространство заднего сидения, положите дополнительный лист поролона, этот ход снизит поступления шума коробки передач, карданного вала и выпускной системы.

Изоляция торпеды Москвич 412:

  • Начните разбирать;
  • Специальной лентой, примерно такой же заклеивают рамы в окнах заклейте места стыков;
  • Определите под торпеду еще один лист поролона. Лишним не будет.
  • Соберите деталь. Саморезы обработайте герметиком, попробуйте также вставить резиновые прокладки. Результатом таких манипуляций станет стягивание торпеды, кроме того появится дополнительная защиту от разбалтывания. Конкретно проклейте части из пластика, которые есть в отделке салона.

Изоляция потолка:

  • Снимите обивку;
  • Ликвидируйте негодную шумоизоляцию;
  • Приклейте крепко листы герлена в натяг. С верхней части уложите не толстый слой поролона;
  • Прикрепите новую обивку потолка.

Изоляцию задней полки:

  • Снимите обивку;
  • Проложите поролоном;
  • установите полку на место.

Изоляция багажника:

  • Отдерите обивку.;
  • Протрите влажной тряпкой дно отсека, просушите, вставьте герлен на клеевой основе, то же самое сделайте с внутренними частями крыльев;
  • Наклейте толстый слой поролона диаметром от 20 до 50 мм;
  • К задней стенке багажника приклейте 10 мм поролона.
  • Все те же действия проведите с крышкой багажника. Вместо герлена можете использовать темный войлок.

Самостоятельно такой апгрейд можно провести за один или два дня.

Тюнинг приборной панели Москвич 412

Если вы любите самодеятельность и не боитесь сложностей, то вам вполне под силу провести тюнинг приборной панели Москвич 412., Приобретите в спецмагазине шкалы. Приборы разбираются достаточно просто.

Не нужно до конца разгибать ободок, хватит на 1/3. Такого размера хватит, чтобы сделать общую белую подсветку. Используйте штрих промажьте все, но не трогайте деления и цифры.

В спидометр определите 2 небольших

(4183)

Источник: http://musclegarage.ru/tyuning-moskvich-412-svoimi-rukami/

Тюнинг Москвич 2140 — советский вариант комфорта

Автомобили «Москвич» 2140 и его люксовая версия сейчас снова набирают популярность среди автолюбителей. Но если ранее «Москвич-2140 Люкс» интересовал просто как транспортное средство, то сейчас его покупают те, кто хочет получить ретроавтомобиль, ведь сегодня такие авто очень популярны.

К тому же, этому способствует стоимость «Москвич Люкс» на вторичном рынке, что и позволяет получить недорогую, но при этом отличную базу для проведения всевозможного тюнинга.

И если к тюнингу «Москвича 2140» подойти основательно, в итоге можно получить достаточно стильный автомобиль, который будет вызывать интерес у всех.

тюнинг москвича 2140

«Москвич 2140» — авто советской эпохи, но множество этих моделей дожили и до сегодня. Он пользовался высокой популярностью у автолюбителей, о чем говорит достаточно большой период выпуска. Поэтому если вы – любитель покопаться в авто и попытаться сделать его лучше путем тюнинга – эта модель станет отличным вариантом потренироваться.

Несмотря на то, что это был обычный легковой автомобиль, двигатель 2140 обладал очень даже хорошими показателями по мощности.

К тому же, во время проектирования и сборки использовались самые современные на то время наработки, в том числе и относительно подвески.

В результате конструкторам удалось занизить центр тяжести, что обеспечило при достаточно большом клиренсе обеспечить высокую устойчивость машине.

Еще одной особенностью этого авто является смещение центра тяжести в сторону передней оси, поэтому «Москвич» отлично себя вел при прохождении резких поворотов.

тюнинг москвич 2140

В процессе доработок мотора конструкторам удалось повлиять на расход, снизив его путем корректировки пропорции топливовоздушной смеси. Но в этом была и негативная сторона – система питания требовала достаточно частой чистки от загрязнения.

Читать  Тюнинг Лада Веста — чиповка, аксессуары и комфортное обустройство

Как и в любом советском авто, в «Москвич 2140» имелось очень большое количество недостатков и недоработок. Но не становилось помехой для желающих иметь в своем распоряжении личный автомобиль. Причем касалось это не только обычных граждан, эта модель имелась и в гаражах высокопоставленных чиновников, и у знаменитых артистов.

Совет

Сейчас эта модель безнадежно устарела. Но это не значит, что ее осталось отправить только на свалку, ведь проведенный «Москвича» 2140 тюнинг способен «вернуть его в строй», тем более что автомобиль очень хорошо ему поддается.

Если автомобиль еще в хорошем состоянии несмотря на свои годы, то особо в нем переделывать ничего не нужно. Единственным доработкам в этом случае можно подвергнуть салон «Москвича», поскольку интерьер оставляет желать лучшего.

Читайте также:  Как выбрать рефрижератор и не ошибиться

Доработки салона

И если уж проводить тюнинг салона «Москвича 2140», то, пожалуй, лучше начинать с сидений. Можно полностью заменить штатные сиденья и установить другие.

Но здесь сразу появляется вопрос – какие сиденья подходят на «Москвич 2140»? В целом, можно использовать сидушки практически от любого другого легкового авто. Но выбирая сиденья, следует обратить внимание на их крепления.

Лучше постараться и найти изделия, крепеж которых максимально подходит по крепления штатных сидений. В таком случае переделки крепежных элементов будут незначительными и не займут много времени.

Но можно и не менять «родные» сиденья, а просто повысить их комфортабельность. И это позволяет сделать установка подогрева. Сейчас рынок автоаксессуаров предлагает на выбор самые разные подогревающиеся накидки на сиденья, поэтому найти их не составит труда.

Но подбирая такие аксессуары следует обратить внимание на способ подключения их. Одни модели запитываются от прикуривателя, дру

тюнинг салона москвич 2140

гие – врезаются в бортовую сеть. Второй вариант более предпочтителен, поскольку позволяет подключить изделия через защитные средства.

Читать  Тюнинг Луаз — вездеход своими руками

После установки подогрева для защиты накидок от загрязнений лучше накрыть сиденья самодельными или покупными чехлами.

Обратите внимание

Занимаясь сиденьями после разборки «Москвича 2140 Люкс» желательно провести шумоизоляцию салона.

После сидений можно приступать к внутренней обивке и для этого используются всевозможные материалы, купить которые не составит труда.

Далее останется только изменение и доработка приборной панели «Москвич 2140». Здесь, как и с сиденьями, можно пойти двумя путями – позаимствовать ее от другого авто или же улучшить «родную».

Решая, какая торпеда подходит на «Москвич 2140», следует обратить внимание на панели от старых иномарок.

Конечно, такой тюнинг будет не очень легким в исполнении, поскольку понадобиться подгонять крепеж и правильно все соединить, но результат будет отличным.

тюнинг салона

Если же решено, что торпеда на «Москвиче 2140» остается «родной», ее переделку следует начинать с улучшения подсветки приборной доски. И в этом помогут светодиодные лампы. Все, что потребуется – это:

  • Светодиодные ленты;
  • Двухсторонний скотч;
  • Провода;
  • Отвертки;
  • Паяльник;

А далее все просто: разбираем приборную доску, делаем замеры, согласно которых разрезаем ленту на куски. К ним припаиваем провода, затем наклеиваем диоды посредством скотча, подключаем все к бортовой сети и сбираем все обратно.

Повышаем технические показатели

Закончив с салоном, можно попытаться улучшить технические характеристики «Москвич 2140». Касается это в первую очередь силового агрегата.

двигатель москвича 2140

Как вариант, можно попытаться сделать «Москвич 2140» инжектор. «Родной» мотор так не переделать, но можно использовать силовую установку от современного авто. Места в подкапотном пространстве у этого авто – более чем достаточно, но в процессе переделки придется решать множество проблем.

Но можно и провести тюнинг двигателя «Москвич 2140». И делается он путем расточки цилиндров, замены элементов КШМ, ЦПГ и ГРМ на тюнинговые. Такие переделки позволят достаточно серьезно повысить мощность двигателя «Москвич 2140».

Читать  Тюнинг Дэу Ланос — доработка основных элементов своими руками

После этого останется только провести тюнинг подвески «Москвич 2140», а также немного переделать внешний вид, к примеру, установить ксенон на «Москвич 2140», использовать обвесы и прочее.

Источник: https://auto24tuning.ru/tyuning-vaz/tyuning-moskvich-2140-sovetskij-variant-komforta/

Установка торпеды от Mazda-626 в Москвич-2141

90 % шума и грохота в салоне производит приборная панель (далее — «торпеда»). Бороться с этим делом, как я понял, бесполезно. Да и кроме того, чего греха таить, по нынешним меркам — убогонькая панелька, так что уж если бороться — то кардинально. Как говорится — будем резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита.

Осталось определиться чего ставить будем. Тут я сразу хочу сказать огромное спасибо автору сайта http://ahlen-auto.narod.ru, на его сайте имеется много полезной информации, коей я усердно пользовался.

Итак выбор: по ширине нам подходят панели от Opel Vectra, Mazda-626, Volvo-940. От выбора будет зависеть сколько мы будем иметь геморроя с установкой и что в итоге получим. С наименьшими переделками, практически один в один становится опелевская панель, но мне она, честно сказать, не понравилась.

Важно

Вольво отметаем сразу — усилий по переделке больше всего, а в итоге получим полуработоспособную панель с устаревшим рубленым дизайном. Мне больше всего понравилась торпеда от мазды, причем до 95 года выпуска (если кому нравится более новая — можно смело покупать, тоже влезет).

Ну и, собственно, тем кому приглянулась панель от Мазды-626 до 95 г.в. читать дальше: )

Покупать необходимо всю переднюю панель в сборе, со всеми воздуховодами, кнопками, заглушками и т.д. — подключаться будет все, и работать, соответственно — тоже. На разборках средняя цена на все это удовольствие $100 (вместе с рабочей приборной доской). Купили? Поехали!

Для начала выкидываем из салона все, чтобы не мешало (задний диван можно оставить): снимаем передние кресла, снимаем руль (осторожно, гайку до конца не отворачиваем — можно в лоб получить, если пружина на месте), снимаем подрулевой переключатель, замок зажигания и разбираем торпеду с центральным тоннелем. Все разъемы желательно промаркировать. Получаем примерно вот это:

Удобный случай заняться антикором и шумоизоляцией, но это потом. Сначала займемся торпедой. Купленную торпеду разбираем полностью: отвинчиваем все, что можно отвинтить, моем, сушим и приступаем.

Сразу оговорюсь: ставить будем не так, как на http://ahlen-auto.narod.ru: идея резать торпеду под родной москвичевский воздуховод мне не понравилась — не смотрится. Проверил на горьком опыте, благо было две торпеды — одну испортил.

Рисуем на задней кромке торпеды новый профиль (в качестве лекала используем старый воздуховод лобового стекла) и обрезаем болгаркой как показано на рисунке:

Теперь рулевую колонку желательно открутить и опустить на пол, чтобы не мешала и начинать примеряться. Вообще в этом действе после каждой мелочи и перед каждой мелочью надо примерять панель к будущему месту. Чем больше Вы ее будете ставить/снимать, тем лучше все получится.

Совет

Обрезанную кромку вставляем под резинку лобового стекла, низ панели ( «бороду») упираем в центральный тоннель и двигаем как можно дальше к моторному отсеку. С первой-же примерки становится видно что где мешает и как это все будет крепиться.

Берем карандашик — рисуем, берем болгарку — пилим.

Консоль крепления рулевой колонки я немного приопустил, подложив под винты шайбы 10 мм. Затем кусок консоли еще и выпилил, чтобы спокойно встала приборка:

Торпеда в этом месте тоже лишается некоторого количества металла, пилить не бойтесь — жесткости там хватит за глаза, только не забывайте перед этим 7 раз отмерить:)

Крепиться торпеда, как уже видно из рисунков, будет в 5 точках: для 3х верхних из полосок стали вырезаем и выгибаем кронштейны, 2 нижних — штатные москвичевские уши, их надо только разогнуть (как и ответные части в торпеде. Внизу бороды разгибаем штатные уши вниз и вставляем между ними подходящей длины шпильку с гайками: этой шпилькой она упрется в центральный тоннель и никуда уже не денется.

Между шпилькой и низом бороды как раз войдет воздуховод. Кстати, в ходе примерок надо бы еще прикручивать рулевую колонку на место — мы ведь оставляем родную, а она у нас довольно короткая. Подгоняем все это хозяйство пока самим не понравится.

Как только все подошло — вынимаем торпеду и откладываем в сторону. Теперь можно намазать пол чем хотелось (нужна виброизоляция, я мазал нагретой неразведенной резино-битумной мастикой) и пока он сохнет, заняться воздуховодами.

Тут нам нужен незаменимейший помощник — фен.

Коль уж мы отрезали приличный кусок от торпеды, то родные ветродуи туда уже не встанут — выпирать будут. Будем резать в ущерб функциональности (жалко, а что делать…). Родные ветродуи от мазды снабжены трехпозиционными переключателями: «горячий», «холодный», «выключено». Обрезаем их так, что остается «холодный» и «выключено», причем переключатели будут фунциклировать.

Правый ветродуй «было»

Правый ветродуй «стало»

Таким же макаром издеваемся над левым ветродуем:

Лишние дыры заклеиваем кусками пластика на герметике или заплавляем феном — кому как нравится.

От старой торпеды нам понадобится центральный распределитель воздуха (тот что к печке прикручивается).

Обратите внимание

Для него делаем из полоски стали кронштейн и крепим на центральную верхнюю шпильку кузова (там где крепилась старая торпеда, сорри, фото не сделал).

Прицеливаем нашу торпеду снова, уже поверх москвичевского распределителя воздуха и смотрим в каких местах распределитель мешает сесть на место торпеде. Эти места греем феном и приминаем (утапливаем) пока торпеда не сядет на место.

Осталось совсем немного. Вынимаем все что мы настроили и поверх нашей виброизоляции клеим шумоизоляцию (я использовал 8мм листы пенополипропиллена — «пенку»).

Пока это дело сохнет собираем торпеду в кучу, ставим все ветродуи, заклеиваем изнутри наглухо маленькие боковые сопла, которые на боковые окна дуют (не смог я их подключить, да и не нужны они), не ставим пока только приборку и блок ручек управления воздухом, бардачек и левую нижнюю часть пока тоже оставим в покое. Дожидаемся пока все высохнет, стелем ковры и начинаем собирать.

Сначала собираем воздуховод центрального тоннеля (родной, внешнюю облицовку снять, только воздуховод). Затем прикручиваем к печке и верхней шпильке распределитель воздуха. Теперь, предварительно вынув шпильку из бороды ставим торпеду на место. Шпильку просовываем под воздуховодом и закручиваем, затягиваем….. Все должно встать с натягом и стоять как влитое, не шелохнувшись.

Прикручиваем на место рулевую колонку. Тут тоже можно поиграться с шайбами: выше, ниже… по вкусу. Замок ставим вплотную к торпеде (должно еще влезть все остальное, а места мало). Ставим подрулевой переключатель и руль.

Используя старые и новые гофры, герметик и фен пристыковываем наши ветродуи к москвичевскому распределителю воздуха. Имейте в виду: справа еще будет бардачек — гофра не должна ему мешать, ее надо поднять повыше.

Центральные ветродуи войдут в дыру распределителя сами собой, останется только заклеить дыру вокруг резиной от старой камеры на герметике. К лобовому стеклу можно смастерить подвод воздуха из той-же резины, а можно и не делать — и так дует хорошо.

Важно

Прикручиваем бардачок и левую крышку, предварительно установив туда динамики. Если динамиков еще нет, имейте в виду при покупке: 13-сантиметровые маловаты будут, там кажись 14. У меня уже были 13-см Infinity, пришлось мастерить жестяные уголочки.

Еще одна мелочь для любителей нормального звука: делать какие-либо объемы, демпфировать… и т.д. места абсолютно нет, поэтому нужны динамики, которые будут звучать без ящика. Подбирать по добротности, резонансной частоте и т.д. бессмысленно — надо слушать. В любом случае там можно ставить только средне-высокочастотное звено, бас должен быть в багажнике.

Вроде встало все на место. Не откажем себе в удовольствии прокатиться по знакомым кочкам. Ну как? То-то!

Теперь берем в руки блочок управления заслонками, понимаем как все просто, только тросики короткие. Надо прикупить зубильный тросс подсоса как раз на все про все хватит. Режем тросс на куски и подключаем заслонки, проверяем как все двигается (тут небольшая засада — по маздовским картинкам все наоборот выходит, да бог с ним, какая разница?). Настало время провода поподключать.

Читайте также:  Не работает датчик температуры двигателя

Вентиллятор у нас трехпозиционный, на маздовском переключателе 1-ю позицию пропускаем, подключаем к 2,3,4. (Придется тестером разъем прозвонить, не помню я контакты по номерам). С кнопками я поступил довольно лениво (видно на фото), вырезал из пластика вставку в бороду и врезал штатные кнопки туда. Но это скорее не от лени — кнопок в торпеде не было.

Если кнопки есть — можно позаморачиваться с их подключением.

Остается покрасивее обрезать родную облицовку рулевой колонки и центральной консоли и привернуть все это на место. Тут надо проявить дизайнерские качества:). У меня получилось так:

Отдельная песня — приборка. Сразу сорри — когда делал фотоаппарата не было, расскажу на пальцах. Итак, все приборы имеют просвечивающиеся шкалы — грех не воспользоваться. Разбираем приборку полностью, вынимаем приборы. По размерам шкал тахометра и спидометра (по наружному диаметру, там 11 см.) вырезаем кольца шириной 5 мм.

из фольгированного стеклотекстолита. Размечаем на них места под будущие светодиоды (планируем под каждую цифру по светодиоду).

Совет

Дальше на фольге, кому как удобно творим дорожки (можно травить, можно резать канавки, можно вообще вырезать кольца из готовых макетных плат 11×11 см, там уже и дырочки металлизированные есть — проводками потом все можно распаять). Готовим светодиоды: берем ультраяркие — 5 штук красных, остальные синие.

На малые приборы у нас уйдет по 2 синих и по одному красному, на большие — по светодиоду на каждую цифру (под красные цифры на тахометре — красные диоды). Стачиваем на точиле головки (линзы) диодов (чтобы светили равомерным рассеяным светом) и паяем.

Последовательно в каждым диодом — резистор 500-600 Ом (везде одинаковые!!!) и все это хозяйство — в параллель. Кольца с напаянными диодами крепим под большими приборами на днище приборки и подгибаем диодики так, чтобы каждый смотрел на свою цифру.

Под малые приборы использовал небольшие кусочки стеклотекстолита, так же привернутые мелкими шурупчиками. Подаем на это дело 12 вольт, любуемся, окончательно подгибаем диодики, чтобы шкалы освещались равномерно. Шкалы приборов имеют зеленоватый оттенок, вкупе с синими диодами получается красивый цвет морской волны. Светодиоды паять осторожно, не перегревать, лучше держать пинцетом за паяемый вывод — теплоотвод получается.

Не получаются фотографии ночью….

Печатную плату приборки, ту что поменьше, отрезал вместе со шлейфом и выкинул. Приборы и лампочки подключал проводами. Дорожки на основной плате перерезал скальпелем. Вокруг контактов тахометра обрезайте все к чертовой бабушке, я одну дорожку не заметил — 2 дня с бубном вокруг тахометра прыгал, не мог заставить работать.

Малые приборы — термоэлектрические, биметаллическая пластина, двигающая стрелку, обмотана спиралькой из проволоки, которая нагревается. В указателе температуры две пластины, одна из них термопредохранитель — вырезать и выкинуть. Все лампочки и приборы подключаем по схеме москвичевской приборки.

Последовательно с указателем топлива ставим резистор 51 Ом, последовательно с указателем температуры 27 Ом (в случае с аудюшным датчиком температуры — 47 Ом.). Указатель топлива работает наоборот (при полном баке показывает 0), можно привыкнуть, а можно перевернуть датчик в баке.

Подключение тахометра: верхний вывод — вход, подключается к клемме «~“ на катушке зажигания, средний — на массу, нижний — “+12В» (в принципе оно все протянуто к старому тахометру). Все лампочки в приборке заменил ультраяркими светодиодами по цветам. Остался неподключенным спидометр.

У мазды он механический, но: во первых — показывать будет неправильно (на сотне показывает 180), во-вторых — тросс пропущенный в штатное отверстие перегородки быстро сломается (т.к. будет идти на изгиб, маздовский спидометр оказывается левее старого сантиметров на 5), а другую дыру сверлить там просто негде.

Хотел послушаться совета и собрался уж было сделать редуктор на шестернях, как вдруг все это стало не актуально в связи с заменой двигателя и коробки на агрегат от Ауди, но это уже совсем другая история.

Времени ушла неделя: по 3 часа по вечерам после работы и 2 выходных полностью.

Источник: https://azlk-team.ru/articles/tuning/tormazda/

Тюнинг Москвич 412 своими руками

Если у вас есть желание выполнить 412 москвич тюнинг, тогда стоит приготовиться к разнообразным проблемам. Тем, кому они не страшны, кто к этому стремится и готов пропасть в гараже на несколько суток эта задача вполне по силам. Пока что главная проблема — недостаток деталей на автомобиль, который придётся решать.

Нехватку деталей можно объяснить прекращением производства самой модели, так что приготовьтесь к длительному поиску взаимозаменяемых узлов и деталей. На оригинальные запчасти довольно высокий ценник. Дабы разрешить проблему, стоит воспользоваться специальным компьютерным софтом.

Общие данные о тюнинге автомобиля

Выбрав ориентир, некоторые проблемы сразу же отпадут: увидите, что обычное усиление движка обязательно даст хороший результат. Дабы увеличить мощность, крутящий момент доводят чуть ли не до предела путем установки турбины или монтажа приводного нагнетателя.

Москвич 412 тюнинг своими руками подразумевает взаимозаменяемость, потому стоит приготовиться к использованию гильз и коленчатого вала других отечественных автомобилей.

Дабы увеличить объем мотора, проделывают обычную задачу: снимают головки блока, повышая этим уровень сжатия внутри цилиндров, что придаст небольшой прирост в рабочем объеме.

Также стоит уделить внимание и распределительному валу.

Обратите внимание

Можно выполнить и чип тюнинг двигателя москвич 412. Метаморфозы электронного блока управления произойдут, если поставить на ваше авто четыре снегоходных карбюратора. Таков вариант позволит снизить холостую работу движка до четырех ста оборотов. Соответственно снизится шумность. Если выполнить все на должном уровне, прирост по оборотам достигнет пяти с половиной тысяч.

Дабы обновление имело смысл, модернизируют и ходовую часть. Прирост мощности должен быть контролируемым, пока транспорт будет в пути. Тут подразумевается валкость и крен транспорта при движении. Устраняют проблему срезом пружин и монтаж высококачественной резины низкого профиля.

Важно отметить и мост. Стоковая вариация не была доработана при проектировании. Увы, усиление моста невозможно: лучше всего заменить новым стабилизатором от подходящей в плане характеристик машины.

Лучше всего ставить независимую подвеску с задним редуктором. В таком случае стойкость во время разгона повысится, но при этом, потребуются конструктивные изменения. Понадобится сменить тормоза на барабанный вариант, с усилителем вакуумного типа.

Авто должно иметь хороший звук, не похожий на рев: нужно будет установить спортивную систему выхлопа. Также стоит заняться и рулевым управлением: старую баранку оставлять нельзя.

Источник: http://RuliKolesa.ru/tyuning-moskvich-412/

Заряжаем «торпедо» — журнал За рулем

РЫНОК

У ПРИЛАВКА

ЗАРЯЖАЕМ «ТОРПЕДО»

Опытные продавцы подсказывают, как можно освежить интерьер в кабине водителя.

Максим САЧКОВ

Хочу поменять «пятерочную» панель приборов на другую, побогаче. Что посоветуете?

Самый подходящий вариант для «четверок» и «пятерок» — панель VAZ 2107. Для замены потребуются «семерочный» жгут проводов и еще тройник с вакуумной трубочкой эконометра. Некоторые умельцы ставят эти «торпедо» и на другие «жигули», но я бы не советовал — больно много возни и дополнительных затрат.

Кстати, выгоднее приобрести «торпедо» в сборе. Покупать «голую» панель, а к ней отдельно кнопочки, клавиши, приборы выйдет дороже.

У каждого из двух вариантов панелей для «самар» (их обычно называют низкой — 2108 и высокой — 21083) — свои достоинства и недостатки: их стоит учесть при замене.

Важно

Кто-то готов пожертвовать «столиком» и даже лучшим отоплением ради тахометра и удобного расположения магнитолы в высокой панели, другой выберет низкую за ощущение чуть большего простора и емкую пепельницу, отказавшись от штатных мест под колонки и лишних сигнализаторов. Чаще меняют низкую панель на более солидную высокую.

Особых проблем при такой рокировке не возникнет — помимо денег и времени, понадобится только проводка. И не забудьте заглушить трубочку, по которой подается разрежение к эконометру, иначе двигатель откажется нормально работать.

Хочу поставить себе на «двадцатьчетверку» современную панель приборов от GAZ 3110. Тяжелая ли работа, не знаете?

Установить, подогнав по месту, нетрудно; проблемы возникнут в электрике: с приборами, переключателями и сигнальными лампами. Например, электронный спидометр потребует собственного датчика. В общем, одной заменой проводки не отделаешься. Кстати, некоторые тюнинговые фирмы готовы вооружить «волги» прежних выпусков современными «торпедо».

Слышал, есть какая-то новая панель для «Оки»…

Вот, любуйтесь. Ее устанавливают на тюнинговую «Оку-Престиж» (подробнее ЗР, 1999, № 4). Большинство приборов, кнопочек, пластмассовых деталек от вазовских моделей. Желаете приобрести? Она встанет на место традиционной, только установку лучше поручить людям опытным — хотя бы потому, что жгута для этой панели у меня нет, придется мудрить со старым. Цена «престижного» узла — 5000 рублей.

Почему у одинаковых комбинаций приборов разная цена?

Она зависит и от производителя, и от конструкции. Приборы перед вами — похожие, но не одинаковые. Вот комбинации для VAZ 2110: одна — с обычным одометром, другая — с табло на жидких кристаллах, ее еще называют электронной. Взаимозаменяемость полная, а цены отличаются приблизительно в два-три раза.

Комбинации экспортных VAZ 2107, 2108 различаются своеобразными спидометрами: шкалы отградуированы не только в километрах, но и в милях в час. Как ни странно, и такие встречаются на рынке — по той же цене, что и «русскоязычные».

Кстати, не перепутайте комбинацию «семерки» с похожей от «Газели» — они невзаимозаменяемы. Внешне приборы очень похожи, но если присмотреться — обязательно найдете несколько отличий: например, у VAZ 2107 иные контрольные лампы и тахометр, а вместо указателя давления масла установлен эконометр.

Совет

Первый по количеству разных комбинаций — » Moskvich 2141″: своя для машин с «фордовским» дизелем и четыре вида для бензиновых модификаций. Приборы из последней четверки легко заменяют друг друга, хотя и различаются количеством сигнальных лампочек, подсветкой, происхождением и ценой. Одной из «москвичовских» комбинаций оснащен Izh 2126.

Очень не хочется из-за сломанного спидометра менять целиком комбинацию. Неужели его не продают отдельно?

Пожалуйста, у меня есть все приборы. Вот те, что объединены в пластмассовом корпусе (как, например, на VAZ 2107, 2108, «Москвиче-2141»), а это установленные отдельно на приборном щитке (VAZ 2105, 2106 и прочие). Естественно, что, купив не комбинацию, а только прибор, вы сэкономите приличную сумму. Взгляните, спидометр на VAZ 2108 стоит 100 рублей, а в сборе с другими приборами — 300.

В «шестерке» мне не хватало вольтметра. В нынешнем моем VAZ 2105 он есть, но теперь скучаю по другим привычным приборам. Нельзя как-нибудь поправить положение?

Многие владельцы «пятерок» желают купить тахометр. Возьмите электронный! Выбирать есть из чего: пожалуйста, импортные, отечественные, с часами, вольтметром… Цена — от 100 рублей.

Штатный «пятерочный» спидометр можно заменить более информативным прибором от VAZ 2106 со счетчиком суточного пробега. Для вашего VAZ 2105 могу также предложить указатель давления масла (родом с той же «шахи»). Под него придется изготовить специальный кронштейн, поставить датчик, «кинуть» проводку. А в «шестерке» на место часов встанет вольтметр. На рынке он стоит 30–60 рублей.

Знакомый по гаражу уверяет, что на «восьмерку» продается маршрутный компьютер. Куда он там ставится?

На «высокой» панели ему отведено гнездо в консоли. Из «низкой» удаляете центральные сопла «печки», и компьютер встает аккурат вместо них.

Обратите внимание

Учтите, что для «самар» с разными системами питания приборы отличаются: один — для впрысковых автомобилей с блоками управления «Джи-Эм» и «Январь-4», второй — для «Боша» (то есть с контроллером М 1.5.4 и российскими комплектующими) и карбюраторных моделей.

В комплект входит сам компьютер, жгут проводов, датчики и подробная инструкция по установке и эксплуатации. За удовольствие знать общий и мгновенный расход топлива, пробег и скорость просят 1500–2500 рублей.

Кстати, не нужен ли маршрутный компьютер для VAZ 2110? Устанавливается на штатное место, работает с любыми топливными системами. Цена повыше: 2000–3000 рублей.

Думаю подключить противотуманные фары через отдельную кнопку. Может, эта подойдет?

Читайте также:  Датчик указателя температуры ОЖ ВАЗ 2108, 2109, 21099

Не спешите. Лучше выбрать выключатель, аналогичный штатному — например, кнопку для «Москвича» или клавишу для «Нивы». Для фар возьмите этот, с соответствующим изображением, хотите — с подсветкой.

Частенько, не спросив, хватают для «самар» кнопки от АЗЛК-2141, потом приносят — не работает, мол. С виду они почти одинаковые, но отличаются расположением контактов. Конечно, если какой-то переключатель в дефиците, приспособить по месту можно любой: обычно достаточно поменять положение контактов в колодке или сам разъем.

Я к вам за подрулевым переключателем…

Милости просим. Есть два вида «жигулевских»: так называемые двух- и трехпозиционные. Первые применяются на машинах, где клавиша габаритных огней включает еще и ближний свет. Переключатель с тремя положениями подходит, помимо «жигулей», на экспортные «москвичи-2140». У «сорок первого» и Izh 2126 узел от VAZ 2108. Кстати, он разборный — оба рычажка и среднюю часть можно купить по отдельности.

Вот «волговские» переключатели: GAZ 24, далее для GAZ 24—10 и 31029. Некоторые автолюбители меняют их на рычаги от новой «десятки» — они и удобнее, и прочнее. Подрулевые переключатели нового образца для «Газели» очень похожи на аналогичные от GAZ 3110… но «волгам» не подходят. Зато без особого труда встанут на место в полуторках ранних выпусков.

Покупают панель приборов и отдельные детали как по необходимости, так и для удобства. Совет только один: подходите к этому с головой, не вносите изменений, которые повлияют на безопасность. В остальном возможности такого тюнинга не ограничены, были бы желание и вкус.

Дополнительная информация: о приборах — ЗР, 1998, № 2, кнопках и клавишах — ЗР, 1997, № 9, лампах — ЗР, 1999, № 12.

Словарик обиходных терминов

Торпедо — панель приборов в сборе.

Бардачок — вещевой ящик.

Борода — центральная консоль.

Логометры — так почему-то продавцы называют указатели уровня топлива, давления масла, температуры для VAZ 2106.

Важно

Комбинации приборов для VAZ 2110 (завод «Автоприбор»): а — обычная; б — новая с электронным одометром.

Две комбинации приборов «Москвича-2141»: а — старого образца от владимирского завода «Точмаш»; б — новая, производства рижского предприятия RAR, бывшего «Автоэлектроприбора». Сравните спидометры и контрольные лампы.

Слева направо: спидометры для VAZ 2103, 2106, 2121; VAZ 2105; «шестерочный» тахометр.

«Жигулевские» указатели уровня топлива, температуры, напряжения (он же вольтметр), давления масла.

Подрулевые переключатели: вверху — два варианта исполнения «жигулевских», внизу — с двумя рычажками на переднеприводные ВАЗы, » Moskvich 2141″, Izh 2126 (справа) и для «Москвича-412», 2140 (слева).

Наша справка

УМНОГИХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ОДНОЙ ПРОУШИНЕ спереди и сзади, причем расположены они по диагонали. Это, конечно, не случайно. При диагональном натяжении троса жесткость системы из двух машин и буксира будет гораздо меньше (податливость — больше).

На сухой дороге «косой» рывок приводит к боковой деформации шин, на не слишком скользкой (в гололед буксировка запрещена) — к небольшому смещению задней или передней части автомобилей. В обоих случаях усилия рывков оказываются меньше.

Это следует принять во внимание владельцам машин, имеющих по две проушины.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/8946-zarazhajem_torpedo/

Тюнинг Москвич 412 — Колеса.ру

В прошлом году мы рассказывали вам о раллийном Москвиче-2140, а герой сегодняшней истории – его полная противоположность. Если «раллист» безжалостно используется в гонках по бездорожью, то «аристократ» обязательно смотрит на погоду, прежде чем выехать на прогулку в выходной. Впрочем, для автомобиля 1972 года выпуска это позволительно.

Однажды несколько лет назад Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину. Подходящий вариант парковки предложил Дмитрию школьный друг, который собирался переезжать за границу. Но заветное пространство не пустовало – там стоял Москвич-412.

Так стечение обстоятельств подарило нам интереснейший автомобиль.

Замысел

Продать раритетный автомобиль или вовсе отправить его в утиль, разумеется, не поднималась рука. В итоге Дмитрий решил объединиться со своим товарищем Артемом и подарить «старичку» вторую жизнь.

А поскольку в автосервисах зачастую отказываются от ремонта таких машин, у ребят зародилась идея сделать все самостоятельно. Друзья сняли в аренду помещение и принялись за работу.

Что интересно, Москвич стал для них судьбоносным: позже они начали ремонтировать и другие автомобили и переросли в самостоятельный сервис.

Снаружи

Первым делом 412-й разобрали до болтика. Сначала родилась идея позаимствовать заднюю часть автомобиля вместе с фонарями от 408-го Москвича (более ранней модели), так как она, по мнению ребят, более изящная. Но найти то, что было нужно, так и не удалось.

Было решено переделать корму самим. Кузов пришлось сделать немного длиннее, нарастив железо, и придумать крепление под другие фонари.

Их, кстати, удалось приобрести в числе первых партий необходимых деталей – особенно подкупило их отличное состояние и экспортное исполнение.

Поскольку над автомобилем трудились два человека, компромисс в определении цвета для кузова Москвича искали долго. Итоговым стал непростой вариант из нескольких ступеней. Первым этапом стало нанесение серебряного металлика. Вторым – покрытие лаком Candy red, который смешали со специальными блестками (они дают более яркий эффект на солнце). Ну а крышу при этом сделали белой.

Дальнейшая судьба почтенного «аристократа» была предопределена покупкой новых колес. Однажды Дима примерил на автомобиль 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels.

На удивление, они вошли ровно по аркам, хотя машина с завода вышла на 13-х колесах! Было ясно, что при движении кромка крыла упрется в диск с резиной, поэтому пришлось идти путем подбора.

Совет

В итоге остановились на самой узкой резине, которую надели «домиком», чтобы колеса влезли в арки. Сразу после примерки дисков, результат которой привел в восторг абсолютно всех, возникла идея установить пневмоподвеску.

Спицевые диски на этом Москвиче, кстати, интересны и сходством своего «исторического взросления»: между ними и автомобилем можно провести любопытную параллель.

Когда-то, много десятков лет назад, такие колеса были единственными и безальтернативными, и абсолютно утилитарными. Москвич в СССР хоть и не был единственным и безальтернативным, но утилитарным был.

Однако с течением времени и спицевые колеса, и этот Москвич превратились в признак хорошего вкуса в ретро, и даже – чего греха таить – в настоящую роскошь!

Внутри

Отдельной эпопеей стал интерьер Москвича. В первую очередь, стремились следовать стилю эпохи СССР. Абсолютно весь салон, включая приборку и все мелкие детали, перешили. В качестве материала для отделки использовали кожу и алькантару бежевого цвета.

С одной деталью, правда, пришлось повозиться: оригинальный руль очень тонкий, и швы на нем смотрелись совершенно неприглядно, поэтому единственным подходящим способом обновления рулевого колеса стала перекраска его в такой же бежевый цвет.

Для удобства водителя и пассажиров установили электростеклоподъемники, а чтобы не портить воссозданную картину ретро современными кнопками, управление ими вывели на заводские рукоятки – непривычно и весьма оригинально.

Багажник также не остался без внимания. Его оформили красным деревом, а для практичности доступа добавили электропривод задней полки.

Техника

Судя по содержанию записной книжки, найденной в Москвиче, мотор ремонтировали еще во времена СССР. Так что 1,5-литровый двигатель УЗАМ-412 мощностью 75 лошадиных сил и 4-ступенчатая МКПП автомобиля на деле оказались в отличном для своего возраста состоянии. Масла и все жидкости ребята, естественно, заменили.

Из нового по техчасти было установлено бесконтактное зажигание – оно облегчает эксплуатацию автомобиля. Штатную систему барабанных тормозов в силу их возраста заменили на дисковые от более поздней модели Москвича, 2141, и добавили вакуумный усилитель.

Занявшись вопросом установки столь нужной для новых колес пневмоподвески, для монтажа выбрали 4-контурную S8AIR.

Обратите внимание

Учитывая то, что готовых решений для интеграции «пневмы» в заднюю рессорную подвеску 412-го Москвича в продаже нет, крепежи для подушек потребовалось изготавливать самостоятельно – и инсталляция прошла успешно.

Как подъем, так и спуск происходят очень быстро, и на дороге машина ведет себя просто великолепно.

Опыт владения

Состояние 412-го поразило в лучшем смысле этого слова. Только представьте себе: автомобилю 45 лет, а при реставрации не выявили ни точки ржавчины. Зато в салоне нашли блокнот с перечнем проведенных с Москвичом работ, а в багажнике лежал колоритный чемоданчик с жизненно необходимой литературой по ремонту и эксплуатации и даже комплектом инструментов из заводской комплектации.

Работы над автомобилем длились четыре года. Сложностей в процессе, конечно, было много. Дополнительной трудностью в этом случае стала сравнительная редкость автомобиля: например, по вазовской «классике» доступно очень много информации – как по доработкам, так и по запчастям.

Москвичей же в хорошем состоянии сейчас гораздо меньше, запчасти найти намного сложнее, а владельцы в основном стремятся восстановить автомобили в оригинал. То есть, посоветоваться по вопросам тюнинга практически не с кем. Поэтому где-то помогали собственные знания, а где-то – случай.

Недостающие запчасти собирали по всей России, от форумов и коллекционеров до объявлений в газетах. Самой редкой вещью оказались новые советские хромированные детали.

Но это еще что: вот значок на решетку удалось приобрести только через… четыре года! Еще из воспоминаний: материал дверных подлокотников со временем деформировался, а оригинальный вариант в хорошем состоянии отыскали в Архангельске. Часть нужных деталей прислали с Томска.

Эксплуатация

Чтобы добавить позитива поездкам на перевоплотившемся автомобиле, в него установили аудиосистему, но скрытую. Как и при переоформлении салона, при установке аудиосистемы старались сохранить оригинальный вид интерьера.

Магнитола Pioneer прекрасно разместилась в бардачке, в торпедо внедрили колонки Focal, под задним сиденьем спрятали усилитель той же фирмы, а за его за спинкой уместили сабвуферы Kicker.

Для тылов DLS нашлось место под задней полкой.

Переродившийся 412-й — машина не для ежедневного передвижения по городу. Это машина-праздник, машина-выставка, машина-выходной. Москвич – настоящий модник. На данный момент у него несколько комплектов спицевых дисков с разными параметрами, а есть и стоковые колеса с оригинальными колпаками.

Москвич 412

Краткие технические характеристики:

Двигатель:

УЗАМ-412, 1,5 литра, 75 л.с.

Трансмиссия:

4-ступенчатая МКПП

Подвеска:

четырехконтурная пневмоподвеска S8AIR

Диски:

16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels

Аудиосистема:

головное устройство Pioneer

01/3

Важно

Из особенностей эксплуатации стоит отметить особый уход за пневмоподвеской при минусовой температуре.

Проблему скапливания конденсата в системе можно избежать, установив влагоотделитель и не забыв добавить в ресивер небольшое количество спирта.

Впрочем, друзья автомобиль жалеют и с первым снегом ставят в гараж, так что сложностей с обслуживанием нет. А регулярный осмотр всех трубок системы – это обязательная превентивная мера.

Сейчас, когда работы завершены, автомобиль полностью восстановлен и приведен в отличное техническое состояние, остается лишь вовремя делать ТО.

Обслуживание Москвича обходится недорого, главное – знать устройство авто, в чем помогает найденная в машине литература тех лет.

В советское время машинами по большей части занимались самостоятельно, и в книжках подробно описываются все процессы по ремонту и ТО.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель УЗАМ-412, 1,5 литра, 75 л.с.
  • Полировка деталей под капотом

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Бесконтактное зажигание
  • Электростеклоподъемники
  • Электропривод задней полки

ТРАНСМИССИЯ

ТОРМОЗА

  • Дисковые тормоза от Москвич 2141
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Тормозные шланги и переходники, кастом

ПОДВЕСКА

  • Четырехконтурная пневмоподвеска S8AIR
  • Крепления для пневмоподушек, кастом

ИНТЕРЬЕР

  • Салон полностью восстановлен и перешит кожей и алькантарой бежевого цвета
  • Руль покрашен в цвет кожи
  • Багажник отделан красным деревом

ЭКСТЕРЬЕР

  • Задняя часть кузова переделана под фонари от 408-го Москвича
  • Новые советские хромированные детали облицовки
  • Новая эмблема «Москвич»
  • Крыша белый перламутр
  • Лак Candy red

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels
  • Резина 165/45/16

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство Pioneer
  • Передняя акустика Focal
  • Усилитель Focal
  • Два сабвуфера Kicker
  • Тыловая акустика DLS

Источник: https://www.kolesa.ru/article/roskosh-iz-utilitarnosti-tyuning-moskvich-412

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector